Электрическая схема автомобиля шевроле нива (chevrolet niva. Рекомендации, отзывы, фото
Содержание статьи:Фото Электросхемы автомобиля Chevrolet Niva Видео Похожие статьи
TRASH-HOUSE.RU > Электросхемы > Электрооборудование автомобиля CHEVROLET NIVA. Автор сайта не несет никакой ответственности за то, что Вы можете сделать со своим или Схема электрических соединений системы управления двигателем.
Принципиальная электрическая схема электрооборудования автомобиля Chevrolet Niva. Схема электрических соединений системы управления двигателем (ЭБУ MP ). Электрическая схема ЭСУД Нива Шевроле.
Это интересно! Наиболее популярной моделью Chevrolet по праву является Camaro. История Камаро начинается с 1966 года. Название взято от слова «Комрад» — товарищ. Мощное авто быстро завоевало рынок в этом сегменте. Авто вышло не только мощным, но и эстетически привлекательным. Не зря Camaro постоянно встречается в различных кинокартинах.
Рассказ владельца Chevrolet Niva — электрика и электроника. Электрическая схема автомобиля Chevrolet NIVA Обозначения к электрической Ранее Сигнализация MagiCar 4 Далее Типы ламп, применяемых на автомобиле Шевроле Нива.
Как заменить лобовое стекло? Двухконтактный разъем правой задней фары. Схема электрических соединений системы управления двигателем. Двухконтактный разъем около аккумулятора.
Электросхемы (электрические схемы) Нива Шевроле — Niva Chevrolet (ВАЗ , Шеви)
Электрооборудование Конструкция автомобиля Нива Шевроле имеет не только механические узлы, но и электрические. С помощью электричества осуществляется старт двигателя, его работа и функционирование большинства других узлов. Все эти узлы работают по определенной схеме, которая называется электрическая принципиальная.
Данная схема отображает все элементы конструкции автомобиля Нива Шевроле, работа которых зависит от потребления электрической энергии. Электрическая схема стает необходимой для использования в случае возникновения какой-либо неисправности узлов в агрегате. Поэтому актуальным остается вопрос о назначении элементов на схеме электрической автомобиля Шевроле Нива.
Для этого рассмотрим каждую деталь, изображенную на схеме и их основные назначения. Для начала узнаем, для чего нужна схема электрическая принципиальная для Шеви Нивы.
Электрическая принципиальная схема предназначена для рассмотрения полной картины подключения электрических приборов на автомобиле Нива Шевроле. Схема отображает полный состав приборов, узлов, элементов и цепей и связь между ними , от функционирования которых зависит работа, регулирование, включение, измерение, сигнализация и прочие свойства деталей.
Принципиальная схема служит основой для определения неисправности в различных узлах внедорожника Нива Шевроле. Универсальное устройство для диагностики любого автомобиля Для этого определяемся с узлом, где, возможно, возникла поломка и, ориентируясь по схеме, определяется месторасположение, подключение и связывающие цепи детали. Именно при проведении ремонтных работ в узлах электрических деталей внедорожника Нива Шевроле и служит незаменимым помощником электрическая схема.
Для этого представим схему Шнивы, и рассмотрим ее основные узлы. Для ЭКОНОМИИ ТОПЛИВА нужно всего лишь Схема показывает основные рабочие узлы системы кроссовера Нива Шевроле. Каждый элемент имеет нумерацию, поэтому для удобства прочтения данные о них заносятся в таблицу. На основании электрической схемы для кроссовера Нива Шевроле можно проводить ремонтные работы даже без наличия сертификата автоэлектрика. Поэтому, если вы являетесь владельцем любого автомобиля, не только Шеви Нива, то позаботьтесь о том, чтобы такая схема была всегда в транспортном средстве.
Многим сложно представить ее важность, но это до момента, пока не наступит неисправность электрических узлов автомобиля.
Введите символы отображаемые выше:. Электрическая принципиальная схема Шевроле Нива. Надежна ли ваша Шнива? Да, только плановые ТО. Постоянно ломается в самый неподходящий момент. Стоит сейчас на ремонте. Моторчик отопителя Шевроле Нива. Особенности замены генератора Нивы Шевроле. Датчик скорости на Шевроле Нива: назначение, замена и ремонт. Шевроле Нива и задние фонари. Стеклоподъемники Шевроле Нива: что делать, если они не работают? Комментарии пользователей Отменить ответ.. Нива Шевроле: развал-схождение самостоятельно.
Необходимость расширителей арок на Ниве Шевроле. Меняем сайлентблоки передних рычагов на Ниве Шевроле. Как поменять топливный фильтр на Ниву Шевроле своими руками. Как заменить лобовое стекло? Абсорбер в Ниве Шевроле. Что это и зачем? Холодно в Ниве Шевроле.
Возбуждение генератора Нивы Простейшая и надежная схема подачи напряжения на обмотки возбуждения ге
Chevrolet Niva Manual » Электрооборудование
Шевроле Нива Электрооборудование
—
Бортовая сеть — постоянного тока с номинальным напряжением 12 В. Электрооборудование выполнено по однопроводной схеме: отрицательные выводы источников и потребителей электроэнергии соединены с «массой» — кузовом и силовым агрегатом автомобиля, которые выполняют функцию второго провода.
При неработающем двигателе включенные потребители питаются от аккумуляторной батареи, а после пуска — от генератора.
При работе генератора аккумуляторная батарея заряжается.
На автомобиле установлена свинцовая стартерная аккумуляторная батарея 6 СТ-55 АЗ.
Генератор: 1 — шкив; 2 — передняя крышка; 3 — задняя крышка; 4 — стяжной болт; 5 — кожух; 6 — вывод B+; 7– вывод D
Щеткодержатель с регулятором напряжения: 1 — щетки; 2 — вывод «массы»; 3 — корпус щеткодержателя; 4 — вывод «+»; 5 — регулятор напряжения
Генератор 9402.3701–04 — синхронная электрическая машина переменного тока с электромагнитным возбуждением со встроенным выпрямительным блоком и регулятором напряжения.
Номинальный отдаваемый ток генератора — 80 А при напряжении 14 В и оборотах ротора 6000 мин¯1.
Ротор генератора приводится во вращение поликлиновым ремнем от шкива привода вспомогательных агрегатов на коленчатом валу двигателя.
Статор и крышки генератора стянуты четырьмя болтами. Задняя часть генератора закрыта пластмассовым кожухом. Вал ротора вращается в двух шариковых подшипниках, установленных в крышках генератора. Подшипники закрытого типа, смазка, заложенная в них, рассчитана на весь срок службы генератора. Задний подшипник напрессован на вал ротора, в задней крышке установлен в пластмассовой втулке. Передний подшипник запрессован в переднюю крышку генератора, на валу ротора посадка подшипника скользящая.
Пластины закреплены на задней крышке генератора (под пластмассовым кожухом).

Обмотка возбуждения расположена на роторе генератора, её выводы припаяны к двум медным контактным кольцам на валу ротора. Питание к обмотке возбуждения подводится через две щетки расположенные в щеткодержателе, который конструктивно объединен с регулятором напряжения и закреплен на задней крышке генератора.
Регулятор напряжения — неразборный узел, при выходе из строя его заменяют.
Для защиты бортовой сети от скачков напряжения при работе системы зажигания и снижения помех радиоприему между выводами «положительных» и «отрицательных» вентилей (между «+» и «массой» генератора) подключен конденсатор емкостью 2,2 мкФ.
При включении зажигания напряжение к обмотке возбуждения генератора (выводы D генератора и «+» регулятора напряжения) подводится через цепь, включающую в себя сигнализатор в комбинации приборов (сигнализатор при этом горит). После пуска двигателя обмотка возбуждения питается от диодов выпрямительного блока (сигнализатор гаснет). Если после пуска двигателя сигнализатор горит, это указывает на неисправность генератора или его цепей.

«Минус» аккумуляторной батареи всегда должен подключаться к «массе» автомобиля, а «плюс» — к выводу В+ генератора. Обратное подключение приведет к пробою диодов выпрямительного блока.
Стартер: 1 — задняя крышка; 2 — контактные болты; 3 — управляющий вывод тягового реле; 4 — тяговое реле; 5 — корпус; 6 — передняя крышка; 7 — шестерня привода
Стартер 21214–3708010–01 — четырехщёточный электродвигатель постоянного тока с возбуждением от постоянных магнитов, с планетарным редуктором, роликовой муфтой свободного хода и двухобмоточным тяговым реле.
К стальному корпусу стартера прикреплены шесть постоянных магнитов. Корпус и крышки стартера стянуты двумя болтами. Вал якоря вращается на двух подшипниках. Со стороны коллектора установлен шариковый подшипник, а со стороны привода — подшипник скольжения. Крутящий момент от вала якоря передается на вал привода через планетарный редуктор, состоящий из центральной и коронной (с внутренним зацеплением) шестерен и трех сателлитов на водиле (валу привода).
На валу привода установлена муфта свободного хода (обгонная муфта) с приводной шестерней. Она передает крутящий момент только в одном направлении — от стартера к двигателю, разобщая их после пуска двигателя. Это необходимо для защиты стартера от повреждения из-за чрезмерной частоты вращения.
Тяговое реле служит для ввода шестерни привода в зацепление с зубчатым венцом маховика коленчатого вала двигателя и включения питания электродвигателя стартера. При повороте ключа зажигания в положение «стартер» напряжение подается на обе обмотки тягового реле (втягивающую и удерживающую). Якорь реле втягивается и перемещает рычаг привода, который передвигает муфту свободного хода с приводной шестерней по шлицам вала привода, вводя шестерню в зацепление с венцом маховика. При этом отключается втягивающая обмотка и замыкаются контакты тягового реле, включая электродвигатель стартера. После возвращения ключа в положение «зажигание» удерживающая обмотка тягового реле обесточивается и якорь реле под действием пружины возвращается в исходное положение — контакты реле размыкаются и шестерня привода выходит из зацепления с маховиком.

Блок-фара: 1 — винт регулировки пучка света фары в горизонтальной плоскости; 2 — защитный чехол лампы дальнего света; 3 — винт регулировки пучка света фары в вертикальной плоскости; 4 — патрон лампы указателя поворота; 5 — защитный чехол ламп ближнего и габаритного света; 6 — электрический разъем
Система освещения и сигнализации включает в себя две блок-фары; боковые указатели поворотов; задние фонари; фонари освещения номерного знака; дополнительный сигнал торможения; плафоны освещения салона, багажника и вещевого ящика, а также звуковой сигнал.
В блок-фаре установлены галогенная лампа ближнего света H7, галогенная лампа дальнего света h2, лампа габаритного света W5W, лампа указателя поворота PY21W (оранжевого цвета) и исполнительный механизм (мотор-редуктор) регулятора направления пучков света фар.
При включении ближнего света фар горят лампы ближнего света, а при включении дальнего света — лампы дальнего и ближнего света.
На автомобиле установлен корректор фар с электромеханическим приводом, позволяющим регулировать направление пучков света в зависимости от загрузки автомобиля.
Корректор фар состоит из регулятора на панели приборов, мотор-редукторов, установленных в фарах, и соединительных проводов.
Часть автомобилей комплектуется противотуманными фарами, которые устанавливаются в переднем бампере. В противотуманных фарах применяются галогенные лампы h21. Направление пучка света противотуманной фары регулируется винтом.
Лампы в заднем фонаре: 1 — сигнала торможения; 2 — света заднего хода; 3 — указателя поворота; 4 — противотуманного и габаритного света
В заднем фонаре установлены лампы: сигнала торможения P21W, указателя поворота PY21W (оранжевого цвета), противотуманного и габаритного света P21-4W, света заднего хода R10W.
В состав электрооборудования автомобиля входит блок системы дистанционного управления электропакетом.
Блок управляет блокировкой (разблокировкой) всех дверей, включая дверь багажного отделения, включением (выключением) режима охраны автомобиля, включением (выключением) режима тревоги при нарушениях зон охраны автомобиля.
Замки всех дверей блокируются электроприводами, которые присоединены к рычагам блокировки замков. Снятие электроприводов замков дверей показано в главе «Кузов», с. 315.
Автомобиль оборудован электростеклоподъёмниками передних дверей. Снятие электростеклоподъёмников показано в главе «Кузов», с. 315.
Мотор-редуктор стеклоподъёмника состоит из червячного редуктора и реверсивного электродвигателя постоянного тока. На выходном валу редуктора установлен барабан с тросом. На тросе закреплен ползун, перемещающийся по направляющей. К ползуну двумя болтами крепится держатель стекла.
Очиститель ветрового стекла установлен под облицовкой ветрового окна. Электродвигатель очистителя — трехщёточный, двухскоростной с возбуждением от постоянных магнитов. Для защиты от перегрузок в нем установлен термобиметаллический предохранитель.
Омыватель ветрового стекла состоит из полиэтиленового бачка с электрическим насосом, форсунок на капоте и соединительных шлангов. Бачок омывателя установлен справа в моторном отсеке.
Очиститель стекла двери багажного отделения состоит из мотор-редуктора, рычага и щетки.
Электродвигатель очистителя — двухщёточный с возбуждением от постоянных магнитов. Для защиты от перегрузок в нем установлен термобиметаллический предохранитель.
Омыватель стекла двери багажного отделения состоит из полиэтиленового бачка, в котором установлен электрический насос, форсунки на двери багажного отделения и соединительных шлангов.
Очиститель и омыватель стекла двери багажного отделения установлены внутри двери.
Большинство электрических цепей защищено плавкими предохранителями. Мощные потребители (фары, электродвигатели вентиляторов системы охлаждения, топливный насос и т. п.) подключаются через реле. Большинство предохранителей и реле находятся в монтажном блоке, расположенном в салоне под панелью приборов, слева от рулевой колонки.
Монтажный блок предохранителей и реле в салоне автомобиля: 1 — пинцет для извлечения предохранителей; 2 — запасные предохранители; К1–К8 — реле; F1–F20 — предохранители
Выносные реле: 1 — реле противотуманных фар; 2 — реле стеклоподъемников; 3 — реле обогрева сидений; 4 — реле звукового сигнала; 5 — реле стартера
Маркировка гнезд предохранителей и реле нанесена на корпусе монтажного блока.
Блок реле и предохранителей системы управления двигателем прикреплен к кронштейну контроллера (см. Система управления двигателем).
На автомобиле с кондиционером предохранитель (10 А) и реле компрессора кондиционера установлены на левой стойке поперечины панели приборов и закрыты экраном консоли панели приборов.
Электрооборудование Шевроле Нива
Схема электрооборудования Лада Нива (карбюраторная).
Схема электрооборудования Лада Нива (карбюраторная).Схема электрооборудования.
1 – левый передний фонарь; 2 – головные фары; 3 – электродвигатель левого очистителя фар; 4 – звуковой сигнал; 5 – электродвигатель омывателя фар; 6 – электродвигатель правого очистителя фар; 7 – правый передний фонарь; 8 – боковые указатели поворота; 9 – электродвигатель омывателя ветрового стекла; 10 – генератор; 11 – аккумуляторная батарея; 12 – электродвигатель отопителя салона; 13 – дополнительный резистор электродвигателя отопителя; 14 – электродвигатель очистителя ветрового стекла; 15 – стартер; 16 – концевой выключатель карбюратора; 17 – электромагнитный клапан карбюратора; 18 – блок управления электромагнитным клапаном карбюратора; 19 – катушка зажигания; 20 – свечи зажигания; 21 – датчик-распределитель зажигания; 22 – коммутатор; 23 – штепсельная розетка для переносной лампы; 24 – датчик контрольной лампы давления масла; 25 – датчик указателя температуры; 26 – датчик аварийного уровня тормозной жидкости; 27 – реле включения очистителей и омывателей фар; 28 – реле обогрева заднего стекла; 29 – реле включения дальнего света фар; 30 – реле включения ближнего света фар; 31 – реле включения зажигания; 32 – реле включения стартера; 33 – дополнительный блок предохранителей; 34 – основной блок предохранителей; 35 – реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации; 36 – выключатель света заднего хода; 37 – выключатель стоп-сигнала; 38 – выключатель контрольной лампы блокировки дифференциала; 39 – прикуриватель; 40 – переключатель наружного освещения; 41 – реле очистителя ветрового стекла; 42 – лампа подсветки рычагов управления отопителем; 43 – выключатель заднего противотуманного света; 44 – выключатель обогрева заднего стекла; 45 – переключатель электродвигателя отопителя; 46 – переключатель очистителя и омывателя заднего стекла; 47 – выключатель аварийной сигнализации; 48 – замок зажигания; 49 – контрольная лампа воздушной заслонки карбюратора; 50 – выключатель контрольной лампы воздушной заслонки карбюратора; 51 – регулятор освещения приборов; 52 – переключатель очистителя ветрового стекла; 53 – выключатель омывателя ветрового стекла, очистителей и омывателя фар; 54 – выключатель звукового сигнала; 55 – переключатель указателей поворота; 56 – переключатель света фар; 57 – выключатели плафонов, расположенные в стойках дверей; 58 – плафоны освещения салона; 59 – электродвигатель омывателя заднего стекла; 60 – фонари освещения номерного знака; 61 – комбинация приборов; 62 – выключатель контрольной лампы стояночного тормоза; 63 – датчик указателя уровня и резерва топлива; 64 – задние фонари; 65 – электродвигатель очистителя заднего стекла; 66 – элемент обогрева заднего стекла; А – порядок условной нумерации штекеров в колодках трехрычажного переключателя.
Поделиться ссылкой:
Похожие статьи
Схема электрооборудования Нива Шевроле — Русское сообщество автолюбителей
Интенсивность и направление потока воздуха, направленного в салон автомобиля, также регулируется заслонками. Их можно схема отопления шевроле нива только отрегулировать в определённом направлении, но и полностью закрыть, сделав невозможным поступление воздушного потока. Все эти действия осуществляются при помощи переключателя, расположенного на второй позиции. Ниже переключателей располагается рычаг, который можно передвигать в левую и правую сторону.
Этот рычаг активизирует функцию рециркуляции воздуха.
В этом случае доступ наружного воздуха в салон полностью прекращается. В среднем ресурс эксплуатации АКБ составляет около лет. Но срок службы может быть снижен в результате интенсивного использования, а также использования АКБ в жестких условиях. В любом случае, последствие у всех поломок только одно — АКБ не сможет прокручивать стартерный механизм и обеспечить электрооборудование транспортного средства током.
Если АКБ работает нормально, то, возможно, причина проблемы заключается в генераторном узле. Поскольку сама по схема отопления шевроле нива его конструкция более схема отопления шевроле нива, поломок у генератора также больше: Если причиной проблемы является подшипник, то генератор в целом будет работать значительно громче.
Что касается других поломок, то их можно проверить по низкому уровню напряжения. При обнаружении следов влаги в области корпуса печки рекомендуется заменить радиатор. При обнаружении утечки ОЖ через радиатор печки его следует заменить Перед заменой радиатора печки следует проверить герметичность патрубков печки и мест их соединений.
Печка плохо прогревает воздух Часто печка недостаточно эффективно прогревает салон. Из дефлекторов вместо горячего поступает слегка тёплый или даже прохладный воздух. Обычно это происходит по следующим причинам: Таким образом, при диагностике неисправности сначала проверяют уровень ОЖ в системе охлаждения. Если он недостаточный, начинают искать места утечек. Если печка не может растопить наледь на ветровом стекле, она неисправна Если с количеством тосола всё в порядке, а печка не реагирует на изменение положения регулятора температуры, неисправна заслонка.
При грамотно проведённой диагностике это не составит большого труда. Замена тросиков управления заслонками Тросики управления заслонками выходят из строя довольно. Обычно повреждённой оказывается оплётка троса, что приводит к необходимости замены всей детали. Приобрести подходящие тросики можно схема отопления шевроле нива в любом магазине автозапчастей.
При выборе нового тросика печки схема отопления шевроле нива обращать внимание на его длину Для замены тросиков потребуются лишь отвёртки с плоским и крестообразным лезвиями.
Процесс замены осуществляется следующим образом: Снимите боковую панель нижней части центральной консоли. Она находится под рулём справа от педального узла и закреплена саморезами.
В образовавшейся нише вы обнаружите два тросика. Открутите все доступные винты схема отопления шевроле нива крепления.
В нише под консолью находятся нижние крепления тросиков заслонок Снимите ручки переключателя блока управления печкой. Затем, открутив четыре винта, снимите и сам блок.
Система отопления и вентиляции салона Нива (ВАЗ 2121, 2131)
Отсоедините оставшиеся крепления тросиков. Установите новые тросики. Схема отопления шевроле нива их с блоком управления и заслонками. При замене тросиков управления схема отопления шевроле нива выставить заслонку в положение, соответствующее режиму, выставленному переключателем. Замена патрубков отопителя салона Для замены шлангов печки понадобятся следующие инструменты: Перед демонтажем необходимо слить ОЖ, открутив крышку сливного отверстия в нижней части радиатора системы охлаждения.
Не забудьте установить на место резиновую проставку сливного отверстия после того, как сольёте охлаждающую жидкость.
Система отопления Шевроле Нива
После слива ОЖ можно приступать схема отопления шевроле нива замене патрубков в следующем порядке: Откройте капот и ослабьте хомуты патрубков печки, находящихся в районе перегородки моторного отсека. Патрубки в моторном отсеке соединены со шлангами системы охлаждения с помощью хомутов С помощью плоской отвёртки или монтировки снимите патрубки с контура системы охлаждения.
Снимите нижнюю часть передней панели напротив пассажирского сиденья. Откроется доступ к соединению шлангов с радиатором.
Шланги печки протянуты через разъём в перегородке моторного отсека Ослабьте хомуты крепления и отсоедините внутренние патрубки. Извлеките шланги и замените их на новые.
Патрубки печки обычно схема отопления шевроле нива без хомутов Соедините новые шланги с системой охлаждения со стороны моторного отсека и с радиатором печки в салоне. Залейте ОЖ через расширительный бачок. Включите зажигание и печку.
Проверьте соединения на предмет утечек. Из-за зазоров и люфтов создаются помехи распределению воздуха и установке заслонки в нужное положение с первого раза. Если после выполненных действий схема отопления шевроле нива в ноги так и не поступает, требуется доработка системы отопления. Утечка тосола из печки У автомобилей с пробегом из печки часто начинает течь ОЖ. Причиной этого обычно является износ патрубков или неисправность крана печки. Так как тосол циркулирует под давлением, все соединения должны быть схема отопления шевроле нива.
Однако в процессе длительной эксплуатации шланги и прокладки теряют свою эластичность и лопаются. После осмотра системы отопления и обнаружения места утечки изношенная деталь меняется на новую. При ремонте не следует использовать хомуты китайского производства по причине их низкого качества. Из-за потери эластичности патрубки печки со временем трескаются и пропускают тосол ОЖ может вытекать и из самого радиатора отопителя. В этом случае его придётся заменить на новый.
Печка плохо греет Для диагностики неисправности включают зажигание, запускают печку и пробуют изменить интенсивность подачи воздуха.
Если схема отопления шевроле нива первых трёх скоростях воздух не подаётся или подаётся холодным, причиной этого является неисправный резистор, который нужно заменить. Причиной невозможности переключить скорости является выход из строя резистора Если резистор исправен, диагностика продолжается.
Проверяют уровень ОЖ. Если он низкий, антифриз доливают до нормы и проверяют через несколько дней. Если уровень заметно снизился, следует обратить внимание на шланги и патрубки, износ которых обычно и является причиной утечки ОЖ.
Одной из причин плохого обогрева салона отопителем может быть низкий уровень ОЖ в системе При неисправности блока управления его придётся демонтировать.
Ремонт блока в домашних условиях возможен только при наличии соответствующего инструмента — проще обратиться в автосервис. Другой причиной остановки печки может стать забитый пылью салонный фильтр.
В этом случае нагрузка на схема отопления шевроле нива увеличивается, что, в свою очередь, приводит к выходу из строя предохранителя печки. Её в этом случае следует промыть. Это актуально при покупке и эксплуатации подержанных автомобилей. Однако и она может иногда выйти схема отопления шевроле нива строя. Замена тросика печки Иногда не удаётся изменить положение заслонки печки. Причиной этого является обрыв тросика. Для его замены потребуется стандартный набор инструментов и налобный фонарик.
После проделанных операций мотор отопителя снят. Установка нового вентилятора печки на Нива Шевроле производится п обратном порядке согласно инструкции выше.
что изменилось? Подробный тест-драйв Шевроле Нива Почему Шевроле Нива.
Рынок сбыта: Россия.
Шевроле Нива- российский компактный внедорожник. По данным Ассоциации европейского бизнеса РФ, это был самый продаваемый внедорожник в России в 2004-2008 годах. Производится на GM-АвтоВАЗ. Концепт автомобиля ВАЗ-2123 впервые был продемонстрирован на Московском международном автосалоне в 1998 году и представлен как преемник Нивы ВАЗ-2121.Серьезные изменения в модели коснулись только кузова, который стал просторнее и приобрел более современный вид, механическая часть осталась практически без изменений.
Рестайлинговая версия Chevrolet Niva предлагается в пяти комплектациях: L, LC, LE, GLS и GLC. В базовую комплектацию входят центральный замок, электростеклоподъемники передних дверей, регулируемая по высоте рулевая колонка, гидроусилитель руля, сигнализация, корректор фар, задние сиденья с разделением 60/40, неокрашенные наружные зеркала с электроприводом и подогревом, 15-дюймовые стальные шины. Есть обогрев ног пассажиров на заднем сиденье, салонный фильтр, подстаканники и секция для мелочей, аудиоподготовка (блок подключения и проводка к акустическим динамикам в передних дверях). В комплектации LC предусмотрен кондиционер. Более дорогие комплектации GLS и GLC включают в себя дополнительно улучшенную отделку салона искусственной кожей, внутреннюю отделку, заднюю светотехнику, подогрев передних сидений, рейлинги на крыше, окрашенные зеркала и дверные ручки, легкосплавные диски, изотермические стекла, противотуманные фары… Версия LE стоит особняком в линейке, она специально подготовлена для условий бездорожья и включает в себя внешнюю антенну и рейлинги на крыше, внедорожную шину на черных легкосплавных дисках, внешний воздухозаборник (шноркель) для преодоления водных преград, кронштейн крепления лебедки спереди, защита двигателя и коробки передач переднего моста, защита заднего бампера с фаркопом (тягово-сцепным устройством).
На автомобиль устанавливается двигатель ВАЗ-2123, являющийся развитием инжекторного двигателя ВАЗ-21214 с адаптацией к новому моторному отсеку. .. Оснащен системой многоточечного впрыска топлива, имеет мощность 79,6 л.с. при 5200 об/мин и крутящий момент 127,5 Нм при 4000 об/мин. Понятно, что с таким двигателем «Нива» не претендует на динамичность автомобиля — разгон с 0 до 100 км/ч по паспортным данным займет 19 секунд. Комбинированный расход топлива составляет 10,8 литров на 100 км. Нормы токсичности соответствуют Евро-4.
Передняя независимая двухрычажная и задняя зависимая подвеска Chevrolet Niva фактически является наследием своего далекого предшественника, Нивы ВАЗ-2121.Крепкая, надежная конструкция, возможно, не очень удобная по современным меркам, но отлично подходит для езды по пересеченной местности и дорогам с плохим покрытием, проста в обслуживании. Спереди дисковые тормоза, сзади барабанные. Однако этот автомобиль ценится за другое – настоящий («честный») механический постоянный полный привод, где нет такого понятия, как приемистость трансмиссии, просто не существует. По словам производителя, «Шевроле НИВА находится в постоянной внедорожной готовности». Пониженный ряд (редкая сегодня функция) в раздаточной коробке обеспечивает дополнительную тягу.Параметры геометрической проходимости заслуживают уважения.
Учитывая, что корни автомобиля уходят в разработку середины 80-х годов, конструкторам пришлось немало потрудиться над повышением безопасности. В частности, был усовершенствован механизм ремней безопасности, модернизированы силовые элементы кузова для лучшего гашения энергии удара. Выпускались отдельные версии (FAM-1) с АБС, подушками безопасности и преднатяжителями ремней безопасности. С августа 2011 года это оборудование уже входит в стандартную комплектацию GLS и GLC.В 2014 году сиденья были модернизированы – теперь они имеют более выраженную боковую поддержку, безлюфтовый механизм регулировки положения спинки, новую форму подголовников.
Chevrolet Niva остается одним из самых востребованных внедорожников на рынке. Этот автомобиль подойдет тем, кто готов закрыть глаза на некоторые объективные недостатки (тесный салон, маленький багажник, слабый и неэкономичный двигатель), но для кого решающими являются доступная цена, проходимость «Нивы», более современная, в отличие от предшественника, экстерьер и интерьер разнообразны в комплектациях. Шевроле Нива для тех, кто морально готов к тому, что, возможно, придется приложить к автомобилю руки, особенно если это новенькая машина.
по сути представляет собой глобальный рестайлинг хорошо зарекомендовавшей себя на российском рынке модели Нива 2121. В основном изменения коснулись внешнего вида автомобиля, изменилось расположение приборов на панели, в целом стало комфортнее. Но при этом были некоторые проблемы с трансмиссией и двигателем, что становилось причиной поломок на предыдущих моделях.Как правило, это приводило к тому, что большинство владельцев были недовольны своим автомобилем. Положительные отзывы оставляют только те, кто приобрел новый автомобиль, не успевший «проявить» себя.
Многие проблемы начинаются еще в тот момент, когда машина попадает на предпродажную подготовку в автосалон… Но благодаря нашему менталитету, на проверки закрывают глаза, поэтому когда получаешь вроде бы новую машину, то всегда сталкиваешься с такими проблемами как скрип дверных замков, ослабление болтов и так далее. Обычно это проявляется уже на первой тысяче пробега.А уже в первый год владения необходимо дополнительно смазывать петли автомобиля и при необходимости подтягивать все болты.
Но и в уязвимых местах Шевроле Нива болты и замки не единственные узлы. Основные узлы автомобиля также подвержены неисправностям.
Силовой агрегат настроен на высокий крутящий момент, поэтому показывает низкую динамику при разгоне. В двигателях этого типа наиболее вероятна течь сальника.При этом для замены по гарантии недостаточно предоставить автомобиль, в котором будет небольшая течь. Обычно это не гарантийный случай. Работа кондиционера обычно неудовлетворительна. Но из-за конструктивных особенностей при его включении двигатель теряет значительный запас мощности. Особенно это актуально при движении по трассе. Симптомы бывают сниженными в динамике и усиленными. Сам двигатель надежен благодаря простоте конструкции и использованию проверенных материалов.Требует осмотра и капитального ремонта не ранее 250 тыс. км пробега. Требуется тщательный осмотр каждые 100 тысяч километров.
Наиболее часто проблемы возникают с расширительным бачком. Под воздействием давления и высоких температур пластик разрушается и появляются протечки. На некоторых автомобилях помпа быстро выходит из строя. Происходит это при частом использовании на высоких скоростях.
Самыми слабыми элементами в этой системе будут шаровая, рулевая тяга, тяги и сальники.Периодически проверяйте узлы. Обычно проблемы с ступичными подшипниками проявляются в первые 30 тысяч километров пробега. Из-за эксплуатации по бездорожью часто выходят из строя ШРУСы. Это связано с попаданием пыли и грязи на пыльники, в результате чего они быстрее рвутся.
Здесь основной источник проблем — крестовины, расположенные на карданном шарнире. Сами карданы тоже не надежны. Щелевые вызывают сильную вибрацию во время движения.
Электрооборудование
Чаще всего поломка происходит в механизме стеклоподъемника. Это может случиться даже в первые полгода. Много проблем перешло в Шевроле Нива от модели Нива 2121. Это стартер и генератор. Необходимо помнить, что эти комплектующие можно менять по гарантии, поэтому важно вовремя проходить все ТО у дилера. Со временем могут появиться проблемы с датчиком топлива. Воздействие высоких температур разрушает проводку, ведущую к вентилятору радиатора, вызывая короткое замыкание и перегорание предохранителей.
Стоит упомянуть отдельно, так как проблема здесь кроется не в проводке, а в непродуманности конструкции.Из-за высокой температуры ламп и небольших корпусов часто плавится пластик фар. Чтобы этого не допустить, в габаритах лучше установить светодиодные источники света.
Корпус
Здесь проблема ничем не отличается от других автомобилей — в основном коррозия. Но из-за неудачной конструкции арок может сильно скапливаться влага, что значительно ускоряет коррозию. Если не следить за машиной, то можно получить большие очаги, которые приведут машину в негодность через 3-4 года. Краска на пластиковых деталях часто отслаивается. Если не лечить, царапины заржавеют в течение недели.
Здесь главный недостаток, который проявляется сразу при выходе из салона дилера, это отсутствие шумоизоляции. Особенно это чувствуется при движении свыше 100 км/ч, когда раздаточная коробка и двигатель сильно нагружены.
Но несмотря на все это, благодаря невысокой цене и большому количеству запчастей в автосалонах, этот автомобиль до сих пор пользуется популярностью у автолюбителей.Простота конструкции, позволяющая самостоятельно устранить все недостатки и внедорожные качества, позволяют штурмовать даже самые отдаленные уголки страны, при этом не боясь вывести автомобиль из строя. Но все же не стоит переоценивать его возможности и вовремя отслеживать наиболее уязвимые узлы.
Сегодня каждому жителю России знакома Шевроле Нива, которая за время своего существования успела стать настоящим народным автомобилем.Нива Шевроле сочетает в себе ряд положительных качеств: отличная проходимость, высокая надежность, просторный салон, комфортное управление и т. д. Однако главное достоинство этого автомобиля – невысокая цена, так как даже практически новую Ниву можно приобрести по цене от 400-500 тысяч рублей, а цена более ранних моделей может быть всего 300 тысяч рублей. Ниже мы представляем подробный тест-драйв Chevrolet Niva 2009 года выпуска(рестайлинг), на котором будут рассмотрены все элементы автомобиля: от экстерьера до технической части.
Общие данные и впечатления от Нивы
Производство Нивы Шевроле началось еще в 2002 году. До 2009 года автомобиль не получал обновлений и продавался в очень скромной комплектации, и даже несмотря на это, пользовался большой популярностью у водителей. В марте 2009 года вышла рестайлинговая версия Нивы, которая получила ряд обновлений, стала мощнее, комфортнее и функциональнее. На тест-драйв взяли рестайлинговую версию, которая и по сей день остается одним из самых популярных автомобилей в России.
После тест-драйва новая Шевроле Нива оставила положительные впечатления. Обновленная Нива получила новый кузов от ателье Bertone, обновленный салон и пластиковый обвес. Крестовины карданных валов заменены на ШРУСы. Шкворни передней подвески также были обновлены. Более поздние версии Нивы получили АБС, подушки безопасности, новую оптику, рейлинги на крыше, легкосплавные диски на 16″ и другие важные обновления.
Наша Шевроле Нива порадовала плавностью хода, хорошей маневренностью и высокой проходимостью.Пожалуй, ходовые качества Нивы полностью оправдывают стоимость автомобиля. Если у дорестайлинговой версии были проблемы с тряской на большой скорости, то новая Шевроле Нива легко проглатывает мелкие неровности и не доставляет дискомфорта. Дополнительный комфорт достигается за счет отличной управляемости и просторного салона. Кстати, салон автомобиля не отличается качественными материалами, зато качество сборки на высшем уровне.
Что касается функционала автомобиля, то к нам попала версия с АБС, подушками безопасности, ШРУСами и прочими элементами, которые интегрировались в Ниву только после 2011 года.Версии автомобилей, выпущенные до 2009 года, не обладали даже малой частью этих преимуществ.
Если делать ставку на низкую цену автомобиля, то можно смело сказать, что новая Нива- одно из лучших решений по соотношению цена-качество. Конечно, по многим параметрам он уступает тому же Дастеру, но цена на Ниву значительно ниже. За 400-600 тысяч рублей покупатели получают проходимый внедорожник, обладающий рядом полезных функций и очень простой в обслуживании.
Внешний вид российского внедорожника
Каждому жителю России хорошо знаком внешний вид Chevrolet Niva.Конечно, Шевроле Ниву сложно назвать стильным автомобилем, но выбор явно сделан не из-за дизайна. Нивы, выпущенные после 2009 года, выглядят неплохо.
Автомобильная пленка была создана Bertone. Спереди автомобиль получил обновленную решетку радиатора, на которой установлен крупный шильдик Chevrolet. Автомобиль также получил круглые противотуманки и модернизированные поворотники. Зеркала окрашены в цвет кузова, а борта автомобиля оснащены пластиковыми накладками. Топовые автомобили комплектуются 16-дюймовыми легкосплавными дисками. Задняя часть автомобиля получила новые фонари стильной формы, а задний бампер получил специальную погрузочную платформу.
Что касается цветов, то автомобиль предлагается в базовых цветах «Графит», «Кварц», «Жидкое серебро», «Айсберг» и «Остер». Красный, зеленый и другие яркие цвета встречаются очень редко.
Салон — Удобство и простор
Салон Шевроле Нива просторный, комфортный и обеспечивает отличный обзор всех помещений, за что можно дать положительную оценку производителям.В версиях автомобиля, выпущенных после 2009 года, были учтены все жалобы и пожелания клиентов. В салоне много дополнительных отделений и удобных подстаканников. В новых версиях зеркало крепится прямо к лобовому стеклу, что снизило уровень неприятных звуков.
Автомобиль также получил новый 3-х спицевый руль португальского производства. Заметно изменилась приборная панель, которая стала лучше и современнее. В версиях после 2011 года добавились подушки безопасности и преднатяжители ремней безопасности, а сиденья стали значительно удобнее. Теперь вы можете зафиксировать крышку багажника в 3 положениях. Автомобиль управляется дистанционно с помощью современного выкидного ключа, оснащенного пультом дистанционного управления.
Салон Шевроле Нива получился просторным, удобным и эргономичным. Несмотря на использование недорогого пластика, посторонних шумов и прочих проблем в салоне нет. Это достигается за счет высокого качества сборки. Кроме того, салон имеет хорошую звукоизоляцию, что повышает его комфортность. Да и салон новой Нивы выглядит неплохо, несмотря на отсутствие дорогих элементов.
Управление и комфорт
Производители с каждой новой версией делали Ниву все комфортнее и маневреннее. Внешне машина кажется сложной в управлении, но на самом деле это не так. Нива отлично слушается руля и не доставляет никаких проблем при езде по разным участкам.
Перед серийным производством новая версия Chevrolet Niva прошла испытания в различных суровых условиях: от жарких пустынь Азии до холодной Сибири. Во всех случаях машина показала себя с отличной стороны.Ему не страшны низкие и высокие температуры и другие экстремальные условия.
Важным преимуществом новой Нивы является качественная подвеска, которая способна преодолевать различные препятствия без тряски и лишних неудобств. Усилитель руля работает хорошо для быстрой реакции рулевого управления. Тормоза тоже не вызывают нареканий, хорошо работают как на прямых участках, так и на подъемах. Отличная управляемость автомобиля обеспечивается на скорости до 110 км/ч. На более высоких скоростях нужно быть осторожным.
К сожалению, в Шевроле Ниве есть проблемы с управляемостью и комфортом. Двигатели автомобиля не очень мощные, из-за чего езда по пересеченной местности становится более сложной. Тронуться в гору на «Ниве» довольно сложно. В этих условиях двигатель начинает реветь и медленно ускорять автомобиль. Еще одна проблема – коробка передач, которой сложно управлять, пока она полностью не прогрета. Однако со временем к этому можно привыкнуть.
Если рассматривать управляемость и комфорт новой Шевроле Нивы в целом, то здесь можно поставить положительную оценку. В этом плане машина хоть и не идеальна, но существенных недостатков не имеет. В течение нескольких недель необходимо привыкнуть к особенностям автомобиля, и проблем в вождении не будет.
Испытание Нивы на бездорожье
Испытания и испытания на бездорожье также позволили выявить сильные стороны Нивы Шевроле. Несмотря на маломощный двигатель, «Нива» легко проходит сложные участки: будь то труднопроходимая грязь или большие уклоны.
Важным преимуществом Chevrolet Niva является то, что она легко держит высокую скорость даже на сложном бездорожье. Когда другие автомобили сильно тормозят при прохождении сложных участков, машина легко движется со скоростью 70-80 км/ч, не замечая препятствий на своем пути. Кстати, при движении по бездорожью Нива справлялась со сложными участками без использования блокировки центрального дифференциала.
Новая Шевроле Нива станет отличным решением для любителей активного отдыха.Вне зависимости от сложности дорог и климатических условий машина показывает себя с лучшей стороны.
Хорошая динамика и комфорт автомобиля достигаются за счет следующих технических характеристик:
- длина — 4048 мм, ширина — 1786 мм, высота — 1652 мм, дорожный просвет — 200 мм;
- полная масса автомобиля — 1860 кг; мощность двигателя
- — 80 л.с.;
- максимальная скорость — 140 км/ч;
- разгон до сотни — 19 секунд;
- КПП — 5МКПП;
- расход топлива на 100 км — 14.1 л по городу, 8,8 л по трассе;
- объем багажника — 320 литров (650 литров при сложенных сиденьях).
Перечисленные делают автомобиль удобным практически для любых целей. Сегодня цена новой Шевроле Нива составляет 500-700 тысяч рублей. Нива полностью оправдывает свою цену и обеспечивает своих владельцев всем необходимым: просторным салоном, отличной управляемостью, высокой проходимостью и т. д. Единственные характеристики, которые нуждаются в дальнейшем улучшении, это разгон до сотни и расход топлива.Однако текущие показатели не являются критическими.
Цены и комплектации
На данный момент вы можете приобрести автомобиль Шевроле Нива в 6 комплектациях:
- L — минимальная комплектация с минимальным набором функций и удобств (цена — от 500 тысяч рублей).
- LC — на автомобили этой комплектации добавлен кондиционер и охлаждение бардачка (цена — от 540 тыс. руб.).
- GL — есть электрозеркала и подогрев зеркал, крышка запаски, центральный замок, АБС, преднатяжители ремней, подушки безопасности и ряд других приятностей (цена — от 576 тыс. руб.).
- LE — К базовому набору опций добавляются легкосплавные диски 16″, функция All-Terrain, шноркель для преодоления водных преград, штекер антенны, дополнительная защита двигателя, коробки передач и других узлов, тягово-сцепное устройство и т.д. (цена — от 579 тыс. руб.) Комплектация LE — идеальное решение для любителей активного отдыха, так как направлена на использование за городом.
- GLC — добавлены хромированные накладки на решетку радиатора, фары с темной окантовкой, заднее освещение салона, подогрев сиденья и лобовое стекло, камера заднего вида (цена — от 620 тыс. руб.).
- LE+ — самая дорогая комплектация автомобиля. В нем максимальное количество опций и удобств, а также интерьер, оформленный в черном цвете. Цена этой комплектации самая высокая — от 632 тысяч рублей.
Как видите, цены между комплектациями Шевроде Нива различаются не так сильно, но различия между ними существенные. Если вы хотите сэкономить, вы можете выбрать комплектации L и LC. Если вы планируете использовать свой автомобиль для выезда на природу для активного отдыха, версия LE подойдет идеально.Если вы цените максимальный комфорт, выбирайте версии GLC или LE+. Автомобиль каждой комплектации хорош по-своему и полностью оправдывает свою стоимость.
Выбор автомобиля с пробегом
Конечно, поддержанные автомобили Шевроле Нива сегодня очень популярны, но к выбору автомобиля с пробегом следует подходить со всей ответственностью. Дело в том, что эти автомобили часто используются в тяжелых условиях: выезды на природу, активный отдых и прочие непристойности. Как правило, бюджетные внедорожники имеют худшее состояние, чем стандартные городские автомобили того же возраста, поэтому выбирать Шевроле Ниву нужно с особой тщательностью.
Если год назад я сразу понял, что передо мной модернизированная версия, то сейчас, глядя на Ниву модели 2010 года, видимых изменений не замечаю. Тот же пластиковый обвес, проработанное в том же фирменном стиле лицо с карданами фар ближнего света, гордые шильдики «Bertone Edition» по бокам.
А в салоне ничего нового. Надпись «подушка безопасности», даже с лупой, без нее не найти, а это значит, что абсолютно необходимых современному автомобилю подушек безопасности до сих пор нет.При первом же торможении оказалось, что антиблокировочной системы тоже нет. А где же обещанный технологический прорыв?
На самом деле тольяттинцам обещали многое: «легкость снятия и сматывания ремней безопасности», «модернизацию рычага коробки передач», «использование пружинных хомутов для компенсации усадки шланга», «внедрение карданных валов с постоянной скоростью шарниры», «раздаточная коробка с двухрядными подшипниками». В том же духе еще с десяток галантных фраз.
Скоростная трасса Симферопольского шоссе позволяет безбоязненно разгоняться до 120 км/ч — то, что нужно.И через четверть часа понимаю, что не зря поработали в Тольятти — тряску еще не устранили совсем, но значительно уменьшили. И поводов для обращения в сервис теперь будет меньше — муторную процедуру закачки крестовин можно забыть как кошмар, ведь ШРУС необслуживаемая конструкция, сами понимаете, следите за состоянием пыльника.
Итак, за «ШРУСы» — зачет! Но действительно ли это все? Грустно … вы будете смеяться, но даже «обновленный» ремень безопасности продолжает грызть ленту в барабане, а салазки сиденья по-прежнему издают до боли знакомый скрип. Что уж говорить про АБС и подушки…
Как покупателю автомобиля, а не «крестьянину с руками и кучей свободного времени» мне вообще все равно, посредством чего в том же кардане валов момент передается от двигателя к колесам. Главное, чтобы все работало и не ломалось. Думаете, я слишком многого прошу за отечественный автомобиль? Но, простите, ВАЗ-2123, переименованный восемь лет назад в «Шевроле», по цене очень близок к зарубежным конкурентам, поэтому и спрос на него возрастает.
Увы, несмотря на попытки что-то улучшить и подправить в конструкции очень талантливого внедорожника, Шевроле-Нива все же ближе к набору Самоделкина, чем к современному автомобилю. Но цена у него совсем не игрушечная – Шеви в максимальной комплектации облегчит кошелек покупателя почти на 17 000 долларов. Как это будет продаваться, когда Renault Duster дебютирует на рынке?
Для российской глубинки автомобиля лучше Шевроле Нивы не найти. Есть, конечно, легендарная «Жигули 4×4», но если вам нужна не только хорошая проходимость, но и более-менее приличный комфорт для поездок в город, то в данном случае «Нива» от GM- АвтоВАЗ – лучший выбор на российском рынке.
Впервые этот компактный внедорожник появился на наших просторах в 2002 году, хотя его дебют мог состояться и раньше. Еще в 1998 году АвтоВАЗ подготовил к выпуску проект, который должен был заменить в модельном ряду устаревшую Ниву 2121. Но, как это часто случалось с интересными проектами того периода, денег на серийное производство новинки не нашлось, и в 2001 году АвтоВАЗ продал лицензию американскому концерну General Motors, который уже через год, внеся более 1000 изменений в свою » цвет и вкус», запустили в производство первое поколение этого автомобиля.
В 2009 году внедорожник прошел рестайлинг, получив более современный внешний вид в духе фирменного стиля Шевроле. Естественно, внедорожник нельзя назвать эталоном красоты, но в целом экстерьер Шевроле Нивы достаточно привлекателен, легко узнаваем и практичен. Несмотря на свою компактность, внедорожник имеет выверенные пропорции кузова и высокий дорожный просвет, что значительно повышает внедорожные свойства автомобиля.
Длина внедорожника Нива составляет 3919 мм без запаски и 4056 мм с запаской.При этом на колесную базу отведено 2450 мм, а передний и задний свесы соответственно равны 721 и 748 мм. Ширина кузова 1800 мм, включая зеркала, общая ширина 2120 мм. Высота внедорожника составляет 1652 мм. Дорожный просвет (клиренс) под задней осью равен 200 мм для автомобиля с полной загрузкой и 240 мм для автомобиля со снаряженной массой с 15-дюймовыми колесными дисками. Снаряженная масса внедорожника составляет 1410 кг.
Салон здесь сложно назвать просторным, особенно если сидеть на заднем ряду, где места для ног заметно не хватает. Но при этом для водителя «Нивы» предлагается вполне эргономичное пространство с комфортным углом поворота центральной консоли, отличным обзором за счет обширного остекления и удобной посадкой, особенно в автомобилях, выпущенных с февраля 2014 года, когда внедорожник начал оснастить более современными сиденьями с небольшой боковой поддержкой и новыми подголовниками.
К заметным плюсам Шевроле Нивы можно отнести багажное отделение, способное спрятать в своих недрах 320 литров груза в базе и 650 литров при сложенных сиденьях второго ряда.При этом отметим, что багажник лишен порога и имеет широкий дверной проем, что значительно облегчает погрузку/разгрузку.
Технические характеристики. Шевроле Нива на данный момент предлагается только в одном варианте. силовая установка. На ее роль производитель выбрал надежный атмосферный Газовый двигатель рядной конфигурации с 4 цилиндрами общим рабочим объемом 1,7 л (1690 см³), многоточечным впрыском топлива и 16-клапанным ГРМ. Двигатель полностью соответствует требованиям экологического стандарта Евро-4 и способен развивать мощность до 80 л.с.мощность при 5000 об/мин, а также до 127,4 Нм крутящего момента при 4000 об/мин. Двигатель агрегатируется с безальтернативной 5-ступенчатой «механикой», что позволяет разгонять внедорожник до максимальной скорости 140 км/ч, затрачивая при этом на стартовый рывок от 0 до 100 км/ч около 19,0 секунд. Что касается расхода топлива, то в черте города «Нива» потребляет около 14,1 л, по трассе ограничивается 8,8 л, а в смешанном цикле потребляет в среднем 10,8 л бензина АИ-95.
Добавим, что с 2006 по 2008 год этот внедорожник был доступен в модификации FAM-1 (или GLX), которая оснащалась 1.8-литровый двигатель Opel Z18XE мощностью 122 л.с. Помимо другого двигателя, эта версия получила 5-ступенчатую механическую коробку передач Aisin с интегрированной раздаточной коробкой, известную по Suzuki grand Vitara. Особым спросом внедорожник Нива ФАМ-1 не пользовался и за два года было продано всего около тысячи машин.
В основе Chevrolet Niva лежит несущий кузов с передней независимой рессорной подвеской на двойных поперечных рычагах и задней зависимой 5-ти стержневой рессорной подвеской. Колеса передней оси автомобиля оснащены дисковыми тормозными механизмами, на задних колесах производитель использует простые барабанные тормоза.Тормозная система дополнена вакуумным усилителем, а в старших комплектациях дополнительно получает систему АБС. Реечный рулевой механизм работает в паре с гидроусилителем руля. Все модификации внедорожника оснащены механической системой постоянного полного привода на основе блокировки межосевого дифференциала и 2-ступенчатой раздаточной коробки. Вкупе с высоким дорожным просветом и компактными габаритами система полного привода этого внедорожника обеспечивает отличное геометрическая проходимость, устойчивость на поворотах на скользкой дороге и возможность буксировки прицепов массой до 1200 кг.
Опции и цены. На российском рынке Шевроле Нива 2017 года предлагается в шести вариантах комплектации: «L», «LC», «GL», «LE» и «GLC».
- За стандартный комплект внедорожника просят минимум 588 000 руб. В список его оснащения входят: гидроусилитель руля ZF, иммобилайзер, электростеклоподъемники передних дверей, тканевый салон, 15-дюймовые стальные диски, центральный замок, аудиоподготовка с двумя динамиками, изотермические стекла, подогрев ног задних пассажиров и подогрев и электрорегулировка снаружи. зеркала.
- Автомобиль в максимальной модификации продается по цене 719 500 рублей, а его привилегии: две передние подушки безопасности, комбинированная отделка салона, ABS, кондиционер, противотуманные фары, подогрев передних сидений, штатная аудиоподготовка на четыре динамика, 16 -дюймовые легкосплавные «катки», рейлинги и заводская сигнализация (плюс вышеперечисленный функционал).
Как снять передний и задний бампер Шевроле Нива
Как снять передний и задний бампер Шевроле НиваВ зависимости от года крепления немного отличаются.
Передний бампер
Рестайлинговая версия.
.png)
-открыть капот.
под капотом, откручиваем три винта, которые крепят верхнюю часть.
-выворачиваем колесо в левую или правую сторону в зависимости от того какую сторону будем разбирать первой.
-в колесных арках выкрутить винты и снять подкрылки.
-начиная от решетки радиатора, плоской отверткой поддеваем накладки под фарами и снимаем их с защелок (под фары приклеиваем на двусторонний скотч).
-левой и правой рукой тянем край бампера вниз и выкручиваем по одному винту с каждой стороны, которые крепят накладки.
-под крышками выкручиваем по два винта с каждой стороны.
-Открутить два винта (закручены вверх), которые крепят нижнюю часть.
-снять номерной знак.
-под номерным знаком откручиваем два винта.
-тянем бампер вперед (следим за тем, чтобы не оборвать провода).
-снять разъемы с оборудования (если есть).
К рестайлинговой версии.

установлен практически идентично, основное отличие в накладках под фары.
Задний бампер
-открыть крышку багажника.
-в проеме багажника снимаем заглушки (если есть) и выкручиваем пять винтов.
-Открутить винты и снять брызговик.
-выкручиваем по три винта с каждой стороны в колесных арках.
-Выкручиваем два винта внизу (закручены вверх).
-снять номерной знак.
-под номерным знаком открутить гайку.
— просовывает руку за бампер, чтобы сжать защелки и вынуть катафоты на себя.
-на отражателях открутить гайку.
-снимаем задний бампер (не хочу ломать провода).
-снять разъемы с электрооборудования.
Государственный тендер Российской Федерации на поставку запасных частей к автомобилю Нива Шевроле
Сводка закупок
Страна : Россия
Резюме : Поставка запчастей к автомобилю Нива Шевроле
Крайний срок: 28 апреля 2021 г.
Другая информация
ТОТ Арт.№: 52414078
Документ № №: 0329100015221000105
Конкуренция: ICB
Финансист: Самофинансирование
Данные покупателя
Заказчик: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ВОЛГОГРАДСКАЯ ПСИХИАТРИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА (БОЛЬНИЦА) СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОГО ВИДА С ИНТЕНСИВНЫМ НАБЛЮДЕНИЕМ» МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Российская Федерация, 403843, Волгоградская область, Камышинский район, с.Ноборское
Полное наименование: — Сачко А. Н.
Контактный телефон: — 7-84457-70346 Факс: — Нет данных
Россия
Электронная почта: vpbstin@yandex. ru
Детали тендера
Наименование лота: — Электрооборудование прочее для транспортных средств, не включенных в другие категории.
Системы сменного вывода выхлопных газов двигателей, включая глушители и резонаторы.
Узлы и детали выхлопных систем двигателей с отработавшими газами, не вошедшие в другие группировки.
Колодки с накладками в сборе для дисковых и барабанных тормозов, фрикционные накладки для барабанных и дисковых тормозов.
Прочие системы охлаждения и детали, не включенные в другие группировки.
Ручки, дверные петли, наружные двери и кнопки открытия багажника.
Трансмиссионные передачи, валы приводные, шарниры неравных и равных угловых скоростей.
Части и принадлежности для автомобилей не включены в другие категории.
Дополнительные документы
Дополнительных документов нет. .!
Общая информация: Блок выпрямительный ограничительный БВО11-150-12.21 предназначен для выпрямления трехфазного переменного тока и ограничения импульса перенапряжения в система автоэлектрооборудования, состоящая из генераторной установки. Применяемость: автомобили ВАЗ-2123 «Шевроле Нива» с генератором 9772.3701 в сборе с регулятором напряжения 9333.3702-04. БВО изготавливается в едином климатическом исполнении О2.1 по ГОСТ 15150 для внутренний рынок и на экспорт. Режим работы генератора — S1 в соответствии с ГОСТ 3940. Блок ограничительного выпрямителя монтируется непосредственно на генераторе, где настройка блоков выпрямительных БВО11-150-12.21 с помощью стандартных крепежных элементов. предусмотрено. Гарантийный срок эксплуатации 3 года со дня ввода в эксплуатацию или с дата продажи в розничной торговой сети. Дата изготовления указана на случай предмета.
Технические характеристики:
Схема ограничительного выпрямительного блока:
Габаритный чертеж: |
Стоит ли устанавливать рейлинги на Шевроле Нива?
Наверное, каждый автовладелец Шевроле Нива рано или поздно ощущал нехватку багажника. При этом часть вещей можно разместить в салоне, но что делать, если вся семья отправляется в путешествие или на отдых? К счастью, из этой ситуации есть выход. Чтобы разместить все необходимые вещи, на Ниву Шевроле необходимо установить рейлинги. О них мы сегодня и поговорим.
Что это?
Понятие «рейлинги» означает пару специальных направляющих дуг, которые крепятся к верхней части крыши автомобиля. Их можно размещать как продольно, так и поперечно.Кстати, поперечины на рейлингах Шевроле Нива позволяют перевозить даже длинномерные грузы нестандартных габаритов, форм и размеров. Они надежно закреплены на 2-х или 4-х дугах и могут транспортироваться на самые дальние расстояния. Во время поездки вы будете на 100% уверены, что весь багаж на крыше не сдует потоком встречного воздуха и он не опрокинется на едущих автомобилях.
Где они установлены
На крыше есть несколько мест для установки этих устройств.Например, на импортных автомобилях есть специальные лючки, в которые вкручиваются болты крепления рейлингов. На отечественных автомобилях автолюбители чаще всего выбирают местом установки водостоки над боковыми дверями. Рейлинги на российской Шевроле Нива также устанавливаются в этих местах.
Грузоподъемность
Стоит отметить, что данные дуги способны перевозить не только крупногабаритные, но и тяжелые грузы. Оба рельса могут легко перевозить предметы весом до 50 килограммов.Для тех, кто хочет большего результата, в магазинах есть металлический багажник. Они меньше похожи на рейлинги на крыше Chevrolet Niva; скорее это стальная «корзина» с массой продольных и поперечных труб. Такой багажник способен без проблем выдержать нагрузку до 300 килограммов. Правда, будет ли устойчива машина с таким балластом на крыше – дело каждого автовладельца.
Основные преимущества использования рейлинга
Как мы уже отмечали, главной особенностью этого инструмента является его универсальность.На этот багажник можно положить все, от стандартных пластиковых ящиков до двух полноразмерных велосипедов, установленных в вертикальном положении, и палатки. Также рейлинги на крыше делают внешний вид автомобиля более завершенным и даже в какой-то степени индивидуальным. Их аккуратный внешний вид не портит дизайн внедорожника. В отпуске, на работе и в хозяйстве такие рейлинги на Шевроле Нива просто незаменимы. Более того, в любой момент их можно легко снять, как и закрепить товар перед поездкой. Вам не потребуется никакой дополнительной шнуровки, скотча или тем более изоленты для надежного крепления вещей.
Цена
На данный момент рейлинги на Ниву Шевроле можно приобрести по цене от 5 до 7 тысяч рублей. Стоимость зависит от того, есть в комплекте поперечные дуги или нет.
Заключение
Таким образом, рейлинги на Ниву Шевроле — отличный способ не только сделать свой внедорожник более универсальным, но и придать ему завершенный вид.
Lada Niva Travel получила необычные улучшения
Lada Niva чрезвычайно популярна в России, причем не только хорошо знакомая нам не одно десятилетие оригинальная Нива, но и современная Нива Тревел. Это, по сути, рестайлинговая версия модели Chevrolet Niva, которую россияне разработали совместно с американской General Motors.
Клиенты могут рассчитывать на кондиционер, мультимедийную систему, камеру заднего вида, электростеклоподъемники, подогрев сидений, подогрев лобового стекла, 16-дюймовые легкосплавные диски с высокопрочными шинами и шноркели для езды по пыльным дорогам или по глубокой воде. Защитное оборудование ограничено несколькими подушками безопасности и ABS.
АвтоВаз 2123, он же Chevrolet Niva, дебютировал в 1998 году, но к 2021 году несколько раз подвергался рестайлингу.Отличительной особенностью последней версии является также неуклюже вставленный мультимедийный и навигационный дисплей, что явно изначально не планировалось дизайнером.
Все варианты Lada Niva Travel оснащены 1,7-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 80 лошадиных сил. Мощность передается на все четыре колеса через пятиступенчатую механическую коробку передач, двухступенчатую коробку передач и имеет механическую блокировку дифференциала.
Цена в России от 9884. евро.
Источник: Авто магазин по www.магазинauto.com.
*Статья переведена на основе материалов Auto magazin www.magazinauto.com. Если есть какие-либо проблемы с содержанием, авторскими правами, пожалуйста, оставьте сообщение под статьей. Мы постараемся обработать как можно быстрее, чтобы защитить права автора. Большое тебе спасибо!
*Мы просто хотим, чтобы читатели могли быстрее и проще получать доступ к информации с помощью другого многоязычного контента, а не информации, доступной только на определенном языке.
*Мы всегда уважаем авторские права на контент автора и всегда включаем оригинальную ссылку на исходную статью.Если автор не согласен, просто оставьте сообщение под статьей, статья будет отредактирована или удалена по требованию автор. Большое спасибо! С наилучшими пожеланиями!
GM 1925 Март 2005 г. — Chevrolet NIVA Fixture_Standards_for… Март 2005 г.

Март 2005 г. General Motors Corporation GM-1925 Опубликовано Global Purchasing and Supply Chain
1
Предисловие для GM Поставщики производственных материалов был разработан для установления общих стандартов GM Supplier PPAP для проверки приспособлений во всем мире.Раньше стандарты приспособлений существовали только на уровне подразделений или подразделений. В 1996 году была сформирована группа разработчиков, в которую вошли представители GM Truck, Mid/Lux и Small Car Group. Кроме того, процесс разработки включал сотрудничество с Saturn, GM Powertrain и GM Canada Group.
В марте 2005 г. руководство GM 1925 «Стандарты приспособлений для поставщиков производственных материалов» было пересмотрено. Изменения, содержащиеся в этой публикации за март 2005 г., являются результатом сотрудничества представителей GM NAVO APQP, GM NAVO Fixture Engineering и GM Dimensional Engineering.
Март 2005 г. Корпорация General Motors GM-1925 Опубликовано Global Purchasing and Supply Chain
2
Содержание Тема Страница Информация о редакции 3 I. Предисловие 7 II. Обязанности поставщика деталей 8 III. Концепция дизайна 9 IV. Утверждение концепции 10 V. Требования к проекту 10 VI. Требования к сборке 14 VII. Сертификационные требования 16 VIII. Повторяемость и воспроизводимость измерений 17 Требования
IX.Окончательное утверждение прибора 18 X. Требования к техническому обслуживанию 18 XI. Глоссарий 20 XI. Приложение A 22
Март 2005 г. General Motors Corporation GM-1925 Опубликовано Global Purchasing and Supply Chain
3
XII. Приложение B 23
Март 2005 г. Корпорация General Motors GM-1925 Опубликовано Global Purchasing and Supply Chain
4
Информация о редакции Дата Раздел Редакция
Март 2005 г. I A.Предисловие Третий абзац изменен следующим образом: Инженер GM по качеству поставщиков (SQE) и/или инженер GM по арматуре оставляет за собой право, с технического разрешения, изменять стандарты калибров (включая геометрические размеры и допуски, а также точки измерения). SQE и/или инженер по оборудованию должны получить указания и одобрение от GM Dimensional Engineering до внесения изменений в эти стандарты. Они также обязаны обеспечить соответствующую подтверждающую документацию для этих модификаций (например,(например, EWO, чертежи с маркировкой, одобренные техническим отделом и т. д.)
I B. Область применения Добавлен первый абзац: Все поставщики GM должны гарантировать, что их субпоставщики также отвечают этим минимальным требованиям.
P.E.D. -114 Руководство по проверке приспособлений/калибров и Стандарты NAO по приспособлениям для поставщиков материалов для подготовки к производству (Ref. NAO #0042) формулировка пересмотрена
II B.3 Ответственность поставщика деталей
Добавлено: ПРИМЕЧАНИЕ: ПОСТАВЩИК НЕСЕТ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ПРОВЕРКУ ИЛИ НЕ ДВОЙНЫЕ СХЕМЫ РАСПОЛОЖЕНИЯ (т.g., ТРЕБУЕТСЯ С / БЕЗ КРЕПЛЕНИЯ)
II B.4 Добавлено: Характеристики качества продукции (PQC II B.5 Добавлено: Для всех KPC,
и PQC требуются устройства сбора переменных данных. Для KPC и PQC, эти устройства сбора переменных данных должны быть жестко прикреплены к приспособлению / приборам Эти устройства сбора переменных данных должны соответствовать всем требованиям анализа измерительных систем (MSA) AIAG
III.B.2 Добавлено: может потребоваться несколько схем крепления II .B.4 Добавлено (например, стандартное крепление и/или использование крепежных деталей) III.D Добавлены PQC и необходимость для инженера GM по арматуре рассмотреть
и утвердить его с учетом вклада GM SQE IV. Концепция
Утверждение Добавлена необходимость утверждения измерительного прибора инженером по приспособлениям GM. Концепция с вводом данных от GM SQE
Требования к конструкции V
Первый абзац новый: Контрольные приспособления, используемые для проверки подгонки, формы и функции детали к транспортному средству будет разработан совместными усилиями поставщика, инженера по ремонту GM, инженера по качеству поставщика GM и инженера-проектировщика GM и построен поставщиком. Если требуется помощь, следует обратиться в GM Dimensional Engineering.
Март 2005 г. General Motors Corporation GM-1925 Опубликовано Global Purchasing and Supply Chain
5
В.А. Уточнено, что источник проекта должен ссылаться на концептуальный эскиз и письменное описание, представленное в Заявлении о требованиях (SOR) или в Техническом обзоре заказчика, в качестве управляющего выражения проекта. Если эта информация не была предоставлена в SOR или при Техническом обзоре, Поставщики обязаны получить ее от инженера-конструктора GM для поддержки результатов программы.
В.Б. Новый раздел, подробности см. в руководстве V.C. Новый раздел, подробности см. в руководстве V.D. Перенумерован предыдущий раздел V.B V.D.8. Изменено следующим образом: Проекты приспособлений должны создаваться с использованием программного обеспечения
, одобренного заказчиком.
В.Е. Перенумерован ранее раздел V.C. В.Ф. Перенумерован ранее раздел В.Д. В.Г. Перенумерован ранее раздел В. Е. VH Перенумерован, ранее раздел V.F. В.И. Перенумерован ранее раздел В.Г. В.Дж. Перенумерован ранее раздел V.Ч, добавлено: 3. Накопитель
должен быть включен в базу приспособления для взаимозаменяемых деталей В.К. Перенумерован ранее раздел В.И. В.Л. Перенумерован ранее раздел V.J. В.М. Перенумерован ранее раздел В.К. В.Н. Перенумерован ранее раздел В.Л. В.О. Перенумерован ранее раздел В.М. В.П. Перенумерован ранее раздел В.Н. В.К. Перенумерован ранее раздел В.О. В.Р. Перенумерован ранее раздел В.П.; добавлен инженер GM Fixture
для обзора и запроса информации VI.F. Сборка
Требования Пересмотрено использование многоязычных инструкций оператора с «должно» на «должно быть рассмотрено там, где это применимо».
VI.H. Добавлен инженер GM Fixture Engineer в качестве утверждающего VI.O.2.b. Размер изменен с +/- 0,15 мм до +/- 0,10 мм VI.O.2.d. Размер изменен с +/- 0,20 мм до +/- 0,15 мм VI.P. Добавлено: все теги должны быть многоязычными, как требуется. VI.Q. Разъяснено, что требуется контрольный список для проверки сборки приспособления
, и его может запросить инженер GM по приспособлению или GM SQE VII.B. Сертификация
Добавленные требования: Должен также включать сертификацию для нескольких схем размещения (например, с крепежными элементами или без них), как того требует GD&T.
В.III.А. Требования к повторяемости и воспроизводимости манометров
Пересмотрено: Поставщик должен обеспечить проведение R&R манометров на основе Руководства AIAG MSA для всех KPC и PQC для каждой схемы размещения (например, с/без крепежа).
Март 2005 г. Корпорация General Motors GM-1925 Опубликован Глобальной цепочкой закупок и поставок
6
V.III.Б. От 12/97 Печать
Удален был предыдущий D
V.III.B. Ранее V.III.D. V.III.C. Из
12/97 Печать Удалено
V.III.C. Ранее V.III.F. V.III.Е. Из
12/97 Печать Удалено
IX.A. Gage Final Approval
Были требования к техническому обслуживанию, теперь новый раздел для Gage Final Approval; подробное справочное руководство
X. Требования к техническому обслуживанию
Предыдущий раздел IX
XI.Глоссарий Предыдущий раздел X XI Добавлены характеристики качества продукции (PQC), ссылка
Подробный глоссарий Задняя обложка Удален
Март 2005 г. любой к этому документу будет задокументирован на этой странице, как показано. Этот список будет расширяться по мере внесения новых изменений, сохраняя старые записи для целей документации. Версии будут иметь последовательность 1.0, 2.0, 3.0 и т. д. для ревизий. На измененный раздел и элемент можно ссылаться, чтобы быстро найти любые изменения, внесенные от версии к версии. Это руководство заменяет собой следующие документы: Стандарты для проверки приспособлений/калибров для грузовиков и автобусов (T&B 391), декабрь 1989 г. Стандарты проектирования/изготовления крепежных деталей MID/LUX, апрель 1996 г.
Март 2005 г. General Motors Corporation GM-1925 Опубликовано Global Purchasing and Supply Chain
8
GM Fixture Standards I. Предисловие
A. Введение
В соответствии с Инициативной группой автомобильной промышленности (AIAG), Руководством по расширенному планированию качества продукции (APQP) и Процессом утверждения производственных деталей (PPAP) поставщики деталей будут получать приспособления, если и когда это потребуется. , чтобы контролировать их продукт в рамках их плана качества. Поставщики производственных деталей должны использовать это руководство в дополнение к своим собственным стандартам и требованиям при составлении ценовых предложений, проектировании и изготовлении приспособлений для деталей, закупленных General Motors.Инженер по качеству поставщиков GM (SQE) и/или инженер GM по приспособлениям оставляют за собой право, с разрешения инженера, изменять стандарты размеров (включая определение геометрических размеров и допусков, а также точки измерения). SQE и/или инженер по оборудованию должны получить указания и одобрение от GM Dimensional Engineering до внесения изменений в эти стандарты. Они также должны обеспечить соответствующую подтверждающую документацию для этих модификаций (например, EWO, чертежи с маркировкой, одобренные инженерами, и т. д.)
B. Область применения
В Стандартах приспособлений GM суммированы минимальные требования, которые применяются ко всем приспособлениям для проверки PPAP поставщиков GM по всему миру. Все поставщики GM должны убедиться, что их субпоставщики также отвечают этим минимальным требованиям. Это руководство создано для обеспечения единого процесса закупки контрольных приспособлений PPAP, поставщики должны включать эти стандарты в свои измерения в процессе производства и / или сборки. В дополнение к этим стандартам необходимо использовать следующие руководства, где это применимо: GM P.ED-114 Руководство по проверке приспособлений/калибров
Стандарты NAO на приспособления для поставщиков материалов для подготовки к производству (Ref. NAO #0042)
Март 2005 г. Корпорация General Motors GM-1925 Опубликовано Global Purchasing and Supply Chain
9
