Дым из трубы идет черный: Черный дым из выхлопной трубы – причины и последствия

Почему идет черный дым из выхлопной трубы

 Черный дым из глушителя – серьезный повод обратиться за помощью

Такая неприятность, как черный дым из выхлопной трубы может настичь каждого автовладельца, независимо от марки автомобиля и типа двигателя. Основная причина появления черного дыма, независимо от того, как он идет – периодически или постоянно – одна. Такой цвет выхлопа сигнализирует о переобогащенной смеси, то есть в камеры сгорания попадает слишком много топлива и смесь не успевает переработаться в полной мере. Также данный симптом может сопровождаться нестабильной работой двигателя, троением и т.д. Возникать черное дымление может в разных формах:

  • постоянно,
  • на холодном двигателе,
  • на горячем двигателе,
  • периодически.

Полезная информация:

О ремонте двигателя Ниссан

Причин того, почему идет черный дым из выхлопной трубы, достаточно много. Во многом, это зависит от того, какой у вас двигатель – карбюраторный, инжекторный или дизельный.

Самая распространенная причина появления черного дыма – это неисправность топливной системы или датчиков, когда смесь переобогащается топливом. Также часто встречается проблема, когда машина недолго дымит черным после пуска. И это допустимо при низких температурах. Но давайте обо всем более подробно.

Почему черный дым из выхлопной трубы

Неисправность игольчатого клапана на карбюраторных двигателях – самая распространенная причина появления черного дыма

Если из выхлопной трубы идет черный дым, нужно срочно определить причину. Последствия бездействия в данной ситуации могут быть очень плачевными. Причины выхлопа черного цвета, как было сказано, разнятся, в зависимости от типа двигателя, и следующая таблица поможет вам сориентироваться в ситуации, когда валит черный дым из выхлопной трубы.

Если дизельная машина дымит черным из выхлопной трубы, но двигатель работает ровно, то, скорее всего, следует проверить сажевый фильтр

Черный дым при запуске двигателя?

Если вы заметили черный дым из выхлопной трубы при запуске, а затем он пропал, то знайте, что в большинстве случаев это нормально. Особенно, если за бортом глубокий «минус». Просто-напросто компьютер дает команду на подачу более обогащенной смеси, чтобы упростить запуск в мороз. Если же так происходит и при «плюсе», то загляните на диагностику.

Черный дым может возникать при пуске двигателя – это форсунки подают больше бензина для обогащенной смеси, упрощающей пуск

В любом случае, нелишним будет обратиться за диагностикой к специалистам, поскольку при запущенных случаях с излишней подачей топлива двигатель может получить гидроудар. А это означает сложный и дорогостоящий ремонт, в некоторых случаях сопоставимый со стоимостью авто на вторичном рынке.

Последствия гидроудара – он случается, когда владелец долго игнорирует черный дым их глушителя

Вы всегда можете обратиться к нашим специалистам, ведь мы беремся даже за ремонт двигателя BMW в Москве и других сложноремонтируемых марок.

С уважением, команда специалистов engine-repairing

Черный дым из выхлопной трубы.

Основные причины и на что он влияет?

Одним из наиболее распространенных признаков неисправностей автомобиля является свойственный определенным поломкам и проблемам дым. Диагностика этой проблемы настолько широка, что в учёт принимаются цвет, количество, периодичность появления и другие факторы, которые могут сигнализировать о появлении проблем. Но не всем известно, чем отличается постоянный белым дым и периодично-появляющийся дым такого же цвета. Или же, на что влияет черный дым из выхлопной трубы. Выхлопной дым синеватого цвета также имеет свои уникальные причины появления. Все эти проявления требуют детального разбора и анализа. Вашему вниманию представляем первую часть, посвященную появлению черного дыма.

Появление черного дыма при запуске двигателя и во время движения свидетельствует о разных проблемах

Прежде чем разбираться в отдельных «патологических» состояниях выхлопного дыма, следует разобраться, а что вообще такое выхлоп, для чего он нужен, и как он выглядит в норме. Как следует из наименования, испарения, поступающие из машины через глушитель, являются продуктом переработки, появляющиеся во время кинетического движения двигателя и его прилегающих. Говоря простым языком, это соединение пара из воды, азота и углекислого газа, появляющееся во время работы двигателя.

В норме, при исправных системах моторного отсека, а также приемлемом качестве расходующих материалов, этот дым практически бесцветен, имеет свойственный выхлопам запах, и определенный уровень плотности. Но как уже было сказано чуть ранее, иногда мы являемся свидетелями появления несвойственного дыма другого цвета (чаще всего белый, синий и черный дым из выхлопной трубы), часто одновременно с ухудшением ресурса автомобиля (или без оного). В чем же причина этих диагностических проявлений, мы попытаемся разобраться более подробно, проанализировав каждый из этих видов дымов.

Черный дым из выхлопной трубы гораздо токсичнее обычного

Черный дым из выхлопной трубы и причины его появления

Это, наверное, наиболее «популярный» вопрос, всех водителей, в автомобиле которых установлены дизельные, карбюраторные или инжекторные двигатели. С подобным проявлением встречались многократно обладатели старых, подержанных марок отечественного производства. Но что же является причиной такого нехарактерного едкого испарения, и почему идет черный дым из выхлопной трубы?

Для начала следует успокоить и облегчить панику – появление черного дыма, как правило не свидетельствует о серьезных поломках в моторном отсеке. Однако, рассчитывать на то, что эта проблема не способна нанести ущерб позже – заведомо проигрышная стратегия. По сути дела, это и не проблема вовсе, а всего лишь один из симптомов, удобность которого в том, что он может быть замечен без длительного копания в составляющих двигателя.

Каждый тип двигателя имеет свой принцип работы системы зажигания и соответственно проблему и решение её

О чем же сигнализирует появления черного дыма из выхлопной трубы? В зависимости от типа двигателя и состояния автомобиля причин может быть несколько, однако среди них всех основной и наиболее вероятной принято считать перенасыщение используемой топливно-воздушной смеси. На практике это выглядит следующим образом: по причине перенасыщенной смеси, та не может эффективно перегореть в цилиндрах двигателя, благодаря чему недостаточно переработанный выхлоп попадая в катализатор (а позже и в открытый воздух) вместе с излишками топлива окрашивает дым в черный цвет.

На появления такого дыма не влияет вид топлива, будь то бензин или солярка, так как причина проблемы свидетельствует о поломках в системе подачи топлива. Кроме того, иногда появляется черный дым из выхлопной трубы при запуске, а позже дым соответствует нормальному виду и густоте. Это связано с тем, что топливо не поджигается в камере, и по причине своей сырости в не переработанном виде поступает в глушитель (как правило, такой двигатель на старте сильно «троит»).

Забитый инжектор

Способы устранения, а также виды поломок

Возникает резонный вопрос «Как устранить черный дым из выхлопной трубы?». Для каждого типа двигателя, ответ будет отличаться. Неисправность, как это обычно бывает, запрятана в причине возникновения. У карбюраторного типа зажигания причиной черного дыма является перелив в поплавковой камере, а значит для ремонта необходимо будет разобранный карбюратор прочистить, поменять жиклеры, и установить показатель измеряемого бензина внутри камеры сгорания.

По причине отсутствия поплавка в системе с инжектором, причины и устранение их будут в корне отличаться. Здесь за подачу ответственна электроника, а точнее «инжекторы». Именно они имеют свойство забиваться и нарушать подачу топлива. Прочистить их можно вручную или используя чистящие добавки в бензин. Иногда в черном дыме из выхлопной трубы «виновата» неисправная работа топливного насоса (происходит подача увеличенного давления). К сожалению, единственный вариант устранения этого вида поломки заключается в его полноценной замене.

В чем же причина поломки у дизельных двигателей, ведь именно они являются наибольшими виновниками и лидерами по выбросам черного дыма в воздух. Для начала, следует сказать, что продукты перегорания солярки априори будут выдавать более темный цвет, чем бензиновые аналоги.

Но чтобы устранить эту токсичную угрозу и уменьшит количество свинца в дыме, в дизельные автомобили устанавливают «сажевый фильтр». По причине его неисправности, дым может становится темнее, гуще, и содержать опасное для окружения количество токсинов. Замена сажевого фильтра как правило возвращает эти показания в норму.

Принцип работы сажевого фильтра

Последствия неисправностей

Как и в любом другом деле, пускание проблемы на самотёк способно принести уйму проблем в будущем. Очень часто, вовремя замеченный дым становится первым и последним предупреждением перед серьезной поломкой. Например, у бензиновых автомобилей такая неисправность ведёт к полной замене катализатора. Мы не так давно писали, о плюсах и минусах отсутствующего катализатора в нашем материале. Однако, в любом случае замена подобного приспособления обойдется не дешево.

Еще более чревато игнорирования подобной проблемы у дизельных автомобилей. Так как давление в камере, использующей подобный вид топлива, еще больше чем у бензиновых, перенасыщение объема может вызвать разрыв блока подачи, ремонт которого обойдется в солидную сумму.

Черный дым из выхлопной трубы: причины и устранение неполадок

Качественная работа двигателя, а также системы подачи топлива — это важные аспекты долговечной эксплуатации транспортного средства. Если силовой агрегат функционирует неправильно, то повышается расход топлива, снижается мощность двигателя, и развиваются прочие неприятные моменты в работе технической части автомобиля. Потому необходимо всегда следить за качеством работы важных узлов авто, обеспечивать своевременное обслуживание и диагностировать неполадки на ранних стадиях. Если из выхлопной трубы вашей машины валит черный дым, нужно задуматься о факторах, которые могли вызвать такие неприятности. Часто проблему можно решить без вмешательства профессионалов, но иногда потребуется полная диагностика двигателя.

Черный дым может означать, что в камерах сгорания не до конца выгорает бензин, а также такой фактор может свидетельствовать о том, что в поршневую систему двигателя попадают сторонние элементы, кроме чистого и качественного бензина. Существует множество проблем, которые могут вызывать такие проявления. Сегодня мы рассмотрим наиболее распространенные возможности появления черного дыма их выхлопной трубы и варианты решения данной проблемы своими руками или на профессиональной станции технического обслуживания.

Главные причины возникновения черного дыма из выхлопной трубы

Сразу скажем, что основной причиной появления черного дыма из выхлопной трубы является неполное сгорание топлива. В данном случае частички сажи, которые обуглились, но не отдали свою энергию, вырываются через выхлопную трубу, загрязняют выхлопные газы автомобиля и мешают нормальной эксплуатации транспортного средства. Для некоторых дизельных двигателей в меру черный дым является нормальным явлением при работе на холодную и при запуске агрегата. Зачастую черный дым можно легко определить по заметным частичкам сажи, а интенсивность его выброса постоянно увеличивается. Основные причины такого явления следующие:

  • топливо может быть низкого качества, тогда основная его часть не сгорает, а выходит через выхлопную трубу;
  • возникла неполадка в системе питания, плохо работает подача топлива, бензин льется бесконтрольно;
  • произошла поломка или загрязнение форсунок, топливо подается не в распыленном виде, а обильной струей;
  • в топливе присутствуют добавления и присадки, которые несовместимы с работой вашего типа двигателя;
  • возможно, сломались датчики впрыска топлива, бензин постоянно подается интенсивно и в большом количестве;
  • практически всегда в таких ситуациях значительно увеличивается расход топлива, растет токсичность выхлопных газов;
  • машина теряет мощность, а силовой агрегат начинает работать с перебоями, плохо запускаться;
  • одной из причин черного дыма также может быть разгерметизация блока цилиндров, что потребует капитального ремонта.

Слишком сильный износ поршневой группы иногда дает такие последствия, как черный дым из выхлопной трубы. В таком случае интенсивность вывода дыма увеличивается, составляющая часть черных частиц постоянно растет. В итоге это приводит к тому, что эксплуатация машины становится невозможной в силу слишком обильных черных выхлопов и неприятного запаха продуктов работы двигателя. Если вы столкнулись с такими проблемами, придется незамедлительно приниматься за их решение, поскольку автомобиль в скором времени невозможно будет использовать по назначению.

Варианты решения проблемы с черным дымом из выхлопной трубы

Решить ситуацию с черным дымом из выхлопной трубы достаточно сложно, если речь идет об аппаратных изменениях в конструкции машины. Часто случается так, что владелец авто продолжает эксплуатацию, не обращая внимания на важные показатели поломки. В таком случае возможно усугубление проблемы вплоть до физической невозможности нормального запуска двигателя. Если вы столкнулись с проблемой черного дыма и не можете продолжать эксплуатацию машины, следует провести несколько важных процессов, позволяющих понять причину этой неполадки:

  • залейте заведомо качественное топливо и откатайте несколько километров для оценки качества дыма выхлопа;
  • просмотрите топливный фильтр на предмет наличия черных частиц или других твердых примесей;
  • поменяйте воздушный фильтр, чтобы избежать попадания в двигатель различных загрязнений из воздуха;
  • при наличии определенных знаний и квалификации просмотрите работу инжектора, проверьте форсунки;
  • на дизельном двигателе можете смело отдавать форсунки на чистку, это уберет в 90% случаев все проблемы;
  • также можно замерить компрессию в цилиндрах, чтобы убедиться в качественной работе каждой части двигателя;
  • помочь в диагностике может настройка клапанов и выставление зажигания (особенно для старых карбюраторных авто).

Существуют десятки мелких причин, которые могут стать причинами обильного черного дыма из выхлопной трубы. Речь идет именно о серьезных выделениях, которые постоянно растут. Перечисленные выше действия — это полный комплект инструментов для самостоятельной борьбы с проблемой. Достаточно использовать все представленные способы, чтобы понять, какой именно узел тревожит вас и доставляет определенный дискомфорт в эксплуатации машины. Но самостоятельно определить и исправить проблему получается далеко не всегда.

Обращаемся к специалистам и ремонтируем неполадки двигателя

Чем больше проблем с силовым агрегатом присутствует в вашей машине, тем меньше удовольствия вы получите от эксплуатации авто. Большой расход топлива, неприятный выхлоп, токсичность, а также ужасные помехи при нестабильной работе агрегата создают неприятные ощущения и не позволяют использовать машину в нужном спектре случаев. Потому при наличии такой неполадки можно смело обращаться к специалистам, которые предпримут следующие важные действия:

  • проведут полную диагностику системы питания автомобиля, как основного виновника таких неполадок;
  • исследуют двигатель на предмет разрушений и необходимости проведения капитального восстановления;
  • увидят необходимость обслуживания машины, замены фильтров и прочих элементов вашего агрегата;
  • произведут профилактические работы по очистке силового агрегата от старого масла, которое может выгорать и давать черный дым;
  • полностью промоют двигатель, зальют новое масло для проверки различных вариантов возникновения неполадки;
  • проведут повторное тестирование и длительные тесты для уверенности в том, что авто не повторит неполадку.

Достаточно обратиться к специалистам, чтобы получить необходимые результаты. В частности, за несколько часов тестирования автомобиля на профессиональной станции будет открыта проблема, которая вызывает черный дым из выхлопной трубы. Решение обратиться в нормальную мастерскую — это самый правильный вариант устранения любых серьезных неполадок. Особенно, если речь идет о силовом агрегате, который следует беречь от различных неумелых вмешательств, а также от длительной работы в неправильных режимах. Предлагаем посмотреть небольшое видео с мнениями экспертов о наличии разного выхлопа в машине:

Подводим итоги

Хорошая работа автомобиля гарантируется только в том случае, если вы постоянно следите за качеством функционирования всех агрегатов. Обильный черный дым из выхлопной трубы — это один из вариантов таких неполадок, которые требуют качественного и квалифицированного вмешательства. Если вы можете сами прочистить форсунки, просмотреть фильтры и поменять масло, сделайте это, но практически всегда лучше и рациональнее отдать автомобиль на профессиональный ремонт для выполнения всех необходимых процессов.

На станции технического обслуживания ваше авто протестируют, выяснят основную причину неполадки и представят свое видение решения проблемы. В каких-то случаях это будет простая прочистка инжектора, а в других — замена поршневой группы двигателя. Конечно, от принятого решения будет зависеть и стоимость ремонта автомобиля. Впрочем, если один сервис показался вам слишком дорогим или не совсем честным, вам никто не мешает провести диагностику в еще одной ремонтной компании. Была ли ситуация с неправильным цветом выхлопа в вашем автомобиле, и как вы ее решали?

Чёрный дым с выхлопной трубы автомобиля: причины, последствия, методы устранения

Многие автолюбители замечали, что у них на автомобиле начинал идти чёрный дым с выхлопной трубы. Но, не все понимают, какие причины возникновения данного эффекта, а также методы устранения.

Основные причины появления чёрного дыма

Чёрный дым при запуске двигателя — это не хороший признак. Скорее всего, у транспортного средства появились достаточно большие проблемы внутри силового агрегата, или связанных систем. Как показывает практика, образование такого эффекта на моторах связано по большей части с неисправностью топливной системы.

Так, выход одного из элементов приводит к тому, что мотор начинает заливать и нарушается образование воздушно-топливной смеси.

Итак, почему идёт чёрный дым с выхлопной трубы двигателя? Данный вопрос требует более глубокого рассмотрения. Для каждого топа двигателя — это будет отдельная причина, но она неразрывно связана с образованием воздушно-топливной смеси. Приступим к рассмотрению.

Карбюраторный двигатель

Для карбюраторного бензинового двигателя, всё достаточно просто и понятно. Многие владельцы такого типа транспортных средств сталкивались с тем, что двигатель попросту заливало, после чего он начинал «чхать» и троить, а с выхлопной системы выходил чёрный дым.

Итак, рассмотрим, основные причины и методы устранения:

  • Иголка карбюратора. Этот элемент имеет свойство залипать, особенно, когда залито не качественное горючее. Вследствие этого начинается перелив, и топливо сгорает не в полной мере.
  • Зажигание. Повреждение свечей зажигания или неправильной угол опережения зажигания также становится причиной, поскольку топливо сгорает не полностью, что вызывает образования чёрного дыма.
  • Многие автомастера говорят, что ещё одной причиной образования дыма чёрного цвета является износ поршневых колец и выработка клапанов. В таком случае, лучше всего обратиться в автосервис для устранения неисправностей.

Инжекторный двигатель

С инжектором дела обстоят немного хуже. Появление чёрного выхлопа свидетельствует о том, что в первую очередь, стоит проверить инжектор и форсунки. Именно в засорённости или слишком большом напоре топлива может крыться проблема. Для диагностики данных элементов, существуют специальные проверочные стенда, на специализированных автосервисах.

Так, многие автомобилисты пытаются сделать чистку самостоятельно, но это не всегда успешно.

Если запускается двигатель и идёт чёрный выхлоп из глушителя, то бензиновый двигатель мог подвергнуться ещё одной неисправности — сломался топливный насос. В данном случае, моет быть нарушено количество подаваемого топлива. Так, мотор попросту заливает и в камеры сгорания попадает не воздушно-топливная смесь, а горючее течёт струёй.

Ещё одна весьма важная причина образования дыма в выхлопной может быть засорённость воздушного фильтра. Поэтому менять данный элемент рекомендуется регулярно и согласно технических карт проведения обслуживания.

Как и фильтрующий элемент воздуха, причиной нарушения образования воздушно-топливной смеси может стать засорённый дроссель. Чистка данного элемента проводится достаточно легко своими руками при помощи средств для чистки карбюратора.

Для инжектора, как и для карбюратора, неисправность в системе зажигания ведёт к накоплению топлива, которое не прогорает. Таким образом, при проведении диагностических операций рекомендуется проверить и этот узел. Возможно, одна из свечей или высоковольтный провод вышел со строя, что повлекло за собой возникновение такого эффекта.

Дизель

У дизельного силового агрегата наличие чёрного дыма с выхлопной трубы — это нормальное явление. Так, у мотора выходит со строя сажевый фильтр, который требует замены. Также, причиной может послужить неисправность топливного насоса высокого давления топлива, который не контролирует подачу горючего и попросту заливает цилиндры силового агрегата.

Для дизельного двигателя существует и вторая опасность, если заливает цилиндры, а топливо не воспламеняется, то это может привести чуть ли не к гидроудару. Также, последствием можно считать то, что повышается степень прогорания клапанного механизма и поршневой группы, что бесспорно ведёт к капитальному ремонту силового агрегата.

Стоит отметить, что когда неоднократно с двигателя идёт чёрный дым то, скорее всего мотор имеет нагар на стенках и в основных узлах. Для устранения возникшей неисправности стоит разобрать двигатель и почистить его.

Вывод

Образование чёрного выхлопа с глушителя — это признак того, что силовой агрегат заливает и неисправность, зачастую, кроется в подаче горючего. Чтобы устранить неисправности рекомендуется обратиться на специализированные сервисные станции. Если автолюбитель решил самостоятельно устранить проблему, то стоит изучить устройство и принцип работы топливоподачи.

Почему из трубы идёт чёрный дым: одна из важных причин | Баня на 5+

Чёрный дым из трубы. Изображение для иллюстрации с сервиса «Яндекс Картинки»

Вообще, я уже публиковал материал с похожим названием, где рассказывал об эффективности печи. Но не всё зависит только от печи!

Хорошим показателем работы печи является белый дым, а лучше и вовсе отсутствие дыма (смотри видео ниже). Что это означает? То, что топка печи работает в нужном режиме и сжигает практически всё, что выделяется древесиной. Для этого внутри топки должна развиться высокая температура.

Эффективность топки можно оценивать температурой в ней. Если температура высокая — сгорает всё, если не достаточная — много не сгоревшего вылетает в трубу.

Чёрный дым означает, что печь малоэффективна и выбрасывает в атмосферу много не сгоревшего… Но это не обязательно из-за того, что сама печь плохая, это может быть из-за дров, а точнее из-за их влажности.

Если дрова не достаточно сухие, или вообще сырые, то температура в топке не сможет развиваться в нужной степени и печь не сможет сжигать дрова полностью!

Да, снова сырые дрова! Кроме того, что не высушенные дрова дадут тепла в 2-3 раза меньше, чем сухие, они ещё экологии навредят!

В качестве интересного примера (информация из книги «Норвежский лес») могут послужить выборы папы римского, где если кардиналы не пришли к общему мнению из трубы идёт чёрный дым, а если папа выбран — белый. Чтобы из трубы пошёл чёрный дым, к сжигаемым бумагам для голосования добавляют пучок сырой соломы, а чтобы пошёл белый дым — пучок сухой соломы.

Вот, кстати, видео, как в идеале должно работать горение в печи — огонь в топке горит, а дыма вообще не видно (не белого, не чёрного, никакого)

Подписывайтесь на мой Ютуб-канал, где каждую неделю выходят новые видео о бане и печах!

Черный дым из выхлопной трубы: неполадки в двигателе

Появившийся из выхлопной трубы автомобиля черный дым из, говорит о том, что переобогащена топливовоздушная смесь. Работа двигателя на такой смеси увеличивает износ и задиры деталей и узлов цилиндропоршневой группы. Это объясняется тем, что избыточное дизтопливо смывает со стенок цилиндров масло, тем самым, ухудшая смазку. Кроме этого, дизтопливо попадает и в масло, разжижая его, и ухудшает в других деталях двигателя условия смазки. Часто показатель разжижения становится настолько большим, что уровень смеси топлива с маслом в картере повышается, и появляется характерный запах.

Это свидетельствует о неисправностях в системах питания, зажигания и управления впрыском.

Черный дым представляет собой продукты неполного сгорания дизтоплива (частички сажи) и хорошо виден на светлом фоне. Сопровождается следующими неполадками:

  • большой расход дизтоплива;
  • плохой запуск;
  • неустойчивая работа двигателя;
  • высокая токсичность выхлопных газов;
  • потеря мощности.

Почему появляется черный дым

    • загрязнен воздушный фильтр. Необходимо его заменить.
    • неисправность форсунок – в основном связано с некачественным топливом. Черный дым появляется в этом случае при резком нажатии на газ или при движении с нагрузкой. Неисправность форсунки сопровождается еще и неравномерной работой дизельного двигателя. Его начинает трясти (очень ощутимо на малых оборотах). В таких случаях ремонт требуется неисправной форсунке;
    • неправильно установлен момент впрыска. При раннем угле впрыска происходит значительная задержка самовоспламенения, растет давление в цилиндре, что приводит к жесткой работе диздвигателя, и, кроме того, образуется много сажи. Если установка угла ТНВД правильное и дизтопливо качественное, то ТНВД подлежит ремонту вместе с форсунками;
    • неисправности турбокомпрессора. В результате турбокомпрессор не развивает необходимого давления надува, либо пропускает много масла во впускной тракт из-за того, что изношены лабиринтные уплотнители вала турбины;
    • неправильные условия для сгорания топливовоздушной смеси: низкая или повышенная компрессия либо недостаток воздуха.

При низкой компрессии двигатель трудно запускается, теряется мощность, появляется черный дым под нагрузкой. При повышенной — дизельный двигатель работает очень шумно, слышны детонационные стуки. Данная неисправность встречается очень редко и связана с ошибками при сборке мотора. Недостаток воздуха связан с неисправностью турбины или с не герметичностью впускного тракта. Под нагрузкой, в таком случае, появляется черный дым, и дизельный двигатель теряет мощность.

Качественная диагностика позволит оперативно выявить неисправность и ликвидировать ее. Профессиональные мастера нашей компании осуществляют диагностику дизельных двигателей грузовых машин с помощью современных методов, благодаря которым можно точно определить причину неисправности.

Эксплуатация авто, с выделяющимся черным дымом, не приводит к повреждению мотора или его деталей. А вот долгая езда с ранним углом впрыска либо с неисправными форсунками приведет к прогару форкамер, разрушению перемычек и обгоранию поршней, что в дальнейшем повлечет для любых автомобилей серьезный ремонт дизельных двигателей.

Идет дым из выхлопной трубы

 

 Большое белое облако дыма 

 

Запуская автомобиль холодным зимним утром, вы не раз замечали клубы белого дыма, выходящего из выхлопных труб, окутывающие автомобиль сзади. Облако поднимается вверх и полностью растворяется в воздухе. Образование такого «дыма» объясняется тем, что двигатель машины остывает за ночь и становится очень холодным. Облако по своему составу не является дымом, это водяной пар, который конденсируется под воздействием холодного воздуха. Водяной пар представляет собой побочный продукт горения бензина и образуется при холодной температуре. Чем она ниже, тем больше и заметнее облако. Большое количество водяного пара в выхлопе свидетельствует о хорошей работе двигателя. Для самой выхлопной системы его образование не является хорошим показателем. При длительных поездках, когда происходит прогрев двигателя до оптимальной рабочей температуры, вода испаряется полностью. Если автомобиль передвигается на короткие расстояния, двигатель до нужной температуры не прогревается, а вода остается в выхлопных трубах и глушителе, что становится причиной возникновения коррозии. 

 

 

Дым синевато-белого цвета 

 

Если запуск автомобиля сопровождается выходом синеватого дыма из выхлопных труб, это говорит о том, что в цилиндры попало небольшое количество моторного масла. При запуске двигателя за несколько секунд происходит сгорание масла, дым исчезает и больше не появляется. Появление синевато-белого дыма не говорит о серьезной проблеме, не превышает расход масла и не является признаком изнашивания поршней. Его можно сравнить с «одеревенелостью» тела по утрам, которая быстро исчезает после нескольких движений.

 

 

Образование густого белого дыма после прогрева 

  

Появление белого дыма после прогрева двигателя, когда его облако достигает огромных размеров и плотности, говорит о существующей проблеме. Густой белый дым является признаком того, что охлаждающая жидкость, наполовину состоящая из воды, попала в двигатель. При нагревании двигателя происходит расширение металлических деталей, из которых он состоит. Между деталями, в том числе в головках цилиндров, располагаются прокладки, называемые сальниками. Их задача – не дать протечь охлаждающей жидкости внутрь цилиндра. При изнашивании сальников головок жидкость начинает просачиваться в цилиндр. Во избежание серьезных проблем с двигателем необходима замена прокладок блока цилиндров. Густой белый дым может появиться и в результате появления трещины в головке цилиндра. Это серьезная проблема, требующая обращения в автосервис. 

 

 

 

Постоянный белый дым 

Некоторые автомобили выпуска середины 90-х годов оборудованы клапаном с вакуумным шлангом для двигателя. Образование густого белого дыма происходит по причине попадания трансмиссионной жидкости в двигатель через этот клапан. Жидкость, попадающая в цилиндры, быстро загрязняет свечи зажигания, что влечет за собой отсутствие искры и неработоспособность цилиндра. В этом нет ничего хорошего, но говорить о большом риске для двигателя в этом случае не стоит. 

 

 

Образование черного дыма из выхлопной трубы 

 

Черный дым, идущий из выхлопной трубы, свидетельствует о попадании в нее не прогоревшего топлива. Дым может появиться в результате попадания в цилиндры большого количества топлива по причине залива свечей. На современных автомобилях с инжекторами залив свечей может происходить из-за давления топлива или системы впрыска. Могут быть и другие причины. Например, потеря мощности и потребление большого количества горючего. В определенный момент свечи окончательно загрязняются и перестают работать. Для исправления этой неполадки необходимо специальное оборудование, имеющееся в автосервисе. 

 

Постоянный синевато-белый дым 

Если моторное масло постоянно попадает в цилиндры, наблюдается постоянное присутствие синевато-белого дыма. Это связано с поршневым кольцом, уплотняющим зазор между поршнем и цилиндром. Внимательный к своей машине автомобилист заметит характерное при этой неполадке увеличение расхода масла и сможет вовремя решить проблему. Если оставить ее без внимания, масло может залить свечи и проблем станет больше. Для проверки каждого цилиндра потребуется специальное оборудование, то есть придется обращаться в автосервис.

 

Две важные вещи, которые можно извлечь из дымящейся трубы

слов: Nadene Hall

Хороший дровяной камин будет производить очень мало дыма или вообще не производить дыма, если вы используете хорошо высушенную древесину и правильно разводите огонь. Дым — это несгоревшие частицы древесины — если вы видите дым из трубы, вам нужно улучшить свою технику.

■ Если вы видите много черного дыма, это признак того, что вы сжигаете что-то ядовитое.
■ Светлый дым означает, что ваш огонь горит неэффективно и вам необходимо отрегулировать приток воздуха.

Сжигание закаленной сухой древесины означает, что вы можете развести более горячий и эффективный огонь, уменьшить количество используемой древесины, избежать загрязнения дымом и уменьшить количество креозота, который может накапливаться в дымоходе (что означает требуется меньшая очистка).

Небольшой горячий огонь — самый эффективный, быстро сжигающий летучие газы, что означает лучшее качество воздуха. Однако это означает, что нужно внимательно следить за огнем и чаще загружать дрова.

Попробуйте разные нагрузки в вашей горелке, затем выйдите на улицу и проверьте качество дыма. Как работает ваша дровяная горелка, зависит от ее размера и дерева, которое вы используете. Возможно, вам придется немного поэкспериментировать, чтобы извлечь из этого максимальную пользу.

Не сжигайте мусор в дровяной печи. Это создает загрязнение, вы можете повредить внутреннюю часть своей плиты и / или дымохода, и это может вызвать неприятный запах в любой еде, которую вы готовите.

ПОЧЕМУ СЕГОДНЯ ДЕРЕВЯННЫЕ ГОРЕЛКИ ЭФФЕКТИВНЕ И ДЕШЕВЛЕ В ЭКСПЛУАТАЦИИ

Современные дровяные горелки в наши дни намного чище и экологичнее, их эффективность составляет около 60% + по сравнению со старыми открытыми каминами (20% или меньше). Эффективная дровяная горелка будет поставлять тепло по цене около 6-10 центов за киловатт-час (в зависимости от цены на дрова) по сравнению со средней розничной ценой на электроэнергию около 28,8 цента / кВтч.

ЕСЛИ ВЫ ПОКУПАЕТЕ НОВУЮ ДЕРЕВЯННУЮ ГОРЕЛКУ, ЗНАЙТЕ ПРАВИЛА

Если вы живете на участке площадью более 2 га (5 акров), у вас может быть любая дровяная горелка, которая вам нравится.Если площадь вашего квартала составляет менее 2 га, вам необходимо установить тот, который соответствует стандартам выбросов и эффективности.

Однако, если вы живете в Кентербери и Нельсон, их региональные советы имеют более конкретные правила:
Кентербери
Нельсон
У вас должно быть разрешение, и работа должна выполняться специалистом по установке. Магазин, в котором вы его покупаете, поможет вам в этом.

СКОЛЬКО ДРОВ ВАМ НУЖНО
Если вы пользуетесь дровяной печью каждую неделю в будние дни, а также днем ​​и ночью по выходным в течение зимы, вы можете сэкономить примерно 10 м³ дров в год.Вариация зависит от вашего климата, теплоизоляционных свойств вашего дома, а также от сорта и качества ваших дров.

Плантация площадью 1 га потенциально может производить несколько тонн дров, до 15 тонн и более в год.

Однако, если вы планируете сажать и заросли деревьями, вы получите меньше, потому что вам нужно оставить пропорцию на годы вперед.

Если вы выбрали непродуктивную сельхозугодию для посадки блока дров, рост деревьев может быть медленнее, чем в среднем, и деревьям потребуется больше времени, чтобы достичь подходящего размера для дров.Идеальный размер — это сухие бревна диаметром около 110 мм или меньше.

5 советов по сушке дров

Секреты укладки дерева по-норвежски

7 способов утилизации золы дров

Отличные дрова (и чего стоит избегать)

Руководство для начинающих по безопасности бензопилы

Эта статья впервые появилась в журнале NZ Lifestyle Block .

Начало стадии дымохода ???

Я таскаюсь по сайту больше, чем пишу, но хотел поделиться опытом, который у меня был прошлой ночью, чтобы, надеюсь, понять, почему это произошло. Около 15:00 я развел костер, и все шло нормально. Мы с детьми вышли на улицу около 17:00, чтобы покататься на санках. Находясь на заднем дворе, я смотрю на передний двор и замечаю темно-коричневый дым, лежащий близко к земле. Я прошел по подъездной дорожке, откуда я мог видеть фасад нашего дома, и заметил, что из нашей трубы идет темно-коричневый дым.Я видел только дым, но не пламя. Я быстро захожу внутрь и открываю дверцу печи, и в дом валил дым такого же цвета. Все это время я не слышал звуков, которые я прочитал здесь, которые указывали бы на пожар в дымоходе (ревущие звуки, треск).

Заслонка была закрыта только наполовину и я использую эту плиту с октября. После того, как я удалил несколько щепок и бросил их в снег, я использовал древесную золу и начал закапывать в печь, чтобы потушить пламя. Я почти полностью закрыл заслонку и вернулся на улицу. Коричневый дым рассеялся и снова стал бело-серым, но я увидел черную сажу на крыше возле дымохода, так как крыша была покрыта снегом. С октября я сжег менее половины шнура, а древесина — выдержанная сосна и тополь. До этого, когда я выхожу на улицу, чтобы взять несколько деревянных досок, я хожу по дому и обычно не вижу дыма, только волны тепла. При первом запуске я видел только белый дым.

После того, как печь остыла, я снял все трубы и увидел белый пепел, но ничего не было забито.Из печи выходил изгиб 90 в прямую трубу печи длиной 2 фута, а затем в тройник из нержавеющей стали. Мне не удалось протянуть неизолированную облицовку из нержавеющей стали 5,5 дюймов в дымоход во время установки, поэтому я отрезал 6 футов и поместил его на первую терракотовую плитку дымохода (прямое соединение), идущую к дымоходу с наружным диаметром 7 дюймов x 11 дюймов. снял блок с плиты и установил оригинальный демпфер, пока я не смогу забраться на крышу, чтобы посмотреть в дымоход.

По вашему опыту, это влажное дерево из-за погодных условий или пожара в дымоходе на ранней стадии? Я прочистил дымоход в прошлом апреле и только порошковая сажа была на терракоте. До этого мы использовали открытый камин как атмосферу. Я считаю, что это был мой последний дровяной пожар, так как мой ОКР всегда заставлял меня возиться с демпфером, проверять выхлоп, сортировать древесину по показаниям влажности. Я уже подключил NG к камину, и этим летом могу работать в магазине каминов для установки NG. Легче щелкнуть переключателем … пока не отключится электричество.

Черный материал на трубе дымохода и крыше

kieth Я просматривал комнату с камином и наткнулся на сообщение, которое, как я подумал, может вас заинтересовать, не знаете, как связать его, поэтому я просто скопировал и вставил.При переходе на древесину у всех возникают боли роста. наслаждаться.

Это поднимает хороший вопрос — ответственность производителя за то, что НЕ указывайте рабочие температуры в своих руководствах по эксплуатации.

Vermont Castings прикрывает свой зад, говоря: «Осматривайте дымоход и соединитель дымохода не реже двух раз в месяц и при необходимости очищайте. Когда вы впервые начинаете пользоваться печью, проверяйте ежедневно на креозот »

А если серьезно, сколько из вас чистят дважды в месяц? И проверять ежедневно как новичок? Я бы не знал, что было чрезмерным, а что нормальным.Мне потребовались месяцы, чтобы узнать, как должна работать печь, и, безусловно, САМАЯ БОЛЬШАЯ проблема заключалась в отсутствии в моем руководстве руководства по температуре. Я был слишком ранен и создал креозот. Это был мой первый год, когда я сжигал дровяную печь, я действительно не знал, чего ожидать. Я внимательно прочитал руководство по эксплуатации, от корки до корки, примерно 4 раза. Я выполнил все спецификации относительно зазоров, значений r и т. Д. — полная установка была кропотливой, но сделана правильно. Все это хорошо, но я все еще не знал, насколько высоко я должен был получить температуру, или когда я должен был точно охладиться, или что должны были делать температуры ПОСЛЕ затухания.

После нескольких недель плохой работы, я уверен, образовалась куча креозота. Вскоре после этого я обнаружил, что я должен был гореть намного сильнее, чем был раньше, и что печь работала намного лучше, когда она горела таким образом. Я уверен, что вы можете увидеть потенциальные проблемы, когда кто-то переходит от не горит прямо к жгучему (и правильно). Излишне говорить, что у меня действительно случился очень незначительный пожар в дымоходе — хотя я не помню громкого шума, и он длился буквально несколько секунд, не было даже времени, чтобы выбежать на улицу и посмотреть, что выходит труба — единственная причина, по которой я знаю, что произошел пожар, заключается в том, что дым выходил из нескольких стыков в дымоходе, а термометр дымохода показал всплеск температуры (я забыл, как высоко она поднялась, но я знаю, что она НЕ была выше 1200) и снаружи вокруг дымохода (на крыше, на палубе и т. д.) был черный мусор, как будто все, что там было, сразу взорвалось.

Повреждений не обнаружил, я разобрал дымоход / дымоход и не увидел повреждений, но последний кусок дымохода из нержавеющей стали обесцвечен снаружи. Я слышал, что некоторые люди время от времени пытаются сжечь очень сильно, чтобы намеренно прочистить дымоход таким способом, хотя мне это не кажется хорошей идеей …

С тех пор у меня никогда не было проблем, и когда Я чищу дымоход, выпадает лишь пара пригоршней «чёрного хлама».

7 причин дымных каминов и способы их устранения

Автор: Burning Log

Категории:

Диагностика наиболее распространенных причин дыма в дровяном камине

Классическая песня Talking Heads «Burning Down the House», сколь бы броской она ни была, не должна описывать, как работает ваш камин.

Когда дым начинает подниматься обратно в дымоход или выходить из топки, у вас проблема.

Дым не только вреден для ваших легких, но и является признаком того, что ваш камин и дымоход не работают эффективно.

Но что вызывает чрезмерно дымный камин? Давайте подробнее рассмотрим некоторые из основных причин этой распространенной проблемы и то, что вы можете сделать для их решения.

Почему у вас дымится камин?

Дымящийся камин — результат проблем с тягой в дымоходе.В этом контексте тяга относится к тому, как воздух течет вверх по дымоходу.

На этот воздушный поток влияет давление воздуха в помещении. Воздух внутри вашего дома выталкивает воздух в дымоход, как вакуум.

Хорошая тяга позволяет дыму быстро подниматься в дымоход, а плохая тяга может привести к тому, что дым поднимется обратно в дом.

Общие причины плохой тяги включают:

1 — Утепленный дом

Это может показаться нелогичным; в конце концов, герметичный, хорошо изолированный дом отлично подходит для вашего комфорта и счетов за электроэнергию… не так ли?

Дело в том, что это не обязательно идеальные условия для вашего камина.Это уплотнение может повлиять на плоскости давления в доме, которые изменяются от отрицательного к нейтральному или положительному в зависимости от размера дома.

Плоскости отрицательного давления обычно находятся в самой нижней части вашего дома, в то время как нейтральная плоскость находится над ней, а наверху положительная плоскость находится в более высоких частях дома. Эти самолеты перемещаются и помогают воздуху проходить через дом, и многие эксперты рекомендуют как минимум шесть полных обменов воздуха в день.

По сути, если вы проверили все компоненты камина в своем доме и обнаружили, что они работают эффективно, но дым все равно остается, у вас может быть проблема с отрицательным давлением.

Короче говоря, у вас может не хватать воздуха снаружи, проходящего внутрь и вверх по дому. Если вы обнаружите, что у вас много дыма, попробуйте открыть окно в комнате с камином. Если он притягивается лучше, вы можете подумать о внешнем вентиляционном отверстии в камине, чтобы улучшить воздушный поток, или подумайте, как это исправить в вашем доме.

2 — Вытяжные вентиляторы

Вытяжные вентиляторы, работающие на кухне или в ванной комнате, также могут создавать отрицательное давление, которое мешает правильной вентиляции камина.

Нагнетательный вентилятор для системы принудительного воздушного отопления также может вызывать отрицательное давление, особенно если в той же комнате, что и камин, имеется обратное отверстие печи.

Попробуйте выключить эти вентиляторы при использовании камина, чтобы увидеть, исчезнет ли проблема с дымом.

3 — Теплые наружные температуры

Камины имеют лучшую тягу, когда существует большая разница температур внутри помещения и снаружи, например, тепло внутри и холодно снаружи.

Если на улице теплая температура (и ближе к температуре в помещении), более высока вероятность того, что из камина будет плохо тянуть, и дым попадет в ваш дом.

Следите за температурой на улице и в помещении, прежде чем разводить огонь. Возможно, лучше использовать камин только тогда, когда на улице холоднее.

4 — Проблемы с заслонкой и заглушкой дымохода

Перед тем, как развести огонь в дровяном камине, обязательно полностью откройте заслонку. Из-за частично закрытой заслонки дым от камина попадет в ваш дом.

Если это не помогает, возможно, в верхней части дымохода есть препятствие или дымоход поврежден.

Обратитесь к специалисту по каминам, чтобы осмотреть дымоход и решить любые проблемы.

5 — Требуется чистка дымохода

Если вы недавно не чистили дымоход, возможно, внутри дымохода скопилось гнездо или скопился креозот.

Это скопление или засорение снижает тягу камина и препятствует вытяжке дыма из камина.

Это также увеличивает риск возгорания дымохода. Нанимайте трубочиста, чтобы проверять и чистить дымоход хотя бы раз в год, прежде чем вы начнете регулярно пользоваться камином.

6 — Дрова влажные

Мокрые дрова не могут хорошо гореть или генерировать достаточно тепла, чтобы дымоход мог нормально тянуть. Если вы слышите шипение или огонь, вероятно, в ваших дровах много воды.

Чтобы проверить дрова перед сжиганием, сложите два небольших куска вместе. Если вы слышите глухой стук, вероятно, древесина влажная. Но если вы слышите четкий, резкий звук, древесина достаточно сухая, чтобы гореть.

Всегда держите дрова под укрытием от непогоды и сжигайте сухие сухие дрова.

7 — Ваш камин плохо построен

Если вы исключили все вышеперечисленные причины, возможно, у вас плохо построенный камин.

Неправильная конструкция камина может затруднить вытяжку из камина. Такие факторы, как объем дымохода, размер проема камина, размер заслонки, высота дымохода и конструкция дымовой полки могут играть роль в работе вашего камина.

Осмотр определит, что нужно отремонтировать, чтобы ваш камин работал более эффективно.

Почему дым от камина — это плохо

Дым от горящих дров вреден для здоровья. Хотя он хорошо пахнет, вдыхать его не следует.

Древесный дым содержит мелкие частицы, которые могут раздражать глаза и дыхательную систему. Вдыхание сильного дыма может вызвать серьезные проблемы со здоровьем, например:

  • Приступы астмы,
  • Сердечные приступы,
  • Ход,
  • Нерегулярный сердечный ритм и
  • Сердечная недостаточность.

Наряду с опасностью вдыхания мелких частиц древесный дым также содержит токсичные и вредные загрязнители воздуха, такие как окись углерода (CO), бензол, формальдегид, акролеин и полициклические ароматические углеводороды (ПАУ).

Без надлежащей вентиляции и вентиляции эти загрязнители могут нанести вред вашему здоровью. Вам следует как можно скорее устранить дымный камин и установить в доме детектор CO, который будет предупреждать вас о повышении уровня CO.

Как часто следует чистить дымоход

Чистить дымоход следует не реже одного раза в год, а если вы много используете камин, — чаще.

Также следует прочистить дымоход, если в дымоходе образовался слой сажи толщиной 1/8 дюйма или больше или есть креозотовая глазурь.

Присутствие сажи и креозота может вызвать пожар в дымоходе, который, по крайней мере, может повредить дымоход, а в худшем — распространиться на крышу и дом.

Запланируйте очистку и осмотр дымохода перед началом сезона горения. Это обеспечит чистоту, безопасность и правильную вентиляцию камина.

Как очистить камин

Чтобы камин оставался чистым, эффективно функционировал и отлично выглядел, регулярно чистите его.Но перед чисткой камина убедитесь, что все угли погасли как минимум на 12 часов. И никогда не используйте токсичные или легковоспламеняющиеся чистящие средства.

Подметайте золу после каждого использования в камине и вокруг него. Пылесосьте или протирайте камин и очаг раз в неделю, чтобы предотвратить скопление пыли и копоти.

Чтобы уменьшить количество пыли во время уборки, перед подметанием посыпьте охлажденную золу влажной кофейной гущей.

Если дым от камина попадает в ваш дом, рассмотрите эти причины и устраните проблему как можно скорее.

Профессиональный осмотр и чистка дымохода могут помочь решить эту проблему, и вы сможете использовать свой дровяной камин, не беспокоясь о безопасности и вреде для здоровья.

Решено! Почему ваш камин может дымиться в доме

Фото: istockphoto.com

В: Я был встревожен, увидев дым в гостиной, когда я последний раз пользовался камином. Почему мой камин дымился и как я могу сделать так, чтобы это не повторилось?

A: Будь то первое или последнее возгорание в сезоне, вы никогда не должны замечать дым в своем доме после розжига огня. Когда ваш камин и дымоход вентилируются должным образом, побочные продукты пожара (например, дым, пар и несгоревшие дрова) выталкиваются в дымоход (пространство внутри дымохода) и выводятся из дома, в то время как наружный воздух втягивается в дымоход. дымоход, чтобы поддерживать огонь. Этот жизненно важный обмен воздуха известен как «тяга» в дымоходе.

Камин, из которого поднимается дым, является классическим признаком слабой тяги, которая может привести к быстрому затуханию огня или «обратному потоку» побочных продуктов — их скоплению в топке или дымоходу и их выбросу в топку. в помещении в виде дыма и вредных паров, в том числе окиси углерода.Проблема с сквозняком может иметь множество причин; основные из них рассматриваются ниже с советами по обнаружению и решению каждого из них, чтобы вы могли легче дышать и наслаждаться своим камином в будущем.

СВЯЗАННЫЕ: 10 вещей, которые нельзя гореть в камине

Если разница температур в помещении и на улице слишком мала, разжигайте камин, когда на улице холоднее.

Сила тяги в дымоходе зависит от разницы между температурой внутри и снаружи. Чем больше разница температур, тем сильнее тяга; чем меньше разница, тем слабее тяга.

Таким образом, когда на улице холодно, а внутри тепло, горячий воздух и побочные продукты пожара поднимаются вверх по дымоходу, встречая холодный воздух снаружи. Когда на улице так же тепло, как и в помещении, горячий воздух и побочные продукты пожара будут плавать в топке или попадать в комнату, а не подниматься вверх и выходить из дымохода. Точно так же правильная вытяжка не произойдет, когда дымоход холодный, так как горячий воздух будет плавать в холодном дымоходе, а не подниматься к верху дымохода.

Если кажется, что ваш камин дымит только тогда, когда на улице тепло, то, вероятно, виноват низкий перепад температур в помещении и на улице.Чтобы улучшить черчение, проверьте свой термостат и прогноз погоды и разжигайте огонь только тогда, когда разница между температурой в помещении и на улице составляет не менее 20 градусов.

Аналогичным образом, перед розжигом огня в дни с морозами или после того, как камин не работал в течение нескольких месяцев, зажгите свернутую газету и подержите ее в дымоходе рядом с заслонкой (прямо над топкой) на одну-две минуты чтобы избежать холодного гриппа. Предварительный прогрев дымохода увеличит разницу температур между дымоходом и окружающей средой, улучшит тягу и уменьшит задымление в доме.

Фото: istockphoto.com

Если вода просачивается в дымоход, установите заглушку на дымоход.

Дождь или снег могут легко просочиться в открытый дымоход. Оказавшись там, вода снизит температуру воздуха в топке и препятствует его способности подниматься, ослабляя тягу, что потенциально может вызвать обратный поток.

Если кажется, что камин выпускает дым только во время или после дождя или снега, возможно, у вас проблема с просачиванием воды. Чтобы избежать мокрого дымохода, попросите трубочиста, сертифицированного Американским институтом безопасности дымоходов (CSIA), установить заглушку дымохода (см. Пример на Amazon).

Это покрытие, установленное вокруг наружного отверстия дымохода, не пропускает воду (а также гнезда животных и мусор), чтобы усилить тягу в дымоходе и предотвратить задымление в помещении.

Если дымоход заблокирован, обратитесь к инспектору дымохода для его устранения.

Дымоход может быть заблокирован остатками листьев, гнездами животных или скоплением креозота — от темно-коричневого до черного налета, который образуется в дымоходе при затвердевании побочных продуктов пожара. Эти препятствия могут уменьшить или предотвратить выход дыма из топки на улицу через дымоход и привести к обратному потоку воздуха.

Более серьезно, когда температура в дымоходе достаточно высока, скопление креозота или мусор могут воспламенить дымоход, что может нанести серьезный структурный ущерб вашему дому.

Обнаружение скоплений темноты, когда вы царапаете пальцем стены дымохода, является верным признаком скопления креозота при наблюдении за гнездами или мусором, когда вы вставляете фонарик в дымоход, может указать вам на более крупное препятствие в дымоходе. Если вы заметили что-то одно, вызовите сертифицированного CSIA трубочиста, чтобы осмотреть дымоход и, при необходимости, очистить его, чтобы удалить скопления креозота, гнезда и другой мусор, а также предотвратить обратную дымку.

Если в вашем доме отрицательное давление воздуха, установите вентиляционное отверстие для подачи наружного воздуха.

Для сильной тяги в дымоходе требуется нейтральное давление воздуха, то есть наружный воздух поступает в дом с той же скоростью, что и внутренний воздух выходит из него, так что давление воздуха в помещении и снаружи одинаково. Это позволяет побочным продуктам возгорания выходить из дымохода, когда в него входит наружный воздух.

Однако в доме с отрицательным давлением воздуха — как правило, в новых, энергоэффективных домах, которые хорошо герметизированы водоотталкивающими материалами или герметиком — в дом поступает больше воздуха, чем выходит из него, поэтому давление наружного воздуха выше, чем в помещении.Более сильный приток воздуха с улицы выталкивает дым из дымохода, пока он не попадет в ваш дом.

Подключение к дымоходу и камину pro

Найдите лучших местных профессионалов и сравните несколько предложений по проекту дымохода или камина.

+

Чтобы определить, так ли это в вашем доме, в следующий раз, когда камин станет задымленным, откройте ближайшее окно или дверь, пока камин работает. Если это снижает или устраняет задымление в помещении, вероятно, в вашем доме отрицательное давление воздуха.

Чтобы решить проблему отрицательного давления воздуха, подумайте о том, чтобы каменщик установил вентиляционное отверстие в задней части топки. Эта прямоугольная решетка подает воздух снаружи к огню, уравновешивая давление воздуха внутри и снаружи и побуждая побочные продукты пожара выходить из дымохода.

Если дымоход или камин имеют конструктивный недостаток, установите дымозащитный кожух.

Если за дымным камином нет ни одной из вышеперечисленных проблем, виновником может быть дымоход или сам камин.Правильная разработка требует, чтобы компоненты дымохода и камина были определенного размера. Примеры включают слишком маленький дымоход, слишком короткий дымоход или слишком высокую перемычку (горизонтальная опора над отверстием топки) — все это может привести к слабой сквозняке и дымному камину.

Хотя изменение этих структурных компонентов часто обходится дорого, обходным решением является установка дымозащиты перед камином (например, дымовая защита HY-C, доступная на Amazon).Эта планка в верхней части камина ограничивает попадание побочных продуктов огня в дом, сводя к минимуму воздействие дыма.

Фото: istockphoto.com

Следуйте передовым методам эксплуатации бездымного камина.

Тушите дымный камин в следующий раз, когда вы зажигаете, следуя этим советам по эксплуатации камина и уходу за дымоходом:

  • Используйте безопасное топливо, растопку и трут. Используйте в качестве топлива только хорошо выдержанную твердую древесину или бревна, одобренные CSIA; сушеные веточки или ветки в качестве растопки; и рваные старые газеты или сосновые шишки как трут.При сжигании несвежих дров или картона может образовываться чрезмерное количество дыма, который ваш дымоход не сможет эффективно удалить.
  • Используйте метод нисходящего прожига. То есть положите в топку большие поленья вертикально, добавьте четыре-пять горизонтальных слоев растопки, сверху залейте трутом, а затем зажгите. Этот метод зажигания камина создает горячий, быстро горящий огонь, который сводит к минимуму дым и пар.
  • Расположите решетку в топке так, чтобы вокруг нее было хотя бы несколько дюймов со всех сторон. Камины, как правило, выделяют больше дыма, если колосниковая решетка расположена слишком близко к передней части топки.
  • Удалите золу из топки после использования. Когда топка полностью остынет, перелопатите оставшуюся золу в металлический контейнер. Зола в топке от последнего горения может стать причиной выделения большего количества дыма из камина.
  • Попросите сертифицированного CSIA трубочиста ежегодно проверять ваш дымоход. Этот профессиональный уход поможет сохранить дымоход в чистоте и без препятствий или повреждений конструкции.

Подключение к дымоходу и камину pro

Найдите лучших местных профессионалов и сравните несколько предложений по проекту дымохода или камина.

+

Как распознать пожар в дымоходе — Barnhill Chimney

Пожар в камине — это одно, а огонь в дымоходе — другое! Во время обычного тушения огня в камине в дымоходе могут накапливаться легковоспламеняющиеся вещества, в том числе сажа и креозот. Поскольку стороны вашего дымохода холоднее, чем внутри вашего камина, неприятные вещи, которые должны подниматься по дымоходу, смешанные с горячим дымом от огня, остывают по мере того, как они поднимаются, и могут прилипать к сторонам дымохода.Если эти вещества позже станут достаточно горячими, чтобы загореться, они могут серьезно повредить дымоход, который не предназначен для удержания такого большого количества тепла, и, возможно, позволит теплу и / или огню проникнуть в дом.

Пожары в дымоходе могут также быть вызваны обломками, такими как птичьи гнезда или растительные остатки (листья близлежащих деревьев) в дымоходе, не защищенном колпаком дымохода.

Как узнать, что у вас пожар в дымоходе?

Пожары в дымоходах могут быть быстро или медленно горящие.Возгорание дымохода чрезвычайно очевидно, так как огонь быстро поглощает горючие остатки внутри дымохода. Вы можете обнаружить:

  • Громкий, потрескивающий или хлопающий звук из дымохода (представьте себе звук большого костра)
  • Много густого густого дыма, идущего в камин или из верхней части дымохода
  • Пламя или горящие предметы (кусочки пылающего креозота) исходят из верхней части дымохода
  • Сильный, сильно горячий запах
  • Ревущий звук, часто описываемый как звук грузового поезда или самолета

Если вы видите или слышите что-либо из этого, немедленно выйдите из дома и позвоните 911!

Дровяные печи и другие электроприборы с дымоходами тоже могут загореться.Если вы видите густой дым, свет или пламя, выходящие из щелей между секциями дымохода, позвоните по номеру 911!

Медленно горящие дымоходы возникают, когда легковоспламеняющиеся вещества по бокам дымохода становятся достаточно горячими, чтобы загореться, но не имеют достаточно кислорода или топлива, чтобы их было видно или слышно снаружи. Медленно горящие пожары могут быть столь же разрушительными, как и их более крупные собратья, потому что они становятся такими же горячими и могут повредить стенки дымохода достаточно сильно, чтобы проникнуть в дом.

Эти признаки могут указывать на то, что в вашем дымоходе возник медленно горящий дымоход:

  • Пушистый, серый, «пепельный» или «сотовый» креозот (обычно креозот представляет собой плоское, черное, часто блестящее вещество)
  • Деформированные или обесцвеченные («отожженные») металлические компоненты — это указывает на то, что металлические конструкции были повреждены сильным нагревом
  • Трещины или повреждения плит дымохода или отсутствие кусков плит дымохода (это также может быть вызвано повреждением водой)
  • Поврежденные нагревом конструкции крыши (например, телевизионные антенны, черепица или вентиляционные отверстия) рядом с дымоходом
  • Кусочки или куски креозота, обнаруженные вне дымохода, на крыше, земле или в камине (сильное тепло может вытеснить их из дымохода)
  • Трещины в наружной кладке дымохода (вызванные сильным нагревом изнутри)
  • Признаки выхода дыма через стенки дымохода (указывает на трещины внутри дымохода, возможно, вызванные теплом)

К сожалению, эти медленные возгорания часто можно обнаружить только после внутреннего осмотра.Это отличный повод ежегодно проверять дымоход сертифицированным трубочистом!

Помните, чистые, ухоженные дымоходы не загораются, потому что в них нет слоев креозота или сажи, которые могли бы воспламениться, и у них нет трещин или повреждений, через которые огонь или тепло могут выйти из дымохода. Ежегодно перед использованием проверяйте чистоту дымохода и поддерживайте его в исправном состоянии!

Вы также можете помочь уменьшить накопление креозота:

  • Сжигание меньшего, более горячего огня подходящего размера для вашего камина
  • Горение только правильно выдержанной, необработанной древесины
  • Убедитесь, что дымоход имеет достаточную тягу во время горения

Дополнительную информацию можно найти на веб-сайте Американского института безопасности дымоходов.

Как определить и исправить типичные проблемы с вытяжкой дыма

Представьте себе: сейчас холодный зимний вечер, поэтому вы решаете развести огонь в камине и прижаться к одеялу, только чтобы обнаружить, что весь ваш дом наполняется дымом . Не очень привлекательная картина и уж точно не то, что вы ожидаете от своего камина.

Камин, который наполняет ваш дом дымом, — не только неприятность, но и угроза безопасности. Ниже приводится множество распространенных причин, по которым вы можете задымить в своем доме, как определить причину вашей проблемы и как ее исправить.

Заслонка закрытого типа

Наиболее вероятная причина того, что ваш дом наполняется дымом, когда вы разжигаете огонь, заключается в том, что заслонка закрыта. Заслонка должна быть полностью открыта, когда камин используется, и закрыта, когда он не используется.

Все внутренние камины имеют заслонку, которую необходимо открыть перед тем, как развести огонь в камине. Закрытая заслонка блокирует дымоход, чтобы не допустить попадания дождя и мусора в ваш дом, а также удерживать кондиционированный воздух (то есть нагретый или охлажденный).Когда заслонка закрывается во время пожара, дым блокируется от выхода через дымоход, и ему некуда идти, кроме как обратно в ваш дом.

Ваша заслонка будет расположена в одном из двух мест — в горловине камина или наверху дымохода. Работа заслонки зависит от того, какой у вас тип.

Заслонка горловины

Большинство демпферов — это чугунные задвижки. Этот тип заслонки представляет собой металлическую дверцу, расположенную прямо над топкой в ​​основании дымовой камеры.Вы можете легко проверить, открыт он или закрыт, посмотрев вверх в дымоход с помощью фонарика.

Чугунные заслонки открываются и закрываются с помощью ручки, прикрепленной к дверце заслонки. Чтобы открыть заслонку, просто поднимите ручку, нажмите на нее до упора и потяните назад, чтобы защелкнулся на месте.

Если вы забыли открыть заслонку перед розжигом огня, будьте осторожны, открывая ее, так как заслонка из горячего металла может вызвать серьезные ожоги. Мы рекомендуем использовать каминный инструмент, чтобы безопасно открыть заслонку, пока в камине горит огонь.

Демпфер с верхним уплотнением

Другой тип демпфера — это демпфер с верхним уплотнением. Эти заслонки расположены в верхней части дымохода и полностью закрывают дымоход. Они открываются и закрываются с помощью троса или цепи из нержавеющей стали, которая спускается по дымоходу к ручке, расположенной внутри камина.

Засорение дымохода

Если заслонка открыта, а в доме по-прежнему дымится, возможно, у вас засорена дымовая труба. Они могут принимать несколько разных форм.

Укрепление креозота

Если у вас есть дровяной камин, одним из наиболее распространенных и наиболее опасных засорений дымохода является креозот. Когда древесина горит медленно, она производит смолу и другие органические пары, которые объединяются с удаленной влагой, образуя креозот. Пары креозота конденсируются при охлаждении, а побочные продукты сгорания поднимаются вверх по дымоходу. Этот конденсированный креозот может накапливаться на облицовке дымохода.

Мы рекомендуем один раз в год (до начала отопительного сезона) проводить профессиональную проверку вашего камина и дымохода на предмет накопления креозота.Если скопился значительный слой креозота (1/8 дюйма или более), его следует удалить, чтобы снизить риск возгорания дымохода.

Птичьи гнезда и завалы для животных

Известно, что звери, такие как белки, птицы и летучие мыши, живут в дымоходах. Их гнезда и мусор со временем могут накапливаться, вызывая проблемы с засорением. Даже паутина в дымоходах, которые долгое время не использовались, может перенаправить поток воздуха.

Если все, что у вас есть, — это гнезда животных и мусор, обратитесь к профессиональному уборщику, который сможет безопасно и эффективно устранить засор.Если у вас есть живые животные, вызывающие закупорку, не зажигайте огонь, пока истребитель их не уберет.

Слишком маленькие заглушки для дымохода или дымоходы

Многие камины завершаются либо колпаком для дымохода, либо дымоходом. Эти аксессуары одновременно декоративны и практичны, поскольку они защищают дымоход от дождя и мусора.

Из-за слишком маленького дымохода или колпака дымоход может снова проникнуть в ваш дом. Дно дымохода или заглушка часто заходят поверх дымохода, но никогда не должны быть меньше дымохода.Верх дымохода не должен быть намного уже, чем сам дымоход — «заглушка» диаметра может вызвать проблемы с вытяжкой дыма.

Как правило, верхняя часть и крышка должны иметь комбинированное отверстие, которое в четыре раза превышает площадь поперечного сечения самого дымохода. Если ваш дымоход или колпачок слишком малы, подумайте о том, чтобы заменить его большим, чтобы облегчить некоторые проблемы с дымом.

Перепад давления

Хорошо функционирующий дом будет иметь давление воздуха в помещении, близкое к нейтральному, и будет поддерживать естественное давление.Когда в камине горит огонь, огонь втягивает в дымоход огромное количество воздуха. Для поддержания нейтрального давления в доме воздух, выходящий из дымохода, необходимо заменить новым «подпиточным» воздухом.

Часто, когда дым возвращается в ваш дом, это означает, что есть нисходящий поток и в комнате слишком отрицательное давление. Другими словами, самый простой способ заменить воздух для подпитки воздухом, который теряется или истощается где-то еще в доме, — это вниз в дымоход.

Простой способ проверить, не вызывает ли перепад давления проблемы вытяжки дыма, — это зажать горящую палочку ладана в горле камина. Если дым поднимается в дымоход, разница давления не является вашей причиной, и вы можете двигаться дальше.

Однако, если дым от благовоний дует вниз и обратно в комнату, это означает, что в дымоходе идет нисходящий поток. Чтобы решить эту проблему, вам нужно найти способ нейтрализовать нисходящий поток. Вы можете сделать это, открыв окно или дверь внизу дома, выключив вентилятор или печь или закрыв окна наверху.Попробуйте эти вещи по очереди (продолжая использовать ладан для проверки) и дайте воздуху достаточно времени (2–3 минуты), чтобы он полностью изменился. Посмотрите, что нужно для контроля давления воздуха в помещении, чтобы в дымоходе не было нисходящего потока и дым начал подниматься вверх.

Обратите внимание: каждый дом индивидуален, поэтому то, что подходит одному, может не подойти всем. Хорошее практическое правило — подумайте о том, чтобы уменьшить количество воздуха, выходящего высоко в доме, и увеличить количество воздуха, поступающего в дом на нижних этажах.Учтите, что может иметь значение, какое окно вы откроете или закроете, особенно на ветру — когда вы открываете окно, убедитесь, что наружный воздух действительно поступает внутрь.

Как только вы научитесь контролировать свое давление, вам нужно будет проверить, достаточен ли поток воздуха для огня.

Достаточный воздушный поток

Современные дома, как правило, очень герметичны (например, изоляция из распыляемой пены, обертка, герметичные окна и т. Д.) И намного более энергоэффективны, чем дома, построенные до 1970-х годов.Поскольку эти дома очень герметичны, воздуху для вентиляции и горения трудно легко попасть в дом, а это означает, что в доме недостаточно воздуха для подпитки, чтобы камин мог правильно всасывать его.

Чтобы проверить, не вызывает ли воздушный поток проблемы с задымлением, вам нужно смоделировать потерю воздуха, вызванную пожаром — это можно сделать, включив кухонный вентилятор, чтобы создать нисходящий поток. Включив вентилятор, снова используйте зажженный ладан, чтобы посмотреть, куда уходит дым.

Затем добавьте воздух для вентиляции (открыв окно внизу, через которое воздух поступает в дом и т. Д.как описано выше), пока холодный дымоход не поднимется, даже при включенном кухонном вентиляторе. Выполнение этого процесса поможет вам определить, сколько воздуха нужно для камина.

Хотя количество необходимого воздуха для горения зависит от типа камина, типа дымохода и размера горящего огня, общее практическое правило — 1 кубический фут в минуту подпиточного воздуха на 1 квадратный дюйм дымохода. площадь

Очевидно, что открывать окно каждый раз, когда вы хотите зажечь огонь, не является идеальным долгосрочным решением для каждого домовладельца.Для постоянного исправления вы можете установить одно из следующего:

  • Система подпиточного воздуха с электроприводом (принудительная вентиляция), подключенная к системе HVAC (требуется заслонка с электроприводом)
  • Комплект силового подпиточного воздуха, подключенный к выхлопной системе (подключен к регулятору давления)
  • Дымоход

Погода

Поскольку дымовая труба в вашем камине проходит через линию крыши и выходит за пределы дома, внешние погодные условия могут иногда вызывать появление дыма в вашем доме. Двумя наиболее частыми причинами погодных явлений являются сильные холода и сквозняки.

Экстремальный холод

При очень низких температурах неиспользуемый дымоход может заполняться холодным воздухом высокой плотности, который сам блокирует поток дыма в дымоход. Это особенно актуально, если дымоход расположен снаружи дома. В этих случаях примите меры, чтобы «согреть» дымоход, разведя небольшой огонь из газет в задней части топки. Продолжайте подавать больше газет, пока дым от костра не исчезнет в дымоходе.

* Примечание: каменный дымоход потребует значительно больше времени, чтобы «нагреться», чем металлический дымоход.

Ветровая или крестовая тяга

Ветер может вызывать задымление несколькими разными способами. Первый способ известен как динамическая ветровая нагрузка. Это происходит, когда ветер дует с одной стороны дома, создавая зону высокого давления на этой стороне дома и создавая соответствующую зону низкого давления на другой стороне дома. Это вызывает перепад давления, который можно устранить, открыв окно с наветренной стороны дома. Для более надежного ремонта, вам нужно подтянуть подветренную сторону птичника (сторона с отрицательным давлением) и установить комплект для наружного воздуха

.

Ветер также может вызвать турбулентность в верхней части дымохода, не позволяя дыму выйти, или даже может направить дым обратно в дымоход в камин.Это особенно часто встречается, если поблизости есть высокие крыши или деревья. Вы можете исправить это, заменив дождевик крышкой, создающей сквозняк.

Эффект стека

Эффект стека описывает движение воздуха внутрь и из здания, дымоходов, дымовой трубы и т. Д. В большинстве домов обычно существует нейтральный уровень давления примерно на полпути между нижним этажом и крышей, что означает, что все, что выше этого уровня, положительно находится под давлением (воздух будет выходить), а все, что ниже, находится под отрицательным давлением (воздух просачивается внутрь).

В старых домах и часто в высоких домах отрицательное давление редко превышает 8 Паскалей, что примерно равно разнице давлений в 10 футов. высоты. Печи и камины обычно хорошо справляются с отрицательным давлением до 8 Паскалей.

Современные дома, однако, обычно строятся более плотно с использованием утеплителя из распыляемой пены, герметизированных окон и дверных проемов. Они также, как правило, полны мощных вытяжных вентиляторов для кухонь и ванных комнат, поэтому уровень нейтрального давления в доме может быть выше (если он вообще существует).Это означает, что отрицательное давление в нижних частях дома может намного превышать 8 Паскалей, вызывая нисходящий поток в дымоходе.

Вы можете уменьшить эффект стека в доме, остановив утечки воздуха в самых верхних частях дома, включая люки на чердаке, потолочные светильники и плохо подогнанные окна. Однако вы не можете заменить вытяжные вентиляторы для кухни и ванной, которые выдувают воздух из дома. В этом случае эффект стека можно исправить, только добавив в птичник столько воздуха, сколько выдувается из него, т.е.е. открывать окно или добавлять комплект для наружного воздуха.

Плохая строительная практика

Если вы выполнили все приведенные выше советы по устранению неполадок и ничто не помешало дыму снова попасть в ваш дом, возможно, ваш камин был сконструирован неправильно.

Высота дымохода

Когда дом выше дымохода, дом имеет «более высокую эффективную трубу» и может действовать как дымоход лучше, чем сам дымоход, втягивая воздух через дымоход и выталкивая его через трещины / утечки выше в доме.Высота дымохода также может создать ситуацию нисходящего потока, если дымоход не выходит в воздух достаточно высоко с достаточно низкой плотностью, чтобы создать восходящий поток окружающей среды. Как правило, более высокий дымоход обычно лучше втягивает воздух.

Если ваш камин дымит из-за того, что дымоход слишком короткий, проблема, вероятно, усугубляется, когда дует ветер. Мало того, что слишком короткий дымоход вряд ли будет вентилировать должным образом, это также может быть серьезной опасностью пожара, что может привести к возгоранию крыши.

Хотя это не всегда верно, мы рекомендуем следовать правилу 2-10-3 — дымоход должен быть 2 фута.выше любого сооружения в пределах 10 футов и на 3 фута выше точки, в которой оно пересекает линию крыши. Тем не менее, если вы строите дымоход, мы всегда рекомендуем проконсультироваться со специалистом, а также проверить местные строительные нормы и правила.

Слишком узкое горло или дымовая камера

Горловина или дымовая камера, слишком тесная для топки такого размера, будут создавать проблемы с вытяжкой дыма. Горловина спереди и сзади должна хорошо прилегать к верхней части топки и не ограничивать открывающееся воздушное пространство.Если у вас есть демпфер для горла, убедитесь, что он также не закрывает отверстие для горла. Проверьте, не был ли добавлен огнеупорный кирпич или другой материал к задней части горла, который уменьшил бы площадь отверстия горловины, и должен быть удален. Ощупайте гладкие, обтекаемые поверхности без препятствий, которые могли бы ограничить или перенаправить поток воздуха.

Неправильный размер дымохода

Чтобы камин хорошо тянул, необходимо убедиться, что размер дымохода соответствует количеству дыма, который может образоваться в топке.Хорошее практическое правило — отверстие камина должно быть не более чем в 10–12 раз больше площади дымохода. Дымоход меньшего размера просто не может перерабатывать количество дыма, поэтому некоторое количество дыма попадает обратно в ваш дом. Для металлических дымоходных систем мы рекомендуем дымоход не менее 14 дюймов для коробов 36 дюймов и больше.

Размер дымохода должен соответствовать размеру топки в соответствии с Разделом R1003.15.1 или R1003.15.2 (IRC 2015).

  • Квадратные дымоходы — соотношение 10: 1 (на каждые 10 квадратных дюймов камина требуется 1 квадратный дюйм дымохода)
  • Дымоходы круглые — соотношение 12: 1
  • Прямоугольный (соотношение сторон 2: 1 или более) — соотношение сторон 8: 1

Однако есть некоторые исключения из этого правила

  • Прозрачный камин — два отверстия = требуемый размер дымохода в 2 раза (для решения этой проблемы большинству производителей требуются стеклянные двери с одной стороны)
  • Крупногабаритные блоки — рекомендуется 2 дымохода
  • Камин Rumford — 48 дюймов и больше имеет опасность вытягивания и требует большей высоты дымохода

И помните, больше не всегда лучше.Размер дымохода должен соответствовать размеру камина. Если дымоход слишком велик, количества тепла, выделяемого небольшим огнем, может быть недостаточно, чтобы направить тягу вверх.

Конкурирующие дымоходы

Дом, в котором есть несколько дымоходов, разделяющих одну вытяжку, может передавать дым друг другу, когда один горит, а другой нет, в результате чего дым снова попадает в дом.

Когда вы разжигаете огонь в одном камине, вы создаете в доме отрицательное давление. Если дом достаточно воздухонепроницаем, то для огня проще всего получить воздух через открытый дымоход другого камина — иными словами, дым поднимается по дымоходу и всасывается обратно в другой дымоход вместе с необходимым свежим воздухом.

Чтобы исправить это, вы можете увеличить высоту дымохода, из-за которого происходит копчение, чтобы один дымоход оказался выше другого. Это позволяет дыму выходить, не затягиваясь свежим воздухом. Рекомендуется минимальный перепад высот 8–12 дюймов. Если увеличение высоты дымохода невозможно, вы также можете рассмотреть возможность добавления комплекта для наружного воздуха (также называемого комплектом для свежего воздуха) в камин, который вызывает дым.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта