Главное реле: Главное реле что это — Автомобильный портал AutoMotoGid

Главное реле,главное реле ваз

Главная › Новости

Опубликовано: 06.03.2018

Не заводиться инжектор 1.5 ВАЗ 2108 — 2115 и калина?просмотров 26 811 Google+

При включении зажигания, на автомобилях с инжекторным двигателем, подаётся питание на соответствующий вывод контроллера соединённый с замком зажигания. Это питание является сигналом к включению главного реле, через которое подаётся питание к форсункам, катушкам зажигания (модулю зажигания), реле бензонасоса и так далее. То есть если неисправно реле или цепь его включения двигатель не заведётся. Как найти неисправность, если двигатель не запускается из-за главного реле. Для начала найти место его установки на автомобиле. В основном оно устанавливается рядом с реле топливного насоса и реле включения вентилятора охлаждения радиатора.



Там же устанавливаются и предохранители системы управления двигателем, топливного насоса и вентилятора радиатора охлаждения. На автомобилях ВАЗ – 2107, ВАЗ – 2109 и его модификациях, оно располагается на полке под бардачком или под ней. На автомобилях марки ВАЗ – 2110 и подобных под боковиной консоли отопителя, со стороны пассажира. На автомобилях марки ГАЗ, обычно находятся под капотом на передней стенке салона ближе к пассажирской стороне. Если при включении зажигания не слышен характерный щелчок включения реле, необходимо контрольной лампой подключенной к минусу, проверить наличие питания на выводах 85 и 86 гнезда главного реле. При использовании контрольной лампы, её потребляемый ток не должен превышать 0,25А., в противном случае может произойти порча контроллера. Если ни на одном выводе контрольная лампа не горит, то на реле не поступает питание. Это может быть вызвано перегоранием предохранителя или обрывом питающего провода. В случае, когда лампа горит на одном выводе ярко, а на втором в пол накала и при этом возможно срабатывание реле, следует удалить реле из гнезда и соединить выводы 85 и 86 контрольной лампой.

при включенном зажигании контрольная лампа должна гореть. Если это так, то необходимо устранить плохой контакт в соединении реле с его колодкой. В случае, когда контрольная лампа не горит, необходимо проверить целостность провода следующего от реле к контроллеру и контакт минусовых проводов от контроллера к корпусу двигателя. На автомобилях марки ВАЗ эти провода крепятся с торца головки блока цилиндров над термостатом, а на автомобилях марки ГАЗ к сочленяющей шпильке ресивера и впускного коллектора в районе четвёртого цилиндра. Если провода исправны, но реле не включается, неисправен контроллер. Например, на автомобилях «Волга» частой неисправностью в этом случае является обрыв минусового провода или попадание воды в контроллер, что приводит к его неисправности.


Поверка работы MAIN RELAY (главное реле)

сгорает предохранитель главного реле ВАЗ 21099

Если у авто ВАЗ 21099i сгорел предохранитель главного реле (оно у ног пассажира рядом с колодкой диагностики)на 15А я не советую менять больше одного раза — опять сгорит.
естественно насос незапускается и машинка не заводится.(или глохнет, обычно при обгоне или на оживленном перекрестке)


если вы читаете эл. схемы, то по схеме ясно, что главное реле включает плюс ко всем датчикам и сообщает об этом контроллеру.


Первое, что надо выяснить, работает ли ЭБН(очень частый диагноз СТО-сдох ЭБН) проверить — легко- соединить в диагностической колодке клеммы G и H


Но! в перемычке надо иметь предохранитель. ампер так на 5. иначе пожгете саму колодку, если КЗ в проводке насоса. если все хорошо в цепи ЭБН, то старым, дедовским способом соединить клеммы сгоревшего предохранителя через лампочку. обычную на 10Вт. включить зажигание — лампочка тлеет. ЭБН работает 3 сек и отключается, как и должно быть. пускаем двигатель — работает!


лично в моем случае я обратил внимание, что тахометр показывает где-то 500об/мин, хотя непрогретый движок держит 1500. и это слышно. зная, что тахометр берет сигнал с ДПКВ, я почему-то(рождество может, 7-го числа это было) думаю на датчик скорости. Задираю капот, осматриваю провод из жгута к ДС. и вот он — больной зуб. плюс ДС перетерся об острый край штуцера шланга от вакуумного усилителя. Этож надо так напакостничать! нет слов. глушу движок. изолирую. подвешиваю провод на стрипе, чтоб более не терся, заодно обнаруживаю критическую потертость плюсового провода пуска стартера и еще какого провода. изолирую и их. все.

по схеме все плюсовые провода датчиков розовые с черной полосой.
ищите в тех проводах, которые болтаются свободно.
это ДС, ДПКВ, форсунки.

обращаю внимание всех, что распространенная в продаже книжка по ремонту инжектора ВАЗ 2111 типа Бош154 или январь 5,1 грешит неточными цветами проводов. несовпадения есть. в Сети найдены еще 2 схемы. одна из них оказалась верной.
по ней-то и работали.

Из частых ремонтов электрики на отечественных авто я понял, что если что-то не работает — дело в разъеме или провод обломился, если что-то работает не так — пропала масса.

всем удачи на дорогах!

 

Автор: БОРТНИК

Проверка силового реле — Руководство по обслуживанию и ремонту Honda CR-V

С помощью этой таблицы определите тип реле и проведите назначенную для него проверку.

Реле

Проверка:

Реле ACC/TSA

Обычно-открытого типа

Реле гнезда питания аксессуаров

Реле муфты сцепления кондиционера

Реле вентилятора конденсатора кондиционера воздуха

Реле электродвигателя обогревателя

Реле прикуривателя

Реле передних противотуманных фар

Реле подогревателя топлива

Реле звукового сигнала

Реле ISV

Основное реле ECU

Главное реле 1, 2 PGM-FI

Реле обогревателя электрозеркал

Реле электростеклоподъемника

Реле вентилятора радиатора

Реле обогревателя заднего стекла

Реле прерывания подачи тока к стартеру

Реле управления вентилятором

5-клеммный тип

Реле дневных ходовых огней

Реле суперблокировки двери водителя

Реле суперблокировки двери переднего пассажира

Нормально открытый тип (кроме главного реле 1 PGM-FI, реле подогревателя топлива, реле ACC/TSA, реле ISV, реле обогревателя электрозеркал, реле обогревателя заднего стекла, реле вентилятора радиатора, реле вентилятора конденсатора кондиционера и реле электродвигателя отопителя)

Проверьте соединение между клеммами.

  • Должно быть соединение между клеммами № 1 и № 2 , если питание и «масса» подведены к клеммам № 3 и № 4, соответственно.

  • Соединения между клеммами № 1 и № 2 не должно быть , если отсоединить питание.

Проверка главного реле системы впрыска топлива (EFI) и реле топливного насоса | Топливная и выхлопная системы

Проверка главного реле системы впрыска топлива (EFI) и реле топливного насоса Toyota 4runner

Общие сведения

Проверка главного реле впрыска

А. Между выводами должна быть цепь
B. Разрыв
Порядок выполнения
1. В электрическую цепь топливной системы включены два реле – EFI реле и реле насоса. EFI реле смонтировано в релейном блоке в моторном отсеке, реле насоса находится под передней панелью. Сначала проверьте наличие напряжения от батареи на главном реле, а затем на реле топливного насоса.
2. Отсоедините главное реле от разъема, затем включите зажигание (двигатель не запускайте) и проверьте наличие напряжения от батареи на месте его подключения.
3. Если напряжение от батареи есть, то поставьте главное реле на место и проверьте наличие напряжения от батареи на реле топливного насоса.
4. Если напряжение от батареи присутствует на обоих реле, то проверьте сами реле.

Главное EFI-реле

Порядок выполнения
1. Омметром проверьте наличие цепи между выводами 1 и 2 и 3 и 4.
2. На выводы 1 и 2 подайте напряжение от батареи. Теперь между выводами 3 и 4 должна быть замкнутая цепь. Если результаты испытаний отличаются, то реле замените.

Проверка реле топливного насоса
Расположение реле топливного насоса на а/м Toyota 4 Runner/ Hilux/ Surf

Проверка реле топливного насоса

A. Между этими выводами должна быть цепь
B. Разрыв

Порядок выполнения
1. Омметром проверьте целостность цепи между контактами по схеме.
2. На выводы 1 и 2 подайте напряжение от батареи. Теперь между выводами 3 и 4 должна быть замкнутая цепь. Если результаты испытаний отличаются, то реле замените.

Видео про «Проверка главного реле системы впрыска топлива (EFI) и реле топливного насоса» для Toyota 4runner

как отключить форсунки через реле

Чистка, настройка БДЗ Toyota

Toyota HiLux Surf

Главное реле MFI Hyundai Elantra

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту Хендай Элантра 2000-2004 г.в.
  3. Главное реле MFI

Главное реле MFI

При включении зажигания напряжение аккумуляторной батареи подается к блоку управления двигателем, топливным форсункам, измерителю расхода воздуха и т. д., при этом также подается напряжение на обмотку главного реле, которое, замыкая на «массу», включает элементы топливной системы.

Проверка

  1. Проверьте проводимость между контактами 5 (+) и 1 (–) реле.

Обмотка реле (между контактами 5 и 1)

Проводимость

Обмотка включена

Нет

Обмотка выключена

Да

  1. Если реле неисправно, замените его.

Обмотка реле (между контактами 5 и 3)

Проводимость

Обмотка выключена

Нет

Обмотка включена

Да


Скачать информацию со страницы
↓ Комментарии ↓

 



1. Бензиновые двигатели 1,6, 1,8 и 2,0 л
1.1 Бензиновые двигатели 1,6, 1,8 и 2,0 л 1.2 Проверка компрессии 1.3 Зубчатый ремень 1.4 Регулировка натяжения зубчатого ремня 1.5 Регулировка натяжения поликлинового ремня 1.6 Регулировка натяжения ремня привода генератора 1.7 Распределительные валы 1. 8 Проверка и регулировка зазоров клапанов на двигателях 1,8 и 2,0 л (MLA) 1.9 Гидравлические компенсаторы зазоров клапанов двигателя 1,6 л 1.10 Установка крышки головки цилиндров 1.11 Направляющая цепи 1.12 Цепь 1.13 Установка распределительных валов 1.14 Механизм изменения момента открытия и закрытия клапанов (CVVT) на двигателях 1,8 и 2,0 л 1.15 Ремонт головки цилиндров 1.16 Опоры двигателя 1.17 Снятие и установка двигателя и коробки передач 1.18 Блок цилиндров 1.19 Коленчатый вал 1.20 Маховик 1.21 Поршень 1.22 Воздушный фильтр (ACL) 1.23 Выпускной коллектор 1.24 Впускной коллектор 1.25 Система выпуска отработавших газов 1.26 Поиск и устранение неисправностей

2. Дизельный двигатель 2,0 л
2.1 Дизельный двигатель 2,0 л 2.2 Проверка компрессии 2.3 Регулировка натяжения зубчатого ремня 2.4 Зубчатый ремень 2.5 Крышка головки цилиндров и пробки 2.6 Распределительный вал 2.7 Балансировочные валы 2.8 Ремонт головки цилиндров 2.9 Опоры двигателя 2.10 Элементы опор, подлежащие проверке 2.11 Блок цилиндров 2.12 Снятие и установка двигателя и коробки передач 2.13 Коленчатый вал 2.14 Поршень 2.15 Турбокомпрессор 2.16 Охладитель надуваемого воздуха 2.17 Воздушный фильтр (ACL) 2.18 Система выпуска отработавших газов 2.19 Поиск и устранение неисправностей

3. Система смазки
3.1 Система смазки 3.2 Проверка уровня моторного масла 3.3 Замена моторного масла 3.4 Замена масляного фильтра 3.5 Выбор моторного масла 3.6 Масляный насос бензиновых двигателей 3.7 Масляный насос дизельных двигателей 3.8 Масляный радиатор дизельных двигателей

4. Система охлаждения
4.1 Система охлаждения 4.2 Проверка герметичности системы охлаждения 4.3 Проверка крышки радиатора под давлением 4.4 Проверка плотности охлаждающей жидкости 4.5 Трубки и шланги системы охлаждения 4.6 Водяной насос 4.7 Радиатор 4.8 Крышка радиатора 4.9 Термостат 4.10 Датчик температуры охлаждающей жидкости 4.11 Двигатель вентилятора радиатора автомобилей с дизельными двигателями 2,0 л

5. Топливная система
5.1 Топливная система 5.2 Поиск и устранение неисправностей 5.3 Проверка частоты вращения холостого хода 5.4 Проверка топливного насоса 5.5 Замена топливного фильтра 5.6 Замена ограничителя переполнения (двухходового клапана) 5.7 Замена датчика уровня топлива 5.8 Проверки системы впрыска MFI 5.9 Контрольная лампа неисправностей (MIL) 5.10 Диагностические коды неисправностей 5.11 Датчики 5.12 Топливные форсунки 5.13 Модулятор управления частотой вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу (ISC) 5.14 Датчик скорости автомобиля (VSS) 5.15 Датчик детонации (KS) 5.16 Замок зажигания (ST) и переключатель диапазонов (TR) в автомобилях с автоматической коробкой передач 5.17 Замок зажигания (ST) в автомобилях с механической коробкой передач 5.18 Блок управления двигателем 5.19 Выключатель и реле системы кондиционирования воздуха 5.20 Электромагнитный клапан очистки канистры системы улавливания паров топлива (EVAP) 5.21 Главное реле MFI 5.22 Катушка зажигания 5.23 Топливный насос 5.24 Датчик ускорения APS 5.25 Масляный клапан (OCV) 5.26 Топливная магистраль и форсунки 5.27 Дроссельный узел 5.28 Топливный бак 5.29 Педаль и трос акселератора

6. Топливная система дизельных двигателей
6.1 Топливная система дизельных двигателей 6.2 Общие сведения о системе впрыска «Common Rail» 6.3 Характеристики системы впрыска 6.4 Контрольный впрыск топлива 6.5 Главный впрыск топлива 6.6 Дополнительный впрыск топлива 6.7 Уменьшение токсичности отработавших газов 6.8 Топливная система Common Rail 6.9 Система управления EDC 6.10 ECU 6.11 Управление максимальным количеством поступающего в двигатель воздуха 6.12 Активный амортизатор, уменьшающий колебания частоты вращения коленчатого вала двигателя 6.13 Выключение двигателя 6.14 Свечи накаливания 6.15 Снятие и установка форсунки 6.16 Установка топливного насоса высокого давления 6.17 Измеритель расхода воздуха (Air flow sensor – AFS) 6.18 Датчик температуры охлаждающей жидкости (ECT) 6.19 Датчик положения распределительного вала (CMP) 6. 20 Датчик угла поворота коленчатого вала 6.21 Форсунки 6.22 Датчик давления топлива в аккумуляторе высокого давления (RPS) 6.23 Датчик температуры топлива (FTS) 6.24 Клапан регулировки давления 6.25 Поиск и устранение неисправностей

7. Система вентиляции картера (PCV)
7.0 Системы контроля и снижения токсичности отработавших газов 7.1 Система вентиляции картера (PCV) 7.2 Клапан вентиляции картера 7.3 Система улавливания паров топлива 7.4 Канистра с активированным углем 7.5 Электромагнитный клапан очистки канистры 7.6 Крышка топливоналивной горловины 7.7 Система выпуска отработавших газов автомобилей с каталитическим нейтрализатором 7.8 Система впрыска топлива MFI 7.9 Поиск и устранение неисправностей

8. Система зажигания
8.1 Система зажигания 8.2 Снятие и установка катушек зажигания 8.3 Проверка катушки зажигания 8.4 Проверка зажигания 8.5 Проверка свечей зажигания 8.6 Анализ свечей зажигания 8.7 Проверка функционирования свечей зажигания 8.8 Высоковольтные провода 8.9 Замок зажигания 8.10 Поиск и устранение неисправностей

9. Система предварительного подогрева дизельного двигателя
9.1 Система предварительного подогрева дизельного двигателя 9.2 Проверка системы предварительного подогрева 9.3 Свеча накаливания 9.4 Поиск и устранение неисправностей

10. Сцепление
10.1 Сцепление 10.2 Регулировка педали сцепления 10.3 Прокачка гидравлической системы привода сцепления 10.4 Ведомый и нажимной диски сцепления 10.5 Главный цилиндр сцепления 10.6 Педаль сцепления 10.7 Рабочий цилиндр сцепления 10.8 Поиск и устранение неисправностей

11. Механическая коробка передач
11.1 Механическая коробка передач 11.2 Проверка уровня масла 11.3 Замена трансмиссионного масла 11.4 Замена масляного уплотнительного кольца приводного вала 11.5 Снятие и установка коробки передач 11.6 Механизм переключения передач 11.7 Поиск и устранение неисправностей

12. Автоматическая коробка передач
12. 1 Автоматическая коробка передач 12.2 Проверка уровня жидкости в автоматической коробке передач 12.3 Замена жидкости в автоматической коробке передач 12.4 Проверка проводимости переключателя диапазонов коробки передач (F4A42) 12.5 Переключатель диапазонов коробки передач и регулировка троса управления (F4A42) 12.6 Проверка работы рычага селектора (A4AF3) 12.7 Регулировка переключателя индикации положения рычага селектора (A4AF3) 12.8 Проверка компонентов автоматической коробки передач (F4A42) 12.9 Тестирование совместной работы автоматической коробки передач и двигателя на неподвижном автомобиле (F4A42) 12.10 Проверка давления трансмиссионной жидкости (F4A42) 12.11 Проверка давления трансмиссионной жидкости (А4AF3) 12.12 Функция диагностики 12.13 Диагностические коды 12.14 Регулировка осевого зазора реакционного тормоза (F4A42) 12.15 Регулировка осевого зазора тормоза второй передачи (F4A42) 12.16 Регулировка осевого зазора тормоза низкой передачи и передачи заднего хода (F4A42) 12.17 Регулировка осевого зазора солнечной шестерни понижающей передачи (F4A42) 12.18 Регулировка предварительной нагрузки дифференциала (F4A42) 12.19 Элементы системы гидравлического управления 12.20 Идентификация подшипников автоматической коробки передач F4A42 12.21 Контрольная лампа неисправностей (MIL) 12.22 Идентификация подшипников автоматической коробки передач F4A43 12.23 Регулировка сервопривода принудительного включения пониженной передачи (А4АF3) 12.24 Регулировка давления в магистрали (А4АF3) 12.25 Замена масляного уплотнительного кольца приводного вала 12.26 Снятие и установка коробки передач F4A42 12.27 Снятие и установка коробки передач A4AF3 12.28 Управление автоматической коробкой передач 12.29 Установка блокирующего устройства 12.30 Установка устройства блокировки ключа

13. Приводные валы, передняя и задняя оси
13.1 Приводные валы, передняя и задняя оси 13.2 Приводной вал 13.3 Приводной вал со ШРУСами шарикового типа и Birfield типа 13.4 вал со ШРУСами Birfield (B. J.) и трипоидного типа (T. J.) 13.5 Поворотный кулак и ступица переднего колеса 13.6 Задняя ось/ступица заднего колеса 13.7 Поиск и устранение неисправностей

14. Подвеска
14.1 Подвеска 14.2 Стойка передней подвески 14.3 Нижний рычаг передней подвески 14.4 Передний стабилизатор поперечной устойчивости 14.5 Стойка задней подвески 14.6 Поперечные рычаги задней подвески 14.7 Продольные рычаги задней подвески 14.8 Задний стабилизатор поперечной устойчивости 14.9 Углы установки передних колес 14.10 Износ шин 14.11 Перестановка колес 14.12 Проверка увода и курсовой неустойчивости автомобиля 14.13 Биение колеса 14.14 Затягивание гаек крепления колеса 14.15 Поиск и устранение неисправностей 14.16 Диагностика износа шин

15. Рулевое управление
15.1 Рулевое управление 15.2 Проверка свободного хода рулевого колеса 15.3 Проверка угла поворота передних колес 15.4 Проверка крутящего момента цапфы шарового шарнира наконечника рулевой тяги 15.5 Проверка усилия поворота рулевого колеса 15.6 Проверка возврата рулевого колеса в исходное положение 15.7 Проверка натяжения ремня привода насоса гидроусилителя руля 15.8 Проверка уровня жидкости 15.9 Замена жидкости в гидравлическом приводе гидроусилителя руля 15.10 Прокачка гидравлической системы усилителя рулевого управления 15.11 Проверка давления жидкости в гидравлической системе 15.12 Рулевая колонка/рулевой вал 15.13 Снятие и установка замка рулевой колонки 15.14 Рулевая передача 15.15 Шланги усилителя рулевого управления 15.16 Заполнение жидкостью механизма усилителя рулевого управления 15.17 Насос усилителя рулевого управления 15.18 Поиск и устранение неисправностей рулевого управления

16. Тормозная система
16.1 Тормозная система 16.2 Проверка вакуумного усилителя тормозов 16.3 Проверка одностороннего вакуумного клапана 16.4 Прокачка гидравлической системы привода тормозов 16.5 Регулировка хода стояночного тормоза 16.6 Педаль тормоза 16.7 Вакуумный усилитель тормозов 16.8 Главный тормозной цилиндр 16. 9 Замена передних тормозных колодок 16.10 Суппорт переднего тормоза 16.11 Задние дисковые тормоза 16.12 Задние барабанные тормоза 16.13 Замена рабочего тормозного цилиндра 16.14 Регулятор давления 16.15 Тормозные трубки и шланги 16.16 Стояночный тормоз 16.17 Антиблокировочная система тормозов (ABS) 16.18 Гидравлический блок HECU 16.19 Датчик частоты вращения колеса 16.20 Прокачка гидравлической системы привода тормозов с использованием сканера 16.21 Поиск и устранение неисправностей

17. Кузов
17.1 Кузов 17.2 Регулировка шарниров капота 17.3 Крышка багажника 17.4 Дверь багажного отделения 17.5 Передняя дверь 17.6 Задняя дверь 17.7 Молдинги 17.8 Люк крыши 17.9 Консоль 17.10 Панель приборов 17.11 Отделка потолка 17.12 Внутренняя обивка салона 17.13 Передний бампер 17.14 Задний бампер 17.15 Передние сидения 17.16 Заднее сиденье 17.17 Ремни безопасности 17.18 Плечевой ремень безопасности заднего сидения 17.19 Поясной ремень безопасности заднего сидения 17.20 Поиск и устранение неисправностей

18. Система кондиционирования воздуха
18.1 Система кондиционирования воздуха 18.2 Инструкция по применению хладагента 18.3 Замечания при замене элементов системы кондиционирования воздуха 18.4 Соединение элементов системы кондиционирования воздуха 18.5 Меры предосторожности 18.6 Установка манометров для измерения давления 18.7 Разрядка системы кондиционирования воздуха 18.8 Откачка атмосферного воздуха из системы кондиционирования 18.9 Подсоединение выпускного клапана к баллону с хладагентом 18.10 Зарядка системы кондиционирования воздуха 18.11 Проверка эксплуатационных характеристик 18.12 Масло для смазки компрессора кондиционера 18.13 Проверка и регулировка натяжения поликлиновых ремней 18.14 Компрессор кондиционера 18.15 Втулка сцепления и шкив компрессора кондиционера 18.16 Катушка возбуждения сцепления 18.17 Проверка зазора сцепления 18.18 Вентилятор, конденсатор и реле 18.19 Сушилка–приемник 18.20 Датчик тройного (двойного) давления 18.21 Блок отопления и вентиляции 18. 22 Вентилятор 18.23 Воздушный фильтр 18.24 Привод заслонки подачи свежего/ рециркулируемого воздуха 18.26 Проверка реле

19. Электрическое оборудование
19.1 Электрическое оборудование 19.2 Система зарядки 19.3 Генератор 19.4 Проверка падения напряжения на проводе, соединяющем аккумуляторную батарею с генератором 19.5 Проверка тока, вырабатываемого генератором 19.6 Проверка вырабатываемого напряжения 19.7 Генератор бензиновых двигателей 19.8 Генератор дизельного двигателя 19.9 Аккумуляторная батарея 19.10 Система запуска 19.11 Стартер бензиновых двигателей 19.12 Стартер дизельного двигателя 19.13 Предохранители 19.14 Блок предохранителей 19.15 Многофункциональный переключатель 19.16 Звуковой сигнал 19.17 Комбинация приборов 19.18 Выключатель положения стояночного тормоза 19.19 Стеклоочиститель и стеклоомыватель ветрового стекла 19.20 Стеклоочиститель заднего стекла 19.21 Фары и передние указатели поворота 19.22 Передние противотуманные фары и повторители поворота 19.23 Задний комбинированный фонарь 19.24 Верхний стоп–сигнал 19.25 Фонарь подсветки номерного знака 19.26 Потолочный светильник (с люком) 19.27 Потолочный светильник (без люка) 19.28 Лампа освещения салона 19.29 Проверка реле фар 19.30 Радиоприемник 19.31 Обогреватель заднего стекла 19.32 Подушки безопасности (SRS) 19.33 Ремни безопасности 19.34 Поиск и устранение неисправностей

20. Электрические схемы
20.1 Электрические схемы

21. Основные данные для регулировок и контроля
21.1 Основные данные для регулировок и контроля

%d0%b3%d0%bb%d0%b0%d0%b2%d0%bd%d0%be%d0%b5%20%d1%80%d0%b5%d0%bb%d0%b5 — с русского на все языки

Все языкиАнглийскийРусскийКитайскийНемецкийФранцузскийИспанскийШведскийИтальянскийЛатинскийФинскийКазахскийГреческийУзбекскийВаллийскийАрабскийБелорусскийСуахилиИвритНорвежскийПортугальскийВенгерскийТурецкийИндонезийскийПольскийКомиЭстонскийЛатышскийНидерландскийДатскийАлбанскийХорватскийНауатльАрмянскийУкраинскийЯпонскийСанскритТайскийИрландскийТатарскийСловацкийСловенскийТувинскийУрдуФарерскийИдишМакедонскийКаталанскийБашкирскийЧешскийКорейскийГрузинскийРумынский, МолдавскийЯкутскийКиргизскийТибетскийИсландскийБолгарскийСербскийВьетнамскийАзербайджанскийБаскскийХиндиМаориКечуаАканАймараГаитянскийМонгольскийПалиМайяЛитовскийШорскийКрымскотатарскийЭсперантоИнгушскийСеверносаамскийВерхнелужицкийЧеченскийШумерскийГэльскийОсетинскийЧеркесскийАдыгейскийПерсидскийАйнский языкКхмерскийДревнерусский языкЦерковнославянский (Старославянский)МикенскийКвеньяЮпийскийАфрикаансПапьяментоПенджабскийТагальскийМокшанскийКриВарайскийКурдскийЭльзасскийАбхазскийАрагонскийАрумынскийАстурийскийЭрзянскийКомиМарийскийЧувашскийСефардскийУдмурдскийВепсскийАлтайскийДолганскийКарачаевскийКумыкскийНогайскийОсманскийТофаларскийТуркменскийУйгурскийУрумскийМаньчжурскийБурятскийОрокскийЭвенкийскийГуараниТаджикскийИнупиакМалайскийТвиЛингалаБагобоЙорубаСилезскийЛюксембургскийЧерокиШайенскогоКлингонский

 

Все языкиАнглийскийТатарскийКазахскийУкраинскийВенгерскийТаджикскийНемецкийИвритНорвежскийКитайскийФранцузскийИтальянскийПортугальскийТурецкийПольскийАрабскийДатскийИспанскийЛатинскийГреческийСловенскийЛатышскийФинскийПерсидскийНидерландскийШведскийЯпонскийЭстонскийЧеченскийКарачаевскийСловацкийБелорусскийЧешскийАрмянскийАзербайджанскийУзбекскийШорскийРусскийЭсперантоКрымскотатарскийСуахилиЛитовскийТайскийОсетинскийАдыгейскийЯкутскийАйнский языкЦерковнославянский (Старославянский)ИсландскийИндонезийскийАварскийМонгольскийИдишИнгушскийЭрзянскийКорейскийИжорскийМарийскийМокшанскийУдмурдскийВодскийВепсскийАлтайскийЧувашскийКумыкскийТуркменскийУйгурскийУрумскийЭвенкийскийБашкирскийБаскский

главное реле бензонасоса.

— Электрооборудование Нет ли у кого информации по поводу обхода реле бензонасоса?

———- Сообщение добавлено в 17:08 ———- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 18:08 ———-

Всем спасибо! Пропаял, пока полет нормальный (4 дня). Заодно поставил обход реле бензонасоса

———- Сообщение добавлено в 18:14 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 17:08 ———-

Всем привет. В общем вот отчет о пропайке главного реле и подключении обхода цепи. Вот фото местонахождения реле (у левой ноги водителя, слева от блока предохранителей; виднеется красный разъем от реле), фото самого реле с крышкой и без:

Главное реле (Реле топливного насоса; RELAY ASSY., MAIN), код: 39400-SR3-003 (39400-S10-003), состоит из двух частей как бы: реле зажигания и реле включения насоса – спаянных на одной печатной плате вместе с разъемом. Неразборное, снимается только пластмассовая крышка, она на защелочках. В общем взглянув по-внимательнее на плату (очень внимательно) я обнаружил на двух контактах ободок (трещинка) и один контакт был плохо пропаян (совсем мало пайки было). Я хорошенько пропаял все три контакта, взял побольше олова. Тут главное не перестараться и не замкнуть с дорожками другими или контактами – всё делать аккуратно и не перегреть плату паяльником. Забыл только после пропайки покрыть каким-нибудь изоляционным лаком. Ну как руки дойдут – сделаю . И сразу, на всякий случай, сделал обход реле бензонасоса. Как оказалось, все довольно просто. Взял кнопку от сдохшего БП компьютера (нужна кнопка с двумя фиксированными положениями: вкл и выкл),

выковырял её оттуда. Припаял к ней два медных проводка по полтора квадрата и подсоединил к контактам №5-один и №7-второй (см. схемы ниже). Ну не совсем к контактам, а к проводкам на штекере: черн\желт и желт\зел. Получилось что кнопка будет замыкать эти два контакта между собой, тем самым давая «+» напрямую на бензонасос. Ничего сложного. Кстати, можно не бояться оставить её включенной – этот самый «+» идет от замка зажигания, поэтому при выключенном зажигании насос не будет работать при любом положении кнопки. Сфотографировать подключенную кнопку забыл… Но думаю и не надо – и так всё ясно. Кнопку оставил под панелью, т.е. если вдруг реле снова начнет парить в ближайшее время – воспользуюсь. Если не будет парить месяц-два, то кнопку уберу. Будете делать — незабывайте про хорошую изоляцию и надежный контакт — иначе бед необеретесь . Вот схемы:

Всем спасибо!

P.S.: «1х» и «2х» на схемах обозначают «один» и «два» проводка соответственно. Т.е. один проводок такого цвета или 2а одинаковых проводка такого цвета

Признаки неисправности или неисправности главного реле (компьютер / топливная система)

Компьютер двигателя в вашем автомобиле — очень важная часть оборудования. Без правильной работы этой части вашего автомобиля будет практически невозможно управлять автомобилем, как задумано. Чтобы эта часть автомобиля работала правильно, ей потребуется питание, которое подает главное реле. Главное реле помогает обеспечить питание компьютера двигателя, необходимое для работы и правильной работы.

Главное реле обычно находится под капотом в блоке реле. Высокая температура, которой подвергается это реле, со временем может привести к серьезным повреждениям. Когда главное реле начинает работать со сбоями, вам нужно будет как можно быстрее решить проблему. Неспособность действовать быстро в такой ситуации может привести к большой нестабильности.

Двигатель не запускается

Большинство автовладельцев воспринимают свой двигатель как должное, пока с ним не возникнет проблема. Если двигатель не запускается, вам необходимо проверить главное реле.Если главное реле не подает на компьютер двигателя необходимую мощность, двигатель не сможет проворачиваться и работать в правильном направлении. Отсутствие замены главного реле обычно приводит к непригодности автомобиля.

Автомобиль не может работать длительное время

Если автомобиль заводится и почти сразу после этого умирает, то может быть виновато главное реле. Единственный способ гарантировать, что эта проблема исчезнет, ​​- это потратить время на проверку реле и замену в случае необходимости. Наличие автомобиля, который все время подрезает, может быть очень неприятным и опасным в определенных ситуациях. Замена главного реле — единственный способ восстановить утраченную устойчивость автомобиля.

Контрольная лампа двигателя горит

Когда загорится индикатор Check Engine на вашем автомобиле, вам нужно будет найти время, чтобы его осмотреть. Лучший способ узнать, почему горит свет, — это зайти в магазин, где есть диагностическое оборудование. Они смогут точно определить, какие проблемы вызывают появление индикатора Check Engine.

Признаки неисправности главного реле и стоимость замены

Главное реле автомобиля, несомненно, является одним из самых важных и важных компонентов автомобиля.

Он контролирует компьютеры и всю топливную систему вашего автомобиля.

В тот момент, когда вы поворачиваете ключ до того, как запустите двигатель, это реле сработает, и без этого реле компьютер вашего автомобиля не будет получать питание, топливная система вашего автомобиля не будет включена, и в результате ваш автомобиль не запустится.

Так что можно с уверенностью сказать, что без главного реле ваша машина никуда не поедет. Главное реле рассчитано на весь срок службы, но поскольку это электромагнитный компонент, со временем оно может выйти из строя.

Признаки неисправности главного реле

Обычному автовладельцу может быть сложно диагностировать такие проблемы, но есть еще несколько основных вещей, которые владельцы и водители могут проверить, чтобы исключить распространенные проблемы. Главное реле обычно находится под приборной панелью, в блоке предохранителей автомобиля, но это также зависит от марки и модели автомобиля:

1.Двигатель не запускается

Как упоминалось выше, главное реле управляет топливной системой. Если реле неисправно, оно не будет обеспечивать мощность, необходимую топливной системе, а если автомобиль не получает топливо, он не запустится. Хотя может быть бесчисленное множество других, гораздо более распространенных факторов, препятствующих запуску двигателя, могут быть случаи, когда главное реле оказывается проблемой.

К сожалению, это непростая диагностика, и на то, чтобы добраться до реле, может потребоваться некоторое время.Для этого лучше проконсультироваться с механиком.

СВЯЗАННЫЙ: Признаки неисправности реле топливного насоса и его расположение

2. Проверьте, горит ли индикатор двигателя.

Контрольная лампа двигателя может значительно облегчить диагностику с помощью сканера OBD / OBD-II в зависимости от года выпуска автомобиля. Код, сгенерированный компьютером автомобиля, иногда может определить точную причину проблемы и даже облегчить владельцам ее определение. Если у вас есть сканер и вы знаете, как им пользоваться, вы можете поискать код.

3. Автомобиль умирает сразу после запуска

Если автомобиль не может продолжать движение и умирает вскоре после запуска, в этом можно винить главное реле, так как оно подает питание на топливную систему автомобиля и компьютер, который постоянно проверяет и балансирует воздухозаборник и соотношение смеси, что обеспечивает что двигатель работает ровно.

4. Машина иногда заводится, иногда нет.

Если это происходит в вашем автомобиле, это может означать, что реле иногда работает временно, а иногда выходит из строя.Это требует, чтобы вы как можно скорее решили проблему, так как вы можете застрять где-нибудь без механика, поэтому лучше обратиться к механику, если вы заметили этот симптом.

5. Автомобиль не заводится, когда в салоне становится жарко.

Если вы заметили это, это вызвано теплом, которое перемещает паяные соединения на реле и разрушает цепь. Это повторяющаяся проблема, которую необходимо немедленно решить, поскольку она может привести к дальнейшему повреждению главного реле, если его вовремя не проверить.

Есть несколько способов выполнить поверхностную диагностику главного реле, не требующую каких-либо технических знаний. Таким образом вы можете определить, неисправно ли главное реле вашего автомобиля или полностью вышло из строя.

Что такое главное реле?

Автомобилю требуется топливовоздушная смесь для движения, но для управления пропорциями смеси требуются сложные электрические переключатели, и специальный компьютер должен постоянно проверять все эти вещи, чтобы гарантировать плавную работу двигателя и плавную езду, но часто лежащие в основе электрические проблемы вызывают проблемы, из-за которых машина не заводится.

Аналогичным образом маловероятно, что главное реле вышло из строя, если автомобиль отказывается заводиться, но это возможно. Чтобы сузить точную проблему, требуется профессиональная помощь, так как сложные электрические системы могут быть проверены только сертифицированными механиками, имеющими электротехнические знания и опыт. Небольшая ошибка может вывести из строя одну из самых важных электрических частей автомобиля, поэтому абсолютно необходимы дополнительные меры предосторожности.

Тестирование и решения

Диагностика неисправного главного реле может быть сложной задачей, поскольку при возникновении проблемы с запуском автомобиля необходимо учитывать множество факторов.От топлива и воздуха до топливного насоса и свечей зажигания — все это может помешать нормальной работе автомобиля. Если вы знакомы с базовыми знаниями об автомобиле, вы можете самостоятельно диагностировать свой автомобиль до определенного момента, пока не найдете проблему.

Проверка начальных щелчков при запуске автомобиля

Если повернуть ключ за 3 шага, главное реле щелкнет 3 раза в разных положениях ключа. Чтобы проверить, работает ли реле на всех уровнях ключа, положите руку на реле и поверните ключ на один уровень.Вы должны услышать щелчок. Это только разблокирует зажигание.

Повторный поворот ключа должен включить электрические системы. На этом этапе реле должно дать еще один щелчок. Наконец, последний этап запускает машину, и реле тоже должно дать щелчок. Если реле не щелкает ни разу, возможно, проблема.

Коснитесь реле

Иногда нажатие на реле приводит к временному срабатыванию реле. Если нажатие на главное реле приводит к запуску автомобиля, главное реле неисправно и его необходимо отремонтировать или заменить.Заменить реле не очень сложно, но ремонт требует электротехнической экспертизы.

Если вы не можете тронуться с места после проверки всех основных вещей, вероятно, неисправно главное реле или возникла проблема с электричеством, которая могла поджарить главное реле.

Стоимость замены главного реле

Средняя стоимость замены главного реле может составлять более 200 долларов в зависимости от модели и марки автомобиля. Для экономии средств замену также можно сделать в домашних условиях.

Привет, я Магнус, владелец и автор Mechanic Base. Работаю с автомобилями 10 лет, специализируюсь на диагностике и устранении неисправностей. Я создал этот блог, потому что устал находить ложную информацию в Интернете при поиске информации о ремонте. Надеюсь, вам понравится мой контент!

Проверьте главное реле Honda в вашем автомобиле

Время от времени автомобили могут испытывать широкий спектр проблем с электрикой, даже с такими надежными, как Hondas.Одна из этих проблем может касаться главного реле. К счастью, вам, возможно, не придется спешить к механику, чтобы проверить реле в вашей Honda. Вы можете сделать это самостоятельно, выполнив несколько простых шагов.

Что такое автоматическое реле?

Почти каждый автомобиль на дороге сегодня включает автомобильные реле. Эти компоненты в основном представляют собой переключатели, которые размыкают и замыкают цепь электромеханическими или электронными средствами. Реле работает как проводник между цепями с низкой силой тока, позволяя включать и выключать цепь с более высокой силой тока.

Эти детали жизненно важны для обеспечения надлежащего электрического функционирования — не говоря уже о безопасности — в автомобиле. Например, если вы подключили фары непосредственно к переключателю фар, вы можете превысить номинальную силу тока и вызвать электрический пожар. Реле также могут включать несколько устройств одновременно, используя один выход, что позволяет, например, включать радио в автомобиле одновременно с выдвиганием антенны. Главное реле в автомобиле управляет топливным насосом и подает питание на форсунки.Знание того, как проверить главное реле Honda, может помочь вам лучше определить причину возникновения электрической проблемы.

Как проверить главное реле в Honda

Есть довольно простой способ узнать, повреждено ли ваше главное реле. Просто включите автомобиль и посмотрите, продолжает ли он двигаться. Если да, то главное реле в порядке. Если двигатель выключится, это может повлиять на главное реле.

Если вы подозреваете, что у вас неисправное главное реле в вашей Honda, вы должны выполнить следующий тест, чтобы быть уверенным.Это может сэкономить ваше время, деньги и избавить вас от неприятностей, поскольку большинство поставщиков запчастей не берут на себя возврат электрических компонентов. Вот почему важно избегать покупки ненужных деталей.

Если ваша Honda страдает от проблем с горячим запуском, которые влияют на запуск двигателя, этот диагностический тест также может быть полезен. Подумайте о том, чтобы распечатать его, чтобы помочь вам при тестировании реле. Вот как это сделать:

  1. Обратитесь к руководству пользователя или руководству по ремонту автомобиля и снимите главное реле.
  2. Присоедините положительную клемму аккумуляторной батареи к клемме № 4, а отрицательную клемму аккумуляторной батареи — к клемме № 8 главного реле. Затем проверьте целостность цепи с помощью тестера цепей или мультиметра между клеммой № 5 и клеммой № 7 главного реле. Если соединение есть, переходите к шагу 3. Если соединение отсутствует, замените реле и повторите проверку.
  3. Присоедините положительную клемму аккумуляторной батареи к клемме № 5, а отрицательную клемму аккумуляторной батареи — к клемме № 2 главного реле. Затем проверьте целостность цепи между клеммой № 1 и клеммой № 3 главного реле. Если соединение есть, переходите к шагу 4. Если соединение отсутствует, замените реле и повторите проверку.
  4. Присоедините положительную клемму аккумуляторной батареи к клемме № 3, а отрицательную клемму аккумуляторной батареи — к клемме № 8 главного реле. Затем проверьте целостность цепи между клеммой № 5 и клеммой № 7 главного реле. Если есть непрерывность, реле в порядке. Если топливный насос по-прежнему не работает, продолжайте проверять жгут проводов по направлению к топливному насосу.Если обрыва нет, замените реле и повторите проверку.

Отказ главного реле Honda | EricTheCarGuy

Решение автомобильных проблем, которые не запускаются

Особое примечание о Хондах здесь. Очень частая и известная проблема Хонды 90-х годов — это выход из строя главного реле. Главное реле передает питание на топливный насос и другие системы на большинстве Honda этого года выпуска. Если главное реле выходит из строя, это часто вызывает состояние отсутствия давления топлива, что приводит к запрету запуска.

Обзор рекомендуемых инструментов и расходных материалов для этой сборки

Я пишу это заглавными буквами, потому что вам нужно врезать это себе в мозг. ТОПЛИВНЫЕ НАСОСЫ HONDA ВСЕГДА НЕ ВЫКАЗЫВАЮТСЯ. Toyota в значительной степени в той же лодке. За 20 лет работы над Honda я заменил четыре топливных насоса, а два были запасными. Это должно вам кое-что сказать. Так что, если у вас есть Honda, у которой нет давления топлива, посмотрите на главное реле и забудьте о топливном насосе. В этом видео показано, как отремонтировать главное реле.Это исправление работает и может сэкономить вам расходы на покупку нового. Ой, не ругайте меня и за мою технику пайки. Я исправил свою долю этих реле, и ни одно не вернулось. Это не значит, что я лучше справился бы с пайкой.

Многофункциональная горелка для бутана и комплект паяльника Может использоваться во многих областях, включая ремонт автомобилей и грузовиков, . ..

Я не говорю, что топливные насосы Honda никогда не выходят из строя, но если вы подозреваете, что в Honda неисправен топливный насос, обязательно проверьте наличие питания на желтом проводе и заземление на черном проводе на разъеме к самому топливному насосу, когда вы включаете ключ.Если при включении ключа у вас есть питание и заземление, а насос не работает, в любом случае замените топливный насос. Но если у вас нет питания и заземления на насосе, когда вы включаете ключ, продолжайте смотреть и оставьте насос в покое.

Название видео: Отказ главного реле Honda — Проблемы, не запускаемые — EricTheCarGuy Описание видео: В этой теме, Отказы главного реле Honda, Эрик рассматривает, что может быть причиной отказов главного реле Honda на вашем автомобиле.

Инструментов / расходных материалов для этой сборки:

Насадки с прорезями и Philips для универсального применения Звездчатые насадки для мобильных телефонов и других электронных устройств Удобное хранение бит…

Многофункциональная горелка для бутана и комплект паяльника Может использоваться во многих областях, включая ремонт автомобилей и грузовиков, …

Устранение неполадок главного реле — Autos.com

  • Главное реле — это устройство, которое открывает и закрывает топливную систему, а в большинстве автомобилей оно также открывает и закрывает систему зажигания.Распространенная проблема с главным реле заключается в том, что автомобиль не заводится, если его салон становится горячим. Обычно это происходит из-за плохого нанесения припоя во время производства. Это может привести к сухому открытому стыку. Это соединение вызывает проблемы с главным реле в автомобилях. Проблема также может быть связана с накоплением слоя твердого оксида, который можно удалить распайкой.

    Устранение неполадок главного реле:
    • Если автомобиль не заводится при включении зажигания и если контрольная лампа двигателя не включается и не гаснет, это означает, что выключатель зажигания, главное реле, предохранитель или ЭБУ неисправны.
    • Если автомобиль не заводится при включении зажигания, если контрольная лампа двигателя включается и выключается и если при включенной контрольной лампе двигателя нет щелчка реле, то главное реле не работает.
    • Если реле не щелкает, когда индикатор проверки двигателя не горит, главное реле, скорее всего, вышло из строя.
    • Точно так же ваше главное реле выходит из строя, если вы стучите по приборной панели или по главному реле, и автомобиль заводится. Также, если индикатор проверки двигателя загорается и продолжает гореть, а сопутствующих щелчков нет, у вас та же проблема.
    • Если после выполнения всего вышеперечисленного вы включили зажигание, а затем выключили его, не услышав щелчков, вам необходимо снять и починить главное реле.
    • Если главное реле вышло из строя, вы можете устранить проблему, заменив или сняв и отремонтировав его.
    • Чтобы заменить главное реле, вы должны сначала отсоединить отрицательный кабель автомобильного аккумулятора, а также снять круиз-контроль, если он есть в вашем автомобиле. Затем вы должны удалить 10-миллиметровую монтажную гайку и штырь, удерживающий главное реле на месте.После того, как они удалены, относительно легко снять и снять кронштейн главного реле. После того, как жгут проводов отсоединен от главного реле с помощью отвертки, вы можете прикрепить новый к жгуту проводов и установить кронштейн главного реле в темпе. Закрепите гайку и верните штырь. Наконец, снова подсоедините круиз-контроль и снова подсоедините автомобильный аккумулятор.
    • Если вы решили отремонтировать главное реле, снимите его, выполнив описанную выше процедуру. Затем следует распаять слабые соединения и нанести свежий канифольный припой.После этого следует переустановить главное реле в автомобиль.
    • После замены или ремонта главного реле автомобиль должен запускаться и легко работать на холостом ходу как в жаркие, так и в прохладные дни.

    Вы можете воспользоваться помощью профессионального механика для ремонта вашего автомобиля, но если у вас есть некоторые знания в области механики, вы можете сэкономить деньги, решив проблемы с главным реле вашего автомобиля самостоятельно.

    ← Предыдущий пост Следующее сообщение →

Если вам понравилась эта статья, поделитесь ею!

Главный релейный выключатель

Введение

Проблема с выключателем аварийного отключения топливного насоса заключается в том, что его легко обойти и направить аккумуляторную батарею непосредственно на топливный насос.Когда топливный насос не включается, легко определить, потому что вы слышите, как он не заправляется. Сбои в работе топливных насосов являются обычным явлением и широко известны отчасти из-за моих описаний несколько лет назад, но также и потому, что слишком многие люди полагаются исключительно на дешевый выключатель как на единственную защиту. В результате отключение топливного насоса больше не является надежным способом предотвратить угон вашего автомобиля.

Главное реле PGM-FI управляет топливными форсунками, топливным насосом, датчиком O2, генератором переменного тока и датчиком скорости автомобиля.Воры ошибочно диагностируют это как убийство топлива и тратят время на обход насоса безрезультатно.

Инструменты и детали

  • Головка или ключ на 10 мм
  • Отвертка с плоским лезвием
  • Обжимные клещи
  • Инструмент для зачистки проводов
  • Бритвенный нож
  • Сверло
  • Угловая отвертка
  • Выключатель 1A или выше
  • Многожильный провод 18 калибра
  • Кольцевой зажим
  • Соединитель стыковой
  • Винты самонарезающие по металлу

Как отключить главное реле PGM-FI

Главное реле имеет черный слаботочный заземляющий провод.Если вы поместите переключатель на этот провод, вы можете убить все реле. У некоторых Honda есть два провода, и вам нужно будет разрезать оба и обращаться с ними как с одним проводом.

Это необязательно, но чтобы сохранить запас проводов и сделать этот процесс легко обратимым, я пошел на свалку и разрезал жгут главного реле. Затем я открепил черный провод, чтобы использовать его в качестве аварийного выключателя, чтобы я мог убрать свой оригинальный черный провод подальше.

Так выглядит главное реле на 94-01 Integras и 92-95 Civics и Del Sols.Вы можете удалить 10-миллиметровый болт и отсоединить ремень с помощью отвертки с плоским лезвием. Для 96-00 Civics перейдите по этой ссылке, чтобы найти главное реле: EK Kill Switch.

Вдавите зажимы с каждой стороны.

Поднимите белый зажим, но не удаляйте его полностью. Вам просто нужно освободить черный провод.

Внутри есть небольшой язычок, который вам нужно разгладить прямым кирком. Надавите на нее, потянув за проволоку.

Если в вашем автомобиле есть два провода заземления, вам необходимо соединить их вместе на стороне шасси.Заклейте соединение лентой и заправьте провода в разрезной ткацкий станок.

Подключите переключатель

После того, как вы удалите проволоку, вы можете вставить ее в заводской ткацкий станок. Закрепите провод свалки и протяните его до выключателя. Если вы не используете провод для свалки, отрежьте заводской провод и протяните сторону реле до коммутатора. После того, как вы решили, где установить переключатель, вы заземлите другой штифт переключателя с помощью кольцевой клеммы и металлического самореза или заводского болта.

Люди просили схему подключения, но это буквально два провода.

Я не буду приводить вам пример того, где установить переключатель, потому что в прошлом я обнаружил, что многие люди будут точно имитировать его.

Переместить главное реле

Чтобы обойти аварийный выключатель, кому-то нужно только заземлить главное реле. Так что вам нужно это скрыть. Вы можете удлинить все провода и переместить их куда-нибудь, но для этой статьи я просто поднимаю их как можно выше в приборной панели, насколько это возможно.

Вам нужно разрезать ленту, чтобы отделить жгут главного реле от остальных проводов ткацкого станка.

Потом загнул этот выступ, чтобы скоба была плоской.

Я снял коленный валик, чтобы получить доступ к тому месту, где я повторно установил главное реле. Вор все еще может добраться до него здесь, но если у вас есть сигнализация, ему не следует проводить достаточно времени под приборной панелью, чтобы найти его.

Вот как это выглядит переехал. После того, как вы снова надели коленный валик и переднюю панель, она становится невидимой при взгляде снизу вверх.

Обмотайте и закрепите провода лентой, чтобы они выглядели как заводские.

Обеспечьте работу с помощью удаленного запуска

Если у вас есть дистанционный запуск, то вам нужно подключить выходной провод отрицательного состояния (синий / белый калибр 22 для сигналов тревоги DEI) к черному проводу перед переключателем. Вы можете дистанционно запустить автомобиль с активным аварийным выключателем главного реле, но вы должны отключить его, прежде чем нажимать на тормоз.

MarkLamond.co.uk — PGM-Fi — Главное реле

Ремонт главного реле PGM-Fi.


Проблемы с запуском автомобиля, обычно после небольшого пробега (когда в салоне тепло), хотя в плохих случаях машина может не запуститься в любой момент.Классическое время для проблема возникает на заправочной станции, или если вы припаркуйтесь на минуту, чтобы купить что-нибудь в магазине. Если машина стоит на длительной стоянке, интерьер обычно достаточно остыл, чтобы соединение снова вошло в контакт, и вы не заметите проблемы. Как температура в салоне является основной особенностью этой проблемы, может показаться хуже в холодные или дождливые дни, когда у вас есть обогреватель бежит чистить окна и т. д. Очень холодно температуры также могут привести к тому, что проблема усугубится очевидный.

Двигатель обычно запускается, работает на долю секунды и затем заглохнет, так как топливо, оставшееся под давлением, будет использовано вверх. При повороте ключа зажигания в положение II (зажигание горит) вы должны увидеть индикатор PGM-Fi на приборной панели. загораются и гаснут. Точно приуроченный к этой лампе, вы должны услышать щелчок, включится топливный насос и выключенный. Если не слышно щелчка и бензонасоса, то главное реле, вероятно, неисправно.

Набор главных реле.

Черный реле использовалось примерно в 1985-1991 гг., маленький серый шрифт используется с 1992-1995 гг., а большой серый реле используется с 1995-2000 гг. +


Более поздние реле 1995 года выпуска редко выходят из строя, они используют отличается от предыдущей версии дизайном. Нажмите здесь, чтобы загляните внутрь.



Проблема вызвана сухими соединениями в главном реле PGM-FI.Это реле контролирует мощность к ЭБУ и топливному насосу. Без сил для остальных системы впрыска топлива или топливного насоса, вы не будете куда угодно!

Ниже представлена ​​схема системы PGM-FI, установленной на Первый двигатель Honda с впрыском топлива, установленный на MK1 CRX.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта