Главный цилиндр и рабочий цилиндр: Цилиндр сцепления главный: основа легкого управления трансмиссией

ГЛАВНЫЕ ЦИЛИНДРЫ СЦЕПЛЕНИЯ (C.M.C.) | Valeo Service

Из-за развития технологий и новых требований производителей автомобилей становится все сложнее установить кабель по прямой линии между педалью и рычагом. Именно поэтому все больше и больше автомобилей в настоящее время используют гидравлические системы. Они намного более гибкие и надежные по сравнению с неавтоматизированными системами. Во-первых, они обеспечивают оптимальное и постоянное усилие на педаль. Во-вторых, использованный материал значительно более легкий (до 70% снижения веса по сравнению со стандартной системой сцепления), а также более компактный. Это основная причина, по которой реализация данной технологии в проектах оригинального оборудования является более простой.

В ответ на данную рыночную тенденцию компания Valeo разработала широкий ассортимент деталей гидравлики: главный цилиндр сцепления (ГЦС), цилиндр выключения фрикциона (ЦВФ) и исполнительный цилиндр сцепления (ИЦС).

Главный цилиндр сцепления и цилиндр выключения фрикциона используются в «полу-гидравлической» системе, в то время как в «полностью гидравлической» системе используются главный цилиндр сцепления и исполнительный цилиндр сцепления.

ГЦС является частью как полной, так и полу-гидравлической систем. ГЦС Его функцией является преобразование движения педали сцепления через движение гидравлической жидкости. В настоящий момент линейка Valeo включает в себя более 100 наименований. Новое поколение главных цилиндров сцепления с датчиком широко используются в автомобилях, оборудованных электронным ручным тормозом, круиз-контролем или функцией «пуск/стоп». К корпусу ГЦС прикреплен датчик уменьшенного размера (до 15 мм), а в поршень вставлен магнит. Магнитное поле позволяет датчику определять линейное положение поршня и, таким образом, определяется положение педали. Эта новая технология применима к автомобилям Peugeot 308 и Citroen C4 Picasso, оснащенных новой технологией ГЦС.

Замена сцепления в Нижнем Новгороде. Ремонт сцепления, цена работы

Важный механизм, служащий для обеспечения полноценной работы автомобиля — это сцепление. Главная задача данного узла — это передача крутящего момента. Также он играет важную роль при управлении автомобилем, поскольку отвечает за плавность переключения передач. 

Состоит сцепление из двух агрегатов:

  1. Рабочего цилиндра. Расположен на картере сцепления. Практически на всех моделях машин установлен механизм, состоящий из таких элементов:
    • поршень;
    • толкатель;
    • уплотнительные кольца;
    • штуцер и пружина для выталкивания воздуха.
  2. Главного цилиндра. Его основное предназначение — передача ножного усилия, он расположен непосредственно за самой педалью сцепления. Устройство состоит из: корпуса, манжетов, поршня.

Цены на замену цилиндра сцепления в Нижнем Новгороде

Работы Цена
Замена главного цилиндра сцепления (ГТЦ) от 1500 p
Замена рабочего цилиндра сцепления от 1500 p
Замена тросика сцепления от 500 p

Порядок регулировки и ремонта сцепления автомобиля

Как и любая деталь автомобиля, главный цилиндр требует периодического ремонта.

Востребованной услугой в автосервисах пользуется замена рабочего цилиндра.
Сеть автосервисов «БестВей» предоставляет весь комплекс услуг по ремонту и замене цилиндров сцепления.

Все работы осуществляются квалифицированными специалистами при помощи новейшего оборудования.

Основные признаки неисправности цилиндров

Существует несколько сигналов, которые помогут определить, что возникли проблемы в работе рабочего (главного) цилиндра:

  • педаль максимально вдавлена, но переключение скоростей затруднено;
  • снижение уровня жидкости;
  • появление шумов при включении сцепления;
  • посторонние вибрации при работе цилиндров сцепления.

При возникновении неисправностей водитель может обратиться за помощью в «БестВей». В большинстве случаев потребуется ремонт главного цилиндра авто, а вот замена необходима в тех ситуациях, когда произошло повреждение корпуса механизма. Сеть наших автосервисов предоставляет гарантию на выполненные работы сроком до 12 месяцев (или на 30000 км пробега).

Особенности ремонта цилиндров

Прежде чем приступить к ремонту рабочего цилиндра машин различных моделей, необходимо его снять. Затем, зажав агрегат в тиски, проводят полную разборку механизма с тщательной проверкой целостности всех деталей. Мастер должен убедиться, что нет повреждений механического характера на зеркале цилиндра и поршне. В случае выявления таковых проводят замену детали. Если будет обнаружен какой-либо дефект, проводят полную замену этого элемента.

Неисправности в главном цилиндре сцепления чаще всего возникают, когда падает уровень рабочей жидкости, которая заполняет бачок. Поэтому, чтобы избежать неприятностей, необходимо контролировать ее уровень и своевременно доливать. Для ремонта и замены механизма его также необходимо снять и разобрать, проверив все детали на наличие поломок, установить на место и провести запуск авто.

Замена главного рабочего цилиндра сцепления в Одинцово

Главный цилиндр сцепления периодически доставляет владельцам авто небольшие неприятности, т. к. он начинает течь. Причем подтеки рабочей жидкости уходят не на землю под днище, а растекаются по напольному коврику места водителя. Вместе с течью появляется другая неприятность: педаль сцепления начинает выжиматься довольно вяло, а сам выжим появляется только в самом конце ее хода. То есть говорить о нормальной эксплуатации автомобиля уже не приходится.

Цены на замену комплекта сцепления

Замена комплекта сцепления

от 1600 руб

В такой ситуации требуется поменять главный цилиндр сцепления на оригинальный ремонтный комплект. Операция по замене этого узла каких-либо трудностей у автомастеров техцентров «h3O-Auto» в Одинцово не вызывает. Техническая оснащенность наших АТЦ в сочетании с большим практическим опытом наших автомехаников, позволяет произвести необходимые технические мероприятия очень быстро с должным качеством.

Главный цилиндр установлен на кронштейне педали сцепления. Для его замены потребуется полностью демонтировать узел. Дальше последовательно выполняются несложные технологические операции: разборка узла, выемка неисправного цилиндра, установка нового ремкомплекта, сборка сцепления, проверка моментов затяжки крепежных элементов, прокачка сцепления.

Следует отметить, что главный цилиндр сцепления многие автопроизводители делают из прочного пластика, для снижения веса и удешевления самого узла сцепления. Поэтому при обнаружении течи следует, не откладывая, произвести замену этой детали, чтобы не чувствовать дискомфорт в салоне во время поездок. Услуги по замене главных цилиндров сцепления в автосервисах «h3O-Auto» доступны каждому автовладельцу, и выполняются очень быстро.


главный цилиндр сцепления.

Эта статья о ремонте главного цилиндра сцепления будет полезна и владельцам мотоциклов с гидравлическим приводом сцепления.

В большинстве случаев, когда прокачка гидравлического привода сцепления не помогает, и к тому же видно подтекание тормозной жидкости из главного цилиндра сцепления, требуется его замена или ремонт. В этой статье мы рассмотрим устройство главного и рабочего цилиндров сцепления и их основные неисправности, из которых станет ясно — менять главный, рабочий цилиндр, или ремонтировать их.

Прокачка сцепления аналогична прокачке тормозов (о ней читаем тут) и если после очередной прокачки гидропривода, педаль сцепления всё равно проваливается, и при этом ещё и коробка передач плохо работает, то с цилиндрами (главным или рабочим нужно что то делать. К тому же это подтвердит постоянное снижение уровня рабочей (тормозной) жидкости в бачке гидропривода сцепления, ну или подтекание жидкости из цилиндров (или через соединение шлангов с этими цилиндрами).

Дефектовку и ремонт главного и рабочего цилиндров сцепления мы и рассмотрим ниже, но перед этим хочу сказать, что дефектовка рабочего и главного тормозных цилиндров делается точно так же, и об этом советую почитать вот в этой статье.

Главный цилиндр сцепления.

Устройство гидравлического сцепления.
Детали которые обычно нужно заменить при ремонте: 6, 8, 18, 19, 20, 24,

Вообще принцип дефектовки деталей как главного, так и рабочего цилиндра одинаковый, и поэтому по отдельности их нет смысла описывать. А тем кто не хочет заморачиваться в ремонте главного цилиндра сцепления (или рабочего цилиндра), чтобы сэкономить определённую сумму денег на покупку нового цилиндра, то следует всего лишь снять с автомобиля главный цилиндр сцепления, и отправившись с ним в автомагазин, купить новый и установить взамен старого.

В комплекте с новым цилиндром обязательно проверьте уплотнительные (обычно медные) шайбы, которые устанавливаются под болт крепления гидравлического шланга к цилиндру, а если их нет, то купите их отдельно и установите взамен старых.

Уплотнительные шайбы для крепления гидравлического шланга обычно нужны для герметичного присоединения его к рабочему цилиндру (тому который внизу, что давит на вилку сцепления), а к главному цилиндру как правило подсоединяется стальная трубка с конусной гайкой (но на мотоциклах с гидравлическим сцеплением везде шланги).

После установки нового цилиндра вместо старого, подсоединяем к нему гидравлический шланг (трубку) используя новые уплотнительные шайбы, и после этого доливаем в бачок тормозную жидкость и прокачиваем систему.

Но в большинстве случаев замена главного или рабочего цилиндра полностью не оправдана, так как нужно всего лишь заменить износившиеся резиновые детали (манжеты), которые есть в ремкомплектах, продающихся в магазинах.

Чтобы новичкам было легче понять неисправность цилиндра и заменить изношенные детали, полезно ознакомиться с устройством главного или рабочего цилиндра и как он работает. Об устройстве я уже писал и желающие могут посмотреть об этом в статье про сцепление и его неисправности вот тут.

Но и здесь следует немного добавить для новичков.

Устройство главного цилиндра сцепления.
Детали которые обычно меняют при ремонте: 4, 5, 8, ну и поршень под номером 9, если на нём есть следы износа, или есть новый в ремкомплекте.

 

Главный цилиндр сцепления представляет из себя стальной отполированный внутри цилиндр (см рисунок слева и фото выше), в котором есть поршень и уплотнения. Говоря проще, поршень, при нажатии педали сцепления, сжимает в цилиндре тормозную жидкость. Сжимает я говорю условно, так как из физики известно, что жидкость невозможно сжать.

 

 

 

 

 

Жидкость чуть сжимается и создаётся большое давление, которое по гидравлическому шлангу (или стальной трубке) передаёт усилие на поршень рабочего цилиндра, а тот в свою очередь передаёт усилие на шток, торчащий наружу из рабочего цилиндра. Далее шток передаёт усилие на вилку сцепления, которая с помощью выжимного подшипника отжимает (разъединяет) ведомый и ведущий диски сцепления — сцепление выключено.

При отпускании педали сцепления, давление в гидроприводе падает, и педаль и вилка сцепления отходит (с помощью пружин) назад, и от этого диски сцепления (ведущий и ведомый) опять слипаются — сцепление включено. Принцип работы прост, и работает отлично, пока давление тормозной жидкости не ослабевает в следствии утечки её, или попадания в систему воздуха.

И то и другое происходит в большинстве случаев из-за износа уплотнительных резиновых манжет, которые со временем стираются, или просто резина стареет и трескается со временем. Воздух может попадать в систему и от негерметичности уплотнительных колец, которые устанавливаются в месте подсоединения гидравлического шланга (или трубки) к цилиндру.

Обычно негерметичность легко обнаруживается, если хорошо осмотреть цилиндр, или место примыкания шланга (или трубки) к цилиндру. В этом месте всё должно быть абсолютно сухо, и если обнаруживается даже лёгкое «запотевание» (признаки утечки тормозной жидкости), то нужно обязательно заменить уплотнительные кольца новыми.

И основной ремонт заключается как раз в замене износившихся манжет, которые уже не могут удержать большое давление в системе. Ещё бывает изнашивается сам поршень (или его резиновые кольца), или зеркало цилиндра, но это бывает гораздо реже, и как правило происходит из-за порванного пыльника надетого на цилиндр.

Когда пыльник порван, то в цилиндр попадает грязь, которая так же как абразив царапает поршень и зеркало цилиндра. Это особенно часто бывает не на главном цилиндре, который расположен вверху под капотом, а на рабочем цилиндре, который установлен под машиной и подвержен потокам грязи и воды.

За пыльником рабочего цилиндра следует чаще присматривать, и при появлении на нём трещин, или тем более разрывов, сразу заменить (см. фото слева). Иначе от попадания грязи и воды, рабочий цилиндр долго не протянет.

В большинстве случаев следует заменить и поршень (или резиновые кольца, которые надеваются на некоторые поршни), особенно если есть в ремкомплекте новый поршень, а если при разборке ещё обнаруживаются царапины на зеркале цилиндра (или раковины от коррозии), тогда не следует заморачиваться с ремонтом, а лучше заменить цилиндр в сборе.

Так как тормозная жидкость имеет очень хорошее проникающее действие, и она будет впоследствии выходить наружу по этим царапинам, даже если резиновые манжеты будут установлены новые.

Для полной разборки на многих цилиндрах имеется специальная пробка-заглушка, которую нужно открутить (см. фото слева). А при сборке цилиндра, под эту пробку следует обязательно подложить новую уплотнительную прокладку.

Если же при разборке цилиндра (как главного, так и рабочего) на зеркале не обнаружены царапины, риски, коррозия, то просто покупаем ремкомплект для вашего цилиндра и устанавливаем все детали из ремкомплекта взамен старых, даже не изношенных на вид. Обновление деталей никогда не помешает, так как резина имеет свойство стареть, даже если машина стоит в гараже без движения.

После снятия главного цилиндра с машины — он обычно крепится под капотом на двух шпильках или двух болтах, которые следует открутить, (ну и гидравлическую трубку тоже следует открутить от цилиндра),  разбираем цилиндр (пластмассовый бачок для тормозной жидкости снимать не обязательно, если между ним и цилиндром всё сухо).

Перед заменой деталей полезно промыть и цилиндр и остальные детали свежей тормозной жидкостью, (не используем бензин или соляру) и перед установкой новых деталей, смазать и зеркало цилиндра и все детали свежей тормозной жидкостью.

Остаётся установить цилиндр на своё место с новыми деталями и прокладками (они обычно входят в ремкомплект). В некоторые ремкомплекты (как на фото слева) входят и новая пружина и стопорное кольцо, которые тоже желательно заменить новыми, так как упругость этих металлических деталей тоже со временем теряется, и их обновление никогда не помешает.

Установив на место новый или отремонтированный главный или рабочий цилиндр, подсоединяем к нему трубку (или гидравлический шланг — на рабочем цилиндре) и после этого доливаем в бачок свежую тормозную жидкость и прокачиваем систему, при этом добавляя тормозную жидкость, если уровень в бачке упадёт.

Как я уже говорил, прокачка гидравлической системы сцепления аналогична прокачке тормозов, об этом можно почитать кликнув на самую верхнюю ссылку в начале этой статьи, или подробно почитать про прокачку сцепления в статье «сцепление и его неисправности» — третья ссылка в верху этой статьи.

Надеюсь эта статья поможет начинающим водителям восстановить нормальную работоспособность главного цилиндра сцепления (или рабочего), и вернуть педали сцепления нормальную упругость, успехов всем.

Ремонт главного цилиндра сцепления Land Rover Defender в Москве

Владельцы Land Rover Defender с дизельным двигателем могут столкнуться с проблемой неисправности главного цилиндра сцепления, проявляется она следующим образом: педаль сцепления нажимается с низким сопротивлением (проваливается в пол), затруднено переключение передач, но при этом отсутствуют какие-либо течи рабочей жидкости, а рабочий цилиндр сцепления отрабатывает как положено. Перед тем, как описывать причину проблемы, приведем немного описания о работе главного цилиндра сцепления:

Главный цилиндр сцепления прикреплен непосредственно к педальной коробке в сборе, расположенной в нише для ног со стороны водителя.

В цилиндре содержится поршень в сборе со штоком, подсоединенным к педали сцепления и пружине. При нажатии педаль сцепления толкает поршень через рычажный механизм. При дальнейшем нажатии педали поднимается давление в цилиндре и трубопроводах.

Цилиндр имеет два гидравлических соединения:

С питающей трубкой низкого давления (по которой жидкость подается из бачка тормозной жидкости)

С трубкой высокого давления

Ход педали ограничивается встроенным в главный цилиндр верхним упором и встроенным в монтажный блок педали нижним упором.

А теперь о причинах проблемы, которая хотя и не часто, но, тем не менее, встречается в сервисной практике ремонта дэфов:

Педаль сцепления нажимается с низким сопротивлением (проваливается в пол), затруднено переключение передач, но при этом отсутствуют какие-либо течи рабочей жидкости, а рабочий цилиндр сцепления отрабатывает как положено

В данном случае виновником торжества является главный цилиндр сцепления, а именно повреждение резиновой манжеты на поршне внутри цилиндра и, как следствие, перепускание рабочей жидкости из камеры высокого давления в камеру с низким давлением.

«Лечится» эта проблема заменой главного цилиндра сцепления, который, как и большинство запчастей на дэф, стоит очень недорого. При проявлении первых симптомов описанной проблемы, рекомендуется обратиться в специализированный сервис для проведения диагностики, иначе есть шанс остаться не на ходу(когда сцепление просто перестанет работать и невозможно будет включить передачу).

В заключении темы, хочется добавить: следите за техническим состоянием своего а/м и доверяйте его диагностику и ремонт профессионалам – это сэкономит ваши деньги, время и нервы.

Замена главного цилиндра сцепления Lada Largus / Лада Ларгус

Снятие

Установить автомобиль на двухстоечный подъемник, затормозить стояночным тормозом, выключить зажигание, открыть капот и отсоединить клемму провода «массы» от аккумуляторной батареи .

Снять защиту картера двигателя

Отвернуть две гайки 1, рисунок 9-1, крепления расширительного бачка (ключ )

Рисунок 9-1 — Отсоединение расши рительного бачка:

1 — гайка крепления расширитель ного бачка;
2 — расширительный бачок

Снять и отвести в сторону расширительный бачок 2, не отсоединяя шлангов. Отсоединить разъем 1, рисунок 9-2, датчика уровня тормозной жидкости.

Рисунок 9-2 — Снятие главного цилиндра привода сцепления:

1 — разъем датчика уровня тормозной жидкости;
2 — подающий трубопровод главного цилиндра привода сцепления;
3 — главный цилиндр привода сцепления;
4 — фиксатор;
5 — трубопровод, соединяющий главный и рабочий цилиндры привода сцепления;
6 — бачок гидравлического привода тормозов;
7 — пробка бачка гидравлического привода тормозов

Снять пробку 7 бачка гидравлического привода тормозов.

Удалить шприцом тормозную жидкость из бачка 6 гидравлического привода тормозов, так чтобы ее уровень находился ниже отверстия подачи жидкости к главному цилиндру привода сцепления на бачке.

Положить ветошь под отверстие бачка гидравлического привода тормозов.

Отсоединить трубопровод 2 главного цилиндра привода сцепления от бачка гидравлического привода тормозов.

Вставить заглушки в отверстия трубопровода и бачка (заглушки технологические).

Положить ветошь под рабочий цилиндр сцепления.

Снять заглушку 1, рисунок 9-3, со штуцера для удаления воздуха.

Рисунок 9-3 — Удаление тормозной жидкости из системы гидропривода сцепления:

1 — заглушка штуцера для удаления воздуха;
2 — фиксатор;
3 — трубопровод, соединяющий главный и рабочий цилиндры привода сцепления;
4 — рабочий цилиндр привода сцепления;
5 — коробка передач

Подсоединить прозрачный шланг к штуцеру для удаления воздуха, опустив другой конец в пустой сосуд, расположенный ниже отверстия для удаления воздуха.

Нажать на фиксатор 2 и вытянуть на один щелчок трубопровод 3, чтобы открылось отверстие для удаления воздуха.

Нажать рукой на педаль сцепления для удаления жидкости из главного цилиндра и трубопровода.

Положить ветошь под главный цилиндр сцепления.

Поднять фиксатор 4, рисунок 9-1, крепления трубопровода 5, соединяющего главный и рабочий цилиндры привода сцепления, на главном цилиндре.

Отсоединить трубопровод 5 от главного цилиндра привода сцепления.

Вставить заглушки в отверстия на трубопроводе и главном цилиндре привода сцепления (заглушки технологические).

Извлечь из скоб крепления и отвести в сторону трубопровод 5.

Отсоединить шаровую головку толкателя 1, рисунок 9-4, главного цилиндра привода сцепления от педали 2 сцепления в салоне.

Снять главный цилиндр сцепления со щитка передка, повернув его в моторном отсеке на четверть оборота по часовой стрелке с помощью приспособления, рисунок 9-5 (приспособление Emb. 1596 или Emb. 1797 для снятия главного цилиндра привода сцепления).

Рисунок 9-4 — Отсоединение главного цилиндра привода сцепления от педали сцепления:

1 — толкатель главного цилиндра привода сцепления;
2 — педаль сцепления

Рисунок 9-5 — Приспособление Emb. 1596 для снятия главного цилиндра привода сцепления

Установка

Проверить состояние уилотнительного кольца на трубопроводе 5, рисунок 9-2, при необходимости заменить.

Установить главный цилиндр 3 сцепления, повернув его на четверть оборота против часовой стрелки с помощью приспособления, рисунок 9-5.

ВНИМАНИЕ! При установке главного цилиндра сцепления не использовать штуцер в качестве упора.

Установить шаровую головку толкателя 1, рисунок 9-4, главного цилиндра сцепления на педаль 2 сцепления в салоне.

Извлечь заглушки из отверстий трубопровода и главного рабочего цилиндра привода сцепления.

Установить трубопровод 5, соединяющий главный и рабочий цилиндры привода сцепления, на главный цилиндр.

Нажать на фиксатор 4 главного цилиндра привода сцепления.

Зафиксировать трубопровод гидравлического привода сцепления скобами для крепления к кузову.

Смазать тормозной жидкостью конец подающего трубопровода 2 главного цилиндра привода сцепления.

Присоединить подающий трубопровод главного цилиндра привода сцепления к бачку 6 гидравлического привода тормозов.

Установить расширительный бачок 2, рисунок 9-1, и затянуть гайки 1 крепления расширительного бачка с моментом 8 Н.м (0,8 кгс.м).

Залить тормозную жидкость в бачок и довести до нормы ее уровень. Уровень тормозной жидкости должен находиться между метками «МАХ» и «MIN» (жидкость тормозная).

Удалить воздух из гидропривода сцепления

Проверить работоспособность сцепления.

Установить защиту картера двигателя


Цилиндр сцепления рабочий на ВАЗ Классика, Нива

Уважаемые покупатели, во избежание ошибок при отправке рабочего цилиндра сцепления, в строке «Комментарий» указывайте модель и год выпуска вашего автомобиля.

Основными составными частями в гидравлической системе являются цилиндры. Они называются главный и рабочий цилиндр сцепления ВАЗ 2107.

Рабочий цилиндр привода сцепления предназначен для обеспечения передачи усилия от педали на выжимную вилку механизма сцепления, через шток главного цилиндра к рабочему цилиндру, соединенных между собой трубкой высокого давления.

1 — маховик; 2 — ведомый диск сцепления; 3 — корзина сцепления; 4 — выжимной подшипник с муфтой; 5 — бачок гидропривода сцепления; 6 — шланг; 7 — главный цилиндр гидропривода выключения сцепления; 8 — сервопружина педали сцепления; 9 — возвратная пружина педали сцепления; 10 — ограничительный винт хода педали сцепления; 11 — педаль сцепления; 12 — трубопровод гидропривода выключения сцепления; 13 — шаровая опора вилки; 14 — вилка выключения сцепления; 15 — оттяжная пружина вилки выключения сцепления; 16 — шланг; 17 — рабочий цилиндр гидропривода выключения сцепления; 18 — штуцер прокачки сцепления

При нажатии на педаль, в действие приводиться шток главного цилиндра, на конце которого установлен поршень с масло-бензо-стойкой манжетой. Поршень передает давление на гидравлическую жидкость, тем самым обеспечивая воздействие, которое передается по трубке на поршень рабочего цилиндра. Он гидравлическое усилие преобразовывает в механическое движение вилки выключения, которая в свою очередь передвигает выжимной подшипник, который и выжимает диск сцепления ВАЗ 2107.

1 — корпус; 2 — клапан для прокачки гидравлического привода выключения сцепления; 3 — защитный чехол; 4 — толкатель вилки выключения сцепления; 5 — уплотнительное кольцо поршня; 6 — поршень рабочего цилиндра; 7 — манжета поршня; 8 — втулка; 9 — пружина; 10 — шайба; 11- стопорное кольцо.

Рабочий цилиндр отлит из мелкозернистого чугуна. Он укреплен к картеру 2 двумя болтами. Корпус рабочего цилиндра расточен под диаметр 19,05 мм по длине 70 мм. Внутренняя поверхность цилиндра (зеркало) обработана с высокой точностью, в результате чего увеличивается срок эксплуатации изделия. С наружной стороны закрывается пробкой, которая устанавливается на прокладке и затягивается с приложением момента 8—10 кгс*м. В торце пробки устанавливается штуцер подачи жидкости в цилиндр. В цилиндре помещен стальной хромированный поршень, сопряжение которого уплотняется резиновым кольцом, наружный диаметр 19,2±0.15 мм и манжетой. Манжет цилиндра изготовлен из резины высокого качества, которая устойчива к воздействиям внешней среды и агрессивных химических веществ. Плотное прижатие манжеты к зеркалу цилиндра обеспечивается подачей находящейся под давлением жидкости под манжету через каналы диаметром по 2 мм. Плотная посадка манжеты на поршне обеспечивается установкой опорной тарелки, подпираемой своей пружиной. Уплотнение цилиндра со стороны толкателя обеспечивается установкой на торец цилиндра резинового защитного чехла.

Для того, чтобы обеспечить долговечность и надежность цилиндров, поршни имеют твердое оксидное покрытие, что позволяет им работать свыше 1 000 000 циклов.

Для выпуска из цилиндра воздуха при заполнении его жидкостью или при прокачке гидравлического привода цилиндр имеет конусный клапан с боковым отверстием диаметром 1,5 мм и центральным каналом диаметром 2,5 мм.

Технические характеристикирабочего цилиндра сцепления ВАЗ 2101 — 2107:

Рабочее давление: МРа – 20;

Диаметр цилиндра: мм – 19;

Ход поршня: мм — 36.

В гидравлической системе применяется только тормозная жидкость типа ДОТ -3, 4, которая имеет глубокую проникающую способность и не разъедает резиновые уплотнительные кольца.

Другие артикулы товара и его аналогов в каталогах: 2101-1602515-23, МБ01-1602510, А11.1602510, Р1944 С3.

ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 21074, ВАЗ 2121, ВАЗ 2131, ВАЗ 2120.

Проверяйте уровень тормозной жидкости в бачке, особенно перед дальней поездкой. Используйте только тормозную жидкость. Смывайте пыль или промывайте цилиндры только специальными очищающими жидкостями или, например, метиловым спиртом, но ни в коем случае не бензином или маслом.

 

Любая поломка – это не конец света, а вполне решаемая проблема !

Как самостоятельно заменить цилиндр рабочий сцепления на автомобиле семейства ВАЗ 2101-2107.

С интернет – Магазином AvtoAzbuka затраты на ремонт будут минимальными.

 

Просто СРАВНИ и УБЕДИСЬ !!!

Не забудьте поделиться со своими друзьями и знакомыми найденной информацией, т. к. она им тоже может понадобится — просто нажмите одну из кнопок социальных сетей, расположенных выше.

Как работают главные и подчиненные цилиндры и их значение

Спрятанные за педальным блоком и глубоко расположенные в гидравлических системах автомобиля, главный и подчиненный цилиндры помогают потенциально наиболее важным системам автомобиля

Каждая унция физики, происходящей в автомобиле, основана на передаче энергии.Энергия может начаться в одной форме и быть вынуждена перейти в другую; химическое для нагрева, тепло в звук, потенциальное в кинетическое. И есть несколько компонентов, которые усиливают определенные входные данные до полезных выходов, многие из них через гидравлику. Хотя многие водители постепенно переходят к электрификации или «по проводам», во многих автомобилях по-прежнему используются устаревшие гидравлические и кабельные методы, которые мы все знаем и любим.

Главный и подчиненный цилиндры используются в качестве узловых точек для создания давления; так что они и как они работают?

Сцепление и тормоза автомобиля нуждаются в небольшой помощи для приведения в действие, учитывая силы, которые они предназначены для противодействия, поэтому в главном и подчиненном цилиндрах создается гидравлическое давление для обеспечения необходимой силы. Главный цилиндр находится непосредственно за педальным блоком и соединен с соответствующей педалью.

Начнем с тормозов. когда через педаль тормоза прикладывается сила, толкатель проталкивается через гидравлическую жидкость для создания гидравлического давления. Следовательно, негидравлическое давление (от педали) преобразуется в гидравлическое давление посредством передачи энергии. Главный цилиндр имеет резервуар с жидкостью для хранения необходимого количества, а под этим резервуаром находится отверстие, в котором размещены два поршня, разделенных пружиной.Когда на поршни воздействуют толкателем, они проталкивают гидравлическую жидкость, сжимаясь против нее и создавая внутреннее давление. Затем это давление передается по тормозным магистралям для приведения в действие тормозного барабана или суппорта.

Главный тормозной цилиндр можно найти в конце этой схемы, с усилителем тормозов впереди.

Каждый поршень соответствует отдельному «контуру» тормоза, который служит дополнительной мерой безопасности.Один поршень используется для передачи гидравлического давления на передний правый и задний левый тормозные суппорты, а второй используется для помощи переднему левому и заднему правому соответственно. Используя этот метод — если первый поршень вышел из строя или первичное гидравлическое давление потеряно, толкатель просто нужно было бы проталкивать дальше по каналу, пока вышедший из строя поршень не встретился со вторым поршнем, что позволило бы, по крайней мере, некоторое гидравлическое давление быть применяемый. Это означает, что по крайней мере некоторая тормозная сила прилагается как к передним, так и к задним колесам транспортного средства, при этом резервуар также разделяется на две части, чтобы способствовать разделению гидравлического давления.

Главный цилиндр эффективно работает как гидравлический насос, от которого жидкость подается в подчиненные цилиндры дальше по линии. Рабочий цилиндр находится на другом конце гидравлической системы и работает противоположно главному цилиндру. Как только гидравлическая жидкость передается в рабочий цилиндр, давление используется для приведения в действие рычажного механизма назад и вперед, преобразуя движение жидкости обратно в механическое движение рычажного механизма.

Тормозная система, показывающая маршрут гидравлики

Таким образом, рабочие цилиндры в автомобиле используются для завершения усиления усилий от ваших ног до сцепления и тормозов соответственно.В случае сцепления рабочий цилиндр приводит в действие вилку сцепления, чтобы отсоединить фрикционный диск сцепления от маховика, а возвратная пружина меняет этот процесс. А рабочий цилиндр, находящийся в каждом комплекте тормозных суппортов на автомобиле, используется для закрытия тормозных колодок вокруг тормозного диска. Чтобы усилить тормозную систему, перед главным цилиндром установлен усилитель тормозов, который использует вакуум, создаваемый во впускном коллекторе, для дальнейшего усиления гидравлического давления в тормозной системе.

Видео на YouTube-канале Educational Mechanics

Отказ главного и рабочего цилиндров может стать настоящим кошмаром, поскольку большинство неисправностей возникает из-за утечек гидравлической жидкости, приводящих к недостатку давления. Это может привести к тому, что переключение передач станет невероятно трудным для выполнения, поскольку силы, прикладываемой через педаль сцепления, просто недостаточно для эффективного приведения в действие вилки сцепления. Следовательно, неисправный рабочий цилиндр может сделать автомобиль практически невозможным в случае отказа. Очевидно, что подобная гидравлическая неисправность в тормозной системе может быть еще более катастрофической, поэтому главные цилиндры спроектированы с определенным запасом прочности с использованием вторичного поршня внутри механизма.

Рабочий тормозной цилиндр или « колесный цилиндр » заднего барабанного тормоза

Если вы когда-нибудь почувствуете, что ваше сцепление «вышло из строя» из-за чрезвычайно жесткого переключения передач, которое может даже привести к скрежету шестерен, скорее всего, это неисправность гидравлики в главном или рабочем цилиндре. Возможно, это просто небольшая гидравлическая утечка, которую необходимо устранить с последующим быстрым пополнением резервуара, или это может быть реальное повреждение поршневого или пружинного механизмов внутри цилиндров. Так что в следующий раз, когда вы нажмете педаль тормоза или сцепления, вы будете точно знать, что происходит!

Как определить неисправность главного цилиндра сцепления | Уход за автомобилем и ремонт

Каждый автомобиль с механической коробкой передач имеет главный цилиндр, который снабжает гидравлику сцепления.Если вы замечаете или слышите что-то необычное во время движения и переключения передач, пора проверить свою машину. Но , как определить, неисправен ли у вас главный цилиндр сцепления и что-то еще не происходит?

Есть много признаков, указывающих на проблему в цилиндре, например, утечка жидкости и мягких педалей . Если вы заметили что-либо из этого, важно как можно скорее решить проблему. Вы не хотите застрять на дороге из-за неисправного сцепления, потому что вы не сможете переключать передачи.Чтобы помочь вам заметить проблему на ранней стадии, мы составили список наиболее очевидных симптомов неисправности.

Для чего нужен главный цилиндр сцепления?

Прежде чем возиться с автомобилем, вы должны узнать, какие у него компоненты и как они работают. Что касается главного цилиндра сцепления (CMC), знайте, что он соединен с педалью сцепления (CP), и это часть гидравлической системы , которая создает давление в машине.

В автомобилях с механической коробкой передач используется тормозная жидкость для передачи движения КП на срабатывание вилки. Когда водитель отодвигает ногу от КП, прикрепленный к нему стержень выталкивает жидкость в ККМ. Эта жидкость несжимаема , и она движется вниз к рабочему цилиндру, который соединен с вилкой. Таким образом, сцепления отделены от нажимного диска, что позволяет двигателю работать, а колесам вращаться.

Существует двух типов CMC , и они разделены в зависимости от внутреннего механизма, создающего гидравлическое давление.Они могут быть с центральной подачей и уплотнением над системами портов .

В чем разница между системами с центральной подачей и системой уплотнения над портом?

Независимо от того, пользуетесь ли вы одним из лучших импортных автомобилей или путешествуете на семейном автомобиле высшего класса, возьмите руководство и проверьте, какая система CMC установлена ​​на вашей машине. Эта информация пригодится при попытке выяснить , как проверить жидкость сцепления, или когда вы попытаетесь проверить и исправить .

В системе уплотнения

над портом используются стержни для обозначения движения CMC, а в системе с центральной подачей используются небольшие крючки. Кроме того, CMC подразделяется на интегральную и удаленную резервуарные системы , и тип, который у вас есть на вашем автомобиле, будет зависеть от доступного места в моторном отсеке.

Что такое рабочие цилиндры и как они работают с CMC

Это устройство является важной частью системы CMC.Они являются частью цепочки , управляемой CMC , и упрощают работу с большими машинами. Обычно, если одна часть машины движется, другая движется вместе с ней. Когда CMC активирован, он одновременно приводит в движение ведомое устройство.

CMC — важная часть каждого квадроцикла.

Каковы симптомы неисправного главного цилиндра сцепления?

Знание симптомов неисправности главного цилиндра сцепления поможет вам предотвратить более крупный и более дорогой ремонт .Обратите внимание на то, как машина работает и звучит. В конце концов, никто не знает этого лучше, чем вы, поэтому будет легко определить, если что-то не так. Однако как определить, неисправен ли главный цилиндр сцепления, а не что-то еще? Давайте рассмотрим список признаков, которые могут указывать на то, что пришло время исправить CMC, следите за ними, и вы сможете предотвратить более серьезные повреждения.

Педаль сцепления становится мягкой, когда вы нажимаете на нее, и переключение передач становится затруднительным

Это один из самых распространенных симптомов, и его действительно легко обнаружить. Когда вы опускаете ногу на , нажимаете на педаль, вы не почувствуете обычного сопротивления . Скорее всего, это означает, что проблема вызвана утечкой в ​​CMC.

Когда у возникают трудности с переключением передач, на вы узнаете, что что-то не так. Этот симптом довольно легко заметить во время вождения. Предположим, КП не возвращается в исходное положение так быстро, как если бы у вас возникла проблема. Потому что это говорит о недостатке давления в гидравлической системе.

Трансмиссия и тормозная жидкость получают низкий уровень

Когда вы замечаете, что в вождении вашего автомобиля что-то не так, будет разумно проверить уровень трансмиссионной жидкости , прежде чем вы начнете разбирать его в поисках проблемы. Если уровень низкий, налейте немного жидкости и проверьте еще раз. Если вы обнаружите, что уровень жидкости снова низкий, , все это указывает на то, что главный цилиндр сцепления протекает.

Также, проверьте тормозную жидкость , когда вы подозреваете, что автомат неисправен. Вы легко заметите загрязненную жидкость, цвет темнее и мутнее, , и если вы не уверены, какого цвета оригинальная тормозная жидкость, возьмите бутылку из гаража и сравните. Незагрязненная жидкость должна быть прозрачной с оттенком желтого.

Утечки в полу и странный шум двигателя

Течи в моторном отсеке или в полу легко заметны.Когда рабочие цилиндры выходят из строя, вы увидите это на полу гаража. Просто проверьте под своим квадроциклом, и если есть лужи жидкости, пора ремонтировать.

Вы довольно новенький водитель и боретесь с тревогой за рулем? Или человек, который зарабатывает деньги в качестве водителя? Независимо от того, кто вы, слышать странных звуков, исходящих от аппарата , не может быть приятным занятием. Эти странные звуки обычно указывают на то, что с машиной что-то не так. Обратите внимание на громкие звуки, когда автомобиль включен, и вы нажимаете CP, потому что если вы услышите что-то необычное, это может означать, что CMC протекает.

Следуйте указателям, и вы узнаете, когда настало подходящее время для ремонта машины.

Какие другие признаки неисправности главного цилиндра сцепления

Гидравлическая система является сложной частью каждого автомобиля, и, несмотря на ее надежность, есть много вещей, которые могут выйти из строя. Вот почему есть и другие признаки, которые могут сказать, что вы имеете дело с неисправным CP и CMC:

  • Грязь на диске сцепления — поверхность диска имеет трение с каждой стороны и является точкой соединения между трансмиссией и двигателем автомобиля. Иногда скопление грязи на диске может помешать ему работать должным образом, а мусор может вызвать проскальзывание и скрежет.
  • Утечки в различных областях гидравлической системы — если медные трубы, соединяющие главный и подчиненный цилиндры, старые и неисправные, они могут вызвать утечку так же, как и остальная часть системы.

Есть несколько признаков того, что CMC потерпит неудачу.

Что происходит, когда гаснет главный цилиндр сцепления?

Неважно, едете вы ночью или днем, ваша машина всегда должна быть в хорошем состоянии. Если вы заметили проблемы с CMC, немедленно устраните их и не подвергайте опасности себя и свой квадроцикл. Когда CMC полностью отключается, CP падает на пол и больше не поднимается автоматически. Если это произойдет, вы не сможете переключиться на какую-либо передачу , и вы не сможете двигаться, пока проблема не будет устранена.

Не садитесь за руль со сломанным CMC, это опасно.

Как удалить воздух из главного цилиндра сцепления при замене неисправного?

Замена CMC не должна быть такой сложной задачей. Если вы хотите сделать самодельный проект и уверены, что проблема в CMC, припаркуйте машину в гараже и приступайте к работе.Вот видео, которое объяснит вам, как заменить вышедший из строя CMC и прокачать новый.

Как определить неисправность главного цилиндра сцепления с помощью простого теста?

Вы готовитесь к путешествию без стресса? Или, может быть, вы хотите прокатиться по одним из самых известных маршрутов США. Езда по городу освобождает вас, но влечет за собой большую ответственность, и только хорошие водители не представляют опасности на дороге. Независимо от ваших планов, есть вещи, которые должен знать каждый человек, если он хочет стать лучшим водителем, и один из них — это возможность протестировать CMC, не отводя свою машину к механику.

Если вы выберете вариант «сделай сам», знайте, что процедура достаточно проста. Немедленно заводите машину, не откачивая КП, и заводите задний ход. Если вы не можете сделать это сразу, возможно, у вас неисправный CMC.Это в сочетании с уже упомянутыми симптомами является достаточной причиной для замены вышедшей из строя детали.

Как проверить рабочий цилиндр сцепления

Пока возился с CMC, почему бы не проверить и рабочий цилиндр ? Откройте капот и найдите деталь, которую хотите протестировать. Спереди — стержень, который удлиняется, если все в порядке.Попросите кого-нибудь нажать на КП, пока вы проверяете стержень, если он выдвигается, когда кто-то нажимает на педаль, все в порядке.

Сколько стоит замена главного цилиндра сцепления

Вы решили обратиться за помощью к профессиональному механику ? Не волнуйтесь, замена дорого вам не обойдется.Какая у тебя машина? Вы купили старый подержанный автомобиль или вы за рулем одного из самых популярных внедорожников? Может быть, вы искатель приключений, который хочет жить на грани крайностей, как люди из одного из лучших автомобильных фильмов, поэтому у вас есть автомобиль с самым высоким рейтингом для поездок по бездорожью, который доставит вас куда угодно. В общей стоимости замены CMC основную роль играет марка и модель автомобиля.

Иногда приходится покупать новый CMC. Если с этим за вас справятся профессионалы, ожидайте, что заплатят от 180 до 420 долларов .Цены на запчасти колеблются от 100 до 300 долларов, и механику не потребуется больше часа, чтобы заменить старые, что возобновится с оплатой труда от 80 до 120 долларов.

Вы всегда можете позволить профессионалам починить вашу машину.

Как защитить главный цилиндр сцепления от выхода из строя

Современные автомобили состоят из прочных компонентов, которые служат долго, поэтому CMC прослужит от 50 000 до 100 000 миль, прежде чем потребуется его замена . Однако, если вы хотите увеличить его продолжительность, вы можете сделать несколько вещей:

  • Попробуйте плавно переключить передачи
  • Никогда не оставляйте муфты в полунажатом состоянии
  • Используйте ручной тормоз, если хотите, чтобы автомобиль не катился назад
  • Постарайтесь не реанимировать двигатель.

Есть несколько способов защитить CMC.

Купите новую машину и наслаждайтесь плавной ездой

Транспортные средства могут выйти из строя независимо от того, управляете ли вы машиной, купленной в Интернете, или той, которую вы получили у дилера. Кроме того, даже если вы молодой водитель с лучшей страховкой, ваш автомобиль все равно может быть подвержен авариям и поломкам. Если вы один из тех людей, которые любят возиться с машинами, вы, вероятно, уже знаете, как определить, неисправен ли автомобильный термостат или свеча зажигания, и как заменить U-образные шарниры за несколько простых шагов. А сегодня вы узнали, как определить, плохой ли CMC.

Однако, если вы не хотите пачкать руки, постоянно ремонтируя свой четырехколесный автомобиль, подумайте о покупке нового.Чтобы получить новую игрушку, иногда приходится нанимать профессиональную автотранспортную компанию, чтобы доставить ее вам. Опытные профессионалы предложат вам автомобильный транспорт от двери до двери и от терминала до терминала отгрузки автомобилей, и в зависимости от вашего графика и бюджета вы можете выбрать любой из них. Также выберите транспортную компанию, которая предлагает два типа грузовиков. Вы можете выбрать открытые трейлеры, если покупаете доступные студенческие автомобили, но вам понадобится закрытый вариант автотранспорта, если вы приобретаете одни из самых дорогих автомобилей. Несмотря ни на что, вы скоро сможете ездить, наслаждаясь плавной и безотказной поездкой.

Проверка и снятие главного цилиндра сцепления

Главный цилиндр сцепления

На большинстве автомобилей главный цилиндр сцепления представляет собой единый блок с собственным резервуаром для жидкости.

Если схватить не отключается полностью при нажатии педали, проблема может заключаться в схватить сам.В гидравлический сцепления, однако проблема может заключаться в главном или подчиненном гидравлическом цилиндры .

Изношенный или неподходящий уплотнения может позволить гидравлической жидкости вытечь через поршень в любом цилиндре, так что рабочий поршень не переместится достаточно далеко, чтобы выключить сцепление.

Любая утечка будет иметь такой же эффект, и в систему может попасть воздух.

Если в системе есть воздух, нажатие педали может казаться «губчатым», тогда как при других неисправностях педаль может ощущаться нормально, хотя сцепление не работает должным образом.

Если уплотнения изношены или повреждены, поместиться сервисный комплект, в который входят новые уплотнения.

Цилиндр отверстия износились или стали шероховатыми — гидравлическая жидкость гигроскопичный , поглощая влагу из атмосферы, что может вызвать коррозию отверстий.

В этом случае единственным выходом является установка нового баллона. Попытка зачистить отверстие абразивом только усугубляет ситуацию, а шероховатость быстро изнашивает новые уплотнения.

Недостаток жидкости легко устраняется доливом главный цилиндр резервуар , но вам еще предстоит выяснить, почему уровень жидкости был низким.При нормальном использовании практически не должно быть потерь.

Удалите воздух из системы, выпустив из нее воздух (см. Прокачка сцепления ). Проверьте всю систему и устраните любые утечки.

Если вы замените мастер или рабочий цилиндр , купите такую ​​же модель и убедитесь, что вы выбрали подходящую модель или утвержденного преемника.

Проверка системы сцепления

Главные цилиндры

Если главные цилиндры сцепления и тормоза расположены рядом, цилиндр сцепления находится справа, если смотреть спереди автомобиля.

Главный цилиндр сцепления обычно находится на перегородке рядом с тормозным цилиндром. Обычно каждый цилиндр находится прямо перед своей педалью, поэтому цилиндр сцепления находится справа, если смотреть спереди автомобиля.

Тормоза с сервопривод помощь (см. Замена главного цилиндра и сервоблока ) может иметь другое расположение, но должно быть понятно, какой цилиндр какой.

Если уровень жидкости в сцеплении низкий, осмотрите главный и рабочий цилиндры, а также трубу, которая их соединяет, на предмет утечки.Оттяните кромку пылезащитной крышки на обоих цилиндрах. Если внутри крышки находится гидравлическая жидкость, поршневое уплотнение изношено или повреждено, или на цилиндре могут появиться зазубрины.

Если вы обнаружите утечку, удалите неисправную деталь и отремонтируйте или замените ее.

Если вы не можете найти никаких следов утечки, установка полного комплекта для обслуживания обоих цилиндров может решить проблему.

Если уровень жидкости в норме, но сцепление «тянется» (не выключается должным образом), и особенно если педаль кажется губчатой, значит в системе есть воздух.Кровоточить система (см. Прокачка сцепления ).

Снятие главного цилиндра сцепления

Установите емкость для сбора жидкости, которая вытекает при снятии баллона, и защитите лакокрасочное покрытие пластиковой пленкой или впитывающей тряпкой.

Отвинтите накидную гайку трубы, чтобы освободить трубу. Как можно меньше изгибайте трубу и накрывайте конец, чтобы не допустить попадания грязи.

Отвинтите накидную гайку трубы и поднимите трубу, стараясь не погнуть и не повредить ее.Накройте конец трубы небольшим пластиковым пакетом, закрепленным резиновым группа , чтобы не допустить попадания грязи.

Снимите шплинт и шплинт с толкателя главного цилиндра.

Отсоедините педаль сцепления от толкателя главного цилиндра. В большинстве автомобилей на рычаге педали есть простой штифт с головкой под вилку, который проходит через вилку на конце толкателя. Снимите шплинт или удерживающий зажим, чтобы освободить шплинт. (При установке используйте новый шплинт.)

Если резервуар не интеграл с баллона снимите крышку бачка.Положите небольшой лист пластика на горловину резервуара, закрутите крышку обратно на пластик. Это снижает потери жидкости по трубопроводу к цилиндру, блокируя вентиляционное отверстие в крышке. Откручиваем накидную гайку, соединяющую патрубок с цилиндром.

Снимите резервуар или его соединительную трубку с цилиндра и быстро закройте отверстие в резервуаре или конец трубы небольшой резиновой пробкой или пробкой.

Открутите крепежные болты и снимите главный цилиндр.

Обычно главный цилиндр крепится к перегородке двумя болтами или гайками на шпильки . Отвинтите их и снимите цилиндр.

Признаки неисправности или выхода из строя рабочего цилиндра сцепления

Рабочий цилиндр сцепления — это компонент автомобилей с механической коробкой передач. Он работает вместе с главным цилиндром сцепления, чтобы отключить сцепление при нажатии на педаль, чтобы можно было безопасно переключить трансмиссию. Рабочий цилиндр сцепления получает давление от главного цилиндра и выдвигает шток, который нажимает на вилку или рычаг, чтобы выключить сцепление.Когда главный цилиндр сцепления имеет какие-либо проблемы, это может вызвать проблемы с переключением передач, что ухудшит общую управляемость автомобиля и может даже повредить трансмиссию. Обычно рабочий цилиндр сцепления вызывает несколько симптомов, которые предупреждают водителя о том, что возникла проблема и ее необходимо отремонтировать.

1. Ненормальное ощущение педали сцепления

Одним из первых признаков потенциальной проблемы с главным цилиндром сцепления является ненормальное ощущение педали сцепления.Если рабочий цилиндр сцепления обнаружит какую-либо утечку внутри или снаружи, это может привести к тому, что педаль станет мягкой или мягкой. Педаль также может опускаться до пола и оставаться там при нажатии и может быть не в состоянии должным образом выключить сцепление, чтобы можно было безопасно переключить трансмиссию.

2. Тормозная жидкость с низким содержанием или загрязнением

Низкий уровень или загрязненная жидкость в резервуаре — еще один симптом, обычно связанный с проблемой рабочего цилиндра сцепления. Недостаток жидкости может быть вызван утечками в системе и, возможно, в рабочем или главном цилиндрах.Резиновые уплотнения внутри рабочего цилиндра также могут со временем выйти из строя и загрязнить тормозную жидкость. Загрязненная жидкость будет мутной или темной.

3.

Утечки в полу или моторном отсеке

Видимые признаки утечки — еще один признак неисправности рабочего цилиндра сцепления. Если рабочий цилиндр сцепления обнаружит какие-либо утечки, жидкость будет стекать вниз и оставлять следы на полу или в моторном отсеке. В зависимости от серьезности утечки негерметичный рабочий цилиндр обычно также оказывает заметное неблагоприятное воздействие на ощущение педали.

Рабочий цилиндр сцепления — очень важный компонент, жизненно важный для автомобилей, оборудованных механической коробкой передач, и любые проблемы с ним могут привести к ухудшению общей управляемости автомобиля. Симптомы, обычно связанные с неисправным рабочим цилиндром сцепления, также похожи на симптомы, связанные с неисправным главным цилиндром сцепления, поэтому рекомендуется, чтобы автомобиль правильно диагностировал профессиональный техник, например, из YourMechanic, чтобы определить, есть ли у вас нужна замена рабочего цилиндра сцепления.

Гидравлика сцепления | Главный и подчиненный цилиндры



Гидравлический Сцепления Обзор

Многие автомобили последних моделей приводят в действие систему сцепления, используя главный и рабочий цилиндры гидравлической муфты, а не механическое соединение. Когда педаль сцепления нажата, толкатель на главном цилиндре вытесняет жидкость из цилиндра по трубке в рабочий цилиндр.В большинстве случаев поршень, прикрепленный к рабочему цилиндру, перемещает выжимную вилку, прикрепленную к выжимному подшипнику, чтобы выключить сцепление.

В других системах поршень рабочего цилиндра толкает вперед выжимной подшипник, чтобы выключить сцепление. Гидравлические системы предназначены для уменьшения усилия на педали и упрощения установки за счет более прямого подключения педали к сцеплению. Они также устраняют необходимость в подверженных отказам элементах, таких как возвратные пружины и тросовые механизмы.Поскольку в гидравлических системах уже учтен ход педали, периодическая регулировка обычно не требуется.

Проблемы обычно возникают, когда в главном или рабочем цилиндре происходит утечка гидравлической жидкости, втягивание воздуха или неспособность поддерживать адекватное давление, необходимое для выключения сцепления. Если один из компонентов поврежден или протекает, его следует заменить перед установкой новых компонентов сцепления. На автомобилях с большим пробегом также рекомендуется заменять оба компонента, даже если только один из компонентов выглядит поврежденным.Причина в том, что оба компонента имеют одинаковый ожидаемый срок службы.

Программа гидравлики сцепления AMS обеспечивает лучший в отрасли охват почти 100% всех приложений. Каждый артикул каталогизирован вместе с другими компонентами, необходимыми для полной замены системы сцепления. Технические бюллетени по конкретным областям применения и надлежащие процедуры кровотечения включены во многие изделия. Кроме того, мы используем подход точной подгонки, а не полагаемся на консолидацию послепродажного обслуживания.Это обеспечивает гарантию правильной совместимости с другими компонентами и устраняет необходимость поиска необходимых компонентов в нескольких каталогах.

Рабочие цилиндры сцепления

Функционирование рабочего цилиндра в первую очередь контролируется главным цилиндром. Рабочие цилиндры делятся на два основных категории: концентрический рабочий цилиндр (CSC) и внешний рабочий цилиндр.

CSC устанавливается внутри раструба, где обычно крепится фиксатор выжимного подшипника.Эта уникальная конструкция предлагает следующие преимущества: отсутствие вилки сцепления и сопутствующего оборудования, точный ход выжимного подшипника с улучшенной геометрией выравнивания и более близкое прилегание к трансмиссии, что увеличивает гибкость конструкции салона. В CSS используется большая винтовая пружина для поддержания постоянного контакта между поверхностью подшипника и пальцами диафрагменной пружины. Следовательно, между выжимным подшипником и диафрагменной пружиной не требуется никакого потерянного хода, прежде чем нажимной диск сцепления начнет выходить из зацепления.

Многие конструкции CSC нового типа с пластиковым корпусом включают пластиковые транспортировочные ремни, прикрепленные к пластиковой втулке и к корпусу. Эти ремни сжимают общую длину устройства во время установки, а это означает, что толкатель не нужно сжимать, чтобы освободить рычаг разблокировки. Если из гидравлической системы был удален воздух, ремни порвутся, когда первый ход педали сцепления сдвинет толкатель вперед. Как и другие поставщики, AMS предлагает CSC с уже установленным радиально-упорным подшипником.Однако компания AMS была первым поставщиком, предложившим популярные модели CSC без выжимного подшипника. Поскольку комплект сцепления содержит выжимной подшипник, это устраняет двойную стоимость выжимного подшипника, когда установлены как CSC, так и комплект сцепления.

С момента их внедрения в легких грузовиках в конце 1980-х годов системы выключения сцепления, содержащие концентрический рабочий цилиндр (CSC), стали предпочтительной гидравлической системой в бытовых применениях. Они не только надежны и просты в поиске и устранении неисправностей, но и устраняют необходимость в других деталях, таких как выжимная вилка, пиноль и шарнирное соединение.Во многих случаях CSC оснащается сменным радиально-упорным выжимным подшипником. Поскольку упорная поверхность этого подшипника поддерживает постоянный контакт с диафрагменной пружиной нажимного диска, подшипник может выйти из строя раньше, чем остальная часть CSC. При установке нового комплекта сцепления в системе, оснащенной CSC, важно всегда проверять гидравлическую систему. Если он работает нормально, просто замените старый выжимной подшипник новым выжимным подшипником (входит в комплект сцепления) вместе с другими компонентами, входящими в комплект.Однако, если сцепление не выключается и / или гидравлическая система протекает или не прокачивается должным образом, следует установить новый CSC вместе с новым главным цилиндром и комплектом сцепления. В этом случае технический специалист теперь вынужден приобрести два выжимных подшипника, один из которых входит в комплект, а другой уже прикреплен к новому CSC.

Чтобы избежать дублирования затрат на приобретение двух выжимных подшипников, AMS предлагает первую в отрасли и наиболее полную линейку опций без подшипников (NB).Многие из этих вариантов NB являются одними из самых популярных наших рабочих цилиндров. Более того, они предлагают значительное снижение цены по сравнению с тем же рабочим цилиндром с выжимным подшипником. Хотя владелец транспортного средства в конечном итоге платит за ненужные детали, многие из дополнительных выжимных подшипников в конечном итоге возвращаются мастеру или WD. Поскольку о продаже дополнительного подшипника нет никаких бумажных свидетельств, дистрибьютор может в конечном итоге предоставить завышенный кредит на этот подшипник. Все варианты NB занесены в каталог с использованием стандартного номера детали рабочего цилиндра, за которым следует суффикс NB (т.е.е. S0710NB)

Как следует из названия, внешние рабочие цилиндры обычно устанавливаются снаружи раструба трансмиссии. Они состоят из нескольких движущихся частей, кроме поршня, внутренней пружины и толкателя. Резиновый чехол обычно используется для изоляции загрязнений от движущихся частей. Выжимной подшипник, используемый в этой системе, всегда поддерживает контакт с диафрагменной пружиной с предварительным натягом. Внешний конец толкателя обычно имеет пластиковую грибовидную втулку, которая служит для снижения шума и устранения поверхностного износа наконечника толкателя вилки сцепления. Пластиковая втулка также важна, потому что она помогает определить общую длину стержня. Эта точная длина очень важна для общей функции гидравлической системы.

Главные цилиндры сцепления

Главный цилиндр сцепления напрямую связан с педалью сцепления и служит частью гидравлической системы, которая создает гидравлическое давление. Главные цилиндры делятся на две основные категории в зависимости от внутреннего механизма, используемого для создания гидравлического давления: системы с уплотнением над портом и системы с центральной подачей.

Система уплотнения над портом использует толкатель, прикрепленный к педали сцепления, для движения поршня в главном цилиндре. Когда поршень движется, уплотнения, прикрепленные к поршню, перемещаются вперед. Первичное уплотнение проходит через небольшой порт в стенке цилиндра, через который жидкость течет в резервуар и из него. Как только первичное уплотнение проходит через порт, неподвижная часть жидкости, содержащаяся между главным и подчиненным цилиндрами, перемещается к подчиненному цилиндру. Это приводит к отключению сцепления.Одним из вариантов уплотнения над портом является главный цилиндр плунжерного типа. Вместо того, чтобы использовать прикрепленные уплотнения, которые перемещаются вместе с поршнями, поршень вместо этого перемещается через уплотнения.

В системе с центральной подачей используются маленькие крючки, прикрепленные к носовой части поршня. Когда педаль сцепления не нажата, эти крючки входят в зацепление с фланцем на штоке клапана. Круглое резиновое уплотнение на противоположном конце штока клапана удерживается от корпуса главного цилиндра. Это позволяет жидкости течь в резервуар и из него.Когда педаль сцепления нажата, крючки больше не удерживают шток клапана, и он прижимается к нижней части корпуса главного цилиндра. Резервуар теперь отделен от неподвижной жидкости, содержащейся между главным и подчиненным цилиндрами. По мере того, как педаль сцепления нажимается еще больше и поршень главного цилиндра перемещается еще дальше, жидкость направляется к рабочему цилиндру, что приводит к расцеплению сцепления. Главные цилиндры также подразделяются на две дополнительные категории: системы со встроенным резервуаром и системы с удаленным резервуаром.Резервуар для жидкости интегрированной системы резервуаров является частью корпуса главного цилиндра. Резервуар для жидкости удаленной системы резервуаров прикреплен к корпусу главного цилиндра через резиновый шланг. Использование встроенных или выносных резервуаров зависит от доступного места в моторном отсеке. Как встроенные, так и удаленные резервуары используются в системах с уплотнением над портом и с центральной подачей.

Предварительно заполненные гидравлические системы

Гидравлические системы поздних моделей требуют множества сложных процедур удаления воздуха.Получить эту информацию сложно, и еще сложнее правильно прокачать эти системы. Процедура удаления воздуха из сухой системы может занять до часа и более. Для решения этих проблем AMS предлагает первую в отрасли и наиболее полную линейку предварительно заполненной гидравлики сцепления, доступную в виде предварительно заполненной системы или предварительно заполненного главного цилиндра. Каждая система предварительно заполнена гидравлической жидкостью и удалена из нее, что избавляет от необходимости выполнять эту часто сложную задачу, когда компоненты установлены на транспортном средстве.По сравнению с установкой сухих компонентов время работы и гарантийный риск значительно сокращаются.

Эта система включает главный цилиндр и рабочий цилиндр, соединенные гидравлической линией. Никаких дополнительных компонентов не требуется, однако предварительно заполненная система может также включать в себя такие функции, как демпфер пульсаций, тепловой экран или нейтральный предохранительный выключатель. Эти дополнительные компоненты обычно не входят в комплект поставки отдельного главного или рабочего цилиндра. Конструкция этих компонентов затрудняет обычное удаление воздуха и отнимает много времени.Например, при загрязнении встроенного демпфера пульсации педали, из системы становится практически невозможно прокачать воздух. К тому же особенно сложно удалить воздух из заслонки. Предварительно заполненная система устраняет эти трудности.

Эта система включает главный цилиндр, подключенный к гидравлической линии (включая быстроразъемную вилку). Система должна использоваться с существующим O.E.M. рабочий цилиндр или с сухим рабочим цилиндром, приобретаемым отдельно. Эта система разработана для применений, которые включают концентрический рабочий цилиндр (CSC) внутри колпака.Кроме того, главный цилиндр обычно устанавливается под углом, что затрудняет обычную прокачку и отнимает много времени. После установки сцепления и предварительно заполненного главного цилиндра достаточно двухминутной процедуры заполнения CSC. Для сравнения, одобренная Ford процедура удаления воздуха из сухой системы может занять до часа и более. Быстрое отключение — уязвимый компонент в этой системе. Он склонен к утечкам из-за износа компонентов, а охватывающая часть (прикрепленная к CSC) или охватываемая часть обычно ломается во время снятия, потому что не использовался надлежащий инструмент для снятия. Вместо того, чтобы устанавливать полную предварительно заполненную систему, замена поврежденной части быстроразъемного соединения (главный цилиндр и гидравлическая линия или CSC) снижает общие затраты.


Признаки неисправности рабочего цилиндра сцепления

Что такое рабочий цилиндр сцепления

Рабочий цилиндр сцепления играет важную роль в автомобилях с механической коробкой передач.Рабочий цилиндр работает в тандеме с главным цилиндром сцепления, чтобы выключить сцепление и переключить трансмиссию при нажатии на педаль.

Если трансмиссия вашего автомобиля не работает должным образом, вам может потребоваться ремонт рабочего цилиндра сцепления. Вот некоторые признаки неисправности рабочего цилиндра сцепления, которые помогут вам узнать, когда пришло время ремонтировать.

Признаки неисправности рабочего цилиндра сцепления

Низкий уровень тормозной жидкости

Бачок с жидкостью вашего автомобиля может быть причиной нескольких симптомов неисправности рабочего цилиндра сцепления. Недостаток жидкости в резервуаре может затруднить работу рабочего цилиндра сцепления. Проверьте систему на предмет утечек.

Также возможно загрязнение жидкости и снижение производительности вашего автомобиля. Мутная или темная жидкость — простой индикатор загрязненной жидкости. Часто одно из резиновых уплотнений внутри рабочего цилиндра выходит из строя и загрязняет тормозную жидкость.

Утечка

Всегда помните о лужах, образующихся под вашим автомобилем или под моторным отсеком.Лужа может указывать на утечку либо в рабочем цилиндре сцепления, либо в главном цилиндре сцепления. Проверьте оба цилиндра на предмет трещин и сожмите нижнюю часть («пыльник», как его иногда называют), чтобы обнаружить любые трещины, которые могут остаться незамеченными. Более того, если рабочий цилиндр влажный, это хороший признак утечки. Если утечка особенно велика, вы также можете заметить изменение ощущения от педали.

Неисправное сцепление

Замена педали сцепления — один из лучших симптомов неисправности ведомого сцепления. Если педаль кажется пористой, это может указывать на неисправность рабочего цилиндра. Педаль также может прилипать к полу при нажатии, не позволяя сцеплению должным образом отключиться. В этом случае немедленно проверьте герметичность или отвезите свой автомобиль к специалисту по ремонту трансмиссии.

Свяжитесь с трансмиссионными магазинами Рино сегодня

Если у вас есть какие-либо вопросы относительно ремонта, восстановления или реструктуризации трансмиссии, позвоните в General Transmission в Рино сегодня. Мы — семейная мастерская по ремонту трансмиссий, основанная на ценностях и честности, и мы более чем рады ответить на ваши вопросы.

Связаться с General Transmission

Признаки отказа сцепления рабочий цилиндр сцепления, магазины трансмиссии

Как удалить воздух из главного цилиндра сцепления (за 7 простых шагов)

(Обновлено 17 июля 2020 г.)

Главный цилиндр сцепления — это компонент, который вы найдете в автомобиле с механической коробкой передач. Помните, что автомобили с ручным управлением требуют, чтобы водитель задействовал сцепление при остановке или изменении скорости.

Главный цилиндр сцепления предназначен для выработки гидравлической энергии, которая обеспечивает правильную работу сцепления.

В основном тормозная жидкость хранится в резервуаре главного цилиндра сцепления. Есть шланги, которые соединяют главный цилиндр сцепления с рабочим цилиндром сцепления.

Как только вы нажимаете педаль сцепления, тормозная жидкость из бачка главного цилиндра сцепления начинает течь в рабочий цилиндр сцепления. Это создает гидравлическое давление, необходимое для включения сцепления и расцепления валов двигателя и колес.

Если вы когда-нибудь заметите проскальзывание сцепления или невозможность его полного включения, возможно, вам придется прокачать главный цилиндр сцепления, чтобы решить эту проблему.Это означает, что вы позволяете воздуху «стечь» из цилиндра.

Чтобы удалить воздух из главного цилиндра сцепления, вам понадобится помощник, который снизит давление на сцепление в нужное время. Вам также понадобится больше доступной гидравлической жидкости. Это можно сделать без напарника, если у вас есть специальный комплект для прокачки тормозов.

7 шагов для прокачки главного цилиндра сцепления

Ниже приведены шаги для прокачки главного цилиндра сцепления.

1) Подготовка к удалению воздуха из системы

Первое, что вам нужно сделать, это найти рабочий цилиндр сцепления вашего автомобиля.Если вы знаете, где находится вилка сцепления на трансмиссии, рабочий цилиндр сцепления должен быть прикреплен к ней.

Найдя рабочий цилиндр, найдите его спускной клапан. Это должно быть похоже на маленькую гайку на конце, которая обычно имеет диаметр около 8 мм. Гайка часто закрывается резиновым ниппелем, чтобы не допустить попадания грязи и мусора.

Хорошая установка для удаления воздуха — это трубка, которая проходит через конец винта для удаления воздуха и обеспечивает хорошее уплотнение. Он не обязательно должен быть идеальным, он должен быть достаточным для вывода воздуха и гидравлической жидкости из системы в контейнер. Другой конец трубки опустите в дренажный поддон, ведро или небольшую емкость.

2) Откройте выпускной клапан и удалите воздух.

Попросите вашего партнера сильно надавить на педаль сцепления в салоне вашего автомобиля. Скажите им, чтобы они нажимали педаль сцепления до упора, пока она не коснется пола.

Пока они нажимают на педаль сцепления, вы будете использовать гаечный ключ (обычно 8 мм) на спускном клапане рабочего цилиндра, чтобы ослабить его.

Продолжайте ослаблять клапан, пока не выйдет воздух.Спустя несколько мгновений вы должны увидеть, как гидравлическая жидкость «стекает» после этого. Убедитесь, что вы поставили емкость вниз, чтобы в нее могла попасть жидкость.

Обратите внимание, что для прокачки сцепления и тормоза лучше всего использовать гаечный ключ с накидной гайкой. Эти гаечные ключи предназначены для нанесения на спускной винт как можно большей площади поверхности, чтобы минимизировать вероятность снятия гайки.

3) Закройте выпускной клапан.

Используйте гаечный ключ на спускном клапане, чтобы снова затянуть его, пока педаль сцепления остается нажатой.Отпускание сцепления до затягивания спускного винта может привести к засасыванию воздуха обратно в систему.

После затяжки попросите напарника медленно снимать давление с педали сцепления, пока она не достигнет своего обычного положения. Посмотрите, достаточно ли жидкости в главном цилиндре. При необходимости добавьте еще.

Если уровень жидкости падает после затягивания спускного винта, возможно, где-то в системе есть утечка. Например, в магистрали сцепления, главном или рабочем цилиндре.

Даже если есть утечка размером с точечное отверстие, вам необходимо устранить проблему.Большинство деталей будет заменено полностью, но некоторые главные и рабочие цилиндры сцепления также могут быть восстановлены, чтобы сэкономить немного денег.

4) Повторяйте до тех пор, пока не останется воздуха.

Повторите шаги 2 и 3. Снова попросите вашего напарника сильно надавить на педаль сцепления так, чтобы она касалась пола. Используйте гаечный ключ, чтобы ослабить клапан, пока не выйдет воздух.

Продолжайте повторять этот цикл стравливания воздуха до тех пор, пока не перестанет выходить воздух, а будет только жидкость. В этот момент закройте / затяните спускной клапан.

5) Резервуар для жидкости сцепления Top Off

Попросите вашего партнера медленно отпускать педаль сцепления, пока она не вернется в нормальное положение. Подойдите к главному цилиндру и откройте верхнюю часть бачка с тормозной жидкостью.

Возьмите лишнюю гидравлическую жидкость и залейте ее в резервуар, пока жидкость не достигнет отметки «Полный». Старайтесь не добавлять так много, чтобы он не переливался.

6) Проверка педали сцепления

Теперь просто проверьте сцепление, заведя автомобиль и нажав на педаль сцепления самостоятельно.Сцепление должно быть твердым. Кроме того, переключите передачи, чтобы убедиться, что они плавные или скользкие. Если они гладкие, значит, сейчас все в порядке.

7) Очистка

Очистите рабочую зону и все инструменты и емкости в ней.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта