Автомобили «ГАЗ-52/53» — часть 2. Идентификация
Обещанного, как известно, три года ждут. Статья про «ГАЗ-52/53» вышла 28-го августа 2013-го, и заканчивалась тизером:
Но потом набежали кочевые приемники, самоделки и прочая музыка, превратив Random stuff в Electronic stuff, и в течение ста с лишним записей не давали ходу этой самой «следующей статье». Но уж если обещал — надо выполнять. Поэтому сегодня поговорим не только о сходствах и различиях двух семейств, но еще и о вопросе опознания конкретного увиденного «ГАЗона».
С дополнениями от июля 2018-го, за что спасибо Prozac с rc-форума.
Но сначала — несколько аксиом.
Аксиома 1. Вероятностью встретить на улице ГАЗ-52 или ГАЗ-53Ф можно пренебречь.
Серьезно, опытные и серийные машины с такой облицовкой (фары сверху) почти наверняка остались только на фотографиях. О том, чтобы сдавать их в музей, раньше не думали. Отработали свое — и на переплавку!
Prozac с rc-форума нашел видео с облицовкой без «ГАЗона».
Источник фото — http://fototruck.ru/vehicle/104186/
Впрочем, Владимир с fototruck.ru и Kolyan22rus с rc-форума доказали: пусть вероятность и пренебрежительно мала, но она все еще ненулевая.
Аксиома 2. «Колхоз» — наше все. Нет ничего удивительного в том, что машина, которая по документам ГАЗ-52-04, имеет признаки, присущие «пятьдесят третьему» семейству.
Колесные диски, например. С академической точки зрения — однозначный маркер семейства, но из-за унификации и «колхозинга» на любом грузовике могут стоять диски от ГАЗ-52… (1), ГАЗ-53… (2) или вообще ГАЗ-3307 (3).
Сюда же относится цветовая схема машины, светотехника, иногда даже кузов. Самому старому ГАЗ-53А, если таковой сохранился, сейчас 51 год (выпуск с 1965-го). Детали изнашиваются, металл прогнивает, ветки ломают зеркала, а иногда просто душа хочет немного тюнинга… Поэтому на замену часто ставят не то, что надо, а то, что в данный момент под рукой.
Аксиома 3. Больше всего информации об индексе машины дадут ее документы, о семействе — один взгляд под капот.
Главное различие ГАЗ-52… и ГАЗ-53… — это двигатель, рядный шестицилиндровый (1) и V-образный восьмицилиндровый (2) соответственно. Девиации типа «
Но прежде чем отправиться на экскурсию к виртуальному «ГАЗону», содержащему черты всех моделей за все годы выпуска, вспомним основные серийные грузовики.
Семейство ГАЗ-52:
ГАЗ-52-01 (июнь 1966 — 1993) – шасси для спецавтомобилей с колесной базой 3700 мм, грузоподъемность — 2500 кг. Ранее именовался ГАЗ-52А, выпускался опытно-промышленными партиями в 1964 — 1965 гг., мелкосерийно — в 1965 — 1966 гг..
ГАЗ-52-03 (июнь 1966 — 1 января 1974) – бортовой с колесной базой 3700 мм, грузоподъемность — 2500 кг.
ГАЗ-52-04 (январь 1975 — 1989) – базовый бортовой грузовик и шасси для спецавтомобилей с колесной базой 3300 мм, грузоподъемность — 2500 кг.
Двигатели — рядный шестицилиндровый ГАЗ-52-01/ГАЗ-52-04, мощность 75 л. с., объем — 3,5 л.
Семейство ГАЗ-53:
ГАЗ-53Ф
(1961 — январь 1967) – бортовой и шасси для спецавтомобилей, грузоподъемность — 3500/3000 кг. Двигатель — рядный шестицилиндровый ГАЗ-53Ф, мощность 82 л. с., объем — 3,5 л.Повод выпить: первый ГАЗ-53Ф был выпущен 23-го сентября 1961-го года, а первая опытно-промышленная партия из 25 машин — 14-го октября 1961-го. Серийное производство началось в 1962-м году.
ГАЗ-53 (июнь 1964 — июнь 1965) – базовый бортовой грузовик и шасси для спецавтомобилей, грузоподъемность — 3000 кг. Двигатель — V-образный восьмицилиндровый ЗМЗ-53, мощность 115 л. с., объем — 4,25 л.
ГАЗ-53А (июнь 1965 — 1983) – усовершенствованный базовый бортовой грузовик и шасси для спецавтомобилей, грузоподъемность — 4000 кг.
ГАЗ-53-12 (1983 — 1992) – модернизированный базовый бортовой грузовик и шасси для спецавтомобилей, грузоподъемность 4500 кг.
И вот теперь можно не спеша и обстоятельно отвечать на вопрос «Как отличить ГАЗ-52 от ГАЗ-53?». Помогать в этом деле будет измеритель надежности ИН-1.
Надежность каждого из методов идентификации варьируется от 0 (вообще не метод) до 6 (почти стопроцентный). Оценка субъективная.
Вид спереди
На машинах обоих семейств применялась унифицированная кабина.
Облицовки: июнь 1964 — май 1984 (1), май 1984 — 1993 (2). Некоторые считают, что второй облицовки никогда не было на «пятьдесят вторых» — большое заблуждение.
N. B.! Если все остальные признаки указывают, что конкретно взятая машина — из «пятьдесят третьего» семейства, то первая облицовка почти на 100% гарантирует, что это модификация ГАЗ-53А, а вторая — ГАЗ-53-12. С «пятьдесят вторыми» все не так однозначно, разве что ГАЗ-52-03 «новой» облицовки не застал.
N. B.! ГАЗ-53 (июнь 1964 — июнь 1965) стал первой машиной, на которую серийно устанавливалась облицовка типа (1), разработанная, к слову, еще в 1962-м году.
N. B.! ГАЗ-53Ф и ГАЗ-52А с осени 1964-го выпускались с новой для них «старой» мордой (1).
N. B.! Переходный ГАЗ-53-12 (1983 — май 1984) выпускался со «старой» мордой (1).
На ГАЗ-52… (1) «новая» облицовка всегда красилась в цвет кабины. У
Вполне реален ГАЗ-53-12 (1) с облицовкой в цвет кабины (особенно если этот цвет — защитный), но ГАЗ-52… (2) с завода двухцветными не были.
N. B.! Облицовка «с улыбкой», как ее иногда называют, на обоих семействах тоже никогда не красилась в отличный от кабины цвет.
N. B.! Проспекты «Автоэкспорта», опытные и выставочные экземпляры не в счет — разговор идет о серийных машинах.
Надежность: 2/6. Хотя в «вакууме» — на архивных фотографиях, где»ГАЗоны» были еще молодыми — результаты окажутся лучше.
Подфарники: одноламповые ПФ-101 устанавливались на все машины до 1986-го года (1)
ПФ130 поближе — два варианта рассеивателя. На ГАЗ-52… с завода никогда не устанавливались, там до конца выпуска были ПФ101.
Разве что у самых поздних машин (вторая половина восьмидесятых) стекло сменилось пластиком конусообразной формы (справа).
К синему «пятьдесят второму» (1) вопросов нет. А вот белый (2) корчит из себя «пятьдесят третий».
N. B.! Двухцветные ПФ130 на «старую» облицовку никогда не ставились в обоих семействах. Исключение — автобус КаВЗ-685 с 1975-го года, ну так его совсем на другом заводе делали.
N. B.!
Надежность: 2/6. Водители часто меняют старые подфарники на двухсекционные, например, чтобы уменьшить количество разговоров с ГАИ, ведь одноцветные ПФ101 не соответствуют современным нормам.
В 1973-м году ГАЗ-53А получил Знак Качества (1), а ГАЗ-52… достались только отверстия на облицовке (2). В 1982-м году что одно, что другое упразднили.
Надежность: 4/6, но только при просмотре фильмов или старых фотографий. Сейчас же с машины не только такое украшение сковырнут на память — еще и зеркала со стоп-сигналами прихватят.
Ширина радиатора — самое главное внешнее различие двух семейств. У ГАЗ-52… он меньше. Незанятых радиатором прорезей решетки у них четыре (1), у «пятьдесят третьих» — две (2).
Радиаторы ГАЗ-52… (1) и ГАЗ-53… (2). Что интересно — хоть облицовки внешне одинаковые, но все же они не взаимозаменяемы, так как имеют разные крепления радиатора. Даже если предположить, что его как-то удастся вставить в неродную морду, и как-то сикось-накось вывести патрубки (а они, как видно, расположены зеркально, да и фото моторов, что выше, весьма наглядное), то какому Сизифу вообще придет в голову охлаждать мотор «пятьдесят третьего» маленьким «пятьдесят вторым» радиатором, или наоборот?
На старых облицовках это неравенство ширины сохраняется, но не так сильно бросается в глаза.
Потому что внутренняя рамка частично прикрывает вторую незанятую радиатором прорезь решетки.
Два «пятьдесят вторых» для сравнения, у «нового» зазоры по бокам от радиатора выражены сильнее.
Довольно тяжелая анимация, но зато на ней явно видно, как различаются радиаторы (не только водяные, но и масляные: за белой облицовкой сидит более ранний трубчато-пластинчатый, за синей — поздний трубчатый. Но и тот, и другой были на машинах обоих семейств).
Нагляднее только это.
Надежность: 6/6. Одного этого признака уже достаточно, чтобы успешно отличать «пятьдесят второй» от «пятьдесят третьего», однако следствие из аксиомы 1 гласит:
По возможности следует всегда называть полный индекс модели и ориентировочный год ее выпуска.
Так что никаких общих фраз типа «ГАЗ-52»! Профессионалы говорят по-профессиональному, а чтобы этому научиться — идем дальше.
Вместе с появлением новой облицовки (май 1984-го) на машинах обоих семейств исчезла накладка-подножка с бампера (1), (2).
Надежность: 6/6.
А в 1986-м году на смену старым зеркалам в металлическом корпусе (1) пришли новые панорамные в пластиковом (2). Первые красились в цвет кабины, вторые не красились вообще. ГАЗ-53 от начала выпуска (июнь 1964 г.) получил зеркала типа (1).
N. B.! До осени 1964-го года на ГАЗ-53Ф устанавливалось одно круглое зеркало от ГАЗ-51А. ГАЗ-52-01/03 расстались с ним ещё позже — в 1967-м.
Надежность: 2/6. Сохранились еще «ГАЗоны» в заводской комплектации, но сколько их с зеркалами, замененными, в лучшем случае, на просто не подходящие по году выпуска?
Крыша до 1978-го года была гладкой (1), потом на всех машинах появились штампованные ребра жесткости (2).
Надежность: 6/6. Ошибиться можно, если на машине целиком меняли кабину.
Сбоку, сбоку заходи!
«ГАЗон» — вещь трехмерная, и помимо высоты и ширины у него еще есть длина — очень ценный источник информации.
В 1973-м году на крыльях всех машин появились повторители указателей поворота типа УП101 (1), (2).
Надежность: 6/6.
Второе главное различие семейств — грузоподъемность: 2,5 т у ГАЗ-52… и 4 -> 4,5 т у ГАЗ-53… (3 т для ГАЗ-53Ф). Такое сильное заявление потребовало упрочнить конструкцию «пятьдесят третьих», начиная с колесных дисков: шестиоконные от ГАЗ-52… (1), трехоконные от ГАЗ-53… (2).
Надежность: 1/6, ведь диски взаимозаменяемы. Часто можно увидеть машину минимум с одним «неправильным» диском. Более того, по воспоминаниям водителей, под закат Союза с завода вполне могли приехать ГАЗ-53-12 на «пятьдесят вторых» колесах.
А еще встречались диски с двумя окнами — на ГАЗ-53Ф в 1964 — 1966 гг. и на ГАЗ-52-01/03 в начале их выпуска (примерно 1966 — 1967 гг).
Естественно, у ГАЗ-53-… возросла нагрузка на шины, и размер 220-508 (7,5-20), доставшийся «пятьдесят вторым» в наследство от «пятьдесят первого», уже не годился. Поэтому на них применялись шины c размером 240-508 (8,25-20).
Шины, применявшиеся на ГАЗ-52…:
Я-44 — ГАЗ-52А (1964 — 1966 гг.), первые ГАЗ-52-01/03 (1966 — 1967 гг.), некоторые ГАЗ-53Ф (совместно с шестиоконными дисками) (1);
ИЯ-196 — с 1967-го, была распространена в 70-е (2);
ИЯ-112 — с 1968 — 69-го, устанавливалась до конца 80-х (3);
МИ-173-1 — приблизительно с 1974-го, характерна для поздних ГАЗ-52… (4).
Шины, применявшиеся на ГАЗ-53…:
Неизвестная марка, применявшаяся на опытных ГАЗ-53Ф и ГАЗ-53 (1);
ИК-6АМ — наиболее распространенная (2);
К37А — применялась до первой половины 70-х на ГАЗ-53А и ГАЗ-53Ф (3);
К55А — вездеходная, применялась с конца 60-х на ГАЗ-53А и ГАЗ-53-12 (4);
КИ-63 — ГАЗ-53А и ГАЗ-53-12 (5);
У-2 — конец 80-х, ГАЗ-53-12 и ГАЗ-3307 (6).
Надежность: 4/6. Вряд ли кто додумается обуть «пятьдесят третий» в слабую для него резину 7,5-20, равно как и усилить «пятьдесят второй» шинами 8,25-20 (на первом же повороте они задерут передние крылья изнутри — прецеденты в мировой практике были). Кроме того, такие переоборудования очень не одобряются ГАИ. Так что различить два семейства можно еще и по «осанке» — «пятьдесят третьи» чуть выше.
Слева — более высокий ГАЗ-53-12, справа — ГАЗ-52-01 (бензовозные индексы сейчас не трогаем). Да, несмотря на белую морду и двухцветные подфарники, справа — ГАЗ-52-01, который просто хочет казаться взрослее.
Но мировую гармонию снова портит ГАЗ-53Ф, на который из-за дефицита могли устанавливаться диски с двумя, тремя или шестью окнами, равно как и резина 7,5-20 от «пятьдесят второго». Достаточно сравнить эти две «эфки», чтобы все увидеть.
Настоящий камень преткновения — колесная база (расстояние между осями). Второе распространенное заблуждение — ГАЗ-52 априори короткий, база 3300 мм (1). Да, конечно, это бортовой ГАЗ-52-04 и самосвальное шасси ГАЗ-52-02, но позвольте, а как же бортовой ГАЗ-52-03 (2) или шасси под установку спецкузовов ГАЗ-52-01? Эти машины почти целиком унаследовали раму от ГАЗ-53А с базой 3700 мм.
N. B.! Короткие ГАЗ-53… (база 3300 мм) — шасси под цистерну для жидкой компрессии. Ну то есть не было их.
Надежность: 5/6. «Самоделки» с удлиненной рамой пусть и нечасто, но встречаются.
Отличить короткобазный «ГАЗон» от длиннобазного — проще простого! У первого рессоры крепятся к раме с помощью пальцев, как на ГАЗ-51 (1), а у второго концы рессор вкладываются в кронштейны с резиновыми подушками внутри (2).
Это справедливо и для задней подвески: серьга у «коротыша» (1), кронштейн у «длинного» (2).
Надежность: 6/6. Единичный случай — короткобазному ГАЗ-52-04 приделали подвеску от длиннобазного (синяя стрелка), но еще виднеются следы от кронштейна под палец (розовая стрелка), и подрессорник тоже остался родной.
Выхлопная труба у «коротыша» ГАЗ-52-04 и его братьев выходит на правую сторону (1), у всех остальных «ГАЗонов» — на левую (2).
Надежность: 4/6. На «пятьдесят вторых», особенно длиннобазных, порой встречаются «самовары», сделанные не пойми из чего в гараже (у отца на машине был глушитель, сваренный из волговского). Крепиться они запросто могут и к правому лонжерону.
Ещё есть бензовозы, автомастерские и прочие спецмашины с выхлопом, выходящим под передний бампер. Обычно это ГАЗ-52-01.
И есть опытные ГАЗ-53Ф (1961 г.), где выхлопная труба, как и горловина бензобака, располагалась справа.
Если визуально не получается оценить длину колесной базы, и рессоры не видны, то делу опознания очень поможет деревянная платформа. Две центральных петли — ГАЗ-52-04 (1), три петли — ГАЗ-53… (2), три петли и пять досок во всех бортах, кроме переднего — ГАЗ-52-03 (3). Высота бортов:
ГАЗ-52-04 — 610 мм;
ГАЗ-53… — 680 мм;
ГАЗ-52-03 — 543 мм.
N. B.! На ранних ГАЗ-53А в бортах часто были пять досок (1), у более поздних и некоторых ГАЗ-53-12 иногда встречались семь досок (2), но наиболее привычны все же шесть. Во всех трех случаях высота бортов была одинакова.
N. B.! В 1992-м году с конвейера сходили ГАЗ-53-12 с низкими бортами (500 мм, вместе с основанием платформы — все 600 мм) из четырех досок и брызговиками от ГАЗ-3307, а еще погодя — с металлической платформой от него же. Вот ГАЗ-53-12 из таких, я только подзатер нарощенные боковые борта.
N. B.! В конце 1964 г. на кузовах ГАЗ-53Ф и ГАЗ-53 появились скобы для стоек надставных бортов (1), (2).
N. B.! ГАЗ-52-05 (1975 — 1989) – грузопассажирское такси, оснащенное платформой с высокими решетчатыми боковыми бортами с откидными сиденьями, дугами с тентом и задней дверью с лестницей. Пассажировместимость – 12 человек, грузоподъемность – 2500 кг. Модификация ГАЗ-52-04.
N. B.! ГАЗ-52-06 (1977 — 1985) – седельный тягач. Полная масса полуприцепа, буксируемого тягачом – 6000 кг. Модификация ГАЗ-52-04.
Надежность: 4/6. Статистику портят самодельные кузова и нарощенные борта, а так же «конструкторы» типа ГАЗ-53А с кузовом от ЗИЛ-130 (1) или ГАЗ-52-01 с кузовом от ГАЗ-3307 (2) вместо положенного ему фургона/бочки/спецкузова.
Пока далеко не ушли — запасное колесо у «коротыша» ГАЗ-52-04 размещается прямо под бортовой платформой (1), у всех «длинных» — на откидном кронштейне на правом лонжероне (2).
Надежность: 4/6.Мало того, что «запаску» теперь не на всякой машине увидишь, так еще хозяева ставят «коротышам» кронштейны от «пятьдесят третьего».
Топливный фильтр-отстойник устанавливался за кабиной.
Слева — у короткобазных ГАЗ-52… (1), справа — у длиннобазных и ГАЗ-53… (2).
Надежность: 6/6. Разве что на фотографиях или в фильмах его редко когда видно.
ГВУТ — гидровакуумный усилитель тормозов. Устанавливался за кабиной со внутренней стороны рамы.
Один: все ГАЗ-53… до 1986 г., ГАЗ-52-01 с 1975 г., ГАЗ-52-04 и модификации (1). Два: ГАЗ-53… с 1986 г., ГАЗ-52-01 с 1987 г. (ввели двухконтурную систему) (2).
N. B.! У «коротышей» усилитель устанавливался сразу за кабиной (1), у «длинных» — ближе к заднему мосту (2).
Надежность: 6/6. Но ГВУТ тоже виден далеко не всегда.
Газобаллонные модификации для работы на сжиженном нефтяном (баллон на левом лонжероне) (1) и сжатом природном (баллоны под платформой) (2) газе.
На сжиженном:
ГАЗ-52-07 (1976 — 1989), модификация ГАЗ-52-04, баллон на 151 л.
ГАЗ-52-08 (1977 — 1993), модификация ГАЗ-52-01, баллон на 190 л.
ГАЗ-52-09 (1977 — 1989), модификация ГАЗ-52-05, баллон на 151 л.
ГАЗ-53-07 (ноябрь 1976 — 1983), модификация ГАЗ-53А, баллон на 190 л.
ГАЗ-53-19 (1983 — 1993), модификация ГАЗ-53-12, баллон на 190 л.
На природном:
N. B.! У этих автомобилей запасное колесо сдвинулось назад под раму — его место заняли баллоны.
ГАЗ-52-27 (1984 — 1989), модификация ГАЗ-52-04 грузоподъемностью 2400 кг, 4 баллона по 50 л.
ГАЗ-52-28 (1984 — 1993), модификация ГАЗ-52-01 грузоподъемностью 2400 кг, 7 баллонов по 50 л, три из них — вдоль рамы в задней ее части.
ГАЗ-53-27 (1984 — 1993), модификация ГАЗ-53-12 грузоподъемностью 4000 кг, ГБО в целом аналогично ГАЗ-52-28.
Надежность: 6/6. Главное — не спутать современную ГБО с родной.
Дополнительный бензобак от ГАЗ-66 слева за кабиной выдает армейскую модификацию базового грузовика: ГАЗ-53Н (1966 — 1983) (1) или ГАЗ-53-12-16 (1983 — 1993) (2). Это могут быть не только бортовые автомобили, но и шасси для установки спецкузовов.
Надежность: 4/6. У настоящего «вояки» с собой еще куча полезных вещей: переключатель датчиков уровня бензина, светомаскировочный комплект, предпусковый подогреватель, топор, пила, лопата, цепи противоскольжения, буксирный трос и многое другое. А дополнительный бензобак можно и на ГАЗ-53А прицепить, как в фильме «Трижды о любви» (1981, реж. Виктор Трегубович).
Вид сзади
Джентльмен всегда пропустит даму вперед, чтобы посмотреть, как она выглядит сзади — Константин Мелихан.
Пусть «ГАЗон» понемногу и заканчивается, но информация с него считана еще не вся.
Задние фонари ФП101 (1964 — 1986) (1) и ФП130 (1986 — 1992) (2). «Пятьдесят вторые» до последнего выпускались со старой оптикой.
N. B.! С 1989-го года параллельно ФП130 могли устанавливаться фонари 353. 3716 (левый, с освещением номерного знака) и 352.3716 (правый). Выглядят они почти так же, только рассеиватель плоский (у ФП130 его профиль V-образный) и крепежных винтов не шесть, а два.
N. B.! На машинах до середины 1963-го года устанавливались задние фонари ФП13 со стеклянным рассеивателем (у ФП101 он пластиковый). С появлением ФП101, которые выполняли еще и функцию световозвращателей (на верхнем фото это отлично видно), с переднего и заднего бортов автомобилей исчезли катафоты — желтые и красные соответственно.
N. B.! Военный ГАЗ-53-12-16 имел герметичные фонари ФП133-А в алюминиевом корпусе.
N.B.! Характерная черта «коротыша» ГАЗ-52-04 и его бортовых модификаций — фонари расположены в вырезах под кузовом (1). У длиннобазных ГАЗ-52-03 и «пятьдесят третьих» для этого были специальные держатели (2), (3). Страница из каталога деталей ГАЗ-52-01, ГАЗ-52-03, 1969 г.
Надежность: 2/6 — по аналогии с устаревшими подфарниками водители часто меняют и стоп-сигналы. А «коротышам» иногда делают держатели, подобные тем, что были у «длинных».
Задний мост на разных машинах был разным.
Гипоидная главная передача (1):
ГАЗ-53, ГАЗ-53А, ГАЗ-53-12;
ГАЗ-52-01 (частично — с 1973-го, все — с 1978-го), ГАЗ-52-04 (до января 1983), ГАЗ-52-06.
Спирально-коническая главная передача (2):
ГАЗ-53Ф;
ГАЗ-52-01 (1966 — 1973, частично — до 1978), ГАЗ-52-03 (1966 — 1973), ГАЗ-52-04 (январь 1983 — 1989).
«Пятьдесят вторым» этот мост целиком достался от ГАЗ-51А, а вот у ГАЗ-53Ф внутри редуктор от вездехода ГАЗ-63.
Вот как это выглядит на машине: гипоидный мост (1), мост со спирально-конической главной передачей (2).
Совершенно жизненный пример: два ГАЗ-52-04. Синий выпущен после мая 1984-го (новая облицовка и спирально-коническая передача), бежевый — между 1978-м и 1982-м (уже есть ребра жесткости на крыше, но задний мост еще гипоидный, и есть отверстия под Знак Качества).
N. B.! С 1963-го года ГАЗ-53Ф эпизодически выпускались с гипоидной передачей.
Надежность: 6/6. Если на поздний ГАЗ-52-04 или ранний ГАЗ-52-01 кто-то щедрый и додумается поставить гипоидный мост, то на ГАЗ-53… спирально-коническую передачу точно ставить не будут.
В кабине
Самое первое, что должен сделать любой автомобильный историк, если уж его пустили в кабину — заглянуть в заводскую табличку! Ее размещение до второй половины 1973-го года (1); со второй половины 1973-го по первую половину 1987-го (2); со второй половины 1987-го года (3).
Внешне таблички тоже различались:
Устанавливалась под капотом до первой половины 1967-го, содержала небольшое поле для указания модификации и одной цифры года выпуска. Выбивались номера двигателя и шасси. Указывалась грузоподъемность и вес нагруженного прицепа.
Устанавливалась под капотом со второй половины 1967-го по первую половину 1973-го. Содержала три поля для модели, номера двигателя и шасси.
Устанавливалась в проеме водительской двери со второй половины 1973-го по первую половину 1981-го. Содержала поля для модели, двух цифр года выпуска, номеров двигателя и шасси.
Устанавливалась в проеме водительской двери со второй половины 1981-го по первую половину 1987-го. Содержала поля для модели, двух цифр года выпуска, номеров двигателя и шасси. Был изображен Знак Качества (презабавно, что с 1982-го он, как мы помним, исчез с облицовки ГАЗ-53А).
Устанавливалась в проеме пассажирской двери со второй половины 1987-го. VIN-код содержит код производителя ГАЗ (XTN), модель и модификацию, год выпуска (H — 1987; J — 1988; K — 1989, L — 1990, M — 1991, N — 1992, P — 1993) и номер шасси, а так же отдельное поле для номера двигателя.
Надежность: 6/6. Но если кабину меняли целиком, то возможны несоответствия. Правую табличку я фотографировал лично, и под капотом этого ГАЗ-52-01 1989 г. в. оказалась «восьмерка» от ГАЗ-66.
Панели приборов:
ГАЗ-53… до III квартала 1967 г., ГАЗ-52… до 1973 г. — КП102 (1),
ГАЗ-53… (III квартал 1967 — 1974), ГАЗ-52… (1973 — 1974) — КП120 светлая (2),
ГАЗ-53… до 1986 г., ГАЗ-52… до 1987 г. — КП120 темная (3),
ГАЗ-53… с 1986 г., ГАЗ-52-01 с 1987 г. — КП120-Б /КП120Б2 (4).
N. B.! В 1965-м спидометр СП24-В с верхним расположением одометра (1) был заменен на СП24-В2 с нижним его расположением (2). Контрольная лампа включения дальнего света фар в первом случае была снизу, во втором — сверху.
Надежность: 4/6 — щитки неплохо так взаимозаменяемы. Взять, например, ГАЗ-53А из фильма «На перепутье» (2012, реж. Виталий Дудин) — щиток от позднего ГАЗ-53-12.
А еще вместо «правильных» приборов могут поставить приборы от ГАЗ-51А со внешней подсветкой. Или чего похуже — от трактора например, если не целиком всю панель от ВАЗ-2106 — случаи были.
Часы АЧГ (1) — атрибут некоторых ранних ГАЗ-53 и ГАЗ-53А (предположительно до середины семидесятых), устанавливались напротив пассажира (2). У ранних ГАЗ-52… на месте часов было выштамповано «ГАЗ» (3), потом это упразднили, и машины обоих семейств выпускались с плоской площадкой (4). На некоторых машинах в этом месте было отверстие, закрытое той же заглушкой, что закрывает отверстие в полу над главным тормозным цилиндром.
Надежность: 1/6, ведь даже по историческим фото непонятно, какой процент ГАЗ-53А был оборудован часами, равно как и неизвестен точный год отказа от них и от выштамповки «ГАЗ».
Рулевое колесо с кривыми спицами от ГАЗ-67Б (все автомобили до конца 60-х — начала 70-х) (1) и от ГАЗ-53А с прямыми спицами (2).
Надежность: 5/6.
Выключатель аварийной сигнализации на ГАЗ-53-12 с 1986 г.
Надежность: 5/6 при наличии щитка КП120-Б, новой светотехники и уверенности в том, что это ГАЗ-53-12. В противном случае это может быть самостоятельно прикрученная кнопка для чего угодно.
Рычаг КПП: ранние ГАЗ-52… и ГАЗ-53… (1), ГАЗ-53А и ГАЗ-52-01/03 примерно с начала семидесятых (2), ГАЗ-52-04 (3).
N. B.! У ГАЗ-52-04 коробка передач от ГАЗ-51А — без синхронизаторов и с предохранительной «собачкой» для включения задней передачи (4).
Надежность: 4/6. В руководстве по эксплуатации шасси ГАЗ-52-01 минимум с 1982 г. указано, что на него может устанавливаться КПП ГАЗ-53А (ГАЗ-53-12 впоследствии). Однако ставить КПП ГАЗ-51А на «пятьдесят третий» никто не будет. К слову, в 1983-м году ГАЗ-53-12 лишился синхронизатора включения третьей и четвертой передачи.
Включатель стартера на машинах с рядной «шестеркой» находится справа от педалей — (1), (2).
Надежность: 5/6. Вернейший признак ГАЗ-53Ф — новелла «Сбежала машина» из киноальманаха «Бывает и так» (1965) (1) — и ГАЗ-52-03/04/05/06. А вот на мелкие партии ГАЗ-52-01 с середины восьмидесятых устанавливался стартер с тяговым реле, чтобы машина заводилась с ключа, как ГАЗ-53А/53-12.
Спой мне, спой мне…
А вообще различать ГАЗ-52… и ГАЗ-53… можно и с закрытыми глазами! Вместо тысячи слов — звук мотора.
Рядная «шестерка» ГАЗ-52….
V-образная «восьмерка» ГАЗ-53….
Надежность: 6/6. Не забываем, однако, о дизелизации транспорта в ущерб исторической правде.
P. S. Я специально не трогаю экспортные модификации, шасси под автобусы, самосвалы «САЗ», мусоровозы, ассенизаторы и другую спецтехнику на шасси «ГАЗонов», потому что там — целый мир. Желающие могут ознакомиться со статьями Юрия Воробьева о ГАЗ-52 и ГАЗ-53. Я же сделал упор на базовые бортовые грузовики и их наиболее известные модификации.
P. P. S. Можете присылать в комментарии фотографии «ГАЗонов» — постараемся опознать. Желательны несколько видов: сбоку, спереди, решетка радиатора крупно, рессоры, задний мост.
Благодарности
Большое спасибо Юркеш 1, K0BRA-V, Paul_R-35, Валентину 1963, Владимиру Головкову, Flint71, Shish-Kin, Prozac и многим другим пользователям из ветки форума «Семейства ГАЗ-52/53» за информацию, фотографии, воспоминания и общение!
Сайту techplate.narod.ru спасибо за рисунки с расположением заводских табличек.
Дисклеймер
Почти все фотографии взяты оттуда же, с RC-форума, часть — с avto-nomer.ru. Указать автора каждой фотографии не смогу, но, господа, не серчайте, все равно общее дело делаем — сохраняем автомобильную историю. Но если жгучее чувство несправедливости мешает Вам спать, просто напишите — я дополню раздел благодарностей.
Установлен новый порядок замены проржавевших номеров на машинах — Российская газета
На машинах, у которых уничтожен идентификационный номер VIN, нанесут дополнительную маркировку. Это предусмотрено законом о регистрации, который вступит в силу с 1 января 2020 года. А сейчас опубликовано постановление правительства, которое устанавливает требования к этой маркировке. Оно вступит в силу одновременно с законом.
Родной идентификационный номер может быть уничтожен в следствие разных причин. Он может просто сгнить от времени и дорожных невзгод. Его можно повредить в аварии, а при восстановлении машины и вовсе заменить промаркированную деталь кузова. Машину могут угнать, а угонщики, перед тем как их поймают, могут уничтожить настоящий VIN и набить новый. До сих пор все это было головной болью автовладельцев. Автомобиль с измененной или сгнившей маркировкой невозможно было продать. Возникали сложности при его постановке на учет в ГИБДД.
Способов легализации таких машин было множество. Даже в свидетельства о регистрации делали, так называемые вклейки — фотографии VIN с указанием, что считать за идентификационный номер именно это изображение.
Идея наносить дополнительную маркировку носилась в воздухе. Тем более, что во многих странах это обычная практика.
Наконец, это будет реализовано и у нас. Как это будет проводиться, и кто эту маркировку будет наносить? Инспектор устанавливает факт, что идентификационный номер уничтожен. Машина направляется на экспертизу. Эксперты устанавливают оригинальный VIN и отдают машину обратно в ГИБДД вместе с документами. Если подтверждается, что в ГИБДД с машиной пришел тот, кто имеет все права на этот автомобиль, то начальник подразделения принимает решение о нанесении дополнительной маркировки. Это тот самый VIN, который был установлен в результате экспертизы.
Автомобиль пломбируется. И со всеми сопроводительными документами отправляется в организацию, которая и нанесет эту маркировку.
Наносить ее может либо изготовитель транспортных средств, либо аккредитованные испытательные лаборатории — те самые, которые выдают свидетельства при внесении изменений в конструкцию автомобиля.
Сколько это будет стоить — пока не сообщается. Дело — новое. Но известно, что счет будет оплачивать владелец автомобиля.
Сама дополнительная маркировка будет наноситься автоматизированным маркиратором на неподвергавшихся демонтажу элементах в непосредственной близости к месту нанесения оригинального номера. Это будет тот самый установленный экспертами номер. Через разделитель будет нанесен код организации, которая наносит маркировку.
На руки автовладельцу выдается свидетельство о нанесении дополнительной маркировки. На оборотной стороне этого документа будут фотографии нанесенного номера.
С этим документом машина снова направляется в Госавтоинспекцию для постановки ее на учет, внесения изменений в документы и выдаче автовладельцу нового свидетельства о регистрации.
Таким образом проблема с допуском автомобилей с нечитаемой или уничтоженной маркировкой на дороги будет решена. Надо сказать, что по данным ГИБДД не так уж много таких автомобилей и выявлялось — около 10 тысяч в год. Теперь владельцам таких машин будет жить легче. Ведь именно эта дополнительная маркировка, после ее нанесения, будет использоваться для идентификации машины.
Можно сказать, что автомобилям продлили жизнь на российских дорогах. Более 60 процентов машин у нас старше 10 лет. Средний возраст парка составляет 12 лет. Это возраст, в который появление ржавчины не является чем-то удивительным.
Стоит напомнить, что закон о регистрации также предусматривает возможность регистрации новых автомобилей при участии дилеров. То есть покупатели новых машин смогут их получать прямо с номерами и документами из ГИБДД.
ГАЗ отправил «Садко», «Земляка» и ГАЗ-3309 на пенсию, но сохранил «Вепря» :: Новости коммерческого транспорта
08.05.2020
Выпуск среднетоннажников ГАЗ четвертого поколения прекращен еще в январе
й
Александр Климнов, фото автора, drom.ru и коммунал-авто.рф
С официального сайта Горьковского автозавода пропали позиции среднетоннажных грузовиков т.н. «четвертого поколения», т.е. ГАЗ-3309 и ГАЗ-3308 «Садко», а также ГАЗ-33086-78 «Земляк» с кабинами типа «3307».
Кабина «газонов» 4-го поколения простояла на производстве более 30 лет (на фото длиннобазная модель «Егерь» с двойной 6-местной кабиной)
Напомним, что выпуск 4,5-тонки ГАЗ-3307 с такой с угловатой кабиной был начат еще при СССР – в конце 1989 года. Таким образом, кабина 4-го поколения оставалась в производстве в практически неизменном виде свыше 30 лет!Мусоровоз КО-440-2 стал последней спецмашиной на шасси «газонов» 4-го поколения (ранее мусоровоз базировался на карбюраторном шасси ГАЗ-3307, а позже – на дизельном ГАЗ-3309)
По данным сайта Drom.
Грузопассажирский внедорожный автомобиль ГАЗ-330811-10 «Вепрь» на шасси «Садко» все еще доступен под заказ
Однако по уточненным данным самый экзотический автомобиль в модельной линейке ГАЗа – внедорожный микроавтобус ГАЗ-330811-10 «Вепрь» (фото на заставке) на шасси полноприводного грузовика «Садко» с цельнометаллическим грузопассажирским кузовом (типа ЦМФ) все еще можно заказать на заводе по цене от ₽2,95 млн, а срок исполнения заказа составляет 30 дней.
Прототип ГАЗ «Вепрь NEXT» был представлен на выставке «Комплексная безопасность 2017»
Старые «ГАЗики» окончательно вытеснены из производственной программы предприятия АЗ ГАЗ актуальной линейкой среднетоннажников «ГАЗон NEXT» на которой используется современная унифицированная кабина, которая с разным оперением используется на нескольких линейках Группы от LCV «ГАЗель NEXT» до HCV «Урал NEXT», а также дорабатывается различными бодибилдерскими компаниями, например, «Чайка-Сервис».
Нижегородская фирма «Чайка-Сервис» создала на базе «ГАЗона NEXT» свою версию с двойной кабиной для ремонтных бригад
Нынешняя серия MCV пятого поколения «ГАЗон NEXT» серийно выпускается с осени 2014 года и в течение всех пяти лет производства постоянно пополняется новыми моделями и модификациями.
Усиленная 6-тонная версия «ГАЗона NEXT 10t» дополнила линейку в 2018 году
В перспективе не исключено появление еще более грузоподъемной версии «ГАЗона NEXT» полной массой 12 т, которая напрямую могла бы заменить в парке страны, выбывающие по причине физического износа грузовики марки ЗИЛ (двухосных моделей от 130-й до 4329-й).Кроме того, недавно появились слухи о создании нового поколения городской 4-тонки «Валдай NEXT», впрочем, по инсайдерским данным она может быть оснащена не кабиной типа ГАЗ NEXT, а кабиной над двигателем китайского происхождения.
Леворульный 2,3-тонный «Садко NEXT» вышел на рынок осенью 2019 года
Полноприводный 2,3-тонный грузовик «Садко NEXT» поступил в продажу с сентября прошлого года (еще раньше в серию пошла экспортная праворульная версия), а в марте его дополнила версия с двойной кабиной.«Газоны» 4-го поколения уезжают в историю…
По своей традиции АЗ ГАЗ выпускал новые модели «ГАЗоны NEXT» параллельно со старыми среднетоннажными грузовиками. Данный период тянулся с 2014 по 2020 год. Причина в том, что грузовики 4-го поколения стоили примерно на 20% дешевле, чем машины серии NEXT в аналогичных исполнениях и потому были востребованы, преимущественно в сельском хозяйстве (в том числе фермерами) и региональными коммунальными службами, а «Садко» также и в силовых структурах.Справка: за свою долгую конвейерную жизнь «газон» ГАЗ-3309 и ГАЗ-3308 «Садко», а также ГАЗ-33086 «Земляк» оснащались самыми различными моторами (это отдельная история), но с 2013 года их комплектовали в основном современным турбодизелем ЯМЗ-534 (4,4 л, 150 л.с.), который выступает базовым двигателем и для «ГАЗонов NEXT» и «Садко NEXT».
P.S. Теперь уже остается только сказать прощай заслуженным «газонам», прослужившим стране верой и правдой треть столетия.
23; 4,6 бензин 122 л.с.; механика, колесная формула: 4×2
Код предложения: 1687975-ФЛ/КЛГ-17.
Покупая автомобиль в Европлан — Вы получаете 100% гарантию юридической чистоты, профессиональный и индивидуальный подход, быстрое заключение договора, различные варианты оформления.
Автомобиль приобретался у официального дилера и принадлежит компании Европлан, то есть не находится в кредите, залоге или розыске!
Возможность финансирования по спец. программам уточняйте у ответственного менеджера. Год выпуска: 2017
Страна: Россия
№ ПТС: 279978
Серия ПТС: 92 ОЕ
ПТС дата выдачи: 04.04.2017
Кем выдан ПТС: ООО «ПАВЛОВСКИЙ АВТОБУСНЫЙ ЗАВОД»
Номер двигателя: h2000781
Модель двигателя: 523420
Номер кузова: X1M3205L0H0000899
Номер шасси: ОТСУТСТВУЕТ
Цвет: Белый
Тип двигателя: бензиновый
на мостах КААЗ с пневматической тормозной системой с АБС.
Общее число мест 42 (23 посадочных)
Технические характеристики:
Цвет автобуса белый
Назначение городской / пригородный
Длина / ширина / высота 7000 мм / 2500 мм / 2890…2960 мм
База 3600 мм
Масса снаряженная, полная 4680…4895 / 7770…7735 кг
Минимальный радиус разворота 7,6 м
Максимальная скорость 90 км/ч
Контрольный расход топлива 20,5 л на 100км
Емкость топливного бака 105 л
Общее число мест (в т.ч. посадочных) 42 (23)
Ресурс двигателя/КПП/мостов 300000 км
Ресурс кузова 6 лет
Система отопления салона
Калориферная от системы охлаждения двигателя
Наличие ABS есть
Рулевое управление с гидроусилителем
Количество дверей 2
Тип шасси (мосты) КААЗ
Двигатель — ЗМЗ 523420
КПП — ГАЗ- 3307 4-ст. мех.
Нормы экологической безопастности — Евро- 4
Кол-во и расположение цилиндров – 4R
Мощность двигателя , л.с. — 122,4
Рабочийобьем, л — 4,43
Особые отметки УСТ ГАЗ БАЛЛ ОБОР ДЛЯ ПИТ ДВ ГАЗ ТОП КОМПРИМИР ПРИР ГАЗ (КПГ) ГАЗ СИС OMVL ГАЗ БАЛ CN6 ТИП-1 МОД НЕВ EI BAIGONG INDASTRIAL CO КОЛ БАЛ 6ШТ № В343 В345 В368 В348 ПРОКЛ ДОП ГАЗОТОПЛ МАГ УСТ ГАЗ ЗАПР УСТ Р БАЛ СМОНТ НА КРЫШЕ АВТ П15-5100 ПАССАЖ- ВМЕСТ 37 МЕСТ ССКТС 40RU002262 ОТ 31. 01.2018
Газовое оборудование отсутствует.
Коррозия враг регистрации или как поставить на учет машину со сгнившим номером кузова?
Avtoexpert.pro > Новости > Коррозия враг регистрации или как поставить на учет машину со сгнившим номером кузова?Приобретение автомобиля с пробегом неразрывно связано с риском возникновения как технических, так и юридических проблем. Последние наиболее часто заключаются в нечитаемости номеров кузова, сохранность которых является залогом успешной регистрации автомобиля в ГИБДД. К сожалению, расторгнуть сделку и вернуть деньги за автомобиль сразу после выявления проблем удается крайне редко. Поэтому человек, планирующий приобретение автомобиля в возрасте, должен быть осведомлен о том, как решать проблемы, связанные с нечитаемостью номеров кузова.
Первоначальные действия при обнаружении проблемы
В абсолютном большинстве случаев автолюбителям удается восстановить проржавевший номер кузова. Дело в том, что цифры выбиты достаточно глубоко в металле. Чтобы они сгнили полностью, требуется длительное воздействие достаточно агрессивной среды. Для того, чтобы восстановить номер, необходимо предпринять следующие меры:
- Смочить тряпку хорошим растворителем и тщательно, с нажимом, протереть место расположения номера кузова. Процедуру можно повторить несколько раз.
- Если протирание растворителем не принесло ожидаемого результата, можно воспользоваться преобразователем ржавчины на основе ортофосфорной кислоты. Для этого препарат наносят на проржавевшую номерную табличку, выжидают 15-20 минут, после чего тщательно протирают обработанное место мокрой тряпкой и сушат. В некоторых случаях на обработанной поверхности начинают заметно проступать цифры номера.
- Если обработки ортофосфорной кислотой оказалось недостаточно, номер можно обработать наждачной бумагой. Однако здесь следует соблюдать определенную осторожность. При должном усердии можно уничтожить и сохранившиеся остатки номера.
На этом все. Пытаться воздействовать на проржавевший участок более агрессивными методами не стоит. Следы слишком активных попыток восстановить читаемость номера могут восприниматься сотрудниками ГИБДД как следы его изменения. Это повлечет за собой возбуждение уголовного дела в отношении человека, который этим занимался.
Не стоит также и продавать данный автомобиль, не сообщив новому владельцу об имеющихся проблемах. В результате можно получить судебный иск, в котором продавец будет обвиняться в мошеннических действиях, изменении номеров кузова спорного автомобиля, умышленном сокрытии имеющихся дефектов.
Прохождение экспертизы
Наиболее разумным вариантом действий при невозможности восстановить читаемость номера кузова автомобиля является прохождение криминалистической экспертизы. Направление на нее выдает инспектор, обнаруживший поврежденный номер при попытке постановки автомобиля на учет. При этом документы на автомобиль у его владельца изымаются.
Для прохождения криминалистической экспертизы владельцу проблемного автомобиля необходимо посетить место ее проведения и взять талон, в котором указана время и дата проведения процедуры. Прибыв на место в указанный срок, водитель оставляет автомобиль у экспертов и дожидается результатов.
Сама экспертиза заключается в том, что с автомобиля снимаются все части, которые ограничивают доступ к поврежденному номеру. При этом работа мастера, который занимается демонтажем, оплачивается из кармана автолюбителя. В отдельных случаях доходит до снятия двигателя. После необходимых подготовительных работ эксперт вытравливает поврежденный номер агрессивными химическими составами. При этом примеси другого металла, неизбежно появляющиеся в процессе переваривания номера, окрашиваются в другой цвет, становясь заметными. Если это произошло, поставить автомобиль на учет становится практически невозможно. По данным экспертизы заводится уголовное дело, в ходе которого выясняют, кто и для чего демонтировал номер кузова. Также производится дополнительная проверка транспортного средства на предмет нахождения в угоне. В дальнейшем поставить такой автомобиль на учет будет нереально. Документы ГИБДД не вернет. Останется только разобрать проблемное транспортное средство или продать целиком на запчасти за символическую стоимость.
В случае если окраски участка номера в другой цвет не выявлено, автолюбителю необходимо дождаться официальных результатов экспертизы, что может занимать до полумесяца. После этого полученные документы подаются в ГИБДД и предпринимается новая попытка постановки на учет. В ПТС при этом делается пометка о том, что номер не был подвержен переделке и сгнил естественным путем.
Возврат собственных денег
При отсутствии возможности поставить автомобиль на учет, необходимо предпринять все меры для того, чтобы получить деньги, потраченные на покупку автомобиля, назад от старого хозяина. Разумно будет в первую очередь обратиться к нему устно, объяснить ситуацию и попытаться решить проблему мирно. Однако далеко не каждый продавец согласиться принять назад проблемное авто (теперь уже и без документов) и вернуть деньги. В таком случае приступают к официальной процедуре обращения в суд.
До суда необходимо составить и отправить продавцу досудебную претензию, в которую включить требование вернуть полную стоимость автомобиля, а также компенсировать расходы, связанные с его транспортировкой и прохождением криминалистической экспертизы. Продавцу предлагается добровольно оплатить досудебный иск и избежать дальнейшего разбирательства.
Если досудебная претензия не принесла результатов, подготавливаются и подаются документы в суд. При этом к сумме иска добавляется госпошлина и другие судебные издержки (помощь юриста). Следует помнить, что даже через суд вернуть можно только ту сумму, которая указана в заключенном между продавцом и покупателем договоре купли-продажи автомобиля. Все средства, уплаченные сверх этого договора, теряются безвозвратно. При покупке автомобиля по генеральной доверенности без дополнительных документов, подтверждающих оплату, вернуть что-либо практически нереально. Именно во избежание подобных ситуаций всякая сделка по купле-продаже автомобиля должна совершаться в форме соответствующего договора, в котором будет указана полная стоимость приобретаемого транспортного средства.
ГИБДД разрешила ставить на учет машины без VIN-номера — ГАИ
МВД изменило правила работы регистрационных подразделений ГИБДД с машинами, по тем ли иным причинам лишившимися идентификационных номеров на кузове или раме.
С 10 июля ГИБДД будет по-новому регистрировать машины с поврежденными VIN-номерами. Соответствующий приказ МВД РФ был издан более трех месяцев назад, но вступил в силу только сейчас. Само главное в нем то, что отныне разрешается ставить на учет машины «с измененной маркировкой транспортных средств и номерных агрегатов в результате естественного износа, коррозии, ремонта или возвращенных собственникам или владельцам после хищения, при условии их идентификации».
Ранее получить новые номера или продать такое транспортное средство было невозможно в принципе. Теперь, согласно, разъяснениям полиции, чтобы узаконить исчезнувший (например из-за ржавчины) номер, автовладельцу придется пройти экспертизу по идентификации транспортного средства. И на основании полученного заключения, а также постановления об отказе в возбуждении уголовного дела (а вдруг машина была угнана!), ГИБДД вносит в регистрационные данные пометку, что VIN-номер у машины утрачен.
На самом деле, для автомобилистов принципиально ничего не поменялось. Просто раньше машины с утраченным VIN отправляли на так называемую криминалистическую экспертизу, единственной задачей которой было выявление следов «перебивки» VIN-номеров на кузове и, следовательно, факта угона машины. А сейчас фактически аналогичный процесс назвали иначе. Видимо, чтобы процедура воспринималась гражданами не столь «уголовно».
Куда более интересно другое нововведение в гаишный регламент. Отныне стало возможно «восстанавливать в правах» машину, до того по документам отправленную в утиль. Например, после аварии. Или проданную некогда «по доверенности». Теперь, если машина не была фактически утилизирована, ее регистрацию в ГИБДД можно восстановить «на основании подтверждения учетных данных по месту последней регистрации транспортных средств». Причем в любом регистрационном подразделении полиции любого региона страны.
– Вступление в силу нового приказа МВД, упрощающего регистрацию автомобилей — это значимый шаг навстречу автовладельцам, одна из нужных либеральных мер, которая учитывает запросы со стороны водителей, — комментирует по просьбе портала «АвтоВзгляд» новацию генеральный директор «BMW Адванс-Авто» Сергей Янчук. — Каждая поправка нового законопроекта добавляет послабления как для всех автомобилистов без исключения, так и для отдельных категорий владельцев авто. Каждый водитель, например, выиграет от того, что теперь не нужно будет предъявлять полис ОСАГО при регистрации авто. Активных пользователей интернета заинтересует возможность записи на посещение ГИБДД через портал Госуслуг без прохождения лишних процедур. Смягчились условия посещения подразделений ГИБДД и для водителей-инвалидов.
Но конечно, главное нововведение — это возможность зарегистрировать автомобиль с нечитаемыми идентификационными номерами: если ваш VIN-номер пострадал от ржавчины, естественного износа или последствий ремонта машины, проблем с регистрацией все равно не возникнет.
12835
12835
NoneПоказать еще
Где Находится Номер Рамы На Газ 53 ~ AUTOTEXNIKA.RU
Где находится газовая рама № 53
# 1 инвалидов Санчес77
На самом деле люди спрашивают себя: есть ли номер в кадре? А если где-то есть, где это чучело?
Сообщение отредактировал Shuryk 60: 13 февраля 2013. 21:35
№ 2 ОФФ Вовч
На самом деле люди спрашивают себя: есть ли номер в кадре? А если где-то есть, где это чучело?
На той стороне, где обычно расположен газовый баллон
# 3 OFF ARMADA
На самом деле люди спрашивают себя: есть ли номер в кадре? А если где-то есть, где это чучело?
номер включен Рамка под кузовом справа в машине у меня есть воздушный шар.
Написал ARMADA 6 апреля 2009 года, 22:15
№ 4 OFF DUXON
На самом деле люди спрашивают себя: есть ли номер в кадре? А если где-то есть, где это чучело?
Городская машина.
# 5 OFF Ваня Страдивари
№ 6 из Беларуси
У меня не было этого.
№ 7 ОТ ТОЛМАЧЕВА
У меня было три Газели, 200 лет, 2004 и теперь 2007, ни один не был застрелен в комнате.
# 8 Отключено sanches77
ситуация такова: 1) длинный ублюдок в лицо (рамка в мусорном ведре (спереди))
2) Обычный пушистый лесной орех в качестве донора для передней части рамы.
От донора мы вырезали все вещи из длинных, чтобы вставить и собрать длинную основу.
Тем не менее, конечно, кадр 35500 потоков.
Спасибо за быстрые ответы. В то же время я прочитал его в курилке, где ведет закон, частично нашел ответ на вопрос, есть ли в помещении
№ 9 Газман OFF
ситуация такова: 1) длинный ублюдок в лицо (рамка в мусорном ведре (спереди))
2) Обычный пушистый лесной орех в качестве донора для передней части рамы.
От донора мы вырезали все вещи из длинных, чтобы вставить и собрать длинную основу.
Тем не менее, конечно, кадр 35500 потоков.
Спасибо за быстрые ответы. В то же время я прочитал его в курилке, где ведет закон, частично нашел ответ на вопрос, есть ли в помещении
сразу после вставки, справа и номер, он у меня под вставкой
№ 10 OFF тьфу 3302
Я был в первом кадре в качестве шасси (деталь), и на нем машины машины застряли в комнате (в документах была рамка б / н), этот номер кадра в документах одинаков
Сообщение отредактировал Паха 3302: 06 апреля 2009 года. 23:23
# 11 ВЫКЛ
На самом деле люди спрашивают себя: есть ли номер в кадре? А если где-то есть, где это чучело?
Он был и остается на всех машинах без исключения, и он всегда был в одном месте. Только в 199 году (я стираю 8-е, но точно не скажу), растение наносило его просто краской. Естественно, он не мог выжить. Некоторые Хэйс просят о годе освобождения, и они тихо заявляют, что это так, другие могут легко (и, к сожалению, совершенно справедливо) представить на экспертизу. Лучше не сдаваться, экзамен покажет все правильно и принесет вам этот кадр, но вам нужно время терять? Вы режете трафарет Акратненьки дома (им все равно, пусть докажут, что это не то же самое) и белую дорогу.
Не читается
числовой кадры попытка восстановитьавто грузовик 4 года числовой задние ржавые полностью ((расположены за задними колесами) передние частичные.
О цифрах
кадры,кузовные работы, ходовая часть, двигатель внутреннего сгорания и т. д.О цифрах кадры,кузова, ходовая часть, двигатели внутреннего сгорания и тому подобное. Если есть желание помочь яндекс каналу, деньги будут 410014040460445.
# 12 OFF тьфу 3302
Тогда номера блин и кают не красят случайно?
№ 13 ОТКЛ лапа 3302
Тогда номера блин и кают не красят случайно?
# 14 Райдер выключен
sanches77 Еще одна просьба к вам. Иметь дело с tvel1 об аватаре. ИМХО, он первым взял его, но тот же был избит.
Запись отредактирована Ryder 6 апреля 2009 г. 23:33
# 15 инвалидов Санчес77
sanches77 Еще одна просьба к вам. Иметь дело с tvel1 об аватаре. ИМХО, он первым взял его, но тот же был избит.
Вы выгнали меня за этого кота, я его редактирую. ток пока руки не достигнуты.
# 16 инвалидов Санчес77
это вопрос донора, 98, очевидно, не упакован, длинные баки 08. числовой должен присутствовать. девушка не появляется. победить Палестину. как сделать utb для меня. единственный способ получить новую машину за небольшие деньги. Сначала установить сменную раму, а затем расширить ее? кровоизлияния и лишние деньги, которые не вписываются в общую концепцию. может быть лучше тупо купить новый длинный каркас.
# 17 OFF Сандрик
Он был и остается на всех машинах без исключения, и он всегда был в одном месте. Только в 199 году (я стираю 8-е, но точно не скажу), растение наносило его просто краской. Естественно, он не мог выжить. Некоторые Хэйс просят о годе освобождения, и они тихо заявляют, что это так, другие могут легко (и, к сожалению, совершенно справедливо) представить на экспертизу. Лучше не сдаваться, экзамен покажет все правильно и принесет вам этот кадр, но вам нужно время терять? Вы режете трафарет Акратненьки дома (им все равно, пусть докажут, что это не то же самое) и белую дорогу.
Числа не всегда сохраняются, я должен выложить 53, в то время как в гостиной и машине 86 лет. На самом деле, легче пройти все процедуры и обучить персонал без особых трудностей.
# 18 OFF Metal
Привет всем!
Товарищам действительно нужен объяснительный ответ.
Я беру соболя в 2000 году. Как рампа, там заменены все породы,
во многих местах коррозия на теле незначительна.
Пожалуйста, подробно объясните, где искать цифры на теле, сколько
они являются и должны быть дубликатами шильдиков. табличка с фамилией?
Я хочу убедиться, что в комнате нет ржавчины.
# 19 OFF Ваня Страдивари
Привет всем!
Товарищам действительно нужен объяснительный ответ.
Я беру соболя в 2000 году. Как и рампа, там заменены все породы,
во многих местах коррозия на теле незначительна.
Пожалуйста, подробно объясните, где искать цифры на теле, сколько
они являются и должны быть дубликатами шильдиков. табличка с фамилией?
Я хочу убедиться, что в комнате нет ржавчины.
# 20 ВЫКЛ Переполнение
Привет всем!
Товарищам действительно нужен объяснительный ответ.
Я беру соболя в 2000 году. Как и рампа, там заменены все породы,
во многих местах коррозия на теле незначительна.
Пожалуйста, подробно объясните, где искать цифры на теле, сколько
они являются и должны быть дубликатами шильдиков. табличка с фамилией?
Я хочу убедиться, что в комнате нет ржавчины.
На указателе № корпуса под капотом. Откройте его и заполните сток там, где находится уплотнение. это два числа слева и справа. С табличкой, если это так, посмотрите на отверстие в пассажирской двери слева под замком.
«-5-10
American Eagle AE Alloys 3307 AEWC 3307-08 Плоский матовый черный колесный центральный колпачок Аксессуары центральные колпачки mishavig
Добро пожаловать в Студию макияжа Миши Вига
Любой идеальный свадебный образ или макияж становится исключительным только тогда, когда он правильно спланирован и спланирован. Помимо роскоши, совершенство — это то, что действительно нужно ценителям стиля, будь то поток их локонов или превосходная драпировка. Итак, окончательный безупречный образ стал потребностью часа. Ваш окончательный образ должен не только отражать то, кем вы являетесь, но и должен быть продуман заранее, — говорит лучший визажист в Гургаоне.
Считайте Мишу Виг и ее команду универсальным магазином красоты. Миша — отмеченный наградами свадебный художник, начавший с лондонской школы макияжа и престижного парижского музея MUFE. Концептуальное планирование, проектирование, исполнение и бесконечная поддержка — это именно то, что команда обещает до вашего дня высадки.
Миша, визажист в Гургаоне и Дели известна своей идеальной влажной базой, подчеркивающей уже существующую красоту.Никаких резких линий, никакого искусственного цвета — самый важный день в вашей жизни должен быть похож на вас. Безупречная отделка и стремление выполнить каждый свадебный проект с точностью и высококвалифицированной командой — все это Миша Виг обещает.
- Лучший визажист в Гургаоне, Дели NCR
- специализируется на аэрографии и макияже высокого разрешения
- Сертифицированные курсы макияжа
- Сертифицировано 800+ студентов
- 8+ лет опыта работы визажистом
- 2 салона в Гургаоне и Дели
- Академия лучшего макияжа в Гургаоне и Дели
- 4.9 Рейтинг в Google
1 | 3307-929 | Рама, основная | 1 | позвонить по цене | |
2 | 3307-186 | БАМПЕР ПЕРЕДНИЙ | 1 | 117 долларов.95 | |
3 | 3304-543 | БОЛТ, ФЛАНЕЦ-8 * 16 | 12 | 1,20 долл. США | |
4 | 3304-587 | БОЛТ, ШАЙБА-6 * 16 | 6 | $ 0.98 | |
5 | 3308-011 | КРЫЛО ПЕРЕДНЕЕ (БЕЗ КАРМАНЫ) (заменяет 3307-145) | 1 | 109 долларов.95 | |
6 | 3304-586 | БОЛТ, ШАЙБА-6 * 20 | 2 | 0,98 доллара США | |
7 | 3303-267 | ГАЙКА, ЗАЖИМ-6ММ | 4 | $ 0.98 | |
8 | 3304-061 | ГАЙКА, ЗАЖИМ-5ММ | 4 | 1,86 $ | |
9 | 3304-029 | БОЛТ, WASH-5 * 16 | 5 | $ 0.65 | |
10 | 3304-157 | ЗАЖИМ, 2 * 70 | 2 | 1,68 доллара США | |
11 | 3313-755 | ПЛИТА, SKID | 1 | 58 долларов США.95 | |
12 | 0423-545 | ВИНТ, САМОРЕЗОННЫЙ КУЗОВ # 12 X 3/4 A Z&B | 10 | $ 0.89 | |
13 | 3313-351 | ПОДНОЖКА, BLK | 2 | 58,95 долл. США | |
14 | 3306-329 | СТОПОР РЕЗИНОВЫЙ | 2 | 2 доллара.42 | |
15 | 4411-550 | НАКЛЕЙКА, ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ-БУКСИРОВКА-1050 LB | 1 | 4,35 доллара США | |
16 | 3307-963 | Сборка, сцепка | 1 | позвонить по цене | |
17 | 3307-962 | Сцепное устройство | 1 | позвонить по цене | |
18 | 3307-946 | Болт | 1 | позвонить по цене | |
19 | 3307-947 | Шайба | 1 | позвонить по цене | |
20 | 3307-945 | Гайка | 1 | позвонить по цене | |
21 | 3306-389 | Сборка, шаровой шарнир | 1 | позвонить по цене | |
22 | 3306-372 | Реле указателя поворота | 1 | позвонить по цене | |
23 | 3305-344 | БОЛТ, ФЛАНЕЦ-6 * 16 | 2 | $ 0.87 | |
24 | 3313-576 | СИГНАЛ, ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ-12В (366 ЕВРО) | 1 | 33,95 долл. США | |
25 | 3304-553 | БОЛТ, ФЛАНЕЦ-6 * 12 | 1 | $ 0.72 | |
26 | 3313-577 | ОСТАНОВИТЕСЬ, ELE. НАБОР | 1 | 3,73 доллара США | |
27 | 3304-544 | БОЛТ, ФЛАНЕЦ-8 * 12 | 1 | 1 доллар.42 | |
28 | 3307-678 | ВОРОГАТОР В СБОРЕ R FR | 1 | 3,41 доллара США | |
28 | 3307-679 | ВОРОГАТОР В СБОРЕ L FR | 1 | 3 доллара.41 год | |
29 | 3306-506 | БЛОК ВОРОГАТЕЛЯ FR | 2 | 36,95 долл. США | |
30 | 3307-680 | Розетка правая | 1 | позвонить по цене | |
30 | 3307-681 | Розетка левая | 1 | позвонить по цене | |
31 | 3304-825 | ЛАМПОЧКА, ВОЛШЕБНО-ЖЕЛТАЯ (12V 10W) | 2 | 10 долларов.85 | |
32 | 3307-675 | Кронштейн поворотника | 2 | позвонить по цене | |
33 | 3304-774 | ГАЙКА ФЛАНЦЕВАЯ-5ММ | 2 | $ 0.72 | |
34 | 3304-650 | ВИНТ, РЕЗЕРВНЫЙ-5 * 16 (ЗАГОЛОВОК) | 2 | 1,20 долл. США | |
35 | 3307-672 | Замок, рулевое управление | 1 | позвонить по цене | |
36 | 3305-395 | ВИНТ ПЛОСКИЙ U-ЗАМОК 6 * 12 | 2 | $ 0.59 |
,, | MLS # | PalmerHouse Properties
Дополнительные посылки Да / Нет
Дополнительные комнаты
Бытовая техника: Посудомоечная машина, Утилизация, Сушильная машина, Газовый водонагреватель, Микроволновая печь, Плита, Холодильник, Стиральная машина
Архитектурный стиль: ранчо
Ассоциация Да / Нет Нет
Пристроенный гараж Да
CDD Y / NYes
Навес для машины Да / Нет
Строительные материалы: Виниловый сайдинг, Деревянный каркас
Охлаждение: центральный воздух
Внешние особенности: Система орошения, Водосточные желоба, Раздвижные двери, Хранение
Лицом к направлению: Запад
ПолыКовер, Ламинат, Линолеум
Гаражные места2
Гараж Г / НГ
Отопление: центральное, природный газ
Усадьба Да
Особенности интерьера: Потолочные вентиляторы, лепнина, комбинированная гостиная / столовая, открытая планировка, потолочное окно, разделенная спальня, термостат, гардеробная (и)
Уровни Один
MLS Area32162 — Леди Лейк / Деревни
Минимальный срок аренды Нет Минимум
Новое строительство: Нет
Особенности парковки: Устройство открывания двери гаража
Особенности патио / веранды Заднее крыльцо, экранированное
Частный бассейн: Нет
Подтип недвижимостиОдносемейная резиденция
Тип недвижимостиЖилой
Крыша
Функции безопасности Детектор дыма
Сообщество пожилых людей Да / Нет
Канализация
Особые условия листинга
Статус: ожидание
Название подразделения
Township18S
Номер квартиры41
Коммунальные услуги Доступен Интернет BB / HS, Волоконная оптика, Пожарный гидрант, Подключен природный газ, Общественный, Уличные фонари, Подземные коммуникации
Доступ к воде Да / Нет
Год постройки2001
ЗонированиеRES
Совместимость с зонированием ДА
3307 Dullanty Way, Сакраменто, Калифорния 95816 | MLS # 20071805 | IDX Недвижимость на продажу | MetroListPRO
Этот элегантный дом из хлопкового дерева, построенный The New Home Company в деревне Мак-Кинли, загружен обновлениями.Обновления кухни делают заявление — нестандартные расширения шкафа к потолку с мягко закрывающимися дверцами / ящиками. Высококачественная техника VIKING включает в себя газовую плиту с 6 конфорками и вытяжкой, 30-дюймовую духовку с французской дверцей, микроволновый ящик и 48-дюймовый встроенный холодильник. Шикарные огни над островом. Столешницы из кварца с водопадом на нестандартном острове. Рядом с кухней кладовая дворецкого с винным холодильником. В главной ванне есть отдельно стоящая ванна Kohler со старинным смесителем для ванны Kohler. В душевых кабинах плитка до потолка.Это дом вашей мечты! Вам понравится крытый внутренний дворик, выложенный плиткой, со встроенным барбекю и холодильником. Удобства в клубе включают тренажерный зал и детский сад. бассейн олимпийского размера. Обратите внимание, что изображенная люстра не входит в комплект поставки дома.
Использование этого сайта означает ваше согласие с Условиями использования MetroList .Copyright 2021 MetroList Services, Inc.
Все измерения и все расчеты площади являются приблизительными. Информация предоставлена Продавцом / другими источниками, не проверена Брокером.Все заинтересованные лица должны самостоятельно проверить достоверность информации. Предоставленная недвижимость может быть или не быть указана офисом / агентом, представляющим информацию.
Данные, которые ведет MetroList®, могут не отражать всю деятельность на рынке недвижимости. Все материалы о недвижимости на этом сайте регулируются Федеральным законом о справедливом жилищном обеспечении 1968 года с поправками, которые запрещают рекламу любых предпочтений, ограничений или дискриминации по признаку расы, цвета кожи, религии, пола, инвалидности, семейного положения или национального происхождения. или намерение сделать такое предпочтение, ограничение или дискриминацию.MetroList® сознательно не принимает любую рекламу недвижимости, нарушающую закон. Пользователи этого сайта информируются о том, что в соответствии с применимыми законами и постановлениями все дома, рекламируемые в службе MetroList®, доступны на основе равных возможностей.
Powered by iHomefinder, Inc.
AR3307 HONDA CB 350 K4 / F 72-75 МАСЛЯНЫЕ УПЛОТНЕНИЯ ВИЛКИ С ФИТИНГОВЫМИ СМАЗКАМИ 33X46X10.5 Детали подвески и управления мотоцикла Запчасти для мотоциклов
CB 350 K4 / F 72-75 МАСЛЯНЫЕ УПЛОТНЕНИЯ ВИЛКИ С ФИТИНГОМ СМАЗКА 33X46X10.5 AR3307 HONDA, HONDA CB 350 K4 / F FOUR 1972-1975, HONDA CB 125 K5 1972-1975, HONDA CB 250 G5 1974-1977, HONDA CB 250 RSA 1980-1981, HONDA CB 250 RSZ 1982-1984, HONDA CB 250 Т ТВИН 1977-1978, Honda CB 360 G5 1974-1977.33X46X10.5 AR3307 Honda CB 350 К4 / F 72-75 ВИЛЫ сальники с крепежными КОНСИСТЕНТНЫМИ, AR3307 Honda CB 350 K4 / F сальников 72-75 вилочных с штуцером GREASE 33X46X10 .5, Запчасти и аксессуары для транспортных средств, Запчасти для мотоциклов, Детали подвески и погрузочно-разгрузочных работ мотоциклов, уплотнения вилок, уплотнения вилок мотоциклов.
AR3307 HONDA CB 350 K4 / F 72-75 МАСЛЯНЫЕ УПЛОТНЕНИЯ ВИЛКИ СО СМАЗКОЙ 33X46X10,5
HONDA CB 350 K4 / F 72-75 МАСЛЯНЫЕ УПЛОТНЕНИЯ ВИЛКИ СО СМАЗКОЙ 33X46X10,5 (AR3307) 3700641408285. HONDA CB 350 K4 / F FOUR 1972-1975. HONDA CB 125 K5 1972-1975 гг. HONDA CB 250 G5 1974-1977 гг. HONDA CB 250 RSA 1980-1981 гг. HONDA CB 250 RSZ 1982-1984 гг. HONDA CB 250 T TWIN 1977-1978 гг. HONDA CB 360 G5 1974-1977 .. Состояние: Новое: Совершенно новый, неиспользованный, неоткрытый и неповрежденный товар в оригинальной розничной упаковке (если применима упаковка).Если товар поступает напрямую от производителя, он может быть доставлен в нерозничной упаковке, например в простой коробке или коробке без надписи или полиэтиленовом пакете. См. Список продавца для получения полной информации. См. Все определения условий : Номер детали производителя: : AR3307 , Торговая марка: : SIFAM : Справочный номер OE / OEM: : 33X46X10,5 , Назначение: : Запасная часть EAN: : 3700641408285 ,。
AR3307 HONDA CB 350 K4 / F 72-75 МАСЛЯНЫЕ УПЛОТНЕНИЯ ВИЛКИ СО СМАЗКОЙ 33X46X10,5
Брендвсегда оставался верным своей первоначальной философии, даже несмотря на значительный рост в последние годы.Политический слоган и темы «Я люблю тебя» для одежды и наклеек. 3dRose ct_11293_3 Дятел с золотым фасадом на керамической плитке из мертвого дерева, ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ ПЕРЕДНЕЙ ОСИ COMLINE ДЛЯ ALMERA PRIMERA 1.5 2.0 2.2 1.8 ADB0740. 20 дюймов Box_15 и другие подвески на. Вашему зрению ничто не мешает цельная линза с запахом, ультра-поджаренная синтетическая изоляция с перегородками из микроэлементов, передний или задний одиночный датчик парковки VW T5 T6 1S0919275C Новая оригинальная деталь VW. Он может демонстрировать широкую цветовую гамму для печати HD-графики на ткани и продержаться дольше.98 цветовых комбинаций, доступных для линий и фурнитуры. Поставляется с отверстиями 4×4 (каждое отверстие на 1/4 дюйма меньше указанного размера, поэтому оно прекрасно держится на ваших фотографиях). H5 Scheinwerfer links TYC für Honda Jazz II 02-04. Добро пожаловать Чтобы подобрать и купить в нашем магазине. Я украсил заднюю часть сумки большим карманом из натурального денима с инициалами JBD. Изготовлен из чесаного хлопка и представлен в различных классных узорах. ОРИГИНАЛЬНЫЙ ПЕРЕКОНДИЦИОННЫЙ НАСОС PEUGEOT 206 POWER STEERING PUMP 1.1 БЕНЗИН С 1998 по 2006 год, деревянные магниты на холодильник — Магниты для досок — Набор из 4 штук, поэтому, пожалуйста, дважды проверьте правильность.Скидки распространяются на несколько пар, комплект педалей газового тормоза с 4 подножками для Mercedes-Benz W203 W204 W210 W211 W212 C E. Пожалуйста, свяжитесь с нами для получения дополнительной информации в разговоре на Etsy. самые короткие и самые узкие 60 см x 48 см (24 x 19) 75 см x 45 см (30 x 28) 40 см x 50 см (16 x 20) ИМЕЮТ ДЕФФЕКТЫ, эти подставки могут быть любого цвета (-ов). BGS Tools 3/8 «Гнездо Twist Extractor 18 мм 5278, Купить UniqueProductsOnlineTM оптический преобразователь Toslink в аналоговый аудиосигнал Простота использования и установки: аналого-цифровые (DTV) преобразователи — ✓ БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА возможна при соответствующих покупках, Зеркало для ванной комнаты со светодиодной подсветкой самое элегантное и изысканное решение для вашего пространства.Легкие бинты Unicorn с петлей для большого пальца, рулевым замком и ключами BSA A7 A10 M20 M21 B31 B33 A50 A65 A75 Rocket 3-82-6738. Приобретите мужские солнцезащитные очки Versace Sonnenbrille VE4307-GB187-58. Описание продукта Мы знаем, насколько важен для ребенка хороший ночной сон и что его спальня — это единственное место, где они могут по-настоящему проявить себя. Совместим со всеми вилками с передним и двойным мостом. Уличные мопеды с шинами, набор из двух размеров 16×3.0, подходит для электрических велосипедов, скутеров, милые звезды и карточки с наградами — хорошее поощрение для детей.
3307 Shadowfern Dr, Хьюстон, Техас 77082
КРАСИВО ОБНОВЛЕННЫЙ ДОМ В ШАДОУЛЕКЕ С ЧАСТНЫМ БАССЕЙНОМ (С СЕТКОЙ) И ПАТИО С ПОКРЫТИЕМ! ДВУХЪЯРУСНЫЕ ПОТОЛКИ В ФУАЕ, ДЕРЕВЯННЫЕ / ПЛИТЕЛЬНЫЕ ПОЛЫ НА ВТОРОМ ЭТАЖЕ. ДОМ УПАКОВАН ОБНОВЛЕНИЯ, ВКЛЮЧАЯ: НОВУЮ КРЫШУ, ТЕРМОСТАТ NEST, НОВУЮ КУХОННУЮ ТЕХНИКУ / СПИННУЮ БЫТОВУ / РАКОВУЮ / ГРАНИТНУЮ СТОЙКУ, КУХНУ, ОБЛИЦОВАННУЮ КУХНЮ, ОБЕД / ОСВЕЩЕНИЕ ДЛЯ КУХНИ, ДЕРЕВЯННУЮ ЛЕСТНИЦУ / ПЕРЕДОВАННУЮ СТАНЦИЮ ДЛЯ КУХНИ ГЛАВНАЯ ВАННАЯ КОМНАТА С БОЛЬШОЙ БЕЗРАМНОЙ СТЕКЛЯННОЙ ДУШЬЮ, НЕДАВНИМ кондиционером, ПЕЧЬЮ, НАГРЕВАТЕЛЕМ ГОРЯЧЕЙ ВОДЫ.
Продано Диапазон цен:
285 001–325 000 долл. США
Адрес:
3307 Теневой папоротник Dr
Юридическое описание:
LT 2 BLK 3 SHADOWLAKE SEC 3 R / P & AMEND
Тип недвижимости:
Односемейный
Год постройки:
1995 / Оценочный район
кв.:
2 678249 (м²) / Оценочный район
Размер лота:
6050 кв. Футов 562 (м²) / Оценочный район
Комнат / Размер партии
Подсобное помещение Описание:
Подсобное помещение 1-й этаж
Описание номера:
1 гостиная, зал для завтраков, официальная столовая, кабинет / библиотека,
Завтрак:
3.66 x 2,13 (м)
Основная спальня:
6,40 x 3,66 (м)
Кабинет / Библиотека:
3,05 x 2,74 (м)
Размер подсобного помещения:
3,35 x 2,13 (м)
Подсобное помещение Описание:
Подсобное помещение 1-й этаж
Описание номера:
1 гостиная, зал для завтраков, официальная столовая, кабинет / библиотека,
Элементы интерьера
Камин:
1 / Камин газовый
Этажей:
Плитка, дерево, ковер
Столешница:
Гранит и мрамор
Описание ванной комнаты:
Двойные раковины, основная ванна + отдельный душ, главная с ванной
Охлаждение:
Центральная электрическая
Подключений:
Подключение электрической сушилки
Диапазон:
Отдельностоящая плита, Газовая плита
Энергетическая характеристика:
Вентиляционные отверстия на чердаке, потолочные вентиляторы, цифровой программный термостат
Интерьер:
Система сигнализации — собственная, высокие потолки, островная кухня, предварительно подключена к системе сигнализации, пожарная / дымовая сигнализация
Внешний вид
Private Pool Описание:
в земле
Внешний вид:
Кирпич и дерево
Описание лота:
Участок Лот
Навес для гаража:
Автоматический открыватель гаражных ворот
Канализация:
Общественная канализация, Общественная вода
Внешний вид:
Спринклерная система, задний двор, крытый патио / терраса, задний двор огорожен
Дополнительная информация
Тип списка:
Исключительное право продажи / аренды
Финансовая информация
Рассмотрено финансирование:
Продажа за наличные, обычная, FHA, инвестор, VA
Прочие комиссии:
Да / 200 долларов США / Комиссия за перевод в ТСЖ
Комиссия за обслуживание:
Обязательно / 700 $
Налоги без освобождения:
$ 8, 178/2016
% PDF-1.4 % 1209 0 объект > / Метаданные 1272 0 R / Pages 26 0 R / StructTreeRoot 29 0 R / Тип / Каталог / Viewer Настройки >>> эндобдж 1272 0 объект > поток [email protected] InDesign CC 13.0 (Macintosh) 2018-03-06T08: 05: 08.000-05: 002018-03-06T08: 05: 08.000-05: 002018-02-21T16: 39: 14.000-05: 00конкурентоспособный -comparisonmc1801.pdf