Хендай элантра технические характеристики 2019: габаритные размеры, вес, двигатель, клиренс, расход топлива

габаритные размеры, вес, двигатель, клиренс, расход топлива

Рабочий объем, л 1.6 2
Рабочий объем, см3 1591 1999
Диаметр цилиндра 77 0
Количество клапанов 16 0
Количество цилиндров 4 0
Максимальная мощность, кВт 97 110
Максимальная мощность, л.с. 132 149.56
Номинальный крутящий момент, Н•м 158 0
Об/мин КВТ 6300 0
Об/мин ЛС 6300 0
Об/мин НМ 4850 0
Расположение двигателя переднее, поперечное
Расположение цилиндров в ряд
Степень сжатия 10.5 0
Тип топлива Бензиновый
Требования к топливу АИ-92 АИ-95
Ход поршня 85.4 0
Тип наддува Нет
Экологический класс EURO5

Hyundai Elantra 2018-2019 – фото видео, цена комплектации новый Хендай Элантра

Седан Хендай Элантра нынешнего 6 поколения пережив плановый и весьма обширный рестайлинг представлен публично 23 августа 2018 года на специальном мероприятии в Америке (Park City, Utah, USA), как Hyundai Elantra 2019 модельного года. В нашем обзоре Hyundai Elantra 2018-2019 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики обновленного седана Хундай Элантра. Продажи нового Hyundai Elantra стартуют в Америке осенью текущего 2018 года по цене 17000-22200 долларов без учета стоимости дополнительных опций.


Пережив обновление четырех дверный седан Хендай Элантра разительно изменился внешне по сравнению с дорестайлинговой версией модели, представленной в сентябре 2015 года, обзавелся более качественным и модернизированным салоном, а также получил более солидное оснащение. Все обновки доставшиеся рестайлинг версии Hyundai Elantra помогут модели привлечь новых покупателей для увеличения продаж, которые, к слову, в последний год значительно упали.

На основном для Хендай Элантра американском рынке четырех дверный седан год от года теряет покупателей. В 2015 году модель Elantra 5 поколения разошлась в количестве превышающем 240 тыс. экземпляров. По итогам 2017 года продано всего чуть более 198 тыс. седанов Hyundai Elantra 6 поколения. Налицо отрицательная динамика, и, возможно, рестайлинг исправит ситуацию.

Что же изменили, модернизировали и улучшили корейцы в обновленном седане Хендай Элантра? Интересно, что на европейском рынке у Хендай Элантра дела обстоят еще хуже — за 2016-2017 годы продано всего 4658 машин. Однако стоит отметить, что российские автолюбители за прошлый 2017 год приобрели 5932 единиц Hyundai Elantra, позволив, таким образом, расположиться седану на 5 месте среди всех представленных моделей корейской компании на отечественном рынке. Лучше продаются только Hyundai Solaris, Hyundai Creta, Hyundai Tucson и Hyundai Santa Fe.

Во-первых, кузов ресталинговой Элентра получил абсолютно новые переднюю и заднюю части.

«Лицо» обновленного седана Hyundai Elantra повторяет образ водородного кроссовера Hyundai Nexo (Hyundai FCEV). В наличии новые капот, крылья, бампер, фальшрадиаторная решетка и фары головного света, предлагаемые стандартно с галогеновыми лампами или же с полностью светодиодной начинкой, предлагаемой в качестве опции.

Сбоку рестайлинг версии четырехдверки проще всего отличить по легкосплавным колесным дискам размером 15,16 и 17 дюймов с новым дизайном рисунка. На фото представлены самые большие 17-дюймовые колеса с резиной Nexen размером 225/45 R17.

Корма седана после обновления обзавелась новой крышкой багажника, стильными габаритными фонарями со светодиодными росчерками, иным бампером с площадкой для крепления номерного знака, светодиодными противотуманными фонарями и диффузором.

Во-вторых, обновленный седан получил существенно перекроенный и модернизированный салон.

Обращают на себя внимание новое мультифункциональное рулевое колесо, изменившаяся панель приборов, видоизмененные дефлекторы обдува, переформатированные блоки управления климат-контролем и аудиосистемой.

Мультимедийная система (навигация, поддержка Android Auto и Apple CarPlay, камера заднего вида) получила более мощный процессор. Появилась площадка для беспроводной зарядки смартфона.

Для обновленного седана предлагаются на выбор мультимедийные комплексы с цветными сенсорными экранами диагональю 5,0 или 8,0 дюймов, заводская аудиосистема или аудио система премиум-класса Infinity с 8 динамиками, системы безопасности и электронные ассистенты в лице Forward Collision-Avoidance Assist, Lane Keep Assist, Driver Attention Alert и Safe Exit Assist.

Технические характеристики Hyundai Elantra 2018-2019 года.
В техническом плане обновленный седан Хендай Элантра копирует дореформенную модель. На американском рынке четырехдверный седан предлагается с тремя четырех цилиндровыми бензиновыми моторами и тремя коробками передач: 6 МКПП, 6 АКПП и 7-ступенчатый «робот» с двумя дисками сцепления.

  • Базовый мотор атмосферный 2,0-литровый (149 лс 179 Нм).
  • Начальный турбированный 1.4 GDI (128 лс 156 Нм).
  • Самый мощный турбо мотор 1.6 GDI (204 лс 265 Нм).

В Россию обновленный седан Hyundai Elantra попадет только в начале 2019 года и будет доступен с прежними бензиновыми атмосферными моторами: 1,6-литровый (128 лс 154 лс) и 2,0-литровый (150 лс 192 Нм). Коробки передач 6-ступенчатые (механика и автомат), подвеска передних колес независимая (стойки McPherson), задняя полузависимая (балка работающая на изгиб), привод на передние колеса.

2018 Hyundai Elantra VI (AD, facelift 2019) Sport 1.6 Turbo GDI (201 лс)

Технические характеристики Hyundai Elantra VI (AD, facelift 2019) Sport 1.6 Turbo GDI (201 лс) 2018, 2019

Базовая информация
МаркаHyundai
МодельElantra
ПоколенияElantra VI (AD, facelift 2019)
Модификация (двигатель)Sport 1.6 Turbo GDI (201 лс)
Начало выпуска2018 г
Оконч. выпуска2019 г
Архитектура силового агрегатаДвигатель внутреннего сгорания
Тип кузоваСедан
Количество мест 5
Количество дверей4
Эксплуатационные характеристики
ТопливоБензин
Двигатель
Мощность201 лс @ 6000 об./мин.
Мощность на литр рабочего объема126.3 лс/л
Крутящий момент 264 Нм @ 1500-4500 об./мин. 194.72 lb.-ft. @ 1500-4500 об./мин.
Расположение двигателяпереднее, поперечное
Модель двигателяGamma
Объем двигателя 1591 см397.09 cu. in.
Количество цилиндров4
Расположение цилиндровРядный
Диаметр цилиндра 77 мм 3.03 in.
Ход поршня 85.44 мм 3.36 in.
Степень сжатия
9.5
Количество клапанов на цилиндр4
Система питанияНепосредственный впрыск
Тип наддуваТурбонаддув
Газораспределительный механизмDOHC
Объем и вес
Допустимая полная масса 1810 кг 3990.37 lbs.
Объем багажника минимальный 408 л 14.41 cu. ft.
Объем топливного бака 53 л 14 US gal | 11.66 UK gal
Габариты
Длина 4620 мм 181.89 in.
Ширина 1800 мм 70.87 in.
Высота 1435 мм 56.5 in.
Колесная база 2700 мм 106.3 in.
Диаметр разворота 10.6 м 34.78 ft.
Трансмиссия, тормоза и подвеска
Архитектура приводаДВС приводит в движение передние колеса автомобиля.
ПриводПередний привод
Количество передач (Механическая коробка передач)6
Тип передней подвескиНезависимая, пружинная McPherson, со стабилизатором
Тип задней подвескиМногорычажная независимая
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковые
Вспомогательные системыABS (Антиблокировочная система тормозов)
Тип рулевого управленияРулевая (шестерня) рейка
Размер шин225/40 R18
Размер дисков7.5J x 18

Тест Hyundai Elantra 2019 — догонит ли новинка Corolla?

Не успела новая Hyundai Elantra примелькаться на украинских дорогах, как ей на смену пришла фейслифтинговая модель! Хотя, судя по первому взгляду на обновленный седан, одними только косметическими изменениями дело не обошлось. Давайте разбираться, насколько все серьезно!

Вообще, такие вот стремительные обновления модельного ряда для корейской Hyundai уже не в диковинку – не так давно со старшим седаном Sonata была проведена такая же замена. Говорят, дизайн не понравился… Что “не так” в данном случае пока неизвестно, но факт в том, что уже через три года после дебюта Elantra серьезно обновили.

Внешний вид Hyundai Elantra

И обновления эти заметны не то что невооруженным взглядом, а в прямом смысле слова за версту! Передок и корма Элантры были полностью перерисованы, причем вместе с этим ей серьезно обновили стилистику. Если раньше это были плавные линии и обводы, то теперь та же светотехника словно вырезана лазерным лучом, настолько у нее точеные и правильные линии. Подчеркнуто это Г-образными ходовыми огнями. Кстати, сама оптика в тестовой Hyundai Elantra красивая, полностью светодиодная Dual LED. Но такой может похвастать только топовая комплектация Premium.

Сделали крупнее и решетку радиатора, добавили фактуры переднему бамперу, а блок противотуманок теперь треугольный. И тут же следует отметить, что все эти дизайнерские решения и изыски лучше всего видны на белом автомобиле, а в черном цвете сильно теряются. А еще замечу, что колесные диски отлично сочетаются с новым стилем, хотя на такие нюансы я обращаю внимание не часто – рисунок дисков дело вкуса.

Корма также получила новую оптику с заостренными концами, глухую крышку багажника и также новый бампер. Выштамповка под номер теперь находится именно на нем, а на самой крышке красуется крупная надпись модели и расположилась камера заднего вида. С этого ракурса и обзор лучше, и пачкаться должна меньше.

А в заднем бампере можно рассмотреть легкий намек на диффузор, вот только в данном случае он здесь для красоты – мотор у нашей Elantra обычный атмосферный 1.6. Итак, краткое резюме: глобально кузов остался тот же, но заметно изменился внешне. Изменения эти повлияли только на габаритную длину, которая выросла до 4620 мм. А высота, ширина, и само собой колесная база остались неизменными.

Салон Hyundai Elantra

На экстерьере дизайнеры и разработчики не остановились, но с изменением интерьера работали уже осторожнее. Новый рулевое колесо – это первое, что замечаешь, когда садишься на водительское место Elantra. Заимствовано оно у хэтчбека i30 и радует удобным хватом и логичной организацией кнопок на спицах. А в холодное время еще и подогревом. Причем данная согревающая опция доступна во всех комплектациях, кроме базовой.

Всего же уровней оснащения насчитывается четыре: Active, Comfort, Style и Premium. Базовый, за 456.100 грн. (17.500$ по нынешнему курсу), будет совсем пустым, а наш тестовый – самым оснащенным за 612.300 грн. (23.500$). За разницу в стоимости вы получаете кроме всего прочего боковые подушки безопасности и шторки, систему стабилизации, литые 16-е диски, парктроник по кругу, круиз-контроль, бесключевой доступ, подогрев задних сидений, мультимедийную систему с экраном на 7 дюймов и даже беспроводную зарядку для смартфона. Однако за кожаный салон придется доплатить отдельно – плюс 1200 $. По сути, это единственная опция за дополнительную плату, в остальном комплектации (как и прежде) фиксированные. Хотя есть еще одна, и это вызывает удивление. Т.н. Safety Pack, куда входят ESC, боковые подушки и шторки безопасности и противооткатная система (это чтобы машина назад не катилась на подъеме, когда вы отпускаете тормоз). Для нашей версии это стандарт, но для Style уже за доплату в 970 $, а для Comfort и Active недоступна в принципе! Машина за 17 тысяч долларов без системы стабилизации в наше время – это уже перебор. Даже в самом доступной (читайте дешевой) иномарке меньше чем за 10 тысяч – речь сейчас о Renault Sandero в базе – она есть! Но вернемся обратно в салон автомобиля…

В целом по восприятию он стал выглядеть немного богаче и презентабельнее. По крайней мере, что касается нашей топовой версии. И речь не только о материалах отделки – пластик торпедо мягкий, а все остальные удачно подобраны по фактуре, – но и о дизайне – благодаря некоторым изменениям, передняя панель смотрится объемнее. Это именно то, чего не хватало до рестайлинга, когда складывалось впечатление, что все пластика линий ушла на экстерьер. А с места водителя так и вовсе придраться не к чему: приятная по тактильным ощущениям кнопка запуска двигателя, хорошо читаемая оптитронная приборка и обновленное меню бортового компьютера, уже упомянутый руль.

Неплохо обстоят из эргономикой. Главный фактор здесь простота и удобство расположения кнопок. Центральная консоль слегка развернута к водителю, а самые главные кнопки мультимедийной системы с цветным 7-дюймовым экраном, например, продублированы физическими. Блок двухзонного климат-контроля – это комбинация из кнопок и рукояток, что тоже удобно. Полку под ним реорганизовали и теперь там удобное место для смартфона (только в топовой комплектации), а рядом все необходимые порты. Вот правда на центральный тоннель прогресс не добрался – ручной тормоз по прежнему механический. Да и многих современных опций, которые появляются на одноклассниках или даже на машинах классом помладше здесь нет. Так, есть подогрев заднего дивана (даже двухступенчатый), но нет подогрева лобового. Как нет адаптивного круиз-контроля или GPS-навигации (но правда есть поддержка Android Auto и Apple Car Play).

На передних креслах удобно, хорошая боковая поддержка, кожа с перфорацией и даже электрорегулировки у водительского кресла. С простором также неплохо, но не по всем параметрам – на задних сидениях не тесно ногам, но седокам выше 1,82 будет низковат потолок. Зато кроме упомянутого подогрева есть и свои дефлекторы обдува. Объем багажника остался прежним, 458 литров. Спинка дивана складывается по частям в пропорции 40 на 60.

Как едет Hyundai Elantra

А вот по части техники в тестовой Hyundai Elantra меня не ждало никаких откровений. Под капотом здесь атмосферный бензиновый двигатель 1.6 MPi c распределенным впрыском и мощностью 127 л.с. Лишь незначительно подкорректировали крутящий момент – 155 Н/м достигаются теперь на чуть более высоких оборотах – на 4850. Все это сполна ощущается на практике. Чтобы седан поехал, мотор надо крутить. Классика атмосферного жанра, я бы сказал! Но пыл заядлого драйвера может очень быстро остудить расход топлива. За время нашего теста Элантра отличилась молодцовским аппетитом, потребляя в среднем 9-10 литров на “сотню”. При чем в пробках и заторах двигатель не останавливался “на достигнутом” и цифра могла еще подрасти. Минимум выходного дня, который мне удалось получить – это 8,5 литров. Да, в заявленные ТТХ Elantra вписывается, ведь там указана цифра 9,6, но все же многовато!

Но если вас цифры расхода вас не сильно волнуют, то есть у нашей версии и несколько режимов движения, и один из них Спортивный. Не сказать, что характер автомобиля сильно меняется, но седан немного оживает и охотнее реагирует на действия педалью газа. В пробках отлично показал себя режим Эко, с ним “ползти”  метр за метром удобнее, а для обычной езды подойдет как раз режим Normal.

Автоматическая коробка на шесть передач это пожалуй единственный узел, который не вызвал никаких вопросов. Мягкая работа, своевременные переключения – чего еще желать для седана С-класса? Иногда, возможно, подрулевых лепестков, ведь Elantra легко и приятно рулится, да и подвеска неплохо удерживает ее в поворотах. И также неплохо проходит неровности и выбоины. Нет, она не всеядная, но отрабатывает упруго и тихо, при этом запаса по энергоемкости здесь немало. Да и посадка кузова не низкая. поэтому к обычным бордюрам можно подьезжать без опаски поцарапать передний бампер. Поэтому в целом сложилось впечатление, что наших дорог Hyundai Elantra не боится.

Подводим итоги

В целом обновленная Elantra оставила впечатление добротного середнячка. Седан С-класса в классическом его понимании. Проверенный временем, добротный, не лишенный дизайнерского подхода. Смелый, но гармоничный дизайн добавляет Hyundai Elantra привлекательности, но главную скрипку будет играть все же прайс-лист. И пока в нем есть позиции для улучшений. Ведь конкуренция в классе серьезная. Здесь и вновь появившаяся на нашем рынке Opel Astra J Sedan от 423.300 грн, и Renault Megane Sedan от 458.100 грн. и всегда любимая в народе Skoda Octavia со стартовой ценой 443.936 грн. И конечно же, новая Toyota Corolla cо стартовым ценником 494.500 грн. Причем конкуренты готовы предложить не просто разные бензиновые моторы, но и дизельные, и гибридные версии. А у Elantra пока только безальтернативный 1.6… В общем, соперничать будет нелегко!

Технические характеристики Hyundai Elantra:

Тип кузоваседан
Дверей/мест4/5
Габариты, Д/Ш/В, мм4570/1800/1450
База, мм2700
Масса снаряженная, кг1250
Объем багажника, л458
Тип двигателябенз. с распр. впрыском
Расп. и к­во цил./кл. на цил.R4/4
Объем, см куб.1591
Мощность, кВт (л.с.)/об/мин94 (127)/6300
Макс. кр. мом., Нм/об/мин155/4850
Тип приводапередний
КП6-ст. автомат.
Максимальная скорость, км/ч195
Разгон 0-100 км/ч, с11,2
Расх. трасса-город, л/100 км4,4-9,5

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Hyundai Elantra 2019 — новое поколение популярного корейского седана

Элантра заслужила себе славу как комфортного и хорошо укомплектованного автомобиля, но его ездовые свойства никогда ничем особенным не выделялись. Тем не менее, все должно измениться. Корейцы уверяют, что следующее поколение модели способно удивить поклонников марки и доставит им удовольствие от вождения. Впрочем, так ли это на самом деле?

Содержание статьи:

Новый Hyundai Elantra был презентован общественности в 20-х числах августа 2018 года. Официальная премьера новинки состоялась в США, однако получилась она довольно скромной и особого фурора не произвела. Тем не менее, сама машина получилась интересной и заслуживает детального разбора.

В первую очередь стоит отметить, что корейский седан «примерил» совершенно новую концепцию в дизайне. Она выражается в треугольной конфигурации оптики головного освещения, более изящной облицовке радиатора, подтянутой корме.

При этом новинка в полной мере сохранила узнаваемые черты предшественника и очертания профиля, что является разумным решением разработчиков для удержания нынешней целевой аудитории модели.

Интерьер же модели по-прежнему верен традиционной компоновке, а его качество материалов возросло.

Что касается оснащения, то в него входит:

  • Светодиодная оптика головного света.
  • Противотуманные фонари.
  • Система предотвращения столкновений.
  • Комплекс удержания автомобиля в своей полосе движения.
  • Камера заднего обзора.
  • Парктроники.
  • Мультимедиа с восьмидюймовым тачскрином, Bluetooth, USB, поддержкой Android Auto/Apple Carplay.
  • Панорамное остекление крыши любо люк с электрическим приводом.
  • Кондиционер/климат-контроль на две зоны.
  • Система бесключевого пуска двигателя, попадания в салон.
  • Беспроводная зарядка смартфонов.
  • Сабвуфер, функционирующий с мощной аудиосистемой с восемью динамиками.
  • Обогрев передних кресел.
  • Кожаная обивка кресел.
  • Мультифункциональный руль.
  • Лекгосплавные диски колес, размерность которых варьируется от 16 до 17 дюймов.
  • Система навигации.

Вывод корейского седана следующего поколения на мировой рынок запланирован на осень текущего года. Стартовая цена Hyundai Elantra 2019—2020 года составит 14 тысяч 790 долларов.

Технические характеристики

Автомобиль основан на переднеприводной базе. На передний оси установлена подвеска по типу McPherson, а сзади — многорычажная конструкция.

Читайте также: Фиат 500х 2019 – обновление необычного кроссовера

Тормозная система — полностью дисковая, причем передняя ось имеет возможность вентиляции. Задние тормоза также могут вентилироваться, но только опционально.

Кузовные габариты:

Длина (мм)

Ширина (мм)

Высота (мм)

4570

1800

1450

Начальным мотором в силовой гамме модели является турбодвигатель 1.4 литра с отдачей в 128 сил. Он сочетается с шестиступенчатой механической коробкой или автоматизированной трансмиссией на семь передач.

Далее следует силовой агрегат 2.0 литра, выдающий 150 «лошадок». Ему в пару положен шестискоростной «автомат». Особняком в гамме моторов стоит наддувная установка 1.6 литра мощностью в 204 лошадиных сил, которые реализовываются на колеса через роботизированную КПП с семью ступенями.

Обзор

Снаружи

Новая генерация Элантры выглядит весьма специфично. Новый стиль в оформлении передней части кузова седана понравится не каждому, тем не менее стоит признать, что именно за счет продолговатых треугольных фар авто и выделяется из общей массы.

Также, из потока его выделяют и стремительный профиль кузова, большая радиаторная решетка, стильные стоп-сигнальные фонари на светодиодных элементах. Широкие колесные арки вкупе с замысловатой архитектурой бамперов придают Хендэ агрессии, а колесные диски с уникальным дизайном — эпатажности.

Внутри

Интерьер выдержан в традиционном стиле, хотя ассиметричное торпедо все же вносит в него некоторое разнообразие. Мягкий пластик и неплохая экокожа положительно влияют на общее восприятие материалов отделки, а грамотная организация водительского места создает ощущение высокого уровня эргономики.

Аналоговый щиток приборов с бортовым компьютером по центру читается отлично при любых условиях. Впрочем, его информативность средненькая и перед глазами выдаются лишь самые необходимые данные.

Читайте также: Концепт новой Niva 4×4 2019 года поразил публику

На широкой центральной консоли главное место занимает монитор мультимедийно-развлекательной системы. Она заведует функциями камеры заднего вида, навигации, мобильных протоколов. Графика экрана и интерфейс приятные и особого привыкания не требуют.

Простоватое на вид водительское кресло обладает удобной посадкой и широкими диапазонами регулировок — оно отлично подходит для людей с различной комплекцией, ростом. А вот диван второго ряда гостеприимен лишь к пассажирам среднего роста — по причине ниспадающей крыши, которая нависает над головой.

На ходу

Самым популярным двигателем для Elantra должен стать силовой агрегат 2.0 литра, выдающий 150 сил. Он демонстрирует хорошую тягу во всем диапазоне оборотов и уверенно ускоряет корейский седан вплоть до 180 километров в час. Автоматическая трансмиссия меняет ступени довольно быстро, при этом плавно, однако ее передаточный ряд мог бы быть и более коротким…

Читайте также: Стала известна стоимость рестайлингового Mitsubishi ASX 2019

Управляемость также особых нареканий не вызывает — автомобиль послушно следует заданному курсу и активно маневрирует за счет невысоких кренов кузова, практически нейтральной поворачиваемости, чуткого рулевого управления. Последнее весьма информативное и с хорошей обратной связью — это создает предпосылки для того, чтобы получать положительные эмоции от вождения.

Увы, но ездовой комфорт на фоне драйверских задаток модели радует гораздо меньше. Короткоходная подвеска хоть и обладает высокой энергоемкостью, но отрабатывает даже мелкие ухабы с сильной тряской, поэтому расслабиться в дороге не получится.

Выводы: Хендэ Элантра новейшего поколения обрела самобытный, пусть и спорный стиль, хорошие настройки шасси и технологичное оборудование. Все это должно подстегнуть покупательский интерес к новинке, впрочем, вряд ли ее предпочтут те, кто любит комфорт…

Фото нового Hyundai Elantra:

Технические характеристики Hyundai Elantra 2019 в старом кузове

Общая информация

Класс автомобиля

Количество дверей

Количество мест

Тип двигателя

Колёсная база

Ширина задней колеи

Ширина передней колеи

Объем багажника мин/макс, л

Объём топливного бака, л

Полная масса, кг

Снаряженная масса, кг

Количество передач

Коробка передач

Подвеска и тормоза

Задние тормоза

Передние тормоза

Тип задней подвески

Тип передней подвески

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч

Марка топлива

Разгон до 100 км/ч, с

Расход топлива, л город

Расход топлива, л город/смешанный

Расход топлива, л город/трасса/смешанный

Расход топлива, л смешанный

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм

Количество цилиндров

Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин

Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин

Объем двигателя, см³

Расположение двигателя

Расположение цилиндров

Степень сжатия

Тип двигателя

Название рейтинга

Оценка безопасности

Аккумуляторная батарея

Запас хода на электричестве, км

Цена Hyundai Elantra и комплектации от официального дилера в Москве

Аудиосистема (Радио/MP3) с 4 динамиками
Кондиционер
Управление магнитолой на руле
Bluetooth / громкая связь Hands Free
Пульт управления центральным замком в ключе
Шумоизоляция капота
Стальные диски 15″ с шинами 195/65 R15
Временное запасное колесо со стальным диском
Аудиосистема с цветным 7» экраном и интеграцией со смартфонами (Apple CarPlay™/Android Auto™*)
Камера заднего вида
Подогрев руля
Датчик света
Лёгкая тонировка стекол
Повторители сигналов поворота в корпусах наружных зеркал
Полноразмерное запасное колесо со стальным диском
Боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира
Боковые шторки безопасности
Двухзонный климат-контроль с функцией антизапотевания лобового стекла
Датчик дождя
Отделка центрального подлокотника искусственной кожей
Датчики парковки сзади
Выбор режима движения (Drive mode select, только для 2.0 AT)
Легкосплавные диски 16″ с шинами 205/55 R16
Полноразмерное запасное колесо с легкосплавным диском
Светодиодные фары
Датчики парковки спереди
Подогрев задних сидений
Электропривод складывания наружных зеркал
Самозатемняющееся внутрисалонное зеркало
Беcпроводное зарядное устройство (стандарт Qi)
Светодиодные дневные ходовые огни
Дополнительный USB порт в центральном подлокотнике
Цвет металлик/перламутр Платная опция Платная опция Платная опция Платная опция

Hyundai Elantra 2019 Технические характеристики, цена, расход топлива и отзывы

В 2019 году Hyundai Elantra получит значительное обновление. Его силовые агрегаты остались прежними, но его внешний вид изменился от мягкого до дикого. Новая модель также получила переработанный мультимедийный экран, а также некоторые новые функции безопасности; сравните с версией 2018 года.

Elantra конкурирует в классе шумных и загруженных компактных седанов со многими автомобилями, которые недавно были пересмотрены, включая Chevrolet Cruze, Honda Civic и Toyota Corolla; посмотреть их в сравнении.

Not So Fast

Если вы ожидаете бодрости от стильного нового стиля Elantra, не стоит возлагать надежды. Это просто… хорошо — далеко не так быстро, но за много миль от раздражающе медленного.

В улучшенной комплектации Limited, которую я использовал, используется базовый двигатель — 147-сильный 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель, перенесенный с 2018 года, снова в паре с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Самый низкий уровень отделки салона, SE, стандартно поставляется с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. В автоматическом режиме реакция на остановку происходит незамедлительно, а переключение передач происходит вовремя и плавно.Также доступны модели Eco и Sport, которые снова используют разные силовые агрегаты на 2019 год: 1,4-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 128 л.с. и 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 201 л.с. соответственно.

На шоссе Elantra чувствует себя посаженной и хорошо управляемой. Езда уверенная, неровности очевидны, но ни то, ни другое не является большой проблемой. Что такое , большая проблема в том, насколько он громкий; шум дороги и ветра объединяются в отвратительно хриплую симфонию. Даже двигатель изредка перезванивает… Показать обзор полностью

В 2019 году Hyundai Elantra получит значительное обновление. Его силовые агрегаты остались прежними, но его внешний вид изменился от мягкого до дикого. Новая модель также получила переработанный мультимедийный экран, а также некоторые новые функции безопасности; сравните с версией 2018 года.

Elantra конкурирует в шумном и загруженном классе компактных седанов со многими модернизированными автомобилями, включая Chevrolet Cruze, Honda Civic и Toyota Corolla; посмотреть их в сравнении.

Не так быстро

Если вы ожидаете бодрости от стильного нового стиля Elantra, снизьте свои ожидания. Это просто… хорошо — далеко не так быстро, но за много миль от раздражающе медленного.

В улучшенной комплектации Limited, которую я использовал, используется базовый двигатель — 147-сильный 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель, перенесенный с 2018 года, снова в паре с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Самый низкий уровень отделки салона, SE, стандартно поставляется с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. В автоматическом режиме реакция на остановку происходит незамедлительно, а переключение передач происходит вовремя и плавно.Также доступны модели Eco и Sport, которые снова используют разные силовые агрегаты на 2019 год: 1,4-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 128 л.с. и 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 201 л.с. соответственно.

На шоссе Elantra чувствует себя уверенно и хорошо управляемой. Езда уверенная, неровности очевидны, но ни то, ни другое не является большой проблемой. Что такое , большая проблема в том, насколько он громкий; шум дороги и ветра объединяются в отвратительно хриплую симфонию. Даже двигатель иногда перекликается с громким, перенапряженным звуком.

Судя по цифрам, у Elantra средняя экономия топлива. С базовым двигателем и автоматической коробкой передач Elantra имеет рейтинг EPA на 29/38/33 миль на галлон город / шоссе / в сочетании — аналогично базовым версиям автоматических седанов Chevrolet Cruze (28/38/32 миль на галлон), Honda Civic (30/38/32 миль на галлон). / 38/33 миль на галлон) и Toyota Corolla (30/38/33 миль на галлон). Elantra Eco добавляет 2 мили на галлон вместе, в то время как Sport теряет 4 мили на галлон вместе с автоматической коробкой передач; он оценивается как 25 миль на галлон в сочетании с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач.

Красивая кабина, современные технологии

Это недорогой компактный автомобиль, поэтому в салоне нет ничего особенного, но он хорошо сделан — качество материалов приличное, а дизайн остроумный.В тестируемой мной комплектации Limited также есть некоторые дополнительные плюсы, такие как кожаные сиденья, беспроводная зарядка устройств и аудиосистема премиум-класса.

Все это не только хорошо выглядит, но и удобное управление. У Elantra была удивительно простая в использовании мультимедийная система дольше, чем у многих конкурентов в своем классе, таких как Honda Civic и Toyota Corolla, и настройка новой модели не разочаровывает. Экран достаточно большой и расположен высоко на приборной панели для хорошей видимости, а сенсорный экран реагирует на действия с логичной структурой меню.

5-дюймовый экран входит в базовую комплектацию; все остальные получают стандартный 7-дюймовый экран с новым 8-дюймовым экраном, который включает навигацию. Я предпочитаю подключить свой смартфон и использовать Android Auto для карт; как Android Auto, так и Apple CarPlay входят в стандартную комплектацию с 7- и 8-дюймовыми экранами, и ими легко пользоваться.

Компактный номер

Заднее сиденье ничем не выделяется с точки зрения высоты над головой и места для ног, но при росте 5 футов 6 дюймов я вхожу нормально. У двух детских сидений было достаточно места на заднем сиденье, и даже с установленным позади меня сиденьем, обращенным назад, у меня было достаточно места для ног на переднем пассажирском сиденье.Ознакомьтесь с нашей полной проверкой автокресел.

По объему багажника Elantra снова среднего размера. Имея 14,4 кубических футов пространства, он уступает Civic и Cruze, но предлагает немного больше места, чем Corolla.

Безопасность и ценность

Elantra 2019 года начинается с 18 120 долларов, что на 285 долларов больше, чем у предыдущей модели, но все же ниже, чем Civic, Cruze и Corolla. Однако цены могут быстро расти: моя модель Limited была наклеена за 26 960 долларов с дополнительными функциями, такими как навигация.

В добавленную стоимость включены некоторые функции безопасности на большинстве моделей.Elantra 2018 сильно отставала от конкурентов по оборудованию для обеспечения безопасности; переднее автоматическое экстренное торможение, помощь в удержании полосы движения и адаптивный круиз-контроль были доступны только в комплектации Limited. Это улучшилось в 2019 году, когда все Elantra, кроме базовой модели, получат стандартное автоматическое экстренное торможение вперед, помощь при удержании полосы движения, предупреждение о слепых зонах и монитор внимания водителя. Тем не менее, адаптивный круиз-контроль и обнаружение пешеходов впереди по-прежнему являются дополнительными и доступны только на Limited.

Это большой шаг вперед для Elantra, но ей еще предстоит поработать, чтобы поймать лидеров класса в отделе безопасности.Например, все Honda Civics 2019 года получают стандартный набор функций безопасности Honda Sensing, а Toyota оборудовала каждую Corolla предупреждением о лобовом столкновении и автоматическим экстренным торможением с 2017 модельного года. Однако другие автомобили, такие как Chevrolet Cruze 2019 года, по-прежнему делают многие такие функции безопасности необязательными — и только в топовых комплектациях.

Хотя Elantra, скорее всего, никогда не окажется на правильной стороне крутизны, в ней есть что любить. Покупатели компактных седанов сталкиваются с большим выбором удобных и доступных вариантов, а с новой Elantra список стал немного длиннее.

Редакционный отдел Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.

Скрыть полный обзор

Hyundai Elantra 2019 года Обзор, рейтинги, характеристики, цены и фотографии

Выбор подходящего Hyundai Elantra 2019 года может занять несколько минут вашего времени.С восемью уровнями отделки салона, двумя стилями кузова и несколькими вариантами трансмиссии не так просто выбрать правильный цвет. Мы оцениваем Elantra на 5 из 10, вычитая балл за спартанскую Elantra SE, но прибавляя еще один балл к общей стоимости. (Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили.)

Hyundai предлагает седан Elantra в комплектациях SE, SEL, Value, Eco, Limited и Sport по цене от 18 000 долларов в базовой конфигурации до более 24 000 долларов за Sport с автоматической коробкой передач.

Седан Elantra SE оснащен силовыми агрегатами 5.0-дюймовый дисплей для аудиосистемы, Bluetooth и 15-дюймовые стальные колеса с колпаками.

Насколько нам известно, лучшей отправной точкой является Elantra SEL, которая добавляет 7,0-дюймовый сенсорный экран для информационно-развлекательной системы с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, легкосплавные диски и полный набор средств активной безопасности, включая автоматическое экстренное торможение. , мониторы слепых зон и активный контроль полосы движения. Elantra Value Edition обладает некоторыми тонкостями, включая двухзонный автоматический климат-контроль, подстаканники на задних сиденьях, передние сиденья с подогревом, зажигание без ключа, люк с электроприводом и набор приложений для информационно-развлекательной системы.

Elantra Eco в основном повторяет SEL, но с ориентированным на эффективность турбо-4 под капотом.

Подойдя к Elantra Limited, мы предлагаем светодиодные фары, кожаную обивку, сиденье водителя с электроприводом и динамики Infinity. Система обнаружения пешеходов с помощью автоматической системы экстренного торможения, люк на крыше, 8,0-дюймовый сенсорный экран со встроенной навигацией и адаптивный круиз-контроль входят в пакет Ultimate Package.

Elantra GT более или менее основывается на SEL с большими колесами, спортивной подвеской, улучшенными тормозами и кузовом хэтчбек.

Спортивная отделка седанов Elantra и хэтчбека Elantra GT добавляет к Limited 2,0-литровый турбо-4 и более сложную заднюю подвеску.

Обзор продолжается ниже

Hyundai Elantra Values ​​& Cars for Sale

Всего через два года после запуска совершенно новой модели Hyundai Elantra 2019 года претерпел значительные изменения. Рынок компактных седанов быстро меняется, и Hyundai полна решимости оставаться на вершине конкуренции.Вопреки таким радикальным моделям, как Honda Civic, Mazda3 и Nissan Sentra, обновленная Elantra использует более сложный подход, делая упор на стиль, роскошь, безопасность и, как всегда, на непревзойденную трансмиссию, рассчитанную на 10 лет / 100000 миль. гарантия. Под своей новой обольстительной кожей Elantra остается неизменной, предлагая такой же просторный салон, двигатели и подвеску, что и раньше. Модельный ряд варьируется от SE начального уровня до экономичного Eco и 201-сильного Sport. Хэтчбек Elantra GT остался без изменений, но, скорее всего, получит обновление в 2020 году.

Управление подержанным Hyundai Elantra 2019 года

Elantra 2019 года впечатляет сочетанием комфорта, эффективности и даже некоторой спортивности. 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель с циклом Аткинсона в стандартной комплектации Elantra кажется более бодрым, чем указывает его 147 лошадиных сил, а доступная 6-ступенчатая автоматическая коробка передач с функцией Drive Mode Select — желанный партнер. Неважно, гуляете ли вы по горным двухполосным дорогам, наслаждаясь отзывчивым рулевым управлением и спортивным режимом переключения в спортивном режиме, или мчитесь по городским проспектам, где нормальный режим обеспечивает плавное переключение передач и отклик дроссельной заслонки, — мы были впечатлены Elantra.По мнению членов Партии зеленых, бензиновый 1,4-литровый 4-цилиндровый двигатель Elantra Eco с турбонаддувом обеспечивает комбинированный показатель EPA для города и шоссе, равный 35 миль на галлон. А для тусовщиков Elantra Sport предлагает 1,6-литровый турбонаддув мощностью 201 л.с. в сочетании с 6-ступенчатой ​​механической или 7-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. В то время как седан Elantra и хэтчбек GT продолжают использовать заднюю подвеску с торсионной балкой, модели Elantra Sport и GT Sport повышают спортивный коэффициент, отчасти благодаря многорычажной задней подвеске.

Любимые функции

СИЛОВОЙ БАГАЖНИК, С УСТРОЙСТВОМ
Багажник Elantra работает не только от источника энергии; он достаточно умен, чтобы открыться. Все, что вам нужно, — это держать брелок где-то при себе, когда вы стоите за Elantra, и через несколько секунд багажник откроется.

QI БЕСПРОВОДНАЯ ЗАРЯДКА
Учитывая, насколько наши смартфоны теперь интегрированы с нашими автомобилями, беспроводная зарядная панель должна быть стандартной для каждой модели.На данный момент вам придется довольствоваться шикарной отделкой Limited, чтобы получить зарядную площадку Qi, но вы можете попрощаться с этим путаницей проводов.

Подержанный Hyundai Elantra 2019 года выпуска

Hyundai с гордостью отмечает, что салон Elantra на размер больше, чем в своем классе. Таким образом, хотя это компактный автомобиль, его внутреннее пространство в 110,2 кубических фута квалифицирует его как автомобиль среднего размера, согласно EPA. Возможно, он не такой вместительный, как Honda Civic и Nissan Sentra, но он по-прежнему является свидетельством современной инженерии, которая больше не означает, что маленькая машина должна быть «штрафной».«Мы особенно ценим ориентированную на водителя компоновку приборной панели и тот факт, что элементы управления звуком, климатом и т.п. на самом деле являются кнопками и ручками, а не многоступенчатыми сенсорными системами.

Подержанный Hyundai Elantra Exterior 2019 года

Седан Hyundai Elantra 2019 года полностью преобразился всего за два года после начала его цикла. Передняя решетка, бампер и крылья придают более изысканный вид наравне с более крупным седаном Sonata. Массивная трапециевидная решетка радиатора и остроугольные фары подчеркивают новый дизайн, а светодиодные фары украшены декоративными накладками Limited и Sport.Вокруг спины похожая переделка багажника, задних фонарей и задней панели совпадает с новым дизайном колес на каждой отделке. Несмотря на новый внешний вид, Elantra остается приемлемого размера — всего 181,9 дюйма с длинной 106,3-дюймовой колесной базой.

Б / у Hyundai Elantra 2019 Стандартные характеристики

В комплектацию SE начального уровня входят такие обязательные элементы, как электрические стеклоподъемники, электрические замки, кондиционер, регулируемое по высоте сиденье водителя, Bluetooth, регулируемое по высоте рулевое колесо. плюс стерео AM / FM / CD с 5-дюймовым цветным экраном, монитором заднего вида, разъемами USB и aux.SEL улучшает игру с помощью пакета SmartSense (предотвращение прямого столкновения, помощь в удержании полосы движения, предупреждение о внимании водителя), 7-дюймового дисплея со звуком, Apple CarPlay и Android Auto. На все новые Elantra распространяется гарантия Hyundai на трансмиссию сроком 10 лет / 100 000 миль и стандартная гарантия на 5 лет / 60 000 миль, охватывающая практически все остальное.

Опции Hyundai Elantra 2019 года б / у

Помимо автоматической коробки передач, большинство основных опций для Elantra 2019 года входят в комплектацию.Когда вы выбираете отделку High Line Limited, ваша Elantra включает в себя кожаный салон, сиденье водителя с электроприводом с поясничной опорой, багажник с электроприводом без помощи рук, мониторинг слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади, подогрев передних сидений, аудио Infinity, беспроводную связь Qi. зарядка, ассистент дальнего света и запуск кнопки. Добавление пакета Ultimate к этой отделке включает навигацию с 8-дюймовым экраном, люк с электроприводом, предупреждение о безопасном выходе, помощь при лобовом столкновении с обнаружением пешеходов и адаптивный круиз-контроль.Sport включает в себя многие функции Limited, а также многорычажную заднюю подвеску, обтянутый кожей руль с плоским дном и 18-дюймовые колеса.

Подержанный двигатель Hyundai Elantra 2019 года

Elantra 2019 года выпуска предлагает на выбор 4-цилиндровые двигатели. Стандартная силовая установка — 2,0-литровый 4-цилиндровый. В Elantra SE и Elantra GT этот двигатель сочетается с 6-ступенчатой ​​механической или 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, в то время как модели SEL, Limited и Value Edition поставляются исключительно с автоматической коробкой передач.Модели Elantra Sport 2019 оснащены более мощным 1,6-литровым турбомотором и возможностью выбора между стандартной 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач или дополнительной 7-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. Экономный может обратить внимание на модель Eco, предлагающую 1,4-литровый двигатель с турбонаддувом с 7-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач и обеспечивающую скорость 40 миль на галлон на шоссе.

1,4-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом (Eco)
128 лошадиных сил при 5500 об / мин
156 фунт-фут крутящего момента при 1400–3700 об / мин
EPA экономия топлива город / шоссе: 32/40 миль на галлон (только автомат)

2.0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель (SE, SEL, Limited и Value Edition)
147 лошадиных сил при 6200 об / мин
132 фунт-фут крутящего момента при 4500 об / мин
EPA экономия топлива для города / шоссе:
SE: 26/36 миль на галлон (ручной режим) , 29/38 миль на галлон (автомат)
SEL, Limited and Value Edition: 28/37 миль на галлон

2,0-литровый рядный 4 (GT)
162 лошадиных силы при 6200 об / мин
150 фунт-фут крутящего момента при 4700 об / мин
EPA экономия топлива город / шоссе: 23/31 миль на галлон (механическая коробка передач), 25/32 миль на галлон (автоматическая коробка передач)

1,6-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом (Sport и GT)
201 л.с. при 6000 об / мин
195 фунт-фут крутящего момента при 1500–4500 об / мин
EPA Экономия топлива для города / шоссе: Спорт: 26/33 миль на галлон (автомат), 22 / 30 миль на галлон (ручной), GT: 25/32 миль на галлон (автоматический), 23/30 миль на галлон (ручной)

Сколько стоит подержанная Hyundai Elantra 2019 года выпуска?

Базовый седан Hyundai Elantra SE 2019 года с механической коробкой передач имеет рекомендованную производителем розничную цену (MSRP), начинающуюся чуть менее 18000 долларов.Переходите к хорошо оснащенной Elantra SEL, и вы все еще смотрите на цену ниже 20 300 долларов. Value Edition стоит чуть менее 21 300 долларов, а модель Elantra Eco будет стоить чуть менее 21 900 долларов. Модели Elantra Sport начинаются с 23 300 долларов. Если вы отметите все коробки и выберете Elantra Limited с кожаной подкладкой (23 485 долларов США) с пакетом Ultimate (3350 долларов США), вы все равно заплатите всего 26 835 долларов США — неплохо для массового автомобиля с большим количеством оборудования, чем многие роскошные автомобили начального уровня. легковые автомобили. Стоимость спортивного Hyundai Elantra GT начинается с 20 450 долларов, плюс сбор за место назначения составляет 930 долларов.

Цена

Elantra близка к цене Honda Civic, Toyota Corolla, Mazda3 и Ford Focus. Nissan Sentra начинается ниже Elantra, как и его двоюродный брат Kia Forte. Ознакомьтесь с Справедливой покупной ценой KBB.com, чтобы узнать, сколько другие в вашем районе платят за свою новую Elantra. Стоимость при перепродаже Elantra традиционно уступала лидирующим на рынке Subaru Impreza и Honda Civic.

Какая подержанная модель Hyundai Elantra 2019 года подходит мне?

2019 Hyundai Elantra SE

2.0-литровый 4-цилиндровый двигатель

Руль с управлением аудиосистемой

15-дюймовые стальные диски

Выбор режима движения

Спинка заднего сиденья, складывающаяся по частям 60/40

Hyundai Elantra SEL

2019 г.

16-дюймовые легкосплавные диски

Система предотвращения лобового столкновения

7-дюймовый сенсорный экран

Android Auto / Apple CarPlay

Автоматические фары

Hyundai Elantra Eco

2019 г.

Турбо 1.4-литровый 4-цилиндровый двигатель

7-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением

15-дюймовые легкосплавные диски

Камера заднего вида с динамическими указателями парковки

Пуск кнопки

Hyundai Elantra Sport 2019 года

Турбированный 1,6-литровый 4-цилиндровый двигатель

6-ступенчатая МКПП

18-дюймовые легкосплавные диски

Кожаная обивка

Задняя подвеска Multilink

2019 Hyundai Elantra ECO Обзоры, изображения и характеристики: автомобили

Сильные стороны модели:

Острый, новый стиль; обилие средств безопасности; выбор экономичных двигателей

Изменения модели:

Hyundai Elantra претерпела существенное обновление на 2019 год.Внешний вид острее и современнее, чем у версии 2018 года, а его дизайн может даже предполагать, что Elantra 2019 года дороже, чем она есть на самом деле. Отличный набор стандартного оборудования дает сильное ценовое предложение.

Стоимость модели:

Hyundai Elantra продолжает конкурировать с другими компактными автомобилями, такими как Honda Civic, Toyota Corolla и Nissan Sentra.Тем не менее, Elantra 2019 года предлагает массу функций по цене и может быть дополнена чем-то, что напоминает роскошь для небольшого автомобиля. Часть восприятия ценности исходит из последовательного и привлекательного языка дизайна Hyundai, а часть — из сильного стандартного набора оборудования, включающего Bluetooth, большой информационно-развлекательный дисплей и камеру заднего вида. Hyundai выбрал чистые линии, которые придают немного эффектности фарам, задним фонарям и решетке радиатора.

Обзор модели:

Hyundai Elantra доступен не менее чем в пяти различных комплектациях на 2019 год.Комплектации SE, SEL и Limited поставляются с бензиновым двигателем объемом 2,0 л, мощностью 147 лошадиных сил. Эко-модели получают меньший по размеру и более эффективный двигатель с турбонаддувом объемом 1,4 л, мощностью 128 л.с. и совместным рейтингом EPA 35 миль на галлон при движении по городу и шоссе. Elantras со спортивной отделкой получит 1,6-литровый двигатель с турбонаддувом мощностью 201 л.с. Независимо от варианта двигателя, мощность передается на передние колеса через выбор из трех различных трансмиссий. Стандартная коробка передач — эффективная 6-ступенчатая автоматическая коробка передач, а спортивные модели стандартно поставляются с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач.Однако наиболее интересным вариантом трансмиссии, вероятно, является 7-ступенчатая трансмиссия с двойным сцеплением, которая является дополнительной для спортивной и стандартной для модели Eco. Он предлагает всю эффективность стандартной механической коробки передач в сочетании с простотой управления автоматической коробкой передач. Он также способен переключаться быстрее, чем любой из других вариантов трансмиссии, поэтому водители, которым нужна самая быстрая Elantra, должны выбрать спортивную отделку с трансмиссией с двойным сцеплением. GT — хэтч-версия Elantra, но с грузовым отсеком с подъемником. хорошо для 24.9 кубических футов, который расширяется до 55 кубических футов при сложенных задних сиденьях. Доступны три комбинации трансмиссии и два уровня отделки салона. Базовый GT получает 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель, настроенный на мощность в 161 л.с. Он работает в паре с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Спортивные комплектации N получают те же 201-лошадиные турбодвигатели, 1,6 л от обычной Elantra, но предлагают выбор между 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач или 7-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. Модели GT начального уровня получают 17-дюймовые легкосплавные диски, а тонкие спойлеры намекают на его спортивный характер.Внутри щедрый стандартный набор функций включает в себя все обычные функции, включая дистанционный вход без ключа, поворотно-телескопическое рулевое колесо и регулируемые в 6 направлениях передние сиденья, а также 8-дюймовый сенсорный экран с интеграцией Apple CarPlay и Android Auto. Elantra GT N. усердно работает, чтобы заработать свои компактные полномочия спортивных автомобилей. В дополнение к энергичному двигателю с турбонаддувом и доступной механической трансмиссии, отделка N также имеет усиленные втулки и подвеску, двойной выхлоп, 18-дюймовые легкосплавные диски с износостойкой резиной и решетку радиатора.Внутренние кожаные передние сиденья с подогревом украшены красными акцентами, которые пронизывают весь интерьер. Безопасность была основным приоритетом Hyundai для всех моделей Elantra. Большая часть этого толчка была достигнута путем добавления новых технологий к автомобилю, а не просто путем добавления дополнительной защиты от столкновений. Hyundai принимает более превентивный подход к авариям с новым автомобилем. Технологии, доступные сейчас на Elantra, включают систему предотвращения лобового столкновения, которая использует установленную вперед камеру для определения дороги впереди и может в экстренной ситуации задействовать тормоза для предотвращения аварии.В этом году также доступна система помощи при удержании полосы движения, которая будет вносить тонкие коррективы в рулевое управление, если заметит, что автомобиль съезжает с полосы движения на скорости выше 40 миль в час. Система предупреждения о внимании водителя следит за водителем и предупреждает его, если он начинает демонстрировать модели, соответствующие сонливому человеку. Другие интересные новые технологии безопасности включают систему Safe Exit Assist, которая может предупреждать пассажиров, пытающихся открыть дверь, если сзади приближается транспортное средство, а также систему обнаружения пешеходов, которая использует радар, чтобы предотвратить попадание Elantra на пешеходов.

Hyundai Elantra 2019 года | Технические характеристики и особенности

Какие отделки и функции доступны в 2019 году?

Hyundai Elantra 2019 года предлагает шесть уровней отделки салона: SE, SEL, Value Edition, Limited, Eco и Sport. Как обычно, каждая отделка будет представлять собой 4-дверный переднеприводный автомобиль, в котором с комфортом разместятся 5 человек.

Доступный 7-дюймовый дисплей для звука отлично работает с совместимыми смартфонами.В новой Elantra есть Apple CarPlay, а также совместимость с Android Auto. Водители комплектации Limited могут насладиться беспроводной зарядной площадкой, кожаными сиденьями и Infinity® Premium Audio с HD-радио с 8 динамиками. Каждый уровень отделки салона оснащен USB-разъемами и дополнительными входными разъемами, а верхние планки оснащены двумя USB-портами для зарядки. 5-дюймовый экран входит в стандартную комплектацию базовой комплектации, в то время как все остальные получают 7-дюймовый экран. Водители комплектации Limited могут выбрать 8-дюймовый экран с навигацией.

На внешней стороне новой Elantra водители найдут солнцезащитное стекло, а также хромированную переднюю решетку. Верхняя отделка может похвастаться функцией автоматического открывания багажника, а также подсветкой дверных ручек. Все элементы отделки, за исключением базового SE, оснащены боковыми зеркалами с подогревом. Эти зеркала на указателях поворота с ограниченным триммером.

Hyundai Elantra 2019 года имеет надежные варианты трансмиссии

Существует три различных варианта двигателя для Elantra 2019 года.Комплектация Eco оснащена 1,4-литровым двигателем I-4 мощностью 128 л.с., который работает в сочетании с 7-ступенчатой ​​механической коробкой передач с автоматическим переключением передач с OD и автоматической механической коробкой передач. В комплектациях SE, SEl, Value Edition и Limited входит 2,0-литровый двигатель I-4 мощностью 147 л.с. в сочетании с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач с оптическим приводом и автоматической ручной коробкой передач. Наконец, тем, кто выберет спортивную комплектацию, понравится 1,6-литровый двигатель I-4 мощностью 201 л.с. с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач без оптического привода.

Hyundai Elantra Средства безопасности

В комплекте Hyundai SmartSense есть много замечательных функций безопасности.Некоторые триммеры будут иметь возможность добавления предупреждения о внимании водителю, помощи при удержании полосы движения, помощи при предотвращении столкновений, ассистента дальнего света, интеллектуального круиз-контроля и предупреждения о столкновении с слепыми зонами. Новая система Safe Exit Assist использует радар для предупреждения пассажиров о приближении автомобиля сзади, помогая им избежать выхода из автомобиля, когда это небезопасно.

Для всех уровней отделки салона есть много функций безопасности, которые входят в стандартную комплектацию. Они включают в себя систему контроля давления в шинах, антиблокировочную систему тормозов, электронный контроль устойчивости, контроль устойчивости автомобиля, систему контроля тяги, электронное распределение тормозных усилий и систему помощи при торможении.На случай аварии имеются преднатяжители ремней безопасности, усовершенствованные двойные передние подушки безопасности с системой классификации пассажиров, коленная подушка безопасности водителя, подушки безопасности для бокового удара и боковые подушки безопасности.

Hyundai Elantra 2019 года выпуска должен быть испытан лично, и лучший способ сделать это — прийти в наш дилерский центр Carrollton и пройти тест-драйв.

Стандартные характеристики Hyundai Elantra

2019 года

Стандартные характеристики Hyundai Elantra 2019 года

Elantra — это забавный компактный автомобиль, который готов вас взволновать.При начальной цене всего 17 100 долларов легко понять, почему даже многие, кто покупает подержанный автомобиль, рассматривают новую Elantra. Что вы получаете с базовой моделью Elantra? Узнайте, когда мы рассмотрим стандартные функции Hyundai Elantra SE 2019 года.

Варианты трансмиссии и эффективность Elantra SE

2019 года

Базовые модели часто поставляются только с механической коробкой передач. SE поставляется с жесткой 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач по своей стартовой цене. Тем не менее, он также доступен с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач с SHIFTRONIC всего за 1000 долларов, добавленных к MSRP, что делает его по-прежнему очень доступным.

Если вы идете с механической коробкой передач и немного более низкой стартовой MSRP, то вы получите 26 миль на галлон по городу и 36 миль на галлон по шоссе. Показывая, насколько впечатляющими являются автоматические коробки передач от Hyundai, Elantra SE с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач дает 29 миль на галлон по городу и 38 миль на галлон по шоссе.

Подробнее: Характеристики Hyundai Veloster

Стандартный 2,0-литровый двигатель обеспечивает такую ​​впечатляющую эффективность. Он дает вам 147 лошадиных сил и 132 фунт-фут крутящего момента.Это тот же двигатель, что и в версиях SEL, Value Edition и топовой комплектации Limited. В комплектациях Sport и Eco используются собственные уникальные двигатели.

Стандартные функции безопасности на Elantra

Elantra позаботится о вас с помощью впечатляющих технологий безопасности. У Elantra есть не только ряд доступных функций безопасности, но и множество стандартных.

Владельцы Elantra SE 2019 года получают камеру заднего вида с динамическими направляющими, электронный контроль устойчивости, систему помощи при торможении и полный набор подушек безопасности.


Функции безопасности Hyundai Accent 2019 года


Технологии интерьера и особенности Elantra SE

Elantra предлагает все стандартные предметы роскоши. Вы можете наслаждаться такими функциями, как электрические стеклоподъемники, электрические замки, сиденья водителя и переднего пассажира с 6-позиционной регулировкой, регулируемое по углу наклона и телескопическое рулевое колесо, а также складывающееся заднее сиденье на 60-40 секций. Но вы также получаете гораздо больше.

Подробнее: Откройте для себя другие уровни комплектации Elantra 2019

Даже в базовой комплектации Elantra обладает множеством высокотехнологичных функций.Вы получаете систему удаленного доступа без ключа, Bluetooth с элементами управления на рулевом колесе, дополнительный аудиовход и порты USB, а также 5-дюймовый информационно-развлекательный экран, чтобы связать все это воедино.

Hyundai Elantra 2019: 2,0 л I4 против 1,4 л Turbo против 1,6 л Turbo


Обладая чистыми линиями и современным комфортом, Hyundai Elantra 2019 года подойдет каждому. Команда Happy Hyundai недалеко от Бедфорд-парка, штат Иллинойс, собрала информацию, которую вам нужно знать, в этом обзоре двигателя и трансмиссии Elantra.Вы можете узнать больше о каждой из шести отделок Elantra, чтобы найти свою любимую модель, а затем совместить ее со специальным предложением, чтобы сэкономить!

Если у вас есть какие-либо вопросы о двигателе и трансмиссии Hyundai Elantra 2019 года, свяжитесь с представителем Happy Hyundai по телефону (888) 531-4185 или заполните нашу онлайн-форму.

Размеры и характеристики двигателя

Абсолютно новый Hyundai Elantra предлагается с тремя вариантами надежных двигателей: 2.0L I4, 1.4-литровый двигатель I4 с турбонаддувом и 1,6-литровый двигатель I4 с турбонаддувом. Комплектация Elantra SE также включает в себя выбор режима движения с нормальным и спортивным режимами, а остальные варианты отделки предлагают нормальный, спортивный и интеллектуальный режимы. Узнайте больше о технических характеристиках двигателя Elantra 2019 ниже, чтобы подобрать необходимую производительность.

Двигатель 2,0 л I4 1,4 л с турбонаддувом I4 1,6 л с турбонаддувом I4
Мощность 147 л.с. 128 л.с. 201 л.с.
Крутящий момент 132 фунта-фт. 156 фунт-фут. 195 фунтов на фут.
MPG (город / шоссе) 29/38 32/40 26/33
Наличие отделки SE, SEL, Value Edition и Limited Eco Sport