Грм дефекты: Статьи — Информация — AUTOSPACE.BY

Неисправности ГРМ двигателя автомобиля

Уход за механизмом газораспределения двигателя автомобиля состоит в проверке и регулировке зазоров в клапанном механизме, проверке и затяжке гаек стоек коромысел, выполняемых при техническом обслуживании №2. Чтобы обеспечить правильную посадку клапанов при разнообразных тепловых деформациях, предусматривается тепловой зазор. Этот зазор необходим для компенсации упругих деформаций деталей привода и позволяет избежать слишком ранней посадки клапана в седло. Во время работы двигателя нежелательно изменение теплового зазора.

В случае уменьшения теплового зазора значительно сокращается время при котором клапан находится в закрытом состоянии, в связи с чем значительно увеличивается его температура. Отсутствие зазора приводит к повышению теплового состояния выпускного клапана и приводит к обгоранию головки клапана. Уменьшение теплового зазора влияет на перекрытие клапанов и влияет на работу двигателя на холостом ходу. При работе на этом режиме, при длительном открытии клапанов  существует возможность проникновения отработавших газов в цилиндры из выпускных трубопроводов. А это в свою очередь приводит к неустойчивому сгоранию рабочей смеси и неравномерной работе двигателя.

То есть при малых зазорах двигатель не развивает полной мощности, не обеспечивается герметичность цилиндров, клапаны перегреваются и подгорают.

Увеличенный тепловой зазор приводит к нарушению фаз газораспределения и увеличивается скорость посадки клапана, что увеличивает ударные нагрузки на него, соответственно увеличивая износ детали.

Зазор в клапанном механизме измеряют специальным щупом между носком коромысла и торцом стержня клапана, при закрытом положении клапанов. Регулировка зазора производится регулировочными винтами в коротком плече коромысла.

Регулировка производится на холодном двигателе. При этом отключают подачу топлива.

Величина зазоров должна соответствовать:

Впускной клапан: 0,25-0,3 мм;

Выпускной клапан: 0,35-0,4мм;

 Что такое тепловой зазор?

В процессе работы двигателя клапаны и

детали привода клапана нагреваются,

длина их увеличивается. В результате

происходит… Ругулировка теплового

зазора своими руками

 

 

Проверка и регулировка теплового зазора начинается с установки коленчатого вала. Необходимо провернуть коленчатый вал таким образом, пока фиксатор фиксатор на картере маховика не войдет в прорезь маховика. При этом метки на муфтах привода ТНВД должна находится вверху. Если метки находятся внизу, тогда следует поднять фиксатор и провернуть коленчатый вал на один оборот.

В данном положении коленчатого вала поршень 1го цилиндра не доходит 18 градусов до верхней мертвой точки в конце такта сжатия. После чего проворачивают коленчатый вал по ходу вращения на 60 градусов. При этом поршень 1го цилиндра будет находится в начале такта рабочего хода, а поршень 5го цилиндра в конце такта сжатия. Дальнейшая регулировка проводится попарно в цилиндрах 4 и 2,6 и 3,7 и 8, проворачивая коленчатый вал на 180 градусов.

Возможные неисправности грм двигателя автомобиля:

неполное закрытие клапанов, большой зазор между стержнями клапанов и носками коромысел, износ шестерен, толкателей, штанг, коромысел, осей коромысел, втулок подшипников, шеек распределительного вала.

Какие признаки неисправностей ГРМ:

—          Проявление снижения мощности двигателя;

—          Неравномерность работы двигателя;

—          Повышенный расход топлива;

—          Появление стуков клапанов;

Потеря мощности двигателя провоцируется нарушением регулировки тепловых зазоров в механизме ГРМ, а также при неплотном прилегании клапанов к седлам клапанов.

1)     Увеличение тепловых зазоров

клапанов способствует  увеличению ударных нагрузок на сопряжение деталей седло-клапан.

2)     Уменьшение тепловых зазоров клапанов происходит в результате нарушения регулировок механизма ГРМ или вследствие возникновения нагара на сопряжении деталей, что приводит к разгерметизации цилиндров двигателя и сигнализируется появлением повышенных стуков клапанов.

При возникновении не герметичности цилиндров увеличивается расход топлива, двигатель работает неравномерно, снижается его мощность и увеличивается расход топлива. Неравномерность в работе двигателя может быть следствием потерь упругости или выход из строя пружин клапанов механизма ГРМ или повышенный износ распределительного вала, шестерен вала ГРМ, толкателей, направляющих втулок и осей коромысел.  Повышение вибрации и снижение мощности двигателя может возникать вследствие удлинения ремня привода ГРМ.

 

Устройство клапанного механизма

Клапанный механизм включает в себя
следующие детали: клапаны, на­правляющие
втулки, седла клапанов, возвратные пружины,
опорные тарел­ки, сухари, механизм вращения клапана.

Техническое обслуживание газораспределительного механизма:

При выезде автомобиля в рейс необходимо прослушать двигатель на отсутствие стуков и вибраций при различной частоте вращения коленчатого вала двигателя.

Во время проведения ТО-1 необходимо прослушать работу двигателя, тщательно продиагностировать клапанный механизм ГРМ и отрегулировать зазоры.

Во время проведения ТО-2 производится проверка крышки распределительных шестерен и в случае вибрации подтягивается с помощью специальных болтов.

При обслуживании газораспределительного механизма

двигателей автомобилей марки ВАЗ, при пробеге 2000 км, и каждые последующие 30 тыс. км требуется подтяжка гаек крепления корпуса подшипников распредвала ГРМ. А после 15 тыс. км пробега проверяют степень натяжения цепи или ремня распредвала, в случае растяжки подтягиваем. Каждые 30 тыс. км пробега регулируют тепловые зазоры между клапанами и коромыслами.

Если ремень привода ГРМ уже поношенный, существует возможность разрыва ремня, поэтому соблюдайте сроки замены ремня ГРМ заявленные производителями.

Как выявить и устранить  неисправности ГРМ?

Неисправности ГРМ выявляют в зависимости от наличия различных стуков и звуков, оценивают герметичность клапанов, упругости пружин, а также измеряют давление впускного и выпускного трубопровода. Если вы слышите стуки в районе втулок клапанов, это означает, что в ГРМ заедают впускные клапана и подается обедненная смесь. Если звуки не прекращаются, а имеют постоянную шумную тенденцию, это говорит о сильном износе или даже поломке шестерен газораспределительного механизма. Двигатель можно прослушать, используя специальные устройства или даже обычную палку, приставляя к местам в разных точках двигателя. Прослушивание двигателя осуществляется при повышение оборотов.

Ровный стук среднего тона говорит о износе подшипников и шеек распредвала. Резкий стук в районе коромысел говорит о увеличенных зазорах. Чтобы определить герметичность клапанов применяют компрессометром. Чтобы проверить упругость пружин используйте прибор КИ-723.

Дефекты ремня ГРМ Lada Largus / Лада Ларгус


Информация на данной странице является общей для автомобилей любых марок и годов выпуска.

Внешнее проявление неисправности/ поломки/проблемы:
Повреждение ремня: износ одной из кромок

Вероятная причина:
Неточное совмещение положения роликов натяжителя или повреждение шестерни распределительного и/или коленчатого вала.

Внешнее проявление неисправности/ поломки/проблемы:
Износ одной из кромок ремня

Вероятная причина:
Следы на шкиве свидетельствуют о подергивании ремня при работе двигателя. Причиной может быть слабое натяжение ремня ГРМ, неправильное совмещение положения роликов или касание какойлибо части привода.

Внешнее проявление неисправности/ поломки/проблемы:
Ремень разрезан на две части

Вероятная причина:
Попадание инородного тела в систему привода ГРМ или чрезмерное натяжение ремня, которое к тому же может привести к выходу из строя подшипников.

Внешнее проявление неисправности/ поломки/проблемы:
Разрыв ремня

Вероятная причина:
Попадание инородного тела в систему привода, чрезмерное натяжение ремня или перегиб ремня в месте разрыва в результате неправильного обращения. Внезапный разрыв ремня, как правило, обусловлен перегибом его в месте разрушения при неправильном обращении.

Внешнее проявление неисправности/ поломки/проблемы:
Наличие волокон между зубьями

Вероятная причина:
Наличие волокон между зубьями вполне нормально и не свидетельствует о повреждении ремня. Это связано с процессом изготовления ремня ГРМ и наблюдается в местах соединения нитей.

Внешнее проявление неисправности/ поломки/проблемы:
Повреждение одной из кромок ремня

Вероятная причина:
Непараллельность шкивов или повреждение шестерни распределительного и/или коленчатого вала.

Внешнее проявление неисправности/ поломки/проблемы:
Повреждение ремня; отслаивание нескольких зубьев

Вероятная причина:
Причиной может быть слабое натяжение ремня, касание какой-либо части привода или непараллельность шкивов. При большом пробеге автомобиля повышается вероятность возникновения данного повреждения из-за непараллельности шкивов.

Внешнее проявление неисправности/ поломки/проблемы:
Срезаны зубья

Вероятная причина:
Недостаточное натяжение ремня.

Внешнее проявление неисправности/ поломки/проблемы:
Вырывы на зубьях

Вероятная причина:
Слабое натяжение ремня. Ремень следует устанаваливать на холодном двигателе, обеспечивая надлежащую затяжку всех болтов.

Внешнее проявление неисправности/ поломки/проблемы:
Внезапный разрыв ремня

Вероятная причина:
Попадание инородного тела в систему привода ГРМ, чрезмерное натяжение ремня ГРМ или перегиб ремня при неправильном обращении. Сильное повреждение ремня, скорее всего, означает попадание в привод инородного тела.

Видео

Неисправности газораспределительного механизма | Twokarburators.ru

Газораспределительный механизм двигателя автомобиля призван обеспечивать: оптимальную наполняемость цилиндров, их хорошую очистку, необходимую герметичность камер сгорания.

Эти требования достигаются за счет требуемого теплового зазора между толкателями или рычагами клапанов и кулачками распределительного вала, герметичностью соединения фаска клапана — седло клапана, правильностью установки фаз газораспределения.

Основные неисправности газораспределительного механизма двигателя

Стук клапанов

Причины стука клапанов: черезмерный зазор в приводе клапанов, поломка клапанной пружины, износ направляющих втулок клапанов или самих клапанов, износ кулачков распредвала.

Необходимо проверить и отрегулировать зазоры в клапанном механизме (в случае их сильного износа или деформации нормальную регулировку провести не удастся), заменить пружину, заменить изношенные направляющие втулки или клапана.

Двигатель «троит» на холостом ходу

При троении возможны «выстрелы» в глушитель или карбюратор, снижение мощности и приемистости. Причинами неустойчивой работы двигателя могут быть слишком маленькие или вообще отсутствующие зазоры в клапанном механизме, сместившиеся фазы газораспределения (после неправильной установки по меткам или при перескакивании ремня на зуб-другой), прогорание клапана.

Нужно проверить и при необходимости отрегулировать зазоры в клапанном механизме, правильно выставить положение распределительного и коленчатого валов относительно друг друга по установочным меткам, проверить герметичность клапанного механизма (безразборный метод).

Гремит цепь (на двигателях с цепным приводом ГРМ)

Причины: уменьшение натяжения цепи привода ГРМ в следствии ее износа, сильная вытяжка цепи, износ или поломка башмака натяжителя цепи, заедание штока плунжера натяжителя цепи или поломка сухаря натяжителя.

Необходимо либо отрегулировать натяжение цепи, либо заменить цепь, заменить башмак, устранить заедание штока или заменить сухарь.

Шум (биение) распредвала

Причины: износ кулачков распределительного вала, износ опорных поверхностей корпуса подшипников распределительного вала.

Поможет только замена распредвала и (или) корпуса подшипников.

Снижение компрессии в цилиндрах двигателя

Как следствие падение мощности. Причина: неплотное прилегание клапанов к седлам, обгорание кромок рабочих поверхностей клапанов. Необходимо заменить клапаны, провести притирку клапанов и седел.


Примечания и дополнения

— Работа двигателя с неисправностями газораспределительного механизма характеризуется повышенной шумностью. Например, при увеличенных тепловых зазорах клапанов на холостом ходу хорошо слышен стук с равномерными интервалами, с небольшой частотой (так как вращение распредвала, воздействующего на клапана в два раза меньше частоты вращения коленчатого вала). Он становится слышней по мере прогрева двигателя.

— Шум ослабленной или вытянутой цепи так же выделяется среди общего шума, создаваемого двигателем при работе на холостом ходу и легко определяется на слух.

Еще статьи по неисправностям двигателей автомобилей ВАЗ

— Не тянет двигатель, почему и что делать?

— Нагар на клапанах

— Признаки износа маслосъемных колпачков

— Прогорела прокладка головки блока, признаки, причины

— Раскоксовывание поршневых колец двигателя автомобиля

Неисправности механизма газораспределения | Газораспределительный механизм (ГРМ)

В процессе эксплуатации двигателей трущиеся поверхности деталей механизма газораспределения изнашиваются, зазоры в сопряжениях увеличиваются. Воздействие горячих газов, ударных нагрузок, отложение нагара нарушают герметичное прилегание клапанов к сёдлам.

Характерными дефектами деталей механизма газораспределения являются следующие:

  • износ и выгорание фасок клапана и его седла
  • износ стержня клапана по диаметру и в торце
  • износ бойка коромысла, направляющих втулок клапана и толкателя
  • потеря упругости и уменьшение длины пружины клапана
  • износ стержня по диаметру, толкателя по поверхности сопряжения с кулачком распределительного вала и гнезда под штангу по глубине
  • износ кулачков и шеек распределительного вала, подшипников распределительного вала и зубьев распределительных шестерён

Перечисленные дефекты сопровождаются уменьшением мощности и экономичности двигателя, подсасыванием воздуха и обеднением смеси, прорывом отработавших газов, стуком клапанов.

Для обеспечения нормальной работы механизма газораспределения нужно периодически в соответствии с правилами технического обслуживания (ГОСТ 20793-75) проверять и подтягивать крепления головки цилиндров, стоек валиков коромысел и других деталей механизма; проверить и регулировать зазоры у клапанов, а также осевое перемещение распределительного вала. Кроме того, необходимо контролировать герметичность прилегания клапанов к гнёздам и упругость пружин.

Своевременность открытия и закрытия клапанов может быть нарушена из-за неправильного зазора между стержнем клапана и бойком коромысла или толкателем. Слишком большой или малый зазор в клапанах снижает мощность двигателя и увеличивает удельный расход топлива. Малый зазор и обусловленная этим неплотная посадка клапанов в их седлах приводят к быстрому выгоранию фасок клапанов и седел. Работа двигателя при больших зазорах в клапанах сопровождается металлическим стуком в зоне расположения клапанов.

Зазор в клапанах нужно регулировать на холодном двигателе. Для двигателя Д-240 зазор в впускных клапанах 0,25мм, для выпускных – 0,30мм.

Устройство, Принцип Работы и Назначении, Основные Неисправности, Способы Диагностики и Ремонта

Основой любых силовых агрегатов и главной составляющей двигателей внутреннего сгорания является сложный газораспределительный механизм (ГРМ). Назначение газораспределительного механизма состоит в управлении впускными и выпускными клапанами двигателя. На такте впуска он открывает впускной клапан, смесь, состоящая из воздуха и топлива или воздуха (для дизельных двигателей), попадает в камеру сгорания. На такте выпуска — открытием выпускного клапана из камеры сгорания ГРМ удаляет отработанные газы.

Устройство газораспределительного механизма

Газораспределительный механизм состоит из следующих элементов:

  1. Распределительный вал — изготовляется из чугуна или стали — в задачу которого входит открывание/закрывание клапанов газораспределительного механизма при работе цилиндров. Он монтируется в картере, который перекрывает крышка газораспределительного механизма, или в головке блока цилиндра. При вращении вала на цилиндрических шейках происходит воздействие на клапан. На него воздействуют кулачки, расположенные на распределительном валу. На каждый клапан воздействует свой кулачек.
  2. Толкатели, изготовленные также из чугуна или стали. В их задачу входит передача усилия от кулачков на клапаны.
  3. Клапаны впускные и выпускные. В их задачу входит подача топливно-воздушное смеси в камеру сгорания и удаления отработочных газов. Клапан представляет из себя стержень с плоской головкой. Основным отличием впускных и выпускных клапанов является диаметр головки. Впускной состоит из стали с хромированным покрытием, а выпускной — из жаропрочной стали. Клапанный стержень изготавливается в виде цилиндра с канавкой, необходимой для фиксирования пружины. Клапана двигаются только по направлению ко втулкам. Чтоб масло не попадало в камеру сгорания цилиндра, производят установку уплотнительного колпачка. Его изготавливают из маслостойкой резины. На каждый клапан крепятся внутренняя и наружная пружина, для крепления используют шайбы, тарелки.
  4. Штанги. Они необходимы для передачи усилия от толкателей к коромыслу.
  5. Привод газораспределительного механизма. Он передает вращение коленвала на распредвал и тем самым приводит его в движения, причем движется он со скоростью в 2 раза меньше, чем скорость коленвала. На 2 вращения коленвала распредвал делает 1 вращение — это и называется рабочим циклом, при котором происходит 1 открытие клапанов.

Схема устройства ГРМ

Таково устройство ГРМ и общая схема газораспределительного механизма. Теперь следует разобраться, каков принцип работы газораспределительного механизма.

Работа газораспределительного механизма

Работа системы газораспределения поделена на четыре фазы:

  1. Впрыск топлива в камеру сгорания цилиндра.
  2. Сжатие.
  3. Рабочий ход.
  4. Удаления газов из камеры сгорания цилиндра.

Рассмотрим подробнее принцип действия газораспределительного механизма.

  1. Подача топлива в камеру сгорания цилиндра происходит за счет движения коленвала, который передает свое усилие на поршень и он начинает движения из так называемой ВМТ (это точка, выше которой поршень не поднимается) в НМТ (это точка, соответственно, ниже которой поршень не опускается). При этом движении поршня одновременно открывается впускной клапан и топливно-воздушная смесь заполняет камеру сгорания цилиндра. Впрыснув положенное количество топливно-воздушной смеси клапан закрывается. При этом коленвал поворачивается на 180 градусов от своего начального положения.
  2. Сжатие. Дойдя до НМТ поршень продолжает свое движение. Меняя свое направление в ВМТ, в этот момент в цилиндре и происходит сжатие топливно-воздушной смеси. При подходе поршня к высшей точке фаза сжатия заканчивается. Коленчатый вал продолжает свое движения и поворачивается на 360 градусов. И на этом фаза сжатия закончена.
  3. Рабочий ход. Воздушно-топливная смесь воспламеняется свечей зажигания, когда поршень находится в высшей точке цилиндра. При этом достигается максимальный момент сжатия. Затем поршень начинает двигаться к нижней точке цилиндра, так как на поршень оказывают огромное давление газы, образовавшиеся при горении воздушно-топливной смеси. Это движение и есть рабочий ход. При опускании поршня до НМТ фаза рабочего хода считается завершенной.
  4. Удаления газов из камеры сгорания цилиндра. Поршень движется к высшей точке цилиндра, все это происходит при усилии, которое оказывает коленчатый вал газораспределительного механизма двигателя. При этом открывается выпускной клапан и поршень начинает избавлять камеру сгорания цилиндра от газов, которые образовались после сгорания топливно-воздушной смеси в камере сгорания цилиндра. После достижения высшей точки и освобождения ее от газов. Поршень начинает свое движение в низ. Когда поршень доходит да НМТ, то рабочая фаза удаления газов из камеры сгорания цилиндра считается законченной, а коленчатый вал совершает оборот на 720 градусов от своего начального положения.

Для точной работы клапанов газораспределительной системы происходит синхронизация с работой коленчатого вала двигателя.

Неисправности ГРМ

Основные неисправности газораспределительного механизма:

  • Уменьшение компрессии и хлопки в трубопроводах. Как правило, происходит после появления нагара, раковин на поверхности клапана, их прогорания, причиной чего является не плотное прилегания впускных и выпускных клапанов к седлам. Также оказывают влияние такие факторы, как деформации ГБЦ, поломка или износ пружин, заедание клапанного стержня во втулке, полное отсутствие промежутка между коромыслом и клапанами.
  • Уменьшение мощности, троение мотора, а также металлические стуки. Появляются эти признаки, потому что впускные и выпускные клапана не полностью открываются, и часть воздушно-топливной смеси не попадает в камеру сгорания цилиндра. Следствием этого является большой тепловой зазор или поломка гидрокомпенсатора, что и становится причиной неполадки и не штатной работы клапанов.
  • Механический износ деталей, таких как: направляющих втулок коленвала, шестерни распредвала, а также смещение распредвала. Механический износ деталей, как правило, происходи при достаточном сроке работы мотора и работы двигателя в критических пределах.
  • Так же происходит выход из строя двигателя по причине износа зубчатого ремня, который имеет свой гарантийный срок службы, цепи, которая при длительном сроке работы и постоянном на нее воздействии становится менее работоспособной, успокоителя цепи и натяжителя зубчатого ремня.

В данных случаях не редко заменяют газораспределительный механизм, однако возможен и ремонт поврежденной детали газораспределительного механизма.

Диагностика ГРМ

Газораспределительный механизм имеет 2 свойственные неполадки — неплотное примыкание клапанов к гнездам и невозможность полностью открыть клапаны.

Неплотное примыкание клапанов к гнездам обнаруживается по таким показателям: хлопки, возникающие иногда во впускной либо выпускной трубе, уменьшение мощности мотора. Факторами неплотного закрытия клапанов могут быть:

  • возникновение нагара на поверхности клапанов и гнезд;
  • формирование раковин на рабочих фасках и искривление головки клапана;
  • неисправность пружин клапанов.

Неполное открытие клапанов сопровождается стуком в троящем моторе и уменьшением его мощности. Данная поломка возникает в следствии значительного промежутка меж стержнем клапана и носком коромысла. К характерным поломкам для ГРМ нужно причислить кроме того изнашивание шестерен распредвала, толкателей, направляющих клапана, смещение распредвала и изнашивание втулок и осей коромысел.

Практика демонстрирует, что на газораспределительный механизм приходится примерно четвертая часть всех отказов мотора, а уже на предотвращение этих отказов и восстановление ГРМ уходит 50% трудоёмкости обслуживания и ремонтных работ. Для диагностирования поломок применяют следующие параметры:

  1. определяют фазы газораспределительного механизма автомобиля;
  2. измеряют тепловой зазор между клапаном и коромыслом;
  3. измеряют промежуток между клапаном и седлом.

Измерение фаз газораспределения

Подобное диагностирование ГРМ двигателя выполняется на заглушенном моторе с помощью особого набора устройств, среди которых имеются указатель, моментоскоп, малка-угломер и прочие дополнительные приборы. Для того, чтобы фиксировать период раскрытия впускного клапана на 1-ом цилиндре, необходимо покачивать вокруг своей оси коромысло, а далее направить коленвал мотора до момента появления зазора меж клапаном и коромыслом. Малка-угломер для замера разыскиваемого зазора ставится прямо на шкив коленвала.

Измерение теплового промежутка между клапаном и коромыслом

Тепловой зазор измеряют при помощи набора щупов либо иного особого устройства. Это набор из металлических пластинок длиной в 100мм, толщина которых обязана быть не больше 0,5мм. Коленвал мотора поворачивают вплоть до верхней предельной точки, в период такта сжатия подобранного для контроля цилиндра. Непосредственно благодаря щупам разной толщины, поочередно вставляемым в сформировавшееся отверстие, и измеряется зазор.

Данный метод не может дать результата при диагностировании ГРМ, когда неравномерен износ торца штока и бойка коромысла, а трудоемкость этого метода весьма значительная. Увеличить точность замеров позволяет особое устройство, которое состоит из корпуса и индикатора по типу часов. Подпружиненная подвижная рама содержит персональное соединение с ножкой этого индикатора. Раму фиксируют между коромыслом и клапанной пружиной. Когда открывается клапан, в период поворота коленвала, на индикаторе ставят 0. Распознает тепловой зазор последующее показание прибора, снимаемое в период поворота коленвала.

Определение промежутка между клапаном и седлом

Его можно оценить по объему воздуха, который будет выходить через уплотнитель перекрытых клапанов. Эта процедура прекрасно объединяется с чисткой форсунок. Когда они уже сняты, убирают валики коромысел и прикрывают все клапаны. Затем в камеру сгорания под большим давлением происходит подача сжатого воздуха. Поочередно на любом из контролируемых клапанов ставят устройство, которое позволяет измерить расход воздуха. Если потеря воздуха превысит разрешенную, выполняется ремонт газораспределительного механизма.

Процесс ремонта ГРМ

Частенько необходимо производить техническое обслуживание газораспределительного механизма. Основной проблемой являются износ шеек, кулачков вала и увеличение зазоров в подшипниках. Для того, чтобы устранить зазор в подшипниках коленчатого вала, производят его ремонт путем шлифовки опорных шеек и углубления канавок для подачи масла. Шейки нужно отшлифовать под ремонтный размер. После завершения ремонтных работ по восстановлению коленвала, нужно произвести проверку высоты кулачков.

На опорных поверхностях под шейки коленвала не должно быть никаких даже самых незначительных повреждений, а корпуса подшипников обязаны быть без трещин. После чистки и промывки распредвала обязательно нужно проверить зазор между его шейками и отверстием опоры головки цилиндра.

Для определения точного зазора требуется знать диаметр шейки распредвала, это позволит произвести установку соответствующего ей подшипника. Установив его на корпус, замерьте внутренний диаметр подшипника, затем отнимите его от диаметра шейки и таким образом найдете величину зазора. Он не может превышать 0,2мм.

Цепь не должна иметь никаких механических повреждений, быть растянутой более чем на 4мм. Цепь газораспределительного механизма можно регулировать: отверните стопорный болт на пол оборота, поверните коленвал на 2 оборота, затем стопорный болт нужно повернуть до упора.

Если у вас возникли вопросы — оставляйте их в комментариях под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них

Признаки неисправности ремня ГРМ

12 октября 2017



Ремень газораспределительного механизма обеспечивает синхронную работу системы зажигания с ходом поршневой группы и клапанов. В среднем ремень ГРМ рассчитан на 50-100 тыс. км пробега. Однако сроки замены ремня, регламентированные производителями автомобилей, могут отличаться от реальной ситуации. В свою очередь своевременно произведенная замена ремня ГРМ позволит предотвратить серьезные повреждения двигателя.

В процессе эксплуатации автомобиля натяжение ремня ГРМ ослабевает, начинает происходить перескакивание ремня через зубья. При длительной эксплуатации, ремень изнашивается и может даже оборваться. Все это неизбежно приведет к столкновению клапанов с поршнями, в результате двигатель заклинит, и клапаны могут серьезно повредится. Ремонт двигателя в этом случае обойдется гораздо дороже, чем вовремя произведенная замена ремня ГРМ.

Тогда возникает вопрос: а как определить, что ремень ГРМ пора заменить? Конечно, можно время от времени заглядывать под капот и осматривать ремень на наличие трещин и расслоений, но такой вариант не всегда подходит. На современных иномарках ремень закрыт специальной защитой, и постоянно снимать ее для осмотра ремня не совсем удобно, а в некоторых случаях совершенно невозможно. Однако есть всем доступный способ распознавания неисправности ремня ГРМ по некоторым косвенным признакам, об этом и пойдет речь далее.


Признаки неисправности ремня ГРМ


1. Густой дым из выхлопной трубы. Вследствие неисправности ремня ГРМ, нарушается синхронность работы системы зажигания с выпускными клапанами. Неправильная работа двигателя приводит к неполному сгоранию топлива и попаданию его в выпускную систему, в результате чего происходит переобогащение выхлопных газов.

2. Сложности при запуске мотора, падение мощности и вибрации двигателя. Эти признаки могут быть вызваны и другими поломками, но будет не лишним проверить ремень ГРМ. Ослабленный от износа приводной ремень может перескакивать зубья, что приводит к нарушению работы системы зажигания – воспламенение горючей жидкости будет происходить раньше положенного или с задержкой. Признаками такой неисправности являются трудности при запуске мотора, провалы в тяге во время езды и вибрации двигателя. Эта неисправность может привести и к более серьезным поломкам.

3. Появление посторонних шумов в двигателе. При износе ремня ГРМ может происходить его растягивание, разлохмачивание, растрескивание и расслоение. В результате в двигателе появляются шаркающие, щелкающие, тикающие звуки, усиливающиеся на больших оборотах.


Помимо выше перечисленных причин, рекомендуется осматривать ремень ГРМ в том случае, когда пробег автомобиля приближается к сроку замены ремня. Для разных марок и моделей автомобилей этот срок различен и устанавливается производителем, в среднем от 50 до 100 тыс км. Также не забывайте, что ремень ГРМ имеет свой срок службы, по истечению которого вне зависимости от пробега начинает трескаться и терять свою эластичность.

Ремень ГРМ очень важная и недорогая деталь автомобиля. Приобрести ремень ГРМ Вы можете в нашем магазине автозапчастей, оставив заявку на сайте или посетив наш магазин на Полюстровском проспекте. Качество и исправность ремня ГРМ гарантирует правильную работу двигателя, а своевременная замена позволит избежать серьезных последствий и больших финансовых затрат.

причины неисправности и последствия для двигателя

Один из видов привода ГРМ в двигателях внутреннего сгорания — это цепь, которая движется по зубчатому колесу коленчатого вала, приводя в движение зубчатые колеса распредвалов. В зависимости от типа двигателя и ряда других факторов, например частоты вращения коленчатого вала, разрыв цепи ГРМ может оказать негативное влияние на работу автомобиля и привести к серьезным последствиям, вплоть до дорогостоящего ремонта двигателя.

В цепном приводе к дополнительным элементам, ответственным за его правильную работу, относятся направляющие (или так называемые успокоители) и гидравлические натяжители. Они призваны повысить эффективность работы двигателя и предотвратить такие последствия износа цепи, как смещение фаз. Система ГРМ — это сеть взаимосвязанных компонентов, поэтому выход из строя одной детали может представлять большую опасность и повлечь за собой неисправность других. В отличие от ремня ГРМ, который может внезапно выйти из строя, если его не заменить в срок, установленный изготовителем транспортного средства, неисправность цепи проявляется гораздо раньше.

«Разрыв цепи ГРМ может привести к повреждению клапанов, поршней, искривлению направляющих, шатунов, распредвалов и даже повреждению головки блока цилиндров двигателя. Все зависит от того, исключен ли в двигателе риск столкновения поршней с клапанами — в ряде агрегатов отсутствие синхронизации в работе ГРМ не приводит к их столкновению. Размер ущерба зависит не только от конструкции блока, но и от частоты вращения коленвала в момент обрыва привода ГРМ. Как правило, чем выше обороты, тем серьезнее повреждение», — объясняет Томаш Охман из компании SKF.

Разрыву цепи — если он не вызван заводским дефектом — предшествует ее чрезмерный износ. Признаки такой неисправности мы распознаем в первую очередь по слишком громкой работе ГРМ на непрогретом двигателе. Звук, который в этом случае сопровождает работу двигателя, напоминает треск или стук, причиной которого, как правило, служит неисправный натяжитель или чрезмерное растяжение цепи, которое нормально работающий натяжитель не в состоянии компенсировать. Это может привести к ударам цепи о корпус, который ее защищает, или об успокоитель. Интенсивность звучания увеличивается вместе с увеличением оборотов коленвала двигателя. Чтобы проверить это, необходимо несколько раз нажать на педаль газа. После прогрева блока до рабочей температуры звук может немного ослабнуть.

Растяжение цепи также может привести к смещению фаз газораспределения, что проявляется в неровной работе двигателя, слабой реакции на добавление газа, а также в более высоком, чем обычно, расходе топлива. Разрыв чрезмерно изношенной цепи происходит обычно в момент ее натяжения, например, при увеличении оборотов на движущемся на подъем автомобиле. Изношенная цепь может разорваться и в случае буксировки автомобилем прицепа большой массы, который создает высокую нагрузку на двигатель и систему передачи крутящего момента. Как же обслуживать цепной привод, чтобы предотвратить возникновение подобных ситуаций?

При выполнении монтажа автомастерские должны помнить о необходимости устанавливать блокировки распредвалов или коленвала (либо и того, и другого одновременно), предназначенные для данной модели двигателя. Установка неподходящего типа блокировки может привести к смещению фаз газораспределения, а также к возникновению в памяти ЭБУ ошибок, относящихся к положению распредвалов и коленчатого вала. В этом случае двигатель будет работать неправильно, а цепь изнашиваться значительно быстрее.

«Большинство цепей ГРМ требует постоянного смазывания, так как они работают в моторном масле, которое питает также гидравлические натяжители. В связи с этим исправность ГРМ напрямую зависит от качества и чистоты масла. Еще один ключевой момент — это использование проверенных запчастей. Например, продукции компании SKF — в состав наших комплектов входят цепь, натяжители, успокоители, шкивы, подшипники скольжения и все необходимые уплотнения и крепёж, что позволяет выполнить комплексную замену с помощью продукции одной компании, без необходимости заказа дополнительных элементов», — резюмирует Томаш Охман.

Сроки восстановления и использования сетки при травматических дефектах брюшной стенки: систематический обзор и метаанализ текущей литературы | World Journal of Emergency Surgery

Этот обзор литературы показывает, что у большинства включенных пациентов, у которых был рецидив после хирургического вмешательства, дефект был исправлен без увеличения сетки (70%) и в течение острого посттравматического периода, определяемого как в пределах 2 недели после травмы. Несмотря на это открытие, основанное на нашем объединенном анализе, не было продемонстрировано ни значительного преимущества сетки по сравнению с ее отсутствием, ни существенной разницы между острым и отсроченным восстановлением.

Текущая доступная литература по этой теме скудна. Он в основном ограничивается описаниями случаев и несколькими сериями случаев и обзорами литературы. Мы нашли только 6 ретроспективных исследований, в которых изучалась текущая практика ведения ТАВД, в которых участвовало 230 пациентов.

У большинства пациентов TAWD восстановили хирургическим путем, за исключением исследований, проведенных Netto et al. [1] и Coleman et al. [17]. В этих исследованиях только небольшая часть исследуемой популяции (29%) подверглась хирургическому вмешательству.По их результатам авторы выступили за то, что оперативная разведка не обязательна. Они предложили консервативное лечение отобранным пациентам с бессимптомными дефектами, не имеющими сочетанных травм, требующих срочного хирургического вмешательства [1, 17]. Эта рекомендация, однако, может быть основана на низкой частоте внутрибрюшных травм, о которой сообщают Coleman et al. [17]. Более того, 2 из 26 пациентов, которым Netto et al. [1] развились симптоматические дефекты и подверглись вторичному хирургическому лечению.В конечном счете, оба исследования не классифицировали TAWD на основе системы классификации, предоставленной Dennis et al. [2]. Следовательно, серьезность повреждения мускулатуры брюшной стенки и, что наиболее важно, потенциальная грыжа содержимого брюшной полости не могла быть оценена.

При оценке результатов в популяции пациентов, перенесших операцию, были изучены два показателя: использование сетки и время восстановления. Honaker et al. [4] не отметили никаких рецидивов в группе пациентов, перенесших пластику сетки.Тем не менее, четыре исследования в нашем обзоре литературы не сообщили о значительной пользе использования сетки или ее отсутствии, в основном из-за недостаточной мощности из-за небольшого размера выборки [1, 3, 4, 17]. Только Бендер и др. [18] отметили существенную разницу; однако они использовали разные подкрепления, включая рассасывающиеся сетки и бесклеточную дерму трупов, что привело к неоднородному сравнению.

В конце концов, методы ремонта в соответствии с текущими общими принципами (ремонт без напряжения) рекомендуются для минимизации частоты рецидивов [3, 18].Если этого нельзя добиться в первую очередь — это может быть особенно сложно в остром посттравматическом периоде из-за отека и гематомы — следует использовать сетку.

В дополнение к этому, как Liasis et al. [16] и Bender et al. рекомендовано использование сетки у всех пациентов с отсроченным восстановлением TAWD, хотя они сомневаются в необходимости восстановления сетки в экстренных случаях из-за потенциального загрязнения. Контаминация считается относительным противопоказанием для использования нерассасывающейся сетки из-за повышенного риска инфекционных осложнений, в конечном итоге возможного удаления сетки [3, 32,33,34].

Coleman et al. упомянули использование открытой брюшной полости для лечения контаминации у шести пациентов после первичной операции. Honaker et al. также упомянули в среднем 2,1 операции перед восстановлением TAWD у пациентов, которым сначала требуется операция по устранению повреждений.

Помимо заражения как возможной причины отсроченного хирургического вмешательства, физиологическое состояние пациента также может сыграть роль в принятии решения о возможной отсрочке восстановления дефекта брюшной стенки.К сожалению, информация в большинстве исследований ограничена, поэтому эти переменные не могли быть включены в наш анализ.

Что касается сроков восстановления, не было существенной разницы между восстановлением при начальной лапаротомии травмы или плановой операцией во время госпитализации. Напротив, Honaker et al. [4] сообщили, что все рецидивы произошли в группе, подвергшейся немедленному лечению. Более того, Brenneman et al. [19], которые восстановили семь TAWD при начальной лапаротомии после травмы, отметили, что острая пластика без сетки не удалась у большинства пациентов (5/7).Основываясь на этих результатах, невозможно дать четкую рекомендацию по оптимальному сроку восстановления, поскольку эти исследования были очень разнородными в своем описании времени восстановления. Кроме того, ни один из них не продемонстрировал достоверной разницы между группами острой и отсроченной репарации. В конечном итоге выбор времени восстановления в основном зависит от (степени) сопутствующих результатов [16]. Раннее восстановление может быть продиктовано степенью травмы и сопутствующей травмы, и, следовательно, выбор стратегии лечения должен основываться на индивидуальных обстоятельствах [3, 17].Более того, как можно предположить, раннее восстановление TAWD снижает риск непроходимости кишечника, удушения и / или лишения свободы [1, 5, 7, 9, 35].

Насколько нам известно, это второй по величине обзор стратегий лечения TAWD. Поскольку TAWD встречаются редко, существует лишь ограниченное количество историй болезни, серий и обзоров, в которых оцениваются различные стратегии лечения. Первый обзор литературы был опубликован в 2003 году Liasis et al. и включал 145 статей, в общей сложности 248 дел TAWD.Однако этот обзор включал в основном отчеты о случаях и обзоры случаев, что привело к более неоднородной популяции исследования.

Liasis et al. предлагают очень полезный алгоритм лечения, при котором все TAWD восстанавливаются хирургическим путем. Кроме того, они отметили, что время и восстановление сетки зависят от ситуации. Они рекомендовали использовать сетку всем пациентам с отсроченным восстановлением TAWD, но поставили под сомнение восстановление сетки в экстренных случаях из-за потенциального загрязнения. Что касается сроков восстановления, в случаях, когда не требуется экстренная лапаротомия и отсутствует риск лишения свободы, Liasis et al.заявляют, что несвоевременный ремонт оправдан.

По сравнению с Liasis et al., Наш обзор литературы дает представление о тщательном поиске в текущей литературе, исключая отчеты о случаях и серии случаев. Это привело к более однородной популяции пролеченных пациентов. В нашем всестороннем обзоре отмечается, что большинство рецидивов возникает у пациентов после первичного ремонта, а не с сеткой, хотя это не отражено в объединенном анализе.

Время, по-видимому, не является важным предиктором рецидива, поэтому физиология пациента (состояние и сопутствующие травмы) является наиболее важным фактором при определении времени восстановления.

У этого исследования есть несколько ограничений. Прежде всего, эти результаты все еще основаны на относительно небольшом количестве пациентов. Поэтому рекомендации относительно оптимальных сроков ремонта и использования сетки следует интерпретировать внимательно. Различия в продолжительности наблюдения (1–60 месяцев) в выбранных исследованиях также повлияли на исход объединенных результатов. Во-вторых, что касается методологического качества включенных исследований, только Honaker et al. [4] был оценен как высокий-средний уровень доказательности; пять других статей получили оценку от умеренно-низкой до очень низкой.Кроме того, в выбранных статьях не учитывались ни сопутствующие травмы, ни размер дефекта, ни наличие грыжи. Более того, различия в определениях сроков восстановления и разнообразие типов сеток привели к неоднородности исследуемой популяции, что, возможно, привело к смещению отбора. В дополнение к этому риск предвзятости был увеличен Netto et al. которые сообщили о поразительной потере для последующего наблюдения (32%). Наконец, отсутствие информации о выборе стратегии лечения (первичное или сетчатое восстановление; острое или отсроченное восстановление) не позволило предложить алгоритм лечения.

Сроки — это все, когда дело доходит до дел о дефектах строительства во Флориде

Значит, вы обнаружили что-то не так (дефект) в конструкции на вашем участке. Что теперь? С момента обнаружения дефекта — шаги, которые вы предпринимаете как «владелец коммерческой недвижимости» или «владелец жилой недвижимости» для сохранения всех имеющихся доказательств и претензий к ответственным сторонам, имеют первостепенное значение . Закон Флориды содержит утомительные требования к уведомлению, которые должны быть переданы потенциальному ответчику, прежде чем владелец недвижимости сможет подать иск о дефектах, связанных со строительством.Часто, необходимые важные шаги, которые ДОЛЖНЫ быть предприняты до подачи иска, не известны собственнику недвижимости. Несоблюдение требований законодательства Флориды об уведомлении может привести к искам о краже доказательств или даже отрицательно повлиять на результат вашего лечения — в денежном отношении!

Например, по крайней мере, 60 дней до подачи гражданской жалобы о дефектах строительства, владелец собственности ДОЛЖЕН направить письменное уведомление о дефекте ВСЕМ потенциально ответственным сторонам.Эти стороны могут включать: генерального подрядчика, субподрядчика, поставщика, стороннего поставщика и / или специалиста по проектированию. Уведомление должно описывать претензию с разумной детализацией, достаточной для того, чтобы сторона, получающая уведомление, могла определить общий характер каждого строительного дефекта и описание ущерба или убытков, возникших в результате дефекта, если они известны. После того, как уведомление будет вручено, сторона, получившая уведомление, имеет 30 дней для проведения осмотра объекта недвижимости для оценки каждого строительного дефекта, заявленного владельцем собственности.В свою очередь, лицо, получающее уведомление, должно направить уведомление своим подрядчикам, субподрядчикам, поставщикам, независимым подрядчикам и / или другим сторонам, которые потенциально могут нести ответственность за дефекты, чтобы у них также была возможность проверить имущество и дефекты. Чтобы предотвратить серьезные неудобства для владельца собственности — проверки должны быть согласованы между сторонами, чтобы свести к минимуму количество проверок на собственности.

Строительные дефекты могут быстро испортить радость от переезда в новый дом, недавно отремонтированный бизнес или даже переоборудование квартиры.Однако, если будут предприняты соответствующие шаги, беспокойство и неуверенность в том, что может произойти, можно контролировать и свести к минимуму. Это сэкономит вам время, деньги и избавит от ненужной головной боли. Более того, шансы на успешное разрешение вопроса могут быть увеличены. Столкнувшись с
строительными дефектами, важно как можно скорее связаться с юристом, знакомым со строительными законами Флориды, чтобы любые дефекты были точно и своевременно задокументированы, а соответствующие ответственные стороны были своевременно уведомлены о дефектах.Следует также отметить, что положения контракта на строительство, заключенного между сторонами, имеют жизненно важное значение для определения ответственности и обязательств владельца собственности в соответствии с главой 558 Флориды. Эта статья была написана поверенным Соммером К. Хортоном. Если вам нужна дополнительная информация о законах Флориды о строительных дефектах или у вас есть вопросы по содержанию этого письма, свяжитесь с г-жой Хортон по телефону 561-299-0018. Или напишите ей на shorton @ horton-law-group.ком

Хронология развития врожденных дефектов, вызванных алкоголем

Хронология развития врожденных дефектов, вызванных алкоголем

Употребление алкоголя (этанола) матерью во время беременности может привести к континууму аномалий эмбрионального развития, которые варьируются в зависимости от тяжести, продолжительности и частоты воздействия этанола во время беременности. Алкоголь — это тератоген, агент окружающей среды, влияющий на нормальное развитие эмбриона или плода.Помимо проблем, связанных с дозой, такие факторы, как материнская генетика и метаболизм, а также время воздействия алкоголя во время пренатального развития, также влияют на врожденные дефекты, связанные с алкоголем.

Фетальный алкогольный синдром (ФАС) представляет собой наиболее серьезную совокупность врожденных пороков развития, связанных с алкоголем, и определяется задержкой пре- и постнатального роста, незначительными лицевыми аномалиями и недостаточностью центральной нервной системы (ЦНС). Однако влияние алкоголя на пренатальное развитие может включать в себя гораздо больше, чем те, которые определяют критерии, и пренатальное воздействие алкоголя потенциально может повлиять на нормальное развитие практически на любом этапе беременности, от эмбрионального до внутриутробного развития.

Пренатальное развитие делится на две стадии: эмбриональную стадию, которая включает первые восемь недель развития после оплодотворения, и стадию плода, которая охватывает оставшуюся часть развития. Эмбриональная стадия — это период, когда составляются планы тела и определяются предшественники того, что станет системами органов. Алкоголь, введенный на этой стадии, может иметь серьезные последствия в зависимости от популяции отрицательно затронутых клеток. Эти отклонения в развитии могут привести к целому ряду врожденных дефектов или могут полностью остановить беременность, если пороки развития особенно серьезны.На стадии плода пренатальное воздействие алкоголя все еще может негативно повлиять на развитие, но гораздо меньше, чем массивные дефекты развития, которые могут возникнуть в результате воздействия на эмбриональной стадии.

В первые две недели после оплодотворения чрезмерное употребление алкоголя обычно не оказывает отрицательного воздействия на зиготу и появляющуюся бластоцисту (пре-эмбрион). Употребление алкоголя матерью в это время может помешать правильной имплантации бластоцисты в матку, что приведет к увеличению скорости резорбции или преждевременному прерыванию беременности, как правило, до того, как женщина осознает, что беременна.Потенциал для клеток бластоцисты превращаться в любой клеточный клон в организме обычно обеспечивает защиту от негативного воздействия алкоголя на определенные клеточные популяции.

Именно на третьей неделе после оплодотворения специфические врожденные дефекты, вызванные алкоголем, начинают влиять на развивающийся эмбрион. В этот момент на временной шкале развития начинается гаструляция и устанавливаются три эмбриональных зародышевых слоя (эктодерма, мезодерма и энтодерма). Между этой точкой и шестой неделей после оплодотворения, когда происходит нейруляция, популяция клеток краниального нервного гребня уязвима для вызванных алкоголем повреждений.Клетки краниального нервного гребня составляют лобно-носовой отросток развивающегося эмбриона, который взаимодействует с эктодермой, чтобы дифференцироваться в черты лица. Повреждение этого пула клеток-предшественников может привести к незначительным аномалиям средней линии лица, характерным для ФАС.

Клетки-предшественники, дающие начало сердцу, также начинают дифференцироваться вскоре после третьей недели, а к четвертой неделе развития эмбриональное сердце уже начинает биться. В течение этого быстрого периода сердечного развития алкоголь может препятствовать пролиферации, миграции и спецификации сердечных клеток-предшественников, вызывая дефицит или токсический уровень ретинола (витамина А) в развивающемся эмбрионе.Дефекты, возникающие в результате этих препятствий, могут включать аномалии предсердий и желудочков, проблемы с формированием клапанов и потенциальное повышение риска сердечных заболеваний в более зрелом возрасте.

Нервная пластинка формируется на третьей неделе, передняя часть которой дает начало нейроэктодерме, тканям, предназначенным для формирования тканей центральной нервной системы (ЦНС). С этого момента и до третьего триместра пулы клеток-предшественников, называемые радиальной глией, из которых формируется ЦНС, становятся уязвимыми для воздействия алкоголя.Радиальная глия сигнализирует о создании и миграции нейронов и их поддерживающих клеток (глии) во время развития. Повреждение этого клеточного пула может привести к морфологическим аномалиям и общему уменьшению белого вещества в головном мозге. Алкоголь также влияет на механизмы и сигнальные пути, ответственные за создание этих клеток мозга, препятствуя пролиферации, дифференцировке и выживанию клеток.

На третьей неделе беременности начинается развитие глаз, и ткани глаза являются первым компонентом центральной нервной системы, нарушенной пренатальным введением алкоголя.В течение этого времени сетчатка становится уязвимой для воздействия алкоголя. Примерно через четыре недели после оплодотворения нейроэктодерма начинает взаимодействовать с поверхностной эктодермой, создавая ткани, которые позже дают начало хрусталику и роговице глаза. На пятой неделе после оплодотворения мезодерма, окружающая развивающийся глаз, начинает давать ростковую оболочку (радужную оболочку и другие связанные с ней мышцы), склеру (защитную оболочку, окружающую глаз) и веки. Наиболее распространенные дефекты, микрофтальм и гипоплазия зрительного нерва возникают, когда пренатальное воздействие алкоголя ставит под угрозу этот цикл развития.

Специфическое повреждение мозга может продолжаться на шестой и седьмой неделе после оплодотворения, после того как мозг начал делиться на пузырьки. В этот момент мозолистое тело, структура средней линии, отвечающая за связь между левым и правым полушариями мозга, становится уязвимой для алкоголя. Пренатальное воздействие алкоголя может привести к недоразвитию или полному агенезу этой структуры, которая состоит в основном из миелинизированных аксонов и, следовательно, чрезвычайно уязвима для воздействия этанола на пулы предшественников радиальной глии.

Восьмая неделя после оплодотворения — это конец эмбриональной стадии и начало эмбриональной стадии беременности. Пренатальное воздействие алкоголя по-прежнему может негативно повлиять на нормальное развитие, но, поскольку большинство систем органов было определено к этому моменту времени, врожденные дефекты, специфичные для органов, обычно не ожидаются. Развивающаяся центральная нервная система остается уязвимой для пренатального воздействия алкоголя, особенно при формировании мозжечка, а плод остается уязвимым с точки зрения ограничений внутриутробного роста.

Мозжечок — одна из последних структур мозга, которая дифференцируется в процессе развития, при этом большинство структур мозга начали развиваться раньше. Большая часть клеточной пролиферации, миграции и синаптической регуляции в мозжечке происходит в третьем триместре, через 24 недели после оплодотворения до рождения. Этот период интенсивного создания, организации и взаимодействия нейронов называется всплеском роста мозга. Хотя пул предшественников радиальной глии уже установлен к этому моменту времени, алкоголь все еще может влиять на миграцию нейронов и синаптогенез.

Плод не так чувствителен к воздействию алкоголя, как эмбрион, и в третьем триместре плод начинает саморегулировать и перенаправлять ресурсы, чтобы справиться с экологическим ущербом. Саморегуляция наблюдается при внутриутробной недостаточности роста, сопровождающей ФАС, которая делится на две широкие категории: симметричные или асимметричные ограничения внутриутробного развития. Если алкоголь влияет на клеточную пролиферацию в первом и втором триместре или постоянно на протяжении всей беременности, то нарушения роста будут симметричными и будут наблюдаться во всех частях развивающегося плода.Асимметричные ограничения роста, которые приводят к тому, что голова нормального размера, но меньше, чем нормальная брюшная полость, могут привести к третьему семестру. Голова нормального размера, потому что в третьем триместре плод может перераспределять сердечные ресурсы в командные центры тела, такие как мозг и сердце, за счет других менее важных процессов, таких как пищеварение.

Нет смысла во время развития, когда пренатальное воздействие алкоголя не имеет последствий, возникновение более серьезных врожденных дефектов коррелирует с воздействием алкоголя на эмбриональной стадии, а не на стадии плода.ФАС и связанные с ним врожденные дефекты, вызванные употреблением алкоголя, являются примером того, что может произойти, если мать сильно потребляет алкоголь во время беременности. В Соединенных Штатах Генеральные хирурги предостерегают женщин от употребления алкоголя во время беременности и требуют, чтобы предупреждения отображались на всех алкогольных продуктах.

Источники

  1. Армстронг, Элизабет М. Осознание риска, несение ответственности: алкогольный синдром плода и диагностика нравственного расстройства . Балтимор: Издательство Университета Джона Хопкинса, 2003.
  2. Букштейн, Фред Л., Пол Д. Сэмпсон, Пол Д. Коннор и Энн П. Стрейссгут. «Средняя линия мозолистого тела является нейроанатомическим очагом повреждения плода алкоголем», The New Anatomical Record 269 (2002): 162–74.
  3. Дикраниан, Крикор, Юэ-Цинь Цинь, Джоанн Лабруйер, Брайан Неммерс и Джон У. Олни. «Этанол-индуцированный нейроапоптоз в развивающемся мозжечке грызунов и связанных с ним структурах ствола мозга», Исследования мозга, связанные с развитием, 155 (2005): 1–13.
  4. Гилберт, Скотт. Биология развития , 8 изд. Сандерленд: Синауэр, 2006.
  5. Голден, Джанет. Послание в бутылке: причины алкогольного синдрома плода . Кембридж: Издательство Гарвардского университета, 2005.
  6. Гревал, Джагтешвар, Сьюзан Л. Кармайкл, Чен Ма, Эдвард Дж. Ламмер и Гэри М. Шоу. «Материнское периконцептивное курение и потребление алкоголя и риск некоторых врожденных аномалий», Исследование врожденных дефектов, часть A: Клиническая и молекулярная тератология 82 (2008): 519–26.
  7. Герри, Консуэло, Алисса Базине и Эдвард П. Райли. «Расстройства алкогольного спектра плода и изменения в мозге и поведении», Alcohol & Alcoholism 44 (2009): 108–14.
  8. Рубер, Джемма, Роза Миньяна, Мария Паскуаль и Консуэло Герри. «Воздействие этанола во время эмбриогенеза снижает пул предшественников радиальной глии и влияет на генерацию нейронов и астроцитов», журнал Journal of Neuroscience Research 84 (2006): 483–96.
  9. Сайто, Тошиказу, Борис Табакофф, Паула Л.Хоффман, Ким Никсон, Масару Татено и Консуэло Герри. «Влияние этанола на дифференцировку и развитие нейронов и глии», Алкоголизм: клинические и экспериментальные исследования 29 (2005): 2070–75.

О’Нил, Эрика, «Хронология развития врожденных пороков, вызванных алкоголем».

(24.04.2011). ISSN: 1940-5030 http://embryo.asu.edu/handle/10776/2101.

Государственный университет Аризоны. Школа наук о жизни. Центр биологии и общества.Энциклопедия проекта эмбриона.

© Правление Аризоны под лицензией Creative Commons Attribution-NonCommercial-Share Alike 3.0 Unported (CC BY-NC-SA 3.0) http://creativecommons.org/licenses/by-nc-sa/3.0/

Mini Cooper Timing Chain Судебный процесс

С BMW было достигнуто мировое соглашение по обвинениям в том, что следующие модели Mini Cooper страдают дефектом натяжителей цепи привода ГРМ, который может вызвать серьезное повреждение двигателя:

  • Hardtop (R56), годы выпуска с 2007 по 2010
  • Clubman (R55), годы выпуска с 2008 по 2010
  • Кабриолет (R57), модельные годы с 2009 по 2010

Истцы утверждали, что BMW знала о дефектной детали с 2008 года, поскольку в том же году компания выпустила бюллетень технического обслуживания, посвященный проблеме; однако после уведомления BMW не смогла отозвать товар или предоставить компенсацию тем, кто уже заменил свои цепи или двигатели, согласно жалобе.

Какие проблемы может вызвать неисправность цепи привода ГРМ Mini Cooper?

В отличие от большинства автомобилей, в Mini Cooper используется металлическая цепь привода ГРМ, а не «ремень» из композитных материалов. Когда была представлена ​​линейка двигателей Prince, BMW рекламировала, что цепь должна прослужить весь срок службы автомобиля. Одной из особенностей двигателя BMW Prince является то, что цепь привода ГРМ и натяжитель расположены внутри двигателя. Однако использование в реальных условиях показало, что одним из недостатков этой конструкции является то, что при выходе из строя цепи повреждение двигателя может быть катастрофическим.

Неисправная цепь привода ГРМ может вызвать повреждение двигателя и создать серьезные проблемы с безопасностью.

Неисправная цепь привода ГРМ может вызвать повреждение двигателя и создать серьезные проблемы с безопасностью. Когда натяжитель цепи выходит из строя, автомобиль теряет всю мощность, даже когда он находится в движении. Некоторые потребители сообщали о потере мощности во время движения или движения по автомагистралям, в то время как другие подали жалобы на безопасность транспортного средства в Национальное управление безопасности дорожного движения по устранению дефектов.Отказ цепи привода ГРМ также может привести к отказу двигателя, требующему замены двигателя. Типичная цена замены неисправного натяжителя превышает 1000 долларов США, а цена замены двигателя может достигать 10 000 долларов США.

Утверждалось, что натяжитель цепи может выйти из строя в любой момент, даже если владелец соблюдает графики технического обслуживания и ремонта BMW. Согласно программе обслуживания Mini, цепь и натяжитель не требуют обслуживания, а бортовой компьютер не контролирует состояние цепи.Поэтому проблемы с натяжителем могут остаться незамеченными и привести к серьезным повреждениям автомобиля.

Однако один ранний признак, о котором сообщалось, известен как «предсмертный хрип» — дребезжащий звук, исходящий с пассажирской стороны транспортного средства. Звук будет наиболее заметным, когда автомобиль работает на холостом ходу, работает в холодную погоду или на более низких скоростях. Считается, что «предсмертный хрип» будет слышен, когда натяжитель цепи ГРМ вот-вот сломается.

Условия мирового соглашения: коллективный иск против натяжителя цепи привода ГРМ Mini Cooper

Мировое соглашение было достигнуто в конце ноября 2015 года между поверенными, представляющими потребителей Mini Cooper и BMW.В иске утверждалось, что компания установила дефектные натяжители цепи привода ГРМ в модели Mini Cooper Hardtop и Clubman. По словам истцов, дефект заставил их потратить тысячи долларов на замену.

Согласно условиям урегулирования, BMW будет обязана возместить потребителям натяжитель цепи ГРМ, цепь ГРМ, двигатели, поврежденные из-за неисправного натяжителя цепи ГРМ, и автомобили, проданные с убытком из-за проблем, возникших из-за неисправной цепи ГРМ. натяжитель.Гарантия на покрываемые детали также была увеличена для затронутых моделей со стандартной продолжительности в четыре года или 50 000 миль до семи лет или 100 000 миль.

BMW согласилась с тем, что транспортным средствам, отремонтированным у официального дилера Mini Cooper, будет возмещена полная стоимость замененной детали. Детали, замененные в стороннем сервисном центре, будут возмещены только в размере до 850 долларов США за цепи привода ГРМ и 120 долларов США за натяжители цепи привода ГРМ.

BMW также согласилась оплатить более крупные претензии, связанные с целыми двигателями, которые необходимо было отремонтировать или заменить, а также с автомобилями, проданными с убытком из-за дефекта.В рамках соглашения BMW заплатит до 4500 долларов за любой ремонт двигателя и до 2500 долларов для владельцев Mini Cooper, которые продали свои автомобили в убыток. Точная сумма для каждого члена класса будет определяться возрастом транспортного средства и количеством миль на нем.

Окончательные условия мирового соглашения гарантируют всем участникам коллективного иска 4000 долларов сверх любого возмещения, которое они получат по индивидуальным искам. BMW дополнительно согласилась оплатить гонорары истцу адвокатам, которые могут достигать 2 долларов.3 миллиона. Общая сумма, которую BMW в конечном итоге заплатит в этом случае, в настоящее время неизвестна, но будет зависеть от количества и характера претензий, поданных затронутыми владельцами.

Информация о врожденных пороках сердца для медицинских работников

Скрининг новорожденных на критические врожденные пороки сердца (критические ВПС) позволяет выявить новорожденных с этими состояниями до того, как признаки или симптомы станут очевидными, и до того, как новорожденные будут выписаны из роддома.

Критические методы скрининга ИБС

Текущие опубликованные рекомендации касаются скрининга новорожденных в детских яслях и яслях промежуточного ухода или других отделениях, в которых выписка из больницы является обычным явлением в течение первой недели жизни новорожденного.Проведение скрининга примерно во время обследования слуха новорожденных может помочь повысить эффективность. Пульсоксиметр используется для измерения процентного содержания гемоглобина в крови, насыщенной кислородом.

Следующий алгоритм был разработан, чтобы показать этапы скрининга (Kemper et al., 2011)

ПОЖАЛУЙСТА, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: проценты относятся к сатурации кислорода, измеренной пульсоксиметром.

Пульсоксиметрический скрининг не должен заменять сбор полного семейного анамнеза и истории беременности или прохождение физического обследования, которое иногда может выявить критическую ИБС до развития низкого уровня кислорода (гипоксемии) в крови.

Скрининг с помощью пульсоксиметрии позволяет выявить ряд типов критических ИБС, наиболее распространенные из которых показаны во вставке ниже. Хотя это не является основной целью скрининга, многие состояния, помимо критических ИБС, могут сопровождаться гипоксмией и, таким образом, также могут быть обнаружены с помощью пульсоксиметрии.

Неудачные экраны

Экран считается неисправным, если:

  1. Любая мера насыщения кислородом <90% (на начальном экране или на повторяющихся экранах),
  2. Насыщение кислородом <95% в правой руке и ноге по трем измерениям, каждое из которых разделено одним часом, или
  3. A> 3% абсолютная разница существует в насыщении кислородом между правой рукой и ногой по трем измерениям, каждое из которых разделено одним часом.

Любой младенец, не прошедший обследование, должен пройти обследование на предмет выявления причин гипоксемии. В большинстве случаев это будет включать эхокардиограмму, но если обратимая причина гипоксемии выявлена ​​и должным образом лечится, эхокардиограмма может не потребоваться. Об этом следует немедленно уведомить педиатра младенца и, возможно, ему потребуется осмотр кардиолога.

Пройдено экранов

Любой скрининг с показателем насыщения кислородом ≥95% в правой руке или стопе с абсолютной разницей ≤3% между правой рукой или ногой считается пройденным, и скрининг прекращается.Пульсоксиметрический скрининг не позволяет выявить все критические ВПС, поэтому у ребенка с удовлетворительным результатом скрининга может остаться критическая ИБС или другая ИБС.

Способы уменьшения количества ложных срабатываний экрана

  • Осмотрите новорожденного, пока он бодрствует.
  • Осмотрите новорожденного, когда ему исполнилось 24 часа.

Другие инструменты или ресурсы

Американская академия педиатрии: Ресурсы по скринингу на критический врожденный порок сердца (CCHD) для поставщиков первичной медицинской помощивнешний значок Этот онлайн-ресурс был разработан врачами для врачей, чтобы помочь поставщикам первичной медико-санитарной помощи сориентироваться в процессе внедрения и обеспечить эффективные и долгосрочные медицинские дома для младенцев с критическими ВПС.

Американская академия педиатрии: одобрение рекомендаций в области здравоохранения и социальных служб для скрининга пульсоксиметрии при критических врожденных пороках сердца [Читать статью, значок в формате pdf [653 КБ / 5 страниц]]

Программа скрининга на врожденные пороки сердца

Детского национального медицинского центра создала видеозвонок для родителей и медицинских работников, посвященный критическому скринингу на ИБС.

Консорциум общественного здравоохранения по вопросам врожденных пороков сердца (CHPHC) CHPHC — это группа организаций, объединяющих ресурсы и усилия в области общественного здравоохранения для предотвращения врожденных пороков сердца и улучшения результатов для детей и взрослых с такими заболеваниями.Их веб-сайт предоставляет ресурсы для семей и поставщиков медицинских услуг по порокам сердца и скринингу.

Кемпер А. Р., Мал В. Т., Мартин Г. Р., Кули В. К., Кумар П., Морроу В. Р., Келм К., Пирсон Г. Д., Глайдуэлл Дж., Гроссе С. Д., Ллойд-Пурье М., Хауэлл Р. Р.. Стратегии проведения скрининга на критические врожденные пороки сердца. Педиатрия. 2011; 128: e1-8. [Читать статью pdf icon [406 KB / 11 стр.]]

Кнапп А.А., Меттервиль Д.Р., Кемпер А.Р., Проссер Л., Перрин Дж. Обзор доказательств: критический врожденный цианотический порок сердца, окончательный вариант, 3 сентября 2010 г.Подготовлено для Управления по охране здоровья матери и ребенка, Управления ресурсов и служб здравоохранения. [Читать статью pdf icon [524 KB / 46 стр.]]

Mahle WT, Newburger JW, Matherne GP, Smith FC, Hoke TR, Koppel R, Gidding SS, Beekman RH, 3-е место, Гросс, SD. Роль пульсоксиметрии в обследовании новорожденных на врожденные пороки сердца: научное заявление AHA и AAP. Педиатрия. 2009; 124: 823-36. [Читать статьювнешний значок]

NewSTEPSexternal icon Эта веб-страница, посвященная критическим врожденным порокам сердца, представляет собой центральное место для ресурсов, связанных с этими состояниями, включая веб-семинары, обновления законодательства и новости.

NIH / NLM Руководство по кодированию и терминологии для скрининга новорожденных внешний значок В этом руководстве представлены стандарты данных для электронного сообщения о критических врожденных пороках сердца.

Pulse Ox Tooexternal icon. Это веб-приложение и мобильное приложение предоставляются в качестве бесплатной услуги Детским здравоохранением Атланты, чтобы помочь медицинским работникам в диагностике критических врожденных пороков сердца.

Тангаратинам С., Браун К., Замора Дж., Хан К.С., Эвер А.К. Пульсоксиметрический скрининг критических врожденных пороков сердца у бессимптомных новорожденных: систематический обзор и метаанализ. Ланцет. 2012; 379: 2459-64. [Читать статьювнешний значок]

Заявление об ограничении ответственности: Ссылка на нефедеральный сайт не означает поддержку спонсоров CDC, HHS или любым из ее сотрудников; это также не означает одобрения информации и продуктов, представленных на сайте.

Volkswagen Tiguan: общие проблемы и способы их устранения

Мы собрали общие жалобы на Volkswagen Tiguan по годам выпуска. Основные жалобы были сосредоточены на проблемах с двигателем, но другие области, требующие улучшения, включают дизайн интерьера, комфорт и экономию топлива.

Проблемы и решения

Изучите наиболее распространенные проблемы и способы их решения в Volkswagen Tiguan по жалобам на автомобиль:

Натяжитель цепи привода ГРМ и повреждение двигателя — модель 2011 г.

Первой проблемой является дефект натяжителя цепи привода ГРМ и повреждение двигателя. Эта проблема наиболее часто встречается в Tiguan 2011 года, и ее устранение в среднем стоит 3500 долларов. Средний пробег по этой проблеме составляет около 90 000 км.

Наиболее частыми решениями этой проблемы являются замена головки блока цилиндров и / или двигателя или замена цепи привода ГРМ и / или натяжителя.

Отказ двигателя — модель 2010 г.

Вторая проблема, о которой сообщается в Car Complaints, — это отказ двигателя, который чаще всего затрагивает Tiguan 2010 года выпуска. Средняя стоимость устранения неисправности двигателя составляет 3900 долларов. Эта проблема, кажется, чаще всего возникает на расстоянии 96 000 миль.

Наиболее распространенные решения для отказа двигателя включают:

  • Замена двигателя
  • Коксование клапанов
  • Замена заднего уплотнения и клапана PCV
  • Замена цепи привода ГРМ

    Натяжитель цепи привода ГРМ — Модель

    2009 г. Третья проблема — натяжитель цепи привода ГРМ, который кажется проблемой для модели 2009 года.Как правило, ремонт стоит около 3200 долларов и проходит около 89000 миль.

    Лучший способ решить эту проблему — заменить двигатель или заменить натяжитель цепи привода ГРМ.

    Общие обзоры

    Ряд обозревателей Edmunds обращаются к общему качеству Tiguan в этих обзорах:

    • Этот рецензент был удивлен Tiguan. Они управляли множеством автомобилей того же класса, в том числе Mazda CX-5, Jeep Cherokee, Toyota RAV4, Ford Escape и Chevy Equinox, и ни один из них не обладает такими характеристиками, как Volkswagen Tiguan.Они заплатили 24 300 долларов за хорошо спроектированный 4Motion SE с темно-серым фоном и колесами со спицами, рекомендованная производителем розничная цена которого составляет 29 215 долларов. Платиновый цвет с полностью черным салоном похож на Audi. В пакете SE функции интуитивно понятны.

      В городе весело водить, и на шоссе он показывает себя хорошо. Купили пятиместный автомобиль и простором довольны. Пространство для ног и высота над головой оптимальны как в передней, так и в задней части автомобиля. Звук и технические характеристики отличные.Ускорение с полной остановки посредственное, но они обнаружили, что использование крутящего момента двигателя для поддержания низких оборотов работает лучше, чем нажатие на педаль газа. Они обнаружили, что режим Eco обеспечивает на 2 мили на галлон больше, чем заявлено продавцом. После целого года владения машина по-прежнему работает в оптимальном режиме.

      • Другой обозреватель утверждает, что автомобиль не разгоняется должным образом с самого начала. Похоже, это связано с задержкой подачи газа в двигатель, проблемой сгорания или, возможно, отключенным переключением передач.Им было страшно влиться в поток машин, не зная, насколько хорошо машина будет разгоняться.

        Несмотря на комфорт, внешний вид, опции и цену, недостаток в характеристиках ускорения был слишком проблематичным. Больше всего огорчает то, что VW знает об этой проблеме и не будет ничего делать, чтобы исправить ее, поскольку ее программное обеспечение не видит проблем.

        • Другой рецензент заметил постоянный скрипящий звук из области приборной панели со стороны пассажира.

        • Наконец, этот обозреватель остался доволен реакцией дроссельной заслонки.Он превосходил модель 2018 года, которой казалось, что у нее недостаточно мощности. В спортивном режиме нет необходимости для достижения необходимой реакции дроссельной заслонки.

          Интерьер и дизайн

          Рецензенты Edmunds рассматривают элементы интерьера и дизайна в этих обзорах:

          • Этот человек нашел общее качество и дизайн интерьера приемлемыми, особенно искусственную кожу.
          • Этому рецензенту понравился радарный круиз-контроль, но он подумал, что VW должен включать систему помощи при движении по полосе в большем количестве уровней отделки салона, чем только SEL Premium.
          • Несмотря на то, что передние сиденья твердые, по мнению этого обозревателя, они по-прежнему удобны. Второй ряд достаточно просторен для любого пассажира, а третий ряд лучше всего подходит для детей или взрослых. Информационно-развлекательная система хороша и поставляется с Android Auto и Apple CarPlay. Этот рецензент обычно не использует прилагаемую навигационную систему, но эта конкретная система хорошо спроектирована и интуитивно понятна с проекционным дисплеем.
          • Качество звука можно было бы улучшить, говорит рецензент Эдмундса, но это нормально для семейного внедорожника.Многочисленные USB-порты, доступные в переднем и втором рядах, великолепны, как и 12-вольтовый порт в каждом из них. Они взаимозаменяемо используют соединение Bluetooth и Apple CarPlay, и обе системы работают хорошо.

            Проблемы с топливом и двигателем

            Мы обнаружили, что эти обзоры Edmunds сосредоточены на топливе и объеме двигателя.

            • Этот обозреватель обнаружил, что экономия топлива намного лучше, чем заявлено Агентством по охране окружающей среды. Они получают 26,9 миль на галлон при комбинированной езде по городу и шоссе.Им не нравится функция старт / стоп.
            • Этот рецензент рекомендует проверить дренажные трубы люка на предмет повреждений, поскольку их неправильная конструкция приводит к утечкам. Онлайн-форумы показывают, что многие владельцы сталкивались с этой конкретной проблемой. Несколько лет назад VW возбудил коллективный иск по этой проблеме.
            • У этого рецензента было несколько проблем с их Tiguan, включая ремонт уплотнений форсунок, жгута топливных форсунок T8, воздушной коробки двигателя, тормозной магистрали и прокладки впускного коллектора.Они решали дополнительную проблему с электричеством до проблем с двигателем, когда их остановила полиция из-за того, что их фары не работали. Дважды меняли фары. В настоящее время они ощущают сильный запах бензина как внутри, так и снаружи автомобиля, что заставляет их чувствовать себя очень небезопасно.
            • Свеча зажигания этого рецензента сломалась в двигателе, что привело к повреждению двигателя их Tiguan 2016 года выпуска. Представительство обвинило владельца в использовании вилок для вторичного рынка.

              В то время как Volkswagen Tiguan 2009 года собрал больше всего жалоб, модель 2011 года считается худшей из-за высокой стоимости ремонта и малого пробега, при котором возникает большинство проблем.Отказ двигателя — самая частая проблема, о которой сообщается для Tiguan 2010 года выпуска.

              Volkswagen улучшил внешний вид и характеристики Tiguan 2010 года в более поздних моделях, но ничего не предпринял для решения самой распространенной проблемы: проблем с двигателем. Однако мы видим больше улучшений для модели 2020 года.

              Источники:

              https://www.edmunds.com/volkswagen/tiguan/2019/consumer-reviews/

              https://www.carcomplaints.com/Volkswagen/Tiguan/

              https: // www.caranddriver.com / volkswagen / tiguan-2019

              https://www.caranddriver.com/volkswagen/tiguan

              Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

              Иск о дефекте цепи привода ГРМ BMW подан KGG

              Кантровиц, Голдхамер и Грейфман, П.C. вместе со своим вторым адвокатом подали групповой иск против BMW, утверждая, что дефекты первичной и вторичной систем натяжения цепи привода ГРМ установлены на некоторых моделях BMW, которые включают, помимо прочего, E84, E89, F10, F25, и F30 («Субъекты транспорта»). Этот дефект касается автомобилей 2012–2015 годов, которые оснащены четырехцилиндровыми многоклапанными рядными двигателями, включая, помимо прочего, двигатели с кодами N20 и N26, проданные и / или арендованные в Соединенных Штатах.

              Частичный или полный отказ узла первичной цепи позволяет цепи пропускать зубья на звездочках.В результате этого распредвалы и коленчатый вал не синхронизируются и теряют мощность, либо поршни и клапаны двигателя сильно сталкиваются друг с другом. В зависимости от степени смещения распредвала и коленчатого вала двигатель будет работать плохо, что приведет к остановке двигателя и ограничению способности ускоряться или поддерживать скорость автомобиля. В рассматриваемых транспортных средствах, оборудованных механической коробкой передач, ведущие колеса заблокируются, что приведет к потере курсовой устойчивости и управляемости. В других случаях двигатель может не запуститься, в результате чего водитель и пассажир окажутся в затруднительном положении на полпути.Кроме того, отказы первичной цепи в сборе также могут вызвать внезапное и катастрофическое саморазрушение двигателя, поскольку клапаны сталкиваются с поршнями цилиндров, когда цепь пропускает несколько зубцов звездочек за один раз или цепь разрывается

              Вторичная цепь (уравновешивающий вал и приводная цепь масляного насоса) в двигателях этого класса соединяет масляный насос и уравновешивающий вал в сборе с коленчатым валом. Узел вторичной цепи также неисправен и преждевременно выходит из строя. Вторичный отказ цепи вызван материалами и конструкцией, которые должны обладать высокой износостойкостью, но вместо этого сделаны из недостаточного количества материалов, которые не могут предотвратить износостойкость с высоким сопротивлением, что приводит к преждевременному удлинению цепи, повреждению звездочки и проскальзыванию цепи.

              Если у вас возникла эта проблема и вы хотите поговорить с юристом по этому поводу, пожалуйста, свяжитесь с Гэри С. Грейфманом, эсквайром, Кантровицем, Голдхамером и Грейфманом, ПК, по адресу [email protected] 747 Chestnut Ridge Road, Suite 200, Chestnut Ridge, New York 10977 или по телефону: (888) 311-4803; или факс: (845) 356-4335.

              .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта