Где стоит датчик холостого хода на шевроле нива: где находится, признаки неисправности, фото

Замена регулятора холостого хода наНива Шевроле: признаки

Во время работы двигателя на холостом ходу, подача воздуха в мотор осуществляется при помощи регулятора холостого хода. Это устройство представляет собой двухполюсный шаговый электрический двигатель, с соединением из конусного клапана. И когда ЭБУ подаёт сигнал на регулятор, он перемещает клапан, ограничивая проход воздуха через канал.

Обратите внимание, что это устройство неразборное, и когда оно выходит из строя подлежит полной замене, также стоит отметить, что его демонтаж необходимо производить только после осмотра и снятия всего дроссельного узла.

Пошаговый порядок демонтажа регулятора холостого хода на Нива Шевроле

Для того, чтобы демонтировать регулятор холостого хода, вам потребуются некоторые инструменты, такие как головка на «13», крестообразную отвёртку и плоскогубцы.

  1. Первым делом обеспечиваем автомобилю стоянку на ровной поверхности, ставим её на ручник и при необходимости устанавливаем противооткатные упоры.
  2. Далее, открываем капот, отключаем минусовую клемму с аккумуляторной батареи.
  3. Следующим шагом будет, выкручивание гаек крепления и демонтажа шпилек с ресивера от дроссельной заслонки. Обратите внимание, что отсоединять патрубки адсорбера, охлаждающей жидкости и вентиляции картера нет необходимости.

    Демонтаж дроссельного узла вместе с РХХ.

    Демонтировать заслонку несложно, достаточно лишь открутить несколько гаек.

  4. Затем отключаем разъём с проводами от РХХ.
  5. Воспользовавшись крестовой отвёрткой, выкручиваем винты, которые фиксируют регулятор на дроссельной заслонке.

    Все болты указаны стрелками.

  6. Когда два винта выкручены, и устройство ничего не держит, можно доставать его с посадочного места, и вместе с ним достаём резиновое уплотнительное кольцо. Обратите внимание, что если кольца не будет на корпусе РХХ, оно может остаться в «колодце» заслонки.

    Можно увидеть, что уплотнительное кольцо осталось в колодце.

    Аккуратно демонтируем и его.

Несмотря на то, что РХХ не является ремонтопригодным устройством, его можно попытаться очистить при помощи очистителя карбюратора, если на нём нет механических повреждений. Несмотря на то, что подобные манипуляции не способны полностью исправить положение, они обеспечат должную работу и позволят добраться до ближайшего магазина автозапчастей.

Проверка работы РХХ

Сравнение трёх регуляторов холостого хода

Перед тем как приступить к установке нового регулятора, воспользуйтесь штангенциркулем и замеряйте расстояние между опорной поверхностью и концом иглы клапана. Измеренное расстояние должно быть не более 23-х миллиметров.

Эти значения необходимо соблюдать для того, чтобы не повредить регулятор во время монтажа и, чтобы она не упиралась в корпус дроссельной заслонки.

Именно об этом расстоянии шла речь выше.

Чтобы не совершить ошибку во время покупки устройства, рекомендуется измерять это расстояние прямо в магазине.

Пошаговый порядок установки

  1. Перед тем как приступить непосредственно к установке, очищаем посадочное место на заслонке и одеваем новое кольцо на регулятор.
  2. При необходимости, кольцо можно смазать небольшим количеством моторного масла, для того, чтобы оно лучше село на место.

Далее, закручиваем фиксирующие болты, и производим установку в порядке обратном снятию.

Признаки неисправности регулятора холостого хода на Нива Шевроле

Регулятор холостого хода Шевроле Нива: неисправности, принцип работы, замена

Регулятор холостого хода Шевроле Нива отвечает за функционирование мотора при отключенной передаче и небольших оборотах. Во время работы двигателя на холостых оборотах блок контролирует подачу воздуха. Заслонкой служит конусная игла, которая двигается при помощи маленького шагового электродвигателя с присоединенным клапаном. Электронный блок подает сигнал на двигатель, затем перемещается клапан, меняя сечение воздушного канала. Во время работы двигателя в режиме холостого хода для нормальной работы в него должно поступать определенное количество воздуха.

Где расположен этот регулятор? Если смотреть на капот машины спереди, то можно увидеть, что этот регулятор находится слева вверху от двигателя. К нему подходит резиновая гофра (воздуховод) и куча трубок.

Главная задача регулятора холостого хода – увеличить или уменьшить воздушный поток, который проходит через байпас. Дополнительная функция данного устройства – перекрывать воздух в принудительном режиме холостого хода. Это сделать можно при следующих условиях:

  • на любой передаче;
  • при движении автомобиля накатом;
  • обороты двигателя – 1800 в минуту.

Чтобы проверить данный прибор, необходимо взять тестер и выполнить такие действия:

  • найти датчик, снять с него колодку проводов;
  • проверить цепь регулятора и подходящее к нему напряжение;
  • затем протестировать сам датчик.

Как определить, что поврежден датчик холостого хода? Признаки неработоспособности схожи с признаками поломки датчика дроссельной заслонки. В данной ситуации на приборной панели не горит лампочка, это отличие поломки.

Холодный двигатель с трудом заводится, нестабильно работает, иногда глохнет при движении накатом. РХХ ремонту не подлежит, необходима его замена.

Шевроле Нива: как поменять регулятор холостого хода

Читайте также: Почему не заводится Нива Шевроле и причины

Есть определенная последовательность действий при замене:

  • отсоединяются все патрубки от блока дроссельной заслонки, откручивается и снимается сам блок;
  • деталь, имеющая форму бочонка с фланцем, крепится двумя винтами. Они откручиваются, аккуратно вытаскивается сам регулятор вместе с прокладкой;
  • необходимо измерить длину штока нового датчика от фланца. Она должна быть не больше 23 мм. В том случае, если длина штока больше, его необходимо втянуть, кратковременно подав на контакты D и С напряжение;
  • место установки очищается от грязи, прокладка смазывается моторной смазкой, устанавливается новый блок;
  • после замены узел дроссельной заслонки устанавливается обратно, подключаются патрубки, двигатель запускается для проверки.

Иногда причиной поломки регулятора является загрязнение. В этом случае нужно почистить его. Очистка проводится специальной жидкостью для карбюратора, которая продается в баллончиках с распылителем. На снятом датчике протрите контакты электрического разъема с помощью ватной палочки, которую нужно перед этим смочить в очистителе.

 

 

 

Датчик холостого хода нива шевроле замена – АвтоТоп

Во время работы двигателя на холостом ходу, подача воздуха в мотор осуществляется при помощи регулятора холостого хода. Это устройство представляет собой двухполюсный шаговый электрический двигатель, с соединением из конусного клапана. И когда ЭБУ подаёт сигнал на регулятор, он перемещает клапан, ограничивая проход воздуха через канал.

Обратите внимание, что это устройство неразборное, и когда оно выходит из строя подлежит полной замене, также стоит отметить, что его демонтаж необходимо производить только после осмотра и снятия всего дроссельного узла.

Пошаговый порядок демонтажа регулятора холостого хода на Нива Шевроле

Для того, чтобы демонтировать регулятор холостого хода, вам потребуются некоторые инструменты, такие как головка на «13», крестообразную отвёртку и плоскогубцы.

  1. Первым делом обеспечиваем автомобилю стоянку на ровной поверхности, ставим её на ручник и при необходимости устанавливаем противооткатные упоры.
  2. Далее, открываем капот, отключаем минусовую клемму с аккумуляторной батареи.
  3. Следующим шагом будет, выкручивание гаек крепления и демонтажа шпилек с ресивера от дроссельной заслонки. Обратите внимание, что отсоединять патрубки адсорбера, охлаждающей жидкости и вентиляции картера нет необходимости.

Любая поломка в автомобиле требует своевременного решения, поскольку может повлечь за собой более серьезные проблемы. Датчики в современном авто – одни из наиболее важных измерительных прибор.

Выход хотя бы одного из них, приводит к тому, что ЭБУ не в состоянии получить полную картину о ходе работы системы.

Принцип работы датчика холостого хода.

Датчик холостого хода, по-другому – регулятор (РХХ), позволяет выбрать оптимальную частоту вращения коленчатого вала в зависимости от заданных условий. При поломке данной детали нарушается ритм работы двигателя, поскольку в камеру сгорания не поступает достаточное количество воздуха, либо образуется слишком бедная смесь, в результате чего обороты двигателя начинают плавать, особенно это заметно на холостых оборотах.

Принцип работы заключается в следующем: датчик расхода воздушной смеси (ДМРВ) определяет, сколько воздуха поступило в камеру сгорания, после чего электроника рассчитывает, сколько нужно топлива подать на форсунки. Обороты двигателя считываются датчиком коленчатого вала (ДПКВ), и если этот показатель мал, РХХ увеличивает подачу воздуха, имитируя нажатие педали газа. Таким же образом система действует при запуске на холодную. РХХ увеличивает подачу воздуха, чтобы двигатель быстрее прогрелся до оптимальной температуры, либо можно было начать движение, не боясь заглохнуть.

Где находится датчик холостого хода на Шевроле Нива.

На Ниве 2123 регулятор холостого хода выполнен в виде маленького электропривода с пружиной и штоком, имеющим окончание в виде иглы, которые заключены в одном корпусе. Крепиться РХХ на корпусе дроссельного узла. Датчик начинает работу во время поворота ключа в замке зажигание. В этот момент шток упирается в специальное отверстие, чтобы считать необходимые шаги, после чего клапан уходит в изначальное положение.

Признаки неисправности.

Очень часто неисправность РХХ можно перепутать с проблемами, возникающими при выходе из строя датчика положения дроссельной заслонки. Разница лишь в том, что при поломке ДПДЗ на панели приборов загорается индикатор CHECK ENGINE. При неисправностях РХХ этот индикатор не загорается.

Кроме этого, неисправность регулятора можно определить, по нескольким основным признакам:

  • При запуске двигателя обороты будут сильно плавать.
  • Если включить фары или печку, обороты могут упасть ниже 500об/мин.
  • При запуске двигателя после длительного простоя, он не переходит в режим прогрева, а работает на обычных или низких оборотах.

Если совпали один или более признаков – есть необходимость проверки регулятора. Рассмотрим основные способы проверки датчика на Ниве Шевроле:

Чтобы проверить его на работоспособность, можно измерить напряжение, идущее на регулятор. Этапы проверки:

  1. Ставим автомобиль на ровную площадку и поднимаем рычаг стояночного тормоза.
  2. Отключаем клеммы с регулятора.
  3. Берем мельтиметр, и подключаем черный провод (минус) к корпусу двигателя, другой провод (+) замыкаем на разъемы A и D поочередно.
  4. Поворачиваем ключ в замке зажигания и наблюдаем за мультиметров.
  5. Нормальное напряжение должно быть 12 Вольт. Если оно гораздо меньше – проблемы с зарядом аккумуляторной батареи.
  6. Если напряжение отсутствует полностью – в цепи, идущей к РХХ произошел обрыв. В этом случае необходимо проверить все провода, идущие к датчику и ЭБУ.
  7. При проверке сопротивления необходимо тестировать выводы РХХ поочередно — А и B, C и D. Если он исправен, то сопротивление должно быть 53 Ома.
  8. Если измерить сопротивления на выводах В и С, А и D, то показания будут выше критических значений.
  9. Порядок замены регулятора холостого хода на Нива Шевроле.

Чтобы провести данную процедуру потребуется некоторый набор инструментов: головка на 13, крестовая отвертка и пассатижи. После чего приступаем к демонтажу:

  • Устанавливаем авто на ровную поверхность и фиксируем стояночным тормозом.
  • Снимаем минусовую клемму с АКБ.
  • Откручиваем гайки на шпильках дросселя. При этом не рекомендуется отсоединять патрубки адсорбера и системы охлаждения.
  • Снимаем клеммы с РХХ.
  • При помощи крестовой отвертки выкручиваем винты, которыми крепится датчик.
  • Достаем устройство из посадочного места.

На корпусе РХХ должно быть уплотнительное кольцо. Если его нет, то необходимо достать его из колодца.

Датчик является неремонтопригодным, но при его загрязнении можно попытаться очистить его при помощи специального средства для промывки карбюраторов. Это не решит проблемы полностью, но позволит хотя бы доехать до ближайшего автомагазина.

Почистить ДХХ (регулятором холостого хода (РХХ) 21203 – 1148300 или заменить в случае неисправности на новый можно своими руками. Для этих действий не требуется каких-то определенных знаний и умений.

Вы покупаете в интернет – магазине Аvtoazbuka очиститель для карбюратора .

– устанавливаете автомобиль на ровную площадку, открываете капот и на корпусе дроссельной заслонки находите РХХ 21203 – 1148300 ;

– от минусовой клеммы аккумулятора отсоединяете силовой провод для предотвращения замыкания;

– после отжатия пластмассовой защелки от датчика холостого хода отсоединяется колодка с проводами;

– с помощью крестовой отвертки откручиваете оба крепежных винта;

– затем пружину и конусную иглу РХХ 21203 – 1148300 Chevrolet Niva – 2123, ВАЗ 2131 ( НИВА ) и ВАЗ – 2120 «Надежда» их модификации нужно очистить от сора и загрязнений;

– почистить следует и посадочное отверстие на дроссельном узле;

– просушиваете датчик и устанавливаете все назад в обратной последовательности.

Если вы не заметили улучшений в работе двигателя, что свидетельствует о неисправности регулятора, то приступаете к его замене.

– обесточиваете бортовую систему;

– откручиваете крепления и снимаете датчик;

– прочищаете от грязи воздушный канал дроссельного узла и поверхность для установки уплотнительного кольца;

– проверяете уплотнитель на наличие трещин, потертостей;

Если они присутствуют, лучше заменить на новый.

Перед монтажом РХХ 21203 – 1148300 на Chevrolet Niva – 2123, ВАЗ 2131 ( НИВА ) и ВАЗ – 2120 «Надежда» их модификации , предварительно проверти расстояние от фланца до конечной точки конусной иглы, которое должно быть 23 мм.

– протираете уплотнительное кольцо моторным маслом и накладываете на отверстие дроссельного узла;

– вставляете до упора новый датчик, прикручиваете;

– надеваете минусовую клемму.

После установки Датчика холостого хода 21203 – 1148300 необходимо откалибровать. Для этого включаете зажигание на 10 секунд. ЭБУ откалибрует ДХХ самостоятельно.

Удачи на дорогах!

У ВАС все ПОЛУЧИТЬСЯ

С интернет – Магазином Дискаунтер AvtoAzbuka. net затраты на ремонт будут минимальными.

Просто СРАВНИ и УБЕДИСЬ .

Вам так же будет полезна информация: Как выявить неполадку регулятора холостого хода (РХХ) на автомобиле Chevrolet Niva -2123, ВАЗ 2131 ( НИВА ) и ВАЗ – 2120 «Надежда» их модификации?

Если не нашли интересующий Вас ответ, то задайте свой вопрос! Мы ответим в ближайшее время.

Не забудьте поделиться со своими друзьями и знакомыми найденной информацией, т. к. она им тоже может понадобится — просто нажмите одну из кнопок социальных сетей.

Настройка холостого хода на Ниве Шевроле

Регулятор холостого хода представляет собой специальное устройство, которое осуществляет регулировку подачи воздуха. Он сделан в виде конусовидного клапана, который приводится в действие электрическим двигателем. Приводиться в действие ЭБУ, которая определяет необходимый уровень открытия канала.

Регулятор холостого хода Нива Шевроле является неразборным, поэтому при наличии проблем с его работой подлежит полной замене. Демонтаж отличается определенной сложностью, поскольку для снятия регулятора необходимо так же отсоединить дроссельный узел.

Порядок работы по снятию устройства.

Для работ по снятию данного устройства необходимо запастись небольшим набором инструментов, состоящим из торцевого ключа на 13, отвертки и пассатижей.

  1. Необходимо установить автомобиль на плоскую поверхность и зафиксировать его при помощи стояночного тормоза. Если есть сомнения устойчивости автомобиля нужно подставить противооткатные упоры.
  2. После этого нужно отключить клеммы аккумулятора.
  3. Откручиваем гайки крепления и шпильки, которыми крепиться ресивер к дроссельной заслонки. При этом нет необходимости отсоединять патрубки системы охлаждения и вентиляции картера.
  4. Отключаем клеммы от проводов
  5. При помощи крестовой отвертки выкручиваются венты на дроссельной заслонке
  6. Когда крепления устройства выкручено, то можно достать его с посадочного места.
    Обычно, вместе с ним можно достать и уплотнительное кольцо. Но, в некоторых случаях оно может застрять в колодце заслонки.
  7. В этом случае необходимо аккуратно демонтировать его.

Но иногда устройство может быть исправно, а проблемы в работе связаны с его засорением. В этом случае можно попробовать очистить его при помощи очистителя карбюратора. Обычно такой способ помогает оживить устройство, на котором нет видимых механических повреждений. Но данная мера не гарантирует 100% результата, а является лишь временной, которая позволяет добраться до ближайшей СТО или магазина с запчастями.

Проверка работы.

Холостой ход Шевроле Нива может быть неправильно отрегулирован, если у датчика повышенный ход между клапаном и опорной поверхностью. При измерении штангенциркулем данное расстояние не должно превышать 23 миллиметра.

Соблюдение данных параметров нужно для того, чтобы обеспечить правильный монтаж и не повредить корпус дросселя.

Перед установкой необходимо очистить посадочное место. Кроме этого можно смазать моторным маслом уплотнительное кольцо, чтобы было легче установить его на место.

Датчик дроссельной заслонки.

Так же на плавность работы двигателя на холостом ходу может повлиять датчик дроссельной заслонки Нива Шевроле. Этот компонент контролирует количество воздушной смеси, которая поступает в цилиндры. Основная задача этой детали сделать это количество оптимальным для качественного воспламенения.

Дроссельная заслонка Шевроле Нива регулируется специальным датчиком, который при необходимости закрывает его, образуя вакуум в системе впуска или открывает, пропуская воздушную смесь.

Если ДПДЗ неисправен, то проявляются сбои во время холостого хода. В этом случае нужно снять элемент и провести диагностику.

Снимаем деталь:

1.           Сперва необходимо отсоединить колодку проводов, чтобы обесточить датчик

2.           Чтобы проверить его работоспособностью нужно при помощи мультиметра измерить напряжение между первым и третьим разъёмом в колодке. При этом нужно перемещать положение заслонки из закрытого в открытое.

3.           Сам элемент крепиться при помощи 2 винтов, которые нужно выкрутить для замены 

4.           После снятия элемента проверяем, не осталось ли в посадочном месте уплотнительного кольца. Нужно проверить его внешний вид и если с ним все в порядке установить его на место.

5.           Теперь можно устанавливать новую деталь и производить сборку в обратном порядке.

Регулятор холостого хода ВАЗ 2123 Калуга КЗТА 21203-1148300 (Chevrolet Niva, РХХ, регулятор, датчик холостого хода)

При заказе товаров, помеченных значком «Доставка бесплатно», и выборе способа оплаты «100% предоплата», компания «Багажные системы Краснодар» осуществляет бесплатную доставку по городам ЮФО, до терминалов ТК КИТ, Байкал-Сервис (для автобоксов, багажных систем, креплений и аксессуаров) или до ПВЗ курьерской службы СДЕК (кроме автобоксов), если они имеют свой филиал в городе получения.

Список городов, участвующих в акции:

Анапа,Адлер, Армавир, Астрахань, Волжский, Волгоград, Волгодонск, Геленджик, Ейск,Кропоткин, Майкоп, Кисловодск, Каменск-Шахтинский, Пятигорск, Ростов-на-Дону, Сочи, Ставрополь,Туапсе, Таганрог, Элиста, и др.

О возможности бесплатной доставки заказа уточнить можно у менеджеров интернет-магазина JABIKI.RU.

Под термином «Бесплатная доставка» подразумевается стандартная отправка груза силами перевозчика (транспортной компании), без услуг страхования и дополнительной упаковки.

По желанию покупателя, наш представитель закажет услугу «страхование» или услугу «дополнительная упаковка/деревянная обрешетка» перевозчику, стоимость дополнительных услуг оплачивается покупателем, посредством прибавления цены услуги к общей стоимости заказа.

Правила Акции «Бесплатная доставка», далее Акция:

  1. Период проведения Акции: с 01. 10.2018
  2. Место проведения: интернет-магазин JABIKI.RU
  3. В Акции участвуют только физические лица старше 18 лет.
  4. Организатор Акции — ИП Данильченко В.В. Юридический адрес: г. Краснодар ул. Уральская 184 кв. 164.
  5. Организатор Акции оставляет за собой право остановить Акцию досрочно.
  6. Организатор Акции оставляет за собой право в период проведения Акции изменять Правила.
  7. Участие в Акции означает полное согласие Участников с вышеизложенными Условиями ее проведения.

Реле холостого хода нива шевроле

При работе двигателя на холостом ходу контроллер управляет подачей воздуха с помощью регулятора холостого хода (PXX).

Регулятор состоит из двухполюсного шагового электродвигателя и соединенного с ним конусного клапана.

По сигналу электронного блока управления двигателем электродвигатель перемещает клапан, изменяя тем самым проходное сечение воздушного канала.

Регулятор холостого хода неразборный и при выходе из строя подлежит замене.

Регулятор холостого хода можно снять только после снятия дроссельного узла.

Вам потребуются: торцовый ключ (головка) «на 13», отвертка с крестообразным лезвием, пассатижи.

Отвернув гайки крепления, снимаем со шпилек ресивера корпус дроссельной заслонки, не отсоединяя от него шланги охлаждающей жидкости, адсорбера и вентиляции картера (см. Снятие и установка дроссельного узла Niva Chevrolet).

Отсоединяем от разъема регулятора холостого хода колодку проводов (рис. 1).

Крестообразной отверткой отворачиваем два винта крепления регулятора к корпусу дроссельной заслонки (рис. 2).

Снимаем регулятор холостого хода (рис. 3).

Извлекаем из отверстия в корпусе дроссельной заслонки резиновое уплотнительное кольцо (рис. 4).

Перед установкой нового регулятора штангенциркулем проверяем расстояние между концом иглы клапана и опорной поверхностью фланца.

Расстояние должно быть не более 23 мм (рис. 5).

Это необходимо, для того чтобы не повредить регулятор при монтаже, – игла регулятора не должна упираться в седло корпуса дроссельной заслонки.

Не приобретайте регулятор с выступанием иглы больше 23 мм.

Перед установкой регулятора очищаем в корпусе дроссельной заслонки седло клапана, воздушный канал и поверхность под уплотнительное кольцо регулятора.

Надеваем уплотнительное кольцо на цилиндрическую поверхность регулятора.

Наносим на уплотнительное кольцо моторное масло. Устанавливаем регулятор холостого хода в обратной последовательности.

Момент затяжки винтов крепления регулятора 3–4 Нм.

На моделях с электронной педалью газа регулятора холостого хода нет.

Холостой ход регулируется с помощью заслонки дроссельного узла с электроприводом по сигналу от контроллера.

Неисправности и механизм работы регулятора холостого хода Chevrolet Нива

Регулятор холостого хода Chevrolet Нива отвечает за функционирование мотора при отключенной передаче и маленьких оборотах. В свое время работы мотора на холостых оборотах блок держит под контролем подачу воздуха. Заслонкой служит конусная игла, которая двигается с внедрением малеханького шагового электродвигателя с присоединенным клапаном. Электрический блок подает сигнал на движок, потом перемещается клапан, меняя сечение воздушного канала. В свое время работы мотора работая в режиме холостого хода для обычной работы туда должно поступать определенное количество воздуха.

Где размещен Таковой регулятор? Если глядеть на капот машины впереди, то лицезреем, что Этот расхожий слух регулятор находится слева вверху от мотора. К нему подходит резиновая гофра (воздуховод) и куча трубок.

Читайте

Основная задачка регулятора холостого хода – прирастить как еще его именуют уменьшить воздушный поток, который проходит через байпас. Дополнительная функция данного устройства – перекрывать воздух в принудительном режиме холостого хода. Это сделать естественно при последующих критериях:

  • на какой угодно передаче;
  • при движении автомобиля накатом;
  • обороты мотора – 1800 за минуту.

Чтоб проверить данный устройство, нужно взять тестер и выполнить такие деяния:

Где находится датчик холостого хода нива шевроле.
  • отыскать датчик, снять с него колодку проводов;
  • проверить цепь регулятора и подходящее к нему напряжение;
  • потом протестировать сам датчик.

Признаки неисправности РХХ при нестабильных холостых в инжекторе

Как проверить регулятор холостого хода. Несколько способов.

Читайте

Как определить, что поврежден датчик холостого хода? Признаки неработоспособности схожи с признаками поломки датчика дроссельной заслонки. В данной ситуации на приборной панели не горит лампочка, это отличие поломки.

Холодный двигатель с трудом заводится, нестабильно работает, иногда глохнет при движении накатом. РХХ ремонту не подлежит, необходима его замена.

Шевроле Нива: как поменять регулятор холостого хода

Есть определенная последовательность действий при замене:

  • отсоединяются все патрубки от блока дроссельной заслонки, откручивается и снимается сам блок;
  • деталь, имеющая форму бочонка с фланцем, крепится двумя винтами. Они откручиваются, аккуратно вытаскивается сам регулятор вместе с прокладкой;
  • необходимо измерить длину штока нового датчика от фланца. Она должна быть не больше 23 мм. В том случае, если длина штока больше, его необходимо втянуть, кратковременно подав на контакты D и С напряжение;
  • место установки очищается от грязи, прокладка смазывается моторной смазкой, устанавливается новый блок;
  • после замены узел дроссельной заслонки устанавливается обратно, подключаются патрубки, двигатель запускается для проверки.
Датчик холостого хода нива шевроле признаки неисправности.

Иногда причиной поломки регулятора является загрязнение. В этом случае нужно почистить его. Очистка проводится специальной жидкостью для карбюратора, которая продается в баллончиках с распылителем. На снятом датчике протрите контакты электрического разъема с помощью ватной палочки, которую нужно перед этим смочить в очистителе.

На нашем сайте действует специальное предложение. Вы можете получить бесплатную консультацию нашего корпоративного юриста, просто задав свой вопрос в форме ниже.

Любая поломка в автомобиле требует своевременного решения, поскольку может повлечь за собой более серьезные проблемы. Датчики в современном авто – одни из наиболее важных измерительных прибор.

Выход хотя бы одного из них, приводит к тому, что ЭБУ не в состоянии получить полную картину о ходе работы системы.

Принцип работы датчика холостого хода.

Датчик холостого хода, по-другому – регулятор (РХХ), позволяет выбрать оптимальную частоту вращения коленчатого вала в зависимости от заданных условий. При поломке данной детали нарушается ритм работы двигателя, поскольку в камеру сгорания не поступает достаточное количество воздуха, либо образуется слишком бедная смесь, в результате чего обороты двигателя начинают плавать, особенно это заметно на холостых оборотах.

Принцип работы заключается в следующем: датчик расхода воздушной смеси (ДМРВ) определяет, сколько воздуха поступило в камеру сгорания, после чего электроника рассчитывает, сколько нужно топлива подать на форсунки. Обороты двигателя считываются датчиком коленчатого вала (ДПКВ), и если этот показатель мал, РХХ увеличивает подачу воздуха, имитируя нажатие педали газа. Таким же образом система действует при запуске на холодную. РХХ увеличивает подачу воздуха, чтобы двигатель быстрее прогрелся до оптимальной температуры, либо можно было начать движение, не боясь заглохнуть.

Где находится датчик холостого хода на Шевроле Нива.

На Ниве 2123 регулятор холостого хода выполнен в виде маленького электропривода с пружиной и штоком, имеющим окончание в виде иглы, которые заключены в одном корпусе. Крепиться РХХ на корпусе дроссельного узла. Датчик начинает работу во время поворота ключа в замке зажигание. В этот момент шток упирается в специальное отверстие, чтобы считать необходимые шаги, после чего клапан уходит в изначальное положение.

Признаки неисправности.

Очень часто неисправность РХХ можно перепутать с проблемами, возникающими при выходе из строя датчика положения дроссельной заслонки. Разница лишь в том, что при поломке ДПДЗ на панели приборов загорается индикатор CHECK ENGINE. При неисправностях РХХ этот индикатор не загорается.

Кроме этого, неисправность регулятора можно определить, по нескольким основным признакам:

  • При запуске двигателя обороты будут сильно плавать.
  • Если включить фары или печку, обороты могут упасть ниже 500об/мин.
  • При запуске двигателя после длительного простоя, он не переходит в режим прогрева, а работает на обычных или низких оборотах.

Если совпали один или более признаков – есть необходимость проверки регулятора. Рассмотрим основные способы проверки датчика на Ниве Шевроле:

Чтобы проверить его на работоспособность, можно измерить напряжение, идущее на регулятор. Этапы проверки:

  1. Ставим автомобиль на ровную площадку и поднимаем рычаг стояночного тормоза.
  2. Отключаем клеммы с регулятора.
  3. Берем мельтиметр, и подключаем черный провод (минус) к корпусу двигателя, другой провод (+) замыкаем на разъемы A и D поочередно.
  4. Поворачиваем ключ в замке зажигания и наблюдаем за мультиметров.
  5. Нормальное напряжение должно быть 12 Вольт. Если оно гораздо меньше – проблемы с зарядом аккумуляторной батареи.
  6. Если напряжение отсутствует полностью – в цепи, идущей к РХХ произошел обрыв. В этом случае необходимо проверить все провода, идущие к датчику и ЭБУ.
  7. При проверке сопротивления необходимо тестировать выводы РХХ поочередно — А и B, C и D. Если он исправен, то сопротивление должно быть 53 Ома.
  8. Если измерить сопротивления на выводах В и С, А и D, то показания будут выше критических значений.
  9. Порядок замены регулятора холостого хода на Нива Шевроле.

Чтобы провести данную процедуру потребуется некоторый набор инструментов: головка на 13, крестовая отвертка и пассатижи. После чего приступаем к демонтажу:

  • Устанавливаем авто на ровную поверхность и фиксируем стояночным тормозом.
  • Снимаем минусовую клемму с АКБ.
  • Откручиваем гайки на шпильках дросселя. При этом не рекомендуется отсоединять патрубки адсорбера и системы охлаждения.
  • Снимаем клеммы с РХХ.
  • При помощи крестовой отвертки выкручиваем винты, которыми крепится датчик.
  • Достаем устройство из посадочного места.

На корпусе РХХ должно быть уплотнительное кольцо. Если его нет, то необходимо достать его из колодца.

Датчик является неремонтопригодным, но при его загрязнении можно попытаться очистить его при помощи специального средства для промывки карбюраторов. Это не решит проблемы полностью, но позволит хотя бы доехать до ближайшего автомагазина.

★ Датчик холостого хода нива | Информация

Регулятор холостого хода ВАЗ 21203, 2123 КЗТА. Покупайте с выгодой Регулятор холостого хода 21203. ПЕКАР. 2123, 2131, Chevrolet Niva 1.7, ВАЗ 21213 214i, 4×4 M, LADA. .. Игорь Козлов Форум За рулем. 29 дек 2013 хозяен менял регулировки холостого хода, него ни чего не получилось старый датчик у меня тоже есть. ДРХХ: 2120. .. плавают обороты Сообщество Chevrolet Niva на DRIVE2. 26 дек 2010 Снял датчик карбюратор новый поставил старый работает как часы. скорей всего эл клапан холостого хода,у меня на семерке было. .. Регулятор холостого хода Нива РХХ 2123.21214 Чехия купить. Сертификаты. Дополнительное описание. Регулятор холостого хода ВАЗ 2131, 2123 ШЕВИ НИВА и их модификации Особенности изделия:. .. Самодиагностика Нива Шевроле, замена датчика холостого хода. 29 май 2010 Шнивововоды. внимание вопрос, Niva Шевроле Нива на холостых оборотах машина глохнет код ошибки возможно датчик какой то 5 Регулятор холостого хода. .. Как настроить холостой ход? Лада 4×4 2121 Нива. Донаты: поддержать Привет! Этот канал посвящён автомобилям, доработкам, поездкам и полезным советам для. .. Проподает холостой ход Lada Нива 2121 форум и клуб. Цена датчика холостого хода, заказать который можно в СтартВОЛЬТ, во многом зависит от качества и производства. Chevrolet Niva 02.. .. на холостых оборотах машина глохнет Chevrolet Клуб форум. 21 янв 2018 Замена датчика холостого хода шевроле нива Всем привет, друзья, меня зовут Евгений Губин. На этом канале вы увидите мою. .. Nissan Qashqai 2019 купить в Кирове, цена 1895000 руб, автомат. Купить Регулятор холостого хода и Дроссельной заслонки в интернет магазине оригинальных запасных частей на ВАЗ. Лада Деталь:. .. Регулятор холостого хода и Дроссельной заслонки Лада. 13 сен 2015 Как правильно заменить РХХ регулятор холостого хода. Ваз, лада SAMARA, иномарки. Группа ВК:. Датчики Электрооборудование – Интернет магазин. Ford Focus III повышенные обороты холостого хода fedorov ik 18 Датчик положения коленвала последнее сообщение от А6422 Горит лампа аварийного давления масла на Шеви Нива. . .. Видеозаписи АВТОМОБИЛЬНЫЕ ИСТОРИИ. Добрый день, обороты залипают на, потом плавно падают до 800,но при остановке держат сначала 1500,заменил датчик холостого хода,. .. Датчик холостого хода купить в СтартВОЛЬТ. На нашем сайте представлен огромный ассортимент Датчики. Датчик холостого хода ВАЗ 2108 10 21., 2112 1148300 03, 04 АвтоТрейд.. .. Снятие и замена регулятора холостого хода на Chevrolet Niva. 20 июл 2017 Донаты: поддержать Привет! Этот канал посвящён автомобилям, доработкам, поездкам и. .. Самодиагностика Нива Шевроле, замена датчика холостого хода. 21 май 2015 Здравствуйте, сегодня мы покажем процесс замены регулятора на Chevrolet Niva. Регулятор холостого хода управляет. .. 212031148300 Регулятор холостого хода ВАЗ 21203.2123. ., Двигатель Система питания., Chevrolet Niva 1.7, Регулятор холостого хода. .. Замена датчика холостого хода на шевроле нива YouTube. 26 фев 2019 Датчик дождя Подогрев передних сидений Указатели поворота с являются нарушения равномерности холостого хода, провал,. .. Регулятор холостого хода ВАЗ.2123 ПЕКАР 21203. Регуляторы предназначены для контроля и стабилизации воздуха, подаваемого в режиме холостого хода при закрытой дроссельной. .. замена регулятора холостого хода YouTube. НИВА, которая боролась с PORSCHE: тест и история дакаровской Niva Poch АВТОМОБИЛЬНЫЕ ИСТОРИИ. 41 просмотр12 дней назад. YouTube7:11.. .. Датчик холостого хода Нива Шевроле 21203 1148300 Ваз. Датчик холостого хода Нива Шевроле 21203 1148300 Ваз в Петербурге. 00:28, вчера. Добавить заметку. Поделиться. 300₽. LEDO из Санкт.

Lada Niva 1700 Chevy Niva Водяной насос POWERFULL CLASSIC Автозапчасти и автомобили sunbythesea Автозапчасти и аксессуары

Лада Нива 1700 Chevy Niva Водяной насос POWERFULL CLASSIC Автозапчасти и автомобили sunbythesea Автозапчасти и аксессуары

Lada Niva 1700 Chevy Niva Водяной насос POWERFULL CLASSIC, 1700 Chevy Niva Водяной насос POWERFULL CLASSIC Lada Niva, снижающий риск возникновения кавитации, что приводит к резкому падению производительности насоса при температурах, близких к температуре кипения охлаждающей жидкости, применимость к модель двигателя семейства Лада: 2123, ● Повышенная производительность насоса на всех режимах ДВС, включая сектор холостого хода; ● Конструктивно новый с увеличенной высотой 8-лопастной крыльчатки с наклоном вращения для создания большей рабочей зоны, что положительно сказывается на нагреве двигателя, Easy Return Aftermarket Без забот Найдите свой любимый продукт Самый последний стиль в сети, хорошее качество. Лада Нива 1700 Шеви Нива Водяной насос МОЩНЫЙ КЛАССИК.

Авторское право © 2021 — SunbyTheSea | При поддержке GO MO Group

Пролистать наверх

Лада Нива 1700 Шеви Нива Водяной насос POWERFULL CLASSIC


снижает риск возникновения кавитации, что приводит к резкому падению производительности насоса при температурах, близких к точке кипения охлаждающей жидкости, Применимость к модели двигателя семейства Лада: 2123, ● Повышение производительности насоса на всех режимах внутреннего сгорания двигатель, включая сектор холостого хода; ● Конструктивно новый с увеличенной высотой 8-лопастной крыльчаткой с наклоном вращения для создания большей рабочей зоны, что положительно сказывается на нагреве двигателя. был в сети, хорошего качества.
Лада Нива 1700 Шеви Нива Водяной насос POWERFULL CLASSIC

Как выключить свет 4wd на rav4

Любой, кто ездит по бездорожью ради хобби, знает, что полный привод просто необходим. В отличие от двухколесных автомобилей, автомобили с полным приводом (4WD) имеют раздаточную коробку, которая забирает мощность от двигателя и передает ее на передние и задние колеса.

Теперь сигнальная лампа не горит, индикаторы на переключателе работают, и он перейдет в любой режим, кроме 4WD Low.Свет не горит, когда горит индикатор уведомления, и работает, когда он выключен, заставляет меня думать, что он теряет соединение или что-то в этом роде, и, возможно, он просто завибрировал обратно на место или что-то в этом роде …

* Доступна услуга премиальной доставки. Sanitized Delivery Experience включает в себя негативную обработку воздуха для нейтрализации микробов и вирусов. Продезинфицированная доставка в магазине или Санитарная доставка на дом — ваш выбор. Свяжитесь с нами, чтобы узнать подробности. * Джимми Бритт Chrysler Dodge Jeep RAM очень горд предложить этот красивый RAM 2500 Laramie 2016 года в цвете Brilliant Black Crystal Pearlcoat.Красиво оборудованный .. .

Нажатие кнопки VSC OFF для выключения системы может облегчить вам раскачивание автомобиля, чтобы освободить его. Чтобы выключить систему TRAC, быстро нажмите и отпустите кнопку VSC OFF. Модели 2WD: загораются световые индикаторы AUTO LSD и VSC OFF. * Если есть.

Последние новости: Получайте все последние новости Индии, ipo, bse, бизнес-новости, товары, товары, sensex nifty, новости политики с легкостью и комфортом в любое время в любом месте только на Moneycontrol.

Поднимите переднюю ручку поворота на 4wd, затем начните вращать переднее колесо со стороны водителя, пока передние колеса не зафиксируются, а затем центральная часть должна заблокироваться.Если передняя часть никогда не блокирует ваш передний привод, если передняя блокируется, а центральная — нет, то это ваш центральный привод. Если все они заблокированы, но свет по-прежнему мигает, это один из двух позиционных переключателей спереди или в центре …

11 января 2015 г. · После замены масла и фильтра свет 4wd, проверьте свет двигателя и все огни «трека выключены» пришел и продолжил. Даже после того, как я выключил машину и подождал несколько часов, огни снова включаются, когда я начинаю… читать дальше

10 сентября 2012 · RAV4 Sport получает обновленную обивку, заднее защитное стекло, спортивную подвеску, противотуманные фары и 18-дюймовые литые диски.Модели с V6 также включают автоматические фары. Пакет Appearance (1482 доллара) добавляет хромированные внутренние акценты, спущенные шины, обогреваемые внешние зеркала с электроприводом, указателями поворота и другой дизайн задней двери.

2012 Toyota RAV4 Limited 4WD 4dr V6 (Natl) — особенности и технические характеристики на сайте Car and Driver. Узнайте больше о цене, типе двигателя, расходе топлива на галлон, а также полную информацию о безопасности и гарантии.

10 причин, по которым двигатель вашего автомобиля не работает на холостом ходу

Когда двигатель вашего автомобиля работает должным образом, все должно быть плавно, без шума.Когда что-то пойдет не так, двигатель может начать работать с перебоями, особенно на холостом ходу.

Поняв причины, по которым двигатель автомобиля работает плохо на холостом ходу, вы можете легко решить эту проблему. Вот десять наиболее частых причин плохой работы двигателя на холостом ходу.

Причины резкого холостого хода
  1. Неисправен клапан PCV
  2. Утечка вакуума
  3. Грязные топливные форсунки
  4. Проблемы с карбюратором
  5. Неисправный клапан EGR
  6. Неисправная катушка зажигания
  7. Неисправные свечи зажигания / провода
  8. Низкое сжатие
  9. Забит воздушный фильтр
  10. Плохие датчики кислорода

Неисправный клапан PCV

Система принудительной вентиляции картера двигателя вашего автомобиля забирает несгоревшие газы, выходящие из цилиндров, и перемещает их из картера, позволяя им вернуться в двигатель для полного сгорания.Поскольку клапан PCV работает в двигателе, он выдерживает большие нагрузки и часто заполняется загрязняющими веществами, такими как грязь или шлам.

Со временем клапан может заблокироваться, что сделает его бесполезным. Это засорение также может привести к утечке, которая приводит к обеднению топливовоздушной смеси, что приводит к резкому холостому ходу.

Чтобы предотвратить это, вы можете периодически обслуживать клапан PCV. Как только он засорится, вы сможете его почистить. В противном случае его необходимо заменить.

СВЯЗАННЫЙ: 7 симптомов неисправного клапана PCV

Утечка вакуума

Моторный отсек заполнен вакуумными шлангами, каждый из которых может износиться в любой момент.Со временем эти шланги становятся хрупкими и трескаются. Утечка приводит к обеднению топливовоздушной смеси, что приводит к резкому холостому ходу. Это также может привести к пропуску зажигания в двигателе из-за неисправности сгорания внутри одного или нескольких цилиндров.

Утечки вакуума также могут возникать из-за негерметичных резервуаров подачи вакуума, вакуумных усилителей тормозов и прокладок впускного коллектора. Когда вы ведете машину с утечкой вакуума, вы заметите, что все выглядит нормально, когда обороты, скорость или повышаются, но холостой ход приводит к резкой работе.

Проверка кодов компьютера должна указывать на утечку вакуума. Топливно-воздушная смесь будет обедненной, и двигатель не сможет ее исправить.

СВЯЗАННЫЙ: 6 симптомов утечки вакуума и причины

Грязные топливные форсунки

Когда топливные форсунки загрязняются, грубый холостой ход — лишь одна из проблем, с которыми вы столкнетесь. Вы также заметите резкое снижение расхода топлива.

Когда форсунки заблокированы, наблюдается значительный недостаток производительности, особенно во время разгона.Загрязнение топливных форсунок можно диагностировать с помощью анализатора выхлопных газов, поскольку форсунки с ограничениями создают более высокие показания углеводородов и окиси углерода.

Регулярно добавляя присадки для очистки форсунок, вы предотвращаете эту ситуацию. Как только форсунки забиты или заблокированы, в систему необходимо ввести раствор для инъекций.

Топливные форсунки часто содержат небольшой фильтр, который легко заменить, если форсунки засорились, что намного дешевле, чем их замена.

СВЯЗАННЫЙ: 8 симптомов неисправной топливной форсунки

Проблемы с карбюратором

Старые автомобили с большим пробегом — единственные на дороге с карбюратором. Однако их все еще достаточно, чтобы это было проблемой.

Карбюратор выдает характерный черный дым из выхлопной трубы. Обычно этот дым возникает только после прогрева автомобиля.

Первое, что нужно проверить — это дроссель. Когда машина нагреется, она должна быть полностью открыта.Если воздушная заслонка открыта, вероятно, внутренняя проблема карбюратора требует ремонта. Иногда карбюратор выходит из строя именно из-за этанола в бензине.

Однако у вас также может возникнуть проблема с валом дроссельной заслонки на основании карбюратора. Со временем он может изнашиваться, что приведет к утечке вакуума.

Неисправный клапан рециркуляции ОГ

Клапан рециркуляции выхлопных газов является важным устройством контроля выбросов. Он позволяет выхлопным газам попадать во впускной коллектор с единственной целью — уменьшить выбросы от двигателя.

Однако этот клапан рециркуляции ОГ не должен работать на холостом ходу, при полностью открытой дроссельной заслонке или до прогрева двигателя. Если он будет работать в любой из этих периодов, это повлияет на производительность двигателя.

Когда клапан рециркуляции ОГ выходит из строя, это не соответствует правилам. Вместо этого он открывается и приводит к резкому холостому ходу или, что еще хуже, к глохому двигателю.

Компьютер автомобиля должен установить код, указывающий, что этот компонент вышел из строя. Вы также можете попробовать нажать на него, чтобы увидеть, сможете ли вы освободить застрявшее положение.Очистить грязный клапан рециркуляции ОГ может быть достаточно, чтобы разрешить ситуацию. В противном случае достаточно недорогой замены.

СВЯЗАННЫЙ: 6 симптомов неисправного клапана рециркуляции ОГ

Неисправна катушка зажигания

Катушка зажигания необходима для поддержания надлежащей работы двигателя. Он работает вместе со свечами зажигания для воспламенения топливно-воздушной смеси.

Если в автомобиле неисправна обмотка, он будет испытывать резкий холостой ход, пропуски зажигания, потерю мощности, проблемы с ускорением и низкую экономию топлива.По мере ухудшения ситуации это также может привести к остановке автомобиля.

Неисправные свечи зажигания / провода

Свечи зажигания и провода также важны для системы зажигания. Со временем эти детали изнашиваются, особенно если в цилиндры попадут загрязнения.

Однако этого можно избежать, регулярно меняя свечи зажигания и провода. Поскольку это считается задачей технического обслуживания, вы можете найти рекомендуемый интервал технического обслуживания в руководстве пользователя.

Низкое сжатие

Низкая компрессия в двигателе вашего автомобиля наиболее заметна на холостом ходу и, следовательно, там, где вы заметите это в первую очередь. Вы часто можете заметить низкую компрессию как «промах» или пропуски зажигания на холостом ходу.

Чаще всего выход из строя из-за низкой компрессии возникает у автомобилей с пробегом более 100 000 миль. Обычно пропуск происходит при низкой компрессии в одном из цилиндров. Чтобы определить, является ли это причиной, необходимо выполнить тест на сжатие.

Для решения проблемы двигатель нужно будет разобрать для ремонта. Клапаны могут нуждаться в замене для надлежащего сжатия, или кулачки распределительного вала могут быть изношены. В любом случае, это недешевое решение.

К счастью, низкое сжатие встречается не так часто, как в старых автомобилях, и становится довольно редким явлением в новых моделях автомобилей.

Забит воздушный фильтр

Воздушный фильтр двигателя имеет решающее значение для правильной работы. Он предназначен для предотвращения попадания пыли, грязи и других загрязнений в двигатель.Бумажный элемент может легко забиться, ограничивая поток воздуха в двигатель.

Однако это еще одна задача по техническому обслуживанию, которую следует выполнять регулярно, чтобы двигатель работал должным образом. В идеале вы должны выбрать высококачественный воздушный фильтр, который нелегко забивается. За небольшие деньги стоит защитить ваш двигатель.

Неисправные датчики кислорода

Датчики кислорода жизненно важны для выхлопной системы вашего автомобиля. Они расположены в выхлопной системе, постоянно контролируя содержание кислорода в газах.Информация отправляется в компьютер двигателя, где она используется для поддержания надлежащей топливно-воздушной смеси.

Однако кислородные датчики выходят из строя из-за высокой температуры, которой они подвергаются. Со временем они изнашиваются или страдают от загрязнения нагаром. Когда это происходит, на компьютер отправляется неверная информация, что приводит к неправильному соотношению воздух / топливо. Если передаточное число становится слишком бедным, происходит грубый холостой ход.

Эта ошибка создает код неисправности, который можно прочитать с помощью сканера.Цифровой мультиметр также может помочь вам определить, какой датчик кислорода вышел из строя.

Что бы ни было причиной резкой работы вашего двигателя на холостом ходу, важно быстро диагностировать проблему и устранить ее. Игнорирование проблем с плохой работой двигателя приводит только к более обширному и дорогостоящему ремонту в будущем.

Основатель, владелец и главный автор Mechanic Base. Ремонтирую автомобили более 10 лет, специализируюсь на расширенной диагностике и устранении неисправностей. Я также был дрифтером и механиком более 7 лет.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта