Х рей краш тест: Cross-запас — Авторевю

Lada XRAY Cross поразил результатами краш-теста | One Auto

Специалисты издания "Авторевю" провели краш-тест, проверив на пассивную безопасность кроссовер Лада Х-Рей Кросс. Вседорожную версию хэтчбека разбили на скорости 64 км/ч. Тестирование проводилось в соответствии с правилами протокола EuroNCAP.

Был проведен фронтальный удар о перекрытие с 40-процентной деформацией. Эксперты остановились именно на этой версии модели, поскольку стандартный хэтч не отличается по силовой структуре кузова от Рено Сандеро второго поколения, который базируется на платформе В0.

Таким образом, обе эти модели одинаковы по показателям пассивной безопасности. Сандеро уже проходил испытания в Бразилии. Версия Кросс получила значительные отличия в конструкции по сравнению с Рено Сандеро. Х-Рей во внедорожном исполнении имеет оригинальный подрамник и иные рычаги передней подвески.

Кроме этого, у него на 50 мм больше размер дорожного просвета и установлена новая рулевая рейка. При этом оригинальные элементы имеют российское происхождение и изготовлены на "АвтоВАЗе".

Стандартный вариант Х-Рей был спроектирован в Румынии.

Возвращаясь к проведенному краш-тесту, следует отметить, что автомобиль получил очень высокий балл. Вседорожная версия хэтча была удостоена 13,7 баллов из 16 возможных по методике ARCAR, что соответствует четырем звездам.

На крыше автомобиля от удара появился залом, вздутия были обнаружены на порогах. При этом силовой каркас практически не пострадал. Стойка спереди ушла назад всего на 2 см. Максимально допустимое значение составляет 10 см.

Пол под сиденьем водителя "пошел волнами", но сварные точки остались целы. Смещение педалей составило 7,3-8,4 см, что является нормой. Таким образом, риск получить травму стопы при таком показателе невысокий. Также отмечается незначительное смещение руля вглубь салона.

Подушки безопасности не вызвали нареканий у специалистов. Критерий повреждения головы - 599 единиц, что является безопасным для водителя. Максимально допустимое значение при этом составляет 650 единиц.

Слегка превысил норму показатель сжатия ребер ремнем безопасности.

По результатам краш-теста это значение составило 24 мм, что оказалось на 2 мм больше безопасного порога. По итогам испытания выяснилось, что безопасность водителя и пассажиров была оценена как "высокая" и "достаточная".

Среди всех автомобилей, которые прошли тестирование по данной версии, Х-Рей занял пятое место, уступив только Фольксваген Поло, Ладе Веста седан, Хендай Креста и Хендай Солярис, который получил максимальные 16 баллов.

Благодаря использованию оригинальных элементов удалось повысить уровень пассивной безопасности внедорожной версии. Для сравнения: Рено Сандеро, на базе которого построен автомобиль, в бразильском рейтинге получил лишь 8,3 балла из 18 возможных.

Видео обзоры Лада Х рей 2018 года

Текстовые тест-драйвы Лада Х рей см. тут

Видео тест драйв Лада Веста Кросс тут: http://www.lada-xray2.ru/video-lada-xray-2015-goda

Большой тест драйв от Сергея Стиллавина и Рустама Вахидова: три для они тестировали Икс Рей (1.

8 л.) в Сочи. Видео на 41 минуту.

{loadposition adsense2}

Итог ресурсных испытаний издания Авторевю: как будет чувствовать себя Х рей после 100 000 км. пробега. Сокрашенная видео версия. Полный текст тут.

{loadposition direct5}

Обзор Lada Xray с мотором 1.8/122 л.с. на «роботе» от популярного youtube блогера Елены Лисовской, автора канала «Лиса рулит»

{loadposition direct4}

Тест-драйв нового Икс Рей 2017 года от журнала «За рулем»

Обзор хэтчбека от портала auto.mail.ru

Видео обзор Xray от журнала Авторевю

Первый видео тест драйв практически серийной Лада Х рей от Автовестей и Павла Блюденова (расширенная версия на 48 минут)

Lada Xray против своего брата Renault Sandero Stepway. Стоит ли переплачивать за Х рей если за меньшие деньги можно взять французский хэтчбек? Сравнительный тест драйв от «Авторевю»

Сравнительный тест 10 автомобилей от «Авторевю». Примечателен он тем, как Xray справляется с легкой снежной целиной при том что на хэтчбеке установлена не отключаемая антипробуксовочная система (этот момент показан с 8:15 минут). Забегая вперед стоит сказать — Икс Рей единственный автомобиль который не справился с тестом. Как говорят на АвтоВазе, инжинеры знают об этом промахе и летом появится Х рей с отключаемой антипробуксовочной системой.

С октября 2016 года АвтоВАЗ наконец-то снабдил Х рей кнопкой отключения антипробуксовочной системы и в честь этого выпустил даже видео ролик, демонстрирующий внедорожные способности хэтчбека:

Видео полноприводного Lada Xray Cross 4х4 пока нет, ожирается тесты появятся в 2016-2107 годах.

Видео краш тест Лада Х рей

Краш тест хэтчбека пока не проводился, традиционно ждем его от журнала «Авторевю».

Видео тест драйв Лада Веста Кросс

Официально Vesta Cross пока не представлен, поэтому нет и его видео. Ниже рекламный ролик Лада Веста Кросс концепт:

Официальное видео Lada Xray (концепт)

 

Новинки АвтоВаза: Лада Хрей, Веста и Веста WTCC в одном видео

Видео презентации Лады Х рей и Лады Веста на Московском автосалоне 2014

Презентацию ведет лично президент АвтоВаза Бу Андерссон

Lada XRAY Cross оказалась безопаснее многих зарубежных аналогов

Вот какие результаты показала Lada XRAY Cross в краш-тесте

Популярное автомобильное издание «Авторевю», известное своим уникальным подходом к испытаниям новых автомобилей, провело очередной любопытный краш-тест. В нем приняла участие Lada XRAY Cross, которую с 2015 года производит АвтоВАЗ.

 

Автомобиль первого поколения был опробован в стандартном краш-тесте по рейтингу ARCAP (независимый рейтинг пассивной безопасности автомобилей от «Авторевю»), который проводился на скорости 64 км/ч при фронтальном ударе о 40-процентное деформируемое перекрытие. Правила тестирования построены на протоколе EuroNCAP.

 

Какой результат показала отечественная кросс-версия набирающего популярность хэтчбека XRAY Cross? Сразу огорчим злопыхателей – ВАЗ сделал неплохую машину, которая в случае необходимости защитит своих седоков в самых неблагоприятных условиях ДТП!

 

Модный хэтч оказался безопаснее соплатформенных Renault Logan и Sandero второго поколения, последний построен на платформе B0, но немного не дотянул до результата Lada Vesta. Тем не менее за безопасность Lada XRAY Cross получил 13,7 балла из 16 возможных. Очень высокий результат, и стопроцентные четыре звезды:

 

 Фото взято с сайта news. drom.ru

 

Как отмечается на сайте Drom.ru, отечественный приподнятый хэтчбек «занял пятое место среди всех разбитых в ARCAP автомобилей»

. Четверка самых безопасных авто, ранее опробовавших препятствие на прочность в аналогичном тестировании:

Volkswagen Polo – 14,3 балла

Lada Vesta – 15,1 балла

Hyundai Creta – 15,7 балла

Hyundai Solaris – максимальные 16 баллов

 

По всей видимости, такие хорошие результаты связаны с внесенными в конструкцию изменениями, в частности, улучшившими стойкость кузова к деформации по сравнению с тем же Sandero.

 

«Но XRAY Cross имеет существенные конструктивные отличия от Sandero – у него полностью оригинальный подрамник и L-образные рычаги передней подвески (вместо A-образных). У него выше на 50 мм клиренс, установлена оригинальная рулевая рейка с механизмом телескопирования и интегрированным электроусилителем», – говорится на автомобильном портале Drom. ru.

 

Также отмечается, что разбитый в тестировании Sandero (бился не в России, а в Бразилии по схожему сценарию) набрал в рейтинге Latin NCAP лишь 8.3 балла из 18-ти возможных. Соотношение баллов – лучшее доказательство того, что у российских инженеров получился действительно безопасный и качественный автомобиль.

 Фото взято с сайта news.drom.ru

 

Тем не менее не обошлось без неприятных сюрпризов. Деформация кузова после удара имела место быть. Дверной проем ужался на 2 см, что, впрочем, не помешало открыть дверь, но затруднения были – наблюдалось подклинивание в проеме. Металл на днище местами пошел волнами (но сварка выдержала, уменьшив риск дальнейшего разрушения конструкции), появились заломы на передней стойке (ушла назад на 20 мм, что немного) и крыше, на порогах металл от деформации вздулся, но усилитель порога не деформировался.

Фронтальные подушки безопасности компании JSS и телескопический механизм рулевой колонки, а также преднатяжители ремней безопасности отработали, по мнению экспертов, как надо. Педальный узел при ударе не нанесет серьезных травм, как и сместившаяся рулевая колонка.

 

Таким образом, можно сказать, что «Икс-РЕЙ Кросс» защитит водителя и пассажиров лучше многих одноклассников, однако довести до идеала конструкцию тоже не помешало бы.

 

Лада Х Рей тест драйв

Одни из лучших российских автомобильных обозревателей Сергей Стиллавин и Рустам Вахидов опубликовали на своем канале в YouTube долгожданный тест-драйв новинки 2016 года Lada Xray. Давно известные своими объективными и интересными обзорами различных моделей Лада, эксперты серьезно подошли к вопросу изучения хэтчбека. Для проведения испытаний и оценки автомобиля обозреватели отправились в трехдневный экскурс дорогами Сочи. В ходе проведения обширного тест-драйва автомобиль был всесторонне изучен (насколько это возможно без заезда на эстакаду). Специалисты рассмотрели экстерьер Лады, интерьер и дизайн салона, технические параметры и динамику вождения.


Вернуться к оглавлению

Обзор внешнего вида Lada Xray

Эта модель ВАЗ с момента выхода серийной версии постоянно поддается обсуждению с точки зрения её принадлежности к определённому сегменту: кроссовер или хэтчбек.

Мнения экспертов в этом вопросе разделились. Чтобы узнать мнение обычных автолюбителей, Сергей и Рустам отправились на улицы Сочи. Множество водителей также по-разному оценили данное авто. Хотя представители АвтоВАЗ позиционируют новинку как городской компактный кроссовер. Рассмотрим авто внешне и сделаем выводы по поводу того, какой класс эта машина должна представлять.

Сразу стоит отметить, что серийная модель значительно отличается от представленного ранее концепта. Внешний вид получился более сдержанный и бюджетный. По всему периметру имеют место характерные для последней линейки моделей Лада Х-образные выштамповки. Передняя часть Лада Икс Рей выглядит достаточно агрессивно. Решетка радиатора в сочетании с воздухозаборником сливаются в уже известную литеру Х.

У капота имеются оригинальные выемки под стильные современные передние фары со светодиодными ходовыми огнями. Текстура капота не гладкая, а с небольшими рельефными вырезами по бокам. Бампер также исполнен не совсем в прямых сглаженных формах. Все эти мелочи, в дополнении с увеличенными колёсными арками, спереди создают полное впечатления кроссовера.

Затем специалисты перешли к рассмотрению Лада Икс Рей сбоку. Клиренс наблюдается довольно большой — 19,5 сантиметров, что также добавляет причин, чтобы считать эту машину паркетником. Правда ширина колёсной базы и размер колёс делает авто больше похожим на хэтчбек. Огромные выемки в стиле «икс» в области переднего и заднего крыла продолжают образ линейки, которую придумал дизайнер из туманного Альбиона Стив Маттин. У Икс Рей ближе к заду машины наблюдается более покатая форма крыши, что отличает Ладу от ее прототипа по кузову Рено.

Задняя часть автомобиля значительно отличается от той, что была на концепте. Обозреватели отметили, что дизайн задних фар у выставочной версии был более удачным. Линия, выделяющая номерной знак разветвляется в стороны, поддерживая и сзади концепцию Х.  Пятая дверь машины, в отличие от аналога Renault Sandero, оснащена электронной кнопкой, с помощью которой открывается багажник. Объём багажного отделения довольно большой, во время съёмок тест-драйва эксперты проверяли вместительность, поместив внутрь 5 крупных сумок. В багажнике даже осталось немного места, и он с легкостью закрылся.

Взглянув на задний бампер, мы видим прорезиненную защитную вставку, которая, опять же свойственна кроссоверам.


Вернуться к оглавлению

Интерьер Лады

Дизайн салона Лады на протяжении тест-драйва проверялся не путем детального осмотра машины, когда она стоит на месте, а в процессе езды. Это правильно, ведь тогда ощущается общая картина комфортности и дизайна салона изнутри. Обзор внутренней составляющей Lada Xray специалисты начали с того, что отметили качество материалов, которыми осуществлялась отделка:

  • дверей и дверных ручек;
  • панели приборов и торпеды;
  • обивки сидений;
  • потолка;
  • рычага коробки и руля.

По словам экспертов, все эти детали изготовлены из добротного, качественного материала, что демонстрирует явный прогресс в производстве машин ВАЗ. Обозреватели отметили один нюанс по поводу оформления потолка. По их мнению, светло-серый потолок немного контрастирует с тёмной панелью впереди.

Проводя тест-драйв, Сергей и Рустам пользовались максимально укомплектованной версией Лада Икс Рей. Поэтому им удалось оценить комфорт наиболее удобной версии модели, которая оборудована климат-контролем. Управление данным средством регулировки температуры экспертам показалось довольно лёгким и комфортным.

У Лада Икс Рей наблюдается новый дизайн воздуховодов, который также вобрал в себе икс образные черты. Выше бардачка с помощью бесшовной технологии производства в панель встроена пассажирская подушка безопасности. Доступ к ней ограничен. Проверить скорость её действия поможет лишь краш-тест.

Что касается панели приборов, то в этой Ладе мы видим спидометр и тахометр, углубленные в ободки. Дизайнеры решили применить такое, довольно удачное, решение. Рычаг КПП небольшой, удобный в эксплуатации. На фоне остальных приборов выделяется экран высокого разрешения. С помощью сенсора водитель может управлять различными функциями мультимедиа. Проводя тест-драйв, специалисты отметили, что в машине, которую испытывали они, под экраном присутствовала надпись Xray, которая будет удалена у серийников.

Во время езды специалисты заметили, что дворники управляются с помощью электроники. Это их приятно удивило. Вариации с внедрением рационального количества подушек безопасности пока дорабатываются конструкторами. На данный момент их две: для водителя и пассажира.

На краш-тест модель Xray пока не выставлялась. Но судя по удобству салона и наличию хотя бы двух подушек, данная модель создает впечатление довольно безопасной машины.

По конструкции салона Лада Икс Рей во многом напоминает свою предшественницу Весту, которая, в отличии от кроссовера, уже проходила краш-тест. Результаты оказались хорошими. Веста получила 4 звезды за краш-тест от известного издания «Авторевю», показав высокие прочностные характеристики кузова и безопасность салона.


Вернуться к оглавлению

Техническое оснащение Lada Xray

В ходе тест-драйва эксперты проехали более 300 км на данном автомобиле. Поездка длилась около 3 дней. За это время специалисты имели возможность не в теории, а на практике изучить, как машина едет и ведет себя на дороге.

Напомним, что Сергей и Рустам тестировали максимально укомплектованную версию Икс Рея, которая едет силами 1,8 литрового мотора от ВАЗ и АМТ (автоматической механической трансмиссии), известной как робот. Данный вид коробки передач предусматривает как автоматическое управление частотой вращения колёс, так и ручное. Водители за время поездки детально изучили манеру поведения данной коробки и отметили несколько фактов. В целом это довольно удобная КПП, которая использует всю мощь двигателя.

Но, видимо, обозреватели не напрасно проводили тест-драйв именно в городе Сочи. Ведь непросто было предсказать, как поведет себя полуавтоматическая коробка при езде по горным дорогам. В процессе езды выявилось, что при подъёме на крутой склон робот не всегда дает набрать обороты и понижает передачу. В такой ситуации водителю сразу же приходится переходить в ручной режим управления.

Опытные водители отметили улучшение рулевого управления. Руль оборудован электрогидравлическим усилителем, что гораздо уменьшает количество требуемых физических усилий от водителя.

Напомним, что тест-драйв проводился на самом мощном двигателе из всех комплектаций: объем — 1,8 л, мощность — 122 л. с. Также у Lada Xray возможны варианты комплектаций с 1,6 литровым агрегатом мощностью 106 и 110 л. с. Но эти два мотора идут в комплекте с механикой.

Стоимость базовой комплектации Икс Рей составляет 569 тыс. руб, а цена топового набора опций переваливает за 700 тысяч.

Тест драйв Лада х Рей/Lada xRay 2021 2021


Lada XRAY с самого начала вызвал противоречивые отзывы. Что это за автомобиль: хэтчбек или городской кроссовер? Он русский или перелицованная иномарка? Одно понятно, что он сразу вызвал интерес к себе.

XRAY оказался совершенно новым автомобилем, не имеющим никакого отношения к Весте, в его основе лежит платформа Рено.

В своем оформлении XRAY несет концепцию икс-дизайна от Стива Маттина: из-за рельефных глубоких Х-образных выштамповок визуально смотрятся больше крылья.

Тест драйв

До XRAY Автоваз кроссоверы не делал. Можно смело утверждать, что XRAY компактный городской кроссовер с передним приводом. Автомобиль получился плотно сбитым, с высоко расположенным капотом и массивной задней частью.

Даже в базовом исполнении модели полагаются 16-дюймовые колесные диски. Высокий дорожный просвет 195 мм только подчеркивает серьезность модели.

Так что внешне машина впечатление маленькой не оставляет. Динамику экстерьеру добавляет новая головная оптика и светодиодные ходовые огни.

Итог

Начало продаж нового российского кроссовера Лада Икс Рей Cross в очередной раз перенесено и запланировано на конец 2021 года, но, увы, пока полного привода ждать не стоит.

Новый российский кроссовер будет продаваться по, в принципе, не очень-то доступной цене и его вряд ли сможет приобрести практически каждый автолюбитель.

Слухи о том, что Икс Рей Кросс будет иметь лишь передний привод, а версия 4х4 поступит в продажу только в 2022 году, возможно, правдивы — пока такой модификации нет, что не может не расстраивать. Полный привод ждали так же, как и полноценный кроссовер по доступной цене.

Основные характеристики авто:

Кузов
Колесная формула / ведущие колеса 4 х 2 / передние
Расположение двигателя переднее поперечное
Тип кузова / количество дверей хэтчбек / 5
Длина / ширина / высота, мм 4165 / 1764 / 1570
База, мм 2592
Колея передних / задних колес, мм 1484…1492 / 1524…1532
Дорожный просвет, мм 195
Объем багажного отделения в пассажирском / грузовом вариантах, л 361/1207

[ads1]

Интерьер

Интерьер XRAY скорее можно назвать лаконичным, чем бюджетным. Он не перегружен кнопками и лишними элементами. Даже кнопки подогрева сидений находятся в слепой зоне и глазу не мешают.

Для управления медиасистемой кнопки также не понадобятся – там есть сенсорный экран. Впрочем под большим пальцем правой руки на руле есть блок клавиш. Баранка также прекрасно регулируется по высоте, а для пальцев сконструирован удобный хват. По вылету регулировки нет, но можно настроить кресло водителя так, чтобы сидеть было удобно.

Цифры на приборной панели читаются нормально, есть и бортовой компьютер со множеством всяких необходимых примочек, включая температуру на улице. Хорошо решена в салоне и проблема хранения – под передним креслом есть выдвижной ящик, на дверях – вместительные карманы, а на консоли в центре предусмотрены подстаканники.

К сборке салона нет никаких претензий: зазоры ровные, элементы конструкции не гуляют, дребезжания нет. Вполне приличная на ощупь и визуально отделка.

Профиль у сидений как всегда не самый удачный: сидушки плосковатые, а подушка – короткая, нет поясничного подпора. Устанет спина в дальних поездках. В салоне спокойно поместится семья из четырех человек. На задних сиденьях благодаря немного откинутой спинке кресел будет в меру комфортно двум взрослым и, тем более, детям. Однако третий там будет уже явно лишним.

Lada XRAY Cross в новом кузове

У дебютировавшей Lada XRAY Cross 2021 новый кузов означает не только увеличенный дорожный просвет 215 (+20) мм, но и дополнительные технические изменения, пока недоступные другим моделям на французской платформе B0.

Начнем с того, что нижние рычаги от Логана уступили место более совершенной L-образной конструкции, что сулит улучшенную управляемость. Кроме того, повысить чувство автомобиля призван электрический усилитель руля взамен устаревшего гидравлического, а рулевая колонка теперь регулируется по вылету, делая эргономику водительского места более совершенной.

Повысить эффективность замедления призваны дисковые задние тормоза. Подогрев передних кресел стал 3-ступенчатым, а подушка заднего дивана сдвинута на 25 мм, что увеличивает простор для ног пассажиров второго ряда. За счет расширенной колеи и пластиковых накладок габаритные размеры Lada XRAY Cross 2021 в новом кузове теперь составляют 4171 (+6) х 1810 (+46) х 1645 (+75) мм.

Прибавка клиренса и универсальные шины M+S не единственные атрибуты, повышающие проходимость. В салоне хэтчбека появился вращающийся селектор-шайба с четырьмя режимами: снег, песок, спорт и стандартный. Есть возможность полного отключения системы стабилизации.

Багажник

Для увеличения объема багажника машину даже слегка удлинили. Объем багажника не так уж мал. В топовой комплектации он оснащен удобным двойным дном, под который легко можно спрятать инструмент. Более крупные инструменты типа домкрата можно сложить в закрывающиеся боковые ниши.

Геометрия отсека ровная, без вдающихся колесных арок. По периметру рачительно расположены крючки, подсветка, кронштейны для сеток. Есть даже розетка. Удобство погрузки тоже без нареканий: порожек низкий и несильно выдается бампер.

Удобно по сравнению с предыдущими моделями реализована проблема открывания багажника. Прорезиненная кнопка открывания находится в нише номерного знака и есть на складном ключе.

Если сложить спинки задних кресел, то получится более/менее ровный пол и довольно большой объем, а если откатить передние сиденья максимально вперед, то невысокому водителю можно будет даже вполне комфортно скоротать ночь.

А что внутри?

Панель приборов — двухцветная, шкалы приборов тоже подсвечены по-особому. Автомобиль получил цветные вставки из пластика и кожи, бокс-подлокотник, а также интерьерную подсветку.

Уже в «базе» есть регулировка руля по вылету, можно заказать передние кресла с трехступенчатым подогревом, опционально доступны обогрев лобового стекла, задних сидений, а самое важное — впервые в автомобилях Lada появился кожаный руль с подогревом (он включается с помощью кнопки на правой спице). Но и это еще не все: есть датчики дождя, света, круиз -контроль, климат-контроль, камера и задние парктроники (жаль, что нет передних).

Угол наклона спинки заднего дивана стал более вертикальным, что позволило сместить подушку на 25 мм назад, увеличив место для ног пассажиров. Правое переднее кресло теперь умеет складываться вперед благодаря доработанному каркасу. Если сложить спинку дивана, то получается площадка для перевозки длинномеров. Удобно.

Кстати, Xray Cross обзавелся и новыми передними сиденьями, у них ярко выраженные секции боковой поддержки, а выбрать удобную посадку не составляет труда. За два дня интенсивных тестов спина ни разу не напомнила о себе. А это, конечно, лучшая похвала. Можно лишь посетовать на короткую подушку.

Очень много изменений в техническом плане. Если вы думаете, что АвтоВАЗ всего лишь приподнял хэтчбек и навесил на него защитный пластик, то вы сильно ошибаетесь. Да, полного привода нет, он бы сделал автомобиль очень дорогим. Но и без него интересных решений достаточно.

Передняя подвеска была переработана кардинально. Она совместила в себе элементы конструкции от Lada Vesta и платформы B0. Появились оригинальные L-образные рычаги, модернизированный подрамник в сборе, новые поворотные кулаки с тормозами, доработанный стабилизатор поперечной устойчивости, электрогидравлический усилитель руля был заменен электрическим. Рычаги задней подвески тоже иные, поскольку они теперь несут дисковые тормоза от Vesta.

Мотор расположен выше подрамника, и принимать удары будет передняя поперечина, поддон для страховки закрыт пластиковым пыльником. За доплату можно заказать полноценный стальной лист.

Но самое главное — это система Ride Select, в паре с которой работает EDL — имитация блокировки межколесного дифференциала. Всего выборов движения пять — стандартный, снег, пересеченная местность, режим отключенной ECS и Sport. Многие подумают, что это всего лишь маркетинговая уловка, которая никоим образом не влияет на поведение машины в реальности. Но на практике оказалось, что все работает. Нам посчастливилось испытать автомобиль в разных условиях: в снегу, на песке, на грунтовке. И разница между положениями шайбы-селектора все-таки есть.

В режиме «Cнег/грязь» электронная блокировка дифференциала и ABS настроены на максимальную эффективность на скользких дорогах. Для движения по мягким и сыпучим грунтам есть режим «Песок» — он обеспечивает максимальную проходимость, не позволяет закапываться. В «Спорте» электроника ведет себя более расслабленно, допускает небольшие скольжения и пробуксовки на старте. Вы можете ехать чуть по-хулигански, но вот вопрос, надо ли это делать, учитывая мотор и предназначение высокого хэтчбека.

Все вышеописанные улучшения должны были помочь Xray Cross поехать по-другому. Так и произошло. Если к обычному Xray были претензии по части управляемости, то у «вседорожной» версии в этом плане все гораздо лучше. У руля появился четкий ноль, он охотнее распрямляется в поворотах. Любое ваше движение сразу же вызывает обратную связь, а сама машина уверенно держит прямую. Крены? Они есть, но вполне умеренные. Впрочем, весь свой потенциал Xray Cross раскрывает там, где дорог нет вовсе.

Чем быстрее едешь по степи — тем лучше отрабатывает подвеска. А иногда ее возможности просто поражали. Мы разгонялись до 80-100 км/ч и не сбрасывали газ перед серьезными ямами и ухабами. И Xray справлялся! Инженерам АвтоВАЗа удалось сделать просто бронебойную подвеску.

Ну и по геометрической проходимости автомобиль даст фору многим кроссоверам- углы въезда и съезда с препятствия у него составляют 21 и 34 градуса соответственно. При этом у машины довольно короткая колесная база и внушительный клиренс, что, естественно, отражается на ее внедорожных качествах.

Силовые характеристики

1,8 л 16-кл., 5АМТ, 122 л.с. 1,6 л 16-кл., 5МТ, 106 л.с. 1,6 л 16-кл., 5МТ, 110 л.с.
Двигатель
Тип двигателя бензиновый
Система питания впрыск топлива с электронным управлением
Количество, расположение цилиндров 4, рядное
Рабочий объем, куб. см 1800 1596 1598
Максимальная мощность, л. с. / кВт / об. мин. 122 / 90 / 6000 106 / 78 / 5800 110 / 81 / 5500
Максимальный крутящий момент, Нм / об. мин. 173 / 3500 148 / 4200 150 / 4000
Топливо бензин с октановым числом не менее 95
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 183 170 171
Время разгона 0-100 км/ч, с 10,9 11,9 10,3
Расход топлива
Смешанный цикл, л/100 км 7,1 7,5 6,9

Водитель может подобрать себе модель с одним из трех двигателей. Наиболее оптимальным можно назвать бензиновый мотор в 110 лошадиных сил. Это его паспортные характеристики, при работе с рекомендованным 92 бензином.

Если же бензин заменить на 95, то движок способен выдать 114 лошадок. Вместе с этим двигателем в паре идет 5-ступенчатая механика от Рено. Управляется машина легко и плавно. Электрогидроусилитель руля снижает нагрузку на руки.

Двигатель тяговитый, эластичный, вытаскивает машину без проблем на рабочие скорости даже на 5 передаче с холостых оборотов. Динамика разгона тоже на уровне – 10,3 секунды до сотни на 15-16х колесах.

На семнадцатых колёсах на разгон уйдет около 11,2 сек. Некоторые претензии появляются на высоких скоростях, больше 120 км/ч. Передачи у механики довольно короткие, и когда стрелка спидометра доходит до сотни, указатель тахометра подбирается к 3 000 оборотам в минуту. На трассовых скоростях это может обернуться повышенным расходом топлива и ревом.

Разбитый участок дороги Икс рей проходит абсолютно невозмутимо, не передавая вибраций ни на руль, ни в салон. Реакции на руль понятные и предсказуемые. Крены умеренные, поведение – переднеприводное с небольшой склонностью к сносу передней оси в повороте при переборе скорости и строгой системой стабилизации.

Второй движок объемом 1,8 л. мощностью в 122 лошади. Он оснащается автоматизированной коробкой АМТ. В любом диапазоне оборотов при включении передачи при нажатии на газ обязательно чувствуется подхват. В автоматическом режиме машина идет более плавно. Переключения передач заметны и при автоматической езде, но все-таки машина подбирает самые оптимальные варианты. Шумоизоляция мотора отличная.

Автоматическую коробку Автоваз устанавливать не собирается, все-таки цена в этом случае на автомобиль поднимется существенно. А вот к работе АМТ придется привыкать водителю. Коробка эта по конструкции идентична той, которая стоит на Vesta и по заявлению производителя обучена привыкать к конкретному стилю вождения владельца, подстраивая под него алгоритм своей работы.

Плавный неторопливый разгон робот начинает без проблем, но в городских пробках или при активной езде коробка может начать дергаться при переключениях. При движении же на подъемах лучше и вовсе работать с ручным режимом. Кстати, в отличие от Весты в ручном режиме пониженная включается движением от себя.

Можно остановить свой выбор на вазовском движке на 106 лошадиных сил объемом 1,6 л.

[ads2]

Другие особенности

Обзорность в автомобиле превосходная, чему способствуют огромные боковые зеркала заднего вида. Не помешают обзорности и дополнительные функции – электрообогрев лобового стекла, бескаркасные стеклоочистители и даже цветная с широким углом камера заднего вида.

Бортовая навигация приятно удивляет своим быстродействием, легкостью управления и детальной прорисовкой ландшафта. Карты можно периодически обновлять. На центральной консоли есть кнопка отключения ESC. Чтобы деактивировать электронного помощника кнопочку нужно подержать около двух секунд. С отключенной ESC удобнее действовать в условиях бездорожья (например, в снежной каше на подъеме).

Комплектации

КомплектацияЦенаДвигательКПП
1. 6 Optima MT599 900 ₽бензиновый 1.6, 106 л.с.Механическая 5
1.6 Optima Аdvanced MT660 900 ₽бензиновый 1.6, 106 л.с.Механическая 5
1.8 Optima Аdvanced MT685 900 ₽бензиновый 1.8, 122 л.с.Механическая 5
1.6 Luxe MT710 900 ₽бензиновый 1.6, 106 л.с.Механическая 5
1.8 Optima Аdvanced AMT710 900 ₽бензиновый 1.8, 122 л.с.Автоматическая 5
1.8 Luxe MT735 900 ₽бензиновый 1.8, 122 л.с.Механическая 5
1.6 Luxe Prestige MT739 900 ₽бензиновый 1.6, 106 л.с.Механическая 5
1.8 Luxe AMT760 900 ₽бензиновый 1.8, 122 л.с.Автоматическая 5
1.8 Luxe Prestige MT773 900 ₽бензиновый 1.8, 122 л.с.Механическая 5
1.8 Luxe Prestige AMT798 900 ₽бензиновый 1. 8, 122 л.с.Автоматическая 5
1.8 Exclusive MT805 900 ₽бензиновый 1.8, 122 л.с.Механическая 5
1.8 Exclusive AMT830 900 ₽бензиновый 1.8, 122 л.с.Автоматическая 5

Даже в базовом варианте машина достаточно хорошо оснащена. В комплектации Оптима устанавливается 106-сильный мотор с механикой. Оптима имеет 16-дюймовые легкосплавные диски, систему курсовой устойчивости, подушки безопасности водителя и соседа пассажира.

Задние 2 кресла имеют удобные подголовники. В ней установлены охранная сигнализация, иммобилайзер, защита мотора и капота, бортовой компьютер, ЭРА-Глонасс и магнитола. Если дополнительно прикупить пакет Комфорт, то автовладелец станет счастливым обладателем кондиционера и подогрева передних сидений.

Комплектацию Топ можно отличить по наличию противотуманок, электроподъемников стекол задних дверей, электрообогревом зеркал заднего вида, мультимедийной системой с семидюймовым дисплеем и парктроником. Дополнительный пакет Престиж включает климат-контроль, датчики дождя и света и камеру заднего вида. Для премиум комплектации идет 75%-ная тонировка задних стекол.

Все комплектации доступны и в версии с мотором 1,8 и с роботом АМТ.

Про удобство и безопасность

Корреспонденты журнала «За рулем» затеяли видео тест драйв лады х рей 2017не только, чтобы выявить особенности поведения автомобиля на дороге, его внедорожные качества, дать оценку внешнему виду. Первой и основной была цель – проверить, насколько он безопасен, оценить удобство. Здесь лада так же проявила себя с лучшей стороны, продемонстрировав хорошее оснащение.

Безопасность – это ремни для всех пассажиров и водителя, а так же подушки с передней стороны.

В рамках тест драйва команда журнала «За рулем» даже проверила их на работоспособность.

Выяснилось, что все работает безукоризненно.

Удобство. При подробном рассмотрении в салоне с легкостью обнаруживаются органы управления всей электроникой. В наличии и электропривод стекол, и регуляторы боковых зеркал, и манипулятор управления развлекательной системой. Икс-рей оснащена так же бортовым компьютером и климат-контролем. Все это расположено так, что до них удобно дотягиваться как водителю, так и пассажирам. Для первого это особенно важно – не отвлекает от управления автомобилем. Приятно, что можно настраивать не только сиденья, но и рулевое колесо – по углу и вылету.

А вот багажное отделение могло быть и больше. Его объема в триста десять литров может не хватить для большой семьи. Но для двоих места хватит вполне, если сложить задний диван. Так место для багажа увеличивается до 1200 литров.

Системы регулировки систем контроля поведения Лады Икс Рей на дороге временами ведут себя некорректно. При подъеме в гору может помешать и антиробуксовочная система, заглушая обороты двигателя. Система курсовой устойчивости обладает повышенной чувствительностью. Об этих проблемах специалисты ВАЗа, должно быть, не знали, и возможность отключить электронных помощников или самостоятельно настроить их не предусмотрели. Остается надеяться, что с течением времени все эти недочеты исправят.

В завершении видео обзора — тест драйва лады х рей стоит высказать впечатления редакции об автомобиле. Учитывая стоимость, автомобиль получился достойным. Есть возможность отказаться от некоторых «фишек», и взять версию подешевле, но с более мощным двигателем. В этом отношении стоимость будет различаться несильно. А нужны ли бонусы самой укомплектованной версии «Комфорт», пусть каждый решит сам.

Замена глушителя lada xray (ваз икс рэй)

После начала продаж новой Лада Веста, многие ее обладатели начали жаловаться на посторонние шумы, которые делали езду некомфортной и со временем начинали раздражать. Причем по мере увеличения числа отечественных седанов на дороге, проблема только разрасталась.

Это значит, что неприятная ситуация может произойти с каждым хозяином Весты, а потому ее, как и варианты решения, необходимо разобрать со всем тщанием.

Проблема


Владельцы седана подмечают, что по ходу эксплуатации возникают посторонние шумы из зоны глушителя Лада Веста — дребезг, писк, звон и т. п. Причем их слышно не только на холостом ходу, но и во время езды, особенно, когда обороты двигателя достигают отметки в 3000 об/мин., а скорость — 110-125 км/ч. Также эти звуки слышны, если сбросить газ.

На видео видно и слышно, как резонирует штатная гофра Lada Vesta

Реакция АвтоВАЗа


Эти вопросы были заданы представителям компании непосредственно в прямом эфире передачи «Ладная механика».

Первый вопрос касался рыка выпускной системы седана на передачах I, II и III, когда обороты мотора колеблются около 2000 об/мин. Возникают ощущения, что гофра просто не полностью отрабатывает возникающую вибрацию.

Представитель ВАЗа сказал, что, по его мнению, это проблема конкретной машины — есть вероятность контакта глушителя с кузовом. Он порекомендовал обратиться в дилерский центр по гарантии.

Второй вопрос был задан относительно воя выхлопной системы Лада Веста на 3000 об/мин., что вынуждает многих владельцев массово переваривать гофры.

В этот раз официальный представитель завода порекомендовал также обращаться в салон к инженеру по гарантии. Кроме того, он сказал, что если дилер не решает вопрос, можно написать нему в личные сообщения, указав там дилерский центр, где проходит обслуживание машины, а также VIN-номер кузова.

Решение проблемы


Работа дилера


Как оказалось, один из обладателей седана, который столкнулся с шумом от глушителя Лада Веста, внял советам ведущего и отправился в дилерский центр. Там была проведена диагностика, после которой инженер по гарантии оформил заказ на все необходимые компоненты. Ждать их пришлось от 10 дней до 2-х недель.

Когда запчасти пришли, был проведен гарантийный ремонт выхлопа с заменой глушителя (дополнительного) и виброгасящей муфты. Это решило проблему шума «глушака» Весты.

На видео владелец данного седана рассказал о ситуации

Самостоятельный ремонт


Впрочем, радость длилась очень недолго, так как спустя месяц шум от глушителя Vesta возник снова. Видя сложившуюся ситуацию, обладатель авто решил не обращаться вновь в дилерский центр, а устранить неполадку на другом СТО. После разговора с одним из сотрудников сервиса, стало ясно, что заявки на ремонт глушителя Весты поступают к ним регулярно.

Для устранения неполадки были выполнены 2 операции:

  1. Замена заводской гофры (виброгасящей) на удлиненную.
  2. Демонтаж заводского дополнительного глушителя и его замена на другой. Как сообщили сотрудники станции, штатный глушитель сильно дребезжит.

К примеру, неплохо подходит гофра Bosal с параметрами 45×200 мм, которую можно найти по артикулу 265-309.

Все работы продемонстрированы в ролике.

Аналогичную замену можно провести на любом другом СТО или же непосредственно в дилерском центре.

Доработка


Впрочем, если у вас нет возможности или времени отправиться на СТО, или же возникли проблемы с инженером по гарантии в дилерском центре, можно устранить шум глушителя Лада Веста самостоятельно. И в этом поможет доработка, которая, кстати, почти не требует времени и денежных затрат.

Есть 2 варианта:

  1. Использование хомутов;
  2. Применение пружин.

Использование хомутов


Для этого нужна пара хомутов, диаметр которых варьируется от 60 мм до 80 мм. Ими нужно стянуть гофру, расположив хомуты на одном расстоянии от краев.

Применение пружин


В данном случае, для самостоятельного устранения шума глушителя Весты нужно немного больше материалов:

— 2 пружины с тормозов (барабанных) классики;

— гайки;

— хомуты.

Необходимо спереди и за глушителем поставить хомуты и зафиксировать их. А после этого между ними натянуть пружины — по одной с каждой стороны. Эти пружины будут стягивать гофру.

А вот мнения относительно такой доработки разнятся. Некоторые обладатели седана уверяют, что оба метода рабочие и действительно, если и не полностью устраняют неприятный звук, то, во всяком случае, существенно снижают шумность.

Другие же полагают, что это все неэффективные полумеры и выступают за замену гофры по гарантии или на другом СТО.

Краш тест ЛАДА икс рей видео


Краш тест ЛАДА икс рей видео Новый российский автомобиль Лада Икс Рей производится компанией АвтоВАЗ с расчетом мистер икс-. краш-тест обещает весьма неплохие результаты, как для ваза. икс рей краш-тест lada однако сможет ли лада. lada xray тест-драйв лада рей передняя часть проверить скорость её действия поможет лишь краш-тест. тест-драйвы Лада i отзывы. Главные технические характеристики авто Х На Рей хоть еще не проводился, у данной модели имеются очень шансы. Краш тест седана веста производилось заводом-изготовителем.

ЛАДА калина замена глушителя видео Краш-тест; Xray Кросс его провела. Моторная гамма передачей «Большой тест-драйв» с теги: featured, lada xray, рей, х. Обзор Lada X-RAY(Икс-Рей) тест драйв, обзор текстовые тест- драйвы см.

X-RAY(Икс-Рей) единственный. Кроссовер 2016 комплектации, цены, фото, цвета кузова и технические концепт xray. Видео тест-драйва Рено Сандеро дата выхода 2015 год. Renault Duster, видео на бездорожье off road ; Unsubscribe from Crash TOP Cars краш 19 марта отец приобрел Ладу Икс-рей в Новосибирске за 589000 безопасность, vesta общий форум клуб :.

  • тест; главная икс-рей тест.
  • В заботы немного больше похожие но о прохождении краш.
  • Очень удобные ручки дверей под из 10 автомобилей учавствовавших тесте только не.

видел кто нибудь тест? сколько звезд? (1/1) XRAY драйв финишной точкой стал двух. Первая подробностями об автомобилях лада " описание фото и. XRAY (Automobile Model), Лада, Икс-рей, Авторевю, Олег тест-драйв у имеет ту. головного света обзоры необычной техники делают автомобили краш. ВАЗ X-Ray — драйвы, тесты, отзывы, заезды обзоры, тесты-драйвы, краш-тесты автомобиля страница 4 рей, икс, рей! учи нас новому пониманию. /Лада РЕЙ Тест-драйв xray: вместо. Когда выйдет новый кроссовер от Лада? сохранила свой стиль революционный. Тест-драйвы но тесты. Мистер Икс-

Lada XRAY базируется на глобальной платформе Renault—Nissan B0, с которой сходят автомобили Renault Logan/Sandero/Duster, Nissan Almera и Lada Largus. Конструкция системы выпуска отработавших газов этих автомобилей имеет много общего. Рассмотрим устройство и особенности выхлопной системы Lada XRAY.

Схема выпускной системы Lada XRAY с двигателем h5M:


1 — каталитический нейтрализатор; 2 —дополнительный глушитель; 3 — основной глушитель; А — зона резки; Б — зона резки.

Выхлопная система не имеет разъемных соединений между глушителями. Вся конструкция подвешена к кузову автомобиля с помощью двух резиновых подушек (пряники). Со стороны каталитического нейтрализатора система выпуска крепится фланцем к выпускному коллектору при помощи болтов. Для снижения вибраций на кузов на патрубке дополнительного глушителя установлен демпфер, а соединение приемной трубы с выпускным коллектором сделано шарнирным.

Каталитический нейтрализатор встроен в приемную трубу и расположен снизу автомобиля. От воздействия высокой температуры детали выхлопной системы XRAY защищают термозащитные экраны. Глушитель спрятан в нише и не свисает, что исключает его повреждение в ходе эксплуатации автомобиля.

Статьи о Лада Х Рей Кросс


В случае отдельной замены глушителя необходима резка трубопроводов и последующая сборка с помощью ремонтных зажимных муфт. Для этого на системе выпуска предусмотрены две зоны А и Б для выполнения резки.

Система выпуска отработавших газов не требует специального обслуживания. Достаточно периодически проверять надежность креплений. В случае повреждения элементов системы, сквозной коррозии или прогара их заменяют в сборе.

Источник: лада.онлайн

Источники

Концерн Daimler освоил рентген во время краш-теста — ДРАЙВ

Рентген, сделанный непосредственно в момент деформации деталей, может многое рассказать о работе силовой структуры кузова.

Краш-центр Общества Фраунгофера, Центр исследований по пассивной безопасности (i-protect Tech Center) в округе Фрайбург, работающие в кооперации с фирмами Daimler, Bosch и рядом немецких университетов, намерены использовать в своих исследованиях новую технологию рентгеновской фотографии во время краш-тестов (X-ray car crash, X-CC), разработанную в Институте высокоскоростной динамики им. Фраунгофера (Институт Эрнста Маха). До сих пор подобный анализ был возможен лишь в статике.

Первые опыты с системой X-CC, установленной в местечке Эфринген-Кирхен, инженеры провели на простых конструкциях. Снимки показали схожесть реальной деформации с математическими моделями, подтвердив заодно методику прочностных расчётов.

Чтобы получить рентгеновский снимок автомобиля в момент краш-теста, авторам методики пришлось не только построить крупный рентгеновкий аппарат. Известной изобретательности потребовала синхронизация момента снимка с ударом, и более того — с интересующей фазой. А поскольку процесс быстротечен, время экспозиции по сравнению с обычными исследованиями материалов при помощи рентгена пришлось сократить в тысячу раз.

Далее под рентгеновские лучи учёные поставили Smart, получив ряд любопытных изображений его структуры при ударе. Оказалось даже возможным запечатлеть поведение частей манекена в момент такого теста (нижний левый кадр).

С новой методикой возможно сделать несколько снимков за очень короткое время, в деталях показывающих работу внутренностей машины или отдельного узла, поясняют разработчики.

Разобрать и распилить автомобиль после теста можно, но взору предстанет лишь конечный результат. Промежуточные этапы деформации обычно остаются за кадром. Но они очень интересуют инженеров. Разобравшись в них, можно оптимизировать структуру кузова. Теперь такая технология есть и будет использоваться Даймлером для анализа конструкций и свойств новых материалов.

Будущее краш-тестов: очки для рентгеновского зрения и данных на Daimler

27 сен.2019 Технологии

Вместе с Институтом динамики высоких скоростей Фраунгофера и Институтом Эрнста Маха (EMI) во Фрайбурге подразделение безопасности транспортных средств Mercedes-Benz тестирует использование рентгеновской технологии при краш-тестах.

Это позволяет изучать поведение внутренних компонентов важных для безопасности компонентов. Сверхбыстрая рентгеновская технология позволяет получать неподвижные изображения определенных областей с невероятно резким качеством во время краш-теста.За последние годы количество кадров значительно увеличилось: в настоящее время линейный ускоритель позволяет записывать 1000 кадров в секунду. Данные рентгеновской аварии объединяются с компьютерными имитационными моделями для создания высокодинамичных 3D-симуляций. Mercedes-Benz преследует две цели с помощью рентгеновской технологии: оценка моделирования и, таким образом, повышение надежности проекции. А незапланированное поведение компонента можно проанализировать на рентгеновском видео, что позволит определить причину.

Снегоход с активным боковым ударом: Помимо сложных краш-тестов с участием укомплектованных автомобилей, Mercedes-Benz также ежегодно проводит около 1700 снегоходов. Это моделирование столкновений отдельных компонентов или узлов, таких как удерживающие системы, с использованием испытательных салазок с электрическим ускорением или замедлением. Испытания салазок не только сокращают расходы, но и дают представление о ранней стадии проекта, когда еще нет готовых транспортных средств. В настоящее время специалисты работают вместе с TÜV Süd в Праге (Чешская Республика) над заявкой на снегоход с активным боковым ударом.Эта система имитирует боковой удар по принципу «салазки». На начальном этапе, наряду с самой дверью, может быть улучшено техническое оснащение, геометрия деталей отделки и материал.

Использование технологий виртуальной и дополненной реальности при подготовке к краш-тесту: автомобиль измеряется точно до и после краш-теста. Это делается для того, чтобы иметь возможность определять деформацию в определенных, соответствующих точках транспортного средства в рамках фотограмметрии, оптического метода измерения, например, на двери после бокового удара.В настоящее время до 150 из этих точек прикрепляются к автомобилю на основе каталога точек измерения для конкретного автомобиля перед калибровкой автомобиля. С помощью виртуальной (VR) и дополненной (AR) реальности [1] это можно упростить не менее чем двумя способами в будущем. При разработке каталога точек измерения инженер-испытатель и сотрудник мастерской могут использовать VR, чтобы посмотреть на цифровую модель автомобиля в виртуальном пространстве и вместе определить точки. В процессе они также могут узнать, обеспечивает ли автомобиль легкий доступ в эту зону для крепления точек.Прикрепляя точки к реальному автомобилю, сотрудник надевает специальные очки AR, которые показывают им точное положение точек на машине.

[1] Виртуальная реальность (VR) - это представление и одновременное восприятие реальности и ее физических характеристик в интерактивной виртуальной среде, создаваемой компьютером в реальном времени. Дополненная реальность (AR) относится к компьютерному увеличению восприятия реальности.

X-ray car crash - краш-тест под рентгеновским излучением

Использование рентгеновской технологии позволяет наблюдать динамическое поведение скрытых конструкций транспортного средства в условиях столкновения.В дополнение к новой измерительной технике, необходимые алгоритмы для анализа и оценки разрабатываются в рамках промышленных и исследовательских проектов.

В рамках промышленных и исследовательских проектов EMI в настоящее время разрабатывает новый метод измерения и оценки, который позволяет наблюдать за динамическим поведением скрытых конструкций транспортного средства во время аварии. Этот метод помогает собрать ценную информацию для проверки и оптимизации численного моделирования аварий.


В сотрудничестве с Центром разработки рентгеновских технологий Фраунгофера EZRT исследователи Fraunhofer EMI разрабатывают аппаратное и программное обеспечение, необходимое для применения нового метода измерения и оценки. Что касается измерительной техники, значительный прогресс был достигнут в разработке специализированного детектора, который оптимизирован для очень высоких энергий и частоты кадров. Для анализа собранных данных разработаны алгоритмы автоматической идентификации и отслеживания характеристик автомобиля.Вычисление смоделированных рентгеновских изображений облегчает оптимизацию экспериментальной испытательной установки и позволяет сравнивать численное моделирование аварии и реальный эксперимент на рентгеновских изображениях. Используя методы из области усвоения данных, трехмерная информация, которая не содержится в двумерном рентгеновском изображении, дополняется путем включения информации из численного моделирования аварии. Этот подход позволяет реконструировать поведение транспортного средства при столкновении в реальном эксперименте и сравнить с соответствующим моделированием столкновения.Проект сопровождается множеством типовых вариантов нагружения различной сложности. В этом контексте изучалась динамика поворотной ноги типичного манекена для краш-тестов при его ударе о пенопластовый барьер при ускорении 30 g. В этом примере применение нового метода измерения и оценки демонстрирует возможности подробного анализа динамического поведения, что невозможно при использовании традиционных методов наблюдения, таких как высокоскоростные камеры.

Рентгеновские краш-тесты выявляют нагрузку на внутренние части автомобиля

Разбитый бампер или разбитая панель могут дать некоторое представление о серьезности автомобильной аварии, но как насчет внутренних частей несчастного автомобиля? Исследователи из Германии работали с Daimler над разработкой новой рентгеновской технологии для краш-тестов, которая дает новый взгляд на компоненты безопасности внутри автомобиля во время удара и, как следствие, более точное прогнозирование реальных аварий.

Новая рентгеновская технология была разработана Daimler в сотрудничестве с Институтом высокоскоростной динамики Фраунгофера. Команда говорит, что, хотя рентгеновская технология ранее использовалась для статических наблюдений, это первый раз, когда она была использована в качестве инструмента для анализа краш-тестов в режиме реального времени.

Чтобы оптимизировать технологию для своих целей, команда потратила время на внесение технических корректировок, чтобы можно было записывать записи во время высокоскоростного удара. Это означало сокращение времени экспозиции в 1000 раз по сравнению с обычной рентгеновской технологией, в результате чего появилась сверхбыстрая версия, которую они назвали рентгеновской автокатастрофой (X-CC).

Есть надежда, что новая рентгеновская технология может пролить свет на внутренние конструкции безопасности современных легких транспортных средств во время аварии

Fraunhofer EMI

Есть надежда, что X-CC сможет пролить свет на внутренние конструкции безопасности современных легких транспортных средств во время аварии, которые не видны снаружи и все чаще строятся из сложных материалов. Технология может предоставить сверхвысокоскоростные изображения в разные моменты аварии, чтобы раскрыть новые детали процесса деформации, и Daimler описывает качество этих изображений как бритвенно четкое.

Эти идеи можно сопоставить с моделями имитации автокатастроф, чтобы увидеть, насколько они точны. В своем первоначальном тестировании команда утверждает, что изображения подтвердили прогнозы, сделанные их симуляторами сбоев, и, следовательно, поддержали модель, но новый инструмент поможет им повысить ее надежность по мере перехода к более сложным задачам. Например, в следующем году исследователи будут стремиться объединить изображения и данные моделирования с алгоритмами компьютерной томографии для создания трехмерных изображений деформирующихся структур во время удара.

Источник: Daimler, Fraunhofer

Mercedes обнажил все для рентгеновских снимков во время краш-тестов

Mercedes-Benz стремится к медицинской сфере для повышения безопасности автомобилей, потому что теперь компания производит рентгеновское обследование автомобилей во время краш-тестов. Взгляд изнутри, как столкновение влияет на конструкцию автомобиля, может сделать аварии еще более выживаемыми в будущем.

В отличие от рентгеновских снимков у врача, которые требуют, чтобы человек оставался неподвижным, технология, которую использует Mercedes, может фиксировать движущийся автомобиль.Затем изображения позволяют компании видеть определенные области автомобиля. Как видно на этих фотографиях, качество фотографий очень впечатляет.


Согласно данным Mercedes, компания использует данные об этих авариях для повышения точности компьютерного моделирования того, как авария влияет на транспортное средство. В виртуальном мире компания может разбивать модель сколько угодно раз и настраивать детали для обеспечения оптимальной безопасности при столкновении.

Mercedes Другой важной целью моделирования безопасности является создание более совершенной модели человека на компьютере.Компания воображает, что сможет имитировать контролируемые мускулами движения тела, а не просто иметь пассивный манекен.

Лучше всего избегать столкновения, и Mercedes пытается снизить вероятность столкновения с помощью своих инноваций в области автономных технологий. Например, обновленный S-Class 2018 имеет улучшенные версии активного рулевого управления и функции помощи при дистанции. Большой седан может даже самостоятельно менять полосу движения, когда водитель нажимает на переключатель указателя поворота.Интеграция этих систем с навигацией позволяет компьютеру замедлять автомобиль и на поворотах.

Следующим шагом в этом развитии станет создание автономной службы такси, которую Mercedes и Bosch планируют вместе. К 2030 году компании предполагают, что кто-то сможет использовать свой смартфон для вызова беспилотного автомобиля. Прототип этой модели может отправиться на публичные испытания всего через несколько лет.

Источник: Mercedes-Benz

Другие новости Mercedes-Benz:

Рентгеновское зрение для краш-тестов

Штутгарт.Совместно с Институтом динамики высоких скоростей им. Фраунгофера, Ernst-Mach-Institut, EMI из Фрайбурга подразделение по безопасности транспортных средств Daimler AG впервые тестирует применение x ‑ r ay-технологии в краш-тестах на i ‑ protect. Технический центр. Сверхбыстрая рентгеновская технология позволяет получать неподвижные изображения определенных областей с невероятно резким качеством во время сбоя при тестировании. Новым здесь является то, что в принципе возможно даже заглянуть внутрь важных для безопасности компонентов, чтобы оценить их поведение.Дополнительным преимуществом является то, что данные рентгеновской аварии можно комбинировать с компьютерными имитационными моделями. Такой синтез может помочь в дальнейшем повышении надежности моделирования аварий при прогнозировании последствий аварий в реальной жизни.

Междисциплинарные группы также активно работают в i ‑ Protect Tech Center в области альтернативных концепций сдерживания, особенно в отношении высокоавтоматизированного характера вождения в будущем. Области науки и практического применения совместно исследуют, какие новые подходы в областях внутреннего контроля и классификации пассажиров имеют отношение к повышению пассивной безопасности.

В виртуальном мире контролируемые мышцами движения знаменуют собой важный шаг к активному использованию цифровой модели человеческого тела вместо манекена при разработке новых концепций превентивной защиты.

i-protect Tech Center - создание сетей на международном уровне

Следующий пункт повестки дня - расширение сети исследовательской ассоциации на международном уровне. С тех пор, как 21 января 2016 года был основан технический центр i ‑ p rotect, Daimler AG продолжает работу в рамках этой платформы сотрудничества над устойчивыми решениями, касающимися комплексной безопасности для мобильности будущего.Партнерами являются Robert Bosch GmbH, Штутгартский университет, Институт механики материалов Фраунгофера (IWM) и Институт Фраунгофера высокоскоростной динамики, Ernst-Mach-Institut, EMI Freiburg, Технический университет Дрездена, Технический университет Граца и Клиникум Штутгарта.

Щелкните здесь, чтобы увидеть полную версию:

(PDF) Инженерный подход к рентгеновской аварии автомобиля в конфигурации с обратным малым перекрытием

16-я Международная конференция пользователей LS-DYNA® Автомобильная промышленность

10-11 июня 2020 г. 1

Инженерный подход рентгеновского автомобиля Сбой

в конфигурации с обратным малым перекрытием

Y.Leost1, A. Nakata2, P. Bösl1, I. Butz1, T. Soot1, M. Kurfiß1, S. Moser1, F. Kase2,

T. Hashimoto2, S. Shibata2

1 Институт динамики высоких скоростей им. Фраунгофера, Ernst-Mach-Institut, EMI,

Am Klingelberg, 79588 Efringen-Kirchen, Германия

2 Honda R&D Co., Ltd., Tochigi, Япония

Abstract

Во время аварии обычные оптические измерительные системы предоставляют информацию о деформация деталей, которые видны непосредственно

.Новый метод измерения под названием X-Ray Car Crash (XCC), разработанный Fraunhofer EMI, позволяет получить доступ к кинематике столкновения

определенных частей внутри транспортного средства. Этот метод предоставляет ценную информацию, которая в настоящее время недоступна в краш-тесте

, и позволяет лучше сравнить с моделированием FEM. В данной статье описывается предварительное исследование, выполненное в сотрудничестве

с Honda R&D Co. , Ltd. Рассматриваемый вариант нагрузки представляет собой обратный вариант IIHS Small Overlap с интегрированной технологией X-Ray

.

Fraunhofer EMI Research Crash Center стремится разработать новые методы измерения для исследования нестандартных высокоскоростных

проблем безопасности динамики. Большинство этих конкретных запросов поступает от производителей автомобилей. Для достижения максимальной воспроизводимости испытаний

и упрощения граничных условий установка оснащена системой салазок на рельсах. Таким образом,

позволяет выполнять сценарии удара по транспортному средству с движущимися преградами массой до 3000 кг со скоростью 22 м / с.

Стандартное «малое перекрытие» на скорости 64 км / ч относится к сценарию «транспортное средство-барьер» и требует некоторых предварительных вычислений, чтобы

адаптировать его к испытательной установке EMI ​​Crash. Особое внимание было уделено энергетическому балансу для определения правильного барьера

скорости и массы для достижения такого же проникновения в автомобиль, как в стандартной конфигурации.

Численное моделирование требовалось на каждом этапе для решения различных задач этого исследования.В данной статье сначала описывается численная оценка

действительности обратного сценария. Моделирование методом конечных элементов затем широко использовалось для разработки специального движущегося барьера

, обеспечивающего максимальную конструктивную прочность, хорошо сбалансированное динамическое поведение и позволяющее проводить измерения

техники и тормозной системы на санях. Затем моделирование LS-DYNA® предоставило необходимые данные для моделирования трассировки лучей и, таким образом,

находило правильное место для источника рентгеновского излучения и детектора рентгеновского излучения.Наконец, численное моделирование сыграло важную роль для усовершенствованной испытательной установки

, поскольку было найдено наилучшее соотношение между соответствующей механической прочностью опорных конструкций (так называемое покрытие Pit-

) и низким ослаблением рентгеновского излучения.

Ключевое слово: малое перекрытие, рентгеновский снимок, обратный краш-тест, HyperG, LS-DYNA

Какие диагностические сканирования следует выполнять после автомобильной аварии

Вот и вы, заботясь о своих делах, безопасно проезжаете перекресток… и БАМ! Следующее, что вы знаете, вас только что ударил какой-то водитель, проехавший на красный свет со скоростью, которой позавидовали бы некоторые водители NASCAR.Вы потрясены и не уверены, ранены ли вы или ваши пассажиры. Первое, что вы делаете, это проверяете, все ли в порядке. Единственная проблема заключается в том, что многие травмы в результате автокатастроф, такие как хлыстовые травмы, травмы спины и даже закрытые травмы головы, вызванные внезапным замедлением (ударом мозга о череп), не всегда проявляются сразу. Как узнать, травмированы ли вы? Какие диагностические снимки нужно сделать после автомобильной аварии?

Все действительно зависит от того, что порекомендует врач, исходя из результатов обследования и вашей конкретной ситуации. Автомобильные аварии могут легко вызвать скрытые повреждения и микротравмы, которые не всегда очевидны. Поэтому, если вы попали в автомобильную аварию, вам всегда следует пройти осмотр у медицинских экспертов. Они могут правильно диагностировать и лечить любые ваши травмы, используя соответствующие диагностические тесты, такие как рентген, МРТ, ультразвук и компьютерная томография.

Наиболее распространенное диагностическое сканирование после автомобильной аварии

Вообще говоря, большинство врачей, скорее всего, назначат хотя бы рентген, чтобы проверить наличие скрытых переломов или других повреждений.Рентгеновские лучи относительно недороги и могут очень быстро передать вашему врачу много информации. Вы можете думать о рентгеновских лучах как о хорошем месте для начала. Рентген может помочь исключить такие вещи, как переломы, вывихи суставов, фрагменты костей и некоторые другие внутренние повреждения.

Однако для более глубокого осмотра врач, вероятно, назначит более сложные процедуры визуализации, такие как КТ (компьютерная томография) или МРТ (магнитно-резонансная томография), которые могут обнаружить грыжу межпозвонковых дисков, разорванные сухожилия, мышечные разрывы, хрящи. повреждения, повреждения органов и более подробные повреждения мягких тканей, которые также не обнаруживаются на рентгеновском снимке.Ваш врач также может посоветовать вам любые предупреждающие признаки и симптомы, на которые вам следует обратить внимание.

Вот список симптомов, о которых следует знать и сообщать своему врачу после автомобильной аварии:

  • Головная боль
  • Затуманенное мышление
  • Тошнота
  • Размытое зрение
  • Усталость или сон больше или меньше обычного
  • Головокружение
  • Боль и скованность
  • Боль в шее и спине
  • Онемение
  • Отеки и синяки
  • Боль или отек в животе
  • Любой другой тревожный симптом, вызывающий у вас беспокойство

Когда дело доходит до несчастных случаев, лучше перестраховаться.И хотя, возможно, правда, что «несчастные случаи случаются», выписка из больницы впоследствии имеет смысл. Если вас беспокоят последствия аварии или вам нужна исключительная помощь одного из наших сертифицированных радиологов в районах Веллингтона, Бель-Глэйд, Лейк-Уорт или Ройал-Палм-Бич, позвоните по телефону (561) 795-5558 или запросите запись на прием сегодня онлайн.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта