Отзывы о моторном масле Esso Ultra 10W-40 4л
← Отзывы о моторном масле Kroon Oil Emperol 10W-40 5л Отзывы о моторном масле Repsol Elite Multivalvulas 10W-40 4л →Описание моторного масла:
полусинтетическое, 10w-40, бензин/дизель, 4 л
Моторное масло можно купить по цене: 26 у.е. – 28 у.е.
Отзыв владельца авто:
Заливаю масло Эссо 5-40 синт. уже три года. авто Нива21214 инж..Менял через 10-11 т..Мороз25-30 авто заводиться без заморочек.На пробке заливной горловины нагара и мазута не было. всегда жидкое и черное по мере пробега. Расход масла- от заливки до подмены хватает 4л, и это в сумме с подменой.При сливе-сгустков масла не замечал.Авто 7 лет потому, что снутри мотора не лицезрел. Время от времени при работе на прохладный движок стучит под клапанной крышкой, но через три минутки стук теряется. видимо масло греется и поступает куда положено. Больше заморочек нет. Буду заливать далее.
Отзыв владельца авто:
заливаю в Ниссан Примера р11 97г уже практически 20 тыс.
Отзыв владельца авто:
Заливаю ежегодно 7 год попорядку, приреканий к маслу нет, все устраивает!
Отзыв владельца авто:
с ЭССО ездил на ваз 2112 2000г.в.с2009 по2012 200т.км без капиталки удивительно
Отзыв владельца авто:
Похоже, ребята подделку приобрели. У Эссо защиты от подделок, особенных нет. Поэтому как Финнам и Нордам они не необходимы. А то, что в Рф, их не много интересует.
Не берите на рынках и чухоморских «лавочках». Купите там Кастрол – скажете, что Кастрол фигня.
Не плохое масло, живу на севере, заводится до 30 без особенных заморочек, в 20,25 – вообщем заморочек нет. Моет отлично.
Отзыв владельца авто:
Обычное масло. Машина 4 денька простояла при -20-25С. Утром завелась с первого раза (правда 1-ые сек.
Отзыв владельца авто:
масло вправду угорает, и с ним плохо заводится на прохладную … буду поменять
Отзыв владельца авто:
Заливал это масло в Хундай. За 4000 км «съел» 0,5 литра и поменял на Castrol. Плохо заводится при температуре -5 и ниже. Хотя промывает движок хорошо (при подмене масла мастер помыслил, что на масле проехал тыщ 15).
Отзыв владельца авто:
Лью в 606-е пежо 2,1 ТД уже 6-й год – никаких нареконий, уровень от подмены до подмены не изменяется
Отзыв владельца авто:
Никому не советую это масло. На моей Сузуки угар масла прогрессировал от подмены к подмене, при следующей смене производителя масла, угар начал исчезать. В общем, если на нём ездить длительное время, то не знаю к каким последствиям приведёт.
Esso Ultra 10W40 1л отзывы, видео обзор, характеристики, описание
Описание
Масло, разработанное в соответствии с высочайшими стандартами смазочных материалов для надежной защиты двигателей. Имеет запатентованный состав на основе высококачественных масел премиального качества и пакета присадок для обеспечения защиты двигателей.
Отзывы
Ничего плохого не скажу
ХорошоНормальное масло. Машина 4 дня простояла при -20-25С. С утра завелась с первого раза (правда первые сек.15 звук был не из приятных). Рано темнеет, но это, по-ходу, присадки хорошие — чистят. За 9 тыс. доливать не пришлось. Главное, лажу не купить, и сё путём будет. Хорошо запускается при низких температурах. Рано темнеет (а может это и плюс)8912
соотношение цена-качество
Отлично!Заливаю круглогодично 7 год подряд, нареканий к маслу нет, все устраивает! цена не выявленоalex
буду менять
Посредственномасло действительно угорает, и с ним плохо заводится на холодную .
Андрей. 28.10.13г.
Масло хорошее.
ХорошоЗаливаю масло Эссо 5-40 синт. уже три года. авто Нива21214 инж..Менял через 10-11 т..Мороз25-30 авто заводиться без проблем.На пробке заливной горловины нагара и мазута не было. всегда жидкое и темное по мере пробега. Расход масла- от заливки до замены хватает 4л, и это в сумме с заменой.При сливе-сгустков масла не замечал.Авто 7 лет поэтому, что внутри двигателя не видел. Иногда при работе на холодный двигатель стучит под клапанной крышкой, но через три минуты стук пропадает. видимо масло нагревается и поступает куда положено. Больше проблем нет. Буду заливать дальше. Хорошо очищает от продуктов сгорания. Отличная вязкость в мороз.цена средняя- хорошо. Не выявлено.Игорь
Берите не подделку — и не пожалеете.
ХорошоПохоже, ребята подделку купили.
Масло как масло
Для пежо-ситроенов советую
ХорошоЛью в 606-е пежо 2,1 ТД уже 6-й год — никаких нареконий, уровень от замены до замены не меняется ничего примечательного ничего примечательногоПавел
Хорошее масло для своей цены
Хорошозаливаю в Ниссан Примера р11 97г уже почти 20 тыс.
пахан
12
Хорошос ЭССО ездил на ваз 2112 2000г.в.с2009 по2012 200т.км без капиталки изумительно отлично чистит двигатель плохая защита от подделокСергей
Среднее масло
СойдётЗаливал это масло в Хундай. За 4000 км «съел» 0,5 литра и поменял на Castrol. Плохо заводится при температуре -5 и ниже. Хотя промывает движок неплохо (при замене масла мастер подумал, что на масле проехал тысяч 15). цена, моющая способность «съедается», плохо заводится в морозЮра
Плохое масло
ПосредственноНикому не советую это масло.
Обратите внимание
Средняя оценка: 4, мнений:
Средняя оценка: 4.5, мнений:
Средняя оценка: 3.5, мнений:
Средняя оценка: 4, мнений:
Расскажите друзьям
Выскажите своё мнение
Моторное масло Эссо: виды, описание, отзывы
Моторное масло «Эссо» являет собой эталон качества и уже очень долгое время находится на рынке смазочных веществ для двигателя внутреннего сгорания. Данный бренд принадлежит огромной корпорации «ЭксонМобил». Компания «Эссо» выпускает большое количество смазочной продукции синтетического, полусинтетического и минерального типа. Масла хорошо зарекомендовали себя в двигателях с большим пробегом и моторах старого образца, выпущенных до 80-х годов прошлого столетия. Смазочные вещества этой марки являются оптимальным выбором для каждого автовладельца, так как сочетают в себе достойное качество и недорогую цену.
Описание продукта
Масла «Эссо» производят при помощи новейших технологий, что подтверждается надежной защитой для двигателя. Смазочная продукция обладает набором качественных характеристик, среди которых стабильные вязкостные параметры, антиокислительные возможности, хорошие моющие свойства, увеличенный период замены отработанного вещества, противоизносные присадки и современные модификаторы трения.
Смазочные лубриканты бренда «Эссо» подходят для всех типов автомобильных моторов, которые используют в качестве горючей смеси бензин или дизельное топливо. Также, в ассортименте присутствуют как универсальные смазки, так и узкоспециализированные. Масло «Эссо» одинаково хорошо защищает двигатель в любых температурных рамках окружающей среды и при любых нагрузках.
Категории масел
Полусинтетическая категория смазочных материалов отличается великолепными моющими свойствами, хорошими теплоотводными параметрами. Срок замены отработанной жидкости увеличен вдвое. Минеральные жидкости для смазки двигателя не выделяются широким ассортиментом, но несколько качественных продуктов все-таки есть. Благодаря продуманному молекулярному составу, такие смазки обеспечат бесперебойную и надежную защиту в любых условиях функционирования двигателя, вплоть до экстремального передвижения по бездорожью.
Синтетические виды обладают всеми положительными характеристиками данной группы лубрикантов. Они образуют прочнейший масляный слой, который с завидной устойчивостью противостоит процессам износа и окисления.
«Эссо Ультра»
В данную категорию входят масла «Эссо» (полусинтетика) с вязкостным параметром 10w40. Стандартный вид «Ультра» подходит для всех типов силовых агрегатов, функционирующих на бензине или солярке. Разработано для двигателей, работающих с высокими нагрузками в тяжелых эксплуатационных режимах.
Масло выгодно отличается сниженным коэффициентом испарения, высокой термостабильностью, неплохой текучестью. Это позволяет запустить мотор в сильную минусовую температуру без сопротивления со стороны масляной консистенции. В молекулярной структуре вещества для смазки присутствуют присадочные добавки, действие которых направлено на поддержание чистоты во внутренней среде силового аппарата транспортного средства. Весь нагар и сажевые отложения масло «Эссо» вымоет и при следующей регламентированной замене выведет наружу вместе с отработанным материалом.
При возникновении незапланированного уровня тепла, масло способно играть роль охлаждающего источника. Накапливая его в себе, во время циркуляции смазка может отвести излишки тепловой энергии на стенки корпуса блока цилиндров.
Смазочный лубрикант образует крепкую масляную пленку, которая имеет надежный слой, покрывающий все детали и узлы мотора.
«Ультра Дизель»
В эту специализированную линейку масел «Эссо Ультра» входят дизельные марки: Diesel и TD. Соответственно, эти типы масел применяют только в дизельных моторах. Они обеспечивают эффективную протекцию силовому агрегату в любое время года, так как обладают всесезонным характером применения. Облегчают пуск двигателя зимой, сохраняя в дальнейшем стабильную вязкость.
Масла экономят горючее топливо, посредством образования стойкой масляной пленки, которая снижает коэффициент трения. Следовательно, конструктивным элементам легче взаимодействовать между собой и им не требуется дополнительная энергия на функционирование.
Данные марки имеют одобрение к применению от автомобилестроительных концернов «Мерседес-Бенц», «Фольксваген», «Пежо» и «БМВ».
Серия Ultron
В эту группу входят масла «Эссо» синтетического состава с маркировкой вязкости 5w40. Продукция обладает повышенными антифрикционными параметрами. Отлично вымывает двигатель, содержа его внутреннюю среду в относительной чистоте. Смазка характеризуется стабильной термоустойчивостью и не теряет своих качественных показателей при любых температурных перепадах. Хорошо переносит мощностные перегрузки и многократно увеличивает жизненный цикл двигателя внутреннего сгорания.
Обладает хорошей текучестью, что позволяет ему моментально распространиться по всем металлическим поверхностям, предоставляя защиту с первых секунд запуска двигателя. Продукция соответствует всем нормативам и стандартам в данной категории товара. Имеет спецификации от Американского института нефти и Европейского сообщества производителей автомобилей.
Отзывы о продукции
Бренд «Эссо» уже довольно долгое время находится на автомобильном рынке смазывающих материалов, и обзавелся множеством положительных комментариев. Отзывы о масле «Эссо» оставляют как профессиональные водители, так и обычные автовладельцы, потому что смазка подходит и для современных автомобилей нового поколения, и для двигателей старых образцов.
Пользователи данного продукта отмечают увеличенный интервал смены отработанного вещества, высокие чистящие свойства, сбалансированный набор присадок, который не дает процессу трения сократить срок службы мотора.
Масла Esso заменят «переходными» Mobil Ultra — журнал За рулем
Уже в ближайшее время с полок магазинов автотоваров и из супермаркетов исчезнет один из самых популярных у массового российского автомобилиста брендов масел — Esso. На знакомой синей канистре с прыгающим тигром появится «новое» имя — Mobil. О том, почему в ExxonMobil приняли решение отказаться от проверенного десятилетиями бренда, нам рассказали в финском местечке Наантали, где производились масла Еsso для России, и откуда в нашу страну будет поставляться новая линейка масел — уже под брендом Mobil.
IMG 2696
Центр Наантали. Набережная — излюбленное место прогулок туристов и местных жителей.
Если человеку, впервые попавшему в Наантали, не сказать, что именно здесь находится третий по грузообороту порт Финляндии и один из мощнейших заводов компании ExxonMobil, то, оказавшись в этом городке, он решит, что попал на курорт. Впрочем, это не будет ошибкой — Наантали действительно очень популярное у финнов место отдыха, особенно любимое поклонниками творчества писательницы Туве Янсон. Персонажи ее рассказов о муми-троллях встречают вас в Наантали повсюду.
IMG 0180
Огромные колонны элеватора вводят в заблуждение многих посетителей завода. На самом деле они не имеют никакого к нему отношения. Скромные помещения на переднем плане и есть предприятие, которое снабжает смазочными материалами несколько миллионов автомобилистов.
Соседство курорта с производством моторного масла и морским портом протекает незаметно для курорта и отдыхающих благодаря жестким экологическим стандартам. Сам завод был построен в 1957 году и первоначально работал на местный финский рынок. С 1985 года здесь началось производство продуктов под брендом Mobil 1, а с 2001-го — производство моторных масел Esso.
До настоящего времени именно на этом заводе из базового масла, поступившего по трубопроводу с пришедшего танкера, и различных присадок, которые доставляются в бочках, производилось полусинтетическое моторное масло Esso Ultra 10W-40. Наша страна наряду Украиной, Казахстаном и Белоруссией оставалась одной из последних, где до недавнего времени продавался этот и другие продукты Esso для пассажирского транспорта. Расположение же завода в Наантали делало его идеальным с точки зрения логистики местом для производства продукции для стран российского кластера.
Но изменения автомобильного парка в России повлекли за собой значительный рост спроса на полностью синтетические смазочные материалы как наиболее подходящие для двигателей современных автомобилей. В ExxonMobil считают, что в ближайшие годы спрос на минеральные и полусинтетические масла будет снижаться, а значит, гораздо выгоднее сконцентрироваться на марке, которая уже давно ассоциируется с качественными синтетическими маслами — Mobil.
Для того чтобы «подсадить» покупателя Esso на бренд, который в уме рачительного автомобилиста всегда являлся более дорогим, в компании запустили продукт переходного периода, Mobil Ultra 10W-40. Как и Esso Ultra, Mobil Ultra в полной мере отвечает всем требованиям ACEA A3/B3; API SL, EM Quality Level, API CF и имеет те же одобрения производителей, что и Esso Ultra, включая MB 229.1. На этикетке Mobil Ultra останется обозначение «Ultra», изображение тигра и фирменный красный цвет, а сама канистра по-прежнему будет синей, чтобы покупатели были уверены в надежности и качестве продукта. До официального старта продаж Mobil Ultra в марте на российском рынке появятся канистры переходного периода, на которых потребители смогут найти всю информацию о предстоящих изменениях.
По словам специалиста по маркетингу компании ExxonMobil Юрия Попова, «укрепление ассортиментного ряда продуктов под брендом Mobil поможет потребителям подобрать моторное масло, оптимально подходящее для их автомобиля независимо от года его выпуска и модели». Что же до тех автомобилистов, которые пользовались моторными маслами Esso Ultron и Esso Ultron Turbo Diesel, то в компании ExxonMobil им рекомендуют перейти на Mobil Super 3000 X1 5W-40 и Mobil Super Turbo Diesel 3000 X1 5W-40.
Безопасность | Стеклянная дверь
Пожалуйста, подождите, пока мы проверим, что вы реальный человек. Ваш контент появится в ближайшее время. Если вы продолжаете видеть это сообщение, отправьте электронное письмо чтобы сообщить нам, что у вас возникли проблемы.
Veuillez терпеливейший кулон Que Nous vérifions Que Vous êtes une personne réelle. Votre contenu s’affichera bientôt. Si vous continuez à voir ce сообщение, связаться с нами по адресу Pour nous faire part du problème.
Bitte warten Sie, während wir überprüfen, dass Sie wirklich ein Mensch sind.Ихр Inhalt wird в Kürze angezeigt. Wenn Sie weiterhin diese Meldung erhalten, Информировать Sie uns darüber bitte по электронной почте и .
Эвен Гедульд А.У.Б. terwijl мы verifiëren u een человек согнуты. Uw содержание wordt бинненкорт вергегевен. Als u dit bericht blijft zien, stuur dan een электронная почта naar om ons te informeren по поводу ваших проблем.
Espera mientras verificamos Que eres una persona real. Tu contenido se sostrará кратко. Si continúas recibiendo este mensaje, информация о проблемах enviando электронная коррекция .
Espera mientras verificamos Que eres una persona real. Tu contenido aparecerá en краткий Si continúas viendo este mensaje, envía un correo electronico a пункт informarnos Que Tienes Problemas.
Aguarde enquanto confirmamos que você é uma pessoa de verdade. Сеу контеудо será exibido em breve. Caso continue recebendo esta mensagem, envie um e-mail para Para Nos Informar Sobre O Problema.
Attendi mentre verificiamo che sei una persona reale.Il tuo contenuto verra кратко визуализировать. Se continui a visualizzare questo message, invia удалить все сообщения по электронной почте indirizzo для информирования о проблеме.
Включите Cookies и перезагрузите страницу.
Этот процесс автоматический. Вскоре ваш браузер перенаправит вас на запрошенный вами контент.
Подождите до 5 секунд…
Перенаправление…
Код: CF-102/6dc83c9439a4716f
Наша история — воспоминания и вехи
Знаете ли вы?
Как компания, тесно связанная с тигром, Esso вместе со своей материнской компанией ExxonMobil сыграла важную роль в создании Фонда спасения тигра в 1995 году.
Счастливого вождения
От дороги до гоночной трассы американцы всегда рассчитывали на Exxon и Mobil, чтобы доставить их туда, куда они хотят.
В пути
В 1958 году компания Jersey Standard предложила покупателям бесплатные дорожные карты в рамках своей кампании Happy Motoring.На картах изображен «Хэппи» — человек-капля — рекламный персонаж, впервые представленный датской компанией Esso во время Второй мировой войны. Сегодня тысячи клиентов Exxon и Mobil пользуются нашим онлайн-поиском топлива, чтобы помочь им в своих поездках.
На трассе
В 1915 году Ральф Де Пальма, победитель гонки Indianapolis 500, первым из многих победителей Инди начал использовать продукцию Mobil.
Сегодня ExxonMobil является гордым партнером и поставщиком топлива для Aston Martin Red Bull Racing.
Знаете ли вы?
Наша передовая гоночная формула разработана в том же технологическом центре, что и топливо Synergy™ под брендами Exxon и Mobil, которое вы ежедневно используете в Полсборо, штат Нью-Джерси, и эти топлива обладают схожими свойствами.
Инновации в полете
Уже более века мы являемся ведущим новатором в области авиационных технологий.
Братья Райт
В 1903 году Уилбур и Орвилл Райт использовали топливо Jersey Standard и смазочные материалы Mobiloil (Vacuum) для своего исторического первого полета в Китти-Хок, Северная Каролина.
Чарльз Линдберг и Амелия Эрхарт
Оба этих знаменитых пилота использовали масло Mobil в своих исторических перелетах через Атлантику. Линдберг в духе св.Луи в 1927 году и Эрхарт в « Дружбе» в 1928 году.
Первый трансатлантический коммерческий рейс
В 1958 году Pan American Airways использовала авиационное топливо Mobil в своем первом трансатлантическом рейсе Boeing 707 из Нью-Йорка в Лондон.
Знаете ли вы?
ExxonMobil пожертвовала авиационное топливо для первого коммерческого полета Airbus A380 в 2007 году в рамках глобального сбора средств.Пассажирские билеты были приобретены на аукционе на рейс протяженностью 8000 миль туда и обратно, в результате чего на благотворительность было собрано 1,3 миллиона долларов.
Известные новинки
На протяжении всей нашей истории мы были пионерами в области продуктов и технологий, влияющих на то, как мир использует энергию.
- Октан
В 1938 году первое в мире коммерческое производство алкилата на заводе Humble Oil в Техасе сделало возможным производство изооктана в качестве смешивающего агента.В 1976 году компания Mobil изобрела процесс преобразования метанола в высокооктановый бензин. Сегодня весь североамериканский бензин содержит октановое число, а марки бензина основаны на октановом числе - Моторное масло
В 1952 году компания Jersey Standard представила моторное масло Uniflo, первое всесезонное моторное масло как для летнего, так и для зимнего использования. В 1974 году компания Mobil представила первое синтетическое моторное масло Mobil 1™. Сегодня Mobil 1 является ведущим в мире синтетическим моторным маслом марки . - Бензины с детергентами
В 1968 году компания Mobil первой разработала бензины с детергентами.Моющие средства помогают уменьшить накопление вредных отложений внутри топливных форсунок.Сегодня все марки бензина Exxon и Mobil содержат моющие присадки. Фактически, наши бензины содержат значительно больше, чем минимальные количества, требуемые Агентством по охране окружающей среды (EPA)
. - Оплата на заправке
В 1986 году Mobil стала первым розничным продавцом газа в США, который ввел оплату на заправке. В 1997 году компания Mobil представила ключ-метку Speedpass™, первое мобильное платежное устройство. В 2015 году ExxonMobil выпустила приложение Speedpass+™, первое в отрасли приложение для мобильных платежей, а в 2019 году за ним последовало приложение Exxon Mobil Rewards+™, объединяющее платежи и вознаграждения. - Бензин для лучшего расхода топлива**
В 2016 году выпущены бензины Fuel Technology Synergy™. Бензины Synergy, разработанные с использованием 7 ключевых ингредиентов для повышения экономии топлива, представляют собой результат 130-летней инженерной мысли.
Энергия для вашего дальнейшего развития
Узнайте больше об ExxonMobil, в том числе о вехах в нашей истории и о нашей постоянной приверженности экологическим показателям и поддержке местных сообществ.
Узнать большеИнвестиции в сообщества, которым мы служим
От поддержки образования на низовом уровне до борьбы с малярией в глобальном масштабе ExxonMobil стремится вносить положительный вклад в жизнь людей.
Узнать большеЭкологические показатели
Узнайте о некоторых способах, которыми мы работаем над улучшением экологических показателей, стремясь к надежной и доступной энергии, которая необходима для прогресса человечества.
Узнать большеКарьера и рабочая сила
ExxonMobil представляет собой динамичное и интересное место работы, начиная с нашего головного офиса в США и заканчивая частью нашей глобальной команды.
* Относится к бензину марок Exxon и Mobil по сравнению с бензином, соответствующим минимальным стандартам правительства США. Фактические преимущества варьируются в зависимости от таких факторов, как тип транспортного средства, стиль вождения и ранее использованный бензин.
**Улучшение экономии топлива основано на использовании бензина марки Synergy по сравнению с бензином, соответствующим минимальным стандартам правительства США. Фактические преимущества будут зависеть от таких факторов, как тип автомобиля, стиль вождения и ранее использованный бензин. Exxon, Mobil и Synergy являются товарными знаками или зарегистрированными товарными знаками корпорации Exxon Mobil или одной из ее дочерних компаний.
Трансмиссионное масло Esso GX 80W-90, 85W-140
Автомобильная трансмиссионная смазка
Описание продукта
Esso Gear Oil GX 80W-90 и 85W-140 — автомобильные трансмиссионные масла премиум-класса, изготовленные из высококачественных базовых масел и сбалансированной системы присадок. Эти смазочные материалы защищают мосты и главные передачи, работающие в тяжелых условиях, где ожидаются экстремальные давления и ударные нагрузки. Они обеспечивают надежную работу благодаря химической и термической стабильности при повышенных объемных температурах масла.
Особенности и преимущества
Esso Gear Oil GX 80W-90 и 85W-140 предназначены для работы в тяжелых условиях, где возникают высокие крутящие моменты, большие нагрузки и ударные нагрузки. Эффективно смешанные базовые масла и системы присадок обеспечивают защиту коробок передач и компонентов главной передачи в тяжелых условиях эксплуатации. Основные преимущества:
- Превосходная стойкость к окислению, продлевающая срок службы редукторов и подшипников
- Хорошая защита при низких скоростях/высоком крутящем моменте
- Превосходная защита от ржавления и коррозии
- Эффективная низкотемпературная смазка
3 Тяжелые применения рабочие мосты и бортовые передачи
типичные свойства
Esso Gear Oil GXProperties: | ||||
SAE 9 0194 | 80W-90 | 90W-90|||
Вязкость, ASTM D 445 | ||||
CST @ 40ºC | 136 | 136 | 328 | |
CST @ 100ºC | 14.![]() | 25.3 | 25.0 | |
Индекс вязкости, ASTM D 2270 | 97 | 97 | ||
97 97 | -18 | -18 | -18 | |
Точка вспышки, ºC, ASTM D 92 | 202 | 224 | ||
Плотность при 15ºC кг/л, ASTM D 4052 | 0,90 | 0.91 |
Здоровье и безопасность
На основании имеющейся информации ожидается, что этот продукт не окажет неблагоприятного воздействия на здоровье при использовании по назначению и в соответствии с рекомендациями, приведенными в паспорте безопасности материала (MSDS). следуют. Паспорта безопасности можно получить по запросу в вашем отделе продаж или через Интернет. Этот продукт не должен использоваться для целей, отличных от его предполагаемого использования. При утилизации использованного продукта позаботьтесь о защите окружающей среды.
Почему вам на самом деле не нужен этанол в бензобаке
Навигационные ссылки
- Новые автомобили
- Техническое обслуживание
Если вы хотите сохранить свой классический автомобиль, мотоцикл или квадроцикл на зиму, вот некоторые меры предосторожности
Ford Thunderbird 1955 года Криса Хэдфилда Фото Эллиота АлдераСодержание статьи
Для тех из вас, кто ищет средства защиты от разрушительного действия бензина с примесью этанола, есть ряд мер предосторожности, которые вы можете предпринять. Во-первых, вы можете просто избежать этого. По словам Дэна Мактига, известного нефтяного аналитика, Shell и Esso 91 не содержат этанола. Все остальные сорта от компаний имеют некоторое содержание этанола, но смесь среднего качества представляет собой чистый газ, а это означает, что она не только меньше разъедает, чем смеси этанола, но и с меньшей вероятностью портится при хранении. Не думайте, что бензин с более высоким октановым числом содержит меньше этанола. На самом деле его больше! Октановое число чистого этанола равно 100, но когда он смешивается с бензином, он ведет себя как 112.Другими словами, в смесях с более высоким октановым числом — Petro Canada 94 и Esso 93 — используется больше этанола, а не меньше.
Объявление
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
Для тех, кто хранит свои автомобили на зиму, специальные производители бензина — да, есть элитные производители бензина! — предлагать рецептуры без этанола, специально разработанные для длительного хранения (до двух лет). Для тех, у кого ограниченный бюджет, поездка в Canadian Tire за топливным стабилизатором обычно достаточно хороша, чтобы сохранить ваш насосный газ — используйте этот материал Shell и Esso 91 — зимой.
Здесь могут помочь немного творчества и здравый смысл. Например, когда я часто езжу на своей классической Honda CB1100R 1982 года, я часто заправляюсь бензином Petro Canada 94, который содержит этанол из-за его более высокого октанового числа, газа, который никогда не находится в карбюраторе достаточно долго, чтобы вызвать повреждение. Однако всякий раз, когда я знаю, что она будет лежать на приколе некоторое время — особенно зимой — я удостоверяюсь, что последний бак, который я прогоняю, не содержит этанола.
Объявление
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
Motor Mouth: Квебек хочет утроить количество этанола в бензине
Как это работает: этанол
Тот же здравый смысл применим и к другим автомобилям. Например, смысл подключаемого модуля современного PHEV заключается в том, чтобы как можно реже приводить в действие бензиновую часть его трансмиссии. Для особенно осторожных владельцев PHEV с большим запасом хода — на ум приходит Chevrolet Volt — это может означать дозаправку не реже, чем раз в три месяца.Таким образом, осторожным владельцам Volt следует убедиться, что этанол не загрязняет трансмиссию автомобиля, и купить насос без этанола. Да, большинство PHEV будут иметь устойчивые к коррозии трубопроводы, но никогда не помешает перестраховаться.
Больше проблем для старых карбюраторных автомобилей вызывает то, что этанол на 35% состоит из кислорода. Его сжигание может привести к тому, что старый карбюраторный двигатель будет работать на обедненной смеси, то есть будет сочетаться слишком много воздуха и слишком мало топлива. В легких случаях указанное чрезмерное смешивание кислорода может привести к тому, что старые двигатели будут спотыкаться, плеваться и кашлять.В худшем случае это может даже привести к катастрофическому отказу поршня, как в случае с большими зияющими отверстиями. Для истинного редуктора, да, это означает, что то самое, что вы пытаетесь предотвратить — «стук», вызванный топливом с более низким октановым числом, — усугубляется, когда вы заправляетесь премиальным 94, потому что ваш хот-род теперь работает горячее. благодаря обедненной смеси.
Да, это парадокс, но предупрежден значит вооружен.
Поделитесь этой статьей в своей социальной сети
Подпишитесь, чтобы получать Вождение.информационный бюллетень ca’s Blind-Spot Monitor по средам и субботам
Нажимая кнопку подписки, вы соглашаетесь получать вышеупомянутый информационный бюллетень от Postmedia Network Inc. Вы можете отказаться от подписки в любое время, нажав на ссылку отказа от подписки в нижней части наших электронных писем. Постмедиа Сеть Inc. | 365 Bloor Street East, Торонто, Онтарио, M4W 3L4 | 416-383-2300Спасибо за регистрацию!
Приветственное письмо уже в пути. Если вы его не видите, проверьте папку нежелательной почты.
Следующий выпуск журнала Driving. ca «Мониторинг слепых зон» скоро будет в вашем почтовом ящике.
Мы столкнулись с проблемой при регистрации. Пожалуйста, попробуйте еще раз
Комментарии
Postmedia стремится поддерживать живой, но вежливый форум для обсуждения и призывает всех читателей поделиться своим мнением о наших статьях. Комментарии могут пройти модерацию в течение часа, прежде чем они появятся на сайте. Мы просим вас, чтобы ваши комментарии были актуальными и уважительными. Мы включили уведомления по электронной почте — теперь вы будете получать электронное письмо, если получите ответ на свой комментарий, появится обновление ветки комментариев, на которую вы подписаны, или если пользователь, на которого вы подписаны, прокомментирует.Посетите наши Принципы сообщества для получения дополнительной информации и подробностей о том, как изменить настройки электронной почты.
Откуда берется ваш газ
Непостижимо растущие цены на топливо делают нефтяные компании легкой мишенью для нашего гнева. Но есть ряд факторов, которые влияют на то, как мы получаем бензин в нашем баке и откуда он поступает. Фред Лам/The Globe and Mail
Инженеры всегда ищут способы сделать двигатель внутреннего сгорания более эффективным. Центральным компонентом этого поиска лучшего пробега и снижения выбросов является само топливо.Нефтяным компаниям приходится работать рука об руку с производителями двигателей по мере появления новых разработок и правил.
Растущие и непостижимые цены на топливо делают нефтяные компании легкой мишенью для нашего гнева. Но есть ряд факторов, которые влияют на то, как мы получаем бензин в нашем баке и откуда он берется.
Существует большое количество торговых точек по продаже топлива для легковых автомобилей – от Canadian Tire и крупных продуктовых сетей до Esso, Shell и других нефтяных компаний. Это обычная практика, когда все эти точки, десятки в любом городе, получают свой топливный продукт с одного-единственного НПЗ.
Вы видите несколько больших грузовиков, выстроившихся в ряд со шлангами, подсоединенными к разным выходам на нефтеперерабатывающем заводе. Однажды я сфотографировал заправку грузовиков Shell, Texaco и Petro-Canada на нефтеперерабатывающем заводе Esso.
Дело в том, что НПЗ имеют контракты на поставку бензина, дизельного топлива, мазута, авиакеросина и т.д. с учетом конкретных требований данного заказчика.
Не все бензины одинаковы. Shell, например, хвастается очищающими свойствами бензина на своих заправках.Он требует, чтобы нефтеперерабатывающие заводы по всей стране, не входящие в Shell, смешивали свой бензин в соответствии с его спецификациями и использовали необходимые присадки.
Shell является одной из компаний, поставляющих бензин Top Tier – топливо, качество которого превышает минимальный стандарт моющих средств. Соблюдение этого стандарта приводит к дополнительным затратам на нефтеперерабатывающем заводе. Скорее всего, топливо, которое вы покупаете в сети скидок, не соответствует этим же стандартам.
Таким образом, несколько нефтеперерабатывающих заводов, разбросанных по всей стране, должны обслуживать широкий круг клиентов, многие из которых имеют различные требования. Но где находятся эти нефтеперерабатывающие заводы и насколько они велики? Используя последние данные Канадского института нефтепродуктов и Совета конференций Канады, они выглядят следующим образом:
- Irving Oil, Saint John, NB, 300 000
- Ultramar, Levis, Que., 265 000
- Imperial Oil, Edmonton , 185 000
- Suncor, Edmonton, 135 000
- Suncor, Монреаль, 130 000
- Императорская нефть, Nanticoke, ONT., 120 000
- Императорская нефть, Сарница, ONT., 120 000
- Северная атлантическая очистка, Нфлд., 115,000
- Shell, Scotford, Alta., 100,000
- Consumers’ Co-Op, Regina, Sask., 100,000
- Imperial Oil, Dartmouth, NS; 89 000
- Санкор, Сарния, Онтарио, 85 000
- Нова, Сарния, Онтарио; 78 000
- Shell, Sarnia, Ont., 75 000
- Chevron, Burnaby, BC, 55 000
- Husky, Lloydminster, ATA., 29 000
- Suncor, Mississauga, Ont., 15 600
- Refining Loose Refining, лоси, саск .
, 14 000
- Хаски, Принс-Джордж, Б.С., 12000.
Практически вся сырая нефть, используемая на нефтеперерабатывающих заводах к западу от Сарнии, поступает из Канады. Из-за огромных расстояний, затрат, сложности и экологических проблем при прокладке трубопроводов по всей стране сырая нефть, используемая на восточных нефтеперерабатывающих заводах, поступает из морских месторождений, ограниченное количество из морских скважин Канады, но большая часть поступает из других стран.
Источники зарубежной нефти: Алжир (17 942 м3 в сутки), Великобритания-Северное море (15 370), Нигерия (11 835), Норвегия (11 483), Саудовская Аравия (10 922), Ирак (6 376), Венесуэла (4 218), Мексике (4 089), США (1 857) и 29 999 кубометров в день закупается на открытом рынке из других источников.
Канадская ассоциация производителей нефти сообщает, что за последний год, за который у нее есть полные данные, 35,7% мощностей нефтеперерабатывающих заводов в стране было использовано для производства бензина, 23,9% для дизельного топлива, 12,8% для мазута, 4,6% процентов для нефтехимического сырья и 4,2 процента для авиационного топлива.
Есть о чем подумать? За последние 40 лет в стране был закрыт 31 нефтеперерабатывающий завод.
Исправление: Более ранняя онлайн-версия этой статьи содержала устаревшую информацию о канадских нефтеперерабатывающих заводах.
Часто задаваемые вопросы | Визитная карточка Эссо
Основы
Где я могу использовать свои визитные карточки Esso™ и Mobil™?
Вы можете использовать свои визитные карточки Esso и Mobil на любой станции Esso или Mobil в Канаде, а также на любой станции Exxon или Mobil в США. Найдите станцию в вашем районе здесь. За исключением карточных замков Esso Commercial™. Посетите essocardlocks.ca, чтобы узнать больше.
Сколько времени занимает одобрение и получение моей карты?
Мы рассматриваем заполненные заявки в течение пяти дней с момента получения.После того, как учетная запись будет одобрена, карты могут быть эмбоссированы и выпущены в течение семи дней. При необходимости вы можете запросить ускоренную отправку карт за небольшую плату.
Сколько стоят скидки на топливо в рамках программы Esso и Mobil Business Fleet Card?
Скидки на топливо определяются по объему. Для получения более подробной информации свяжитесь с торговым представителем по телефону 1-800-835-4601.
Какие сборы я должен платить в рамках программы Esso и Mobil Business Fleet Card?
Если ваш платеж не получен и не разнесен к сроку оплаты счета, с вас может взиматься процентная ставка 2.00% в месяц, что соответствует ставке 24,0% в год, в соответствии с условиями вашего Соглашения о счете с расчетной картой для бизнеса. Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с Условиями использования.
Тарифный план:
Воспроизведенные отчеты | 25 долларов США за запрос |
Плата за общие исследования | 15 долларов США в час |
Плата за ускоренную доставку | Стоимость варьируется |
Комиссия за возврат платежа (комиссия NSF) | 50 долларов.![]() |
Плата за повторную активацию учетной записи | 35 долларов США за экземпляр* |
*Не применимо к учетным записям потребителей
Взимается ли плата за замену утерянной или украденной карты? Если я потеряю карту, как быстро она будет деактивирована?
Плата за замену карты не взимается. Утерянная карта блокируется, как только о ней сообщается через систему Esso Business Online или Esso и Mobil Business Card Services.Вот почему важно сразу сообщить нам об утере карты, войдя в систему онлайн или позвонив по телефону 1-800-267-0156.
Запасные карты отправляются по почте в течение трех рабочих дней, но могут быть отправлены в течение ночи за небольшую плату. Нормальная замена до семи дней в зависимости от почты.
Безопасность, элементы управления и выставление счетов
Какую информацию водитель должен ввести при продаже?
Для визитных карточек Esso и Mobil водитель должен ввести свой идентификационный номер водителя. Для бизнес-карт Esso и Mobil Premier Plus они должны ввести свой идентификационный номер водителя и показания одометра. Водитель вводит информацию в момент продажи на заправке или на пин-паде на стойке. Если водитель не может вспомнить свой идентификационный номер водителя, ему следует обратиться к своему менеджеру автопарка.
Могу ли я ограничить покупку топлива дизельным топливом?
Нет. Ограничения по топливу по сортам и/или типам, включая дизельное топливо, в настоящее время отсутствуют. Однако вы можете запретить водителям покупать нетопливные продукты, например, товары в магазинах шаговой доступности.Эти элементы управления легко управляются с помощью онлайн-инструмента управления учетной записью.
Могу ли я ограничить покупки по карте ежедневной суммой в долларах?
Да. Вы также можете ограничить количество и сумму отдельных транзакций, разрешенных в день, и даже ограничить покупки определенным временем дня или днями недели, используя нашу онлайн-платформу.
Могу ли я отказаться от бумажных документов и получать счета только онлайн?
Да! Все клиенты должны зарегистрироваться на онлайн-портале по адресу www.essobusinessonline.com для выставления счетов и оплаты. Вы автоматически будете настроены на безбумажный биллинг, но если вы решите получать счета по почте, вы можете изменить это в любое время, войдя в свою учетную запись или позвонив по номеру, указанному на обратной стороне вашей карты.
Счета-фактуры хранятся в формате PDF онлайн в течение последних 13 месяцев, поэтому они доступны для просмотра, печати или сохранения в любое время.
Есть ли ограничение на количество пользователей, которых я могу зарегистрировать для использования онлайн-портала Esso и Mobil?
Нет, ограничений на количество пользователей портала нет.Зарегистрируйтесь на сайте www.essobusinessonline.com.
Существуют ли разные уровни доступа или полномочий для онлайн-портала Esso и Mobil?
Да. Во-первых, ваша компания должна назначить «веб-контакт». Этот человек будет отвечать за вашу онлайн-учетную запись и будет иметь право предоставлять доступ другим пользователям. «Веб-контакт» обычно является лицом, отвечающим за бизнес или автопарк. Затем этот человек может назначать других пользователей на следующие уровни: «просмотр», «одобрение» и «одобрение».
Награды и эксклюзивы
Как карты Esso и Mobil Business Fleet Card работают с PC Optimum™?
Водители могут вставить свою персональную карту PC Optimum™ или ввести 10-значный номер телефона, связанный с их учетной записью PC Optimum™, перед оплатой картой Esso и Mobil Business Fleet Card.
Могут ли водители зарабатывать баллы PC Optimum™ за все, что покупается на станциях Esso или Mobil?
балла PC Optimum™ можно получить за покупку топлива на АЗС Esso и Mobil, включая все сорта бензина и дизельного топлива.Кроме того, на станциях Esso и некоторых станциях Mobil, где рекламируется реклама, баллы также можно заработать за услуги автомойки и большинство покупок в магазинах.
Баллы PC Optimum™ не могут быть заработаны за следующие действия: (i) покупка табака, лотерейных билетов или алкоголя, (ii) залог (например, депозит за бутылку с водой, так как это не покупка), (iii ) подарочные карты, предоплаченные карточные продукты и карты беспроводной или междугородной телефонной связи, (iv) транзитные билеты и проездные, билеты на мероприятия и почтовые операции; (v) фотографии паспорта, (vi) возврат наличных, (vii) подарки при покупках, (viii) стоимость доставки (если применимо), (ix) покупки, совершенные через не участвующих лицензированных продавцов, расположенных в магазинах-участниках или участниках программы или рядом с ними , (x) любые другие продукты или услуги, которые не могут быть предложены в связи с Программой на законных основаниях, включая транзакции, связанные с аптеками, в определенных провинциях (см. Условия и положения для получения дополнительной информации о сделках, связанных с аптеками), или (xi) любые другие продукты или услуги, которые мы можем указывать время от времени или когда это запрещено законом.
В дополнение к указанным выше исключениям, покупки в автомойках, пылесосах, ремонте или покупке автомобилей, а также в раздатчиках воздуха не дают права на получение баллов PC Optimum™ на станциях Esso и Mobil.
На какие награды водители могут обменять баллы PC Optimum™ на станциях Esso?
4000 баллов = скидка 10 центов на литр топлива (максимум 40 литров) или 10000 баллов = бесплатная мойка автомобиля
Могут ли водители использовать баллы PC Optimum™ на станциях Mobil?
Нет, станции Mobil в настоящее время не участвуют в погашении PC Optimum™.Хотя оба бренда являются брендами Imperial, и многие из одних и тех же замечательных программ и продуктов доступны как на станциях Esso, так и на станциях Mobil, они работают как отдельные бренды и, как таковые, подлежат различным предложениям и рекламным акциям.
Как водители могут присоединиться к программе PC Optimum™?
Водители, если они еще не являются участниками, могут зарегистрироваться в программе PC Optimum™, чтобы зарабатывать личные баллы за отвечающие требованиям покупки, сделанные с помощью карты автопарка Esso и Mobil Business. Загрузите бесплатное приложение PC Optimum™ и создайте учетную запись.Или возьмите бесплатную карту PC Optimum™ в магазине (доступна на участвующих станциях Esso и Mobil, в продуктовых магазинах, аффилированных с PC Optimum™, в магазинах Shoppers Drug Mart) и зарегистрируйте свою карту онлайн через приложение PC Optimum™ или на сайте pcoptimum.ca.
Мне нужна дополнительная помощь, кому я могу позвонить?
По вопросам, касающимся программы PC OptimumTM для индивидуальных водителей и потребителей: 1-866-727-6468
Приложение Speedpass™+
Могу ли я использовать приложение Speedpass™+ с программой Esso и Mobil Business Fleet Card?
Нет, не сейчас.
Локатор станций
Как получить полный список станций Esso и Mobil в моем районе?
Перейдите сюда, чтобы найти все станции рядом с вами.
владельцев-операторов Esso возмущены продажей 7-Eleven компанией Imperial Oil
Ссылки на цепочку ссылок
- Местные новости
- Местный бизнес
Масуд Ахмади вложил всю душу в свой бизнес, заправочную станцию Esso и удобства магазин возле торгового центра Lougheed в Бернаби.
Содержание статьи
Масуд Ахмади вложил все свое сердце и душу в свой бизнес, заправочную станцию Esso и магазин шаговой доступности возле торгового центра Lougheed Mall в Бернаби. Все, что он получит за это, если состоится предстоящая продажа магазинов Esso компании 7-Eleven, — это стоимость шоколадных батончиков и жидкости для омывания ветрового стекла на полках в его магазине.
Объявление
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
«Я не могу поверить в то, что они тянут», — сказал он о Imperial Oil, материнской компании Esso в Калгари, которая продала свои 497 торговых точек Esso по всей Канаде пяти фирмам за 2,8 миллиарда долларов.
Imperial Oil уведомила Ахмади и других владельцев-операторов о продаже за 120 дней, предложив компенсацию за запасы.Компания 7-Eleven, купившая 148 магазинов Британской Колумбии и Альберты, предложила владельцам работу, но в качестве управляющих магазинами она получает примерно половину той зарплаты, которую они получают сейчас.
«Все, что я знаю, — это газовый бизнес», — сказал 51-летний Ахмади, который уже четверть века работает в Imperial Oil как газовый жокей. «У меня даже нет резюме, я бы не знал, как писать резюме».
Вдобавок к уменьшенной вдвое заработной плате 7-Eleven запрещает членам семьи работать вместе.
Объявление
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
«На моем сайте работает 13 сотрудников, включая мою жену, отца и брата», — сказал Ахмади. «Это будет разрушительно для нашей семьи».
Когда в прошлом году Imperial Oil объявила о своем намерении продать, аналитики оценивали стоимость 497 магазинов в диапазоне от 500 до 1,2 миллиарда долларов, так что цена продажи в 2,8 миллиарда долларов была золотым дном для нефтяного гиганта. Розничные продавцы Esso в Британской Колумбии говорят, что большая часть дополнительной ценности была получена благодаря работе, которую они вложили в свои магазины.
«Многие из наших розничных продавцов долгое время были лучшими в Канаде, и это позволило Imperial Oil устанавливать более высокую цену при продаже», — сказал владелец магазина Esso Габриэль Пинеда.
Пинеда владеет магазином Esso в Нью-Вестминстере, а его жена владеет магазином в Дельте. Они разочарованы тем, что Imperial Oil не ведет переговоров, кроме оплаты существующих запасов.
Объявление
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
«Imperial Oil выполняет минимальные юридические обязательства, но не моральные или этические обязательства», — сказал Пинеда. «Мы приложили все усилия, чтобы работать выше стандартов, и вот как они платят нам тем же. Мы получили уведомление за 120 дней, даже не спасибо. Они просто вывели наш бизнес из-под ног».
Компания Imperial Oil опубликовала заявление, в котором говорится: «Мы продолжаем выполнять свои договорные обязательства перед розничными торговцами в нашей сети под брендом Esso.В заявлении говорится, что добавление чего-либо еще нарушит «проприетарные и конфиденциальные» условия соглашения с 7-Eleven и отдельными розничными продавцами.
По контрактам с Imperial Oil, продлеваемым каждые 12 месяцев, нефтяная компания владеет землей, зданием и насосами, владелец владеет товарно-материальными запасами и управляет компанией, платя арендную плату и передавая Imperial Oil часть дохода в хорошие месяцы.
Объявление
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
Поскольку 7-Eleven базируется в Техасе и принадлежит Японии, продажа рассматривается в соответствии с Законом об инвестициях Канады, который предусматривает, что сделка должна принести Канаде «чистую выгоду».
«Очевидно, что нет», — сказал Джефф Ховард, адвокат по трудовым спорам из Ванкувера, помогавший владельцам-операторам Esso. По его словам, здесь так много проблем: хорошие доходы среднего класса исчезнут, предприниматели станут менеджерами, выполняющими приказы, многие иммигранты в первом поколении не найдут эквивалентной заработной платы или бизнеса, а местные поставщики останутся ни с чем.«Другое — это пример крупномасштабной международной торговли и инвестиций, потрошащих средний класс», — сказал Ховард.
Еще год назад контракты Пинеды и его жены с Imperial Oil подлежали продлению в разное время года. Но в июне 2015 года Пинеда заявил, что Imperial Oil обязала все контракты с магазинами продлеваться одновременно.
«Они хотели, чтобы все они были синхронизированы, они не назвали причину», — сказал Пинеда. — Теперь мы знаем причину.
twitter.com/gordmcintyre
Поделитесь этой статьей в своей социальной сети
Реклама
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Подпишитесь на получение ежедневных новостей от Vancouver Sun, подразделения Postmedia Network Inc. ссылка для отказа от подписки в нижней части наших электронных писем.Постмедиа Сеть Inc. | 365 Bloor Street East, Торонто, Онтарио, M4W 3L4 | 416-383-2300
Спасибо за регистрацию!
Приветственное письмо уже в пути. Если вы его не видите, проверьте папку нежелательной почты.
Следующий выпуск Vancouver Sun Headline News скоро будет в вашем почтовом ящике.
Мы столкнулись с проблемой при регистрации. Пожалуйста, попробуйте еще раз
Комментарии
Postmedia стремится поддерживать живой, но вежливый форум для обсуждения и призывает всех читателей поделиться своим мнением о наших статьях.Комментарии могут пройти модерацию в течение часа, прежде чем они появятся на сайте. Мы просим вас, чтобы ваши комментарии были актуальными и уважительными. Мы включили уведомления по электронной почте — теперь вы будете получать электронное письмо, если получите ответ на свой комментарий, появится обновление ветки комментариев, на которую вы подписаны, или если пользователь, на которого вы подписаны, прокомментирует.