Генератор не заводится причины: Почему не заводится бензиновый генератор? Причины и решение.

Почему не заводится бензиновый генератор? Причины и решение.

Глядя на то, каким спросом сегодня пользуются бензиновые генераторы, может показаться, что производство этих устройств является одной из передовых отраслей современной мобильной энергетики. В виду такого расклада, в голове возникает вывод, что подобные источники питания наверняка обладают отменным запасом прочности и отлаженным за долгие годы механизмом сборки, не дающим осечек.

В реальности же, как оно обычно и бывает, картина менее радужная. Даже самые новые топливные генераторы могут оказаться совершенно бесполезными, просто отказавшись заводиться, несмотря на старания пользователя. Отсюда и возникают многочисленные вопросы о причинах таких ситуаций, нередко бросающих тень даже на самые раскрученные торговые марки. Сегодня мы поговорим о нескольких возможных истоках проблемы неработающего двигателя бензиновой электростанции, параллельно предложив пути их решения.

Что говорит статистика

Достаточно обратиться к опыту сотен владельцев бензогенераторов, чтобы сделать лаконичный вывод: самая популярная пора года среди ломающихся двигателей источников питания — зимнее время.

Дело тут вовсе не в приметах, а в самых обыкновенных природных факторах в виде грязи, снега и низкой температуры воздуха, которые в зимний сезон безраздельно властвуют на улице. Последний фактор особенно чувствуется, если ваш генератор работает на базе четырёхтактного двигателя. Из-за того, что масло в таких моторах подаётся отдельно от бензина, оно имеет свойство замерзать при минусовой температуре. Поэтому, если вы оказались с подобным устройством в приведенных условиях, обязательно занесите аппарат в теплое помещение или прогрейте каким-либо иным способом бензокраник. Ни в коем случае не используйте открытый огонь (не ставьте у костра) для этих целей, отдавая предпочтение обыкновенному фену.

При тех обстоятельствах, когда погодные условия не вызывают никаких подозрений, но источник питания всё равно упрямо отказывается работать, следует обратить внимание на следующие возможные истоки проблемы.

Симптоматика и решения

  • Рассматривать очевидные варианты, при которых вы забыли налить топливо или масло, мы не будем, однако должны затронуть тот случай, когда мотор устройства молчит, даже будучи с полностью заправленным баком. В этой ситуации вы, вероятно, имеете дело с некачественным бензином, в составе которого нет (или уже нет) легколетучих фракций, что приводит к невозможности его использования в качестве рабочего ресурса для двигателя внутреннего сгорания. Во избежание такого следует пользоваться лишь проверенными марками бензина. Также не будет лишним ознакомиться с рекомендациями производителя генератора о пригодных марках топлива.
  • Впрочем, никто не отменял вариант, при котором виновником является вовсе не бензин, а повреждение системы подачи воздуха, без которого горение топлива невозможно. Последнее чаще всего происходит в виду забившегося воздушного фильтра, который, следственно, следует прочистить от пыли и грязи, или провести его замену. Если приведенное решение не помогло и кислород всё ещё не поступает в камеру горения, рекомендуем обратиться в ремонтный сервис, т.к. может иметь место более сложная проблема технического характера (неработающий клапан управления впускными заслонками также нередко приводит к отказу мотора, намертво блокируя воздушный поток).
  • Залитая свеча зажигания. Масло имеет свойство оседать на поверхности резервуара, не обходя стороной и свечу. Соответственно, забившись, та не способна дать искру, необходимую для старта процесса сжигания бензина. В любом случае, обязательно вытащите свечу и тщательно прочистите её тряпкой или прочной бумагой (лучше наждачной). Кроме того, для закрепления результата можно её накалить, что позволит быстрее завести мотор.
  • Забившийся топливный фильтр становится причиной неработающего двигателя не реже остальных запчастей. Предварительно отсоединив его от топливного шланга, проведите очистку или замену на новый.
  • Забившийся карбюратор также приводит к неисправности бензогенератора. Если вы уверены, что столкнулись именно с этим случаем, обратитесь в ремонтную мастерскую или ближайший сервисный центр, т.к. разбирать карбюратор самостоятельно не рекомендуется в виду сложности конструкции последнего.

Выводы

Факты говорят сами за себя: большинство проблем бензиновых генераторов возникают либо из-за халатности пользователей, недостаточно качественно проводивших обслуживание устройств, либо из-за технических поломок, вызванных целым рядом причин, включая устаревание каких-либо деталей или заводской дефект.

Генератор не заводится, что делать?

Не паниковать. В большинстве случаев причину можно найти и устранить самостоятельно. Часто в сервис привозят генератор всего-навсего с недостаточным уровнем масла. Давайте разберемся, что вы сможете проверить сами.

Почему не заводится генератор?

Если механизм запуска генератора не отработан у вас до автоматизма, напоминаем: не забывайте при запуске генератора открывать топливный кран и закрывать воздушную заслонку

.

Если генератор с электростартером — проверьте аккумулятор. Если аккумулятор в порядке, стартер срабатывает, но генератор не заводится – проверьте уровень масла. Причиной того, что генератор не заводится, бывает недостаточный уровень масла — срабатывает защита.

Если не помогло, посмотрите, что с топливом. Вы же помните, что бензин быстро выдыхается? Так что если генератор без дела простоял месяц и больше — меняйте топливо целиком.

В холодное время года на качество топлива сильно влияет конденсат, который образуется при перепаде температур, поэтому лучше держать топливный бак полностью заправленным.

Перед пуском лучше держите генератор в тепле какое-то время: конденсат или вода может оказаться и в топливных шлангах.

Проверьте свечу, если на ней сильный нагар – смените на новую.

Осталось посмотреть на состояние фильтров: воздушного и масляного. Они также могут помешать запуску, если забиты.

Генератор с автозапуском

У генераторов с системой автозапуска есть три попытки пуска в автоматическом режиме. Если все они не удались —  система автозапуска выдаст ошибку, о чём будет свидетельствовать мигающая сигнальная лампочка на панели управления. После этого попытки пуска прекращаются. Вам необходимо отключить генератор, чтобы «обнулить» ошибку, установив выключатель зажигания в положение «ВЫКЛ» и затем вновь, включив генератор, повторить весь цикл автозапуска.

Не получается? Тогда отключите автоматику, установив тумблер автоматического режима в положение «ВЫКЛ» и попробуйте запустить электростанцию без нее. Если генератор с отключенной автоматикой работает – причина в системе автозапуска. С этой проблемой вам лучше обратиться в авторизованный
сервисный центр
в вашем городе.

Собственно, это все, что вы можете исправить сами. Если генераторная установка все еще отказывается работать – получите бесплатную консультацию по телефону 8 (800) 555-36-75 и везите в ближайший сервис.


Не запускается бензиновый генератор: что делать?

Большинство проблем с запуском генератора можно исправить самостоятельно. В этой статье мы собрали самые частые причины, из-за которых не запускаются бензиновые электростанции.


Почему не заводится генератор? Давайте разбираться!

Если у вас генератор с двухтактным двигателем, проверьте:

  1. Топливо.
     Во-первых, его может оказаться недостаточно, во-вторых, смесь масла с бензином (в двухтактных моделях) может прийти в негодность. Слейте старое топливо, залейте свежее топливо или топливную смесь в топливный бак и попробуйте запустить генератор снова.
  2. Топливный шланг, не течет ли он? Поменяйте шланг, если тот пришел в негодность.
  3. Свечу. Возможно генератор не запускается, потому что нет искры. Выверните свечу, проверьте ее состояние, наличие искры и при необходимости замените на новую.
  4. Поступает ли топливо в карбюратор. Если нет, проверьте, не закрыт ли топливный кран?
  5. Воздушную заслонку: ее нужно закрыть, помните?
  6. Воздушный фильтр: возможно, он настолько забит грязью, что не пропускает достаточно воздуха.

Если у вас бензиновый генератор с четырехтактным двигателем, то к предыдущим пунктам добавляется еще несколько. Генератор может не запускаться из-за того, что:

  1. Срабатывает автоматическая система контроля уровня масла. Если это происходит, надо проверить уровень масла и при необходимости долить.
  2. Масло попадает в камеру сгорания. Это может произойти из-за сильного наклона генератора. Чтобы это исправить, надо вывернуть свечу зажигания и повернуть коленчатый вал двигателя, потянув 3-4 раза шнур стартера, поставить свечу на место.
  3. Разряжена или неисправна аккумуляторная батарея. Разумеется, это относится к моделям, у которых есть аккумулятор. В этом случае аккумулятор надо зарядить или заменить.

Если ничего из вышеперечисленного не помогло, позвоните в техподдержку СКАТ на 8-800-555-36-75 (звонок бесплатный) или обратитесь в сервисный центр в вашем городе.


Возврат к списку

Не заводится генератор?

Самый частый вопрос, с которым наши партнеры и клиенты обращаются в службу сервиса нашей компании, это «Почему не заводится генератор?«

Безусловно, наши специалисты устранят любую неисправность любого генератора, однако порой решение настолько очевидно и просто, что его можно выполнить самостоятельно, без вызова на объект сертифицированных инженеров нашей компании. Для вашего удобства мы предлагаем для вашего ознакомления сокращенный перечень наиболее часто возникающих причин, из-за которых генератор не может завестись:

Первая причина — генератор принудительно выключен и поэтому не заводится.  На некоторых дизельных и бензиновых генераторах установлена кнопка аварийного останова, обычно красного цвета, которую мог нажать проходящий мимо человек. Кроме того, если генератор оборудован устройством автоматического включения (АВР), переключатель на пульте или на АВРе может стоять в положении «OFF», то есть, «отключено». Таким образом, первое что нужно проверить — это положение кнопок и управляющих переключателей на генераторе. 

Вторая причина — отсутствие необходимых ресурсов для работы генератора. Генератор должен быть заправлен топливом и маслом, аккумуляторные батареи должны быть заряжены. Особо обратите внимание, каким топливом заправляется ваш генератор, так как кроме стандартных дизельных и бензиновых генераторов, существуют специальные двухтактные двигатели, заправляющиеся смесью топлива и масла. Обычно такие двигатели (двухтактные) устанавливаются на генераторах малой мощности, до 1,5 кВт. Если у вас нет уверенности в том, что генератор заправлен хорошим топливом, рекомендуем вам заменить его, при этом прокачав систему топливоподачи. Помните, что из-за слишком длительного хранения топливо может терять свои свойства — бензин выдыхается, а дизельное топливо расслаивается.

Третья причина, почему может не заводиться генератор, это засоры и лишние включения. Если ни один из предыдущих пунктов не помог, мы рекомендуем проверить все фильтры на предмет засора, топливный бак на отсутствие конденсата (для бензиновых генераторов, которые не могут завестись) а топливную систему на предмет отсутствия завоздушивания (для дизельных генераторов, которые не могут запуститься). Кроме того не лишним будет провести осмотр выхлопной системы, убедившись в отсутствии там инородных предметов.

Если вы убедились, что все предыдущие пункты не оказывают влияния на работу генератора, (генератор включен, заправлен и не имеет засоров), то причина, скорее всего, состоит в поломке одного из узлов генератора. Это может быть как легко устранимая  неисправность (замена или прокал свечи зажигания), или же сложная поломка (потеря компрессии двигателя, обрывы проводов или выход из строя топливной аппаратуры). Если причина не устраняется стандартными проверками, то вы можете выполнить более глубокую диагностику, или же вызвать квалифицированную помощь в лице нашей компании.



Почему не заводится бензогенератор: причины и способы их устранения

Одна из частых неисправностей в работе бензинового электрогенератора – это когда не заводится двигатель устройства. Как правило, подобные поломки возникают в результате невнимательности или небрежности пользователя в процессе работы с оборудованием. Конечно, возможны и другие причины подобной неисправности. Что же делать в данной ситуации?

Первое на что стоит обратить свое внимание – это попробовать простейшие варианты и решения. Подробный список причин, почему может не заводиться бензогенератор, и методов их устранения приведен в таблице ниже.

№ п/п

Причина

Устранение неисправности

1

Закончился бензин

Добавить топливо в топливный бак бензогенератора

2

Выключатель оборудования находится в позиции «Выкл»

Перевести выключатель в положение «Пуск/Вкл»

3

Неисправность свечи зажигания

Выкрутить свечи зажигания и заменить

4

Воздушная заслонка находится в неверном положении

Установить заслонку в нужное положение

5

Закрыт клапан подачи топлива

Открыть клапан подачи топлива

6

Бензогенератор подключен к сети до запуска

Отключить подключенное электрооборудование и попробовать повторный запуск

Если перечисленные выше действия, не принесли желаемого результата, следует обратиться в сервисный центр для получения квалифицированной технической помощи.

Во избежание подобных ситуаций в будущем при запуске бензогенераторов следует соблюдать несложные правила (при ручном стартере):

  1. Убедитесь, что перед запуском двигателя все потребители электроэнергии отключены от оборудования;
  2. Залейте масло по отметку заливной горловины;
  3. Откройте топливный клапан;
  4. Рычаг дросселя потяните на себя, тем самым переводя воздушную заслонку в закрытое положение;
  5. Выключатель двигателя переведите во включенное положение;
  6. Не торопясь потяните пусковой тросик до появления усилия. После этого резко потяните тросик на полный взмах руки;
  7. Двигателю необходимо поработать на холостых оборотах в течение 5 минут, пока он не прогреется до рабочей температуры. После чего рычаг воздушной заслонки можно перевести в открытое положение.

бензин в масле или картере бензогенератора

Электрогенератор с бензиновым двигателем – энергетическое оборудование, предназначенное для автономного электроснабжения объектов, которые находятся вдали от сети централизованного электропитания или при перебоях в электропитании. Бензиновая электростанция чаще всего используется в качестве резервного и аварийного источника питания. Основные составляющие части бензогенератора – двигатель и генератор электроэнергии.

Основные причины того, почему бензогенератор не работает или работает с перебоями

Это энергооборудование требует профессионального подхода к обслуживанию и ремонту. Только работники сервисных центров, оснащенных современным диагностическим оборудованием и инструментом для ремонта, смогут быстро определить проблему, ликвидировать ее и провести техническое обслуживание. Чаще всего встречаются проблемы, перечисленные ниже.

Бензиновый генератор не запускается или запускается и сразу глохнет

Возможные причины:

  • Серьезные механические повреждения – дефекты в картере, сломавшийся шатун.
  • Отсутствие искры. В бензогенераторе пропадает искра из-за отказа реле датчика, срабатывания реле уровня масла при его слишком малом уровне, неисправностей проводки.
  • Нарушение подачи топлива из-за неисправностей элементов топливной системы – карбюратора, фильтра, бензонасоса.
  • Длительные перерывы в работе, оказывающие пагубное влияние на топливную систему.

Неисправности двигателя

Причинами дымления бензодвигателя являются: износ поршневой группы, попадание масла в камеру сгорания, излишнее количество масла. Стук в двигателе вызывается износом коленвала, шатуна, подшипников.

В бензогенераторе из картера для масла течет бензин

Причиной этой проблемы является неисправность карбюратора, возникшая из-за сильного износа или наличия грязи в нем.

Искра есть, но бензогенератор на заводится

Если искра присутствует, но электростанция не заводится или заводится и глохнет, или функционирует при закрытой заслонке, то это означает, что карбюратор засорен.

Двигатель заводится, но генератор не выдает ток

Причинами этого могут быть: неисправность диодов, электропроводки, выход из строя отдельных модулей. В инверторных моделях чаще всего выходит из строя плата инвертора. Если ток генерируется, но он слишком слабый, то причинами этого могут быть: недостаточное количество оборотов двигателя или выход из строя электронных компонентов.

Почему бензогенератор работает рывками?

Наиболее частыми причинами этой неисправности являются: неисправность высоковольтного провода, загрязненный карбюратор, проблемы со свечой зажигания. Определить характер неисправности можно по нагару на электродах свечи зажигания. Сухой черный нагар свидетельствует о том, что неисправен карбюратор и/или загрязнен воздушный фильтр. Плотный черный нагар появляется при значительном износе поршневых колец. Возникновение белого нагара – следствие работы на бедной горючей смеси, красного и красно-зеленого – использования некачественного топлива.

Причины, почему масло попадает в воздушный фильтр

Попадание масла в воздушный фильтр свидетельствует о серьезных проблемах в двигателе. Причинами этого явления могут быть: повреждения ключевых узлов двигателя, засорение стока маслоотражателя, значительный износ или механическое повреждение колец, сильное засорение самого воздушного фильтра.

С большинством проблем, возникающих при эксплуатации бензинового генератора, может справиться только специалист, обладающий требуемыми знаниями, опытом, навыками.

Почему не заводится бензогенератор на горячую?

Главная — Полезные статьи-Почему не заводится бензогенератор на горячую?

Если станция плохо заводится на холодную, то этот факт опасностей не представляет, а вот если наоборот, генератор стал плохо заводиться на горячую, то надо искать причины.

Первое, что может случиться из неполадок – это заливает свечу, так как в двигатель поступает много топлива или неисправна свеча. Выкрутите свечу, если она сухая, проверьте, рабочая ли она. Для этого прикоснитесь электродом свечи к корпусу двигателя, при этом свечку держите за изолятор (это требование техники безопасности). Если искра отсутствует, значит, она износилась или нужно заменить подводящий провод.

Если свеча сырая, то проверьте, не открутился ли в карбюраторе жиклер. Так же причиной заливки свечи может быть попадание в жиклер мелкого мусора. Снимите карбюратор и очистите жиклер, продув его с помощью компрессора или насоса. Поставьте жиклер обратно и проверьте работу станции. Если жиклер вышел из строя, то его замену нужно проводить согласно маркировке.

Вторая причина – игла на поплавке перекрывает топливо, и в результате оно переливается.

Третья причина. Если станция на холодную заводилась хорошо, а на горячую не работает, то, возможно, во время нагрева пропал тепловой зазор между клапанами.

Снимите клапанную крышку, проверьте зазоры сразу после того, как заглушили станцию. Возьмите контрольный щуп и его лезвие вставьте в промежуток между торцом клапана и коромыслом. Зазоры должны соответствовать у бензогенератора следующим нормам:

  • выпускной клапан 0,008 ± 0,001 дюйма или 0,20 ± 0,02 мм;
  • впускной клапан 0,006 ±0,001 дюйма или 0,15 ± 0,02 мм.

Устраните эту неполадку, установив соответствующий зазор. Если зазоры больше нормы, то может выйти из строя направляющая пластина толкателей, а это значит, что под угрозой и работа самого двигателя.

Если после всех проделанных операций станция не заводится, обратитесь к специалистам, чтобы взять бензиновый генератор в аренду.

Девять основных причин, по которым генераторы не запускаются

С каждым годом зависимость нашего общества от неограниченных поставок электроэнергии продолжает расти. Наличие этого постоянного источника питания помогает предприятиям поддерживать операции, избегать потери доходов и, в конечном итоге, защищать свою прибыль. Чтобы защитить объекты от катастрофических последствий перебоев в подаче электроэнергии, все больше компаний предпочитают вкладывать средства в резервные энергосистемы.

Самый частый сервисный вызов в случае отказа генератора связан с отказом аккумулятора.Восемьдесят процентов всех отказов аккумуляторов связано с образованием сульфата — накоплением сульфата свинца на пластинах свинцово-кислотных аккумуляторов. Это накопление происходит, когда молекулы серы в электролите (аккумуляторной кислоте) настолько сильно разряжаются, что начинают покрывать свинцовые пластины аккумуляторной батареи. Когда достаточная площадь пластины сульфатируется, батарея не сможет обеспечить достаточный ток и, как правило, ее необходимо заменить. Выход из строя батареи обычно является результатом низкого уровня электролита — пластины батареи, подвергающиеся воздействию воздуха, немедленно сульфатируются.

Наиболее очевидной причиной низкого уровня охлаждающей жидкости является внешняя или внутренняя утечка. Во время еженедельных проверок агрегата обращайте особое внимание на видимые лужи охлаждающей жидкости. Цвет охлаждающей жидкости зависит от производителя и может выглядеть как красное дизельное топливо. Осмотрите масло на предмет изменения цвета или молочной текстуры, а шланги на наличие «корочек» — признаков просачивания охлаждающей жидкости и высыхания присадок в местах соединения. В то время как многие генераторы оснащены сигнализаторами низкого уровня охлаждающей жидкости, некоторые из них имеют специальный индикатор аварийной сигнализации о низком уровне охлаждающей жидкости.Обычно этот аварийный сигнал связан с контуром отключения при высокой температуре охлаждающей жидкости.

Аварийные сигналы низкой температуры охлаждающей жидкости в основном возникают из-за неисправности блочных нагревателей. Учитывая тот факт, что они работают 24 часа в сутки, семь дней в неделю, они будут периодически выходить из строя. Блочный нагреватель обычно не приводит к остановке двигателя. Возможно, вам потребуется дать генератору поработать несколько минут без нагрузки после запуска, чтобы температура повысилась.

Чаще всего утечки масла на самом деле не являются утечками, а являются результатом «мокрой укладки» (или «слюни двигателя»), вызванной чрезмерным временем работы без нагрузки.Генераторы с дизельными двигателями предназначены для работы с нагрузкой — наиболее эффективно в диапазоне от 70% до 80% от номинальной мощности. Когда генераторы работают значительно ниже номинального уровня выходной мощности, двигатель может начать с перерасходом топлива или «мокрой дымовой трубой» и повредить двигатель.

Сообщения «Не в автоматическом режиме» являются прямым результатом человеческой ошибки. Очевидная причина для ситуаций «не в автоматическом режиме» заключается в том, что главный выключатель управления был оставлен в положении «Выкл. / Сброс». Обычно это происходит после тестирования или обслуживания генератора.После выполнения любого обслуживания блока всегда дважды проверяйте систему генератора самостоятельно.

Это обычная проблема с новыми генераторами, которые не работают на регулярной основе. Более жесткие допуски в топливных системах для удовлетворения сегодняшних требований к выбросам делают топливные системы более восприимчивыми к воздуху, влияющему на запуск. Это не так характерно для старых генераторов, многие из которых могут иметь утечку в трубопроводе или обратные клапаны, которые не удерживают топливо в двигателе должным образом.

Механические указатели уровня топлива не всегда могут быть точными.В отличие от транспортного средства, которое движется и использует более высокий процент емкости своего бака, бак генератора не движется, в результате чего топливо застаивается. Механические датчики также могут застрять в каком-либо положении до тех пор, пока их не освободят вибрации.

Сигнализация высокого уровня топлива требуется государственными постановлениями для предотвращения переполнения топливного бака. Аварийный сигнал должен сработать, когда топливный бак достигнет от 90% до 95% емкости. Это позволяет человеку, заправляющему бак, знать, когда ему следует прекратить заправку.

Сначала убедитесь, что никто случайно не нажал выключатель дистанционного аварийного отключения питания.

12 причин, по которым ваш электрогенератор не запускается, и их решения

Генераторы — сложные машины. Часто сложные машины имеют простые проблемы, и у этих проблем есть еще более простые решения. Если ваш генератор не работает, не беспокойтесь. Решение проблемы, когда ваш генератор не запускается, может быть очень простым и во многих случаях не требует внешней помощи.Мы провели обширное исследование по этой теме, чтобы помочь вам. Мы перечислили 12 возможных проблем, с которыми может столкнуться ваш генератор при запуске, и их решения.

Давайте запустим ваш генератор!

Причины, по которым ваш генератор не запускается

Проблемы с газом: Самым важным для запуска и работы генератора является достаточное количество газа в его баке. Под газом мы подразумеваем тип топлива, которое использует ваш генератор. Это может быть дизель, пропан или двухтопливный, если ваш генератор по типу двухтопливный.Убедитесь, что в вашем генераторе достаточно газа для запуска и продолжения работы. Иногда в вашем генераторе может быть достаточно газа, но он все равно не запускается; это происходит из-за старого газа.

Старый газ может вызвать засорение топливного бака или снизить выходную мощность вашего генератора. Убедитесь, что вы используете свежий газ для своего генератора. Иногда наличие воздуха внутри топливных трубок, клапанов также может вызвать проблемы при запуске. Решение проблем с воздухом требует работы вашего генератора на 10-15 минут еженедельно или раз в две недели .

Проблемы со свечами зажигания : Другая распространенная проблема, которая возникает при запуске вашего генератора, — это неисправность свечи зажигания. Со временем на свече зажигания может образовываться нагар из-за эксплуатации или накопления пыли. Если фарфоровый изолятор поврежден, свечу зажигания необходимо заменить.

Если есть нагар, вы можете очистить свечу зажигания небольшим ножом или другим острым инструментом. Вы также можете почистить его у ближайшего автомеханика. Вы также можете проверить свечу зажигания перед ее заменой, проверив наличие искр.Держите свечу зажигания на расстоянии нескольких дюймов от корпуса двигателя; если есть интенсивные синие искры, свеча зажигания исправна. Вам не нужно его менять.

Катушка зажигания: Если ваш генератор все еще не запускается после проверки свечи зажигания, возможно, возникла проблема с катушкой зажигания вашего генератора. Проверьте катушку зажигания с помощью тестера катушек зажигания. Если результат отрицательный, замените катушку зажигания.

Проблемы с воздушным фильтром: Иногда воздушный фильтр забивается и забивается пылью, или его нужно только заменить.Вы можете быстро проверить воздушный фильтр, открыв коробку воздушного фильтра. Если волокна воздушного фильтра имеют твердую форму, очистки будет достаточно. Ни в коем случае не мойте воздушный фильтр. Вы можете использовать воздуходувку, чтобы очистить его. Если вы не можете найти воздушный фильтр в своем генераторе, обратитесь к руководству пользователя вашего генератора.

Посмотрите это краткое видео-руководство по очистке воздушного фильтра :

Проблемы с маслом: Проблемы с маслом в вашем генераторе могут возникнуть по двум причинам.Во-первых, в вашем генераторе может быть мало масла. Проверить это можно посмотрев на датчик масла, если масла меньше, долейте больше. Работа вашего генератора на низком уровне масла может быть очень вредной для вашего генератора, так как это может сократить срок службы двигателя и других металлических компонентов.

Низкое показание масла также может быть результатом неровной поверхности вашего генератора , убедитесь, что ваш генератор установлен на ровной поверхности. Во-вторых, может быть неисправен датчик масла. В этом случае в вашем генераторе меньше масла, а датчик показывает адекватный уровень масла.Вы можете проверить это физически, сняв маслопровод и проверив поток масла. Если масло выходит нормально, значит, в вашем генераторе достаточно масла.

Вы также можете проверить это, сняв крышку масляного бака. Если в маслопроводе нет масла, вы можете добавить еще масла и запустить генератор на время. . Это временное решение этой проблемы, для замены масляного датчика вам понадобится помощь специалиста-генератора.

Проблемы с карбюратором: Со временем карбюратор вашего генератора может засориться или заблокироваться старым бензином и смесью пыли.Это происходит при хранении генератора или при его длительном неиспользовании без очистки карбюратора. Вы можете избавиться от этой проблемы, открыв сливной клапан на карбюраторе. Если это не решит проблему, вам придется снять карбюратор, открыть его, очистить и установить обратно. Если вы не умеете делать это, вы можете почистить карбюратор в производственной компании или у автомеханика поблизости.

Я знаю, что это техническая задача, посмотрите это видео, чтобы получить помощь, или попросите профессионала сделать это:

Проблемы с топливным клапаном: Возможно, вы были заняты в другом месте и забыли открыть топливный клапан.Это одна из распространенных проблем домовладельцев, поскольку они легко забывают такие мелкие и элементарные детали. Если в топливном баке достаточно топлива, а генератор не запускается, это может быть связано с закрытием топливного клапана. Включите и попробуйте еще раз. Еще одна проблема с топливным клапаном — засорение старым газом или пылью. Первый шаг к решению этой проблемы — сбросить вакуум, открыв вакуумный клапан в верхней части генератора; во-вторых, вы можете снять патрубок с топливного клапана (внутри, который идет к двигателю) и проверить поток масла.Если поток не в порядке, это означает, что топливный клапан заблокирован. Чтобы избавиться от этой проблемы, необходимо его очистить.

Проблемы с аккумулятором: Большая часть генератора не запускается из-за простых проблем с аккумулятором. Распространенные проблемы — это разряженная батарея, разрядка или потеря клемм. Если с вашим генератором нет других проблем, перечисленных выше, вы должны проверить питание аккумулятора и клеммы аккумулятора. Для мгновенного решения проблем с аккумулятором вы можете запустить генератор с помощью кик-стартера.Вы также можете запустить свой генератор, используя альтернативный аккумулятор. Лучшее и долгосрочное решение этой проблемы — заменить аккумулятор или зарядить его.

Проблемы с рычагом воздушной заслонки: Проблемы с положением заслонки также могут быть причиной того, что ваш генератор не запускается. У разных моделей генераторов разные положения дросселей.

Рычаг воздушной заслонки: но сломанный.

Лучший способ разобраться в этих проблемах — прочитать руководство пользователя вашего генератора и посмотреть, какое положение дросселя подходит для вашего генератора, прежде чем запускать его.

Нагрузка на генератор: Убедитесь, что на вашем генераторе нет нагрузки, пока вы пытаетесь его запустить. Это не позволяет генератору начать работать на оптимальном уровне, а вместо этого он останавливается. Убедитесь, что вы запустили генератор как минимум на 5 минут, прежде чем добавлять на него полную нагрузку.

Проблемы с охлаждающей жидкостью: Некоторые новейшие генераторы не запускаются из-за низкого уровня охлаждающей жидкости. Если это так, залейте охлаждающую жидкость до рекомендованного уровня и попробуйте запустить генератор.

Проблемы с холодной погодой: Холодная погода также может быть причиной того, что ваш генератор может иногда не запускаться. Если все вышеперечисленные проблемы отсутствуют в вашем генераторе, может случиться так, что холодная погода стала препятствием для запуска вашего генератора. Лучший способ справиться с этим — обеспечить, чтобы вы, , держали ваш генератор закрытым, когда он не используется, и не храните его в открытых и холодных местах.

Меры профилактики

Когда дело доходит до таких машин, как генераторы, нужно быть скорее профилактическим, чем лечебным.Мелочи помогут избежать больших и дорогостоящих проблем. Следующие советы помогут избежать многих из вышеперечисленных проблем.

  • Держите генератор подальше от пыли и воды. Храните переносной генератор в закрытом помещении или установите навес для тяжелых генераторов .
  • Не забывайте регулярно менять масляные фильтры, воздушные фильтры и свечи зажигания.
  • Никогда не позволяйте бензину оставаться в топливном баке более двух недель.
  • Всегда опорожняйте карбюратор перед хранением генератора.Вы можете сделать это вручную, открыв топливопровод карбюратора или отключив подачу топлива в карбюратор.
  • Ежемесячно проверяйте свой генератор, запуская его на полчаса.
  • Всегда имейте запас свечи зажигания, свежего бензина и катушки зажигания, чтобы избежать неприятностей во время проблем
  • Не забудьте проверить систему охлаждения вашего генератора через пару недель.
  • Выполняйте обслуживание генератора ежегодно или по расписанию. Это обеспечит смазку двигателя и других деталей вашего генератора от ржавчины, а также долгий срок службы вашего генератора.

Что делать, если генератор не запускается

Как партнер Amazon, мы зарабатываем на соответствующих покупках.

Когда вам нужно использовать портативный генератор, вы ожидаете, что он будет работать хорошо. Даже самые лучшие портативные генераторы иногда имеют проблемы. Очень важно хорошо с ними обращаться, чтобы они начали с первого раза.

Вытаскивать генератор из гаража и потом понимать, что он не запускается, может быть неприятно.

Если у вас возникла эта проблема, не беспокойтесь, потому что велика вероятность, что проблема незначительная, и вы можете ее исправить.Диагностика проблемы с портативным генератором будет первым шагом. Вам будет легче решить проблему, если вы узнаете причину.

Есть несколько распространенных причин, по которым генератор не запускается. Ниже приведены некоторые из распространенных причин, а также то, что вы можете сделать в такой ситуации.

Используйте свежее топливо

Самое главное при работе переносного генератора — это топливо. Для запуска необходимо, чтобы в баке было достаточно бензина. Если вы долгое время не использовали генератор, подумайте о замене старого топлива на свежее.Топливо портится, если его долго не использовать. Один из способов узнать, что у вас испортилось топливо, — это присмотреться. Если топливо выглядит мутным или произошло расслоение. Это может быть основной причиной, по которой ваш портативный генератор не запускается.

Топливо старше двух месяцев может повредить двигатель генератора. Откачайте газ из топливного бака, затем залейте его свежим топливом. Перед заправкой убедитесь, что вы опустошили и бак, и карбюратор. Лучше всего этого не допустить.Вы можете сделать это, запустив портативный генератор всухую после его использования. Вам также следует подумать о добавлении стабилизатора топлива.

Топливо — это самое главное для переносного генератора; убедитесь, что у вас есть свежее топливо.

Проверьте свечу зажигания

Для этого вам нужно будет вытащить свечу зажигания. Если он грязный, возьмите немного очистителя карбюратора и используйте его для очистки. Вы также можете использовать его для очистки цилиндра, если вы сняли свечу зажигания. Некоторые признаки повреждения включают треснувший фарфоровый изолятор, поврежденный или сгоревший электрод или сильное скопление углерода на электроде.Если после выполнения этого и других шагов портативный генератор все еще не запускается, возможно, вам потребуется заменить свечи зажигания. Если свечи выглядят нормально, это не означает, что они работают. Они могут испортиться и изнашиваться, сохраняя при этом прекрасный внешний вид.

Существует тестер свечей зажигания, с помощью которого можно определить, неисправна ли свеча. При запуске двигателя вы должны увидеть сильную искру между выводами. Попробуйте очистить от отложений щеткой, затем попробуйте запустить генератор.

Замените свечи, если они неисправны, затем попробуйте запустить генератор. Замена свечей не должна вызывать излишних усилий, потому что они дешевы. Вам нужна запасная свеча зажигания, чтобы вы могли использовать ее в любое время, когда у вас возникнет эта проблема.

Проверьте воздушный фильтр

Воздушный поток необходим для портативного генератора, и забитый воздушный фильтр может усложнить задачу. Если он забит пылью и мусором, карбюратор не получит воздуха, необходимого для сгорания. Доступ к воздушному фильтру и его осмотр очень прост.Вытяните воздушный фильтр генератора и посмотрите, не забит ли он. Если воздушный фильтр не так уж плох, его можно почистить. Легко постучите им по столешнице или полу или стряхните пыль.

Если вы вытащили воздушный фильтр, и он выглядит изношенным или забитым, его необходимо заменить. Они дешевы, поэтому вам стоит попробовать запасной воздушный фильтр. При покупке воздушного фильтра для генератора обязательно ознакомьтесь с руководством пользователя, чтобы узнать характеристики воздушного фильтра.Нет ничего хуже, чем получить воздушный фильтр и понять, что он не подходит для генератора. Некоторые люди запускают генератор без воздушного фильтра, но вы никогда не должны этого делать, потому что в конечном итоге вы получите больше повреждений, и вам, возможно, придется потратить много денег на его ремонт.

Проверьте топливопровод и топливный фильтр

Если ваш портативный генератор все еще не запускается, проверьте топливопровод и посмотрите, нет ли засоров, защемлений, утечек или трещин. В некоторых случаях повреждение можно устранить, но в большинстве случаев вам потребуется заменить линию.Эта проблема встречается не так часто, но у вас все равно может быть запасная топливная магистраль, если вы один из тех людей, которым нравится быть готовым ко всему.

Вам необходимо проверить топливные фильтры, потому что они могут забиться. Его работа предотвращает попадание мусора из топливопровода в генератор. Найдите место, где топливопровод соединяется с карбюратором, затем снимите его. Проверьте, проходит ли топливо через фильтр. Если нет утечки газа через фильтр, то его нужно заменить, так как он забит.

Очистить карбюратор

Попадание старого деградированного газа в карбюратор может вызвать проблемы. Они образуют засорение карбюратора, что затрудняет прохождение нового топлива. Бывают случаи, когда очиститель для автомобилей подойдет для отверстий и форсунок, и вам не нужно его удалять. Бывают случаи, когда нужно его удалить. Помните, что карбюраторы могут быть очень чувствительными. Вы должны быть осторожны, чтобы не поцарапать его при снятии.

Есть хорошее место для установки винтов, чтобы вы могли отслеживать.Если вы потеряете некоторые из более мелких деталей, вам будет еще труднее работать. Если это ваш первый опыт и вы не уверены в этом, то перед тем, как сделать это, посмотрите видео о карбюраторах. Вы можете посмотреть видео, которые проведут вас через этот процесс. Если очистка не помогает, возможно, вам придется заменить весь карбюратор. Может помочь добавление стабилизатора топлива.

Генератор

все еще не запускается? Что еще я могу сделать?

  • Проверить уровень масла, при необходимости долить
  • В генераторе закончился газ?
  • Неправильное положение заслонки?
  • Датчик низкого уровня масла работает?
  • Подключена ли электроника во время запуска? Если да, убедитесь, что они отключены
  • Батарея разряжена?
  • Если ничего не помогает, обратитесь к разделу «Устранение неисправностей» в руководстве пользователя! Ответ вполне может быть там …

Когда ничего не помогает, прочтите инструкции [Агнес Аллен}


Обслуживание переносного генератора

Предотвратить проблему будет дешевле, чем исправить ее.Избавьтесь от лишних расходов и стресса, выполняя регулярное профилактическое обслуживание. Прочтите руководство по эксплуатации портативного генератора и следуйте изложенному в нем графику технического обслуживания.

Вам необходимо заменить масло после нескольких использований и проверить свечи зажигания и воздушный фильтр, когда это рекомендуется. Регулярное техническое обслуживание поможет обеспечить исправную работу вашего генератора, особенно в аварийной ситуации. Переносной генератор не используется в течение длительного времени в аварийных ситуациях — это нормально.

Если вы используете его только в экстренных случаях, убедитесь, что он работает всухую.Вы можете использовать стабилизатор топлива, если не хотите этого делать.

Время от времени запускайте портативный генератор.

Столкнувшись с чрезвычайной ситуацией, вы не должны беспокоиться и беспокоиться о том, что ваш генератор не запускается или работает должным образом.

Худшее, что вы можете сделать, — это оставить портативный генератор собирать пыль.

Заключение

Если ваш портативный генератор не запускается сразу, не паникуйте, потому что это может быть небольшая проблема, которую вы можете решить за несколько минут.С помощью основных средств устранения неполадок вы можете запустить генератор.

Если вы делаете все вышеперечисленное, но по-прежнему не запускается, то лучше всего позволить сертифицированному техническому специалисту справиться с этим. Вам следует найти специалиста, работающего с вашей маркой генератора.

Amazon и логотип Amazon являются товарными знаками Amazon.com, Inc или ее дочерних компаний.

Четыре распространенные причины, по которым ваш генератор не запускается —

Опубликовано автором John Anderson

Когда электричество отключается, качество нашей жизни снижается до стандартов 19 века или даже хуже.Фактически, как только электричество отключается, в современном доме часто не хватает даже самых элементарных удобств. Вот почему так важен резервный генератор. Но что произойдет, если ваш резервный генератор выйдет из строя? Некоторые проблемы с генератором можно легко исправить, в то время как другие решаются только путем регулярного обслуживания генератора.

Вот четыре распространенных причины, по которым ваш генератор выходит из строя, когда он вам нужен больше всего:

Отказ батареи

Неухоженный аккумулятор накапливает чрезмерное количество сульфата свинца на своих свинцовых пластинах, когда он не поддерживается полностью заряженным.Это также происходит, когда его слишком много раз разряжали и перезаряжали. Конечным результатом является аккумулятор, который не может держать заряд очень долго и не сможет запустить генератор, когда он вам понадобится. Если аккумулятор был запущен или старше трех лет, замените его.

Иногда можно запустить генератор с разряженной батареей, тщательно очистив и затянув его соединения. Из-за ослабленных и грязных соединений происходит большая потеря мощности, поскольку они сопротивляются электрическому току.Если ваша батарея «на грани» и соединение плохое, стоит попробовать. Отметьте срок службы аккумулятора и замените его до истечения срока годности.

Топливо отсутствует или топливо ухудшено

Если в вашем генераторе есть механический указатель уровня топлива, он может заедать и давать ложные показания уровня топлива, даже если бак пуст. В некоторых баках есть функция низкого уровня топлива, которая предотвращает запуск генератора, когда бак почти пустой. Это предотвращает попадание воздуха в топливную систему.Периодически делайте прямой визуальный контроль уровня топлива в баке и доливайте его по мере необходимости.

Дизельное топливо со временем разлагается, особенно когда в бак попадает вода. Это может произойти при заправке бака в дождливый день или из-за конденсации. Открытие резервуара в теплый влажный день позволяет проникнуть внутрь влажному воздуху. Вода конденсируется из захваченного воздуха, когда температура падает ниже точки росы. Вода в баке способствует росту микробов, которые могут засорить топливные фильтры и ограничить поток топлива в двигатель.Сама вода также может напрямую повредить двигатель. Регулярно проверяйте образец топлива на предмет обесцвечивания или необычного запаха.

Не в автоматическом режиме

Это простейшее решение проблемы, когда генератор не запускается. Однако это может вызвать множество проблем, если ваш генератор не запускается автоматически, когда никого нет рядом. Еда может испортиться, а трубы замерзнуть просто потому, что главный выключатель не был настроен на автоматический режим. После работы с генератором всегда дважды проверяйте, чтобы выключатель не оставался в положении выключения / сброса, и что кнопка аварийного останова не нажата.Также проверьте, что сигнализация и коммутационное устройство сброшены, а автоматические выключатели включены.

Проблема с охлаждающей жидкостью

Когда уровень охлаждающей жидкости низкий из-за утечки, или охлаждающая жидкость не охлаждается из-за проблемы с радиатором, или она не течет должным образом, двигатель нагревается. Датчики обнаруживают это и отключают генератор. Обратите внимание на износ шланга и ременного привода, лужи охлаждающей жидкости, потеки и участки засохшей охлаждающей жидкости с коркой.

Иногда на сердцевину радиатора попадают песок, пыль, масло и внутренняя коррозия.Проверить радиатор на чистоту. Проверьте охлаждающую жидкость на наличие грязи и других загрязнений. Проверьте внутреннюю утечку охлаждающей жидкости по обесцвечиванию масла. Охлаждающая жидкость в масле изменит свой цвет или придаст ему молочную текстуру.

Некоторые из вышеперечисленных причин, по которым ваш генератор не запускается, легко исправить, если вы знаете, что искать. Некоторые другие проблемы, такие как проблема с охлаждающей жидкостью, устранить труднее. Наилучший подход — это тщательный график технического обслуживания. Если у вас нет ресурсов, времени или желания выполнять работу самостоятельно, мы можем помочь.Свяжитесь с нами сегодня.

Мой генератор не запускается, в чем дело? Поиск и устранение неисправностей генератора

В конце концов, все генераторы будут иметь проблемы с запуском, даже Honda. ( Amazon )

Мой генератор не запускается, что случилось? Это распространенная проблема, с которой рано или поздно сталкиваются многие владельцы генераторов. Посмотрим правде в глаза, для любого продукта с двигателем в конечном итоге он не запускается. Будь то бензопила, автомобиль или портативный генератор — что вы делаете, когда ваш генератор не запускается?

Мой генератор не запускается | Поиск и устранение неисправностей

Если ваш генератор не запускается, то может быть множество проблем.Я знаю, что это может привести в ярость, если отключится электричество или вы приедете в лагерь, просто чтобы обнаружить, что ваш генератор только что избавился от призрака.

Из многолетнего опыта я знаю, что проблема обычно довольно проста, если вы знаете, что искать. В этой статье я собираюсь рассмотреть общие причины, по которым ваш генератор не запускается, и некоторые из менее распространенных. Если после выполнения этого совета ваш генератор по-прежнему не запускается, возможно, вам придется обратиться за помощью к своему дилеру.Тем не менее, весьма вероятно, что вы обнаружите причину, и ваш генератор будет запущен в кратчайшие сроки.

ВИДЕО | Как запустить генератор

Не паникуйте

Наиболее частой причиной того, что генератор не запускается, является затопление двигателя. Это означает, что несгоревшее топливо скопилось в камере сгорания, вызывая скопление влажного топлива на свече зажигания. Если вы продолжаете тянуть ручкой стартера или проворачивать электрический стартер слишком много раз безуспешно, вы только усугубляете проблему.

Иногда рекомендуется просто подождать 5 минут, а затем повторить попытку.

Сначала убедитесь, что вы все сделали правильно. Выключатель должен находиться в правильном положении, иначе искры не будет. Это может показаться очевидным, но вы удивитесь, сколько людей могут забыть об этом и впадать в панику.

Топливный кран должен быть в правильном положении, как и воздушная заслонка, если вы выполняете холодный запуск. Конечно, вы должны убедиться, что в баке есть бензин.

Перед запуском генератора убедитесь, что питание ваших электрических розеток отключено.

Если у вас 4-тактный двигатель, он, вероятно, имеет выключатель отключения при низком уровне масла, поэтому убедитесь, что уровень масла достаточен. Для двухтактного двигателя убедитесь, что вы смешали масло и газ в правильном соотношении.

Если вы уверены, что выполнили правильные процедуры запуска, а ваш генератор по-прежнему не запускается, возможно, возникла простая техническая проблема. Вот как можно решить эти проблемы с запуском генератора.

ВИДЕО | 3 вещи, которые нужно проверить, когда ваш генератор не запускается


Генератору нужна искра

Если переключатель включения / выключения находится в правильном положении, у вас должно быть питание на свече зажигания, если нет проблема. Использование тестера свечей зажигания может упростить задачу. Если у вас его нет, вы можете многое определить при визуальном осмотре.

Перед тем, как снимать свечу зажигания , проверьте шнур от катушки зажигания к свече зажигания.Часто случается, что генератор не запускается, потому что вывод HT, который проводит ток к свече зажигания, вышел из строя или поврежден. Если вы отсоедините этот провод от вилки или катушки, вы должны услышать легкий хлопающий звук при разрыве вакуума внутри соединения. Если вы этого не сделаете, это означает, что шнур был неправильно подключен.

Так что снимите шнур с обоих концов и продуйте его, чтобы убедиться, что внутри нет мусора, который может помешать искре. В то же время проверьте шнур на предмет очевидных повреждений.Если вы заметили какие-либо обрывы или ожоги, замените его. После этого попробуйте запустить генератор.

Если ваш генератор по-прежнему не запускается, проверьте свечу зажигания. Снимите свечу зажигания и осмотрите ее на предмет очевидных повреждений. Если фарфоровая деталь повреждена, свеча зажигания не работает. Накопление углерода — еще одна распространенная проблема свечей зажигания. Если свеча зажигания черная и покрытая сажей, очистите клеммы небольшим кусочком наждачной бумаги.

Масло на свече зажигания также может быть проблемой, но обычно это признак чего-то более серьезного, и ваши кольца, вероятно, повреждены.Даже в этом случае вы сможете запустить генератор, удалив масло. Для этого окуните клеммы в немного газа и протрите чистой тканью. Вы можете запустить генератор таким образом, но вам следует как можно скорее доставить его в дилерский центр, чтобы устранить основную причину проблемы.

Если свеча зажигания мокрая, но не залита маслом, это означает, что на ней есть несгоревшее топливо. Вы должны высушить топливо, продув свечу зажигания (газ быстро испаряется), затем заменить свечу зажигания.

Если вы проверили все эти элементы и у вас все еще нет искры, вероятно, что ваша катушка зажигания неисправна. В этом случае вам необходимо заменить его.

Если вы уверены, что свеча зажигания зажгла хорошую искру, а генератор по-прежнему не запускается, пора перейти к следующей очевидной проблеме.

ВИДЕО | Дополнительные советы по запуску портативного генератора


Генератору требуется топливо и воздух

Проверить, доходит ли топливо до карбюратора, довольно легко, вам просто нужно проверить, есть ли топливо в шланге.Если это не прозрачный пластиковый шланг, вам нужно снять топливный шланг с карбюратора и посмотреть, идет ли поток топлива. Топливные магистрали могут быть заблокированы, и может потребоваться промывка чистым газом, чтобы он поступил в карбюратор. Иногда лучше заменить топливный шланг.

Загрязнение воздушного фильтра может привести к тому, что генератор не запустится. Визуальный осмотр должен дать вам представление о том, достаточно ли воздуха поступает в карбюратор. Если есть сомнения, можно попробовать запустить генератор без воздушного фильтра.Если он запустился, следует очистить или заменить воздушный фильтр. Никогда не запускайте генератор без воздушного фильтра, это может повредить карбюратор и, возможно, сам двигатель. Если вы снимаете воздушный фильтр для проверки, выключите генератор сразу после того, как убедитесь, что он может запуститься.

Грязный карбюратор — еще одна распространенная проблема. Это часто случается, если вы хранили генератор в течение длительного периода, не сливая из него топливо перед хранением. Карбюратор также может засориться или заблокироваться из-за неправильного обслуживания.Используйте очиститель карбюратора, чтобы удалить весь мусор.


ВИДЕО | Это датчик низкого уровня масла в двигателе? Помощь при поиске и устранении неисправностей


Электрическая неисправность

Современные генераторы имеют несколько электрических компонентов, которые могут выйти из строя. Вам необходимо проверить правильность работы переключателя включения / выключения и переключателя защиты от низкого уровня масла, используя мультиметр для проверки целостности цепи. Неисправные переключатели следует заменить. Попытка «замкнуть» неисправный переключатель — не лучшая идея.

У вас также может быть плохое соединение с вашим электростартером, и вы сможете диагностировать это с помощью визуального осмотра. Если вы собираетесь заменять электропроводку, убедитесь, что вы используете правильный калибр — он должен соответствовать толщине заменяемого провода.

Роторные стартеры

Когда вы включаете свой стартер, вы должны почувствовать сопротивление двигателя при попытке запустить генератор. Если трос отката провисает, возможно, он не зацепляет маховик и его необходимо заменить.

Профилактика лучше лечения

Большинство перечисленных мною проблем с запуском генератора можно избежать при правильном уходе и техническом обслуживании. Ваш генератор должен обслуживать уполномоченный агент в соответствии с графиком технического обслуживания, приведенным в руководстве пользователя.

Если вы решите обслуживать генератор самостоятельно, всегда используйте в двигателе масло указанного сорта и подходящие фильтры.

Регулярно проводите визуальный осмотр вашего генератора.Замена изношенных или поврежденных труб и электрических проводов до того, как они станут проблемой, избавит вас от лишних хлопот.

Перед тем, как поставить генератор на хранение в течение 3 месяцев или более, слейте топливо из карбюратора и опорожните бензобак. Чтобы слить воду из карбюратора, вы просто переключаете топливный кран в закрытое положение при работающем двигателе. Это будет продолжаться какое-то время, а затем двигатель заглохнет от нехватки топлива. Это означает, что в карбюраторе нет остатков топлива, которые в дальнейшем могут вызвать засорение.


Теперь вы знаете, что делать, если ваш генератор не запускается…

Надеюсь, после прочтения этой статьи и просмотра видео вы больше не будете задавать вопрос: «Мой генератор не запускается, что мне делать?» Я надеюсь, что вы станете экспертом по запуску портативных генераторов в кругу друзей. Важно знать, как запустить генератор, который просто не запускается, особенно во время чрезвычайной ситуации, когда наличие работающего генератора является абсолютной необходимостью.

Вот так:

Нравится Загрузка …

Это может вас также заинтересовать:

Устранение неполадок резервного генератора: почему он не запускается

Из 630 000 клиентов PECO, пострадавших от урагана в прошлую пятницу, по состоянию на вечер воскресенья десятки тысяч в регионе Филадельфия все еще оставались без электричества. Для тех, кто думал, что мы «находимся в ясном свете» и на пути к солнечной и теплой весне, этот шторм стал тревожным звонком.И как только ты думаешь, что все кончено, впереди еще и вторая ни» пасха.

The Philly Inquirer сообщает, что этот последний шторм принесет ветер со скоростью 15-25 миль в час и вероятность выпадения снега 6-10 дюймов в непосредственной близости от Филадельфии. Ожидается, что шторм перейдет в среду с вечера вторника и повлияет на поездки на работу и обратно в среду. Итак, мы должны спросить: если у вас есть генератор, он работал правильно?

После шторма в прошлую пятницу мы получили множество звонков от владельцев домов и предприятий, у которых есть генератор, но которые все еще остались без электричества, потому что генератор не работал должным образом.Итак, готовясь к следующему празднику, который вот-вот случится, мы подумали, что попытаемся ответить на некоторые вопросы о том, почему ваш резервный генератор не работает. Без лишних слов, вот 9 наиболее распространенных причин, по которым ваш резервный генератор не работает:

  1. Отказ батареи
  2. Низкие уровни охлаждающей жидкости
  3. Низкая температура охлаждающей жидкости
  4. Утечки масла, топлива или охлаждающей жидкости
  5. Сообщения «Не в автоматическом режиме»
  6. Воздух в топливной системе
  7. Нет топлива / мало топлива
  8. Сигнализация высокого уровня топлива
  9. Отключение выключателя

Мы подробно рассмотрим каждую причину ниже.

1. Отказ батареи

Многие проблемы с аккумулятором возникают из-за грязных и ослабленных контактов. Вот почему обслуживание генератора имеет решающее значение. К сожалению, вы не можете предсказать выход батареи из строя, но ежемесячный мониторинг уровня заряда может помочь вам узнать тенденцию изменения заряда батареи. Если он работает правильно, скорость зарядки будет постоянной. Повышение силы тока может быть признаком неисправности.

2. Низкий уровень охлаждающей жидкости

Низкий уровень охлаждающей жидкости, скорее всего, из-за внешней или внутренней утечки.Вы можете заметить лужу охлаждающей жидкости или твердые остатки на шлангах. Многие генераторы имеют аварийные сигналы или коды ошибок, но может не быть явным, что аварийный сигнал является результатом низкого уровня охлаждающей жидкости.

3. Низкая температура охлаждающей жидкости

Опять же, у вашего генератора, вероятно, есть аварийный сигнал, который сработает, если температура охлаждающей жидкости недостаточно высока. Возможно, вам потребуется дать генератору поработать без нагрузки на несколько минут, пока температура не повысится.

4. Утечки масла, топлива или охлаждающей жидкости

Существует множество причин, по которым в ваших генераторах может происходить утечка масла, топлива или охлаждающей жидкости.Техническое обслуживание, включая замену шланга и охлаждающей жидкости, поможет предотвратить это.

5. Сообщения «Не в автоматическом режиме»

Если ваш главный выключатель управления находится в выключенном положении, это сообщение вы можете увидеть на резервном генераторе. После завершения обслуживания всегда проверяйте свою генераторную систему.

6. Воздух в топливной системе

Достаточно одного маленького пузырька воздуха внутри устройства, чтобы двигатель не запустился. Простой способ предотвратить это — периодически запускать двигатель.Все, что требуется — это быстрый 5-минутный тест.

7. Нет топлива / мало топлива

Ваши датчики уровня топлива не всегда точны — они могут застрять в одном месте. Обязательно следите за сигналами низкого уровня и поддерживайте состояние топливных баков.

8. Сигнализация высокого уровня топлива

Аналогичным образом, звуковой сигнал высокого уровня топлива будет звучать, если вы переполните топливный бак. С вашим генератором все в порядке, и он, скорее всего, сам сбросится, когда уровень топлива упадет.

9. Отключение выключателя

Если ваш выключатель сработал, вы должны убедиться, что знаете, почему он сработал, прежде чем выполнять его сброс.Никогда не пытайтесь управлять автоматическим переключателем, если не знаете, как это сделать.

Статьи по теме: Каковы преимущества резервных генераторов во время отключения электроэнергии? и что делать при отключении электроэнергии ?.

Доверьте ремонт генератора специалисту

Теперь мы должны признать, что если у вас возникла какая-либо из этих проблем, скорее всего, вы не сможете создать исправление самостоятельно. Поскольку резервный генератор — это механическое и электрическое устройство, которое требует точного обслуживания, вам, вероятно, потребуется помощь, чтобы ваш генератор снова заработал.

Вот для чего мы здесь! AQM с радостью предлагает круглосуточную службу экстренной помощи, чтобы помочь вам в домашних и деловых кризисах (например, генератор, который не работает). Пока вы готовите свой дом к шторму, который приближается к региону Филадельфия, мы рекомендуем вам позвонить нам по телефону (610) 363-3940, чтобы назначить бесплатную консультацию без каких-либо обязательств или запланировать свою оценку онлайн. Наши опытные ремонтники готовы помочь вам пережить следующий шторм и ответить на любые ваши вопросы по ремонту и техническому обслуживанию резервного генератора.

причин, по которым ваш промышленный электрогенератор не запускается

Когда промышленный электрогенератор предприятия не запускается, это может вызвать множество проблем для данной компании. Отключение электроэнергии, которое невозможно быстро устранить, вредит бизнесу множеством способов. Вот почему важно знать как можно больше о причинах выхода из строя промышленного электрогенератора.

Ремонт и обслуживание генератора имеет решающее значение, поэтому давайте подробнее рассмотрим наиболее распространенные причины проблем с запуском вашего промышленного электрогенератора.Прежде чем искать генераторы на продажу или бывшие в употреблении генераторы на продажу, самое время прочитать и узнать больше….

Фильтры нечистого воздуха

Если воздушный фильтр слишком загрязнен, промышленный электрогенератор не запустится. Без надлежащего забора воздуха воздушный фильтр и воздушная заслонка не будут работать согласованно. После замены воздушного фильтра проверьте воздушную заслонку, чтобы убедиться, что она находится в правильном положении.

Проблемы с карбюратором

Поскольку промышленный электрогенератор не используется ежедневно, проблемы с карбюраторами встречаются довольно часто.Остатки топлива забивают карбюратор и мешают запуску генератора. Не позволяйте топливу испаряться внутри промышленного электрогенератора, иначе элементы перестанут работать должным образом.

Свечи зажигания незакрепленные

Это одна из первых областей, которую необходимо изучить.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта