Гидроусилитель руля устройство: Устройство гидроусилителя и электроусилителя руля [ГУР и ЭУР]

Подробное устройство гидроусилителя руля

Многие водители начинали свою карьеру за рулем с управления автомобилем отечественного производства, оснащенного рулевой колонкой или рулевой рейкой. Пересев за руль более современных отечественных или иностранных авто, водители испытывают несказанное облегчение от легкости обращения с рулем. Объяснение этого блага кроется в рассмотрении подробного устройства гидроусилителя руля (далее ГУР).

Шаг в историю

Превращение механизма рулевой рейки и уменьшение самого рулевого колеса началось с Фредерика Ланчестера, который первым изобрел гидроусилитель и запатентовал его. Изначально это благо автомеханики превалировало только в грузовых автомобилях и автотранспорте специального назначения (пожарные машины). А уже в 20-х годах XX-го века компания Rolls-Royse оборудовала ГУРом свой автомобиль-визитку Phantom. Хотя на тот момент все так и закончилось пробными образцами данного ноу-хау.

Следующим «выходом в свет» гидроусилитель руля обязан Второй мировой войне.

В это время американские и английские машиностроители оборудовали ими тяжелые и неповоротливые бронемашины. А в 50-х годах эта технология получила широкое применение в автопроме Америки и Европы.

В настоящее время существует много видов ГУРа, а также других доработанных технологий облегчения вращения рулевого колеса:

  • Электрогидроусилитель;
  • Электроусилитель.

Как устроен гидроусилитель руля

Как говорилось выше, гидроусилитель руля – это модернизированная рулевая рейка. К ее простой конструкции добавили следующие детали:

  • Масляный насос;
  • Бачок с рабочей жидкостью;
  • Золотниковый распределитель;
  • Силовой гидроцилиндр;
  • Регулятор давления;
  • Соединители и шланги.

Устройство насоса гидроусилителя руля определяет деление этого узла на виды:

  • Лопастный;
  • Шестеренный.

Еще устройство насоса включает в себя корпус, уплотнительное кольцо, ротор. Насос отвечает за создание и поддержание определенного давления специальной жидкости в системе и обеспечивает ее движение. Запускается передачами от двигателя:

  1. Шестеренчатой;
  2. Ременной.

Насос ГУР подает под высоким давлением в золотниковый распределитель специальную жидкость. Золотниковый распределитель – сложная деталь, состоящая из торсиона и золотникового клапана. Она регулирует жидкостную подачу в полость цилиндра и возвратное движение жидкости в бачок. Силовой гидроцилиндр обладает бинарным действие, то есть создает усилие в двух направлениях. В нынешнем автомобилестроени этот узел, передающий усилие в рулевую рейку, в неё же и интегрирован.

Изобретено много способов трансформировать усилие поворота руля в работу золотника. Многие из них основываются на движении отдельно взятого промежутка вала рулевой колонки. В актуальных технологиях автомобилестроения роль этого промежутка выполняет торсион, представляющий собой пружинящий лучевым способом промежуток вала рулевой колонки.

Золотник отзывается на угол смещения концов при прикладывании усилия к рулю. Еще применяют конструкции валов с участком с осевой подвижностью, в которых движение соответствующей направленности создается путём винтовой передачи, которая превращает поворот руля в поступательное движение золотникового штока. Есть также механизмы, в которых усилие вращения рулевого колеса отмечается не на рулевой колонке, а на других узлах передачи между рулём и колесами.

Принцип работы ГУР

Если автомобиль находится без движения, двигается прямо, насос перекачивает вхолостую гидравлическое масло внутри системы. Когда рулевое колесо приходит в движение, начинает закручиваться торсион, а золотник поворачивается относительно гильзы распределения. Одновременно открываются соединительные шланги, по которым масло из бачка попадает в определенную камеру в силовом цилиндре (это зависит от того, в какую сторону маневрирует автомобиль под действием поворота руля). А из другой камеры одновременно по открытым протокам гидравлическое масло попадает в бачок. Поршень цилиндра перемещает рулевую рейку, с одновременной передачей усилия рулевым тягам, поворачивающим колёса.

Если авто маневрирует на невысокой скорости, то КПД гидроусилителя руля максимален. Это достигается возрастанием количества оборотов электродвигателя насоса. Увеличение его производительности способствует интенсивному притоку гидравлической жидкости в цилиндр и сила, прикладываемая к повороту руля, уменьшается в разы. Повышение скорости движения машины снижает частоту вращения электродвигателя, при этом в действие вступает электромагнитный клапан, который уменьшает проходимость каналов гидросистемы, а для поворота руля приходится прикладывать больше усилий.

Бочка мёда и ложка дегтя в наличии ГУРа

Несомненным положительным качеством этого узла являются:

  1. Улучшение управляемости авто;
  2. Экономия усилий, прикладываемых к рулю;
  3. Уменьшение передачи ударных явлений от дорожного покрытия.

К самым существенным отрицательным моментам при использовании 

гидроусилителя рулевого управления многие автомобилестроители причисляют потерю автомобилем информативности. Пока решение вопроса совмещения комфорта, обеспечиваемого ГУРом, и четкости управления машиной остается не по силам лучшим конструкторам гигантов автомобилестроения.

Гидроусилитель руля (ГУР) — устройство, принцип работы, недостатки

В последнее время, практически все автомобили комплектуются гидроусилителем рулевого управления. Гидроусилитель руля (ГУР) изначально был предназначен для грузовых автомобилей, а также многих всевозможных видов различной техники сельскохозяйственного назначения. В то время данное устройство было предназначено вовсе не для улучшения комфорта. Это связано с тем, что руль многих грузовых автомобилей практически невозможно повернуть без усилителя. Сейчас же он упрощает поворот колес и легковых автомобилей, уменьшая передаточное число механизма и диаметр рулевого колеса. Что же такое гидроусилитель руля и как он работает, а также рассмотрим его достоинства и недостатки.

Гидроусилитель — что это и зачем

Как вы уже поняли, изначально он создавался для упрощения поворота рулевого колеса на специальных автомобилях, где он затруднен в связи с большим передаточным числом рулевого механизма. Сейчас же это устройство успешно применяется практически на всех автомобилях, делая их маневреннее и отзывчивее на повороты руля.

Практика показала, что применение гидроусилителя сокращает количество оборотов руля и помогает избежать множества аварийных ситуаций, путем резкого маневра в противоположную сторону. Сделать это с обычным рулевым механизмом даже реечного типа достаточно проблематично.

Схема устройства ГУР

Всего существует два вида гидроусилителей рулевого механизма: стандартный и ЭГУР, который комплектуется специальным электронным блоком управления и электромагнитным клапаном. В целом их конструкция схожа и прекрасно впишется в любой рулевой механизм. Сейчас же, большая часть автомобилей комплектуется рулевой рейкой, поэтому рассмотрим устройство ГУР и ЭГУР на ее примере.

В состав основных частей гидроусилителя входят:

  1. Распределитель золотникового типа
  2. Специальный насос
  3. Бачок, в котором хранится рабочая жидкость
  4. Рабочий цилиндр
  5. Система шлангов патрубков для перемещения жидкости

ЭГУР же может дополнительно комплектуется датчиком скорости, электромагнитным клапаном и специальным блоком управления.

Рабочий цилиндр и распределитель устанавливаются на рулевую рейку и представляют с ним единое целое. Назначение насоса заключается в том, чтобы создать необходимое давление жидкости и приводится в движение при помощи ременной передачи от коленчатого вала двигателя.

Как работает усилитель рулевого управления + Видео

После запуска двигателя, масляный насос начинает вращаться и создает давление внутри системы. Если руль стоит прямо, то жидкость просто циркулирует по системе, минуя золотниковую часть устройства. Однако, после поворота руля в какую либо сторону, рулевой вал воздействует на специальный торсион, который открывает золотник в какую-либо сторону. Таким образом, в работу начинает входить одна из полостей рабочего цилиндра, что упрощает усилие, прилагаемое на руль, колеса начинают поворачиваться быстрее.

Как только руль выворачивается до упора, масло достигает пиковой величины давления, оказываемого на рабочий цилиндр. В этом случае, чтобы избежать повреждений, срабатывает специальный клапан, который открывается и выпускает всю рабочую жидкость в свободную циркуляцию внутри системы. После возврата руля в исходное положение, клапан запирается, и рабочий цилиндр давит уже в другую полость, делая поворот руля быстрее.

Отличие электрогидроусилителя состоит в том, что он оборудован системой, которая позволяет менять давление рабочей жидкости внутри системы в зависимости от скорости движения автомобиля. Это осуществляется при помощи датчика скорости, частоты вращения коленчатого вала или датчика угла поворота рулевого колеса. Такое новшество позволяет отключать ЭГУР при движении на большой скорости, чтобы избежать слишком резких маневров и сделать руль более информативнее на какие-либо отклонения. Когда скорость автомобиля равна нулю, или слишком мала, то ЭГУР начинает работать на полную силу, создавая максимально допустимое давление в системе. Контроллер же нужен для более плавного или резкого открытия клапанов в зависимости от скорости движения автомобиля.

Недостатки

Несмотря на все удобство, такое устройство имеет и ряд недостатков. Прежде всего, это ременная передача, которая отбирает у двигателя определенную величину мощности и некоторая часть его КПД затрачивается на приведение в действие насоса. Таким образом, ГУР увеличивает расход топлива автомобиля и снижает его мощность.

Кроме того, гидроусилитель нуждается в тщательном уходе, потому как его неожиданный отказ воспринимается водителем, как клин рулевого колеса. Понимая это не сразу, неопытные шоферы бросаются в панику и допускают случайные столкновения с определенными препятствиями. Прежде всего, нужно поддерживать постоянную затяжку хомутов гидросистемы, а, во-вторых, менять жидкость ГУР два раза в год и следить за состоянием гидронасоса.

Бачок с рабочей жидкостью должен быть обязательно заполнен ею до необходимого уровня, иначе давление будет слишком избыточным или недостаточным.

Устройство гидроусилителя руля.

Управляемость автомобиля напрямую зависит от конструкции и состояния узлов рулевого управления. Практически все современные автомобили оснащаются гидроусилителем руля. Но не все автолюбители представляют принцип работы гидроусилителя руля. В связи с этим, когда машину начинает уводить в сторону, основная масса водителей пытается решить проблемы неправильной работы рулевого управления на «сход-развале». Конечно опытный развальщик может выставить углы установки колес таким образом, что бы они «сопротивлялись» уводу автомобиля в сторону из-за неправильной работы гидроусилителя. Например если неправильно работает золотниковый механизм, то давление в силовом цилиндре при повороте вправо и влево будет разным, а значит и усилие на руле будет разным. Другой пример, при отсутствии усилия на руле (прямолинейное движение автомобиля) рабочая жидкость все равно попадает в цилиндр под давлением по одной магистрали высокого давления, при этом руль, а самое главное и колеса, будет поворачиваться в сторону, при этом машину начинает тянуть. Бывали случаи, когда на стенде сход-развала (на пятаках) на заведенной машине, при отпущеном руле, колеса поворачивались сами до упора.  
 В золотниковом механизме (роторный управляющий клапан) совмещены маслопровод подачи и стока. Гидравлическая жидкость перетекает из трубопровода высокого давления в масляный резервуар, не выполняя никакой работы
.              

Конструкция и принцип функционирования элементов гидроусилителя рулевого управления — схема работы

 Принцип действия реечного механизма с гидроусилителем. В корпусе рейки — торсионный стержень, связанный с рулевым валом. При повороте рулевого вала (колеса), стержень, поворачиваясь, перемещает золотник. Золотник приоткрывает отверстия каналов, идущих к силовому цилиндру. Цилиндр передвегает рейку, снижая усилие на руле. При отсутствии усилия на руле, ротор возвращается в исходное положение, а жидкость перепускается обратно в бачок.

 

Функциональная схема системы гидросусилителя руля

 

1 — Силовой цилиндр
2 — Поршень рулевой рейки
3 — Шток рулевой рейки
4 — Вал ведущей шестерни
5 — Трубка А
6 — Трубка В
7 — Роторный управляющий клапан
8 — Рулевой вал
9 — Рулевое колесо
10 — Чувствительный к изменениям давления клапан

11 — Резервуар гидравлической жидкости
12 — Шиберный насос
13 — Редукционный клапан
14 — Шланг В
15 — Клапан регулировки расхода
16 — Двигатель
17 — Насосная сборка
18 — Шланг А
19 — Камера А
20 — Камера В


Работа гидроусилителя рулевого механизма
 

1 — Поршень
2 — Шток рейки
3 — Цилиндр

4 — Силовой цилиндр
5 — Вал ведущей шестерни
6 — Роторный управляющий клапан


Общая информация

Привод рулевого насоса осуществляется непосредственно от двигателя с помощью ремня.
При прямолинейном движении автомобиля чувствительный к изменениям давления клапан-переключатель насосной сборки остается открытым, обеспечивая сброс гидравлической жидкости обратно в резервуар системы гидроусилителя руля..
За счет клапана регулировки расхода давление гидравлической жидкости поддерживается практически постоянным при любых оборотах двигателя. Под регулируемым напором гидравлическая жидкость подается по шлангу А к роторному управляющему клапану.
При поворачивании рулевого колеса соединенный с валом ведущей шестерни роторный клапан открывает гидравлический контур в направлении, соответствующем направлению поворота колес и гидравлическая жидкость по трубке А или В подается в соответствующую (А или В) рабочую камеру.
Поскольку рулевой вал через роторный управляющий клапан механически соединяется с валом ведущей шестерни, потери управления не происходит даже в случае отказа системы гидроусиления.

Конструкция и принцип функционирования рулевого механизма

Основу гидравлической части рулевого механизма составляют объединенные в общую сборку роторный управляющий клапан и силовой цилиндр реечной передачи. Шток рулевой рейки в используемой конструкции играет роль поршня в силовом цилиндре, сквозь роторный клапан проходит вал ведущей шестерни. Рабочие камеры цилиндра и роторного клапана соединены между собой посредством двух гидравлических трубок.

Конструкция роторного управляющего клапана (золотниковый механизм)

 

1 — Торсионный стержень
2 — Муфта
3 — Ротор
4 — Ведущая шестерня
5 — Аварийное зацепление шестерни с ротором

 


Схема функционирования роторного клапана при отпущенном рулевом колесе

 

1 — Камера А
2 — Камера В
3 — V1
4 — V2
5 — V3

6 — V4
7 — От рулевого насоса
8 — К А
9 — К В


Схема функционирования роторного клапана при вращении рулевого колеса вправо
 

1 — Камера А
2 — Камера В
3 — V1

4 — V2
5 — V3


Схема подключения рулевого насоса

 

1 — Рулевой насос

2 — Бачок гидравлической жидкости


Схема функционирования рулевого насоса

 

1 — Бачок ГУР
2 — Редукционный клапан
3 — Чувствительный к изменению давления клапан
4 — Шиберный насос

5 — Клапан управления расходом
6 — Насосная сборка
7 — Рулевой механизм


Схема функционирования чувствительного к изменению давления клапана при отпущенном рулевом колесе

1 — К бачку гидравлической жидкости
2 — Сливной порт открыт

3 — Подаваемая под напором от насоса жидкость (выше)
4 — Давление потока жидкости, пропускаемой через клапан управления расходом (ниже)


Схема функционирования чувствительного к изменению давления клапана при вращении рулевого колеса

1 — К бачку гидравлической жидкости
2 — Сливной порт открыт

3 — Подаваемая под напором от насоса жидкость (выше)
4 — Давление потока жидкости, пропускаемой через клапан управления расходом (ниже)


Принцип функционирования редукционного клапана насоса гидроусилителя руля

 

1 — К бачку ГУР
2 — Пружина
3 — Контрольный шарик
4 — Клапан закрыт

5 — Давление жидкости, пропускаемой через клапан управления расходом (ниже критического)
6 — Клапан открыт
7 — Давление жидкости, пропускаемой через клапан управления расходом (выше критического)

Управляющий клапан состоит из вращающегося вместе с рулевым валом ротора, ведущей шестерней, введенной в зацепление с ротором посредством торсионного стержня и вращающейся вместе с шестерней муфты. Конструкция клапана представлена на рисунке. В роторе и муфте клапанной сборки предусмотрены канавки С и D, образующие проходные каналы с V1 по V4 для потока гидравлической жидкости.
Нарушение исправности функционирования системы гидроусиления (например, в результате обрыва ремня) приводит к отказу повышения гидравлического давления, в результате чего прикладываемый к рулевому колесу крутящий момент начинает механически передаваться от ротора управляющего клапана непосредственно на ведущую шестерню рулевого механизма. Но при этом усилие не руле значительно увеличивается.

Гидроусилитель руля — его устройство, обслуживание и ремонт.

Гидроусилитель руля — его устройство, обслуживание и ремонт.

У этого поста — 2 комментария.

Содержание статьи:

Гидроусилитель рулевого управления необходим в конструкции автомобиля для более легкого и удобного управления авто, благодаря ГУР легче удержать машину на дороге по завершении маневра. Первоначально гидроусилитель устанавливался только на большегрузные автомашины – грузовики и автобусы, сегодня это устройство входит в конструкцию практически любого автомобиля.

Помимо своего основного предназначения (усиление рулевого управления), гидроусилитель: обеспечивает уменьшение передаточного числа механизма руля, уменьшая число оборотов рулевого колеса и увеличивая маневренность; способствует снижению «эффекта удара» при поездках по неровным дорогам. Выход из строя системы гидроусилителя не означает прекращение возможности управления автомашиной, просто вращать рулевое колесо будет несколько труднее.

Что входит в гидроусилитель руля.

Система гидроусилителя руля состоит из насоса (создает и поддерживает давление), распределителя (управляет потоком масла, направляя его в нужный отдел гидроцилиндра), гидроцилиндр (преобразователь давления масла в движение штока и поршня), бачок для масла (содержит специальное масло для работоспособности системы), шланги высокого давления (по ним циркулирует масло в системе).

Среди всех существующих типов лучший гидроусилитель – с переменным усилием. В нём передаточное число неизменно, но степень усиления различна. Чем меньше скорость автомашины, оснащенной таким гидроусилителем, тем легче вращать рулевое колесо, но стоит набрать скорость – гидроусилитель помогает все меньше и меньше. Только такая система способна сохранить «связь» водителя и колес автомобиля.

Какую жидкость (масло) заливают в гидроусилитель руля и как её выбирают.

Жидкость для гидроусилителя руля должна быть сертифицирована производителем и иметь допуск завода-изготовителя. Также жидкости различаются по составу, обычно это отображается на цвете жидкости. Так, к примеру, у старых Фольксвагенов применяются красная и зеленая жидкости. В книге по эксплуатации авто указывается цвет и спецификация допустимого масла. Если лить не подходящую жидкость ГУР, то ускоряется износ насоса ГУР и рулевой рейки. Если смешать две разные жидкости ГУР, то руль станет трудно прокрутить и будет слышен хруст с района насоса.

Завод-производитель автомобиля рекомендует менять жидкость ГУР раз в два года. Но этот срок можно увеличить установкой фильтрующего элемента в трубопровод ГУР. Можно использовать готовый фильтр или сделать его самому из кронштейна и обычного масляного фильтра. Главное подобрать подходящий кронштейн, чтоб на него удобно было приварить вводной и выходящий патрубки. Фильтр врезается в обратку и его срока службы хватит до следующей замены жидкости гидроусилителя.

Иногда в бачке гидрача можно обнаружить пятна воды. В таком случае необходима немедленная замена жидкости, иначе начнутся необратимые последствия в виде коррозии элементов рейки и насоса, а также засыхание сальников и прокладок.

Определить поломку гидроусилителя можно по звуку. От рулевой рейки начинает исходить стук, а насос издает гул, похожий на ступичный подшипник. Самой первой причиной является низкий уровень жидкости в бачке ГУРа. Если жидкость в норме, а гул насоса остается, то, вероятно, приходит конец подшипнику приводного вала.

Чтоб проверить надо скинуть ремень со шкива и проверить вал на поперечный и продольный люфты. При их наличии — переборка насоса либо покупка нового.

Если при повороте руля слышен свист со стороны правого колеса, то это проскальзывает приводной ремень. Его требуется подтянуть. В случае если свист остался, проверить выработку внутренних поверхностей шкива. Попробовать забрызгать специальной жидкостью от проскальзывания клиновых ремней. Когда ничего не помогает — шкив под замену.

А где он находится.

Бачок жидкости гидроусилителя руля обычно располагается в зоне досягаемости водителя для постоянного контроля жидкости. В иномарках оборудованных бортовыми компьютерам присутствует датчик уровня жидкости, в следствии чего пропадает нужда в постоянном контроле.

Сам насос ГУР располагается на двигателе с противоположной КПП стороны. От шкива на ДВС через ременную передачу приводится в действие насос. Бывает, что на одном ремне с насосом ГУР может находится либо генератор, либо помпа, либо насос климатической установки авто.

Трубопровод ГУР (две шланги — подача на насос и обратка с рейки) располагаются под бампером либо сверху подрамника. Часто они защищены металлическим или пластиковым кожухом.

Как прокачать гидроусилитель руля.

Для прокачки системы ГУР от воздуха надо:

  • — ослабить натяжной болт насоса;
  • — снять приводной ремень со шкива;
  • — сбросить с насоса патрубок высокого давления идущий на рейку;
  • — вручную крутить шкив, пока не перестанет вытекать старая жижа;
  • — залить в бачок новое масло;
  • — вновь крутить шкив, пока не потечет чистая жидкость;
  • — надеваем шланг и ремень, натягивает, заводим авто;
  • — крутим рулем до упора влево-вправо, пока он не начнет вращаться без рывков;
  • — проверяем уровень в бачке, при необходимости доливаем.

Другие похожие статьи:

Принцип работы гидроусилителя руля, устройство ГУР

По мере развития автомобилестроения возникла потребность в снижении усилий, прикладываемых при вращении рулевого колеса. В первую очередь, это касается водителей грузовых транспортных средств, управление которыми требует от человека повышенной внимательности и точности. Работе шофёра такого автомобиля было не позавидовать: после нескольких часов езды и кручения тугого руля водители жаловались на скопившуюся усталость, что приводило к снижению внимания и, как следствие, возникновению аварий.

Проблема требовала решения: итогом работы над ней стало появления гидроусилителя руля, основная задача которого заключается в облегчении управления машиной и улучшению её манёвренности.

Составные части ГУР

Устройство состоит из следующих обязательных составных частей:

  1. насоса ГУР, обеспечивающего требуемый уровень давления, требуемого для циркуляции масла. В большинстве случаев устанавливаются пластичные насосы, отличающиеся высоким коэффициентом полезного действия и наибольшим сроком службы;
  2. распределителя, задача которого – направлять масло в нужные части цилиндра и обеспечивать его поступление в бачок. Данный элемент (бывает осевым или роторным) может крепиться на элементах рулевой рейки или на валу рулевого механизма;
  3. гидроцилиндра, приводящего в движение поршень со штоком;
  4. шлангов, благодаря которым гарантируется движение жидкости по механизму. Одни из них (низкого давления) отвечают за поступление масла в насос и в бачок, другие соединяют между собой распределитель, насос и цилиндр;
  5. масла, смазывающего все части системы;
  6. бачка с фильтром, где хранится и очищается рабочая жидкость.

Как работает гидроусилитель руля

Основной элемент — это золотник: принцип работы ГУР основан на его перемещении при повороте рулевого колеса.

В центральном положении руля он удерживается пружинами (насос работает в усиленном режиме, жидкость активно циркулирует по всей системе). При повороте рулевого колеса происходит смещение золотника и перекрытие им одной из магистралей (в цилиндр поступает масло, поршень поворачивает колеса в сторону движения золотника). Когда поворот завершается, распределитель догоняет золотник, и тот останавливается.

Принцип работы гидроусилителя руля, если отсутствует его вращение, немного иной: золотник перестает двигаться, распределитель переходит в нейтральное положение, колёса авто стоят прямо, а насос качает масло по системе.

Преимущества автомобиля с гидроусилителем

Выше было сказано, что обычно устройство устанавливается на большегрузные машины, чтобы максимально облегчить процесс управления, однако многие производители оборудуют им и легковые автомобили.

Помимо этого, принцип действия ГУР обеспечивает меньшее количество полных оборотов руля при совершении маневров (например, во время парковки). Механизм минимизирует удары на руль при езде по неровному дорожному покрытию, позволяя сохранить управляемость автомобилем при наезде на крупный камень или при попадании колеса в глубокую выбоину.

Уход за гидравлическим усилителем

Как и любой другой механизм, ГУР требует регулярного и правильного ухода, способного увеличить срок его службы и сэкономить владельцу авто немало средств на его замену.

Основные рекомендации следующие:

  • регулярная проверка уровня масла;
  • своевременное устранение утечек и проверка герметичности системы;
  • регулировка натяжения приводного ремня;
  • замена масла и фильтра в бачке как минимум раз в год;
  • недопущение удержания руля в крайнем положении на протяжении более чем 5 секунд;
  • прекращение использования машины с неисправным гидронасосом (в противном случае происходит ускоренный износ составляющих рулевого механизма).

Гидроусилитель руля (ГУР) — устройство, принцип работы, замена жидкости гур

Сейчас на смену рулевым гидроусилителям все чаще приходят электронные усилители. За время эксплуатации гидроусилители зарекомендовали себя великолепно. Наша сегодняшняя статья будет посвящена их устройству, основным принципам работы, а также рекомендациям по техническому обслуживанию.

Назначение гидроусилителя руля (ГУР)

Основная функция рулевых гидроусилителей заключается в облегчении вращения рулевого колеса во время движения. Изначально их установки производились на грузовые коммерческие автомобили. Помимо легкости вращения, гидроусилительные механизмы уменьшают передаточные отношения руля. Выражаясь простым языком, водителю автомашины, оснащенной ГУР, не требуется делать несколько полных оборотом руля при выполнении любого, даже незначительного, маневра. Кроме того, гидравлические компоненты прекрасно гасят ударные воздействия во время проездов по неровностям. Это позволяет в разы улучшить управляемость транспортного средства, полностью сохраняя её во многих опасных ситуациях.

Устройство ГУР (гидроусилителя руля)

Все элементы гидроусилителя выстроены в единую конструктивную схему. Главными частями ГУР являются:

  1. Бачок гидравлической жидкости. В него заливается рабочая жидкость. У иностранных автомобилей это, как правило, трансмиссионная смазка «ATF», аналогичная используемой в автоматических трансмиссиях. В отечественных авто применяется жидкость с индексом «Р», по своему составу очень напоминающую стандартную «веретёнку».
  2. Распределитель. Задача этого высокоточного механизма заключается в направлении потока гидравлической «жижи» в нужную часть гидроцилиндра. Распределитель обычно установлен на частях рулевого привода, либо на рулевом валу. Различается два вида распределителей: осевой, имеющий поступательное перемещение подвижного золотника, и роторный, золотник которого совершает вращательное движение.
  3. Гидроцилиндр. Это встраиваемый в рулевой узел элемент, призванный осуществлять дополнительные усилия по повороту колес в результате давления гидравлики и специального поршня.
  4. Насос. Основное назначение насоса заключается в поддержании нужного уровня масляного давления системы ГУР. Приводом насоса выступает коленвал, который передает свое вращение с помощью ременной передачи.
  5. Соединительные шланги. Как не трудно догадаться, именно по шлангам осуществляется циркуляция гидравлической жидкости между основными элементами гидроусилителя. Различают шланги высокого давления, установленные между насосом, распределительным блоком и узлом гидроцилиндра, и низкого, отвечающие за подачу масла между бачком и насосом, а также бачком и распределителем.

Принцип работы насоса гидроусилителя руля

Основные принципы работы ГУР не зависят от установленного в них типа распределителя. Все процессы происходят практически идентично. Они основаны на движении золотника, возникающего при повороте руля. Сдвигаясь, он закрывает одну из масляных магистралей, открывая доступ к другому гидравлическому каналу. Жидкость, в зависимости от направления поворота рулевого колеса, попадает в правый или левый отсек гидроцилиндра. Она оказывает мощное давление на соответствующий поршень, который способствует поворачиванию колес. Корпус распределителя совершает поворот по направлению смещения золотника.

При остановке вращения руля схема работы изменяется. Золотник совершает остановку, возвращая распределитель в нейтральное состояние. Из рабочего канала масло перемещается в сливную магистраль. В это время функционирует исключительно насос, прокачивающий гидравлическую жидкость по контурам системы. Отдельно отметим, что при отказе насоса управление автомашиной полностью сохраняется, однако водителю не придется ждать дополнительной помощи от ГУР. Потребуется прилагать дополнительные усилия самому.

Техническое обслуживание гидроусилителя, замена жидкости ГУР

ГУР является вполне надежной системой. Она не требует какого-то особенного обслуживания, впрочем, без ухода её оставлять тоже не стоит.

  1. Необходимо тщательно следить за уровнем натяжения приводящего ремня. Именно он становится наиболее распространенной причиной поломок гидроусилителя. При сильном уровне износа или ослаблении его натяжения, ремень требуется заменить. Характерными признаками этого является обратная отдача на руле.
  2. Требуется поддерживать необходимый уровень гидравлической жидкости в бачке и в случае необходимости пополнять его. Недостаточное количество жидкости выведет из строя насос. Какое именно масло требуется для работы ГУР, можно узнать в рекомендациях производителя своего автомобиля.
  3. Жидкость ГУР следует периодически заменять. Как и моторная смазка, гидравлическое масло подвержено загрязнению и снижению рабочих качеств. При потери рабочих свойств гидравлика может вызвать сбои в работе основных элементов ГУР, а также поспособствует нарушению целостности уплотнительных сальников рулевой рейки. Их ремонт будет весьма дорогостоящим.
  4. Слив жидкости производят путем отсоединения одного из шлангов при открытой крышке расширительного бачка. Под воздействием атмосферного давления масло полностью сольется. После этого целостность контура следует восстановить, а в резервуар необходимо залить новую гидравлическую жидкость. Чтобы исключить появление воздушных пробок требуется несколько раз прокрутить руль в крайние положения при открытой пробке расширительного бачка. Попавший воздух в виде пузырьков выйдет из системы.
  5. Автолюбителям не стоит забывать о периодическом визуальном осмотре жидкостных контуров на предмет протечек. В случае следов масла целостность соединений требуется устранить.

Подведем итоги

В конце статьи скажем, что гидроусилитель имеет достаточно простое устройство, однако та помощь, которую он оказывает водителю, является по-настоящему неоценимой. Именно благодаря ГУР во время поворотов руля приходится прилагать заметно меньше усилий. Порекомендуем не забывать о проведении его обслуживания, дабы исключить любые сбои в работе.

Гидроусилитель руля: назначение и устройство

Для чего нужен ГУР? Большинство автолюбителей ответят: “Для того, чтобы легче крутить руль”. И будут правы, но отчасти. Кроме повышения комфорта, гидроусилитель позволяет уменьшить передаточное число рулевого управления. Что это дает? Чем больше передаточное число, тем меньшее усилие нужно прилагать для поворота колес. Но количество оборотов руля от упора до упора при этом будет равным 4-5. Уменьшая передаточное число, можно довести количество оборотов руля до 2-3. Управляемость, маневренность и острота реакций автомобиля улучшается, что особенно важно в аварийной ситуации, когда может не хватить времени для вращения руля с перехватами. Кроме того, у гидроусилителя есть еще несколько и преимуществ, и недостатков, о которых будет сказано ниже.

Гидроусилитель может устанавливаться на автомобили с рулевым управлением разных типов: червячным, винт-шариковая гайка. Мы расмотрим самый распространенный вариант – рейку. В состав системы гидроусиления входят:

  • насос;
  • распределитель;
  • силовой цилиндр;
  • бачок и соединительные шланги.
Рейки с силовыми цилиндрами и насосыУстройство насосаРаспределительный золотниковый клапанСхема ГУРРабота золотникового клапана

Насос гидроусилителя, как и любой другой насос, предназначен для создания и поддержания необходимого давление в системе и циркуляции рабочей жидкости (специального масла). Конструкция насоса может быть разной. Самые распространенные – лопастные, характеризующиеся высоким к.п.д. и износоустойчивостью. Насос крепится на двигателе и приводится в действие с помощью ремня от коленвала.

Распределитель, в зависимости от положения руля, направляет поток жидкости в соответствующую полость силового цилиндра или обратно в бачок. Он устанавливается на рулевом валу. Основные части распределителя – золотниковый клапан и торсион. Клапан состоит из двух цилиндрических частей с каналами для жидкости: внешней и внутренней. Торсион – это тонкий пружинистый металлический стержень, способный закручиваться под действием крутящего момента. Один конец торсиона соединен с рулевым валом, а второй – с шестерней, входящей в зацепление с рейкой. Внутренняя часть золотникового клапана соединяется с верхней частью торсиона, а внешняя – с его нижней частью.

Силовой цилиндр встроен в рейку. Он состоит из поршня и штока, перемещающего рейку под действием давления жидкости.

Рабочая жидкость передает усилие от насоса через распределитель к силовому цилиндру и смазывает все пары трения. Резервуаром для жидкости служит бачок. В нем может быть расположен фильтр, а в пробке — щуп для измерения уровня. Шланги высокого давления соединяют насос, распределитель и силовой цилиндр, а по шлангам низкого давления жидкость поступает в насос из бачка и возвращается в него из распределителя.

Содержание статьи

Принцип действия

Как все это работает? Когда руль неподвижен (автомобиль стоит на месте, или движется по прямой), и система гидроусиления не задействована, в распределителе совмещены маслопроводы подачи и стока. Жидкость вхолостую перекачивается насосом через распределитель обратно в бачок. Когда водитель поворачивает руль, тем самым он закручивает торсион, а вместе с ним крутится и внутренняя часть золотникового клапана. Внешняя же часть пока остается неподвижной. Таким образом совмещаются каналы подачи жидкости в соответствующую полость силового цилиндра (в зависимости от того, в какую сторону повернут руль). Из другой полости силового цилиндра жидкость по открывшимся каналам сливается в бачок. Чем на больший угол повернут руль, тем сильнее закручивается торсион. Поэтому большим оказывается и размер перепускного отверстия, а, значит, и усилие, воздействующее на рейку. Рейка, перемещаясь, раскручивает через шестерню нижний конец торсиона, а вместе с ним и внутреннюю часть золотника. Обе части клапана возвращаются в исходное положение, и жидкость вновь перекачивается через распределитель в бачок.

В случае отказа системы гидроусиления потери управления не происходит, поскольку рулевой вал через торсион механически соединен с ведущей шестерней. Согласно нормам безопасности усилие на рулевом колесе легкового автомобиля не должно превышать 15 кг для полностью работоспособной и 30 кг — для неисправной системы рулевого управления. Быстродействие усилителя должно быть таким, чтобы при скорости вращения руля не менее полутора оборотов в секунду его не «закусывало».

Преимущества и недостатки

К перечисленным выше преимуществам ГУРа можно добавить смягчение ударов, передаваемых на руль от неровностей дороги и более четкое удержание автомобиля на выбранной траектории. Каким образом это происходит? Если, наехав на препятствие, колеса стремятся повернуться в сторону, это вызывает смещение рулевой рейки, ведущей шестерни и закручивание нижней части торсиона. Срабатывает золотниковый клапан, но “в обратную сторону”, так как усилие пришло не от руля, а от колес. Поэтому система будет не способствовать повороту колес, а противодействовать ему. То же самое происходит и при внезапном проколе шины: ГУР помогает автомобилю сохранять траекторию, а водителю – удержать руль в руках. Таким образом, усилитель повышает безопасность движения, а за счет повышения комфортности вождения снижает утомляемость водителя.

А теперь о недостатках. Во-первых, постоянно работающий насос отбирает часть мощности двигателя, даже когда ГУР не задействован. Причем производительность насоса должна быть такой величины, чтобы обеспечить легкий поворот колес на стоящем автомобиле – когда сопротивление максимально. Но ведь большую часть времени автомобиль движется, и усилий для поворота колес при этом нужно намного меньше! Вот и получается, что значительная часть отобранной у двигателя мощности пропадает впустую.

Во-вторых, производительность насоса зависит от оборотов двигателя – чем они выше, тем большее давление создает насос. А по идее все должно быть как раз наоборот – при малых скоростях движения необходимо максимальное усиление, а при высоких – небольшое. В простом гидроусилителе отсутствует возможность регулирования коэффициента усиления.

Из этого обстоятельства проистекает третий недостаток – противоречие между коэффициентом усиления и информативностью руля. Легкость и комфортность управления на малых скоростях имеет обратную сторону – “пустоту” руля на больших. Машина слишком “остро” реагирует на каждое движение руля, а отсутствие ощущения сопротивления (“обратной связи”) при повороте колес не дает возможности водителю правильно оценить их положение. Отчасти решить проблему помогают рейки с переменным передаточным отношением: в центре шаг зубьев небольшой, а к краям увеличивается. В этом случае при малых углах поворота машина не так остро реагирует на действия рулем, что очень важно на больших скоростях, зато на развороте крутить руль приходится меньше. Чем плох этот вариант? А тем, что передаточное отношение зависит от угла поворота руля, а не от скорости движения. Поэтому конструкторы стали искать другие пути.

Электрогидравлический усилитель

ЭГУР с электромагнитных клапаномЭГУР с электронасосомСхема работы ЭГУР с электронасосом

На помощь механике и гидравлике, как всегда, пришла электроника. В результате такого симбиоза появился электрогидравлический усилитель. Впервые его применили на автомобилях “Аudi” под названием “Servotronic”. Существует два типа ЭГУРа: с электромагнитным клапаном и с электронасосом. Управляет работой усилителя электронный блок на основании показаний датчиков скорости, поворота руля, оборотов коленвала. Набор датчиков может меняться в зависимости от модели автомобиля.

В первой конструкции в распределитель ГУРа дополнительно встраивается электромагнитный клапан и камера обратного действия с поршнем. При повороте колес на месте или при движении с малой скоростью клапан открыт, давление в системе максимально – руль крутить легко. При наборе скорости клапан, управляемый блоком, пропорционально закрывается. В результате давление в системе уменьшается, а усилие на руле увеличивается. Таким образом, получаем искомое чувство “обратной связи”.

Во второй, более совершенной конструкции, гидронасос заменен электронасосом, т.е. приводится не от коленвала, а отдельным электромотором. Управляет его работой опять же блок управления. На малых скоростях скорость вращения насоса максимальна, а на больших – ограничивается блоком управления. Поэтому чем выше скорость движения – тем “тяжелее” становится руль. Замена гидронасоса электронасосом позволяет снизить расход топлива до 0,2 л на 100 км.

Настраивая программу работы блока управления, можно адаптировать ЭГУР к различным моделям автомобилей. Более подробно о конструкции и принципе действия электрогидравлического усилителя можно прочитать здесь (формат PDF).

Рулевое управление с усилителем — Как работает рулевое управление

Рулевое управление с гидроусилителем состоит из нескольких ключевых компонентов в дополнение к реечному или шаровому механизму.

Насос

Гидравлический привод для рулевого управления обеспечивается пластинчато-роторным насосом (см. Диаграмму ниже). Этот насос приводится в действие двигателем автомобиля через ремень и шкив. Он содержит набор выдвижных лопаток, которые вращаются внутри овальной камеры.

Когда лопасти вращаются, они вытягивают гидравлическую жидкость из возвратной линии под низким давлением и выталкивают ее в выпускное отверстие под высоким давлением. Объем потока, обеспечиваемого насосом, зависит от частоты вращения двигателя автомобиля. Насос должен быть спроектирован так, чтобы обеспечивать достаточный поток при работе двигателя на холостом ходу. В результате насос перемещает гораздо больше жидкости, чем необходимо, когда двигатель работает на более высоких оборотах.

Насос содержит предохранительный клапан, чтобы давление не становилось слишком высоким, особенно на высоких оборотах двигателя, когда перекачивается такое большое количество жидкости.

Поворотный клапан

Система рулевого управления с гидроусилителем должна помогать водителю только тогда, когда он прикладывает силу к рулевому колесу (например, при начале поворота). Когда водитель не прилагает усилий (например, при движении по прямой), система не должна оказывать никакой помощи. Устройство, измеряющее силу на рулевом колесе, называется поворотным клапаном .

Ключевым элементом поворотного клапана является торсион .Торсион представляет собой тонкий стержень из металла, который закручивается при приложении к нему крутящего момента. Верхняя часть штанги соединена с рулевым колесом, а нижняя часть штанги соединена с шестерней или червячной передачей (которая вращает колеса), поэтому величина крутящего момента в торсионе равна величине крутящего момента, водитель использует, чтобы повернуть колеса. Чем больше крутящий момент водитель использует для поворота колес, тем сильнее поворачивается штанга.

Вход рулевого вала образует внутреннюю часть узла золотникового клапана . Он также соединяется с верхним концом торсиона . Нижняя часть торсиона соединяется с внешней частью золотникового клапана. Торсион также поворачивает выход рулевого механизма, соединяясь либо с ведущей шестерней, либо с червячной передачей, в зависимости от того, какой тип рулевого управления имеет автомобиль.

Этот контент несовместим с этим устройством.

Анимация, показывающая, что происходит внутри поворотного клапана, когда вы впервые начинаете поворачивать рулевое колесо

По мере того как стержень вращается, он вращает внутреннюю часть золотникового клапана относительно внешней стороны.Поскольку внутренняя часть золотникового клапана также соединена с рулевым валом (и, следовательно, с рулевым колесом), величина вращения между внутренней и внешней частями золотникового клапана зависит от того, какой крутящий момент водитель прикладывает к рулевому колесу. .

Когда рулевое колесо не вращается, обе гидравлические линии обеспечивают одинаковое давление на рулевой механизм. Но если золотниковый клапан повернут в одну или другую сторону, порты открываются, чтобы подавать жидкость под высоким давлением в соответствующую линию.

Оказывается, такой тип гидроусилителя довольно неэффективен. Давайте посмотрим на некоторые достижения, которые мы увидим в ближайшие годы, которые помогут повысить эффективность.

Как работает рулевое управление с электроусилителем и почему оно лучше гидравлического

Электроусилитель руля постепенно вышел на передний план в автомобильной инженерии, и некоторые из самых мощных автомобилей в продаже (особенно Porsche) переводят свои системы рулевого управления в эпоху электроники

В более простые времена до любой формы помощи при вождении рулевое управление было настолько аналоговым, насколько возможно, с использованием реечной системы для направления автомобиля в нужном направлении. Затем последовало рулевое управление с гидроусилителем, которое доминировало в автомобильном мире с 1951 года, когда впервые было внедрено компанией Chrysler.

В этой системе используется гидравлический насос, приводимый в действие ремнем, прикрепленным к двигателю. Гидравлический цилиндр приводится в движение гидравлической жидкостью, давление которой повышается за счет движения ремня. Затем регулирующий клапан определяет, какое гидравлическое давление необходимо для перемещения колес в любом направлении в зависимости от усилия рулевого управления. Гидравлическая система увеличивает нагрузку на рулевую рейку, уменьшая таким образом усилия, необходимые для изменения направления.

Хотя гидравлические системы по-прежнему широко используются и почти усовершенствованы, у них есть свои недостатки. Поскольку насос технически приводится в действие двигателем, гидравлическое усилие считается паразитной потерей. Это означает, что двигатель потребляет небольшое количество энергии для работы насоса, что снижает общую эффективность трансмиссии. В наши дни автомобили с высокими характеристиками также должны иметь набор режимов, которые может выбирать водитель, и большинство из них включают регулировку рулевого управления.Это неудобно для гидравлики, поскольку гидравлическая жидкость, прокачиваемая через систему, будет иметь заданную вязкость (насколько легко течет жидкость), поэтому необходимо использовать альтернативную форму ограничения.

Обычная система рулевого управления с гидроусилителем, с необходимыми дополнительными насосами и резервуарами для жидкости, необходимыми для работы системы. Инженеры

за последнее десятилетие решили заменить устаревшую гидравлику на электродвигатели, что неудивительно, учитывая общий переход к автомобилям с полностью электрическим приводом. Двигатели обычно размещаются либо у основания рулевой колонки, либо непосредственно на рулевой рейке, и они стали довольно простым решением для продвижения гидроусилителя рулевого управления в 21 век. Электронные датчики определяют величину блокировки рулевого управления и добавляют пропорциональную дополнительную силу к рулевому управлению. Электрический заряд используется для вращения двигателя, и за счет передачи энергии создается поперечная сила, которая помогает перемещению по рулевой рейке.

Главный аргумент против электроники — это чувство руля.Поскольку гидравлика тактильна из-за наличия вязкой жидкости, ее любят пуристы из-за количества обратной связи, которая может передаваться через рулевую рейку и обратно на рулевое колесо. Итак, когда в игру впервые вошли электрические рулевые системы, многие дорожные испытатели жаловались на отсутствие обратной связи. Поскольку электричество фактически не является тактильным товаром, справедливо предположить, что очень малая сила реакции будет возвращаться через электродвигатель.

Простая система EPAS с электродвигателем, установленным на рулевой колонке.

Однако по мере того, как системы EPAS (электроусилитель рулевого управления) разрабатывались и совершенствовались, такие производители, как Porsche, сумели создать электронные системы, которые почти полностью соответствуют ощущениям от гидравлической системы, а затем во многих областях превзошли механический метод.Они сделали это, изменив направление петли обратной связи внутри электроники; большинство производителей используют систему, которая вводит усилие помощи при рулевом управлении, рассчитанное по датчику крутящего момента от колес, в то время как Porsche использует датчики рыскания, угла поворота и другие значения из системы контроля устойчивости для увеличения и уменьшения помощи соответственно и с гораздо большей частотой. Это означает, что чувство «ощущения» вновь вводится в систему EPAS, и, за исключением тех, кто ездит на автомобилях без посторонней помощи, между этими системами EPAS и системой HPAS не может быть никаких реальных различий.

Другие преимущества EPAS заключаются в эффективности, удобстве и упаковке. С момента перехода на электронное рулевое управление Chevrolet добилась увеличения экономии топлива на 2,5% из-за отсутствия паразитных потерь в двигателе. Парковка с радарным наведением также работает в сочетании с системой EPAS, и с массовым ростом автоматизации, электронное рулевое управление определенно останется.

Porsche 911 стал первым спортивным автомобилем, использующим EPAS

Porsche 911 — отличный пример упаковочных преимуществ системы EPAS. Перед тем, как перейти на электронику, в конструкцию автомобиля нужно было встроить обширный маршрут гидравлических трубопроводов, идущих от заднего двигателя к передним колесам. На автомобилях поколения 991 Porsche использовала полную систему EPAS, так что двигатели можно было расположить в передней части автомобиля без необходимости использования длинных трубопроводов, что, в свою очередь, способствовало распределению веса 911 — важному аспекту для автомобиля с задним расположением двигателя. .

Системы EPAS — неотъемлемая часть головоломки современного автомобилестроения на пути к автомобилестроению.

Что касается гоночных режимов и спортивных кнопок в мощных автомобилях последнего десятилетия, системы EPAS позволяют регулировать вес и скорость рулевого управления, просто изменяя количество заряда, создаваемого электронным двигателем, который, в свою очередь, изменяется. объем помощи рулевого управления.В системе HPAS эти изменения могут быть реализованы посредством физических изменений в системе рулевого управления, таких как изменение стойки или давления жидкости, чтобы повлиять на величину рулевого управления, требуемого для маневрирования автомобиля.

Сейчас становится трудно отличить современную систему EPAS от усовершенствованной системы HPAS, а преимущества электроники намного превосходят преимущества более традиционных гидравлических систем. Хотя некоторые компании производят гибридные системы, в состав которых входит электродвигатель для привода гидроцилиндра, подавляющее большинство производителей сейчас склоняются к полностью электрическому усилителю рулевого управления.Не ожидайте, что в ваших будущих счетах за обслуживание возникнут проблемы с гидравлическим насосом…

ГУР переключается на электрический

Когда Porsche внедрил электрический усилитель руля на последний 911-й, его критиковали за то, что рулевое управление затекло. Джош Миллер / CNET

Если вы купите автомобиль сегодня, он, вероятно, будет иметь большую разницу в усилителе рулевого управления, чем автомобили 10 или даже всего 5 лет назад: система рулевого управления будет полагаться на электродвигатель, а не на гидравлический поршень для повышения мощности. В большинстве продаваемых сегодня новых автомобилей используется рулевое управление с электроусилителем.

Я видел — и чувствовал — эти изменения в автомобилях от Тойот до Порше за эти годы.Моя собственная машина, БМВ 1999 года выпуска, прочно вошла в лагерь гидроусиления. Но я стал ценить точный отклик и линейное ускорение современных спортивных автомобилей, которые значительно улучшились, когда инженеры научились программировать эти системы рулевого управления.

Не все так думают. Переход на электроусилитель рулевого управления (EPAS) встретил своих противников среди энтузиастов вождения, часто ссылаясь на отсутствие ощущения дороги в новых автомобилях. Джереми Кларксон из BBC Top Gear в обзоре Ford Focus ST сказал, что автомобили с электроусилителем руля имеют тенденцию к недостаточной поворачиваемости, что не имеет большого смысла, если сравнить архитектуру конкурирующих систем.

Учитывая отрицательную реакцию, почему автопроизводители повсеместно внедрили электроусилитель руля?

Экономия топлива была одним из основных факторов перехода на системы рулевого управления с электроусилителем. В материалах для прессы немецкий производитель автозапчастей ZF Lenksysteme отмечает, что его система рулевого управления с электроусилителем потребляет на 90 процентов меньше энергии, чем рулевое управление с гидроусилителем. TRW, другой производитель автозапчастей, отмечает, что его системы рулевого управления с электроусилителем позволяют сэкономить 4% топлива в автомобилях.

Давление или электричество
Чтобы понять, почему электроусилитель руля обеспечивает лучшую экономию топлива, мы должны посмотреть, как работают эти системы. Гидравлический усилитель рулевого управления, используемый на большинстве автомобилей прошлого века, основан на поршнях в рулевой рейке с жидкостью под давлением. Насос, вращаемый двигателем автомобиля, поддерживает давление гидравлической жидкости.

EPAS избавляется от гидравлических поршней и насоса, вместо этого использует простой двигатель, который помогает толкать рулевую рейку при повороте рулевого колеса.Некоторые системы имеют двигатель, установленный на стойке, в то время как другие используют двигатель на самой стойке, увеличивая ваше собственное усилие при повороте рулевого колеса.

TRW предлагает систему рулевого управления с электроусилителем с двигателем на стойке, помогающим водителю в управлении. TRW

Проблема с гидравлической системой заключается в том, что насос всегда забирает энергию из двигателя, независимо от того, поворачиваете ли вы колесо или нет. EPAS использует электричество, вырабатываемое двигателем, но ему нужна эта энергия только тогда, когда вы вращаете колесо.

В некоторых автомобилях используется гибрид рулевого управления с гидроусилителем и электроусилителем. Эти автомобили все еще имеют гидравлические поршни в рулевой рейке, но поддерживают давление с помощью электродвигателя, а не насоса, прикрепленного к двигателю.

Преимущество использования электрического насоса решает одну проблему чисто гидравлических систем: неравномерное давление. Скорость двигателя, которая варьируется от 1200 до 6500 об / мин в обычном автомобиле, влияет на скорость гидравлического насоса. Автомобиль, движущийся на низкой скорости, который совершает множество поворотов, например на парковке, может потерять давление наддува, что затрудняет поворот колеса.Электрический насос не будет изменять свое давление в зависимости от оборотов двигателя.

Что касается надежности, сложность гидравлического рулевого управления делает его более подверженным отказу, чем EPAS. Шланги и ремни нуждаются в замене, а уплотнения поршней и насоса со временем изнашиваются и протекают. Электродвигатель и микросхема, управляющая системой EPAS, станут более устойчивыми к возрасту.

Мэтт Лист, супервайзер Ford по динамике транспортных средств, сказал мне в интервью, что для оснащения автомобилей системами EPAS требовалась модернизация генераторов и электрических систем, что кажется небольшой платой за избавление от гидравлической системы.

У List есть много причин оценить EPAS. Он сказал, что, настраивая гидравлическое рулевое управление для новой машины, его команде потребовалось всего несколько попыток, чтобы сделать это правильно. Регулировка ощущения руля для нового автомобиля требовала выборочного изменения потока жидкости с помощью регулирующих клапанов. Для настройки автомобилей, оснащенных EPAS, достаточно изменить параметры в цифровом файле. Команда Dynamics может быстро настроить эти параметры, а затем опробовать машину на тестовой трассе.

Лист указал, что с гидравлическими системами им иногда приходилось использовать ведущую шестерню другого размера для одного и того же автомобиля в зависимости от размера шины. С EPAS он может использовать другую программу в зависимости от шин и колес, установленных на машине.

ZF Lenksysteme производит эту систему рулевого управления с электроусилителем, в которой двигатель приводит в действие вторую шестерню для перемещения рейки. ZF Lenksysteme

«Чувство»
То, как разные системы рулевого управления воспринимаются водителями, — сложный и субъективный вопрос. Я ездил на многих машинах, где система EPAS была очевидна из-за чрезмерного повышения давления, без нагрузки на руль и сопровождающего жужжания мотора, который я слышал в салоне.Такие автомобили дали EPAS репутацию человека, который неуклюже рулит.

Однако у меня также был Dodge Coronet 1969 года с усиленным гидроусилителем руля. В этой машине не было особой тяги к рулю и ощущению дороги.

Многие жалобы на системы EPAS сводятся к программированию, поскольку между этими двумя типами систем нет существенной разницы в архитектуре стойки и шестерни. Фактически, вы могли бы возразить, что удаление гидравлических поршней обеспечивает более прямое механическое соединение между стойкой и колесами.Незначительные различия между этими системами, безусловно, противоречат заявлениям о повышенной недостаточной поворачиваемости.

Одним из самых необычных автомобилей, использующих EPAS, является новый Corvette Stingray. Рулевое управление в этой машине не могло быть более естественным. Инженеры Chevy настроили систему, чтобы обеспечить точное управление и достаточное ускорение, чтобы водитель чувствовал себя уверенно при повороте руля. Я не читал ни одной жалобы на онемение руля в Stingray.

Еще один автомобиль для использования EPAS — это Bugatti Veyron.Когда у меня появилась возможность управлять одним из них, я спросил американского гонщика LeMans Бутча Лейтцингера, моего назначенного помощника водителя, что он думает о EPAS по сравнению с гидроусилителем рулевого управления. Он был удивлен, узнав, что возникли какие-то разногласия, и пришел к выводу, что ощущение дороги должно быть таким же.

Лейтцингер отметил, что автомобили, на которых он гоняется, используют EPAS, потому что гидравлика просто не реагирует достаточно быстро на количество быстрых регулировок рулевого управления, сделанных во время скоростного поворота.

Будущее рулевого управления
Учитывая преимущества EPAS, я ожидаю, что больше автомобилей перейдут на эту систему по мере получения обновлений моделей.В то же время инженеры будут совершенствоваться в настройке этих систем, выясняя, какие параметры программировать, чтобы удовлетворить как обычных водителей, так и энтузиастов.

Но еще одна технология ждет своего часа, что приведет к еще более радикальным изменениям в том, как мы управляем нашими автомобилями. Системы рулевого управления с электроприводом в настоящее время разрабатываются автопроизводителями, и Infiniti выпустила систему, основанную на этой технологии, в 2014 Q50. Система прямого адаптивного рулевого управления

Infiniti передает данные водителя на привод рулевого управления, но все же имеет механическую резервную копию. Infiniti

Электропривод означает удаление механической связи между рулевым колесом и передними колесами автомобиля. Компьютер оценивает величину поворота, введенного водителем, затем отправляет инструкции исполнительным механизмам на рулевой рейке или на тяги управления передними колесами.

Infiniti называет свою систему Direct Adaptive Steering и отмечает, что она передает данные водителя на колеса быстрее, чем это возможно с помощью механической системы.Однако Infiniti включает резервную механическую систему, которая берет на себя работу в случае отказа электроники. Распространение электронного рулевого управления, вероятно, напрямую связано с успехом системы Q50.

Рулевые устройства — Bever Mobility

Различные типы устройств рулевого управления позволяют водителю, который управляет одной рукой, безопасно управлять рулевым колесом, поэтому он всегда может контролировать рулевое управление. Трудоспособные водители могут легко снять рулевое устройство с помощью кнопки быстрого снятия.

Ручка рулевого управления

Для водителя, который полностью использует руку и руку при рулении. Рукоятка рулевого управления спроектирована так, чтобы удобно помещаться в ладони, что дает водителю дополнительную мощность и контроль при управлении рулевым колесом.

Рулевое устройство с 1 штифтом


Устройство с 1 штифтом является альтернативой рулевому управлению для водителя, который не может полностью разжать руку.Мягкий диск обеспечивает удобную опору для рук.

Рулевое устройство с тремя штифтами

Трехконтактное устройство предназначено для водителя с достаточной силой руки, но с минимальной силой захвата или пониженной стабильностью запястья. Он поддерживает руку и запястье и удерживает их в удобном положении. Трехконтактное устройство состоит из 3-х ножек. Передняя нога имеет фиксированное положение, задние регулируются внутрь, наружу, вперед и назад. Это позволяет идеально регулировать трехштыревую рулевую рукоятку в соответствии с формой руки.Устройство tr-pin очень часто используется людьми, страдающими параличом нижних конечностей. Когда рулевое управление становится слишком тяжелым, часто можно изменить усилитель рулевого управления (рулевое управление с низким или нулевым усилием)

Рулевое устройство с V-образной рукояткой

Устройство V-образной рукоятки предназначено для водителя с минимальным захватом и уменьшенной функцией руки. Его можно отрегулировать по размеру руки. Рука остается на месте надежно и удобно.

Рулевое устройство с захватом ладонью

Устройство для захвата ладони является альтернативой 3-контактному устройству, если у водителя нет захвата и / или снижена устойчивость запястья.Рука стабилизируется манжетой.


Когда необходимо управлять рулевым колесом и второстепенными функциями одной рукой, SmartSteer может быть хорошим решением.

power рулевое устройство — Перевод на испанский — примеры английский

Эти примеры могут содержать грубые слова на основании вашего поиска.

Эти примеры могут содержать разговорные слова, основанные на вашем поиске.

Выберите в соответствии с требованиями пользователя: шестицилиндровый или четырехцилиндровый двигатель, , гидроусилитель руля, , кондиционер и т. Д.

Предложите пример

Другие результаты

Рулевое устройство с усилителем с усилителем рулевое управление Рулевое управление рулевое колесо Левое рулевое управление Выборочная конфигурация Если есть небольшие изменения в параметрах шасси, указанных выше, пожалуйста, используйте фактический продукт в качестве стандартного

УСТРОЙСТВО ДЛЯ УСТАНОВКИ И СНЯТИЯ ГИДРАВЛИЧЕСКОГО РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ ШКИВ

Продукция используется при изготовлении трубопроводов, арматуры и отсечных пластин, рулевых устройств , , элементов ядерных , силовых агрегатов , гидроакустических комплексов и других ответственных узлов.

Los productos de la corporación se utilizan en la fabricación de tuberías, válvulas, mecanismos de dirección , los elementos de las centrales nucleares, los sistemas hidro-acústicos y otros sitios importantes.

Насос гидроусилителя рулевого управления BMW , с другой стороны, представляет собой устройство , которое преобразует мощность от двигателя в гидравлическое давление.

Его следующий проект — установка ГУР ​​.

ГУР ​​ проблем лишили Пэддона шестого места.

Добавки используются для предотвращения шума, в том числе визг усилителя руля .

Модель Lotus Combi 600 оснащена устройством рулевого управления Stabilo .

Устройства управления , работающие без освобождения устройства управления

Рулевое устройство подлежит замене.

Специально разработанная для герметизации любых типов микротечек, которые могут образовываться в цепи усилителя рулевого управления , Stop Up Power Steering регенерирует уплотнения цепи усилителя рулевого управления .

Tapafugas для управления asistida, formulado especialmente для sellar cualquier tipo de micro poro que se puede formar en el circuito de la dirección asistida , STOP UP POWER STEERING регенерация las juntas del circuit.

G Рулевое управление с усилителем означает, что человек должен управлять автомобилем с усилителем рулевого управления .

Prestone Power Steering Fluid содержит высококачественное масло и обогащено присадками для предотвращения визга насоса, предотвращения износа и защиты уплотнений, обеспечивая плавную работу усилителя рулевого управления .

Prestone líquido de la dirección de alimentación está formulado con aceite de alta calidad y fortificada con aditivos para detener la bomba de chillido, evitar el desgaste, y proteger los sellos, se mantiene el funcionamiento de la direcció.

Жидкость для гидроусилителя руля для систем Volvo с гидроусилителем руля .

Усилитель руля Услуги включают в себя очиститель для вашей системы гидроусилителя руля и 100% замену жидкости.

ГУР ​​ ремни> ГУР ​​ насос + Autres produits

Перед заменой жидкости для гидроусилителя руля или добавлением жидкости для гидроусилителя руля или добавлением жидкости для гидроусилителя руля см. Руководство пользователя.

Consulte en el manual del propietario las recomendaciones Precisas antes de cambiar o añadir el líquido de dirección asistida .

Сломанный гидроусилитель замедлил Есапекка Лаппи, который был 11-м.

Заменен насос гидроусилителя .

Выпрямление руля с электроусилителем GM

Как работает рулевое управление, что не так и как это исправить.

ходовая частьGMGeneral MotorsРулевое управление GM с электроусилителем рулевого управленияОбучение в мастерской по ремонту рулевого управления GM Обучение специалистов по ремонту автомобилейАвтомобильный вторичный рынок

Автомобили GM используют системы электроусилителя руля (EPS) уже почти десять лет, так что велика вероятность, что вы уже работали с автомобилем, использующим эту систему. Интересно, что EPS используют не только дорогие или роскошные модели. Поскольку эта система позволяет экономить топливо, а также снижает выбросы, она используется на некоторых из наиболее распространенных транспортных средств на дороге. А это значит, что вам необходимо знать, как работает система, что не так и как это исправить — быстро, безопасно и выгодно.

Идея EPS такая же, как и идея систем рулевого управления с гидроусилителем: снижение усилия, необходимого для поворота рулевого колеса.EPS просто использует электродвигатель для оказания помощи, а не систему гидравлического давления. Система EPS более эффективна, чем гидравлические системы, поскольку она должна оказывать помощь только тогда, когда водитель фактически управляет, а не постоянно вращает насос, и это делает экологов счастливыми, поскольку в ней нет вредной жидкости, которую нужно смывать или сливать.

Как это работает

Всегда проверяйте сервисную информацию для каждого конкретного автомобиля, но в целом система GM EPS использует следующие компоненты:

  • Узел рулевой колонки, который включает в себя электродвигатель рулевого управления с усилителем, датчик крутящего момента рулевого вала и датчик положения рулевого колеса, чтобы выполнять фактическую работу по рулевому управлению автомобилем и определять необходимое количество помощи.
  • Несколько модулей управления, таких как модуль управления трансмиссией (PCM), модуль управления кузовным оборудованием (BCM) и модуль управления усилителем рулевого управления (PSCM), которые позволяют системе думать и принимать решения.
  • Напряжение аккумуляторной батареи для питания (дискретный источник питания).
  • Цепь последовательной передачи данных и соответствующие разъемы для передачи данных и обеспечения питания и заземления.
  • Информационный центр водителя (DIC) для отображения любых предупреждающих сообщений для водителя.

EPS — относительно простая система.

Датчик крутящего момента на рулевом валу, расположенный в секции торсиона между входным и выходным валами рулевого управления, является основным входом для PSCM для определения направления рулевого управления и необходимой помощи. С технической точки зрения сигналы крутящего момента определяются относительным положением между верхним и нижним роторами датчика. Этот датчик представляет собой пятивольтовое устройство с двойным аналоговым инверсным сигналом, работающее при напряжении от 0,25 до 4,75 В (как и многие опорные датчики на пять вольт — напряжение вне этого диапазона обычно указывает на проблему и устанавливает код неисправности).

Звучит сложно, но на самом деле это не так.

При повороте рулевого колеса вправо напряжение сигнала 1 увеличивается, а напряжение сигнала 2 уменьшается. При повороте влево напряжение сигнала 1 уменьшается, а напряжение сигнала 2 увеличивается. PSCM интерпретирует изменение сигнальных напряжений как направление рулевого управления и крутящий момент вала рулевой колонки. Все очень просто.

Датчик положения рулевого колеса представляет собой устройство с двойным аналоговым сигналом на пять вольт, но этот датчик работает в диапазоне от 0 до 5 вольт.Напряжения Сигнала 1 и Сигнала 2 увеличиваются и уменьшаются, оставаясь в пределах от 2,5 до 2,8 вольт друг от друга при повороте рулевого колеса.

Следует помнить, что PSCM использует датчик рулевого управления с гидроусилителем для «определения» центрального положения и фактически обеспечивает небольшой «возврат» в центральное положение (хотя и не за пределы центрального положения).

Сам по себе двигатель рулевого управления обычно представляет собой реверсивный двигатель постоянного тока, который обеспечивает помощь через червячную передачу и редуктор.PSCM объединяет такие входные данные, как датчик крутящего момента на рулевом валу, скорость автомобиля (через последовательные данные), расчетную температуру системы и настройку рулевого управления, чтобы определить необходимый объем помощи — например, при парковке на малой скорости помощь будет оказана больше, чем во время высокоскоростная смена полосы движения — и подает правильный ток на двигатель рулевого управления с гидроусилителем.

Следует отметить одно важное замечание: поскольку двигатель не предназначен для работы с чрезвычайно высокой мощностью в течение продолжительных периодов времени (например, многократное переключение от упора к упору при неподвижном автомобиле), система EPS защитит себя, ограничивая величина тока, необходимая для снижения температуры системы — и, к сожалению, ограничивающая помощь в процессе.

Исправляем ошибки

Как всегда, для успешного ремонта автомобиля важны хороший диагностический прибор, сервисная информация, TSB и обновления калибровки. Но есть несколько советов, которые действительно могут помочь ускорить процесс диагностики. Проблемы в системе EPS обычно сводятся к одной из трех причин: механические проблемы, электрические проблемы или скрытые проблемы, которые заставляют вас думать, что они связаны с рулевым управлением, хотя на самом деле они вызваны другой системой или компонентом.И относительно просто выяснить, какой из трех вызывает проблему.

Механический

Механические проблемы EPS проявляются в виде шума, вибрации или других физических неисправностей системы рулевого управления. Они варьируются от слегка раздражающих до совершенно пугающих, поэтому важно как можно быстрее определить причину проблемы.

Если проблема механическая, процесс диагностики очень похож на диагностику гидравлической системы. В этом случае вы должны отделить вспомогательную часть системы от реальных механических компонентов и посмотреть, изменится ли проблема или исчезнет.Для этого снимите дорожную нагрузку с компонентов рулевого управления и посмотрите, исчезнет ли шум или изменится ли он. Механические проблемы все равно будут. Однако помните, что легкий шум (гудение или тихое завывание) является нормальной рабочей характеристикой.

Медленный поворот (10 миль в час) и широкий на гравийной стоянке, затем отпускание рулевого колеса при повороте нагрузки, а затем разгрузка компонентов рулевого управления (рулевая колонка, промежуточный вал и рулевой механизм) без необходимости помощи со стороны двигателя рулевого управления, создавая из них шумы компоненты найти проще.

В качестве альтернативы, удаление предохранителя EPS на 60 А в блоке предохранителей под капотом также удаляет вспомогательные элементы из механических компонентов. Если проблема присутствует при отключенном ассистенте, скорее всего, проблема механическая.

Если проблема действительно в узле рулевой колонки и при замене модуля, мотора или модуля и мотора, потребуется диагностический прибор для калибровки датчиков и правильной настройки системы.

Также обратите внимание, что процедуры калибровки датчика положения рулевого колеса и датчика крутящего момента должны выполняться после регулировки.Жалобы на плохое или неравномерное «ощущение» центра или возвращение в центр также можно исправить, выполнив эти процедуры.

Последнее замечание о механических проблемах. Исходя из опыта, кажется, что большинство механических проблем с системами EPS возникает из-за того, что покупатель наезжает на бордюр и ломает что-то в колонне. К сожалению, эта проблема обычно обнаруживается после регулировки, когда технический специалист поворачивает за угол и рулевое колесо резко дергается в сторону. Один техник, который водил машину с этой проблемой, сказал, что ему казалось, что рулевое колесо вырвалось у него из рук после первого поворота — и он рад, что не проткнул рукой рулевое колесо, потому что было бы больно! Будьте осторожны при дорожных испытаниях автомобиля с EPS, если вы подозреваете, что это так.

Электрооборудование

Электрические проблемы на автомобилях с EPS проявляются не только в виде кодов неисправности и предупреждающих сообщений, но также могут привести к тому, что рулевое управление будет трудно поворачивать или не работать вообще (например, если рулевая колонка перегрелась из-за чрезмерных поворотов от упора до упора. — это действительно устанавливает код неисправности).

При проблемах с электричеством EPS, как и при любых других проблемах с электричеством, лучше всего начать с основ и двигаться дальше. Часто проблема заключается в чем-то простом, и гораздо легче понять это раньше, чем позже.Но даже когда вы проверяете основы, используйте небольшую стратегию, а не просто смотрите на болты заземления, трясущиеся ремни безопасности могут упростить и повысить эффективность диагностики.

Самая простая проверка — это напряжение аккумулятора. Если в систему поступает недостаточно мощности, невозможно обеспечить достаточный усилитель рулевого управления. Проверьте сигнал напряжения батареи на диагностическом приборе, а также проверьте фактическое напряжение на самой 12-вольтовой батарее.

И в том же духе включите предохранитель EPS на 60 ампер в предварительную диагностическую проверку, особенно если автомобиль буксировался, и особенно если в памяти нет сохраненных кодов неисправности.На некоторых автомобилях этот предохранитель может перегореть, если автомобиль неправильно активирован.

Однако большинство проблем с электрическими системами EPS устанавливают и сохраняют коды (DTC), поэтому рекомендуется проверить коды DTC, текущие и архивные на ранних этапах диагностики. Если в памяти хранятся коды неисправности, внимательно проверьте соединения, особенно между двигателем EPS и PSCM, убедившись, что разъем не просто подключен, а подключен и фактически установлен. И, как и в случае с любой другой проблемой с электричеством, проверьте фиксацию контактов разъема, особенно если разъемы отсоединялись несколько раз.

Соединения и проводка — особенно хорошее место, чтобы проверить, сохранены ли какие-либо коды истории связи (U-коды). U-коды сложно диагностировать, поскольку они могут быть результатом проблем со связью из других модулей, а не в модуле, хранящем код. TSB могут стать настоящим помощником для U-кодов. TSB 07-02-32-007B: Советы по диагностике неисправности рулевого управления с усилителем / затруднение поворота рулевого колеса, сообщение с усилителем рулевого управления, отображаемое на DIC, коды DTC C0176, C0475, C0476, C0550, U2105, U2107 Set — 6 августа 2009 г., обеспечивают хорошую диагностику советы по диагностике кодов неисправности, связанных с EPS (и они тоже короткие!).

Также не забудьте проверить обновления калибровки на наличие проблем с EPS. Иногда единственный способ решить проблему — перепрограммировать модуль, поэтому лучше выяснить это заранее.

Однако, если ваш диагноз указывает на модуль управления, имейте в виду, что для правильной работы автомобиля может потребоваться настроить PSCM с данными трансмиссии, типом кузова, шинами и размером колес в дополнение к калибровке датчиков.

И последнее замечание по поводу диагностики электрического EPS: если вам нужно отсоединить 12-вольтную батарею, подождите не менее 25 секунд после выключения зажигания, прежде чем делать это, чтобы предотвратить потерю памяти модуля.Этот совет можно применить ко всем системам, а не только к EPS. Это 25 секунд потрачено не зря!

Подлые проблемы

Согласно TSB 04-03-08-006E: Проблемы с шумом рулевого управления и передней подвески — лязг, стук, грохот, стук, хлопок, дрожь, вибрация 1 ноября 2010 г., некоторые системы, которые звучат так, как будто они происходят из рулевая колонка — но на самом деле ее нет — включают:

  • Отбойник, контактирующий с верхним седлом пружины (на Cobalt и HHR).
  • Загрязнение шарового пальца тяги стабилизатора.
  • PCM и TCM борются друг против друга.
  • Расширительный бачок охлаждающей жидкости неправильно установлен на место.
  • Контакт между валом переднего стабилизатора и его втулками.
  • Задний нижний рычаг соприкасается с кузовом, потому что резиновая втулка выходит из стальной втулки — особенно в районах, где зимой используется дорожная соль.

И это только из одного БСЭ! Легко подумать, что любая проблема с системой EPS (или любой другой электрической системой, если на то пошло) будет вызвана сложным и дорогим компонентом, но часто это совсем не так.

Шумы подвески и компонентов на автомобилях с EPS можно локализовать так же, как и на автомобилях без EPS: отскочите от системы подвески автомобиля в сервисном отсеке с помощью подъемного механизма, ищите следы контакта на втулках (или втулках, которые отсутствуют или повреждены), ищите изношенные, сломанные, поврежденные или отсутствующие детали и ищите все свежие кузовные работы или недавно замененные компоненты.

EPS может быть передовой технологией, но компоненты подвески все еще старые знакомые, которые вызывают знакомые опасения.Запоминание основ диагностики подвески может сэкономить время диагностики при диагностике системы.

Заключение

EPS — относительно новая система, но она по-прежнему помогает при повороте рулевого колеса. Проблемы с системой обычно связаны с механическими проблемами, проблемами с электричеством или чем-то еще, что звучит как проблема с рулевым управлением, но на самом деле это не так (или это нормальная рабочая характеристика EPS). Немного попрактиковавшись, вы сможете быстро распознать причину проблемы и успешно устранить ее.А поскольку многие производители используют системы EPS, а не только GM, вы обнаружите, что между разными производителями больше сходства, чем различий, что значительно облегчит работу с системами EPS всех производителей.

По мере развития новых технологий EPS становится проще для понимания и обслуживания. Надеюсь, к следующим технологическим изменениям будет так же легко адаптироваться!

Ванесса Аттвелл — главный техник двух крупных производителей, а также работал на стенде независимого магазина. Она разработала и провела обучение как для производителей автомобилей, так и для независимых компаний, а также помогла разработать государственные стандарты обучения и нормативные требования.

49 CFR § 570.60 — Система рулевого управления. | CFR | Закон США

§ 570.60 Система рулевого управления.

(а) Системная игра. Люфт или люфт в системе рулевого управления не должны превышать значений, указанных в таблице 2.

(1) Процедура проверки. При включенном двигателе и колесах управляемой оси в прямом положении поверните рулевое колесо в одном направлении до тех пор, пока колесо не станет заметным.Если точка на ободе рулевого колеса перемещается больше, чем значение, указанное в таблице 1, до заметного обратного движения наблюдаемого колеса, это означает чрезмерный люфт или свободный ход в системе рулевого управления.

Таблица 2. Значения свободного хода рулевого колеса

Диаметр рулевого колеса (дюймы) Lash (дюймы)
16 или меньше 2
18 2 1/4
20 2 1/2
22 2 3/4

(b) Зазор между рычагами. Свободный ход рулевой тяги не должен превышать значений, указанных в таблице 3.

(1) Процедура проверки. Поднимите переднюю часть автомобиля, чтобы нагружать шаровые опоры, если автомобиль так оборудован. Убедитесь, что ступичные подшипники отрегулированы правильно. Возьмитесь за переднюю и заднюю часть шины и попытайтесь повернуть шину и колесо в сборе влево и вправо. Если свободное движение переднего или заднего протектора шины превышает применимое значение, указанное в таблице 3, имеется чрезмерный люфт рулевой тяги.

Таблица 3. Свободный ход рулевой тяги переднего колеса

Номинальный диаметр борта или размер обода (дюймы) Люфт (дюймы)
16 или меньше 1/4
16.01 — 18.00 3/8
18,01 или более 1/2

(c) Свободное вращение. Рулевые колеса должны свободно поворачиваться на пределе хода в обоих направлениях.

(1) Процедура проверки.Когда двигатель работает на автомобиле с усилителем рулевого управления или управляемые колеса подняты на автомобиле без усилителя рулевого управления, поверните рулевое колесо на предел хода в обоих направлениях. Почувствуйте заедание или заклинивание в механизме рулевого механизма.

(d) Выравнивание. Условие схождения или схождения не должно превышать более чем в 1,5 раза значения, указанные в сервисных спецификациях производителя транспортного средства для настройки центровки.

(1) Процедура проверки. Проехать на автомобиле по индикатору бокового скольжения или измерить с помощью измерителя протектора и убедиться, что схождение или схождение не превышает 1.В 5 раз больше значений, указанных в сервисной спецификации производителя транспортного средства.

(e) Система рулевого управления с усилителем. В системе рулевого управления с гидроусилителем не должно быть трещин, изношенных или проскальзывающих ремней, потертых или истертых шлангов, признаков утечки или недостаточного количества жидкости в резервуаре.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта