Fiat 124 с4 – Уникальный Fiat 124-С4 кабриолет | PulsON — все самые интересные события в мире.
Уникальный Fiat 124-С4 кабриолет | PulsON — все самые интересные события в мире.
Увидев эти фотографии многие подумают что это очередная поделка от вездесущих тюнеров, которые надругались над «копейкой» и сделали из нее кабриолет. А вот и не угадали — это самый что ни на есть настоящий, заводской Fiat 124 С4, увидевший свет в 1966 году с помощью кузовного ателье Carrozzeria Touring из Италии.
Автомобиль очень редкий, если это можно так назвать, так как он существует в единственном экземпляре.
Прототип был создан на базе серийного Fiat 124, который впоследствии, с минимальными изменениями, стал выпускаться в Советском Союзе под маркой ВАЗ 2101 вплоть до 1988 года, а если учесть основные узлы и элементы, то и по сей день.
Этот экземпляр кабриолета красовался на Туринском автосалоне 1966 года под названием «С4 Touring Superleggera», там же было принято около тысячи заявок на автомобиль от частных лиц и дилеров. На радостях ателье ателье Carrozzeria Touring приняло решение о начале мелкосерийной сборки новой модели. Но этому не суждено было сбыться.
Жесткая конкуренция со стороны крупных ателье Pininfarina и ItalDesign вынудила Carrozzeria Touring отказаться от этой затеи, а через некоторое время ателье и вовсе объявило себя банкротом.
Очень жаль, но Fiat 124 С4 так и остался в единственном экземпляре…
У демонстрационной машины салон обшит натуральной кожей с перфорацией.
Обратите внимание на педальный узел, в отличии от нашей «копейки» на Fiat 124 педаль газа расположена на полу.
В светло голубом цвете автомобиль выглядит очень здорово. Просто красавица.
Фирменный шильдик ателье Carrozzeria Touring
Складывающаяся вручную крыша.
Двигатель 1,2 литра мощностью 60 л.с. конечно слабоват, но для того времени для подобных автомобилей это было нормой.
На Fiat 124 С4 гидроусилитель предусмотрен не был, сейчас же он установлен практически на всех современных автомобилях. В случае его неисправности можно воспользоваться ремкомплектом для насоса гидроусилителя руля, подобрать можно здесь: www.steering.com.ua/remkomplekty/dlya-nasosov-gur-53
Ч/б фото 1966 года.
Так же существовала модификация со съемной жесткой крышей. Но в этом случае пришлось бы повозиться с монтажом и демонтажом металлического верха.
Поделиться в социальных сетях
pulson.ru
Fiat 124 (1966-1974 годы) — обзор, характеристики, фото
Fiat 124 – этот культовый автомобиль, более известный в СССР и СНГ как ВАЗ 2101 или «копейка», был разработан в Италии, а производился с 1966 по 1974 годы, хотя в разных государствах выпускался вплоть до 90-х годов.
Технические характеристики Fiat 124 (1966-1974 годы)

Основные данные | |
Производитель | Fait |
Годы производства | 1966-1974 годы |
Класс | Семейный автомобиль |
Тип кузова | 4-дв. седан 5-дв. универсал |
Компоновка | переднемоторная заднеприводная |
Массово-габаритные | |
Длинна | Седан — 4042 мм Универсал — 4045 мм |
Ширина | 1625 мм |
Высота | Седан — 1420 мм Универсал — 1440 мм |
Колесная база | 2420 мм |
Снаряженная масса | 855-950 кг |
Характеристики | |
Двигатель | 1197 куб.см OHV I4 1438 куб.см OHV I4 1438 куб.см DOHC I4 1592 куб.см DOHC I4 1756 куб.см DOHC I4 |
Трансмиссия | 4-ст. механическая5-ст. механическая (Special T) |
Историческая справка
Еще в начале 60-х годов специалисты компании начали разработку 3-объемного седана, а уже в 1964 году его прототипы были показаны миру. Далее последовали еще 2 года доводочных работ, и в 1966 году состоялась его презентация в рамках Парижского автосалона. Модель оказалась настолько удачной, что уже в следующем (1967-м) году была признана «Автомобилем года». А многие страны выкупили право на ее производство.
Экстерьер
Внешность Фиата 124 классическая. Круглая головная оптика, массивная радиаторная решетка, достаточно большие указатели поворотов, немного выдающийся вперед бампер, ровные очертания крыльев и почти квадратный капот с воздуховодами – это образ переда этого автомобиля.
В профиль Фиат выглядит спокойно и сдержанно. Крылья, двери, стекла – все это выполнено ровно и монолитно. Все компоненты пропорциональны и выверены, ничего не выпадает из общей картины. А возвышается над этим почти плоская крыша.
Задняя часть кузова скромная, но не бедная. Небольшие стопы прямоугольной формы, аккуратная крышка багажника, а также бампер, очень похожий на передний. В целом стоит отметить значительное количество хромированных элементов в конструкции – бампера, радиаторная решетка, ручки дверей, окантовка фар и повторителей поворотов, накладки на пороги, молдинги по периметру стекол, стеклоочистители, колпаки и т. д.
Двигатель
Силовой агрегат Фиата располагался под капотом продольно и имел рядную четырехцилиндровую конструкцию. Двигатель имел объемом в 1,2 литра, карбюратор, газораспределительным механизмом типа OHV с 8-ю клапанами и жидкостным охлаждением. Ориентирован двигатель на топливо АИ-92.
Такой мотор Фиата выдавал 60 л. с., что считалось неплохим показателем для автомобилей тех годов. Но в 1973 году, в ходе модернизации, двигатель был переработан, а его мощность выросла до 65 л. с. – этого достигли за счет увеличения диаметра цилиндра до 73 мм, а также хода поршня до 71,5 мм.
Но были и другие версии, выпускавшиеся в относительно небольших объемах в 70-х годах. Объем их моторов колебался от 1,4 до 1,6 литра, а мощность – от 70 до 95 л. с.

Фото: Моторный отсек Fiat 124
КПП
Коробка передач стандартная для своего времени – 4-ступенчатая механическая, с передаточным числом высшей передачи в 1 ед. и главной пары – в 4,3 ед. В целом такая КПП отлично подходила для мотора мощностью в 60-65 л. с.
Шасси
Фиат 124 располагал заднеприводной компоновкой. Передняя подвеска была независимой, пружинно-рычажной. Задняя ось была выполнена по зависимой схеме. Кроме того, Фиат комплектовался дисковыми тормозами по кругу. Усилителя руля у автомобиля не было.
Интерьер

Фото: Интерьер универсала Fiat 124 Familiare
Салон оказался достаточно простым, но функциональным. Торпедо не отличалось внушительными габаритами, однако имело достаточно примитивную отделку под дерево, а перед водителем находилась приборная панель со спидометром, который занимал почти всю ее площадь. По бокам от него располагались указатели топлива и температуры.
2-спицевый руль, по современным меркам, обладал слишком тонким сечением, хотя для той поры считался вполне приемлемым. Замок зажигания располагался слева, а рычаг КПП оказался достаточно длинным. Как и снаружи, в салоне Фиата было много хромированных деталей, особенно на дверных картах. Также можно отметить наличие «ветровиков».
Сиденья не обладали развитой боковой поддержкой, а также подголовниками. Их подушки зачастую оказывались излишне плоскими и скользкими. Обзорность Фиата признавалась неплохой, несмотря на относительно небольшое лобовое стекло и не самые внушительные боковые зеркала – задний вид не перекрывался подголовниками, да и узкие передние стойки не мешали водителю.
Fiat 124 в СССР
Выбор
Руководство Советского Союза, делая выбор относительно массовой гражданской модели, остановилось именно на Fiat 124, хотя рассматривались также модели Рено, а еще был подготовлен очень удачный отечественный хэтчбек ИЖ-13, который по своим качествам, кстати, практически во всем превосходил итальянского визави.

Фото: Универсал Fiat 124 Familiare
Факторы
Причин такого выбора было несколько:
- вполне современная, но простая конструкция;
- помощь компартии Италии;
- популярность в Европе;
- простор в салоне;
- классическая компоновка;
- сравнительно дешев в производстве.
Переработка
Фиат 124, предназначенный для СССР, был серьезно переделан после испытаний, которые прошли в НАМИ. В итоге конструкторам пришлось внести в компоновку Фиата порядка 800 корректировок.
Инженеры полностью изменили заднюю ходовую часть, хотя пружинно-рычажная компоновка осталась. Дисковые тормозные механизмы, имевшиеся на задней оси, были заменены на барабанные.
Силовой агрегат модели с нижним расположением распределительного вала был заменен на мотор с верхним расположением. Силовые элементы кузова выполнили прочнее, а клиренс существенно увеличили – со 140 мм до 170 мм. В салоне появилась модернизированная и более мощная «печка». Кроме того, советскую модификацию оснастили дополнительной буксировочной проушиной, а также двумя парами мест для поддомкрачивания авто, вместо одной. Кроме того, машина была богаче укомплектована и качественней отделана.
Критика
Уже в те годы многие выступали против Фиата 124, так как считали, что заднеприводная конструкция себя изживает, да и больших возможностей для дальнейшего усовершенствования у этой модели практически не было.
Однако машину в СССР оценили достаточно высоко, в том числе и рядовые автовладельцы, тем более что никаких конкурентов со стороны отечественной автопромышленности у него не было, а уже имеющиеся модели по своим характеристикам Фиат оставлял далеко позади, так как они были представлены безнадежно устаревшими экземплярами.
ru.carshistory.org
Кабриолет Fiat 124 С4 Touring Superleggera
Кабриолет на базе ВАЗ 2101 мог бы выглядеть так, если бы, конечно, когда-нибудь появился на свет. На фото единственный в мире экземпляр Fiat 124 С4, построенный итальянским кузовным ателье Carrozzeria Touring в 1966 году.

Машина была построена на базе серийного Fiat 124, который потом получил советское гражданство и стал именоваться ВАЗ 2101 или просто «Копейка». Единственный экземпляр выпустили под индексом «С4 Touring Superleggera» специально для показа на Туринском автосалоне 66 года, во время которого начали изучать спрос и принимать предварительные заявки на новую модель. В результате было получено около 1 000 заказов от дилеров и частных лиц, и принято решение о начале мелкосерийной сборки купе-кабриолета на базе миланского кузовного ателье Carrozzeria Touring. К сожалению эта машина оказалась последней произведенной этим ателье. Не выдержав конкуренции со стороны Pininfarina и ItalDesign, компания обанкротилась и была ликвидирована в конце 1966 года. Серийный Fiat 124 купе-кабриолет так и не увидел свет, оставшись навсегда одной единственной небесно-голубой демонстрационной машиной. А жаль. До чего же красивый автомобиль получился.
Машина была построена на базе серийного седана без изменений в конструкции подвески и двигателя.
Основные переделки коснулись кузова и салона автомобиля.
У демонстрационной машины салон обшит коричневой кожей.
Складывающаяся крыша.
Двигатель 1,2 литра с нижним расположением распределительного вала и мощностью 60 л.с.
Черно-белое фото 1966 года.
Модификация со съемной жесткой крышей.
Источник: samsebeskazal.livejournal.comКанал Fishki.net в Telegram
m.fishki.net
Кабриолет Fiat 124 С4 Touring Superleggera
Кабриолет на базе ВАЗ 2101 мог бы выглядеть так, если бы, конечно, когда-нибудь появился на свет. На фото единственный в мире экземпляр Fiat 124 С4, построенный итальянским кузовным ателье Carrozzeria Touring в 1966 году.
Машина была построена на базе серийного Fiat 124, который потом получил советское гражданство и стал именоваться ВАЗ 2101 или просто «Копейка». Единственный экземпляр выпустили под индексом «С4 Touring Superleggera» специально для показа на Туринском автосалоне 66 года, во время которого начали изучать спрос и принимать предварительные заявки на новую модель. В результате было получено около 1 000 заказов от дилеров и частных лиц, и принято решение о начале мелкосерийной сборки купе-кабриолета на базе миланского кузовного ателье Carrozzeria Touring. К сожалению эта машина оказалась последней произведенной этим ателье. Не выдержав конкуренции со стороны Pininfarina и ItalDesign, компания обанкротилась и была ликвидирована в конце 1966 года. Серийный Fiat 124 купе-кабриолет так и не увидел свет, оставшись навсегда одной единственной небесно-голубой демонстрационной машиной. А жаль. До чего же красивый автомобиль получился.
Машина была построена на базе серийного седана без изменений в конструкции подвески и двигателя.
Основные переделки коснулись кузова и салона автомобиля.
У демонстрационной машины салон обшит коричневой кожей.
Не забудьте проголосовать за пост, и ОСТАВЬТЕ КОММЕНТ. Нам важно Ваше мнение:
kykyryzo.ru
FIAT 124: цена ФИАТ 124, технические характеристики ФИАТ 124, фото, отзывы, видео
Технические характеристики FIAT 124
Год выпуска | 1966 |
Тип кузова | Седан |
Длина, мм | 4058 |
Ширина, мм | 1611 |
Высота, мм | 1419 |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 325 |
Страна сборки | Италия |
Модификации FIAT 124
FIAT 124 1.2 MT 60 hp
Максимальная скорость, км/ч | 140 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1197 |
Мощность, л.с. / оборотах | 60/5000 |
Расход комби, л на 100 км | 7.7 |
Тип коробки передач | Механическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
FIAT 124 1.2 MT 65 hp
Максимальная скорость, км/ч | 140 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 22.0 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1197 |
Мощность, л.с. / оборотах | 65/5000 |
Расход комби, л на 100 км | 7.7 |
Тип коробки передач | Механическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
FIAT 124 1.4 MT
Максимальная скорость, км/ч | 150 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 20.0 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1438 |
Мощность, л.с. / оборотах | 70/5000 |
Расход комби, л на 100 км | 8.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
FIAT 124 1.5 MT
Максимальная скорость, км/ч | 165 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 18.5 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1481 |
Мощность, л.с. / оборотах | 80/5000 |
Расход комби, л на 100 км | 8.2 |
Тип коробки передач | Механическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
FIAT 124 1.6 MT
Максимальная скорость, км/ч | 175 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 15.2 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1592 |
Мощность, л.с. / оборотах | 95/5000 |
Расход комби, л на 100 км | 8.5 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Одноклассники FIAT 124 по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев FIAT 124
FIAT 124, 1967 г
Автомобиль-легенда. Достался FIAT 124 мне уже в ужасающем состоянии. Автомобиль я с другом сумел практически полностью восстановить на запчастях от ВАЗ 2101 и 2106. В частности, весь передок от 2101, мотор, редуктор и КПП от ВАЗ 2106. Процесс восстановления занял почти 2 года. Сейчас FIAT 124 полностью покрашен в оригинальный бежевый цвет. Осталось найти заводские хромированные колпаки. По характеру этот автомобиль очень похож на ВАЗовскую «копейку». Те же плавность хода, приятно шелестящий двигатель и аскетичный салон, навевающий ностальгические воспоминания. Автомобиль выходного дня, после восстановления езжу исключительно для удовольствия.
Достоинства: плавность хода. Дизайн.
Недостатки: возраст.
Артём, Санкт-Петербург
Обои рабочего стола FIAT 124
1024×768
1280×1024
Обои FIAT 124
Видео FIAT 124 — тест драйвы
FIAT 124 / ФИАТ 124
Разработка модели «ФИАТ 124» велась со второй четверти шестидесятых годов, публике первые прототипы были продемонстрированы в 1964, а серийное производство стартовало в 1966 году. Это был автомобиль классической компоновки: двигатель расположен спереди, а ведущими являются задние колёса.
В 1967 году ФИАТ 124 завоевал титул — «Автомобиль года». В 1966 году его показали на Парижском автосалоне и в этом же году он был выбран прототипом нового советского автомобиля ВАЗ-2101.
avto-russia.ru
Fiat 124 с4 touring superleggera
FIAT 124 C4 Cabriolet Carrozzeria Touring Superleggera
Уникальный КАБРИОЛЕТ Fiat 124 С4
1966 Fiat 124 sedan photo gallery
Кабриолет своими руками 09 регион
Фиат 124, 1968 г.в. продают за 5000$
Задержание кабриолета
2016 Historic Lakeside Grp S Fiat 124 race 2
AD FIAT 124 Berlina \ 1970 \ ita
Озёры 2018. ГАЗ-М-20 «Победа». Кастом, 4-х местный кабриолет.
Fiat 124. История авто.
Также смотрите:
- Модельки машин Фиат
- Фиат палио колеса размер
- Фиат панда 4х4 2013 видео тест драйв
- Ремонт ходовой Фиат уно
- Fiat 500x 2014 года
- Запчасти Fiat brava 1997
- Штатная магнитола Фиат гранд пунто
- Фара для Fiat bravo
- Фиат добло каталожные номера
- Установка ремни безопасности задние Fiat
- Fiat ducato ii фургон размер грузового отсека
- Фиат пунто 2014 отзывы владельцев
- Разъем вебасто Фиат дукато
- Страна производитель запчастей Фиат дукато
- Предохранители Fiat ulysse
fiat-kuntsevo.ru
Fiat 124 С4 Touring Superleggera — Fiat — Автомобили — Каталог статей
Кабриолет на базе ВАЗ 2101 мог бы выглядеть так (если бы когда-нибудь появился на свет). На фото единственный в мире экземпляр Fiat 124 С4, построенный итальянским кузовным ателье Carrozzeria Touring в 1966 году.

Машина была построена на базе серийного Fiat 124, который потом получил советское гражданство и стал именоваться ВАЗ 2101 или просто «Копейка». Единственный экземпляр выпустили под индексом «С4 Touring Superleggera» специально для показа на Туринском автосалоне 66 года, во время которого начали изучать спрос и принимать предварительные заявки на новую модель. В результате было получено около 1 000 заказов от дилеров и частных лиц, и принято решение о начале мелкосерийной сборки купе-кабриолета на базе миланского кузовного ателье Carrozzeria Touring. К сожалению эта машина оказалась последней произведенной этим ателье. Не выдержав конкуренции со стороны Pininfarina и ItalDesign, компания обанкротилась и была ликвидирована в конце 1966 года. Серийный Fiat 124 купе-кабриолет так и не увидел свет, оставшись навсегда одной единственной небесно-голубой демонстрационной машиной. А жаль. До чего же красивый автомобиль получился.
Машина была построена на базе серийного седана без изменений в конструкции подвески и двигателя. Основные переделки коснулись кузова и салона автомобиля. У демонстрационной машины салон обшит коричневой кожей.


Модификация со съемной жесткой крышей.

Модификация со съемной жесткой крышей.
motor.ucoz.net