Ваз 2112 тарзан
Лада 2112 4×4 Тарзан 3 на DRIVE2.RU
Стандартный автомобиль (был когда-то), немного потрепанный с 2001 года.Был приобретен для повседневной езды.
На момент покупки:—————————— двигатель был без доработок и тюнинга — 2112 1,5л, 16кл. Есть опасность загиба клапанов в случае обрыва ремня.— Подвеска и ходовая -> сток.
— Рулевое управление и тормозная система -> сток.
Доработки:—————-— автомобиль переоборудован в полноприводный— независимая подвеска всех колес (спереди и сзади передняя подвеска 21214М)— постоянный полный привод с блокировкой межосевого дифференциала и понижающей передачей (КПП и раздатка 21214)— гидроусилитель руля (2123)— двигатель 2112 (1,5л 90л.с.) 124-ая поршневая (для исключения встречи поршней и клапанов)— маховика и сцепление 2123— шумоизоляция моторного щита и пола———————Регулятор ХХ — КЗТА 2112-1148300-04 (замена 2112-1148300-02)Генератор — КЗАТЭ 9402.3701 (2112-3701010) 90АПодшипники генератора — 6202RS и 6302RSМоторное масло — Shell Helix HX8 Synthetic 5W-40Трансмиссионное масло (везде) — Liqui Moly Hypoid-Getriebeoil TDL 75W-90Гайка оси нижнего рычага — Iveco 17155931 (М18х1,5)Болт маслосливной (редуктора) — Masuma M-47 (М14х1,5)Концевики дверей — GM 96235956
Ступичные подшипники SWAG 20921996 (75х42х37)
- Двигатель 1.
5 бензиновый (90 л.с.)
- Механическая коробка передач
- Полный привод
- Машина 2001 года выпуска, была куплена в 2012 году
- Лада 21120 выпускается с 2000 года
Семь лет на сайте Описание изменено 8 месяцев назад
Бортжурнал Лада 2112 4×4 Тарзан 3
Первая Пред. 1 2 3 4 След. ПоследняяБывало с вами такое? Затарился продуктами в магазине. Когда возвращался к машине, открыл только багажник, не снимая с охраны (это и было ошибкой). После погрузки пакетов захлопнул крышку багажника и …
Вот и я получил свою первую фотокарточку от известного фотографа. Да, виноват сам. Поторопился немного. Запихнул фотку в рамку и на стену.
Зима в этом году удалась. Снежком дорогу засыпает частенько. И по приезду домой всегда обнаруживается такая картина Пока не удалось нигде застрять. Правда специально не старался. Нечищенные город…
Вот и снова зашелестели подшипники на генераторе. С прошлой их замены прошло четыре года (хотя один год не считается, т. к машина была на переоборудовании) и 32700км. Вот ссылки на БЖ: Первый ремонт, В…
Как выяснилось, штатного головного света Тарзану катастрофически не хватает. Это происходит из-за того, что фары стали на 25см выше от земли. Поэтому все что находится прямо перед мордой машины очень…
Закупил немного деталек для тюнинга двигателя. Запись по большей части для себя, чтобы не забыть что уже куплено. К стоимости самих деталек нужно добавить еще стоимость доставки. Т.к. заказыв…
В мае прошлого (2017-го) года я делал запись в БЖ — Сфоткал ее, пока чистая. Как видно на тех фотографиях левый подножек потерял внешний вид, облупился и покрылся ржавчиной. Продержался он год, т.к. б…
На фото видна трещина на пароотводящем патрубке радиатора прямо возле хомута. Такая мелочь, но из этой трещины бил небольшой фонтанчик и машина оставляла на асфальте неприятный след. Патрубок продерж…
Позор мне на мою седеющую голову. Застрял на ровном месте. Ехал себе аккуратно по травке и вдруг машинка стала вязнуть. Не доехал до сухого места каких-то метров 5. Блокировка как назло НЕ включилась.…
Сегодня весь день идет снег. Насыпало прилично.
Зацените буклетик. (взято отсюда)
Пока была снята головка с двигателя, заметил что ротор генератора немного люфтит в районе заднего подшипника. Разбираем… Задний подшипник стоит в пластиковой втулке. А вот эта втулка почему-то болт…
Густой белый дым из выхлопной трубы появился неожиданно. Прокладка… До дома оставалось 7км… Старую прокладку не сфотографировал, но на ней лопнуло металлическое кольцо первого цилиндра. В эту т…
Появился сильный гул на передней подвеске с левой стороны. С каждым днем он становился все сильнее и сильнее. От нагрузки (движение в натяг или накатом) он никак не менялся. Только от скорости. В руль…
Народ, что может так сильно скрипеть в задней подвеске? У меня подозрения на шаровые, т. к. они работают в не очень хороших условиях. Только вверх-вниз, без вращения.
Ехал, никого не трогал. И тут на тебе — машина потеряла тягу, загорелся чек и после выключения передачи заглохла. По инерции съехал на обочину. Попытался завести, но стартер как-то подозрительно быстр…
Самые незаурядные модели АВТОВАЗа: от «Тарзана» до «Наташи»
ВАЗ 21106 GTIНа рубеже миллениума приставка GTI к красующемуся на крышке багажника «десятки» логотипу Lada являлась не просто модным шильдиком, а прямым обозначением того, что это не машина, а пуля! Еще бы, ведь в ее моторном отсеке нашел свое место шустрый 2,0-литровый 16-клапанный мотор от Opel с заводским индексом С20 ХЕ. Бензиновый немецкий агрегат, выдающий 150 «скакунов» и 198 Нм крутящего момента, позволял автомобилю ускоряться до первой сотни с места за пиковые 9,5 секунды, а его предельная скорость достигала отметки 205 км/ч. По тем временам подобные показатели для нашей автоиндустрии были, пожалуй, самыми выдающимися. Но картина была бы неполной без фирменного пластикового обвеса, нестандартной формы бамперов, расширенных на 76 мм колесных арок, лючка бензобака, стилизованного под раллийные болиды, и эксклюзивных 15-дюймовых легкосплавных дисков. А весь драйв от управления столь бодрым аппаратом водитель мог почувствовать благодаря гидроусилителю от ZF.
- Сроки производства: 1999–2006 гг.
ВАЗ 21109 «Консул»: Lada-лимузин
ВАЗ 21109 «Консул»А как вам созданный на базе пресловутой «десятки» самый настоящий лимузин для VIP-персон? В 1997 году специалисты фирмы «Лада-Консул» решили поэкспериментировать, явив на свет машину с удлиненным на 700 мм кузовом и всего лишь четырьмя посадочными местами. К слову, в салоне могли разместиться два человека спереди (водитель и, вероятно, охранник) и двое — сзади. Зато места для привилегированных пассажиров — хоть отбавляй. Здесь можно было спокойно вытянуть ноги и, откинувшись на подушке, поспать, укрывшись от глаз шофера за перегородкой из звуконепроницаемого стекла. Удобству седоков способствовали два откидных столика, интегрированный мини-бар с холодильником, а также телевизор и видеомагнитофон. Помимо прочего модель обладала невиданными для нас антиблокировочной тормозной системой и — на секундочку — даже подушками безопасности. Венчали же картину система кондиционирования и отделка интерьера из натуральной кожи.
- Сроки производства: 1997–2006 гг.
ВАЗ 210934 «Тарзан»: полный привод
ВАЗ 210934 «Тарзан»Если вы считаете, что в арсенале тольяттинского автогиганта за его почти 50-летнюю историю был и остается один-единственный внедорожник в лице «Нивы», то вы сильно ошибаетесь. Начиная с 1997 года вазовцы, пусть и не без помощи коллег из той же «Лада-Консул» и дизайнерской фирмы Decon, регулярно занимались разработками моделей со всеми ведущими. Пожалуй, одной из самых удачных оказалась построенная на платформе ВАЗ 2121 популярная в те годы «девятка». От донора помимо архитектуры ей достались двигатель, коробка передач с раздаткой, подвеска и рулевые механизмы. Кроме того, «проходимец» обзавелся аскетичным обвесом, расширителями порогов, противотуманными фарами, модными молдингами и слегка перелицованными бамперами. Правда, долго на конвейере автомобиль не задержался. Новинку после нескольких сотен выпущенных экземпляров сняли с производства из-за возникших у волжан (по некоторым сведениям, финансовых) разногласий с проектировщиками. Какое-то время «Тарзана» также производили в кузовах от «восьмерки», ВАЗ 2111 и ВАЗ 2112.
- Сроки производства: 1997–2003 гг.
ВАЗ 2108 «Наташа»: купе-кабриолет
ВАЗ 2108 «Наташа»Реэкспортный вариант двухдверки с брезентовой крышей в 90-х являлся для наших соотечественников в большинстве своем несбывшейся мечтой. Во-первых, выпускали ее мелкими партиями, причем не в России, а в Бельгии, откуда она к нам, собственно, и завозилась, а во-вторых, даже сильно подержанный экземпляр с откидным верхом порой превосходил по цене новенькую «восьмерку». Поэтому встретить на улицах открытую модификацию Lada было случаем довольно редким. А вот в некоторых странах Старого Света, Югославии, Египте и Турции она пользовалась весьма завидной популярностью.
- Сроки производства: 1990–1995 гг.
ВАЗ 2120 «Надежда»: cемейный минивэн
ВАЗ 2120 «Надежда»В 1998 году АВТОВАЗ рискнул выпустить на рынок первый в своей истории минивэн. Однако спустя без малого восемь лет производства, в ходе которого на заводе собрали жалкие 8 тыс. машин, так и не став массово востребованным, автомобиль отправился на покой. А между тем новинка являлась единственной в своем сегменте и могла похвастать семиместным вместительным салоном, объемным багажным отделением и полным приводом. За основу же была взята модернизированная платформа от «Нивы», растянутая тольяттинскими мастерами почти на полметра. На этой же базе, к слову, впоследствии должны были появиться легкий коммерческий фургон и грузопассажирский пикап. Но из-за отсутствия спроса подобную инициативу на предприятии сочли провальной.
- Сроки производства: 1998–2006 гг.
ВАЗ 21055 «Дизель»: тяжелая «классика»
ВАЗ 21055 «Дизель»Да, не удивляйтесь — были в модельном ряду производителя и дизельные автомобили. Например, обычная с виду «пятерка», получившая под капот мотор с кодовым обозначением ВАЗ (БТМ)-341, предоставленный АО «Барнаултрансмаш». Для оптимального охлаждения 53-сильного агрегата, работающего на тяжелом топливе, машину оснастили специальным вентилятором. Кроме того, в моторном отсеке поселились улучшенной конструкции радиатор, более мощный стартер со встроенным редуктором, аккумулятор с увеличенной до 62 А .ч емкостью и блок предпусковых свечей накаливания. А чтобы звук тарахтящего двигателя не так сильно был слышен в салоне, на авто установили дополнительную шумоизоляцию и заменили уплотнители. Что примечательно, в динамике дизель нисколько не уступал своему бензиновому аналогу, зато «горючки» на радость счастливых обладателей потреблял едва ли не вдвое меньше. По паспортным данным, средний расход топлива не превышал 5,7-литровую отметку.
- Сроки производства: 1999–2000 гг.
ВАЗ 212183 «Ландоле»: открытый внедорожник
ВАЗ 212183 «Ландоле»Экстремальная версия «Нивы» с открытым бортом, не имеющая ни дверей, ни крыши, — своего рода ответ заокеанскому Jeep Wrangler, выпуском которой занимались на предприятии «ПСА БРОНТО». Надо сказать, этим необычным «грязеходом» мечтали обзавестись чуть ли не все постсоветские путешественники, охотники и рыболовы. Правда, купить его было довольно сложно. Автомобиль продавался только в Тольятти и лишь по предварительному заказу.
Из особенностей модели — дополнительный каркас безопасности, расширенные пороги и арки, а также защитный «кенгурятник» по кругу. От дождя ездоков спасал брезент из плащовки, а от грязи, летящей из-под колес, — специальные пластиковые ограничители, установленные на нижней кромке дверных проемов. Традиционные коврики в салоне заменили полотном из линолеума, а тканевые кресла — кожзамом. В общем, продумано до мелочей: все легко чистится и не боится влаги.
- Сроки производства: 1997 — конец «нулевых»
ВАЗ 2329 «Пикап»: грузопассажирский вездеход
ВАЗ 2329 «Пикап»А эту модификацию «Нивы» с увеличенным на 300 мм задним свесом, грузоподъемностью 650 кг, колесной базой 2700 мм и открытым кузовом можно приобрести и сегодня. Конечно, за 20 лет производства модель, переименованная в 2006 году в Lada 4×4 Pickup, претерпела ряд изменений, но в целом осталась все тем же четырехместным пикапом, где кресла второго ряда полностью укладываются на пол. Среди прочих особенностей автомобиля следует отметить наличие дополнительного топливного бака, благодаря чему запас «горючки» увеличился до 84 л. Кстати сказать, была и двухместная версия пикапа с незамысловатым названием «Волк» (ВАЗ 2328), но так и не снискав популярности, покинула конвейер спустя пару лет сборочного производства. Известна и альтернатива в виде пикапа «Пилигрим» с кузовом от «десятки».
- Сроки производства: 1995 — н.в.
ВАЗ 2111 2001 — отзыв владельца
ваз 2111 030 4х4 рамный внедорожник!!!! В 1999 году предприятие «Лада-Консул» совместно с дизайнерской организацией DECON и НТЦ ОПП АВТОВАЗа создали внедорожник под названием «Тарзан-2». Данный автомобиль имел кузов от семейства переднеприводных моделей ВАЗа(ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и раму с установленными на неё основными агрегатами от автомобиля Нива(подвески, КПП, раздаточная коробка передач, рулевое управление.карданные валы). Агрегаты, пружин, амортизаторов и рамы, были использованы от серийно выпускаемых автомобилей ВАЗ. Кузов смонтирован на раму через резиновые подушки. Задняя подвеска была позаимствована у Нивы, что повлекло, так же, перенос редуктора и приводных валов. Задние тормоза аналогичны передним, т.е. дисковые. В дизайне, так же, произошли изменения: сочленение рамы и кузова были закрыты мощными трубами в виде порогов, накладки на арки колес, задававшие новую форму крыльям и размерами арки, и накладки выполненные из труб под передним и задним бамперами. В салоне изменилась облицовка центрального тоннеля: использовалась обшивка от ВАЗ 21213, и на ней находилось три рычага – КПП и ещё два, управление раздаточной коробкой. Автомобили изготавливали на заказ.
Лада Тарзан: обзор, характеристики, фото Ваз Тарзан
С распадом СССР упал и «железный занавес», в результате чего в Россию пошел поток импортных товаров, в том числе новых и подержанных иномарок.
Содержание
- История создания
- Особенности Лада Тарзан
- Ваз Тарзан-2
- Видео
История создания
Для обывателя стало настоящим шоком, что подержанные иномарки начала 1980-х годов по комфорту и своим параметрам оказались намного лучше, чем отечественный автопром, при этом качество сборки было намного выше, не говоря уже о разнообразии. В результате этого инженеры ВАЗ и других российских автозаводов были вынуждены судорожно и спешно продвигать на рынок новые модели, среди которых особо стоит отменить полноприводный автомобиль Лада Тарзан.
Этот автомобиль был призван не просто заполнить полностью пустую нишу городских внедорожников – он предлагался в качестве альтернативы Ниве, уровень комфортабельности которой сравним с табуреткой. По сути, автомобиль Тарзан представляет собой серийную «Самару», установленную на лифтованное полноприводное шасси от ВАЗ-2121. Новые автомобили получили обычный заводской индекс, но с приставкой «34» в конце – ВАЗ-210934 обозначает, что Тарзан создан на основе кузова ВАЗ-2109.
Но стоимость такого тюнинга оказалась непосильной в экономическом плане для простого обывателя – по своей цене Тарзан был примерно в 2 раза дороже, чем серийные ВАЗ-2108, ВАЗ-2109 и ВАЗ-21099, на чьей базе он изготавливался. Поэтому за все время выпуска с 1997 по 2006 год, было выпущено примерно около 3000 автомобилей, учитывая «Тарзан-1» и «Тарзан-2».
Особенности Лада Тарзан
В качестве платформы Тарзана используется база от ВАЗ-2121 «Нива». Так как колесная база ВАЗ-2109 на 260 мм больше, чем база Нивы, то раму пришлось также немного удлинять, а также наращивать длину карданных валов. Во всем остальном конструкция рамы осталась без изменений.
На раму устанавливается кузов от серийных хэтчбеков ВАЗ-2108 и ВАЗ-2109 с небольшими доработками. Для того, чтобы снизить нагрузку на кузов, он устанавливался на резиновые подушки, гасящие ударные колебания от слишком жесткой рамы. Чтобы скрыть огромные зазоры между кузовом и рамой, по бокам кузова установили накладки из пластика, а спереди и сзади – бамперы новой конструкции. Также были установлены и крылья новой формы, так как размер колесных арок увеличился.
Из-за того, что автомобиль получил полный привод, пришлось изменить форму центрального туннеля в салоне. Чтобы «не придумывать велосипед», инженеры попросту взяли обшивку от ВАЗ-2121 и перенесли ее в салон ВАЗ-2108, разместив рычаги раздатки рядом и рычагом трансмиссии. Во всем остальном салон остался без изменений.
Так как прежний карбюраторный мотор ВАЗ-21083 объемом 1.5 л был явно слабоват для полного привода и возросшей до 1120 кг массы, на Ваз Тарзан устанавливались более мощные карбюраторные моторы от «Нивы»: 1.6-литровый ВАЗ 21214 мощностью 80 л.с. или 1.7-литровый ВАЗ 2130 мощностью 85 л.с.
Трансмиссия также перекочевала с «Нивы» вместе с раздаточной коробкой – 5-ступенчатая «механика» с оптимизированными для полного привода передаточными числами и измененной главной передачей. Улучшенная по сравнению с «нивовским» кузовом аэродинамика позволила незначительно снизить расход топлива и при этом заявленная максимальная скорость в 150 км/ч была достижима не только по паспорту, но и на практике – правда ехать на такой скорости можно было только в подгруженной машине, недолгое время и человеку с крепкими нервами.
Самое важное отличие Лада Тарзан 4х4 – полностью модернизированная подвеска. Передняя подвеска от «Самары» с удлиненными рычагами осталась практически без изменений. Задняя подвеска, на которой монтировался редуктор и приводные валы, была серьезно модернизирована – многие ее элементы использованы от Нивы, но инженеры сделали подвеску независимой, что серьезно улучшило плавность хода. Кстати, задние тормозные механизмы дисковые – нонсенс в отечественном автопроме.
Ваз Тарзан-2
В 1999 году решено было разработать новое семейство «Тарзанов», на этот раз на базе «Нивы» и ВАЗ-2111 в кузовах универсал и хэтчбек.
От предыдущего поколения Тарзан-2 отличался только парой моментов:
- Новый кузов от ВАЗ-2111 или ВАЗ-2112 с силовым обвесом из стальных труб по бокам и перед передним и задним бампером;
- Увеличенные 15-дюймовые колесные диски;
- Новые карбюраторные двигатели: 1.7-литровый ВАЗ 21214-20 мощностью 81 л.с. или 1.8-литровый ВАЗ 2130-20 мощностью 86 л.
с. Также была выпущена небольшая серия «Тарзан-2», оборудованных дизелем «Пежо» объемом 1.9 л и мощностью 80 л.с.
Но, несмотря на все усилия конструкторов и инженеров НТЦ ОПП АВТОВАЗ и предприятия «Лада-Консул», разработавших оба поколения Ваз Тарзан, популярность автомобиль так и не смог завоевать.
Во-первых, это была попытка совместить несовместимое – по своей проходимости Тарзан серьезно уступал даже обычной Ниве, не говоря уже о ее модернизированной версии «Нива Рысь».
Во-вторых, из-за увеличенной высоты снизилась аэродинамика и ухудшилось управление на скорости.
А в-третьих, как говорилось выше, цена Лада Тарзан была выше в 2 раза, чем цена обычной серийной «девятки» или «десятки». К тому же за те же деньги в то время купить недорогой японский или корейский внедорожник с небольшим пробегом, комфортабельность которого была на порядок выше, чем у уже тогда морально устаревшей ВАЗ-2109 или ВАЗ-2111.
Видео
Фото ВАЗ 2114 | |
«Вторая очередь» «Самары-2» пятидверный хетчбэк ВАЗ 2114. Это перелицованная «девятка». Во время создания был модернизирован и «задок» машины увеличенный до бампера проем багажника и задние фонари, аналогичные 2115. К сожалению, в производство попали только новое «лицо» и салон с обновленной панелью и обивками дверей то, что было освоено в рамках модели 2115. | |
Характеристика ВАЗ 2114 | |
Автомобиль ВАЗ | 2114 |
Выпуск | серийно |
Кузов | |
Тип кузова | хэтчбек |
Число мест | 5 |
Число дверей | 5 |
Габариты | |
Длина, мм | 4006 |
Ширина, мм | 1650 |
Высота, мм | 1402 |
Колесная база, мм | 2460 |
Снаряженная масса, кг | 945 |
Полная масса, кг | 1370 |
Полезная нагрузка, кг | 425 |
Двигатель | |
Объем двигателя, см³ | 1500 |
Система питания | распределенный впрыск |
Скорость | |
Максимальная скорость, км/ч | 157 |
Разгон до 100 км/ч, с | 14 |
Топливо | |
Расход, л/100 км | 5,7 (90 км/ч) |
На голову выше любого кроссовера: в Сети показали уникальный внедорожник ВАЗ.

Среди запомнившихся народу моделей российского автопроизводителя «АвтоВАЗ» находится много разных кузовов: и седан в виде многих вариаций «Жигулей», и универсалы в виде ВАЗ-2102 и ВАЗ-2104, и хэтчбеки в виде «Самары». Конечно, ВАЗ выпускает и внедорожник, однако единственный автомобиль такого типа, оставшийся на слуху — «Нива», хотя в конце девяностых завод произвел и другую интересную модель такого типа.
Речь идет об автомобиле ВАЗ-2108-34 «Тарзан». Как нетрудно догадаться по названию, основой автомобиля служила «Самара-восьмерка». По сути это был гибрид «Самары» и «Нивы»: от первой «Тарзан» получил внешний вид, а от второй — техническую составляющую. «Восьмерка» — не единственный кузов, которым оснащали техническую часть внедорожника, также были модели с кузовами от ВАЗ-2109 и ВАЗ-21099. Чуть позже появилась машина и с кузовом «двенашки». Об этом сообщает Instagram-аккаунт ussr.407.
Салон Lada. Фото: Youtube
Youtube
Такие автомобили выполнялись на заказ на предприятии «Лада-Консул». Несмотря на то, что построена машина была на основе «Нивы», отличия все же были. Например, «Тарзан» может похвастать наличием несущей рамы и независимой задней подвеской.
У машины получился довольно интересный дизайн: за счет того, что «Нива» сама по себе выше, чем любой кузов хэтчбеков ВАЗа, последний пришлось дополнять пластиковыми накладками. Всего было произведено около двух с половиной тысяч «Тарзанов» в в разных вариациях кузова. Автомобили брали весьма охотно: одновременно с интересным внешним видом автомобиль предоставлял все преимущества «Нивы» на бездорожье и достаточно комфортный относительно «нивовского» салон городского автомобиля.
Ранее информационный портал «Стена» сообщал о том, что экстремал Василий Старостин из Костромской области (Россия) выполнил бэкфлип (обратное сальто) на мотоциклетном “Запорожце”. Ранее подобное удавалось сделать лишь однажды.
Также мы рассказывали о том, что в Украине нашли в прошлом популярный автомобиль — «вишневую девятку» в идеальном состоянии. Да-да. Такое тоже бывает.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram.
Читайте Ukrainianwall.com в:
Ремейк примерки хэтчбека Иж-2126 Ода
В 1785 году Фридрих Шиллер написал «Оду к радости». Помните — «Обнимитесь, миллионы! Слейтесь в радости одной!..»
Моя же ода — другая. К гадости. И не к той, которая «эта ваша заливная рыба» из «Иронии судьбы». О нет, гораздо хуже.
Я, между прочим, планировал сейчас сесть за руль — в отличие от того летнего дня 2001 года. Но сперва занял место справа от коллеги Сорокина.
И обомлел.
Тогда, 19 лет назад, этот салон смотрелся просто убого. А сейчас — невероятно омерзительно! Знаете, у Сорокина… Нет, не у нашего — у его однофамильца Владимира Георгиевича есть прекрасный роман «Норма». О том, как советские люди едят дерьмо. Каждый день. Порционное, в пакетике. Не съесть нельзя, партия говорит: «Надо». И строго следит за исполнением.
Я сейчас уже позабыл тот контекст, из-за которого в 1979 году Сорокин и написал «Норму». Отвык от всего этого. А ведь тогда мы всерьез считали эти заскорузлые и хлипкие скорлупки какими-никакими, а деталями. Какого-никакого, а автомобильного интерьера.
А они — нет. Они просто гадость. Которой не было даже в самых страшных индийских или иранских машинах, уж не говоря о КНР.
И теперь я ехал справа от Сорокина К. Л., поминал отнюдь не всуе Сорокина В. Г. — и дико ржал. Аки конь Текст. Смеясь, расставался с далеким, к счастью, прошлым. Вот эта шершавая открывашка, которая нелепо топорщится из гнезда, — дверная ручка, вы хотите сказать? Эти кое-как замазанные рваные раны на кузове — сварные швы? Этот стон трансмиссии у нас песней зовется, этот вой — разгоном?
Костян покачивает рулем и усмехается: управляемости ноль и минус один, как пел Петр Мамонов. И как апофеоз — синяя карточка ЛДПР в провисшем противосолнечном козырьке.
Нет, дважды прав я был, когда вернул тогда ключи от этого убожества в редакцию. Уж не говоря о краш-тесте. Кстати, интересно, как сложилась жизнь у тех э-э-э. .. функционеров группы СОК, которые во дворе выпытывали у Подорожанского, по чьему заказу в Авторевю топят Оду? Депутаты теперь, поди. Генералы. Или давно отдыхают в Майами.
Странно устроена наша жизнь: на фоне того, что всплывает наверх, даже Ода могла бы жить. Но она умерла. Надеюсь, не без нашей помощи. И вот это — радость.
История 4х4: Лада Тарзан — джип на базе 8-9
Лада ТарзанЛада Тарзан — оригинальный отечественный внедорожник, который с 1997-го года производился на заводе АвтоВАЗ. Автомобиль спроектирован на базе 2108-2109 и 2121 и собирался лимитированными партиями под заказ. Всего было выпущено около 2.500 таких внедорожников в 2 модификациях — с двигателями ВАЗ 21214-10 на 80 л.с и 1,7л, и ВАЗ 2130-20-20 на 85 л.с и 1,8л.
Лада Тарзан — история создания и конструктивные особенности
Лада ТарзанПо своему уникальный внедорожник на базе Нивы и девятки сконструировали в 1997 году ряд разработчиков. Участие в проекте принимала группа DECON (ответственны за дизайн), компания Лада-Консул, а также непосредственно НТЦ ОПП АвтоВАЗ.
За основу были взяты кузова от ВАЗ 2108-2109 — авто с передним приводом. Под кузов ставилась рама и узлы трансмиссии с подвеской от классической Нивы ВАЗ 2121. Уникальными в конструкции были только рама и чуть более длинные карданы — все остальные элементы внедорожника выпускали серийно, поэтому со сборкой и последующим ремонтом проблем быть было не должно. В отличие от двух оригинальных автомобилей, которые были взяты за основу Тарзан, во внедорожнике двигатель был расположен продольно (кузов переделывался незначительно).
Лада Тарзан — характеристики и разновидности
Лада ТарзанВнедорожник имел дисковые тормоза по кругу и независимую регулируемую заднюю подвеску. Она собиралась из шарниров и полуосей от Нивы, могла настраиваться по степени жесткости так, как того требовала ситуация. Грубо говоря, это была передняя подвеска от Нивы, повернутая на 180 градусов. Стояли газонаполненные амортизаторы с усиленными стабилизаторами. Как показали тесты, при проезде не очень крупных препятствий задний мост не вывешивался, ход подвески был достаточно неплохим.
При этом, конструкция ручного механического тормоза была разработана практически с нуля — на задние дисковые тормоза навешивалось устройство, разработанное фирмой Лада-Консул и связывалось тросом непосредственно с рычагом в салоне.
Лада ТарзанВсего было выпущено несколько модификаций автомобиля. Называть его прототипом нельзя, так как количество, превышающее 2 тысячи штук, на то время было достаточно серьезным. Самое первое поколение сделали в трёх разных кузовах — использовались распространенных 3 и 5-дверные варианты типа хэтчбек, а также редкий 4-дверный кузов типа седан.
Внешний вид у всех трех вариантов был достаточно интересным — кузов ставили на раму через резиновые подушки, а стык между ними закрывался специальными пластиковыми деталями. Они были достаточно объемные, формируя накачанный облик автомобиля — особенно выделялись расширители арок и юбки бамперов.
В кузове от восьмерки Тарзан выглядел как гоночный прототип для ралли-рейдов, что и обеспечило ему популярность — этот вариант выпускали больше всего.
В 1999 году вышло второе поколение Лада Тарзан. Собственно, ничего нового оно в серию не привнесло — выпускать стали больше внедорожников с кузовом от девятки. А вот в кузове седан авто почти не заказывали и их было выпущено всего несколько десятков.
Лада ТарзанА вот действительно новый вид Лада Тарзан получила с выпуском в кузовах от 10 и 11 моделей ВАЗ. Машины поставлялись на высоком шасси, с крупными резиновыми подушками кузова, придавая внедорожнику более элегантный вид и немного комфорта (шум при езде уменьшился). Кузов получил защиту из труб, а помимо расширителей сбоку и юбок бамперов появились и боковые пластиковые детали по порогам. Были даже специальные версии Тарзан УТС, разрабатываемые для коммунальщиков — автомобиль оснащался оригинальным верхом из пластика, разработанным фирмой САТОЛ.
Что касается салона, то отличий от восьмерочных и девяточных практически не было. По сути, отличить автомобили можно было только из-за наличия дополнительных рычагов в центральной консоли.
Лада ТарзанЧто касается рулевого управления, то для комфорта ставили усилитель, а также добавили возможность регулировать рулевую колонку по типу как в 2115.
Лада Тарзан — плюсы и минусы
Лада ТарзанЕсли подытожить все данные по этому оригинальному внедорожнику, то можно сказать, что он имел оригинальный дизайн, повышенный уровень комфорта (по сравнению с 2121), несколько улучшенный ход по разным покрытиям и достойную проходимость по среднему бездорожью и пересеченной местности. У отечественного джипа были углы съезда по 45 градусов, хороший ход подвески, блокировка дифференциала, постоянный полный привод, а также демультипликатор.
К минусам же можно отнести сравнительно высокую на тот момент цену, высокий центр тяжести (не редки случаи переворота), довольно шумная трансмиссия. В целом же, автомобиль пользовался определенной популярностью, хоть и выпускался лимитированными партиями. В планах производителя был выпуск внедорожника с кузовом от ВАЗ 2111, но кроме нескольких экземпляров дело дальше не пошло.
Похожие записи
Тарзан из племени обезьян Фильм Столетие IX
Празднование столетия фильма о Тарзане #87Тарзан и Золотой лев (1927) был поставлен Дж.П. Макгоуэн, опытный и плодовитый постановщик боевиков, чей авантюрный жизнь повлияла на его творческие усилия.
Джон Патерсон Макгоуэн родился 24 февраля 1880 г.
Терови, Южная Австралия, в семье железнодорожников, бросил школу в 17 лет.
работать матросом, а затем ковбоем.Опытный наездник, он
отправился в Южную Африку в поисках счастья в горнодобывающей промышленности; там он служил
в англо-бурской войне в качестве диспетчера британского подразделения Montmorencys
разведчиков, и был тяжело ранен, когда его лошадь упала с пропасти,
убийство лошади и госпитализация Макгоуэна на год с сотрясением мозга,
сломаны ребра, сломаны обе ноги и руки.
После выздоровления он безуспешно искал работать исследователем и охотником на крупную дичь, эмигрировав в США.С. для Всемирная выставка в Сент-Луисе в 1904 году в рамках выставки верховой езды. Он помог основал подразделение конной полиции в Патерсоне, штат Нью-Джерси, и работал ковбой в Техасе, прежде чем устроиться на работу к шекспировскому актеру Роберту Мантеллу. обучая актеров играть солдат, вскоре пополнивших их ряды на сцене.
МакГоуэн начал работать с Kalem Motion Picture Company в 1909 году в качестве второстепенного игрока и путешествовал по миру с труппой, выступая и режиссура фильмов во Флориде, Алабаме, Ирландии, Лондоне, Германии, Египте, Палестина и Сирия.По возвращении из заграничной поездки в снять новаторскую пятисерийную историю об Иисусе Христе из яслей к Кресту, Макгоуэн продвинулся в компании, когда несколько ключевых сотрудников уволился, разгневанный тем, что ему запретили участвовать в прибылях от фильмов.
Он переехал в Калифорнию в 1912 году, чтобы снимать еженедельные эпизоды. сериала «Опасности Хелен», женитьбы на главной героине Хелен Холмс и основания
Сигнал Фильмы с ней. Он также продолжал появляться в кадре как злодей.
в вестернах.После ухода из режиссуры и актерского мастерства он работал
Исполнительный секретарь Гильдии кинорежиссеров (позднее переименованной в Гильдию кинорежиссеров).
Guild of America) с 1939 по 1951 год и получил пожизненное членство.
Макгоуэн умер во сне в своем доме в Западном Голливуде 26 марта 1952 г., у него остались приемная дочь Дороти и третья жена. Кэй. Он похоронен в Мемориальном парке Форест-Лоун в Глендейле, Калифорния. В 2005 году издательство McFarland Books выпустило J.П. МакГоуэн: Биография Голливуда Пионер, написанный Джоном Дж. Макгоуэном, родственником.
Когда Тарзан выиграл золото на Играх: легенда о Джонни Вайсмюллере
Воющий крик, придуманный Джонни Вайсмюллером для фильма 1932 года «Тарзан, человек-обезьяна», который он снова использовал в 12 других мировых кассовых хитах вплоть до 1947 года, пережил последующие десятилетия, появляясь в анимационных версиях Тарзана и бесчисленных живых выступлениях. ремейки боевиков. Короче говоря, это один из самых известных криков 20-го века.
В 1974 году, в год 50-летия MGM (и, по воле случая, 50-летия его первых трех олимпийских золотых медалей), Вайсмюллер сказал: «Я сделал пробу [на роль]… Они позвонили меня [вернули] через неделю, и они сказали: «Ты получил работу Тарзана». Я вошел в офис, и они спросили: «Как тебя зовут?» Я сказал: «Джонни Вайсмюллер». [Продюсер] сказал : «Ну, нам придется это изменить.» Я сказал: «Нет, вы не собираетесь менять мое имя.» Тогда один человек рядом с ним сказал: «Вы знаете, кто этот парень? У него все мировые рекорды по плаванию.[Продюсер] сказал: «Ну, это замечательно; пусть он назовет свое имя и поплавает в кадре!» Именно это и произошло, когда Вайсмюллер дебютировал на большом экране в роли Тарзана.
Звезда бассейна Tourelles
Легенда о Джонни Вайсмюллере началась в плавательном бассейне Турель в Париже в июле 1924 года, еще до того, как он стал актером, когда он был пловцом в олимпийской сборной США. Этнический немец, банатский шваб, родившийся 2 июня 1904 года во Фрайдорфе в Австро-Венгерской империи — сегодня часть Тимишоары в Румынии — Вайсмюллер переехал со своими родителями в США в 1905 году, когда он был еще младенцем.В возрасте девяти лет он заболел полиомиелитом, и его врач посоветовал ему заняться плаванием как способом борьбы с болезнью. Подростком в Чикаго, где он жил, его заметил тренер Спортивного клуба Иллинойса (AIC) Билл Бахрах, и в возрасте 18 лет он стал первым человеком, проплывшим 100 метров менее чем за минуту, 19 июля 1922 года. , в мировой рекорд времени 58,6 секунды. 17 февраля 1924 года он побил свой собственный мировой рекорд, показав время 57,4 секунды. 6 марта 1923 года он стал первым человеком, проплывшим 400 метров менее чем за 5 минут, установив новый мировой рекорд со временем 4:57.0.
Первым соревнованием Вайсмюллера в одном из самых популярных видов спорта на Играх 1924 года в Париже был забег на 400 м вольным стилем, в котором он принял участие в заплывах 16 июля и дошел до финала двумя днями позже. . «Из всех олимпийских соревнований по плаванию финал на 400 м, вероятно, был самым напряженным. Многого ждали от встречи трех великих чемпионов в этом олимпийском соревновании: Джонни Вайсмюллера, австралийца Боя Чарли и шведа Арне Борга.И действительно, от начала до конца состязание между этими настоящими водяными породило водную битву, которую мы редко видели и, возможно, никогда больше не увидим», — с энтузиазмом говорил Эмиль-Жорж Дриньи, ответственный за плавание на Играх 1924 года. , в официальном отчете.
Вайсмюллер, которому тогда было 20 лет, побил олимпийский рекорд в заездах (5:22,2), а затем снова побил его в полуфинале (5:13,6). В финале, в пятницу, 18 июля, Борг лидировал после 100 м, которые он проплыл за 1:04.2. Затем поединок с Вайсмюллером начался не на шутку, так как двое оторвались от преследующей стаи. Американец первым коснулся стены на 200 м (2:23), прежде чем Борг вернул себе лидерство за 100 м до финиша, а швед все еще лидировал на 350-метровом этапе. Чарльтон решительно вернулся, чтобы снова вступить в борьбу. «На последних 50 м разыгралась эпическая битва, отражающая саму суть этого вида спорта. Джонни Вайсмюллер, отдав все силы до последней капли, сумел сделать последний рывок и обогнать Арне Борга с результатом 1.До финиша оставалось 50 метров, а Чарльтон, финишировавший сильнейшим из тройки, шел прямо по пятам за чемпионом Швеции», — написал Дриньи. Со временем 5:04,2 Вайсмюллер снова побил свой собственный олимпийский рекорд.
Рекорд из пяти титулов в плавании до 1972 года
Финал заплыва на 100 метров вольным стилем в воскресенье, 20 июля, завершил олимпийскую программу по плаванию. Соотечественник Вайсмюллера Дюк Каханамоку, выигравший соревнования в Стокгольме 1912 и Антверпене 1920, нацелился на третий титул на дистанции, в то время как брат Дюка Сэм также участвовал в финале.Однако на этот раз конкуренции просто не было: будущий Тарзан вырвался вперед с самого начала и финишировал намного впереди Дюка, а Сэм был третьим. Время Вайсмюллера в 59,0 секунд преодолело одноминутный барьер в соревнованиях на Играх, побив олимпийский рекорд, установленный Дюком в Антверпене. «100 м вольным стилем действительно подтвердили превосходство кроля, который впервые на Олимпийских играх использовали все участники», — отметил Дриньи.
Двадцатилетняя сенсация Вайсмюллер уже почувствовала успех в тот день: его американские товарищи по команде прошли квалификацию в финал заплыва 4×200 м вольным стилем без него, но он вернулся в команду, участвуя в гонках последним пловцом, чтобы помочь Ральфу Бейеру , Гарри Глэнси и Уолли О’Коннор заявляют о чистой победе над Австралией и Швецией с мировым рекордом 9:53.4. На этих Играх VIII Олимпиады Вайсмюллер также входил в состав сборной США по водному поло, завоевавшей бронзовые медали, в которой он играл на позиции центрального нападающего. Он уехал из Парижа с четырьмя медалями на шее, три из них золотые.
Вайсмюллер снова стал олимпийским чемпионом в беге на 100 м вольным стилем и в эстафете 4х200 м в Амстердаме в 1928 году и оставался единственным пятикратным олимпийским золотым призером по плаванию до подвигов Марка Шпица в 1972 году. Считается, что Вайсмюллер не проиграл ни одного гонки на протяжении всей своей любительской карьеры.Он выиграл 52 национальных чемпионата США и установил 67 мировых рекордов. В 1950 году 250 спортивных журналистов Associated Press признали его величайшим пловцом первой половины 20 века.
В начале 1930-х, найдя хорошо оплачиваемую работу модели и представителя компании по производству нижнего белья и купальных костюмов и переехав в Лос-Анджелес, он был приглашен на прослушивание на роль Тарзана. Он вежливо отказался, но затем ему сказали, что если он пойдет в MGM, то сможет пообедать с Кларком Гейблом или встретиться с Гретой Гарбо.А остальное уже история…
Тарзан собирается ворваться в 21 век с новой серией романов | Дети и подростки
У Джейн есть iPod, а Тарзану предстоит столкнуться с экологической катастрофой: после литературных экскурсий в детство Джеймса Бонда и Шерлока Холмса читатели теперь отправятся в подростковые годы Повелителя джунглей 21-го века. .
Тарзан впервые появился на странице в 1912 году в «Тарзане обезьян» Эдгара Райса Берроуза. После того, как его родители, лорд и леди Грейсток, высадившиеся в Западной Африке, были убиты, их ребенок был усыновлен большой обезьяной и вырос как один из них, прежде чем влюбиться в другую потерпевшую кораблекрушение, Джейн Портер.Звезда 24 книг Берроуза, бестселлер о «смуглом, мускулистом, с прожилками пота» Тарзане также был адаптирован для фильмов, комиксов, телевидения и радио.
Теперь поместье Эдгара Райса Берроуза поддержало новый детский сериал о герое с обнаженной грудью, действие которого происходит в современной Африке и предназначено для детей от 9 до 11 лет. По словам Энди Бриггса, автора книг Hero.com и Villain.net, сериал обещает «представить Тарзана-эко-воина в поколение PlayStation» как «более резкого и дикого» персонажа.Бриггс, давний поклонник Тарзана, считает, что персонаж созрел для перезагрузки. «Я думаю, что сейчас больше, чем когда-либо, Тарзан актуален», — сказал он сегодня утром. «Он был первым эко-воином, и я хотел сохранить его».
Действие происходит в Конго и его окрестностях. Тарзану из новых книг будет около 17 или 18 лет, а Джейн, чей отец участвует в нелегальной лесозаготовительной экспедиции, заблудилась в джунглях в возрасте около 14 лет. «Оригинальная Джейн — классический персонаж, но она не современная женщина», — сказал Бриггс.«Я хотел, чтобы она была жесткой, чтобы быть равной Тарзану. Не физически — она не сообразительна в джунглях, — но я хотел, чтобы она была крутым ребенком. У нее была очень тяжелая жизнь, но она выросла на технологиях — она часть Facebook. поколение, у нее есть iPod. Но по мере того, как она углубляется в джунгли, она видит их красоту». Первая книга новой серии, «Тарзан: Наследие Грейстока», будет
опубликована издательством Faber & Faber в 2011 году, а вторая — в 2012 году, во время официального празднования столетия Тарзана.
«Я не хотел перебирать классических персонажей, — сказал Бриггс. «Я думаю, что поклонники оригинальных книг будут довольны — я не просто отклоняюсь и делаю что-то совершенно другое, это дань уважения оригиналу. Это тот же приключенческий боевик, но с более современной сюжетной линией, и, надеюсь, он кажется свежим и новым. .»
Новые приключения Тарзана последовали за успешным запуском сериала «Молодой Бонд» Чарли Хигсона в 2005 году компанией Puffin и первым выходом в этом месяце 14-летнего Шерлока Холмса в «Облаке смерти» Эндрю Лейна.
MCSO публикует видео нападения на Тарзана K9
Власти опубликовали видео с нательной камеры инцидента, когда депутат округа Марикопа застрелил собаку, которая вступила в драку со своим напарником из K9.
Депутаты обратились в дом возле 112-й и Пеория-авеню около 9 часов вечера. 4 августа за сообщение о беспорядках. MCSO сообщила, что за последние 60 дней заместители трижды обращались в дом по поводу подобных ситуаций, и ранее той же ночью правоохранительные органы называли день стрельбы.
K9 Тарзан и его куратор прошли через переулок к задней части дома, чтобы найти подозреваемых.
ОБНОВЛЕНИЕ: запись нападения на MCSO K9, Тарзан, с нательной камеры.
Отснятый материал был сокращен, чтобы удалить графическое содержимое, которое может не подходить для всех зрителей.
Пресс-релиз: https://t.co/084enDnZKH pic.twitter.com/FHeGMDxxt8— Офис шерифа MC (@mcsoaz) 9 августа 2018 г.
Выбежал питбуль по кличке Чеви, пролез в дыру в заборе и начал атаковать К9 Тарзана.MCSO сказал, что Чеви повредил грудь Тарзана, прежде чем укусить и зафиксировать его лицо.
Попытки разделить собак и управлять ими не увенчались успехом, и помощник выстрелил из своего оружия, убив Чеви.
В предыдущем интервью ABC15 владелица Chevy Сюзетт Кляйн сказала, что они с сыном поссорились. Ее сын вышел через заднюю калитку и не закрыл ее.
«Сейчас я очень напряжен, правда — это расстраивает», — сказал Кляйн. «Это было громко, и это обострялось.»
«Моя дочь была там, когда коп стрелял в нее. У нее были его задние ноги, — сказал Клейн. — Я думаю, что вместо того, чтобы ошибиться в сторону осторожности, они ошиблись в сторону агрессии, и это вызвало хаотичную сцену».
ТОЛЬКО В: MCSO только что опубликовал эти фотографии Тарзана, представители MCSO K9 говорят, что прошлой ночью на него напала другая собака. Другая собака была застрелена депутатами: https://t.co/B034wZFsxg #abc15 pic.twitter.com/0CkDIDeayB
— ABC15 Arizona (@abc15) 6 августа 2018 г.
«Применение силы в любом качестве — неприятный, но необходимый элемент нашей работы.«Мы стремимся сохранить жизнь всех в нашем сообществе, включая популяцию наших животных», — заявил шериф округа Марикопа Пол Пензон в своем заявлении в среду. «Эти обстоятельства чрезвычайно опасны и сложны. MCSO K-9 Тарзан является членом нашей организации, ничем не отличаясь от любого заместителя, обеспечивающего общественную безопасность в нашем сообществе. После того, как его жизнь оказалась под угрозой и в опасности, использование смертоносной силы было оправдано, чтобы остановить нападение.»
Внутреннее расследование стрельбы продолжается в соответствии со стандартной практикой в отношении таких инцидентов, сообщили в MCSO.
Тарзан. Крылья над Африкой | Библиотека Конгресса
Библиотека Конгресса не владеет правами на материалы в своих коллекциях. Поэтому он не лицензирует и не взимает плату за разрешение на использование такого материала и не может предоставлять или отказывать в разрешении на публикацию или иное распространение материала.
В конечном счете, исследователь обязан оценить авторские права или другие ограничения на использование и получить разрешение от третьих лиц, когда это необходимо, прежде чем публиковать или иным образом распространять материалы, найденные в коллекциях Библиотеки.
Информацию о воспроизведении, публикации и цитировании материалов из этой коллекции, а также о доступе к исходным материалам см. в разделе «Мультипликационные рисунки — информация о правах и ограничениях»
.- Консультант по правам :
Может быть ограничено: с объектом не найдено уведомление об авторских правах.
Информация о правах на воспроизведение доступна в Заявлении об ограничениях LC P&P.
- Репродукция номер : —
- Номер телефона : CD 1 — Рубимор, нет.1 (размер D)
- Информация о доступе : —
Получение копий
Если отображается изображение, вы можете загрузить его самостоятельно. (Некоторые изображения отображаются только в виде эскизов за пределами Библиотеке Конгресса из соображений прав, но у вас есть доступ к изображениям большего размера на сайт.)
Кроме того, вы можете приобрести копии различных типов через Услуги тиражирования Библиотеки Конгресса.
- Если отображается цифровое изображение: Качество цифрового изображения частично
зависит от того, был ли он сделан из оригинала или промежуточного звена, такого как копия негатива или
прозрачность.
Если поле «Репродукционный номер» выше включает репродукционный номер, начинающийся с LC-DIG…, то есть цифровое изображение, которое было сделано непосредственно с оригинала и имеет достаточное разрешение для большинства целей публикации.
- Если есть информация, указанная в поле Номер репродукции выше: Вы можете использовать репродукционный номер для покупки копии в Duplication Services. Это будет
сделано из источника, указанного в скобках после номера.
Если в списке указаны только черно-белые («ч/б») источники и вам нужна копия, показывающая цвета или оттенка (при условии, что они есть у оригинала), обычно можно приобрести качественную копию оригинал в цвете, указав номер телефона, указанный выше, включая каталог запись («Об этом элементе») с вашим запросом.
- Если в поле Номер репродукции выше нет информации: Как правило, вы можете приобрести качественную копию через Duplication Services.
Назовите номер телефона перечисленных выше, и включите запись каталога («Об этом элементе») в свой запрос.
Прайс-листы, контактная информация и формы заказа доступны на Веб-сайт службы дублирования.
Доступ к оригиналам
Выполните следующие действия, чтобы определить, нужно ли вам заполнять бланк вызова в разделе «Печать». и читальный зал фотографий, чтобы просмотреть исходные предметы. В некоторых случаях используется суррогатное изображение (замещающее изображение). доступны, часто в виде цифрового изображения, копии или микрофильма.
Элемент оцифрован? (Эскиз (маленькое) изображение будет видно слева.)
- Да, элемент оцифрован. Пожалуйста, используйте цифровое изображение вместо того, чтобы запрашивать оригинал. Все изображения могут быть
просматривать в большом размере, когда вы находитесь в любом читальном зале Библиотеки Конгресса.
В некоторых случаях доступны только эскизы (маленьких) изображений, когда вы находитесь вне Библиотеки Конгресс, потому что права на предмет ограничены или не были оценены на предмет прав ограничения.
В качестве меры по сохранению мы обычно не обслуживаем оригинальный товар, когда цифровое изображение доступен. Если у вас есть веская причина посмотреть оригинал, проконсультируйтесь со ссылкой библиотекарь. (Иногда оригинал просто слишком хрупок, чтобы служить. Например, стекло и пленочные фотонегативы особенно подвержены повреждениям. Их также легче увидеть онлайн, где они представлены в виде положительных изображений.) - Нет, элемент не оцифрован. Перейдите к #2.
- Да, элемент оцифрован. Пожалуйста, используйте цифровое изображение вместо того, чтобы запрашивать оригинал. Все изображения могут быть
просматривать в большом размере, когда вы находитесь в любом читальном зале Библиотеки Конгресса.
Указывает ли вышеприведенные поля Access Advisory или Call Number, что существует нецифровой суррогат, например, микрофильмы или копии?
- Да, другой суррогат существует.
Справочный персонал может направить вас к этому суррогат.
- Нет, другого суррогата не существует. Перейдите к #3.
- Да, другой суррогат существует.
- Если вы не видите уменьшенное изображение или ссылку на другой суррогат, пожалуйста, заполните бланк вызова в читальный зал эстампов и фотографий. Во многих случаях оригиналы могут быть доставлены в течение нескольких минут. Другие материалы требуют назначения на более позднее время в тот же день или в будущем. Справочный персонал может проконсультировать вас как по заполнению бланка заказа, так и по срокам подачи товара.
Чтобы связаться со справочным персоналом в читальном зале эстампов и фотографий, воспользуйтесь нашим Спросите библиотекаря или позвоните в читальный зал между 8:30 и 5:00 по номеру 202-707-6394 и нажмите 3.
Запись Tarzan Cast поступит в продажу в июне
Тарзан звезды Джош Стрикленд и Дженн Гамбатезе Фото Лин Хьюз Актерский состав « Тарзан » в настоящее время записывает музыку для Walt Disney Records, а компакт-диск поступит в продажу 27 июня.
«Тарзан » содержит музыку Фила Коллинза, в том числе пять песен из одноименного анимационного фильма 1999 года — «Два мира», «Сын человеческий», «Разрушить лагерь», «Незнакомцы вроде меня» и «Ты Буду в моем сердце», а также девять песен, написанных для бродвейской постановки: «Кто лучше меня», «В первый раз», «Все, что я есть», «В ожидании этого момента», «Ничего другого». Путь», «Мне нужно знать», «Конечно, как солнце превращается в луну», «Другой» и «Как ни один человек, которого я когда-либо видел».
В настоящее время запись доступна для предварительного заказа в Театре Ричарда Роджерса или в Интернете на сайте www.tarzanonbroadway.com.
*
Тарзан , в котором Джош Стрикленд играет главную роль, а Дженн Гамбатезе из в роли Джейн играет главную роль, знаменует собой режиссерский дебют Боба Кроули на Бродвее. В семью Тарзан также входят Мерл Дендридж в роли Калы, Шулер Хенсли в роли Керчака, Честер Грегори II в роли Терка, Тимоти Джером в роли профессора Портера и Донни Кешаварц в роли Клейтона. Даниэль Манш и Алекс Резерфорд будут попеременно исполнять роль юного Тарзана.В ансамбль входят Даррин Бейкер, Маркус Беллами, Селина Карвахал, Дуэйн Кларк, Вероника де Сойза, Кирран Джованни, Майкл Холлик, Джошуа Кобак, Кара Мадрид, Кевин Мэсси, Анастейша Макклески, Рика Окамото, Марлин Ортис, Уитни Осентоски, Джон Эллиотт Ойзон, Энди Пеллик, Анджела Филлипс, Стефан Раулстон, Гораций В. Роджерс, Шон Сэмюэлс, Ник Санчес, Ники Скалера, Натали Сильверлиб, Джей Ди Обри Смит и Рэйчел Стерн.
Тарзан содержит музыку Фила Коллинза. Лауреат премии «Тони» Дэвид Генри Хван написал книгу для мюзикла, основанную как на диснеевском фильме, так и на оригинальном рассказе Эдгара Райса Берроуза «Тарзан из обезьян».В творческую команду также входят Мерил Танкард (хореография), Пичон Балдину (аэродизайн), Наташа Кац (дизайн света), Джон Шиверс (саунд-дизайн), Пол Богаев (музыкальный продюсер/вокальные аранжировки) и Дуг Бестерман (оркестровки).
Тарзан , согласно сообщениям прессы, начинается так: «Кораблекрушение оставляет младенца сиротой на берегу Западной Африки. Беспомощный младенец взят под защиту племени горилл и становится частью их семьи. Когда он в конце концов встречает своего первого человек — Джейн Портер, любознательная юная исследовательница — оба их мира преображаются навсегда.
Когда Железный Конь (Почти) Играл в Тарзана
Семьдесят пять лет назад, Четвертого июля, Лу Гериг, известный как Железный Конь, страдавший смертельным нейродегенеративным заболеванием, которое теперь носит его имя, ушел из бейсбола в возрасте 36 лет. Стоя на стадионе «Янки» перед более чем 60 000 болельщиков, он сделал свое незабываемое заявление о том, что, несмотря на «неудачный перерыв», он «самый счастливый человек на земле».
Сегодня скромный Гериг кажется воплощением спокойной эпохи в американском спорте — за исключением одного эпизода в 1936 году.Он нанял настойчивого агента Бэйба Рута, Кристи Уолш, по настоянию своей нетерпеливой жены Элеоноры, у которой, как пишет биограф Джонатан Эйг, было «видение» карьеры Лу. Мистер Уолш подтолкнул его к кампании за главную роль в фильмах «Тарзан», освобожденную олимпийским чемпионом по плаванию Джонни Вайсмюллером, когда MGM передала права на сериал продюсеру Солу Лессеру.
Вместо того, чтобы позволить достойному Геригу попробовать себя наедине, мистер Уолш, не желая упускать шанс на публичность, сфотографировал его в костюме Тарзана с леопардовым принтом и раздал фотографии в надежде привлечь внимание общественности к Геригу. получить роль.Гериг мужественно сказал репортерам: «Думаю, публика имеет право взглянуть на мое тело». На вопрос, какую голливудскую вампиршу он хотел бы сыграть в качестве «Джейн», порядочный Гериг пропел: «Я мог бы вести себя намного лучше, когда моя жена была бы в моих руках».
Оглядываясь назад, можно сказать, что результат был фарсом. Создатель Тарзана, Эдгар Райс Берроуз, едко сообщил Геригу в телеграмме, что, увидев его в костюме человека-обезьяны, «я хочу поздравить вас с тем, что вы стали отличным игроком с первой базы».
Решив, что массивные ноги Герига были «скорее функциональными, чем декоративными», Mr.Лессер исключил его из роли Тарзана, но пригласил его на главную роль в короткометражном вестерне второго эшелона Twentieth Century-Fox под названием «Рохайд», в котором он играл самого себя в роли владельца ранчо в воображаемом городе Рохайд, штат Монтана; в одной из сцен драки в салуне он бросает бильярдные шары в бандитов.
Через год после выхода фильма в 1938 году у Герига обнаружили боковой амиотрофический склероз. Через два года после этого он умер в возрасте 37 лет.
Глядя сегодня на этот портрет Герига в образе Тарзана, невозможно вызвать насмешливый смех у многих читателей газет, когда он был опубликован в 1936 году.Вместо этого вы думаете о мускулатуре, разрушенной страшной болезнью, от которой до сих пор нет лекарства.
Через тринадцать месяцев после его смерти Samuel Goldwyn Productions выпустила биографический фильм «Гордость янки» — с Гэри Купером и Бэйбом Рут в главных ролях, играющих самого себя — кульминацией которого является эмоциональная сцена, в которой Купер изображает Герига, храбро произносящего себя (минус нью-йоркский акцент Герига, но с точным воспроизведением акустической эхо-камеры стадиона) «самый удачливый человек».
Трогательного фильма о бейсболе больше не осталось, и он был номинирован на 11 премий «Оскар».Так что, в конце концов, Лу Гериг наконец-то добился того успеха, к которому когда-то стремился в Голливуде.