Глушители на ваз: Ошибка 404. Страница не найдена — Объявления на сайте Авито

ГЛУШИТЕЛИ | Три-В Плюс

Основной функцией автомобильного глушителя, является снижение уровня шума издаваемого двигателем во время его работы. Глушитель, является одним из самых важных элементов системы выпуска отработавших газов из цилиндров двигателя автомобиля, служащий так же для их охлаждения, а так же для снижения токсичности. Во время движения отработавших газов, имеющих большое давление, создаются звуковые волны. Автомобильный глушитель участвует в преобразовании энергии звуковых колебаний в тепловую энергию, чем достигается снижение уровня шума до определенного значения. Однако с применением глушителя, в выпускной системе, образуется противодавление, приводящее к снижению мощности двигателя. В глушителе происходит изменение направления потока выхлопных газов, чем достигается гашение звуковых колебаний. Наибольший эффект достигается применением комплекса технологий снижения уровня шума в глушителях. В данном разделе каталога вы можете ознакомиться со списком глушителей для автомобилей ВАЗ, производимые компанией Три В Плюс, глушителей для автомобилей Daewoo Nexia.

Так же в каталоге представлены глушители ВАЗ сторонних производителей. На сайте имеется возможность купить глушитель, оформив онлайн заказ.

Производство «ВВВ»

Глушитель ZAZ Chance
655 р.
Вес: 0.005 кг.
Описание:

Глушитель основной для модели:
► ZAZ Chance
Производство: ТРИ-В плюс (г. Тольятти)

Глушитель ВАЗ-2112 ЭКОНОМ
625 р.
Вес: 6.095 кг.
Описание:

Глушитель основной для модели:
► ВАЗ-2112, вариант ЭКОНОМ
Производство: ТРИ-В плюс (г. Тольятти)

Глушитель ЛАДА Ларгус
1575 р.

Описание:

Глушитель основной для модели:
► ЛАДА Ларгус
Производство: ТРИ-В плюс (г. Тольятти)

Глушитель Chevrolet Lanos
760 р.
Описание:

Глушитель основной для модели:
► Chevrolet Lanos
Производство: ТРИ-В плюс (г. Тольятти)

Глушитель Daewoo Matiz
995 р.
Описание:

Глушитель основной для модели:
► Daewoo Matiz
Производство: ТРИ-В плюс (г. Тольятти)

Глушитель Daewoo Nexia
645 р.

Описание:

Глушитель основной для модели:
► Daewoo Nexia
Производство: ТРИ-В плюс (г. Тольятти)

Глушитель ВАЗ-2106 (2101, 2103, 2105, 2107) ЭКОНОМ
515 р.
Вес: 5 кг.
Описание:

Глушитель основной (вариант ЭКОНОМ) для моделей:
► ВАЗ-2101
► ВАЗ-2103
► ВАЗ-2105
► ВАЗ-2106
► ВАЗ-2107
Производство: ТРИ-В плюс (г. Тольятти)

Глушитель 36 (Газель)
720 р.
Описание:

Нового образца!
Глушитель основной (длинный бочок) для модели:
► 36 (Газель)
Производство: ТРИ-В плюс (г. Тольятти)

Глушитель ГАЗ-33078 (Газель)
685 р.
Описание:

Глушитель основной (короткий бочок со смещением) для модели:
► 33078 Газель
Производство: ТРИ-В плюс (г. Тольятти)

Глушитель ВАЗ-2115 ЭКОНОМ
690 р.
Вес: 6.59 кг.
Описание:

Глушитель основной для модели:
► ВАЗ-2115, вариант ЭКОНОМ
Производство: ТРИ-В плюс (г. Тольятти)

Глушитель ВАЗ-2114 ЭКОНОМ
665 р.
Вес: 6.295 кг.
Описание:

Глушитель основной для модели:
► ВАЗ-2114, вариант ЭКОНОМ
Производство: ТРИ-В плюс (г. Тольятти)

Глушитель ВАЗ-21099 ЭКОНОМ
640 р.
Вес: 6.415 кг.
Описание:

Глушитель основной для модели:
► ВАЗ-21099, вариант ЭКОНОМ
Производство: ТРИ-В плюс (г. Тольятти)

Глушитель ВАЗ-2108 ЭКОНОМ
615 р.
Вес: 6.085 кг.
Описание:

Глушитель основной для модели:
► ВАЗ-2108, вариант ЭКОНОМ

Производство: ТРИ-В плюс (г. Тольятти)

Глушитель ВАЗ-21213 (21214 Нива)
720 р.
Вес: 6.655 кг.
Описание:

Глушитель основной для моделей:
► ВАЗ-21213 (Нива)
► ВАЗ-21214 (Нива)
► ВАЗ-21131 (Нива)
Производство: ТРИ-В плюс (г. Тольятти)

Глушитель Шевроле Нива (ВАЗ-2123)
720 р.
Вес: 5.5 кг.
Описание:

Новый образец!
Основной глушитель с круглым бачком для модели Шеви Нива:
► ВАЗ-2123 (Шевроле Нива)
Производство: ТРИ-В плюс (г. Тольятти)

Глушитель ВАЗ-2121 (Нива)
650 р.
Вес: 6.01 кг.
Описание:

Глушитель основной для модели:
► ВАЗ-2121 (Нива)
Производство: ТРИ-В плюс (г. Тольятти)

Глушитель ВАЗ-2115
730 р.
Вес: 6.57 кг.
Описание:

Глушитель основной для модели:
► ВАЗ-2115
Производство: ТРИ-В плюс (г. Тольятти)

Глушитель ВАЗ-2114
710 р.
Вес: 6.19 кг.
Описание:

Глушитель основной для модели:
► ВАЗ-2114
Производство: ТРИ-В плюс (г. Тольятти)

Глушитель ВАЗ-2112 (после 2007 года)
720 р.
Вес: 6.115 кг.
Описание:

Нового образца!
Глушитель основной для модели:
► ВАЗ-2112 (после 2007 года)
Производство: ТРИ-В плюс (г. Тольятти)

Глушитель ВАЗ-21099
685 р.
Вес: 6.51 кг.
Описание:

Глушитель основной для модели:
► ВАЗ-21099
Производство: ТРИ-В плюс (г. Тольятти)

Глушитель ВАЗ-2108
660 р.
Вес: 5.975 кг.
Описание:

Глушитель основной для модели:
► ВАЗ-2108
Производство: ТРИ-В плюс (г. Тольятти)

Глушитель ВАЗ-2106 (2101, 2103, 2105, 2107)
580 р.
Вес: 5 кг.
Описание:

Глушитель основной для моделей:
► ВАЗ-2101
► ВАЗ-2103
► ВАЗ-2105
► ВАЗ-2106
► ВАЗ-2107
Производство: ТРИ-В плюс (г. Тольятти)

Глушитель ВАЗ-2104 (инжектор)
650 р.
Вес: 4.96 кг.
Описание:

Глушитель основной для модели:
► ВАЗ-2104 (инжектор)
Производство: ТРИ-В плюс (г. Тольятти)


Производство г. Тольятти

Глушитель на ВАЗ-2123 (однослойный) NEW
2000 р.
Описание:

Новый образец!
Основной глушитель с квадратным баком для модели Шеви Нива:
► ВАЗ-2123 (Шевроле Нива)
Материал: однослойный
Производство: г. Тольятти

Глушитель на ВАЗ-2123 (оригинальный) NEW
2350 р.
Описание:

Новый образец!
Основной глушитель с квадратным баком (оригинальный) для модели Шеви Нива:
► ВАЗ-2123 (Шевроле Нива)
Производство: г. Тольятти


Хомут глушителя в сборе с кольцом и крепежом на ВАЗ 2108-099, 2110-2115

Уважаемые покупатели, во избежание ошибок при отправке хомута глушителя, в строке «Комментарий» указывайте модель и год выпуска вашего автомобиля.

Хомут — это конструктивный элемент в виде скобы из нержавеющей, оцинкованной или пружинной стали и других материалов, применяемый для соединения патрубков, шлангов и других гибких или жестких трубопроводов.

Хомут глушителя ВАЗ 2108-1203060 в сборе с кольцом и крепежом предназначен для обеспечения максимально надежной герметизации мест соединения элементов выхлопной системы автомобилей семейства ВАЗ-2108, 2109-2115.

Газовыпускная система ВАЗ 2108-2115 состоит из различных функциональных частей. Складываясь в одну цельную цепочку, она способствует нормальной работе автомобиля. Система регулирует выброс в окружающую атмосферу вредных химических веществ, концентрирующихся в выхлопных газах. Схематично указанная система выглядит таким образом, как показано на рис. 1.

Выхлопная система включает в себя следующие основные функциональные компоненты.

1 — кронштейн для крепления приемной трубы; 2 — прокладка; 3 — прижимное приспособление для кронштейна; 4 — дополнительный глушитель; 5,7 — «подушки» для подвески глушителя; 6 — главный глушитель; 8 — хомут, соединяющий трубы глушителей; 9 — нейтрализующее приспособление; 10 — кольцо уплотнения шарниров; 11 — датчик, контролирующий концентрацию кислорода в выбросах; 12 — приемная труба для глушителей.

Коллектор выхлопа ВАЗ 2108-2115. Служит для сведения газовых потоков, исходящих из каждого цилиндра, в одну общую трубу. Чтобы выдержать повышенную динамическую нагрузку, коллектор оборудуется максимально жестким и прочным креплением.

Катализатор. Этот компонент системы существенно понижает уровень токсичности газов выхлопа. Для этого высокотоксичные выбросы с помощью химической реакции преобразуются в менее ядовитые газовые примеси.

Труба приемная. Предназначена для соединения коллектора выхлопа ВАЗ 2108-2115 и катализатора.

Резонатор.Посредством встроенных в корпус нескольких «акустических зеркал» уменьшает уровень шумов, возникающих при сильном выхлопе.

Глушители. Еще больше, чем резонатор, усиливают шумопоглощение всей системы выхлопа ВАЗ 2108-2115.

Гофра. Благодаря своей эластичной структуре подавляет вибрацию, передаваемую от мотора к выхлопной системе.

Обслуживание конфигурации выпуска заключается в ее периодическом осмотре, проверке на герметичность соединений и присутствие сквозной коррозии, предусматривает подтяжку ослабленных соединений.

Другие артикулы товара и его аналогов в каталогах: 2108-1203060А, 2108-1203060-10, 2108-1203031, 2108-1203064.

ВАЗ -2108, ВАЗ-2109, ВАЗ-21099, ВАЗ 2110-2111, ВАЗ-2112, ВАЗ 2113- 2115.

 

Любая поломка – это не конец света, а вполне решаемая проблема !

Как самостоятельно заменить хомут глушителя на автомобиле семейства ВАЗ 2108- 2115.

С интернет – Магазином AvtoAzbuka затраты на ремонт будут минимальными.

 

Просто СРАВНИ и УБЕДИСЬ !!!

Не забудьте поделиться со своими друзьями и знакомыми найденной информацией, т. к. она им тоже может понадобится — просто нажмите одну из кнопок социальных сетей, расположенных выше.

Крепление глушителя из резины | RtiIvaz.ru

Резиновые подвески крепление глушителя…

Здравствуйте уважаемые, читатели блога RtiIvaz.ru. В рубрики авто ремкомплекты мы уже рассмотрели сайлентблоки ваз, сегодня речь пойдет о крепление глушителя из резины. Невозможно представить сегодня современную машину без глушителя и крепления к нему. Он снижает шум выхлопов двигателя, до минимума фильтруя не отработанные вредные газовые смеси, преобразовывая их в безвредные.


 Тяжелые условия эксплуатации автомобиля приводят быстрому выходу со строя составных частей, слабым звеном, которых является крепеж резиновый. Наверняка замечено вами, они всюду встречаются разбросанные по дороге, так как, подвергаясь большим нагрузкам, таким как резкий перепад температур особенно зимой, влажности, вибрации растяжению на ямах и кочках рвутся очень часто и являются одним из наиболее востребованных комплектов запчастей авто.

Без этой важной эластичной детали машины невозможно обойтись, так как, удерживая конструктивно определенным висячем положении глушитель, авторезина предотвращает касания кузова, а также дороги. Если в дороге крепеж эластичный порвался не ездите так друзья, есть вероятность потерять глушитель. Временно заматывайте проволокой или жгутом аптечки. Эта мера, вынужденная по возможности в пути установите на место новую деталь, купив в автомагазине запчастей Лады.
Фотографии «RTI»-резинотехнических изделий для подвески глушителей автомобилей ВАЗ…

Чтобы иметь какое-то представление, ВАШЕМУ обзору представлены, фотоматериалы резинотехнических изделий «RTI» креплений глушителей разной формы, также размеру их конструкторские номера предназначение для каждой марки автомашины ВАЗ.

Начнем обзор «RTI» фото картиной самой востребованной автомобилистами авторезины подвески крепежа для Лады 2108; 2109; 2113; 2114; 2115.

Комплект состоит из пяти штук одинаковых по форме и размеру так называемых «пряников» из резины. Рвутся очень часто, так как переносят, уже писал в начале статьи об этом большие температурные и физические нагрузки на себе. Имеет конструкторский номер:

  • ВАЗ -2108-1203073-09 все подушки одинаковые количество ремкомплекта 5-штук

Пряник Лады 2108

Далее ВЫ видите на фото, комплект креплений глушителя из трех частей двух лент с крючками и одного ромбика на автомашины «классика» 2101-2107.

Конструкторские номера:

  • ВАЗ-2101-1203047р одинаковые ленты с крючками количество ремкомплекта 2-штуки
  • ВАЗ-2101-1203072 ромбик количество ремкомплекта 1-штука

лада 2101-2107

Крепление так называемый «будильник» глушителя на Лады ВАЗ 2110; 2111; 2112; 2113; 21213 не в прямом смысле он просто похож не него. Конструкторы усилили «пряники» от ВАЗ 2108, изменив его форму и размер в лучшую сторону, поэтому служат дольше. Конструкторский номер:

  • ВАЗ-21213-1203073 будильник количество в ремккомплекте 4-штуки

Лада 2110

Подушка системы выпуска газов от Калины 1118 также деталь крепежа чем-то напоминает тот же пряник или будильник только другой формы и размера.

Конструкторский номер:

  • ВАЗ-1118-1203073 будильник количество ремкомплекта 4-штуки

Лада 1118

Вот мы дошли до подушки системы выпуска газов Приоры 2170, тоже похож на пряник или будильник.

Конструкторский номер:

  • ВАЗ-2170-1203073 будильник количество ремкомплекта 4-штуки

Лада 2170

Друзья вовремя меняйте по регламенту изношенные запасные части авто в том числе крепление глушителя опережая неприятные события тем самым сохраните, машину исправным на долгие годы.

Удачи Вам и до скорых встреч на страницах блога RtiIvaz.ru!

Вам так же будет интересно:

Фотография резинотехники по каталогу блога

Стойка стабилизатора ваз

Патрубки систем охлаждения

Крепление глушителей в комплекте для Renault Logan

Какой размер сальников на Ладе

Сильно греется двигатель

Популярные статьи:

Главный глушитель 2102-1201005 к автомобилю ВАЗ-2101

2101-1203010

# 2101-1203010
Трубка приемная глушителя

2101-1201005-01

# 2101-1201005-01
Глушитель главный

12605570

# 12605570
Шайба стопорная 8

2101-1203047

# 2101-1203047
Ремень

13517010

# 13517010
Шпилька М8х25

10794011

# 10794011
Гайка М4 низкая

13517020

# 13517020
Шпилька М8х25

2101-1203020

# 2101-1203020
Прокладка приемной трубки

11195370

# 11195370
Шайба 4 пружинная

2101-1203032

# 2101-1203032
Ремешок

2101-1203072

# 2101-1203072
Подушка

15891211

# 15891211
Болт М4х45

16044721

# 16044721
Болт М8х75

2101-1202005-01

№ 2101-1202005-01
Глушитель дополнительный

2101-1200061

# 2101-1200061

11947501

# 11947501
Болт М8х25

10196901

# 10196901

2101-1203025

# 2101-1203025
Кронштейн

13271901

# 13271901
Винт M4x10

2106-1201005

# 2106-1201005
Глушитель главный

16100811

# 16100811
Гайка М8

16044821

# 16044821
Болт М8х80

10519601

# 10519601
Шайба 8

2101-1203031

# 2101-1203031
Ремешок

2103-1202005

# 2103-1202005
Глушитель дополнительный

10516670

# 10516670
Шайба 8 пружинная

2101-1201005-10

# 2101-1201005-10
Глушитель главный

2102-1201003

# 2102-1201003
Глушитель главный

2101-1203043

# 2101-1203043
Ремешок

2102-1201005 16043821

# 16043821
Болт М8х30

2102-1201005-01

# 2102-1201005-01
Глушитель главный

Ремонт выхлопных систем и глушителей в авторемонтной мастерской Уиллоуби-Хиллз на северо-востоке Огайо

Изображение предоставлено bigtunaonline с сайта bigstockphoto. com

ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Окись углерода является основной причиной смертей в результате случайных отравлений. Это опасный и потенциально смертельный токсин. Чрезмерное воздействие выхлопных газов автомобилей может вызвать повреждение мозга и даже смерть. Если вы видите, чувствуете запах или слышите выхлоп в любом месте, кроме выхлопной трубы, немедленно проведите автоматический осмотр.

Позвоните в службу ремонта автомобилей Willoughby Hills по телефону 440-497-0999 или Запишитесь на прием через Интернет и помогите сохранить безопасность и экономичность в дороге.

Выхлопные системы

Мы все слышали, что в пригороде нашего Кливленда легковой или грузовой автомобиль нуждается в новом глушителе . Но выхлопная система — это не только глушитель.

Выхлопная система выполняет три основные функции:

  • Для безопасного отвода горячих выхлопных газов из двигателя через выхлопную трубу
  • Очищает выхлопные газы до удаляет вредные загрязнители
  • Глушитель шум двигателя

Выхлопные газы ядовиты. Вы же не хотите, чтобы он попал в салон. Например, окись углерода может быть смертельной. Вот почему никогда не стоит запускать двигатель в закрытом гараже. Если у вас есть утечка в выхлопной системе м, выхлопные газы могут попасть в пассажирский салон и вызвать тошноту или даже смерть.

Если вы чувствуете запах выхлопных газов в автомобиле, опустите окна и проверьте его . Вы можете почувствовать запах или увидеть выхлопные газы, идущие из моторного отсека или под автомобилем, если у вас есть утечка.Иногда звук утечки выхлопа бывает громким и очевидным. Иногда при запуске двигателя это тикающий звук, который гаснет во время движения. Это может быть небольшая трещина или плохой фитинг. протекает в холодном состоянии, но уплотняется, когда металл нагревается и расширяется.

Теперь давайте рассмотрим экологических проблем для наших сообществ на северо-востоке Огайо. Выхлопной газ содержит ряд загрязняющих веществ и твердых частиц . Каталитический нейтрализатор удаляет некоторые из этих вредных веществ.А у автомобилей с дизельным двигателем есть системы борьбы с сажей.

Каталитические нейтрализаторы со временем изнашиваются , и их необходимо заменить. Они дорогие, поэтому вы хотите, чтобы они прослужили как можно дольше, поддерживая чистоту топливной системы и заменяя воздушный фильтр . Эти компоненты необходимо время от времени проверять на работоспособность с помощью теста на выбросы .

Остается глушитель. Прелесть приобретения нового глушителя в том, что вы можете удовлетворить свой вкус: некоторым нужен тихий шепот, а другим — легкий гул.А некоторым нравится рев, когда они едут по нашим улицам на северо-востоке Огайо.

Глушители Phetolo ka matsoho a bona, thuto

Sehloohong sena u tla ithuta ka barrow WHA 2107. Ha e le hantle, tsamaiso ea ho qeta monono oa koloi li entsoe ka likarolo tse tharo tsa sehlooho. Ha o qala enjene, pele ke «sekho», eo e hantle bitsoa baeti ba fihlelang ho le phala. E lateloa ke резонатор, e leng amahanya tse peli tse qetellong likarolo tse itseng tsa tsamaiso ea ho qeta monono.Qetellong ea tlhomamiso e entsoe ка хо сайленсер khōlō. Le eona ho fokotsa lerata hlahisoang ke enjene koloi. Ho fumana boitsebiso bo mabapi le kamoo ho phetha Phetolo lona, ​​ho tla tšohloa mona ka tlase.

Lintlha-khōl Tsa

Ho Phetolo barrow 2107 fetile ka potlako kamoo ho ka khonehang, o hloka отвертка, sete ya linotlolo le lihlooho, hammoho le e hlokomela ka sekoting. Haeba ha ho joalo, e ka ba ho ka khonehang ho tsosa morao lohle la koloi, kahoo ho ne ho e loketseng bakeng sa mosebetsi.Глушитель mathomo e teng ka mor’a koloi ea. бохале лона и бонахаланг ха-хо шиба колой хо тлоха ка морао. Phetolo ya elements e lokela ho ho phethahatsoa ka tabeng ea deformation haholo, ka tsela eo haholo bo ntse bo mpefala le bokhoni ba ho fetisa ho qeta monono likhase, ho seng joalo ha ho feletseng fsela-tsoa, ​​eo qo lebaka labaka likhase phonyoha ho tloha barrow e ntle ho ba hloekisitsoeng le fokotswa lerata. Esita le haeba ho na le hamper kapa talimane le mokhathala, boemo lerata e eketsehile ka makhetlo a mangata e fetang.Tabeng ena, ho ke ke ho hlokahala hore le phethe Phetolo ya ntlha ya.

Ho lokisetsa bakeng sa mosebetsi

Pele a qala mosebetsi ofe kapa ofe ho hlokahala hore ho ka hloko hlahloba eohle tsamaiso e khopo ho qeta monono tsa senya. Ka hloko hlahloba oksoso, e резонатор, esita le ho qeta monono ngata. Haeba u fumana mefokolo leha e le efe, ho hlokahala hore nka sebaka sa barrow WHA 2107. U se ke ua ho lekanyetsoa feela e ‘ngoe Hang feela ha e глушитель khōlō. Ho joalo, u lokela ho qala ka tlosa barrow.Хо это сена, бэх колой ка лесоба ле хо шебелла. Ka soo ea linotlolo tse peli ka «13» lokolla tsitsipano ea linate, e leng Hatisa застежка ts’oarello. Ka kōpo hlokomela hore manonyeletso tsena threadaded ba tswelela pele oile a pepesa ho thempereichara e phahameng. Ka lebaka leo, ba ile ba ba le thata haholo ho открутите. Ka go tlhaolega e telele esale pele ho sebetsana le bohle dikgokelo threadaded phunyeletsang selogetsi. Ka nako eo o lokela ho tla nehelana ka рым-болт, e hlahisoang ke ntseng bo eketseha le rabara cushion ho кронштейн ка тележка WHA 2107.Фотографии доверительного фонда ena e fanoeng sehloohong se.

курган qhaqha le

Хона хоале хо хонеха, ке ханеньян хо цоса глушитель 2107, хо тлоса е цоа хо е мабанта цохле. Hlokomela hore sekotwana se lokela ho lula ka резонатор ena. E bonolo ha ho khoneha ho hakolla thapo le ho qeta monono tloha резонатор, e ke ho hlokahala hore ho sebelisa отвертка. Ho ithuta mokhoa oa ho sebelisa oa hae ka tshebetso ena e tla tšohloa mona ka tlase. Tlhomamiso ya barrow e ncha ka taelo khutlisetsang.Пеле, у локела хо амаханья липхаэфе це пели, ‘ментан’о ба хо кгаола хо курган’ меле ка ликароло рабара. Qetellong ke ho hlokahala hore ho tighten ho tsekema ka mosamo le joko, e entsoeng liphaephe lokisa sepeiti ka WHA 2107. Photo barrow u ka bona sehloohong se.

mosebetsi oa amanang

Ka mor’a ho tlosa ya barrow ka sehloohong e lokela ho ka hloko hlahloba boemo ba TLAMA fanyeha. Hape sheba haufi-ufi, le boemo ba sebaka ntseng bo eketseha. Ka mor’a hore hlahloba boemo ba зажимая сехлофа.Haeba ho na le e ne e le ho mo qobella ho tlōla tekano, o lokela ho kenya le molaleng e ncha ha unscrewing linate. Эла хлоко хоре хо ке ке хо хотле хо тшоара герметик khethehileng bakeng sa tsamaiso ea ho qeta monono. E lokela ho sebelisoa ho karolo e kopanetsoeng ea barrow morao le резонатор. Ho boetse hoa hlokahala hore ba nahane ka hore, Hang ka mor’a hore emisa enjene qeta monono mocheso ka ‘na ea fihla ho likhato tse 500. Ka hona, ke ho hotle ho ba pele fa dilenaneo ho pholile, ka mor’a moo а еца локиса цохле.Я е ле хантле, хо локиса хо ка этсоа ка хо бе мацохо а хао ка litlelafo teteaneng. Leha ho le joalo, ho ke ke ha e loketseng haholo ha e ntse e ke ho le bonolo ho nka sebaka sa barrow ka matsoho a sa koaheloang ke letho Vaz 2107. Eona e theko e ka bang 900 ли-рубль.

«Стелс» ho etsa Litokiso

‘Me hona joale e seng kae ditomotsebe tsa ho sebelisa lithulusi ha fetola barrow WHA 2107. Ka ho khetheha, ba bang ba ka’ na ba botsa, kamoo ho ka so soa отвертка хаколла тапо и тачка морао хо тлоха резонатор эна.Ho etsa sena o tla hloka e sephara отвертка, sebelisa kamoo ho hlokahalang ho декомпрессия mahlaku a ka barrow ena. Hlokomela hore e le phala o ne a sakhoa le bophara ba. У се ке уа тшаба хо тимца кхале морао курган. O ke ke ba hlola ba Molemo, kahoo a ka etsa eng kapa eng. Прокрутите отвертку morao ena, joale e hakolla thapo tswa резонаторную трубку, ntle le mathata leha e le efe. Ka kōpo hlokomela hore o lokela ho fumana phahameng ka ho fetisisa boleng barrow lebenkele. Lefa a lebisa tlhokomelo ho ponahalo ea hae.Ка заяц ха лиа локела хо утлоа цепе капа мелумо е менг. Ho phaella moo, khetla e lokela ho ba ha ho na tšenyo e phetha molao, ka ho khetheha dita, mapheong, dents kapa thipitlong refinishing. Haholo ba tlokotsing barrow WHA 2107. Инжектор tla se sebetse hantle ha ho na le ho na phetoho ya dikahare oksijene. Sena se tla tšohloa mona ka tlase.

курган типитло

‘Me hona joale ho ke ke bohlokoa hlahloba liphoso tsohle tse ka’ nang ba tsamaiso ea ho qeta monono.Ntho ea pele eo u lokelang ho se sheba глушитель le Vaz 2107. O ka senyehile ho tloha ka ntle, капа заржавела. Maemong a mangata, chesa ka e tsoa ho e ka hare ho thepa ea motheo. Sena ke malimabe fetisisa hlōleha, e neng e tla akarelletsa eng le Phetolo ya unit trust e feletseng. Hangata ho etsahala le ho e le hore ha enjene e mathang otla utlwahala ho ‘mele. Хангата ка хо fetisisa sesosa са хо хлōлеха ке timetso ео хо еона капа деформации еа вешалки хо курган. Ho ka ‘na boela ho be le le mabapi fokolang ea likarolo tsohle tsa tsamaiso ea ho qeta monono.Роба курган и боноло. О ка а thulana le tšitiso e. Esita le lejoe ka bounce theoha lebili le phunyeletse ‘mele oa barrow ena. Ya e le hantle, sena ke ke ha etsahala, empa ho ka khonehang.

Tikoloho Link le barrow

Hangata haholo hloleha baeti ba fihlelang ho le phala ea barrow WHA 2107. Hangata sesosa sa ho hlōleha ke sephetho sa tikoloho kantle. Тачка хангата и бакоанг ке конденсат. Мецэ ка кенапа кетсо мацоаи, Lik’hemik’hale tse sa tšoaneng, tseo e tšoaroa ka tsela.Se ke la lebala hore e ‘ngoe ea barrow o na le boitsebiso ba itseng. Ya e le hantle, haeba e ea sebetsang ho ka nģ’ane ho ntho e tloaelehileng, ke se na letho leo e sa «ho phela». Matšoao тачка ka bonoa повесить. Sisimosang puruma, kokota ‘mele, kotomana, melumo metallic, li bontša ka ho hlaka hore ho na le ba bang ba ea mofuta ofe sebetse hantle.

Ente ea le literata microcyteme «a supileng»

khetha mosebetsi haholo, mochine ona ea tsamaiso ea ho qeta monono.Haeba tshebetso e etsahala haufi hae tloaelehileng ho maemo a matle, le bophelo ba tšebeletso e sa feteng km likete tse lekholo. Haeba tshebetso e atlehe ha ke melao, ka nako eo ho fetisisa ka etsahala hore ebe, e каталитический нейтрализатор tla senyeha pele. Hangata ho ke tšilafalo, timetsong le distegration ea unit trust e bohareng ka kotloloho tšehetsa. Хо на ле Maemong а ха-хо на ле ке ts’enyeho еа кенапа капа tshenyo. ‘Me hona joale a re ke re sheba maemo ao ka eo ho eona ho ke e elements timetso.Timetsa le literata microcyteme ka ba ketsahalo eo karolo e ‘ngoe ea motsoako air-mafura e сожженный котлого ка преобразователь ena. Sena se etsahala ka lebaka la ha e le hantle hore ho na le misfire. Капа, motsoako oa mafura le moea haholo обобщенный, ‘me ke ka lebaka la sena ha ka ho feletseng сгорел. Как нако и это коло 2107, это глушитель, полностью опа hlabang.

Pshatleha microcyteme le literata

Hangata sena le hlaha ka taba ea taboha kapa sebetse hantle ya kutlo oksijene.Хо фета мычание, лека хо кала ка колой и нанг ле «толкатель» е ка парень ка хо времяцоа ха еа ле литерата и микроцитема. Hammoho le timetsoa ha eona ka ho feletseng ka etsahala feela ka tlas’a khatello ea kelello ho phetha molao feela. Ка бомалимабе, хо ка этсахала ка мочесо мгновенно. Mohlape ka phahameng lebelo hore e be puddle ka pula, metsi a batang otla ‘mele, e neng e le ho timetsoa ha unit trust e. Silafalitsoe mahareng a ka phalla ho tswa ho ha e le hantle hore ho na le coking ea lisele tsa lona.Хангата лебака ле ка хо ена ке хоре ка каморен сгорания е оэла оли энджене е локоллоа ка цамаисо еа хо кета мононо. Ле ботлхоква го фета, хо тибела тшилафацо, хо ке ке хо хлокахала хоре хо бэхе лейхло цела эо боленг ба мафура а хоре у тлале танка. Этилированный петерол ле добавки, eo ho eona ho na le tšepe, isang silafatsoa ea lisele. Ка лебака лео, катколлектор хлолеха ле локела хо нкелоа себака.

Lucas Auto Care Service для вашей выхлопной системы

Выхлопная система вашего автомобиля — это больше, чем просто выхлопная труба и глушитель.Фактически, это одна из самых сложных систем в вашем автомобиле.

Коллектор прикреплен к двигателю автомобиля. Он собирает выхлопные газы из цилиндров и направляет их в выхлопную трубу. Прокладки герметизируют соединение коллектора с двигателем и другими соединениями. Треснувший или ослабленный коллектор, протекающая или поврежденная прокладка может привести к попаданию опасных газов в салон автомобиля. Один из этих газов — окись углерода, не имеющая цвета и запаха смертельно опасная .По этой причине важно, чтобы жители Хьюстона содержали выхлопную систему в хорошем состоянии.

Трубы, соединяющие различные части выхлопной системы, могут ржаветь или быть повреждены камнями или другим дорожным мусором. Такое повреждение может вызвать утечку опасных газов в воздух.

Каталитический нейтрализатор — следующий компонент выхлопной системы вашего автомобиля. Похоже на глушитель. Его задача — превращать опасные газы в безвредные углекислый газ и воду. Каталитический нейтрализатор не требует регулярного обслуживания, но может изнашиваться.В случае неудачи вам понадобится новый каталитический нейтрализатор, чтобы пройти тест на выбросы в Техасе. Позвоните в Lucas Auto Care по телефону 281.379.5800, если вы подозреваете, что проблема связана с каталитическим нейтрализатором.

Датчики кислорода в выхлопной трубе контролируют содержание кислорода в выхлопе. Это помогает компьютеру двигателя транспортного средства поддерживать топливно-воздушную смесь на оптимальном уровне.

Глушитель также является частью выхлопной системы вашего автомобиля, но он имеет дело с выбросами другого типа.Он не дает вашему автомобилю издавать плохие звуки. Глушители действуют как точно настроенные музыкальные инструменты. Они создают обратную связь из звуковых волн, чтобы поглощать или уменьшать шумы, производимые вашим двигателем. Разные глушители могут создавать разные звуковые волны, поэтому вы можете «настроить» свою машину так, чтобы она издавала определенный звук, от шепота до грохота.

Важно, чтобы поврежденные глушители были немедленно заменены в вашем автомобильном сервисном центре в Хьюстоне, особенно если они протекают. Мало того, что излишний шум будет раздражать ваших соседей из Хьюстона, негерметичный глушитель может быть серьезным .

Вся выхлопная система прикреплена к вашему автомобилю с помощью крючков и хомутов. Эти крепления могут заржаветь, ослабнуть или сломаться. Компоненты выхлопной системы могут сильно нагреваться, поэтому при выходе из строя подвесок или зажимов эти горячие компоненты могут соприкоснуться с другими частями, такими как провода и шланги. Они могут расплавиться, что приведет к серьезным повреждениям вашего автомобиля. Хороший уход за автомобилем требует регулярного осмотра выхлопной системы. .

Уход за выхлопной системой вашего автомобиля в Lucas Auto Care дает косметические преимущества, такие как уменьшение шума двигателя, но также может повлиять на ваше здоровье и безопасность. Ваша жизнь или жизнь любимого человека может оказаться на кону.

Lucas Auto Care
12600 Grant Road
Houston, TX 77429
281.379.5800
https://lucasautocare.com

Назначение, устройство, технические характеристики, особенности эксплуатации и ремонта

ВАЗ-2109 — пожалуй, самый известный автомобиль российского производства. Этот автомобиль производился со времен СССР. Это была первая машина, в которой крутящий момент передавался на передние, а не на задние колеса.Машина очень сильно отличается по дизайну от обычной «классики». Но так ли уж отличается выхлопная система ВАЗ-2109? Об устройстве, назначении и особенностях системы будет рассказано далее в статье.



Для чего это нужно?

Основная задача любой выхлопной системы — отвод выхлопных газов из камеры сгорания двигателя. В этом случае температура газов снижается по пути во внешнюю среду. Звук у них также снижен, благодаря дополнительным элементам (устройство выхлопной системы ВАЗ-2109 мы рассмотрим ниже).Конструкция этой системы несложная, но без нее не обойтись.

Устройство

Всего в данной системе несколько элементов. Это:

  • Коллектор выпускной. Это самая первая часть, через которую проходят газы после сгорания. Люди называют коллекционера пауком за характерную форму. Этот элемент подводится к каждому из четырех цилиндров двигателя внутреннего сгорания. Далее все эти трубы объединяются в две, а после — в одну. Также есть спортивные коллекторы со схемой выпуска 4-2-1.Их устанавливают с целью прибавления мощности. Как показывает практика, газы более свободно движутся по тракту, однако значительного увеличения мощности водитель все равно не ощущает.
  • Передняя труба Подключается к коллектору. Внутри этой трубы есть специальный зонд. Это кислородный датчик, или лямбда-зонд. Если говорить о выхлопной системе ВАЗ-2109 (карбюратор), то такого датчика в системе нет. А вот на автомобильных форсунках используется лямбда-зонд. Малейшие проблемы с ним могут сопровождаться лампочкой «Check Engine» на панели приборов.На самом деле приемная труба имеет самое простое устройство. Нет звукоотражающих перегородок или специальных наполнителей. Это обычная полая труба, в которой можно разместить один датчик.
  • Катализатор. Как и в предыдущем случае, этот элемент присутствует только на инъекционных версиях. Катализатор карбюратора отсутствует. Для чего нужен этот элемент? Его основная задача — снизить концентрацию вредных веществ в выхлопных газах. Проходя через соты катализатора, вредные металлы превращаются в безвредные оксиды.Благодаря использованию этого элемента машина стала соответствовать экологическому стандарту Евро-2 и выше. Катализатор — самый дорогой элемент в выхлопной системе ВАЗ-2109 (инжектор). Поэтому многие при его неисправности устанавливают пламегасители или просто выбивают сердечник и сваривают стенки, оставляя катализатор пустым внутри.
  • Резонатор. Этот элемент присутствует как в карбюраторной, так и в инжекторной версиях. Резонатор установлен за катализатором. В чем его задача? Резонатор служит для поглощения основного шума выхлопных газов.Благодаря этому элементу шум газов становится меньше. Резонатор устроен просто. Это металлический кожух с перфорированной трубой внутри. Дополнительно внутри может быть перегородка.
  • Главный глушитель. Резонатор можно назвать вспомогательным глушителем, но основную энергию звука поглощает последний глушитель, расположенный под задним бампером. Он попадает в резонатор и поглощает до 90 процентов звука. Этот элемент устроен немного сложнее. Перфорированные трубки тоже взяты за основу, но их несколько, как и фотоаппараты.Обычно это три-четыре трубки и две камеры. Проходя через весь этот лабиринт, газы теряют свою энергию и выходят без особого шума.

Неисправности

Благодаря простоте устройства эта система очень надежна и редко требует внимания. Но ничто не длится вечно, поэтому с годами сгорает глушитель и другие элементы. Чаще всего выходит из строя глушитель, так как он принимает на себя весь удар. Он может выгореть как снаружи, так и внутри. В последнем случае определить поломку можно по громкому звуку выхлопа.Езда с таким глушителем не опасна, но и не очень удобна. Во-первых, страдает шумоизоляция, во-вторых, в салон могут взорваться газы. Поэтому этот элемент лучше сразу заменить, учитывая, что он стоит копейки.



О ремонте

Некоторые владельцы прибегают к ремонту глушителя. Но должен сказать, что такие мероприятия если и не бесполезны, то по крайней мере временные. Дело в том, что газы могут вырываться не только из глушителя, но и внутри. То есть после установки патча звук выхлопа не изменится.Стоимость нового глушителя для «девятки» сейчас около тысячи рублей. И прослужит он намного дольше старого отремонтированного.



Как заменить?

На основании вышеизложенного можно сделать вывод, что лучший ремонт глушителя — это его замена. Это утверждение актуально и для других деталей выхлопной системы ВАЗ-2109. Глушитель заменяется при наличии контрольного отверстия, гаечного ключа на 13 и торцевой головки того же размера. Все действия выполняются пошагово:

  • Машину заезжают в смотровую яму и заводят передачу.
  • Главный глушитель отключен от резонатора. Для этого нужно найти стяжную втулку. Накидная гайка зажимается накидной гайкой (для предотвращения прокручивания). В это время откручивается болт с храповым механизмом.
  • После снятия крепежа и разъединения элементов выхлопной системы. Зажим многоразовый, так что поставим обратно.
  • Передняя часть глушителя аккуратно снимается с резиновой «подушки», через которую деталь крепится к корпусу.Далее такая же операция проделывается с передними «подушками».
  • Если глушитель прилип к трубке резонатора, его можно повернуть против часовой стрелки и наоборот. Это облегчает демонтаж глушителя.
  • Новый элемент устанавливается в обратном порядке.

Учтите, что резиновые прокладки могут порваться. Лучше приобрести запасной комплект. У девяток они очень хлипкие. Желательно размещать подушки из прочного материала (например, полиуретана).На комфорт это не повлияет (вибраций больше не будет), но ресурс как минимум в два раза больше.



Замена резонатора

Для этого нам понадобится базовый набор инструментов (рожковые ключи и головки), а также смотровая яма. Приступать к ремонту выхлопной системы ВАЗ-2109 можно, только убедившись, что она остыла. Итак, нам нужно отключить резонатор с глушителем с одной стороны и с катализатором с другой. Нужен гаечный ключ, чтобы открутить пару болтов.Затем поднимаем резонатор и отсоединяем его от резиновых прокладок. Если резонатор не поддается, нужно использовать плоскую отвертку. С его помощью мы можем аккуратно оторвать резиновый подвесной элемент. Дальше все просто — деталь вынимаем и на ее место ставим новую. Сборка производится в обратной последовательности.



Catalyst

Замена катализатора на «девятку» — операция нецелесообразная из-за стоимости. Намного дешевле заменить этот элемент на пламегаситель.Выхлопная система ВАЗ-2109 (инжектор, 8 клапанов) не изменит своих характеристик, при этом выхлоп по-прежнему будет тихим. Единственное, что изменится, — это токсичность газов. Выхлоп будет более едким. Так что для этого нужно? Сначала удаляется сам катализатор. Для этого вам снова понадобится набор ключей и смотровая яма. После откручивания всех креплений деталь тухнет. На его месте пламегаситель. Готовый пламегаситель идеален по размерам. Их много в продаже в магазинах.

Тюнинг

Тем, кто хочет изменить звук выхлопа на более спортивный, можно установить глушитель выхлопной трубы Stinger. Выхлопная система ВАЗ-2109 также дорабатывается путем установки паука марки Stinger.


В результате газы свободно покидают камеру сгорания. Но нужно понимать, что звук выхлопа увеличится в несколько раз. Поскольку в прямоточном глушителе таких лабиринтов нет, все газы уходят прямо в атмосферу.


Автомобиль будет звучать спортивно, но о значительном увеличении мощности говорить не приходится. Лучшее решение — установить такой глушитель после модернизации мотора. Можно начать с установки головки на 16 клапанов, потом поменять систему впуска, смонтировать турбину и так далее. Ставить прямоток на простой двигатель ВАЗ нет смысла. Штатная выхлопная система уже справляется с выхлопом от простого атмосферного двигателя. В случае установки турбины на «девятку» такая доработка просто необходима.

Вывод

Итак, мы разобрали, как устроена выхлопная система на ВАЗ-2109. Как видите, конструкция этой системы очень примитивна, а потому все ремонтные работы можно проводить своими руками.

Не заводится после замены прокладки ГБЦ ваз. Что делать, если после замены прокладки ГБЦ машина не заводится? Причины и способы устранения

Не всегда после замены прокладки ГБЦ двигатель начинает работать без сбоев — иногда появляются новые проблемы.Какие неприятные явления могут возникнуть, каковы причины их появления, и как исправить возникшую проблему — мы вам расскажем в этой статье.

Возможные неисправности после замены прокладки следующие:

Рассмотрим каждую из неисправностей отдельно.

Двигатель трофей

Если после замены прокладки ГБЦ двигатель троит, то это может произойти по следующим причинам:

  1. Если прокладка установлена ​​неправильно или сама прокладка некачественная.Необходимо снять установленную прокладку, осмотреть и убедиться в отсутствии на ней микротрещин и других повреждений (). Если состояние прокладки нормальное, то ее следует переустановить, в противном случае следует установить другую деталь.
  2. Засоренные или неисправные форсунки, которые, кстати, нужно менять при ремонте, связанном с ГБЦ. Среди новых форсунок можно найти бракованные экземпляры — чтобы исключить такую ​​возможность, можно попробовать поставить для теста снятые старые форсунки, а затем послушать, троит ли двигатель или остановился.
  3. Недостаточный уровень сжатия в цилиндрах может привести к тройному увеличению мощности двигателя после замены прокладки ГБЦ. Здесь вы узнаете — ,.
  4. Неисправные гидравлические натяжители. Здесь рекомендации такие же, как и в случае с форсунками — при каждом ремонте головки блока цилиндров необходимо менять гидронатяжители на новые.
  5. Нерегулированный холостой ход или зажигание — эта проблема чаще всего встречается со старыми, отечественными автомобилями. Здесь вы узнаете — ,.

Машина не заводится

Еще одна проблема, возникающая после замены прокладки ГБЦ — невозможность завести автомобиль. Возможные причины следующие:

  • Прокладка неисправна или неправильно установлена. Чтобы убедиться в этом, требуется разборка и осмотр прокладки.
  • Недостаточный уровень компрессии в цилиндрах.
  • Износ маслосъемных колец.
  • Ползун в распределителе зажигания изношен, в результате чего искра зажигания отсутствует.Снимите распределитель и проверьте его на целостность всех компонентов.
  • Зажигание не отрегулировано.

Белый дым выхлопных газов

Если после замены прокладки ГБЦ из выхлопной трубы выходит белый дым, то это может быть следствием:

  1. Трещины в ГБЦ. Убрать трещину можно только сваркой в ​​сервисе, если она небольшая, иначе может потребоваться замена всей головки целиком.
  2. Густой белый дым, выходящий после прогрева двигателя, может появиться в результате попадания антифриза в блок цилиндров — когда охлаждающая жидкость просачивается через изношенные сальники или прокладку головки блока цилиндров.
  3. Некоторые старые автомобили имеют клапан с вакуумным шлангом для двигателя. Появление белого дыма может быть связано с тем, что через указанный клапан масло вытекает из коробки передач. И тогда свечи зажигания загрязняются и выходит из строя один из цилиндров. Чтобы исключить такое развитие событий, нужно проверить этот клапан и при необходимости заменить на новый.

Стук гидроподъемников

Бывает, что после замены прокладки ГБЦ начинают стучать гидроподъемники.Причины стука:

  • Если стук гидроподъемников происходит только при запуске двигателя, то это возможно в результате где-то утечки моторного масла. Это нормально, если после замены прокладки ГБЦ автомобиль долгое время не использовался и был остановлен. Обычно поток прекращается сам по себе.
  • Если стук гидроподъемников происходит только во время прогрева автомобиля, а при увеличении скорости он исчезает, то причиной может быть либо загрязнение, либо износ клапана обратного хода… Устранить проблему можно соответственно либо чисткой, либо заменой гидрокомпенсатора. При чистке одновременно меняйте моторное масло.
  • Если стук гидроподъемников происходит только на горячем двигателе, а на холодном — все в норме, значит, плунжерная пара, вероятно, вышла из строя, и ее необходимо заменить.

Почему стучат гидроподъемники: причины и устранение проблемы — этому посвящено

Ремонт головки блока цилиндров требует особой осторожности и аккуратности.Поскольку одно неверное действие может негативно сказаться на работе мотора в целом. Поэтому отечественные автовладельцы часто сталкиваются с такой проблемой, когда после замены прокладки ГБЦ машина не заводится. Как быть в таких случаях?

[Скрыть]

Какие проблемы могут возникнуть

После замены владельцы сталкиваются с разного рода неисправностями. Среди них:

  • машина не заводится после замены прокладки;
  • двигатель
  • троит;
  • из выхлопной трубы выходит белый дым;
  • Гидравлические подъемники
  • выбиты при движении.

Все эти неисправности указывают на какую-то неисправность в системе.

Авто не запускается

Если двигатель не запускается после замены элемента, это может быть вызвано разными причинами.

Ремонт и замену прокладки следует производить, если у вас есть опыт и вы знаете, как правильно установить деталь.

Причины и способы устранения

Если автомобиль не заводится, причины могут быть следующими:


Если после выполнения этих действий двигатель запускается, то, наконец, следует настроить зажигание.Делайте это в соответствии с рекомендациями производителя, указанными в сервисной книжке.

Двигатель Троит

Двигатель

Троит — с такой проблемой автолюбители сталкиваются после замены уплотнительного элемента ГБЦ. Что делать в таких случаях?

Причины и способы устранения
  • Мотор троит из-за некачественной прокладки или из-за неправильной ее установки. Необходимо демонтировать прокладку и провести диагностику визуально. Если видны трещины или повреждения, компонент следует заменить.
  • Неправильный уровень сжатия. Иногда из-за неправильного сжатия в цилиндрах двигатель может работать втрое. Уровень следует проверить и при необходимости отрегулировать.
  • Отказ гидронатяжителей. Профессионалы рекомендуют менять гидронатяжители после каждой разборки ГБЦ. Замена сальника ГБЦ не исключение.
  • Неработающие форсунки. Специалисты советуют замену форсунок при демонтаже ГБЦ и других видах работ, связанных с головкой.Если их меняли, но ДВС все равно троит, то, возможно, форсунки были неисправны. Замените старые, а потом прислушайтесь, троит двигатель или нет.
  • Зажигание или холостой ход не настроены. Это верно для старых автомобилей. Иногда после разборки ГБЦ теряются холостой ход и зажигание. Проблема решается регулировкой зажигания и холостого хода.

Свечи старые и новые

Стук гидроподъемников

Гидравлические подъемники выбиты — такая неисправность характерна для автомобилей, на которых демонтировалась ГБЦ.

Причины и устранение

Белый дым идет из выхлопной трубы


Белый дым из глушителя

Белый дым из выхлопной трубы — довольно частая проблема, возникающая после демонтажа ГБЦ. Чтобы понять, как избавиться от этой неисправности, нужно определить причины, по которым из глушителя может исходить белый дым.

  • Если после прогрева двигателя из глушителя выходит густой белый дым, причем дым имеет большую плотность, о чем свидетельствует огромное облако, то это свидетельствует о существенных неисправностях.На практике белый дым возникает при попадании антифриза в мотор. Расходные материалы для охлаждения попадают в двигатель при износе сальников, что предотвращает попадание антифриза в цилиндр. Также это может говорить об износе.
  • Трещины в головке цилиндров также вызывают образование густых выхлопных газов. Такие ремонтные работы лучше доверить профессионалам, так как трещины можно убрать только сваркой. Если трещина большая, то для того, чтобы избавиться от дыма, придется полностью поменять головку блока.
  • Если вы владелец старого автомобиля, который оборудован клапаном с вакуумным шлангом для мотора, то появление дыма может быть результатом утечки трансмиссионного масла … И трансмиссионная жидкость течет непосредственно через этот клапан . Этот расходный материал быстро загрязняет свечи зажигания, вызывая выход из строя одного из цилиндров. Чтобы избавиться от дыма, вентиль следует проверить и заменить.

Видео «Как обработать гидроподъемники»

Здесь вы видите перед собой груду железа, которая собрана в очень нужный и удобный для вас механизм — вашу машину.Посмотрите и подумайте, что люди создали такой агрегат, но вдруг может случиться так, что из-за какой-то мелкой детали машина перестанет двигаться. Информация о том, когда понадобится замена прокладки ГБЦ, не будет лишней для любого автовладельца. Даже если вы не будете ремонтировать свой автомобиль, вам необходимо знать, к чему это может привести, если не во время замены прокладки ГБЦ.

Для чего нужна прокладка ГБЦ?

Эта деталь используется для уплотнения места соединения блока цилиндров и головки цилиндров.Не сравнивайте такие вещи, как прокладка головки блока цилиндров, с прокладкой крышки головки блока цилиндров, которая сделана из резины. Хотя эти концепции почти одинаковы, есть различия.

Прокладка ГБЦ выполняет одновременно три этапа. — уплотнение системы охлаждения двигателя (каналы), уплотнение масляной системы двигателя (каналы) и уплотнение газораспределительной системы двигателя (полость цилиндра). Именно из-за этого к этой детали предъявляются высокие требования. Не забывайте и старайтесь как-то сэкономить на ремонте ГБЦ или блока цилиндров.Прокладка — это деталь, которая используется только один раз, и при любом ремонте двигателя замена ее на новую обязательна.

Какие бывают типы прокладок ГБЦ:

1. Безасбестовые — такие прокладки характеризуются низкой усадкой и высокой восстанавливаемостью материала.

2. Асбест — данный тип прокладок по характеристикам аналогичен безасбестовым, они обладают такими свойствами, как: эластичность, термостойкость и эластичность. Прокладки этого типа чаще всего используются в ремонтных наборах.

3. Металлик — этот вид колодок считается наиболее качественным и эффективным. При использовании прокладок этого типа происходит более равномерное распределение удельного поверхностного давления в месте стыка по всей плоскости ГБЦ и блока.

При необходимости замены прокладки ГБЦ

Замена этой детали может потребоваться в любое время, и неизвестно, сколько она прослужит. Есть некоторые признаки выхода из строя и выхода из строя прокладок ГБЦ, которые мы перечислим ниже:

1. На стыке ГБЦ и блока возможна внешняя утечка моторного масла или охлаждающей жидкости.

2. При проверке масла на щупе заметна беловатая жидкость — возможно, это может появиться из-за попадания охлаждающей жидкости через вышедшую из строя прокладку.

3. Если из выхлопной трубы все время идет белый дым, кроме прогрева автомобиля, то, скорее всего, охлаждающая жидкость попала в цилиндр.

4. Если есть масляные пятна при проверке расширительного бачка или на поверхности жидкости в радиаторе, то скорее всего моторное масло попадает в систему охлаждения из-за плохой прокладки.

5. И последний признак неисправной прокладки — это то, что выхлопные газы попадают в систему охлаждения, на это указывают пузырьки, которые появляются в радиаторе, либо в расширительном бачке. Все эти признаки неисправной прокладки не являются точным подтверждением. Но тем не менее игнорировать их нельзя, так как скоро эту деталь все равно придется менять. Как бы мы ни избегали этого момента.

Последовательность работ при замене прокладки ГБЦ

Практически на всех марках автомобилей работа по замене прокладки ГБЦ одинаковая.Но есть некоторые особенности, такие как порядок затяжки болтов ГБЦ и установка момента затяжки этих болтов. Эти номера указаны в руководстве к вашему автомобилю. Если у вас нет руководства, вы можете воспользоваться Интернетом и найти эти данные. Крайне важно перед тем, как приступить к раскручиванию болтов крепления ГБЦ, очистить их, чтобы шпонки не сломались, во избежание образования дефекта в пазе под болт и невозможности его откручивания. Отвинтите крепежные болты от середины или сначала равномерно поверните все болты на 0,5-1 оборот.

Перед началом работы необходимо отключить все навесное оборудование. А сам порядок демонтажа лучше всего обозначить или схематично обозначить. Открутив болты, необходимо снять головку блока и заменить прокладку ГБЦ. Для центрирования самой прокладки и головки блока обычно на самом блоке есть втулки. После этого установите головку блока цилиндров и все навесное оборудование в обратном порядке.Специально для этого момента вы нарисовали схему. Затягивать болты ГБЦ необходимо в строгом порядке с чертежом на этот блок и при этом необходимо соблюдать все параметры момента затяжки, указанные производителем. Для этого нужно использовать динамометрический ключ.

Основные моменты при замене прокладки ГБЦ

Независимо от характеристик, связанных с конкретным двигателем, типа прокладок и крепежных болтов, существуют правила и нормы, которые необходимо соблюдать.Правила, которые нужно знать при замене прокладки ГБЦ, независимо от марки автомобиля. Мы не будем утомлять вас подробностями о том, какой болт и как затягивать. Все тонкости замены прокладки ГБЦ указаны в мануале к вашему типу мотора. Прочтите их перед тем, как начинать ремонт. Очень важно постараться выполнить все описанные производителем требования, касающиеся сбора и разборки головки блока цилиндров.

1. При разборке необходимо держать в руках маркер.Отсоединяя все вложения, в частности пайплайны, не нужно лениться и надеяться на память, нужно все разметить. Позже собрать будет намного проще.

2. При покупке этой детали для замены обязательно убедитесь, что она подходит именно для той силы крутящего момента, которую производитель мотора записывает для затяжки болтов ГБЦ.

3. Перед тем, как открутить крепежные болты, нужно хорошо очистить их от налета.Если произойдет поломка ключа, то вы можете получить травму, либо паз болта отломится, из-за чего тогда придется сверлить.

4. Откручивание крепежных болтов начинается с середины на 0,5-1 оборот. Это необходимо для снятия напряжения.

5. После того, как вы выполнили все необходимые работы, связанные с заменой прокладки ГБЦ, можно приступать к сборке всего обратно. Все нужно делать аккуратно и аккуратно.

6. Затягивание болтов крепления ГБЦ должно производиться только динамометрическим ключом с соблюдением всех правил и параметров.

После того, как вы собрали ГБЦ, необходимо поставить на место все навесные детали по вашей схеме. После проведения ремонта нужно некоторое время смотреть на вышеперечисленные приметы. Если все в порядке, значит, вы правильно заменили прокладку ГБЦ.

Особенности, которые следует учитывать при замене прокладок

Как и при любой другой работе с автомобилем, вам потребуется много внимания и аккуратности.У некоторых марок автомобилей могут быть разные технологии крепления и стыковки, но в целом все действия должны быть практически одинаковыми и похожими (универсальными для всех автомобилей):

1. Конечно, сначала нужно все разобрать, пометив при этом каждую деталь, несмотря ни на что, это нужно для того, чтобы ничего не забыть и не появилось лишних деталей.

2. При покупке новой прокладки нужно убедиться, что она соответствует всем характеристикам, а в частности крутящему моменту, подходящему для вашего мотора.

3. После замены старой прокладки на новую головку блока цилиндров необходимо установить с точностью по направляющим.

4. Как откручивать и затягивать болты очень осторожно, чтобы не порвать резьбу и постепенно распределять напряжение на все болты.

5. И последнее, главное не забыть, правильно закрепить все детали.

Заменяем прокладку ГБЦ самостоятельно

Раньше в этой статье мы уже упоминали моменты замены прокладки ГБЦ, а сейчас кое-что уточним.На самом деле заменить прокладку ГБЦ не сложно. Просто нужно все делать очень аккуратно, чтобы ничего не повредить. Болты нельзя отрывать, потому что они потом не будут удерживать головку блока цилиндров. Никому не нужны такие неприятности. Перед началом работы необходимо прочитать инструкцию по эксплуатации станка, узнать все, что может пригодиться. Если инструкций нет, то можно почитать информацию на различных автомобильных форумах.

Поговорим немного о болтах.Перед тем, как открутить болты, их необходимо очистить от грязи, пригорания и других отложений. После этого приступайте к откручиванию, как описано ранее. Разборку головки блока цилиндров нельзя начинать при включенном вспомогательном оборудовании. Все ремни, фильтры и инструменты должны быть отключены. Но не забывайте делать наброски, записывать или фотографировать на своем телефоне. Как только головка будет поднята, прокладку можно будет заменить. На расположенные втулки ровно кладете прокладку.

Все, что нужно сделать, это установить головку блока цилиндров и все остальное оборудование, а затем затянуть их болтами.Желательно сделать это с помощью динамометрического ключа. Если вы не уверены в себе, то лучшим вариантом для вас будет обращение в мастерскую, где все сделают быстро и качественно. Стоимость такой работы редко бывает очень высокой. Желаем успехов!

Многие называют двигатель сердцем автомобиля. На самом деле это так. Это двигатель, который приводит в движение автомобиль. ДВС — самый дорогой агрегат в любом автомобиле. Этот агрегат состоит из нескольких компонентов. Помимо навесного оборудования есть блок и ГБЦ.Каждая деталь имеет свое строение и свое предназначение. А сегодня мы разберемся, что такое ГБЦ в машине, и почему машина может не заводиться после замены ее прокладки.

Характеристика

Головка блока цилиндров обозначает цилиндры. Это один из важнейших компонентов автомобильного двигателя.

Именно головка блока цилиндров отвечает за контроль сгорания топлива, а также за отвод выхлопных газов.

Материал

В течение многих лет головка изготавливалась из того же материала, что и блок.Это был чугун. Но с 80-х годов на смену чугуну пришел алюминий. Именно из этого материала делают 90% всех головок.

Но не все двигатели могут использовать алюминиевые головки блока цилиндров. Причина кроется в высокотемпературном режиме, при котором возможна деформация и термоусадка металла. Поэтому в таких двигателях до сих пор используется чугунная ГБЦ.

Устройство

Конструктивно данный узел объединяет:

  • Картера.Это тело головы.
  • Свеча зажигания. Для них в головке предусмотрены специальные резьбовые отверстия. Свечи принимают участие в зажигании топливной смеси. Они недоступны для дизельных двигателей.
  • Форсунки. Предназначен для подачи топлива под давлением.
  • Механизм газораспределения. Он состоит из шкивов (а может и нескольких) и клапанов. Последние делятся на два типа. Итак, есть впускные и выпускные клапаны ГБЦ. Что в клапанной машине? Эти элементы отвечают за своевременный впрыск топлива и вывод из камеры газов, которые образуются после воспламенения смеси.
  • Камера сгорания. У каждого цилиндра свой. Его объем может варьироваться в зависимости от конфигурации ГБЦ.

Между корпусом головки (что такое ГБЦ в машине, мы уже выяснили) и блоком необходимо поставить асбестовую прокладку. Также в конструкции головы есть несъемные детали. Устанавливаются методом горячего прессования в картер ГБЦ. Что там в машине? Несъемные части — седла клапана. Устанавливается там, где головка блока контактирует с закрытым впускным или выпускным клапаном… Сиденья имеют массивное стальное кольцо с коническим профилем. Если они неисправны, необходимо использовать специальный инструмент для замены. В домашних условиях такая операция не проводится.

Способ установки

Головка блока цилиндров накладывается на блок цилиндров сверху. Он крепится длинными болтами или шпильками с резьбой. Поскольку зона посадки большая, при установке соблюдается последовательность затяжки болтов. Это исключит деформации конструкции и возможные пробои, а также прорыв газа.

Обратите внимание, что на рядных силовых агрегатах головка блока цилиндров закрывает весь блок. А на V-образных моторах каждый ряд имеет свою головку. Но вне зависимости от типа компоновки блока цилиндров между головкой и ней устанавливается усиленная прокладка. Что такое прокладка ГБЦ в автомобиле? Это уплотнительный элемент. Прокладка изготовлена ​​из твердого огнеупорного материала, который предотвращает охлаждающую жидкость от смешения с выхлопными газами и маслом. Такая деталь устанавливается на все двигатели внутреннего сгорания… Исключение составляют лишь некоторые спортивные двигатели внутреннего сгорания. Здесь головка отшлифована настолько ровно и гладко, что ее контуры полностью совпадают с блоком цилиндров.

После замены прокладки ГБЦ машина не заводится

Иногда бывает, что этот элемент теряет герметичность. Простыми словами прогорает прокладка. В этом случае машина будет дымить при запуске двигателя. После замены прокладки ГБЦ все должно вернуться домой.Но если выставить метки неправильно, то машина может вообще не завестись. Но при замене или ремонте головки блока вы обязательно встретите такой механизм, как ГРМ. Он приводится в движение ремнем или цепью. Крутящий момент исходит от коленчатого вала двигателя. При демонтаже ремня или цепи обязательно отметьте расположение шкивов. При установке привода важно соблюдать точность маркировки. Малейшее отклонение может стать причиной того, что автомобиль после замены ГБЦ не заведется.

Более серьезный исход — выход из строя фаз газораспределения. Это чревато погнутыми клапанами и повреждением поршней. Прокрутив стартером всего один раз, можно влететь в большой объем ремонта.

Как решить задачу

Рассмотрим процесс маркировки на примере автомобиля ВАЗ-2109. Для работы нам понадобится хороший фонарик, шлицевая отвертка и ключи на 17 и 19. После установки натяжного ролика ремня ГРМ нужно провернуть шкив распредвала … Его нужно крутить до совпадения метки с планкой, которая находится на блоке двигателя.После этого оставляем распредвал в покое.

Переходим к коленвалу. Здесь тоже есть ярлыки. На этот вал необходимо навинтить болт. Это делает этикетки быстрее. Поверните вал, пока они не встанут в вертикальное положение. Далее вытаскиваем резиновую заглушку в картере сцепления. После этого у нас будет доступ к маховику. Зачем нам это нужно? Здесь также есть отметка, которая в идеале должна совпадать с прорезью планки, которая крепится к блоку цилиндров. Если эти обозначения совпадают, значит, мы правильно установили положение элементов хронометража.После этого можно смело устанавливать ремень. Сначала его надевают на шкив коленчатого вала, а затем на распределительный вал.

Наконец-то

Итак, мы выяснили, что такое ГБЦ в автомобиле. Головка блока — очень важный элемент в любом двигателе. При малейшей неисправности возникают проблемы с работой всего силового агрегата … Если в двигателе сломалась прокладка, не медлите заменить. В противном случае газы попадут в систему охлаждения и смешаются с антифризом.Причем последний попадет в камеру сгорания, из-за чего густой белый дым будет выходить из выхлопа при работе двигателя.

приводит к таким неприятным последствиям, как перегрев двигателя, плохая работа печки, появление выхлопных газов из-под капота автомобиля, появление эмульсии в моторном масле, появление белого дыма из выхлопной трубы и некоторые другие. Проверьте, появляются ли какие-либо из вышеперечисленных симптомов или какие-либо из них. Есть несколько способов сделать это.Далее мы рассмотрим, почему пробивается прокладка ГБЦ, к каким последствиям это приводит и что делать, если эта неисправность случилась с двигателем вашего автомобиля.

Признаки прорыва прокладки ГБЦ

Прокладка ГБЦ предназначена для обеспечения герметичности и предотвращения проникновения газов из цилиндров обратно в моторный отсек и смешивания охлаждающей жидкости, моторного масла и топлива друг с другом. В ситуации, когда сломана прокладка ГБЦ, нарушается герметичность блока.Об этом сообщат автовладельцу следующие приметы:

Признаки перегорания прокладок ГБЦ

А явным признаком перегрева двигателя является наличие конденсата на его поверхности. Это тоже косвенный признак прогорания прокладки ГБЦ или трещины в блоке цилиндров. Прежде всего, необходимо провести компьютерную диагностику двигателя. Наличие ошибок укажет направление и возможные дополнительные неисправности. Обычно эти ошибки связаны с проблемами в системе зажигания.

Еще раз остановимся на смешивании антифриза и масла. Как уже было сказано выше, в результате их смешивания образуется желтоватая (чаще всего) эмульсия. Если он появится, то одной заменой прокладки ГБЦ в ремонте не обойтись. Обязательно промыть систему от этого состава. Включая поддон и масляные каналы … А это может стоить вам дополнительных затрат, иногда сопоставимых с капитальным ремонтом двигателя.

Разобрались с симптомами, которые возникают при прорвании прокладки ГБЦ.Далее перейдем к рассмотрению причин, по которым он может перегореть.

Почему протыкает прокладку ГБЦ

В большинстве случаев причиной возникновения проблем с прокладкой ГБЦ является банальный перегрев … Из-за него крышка блока может «вести», а плоскость по которой прокладка прилегает к двум контактирующим поверхностям, нарушается. В результате происходит разгерметизация внутренней полости со всеми вытекающими отсюда последствиями. В основном меняют свою геометрию алюминиевые головки.Чугун не подвержен таким неисправностям, они скорее трескаются, чем гнутся, да и то в самых крайних случаях.

Чертеж болтов крепления ГБЦ на ВАЗ «Классик»

Также из-за перегрева прокладка может нагреваться до температур, при которых она меняет свою геометрию. Естественно, что и в этом случае произойдет разгерметизация. Особенно это касается железо-асбестовых прокладок.

Другая причина — нарушение момента затяжки болтов … Губительно действуют как очень большие, так и малые значения моментов. В первом случае прокладка может разрушиться, особенно если она изготовлена ​​из некачественных материалов. А во втором — пусть выхлопные газы выходят наружу, не мешая им. В этом случае газы вместе с атмосферным воздухом будут негативно влиять на материал прокладки, постепенно выводя его из строя. В идеале болты следует затягивать с помощью динамометра, показывающего значение момента, кроме того, соблюдая последовательность их затяжки.Справочную информацию по этому поводу можно найти в руководстве.

Обычно последовательность затяжки заключается в том, чтобы сначала затянуть центральные болты, а затем остальные по диагонали. В этом случае скрутка происходит поэтапно. В частности, в автомобилях ВАЗ «классических» моделей шаг момента составляет 3 кгс. То есть все болты в указанной последовательности затягиваются на 3 кгс, после чего достигают 6 кгс, а затем до 9 … 10 кгс.

По статистике примерно в 80% случаев, когда прокладка выходила из строя, причиной этого были неправильные моменты затяжки или несоблюдение ее последовательности (диаграмма).

И самая очевидная причина — некачественный материал , из которого сделана прокладка. Здесь все просто. Старайтесь покупать товары в проверенных магазинах. При выборе необходимо руководствоваться правилом «золотой середины». Прокладка, конечно, недорогая, поэтому переплачивать не стоит, а также покупать откровенно дешевый мусор. Главное, чтобы вы были уверены в магазине, в котором совершаете покупку.

Также возможно, что прокладка головки блока просто выгорела из-за износа материала , ведь у всего есть свои сервисные гирлянды.

Примеры мест пробоя прокладки ГБЦ

Также иногда причинами срабатывания прокладки являются проблемы с нарушением процесса горения топлива (детонация, калильное зажигание). Из-за перегрева сильно страдает ГБЦ. В нем могут появиться трещины, что также приведет к разгерметизации описываемых систем. Голова обычно изготавливается из алюминия. И при нагревании расширяется быстрее, чем стальные болты. Поэтому головка начинает оказывать значительное давление на прокладку, и она испытывает перегрузку.Это приводит к затвердеванию прокладочных материалов, что, в свою очередь, приводит к разгерметизации.

Часто при выходе из строя прокладки она прожигает кромку или между цилиндрами. В этом случае часто возникает эрозия поверхности блока цилиндров и самой кромки возле повреждения. Изменение цвета прокладочного материала возле кромки также может указывать на высокую температуру в камере сгорания. Правильный угол зажигания часто бывает достаточным для устранения неисправности.

Водителю важно понимать разницу между понятиями «пробой» и «прогоранием» прокладки.Пробой в этом случае подразумевается значительное повреждение поверхности прокладки или отдельных ее элементов. В этом случае (а это чаще всего бывает) драйвер сталкивается с выгоранием. То есть есть мелких повреждений , которые иногда даже сложно найти на прокладке. Однако именно они вызывают перечисленные выше неприятные ситуации.

Как узнать, что прокладка ГБЦ сломана

Проверить, проколота ли прокладка ГБЦ, можно одним из нескольких способов.В этом случае диагностика проста, и с ней справится любой, даже начинающий и неопытный водитель.

Чтобы проверить целостность прокладки, выполните одно из следующих действий:

Как проверить прокладку головки блока цилиндров с помощью презерватива

Одним из наиболее эффективных и популярных методов тестирования является метод с использованием баллона или презерватива. Его надевают на горловину расширительного бачка, предварительно открутив пробку. Главное, чтобы презерватив плотно прилегал к горлышку и обеспечивал плотное прилегание (вместо презерватива можно использовать пакет или баллон, но диаметр презерватива обычно идеален для горлышка резервуара).После того, как вы надели его на бак, нужно запустить двигатель и дать ему поработать несколько минут на 3 … 5 тысячах оборотов в минуту. В зависимости от степени разгерметизации презерватив будет быстро или медленно газовать. Это зависит от конкретной ситуации. В любом случае, если она начала заполняться выхлопными газами, значит проколота прокладки ГБЦ.

Проверка презерватива

Прокладка проверки бутылки

Другой метод, как определить, проколота ли прокладка головки блока цилиндров, часто используется на грузовиках … Для этого достаточно иметь небольшую бутылку с водой (например, 0,5 л). Обычно на расширительных баках есть сапун (трубка, которая поддерживает то же давление, что и атмосферное давление в закрытом контейнере). Метод очень простой. При работающем двигателе поместите конец сапуна в емкость с водой. При проколе прокладки из трубки начнут выходить пузырьки воздуха. Если их нет, значит с прокладкой все в порядке. Если при этом из сапуна начинает выступать охлаждающая жидкость, это также означает, что с прокладкой все в порядке.

Проверка прокладки головки блока цилиндров на грузовиках

Проверка баллона

Два описанных выше метода подходят для диагностики неисправности, когда выхлопные газы попадают в рубашку охлаждения. Эти методы очень эффективны и используются автомобилистами на протяжении десятилетий.

Что делать, если сломана прокладка ГБЦ

Многих водителей интересует вопрос, можно ли ездить с пробитой прокладкой ГБЦ ? Ответ прост — можно, но нежелательно, и только на короткие расстояния, в частности, до гаража или автосервиса на ремонтных работах.В противном случае последствия прорыва прокладки ГБЦ могут быть самыми плачевными.

Если в результате диагностики выяснится, что прокладка прорвалась, то с этим ничего не поделать, кроме как заменить. Также стоит осмотреть прилегающие поверхности, а главное постараться выяснить настоящую причину перегорания … Цена прокладки может быть разной и зависит от марки автомобиля и производителя самой детали. Однако по сравнению с другими узлами он невысокий.Ремонтные работы могут обойтись вам немного дороже, чем просто покупка прокладки. Дело в том, что необходимо учитывать следующие моменты:

  • Если в процессе демонтажа ГБЦ обнаружится, что болты крепления «светодиодные» и они не соответствуют техническим параметрам, они потребуются подлежит замене. А иногда бывают ситуации, когда из-за изменения геометрии болт ГБЦ не откручивается, а его просто нужно оторвать. Для этой неприятной процедуры есть подходящее оборудование.Часто на современные двигатели устанавливают болты, работающие на пределе текучести. А это значит, что после снятия ГБЦ (для замены прокладки или по другим причинам) необходимо покупать и устанавливать аналогичные новые.
  • Если плоскость ГБЦ сломана, то потребуется ее шлифование. Для этого используются специальные станки, работа на которых также будет стоить денег. Однако рабочая плоскость ГБЦ не так часто «опережает», но проверить этот параметр все же стоит.Если поверхность подверглась шлифовке, то необходимо приобрести новую прокладку с учетом толщины удаляемого металлического слоя.

Перед самостоятельной заменой прокладки необходимо очистить от нагара, накипи и кусочков старых прокладок. Далее необходимо доработать его поверхность. Для этого используют специальный измерительный прибор, обычно линейку. Его проводят по поверхности, обнаруживая наличие зазоров. Размер зазоров не должен быть более 0,5 … 1 мм. … В противном случае поверхность головки необходимо отшлифовать или полностью заменить на новую. Вместо линейки можно использовать толстый лист стекла (например, толщиной 5 мм). Его кладут на поверхность головы и ищут возможные воздушные пятна. Для этого можно слегка смазать маслом поверхность головы.

Проверка поверхности ГБЦ

При замене прокладки рекомендуется смазать ее поверхность графитовой смазкой. Так станет мягче и легче найти «свое» место на поверхности ГБЦ.Кроме того, в разобранном виде будет легче снять. Преимущество графитовой смазки в этом случае состоит в том, что графит при работе не выдавливается, превращаясь в золу.

После проведения ремонтных работ автовладелец должен следить за поведением мотора. Не появляются ли снова описанные выше неисправности (белый дым из выхлопной трубы, эмульсия или жирные пятна в охлаждающей жидкости, масло на стыке ГБЦ и БК, нет перегрева двигателя и так далее). Причем сразу после замены нельзя эксплуатировать двигатель на максимальной мощности.Лучше, чтобы прокладка «осела» и заняла свое место.

Какой лучший материал прокладки

Прокладки из разных материалов

При замене прокладки у многих автовладельцев возникает резонный вопрос, какая прокладка лучше — металлическая или паронитовая? У каждого из этих материалов есть свои достоинства и недостатки. Следует понимать, что если производитель рекомендует использовать прокладки из определенного материала, то этих требований необходимо придерживаться.

Обычно металлическая прокладка прочнее, чем ее паронитовый аналог. Поэтому желательно устанавливать его на мощные двигатели с турбонаддувом или наддувом. Если вы не планируете тюнинговать двигатель своего автомобиля, а просто эксплуатируете его в щадящем режиме, то выбор материала для вас не имеет большого значения. Соответственно, вполне подойдет и паронитовая прокладка. К тому же этот материал более гибкий и способен более плотно прилегать к рабочим поверхностям.

Также при выборе необходимо учитывать, что материал, из которого изготовлена ​​прокладка, не оказывает первостепенного влияния на срок ее службы.Гораздо более важным показателем является то, как была установлена ​​прокладка. Дело в том, что между отдельными группами отверстий очень тонкие стенки. Поэтому, если прокладка установлена ​​не точно в посадочное место, то велика вероятность прогорания даже самого прочного материала.

Самым очевидным признаком неправильной установки прокладки является ее быстрый выход из строя. Также при неправильной установке машина может просто не заводиться. У дизелей в этом случае еще слышен стук поршней.Это происходит из-за задирания поршня края прокладки.

Заключение

Если у вас сломана прокладка ГБЦ, то ездить на неисправном автомобиле нежелательно … Поэтому рекомендуем немедленно заменить ее при обнаружении обрыва прокладки. Кроме того, важно не только обнаружить сам факт поломки, но и причину этого. В частности, почему перегревается двигатель или возникают другие неисправности.

В процессе замены проверяйте значение момента на болтах крепления.Своевременная замена прокладок ГБЦ избавит вас от больших финансовых затрат на ремонт более дорогих агрегатов. Чем дольше вы водите машину с проколотой прокладкой ГБЦ, тем больше вероятность того, что другие, более дорогие и важные компоненты двигателя выйдут из строя.

Понравилась статья? Поделись с друзьями:

Facebook

Твиттер

Мой мир

В контакте с

Google+

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта