Электронная педаль акселератора: что это, значение, принцип работы

Электронная педаль газа — принцип работы, регулировка и ремонт своими руками + Видео

Современные технологии сейчас коснулись практически всех частей автомобиля. Если раньше привод педали газа был исключительно механический, то сейчас, на смену ему, приходит электронный. В этой статье вы узнаете, что такое электронная педаль газа, принцип ее действия, как производится ее регулировка и ремонт.

Устройство и принцип работы

Чтобы понять, как работает электронная педаль газа, необходимо знать общий принцип работы акселератора. Дело в том, что их функции предельно схожи, но простейшим механизмом является именно механический привод.

Педаль акселератора, или как ее привыкли называть — «газа», является средством управления положением дроссельной заслонки.

Дроссельная заслонка, в свою очередь, отвечает за количество подаваемого воздуха во впускной коллектор двигателя. Чем больше кислорода поступает в камеру сгорания, тем выше обороты коленчатого вала. Педаль представляет собой рычаг, который воздействует на привод заслонки. Привод же, может быть тросовым или рычажным. Все это, так или иначе, облегчает усилие, прилагаемое для нажатия на педаль газа.

Принцип действия электронной педали немного сложен, но во много раз облегчает управление оборотами двигателя. Такая педаль применяется только на инжекторных автомобилях, так как полностью основана на работе электронных устройств. В состав акселератора входят: педальный модуль, модуль преобразования сигнала и блок управления положением дроссельной заслонки.

При нажатии на педаль, модуль передает информацию об угле отклонения рычага на модуль преобразования сигнала. Система транзисторов передает усиленный сигнал на блок управления дроссельной заслонкой. После согласования полученного сигнала с электронным блоком управления, модуль дроссельной заслонки определяет угол ее открытия. Таким образом, обеспечивается электронный способ открывания дроссельной заслонки.

Стоит отметить, что работа модуля заслонки не может начаться до получения разрешения от ЭБУ. Дело в том, что эта система должна точно знать, какое количество воздуха и топлива необходимо двигателю на данном режиме работы. Поэтому положение заслонки может меняться независимо от того насколько выжата педаль акселератора.

Преимуществом такой педали можно считать экономичность и простоту эксплуатации. Это связано с тем, что усилие, необходимое для нажатия, заметно снижено, что обеспечивает удобство управления автомобилем.

Как отрегулировать электронную педаль

Как и любой механизм, электронная педаль газа иногда тоже нуждается в регулировках. Данное мероприятие необходимо для поддержания нормальной работы акселератора в случае, если настройки были сбиты.

Иногда бывает такое, что при нажатии на педаль газа, автомобиль перестает реагировать на изменение положения дроссельной заслонки. Это связано с тем, что никакого изменения положения попросту не было. Все электронные педали имеют определенный свободный ход, в процессе которого меняется напряжение, подаваемое на транзисторную цепь. Если напряжение изменится, то реакция на положение педали также меняется, следовательно, автомобиль может неадекватно вести себя при управлении дроссельной заслонкой. Иногда об этой проблеме можно узнать по соответствующему индикатору на приборной панели или с помощью электронной диагностики, проводимой посредством бортового компьютера автомобиля.

Порядок регулировки:

  • В первую очередь, необходимо снять педаль с посадочного места. Это значит, что при снятии педали, вместе с ней демонтируется и модуль измерения угла. Штекерный разъем необходимо оставить на своем месте, так как питание на педаль понадобится в процессе регулировки.
  • Как только педаль будет освобождена, открутите винт, расположенный на ее крышке. Таким образом, нужно освободить крышку относительно педали, дав ей возможность свободно вращаться. Далее вам понадобится справочная литература, прилагаемая к педали.
  • Подключите между разъемами вольтметр и установите на нем соответствующий диапазон измерений. Включите зажигание. В справочнике к педали есть нормы напряжения, которые будут различны для дизельного и инжекторного двигателя. Поворачивая крышку педали, можно менять подводимое напряжение. Настройте этот параметр в соответствии с документацией и затяните винт крепления.
  • Установите педаль на посадочное место и опробуйте. Если поведение автомобиля изменилось в лучшую сторону, значит, регулировка электронной педали газа проведена правильно.

Внимание! В справочной литературе может быть указан диапазон напряжений. Два числа определяют величину напряженности при не нажатой педали и полностью выжатой. Поэтому настройка производится по первому напряжению при не выжатой педали газа.

Кроме того, величина напряжения может меняться в зависимости от окружающей среды. То есть, при сезонном обслуживании автомобиля настоятельно рекомендуется также провести регулировку и педали газа, так как такая величина может меняться, обратно пропорционально меняющемуся сопротивлению.

Видео — Переделка электронной педали газа в механическую

Ремонт электронной педали газа

Ремонт акселератора с электронным приводом производится на основе обнаруженных неисправностей. Как и все части, такая система тоже имеет определенный износ, появление которого невозможно предотвратить. В связи с этим, важно знать, как производится устранение неисправностей при поломке электронной педали газа.

Обычно, к ремонту педали приступают при обнаружении следующих неисправностей: наблюдается кратковременный отказ реакции на изменение положения педали или полный отказ педали, независимо от угла нажатия. В основном, данные неисправности связаны с отсутствием питания на исполнительных органах, или отсутствия сигнала с модуля педали.

В первую очередь, необходимо осмотреть электрическую проводку на предмет рассыпания, повреждения изоляции (коротких замыканий) и отсутствия контакта в штекерных соединения. Очень часто, по вине проводов пропадает питание на ответственных органах и педаль попросту отказывается работать. В случае обнаружения неисправных проводников электрического тока, их необходимо сразу же заменить.

 

Другая неисправность связана с поломкой электрического привода дроссельной заслонки. Данная ошибка отображается в виде специального кода «022», или, как он еще называется — «авария дроссельной заслонки». В этом случае, мотор необходимо проверить. Для этого его демонтируют и подключают к источнику электрической энергии напрямую в соответствии с номинальным током и напряжением. Если мотор вращается, то неисправность необходимо искать в другом месте, хотя такие случаи встречаются редко. Если же мотор не вращается, то он подлежит замене.

Все остальные неисправности устраняются заменой модуля целиком, так как их ремонт довольно сложен и нецелесообразен. На деле, проще и дешевле поменять часть целиком, нежели производить ее ремонт.

Это все, что необходимо знать водителю об электронной педали управления дроссельной заслонкой. Надеемся, что эта статья помогла вам разобраться с этим сложным и запутанным механизмом. 

Педаль (акселератор) газа электронная на Ларгус

Уважаемые покупатели, во избежание ошибок при отправке электронной педали газа, в строке «Комментарий» указывайте модель вашего автомобиля, год выпуска, E- GAS или нет.

Автомобили оснащены электронным дросселем, так называемым Е-газом, предназначенным для улучшения плавности и устранения рывков при нажатии на газ. В том числе это продиктовано введением в России норм токсичности Евро4 и 5.

При электронной педали газа перемещение дроссельной заслонки осуществляется при помощи электродвигателя. При этом отпадает необходимость в традиционной механической связи между педалью акселератора и дроссельной заслонкой. Это означает, что намерение водителя с педали акселератора передается в блок управления. Затем осуществляется перемещение дроссельной заслонки. Благодаря этому блок управления может посредством перемещения дроссельной заслонкой влиять на величину крутящего момента двигателя даже в том случае, когда водитель не меняет положения педали акселератора. Это дает возможность достижения лучшей координации между системами двигателя.

В определении и сопоставлении обычной механической и особой электронной педали газа можно привести очень простой пример из жизни: механическая педаль является классической гитарой, а педаль электронная является электрогитарой.

Педаль газа (ускоритель), Акселератор – это регулятор количества поступавшей в цилиндры внутреннего сгорания транспортного средства горючей смеси. Данное устройство предназначено непосредственно для изменения частоты вращения вала двигателя. Таким образом от данной системы напрямую зависит скорость передвижения по дороге транспортного средства.

В просторечии акселератором иногда называют педаль управления всей системой двигательного питания. При непосредственном нажатии водителем на педаль акселератора в карбюраторных двигателях заслонки открываются. Данные заслонки регулируют подачу в двигатель самой горючей смеси. Возрастание количества горючей смеси, которая поступает напрямую в двигательные цилиндры, приводит к увеличению давления внутреннего сгорания. Это, в свою очередь, приводит к тому, что вращающий момент увеличивается. Ежели нагрузка не увеличивается, частота вращения коленвала (коленчатого вала) значительно увеличивается. На тех автомобилях, которые оснащены инжекторами, при открытии дроссельной заслонки возникает перемещение плунжера воздушного расходометра. Данное устройство отвечает за увеличение подачи топлива, которое впрыскивается через форсунки. Таким образом, можно определить разницу в механической и электронная газовой педали.

В простой механической педали вся механическая сила передается с помощью тросика от самой педали газа к дросселю. В педали газа электронной, с помощью датчика, который установлен под педалью газа, происходит считывание уровня нажатия на педаль газа.

 

Принцип работы электронной педали.

После того, как водитель нажал акселератор все данные о углах надавливания в тот же час направляются в электронный блок управления двигателем с помощью специальных датчиков. Электронный блок управления двигателем рассчитывает нужный угол открытия дроссельной заслонки. Исходя из полученных данных привод открывает заслонку на указанный угол, обеспечивая безопасность и более экономичный режим. Блок управления все это делает сам, без всякого получения определенных команд. Сам владелец транспортного средства не может тотально регулировать указанный процесс.

В кронштейне педали присутствуют два особых датчика, которые передают команды на блок управления.

 

Когда один из датчиков выходит из строя, на «панели инструментов» загорается лампочка, которая отвечает за исправность системы управления автомобильным двигателем.

В данном случае электронный блок управление задействует резервный режим (рост оборотов происходит значительно медленнее). Если сразу два датчика вышли из строя, автоматически включается аварийный режим, а двигатель начинает свою работу по типу холостого хода. Из-за того, что сами датчики не подлежат ремонту, потребуется тотальная замена электронной педали газа.

 

Возможны проблемы с проводкой, вследствие чего нарушится работа дросселя. Если сам электрический двигатель износился, то на соответствующем мониторе будет выведена ошибка, которая указывает на произошедшую аварию.

Если же из строя вышел ускоритель электронной педали газа, который напрямую отвечает за динамику транспортного средства, то данная деталь нуждается в немедленной замене на новую.

 

Как проверить электронную педаль газа.

Первое, что нужно сделать, необходимо разъединить датчики и колодку. После этого необходимо демонтировать педаль, предварительно открутив гайки крепления.

Для того, чтобы произвести полную проверку автолюбителю понадобиться мультимер. Его необходимо присоединять к разным выводам и следить за изменением электрического сопротивление. В свою очередь, должно происходить плавное его уменьшение.

 

Если в такой процедуре замечаются перепады и скачки, данная деталь является неисправной.

 

Бывают случаи, когда возможным является ремонт электронной педали газа, например, при повреждениях проводки. Таким образом, после того, как был обнаружен дефект необходимо следовать следующим инструкциям. Нужно снять жгут, посредством освобождения оси крепления шестеренки. Для того, чтобы это воплотить в жизнь нужно отпаять провода, после чего произвести освобождение скобы и вытянуть кабель. После данной процедуры необходимо произвести замену контактной группы, разобрать разъем под педалью и распаять их. Все, теперь можно со спокойной душой собирать заслонку и не переживать по поводу езды.

Бывают случаи, когда автомобиль серьезно реагирует на нажатие электронной педали – «с запаздыванием». В таком случае понадобиться шпора (электронный корректор) педали газа. Этот механизм позволяет произвести сокращение интервала между открытием заслонки и нажатием на педаль до минимума.

 

Другие артикулы товара и его аналогов в каталогах: 180022703R.

Лада Ларгус, RENAULT Logan, Duster, Sandero.

 

Любая поломка – это не конец света, а вполне решаемая проблема !

Как самостоятельно заменить электронную педаль газа на автомобиле семейства Лада Ларгус.

С интернет — Магазином Дискаунтер AvtoAzbuka затраты на ремонт будут минимальными.

 

Просто СРАВНИ и УБЕДИСЬ !!!

Не забудьте поделиться со своими друзьями и знакомыми найденной информацией, т. к. она им тоже может понадобится — просто нажмите одну из кнопок социальных сетей, расположенных ниже.

Электронная педаль газа – как найти поломку и устранить ее? + видео » АвтоНоватор

Как работает электронная педаль газа, как проявляются ее достоинства и недостатки, какие неисправности встречаются чаще всего, и как с ними бороться? Все эти вопросы весьма актуальны, ведь сегодня многие производители автомобилей заменили традиционный тросовый привод на более современную электронную педаль.

Электронная педаль газа – как она работает?

Современные технологии направлены на то, чтобы максимально облегчить нашу жизнь. С одной стороны, это огромный плюс, но с другой – они попросту лишают нас возможности принимать какое-либо решение, вернее, корректируют его, и таким образом, что не всегда можно добиться желаемого результата. Это хорошо видно и при работе столь популярной в современном автомобилестроении электронной педали. Хотя для тех, кто неуверенно себя чувствует за рулем, и тем более не вникает в технические нюансы авто, это новшество только в плюс.

Принцип работы электронной педали газа следующий: после нажатия водителем акселератора данные об углах надавливания сразу же попадают в блок управления посредством специальных датчиков. Далее в ход идет ЭБУ, который и рассчитывает необходимый угол открытия дроссельной заслонки, а привод, исходя из полученных данных, открывает ее на этот угол. При этом если вдруг необходимо будет изменить величину этого угла (для более экономичного режима либо же безопасности), то блок управления делает это сам, без получения соответствующей команды. Получается, что водитель не может на все 100 % регулировать данный процесс.

Когда необходима замена электронной педали газа?

В связи с тем, что это электронный привод, то и основные неисправности в нем связанны с электроникой. В кронштейне педали встроены два датчика, которые передают команды на блок управления. Если один из этих датчиков выйдет из строя, то на панели загорится лампочка, отвечающая за исправность системы управления движком. В этом случае ЭБУ переходит в резервный режим (обороты растут намного медленнее). Если же из строя вышли два датчика, то включится аварийный режим, и движок будет работать как на холостом ходу. Так как датчики ремонту не подлежат, необходима замена электронной педали газа.

Также может повредиться проводка, и тогда нарушается работа дросселя. Если же износился электрический движок, то на мониторе также выдается ошибка, указывающая на аварию. Эти повреждения можно устранить, но если из строя вышел ускоритель электронной педали газа, отвечающий за динамику авто, то данную деталь стоит немедленно заменить новой. Как это сделать, мы рассмотрим чуть ниже.

Ремонт электронной педали газа – исправляем поломки сами

В основном при каких-либо проблемах требуется замена всего узла в целом. Но прежде чем приступать к столь решительным действиям, не мешало бы выяснить причину поломки. Для этого, конечно, стоит ознакомиться с информацией, как проверить электронную педаль газа. Для этого необходимо разъединить колодку и датчики, а затем, открутив крепежные гайки, демонтировать педаль.

Непосредственно для проверки потребуется мультиметр: подсоединяя его к разным выводам, следим за изменением электрического сопротивления. Оно должно уменьшаться плавно, если же наблюдаются скачки, то деталь неисправна.

В некоторых же случаях возможен и ремонт электронной педали газа, допустим, при повреждении проводки. Так что, обнаружив дефект (нарушена изоляция, повреждены сами провода и т.д.), действовать нужно по следующей схеме. Освободив ось крепления шестеренки, снимаем жгут. Для этого необходимо отпаять провода, освободить скобу и вытянуть кабель. Затем производим замену проводов, и, разобрав разъем под педалью, распаиваем их. Теперь можно собрать заслонку и спокойно ездить.

Если же автомобиль реагирует на нажатие акселератора, так сказать, «с запаздыванием», то нужна шпора (электронный корректор) педали газа. Данное устройство позволяет сократить интервал между нажатием и открытием заслонки до минимума. Это отдельный модуль, который подключается к датчикам и через микропроцессор преобразует подаваемые с них сигналы, а затем подает их на контроллер.

Так мы видим, что электронная педаль газа, тюнинг которой возможен в любом специализированном центре, с одной стороны, является явным результатом прогресса, а с другой – несколько ограничивает наши желания. Правда, если вы не относитесь к категории тех людей, которым нужно «проехаться с ветерком», а предпочитаете ездить аккуратно с минимальными затратами топлива, то данный вариант будет именно для вас.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

Ускоритель — Авторевю

«Ставишь сам всего за пять минут — и машина перестает тупить».Примерно так часто описывают новое слово в «гаражном тю­нинге»- корректор электронного акселератора. Мы решили разобраться в том, как работает такое устройство, и купили корректор под названием Jetter.

Тот, кто ремонтировал и настраивал старые автомобили с карбюраторными двигателями, помнит: самое простое средство тюнинга — поставить менее жесткую возвратную пружину в приводе дроссельной заслонки. Педаль газа становится легче — и сразу кажется, что под капотом сил десять прибавилось!

Но в начале XXI века механический привод акселератора ушел в историю — оказалось, что с ним практически невозможно вписаться в нормы токсичности Евро-4. Одной из причин стала и инерционность системы смесеобразования, в котором помимо топливной аппаратуры участвуют и впускные клапаны, и впускной трубопровод. Современные программы управления впрыском это учитывают — отсюда нелинейность откликов и задержки, приписываемые электронной педали газа.

Но голь на выдумки хитра — и около семи лет назад в Китае появились корректоры педали акселератора. Устройство представляет собой крохотный микропроцессор в пластмассовом корпусе размером чуть больше стандартного электроразъема, который ставится в разрыв цепи между датчиком положения педали газа и блоком управления двигателем. Самый «раскрученный» из корректоров на российском рынке — отечественный Jetter: разработчики обещают, что он «заставляет блок управления двигателя работать по-новому, быстрее подавая рабочую смесь в цилиндры двигателя». А что на самом деле?

Осенью прошлого года в фирме Noisebooster, одном из официальных столичных дилеров Джеттера, рабочий день должен был начаться в 10.00. Но даже в 10.45 мы никого не застали.

— Торопитесь? Буду через полчаса, — ответила трубка.

Алгоритм работы Джеттера предельно прост: его микропроцессор преобразуетсигнал по принципу удвоения

Педаль нажата наполовину, а сигнал от Джеттера говорит, что полностью! Алгоритм обмана блока управления двигателем мы отслеживали с помощью фирменного диагностического прибора

У большинства автомобилей доступ к разъему датчика положения педали газа свободный — Jetter можно установить за пару минут

Продавец появился спустя час. Монтаж устройства на редакционный седан Volkswagen Polo занял пару минут: нужно было сдернуть штатный разъем с педали газа и воткнуть в разрыв пластиковую коробочку с «хвостиком». Вся гарантия — только на словах, никаких кассовых чеков. В ответ на просьбу дать хоть какую-нибудь бумагу хмурый дядька выдал пустой бланк товарного чека с печатью Куликовой Марины Валентиновны, предпринимателя без образования юридического лица.

Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас

я уже подписан

Педаль акселератора — Запчасти КАМАЗ

  КодНазваниеАртикулЦена 
173090 Педаль акселератора КАМАЗ электронная WM542

Производитель Williams Controls 134974

134974

12 500 ₽

Наличие: 1шт.

Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить
013963 посмотреть в Автокаталоге Педаль акселератора КАМАЗ-ЕВРО 53205-1108010

450 ₽

Наличие: 3шт.

Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить
291133 Педаль акселератора КАМАЗ-ЕВРО 2 электронная с датчиком 6978412

Производитель KONGSBERG(Kongsberg Automotive) 61000N0-61SR-34

61000N0-61SR-34

9 550 ₽

Наличие: 3шт.

Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить
635866 Педаль акселератора КАМАЗ-ЕВРО 3 электронная МКПП WM542 дв.CUMMINS

Производитель CUMMINS 135099

135099

15 400 ₽

Наличие: 2шт.

Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить
782865 Педаль акселератора КАМАЗ-ЕВРО 4 электронная подвесная дв.CUMMINS KONGSBERG

Производитель KONGSBERG(Kongsberg Automotive) 61000N0-61SD-00

61000N0-61SD-00

10 900 ₽

Наличие: 2шт.

Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить
064673 посмотреть в Автокаталоге Педаль акселератора КАМАЗ-ЕВРО СБ 53205-1108010

670 ₽

Наличие: 4шт.

Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить

Электронные педали управления акселератором двигателя Евро-3 и Евро-4 » КонСис

ПКП «Системы управления – КОНСИС» обеспечит Ваше предприятие электронными педалями управления акселератором двигателя с требованиями Евро-3 и Евро-4. Экологические стандарты «Евро 3» начали действовать в России с 1 января 2008 года.
В обычных системах управления двигателем режим работы двигателя обеспечивается путем воздействия на педаль акселератора, которая механическим способом связана с ТНВД (Топливный Насос Высокого Давления — дизельный двигатель). Усилие от педали акселератора к ТНВД обычно передается через трос дистанционного управления, иногда, в более ранних конструкциях, с помощью механических тяг. В современных системах управления двигателями, троса дистанционного управления, а тем более механические тяги, отсутствуют. Усилия водителя при нажатии на педаль фиксируются датчиками положения педали и в виде электрических сигналов, в зависимости от ее углового положения, передаются на электронный блок управления (ЭБУ). В предлагаемых педалях применен бесконтактный датчик с использованием эффекта Холла, полученные характеристики от которого являются функцией его углового положения педали. В защитных или диагностических целях, в случае неисправности основного датчика, может быть установлен дополнительный датчик. Входящие и исходящие характеристики напряжений задаются во время изготовления педалей и представлены в виде графиков для расчетов хода или углового перемещения педали.
Для транспортных средств, имеющих автоматическую трансмиссию, может быть дополнительно установлен и датчик режима kick-down.

Согласование применения электронных педалей ПКП «Системы управления – КОНСИС»:

Согласование применения электронной педали со стороны ОАО «Автодизель» Подтверждение согласования со стороны ОАО «Автодизель» применения электронной педали EAAX-EXP0029P-01 на автобусах ООО «ПАЗ» с двигателями ЯМЗ-5342, а также электронной педали EXP00025 для автомобилей ХК «АвтоКрАЗ» с двигателями ЯМЗ-536 и ЯМЗ-650/651. В части электрических характеристик педали EAAX-EXP0029P-01, EXP00025 разработки ПКП «Системы управления – КОНСИС» идентичны применяемым в настоящее время в ЭСУ двигателей ЯМЗ-530 и ЯМЗ-650.
Согласование применения электронной педали со стороны ОАО «Минский Моторный Завод» На основании заключения фирмы BOSCH ОАО «ММЗ» подтверждает совместимость электронных педалей ORSCHELN EAAXEXP00025, EAAX-EXP0029P-01 производства ПКП «Системы управления — КОНСИС» с аппаратной частью электронного блока управления EDC7UC31, устанавливаемого на двигателях ОАО «ММЗ».

Принцип работы бесконтактного сенсора:

Если через кремнеевую пластинку, находящуюся в магнитном поле, вектор магнитной индукции «В» которого перпендикулярен плоскости пластинки, проходит ток «I», то на параллельных направлению тока гранях возникает разность потенциалов называемая э.д.с. Холла.

NON-CONTACT SENSOR:
Hall Effect = No Contacting parts
Not affected by lateral force
Not affected by environment
Programmable output signals
SENSOR life : >80,000,000
Switch position +/-1%

Напольные педели:
30° angle small foot print либо 38° angle

Подвесные педали:
Polymer Sensor Integrated Direct Drive либо Polymer Direct Drive

· Eliminate signal loss and provide a stable signal for EMC
· Meet EMC requirements + 800 discrete(10bits) high resolution signal
· Long endurance life ( > 10,000,000 full stroke cycle)
· Stable against environmental changes, vibration, temperature, moisture, lateral force

Характеристики зависимости напряжения питания от хода педали:

а) наполная педаль:

напольная педаль

б) подвесная педаль:

подвесная педаль


Скачать применяемость

9 режим электронной дроссельной контроллер педаль акселератора экономичных

Обратите внимание:

Электронная педаль газа контроллер применяются для автомобилей с электронной педалью газа только.

Пожалуйста, сообщите нам ваш автомобиль модель и год после торгов.

Режим настройки по умолчанию завода-P2.6

Функция:

Новые и высокое качество

Продукт может улучшить автомобиль обработки способности управления чувствительность автомобилей газ контроллер коммутатора и сделать его лучше адаптироваться к различным условиям вождения привычки и дороги.

Есть 9 уровней ( 1-9) для ускорения, совершенно очевидно ускорение чувство от слабого до сильного и нет эффект возможность управления дроссельной заслонки.

Решать медленно начала.

Увеличить скорость реагирования дроссельной заслонки.

Улучшить мгновенное ускорение.

Уменьшить осаждение углерода двигателя.

Экономные.

Достижение лучших скорость.

Технические характеристики:

Удобный режим P1 ускорение эффект:15%

P2 спортивный режим ускорения эффект:45%

P3 гоночный режим ускорения эффект:60%

EC экономичных режим сохранения топлива:3% — 8%

Материал:Акриловые панели

Цвет ЖК-дисплея:Грин

Размер продукта: 50 x 30 x 6 мм

Пять режимов:

P1 Удобный режим

P2 Спортивный режим

P3 Гоночный режим

Нормальный режим

Эффективный режим ЕС топлива

Список освещение автомобиля:

ALFA ROMEO, AUDI, BENTLEY, BMW, BUICK, КАДИЛЛАК, ШЕВРОЛЕ, CHRYSLER, CITROEN, DACIA, ДОДЖ, ФИАТ, ФОРД, ХАММЕР, HONDA, HYUNDA, INFINITI, ISUZU, ДЖИП, KIA, LANCIA, LAMBORGHIN, LEXUS, ЛЕНД РОВЕР, ЛОТОС, MASERATTI, МАЗДА, МЕРСЕДЕС , BENZ, МИНИ, MITSUBISHI, NISSAN, OPEL, VAUXHALL, PEUGEOT, PORSCHE, RENAULT, SSANGYONG, СИДЕНЬЯ, SKODA, УМНЫЕ, SAAB, SUBARU, SUZUKI, TOYOTA, VOLVO,

Важные предостережения:

Из-за света и разница настройки экрана цвет элемента могут несколько отличаться от фотографии.

Пожалуйста, позвольте некоторое измерение разницы за счет различных ручных измерений.

Как установить?

Тронуться интерфейс педаль акселератора

Подключите контроллер дроссельной кабель с интерфейсом педали акселератора

Оторвите бумагу защиты на задней части дроссельной заслонки контроллер и придерживаться его на центральной консоли

Пакет включен:

1 x хост контроллера Электронная педаль газа

1 x кабель педали акселератора

1 х Английский Руководство

1 x кабель хоста

1 x кабель связи

Тип товара: Автомобильные педали

Признаки неисправности или неисправности датчика положения педали дроссельной заслонки / акселератора

Времена, когда приходилось постоянно регулировать трос дроссельной заслонки из-за ослабленной гайки на карбюраторе, давно прошли. Современные автомобили, грузовики и внедорожники оснащены электронной системой управления дроссельной заслонкой, которая содержит датчик положения педали акселератора (APP). Основная задача этого датчика — контролировать положение педали дроссельной заслонки и посылать электронный сигнал для открытия корпуса дроссельной заслонки при нажатии на педаль газа.Хотя это устройство часто служит в течение всего срока службы вашего автомобиля, бывают случаи, когда оно выходит из строя, изнашивается или требует замены.

Датчик APP, по сути, сообщает вашему двигателю, насколько быстро или медленно вы двигаетесь, когда вы нажимаете на педаль газа. Когда вы нажимаете или поднимаете дроссельную заслонку, он посылает электрический сигнал на ECU или ECM транспортного средства, как это также называется, а затем передает этот сигнал в топливную систему. Основная причина, по которой эта деталь выходит из строя, связана с воздействием высокой температуры, поскольку она обычно находится на половице и рядом с брандмауэром автомобиля.К сожалению, эта деталь не подлежит ремонту, поэтому, когда сертифицированный механик диагностирует проблему с этим устройством, вам придется заменить датчик положения педали акселератора.

Как и большинство компонентов автомобиля, неисправный или неисправный датчик APP будет отображать несколько предупреждающих симптомов, включая запуск кодов ошибок, сигнальные огни и несколько физических симптомов, которые должны предупредить водителя о существовании проблемы. Ниже перечислены некоторые из этих предупреждающих знаков.

1. Неправильная заслонка двигателя

Когда вы нажимаете на педаль газа, ваш двигатель должен реагировать прямо и мгновенно.Однако, когда существует проблема с датчиком APP, способность автомобиля постоянно ускоряться или замедляться в соответствии с указаниями водителя будет снижена. Это может привести к серьезной ситуации с безопасностью, поскольку, по сути, водитель не контролирует автомобиль. В этом случае вам следует отвести автомобиль в безопасное место вдали от дороги и как можно скорее связаться с механиком, чтобы выяснить причину, по которой управление дроссельной заслонкой не работает должным образом.

2. Двигатель не работает эффективно

Когда датчик APP не работает должным образом, у него также будут проблемы с топливной экономичностью.Помимо контроля и приложения давления дроссельной заслонки к корпусу дроссельной заслонки, это также помогает стабилизировать управление дроссельной заслонкой. Он предназначен для получения входных данных от водителя, но поддерживает приложение давления топлива, поскольку передает информацию от блока управления двигателем на корпус дроссельной заслонки транспортного средства. Если датчик не может правильно передать эту информацию в ЭБУ из-за ослабленного провода, износа или полного повреждения, вы заметите огромную разницу в экономии топлива.

3. Загорается индикатор двигателя.

Поскольку датчик APP контролируется ЭБУ, это один из тех компонентов, которые вызывают код ошибки в ЭБУ при обнаружении проблемы.При этом на приборной панели загорится индикатор Check Engine. Каждый раз, когда этот индикатор горит, вы должны отнестись к этому серьезно, поскольку есть несколько компонентов, которые будут включать этот индикатор. Свяжитесь с местным сертифицированным механиком ASE, если загорится индикатор Check Engine, чтобы они могли правильно диагностировать проблему и быстро ее исправить. Для правильной работы все датчики в вашем автомобиле должны работать со 100-процентной эффективностью.

Выход из строя может повлиять на работу всего транспортного средства.Каждый раз, когда вы замечаете какие-либо из вышеперечисленных симптомов или предупреждающих знаков, вам следует связаться с местным сертифицированным механиком ASE через YourMechanic. Наши профессиональные и опытные автомобильные техники могут выехать к вам домой или на работу, чтобы выполнить диагностические проверки и устранить практически любые механические или электрические проблемы вашего автомобиля, включая замену датчика APP.

Что делает датчик педали акселератора для вашего автомобиля? »NAPA Know How Blog

Датчик педали акселератора (APS) указывает положение акселератора на моделях автомобилей с электронным управлением дроссельной заслонкой.APS — это, по сути, датчик положения дроссельной заслонки (TPS) с прикрепленной педалью.

Где расположены эти датчики?

Датчик педали акселератора является частью педали акселератора.

Будет ли неисправный датчик педали акселератора включать лампу проверки двигателя или влиять на работу автомобиля?

Да, неисправный датчик может загореться контрольной лампой неисправности (MIL) и может вызвать проблемы с управляемостью автомобиля, такие как плохое ускорение или ограниченная скорость автомобиля.

Каковы общие причины сбоев?

Обычно эти датчики выходят из строя из-за постоянного контакта подвижного рычага стеклоочистителя с чувствительным элементом.

Как определить, неисправны ли эти датчики?

Быстрый способ проверить датчик — это проверить плавное изменение напряжения на сигнальном проводе при нажатии и отпускании датчика педали акселератора. Примечание. Большинство датчиков педали акселератора имеют несколько датчиков в одном корпусе.

Проверьте все реле, датчики и переключатели, доступные в NAPA Online, или доверьтесь одному из наших 17 000 пунктов обслуживания NAPA AutoCare для текущего обслуживания и ремонта.Чтобы получить дополнительную информацию о датчике педали акселератора вашего автомобиля, поговорите со знающим экспертом в местном магазине NAPA AUTO PARTS.

Фото любезно предоставлено Wikimedia Commons.

Более 90 лет назад Национальная ассоциация автомобильных запчастей (NAPA) была создана для удовлетворения растущих потребностей Америки в эффективной системе распределения автомобильных запчастей. Сегодня 91% тех, кто занимается самоделкой, узнают торговую марку NAPA. У нас есть более 6000 магазинов NAPA AUTO PARTS по всей стране, обслуживающих все 50 штатов, с уникальной системой управления запасами, которая поможет вам найти именно ту часть, которая вам нужна.

Электронные ножные педали — GS Global Resources

Продукция> Управление> Электронные ножные педали

Оптимизация комфорта и эргономики оператора.

GS Global Resources (GSGR) предлагает широкий выбор подвесных или напольных электронных ножных педалей. Это важная часть общего управления машиной, особенно в суровых условиях эксплуатации мобильного оборудования. Наши ножные педали являются программируемыми и предлагают технологию дублирования на эффекте Холла, обеспечивающую долгий срок службы и повышенную безопасность.GSGR работает с вами, чтобы спроектировать и интегрировать педаль, соответствующую вашим потребностям, от индивидуальных электронных регуляторов дроссельной заслонки (ETC) до стандартных, широко совместимых конструкций. Наши электронные ножные педали можно легко интегрировать с нашими системами кабины, чтобы обеспечить оператору максимальную функциональность и удобство работы.

Не можете найти то, что ищете? Свяжитесь с нами сегодня, чтобы обсудить ваши вопросы или потребности в приложениях с нашей командой дизайнеров.

    • Ножная педаль HJFC

      Ножная педаль на эффекте Холла, J1939 Доступны форматы CAN-Open, программируемые.Электронная ножная педаль HJFC на эффекте Холла разработана для самых неблагоприятных условий и обеспечивает срок службы в девять миллионов циклов. Сама точка поворота педали также защищена от попадания крупного мусора. Проверенная технология бесконтактного аналогового выхода на эффекте Холла Доступны форматы J1939 CAN-Open®. Уникальные дизайнерские места […]

    • MTh20 101 Педаль серии

      Вращение на 70 +/- 2 °, педаль акселератора, срок службы -3 м при полном ходу Педаль акселератора MTh20 / 101 разработана для электронных систем управления дроссельной заслонкой.Он отличается прочной конструкцией педали с алюминиевым корпусом и съемным встроенным датчиком. Педаль с одинарным или двойным выходом, PWN, CAN Bus / SAE J1939 имеет варианты переключения: двойной, электронный или механический.

    • Педаль серии MTS2

      Вращение на 19 +/- 2 °, педаль акселератора, срок службы 3M при полном ходу Педаль акселератора MTS2 разработана для электронных систем управления дроссельной заслонкой.Он оснащен дополнительным переключателем и переключателем, а также двойным, электронным или механическим переключателем. Педаль с одинарным выходом, PWN, CAN Bus / SAE J1939 весит около 300 г.

    • Педаль серии MTS4

      Вращение на 20 +/- 2 °, педаль акселератора, срок службы 10 м при полном ходе Педаль акселератора серии MTS4 разработана для электронных систем управления дроссельной заслонкой.Он оснащен съемным встроенным датчиком и весит около 400 г. Педаль с одинарным или двойным выходом, PWN, CAN Bus / SAE J1939 имеет варианты переключения: двойной, электронный или механический.

    • Педаль серии MTS6

      Вращение 21 +/- 2 °, педаль акселератора, срок службы 3M при полном ходу Педаль акселератора серии MTS6 разработана для электронных систем управления дроссельной заслонкой.Он оснащен съемным встроенным датчиком и весит около 471 г. Педаль с одинарным или двойным выходом, PWN, CAN Bus / SAE J1939 имеет варианты переключения: двойной, электронный или механический.

    • Педаль серии MTS7

      Вращение на 20 +/- 2 °, педаль акселератора, срок службы 10 м при полном ходу Педаль акселератора серии MTS7 разработана для электронных систем управления дроссельной заслонкой.Он оснащен съемным встроенным датчиком и весит около 400 г. Педаль с одинарным или двойным выходом, PWN, CAN Bus / SAE J1939 имеет варианты переключения: двойной, электронный или механический.

    • Педаль серии MTS9

      Вращение на 20 +/- 2 °, педаль акселератора, срок службы 10 м при полном ходу Педаль акселератора серии MTS9 разработана для электронных систем управления дроссельной заслонкой.Он оснащен съемным встроенным датчиком и весит около 400 г. Педаль с одинарным или двойным выходом, PWN, CAN Bus / SAE J1939 имеет варианты переключения: двойной, электронный или механический.

    • Педаль серии MTS9

      Вращение на 20 +/- 2 °, педаль акселератора, срок службы 10 м при полном ходу Педаль акселератора серии MTS9 разработана для электронных систем управления дроссельной заслонкой.Он оснащен съемным встроенным датчиком и весит около 400 г. Педаль с одинарным или двойным выходом, PWN, CAN Bus / SAE J1939 имеет варианты переключения: двойной, электронный или механический.

    • WM-526 Педаль напольная

      Напольная педаль Heavy Duty, 28.Углы педали 5º, 35º и 45º, удар вниз и без удара. Электронная напольная педаль WM-526 предназначена для всех применений в коммерческих автомобилях и имеет широкие возможности настройки. Доступны в версиях с пониженным и без пониженного давления для адаптации к пользовательским приложениям. Устройство оборудовано бесконтактным датчиком на эффекте Холла, который может […]

    • WM-528 Педаль напольная

      Низкопрофильная электроника, напольная ножная педаль, устойчивая к электромагнитным помехам (SAE J1113).Электронная напольная педаль WM-528 EFPA устанавливается заподлицо с полом и предназначена для применений, требующих неглубокого профиля. Он состоит из армированного стекловолокном нейлона и коррозионно-стойкой стали для использования в тяжелых промышленных условиях. Агрегат оборудован залом […]

    • WM-532 Педаль напольная

      Настраиваемый угол наклона педали от 35 ° до 52 °, низкопрофильный, устанавливается заподлицо с полом.Электронная напольная педаль WM-532 предназначена для всех применений в грузовых автомобилях; он имеет узкий профиль, что позволяет устанавливать его в ограниченном пространстве. Установка педали упрощается за счет поворота педали в сборе от […]

    • WM-536 Педаль напольная

      Вставная педаль для механической системы с углом наклона педали 45 °.Электронная напольная педаль WM-536 (WCS-351614) разработана для внедорожников и коммерческих автомобилей. Чаще всего он используется в качестве замены для механических систем дроссельной заслонки, поскольку они переходят на электропривод. Конструкция WM-536 позволяет размещать педальный механизм и его датчик под палубой. […]

    • WM-537 Педаль напольная

      Многоугловой, 30 °, 37.5 ° и 45 °, различные варианты монтажа, подходят для всех коммерческих автомобилей. Электронная многоугловая напольная педаль WM-537 предназначена для всех применений в коммерческих автомобилях. WM-537 оснащен бесконтактным датчиком Холла, который можно запрограммировать на аналоговый выход и / или встроенные переключатели. Электроника имеет степень защиты IP67 и высокую степень защиты от электромагнитных помех […]

    • WM-540 Подвесная педаль

      Подвесной электронный ускоритель

      , прочная конструкция, рычаг из листовой стали 3/16 дюйма для работы с высокими статическими нагрузками.Электронная подвесная педаль WM-540 установлена ​​на межсетевом экране и предназначена для подачи электрического сигнала на модуль управления двигателем в ответ на потребность оператора в мощности двигателя. WM-540 оснащен бесконтактным датчиком на эффекте Холла, который может быть […]

    • WM-542 Подвесная педаль

      Угловое вращение 20 °, подвесная педаль с электронным управлением, срок службы — полные циклы перемещения 3 000 000.Подвесная педаль с электронным управлением WM-542 разработана для применения на шоссейных автомобилях. Устройство оснащено бесконтактным датчиком на эффекте Холла, который можно запрограммировать на аналоговый выход и / или встроенные переключатели. Электроника имеет степень защиты IP67 и обладает высокой устойчивостью к электромагнитным помехам (SAE J1113). В […]

    • WM-546 Подвесная педаль

      Подвесная педаль с электронным управлением, разработанная для всех применений в коммерческих транспортных средствах, фиксированная установка, компактная конструкция, экономичность, полный срок службы изделия 4 000 000 рабочих циклов.Подвесная педаль с электронным управлением WM-546 разработана для всех применений в коммерческих автомобилях, где важны компактный дизайн и экономичное решение. Полностью пластиковый корпус имеет набор для болтов с тремя отверстиями для крепления к брандмауэру автомобиля […]

    • WM-554 Подвесная педаль

      Подвесная педаль с электронным управлением, разработанная для коммерческих и промышленных автомобилей.Подвесная педаль с электронным управлением WM-554 разработана для коммерческих и промышленных автомобилей. Устройство оснащено бесконтактным датчиком на эффекте Холла, который можно запрограммировать на аналоговый выход. Электроника имеет степень защиты IP67 и обладает высокой устойчивостью к электромагнитным помехам (SAE J1113). WM-554 доступен с […]

    • WM-558 Педаль напольная

      Электронная напольная педаль, угол наклона педали 35 ° или 45 °, различные варианты монтажа, бесконтактный датчик Холла.Электронная напольная педаль WM-558 оснащена бесконтактным датчиком Холла, который можно запрограммировать на аналоговый выход и / или встроенные переключатели. Дизайн для всех приложений коммерческого транспорта. Электроника имеет степень защиты IP68 и 69k, а также высокую степень защиты от электромагнитных помех […]

    • WM-575 (WCS-400101) Напольная педаль

      Напольная кулисная педаль на эффекте Холла, сконструированная для работы в сложных внедорожных условиях (оборудование), IP67, устойчива к электромагнитной совместимости (SAE J 1113).WM-575 (WCS-400101) EFPA (электронный блок педали пола) предназначен для подачи сигнала в систему управления топливом двигателя в ответ на запрос водителя на мощность двигателя. Используется датчик, который выдает напряжение, пропорциональное […]

Лаборатория автомобильной электроники Клемсона: электронное управление дроссельной заслонкой

Электронное управление дроссельной заслонкой

Базовое описание

В традиционных автомобилях при нажатии на педаль акселератора происходит кабель, который механически соединен с дроссельной заслонкой в ​​дроссельной заслонке двигателя.Положение этого клапана напрямую регулирует количество воздуха, подаваемого в цилиндры и следовательно, определяет частоту вращения и крутящий момент двигателя. Большинство транспортных средств на дорогах сегодня оснащены электронным управление дроссельной заслонкой. В этих автомобилях нажатие на педаль акселератора посылает электрический сигнал в модуль управления двигателем (ECM). Контроллер ЭСУД использует эту информацию для отправки управляющего сигнала на электродвигатель, установленный на корпус дроссельной заслонки, который соответственно регулирует положение дроссельной заслонки.Датчик положения дроссельной заслонки используется для создания системы управления с обратной связью, чтобы гарантировать, что дроссельная заслонка открыта в правильное положение.

Основным преимуществом электронной дроссельной заслонки является то, что ее можно легко подключить к другим системам, таким как система управления двигателем, контроль тяги, электронный контроль устойчивости и круиз-контроль. Эти другие системы могут управлять дроссельной заслонкой, когда это необходимо, чтобы повысить безопасность, удобство и экономию топлива автомобиля. Например, Национальная администрация безопасности дорожного движения предложила правило, согласно которому к сентябрю 2014 года все автомобили должны иметь систему блокировки дроссельной заслонки (BTO).Система BTO будет отдавать приоритет тормозным сигналам, когда педаль тормоза и педаль акселератора задействованы одновременно.

Как и все электронные системы, управляющие критически важными функциями безопасности в автомобиле, электронное управление дроссельной заслонкой разработано с определенными отказоустойчивыми функциями, включая резервные датчики и возможности самодиагностики. На изображении справа показан тест на устойчивость к магнитному полю, выполняемый на педали акселератора, в которой используются датчики на эффекте Холла.

Можно найти простую демонстрацию того, как работает электронное управление дроссельной заслонкой. здесь.

Датчики
Датчики положения педали, датчики положения дроссельной заслонки
Приводы
Двигатель на корпусе дроссельной заслонки
Передача данных
Обычно соединение шины CAN между ECM и другими системами, способными управлять дроссельной заслонкой.
Производителей
Bosch, Continental, Delphi, Денсо, Hitachi, KMS, Magneti Marelli
Для получения дополнительной информации
[1] Электронное управление дроссельной заслонкой, Википедия.
[2] Электронное управление дроссельной заслонкой (Drive By Wire или Fly By Wire), веб-сайт Pico Technology.
[3] Электронное управление дроссельной заслонкой, YouTube, 8 февраля 2010 г.
[4] Усовершенствования электронного управления дроссельной заслонкой, Майкл Ноулинг, Autospeed.com, 2001.
[5] Lexus Safety Features of Electronic Throttle Control Systems (ETCS), YouTube, 26 марта 2010 г.
[6] BMW Multi-Butterfly Throttle Control, YouTube, 6 апреля 2012 г.
[7] Electronic Throttle Controls, YouTube, 8 мая 2013 г.

Как работает электронное управление дроссельной заслонкой

Новые автомобили сбивают с толку. Со всеми компьютерами, датчиками и гаджетами может показаться, что под капотом происходит какое-то волшебное колдовство. Мы здесь, чтобы показать вам, как работают современные автомобильные компьютерные системы управления. На прошлой неделе мы посмотрели карбюраторы. Сегодняшняя тема: электронное управление дроссельной заслонкой.

Раньше дроссельная заслонка автомобиля была прикреплена к педали акселератора с помощью стального троса Боудена.Сегодня эта механическая связь заменила собой электронное управление дроссельной заслонкой. Посмотрим, как это работает. Для многих из вас это обзор, но если мы хотим, чтобы новое поколение автолюбителей заботилось об автомобилях, не помешает объяснить, как они на самом деле работают.

ЭЛЕКТРОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКОЙ: ПО ПРОВОДУ

G / O Media может получить комиссию

Электронное управление дроссельной заслонкой (ETC)

— это система «Fly by Wire» для автомобильной промышленности. В системах ETC электронный блок управления транспортного средства использует информацию от датчика положения дроссельной заслонки (TPS), датчика положения педали акселератора (датчик APP), датчиков скорости колес, датчика скорости автомобиля и множества других датчиков, чтобы определить, как регулировать положение дроссельной заслонки.

Давайте посмотрим на два основных датчика, которые составляют «Fly by Wire»: датчик положения педали акселератора и датчик положения дроссельной заслонки. Хотя многие думают об автомобильных датчиках как о маленьких черных пластиковых зажимах, в которых хранится всякая магия, то, что происходит внутри этих датчиков, довольно просто. Датчик положения педали акселератора и датчик положения дроссельной заслонки работают вместе, преобразуя вводимые пользователем данные в движение дроссельной заслонки. До недавнего времени в этих датчиках использовались потенциометры, которые работали как делители напряжения.Делители напряжения используют резистивный элемент и рычаг стеклоочистителя для «деления» входного напряжения (называемого опорным напряжением). Затем они отправляют это «разделенное» напряжение на компьютер, который использует его для регулировки положения дроссельной заслонки.

Изображение выше помогает проиллюстрировать основной принцип работы делителя напряжения. Резистивный элемент, также называемый углеродной дорожкой, в основном представляет собой кусок графита. Перемещение плеча через резистивный элемент эффективно изменяет сопротивление по обе стороны плеча (R1 и R2).При перемещении дворника по часовой стрелке R2 увеличивается, а R1 уменьшается, а при перемещении против часовой стрелки происходит обратное.

Покажем, как датчик APP работает как делитель напряжения. Когда вы шаг на педали газа, при перемещении рычага стеклоочистителя ближе к концу опорного напряжения резистивного элемента (Vref). Как это влияет на выходное напряжение, отправляемое на ЭБУ? Представьте себе ток, протекающий от плюса (Vref) к рычагу стеклоочистителя. Перемещая руку ближе к опорному напряжению, вы уменьшаете «величину сопротивления», через который ток должен течь, прежде чем он достигнет рычаг стеклоочистителя.Это увеличивает выходное напряжение на ЭБУ. Точное соотношение между выходным напряжением, опорным напряжением и положением рычага стеклоочистителя можно записать в виде уравнения:

Вывести это уравнение просто. Он включает использование закона Ома (V = IR) и закона Кирхгофа по току или напряжению. Мы откажемся от этого вывода, поскольку ключом здесь является понимание концепции. ЭБУ обеспечивает опорное напряжение для датчика APP. Физическое движение педали перемещает стеклоочиститель через элемент сопротивления и изменяет выходное напряжение на ЭБУ.ЭБУ принимает этот сигнал и отправляет соответствующий сигнал приводу дроссельной заслонки, который перемещает дроссельную заслонку.

Датчик положения дроссельной заслонки работает аналогично. Стеклоочиститель потенциометра соединен со шпинделем дроссельной заслонки. По мере того как дроссельный клапан открывается и закрывается, она изменяется выходное напряжение от 0 до опорного напряжения. Это выходное напряжение отправляется в ЭБУ. Таким образом, блок управления двигателем узнает положение дроссельной заслонки.

Проблема с датчиками на основе потенциометра заключается в том, что, поскольку рычаг стеклоочистителя и резистивный элемент трутся друг о друга, они со временем изнашиваются.Новые датчики положения педали акселератора и датчики положения дроссельной заслонки не имеют этой проблемы, поскольку они используют эффект Холла в качестве основного принципа работы. Эти датчики содержат преобразователи, которые преобразуют внешние магнитные поля в напряжение. Используя магниты, расположенные на педали и валу дроссельной заслонки в качестве контрольных точек, датчики на эффекте Холла выдают разное напряжение в зависимости от интенсивности магнитного поля. Вместе с педалью или дроссельной заслонкой движется магнит. Это движение изменяет напряженность магнитного поля и, таким образом, изменяет выходное напряжение от датчика к ЭБУ.

Теперь давайте посмотрим, как взаимодействуют эти два датчика. Электронное управление дроссельной заслонкой — это система с замкнутым контуром. Дроссельная заслонка открывается на основе пользовательского ввода (который передается в ЭБУ через датчик педали акселератора) и регулируется на основе показаний датчика положения дроссельной заслонки (который измеряет положение шпинделя дроссельной заслонки).

Рассмотрим цикл обратной связи выше. Если вы внезапно нажмете на педаль акселератора, датчик положения педали акселератора подаст на ЭБУ «эталонный вход» — напряжение между 0 и Vref.Контрольный вход указывает, где вы действительно хотите видеть дроссельную заслонку. ЭБУ интерпретирует этот сигнал и активирует привод (двигатель), который открывает или закрывает дроссельную заслонку.

Измеренный выходной сигнал — это положение дроссельной заслонки после первоначального движения привода. Это положение передается в компьютер через выходное напряжение датчика положения дроссельной заслонки. Несоответствие между желаемым пользователем положением дроссельной заслонки (как показывает датчик APP) и текущим положением дроссельной заслонки (как указано в TPS) является «измеренной ошибкой».Компьютер считывает эту ошибку и посылает соответствующий новый сигнал на привод дроссельной заслонки, чтобы дроссельная заслонка оказалась там, где это нужно водителю. Новое положение считывается датчиком положения дроссельной заслонки, и процесс продолжается в цикле.

Основным преимуществом систем «Fly by Wire» является то, что они позволяют легко интегрировать такие системы, как адаптивный круиз-контроль, системы блокировки тормозов и электронный контроль устойчивости. Современные системы Fly by Wire включают в себя несколько датчиков TPS и APP и выдают код неисправности в случае расхождения между резервными датчиками.

Если вы хотите увидеть, как все это работает, посмотрите видео ниже. По иронии судьбы: это видео Toyota об управлении дроссельной заслонкой.

Фотография предоставлена: kevint3141

Автор фотографии: Брюс Фингеруд

Как работают электронные системы управления дроссельной заслонкой

Как и в большинстве сложных систем, электронные системы управления дроссельной заслонкой имеют ряд устройств. Они предназначены для дублирования и резервного копирования, чтобы система оставалась работоспособной или обеспечивала безопасное завершение работы, если что-то пойдет не так.

Вообще говоря, при первых признаках проблемы большинство электронных регуляторов газа предназначены для закрытия дроссельной заслонки и возврата в режим холостого хода. Так, например, если блок управления двигателем обнаруживает проблему с датчиком, система переключается на холостой ход, предотвращая открытие дроссельной заслонки.

Аналогичным образом, в систему встроено несколько резервов. Например, только один датчик не используется для обнаружения входов драйвера или других факторов. Каждое положение датчика использует два датчика. Если датчик неисправен или два датчика в заданном положении сообщают разные показания, система закрывает дроссельную заслонку, оставляя двигатель на холостом ходу.

А как насчет внешних помех, вызывающих скачки напряжения или короткие замыкания? В большинстве систем используется интеллектуальный дроссельный двигатель. Двигатель дроссельной заслонки является последним привратником, через который должны пройти сигналы дроссельной заслонки, прежде чем дроссельная заслонка действительно начнет двигаться. Если двигатель дроссельной заслонки обнаруживает напряжение или сигналы, поступающие не от модуля управления двигателем, он предназначен для выключения двигателя. Если бы электромагнитные помехи были достаточно сильными, чтобы повлиять на электронное управление дроссельной заслонкой, система управления дроссельной заслонкой предназначена для отключения, а не выброса вперед.

Это не означает, что электронные системы управления дроссельной заслонкой работают без проблем; скорее, они были разработаны с рядом аварийных устройств, которые при правильной работе должны предотвращать неожиданные скачки и ускорение двигателя.

Тем не менее, в связи с новой осведомленностью потребителей о непреднамеренном ускорении и вопросами об электронном управлении дроссельной заслонкой, автопроизводители добавляют еще один отказоустойчивый механизм: блокировку тормозов. Эти системы, которые уже доступны на ряде автомобилей немецких производителей, позволяют водителю вмешиваться и блокировать систему дроссельной заслонки.Таким образом, если система каким-то образом не работает и дроссельная заслонка открывается сама по себе, нажатие на тормоза закроет ее.

Электронное управление дроссельной заслонкой — это всего лишь один из электронных компонентов под капотом. Узнайте о других, прочитав ссылки на следующей странице.

Педали акселератора | Изготовление на заказ и замена, Накладки на педали — CARiD.com

Вы нажимаете педаль акселератора каждый раз, когда ведете машину, и, как и любая деталь, которая используется неоднократно, со временем она изнашивается. Педальная накладка, как правило, идет в первую очередь из-за абразивного воздействия подошвы обуви на резину, но вся сборка может пострадать от грязи, грязи, снега, дорожной соли и всего остального, что вы обнаружите на своей обуви.Эти суровые условия могут привести к износу механизма поворота педали и даже могут вызвать проблемы с электричеством в электронных системах управления дроссельной заслонкой.

Но независимо от того, ремонтируете ли вы, восстанавливаете или настраиваете свой автомобиль или грузовик, у нас есть педальный узел для удовлетворения ваших потребностей, от полированного педального узла для нестандартного хотрода до оригинальной детали для восстановления спецификации для классики сменная педаль для повседневного водителя. Наша изготовленная на заказ педаль в сборе может стать завершающим штрихом к потрясающему интерьеру; наши оригинальные педальные агрегаты верны во всех деталях; и тросовое или электронное управление дроссельной заслонкой, у нас есть подходящая педаль для ремонтных работ.

Реставраторы автомобилей обычно стараются восстановить и повторно использовать оригинальные детали в максимально возможной степени, но с неправильным обращением с педалью акселератора это просто невозможно. Тем не менее, вы хотите, чтобы ваш классический автомобиль или грузовик выглядел так же, как в тот день, когда он сошел с конвейера, а это означает, что запасная часть должна выглядеть и функционировать так же, как исходный компонент. Вам не придется беспокоиться об этом с нашими запчастями для восстановления. Наши педали акселератора производятся компаниями, специализирующимися на восстановлении деталей.В них работают энтузиасты, которые самостоятельно восстанавливают автомобили, и они знают, как важно уделять внимание деталям.

Конечно, на кастомном или гоночном автомобиле детали не менее важны. Независимо от того, собираете ли вы полную индивидуальную машину или просто хотите обновить свой интерьер, наш выбор нестандартных узлов педалей гарантирует, что вы получите ту, которая соответствует стилю, соответствующему вашему интерьеру, и методу крепления, подходящему для вашей тяги. Что касается связи, когда-то все легковые и грузовые автомобили поставлялись с тросом или механической связью, соединяющей педаль акселератора с карбюратором или корпусом дроссельной заслонки, но это изменилось несколько лет назад с появлением электронного управления дроссельной заслонкой (ETC), также называемого дроссельной заслонкой. Управление приводом (TAC), в просторечии известное как «привод по проводам».

ETC устраняет механические проблемы, такие как заедание и заедание рычагов, и позволяет интегрировать управление дроссельной заслонкой с системами контроля тяги и устойчивости для повышения безопасности водителя, но это не безупречно. Система включает в себя несколько датчиков положения педали акселератора (APP), установленных на педальном узле, которые сигнализируют о положении педали модулю управления трансмиссией (PCM), и электродвигатель на корпусе дроссельной заслонки, который открывает и закрывает лопасть дроссельной заслонки в ответ на команды PCM.Как и любые электрические компоненты, датчики могут изнашиваться, а опасность для окружающей среды на полу может вызвать коррозию разъемов проводки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта