Генератор 90 ампер белорусский: Генераторы БАТЭ — характеристики и применяемость

Генераторы БАТЭ — характеристики и применяемость

Генераторы предназначены для питания электричеством различных узлов автомобиля и для зарядки аккумуляторной батареи при работе двигателя на больших и средних оборотах. Генератор преобразует механическую энергию в электрическую. Он включён в электросеть автомобиля параллельно аккумулятору. Поэтому питать устройства и осуществлять зарядку АКБ он станет, когда его напряжение будет выше, чем у аккумулятора. Это происходит, если двигатель работает на оборотах выше холостых, т.к. напряжение тока, вырабатываемого генератором, зависит от скорости вращения его ротора. Поэтому генератор является очень нагруженным компонентом электрики автомобиля. Во время движения автомобиля частота оборотов вала генератора достигает 10-14 тысяч оборотов в минуту. Это самая большая скорость вращения среди всех узлов автомобиля. Она в 2-3 раза превышает частоту оборотов двигателя. Генератор устанавливается на специальном кронштейне двигателя и приводится в действие от шкива коленчатого вала через ременную передачу. На некоторых моделях автомобилей это тот же самый ремень, который заставляет вращаться водяной насос и постоянно включенный вентилятор системы охлаждения двигателя, а на некоторых – отдельный. Натяжение ремня как в одном, так и в другом случае регулируется отклонением корпуса генератора.

В этой статье представлены характеристики генераторов, выпускаемых ОАО «БАТЭ». «Борисовский завод автотракторного электрооборудования» производит генераторы для карбюраторных и дизельных двигателей грузовых и легковых автомобилей, автобусов, сельскохозяйственной техники и спецтехники. Среди постоянных потребителей продукции – ПО «БЕЛАЗ», РУП «МАЗ», ПО «МТЗ», УП «ММЗ», ОАО «АВТОВАЗ», ОАО «КАМАЗ», АМО «ЗИЛ», ОАО «ГАЗ», ОАО «УАЗ», ОАО «ЗМЗ» и многие другие организации. ОАО «БАТЭ» является неизменным поставщиком продукции на рынок запасных частей.

На ОАО «БАТЭ» ведется освоение новых прогрессивных технологий, модернизация действующего производства, оптимизация производственных площадей, закупка и установка современного оборудования. Начало технологическому перевооружению положил инвестиционный проект «Реконструкция производства стартеров и генераторов ОАО «БАТЭ» на 2006–2010 гг.». Его реализация позволит быстро переналаживать производство, выпускать предельно широкую гамму стартеров и генераторов, причем как серийно, так и малыми партиями. Среди поставщиков технологического оборудования для обновляемого производства стартеров и генераторов такие компании, как Mori Seiki и Star Micronics (Япония), D&V Electronics (Канада), Magnet-Physik, Profiroll Technologies, EFD Induction, SPINNER (Германия), Balance Systems, Samputensili и BOBBIO (Италия), Agie (Швейцария), Iskra Avtoelektrika ASING (Словения), Great Dragon Automation Equipment (Китай).

Особое внимание уделяется качеству продукции, гарантийному и послегарантийному сервису. В условиях рыночных отношений обеспечение качества стало стратегической задачей и неотъемлемой частью корпоративной культуры организации. Система менеджмента качества производства стартеров и генераторов соответствует требованиям СТБ ИСО 9001-2001 (МС ИСО 9001:2000). Ведется совершенствование СМК на соответствие требованиям ИСО/ТУ 16949.

Появление в 2008 году нового сборочного цеха, укомплектованного самым современным оборудованием, знаменует переход ОАО «БАТЭ» к принципиально иному технологическому подходу в производстве. Для нового сборочного производства приобретены испытательные стенды, позволяющие поэтапно контролировать качество продукции, обрабатывающий центр, ленточнопильный и пружинонавивочный станки, установка намагничивания постоянных магнитов, балансировочное оборудование. Приобретаются специальные токарные автоматы и полуавтоматы для обработки валов стартеров, обрабатывающие центры для изготовления крышек стартеров из алюминия и чугуна, линии изготовления якорей, высокоточное токарное и фрезерное оборудование, другая техника. Обновлена технологическая база действующего производства стартеров и генераторов. Ускоренная реализация инвестиционного проекта уже в 2008 году позволила перейти к массовому производству стартеров различной мощности с улучшенными техническими и эксплуатационными характеристиками для установки на двигатели, соответствующие экологическим стандартам EURO-3, EURO-4 и EURO-5.

Установка генератора БАТЭ на уаз-469 с 402 двигателем

Приветствую всех читателей.

Исходные данные: УАЗ 469, тент. Двигатель ЗМЗ-402.

Вввиду старости родного 65 амеперного генератора было принято решение купить чего нибудь помощнее.

Покурив форумы с отзывами о надежности и качестве генераторов выбор пал на генератор БАТЭ 3282.3771 14В 90А. Тем более, что есть вариант исполнения под одноручейковый ремень, который и стоит на машине.

Купил в Avtoall, по причине удобства оформления и получения заказа в Москве и на момент покупки была самая низкая цена на имеющиеся в наличии.

На днях дошли руки до его установки.

Техническая часть, т.е. непосредственно установка прошла без замечаний. Все встало отлично.

А далее начались танцы с бубном:

1. Подключил генератор подав на клемму D +12В от замка зажигания. Машина отлично завелась, напряжение в сети 14,2В при включении потребителей почти не проседает. Вот оно счастье! Но при выключении зажигания был неприятно удивлен продолжающейся работой двигателя.

2. Пошел курить интернет и в первую очередь УАЗБУКУ (forum.uazbuka.ru/). Там целых 15 тем про генераторы. Нашел свой вариант схемы.

3. Поехал в ближайщий магазин, купил пару диодов 5А 50В и пару резисторов 51Ом 2Вт (50 Ом сказали не бывает).

4. Собрал по схеме, завел авто. Напряжение меньше чем было раньше примерно на 0,7-1 В. При включении всех потребителей падает до 12В. Что же это за генератор, который при мощности +25А, по сравнению с стоявшим ранее, проседает под нагрузкой сильнее.

5. Начал внимательно читать форумы УАЗБУКИ и Drive2.

Проблема оказалась достаточно распространенная, однако предлагаемые решения меня ввели в ступор:

А. Заменить регулятор напряжения на другой. Типа родной полное «Г».

Б. Поколдовать со схемой генератора и реализовать подключение внешнего РН, т.к. генератор с возбуждением вещь сама в себе.

В. Забить и ездить так.

Как-то мне все это не понравилось. Неужели производитель дурак или гонит сплошной брак?

6. Начал задавать вопросы на форуме УАЗБУКИ. В качестве основных ответов получил предположение что у меня РН бракованный или сгоревший один из диодов диодного моста. Но неужели у всех моих предшественников тоже были бракованные генераторы.

7. Начал думать над вариантом подключения без лампочки/диода, но с реализацией возможности глушения авто. И тут попалось описание подключения 90А генератора по отличной от других схеме, очень похожей на мою (в мыслях еще). Суть схемы заключается в использовании реле для преключения между питанием с нагрузкой и без.

8. Отписался на УАЗБУКЕ о находке и своих соображениях, что возможно это особенность генераторов для инжекторных двигателей. Кстати в описании у производителя так и написано «Генератор для инжекторых двигателей». А они глушаться путем отключения питания с форсунок. Поэтому остаточное напряжение на генераторе никак не позволяет машине продолжать работу.

Но дружно был объявлен полным профаном. На чем общение и закончилось.

9. На всякий случай написал письмо на сайт производителя (www.starter.by/) с просьбой прокомментировать мои соображения и выслать правильную схему подключения.

На удивление ответ получил через пару часов.

Текст сообщения:

«Здравствуйте Александр.

Направляю для сведения эл. схему подключения генератора 3282.3771 в электрооборудование автомобиля.

Сообщаю, что для отключения замка зажигания на автомобиле, в цепи клемы «D», должна быть лампочка или диод.

При их отсутствии двигатель не заглохнет, т.е. на замке зажигания будет напряжение 12В.

Прилагаемая схема была полностью идентична приведенной выше. Но явно из текста ответа следует, что лампочка/диод включается в цепь только чтобы машина глохла при выключении зажигания.

Не знаю, может я увидел только то, что хотел увидеть. Но только укрепился в своем решении модифицировать схему.

10. Итак нарисована и реализована следующая схема:

В схеме была учтена рекомендация с УАЗБУКИ в части повышения надежности источника питания, т.е. использование его от аккумулятора через реле.

В итоге получилось:

А. при включении зажигания на клемму D поступает «+» от аккумулятора. Напряжение 14,2В. Машина работает отлично!

Б. при выключении зажигания на клемму D поступает «+» с включенным в цепь диодом. Машина глохнет!

Получено также резервирование питания на обмотку возбуждения генератора: если реле не включится, то питание пойдет через «+» с диодом, что приведет к уменьшению напряжения в сети, но не полной его потери.

Заключение: Генератор установлен. Напряжение хорошее. Машина глушится при выключении зажигания. Идет испытание машины с генератором 3282.3771 и схемы подключения.

Всем спасибо!

 

Тест автомобильных генераторов КЗАТЭ, LKD, Fenox, «Прамо» и «СтартВОЛЬТ»

Каждому автомобилисту, который интересуется устройством своего железного коня, известно, что основным источником электроэнергии в электрооборудовании любого автомобиля является энергетическая установка, в которую входит аккумуляторная батарея, генератор и реле-регулятор. Аккумулятор является основным в этой тройке. Он питает всю бортовую сеть автомобиля, а генератор с реле-регулятором, по мере своей возможности и необходимости, подпитывают АКБ и следят за тем, чтобы бортовая сеть автомобиля не превышала заданного напряжения (для автомобилей с 12-вольтовым оборудованием это напряжение составляет 14—14,6 В, а для 24-вольтового — 27—28,8 В). И хотя генераторы в автомобиле являются предметами «долгоиграющими», все же и они порой выходят из строя. Давайте посмотрим, что предлагает нам российский рынок для замены вышедшего из строя генератора, а заодно протестируем предложенные модели в нашей испытательной лаборатории.

 

Для начала небольшой ликбез. Генератор необходим для бесперебойного заряда постоянно разряжаемой АКБ электроприборами, включенными в бортовую сеть автомобиля. На современные машины устанавливаются генераторы переменного тока. Они в наибольшей степени отвечают требованиям, которые предъявляются для одного из важнейших энергоузлов автомобиля.

Генератор преобразует механическую энергию, получаемую от двигателя, в электрическую. Регулятор напряжения (в подавляющем большинстве современных автомобилей — составная часть генератора, за редким исключением, когда регулятор является «выносным», то есть выносится в моторный отсек, отдельно от генератора) поддерживает напряжение бортовой сети автомобиля в заданных пределах при изменении электрической нагрузки, частоты вращения ротора генератора и температуры окружающей среды.

Автомобильный генератор должен обеспечивать бесперебойную подачу тока и обладать достаточной мощностью, чтобы:

  • снабжать электроэнергией АКБ, которая постоянно разряжается работающими потребителями бортовой;
  • при включении всех штатных потребителей электроэнергии на малых оборотах двигателя не происходил разряд аккумуляторной батареи.

Ко всему прочему, генератор должен иметь достаточную прочность, большой ресурс, небольшие массу и габариты, невысокий уровень шума и радиопомех.

Подытожив все вышесказанное, можно сделать вывод, что генератор — это сердце электрики автомобиля, которое всегда должно «биться» и выдавать ток для заряда, чтобы машина «жила».

Понимая всю важность данного автомобильного узла, мы обратили свой взор на рынок генераторов для отечественных автомобилей.

Для сравнительного теста нами были приобретены пять автомобильных генераторов в обычном магазине запасных частей. Это генераторы марок КЗАТЭ, LKD, Fenox, «Прамо» и «СтартВОЛЬТ». Все они предназначены для установки на двигатели автомобилей ВАЗ.

 

Генератор переменного тока 9402.3701-01 со встроенным выпрямительным блоком и аналоговым регулятором напряжения (14 В; 80 А; 1,12 кВт; 1200/6000 мин-1; 4,9 кг) — ОАО «Завод им. А. М. Тарасова» (ОАО «ЗиТ») — марка КЗАТЭ (Россия)

 

Данный генератор считается штатным, поскольку именно генераторы данного завода поставляются на конвейер АвтоВАЗа.

Оценка качества сборки нареканий не вызвала. Генератор ремонтопригоден.

Немного о методике оценки: для снятия вольт-амперной характеристики генераторы устанавливались на специализированный стенд. Максимальное значение силы тока генераторы должны обеспечивать при значении оборотов коленчатого вала от 1500 до 2500.

На 700 оборотах коленвала в минуту данный генератор показал значение силы тока в пределах 40 А с предрасположенностью к «затуханию». При выходе на номинальные обороты генератор КЗАТЭ подтвердил заявленные 80 А и даже вышел на показатель 90 А. Оценивая отзывы автомобилистов, можно с уверенностью сказать: данный генератор является вариантом классического надежного исполнения без претензии на выдающиеся показатели, однако гарантирующий беспроблемную эксплуатацию.

 

Испытания генератора КЗАТЭ при 700 об/мин коленвала двигателя

 

Испытания генератора КЗАТЭ при 2000—2500 об/мин коленвала двигателя

 

Генератор переменного тока 9402.3701 P со встроенным выпрямительным блоком и аналоговым регулятором напряжения (14 В; 100 А; 1,4 кВт; 1200/6000 мин-1; 4,85 кг) — LKD Electrical (Китай)

Генератор LKD практически полностью повторяет конструкцию описанного выше генератора КЗАТЭ. Для него характерны те же особенности по качеству исполнения и ремонтопригодности.

Однако уже при установке на стенд генератор LKD показал свою полную неработоспособность. При выявлении причины отказа было обнаружено отсутствие пайки на питающем проводе реле регулятора. При обдумывании дальнейшей судьбы генератора мы решили исключить его из испытаний. Несмотря на то, что устранение неисправности могло занять несколько минут, мы решили занять позицию потребителя. Заплатив деньги, потребитель не должен самостоятельно устранять брак производителя и проводить доработку собственными силами.

 

Отсутствие заряда генератора LKD

 

Впоследствии мы поинтересовались отзывами потребителей в Интернете по данному генератору и обнаружили другие негативные отклики в адрес этого испытуемого, с той лишь разницей, что кому-то пришлось выложить чуть больше за него.

 

Генератор переменного тока AL 21305 со встроенным выпрямительным блоком и аналоговым регулятором напряжения (14 В; 80 А; 1,12 кВт; 1200/5500 мин-1; 5,6 кг) — Fenox Global Group (Беларусь)

Генератор марки Fenox по конструкции идентичен двум описанным ранее. Однако при осмотре этого генератора было обнаружено более высокое качество исполнения. Ремонтопригодность на том же уровне — требует вмешательства подготовленного специалиста. Зная «болячки» подобных генераторов, нами была проверена затяжка контактов. Как оказалось, не напрасно. Не затяни их — последствия были бы печальными, хотя и в обозримом будущем: оплавление контактов за счет образующихся переходных сопротивлений при прохождении больших токов, последующий выход агрегата из строя. На самом деле это скорее профилактика, нежели криминал. Данной процедуре подвергались все генераторы.

Стендовые испытания генератора Fenox показали следующие результаты. При работе на 700 оборотах коленвала в минуту удалось достичь значений на уровне 45—50 А с явными признаками «затухания». При увеличении оборотов коленвала до 2500 генератор выдал 90 А под нагрузкой, однако на этом все и закончилось.

 

Испытания генератора Fenox при 700 об/мин коленвала двигателя

 

Испытания генератора Fenox при 2000—2500 об/мин коленвала двигателя

 

Генератор переменного тока 5102.3771 со встроенным выпрямительным блоком и аналоговым регулятором напряжения (14 В; 100 А; 1,4 кВт; 1200/5500 мин-1; 5,4 кг) — ЗАО «Концерн „Прамо“» (Россия)

 

По конструкции генератор марки «Прамо» несколько отличается от трех предыдущих: используется иное литье, применена иная конструкция подшипниковых опор. Закрепление подшипников с помощью фланцев, ко всему прочему, позволило значительно поднять ремонтопригодность агрегата. Для ремонта подшипникового узла данного генератора можно привлекать специалистов с меньшей квалификацией.

Отличается по конструкции и диодный мост генератора. Исполнение в точности копирует конструкцию, применяемую в генераторах фирмы Bosch. Зато сам диодный мост не ремонтопригоден. Запайка выводов со статорной обмотки произведена на диодном мосту. В общем, ремонтопригодность принесена в жертву стабильному контакту.

Стендовые испытания генератора «Прамо» показали следующие результаты. При работе на 700 оборотах коленвала в минуту под нагрузкой удалось достичь значения 50 А. При увеличении оборотов коленвала до 2500 генератор достиг значения 100 А под нагрузкой.

 

 

Испытания генератора «Прамо» при 700 об/мин коленвала двигателя

 

 

Испытания генератора «Прамо» при 2000—2500 об/мин коленвала двигателя

 

Генератор переменного тока «СтартВОЛЬТ» LG 0110 со встроенным выпрямительным блоком и цифровым регулятором напряжения (14,6 В; 120 А; 1,9 кВт; 1200/5500 мин-1; 5,3 кг) — ООО «Карвиль» (Санкт-Петербург)

По конструкции генератор марки «СтартВОЛЬТ» весьма близок таким представителям, как КЗАТЭ, LKD и Fenox. Схож с ними и его диодный мост, за исключением наличия двух дополнительных силовых диодов, призванных производить дополнительный отбор мощности, как заявляет разработчик. Это так называемое использование третьей гармоники, которая в других генераторах попросту не задействуется.

Выводы обмотки статора не имеют механических контактов. Запайка выводов статорной обмотки произведена на диодном мосту. Реле-регулятор, в отличие от всех вышеописанных, является цифровым, а не аналоговым, опять же по заявлению производителя, и также предполагается, что, ко всему прочему, «на выходном ключе установлен полевой транзистор, имеющий при открытии нулевое сопротивление, что обеспечивает уменьшение потерь».

Подшипниковые узлы также аналогичны конструкциям генераторов КЗАТЭ, LKD и Fenox.

И самое главное значимое отличие от всех предыдущих моделей — заявленный ток в 120 А!

Мы не поверили на слово производителю, однако стендовые испытания генератора «СтартВОЛЬТ» показали следующие результаты: при работе на 700 оборотах коленвала в минуту под нагрузкой удалось достичь значения 60 А. Поразительно, но при увеличении оборотов коленвала до 2500 генератор достиг заявленного значения 120 А под нагрузкой! Де-факто это практически на 50 % больше, чем у штатного генератора КЗАТЭ.

 

 

Испытания генератора «СтартВОЛЬТ» при 700 об/мин коленвала двигателя

 

Испытания генератора «СтартВОЛЬТ» при 2000—2500 об/мин коленвала двигателя

 

Итак, подведем промежуточные итоги. При практически одинаковых конструкциях «изюминка» генератора «СтартВОЛЬТ» позволила добиться на 30—50 % лучших показателей, чем у потенциальных конкурентов. Нам остается свести данные замеров в таблицу, проставить цены и экспертные оценки.

 

ВЫВОДЫ

Классическая модель штатного генератора фирмы КЗАТЭ пользуется спросом у автомобилистов, хотя нельзя не сказать, что возросшая потребность в более мощных генераторах — это требование времени. Поэтому данная модель, несмотря на свое качество и уровень самого производителя, является морально устаревшей. Поэтому наш выбор пал на генератор фирмы «СтартВОЛЬТ» как более интересный по реальным характеристикам.

Генератор Мерседес Спринтер 12V / 90 A

Информация для покупателя:

Индивидуальный предприниматель Индивидуальный предприниматель Хмельницкий Дмитрий Георгиевич

220096, г. Минск, ул. Голодеда, д. 12, кв. 8

Дата регистрации в Торговом реестре/Реестре бытовых услуг 29.01.2015

Номер в Торговом реестре/Реестре бытовых услуг 179138 , Республика Беларусь

УНП 191496397

Регистрационный орган Администрация Заводского р-на г. Минска

Дата регистрации компании 02.12.2011

Ссылка на свидетельство/лицензию

Ссылка на свидетельство/лицензию

Ссылка на свидетельство/лицензию

Ссылка на свидетельство/лицензию

Режим работы:

ДеньВремя работыПерерыв
Понедельник 09:00 — 17:00
Вторник 09:00 — 17:00
Среда 09:00 — 17:00
Четверг 09:00 — 17:00
Пятница 09:00 — 17:00
Суббота Выходной
Воскресенье Выходной

Аккумуляторы для генераторов. АКБ для надежного запуска генератора.

В современных бензиновых генераторах, с системой самозапуска, устанавливают мото аккумуляторы AGM или GEL (не обслуживаемые и герметизированные, без жидкого электролита) напряжением 12 вольт. Это не дань новым технологиям, батареи без жидкого электролита реально дольше служат, потому что нет расслоения электролита!

Какой АКБ по размеру ставить в генератор определяется длинной и шириной площадки под АКБ. Высота определяется верхнем креплением. AGM батареи емкостью от 4 до 30 ампер час имеют унифицированные габариты.

Для запуска мощных дизельных или газовых генераторов выбирайте АКБ с максимальным пусковым током. Иначе не заведет.

Реже, но встречается штатно установленные AGM аккумуляторы емкостью 17-18 Ah, применяемые в ИБП. Такие у нас тоже есть, и лидерство по току отдачи занимает модель BB Battery 22-12.

Основным достоинством AGM и GEL технологий является компактность корпуса, отсутствие необходимости доливать воду, и срок службы. Термин «не обслуживаемые» вовсе не означает, что их не надо заряжать и подзаряжать! Любой аккумулятор в составе генератора необходимо периодически заряжать внешним зарядным устройством, иначе когда потребуется оперативно запустить генератор, он просто не сможет провернуть стартер. Особенно часто такая ситуация происходит зимой, когда и прокрутить двигатель труднее и из-за низкой температуры аккумулятор не может отдать положенный стартерный ток.

Обратите пожалуйста внимание: аккумуляторы, сделанные по AGM технологии бывают стартерные и промышленные (для использования в ИБП или маломощных электродвигателях). Их можно отличить по виду клеммы. Для запуска электрогенератора используются стартерные аккумуляторы. Пожалуйста, при выборе не путайте назначение, задача стартерного АКБ дать максимум тока при старте, а задача АКБ для ИБП дать средний и малый токи но как можно дольше, от больших токов они разрушаются. Конструктивно различаются толщиной пластин.

Когда менять аккумулятор в электрогенераторе? Первый признак — это снижение скорости и времени прокрутки стартера на генераторе. Второй признак — это срок службы, обычно он ограничен 2-3 годами при не интенсивном использовании и правильном хранении. Третий признак — разогрев или даже нарушение геометрии корпуса АКБ при попытке его зарядить номинальным током в 10-20% от емкости АКБ.

Аккумуляторы для бензиновых генераторов средней мощности. Габарит 182×77×168:

Первые три батареи не являются стартерными, они сделаны для применения в ИБП, но при этом имеют мощные разрядные характеристики, позволяющие неоднократно запустить генератор.

Аналоги аккумулятора 6DM14 габарит 150×87×130

Вопрос что выбрать? У аккумуляторов Red Energy есть неоспоримый плюс! Табло, встроенное в корпус, показывает состояние АКБ, его готовность запустить генератор. Но с другой стороны, эти батареи рекомендованы для использования при темпертураз выше -5 градусов. Поэтому, если генератор установлен в отапливемом помещении, что бывает редко, можно смело покупать Reg Energy, в иных случаях, мы рекомендуем серию RDrive.


Аккумуляторы для дизельных и газовых генераторов. Емкость 30 Ач:

В таблице мы представили по два бренда каждого габарита. Первый, Delta, это не обслуживаемые АКБ без жидкого электролита по технологии AGM. А вторые, Red Energy, изготовлены по технологии GEL, и еще конструктивно обладают очень полезной «примочкой», на верхней крышке аккумулятора расположен простой тестер заряженности аккумулятора. Если нажать на кнопку, то состояние АКБ покажет один из трех светодиодных индикаторов. Если зеленый — АКБ заряжен и готов в любой момент запустить генератор, если желтый — надо поставить на подзаряд, если красный, то необходим полный заряд или АКБ неисправен! Такая диагностика очень важна именно для использования с генератором, что бы Вы имели возможность контроля состояния АКБ не снимая его с площадки.

В таблице мы представили уже по три бренда каждого габарита. Добавилась серия EPS от компании Delta. Это так же как и Red Energy гелевая стартерных серия аккумуляторных батарей, но без индикатора. Особенностью этой серии в повышенном стартерном токе при экстремальных режимах эксплуатации, например при низких температурах. Такие батареи служат дольше, при равных условиях и более надежны из-за специальной пористой конструкции свинцовых пластин. Мы рекомендуем серию EPS для условий частых запусков генератора и низких температур.

Свободная установка аккумулятора не только дает возможность не быть привязанным в посадочной площадке, но и экономит на покупке самого аккумулятора. Причем, в случае жесткой привязке к габариту, Вы вынуждены покупать АКБ строго заданного габарита, здесь выбор больше, и установив стартерный АКБ даже от АВТО, можете, при соблюдении правил заряда, не беспокоиьтся о надежность запуска при любой погоде, как Ва завидите свой автомобиль. Главное, помещение, где установлен генератор с аккумулятором должно быть не жилым и проветриваемым, а это всегда соблюдается в случае мощных ДГУ. Отличный результат показывает две модели компактных аккумуляторов производства Корейской Демократической Республики, и представленных на Российском рынке под маркой RDrive:

Тестирование АКБ 17-20 Ач по пусковому току

Для проведения измерений использовался тестер мото батарей MICRO-30.
На фото Вы видите миниатюрный прибор, в котором явно нет нагрузочного мощного сопротивления, как в нагрузочных вилках. Но который как-то позволяет оценить ток, который измеряемый аккумулятор может отдать в стартер. Косвенная методика измерения дает погрешность по нашим оценкам около 30-35%. Это много! Но представление о том какая акб лучше, а какая не очень. Так же можно выявить явный заводской брак, что мы и делаем перед продажей. Благо технологии стартерных АКБ для мото двигателей уже давно отработаны и брака реально мало.

Почему для тестирования именно мото аккумуляторов не применяются нагрузочные вилки исходит из того, что все нагрузочные вилки выпускаются для проверки автомобильных аккумуляторов емкостью от 35-45 Ачас, на ток более 350 Ампер, а в генераторах устанавливают малоемкие батареи, для которых такие нагрузочные токи недопустимы и приравниваются к току короткого замыкания. А «КЗ» может привести к повреждению клемм со стороны самой батареи и пластин.


Главная измеряемая величина — сопротивление аккумулятора. Чем меньше — тем лучше — тем больший ток CCA.

Погрешность тестера большая, 30-35%. Но сравнить АКБ между собой можно!

ССА — в переводе с английского Cold Cranking Amps (CCA) означает ток холодного пуска (ток холодной прокрутки). Холодным, он называется потому, что перед испытаниями аккумулятор заряжают полностью и помещают в камеру с температурой минус 18 градусов, имитируя зимнее время эксплуатации. А далее, стандартов несколько. Есть Европейский, отдельно Немецкий, Американский, Японский и Международный стандарты измерения. Разница в конечном напряжении и времени разряда.

  • SAE (JS537) Американский стандарт: охлаждение до -18С в течение 24 часов. Затем батарею разряжают током равным номинальному CCA этой батареи, если напряжение батареи не падает ниже 7,2В в течение 30 секунд, то батарея соответствует стандарту.
  • EN (EN50342.1A1) Европейский стандарт: не ниже 7,2В в течение 10 секунд.
  • IEC (60095-1) Международная электротехническая комиссия: не ниже 8,4В в течение 60 секунд.
  • DIN Немецкий стандарт: не ниже 9В в течение 30 секунд и 6В в течение 150 секунд.
  • JIS (D5301) Японский индустриальный стандарт: охлаждают до -15С, нагружают силой тока 150-300А в течение 10-30 секунд не ниже 6В.
  • MCA (СА) — Морской стандарт: охлаждают до 0С, не ниже 7,2В в течение 30 секунд).
  • ГОСТ Р 53165-2008 базируется на международном стандарте IEC 60095-1.
Сколько реально нужно для УВЕРЕННОГО запуска генератора зимой? Если посмотреть на шильдик стартера генератора — 0.8 кВт при 10 вольтах дают ток 80 Ампер. Значит при условии температуры 15-25 градусов и новом, полностью заряженном АКБ достаточно пускового тока 80 Ампер. Но на практике надо иметь запас. На графике видно, как теряет свою емкость и таж же мощность аккумулятор, при отрицательных температурах, так же снижается мощность при не полном заряде. 170 Ампер это минимум, для нормальной работы.

Стоимость протестированных батарей

Зарядные устройства для АКБ генератора

Заряжать не обслуживаемые АКБ для генератора автомобильными ЗУ нельзя. Зарядное устройство должно не только быстро зарядить аккумулятор, но и соблюдать алгоритм заряда, что бы не перезарядить и не дать «кипеть» аккумулятору. АВТО ЗУ рассчитаны на заряд аккумуляторов с жидким электролитом, в них есть куда излишкам газа выйти, а в AGM GEL технологиях газ, должен рекомбинировать (остаться) внутри аккумулятора, клапана сброса срабатывают только в случае перезаряда, перезаряда. Поэтому, применяемое ЗУ должно быть предназначено для заряда AGM АКБ, это должно быть прописано в паспорте ЗУ. Кроме этого, для хранения АКБ в постоянной готовности ЗУ должно иметь «режим хранения» т.е. подзаряда малым током. Подбор нужного зарядного устройства начните с тока заряда. Номинальный ток заряда для герметичных АКБ — это 10% от емкости аккумулятора! Например, для аккумулятора в 20 АЧ ток 2 ампера. Допустимо до 4А, но не более, иначе срок службы будет меньше желаемого.

🇨🇿 ВЧ-генераторы из Чехии [2021]

SUZUKI MOTOR CORPORATION, SUZUKI / МАХОВИКИ И ШКИВЫ ДЛЯ Л/А СУЗУКИ: КОД ОКП 459100РОЛИК ГЕНЕРАТОРА
VOLKSWAGEN AG, AUDI AG, VOLKSWAGEN, AUDI / ШКИВЫ СТАЛЬНЫЕ, ЛИТЫЕ, ДЛЯ РЕМОНТА И ТЕХОБСЛУЖИВАНИЯ АВТОМОБИЛЕЙШКИВ С НАТЯЖИТЕЛЕМ ПОЛИКЛИНОВОГО РЕМНЯ ГЕНЕРАТОРА
РОБЕРТ БОШ ГМБХ, BOSCH / ШТАМПОВАННЫЙ СТАЛЬНОЙ ШКИВ ДЛЯ ГЕНЕРАТОРА ЛЕГКОВОГО А/М:АРТ. F00M991303 — 130 ШТ,ШТАМПОВАННЫЙ СТАЛЬНОЙ ШКИВ ДЛЯ ГЕНЕРАТОРА ЛЕГКОВОГО А/М
«ROBE LIGHTING S.R.O.», «ROBE» / ГЕНЕРАТОР ТУМАНА (ДЫМ МАШИНА): Т.З.»ROBE», МОД. FOG 1550FT, МОЩН. 1500ВТ, ЕМКОСТЬ ЖИДКОСТИ 6Л, МЕТАЛЛ. КОРПУС- 2ШТ, ДЛЯ ПРИМЕНЕНИЯ НА КОНЦЕРТНЫХ ПЛОЩАДКАХ,
«TATRA TRUCKS A.S.», TATRA,ЧЕШСКАЯ РЕСПУБЛИКА / ГЕНЕРАТОР ПОСТОЯННОГО ТОКА, НА СИЛУ ТОКА 50А, НАПРЯЖ.28В, ИСПОЛЬЗ.В ГРУЗ. А/М TATRA МОД.Т815,Т815-2,Т815-7,Т163-3, КОД ОКП 459100:
ФОЛЬКСВАГЕН АГ, VOLKSWAGEN / ГЕНЕРАТОР ПЕРЕМЕННОГО ТОКА НА НАПРЯЖЕНИЕ 12 V, СИЛУ ТОКА 90А, ДЛЯ ПРОМ. СБОРКИ А/М ФОЛЬКСВАГЕН ТИГУАН, ПОЛО: ТОВАР ПОСТАВЛЯЕТСЯ В МНОГООБОРОТНОЙ ТАРЕ (МЕТА
ШКОДА АУТО А.С., SKODA / ГЕНЕРАТОР ПЕРЕМЕННОГО ТОКА НА НАПРЯЖЕНИЕ 12 V, СИЛОЙ ТОКА 90А ДЛЯ ПРОМ. СБОРКИ А/М ШКОДА ФАБИЯ: ТОВАР ПОСТАВЛЯЕТСЯ В МНОГООБОРОТНОЙ ТАРЕ, МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ПОД
VOLKSWAGEN AG., VOLKSWAGEN / СТАРТЕРЫ И СТАРТЕР-ГЕНЕРАТОРЫ ПРОЧИЕ, ДЛЯ ПРОМЫШЛЕННОЙ СБОРКИ АВТОМОБИЛЕЙ VOLKSWAGEN JТИГУАН В КАЧЕСТВЕ КОМПЛЕКТУЮЩИХ, КОД ОКП 457374, ВЕС УПАКОВКИ 409.489
ШКОДА АУТО А.С, SKODA / ГЕНЕРАТОР ПЕРЕМЕННОГО ТОКА НА НАПРЯЖЕНИЕ 12В, СИЛОЙ ТОКА 90А ДЛЯ ПРОМ. СБОРКИ А/М ШКОДА ФАБИЯ: ТОВАР ПОСТАВЛЯЕТСЯ В МНОГООБОРОТНОЙ ТАРЕ ДЕРЕВЯННЫЙ ПОДДОН,
«JAGUAR LAND ROVER LIMITED»,, LAND ROVER,ВЕНГРИЯ / ГЕНЕРАТОР ПОСТОЯННОГО ТОКА, НА НАПРЯЖЕНИЕ 12В, ДЛЯ А/М «ЛЕНД РОВЕР»:КОД ОКП 45 9100,
M.L.S. HOLICE, SPOL.SR.O, LEROY-SOMER / 4-Х ПОЛЮСНЫЕ ГЕНЕРАТОРЫ СИНХРОННЫЕ, ПЕРЕМЕННОГО ТОКА,ЧАСТОТА 50ГЦ, КОЛИЧЕСТВО ФАЗ — 3, НАПРЯЖЕНИЕ 400В,ДЛЯ ПРОИЗ-ВА ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ В НЕФТЕГАЗ.ПРОМЫШЛЕННОСТ
НЕИЗВЕСТЕН, / ГЕНЕРАТОРЫ ПОСТОЯННОГО ТОКА, МОЩНОСТЬЮ 1920 ВТ, ИСПОЛЬЗУЮТСЯ В КАЧЕСТВЕ КОМПЛЕКТУЮЩИХ ДЛЯ СБОРКИ ЗЕРНОУБОРОЧНЫХ КОМБАЙНОВ ФИРМЫ «КЛААС» ТИП «LEXION»ГЕНЕРАТ
SKODA AUTO A.S,, SKODA / ЖГУТ ПРОВОДОВ ГЕНЕРАТОРА НА НАПРЯЖЕНИЕ 12 В, ОСНАЩЕН СОЕДИНИТЕЛЬНЫМИ ЭЛЕМЕНТАМИ АРТ. 1K0971349CR — 32 ШТ.; ЖГУТ ПРОВОДОВ ГЕНЕРАТОРА, ОСНАЩЕН СОЕДИНИТЕЛЬНЫМ
DAIMLER AG, MERCEDES-BENZ / ГЕНЕРАТОР ПОСТОЯННОГО ТОКА, ПОСТАВЛЯЕТСЯ ДЛЯ ПРОМЫШЛЕННОЙ СБОРКИ МОТОРНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ, СОГЛАСНО «ПРИЛОЖЕНИЮ № 3» НА А/М «МЕРСЕДЕС Т1Н СПРИНТЕР»: Г
«CATERPILLAR INC.», «CATERPILLAR» / ИЗДЕЛИЯ ИЗ МЯГКОЙ НЕПОРИСТОЙ ВУЛКАНИЗОВАННОЙ РЕЗИНЫ ДЛЯ ТЕХНИКИ ПРОИЗВОДСТВА «CATERPILLAR» (КОД ПО ОКП 48 3900): ВТУЛКА АМОРТИЗАЦИОННАЯ ДИЗЕЛЬНОЙ ГЕНЕРАТОР
ROHDE & SCHWARZ GMBH & CO.KG, ROHDE & SCHWARZ / КАБЕЛИ КОАКСИАЛЬНЫЕ ДЛЯ ГЕНЕРАТОРА СИГНАЛОВ, НЕ ЛОМ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ ГЕРМАНИЯСОЕДИНИТЕЛЬНЫЙ ВЧ КАБЕЛЬ ДЛЯ ГЕНЕРАТОРА СИГНАЛОВ ТИПА SMR27
ROHDE & SCHWARZ / ГЕНЕРАТОРЫ СИГНАЛОВ, ДЛЯ ТЕЛЕКОММУНИКАЦИЙ, НЕ ЛОМ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ,НЕ ЯВЛ. РАДИОЭЛЕКТР. СРЕДСТВОМ, НЕ ЯВЛ. БЛОКИРАТОРОМ РАДИОВЗРЫВАТЕЛЕЙ : ЕВРОСОЮЗГЕНЕР
ADAM OPEL AG, GM / ГЕНЕРАТОРЫ (ОКП 457300) ДЛЯ ЛЕГК.А/М «ОПЕЛЬ»:ГЕНЕРАТОР 140А
ВАЛЕО ЕЕМ, ТОВ. ЗНАК ОТСУТСТВ. / ГЕНЕРАТОРЫ ПОСТОЯН. ТОКА ДЛЯ ПРОМ.СБОРКИ А/МГЕНЕРАТОР ПОСТОЯН. ТОКА 14В/120А ДЛЯ ПРОМ. СБОРКИ А/М ФОРД МОНДЕО ОКП-457361
VOLVO EPITOGEPEK HUNGARIA KERESKEDELMI KFT, VOLVO / УГОЛЬНЫЕ ЩЕТКИ ДЛЯ ГЕНЕРАТОРОВ СТРОИТЕЛЬНОЙ ТЕХНИКИ, (ПОГРУЗЧИКИ-ЭКСКАВАТОРЫ) :ЩЕТКИ ГЕНЕРАТОРА
VOLVO TRUCK CORPORATION, VOLVO / ГЕНЕРАТОРЫ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ, С РАБОЧИМ НАПРЯЖЕНИЕМ 24 В, МОЩНОСТЬЮ 5 КВТ, ДЛЯ ПИТАНИЯ БОРТОВОЙ СЕТИ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ. КОД ОКП 457300 :ГЕНЕРАТОР
GOLLEDGE ELECTRONIC LTD, GOLLEDGE ELECTRONIC / КВАРЦЕВЫЙ ГЕНЕРАТОР (КРИСТАЛЛ ПЬЕЗОЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ СОБРАННЫЙ), ГЕНЕРАТОР МАЛОЙ МОЩНОСТИ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ КОЛЕБАНИЙ ВЫСОКОЙ ЧАСТОТЫ, В КОТОРОМ РОЛЬ РЕЗОНАНСНОГО
VOLVO CAR CORPORATION, VOLVO / ГЕНЕРАТОРЫ ДЛЯ ЛЕКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ. ВСЕГО-5ШТ.ГЕНЕРАТОР 14В 180А
FORD MOTOR COMPANY LIMITED, FOMOCO / ГЕНЕРАТОРЫ СИГНАЛОВ — КОМПЛЕКТУЮЩИЕ ДЛЯ СБОРКИ А/М FORD KUGA ПОЗ. 8703ГЕНЕРАТОР СИГНАЛА КОНТРОЛЛЕРА БЕСКОНТАКТНОГО СЧИТЫВАНИЯ КОДА СИСТЕМЫ ИДЕНТИФИКАЦИИ И
DACIA, RENAULT / КОМПЛЕКТУЮЩИЕ ДЛЯ ПРОМЫШЛЕННОЙ СБОРКИ А/М НА ПЛАТФОРМЕ «В0»: АРТИКУЛ-231004527R, ГЕНЕРАТОРЫ ПРОЧИЕ: ГЕНЕРАТОР ПЕРЕМЕННОГО ТОКА (90А) НАПРЯЖЕНИЕМ 12В, В СБО
ПАСС ГАММИВЕРКЕ ГМБХ ЭНД КО КГ, ТОВ. ЗНАК ОТСУТСТВ. / КОЛПАЧКИ ГЕНЕРАТОРА РЕЗИН.ДЛЯ ПРОМ.СБОРКИ А/М
«ROHDE & SCHWARZ GMBH & CO.KG», «ROHDE & SCHWARZ» / ГЕНЕРАТОРЫ СИГНАЛОВ (НЕ БЛОКИРАТОРЫ РАДИОВЗРЫВАТЕЛЕЙ, НЕ ЛОМ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ, НЕ СОДЕРЖАТ РЭС И ВЧУ, НЕ ЭЛЕКТРОЛОВИЛЬНЫЕ УСТРОЙСТВА, НЕ ДВОЙНОГО НАЗНАЧ
«DAIMLER AG», «MERCEDES-BENZ» / ГЕНЕРАТОРЫ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ С ДВИГАТЕЛЯМИ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ (НЕ ЛОМ ЭЛЕКТРООБОРУД. И ЭЛЕКТРОТЕХ.УЗЛОВ) ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ «MERCEDES-BENZ»:
«TATRA TRUCKS A.S.», «TATRA»,ЧЕШСКАЯ РЕСПУБЛИКА / ГЕНЕРАТОР ПОСТОЯННОГО ТОКА СО ШКИВОМ, НА СИЛУ ТОКА 35А, НАПРЯЖ.28В, ИСПОЛЬЗ.В ГРУЗ. А/М TATRA МОД.Т815,Т815-2,Т815-7, Т163-3, КОД ОКП 459100:
«TATRA TRUCKS A.S.», «TATRA» / ГЕНЕРАТОР ПОСТОЯННОГО ТОКА, НА СИЛУ ТОКА 50А, НАПРЯЖ.28В, ИСПОЛЬЗ.В ГРУЗ.А/М TATRA, Т815-2,Т815-7, Т163-3, КОД ОКП 459100,
MOTORENFABRIK HATZ GMBH & CO.KG, HATZ DIESEL / ЗАПЧАСТИ ДЛЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ И РЕМОНТА РАНЕЕ ВВЕЗЕННЫХ ПРОМЫШЛЕННЫХ ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ HATZ (КОД ОКП 31 2090): КАТУШКА ГЕНЕРАТОРА,ЯВЛЯЮ
ISKRA AUTOELEKTRIKA D.D., ISKRA / ЗАПЧАСТИ ДЛЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ И РЕМОНТА РАНЕЕ ВВЕЗЕННЫХ ПРОМЫШЛЕННЫХ ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ HATZ(КОД ОКП 31 2090): ГЕНЕРАТОР ПОСТОЯННОГО ТОК
SIEMENS ELECTRIC MACHINES S.R.O., SIEMENS / ТРЕХФАЗНЫЙ СИНХРОННЫЙ ГЕНЕРАТОР ПЕРЕМЕННОГО ТОКА, БЕЗ ПЕРВИЧНОГО ДВИГАТЕЛЯ. ХАРАКТЕРИСТИКИ: НОМИНАЛЬНАЯ МОЩНОСТЬ 2500 КВА, НОМИНАЛЬНОЕ НАПРЯЖЕНИЕ ДО 10500
NACCO MATERIALS, YALE / ГЕНЕРАТОРЫ ПРЕДНАЗНАЧЕННЫЕ ДЛЯ ПОДДЕРЖАНИЯ РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЕЙ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ И ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ СКЛАДСКОЙ ТЕХНИКИ С ВИЛОЧНЫМ ЗАХВАТОМ ГРУЗОВ(НЕ ЯВЛ
MAN TRUCK&BUS AG, MAN / ГЕНЕРАТОРЫ В СБОРЕ ДЛЯ А/М И АВТОБУСОВ МАРКИ «MAN», КОД ОКП 4573:
BMW AG, BMW/MINI; ГЕРМАНИЯ / ГЕНЕРАТОРЫ В СБОРЕ ДЛЯ АВТОМАШИН/МОТОЦИКЛОВ «BMW»/»MINI», НА НАПРЯЖЕНИЕ 12В, ОКП 457376:
TATRA, A.S., KOPRIVNICE, TATRA / СТАРТЕРЫ И СТАРТЕР-ГЕНЕРАТОРЫ ДЛЯ А/М (КОД ОКП 45 9100)
LOHER DHSW, SIEMENS / ДВИГАТЕЛИ ПОСТОЯННОГО ТОКА; ГЕНЕРАТОРЫ ПОСТОЯННОГО ТОКА МОЩНОСТЬЮ БОЛЕЕ 375 КВТ. ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ ТУРБОКОМПРЕССОРА НА 4 ГОДА ЭКСПЛУАТАЦИИ: ГЛАВНЫЙ ЭЛЕКТРОДВИ
TATRA TRUCKS A.S., TATRA / КОД ОКП 459100 ГЕНЕРАТОР ДЛЯ ПУСКА ДВИГАТЕЛЯ ГРУЗОВОГО АВТОМОБИЛЯ TATRA
SIMENS S.R.O. ODSTEPNY ZAVOD INDUSTRIAL TURBOMACHINERY, SIEMENS / КОМПОНЕНТЫ №№10.1-ПАНЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ ГЕНЕРАТОРА (ШКАФ НУЛЯ И ФАЗЫ)-1ШТ;№10.2-ПУСКОВОЙ ШКАФ ДЛЯ ЗАПУСКА ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ ПОСТОЯННОГО ТОКА АВАРИЙНОГО МАСЛОНАС
MONARK DIESEL GMBH & CO. KG, MONARK / ГЕНЕРАТОРЫ ПЕРЕМЕННОГО ТОКА, 2-Х ФАЗНЫЕ, СИНХРОНЫЕ, ДЛЯ ПУСКА АВТОМОБИЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ
VITKOVICE HEAVY MACHINERY A.S., VOITH / ВАЛ РОТОРА ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО ГЕНЕРАТОРА ГИДРОТУРБИНЫ ДЛЯ МОДЕРНИЗАЦИИ ЭНЕРГОБЛОКА САРАТОВСКОЙ ГЭС
GENERAL MOTORS CORP, GM / ГЕНЕРАТОР ПЕРЕМЕННОГО ТОКА СЕРИИ NP10, ТИП 100 СО ВСТРОЕННЫМ ВЫПРЯМИТЕЛЬНЫМ БЛОКОМ И РЕГУЛЯТОРОМ НАПРЯЖЕНИЯ АРТ. 13579666 — 168 ШТ.; ГЕНЕРАТОР ПЕРЕМЕННОГО
SKODA AUTO A.S.,, SKODA / ЖГУГ ПРОВОДОВ ГЕНЕРАТОРА, ОСНАЩЕН СОЕДИНИТЕЛЬНЫМИ ЭЛЕМЕНТАМИ, НАПРЯЖЕНИЕ 12 В АРТ. 1K0971349BT — 125 ШТ.; ЖГУТ ПРОВОДОВ ГЕНЕРАТОРА, ОСНАЩЕН СОЕДИНИТЕЛЬНЫМИ
MAGNETON A.S., MAGNETON / ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ,ПРЕДНАЗНАЧЕННОЕ ДЛЯ ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЕЙ ТРАКТОРОВ РАЗЛИЧНЫХ МОДИФИКАЦИЙ(ЧАСТИ СТАРТЕРА):ПРЕРЫВАТЕЛЬ-РЕЛЕ ВТЯГИВАЮЩЕЕ ДЛЯ ГЕНЕРАТОРА ПОСТ
FERRIT S.R.O. / ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ NAF28V/7A 431-70-00000-9-15 -4ШТ. -ГЕНЕРАТОР, ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ ПОДВЕСНОГО ДИЗЕЛЬГИДРАВЛИЧЕСКОГО ЛОКОМОТИВА DLZ210F. 28 ВОЛЬТ, 7 АМПЕР, 0.196
«LEROY SOMER», LEROY SOMER,ЧЕШСКАЯ РЕСПУБЛИКА / ГЕНЕРАТОР ПЕРЕМЕННОГО ТОКА, СИНХРОННЫЙ, МОДЕЛЬ LL6114F-1ШТ.,АРТИКУЛ ПО КАТАЛОГУ КАТЕРПИЛЛАР 366-1368CY; СЕРИЙНЫЙ НОМЕР 306348/001,НАПРЯЖЕНИЕ 380-415В,КОЛИЧ
«TATRA A.S.», ЧЕШСКАЯ РЕСПУБЛИКА, TATRA / МАХОВИКИ И ШКИВЫ ДЛЯ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ TATRA- ШКИВ ПРИВОДА ГЕНЕРАТОРА, КОД ОКП 459100:
MARTIN MANUFACTURING UK LTD, JEM / ГЕНЕРАТОР СЦЕНИЧЕСКИХ ЭФФЕКТОВ — ГЕНЕРАТОР ДЫМА(ТУМАНА) ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ В КОНЦЕРТНЫХ ШОУ,КОД ОКП 34 6897
ROBE LIGHTING S.R.O., ROBE / ГЕНЕРАТОРЫ СЦЕНИЧЕСКИХ ЭФФЕКТОВ — ГЕНЕРАТОРЫ ДЫМА (ТУМАНА), ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ, ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ В КОНЦЕРТНЫХ ШОУ, КОД ОКП 34 6880

Подержанные генераторы — Продажа дизель-генераторных установок

Имя * Обязательно

Фамилия * Обязательно

Компания * Обязательно

Телефон * Обязательно

Электронная почта * Обязательно

Город

Штат / провинция Пожалуйста выберите…AlabamaAlaskaArizonaArkansasCaliforniaColoradoConnecticutDistrict Из ColumbiaFloridaGeorgiaHawaiiIdahoIllinoisIndianaIowaKansasKentuckyLouisianaMaineMarylandMassachusettsMichiganMinnesotaMississippiMissouriMontanaNebraskaNevadaNew HampshireNew JerseyNew MexicoNew YorkNorth CarolinaNorth DakotaOhioOklahomaPennsylvaniaRhode IslandSouth CarolinaSouth DakotaTennesseeTexasUtahVermontVirginiaWashingtonWest VirginiaWisconsinWyomingPuerto RicoVirgin IslandNorthern Mariana IslandsGuamAmerican SamoaPalauAlbertaBritish ColumbiaManitobaNew BrunswickNewfoundland и LabradorNorthwest TerritoriesNova ScotiaNunavutOntarioPrince Эдвард IslandQuebecSaskatchewanYukonNot перечислены

Страна Пожалуйста выберите…United StatesAbkhaziaAfghanistanAkrotiri и DhekeliaAlandAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAscension IslandAustraliaAustriaAzerbaijanBahamas, TheBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia и HerzegovinaBotswanaBrazilBruneiBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral Африка RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongoCook IslandsCosta Рика> Cote d’lvoireCroatiaCubaCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEast Тимор EcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland IslandsFaroe IslandsFijiFinlandFranceFrench PolynesiaGabonCambia, TheGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuamGuatemalaGuemseyGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIraqIrelandIsle из ManIsraelItalyJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea, NKorea, СкосовоКувейт KyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacaoMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesiaMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNagorno-KarabakhNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern CyprusNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPalestinePanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcaim IslandsPolandPortugalPuerto RicoQatarRomaniaRussiaRwandaSahrawi Арабская Демократическая RepublicSaint-BarthelemySaint HelenaSaint Киттс и NevisSaint LuciaSaint MartinSaint Пьер и MiquelonSaint Винсент и GrenadinesSamosSan MarinoSao Томе и PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSomalilandSouth AfricaSouth OssetiaSpainSri LankaSudanSurinameSvalbardSwazilandSwedenSwitzerlandSyriaTajikistanTanzaniaThailandTogoTokelauTongaTransni СтрияТринидад и ТобагоТристан-да-КуньяТунисТурцияТуркменистанТуркс и острова КайкосТувалуУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыВеликобританияСоединенные ШтатыУругвайУзбекистанВануатуВатиканВенесуэлаВьетнамВиргинские острова, Британские острова ВиргинияС.Уоллис и Футуна Йемен Замбия Зимбабве Нет в списке

Промышленность Сельское хозяйство / продукты питанияСельское хозяйство / ирригацияКаннабисКоммерческое зданиеСтроительствоЦентр данныхDemolitionElec. УтилитаElec. ContractorForestryGen. Реселлер промышленных генераторных установокБольница / ЗдравоохранениеБольницаПроизводствоДобыча полезных ископаемыхНефть / ГазТелекомДругое

Комментарии

Примерный размер Пожалуйста выберите… <20 кВт 20 - 49 кВт 50 - 99 кВт 100 - 150 кВт 151 - 200 кВт 201 - 250 кВт 251 - 300 кВт 301 - 400 кВт 401 - 500 кВт 501 - 750 кВт 751 - 1000 кВт 1001 - 1250 кВт 125 1 - 1500 кВт 1501 - 1750 кВт 1751 - 2000 кВт 2001 - 2250 кВт > 2250 кВт Электростанция на несколько мегаватт Нет в списке

Да, я хочу подписаться на ваш ежемесячный электронный информационный бюллетень Power Update который содержит новые обновления инвентаря, горячие предложения и отраслевую информацию

Высокоэффективный генератор переменного тока 90 А для эффективности

Дайте вашему двигателю максимальную выходную мощность, используя исключительную мощность. генератор переменного тока 90 А доступен на Alibaba.com. Заманчивые предложения по ним. Генератор переменного тока 90 А гарантирует их доступность по цене, так что ваша работа не будет остановлена ​​при замене старых. Эти. генератор переменного тока 90 А доступен в широком ассортименте, включая различные размеры и модели. Таким образом, вы можете быть уверены, что найдете наиболее подходящий для вашего типа двигателя.

The. Генератор переменного тока 90 А изготовлены из прочных материалов и передовых изобретений, которые делают их очень прочными и в то же время обеспечивают отличное обслуживание.Идеально вписываясь в двигатель, расширение. генератор переменного тока 90 А повышает эффективность зарядки аккумулятора и подачи дополнительной электроэнергии, необходимой в систему. Их качество не имеет себе равных, что позволяет пользователям получать самые выгодные цены. генератор переменного тока 90 А Оптовые торговцы и поставщики на месте имеют высший рейтинг и имеют сертификаты соответствия всем нормативным стандартам.

В связи с совместимостью с указанными моделями. генератор переменного тока 90 А в Alibaba.com просты в установке и обслуживании. Однако вы можете выбрать профессиональных механиков, которые установят их для вас для достижения наилучших результатов. Файл. Генератор переменного тока 90 А предназначен для предотвращения попадания воды в них, что может привести к их более быстрому износу. Материалы и дизайн также делают это. генератор переменного тока 90 А устойчив к теплу, выделяемому двигателем во время сгорания. Следовательно, они не расширяются и не сокращаются таким образом, чтобы это могло отрицательно повлиять на их производительность.

Зайдите на сайт Alibaba.com сегодня и станьте свидетелями потрясающего. генератор переменного тока 90 А . Выберите наиболее подходящий для вас вариант для достижения ваших личных или деловых целей. Их образцовая эффективность свидетельствует о том, что ваши инвестиции принесут вам максимальную прибыль, потому что они стоят каждого цента.

Таблица преобразования мощности генератора в кВА

кВА (киловольт-ампер) — это рейтинг, наиболее часто используемый для определения выходной мощности генератора. Чем выше рейтинг кВА, тем большую мощность производит генератор.Для обеспечения достаточной мощности вашего оборудования вам понадобится генератор с подходящей KVA. Наша диаграмма зависимости мощности генератора от киловатт-амперной характеристики поможет вам определить правильное преобразование киловольт-амперной характеристики в киловаттную или амперную конверсию в соответствии с вашими потребностями в мощности. Учитывая различные факторы, влияющие на силу тока, обратите внимание, что эта таблица предназначена для использования в качестве оценки, а не для точного расчета вашей потребности в силе тока.

Таблица преобразования мощности генератора в кВА к силе тока 80% КОЭФФИЦИЕНТ МОЩНОСТИ
кВ • A кВт 208В 220 В 240 В 380 В 440 В 480 В 600 В 2400 В 3300 В 4160V
6.3 5 17,5 16,5 15,2 9,6 8,3 7,6 6,1
9,4 7,5 26,1 24,7 22,6 14,3 12,3 11,3 9,1
12,5 10 34,7 33 30.1 19,2 16,6 15,1 12
18,7 15 52 49,5 45 28,8 24,9 22,5 18
25 20 69,5 66 60,2 38,4 33,2 30.1 24 6 4,4 3,5
31,3 25 87 82,5 75,5 48 41,5 37,8 30 7,5 5,5 4,4
37,5 30 104 99 90,3 57,6 49,8 45,2 36 9,1 6.6 5,2
50 40 139 132 120 77 66,5 60 48 12,1 8,8 7
62,5 50 173 165 152 96 83 76 61 15,1 10,9 8,7
75 60 208 198 181 115 99.5 91 72 18,1 13,1 10,5
93,8 75 261 247 226 143 123 113 90 22,6 16,4 13
100 80 278 264 240 154 133 120 96 24.1 17,6 13,9
125 100 347 330 301 192 166 150 120 30 21,8 17,5
156 125 433 413 375 240 208 188 150 38 27,3 22
187 150 520 495 450 288 249 225 180 45 33 26
219 175 608 577 527 335 289 264 211 53 38 31
250 200 694 660 601 384 332 301 241 60 44 35
312 250 866 825 751 480 415 376 300 75 55 43
375 300 1040 990 903 576 498 451 361 90 66 52
438 350 1220 1155 1053 672 581 527 422 105 77 61
500 400 1390 1320 1203 770 665 602 481 120 88 69
625 500 1735 1650 1504 960 830 752 602 150 109 87
750 600 2080 1980 1803 1150 996 902 721 180 131 104
875 700 2430 2310 2104 1344 1274 1052 842 210 153 121
1000 800 2780 2640 2405 1540 1330 1203 962 241 176 139
1125 900 3120 2970 2709 1730 1495 1354 1082 271 197 156
1250 1000 3470 3300 3009 1920 1660 1504 1202 301 218 174
1563 1250 4350 4130 3740 2400 2080 1885 1503 376 273 218
1875 1500 5205 4950 4520 2880 2490 2260 1805 452 327 261
2188 1750 5280 3350 2890 2640 2106 528 380 304
2500 2000 6020 3840 3320 3015 2405 602 436 348
2812 2250 6780 4320 3735 3400 2710 678 491 392
3125 2500 7520 4800 4160 3740 3005 752 546 435
3750 3000 9040 5760 4980 4525 3610 904 654 522
4375 3500 10550 6700 5780 5285 4220 1055 760 610
5000 4000 12040 7680 6640 6035 4810 1204 872 695

Запросить цену Узнать больше Подпишитесь на электронную почту

Расчет KVA для AMP для генераторов

Один кВА равен 1000 вольт-ампер и рассчитывается путем умножения напряжения на ампер.KVA конвертируются в AMP. Наша диаграмма KVA to AMP позволяет вам точно увидеть, в какие кВт или напряжение преобразуется данный рейтинг KVA, чтобы вы могли безопасно и адекватно питать свой генератор, не беспокоясь о перегрузке по мощности, которая потенциально может повредить ваш генератор и подключенное к нему оборудование.

Поскольку генераторы бывают разных размеров и разной мощности, KVA будут иметь разную мощность, которую они обеспечивают. Используйте нашу легко читаемую диаграмму силы тока генератора, чтобы оценить, сколько энергии вам нужно для вашего оборудования.Помните, что в нашей таблице преобразования силы тока указан коэффициент мощности 80% по сравнению с полной мощностью. Это означает, что 80% входящей мощности выполняет полезную работу.

Lex Products ™ предоставляет решения по распределению энергии, необходимые для всех ваших портативных источников питания. Lex Products ™ обладает знаниями, опытом, высококачественными продуктами и таблицами конверсии, чтобы помочь вам выполнить работу правильно, от военной сферы до индустрии развлечений и всего остального. Свяжитесь с Lex Products ™ сегодня, чтобы получить индивидуальные конфигурации или рекомендации по вашим потребностям в питании.

Преобразование генератора

Powermaster Mustang в генератор переменного тока 90 AMP 64-1 / 2

Bill: У нас сегодня специальный гость в студии. Брэди, менеджер по продажам Powermaster, и он здесь, чтобы рассказать нам немного об их продукции. Брэди, спасибо, что пришел.

Брэди: Спасибо, что пригласил меня, Билл.

Счет: Что вы можете сказать мне о Powermaster?

Brady: Ну, Powermaster Performance была начата в 1981 году с производства некоторых оригинальных запчастей.Мы работаем для школы вождения Ричарда Петти, монстр-траков Grave Digger. В 1992 году был основан бренд Powermaster. Мы делаем стартеры и генераторы с высокими характеристиками. У нас есть годовая гарантия на нашу продукцию и 90 дней на некоторые гоночные вещи. Мы проводим полную программу восстановления для всех, кто столкнется с небольшими проблемами при установке или повредит некоторые продукты на гоночном автомобиле.

У нас есть все: от запасных генераторов и стартеров до высокопроизводительных редукторов для двигателей с компрессией от 18 до 1, генераторов с силой тока до 200 и выше.Практически все, что угодно для улицы, стрипов и хот-родов.

Счет: Где производится ваша продукция?

Brady: Все, что мы делаем, производится на нашем заводе площадью 150 000 квадратных футов в Западном Чикаго, штат Иллинойс. Мы там с 1981 года и никуда не собираемся.

Bill: Я знаком с вашими стартерами и генераторами, но не знал, что вы, ребята, сделали генератор.

Брэди: Ну, Билл, на самом деле мы этого не делаем.Это генератор переменного тока, который выглядит как генератор. Это для парней, которым нужна сила тока немного выше заводской. Мы проводим динамометрические испытания каждого стартера и генератора, выходящего с завода. Каждый генератор переменного тока получает наш ярлык с подтверждением работоспособности.

Как видите, этот выдал 90 ампер на верхнем конце, 72 на холостом ходу, что более чем в три раза превышает выходную мощность заводского генератора. Это в два раза меньше веса заводского генератора.

Bill: Что вы можете рассказать мне об этом генераторе, который вы привезли с собой?

Brady: То, что мы сегодня привезли с собой, было 200-амперным в естественной отделке для модернизации более поздних моделей автомобилей.У нас есть провод на сто ампер и один для змеевидной схемы с черной отделкой. Мы также добавили хромированную отделку для более ранних моделей с клиновым ремнем на ней. Это снова подключение на 100 ампер. Они поставляются с монтажным оборудованием, так что они могут быть прикручены прямо к вашему Мустангу. Мы предлагаем все, что угодно, от стандартной 60-амперной замены с внешним регулированием до 200-амперной прямой замены.

Bill: Все они доступны в трех вариантах отделки?

Brady: Все доступно не только в этих трех вариантах отделки, но мы также предлагаем полированное и совершенно новое сатиновое покрытие, над которым мы сейчас работаем.

Bill: Брейди, я знаю, что начинающие — большая часть вашего бизнеса в Powermaster. Не могли бы вы рассказать нам об этом, который вы принесли с собой сегодня?

Brady: Это наш стартер с крутящим моментом XS на 200 футов фунт. Он имеет полностью алюминиевый корпус соленоида и якоря. Это помогает удерживать тепло. Тепло будет рассеиваться прямо из стартера во время запуска. Что в нем также есть, так это наша полностью настраиваемая функция внутричасового стиля.Этот стартер можно поворачивать на 360 градусов, чтобы очистить коллекторы и выбить поддон картера или любое препятствие, которое может вам встретиться, и все это в одном пакете, который без проблем поворачивает двигатель до 18 компрессий на одно сжатие.

Счет: Powermaster взял деталь, которую большинство людей рассматривают как заменяемую, и превратил ее в действительно необходимую для работы.

Брэди: Верно. Мы производим стартеры и генераторы для вашего Mustang уже более тридцати лет прямо здесь, в США.С.

% PDF-1.5 % 136 0 объект > эндобдж xref 136 92 0000000016 00000 н. 0000003005 00000 н. 0000003133 00000 п. 0000003169 00000 п. 0000003699 00000 н. 0000003910 00000 н. 0000004047 00000 н. 0000004184 00000 п. 0000004321 00000 п. 0000004458 00000 п. 0000004595 00000 н. 0000004732 00000 н. 0000004869 00000 н. 0000005006 00000 н. 0000005143 00000 п. 0000005280 00000 н. 0000005417 00000 н. 0000005554 00000 н. 0000005691 00000 п. 0000005828 00000 н. 0000005965 00000 н. 0000006102 00000 п. 0000006239 00000 п. 0000006376 00000 п. 0000006513 00000 н. 0000006650 00000 н. 0000006787 00000 н. 0000006924 00000 н. 0000007051 00000 н. 0000007188 00000 н. 0000007763 00000 н. 0000008243 00000 н. 0000008692 00000 п. 0000009070 00000 н. 0000009725 00000 н. 0000010375 00000 п. 0000010464 00000 п. 0000011066 00000 п. 0000011577 00000 п. 0000011691 00000 п. 0000011803 00000 п. 0000011840 00000 п. 0000012462 00000 п. 0000013076 00000 п. 0000013561 00000 п. 0000013984 00000 п. 0000014589 00000 п. 0000014901 00000 п. 0000015251 00000 п. 0000015634 00000 п. 0000015946 00000 п. 0000016331 00000 п. 0000016902 00000 п. 0000017544 00000 п. 0000017987 00000 п. 0000023335 00000 п. 0000024436 00000 п. 0000029550 00000 п. 0000032851 00000 п. 0000037750 00000 п. 0000039358 00000 п. 0000039658 00000 п. 0000040023 00000 п. 0000043126 00000 п. 0000043290 00000 н. 0000049613 00000 п. 0000061298 00000 п. 0000064167 00000 п. 0000079036 00000 п. 0000079096 00000 н. 0000079157 00000 п. 0000079217 00000 п. 0000079278 00000 п. 0000079338 00000 п. 0000079399 00000 п. 0000079459 00000 п. 0000079520 00000 п. 0000079580 00000 п. 0000079642 00000 п. 0000079702 00000 п. 0000079764 00000 п. 0000079824 00000 п. 0000079885 00000 п. 0000079945 00000 п. 0000080008 00000 п. 0000080068 00000 п. 0000080131 00000 п. 0000080191 00000 п. 0000080254 00000 п. 0000080314 00000 п. 0000080377 00000 п. 0000002136 00000 н. трейлер ] / Пред. 202566 >> startxref 0 %% EOF 227 0 объект > поток hb«b`A ؀, &

беларусь бетонные заводы

Бетонный завод Conrete

С момента основания в 1990 году мы быстро превратились в ведущего производителя бетонных заводов для готовых смесей.Продукты и услуги | Торговая марка Продукция www.ecem.co.za +27 (0) 11 914 4050 Отправить по электронной почте этой компании: Добавить в список моих поставщиков. Тарельчатые миксеры Южная Африка PAN MIXERS SOUTH AFRICA — крупнейший производитель бетонных блоков, кирпича и тротуарной плитки в Африке …

Подробнее

БЕТОННЫЕ ЗАВОДЫ WET WAY — Frumecar

Ознакомьтесь с нашими семьями и найдите завод, который наилучшим образом соответствует вашим потребностям. Надежность как отправная точка Наши бетонные заводы с бетономешалкой подходят для разных ситуаций, но у них есть кое-что общее: все они разработаны для беспроблемного и интенсивного обслуживания.

Узнать больше

Бетонные заводы — Rexcon

Все бетонные заводы RexCon производятся и обслуживаются на нашем заводе в Берлингтоне, штат Висконсин. Мы гордимся тем, что все наши бетонные заводы и бетоносмесители на 100% произведены в США. Производство стали в США .. RexCon предлагает полный ассортимент бетонных заводов и принадлежностей для производства товарных смесей, мощения и сборного железобетона.

Узнать больше

Высокопроизводительный мобильный цементный бетонный завод в Беларуси

Опубликовано в Бетонный завод Tagged 120 Кубический бетонный завод, Бетономешалка в Беларуси, Бетонный завод Hzs25 Оставить комментарий о производстве мобильного сухого цементного бетоносмесительного завода Line At Gujarat Small Teka Мобильный бетоносмеситель THZ250

Узнать больше

ins machinery БЕЛАРУСЬ бетонные заводы… — YouTube

5:32 Видео о 2 мобильных бетонных заводах с двойным шасси мощностью 120 м3 / ч, которые используются для бетонных дорог … 5 сен, 2015 · Загружено пользователем ins makina beton santralleri

Узнать больше

беларусь бетонные заводы — jzc350 малый бетоносмеситель unique

2013 мобильный завод по производству цементно-бетонных добавок Utm100 в Беларуси. Продажа мобильных бетонных заводов — объемный бетон, если вы хотите …

Узнать больше

Бетонный завод Автор: WeiFang Sanli Scientific and…

Бетононасос Бетононасос Бетононасос HBTS80-16-110 Бетононасос Дизель-генераторные установки TradeKey.com 是 全球 领先 且…

Подробнее

ins machinery BELARUS бетонные заводы — Centrales …

5:32 Видео о 2 мобильных бетонных заводах с двойным шасси мощностью 120 м3 / ч, которые используются для бетонных дорог … 5 сен, 2015 · Загружено ins makina бетонные заводы

Подробнее

О ситуации в Беларуси.Впечатления очевидцев

18 авг.2020 г. · После партии 9-11 августа репрессивная система рухнула и сбила темп. Родственники избитых присоединились к протесту, начались акции против насилия (они продолжаются по сей день), они перестали трахаться. Как это все началось. Активная истерия со стороны оппозиции началась еще перед выборами.

Узнать больше

Elkon Украина Новости — Бетонные заводы ELKON

Европейская компания из Австрии заказала свой первый бетонный завод ELKON в 2012 году и уже более 7 лет успешно эксплуатирует его в Беларуси.

Узнать больше

Что такое бетонный завод по производству сухого бетона? — МЕКА

Бетонный завод сухого дозирования МЕКА разработан для легкой установки и минимальных требований к фундаменту. Заводы по производству сухого бетона, также известные как бетонные заводы по производству сухих смесей, имеют подачу песка, гравия и цемента на бетонные заводы, которые проходят числовую или ручную шкалу. Затем все сырье выгружается по желобу в грузовик.

Узнать больше

Продажа асфальтосмесительных установок «Кредмаш» в Минске, Беларусь

Последние 65 лет компания специализируется на разработке, производстве и поставке асфальтосмесительных, наземных бетонных заводов, а также специальной техники: битумовозов. , электрораспределительные, комбинированные дорожные машины с поливочным и пескоразбрасывающим оборудованием.С 1949 года было произведено около 21 тысячи асфальтобетонных заводов (АБЗ).

Узнать больше

Скако производителей бетонных заводов

Бетонные заводы Завод товарных бетонных смесей. Китайский бетонный завод производитель бетонный завод … Мы … Беларусь бетонный завод.

Узнать больше

Бетонный завод HZS120 отправлен в Беларусь_Бетон …

Бетонный завод HZS120 отправлен в Беларусь. Новый заказ в Беларусь! Установлен и сдан в эксплуатацию комплект бетоносмесительной установки HZS120…

Узнать больше

Беларусь запускает первую атомную станцию; Литва напугана

3 ноября 2020 г. · Беларусь сильно пострадала от аварии на Чернобыльской АЭС 1986 года, в результате которой радиоактивные осадки с завода в тогда еще советской Украине распространились на большие территории Европы.

Узнать больше

Обучение — Бетонные заводы

БЕТОННЫЙ ЗАВОД — НАСТРОЙКА, ЭКСПЛУАТАЦИЯ И ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ Обзор курса: Наш сертификационный курс предоставит все базовые навыки, необходимые для настройки, эксплуатации и обслуживания бетонных заводов.Мы тщательно структурировали нашу программу с классными занятиями, а также практическим обучением с использованием имитированных панелей и посещения объекта.

Узнать больше

Производитель бетонного завода_Hua Ning Group

Мобильный бетонный завод. Мобильный бетонный завод удобнее перемещать, подходит для небольших и децентрализованных средних, сборных бетонных заводов, промышленных и гражданских строительных работ. Доступен мобильный бетонный завод производительностью 25-50 м3 / ч.ПОДРОБНЕЕ

Узнать больше

Беларусь — MCM

Два новых бетонных завода для Группы Прометей в Беларуси. 0. м 3 / ч. Бетонное производство. 0. м 3. Хранение заполнителей. 0. m 3. Цикл смесителя. Белорусы понимают важность использования качественного и современного оборудования, поэтому в стране постоянно разрабатываются новые методы строительства и постоянно закупается современное оборудование.

Подробнее

Два новых бетонных завода для Группы Прометей в Беларуси | CPI …

19 мая 2016 — Недавно было принято решение строить дороги из бетона.Многие белорусские строительные компании успешно применяют свой опыт в …

Подробнее

Новый компактный бетонный завод PROMAX PROMAX …

Новый компактный бетонный завод PROMAX PROMAX C45 SNG (45 м³ / ч) Объявление о продаже бетонного завода от Беларусь. Бетоносмесительный завод. Бетон …

Узнать больше

Тяжелая техника, запчасти и навесное оборудование Кронштейны для кронштейна трактора Беларус 400/420 / 420AN / 420AS Запчасти и аксессуары для тяжелой техники

Кронштейн для трактора Беларус 400/420 / 420AN / 420AS

Кронштейн для трактора Беларус 400/420 / 420AN / 420AS.Здесь вы найдете лучшие запчасти для трактора БЕЛАРУСЬ! Очень качественные запчасти на трактор БЕЛАРУСЬ! для трактора .. Состояние: Новое: Совершенно новый, неиспользованный, неоткрытый, неповрежденный товар в оригинальной упаковке (если применима упаковка). Упаковка должна быть такой же, как в розничном магазине, если только товар не был упакован производителем в нерозничную упаковку, такую ​​как коробка без надписи или полиэтиленовый пакет. См. Список продавца для получения полной информации. Посмотреть все определения условий : Бренд: : Беларусь , Тип: : скоба накладок : МПН: : Т25-1601272 ,。







Кронштейны кронштейна трактора Беларус 400/420 / 420AN / 420AS

Дата первого включения: 19 апреля, так как эта деталь подходит для выбранного приложения.Стальная ручка имеет безупречную полировку для плавного управления и маневрирования во время тренировок. Купите 40-фунтовый прочный нейлоновый кабель / стяжки на молнии. Купальник Anika подчеркивает фигуру. Изготовлен из высококачественной ткани — 95% хлопка. Наш широкий выбор дает право на бесплатную доставку и бесплатный возврат, кронштейн трактора Беларус скользит 400/420 / 420AN / 420AS , удобно разместите раму сверху и приготовьтесь к тому, чтобы вдвое сократить время мытья полов, поскольку она легко скользит по полу. поглощение и удаление 99.Multicolor: Caroline’s Treasures: Home & Kitchen, — время доставки займет примерно 21-28 рабочих дней. или страны, которая в настоящее время не указана, и я постараюсь что-то найти. Международные заказы обычно занимают от 2 до 4 недель, чтобы добраться до места назначения. > Внешний вид цветов может немного отличаться в зависимости от вашего монитора, качества экрана и т. Д. Кронштейн для трактора Беларус 400/420 / 420AN / 420AS . Для наилучших результатов выставляйте в защищенном месте. Я отправляю в плотно закрытой коробке, чтобы венок оставался безопасным. ** Обратите внимание: если вы покупаете улучшенный вариант доставки.Каждый деревянный принт печатается в полном цвете с использованием стойких УФ-красок прямо на лицевую поверхность березовой фанеры. — Так как он изготовлен из цветостойких и светостойких материалов, многоразовая ткань, связанная с недержанием, менструальная трикотажная ткань, скоба для трактора Беларус 400/420 / 420AN / 420AS , и поставляются кухонные принадлежности самого высокого качества.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта