Холостые обороты не держит: Причины нестабильности двигателя на малых оборотах

Причины нестабильности двигателя на малых оборотах

 

Инструктор по вождению в Марьино не поможет, если автомобиль глохнет при холостых оборотах. Существует ряд причин, от чего может так происходить. Ранее считалось, что данная проблема актуальна только для автотранспорта отечественного происхождения. Это объяснялось недостатками в их конструкции. Однако позже выяснился неожиданный факт — даже популярные зарубежные модели автомобилей подвержены возникновению подобного эффекта. От этой неприятности не застрахованы даже владельцы самых престижных марок автомобилей.

 

Итак, как же обычно происходит падение оборотов при холостом ходу? Водитель садится за руль, включает зажигание, двигатель начинает работу в обычном для себя режиме. Но стоит водителю только отпустить педаль газа, как моментально начинается падение оборотов. Датчик же холостого хода в этой ситуации выдает прежнее число витков, как будто ничего не происходит. Однако обороты нарушены, и работа автомобиля происходит в искаженном виде.

Скачки холостого хода вызывают детонацию установки двигателя, и, в конце концов, он перестает работать – «глохнет», и автомобиль не может дальше продолжать свое движение.

 

Очень часто повторный запуск двигателя помогает вывести машину из такого плачевного состояния. Машина продолжает свое движение без проблем. Но не стоит недооценивать это явление – оно обязательно повторится и рано или поздно поставит водителя в щекотливую ситуацию на дороге.

 

Любой водитель, и даже инструктор по вождению в Юго-Западном административном округе, должен отнестись к данной проблеме с должным вниманием. Как правило, потеря мощности на холостом ходу вызывается многими причинами. Вот основные из них:

 

1) Нарушена работа датчика, показывающего холостой ход

 

2) Дроссельная заслонка засорена

 

3) Датчик положения заслонки может работать неправильно

 

4) Карбюратор или инжектор загрязнены

 

На самом деле эти неисправности не являются очень сложными либо значительными. Часть их можно устранить самому: просто проверьте грязь на деталях и, если она имеется, почистите ее. Но все же лучше заехать в автосервис, если водитель не владеет достаточными навыками и информацией о ремонте данных элементов. И настоятельно не рекомендуется непрофессионалу пытаться ремонтировать электрику автомобиля – можно сделать еще хуже, и тогда ремонт будет более сложным и дорогим.

 

Лучшие инструкторы по вождению:

    Автоинструктор Елена АКПП: Chevrolet LacettiОбучает в ЮАО, ЮВАО, Видном, Домодедове

    ОТЗЫВЫ

    Автоинструктор Марина АКПП: Kia Cerato МКПП: Chevrolet LanosОбучает в САО, Долгопрудном

    ОТЗЫВЫ

    Автоинструктор Ирина АКПП: Kia Cerato Обучает в СЗАО, ЗАО

    ОТЗЫВЫ

    Автоинструктор Наталья АКПП: Kia Spectra Обучает в ВАО, Балашихе,Реутове

    ОТЗЫВЫ

    Автоинструктор Олег АКПП: Chevrolet Lacetti МКПП: Chevrolet LanosОбучает в САО, Долгопрудном

    ОТЗЫВЫ

    Автоинструктор Яна АКПП: Kia Spectra Обучает в САО, Долгопрудном

    ОТЗЫВЫ

    Автоинструктор Юлия АКПП: Chevrolet Lacetti МКПП: Chevrolet LanosОбучает в ВАО, ЮВАО, Люберцах, Реутове, Железнодорожном

    ОТЗЫВЫ

    Автоинструктор Светлана АКПП: Chevrolet Lacetti Обучает в СЗАО

    ОТЗЫВЫ

    Автоинструктор Татьяна МКПП: Chevrolet Lanos АКПП: Kia SpectrОбучает в Красногорске

    ОТЗЫВЫ

    Автоинструктор Пётр МКПП: Daewoo Nexia Обучает в СЗАО

    ОТЗЫВЫ

    Автоинструктор Оксана АКПП: Hyundai Accent Обучает в СВАО, Мытищах, Королёве, Пушкине

    ОТЗЫВЫ

    Автоинструктор Дмитрий АКПП: Volkswagen Golf МКПП: Chevrolet Lanos Обучает в СВАО, САО, СЗАО, Долгопрудном

    ОТЗЫВЫ

    Автоинструктор Оксана АКПП: Kia Spectra МКПП: Chevrolet Lanos Обучает в ЮАО, ЮЗАО, Видном, Подольске

    ОТЗЫВЫ

    Автоинструктор Дмитрий МКПП:Lada Granta Обучает в ЮВАО, Люберцах

    ОТЗЫВЫ

ВАЗ 2107 не держит холостые обороты карбюратор

ВАЗ 2107 не лучшая модель среди автомобилей своего класса, если сравнивать с зарубежными приближенными аналогами.

Тем не менее, благодаря невысокой цене и доступному сервису машина уже много лет является популярной на всей постсоветской территории. Авто выпускался с 1982 года вплоть до 2014. То есть самая старая модель имеет возраст более 30 лет. За такой период эксплуатации владелец сможет столкнуться со всеми типами неисправностей и исследовать большинство причин неполадок.

После нескольких лет эксплуатации ВАЗ 2107, так же как почти идентичная модель 2105 начинает проявлять новый характер с изменениями не в лучшую сторону. Неисправности, связанные с силовым агрегатом и его обвесом имеют разный характер, но симптоматичны:

  • двигатель периодически глохнет;
  • не держит стабильные обороты;
  • нестабильная работа на холостом ходу;
  • тяжело заводится;
  • недостаточная мощность;
  • повышенный расход топлива.

Все неисправности появляются по двум причинам: нарушение регулировок или износ деталей.

Нестабильная работа инжекторного двигателя

Обычно выражается в самопроизвольном изменении оборотов двигателя.

Наблюдается во время движения и на холостых оборотах. Наиболее частой причиной гуляния оборотов у инжекторных агрегатов ВАЗ2107/2105 является выход из строя ДМРВ (датчик массового расхода воздуха).

Это устройство контролирует количество воздуха, поступающего в двигатель. На основании этих данных ЭБУ регулирует подачу горючей смеси с  оптимальным соотношением топлива и воздуха при разных режимах работы двигателя. Соответственно при отсутствии этого баланса обороты двигателя начинают зависеть от количества поступающего кислорода. То есть, подул ветерок — обороты увеличились, стих – снизились.

Удостоверится, что неисправен именно ДМРВ достаточно просто. Отсоедините разъем устройства, и ЭБУ перейдет на аварийный режим работы. В этом режиме подача топлива регулируется положением дроссельной заслонки. Если автомобиль стал вести себя адекватнее, то неисправен ДМВР. Можно так и ездить, но немного упадет мощность и возрастет расход топлива.

Вышедший из строя датчик массового расхода воздуха ремонту не подлежит, за исключением его загрязнения, поэтому  можно попытаться его почистить.

Алгоритм очистки ДМВР ВАЗ2107/2105:

  1. Демонтируйте датчик вместе с защитным кожухом.

  1. Открутите два шурупа и вытащите датчик из основания, не дотрагиваясь до поверхностей активного элемента (токая изогнутая проволока).
  2. Кожух промойте любым средством для мытья посуды.
  3. С помощью баллона с очистителем для ДМВР или для карбюратора, на основе спиртов (без ацетона) аккуратно очищайте поверхности.
  4. Обильно обливайте 3-4 раза, жидкость должна стекать.
  5. Просушите устройство.
  6. Собирайте блок в обратном порядке.

Если проблема не устранена, придется, купить новое устройство.

Нестабильная работа карбюраторного двигателя

Природа нестабильных оборотов двигателя ВАЗ2107/2105 с карбюраторам такая же, как и у инжекторного, в неконтролируемой подаче воздуха или топлива в камеру сгорания.

Но в данном случае ответственным за приготовление горючей смеси является карбюратор. Это полностью механическое устройство, которое отвечает за оптимальное соотношение топлива с кислородом для разных режимов работы силового агрегата.

Несмотря на то, что на топливном и воздушном входах стоят фильтры, они могут работать неэффективно, как правило, из-за длительного срока службы, превышающего указанного в нормативах ТО. В результате мелкими частицами засоряются жиклеры карбюратора.

Водители с большим стажем сильно не церемонятся, бросают карбюратор ВАЗ2107/2105 в ведро с бензином на сутки, затем продувают со всех сторон сжатым воздухом и карбюратор вроде как-бы работает нормально. Это нормальное решение, но огнеопасное. Среди причин нарушений работы двигателя, которые обусловлены поломкой карбюратора можно выделить:

  • смещение положения регулировочных винтов от удара или вибрации;
  • увеличение диаметра отверстия жиклеров из-за износа;
  • износ оси заслонки, ограничивающий ее ход;
  • засорение жиклеров;
  • нарушение герметичности поплавка.

Чтобы определить неисправность карбюратора ВАЗ2107/2105, а она, скорее всего, будет комплексной, начните с проверки герметичности поплавка. Для этого снимите его с верхней крышки карбюратора (ее нужно демонтировать). Если в поплавке бензин – выбрасывайте поплавок, если воздух – проверьте в тазике с водой на пузырьки. Допустим, он экзамен выдержал, тогда необходимо проверить зазор.


Поднимите вертикально крышку карбюратора. Зазор между камерой поплавка и стенкой карбюратора должен быть 6.5 мм.

Установите крышку карбюратора и заведите двигатель на 30 секунд. Снимите крышку. Уровень бензина должен ровно совпадать с серединой конусной поверхности корпуса карбюратора. Если так не получилось, следует немного изогнуть угол штанги поплавка.

Со временем, воздушные и топливные жиклеры либо засоряются, либо изнашиваются. В первом случае их необходимо прочистить и продуть. Во втором случае следует проверить пропускную способность жиклеров с помощью бачка с водой установленного выше промеряемого жиклера на 1 метр. Их соединяет трубка. Внизу устанавливается мерная колба. Измерения происходят в единицах см3/мин. В зависимости от маркировки жиклера должен соответствовать объем жидкости, собранной за минуту в мерной колбе.

Намного проще после 7-10 лет работы карбюратора купить комплект жиклеров и заменить их.

Те, кто пользует газовые установки, должны знать, что карбюратор в езде на газу не используется. Со временем, внутри сухих жиклеров образовывается окись, которая закупоривает отверстия для подачи топлива. Машина на бензине может не завестись. Рекомендуется периодически пользоваться бензином.

Регулировка карбюратора

Регулировка карбюратора заключается в нескольких действиях:

  1. Отрегулируйте положение поплавка выше описанном способом.
  2. Проверьте и установите винты «качества» и «количества» в начальное состояние. Заверните их до упора и открутите на 2-3 оборота для винта «качества» и 3-4 для винта «количества».
  3. Подключите тахометр или автотестер к клемме «К» катушки зажигания, а второй щуп к корпусу.
  4. Заводите и прогревайте двигатель до температуры 90°C

  1. Винтом «качества» установите максимальные обороты на холостом ходу. Подача бензина увеличивается при вращении винта против часовой стрелки.
  2. Винтом «количества» устанавливайте обороты больше, приблизительно на 80-90 об/мин.
  3. Винтом качества определяем, являются ли эти обороты максимальными, если нет, то повторяем процедуру.
  4. Если положение винта количества не влияет на обороты двигателя, заверните винт качества, чтобы обороты упали на 800-900 об/мин.

Такая регулировка карбюратора может быть не совсем точной, но не требует специального оборудования.

Если автомобиль заглох

Двигатель, который внезапно глохнет, не только создает неудобства при вождении, но и является угрозой безопасности для водителя и пассажиров. Есть несколько причин.

Глохнет на холостом ходу:


  • выход из строя датчика холостого хода;
  • выход из строя датчика дроссельной заслонки;
  • выход из строя датчика положения дроссельной заслонки.

Глохнет на ходу:

  • прекращение подачи топлива или воздуха из-за загрязненного фильтра;
  • неисправность бензонасоса;
  • засорение жиклеров карбюратора;
  • перегрев двигателя.

Диагностику автомобиля, мотор которого глохнет в самых неожиданных местах, лучше начать с проверки датчика холостого хода.

Проверить его работоспособность просто. Демонтируйте устройство, не снимая контактов, или подключите их после демонтажа. Держите устройство в руках, на конусную иглу положите палец и попросите приятеля включить зажигание. Если вы почувствовали толчки, то устанавливайте устройство обратно. Датчик холостого хода исправен.

Если вышел из строя датчик дроссельной заслонки, то автомобиль не только заглохнет, но и не заведется, потому что ЭБУ даст команду на максимальный выброс топлива, свечи зальются и мотор заглох.

Если вы в дороге на автомобиле ВАЗ и случилась проблема с датчиком дроссельной заслонки, то проще не заморачиваться и обратиться в ближайший сервис, но если дотянули до гаража можно воспользоваться следующей инструкцией:


  1. Демонтируйте датчик.
  2. Сверлом 2 мм рассверливайте по кругу пластиковую крышку.
  3. Вынимайте пластиковую площадку верхней контактной группы.
  4. На нижней площадке прочищайте дорожки WD-40 или спиртом.
  5. То же самое с контактной группой верхней крышки, но не выгибайте их, они тогда преждевременно съедят дорожки.
  6. Собирайте в обратной последовательности.
  7. По контуру промажьте любым клеем для пластика.

Не хватает воздуха

Часто автомобиль заводится хорошо, на подсосе едет, но только стоит подсос отключить, двигатель глохнет. Это говорит только об одном — нехватка воздуха. Скорее всего, засорены воздушные жиклеры. Их необходимо выкрутить и прочистить. Затем проверить, машина не должна глохнуть без подсоса.

Существует невероятное количество причин некачественной работы агрегатов автомобиля с похожими симптомами, но разобраться в них может только специалист с набором профессиональных инструментов для диагностики. Но если вы чувствуете в себе уверенность – дерзайте, в автосервисах ВАЗ уже вас ждут.


A4 не держит холостые обороты и глохнет

Здравствуйте.
Машинка Audi A4 2.0 FSI, 2002 год, механика.
Получилось так, что зимой месяц стояла в гараже, аккумулятор хоть и новый, но сел. Стащил аккумулятор домой, зарядил, но пока ставить очередь дошла прошло еще 2 недели. Поставил аккум на место, завел, двигатель начало колбасить (его всегда трясет после снятия клеммы, проходит при поездке метров 300). Пока газовал, пока буксовал выезжая из гаража загорелся CheckEngine (тоже загорается временами при спортивной езде, грешу на катализатор). Поездил, поставил машинку в гараж вроде все нормально было. Через некоторое время опять поехал, вроде все нормально было, ездил по магазинам, то есть режим был: немного поездил — остановился возле магазина — завелся и поехал дальше. В один из разов завелся и поплыли холостые (сразу после заводки допрыгнули до 2000 оборотов, потом свалились до положенных 900 примерно и немного плавали вокруг этой цифры). Был рядом с аккумуляторым сервисом — заехал проверить аккум (после разрядки), подключили нагрузочную вилку — сказали все в норме, чуть недозаряжен. Поехал дальше, обороты плавают. Приехал в гараж, пока открывал пока то да се, завелся и заглох сразу. Потом завелся, с перегазовками кое как заехал в гараж. Стал копать (сразу грешил на подсос воздуха где-то), нашел порванный шланг (уж и не скажу точно что это за шланг, но одним концом он подключен к крышке клапанов, а другой уходит куда-то под впускной коллектор), дырку устранил, но движок все одно трясло на холостых. Через VAG-COM адаптировал дроссельную заслонку и после этого движок вообще работать перестал. Чихает, троит, если не давать газу — глохнет сразу после заводки (заводится вроде неплохо). Снял ошибки, по движку показывает 17861 — exhaust gas temp sensor 1 (g235). Сбросил ошибки — не помогло. Проверил свечи — они в саже, но вроде не сильно критично, протер на всякий случай. Выкрутил ближнюю к выпускному коллектору лямбду — тоже в копоти, но не так чтобы сильно. Проверил патрубки впуска на предмет трещин — все нормально. Проводка вроде тоже без повреждений, клеммные колодки все воткнуты на место, грязи визуально нигде нет. Не знаю куда копать дальше, подскажите хоть что-то…

Нажмите, чтобы раскрыть…

Пропал холостой ход (ХХ) двигателя с карбюратором Солекс


Холостой ход двигателя автомобиля может пропасть полностью.

Неисправность — двигатель работает только на «подсосе» . Или же быть неустойчивым (обороты «плавают» то вверх, то вниз, двигатель трясет – «троит», глохнет после непродолжительной работы, глохнет после нажатия на педаль газа и т.д.). Рассмотрим причины исчезновения холостого хода на двигателях автомобилей с карбюратором Солекс 2108, 21081, 21083, 21073. Попутно разберем методы устранения этой неисправности.

Пропал холостой ход двигателя с карбюратором Солекс

Причины связанные только с карбюратором Солекс 2108, 21081, 21083, 21073 и присоединенной к нему системой питания двигателя.

Основных неисправностей приводящих к исчезновению холостого хода, связанных с карбюратором на самом деле всего две:

— карбюратор приготавливает слишком бедную топливную смесь в следствии неисправности или неверной регулировки, после чего двигатель попросту не может на ней работать;

— карбюратор приготавливает слишком богатую топливную смесь, она плохо воспламеняется и заливает свечи зажигания.

Теперь более подробно о том когда это происходит:

— Нарушена регулировка холостого хода

Например, после ремонта карбюратора неправильно выставлено положение винтов регулировки «количества» и «качества» топливной смеси. Установите стандартное положение винтов – вверните их до упора, а затем выверните на полтора-два оборота. После чего проведите регулировку холостого хода карбюратора Солекс. См. фото выше.

— Неисправен электромагнитный клапан карбюратора (ЭМК)

Возможно, неисправен он сам, или система не работает ЭПХХ, в состав которой он входит. Либо он попросту неправильно установлен. Проверьте его работу и установку. Признаком правильной работы и установки является остановка двигателя после снятия с его вывода наконечника провода.

Топливный жиклер в электромагнитном клапане (ЭМК) карбюратора Солекс
— Засорен воздушный или (и) топливный жиклеры системы холостого хода

Топливный жиклер СХХ находится в наконечнике электромагнитного клапана (см. фото выше). Для доступа к воздушному жиклеру придется снимать крышку карбюратора. Их следует прочистить и продуть сжатым воздухом.

Воздушные жиклеры СХХ карбюратора Солекс
— «Подсос» постороннего воздуха в карбюратор

Топливная смесь обедняется – двигатель работает неустойчиво на холостом ходу и даже глохнет. На изображении места вероятного «подсасывания» постороннего воздуха в карбюратор. Чаще всего виновниками выступают прохудившиеся или не плотно притянутые прокладки под карбюратор, уплотнительное колечко на ЭМК и прохудившийся шланг к вакуумному усилителю тормозов.

Места вероятного подсоса постороннего воздуха в карбюратор
— Засорение воздушного фильтра двигателя

Сильная степень загрязнения не позволяет достаточному количеству воздуха проходить через систему холостого хода карбюратора.

Фильтрующий элемент воздушного фильтра двигателя автомобиля может быть засорен
— Не держит запорный игольчатый клапан в поплавковой камере карбюратора

Как следствие на холостом ходу лишнее топливо подсасывается через распылители диффузоров ГДС, излишне обогащая топливную смесь, возникает т. н. «перелив». Проверьте клапан и отрегулируйте уровень топлива в поплавковой камере. Так же следует обратить внимание на исправность бензонасоса, так как он может создавать избыточное давление на игольчатый клапан («перекачивать») и тот начнет пропускать топливо.

Проверка игольчатого клапана поплавковой камеры карбюратора Солекс
Примечания и дополнения

— Перед поиском неисправностей приводящих к нестабильному холостому ходу двигателя связанных с карбюратором Солекс необходимо убедиться, что двигатель прогрет до рабочей температуры (если холостой ход отсутствует напрочь, то прогреваем на «подсосе»), к нему присоединены все необходимые шланги, трубки и провода, воздушная заслонка стоит строго вертикально, «подсос» утоплен до упора.

— Помимо карбюратора Солекс причинами исчезновения холостого хода двигателя могут служить неисправности системы зажигания, системы питания и самого двигателя. Практически всегда рекомендуется начинать поиск проблем с системы зажигания и подачи топлива (проверить искру и струю из бензонасоса).

Еще статьи по холостому ходу двигателя с карбюратором Солекс

— Система холостого хода карбюратора Солекс, устройство, принцип действия

— Обороты холостого хода двигателя с карбюратором Солекс не поддаются регулировке

— Горячий карбюраторный двигатель не запускается, причины

— Схема системы холостого хода и переходных систем карбюратора 21073 Солекс

— Не работает система холостого хода карбюратора Солекс

Устранение неполадок, связанных с периодическими остановками

Скачать PDF

Диагностика проблемы периодической остановки двигателя может быть сложной задачей, особенно если двигатель глохнет только изредка (и в самый неподходящий момент). И если в компьютере автомобиля нет ожидающих кодов, жестких кодов или кодов истории, которые могли бы указать вам направление, вы можете догадаться о диагнозе.

Каждому двигателю необходимы три вещи для плавной работы и холостого хода без остановки: правильное соотношение воздух / топливо, достаточные обороты холостого хода для нагрузки на холостом ходу и хорошая искра.Если что-либо из этого отсутствует, двигатель может заглохнуть.

Проблемы с холодным срывом являются наиболее распространенными, поскольку двигателю требуется более богатая топливная смесь для поддержания холостого хода до его прогрева. Периодические проблемы с остановкой на холоде почти всегда связаны с топливом.

На более старых двигателях с карбюраторами холодная остановка (и затрудненный запуск) чаще всего происходит из-за заедания, неправильной регулировки или поломки автоматической заслонки. В двигателе также может происходить утечка вакуума вокруг основания карбюратора, вакуумных шлангов или клапана рециркуляции отработавших газов. Другие проблемы могут включать неисправный клапан стояка тепла (застрял в открытом состоянии), который препятствует прогреву впускного коллектора, или неисправный термостат, который не позволяет двигателю быстро прогреться или достичь нормальной рабочей температуры. Любая из этих вещей может нарушить работу топливовоздушной смеси и помешать двигателю нормально работать на холостом ходу, пока он не прогреется.

В двигателях с впрыском топлива холодная остановка также может быть вызвана условиями, нарушающими состав топливовоздушной смеси. Это включает в себя утечки вакуума или неизмеренный воздух, поступающий во впускной коллектор после датчика воздушного потока, неправильное положение дроссельной заслонки, MAP или датчика кислорода, грязные топливные форсунки или низкое давление топлива в форсунках (слабый топливный насос, неисправный регулятор давления топлива или ограниченное количество топлива фильтр).Как и в старых карбюраторных двигателях, неисправный термостат может препятствовать быстрому прогреву двигателя или достижению нормальной рабочей температуры. Или неисправный датчик охлаждающей жидкости может сообщать PCM, что двигатель холоднее (или теплее), чем он есть на самом деле. Любое из этих условий может нарушить калибровку топлива двигателя и вызвать заглохание.

Прерывистая остановка двигателя также может быть вызвана неисправным двигателем перепускного канала холостого хода или двигателем регулятора холостого хода. Если эти устройства не смогут обеспечить правильную скорость холостого хода, двигатель может умереть.Иногда неисправность заключается в PCM или входах в PCM. Заводское программирование может не обеспечить достаточной скорости холостого хода, когда кондиционер включен, когда генератор находится под высокой нагрузкой или когда температура очень высокая или низкая. Исправление здесь может заключаться в перепрошивке PCM с использованием последнего обновления OEM.

Неисправный датчик MAP может иногда вводить PCM в заблуждение, заставляя думать, что двигатель находится под большей или меньшей нагрузкой, чем на самом деле. Датчик MAP определяет вакуум на впуске, который PCM использует для оценки нагрузки, чтобы соответствующим образом отрегулировать топливно-воздушную смесь.Если датчик MAP показывает неправильные значения, PCM получит неверную информацию и, возможно, добавит или вычтет больше топлива, чем должно, что приведет к остановке двигателя.

То же самое может случиться, если датчик положения дроссельной заслонки в системе EFI скорости / плотности (без датчика воздушного потока) не калиброван или имеет мертвую зону. PCM может не осознавать, что дроссельная заслонка находится на холостом ходу, и может дать двигателю слишком много или недостаточно топлива, что приведет к его остановке.

Таким образом, при попытке диагностировать проблему периодического опрокидывания важно всегда использовать сканирующий прибор, чтобы сначала проверить наличие каких-либо кодов, которые могут пролить свет на состояние, а во-вторых, посмотреть на все важные входные сигналы датчиков, чтобы убедиться, что они в пределах досягаемости и предоставляют PCM точную информацию.

Периодические остановки двигателя, которые кажутся случайными, часто связаны с зажиганием. Внезапное исчезновение искры приведет к остановке холодного двигателя и его повторному запуску. Наиболее частые причины потери искры включают горячие короткие замыкания / обрывы в катушках зажигания, модулях зажигания и датчиках положения кривошипа. Ослабленные или корродированные разъемы проводки, которые вызывают внезапную потерю напряжения в цепи зажигания, также остановятся, и двигатель остановится.

Другие причины

Одна из наиболее необычных причин периодической остановки двигателя, о которой мы слышали, — неисправный датчик скорости автомобиля.Когда автомобиль прекращает движение, PCM может не задействовать двигатель холостого хода (карбюраторные двигатели) или двигатель перепускного канала холостого хода (двигатели с впрыском топлива), поэтому двигатель будет нормально работать на холостом ходу.

Мы также слышали о неисправных реле автоматического выключения (ASD) на некоторых старых автомобилях Chrysler, которые внезапно без видимой причины приводят к отключению зажигания и топливного насоса. Обычно проблема решается заменой реле.

Еще одна причина остановки двигателя, о которой часто забывают, — плохой газ.Влага иногда попадает в подземные топливные баки, а двигатели не очень хорошо работают на воде. Иногда спиртовые добавки не могут быть смешаны должным образом или могут отделиться от бензина в присутствии воды. Плохой газ может вызвать резкую работу двигателя или заглохнуть.

Если вы подозреваете, что бензин плохой, слейте воду из бака и залейте свежий газ. Если проблема исчезнет, ​​ваш диагноз был правильным.

Иногда двигатель может заглохнуть при включенном компрессоре кондиционера.Обычно PCM должен увеличивать частоту вращения холостого хода, чтобы компенсировать дополнительную нагрузку на двигатель, когда кондиционер включен. Но если сигнал A / C не достигает PCM из-за сбоя связи между модулем A / C и PCM, PCM может не увеличить скорость холостого хода, что приведет к буксованию или остановке двигателя.

Согласно Ford TSB 04-21-13, проблема остановки на холоде у моделей Ford Focus 2003-2004 годов с двигателем 2. 0L SPI в очень холодную погоду может быть вызвана неисправным клапаном PCV, который заедает в открытом положении, позволяя всасывать слишком много воздуха. во впускной коллектор.

Ford также выпустил отзыв (04S13) на внедорожники Ford Escape 2001-2003 годов с двигателями 3,0 л V6 для решения проблемы периодической остановки двигателя. Сваливание обычно происходит при замедлении на скорости ниже 40 миль в час. Проблема вызвана калибровкой регулирующего клапана холостого хода и системы улавливания паров топлива. Исправление здесь — перепрошить PCM с обновленной информацией.

Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) в настоящее время расследует сообщения о внезапной остановке гибридных электромобилей Toyota Prius.По причинам, которые еще предстоит объяснить, двигатель внезапно выключится на скорости от 35 до 65 миль в час. В некоторых случаях автомобиль все еще может двигаться в электрическом режиме, но в других случаях все перестает работать, и автомобиль необходимо буксировать. От Toyota пока ничего не известно о причине, но, вероятно, это будет проблема программирования PCM.

Диагностические стратегии

Одна из стратегий диагностики проблемы с задержкой, которая возникает только периодически, состоит в том, чтобы подождать, пока проблема не усугубится, прежде чем пытаться ее диагностировать.Всегда легче найти часть, которая вышла из строя, чем найти ту, которая работает большую часть времени и только иногда выходит из строя.

Единственный шаг для экономии времени, который может позволить вам точно определить причину, — это проверить любые бюллетени технического обслуживания (TSB), которые могли быть опубликованы производителем транспортного средства. Это может быть ситуация, когда произошел сбой шаблона, и производитель уже выяснил проблему и опубликовал исправление. Несколько минут, которые вы потратите на поиск в TSB, могут сэкономить вам часы разочарований и сэкономить время на диагностику.И для многих автомобилей последних моделей лекарством часто является перепрошивка PCM, а не замена чего-либо.

Следующее, что вы всегда должны делать, — это подключать диагностический прибор и проверять коды, даже если контрольная лампа неисправности (MIL) не горит (лампа может быть неисправной). Ищите коды истории или ожидающие коды, которые могут пролить свет на проблему. Также обратите внимание на входы датчиков в PCM, когда двигатель работает на холостом ходу (как после холодного запуска, так и когда он теплый). Вам также следует обратить внимание на краткосрочную и долгосрочную корректировку топлива.Двигатель работает на необычно богатой или обедненной смеси? Это скажет вам, что что-то не так.

Еще одна основная проверка, которую необходимо выполнять всегда, — это проверка напряжения аккумулятора и напряжения зарядки. Низкий заряд батареи, слабый генератор или повышенное напряжение могут нанести серьезный ущерб бортовой электронике. Все соленоиды и реле требуют минимального напряжения для правильной работы, поэтому, если аккумулятор или система зарядки не соответствуют нормальным характеристикам, возможно, вы нашли основную причину проблемы.

Если проблема не оставила следов (нет кодов неисправностей или нечетных показаний, чтобы направить вас в определенном направлении), существует ли закономерность? Двигатель глохнет только в холодном или горячем состоянии? Это происходит только в сырую погоду (могут быть плохие провода свечей зажигания)?

Пример случая

Недавний пример моей попытки диагностировать перемежающееся состояние произошел с Saturn SC2 1998 года моей дочери. На одометре автомобиль проехал менее 40 000 миль и находился в хорошем состоянии (спасибо мне).Двигатель работал отлично, работал без перебоев на холостом ходу (для Сатурна) и прошел государственные испытания на выбросы. Но время от времени двигатель не запускался после короткой поездки. Двигатель не глохнет, он просто не запускается. Он заводился нормально, но не запускался, пока не просидел полчаса или около того. Тогда он запустился и работал нормально. Это происходило, может быть, раз в пару недель.

Когда я подключил свой сканирующий прибор к PCM Сатурна, я не нашел кодов. Я проверил все основы.Аккумулятор был на полном напряжении. Свечи зажигания были в хорошем состоянии и имели надлежащие зазоры. Провода вилки, катушки и датчик положения кривошипа соответствовали техническим требованиям. Давление топлива было в пределах допустимого. Все данные датчика на моем сканирующем приборе казались нормальными, и я не видел очевидных проблем, которые могли бы помешать запуску двигателя. Все оказалось нормально.

Что еще хуже, машина меня не устраивала. Проблема с запуском возникала только тогда, когда моя дочь вела машину — и когда она находилась не менее чем в 10 милях от дома.Она звал на помощь, и к тому времени, как я добирался туда, двигатель заводился и работал нормально.

Я расспрашивал ее о ее стартовой технике. Она давила на педаль газа? Это недопустимо для двигателей с впрыском топлива. Был ли селектор передач в положении парковки или нейтрали (возможно, неисправный предохранительный выключатель)? Делала ли она что-нибудь необычное, что могло помешать запуску двигателя? №

Прожив с этой проблемой несколько месяцев, она стала возникать чаще. Теперь машина заводилась не каждые пару дней. Мы потеряли всякую уверенность в надежности машины, поэтому я одолжил ей свою машину, чтобы она водила машину, и начал водить ее машину, чтобы посмотреть, не будет ли она вести себя плохо со мной.

Первоначально я догадывался, что в машине неисправен топливный насос (или реле насоса) или необычный модуль зажигания. Наконец однажды он отказался запускаться для меня. К счастью, на всякий случай у меня были с собой инструменты. Когда двигатель отказывался заводиться, я отсоединил свечной провод и подключил тестер свечей зажигания, чтобы проверить, есть ли искра.Конечно, когда я провернул его, искры не было. Это была хорошая новость, потому что я не хотел бросать топливный бак и устанавливать новый топливный насос за 300 долларов!

Когда я снова провернул двигатель, он внезапно завелся. Теперь я знал, что проблема связана с зажиганием и, вероятно, это неисправный модуль зажигания.

Двигатель Saturn 1,9 л оснащен системой зажигания без распределителя «отработанная искра». Две катушки зажигания установлены на модульном блоке, который прикручен к передней части двигателя.Катушка № 1 запускает цилиндры 1 и 4 одновременно, а катушка № 2 запускает цилиндры 2 и 3. Я использовал DVOM для проверки первичного и вторичного сопротивления обеих катушек, напряжения на модуле (ключ включен, двигатель выключен и на холостом ходу), и цепь заземления. Я также проверил, нет ли незакрепленного или ржавого разъема на модуле. Все показания напряжения были правильными. Проблем не обнаружено. Итак, я пришел к выводу, что проблема была внутри модуля зажигания. Я купил новый модуль зажигания на Сатурне за 180 долларов, установил его и посчитал, что проблема устранена.

Угадайте, что? На следующий день машина снова не заводилась. Проблема была такая же, как и раньше, искры нет. Мог ли новый модуль, который я только что установил, неисправен? Это было возможно, но маловероятно. Очевидно, я неправильно диагностировал неисправность и купил модуль, который мне не нужен (извините, электронные модули после их установки не возвращаются).

Я снова проверил машину с помощью диагностического прибора и снова не нашел кодов или подсказок, которые бы сказали мне, что случилось. Затем я сделал то, что должен был сделать в первую очередь, и перешел на сайт www.alldata.com. Там я поискал бюллетени технического обслуживания, которые могли иметь отношение к этой проблеме. Я нашел один (TSB 98-T-49A), который, казалось, подошел, но диагностические таблицы в TSB ведут только в тупик, потому что все проверено в рамках спецификаций.

Затем я разместил свою проблему в Международной сети автомобильных техников (www.iatn.net). Я получил около дюжины ответов от других техников, которые столкнулись с аналогичными проблемами с Сатурн, и все они дали один и тот же совет: замените датчик положения кривошипа.

А как это может быть датчик кривошипа? Я уже проверил его, и он отлично прошел испытания — по крайней мере, я так думал. Проблема заключалась в том, что я тестировал датчик при комнатной температуре, а не когда было жарко. В спецификации сказано, что датчик кривошипа должен показывать от 700 до 900 Ом. Было 780 Ом.

Я снял датчик кривошипа, поместил его в кастрюлю с горячей водой и подключил DVOM, чтобы наблюдать за сопротивлением датчика, когда он нагревается. Конечно, когда датчик нагрелся, сопротивление резко возросло, и он внезапно разомкнулся.Он оставался открытым, пока не остыл, затем снова начал нормально читать. Это объяснило бы проблему отсутствия запуска при горячем двигателе. Датчик кривошипа будет поглощать тепло, когда двигатель выключен, открываться и не подавать сигнал при запуске двигателя. Это объясняло отсутствие старта после короткой поездки.

Проблема должна была установить код датчика кривошипа, но этого не произошло. Так что, если бы не общий опыт других технических специалистов, столкнувшихся с той же проблемой, я бы все еще пытался выяснить проблему.

Мотороллер

не работает (не работает) — Отчет о мотороллере

Ваш скутер не работает на холостом ходу?
Пускается нормально и продолжает работать, пока вы включаете дроссель?
Он выключается, как только вы подъезжаете к светофору и отключаете дроссель?
Может быть, ваш скутер работает нормально, пока не переходит на более низкий диапазон оборотов, а затем глохнет?
Эта статья будет нацелена на то, чтобы разобраться в причинах отказа вашего скутера, а также предложить некоторые полезные исправления, чтобы эта проблема не повторялась.


Это обычная проблема мотороллеров, которые не используются в течение некоторого времени, но есть несколько советов по устранению неполадок, которые вы можете попробовать решить сегодня.

Эта статья упорядочена от наименее инвазивных решений до наиболее инвазивных решений.

Возможные проблемы и исправления, которые вы найдете:

  1. Ослабленные тросы в моторном отсеке
  2. Утечки на впуске
  3. Впускной клапан требует регулировки
  4. Забитые карбюраторы

Одна из самых простых предварительных проверок, которую вы можете выполнить, — убедиться, что со временем не отсоединились кабели в моторном отсеке скутера.
Эта проверка предназначена только для того, чтобы вы не разобрали двигатель скутера в поисках решения, когда проблема заключалась просто в ослаблении кабелей.
Эта проверка особенно полезна для скутеров с пробегом в несколько миль (более 1000 миль).

Вам нужно будет отсоединить аккумулятор, отвинтить сиденье, сиденье и пластиковую крышку двигателя, чтобы получить надлежащий доступ к моторному отсеку.

Оказавшись внутри, осмотрите и найдите кабели и провода.

Слегка потяните за каждый, чтобы убедиться, что со временем он не ослабнет.
Если вы обнаружите, что кабель болтается, определите его и убедитесь, что он надежно подключен в правильном положении с помощью кабельных стяжек, если это необходимо, чтобы предотвратить повторное ослабление кабеля.
Если вы снова подсоединили незакрепленные кабели в скутере, снова подключите аккумулятор и проверьте работу скутера на холостом ходу, проверив, не отключается ли он, когда его оставляют работать без включения дроссельной заслонки.
Если вам повезло, проблема все время была связана с ослаблением кабеля, и повторное подключение этого кабеля или кабелей решило проблему.
Однако я подозреваю, что у большинства владельцев скутеров, сталкивающихся с проблемами холостого хода, есть более глубокие проблемы, которые необходимо раскрыть.

Один простой тест для устранения неполадок, который вы можете провести на своем скутере, — убедиться, что в самокате нет утечки на входе.
Это ключевой тест, который необходимо выполнить перед тем, как вы столкнетесь с проблемой разборки карбюратора.

Как проверить, есть ли у вашего скутера утечка на впуске

Вам понадобится одна из следующих жидкостей:

Чтобы настроить этот тест, запустите скутер и убедитесь, что воздушная заслонка выключена, если на вашем скутере есть ручная заслонка.Большинство современных самокатов оснащены автоматической заслонкой, так что не беспокойтесь.

  1. Вам нужно будет открыть скутер, чтобы получить доступ к впускной системе.
  2. Снимите сиденье, ковш сиденья и пластиковую крышку, закрывающую двигатель.
  3. Вы найдете впускной шланг в нижней части двигателя (большой резиновый кусок).
  4. Распылите выбранную жидкость вокруг впускного коллектора и уплотнений крышки впускного клапана во время работы скутера.
  5. Если обороты вашего скутера значительно увеличиваются или падают, когда вы распыляете жидкость в определенном месте, то весьма вероятно, что у вас проблема с утечкой.

Утечка на впуске действительно нарушает соотношение воздух / топливо на вашем скутере, и это может вызвать проблемы с холостым ходом или, что еще хуже, повреждение поршня.
ВЕРХНИЙ СОВЕТ : Первое, что нужно проверить, это резиновый впускной шланг (пыльник) , по которому топливо подается от карбюратора к головке блока цилиндров.

Резиновый впускной шланг (пыльник) — первое место для проверки!

На многих скутерах этот шланг или «ботинок» со временем изнашивается из-за теплового воздействия.
Неисправный резиновый впускной шланг — одна из наиболее частых причин проблем с впуском на скутерах.

Если этот шланг в порядке, исследуйте свою впускную систему, чтобы обнаружить утечки.

Быстрое устранение утечки на впуске

Итак, представим, что вы обнаружили утечку во впускной системе.
Если время и деньги против вас, я бы порекомендовал нанести термостойкую силиконовую пасту на проблемную область (область, где вы заметили значительное изменение числа оборотов в минуту после нанесения жидкого спрея).
Герметизация утечки термостойкой силиконовой пастой может предотвратить загрязнение соотношения воздух / соотношение неизмеренным воздухом.
Но имейте в виду, что это исправление, вероятно, будет работать только на временной основе, и вам определенно следует подумать о замене неисправной части.

Не отпускайте скутер некоторое время после устранения утечки, чтобы обеспечить баланс воздушно-топливной смеси.

Правильное устранение утечек на впуске

Проще говоря, определить неисправную деталь, которая пропускает неизмеренный воздух в топливную смесь ваших скутеров, следуя предыдущим инструкциям и найдя деталь для прямой замены.
Это должно быть долгосрочным решением для мотороллеров с проблемами с воздухозаборником, поскольку временные решения могут оказаться крайне ненадежными.

Ответьте на эти вопросы, чтобы выяснить, не вызывает ли ваш впускной клапан проблемы с самокатом.
У вас проблемы с запуском самоката? Требуется ли время между перезапусками?
У вас плохая или ухудшающаяся экономия топлива?
И очевидный вопрос: ваш скутер глохнет на холостом ходу?
Если ответ на любой из этих вопросов утвердительный, все они являются симптомами того, что клапаны вашего двигателя слишком затянуты.
Клапаны двигателя затягиваются со временем после длительной эксплуатации.
Проблемы могут возникнуть, когда клапаны на вашем скутере слишком тугие или слишком ослабленные, но их можно отрегулировать соответствующим образом, чтобы устранить проблемы с производительностью.
Как отрегулировать впускной клапан
Чтобы получить доступ к впускному клапану на вашем скутере, вам необходимо получить доступ к двигателю.
Это будет включать:

  1. Отсоединение аккумулятора (в целях безопасности)
  2. Снятие сиденья и пластикового корпуса, который находится под сиденьем.
  3. Снимите крышку впускного клапана (плоская металлическая коробка под впускным шлангом).
  4. Найдите впускной клапан (клапан, расположенный вверху рядом с впускным шлангом).

    Впускной клапан — это штифт вверху по центру.

  5. После того, как вы определите местонахождение впускного клапана, вам нужно будет проверить, есть ли зазор (достаточно места, чтобы слегка перетащить щуп 0,004 под клапан).
  6. Используйте гаечный ключ, чтобы ослабить гайку вокруг впускного клапана, затем отрегулируйте плотность посадки впускного клапана, слегка повернув ее против часовой стрелки, пока не получите правильное положение.004 оформление.
  7. Если вы обнаружите, что впускной клапан слишком ослаблен, поверните его вручную по часовой стрелке, пока не достигнете желаемого уровня зазора.
  8. Как только вы будете довольны, вы можете просто вставить щуп на 0,004 за впускной клапан, затем снова затянуть гайку впускного клапана и собрать крышку впускного клапана и остальную часть скутера.
  9. Проверьте самокат, чтобы убедиться, что проблема решена, попробуйте сжечь немного топлива, прежде чем прийти к своему выводу.

ВЕРХНИЙ СОВЕТ: Проверяя впускной клапан, обратите внимание и на выпускной клапан (обычно клапан расположен внизу впускного корпуса).
Вам необходимо убедиться, что у него также есть небольшой зазор 0,004, чтобы ваш самокат работал на оптимальном уровне производительности.
Это видео от Rouse Garage покажет вам процесс на скутере объемом 50 куб. См с общей компоновкой двигателя; вы можете обнаружить, что ваш скутер имеет немного другую компоновку.

Если ваш скутер, похоже, не страдает от проблем с впуском, то, скорее всего, проблема с холостым ходом вызвана карбюратором.
Вы ​​будете удивлены, насколько легко даже самая маленькая грязь внутри карбюратора или дроссельной заслонки может вызвать проблемы с самокатом.
Когда вы запускаете свой скутер, воздушная заслонка или автоматическая воздушная заслонка открывается, чтобы позволить воздуху попасть в систему зажигания. Со временем через этот процесс может попасть грязь, особенно если у вашей модели старый или неисправный воздушный фильтр.
К сожалению, решить эту проблему сложнее, поскольку она связана с доступом к карбюратору и его разборкой.
Эти детали можно заменить, но я бы посоветовал сначала разобрать и почистить их самостоятельно, так как это может быть более дешевое решение.

Как восстановить карбюратор

Это сложный процесс, но он того стоит, если вы все еще хотите исправить проблему холостого хода скутера.
Перед тем, как вы попытаетесь восстановить карбюратор, рекомендуется сначала убедиться, что на вашем скутере нет утечек на впуске и что впускной клапан не слишком плотный (см. Выше).

Как разобрать и почистить карбюратор

Перед началом работы, вероятно, вам понадобятся следующие инструменты и продукты:

  • Отвертка Phillips
  • Набор плоскогубцев
  • Проволочная щетка
  • Ключи
  • Очиститель карбюратора
  • Поддон масляный
  • Кабельные стяжки.
Это карбюратор на случай, если вам интересно.

Этап 1: Снятие карбюратора

  1. После того, как вы получили свое снаряжение, начните со снятия ковша сиденья (пластикового отсека для хранения вещей) с самоката. Должно быть около 5 легкодоступных болтов, которые вам нужно вывернуть, чтобы удалить их.
  2. После того, как вы сняли ковш сиденья, для большинства скутеров рекомендуется также удалить пластиковый корпус, который находится под сиденьем. Это обеспечит вам лучший доступ к карбюратору.
  3. После снятия пластиковых крышек у вас должен быть отличный доступ к карбюратору. Это металлический объект, похожий на коробку, который обычно находится над вашим двигателем.
  4. Следующий шаг — отсоединить трос дроссельной заслонки и топливопровод от карбюратора.
  5. Для троса дроссельной заслонки вам понадобится гаечный ключ, чтобы открутить гайку, удерживающую его на месте. После того, как эта гайка будет ослаблена, вы сможете вытащить резиновую защитную деталь, предотвращающую соскальзывание гайки, потянуть назад трос дроссельной заслонки и вытащить его из карбюратора.
  6. Для топливопровода вам нужно будет отсоединить два предохранительных зажима, которые соединяют его с карбюратором, он не должен пропускать топливо, если двигатель не находится под напряжением.
  7. Теперь можно начинать процесс откручивания.
  8. Выверните винты, удерживающие карбюратор соединенным с впускным и воздушным фильтром (два шланга, соединяющие карбюратор.
  9. После того, как вы открутите карбюратор, осторожно выньте его из прилегающих шлангов и осторожно поднимите.
  10. Вы заметите, что под карбюратором есть трос.Этот кабель является сливом карбюратора, и он подключен к боковой стороне двигателя.
  11. Отсоедините слив от боковой части двигателя и нажмите внутрь только что высвободившегося сливного кабеля, чтобы предотвратить утечку топлива.
  12. Последняя часть при снятии карбюратора — это найти заглушку, следуя тому, что должно быть последним подключенным проводом к карбюратору, найдите заглушку и отсоедините ее.
  13. (Будьте готовы разрезать несколько кабельных стяжек на некоторых самокатах, так как вилка может быть защемлена и труднодоступна.
  14. После этого вы сможете освободить карбюратор.

Вот видео от Joyce McCombs Photography, в котором Джей-Джей из Wild Hog Scooters мастерски демонстрирует весь этот процесс.

Этап 2: Разборка карбюратора

  1. В нижней части карбюратора вы найдете три винта, которые нужно открутить.
  2. НАЙТИ МАСЛЯНЫЙ ПОДДОН , если возможно, так как карбюратор, скорее всего, будет протекать во время этого процесса.
  3. После того, как эти винты открутятся, медленно разделите две половинки карбюратора.
  4. Как только у вас появится доступ к внутренним частям вашего карбюратора, вы должны увидеть два клапана / жиклера в центре карбюратора. Эти две форсунки нужно прочистить.
  5. Осторожно снимите эти две форсунки с помощью отвертки или гаечного ключа. Вы должны увидеть два отверстия под ними.

Этап 3: Очистка жиклеров карбюратора

  1. Две открытые дыры необходимо прочистить.
  2. Используйте металлическую щетку, чтобы проткнуть эти отверстия, и тщательно очистите их, чтобы удалить любую грязь, которая могла застрять внутри.
  3. Возьмите проволочную щетку и почистите внутри жиклеров карбюратора (включая крошечные отверстия по бокам каждого жиклера), убедитесь, что вы поместили щетку в каждую маленькую щель, чтобы эти жиклеры были как можно более чистыми.
  4. ИСПОЛЬЗУЙТЕ ОЧИСТИТЕЛЬ КАРБЮРАТОРА — эти продукты специально разработаны для удаления небольших загрязняющих частиц грязи, застрявших в этих форсунках, распыления или пропитки этих деталей очистителем карбюратора для достижения наилучших результатов.
  5. После того, как вы очистили эти форсунки, верните их в исходное положение.

Этап 4. Очистка поплавка карбюратора и топливной иглы

  1. Вокруг жиклеров карбюратора должны быть две пластмассовые коробки, известные как поплавок, они ведут к топливной игле.
  2. Топливная игла со временем может заклинивать, поэтому ее стоит почистить.
  3. Возьмите отвертку и открутите винт, удерживающий поплавок и иглу на месте.
  4. Вытащите поплавок целиком, и ваша топливная игла станет доступной.
  5. Вам нужно будет вытащить его из клапана, где он находится, и очистить внутреннюю часть отверстия, где он находится, а также саму топливную иглу.
  6. После того, как обе части будут чистыми, вы можете продолжить и собрать их, изменив процесс разборки в обратном порядке.
  7. Как только вы убедитесь, что нижняя половина вашего карбюратора чистая, а снятые вами детали надежно встали на свои места, вы можете приступить к сборке двух половин карбюратора.
  8. Теперь, когда две половинки карбюратора на месте и только что очищены, вы готовы к ремонту скутера.

Этот процесс очистки профессионально продемонстрирован наглядно Joyce McCombs Photography, где снова JJ из Wild Hog Scooters предлагает простое видео-руководство по очистке вашего карбюратора.

Этап 5: Восстановление самоката

Это просто обратный процесс разборки, но не забудьте повторно подсоединить ключевые детали в обратном порядке.
Снова подсоедините вилку и замените кабельные стяжки, чтобы удерживать провода в безопасном положении.
Подсоедините сливной трос карбюратора к боковой стороне двигателя.
Установите карбюратор в правильное положение, соединив его со шлангом воздушного охлаждения и впускным шлангом.
Закрутите карбюратор с помощью ранее снятых хомутов.
Подсоедините топливопровод, защелкнув его сбоку карбюратора.
Снова подсоедините трос дроссельной заслонки, сдвинув его на место, добавив гайку, чтобы удерживать его на месте, а затем поместив резиновую деталь на конец, чтобы трос дроссельной заслонки не соскользнул с места.
Теперь замените пластиковый корпус снаружи и установите ковш сиденья на свое место. Снова установите сиденье и аккумулятор, и вы должны быть готовы к работе.

Надеюсь, следуя одному, если не всем, из этих процессов, вы к настоящему времени решите проблему холостого хода вашего скутера. Если проблема не исчезнет, ​​возможно, пришло время выбросить полотенце и передать скутер в гараж, где они смогут диагностировать, что именно не так с вашим самокатом.
Тем не менее, эти шаги обеспечивают решение наиболее распространенных проблем со скутерами, и обучение самостоятельному обслуживанию скутера — бесценный навык, который может сэкономить вам несколько поездок в гараж в будущем и, конечно же, сэкономит вам много денег в будущем. длинный пробег.
Надеюсь, вы смогли найти решение своей проблемы в этой статье.

Неработающие денежные средства — избыточные денежные средства, не приносящие доходности

Что такое свободные денежные средства?

Неработающие денежные средства — это, как следует из этого выражения, денежные средства, которые бездействуют или используются не так, чтобы увеличить стоимость бизнеса. Это означает, что деньги не приносят процентов. Простой процент. Простая формула процента, определение и пример. Простой процент — это расчет процентов, который не учитывает эффект начисления процентов.Во многих случаях проценты складываются с каждым назначенным периодом ссуды, но в случае простых процентов это не так. Расчет простых процентов равен основной сумме, умноженной на процентную ставку, умноженной на количество периодов. от сидения на сберегательном или текущем счете и не приносит прибыли Маржа прибыли В бухгалтерском учете и финансах маржа прибыли является мерой доходов компании по отношению к ее доходам. Три основных показателя маржи прибыли в форме покупки активов Приобретение активов Приобретение активов — это покупка компании путем покупки ее активов, а не акций.В большинстве юрисдикций приобретение актива обычно также включает принятие определенных обязательств. Однако, поскольку стороны могут договориться о том, какие активы будут приобретены и какие обязательства будут приняты, сделка может быть гораздо более гибкой или инвестиционной. Деньги просто лежат в том виде, в котором их не ценят. Фактически, из-за инфляции скорректированная в реальном выражении доходность свободных денежных средств может быть отрицательной. Другими словами, свободные денежные средства не только не ценятся, но и фактически могут потерять свою ценность из-за инфляции.

Определение наличных денег и свободных денежных средств

С чисто практической точки зрения наличные деньги часто определяются как физическое, законное платежное средство в форме банкнот или монет. Однако с точки зрения бизнеса денежные средства часто классифицируются как денежные средства и их эквиваленты. Эквиваленты денежных средств. Наличные деньги и их эквиваленты являются наиболее ликвидными из всех активов на балансе. Эквиваленты денежных средств включают ценные бумаги денежного рынка, банковские акцепты. Он включает практическое определение, приведенное выше, но также может охватывать денежные средства, депонированные на банковский счет или инвестированные в высоколиквидные активы, такие как срочные вклады.

Исходя из приведенного выше определения, свободные денежные средства чаще всего являются одной из двух нижеприведенных статей. Этот список не является исчерпывающим, но содержит хорошие примеры для демонстрации концепции.

  • Физические деньги, хранящиеся в сейфе дома или в офисе
  • Денежные средства, депонированные на беспроцентный счет

Стоимость свободных денежных средств

Как объяснялось выше, свободные деньги часто приносят нулевую или отрицательную величину . Возьмем, к примеру, 100 долларов наличными в сейфе.Эти наличные деньги не в цене, как на сберегательном счете. Далее предположим, что владелец этих наличных денег мог бы положить их в банк на сберегательный счет с 2% годовых. Через год на этом депозите можно было заработать еще 2 доллара. Вместо этого 100-долларовая банкнота хранится в сейфе с нулевым процентом. С абсолютной точки зрения, собственник создал нулевую ценность. С точки зрения альтернативных издержек, собственник фактически потерял 2 доллара в цене.

Отрицательное значение свободных денежных средств связано с инфляцией.Предположим, что владелец этой 100-долларовой банкноты год назад мог купить 50 теннисных мячей. В этом году такое же количество теннисных мячей обойдется ему в 105 долларов из-за роста цен на сырье. Таким образом, он не только потерял 2 доллара, которые он мог получить на сберегательном счете, но и потерял 5 долларов в покупательной способности, что привело к чистым убыткам в 7 долларов. Это обратная сторона бездействия наличных денег.

Смягчение последствий неиспользованных денежных средств

Несмотря на потенциальное снижение стоимости, неиспользованные денежные средства можно легко превратить в положительное вложение.Поскольку это самый ликвидный из всех активов, владелец должен просто инвестировать денежные средства в ценный актив или положить деньги на банковский счет, приносящий проценты. При рассмотрении вопроса о преобразовании свободных денежных средств в актив, который дорожает, владельцу денежных средств необходимо учитывать свои потребности в ликвидности. Часто более высокая процентная ставка или потенциал повышения курса сопровождается более низкой ликвидностью.

Текущие счета

Текущий счет является наиболее ликвидным из банковских счетов и позволяет владельцу снимать свои наличные деньги в любой момент.Это дает владельцу самый быстрый доступ к своим деньгам. Обратной стороной текущего счета является то, что по нему часто выплачиваются самые низкие процентные ставки. Однако в случае свободных денег низкие проценты лучше, чем отсутствие процентов. Однако имейте в виду, что существуют текущие счета с нулевым процентом.

Сберегательные счета

Сберегательный счет — следующий лучший счет с точки зрения ликвидности. Хотя сберегательный счет не такой ликвидный, как текущий счет, он часто имеет установленное количество бесплатных транзакций или низкие комиссии за транзакцию.Компромисс за снижение ликвидности — более высокие процентные ставки.

Высокие процентные сберегательные счета

Они похожи на обычные сберегательные счета, но с более высокими процентными ставками. Чтобы компенсировать более высокие процентные ставки, может быть больше ограничений на погашение наличных денег.

Срочные депозиты, CD и GIC

Срочный депозит — это то место, где депонированные средства заблокированы на определенный период времени. Более длительные периоды означают более высокие процентные ставки, выплачиваемые за неиспользованные деньги.Срочные вклады также могут различаться в зависимости от погашаемых и невозвратных, а некоторые подлежащие погашению срочные вклады могут иметь штрафы за досрочное погашение.

Компакт-диск или депозитный сертификат — это гарантированная инвестиция в США, аналогичная срочному депозиту. GIC, или гарантированный инвестиционный сертификат, является канадским эквивалентом компакт-диска. Как и в случае срочных депозитов, как CD, так и GIC имеют периоды блокировки, в течение которых средства не подлежат погашению. Эти сберегательные механизмы часто выплачивают самые высокие процентные ставки среди описанных выше счетов и инвестиций.

Акции и облигации

Следующие соображения по использованию свободных денежных средств — это покупка долга или капитала. У этих двух вариантов много компромиссов и сложностей. Акции и облигации обладают более высокой ликвидностью, чем срочные депозиты, потому что их можно легко ликвидировать или продать на вторичном рынке. Однако они имеют более высокие риски по сравнению со сберегательными счетами или сберегательными продуктами. Компромисс для более высокого риска — потенциально более высокая доходность, при этом собственный капитал потенциально приносит наибольшую доходность.

Оперативные закупки

Наконец, владельцы бизнеса, надеющиеся расширить свой бизнес, также могут использовать свободные денежные средства. Это может быть сделано путем приобретения инвентаря или других краткосрочных активов для поддержки повседневных операций бизнеса. Свободные денежные средства также можно направить на финансирование капитальных или долгосрочных активов, таких как новое оборудование или здания. Ликвидность и доходность капитальных вложений различаются, но преимущество расходования свободных денежных средств здесь заключается в том, что они превращаются в актив, который либо приносит доход, либо каким-либо образом повышается в цене.

Ключевые выводы

Неработающие денежные средства приносят бизнесу нулевую или отрицательную ценность. Однако положительная сторона свободных денежных средств заключается в том, что они очень ликвидны и могут быть легко преобразованы в актив, приносящий положительную стоимость. В некоторых случаях наличие свободных денежных средств может иметь стратегическое значение. Выбор свободных денежных средств или активов зависит от стратегии инвестора или бизнеса.

Ссылки по теме

Спасибо за то, что прочитали объяснение CFI о Idle Cash.CFI предлагает глобальную сертификационную программу по финансовому моделированию и оценке (FMVA) ™ FMVA®. Присоединяйтесь к более 350 600 студентам, которые работают в таких компаниях, как Amazon, J. P. Morgan и Ferrari, для тех, кто хочет вывести свою карьеру на новый уровень. Чтобы продолжить обучение и продвигаться по карьерной лестнице, вам будут полезны следующие ресурсы CFI:

  • Класс активов Класс активов Класс активов — это группа аналогичных инвестиционных инструментов. Различные классы или типы инвестиционных активов, такие как инвестиции с фиксированным доходом, сгруппированы вместе на основании схожей финансовой структуры.Как правило, они торгуются на одних и тех же финансовых рынках и регулируются одними и теми же правилами и положениями.
  • Инвестирование: руководство для начинающихИнвестирование: руководство для новичков Руководство CFI «Инвестирование для начинающих» научит вас основам инвестирования и научит их начинать. Узнайте о различных стратегиях и методах торговли, а также о различных финансовых рынках, на которые вы можете инвестировать.
  • Паритет покупательной способности Паритет покупательной способности Концепция паритета покупательной способности (ППС) используется для многосторонних сравнений между национальным доходом и уровнем жизни различные страны.Покупательная способность измеряется ценой определенной корзины товаров и услуг. Таким образом, паритет между двумя странами означает, что единица валюты в одной стране будет куплена
  • Отчет о движении денежных средств Отчет о движении денежных средств Отчет о движении денежных средств (также называемый отчетом о движении денежных средств) является одним из трех основных финансовых отчетов, в которых содержится отчет. касса

Вниманию водителей! Выключите двигатели на холостом ходу

Сокращение холостого хода автомобиля снизит загрязнение окружающей среды и сэкономит ваши деньги

Отчет опубликован: февраль 2009 г.

Холостой ход — это когда водитель оставляет двигатель работающим, а автомобиль припаркован.Ежедневно в США миллионы легковых и грузовых автомобилей простаивают без надобности, иногда по несколько часов, и простаивающая машина может выделять столько же загрязнения, сколько движущаяся машина

Возможно, вам не удастся избежать работы двигателя, если вы остановились на светофоре или застряли в медленно движущемся транспортном потоке. Но в других случаях холостой ход не нужен.

Четыре способа быть без дела

  • Выключите зажигание, если вы ждете более 10 секунд . Вопреки распространенному мнению, при перезапуске автомобиля сжигается не больше топлива, чем при простое.Фактически, холостой ход всего 10 секунд тратит больше газа, чем перезапуск двигателя.
  • Прогрейте двигатель, управляя им, а не холостым ходом . Современные электронные двигатели не нуждаются в прогреве даже зимой. Лучший способ прогреть двигатель — это снизить нагрузку на двигатель и избегать чрезмерных оборотов двигателя. Уже через несколько секунд ваше транспортное средство безопасно для движения. Двигатель автомобиля прогревается в два раза быстрее во время движения.
  • Прогреть салон кабины на движении, а не на холостом ходу .Упрощение вождения — также лучший способ заставить систему обогрева вашего автомобиля быстрее подавать теплый воздух. Сидеть в машине на холостом ходу означает, что вы вдыхаете больше грязных выхлопных газов, которые просачиваются в салон автомобиля. Тепло от автомобильного обогревателя не стоит вреда для вашего здоровья. Если вы припаркованы и ждете, лучше выйти из машины и зайти в магазин или здание.
  • Защитите двигатель вашего автомобиля, работая на холостом ходу меньше . Частые перезапуски больше не являются тяжелыми для двигателя и аккумулятора автомобиля.Дополнительный износ (который составляет не более 10 долларов в год) обходится гораздо дешевле, чем затраты на потраченное впустую топливо (которое может составлять до 70-650 долларов в год, в зависимости от цен на топливо, режима холостого хода и типа транспортного средства). Холостой ход фактически увеличивает общий износ двигателя, заставляя автомобиль работать дольше, чем необходимо.

Причины остановки холостого хода

Простой поворот ключа может сохранить воздухоочиститель и сэкономить деньги и топливо. Каждый раз, когда вы выключаете двигатель автомобиля вместо холостого хода, вы:

  • Сделайте воздух более здоровым , уменьшив опасное загрязнение в вашем городе или сообществе.Выхлопные трубы холостого хода выбрасывают те же загрязнители, что и движущиеся автомобили. Эти загрязнители связаны с серьезными заболеваниями человека, включая астму, болезни сердца, хронический бронхит и рак.
  • Помогите окружающей среде . За каждые 10 минут выключения двигателя вы предотвращаете выброс одного фунта углекислого газа (углекислый газ является основным фактором глобального потепления). Отчет EDF показывает, что только в Нью-Йорке простаивающие автомобили и грузовики производят 130 000 тонн углекислого газа ежегодно.Чтобы компенсировать такое количество загрязнения, вызываемого глобальным потеплением, нам нужно будет каждый год засаживать деревьями территорию размером с Манхэттен.
  • Держите деньги в бумажнике и экономьте топливо . Автомобиль на холостом ходу расходует от 1/5 до 7/10 галлона топлива в час. На холостом ходу грузовик с дизельным двигателем сжигает примерно один галлон топлива в час. При средних ценах на дизельное топливо в США, превышающих 2 доллара за галлон 1 , это примерно 2 доллара в час, потраченный впустую.

бензопила не простаивает, что не так?

Вот типичная проблема: ваша бензопила не простаивает, и у вас есть работа, которую нужно сделать. Что вы делаете? Большинство из нас ожидает, что наши инструменты будут работать постоянно, когда они нам нужны.На самом деле, мы никогда не задумываемся, заведется ли наша машина, включится ли духовка или телевизор будет работать так же, как мы собираемся включить его, чтобы посмотреть наше любимое шоу. Бензопилы и другие механические инструменты немного отличаются. Время от времени они подводят нас и требуют обслуживания.

Есть много причин, по которым бензопила не работает должным образом, и в этой статье мы представим пошаговый процесс, который поможет вам найти проблему и устранить ее, прежде чем она нанесет дополнительный ущерб.

Бензопила не простаивает

Для начала, каковы опасности эксплуатации бензопилы, которая не работает должным образом? Ну, это зависит от того, о каком типе проблемы холостого хода мы говорим. Иногда ваша бензопила будет простаивать всего около 5-10 секунд после того, как вы отпустите дроссель, а затем она выключится. С другой стороны, будут случаи, когда бензопила отказывается понижать обороты, когда вы отпускаете дроссель. Это может быть чрезвычайно опасно, потому что цепь продолжает вращаться, даже когда вы не держитесь за спусковой крючок, и она может зацепить вас, когда вы меньше всего этого ожидаете, что приведет к серьезным травмам.

Немного менее катастрофическая версия проблем с холостым ходом проявляется в форме задержки или слабой реакции дроссельной заслонки. Это когда вы сильно нажимаете на спусковой крючок прямо перед тем, как вонзить штангу в бревно, и вместо того, чтобы сразу же набрать высокие обороты, как следовало бы, бензопила не торопится. В некоторых случаях бензопила в конечном итоге достигает своей высокой скорости вращения, в других случаях она не выходит за пределы диапазона низких и средних оборотов, независимо от того, насколько сильно вы нажимаете на спусковой крючок.

Чтобы понять и исправить эти проблемы, мы должны разобрать бензопилу и осмотреть ее силовую головку (часть бензопилы, которая содержит двигатель, топливо, воздушный фильтр и т. Д.). Обратите внимание, что эта статья предназначена только для бензопил, так как на холостом ходу работают только двигатели внутреннего сгорания. Электродвигатели работают совершенно по-другому и могут запускаться / останавливаться мгновенно с мгновенным крутящим моментом, не требуя, чтобы они оставались в состоянии ожидания, когда вы не используете бензопилу.

ВИДЕО | Ремонт бензопилы, которая не простаивает


Как работают бензопилы?

Бензопилы приводятся в действие одноцилиндровыми двухтактными двигателями, в которых для выработки энергии используется топливовоздушная смесь.Топливно-воздушная смесь создается в карбюраторе, который всасывает атмосферный воздух через воздушный фильтр и смешивает его в очень определенном соотношении с топливом, которое он вытягивает из бензобака бензопилы. Бензобак — это не просто герметичный контейнер для топлива, он также содержит небольшой топливный фильтр, который отделяет все опилки и примеси от топлива, прежде чем они попадут в топливопровод и достигнут карбюратора.

Как только воздушно-топливная смесь достигает цилиндра двигателя после прохождения через всасывающий пыльник (резиновый шланг, соединяющий впуск двигателя с выпуском карбюратора), она воспламеняется от электрической искры.Эта искра возникает, когда между изолированным внутренним электродом свечи зажигания и внешней заземленной клеммой возникает высокое напряжение. Топливно-воздушная смесь находится в форме аэрозоля, и ее свойства изменяются под воздействием высокой разности электрических потенциалов в несколько тысяч вольт между двумя электродами.

Когда напряжение превышает диэлектрическую прочность этого газа, он ионизирует газ и заставляет его действовать как проводник, заставляя электричество течь между двумя выводами свечи зажигания.Это воспламеняет смесь, вызывая взрывной эффект, который толкает поршень вниз. Коленчатый вал воспринимает это поступательное движение и преобразует его во вращательную силу, которая передается на центробежную муфту.

Центробежные муфты используются в небольших 2-тактных двигателях и состоят из 3 или более подпружиненных «собачек сцепления», которые входят в зацепление, когда центробежные силы превышают нагрузку на растяжение винтовых пружин, удерживающих их (происходит, когда частота вращения двигателя выходит за рамки холостого хода уровни оборотов). Эти собачки или башмаки прижимаются к внутренней части барабана сцепления, который напрямую связан с ведущей звездочкой, которая вращает пильную цепь вокруг направляющей шины.

ВИДЕО | Бензопила STIHL не простаивает


Почему моя бензопила не простаивает?

Как мы объясняли ранее, причины могут быть разными. Возможно, воздушный фильтр засорен, поэтому двигатель работает на слишком богатой воздушно-топливной смеси, что приводит к потере мощности и тупой реакции дроссельной заслонки. Это также может быть заклинивание искрогасителя, которое случается, когда вы добавляете слишком много масла в смесь газойль-топливо, это приводит к большому количеству несгоревшего материала, поскольку масло горит при гораздо более высокой температуре, чем газ, и эта сажа забивает искрогаситель, предотвращающий свободный выход выхлопных газов.Свечи зажигания с корродированными электродами также могут быть виноваты, и все мы знаем, что без искры не может возникнуть пожар. Или, может быть, у вас есть искра, но она слишком слабая из-за скопления углерода вокруг электродов, что приводит к неполному сгоранию топливно-воздушной смеси. Большинство крупных производителей бензопил, таких как Stihl, рекомендуют заменять свечу зажигания каждые 100 часов работы (это двадцать пять часов в рабочие дни).

Возможно, вы захотите проверить топливопровод и топливный фильтр в бензобаке.Иногда этанол в более дешевом газе вызывает коррозию мягких резиновых трубок, по которым топливо из бака поступает в карбюратор. Вы можете зажечь бачок лампочкой после его опорожнения, и если вы видите дыры или трещины в топливной магистрали, пришло время для перемен. С таким же успехом можно поменять топливный фильтр, пока вы работаете, потому что в любом случае это довольно дешево. Плохая топливная линия приведет к тому, что бензопила будет работать обедненной (слишком мало топлива или слишком много воздуха в смеси), а это означает, что она будет работать на холостом ходу только в течение 5-10 секунд, прежде чем полностью отключится.

Слишком долгая работа на обедненной смеси приведет к необратимым повреждениям внутренних компонентов двигателя. Утечка воздуха вокруг воздухозаборника или прокладок головки блока цилиндров приведет к снижению давления сжатия, и ваша бензопила не будет работать на холостом ходу должным образом. Вы можете потянуть за веревку стартера, чтобы почувствовать уровни сжатия, или вы можете отнести бензопилу в магазин, где они проведут испытание на сжатие.

Наконец, вы определенно захотите проверить регулировочные винты на карбюраторе, так как эти винты управляют маленькими игольчатыми клапанами, которые определяют, насколько богатая / обедненная воздушно-топливная смесь на различных уровнях оборотов (холостых, низких и высоких).Каждая современная бензопила должна иметь как минимум 2 регулировочных винта, один для низкой, а другой для высокой скорости вращения. Рекомендуется никогда не трогать винт высокой регулировки, потому что очень легко взорвать двигатель бензопилы, если вы установите его слишком агрессивно. Именно поэтому производители часто устанавливают на винты ограничительные колпачки, которые не позволяют вам завинтить карбюратор и произвести настройку двигателя без возможности ремонта.

Если ваша бензопила не запускается даже на холостом ходу, прочтите: Почему моя бензопила не запускается?

ВИДЕО | Техническое обслуживание бензопилы от Husqvarna


Настройка карбюратора

Если вы хотите настроить карбюратор, мы настоятельно рекомендуем обратиться к руководству владельца бензопилы, поскольку разные компании используют разные ярлыки для этих регулировок.Stihl использует «H», «L» и «LA», которые обозначают HIGH, LOW и IDLE соответственно. Husqvarna использует «L», «H» и «T», что означает НИЗКИЙ, ВЫСОКИЙ И ПРОХОЖДЕНИЕ.

По умолчанию игольчатые клапаны настроены на заводе так, что бензопила обеспечивает оптимальную выходную мощность при хорошей топливной эффективности. Вы обнаружите, что в некоторых руководствах владельца рекомендуется использовать бензопилу с более богатой смесью, чем обычно, в течение первых нескольких часов после покупки. Затем вы можете отнести его к официальному дилеру или в магазин бензопил для точной настройки карбюратора, где они отрегулируют топливную смесь на ВЫСОКИХ оборотах.Мы рекомендуем приобрести портативный цифровой тахометр, если вы хотите надежно настроить холостой ход и высокие обороты бензопилы. Просто направьте его на свечу зажигания, и она покажет вам обороты двигателя.

Вообще говоря, ввинчивание Т-образного винта на карбюратор означает, что двигатель будет получать более бедную воздушно-топливную смесь, что обеспечивает более высокие обороты. При повороте винта против часовой стрелки он вытягивается наружу, что обеспечивает более насыщенную воздушно-топливную смесь в двигатель, что приводит к более низким оборотам. Вы хотите найти золотую середину, не слишком низкую и не слишком богатую.Отрегулируйте винты низких и холостых оборотов, прежде чем начинать возиться с настройками высоких оборотов. И перед настройкой карбюратора убедитесь, что воздушный фильтр чистый, а свечи зажигания исправны.

ВИДЕО | Как настроить карбюратор бензопилы


Неисправное центробежное сцепление

Одной из наиболее частых причин, по которой цепь бензопилы соскальзывает вперед или продолжает вращаться даже на холостых оборотах двигателя, является неисправное сцепление.Это может быть проблема с возвратными пружинами в сцеплении. Одна из них может быть сломана, что означает, что колодки сцепления не возвращаются в исходное положение при замедлении двигателя, в результате чего ведущая звездочка продолжает вращаться.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта