Двигатель в лада веста: какой мне нужен? Ответ эксперта — журнал За рулем

Седан Lada Vesta Sport взял на вооружение 145-сильный мотор — ДРАЙВ

Четырёхдверка в сравнении со стандартной длиннее и шире на 10 мм: 4420 и 1774 мм. Клиренс — 162 мм (-16). Передняя и задняя колеи расширены с 1510/1510 до 1545/1525 мм. Снаряжённая масса — 1211 кг (-19). Развесовка по осям — 61,5/38,5 в пользу передка.

Бензиновая «четвёрка» ВАЗ-21179 объёмом 1,8 л форсирована со 122 л.с., 170 Н•м до 145 сил, 187 Н•м. Напарницей выступает пятиступенчатая «механика». Разгон до сотни требует 9,6 с (-2,5). Максимальная скорость — 198 км/ч (+12)… От «заряженного» седана Lada Vesta Sport вообще-то ожидались 149 сил. Да и продажи изначально были запланированы на март.

Задержался «спортсмен» или опоздал, решать не нам, а его премьера состоится в августе на Московском автосалоне.

В целом Vesta Sport внешне повторяет одноимённый концепт образца 2016 года. Передние арки расширены для 17-дюймовых колёс, на боковые зеркала наклеен чёрный глянец, а всё самое интересное — в бамперах: раздвоенный выхлоп, диффузор, фальшивые воздуховоды.

На передней оси подъёмная сила снижена с 33 до 7,8 кг, на задней — с 22,2 до 11,6. Это доказали тесты в аэродинамической трубе. Система стабилизации теперь срабатывает позже и отключается полностью. Противотуманки умеют подсвечивать повороты.

У подвески с новыми настройками укоротились хода. Заменены стойки и задние амортизаторы. Благодаря улучшенному охлаждению моторного отсека температура воздуха на впуске не превышает 40 градусов. Система выпуска тоже модернизирована. Заново откалибрована регулировка фаз газораспределения, повышено давление в топливопроводе.

Двигатель получил распредвалы с изменённым профилем, усилены приводы колёс. Сзади остались стоковые дисковые тормоза, спереди увеличены диски, колодки и поршни. Выбор пал на шины Continental ContiSportContact 5 размерности 205/50 R17 и 205/45 R18. Со всеми вопросами АвтоВАЗ предлагает приходить на шоу ММАС.

Update

Интерьер воплотил проверенную временем концепцию «красное на чёрном». Приборка будто бы специально разработана для Спорта, хотя никаких отличий от панели обычной Весты, кроме алой подсветки и надписи Sport, обнаружить не удалось.

Сегодня АвтоВАЗ рассекретил салон, назвав ключевым элементом дизайна «красную ленту». Она не только опоясывает седан снаружи, но и рассредоточена в виде акцентов по интерьеру. Сиденья и руль отделаны «экокожей» с орнаментом «под углеволокно» и контрастной прострочкой. На красные вставки из алькантары нанесена невидимая на фото «икс-графика». Фрагменты пластика на передней панели и дверях опять же имитируют углеродное волокно, перемежаясь с чёрным глянцем.

Потолок и стойки зачернены, в ноги светят красные фонари. Результат? «Энергетическая оболочка, вобравшая в себя одновременно страсть и адреналин, переданные через мощный темперамент автомобиля», — сообщают нам из Тольятти.

Какой стоит, характеристики, отзывы, 1.6-1.8

Вступление

Лада Веста является флагманом волжского автомобильного завода, первая модель сошла с конвейера в 2015 году и сумела наделать много шумихи вокруг себя. Безусловно Веста является прорывом в линейки Лады.

Многие при покупке Весты и Весты Кросс попадают в ступор при выборе двигателя в автомобиле. Довольно частый вопрос, какие же двигателя устанавливаются на Ладу Весту. В данной статье подробно описаны все технические характеристики двигателей LADA Vesta.

О двигателях

На новейшую ладу устанавливается три типа двигателей, два из которых отечественно производства, а один из альянса Рено-Ниссан. Все три типа двигателей обладают 16-ти клапанным двигателем и отличаются объемом.

В новую модель автоваза установили новый двигатель с объемом 1,8 литра, что позволило прибавить в мощности и силовой тяге Весты, но увеличение объёма спровоцировало повышенный расход топлива.

Модели Двигателей

Ниже в статье подробно рассказывается о каждом из трех двигателей, приведены его технические характеристики и различные графики.

Двигатель 21129 (1,6 литра)

Данный двигатель является модификацией 127 16-ти клапанного приоровского мотора. Двигатель компонуется как с механической, так и с роботизированной коробкой передач.  В отличие от 127 мотора 129 получил новую систему подачи воздуха с измененной конструкцией ресивера, что обеспечило прирост мощности. В новом двигателе появилось несколько дополнительных датчиков таких как: датчик температуры впускаемого воздуха и датчик абсолютного давления.

Технические характеристики:

Довольно надежный и неприхотливый двигатель, а так же наиболее популярный среди Вест. Самым приятным является невозможность загиба клапанов при обрыве ремня ГРМ, что было болячкой всех предыдущих моделей.

Двигатель 21179 (1,8 литра)

179 отечественного производства с более высоким объемом.  Данный двигатель специально был разработан для Лады Весты, в котором доработаны и изменены фазы газораспределения.

Внешне двигатель практически не отличить от 1,6 литровых собратьев, а вот внутри это совсем другой ДВС с другими техническими характеристиками и мощностями.

Технические характеристики:

Данный двигатель по отзывам владельцев имеет повышен расход масла, который во многом отталкивает потребителей в сторону 1,6 литрового двигателя.

Двигатель Renault-Nissan h5M-HR16 DE

Третий тип двигателя от альянса Ренно-Ниссан, разработки двигателя велись именно этими компаниями с участием инженеров АвтоВАЗ. Данный мотор получил объем в 1,6 литра и по 4 клапана на цилиндр. Основным отличием от других двигателей Весты является механизм газораспределения, в качестве привода тут используется цепь в отличии от ремня в других моделях. Цепь является более надежным механизмом и служит намного дольше, чем ремень.

Технические характеристики:

Такие двигателя устанавливаются на небольшие серии автомобилей.

Надеемся, наша статья была Вам полезна.

← ТОП — 10 авто за 100 тысяч Замена ламп в подсветке номера →

Лада Веста двигатель: характеристики моторов 

Лада Веста оснащается тремя типами двигателя с различными техническими характеристиками, два из которых имеют объем в 1,6 л, а третий имеет 1,8 л. Модели 21129 и 21179 сконструированы и собраны непосредственно АвтоВАЗом, а мотор Nissan HR16 DE был создан зарубежными партнерами.

Каждый из новых агрегатов имеет свои положительные и отрицательные стороны. Своего рода сенсацией стала установка на Лада Веста двигателя от японского производителя (Nissan) с цепью, вместо ремня ГРМ и рядом других отличий. Описание особенностей новых моторов далее по тексту.

Разбор характеристик ВАЗ 21129

Этот двигатель устанавливается на Лада Веста и работает как с механической коробкой передач, так и с роботом. Имеет следующие технические характеристики:

Мощность106 л.с.
Объем (л)1.6
Привод и тип ГРМЗубчатый ремень, DOHC
Крутящий момент (Нм) 148/4200
Масса109,2 кг
ЗажиганиеЭлектронная система, управляемая микропроцессором
Тип топливаНеэтилированный бензин, 95
ПитаниеРаспределенный впрыск
Набор скорости до 100 километров в часПроисходит за 12,8 с
Расход топлива город (л)10,2
Расход топлива смешанный (л)7,5
Расход топлива трасса (л)6,2
ТоксичностьEuro 5
Ресурс200 000 километров

Особенности мотора

Двигатель для Lada Vesta — ВАЗ 21129 сконструирован на основе своего предшественника – ВАЗ 21127. Он имеет новую модернизированную систему подачи воздуха и неплохую динамику. В этом моторе стоят датчики температуры воздуха, а также датчики абсолютного давления.

Такие нововведения позволяют с высокой точностью отслеживать состав и качество рабочей смеси, а также предотвращает возникновение плавающих оборотов в режиме холостого хода. В этом двигателе используется особая система заслонок, которые регулируют размер впускного коллектора. Благодаря этой системе мотор в Лада Веста работает оптимально на любых оборотах.

Особенности и новшества этого двигателя для Lada Vesta:

  • В ВАЗ 21129 установлен блок цилиндров повышенной жесткости, а также более надежные системы подачи топлива, смазки, подвески двигателя, выброса отработанных газов и др. Этот мотор для Лада Веста существенно улучшил технические характеристики в сравнении со своим предшественником и соответствует стандарту Euro
  • ВАЗ 21129 для Lada Vesta оснащен более легкой шатунно-поршневой группой. Поршни имеют укороченную юбку и изготовлены из высокопрочного алюминиевого сплава. Они устроены таким образом, что исключают возможность контакта с клапаном при любых обстоятельствах, вплоть до разрыва приводного ремня ГРМ.
  • Поршни в моторе имеют по два компрессионных и по одному маслосъемному кольцу. Кольца сделаны более тонкими, поэтому сокращаются внутренние потери на трение.
  • ВАЗ 21129 предполагает тюнинг, с помощью которого можно увеличить его мощность до 150 л.с.

Разбор характеристик двигателя ВАЗ 21179

ВАЗ 21179 – это первооткрыватель среди 1,8 литровых автомобилей в АвтоВАЗе и новшество для Lada Vesta. Мотор имеет способные изменяться фазы распределения газа, а собирают его на конвейере селективным методом.

Внешне движок похож на стандартные российские шестнадцатиклапанные модели, однако внутри у него полно сюрпризов. Лада Веста, имеющая такой агрегат под капотом, значительно мощнее своих собратьев с другими двигателями и имеет хорошую динамику.

Технические характеристики мотора

Мощность122 л.с.
Объем (л)1,8
Привод и тип ГРМИспользуется устройство натяжения зубчатого ремня от германской компании INA
Показатель крутящего момента (Нм)170/3750
Тип топливаАИ 95
Уровень токсичности относительно международных нормEuro 5
Ресурс300 000 километров
Расход топлива город (л)10
Расход топлива смешанный (л)8
Расход топлива трасса (л)6-7

Имея Lada Vesta с ниссановским движком под капотом можно на 100% быть уверенным в надежности своего авто. ДВС от Renault-Nissan оснащен надежной цепью, вместо ремня ГРМ и может заправляться как 92, так и 95 бензином. Несмотря на достаточное количество (114) лошадей под капотом Lada Vesta с таким мотором потребляет очень мало горючего, а также имеет хорошую динамику. Новый двигатель, который скоро окажется под капотом Лада Веста имеет увеличенный поршень. В коленчатом вале увеличили радиус кривошипа. Модернизировали масляные каналы, они стали экономичнее и практичнее. Улучшена система механизма ГРМ и проведено много других преобразований, которые положительно повлияли на мощность и динамику мотора.

Характеристики двигателя Renault-Nissan h5M-HR16 DE

Характеристики ниссановского двигателя

Мощность114 л.с.
Объем (л)1.6
Привод и тип ГРМВместо ремня ГРМ стоит цепь
Крутящий момент (Нм)153/4400
Тип топливаАИ 92, АИ 95
ПитаниеРаспределенный впрыск
Расход топлива город (л)8,2
Расход топлива смешанный (л)6,3
Расход топлива трасса (л)5,4
токсичностьEuro 5
Ресурс250 000 километров

Благодаря цепи, которая стоит вместо ремня ГРМ, собственник Lada Vesta сэкономит деньги на замене расходников. Цепь гораздо прочнее и надежнее и ее не нужно менять. Конструкторы Nissan предусмотрели возможность работы этого движка на метане. Поэтому владельцы Lada Vesta с ниссановским мотором под капотом будут иметь возможность выбирать вид топлива.

Два варианта на выбор. Стало известно, какую «приборку» получит обновленная Lada Vesta

АвтоВАЗ запатентовал две версии приборного щитка для обновленной Lada Vesta. Также завод получил охранные документы на облицовку консоли передней панели салона и блок кнопок стеклоподъемников для базовой комплектации.

Drom.ru отмечает, что варианты исполнения щитка приборов различаются между собой незначительно – дизайном стрелок. Вместо трех колодцев, которые используются в нынешней Vesta, в обновленной версии будет два циферблата (спидометр и тахометр), а между ними расположится крупный дисплей бортового компьютера, куда выводится вся второстепенная информация, в том числе температура двигателя и запас топлива в баке.

В дорогих комплектациях рестайлинговая Vesta и вовсе будет комплектоваться полностью цифровым щитком приборов, но патента на него пока нет. Но эта «приборка» уже светилась на ранее публиковавшихся шпионских снимках.

Портал напоминает, что в январе АвтоВАЗ получил патенты на верхнюю часть передней панели салона, кожух рулевой колонки, блок управления стеклоподъемниками и зеркалами, блок кнопок на центральной консоли, в октябре 2021-го запатентовал перчаточный ящик, защитные сетки динамиков в передних дверях, декоративный молдинг обивки двери и фиксатор замка. В августе завод получил свидетельства на промышленные образцы салонных дверных ручек, поручней, обрамления щитка приборов, а также консоли в двух вариантах (с нишей под магнитолу и местом под медиакомплекс) Vesta FL, в июле – на воздуховоды, летом – на мультируль.

С модернизацией Vesta получит совершенно новый интерьер с более дорогим и тонко проработанным стилем. Применят полностью новую переднюю панель и дверные карты, крупный планшетный дисплей медиасистемы (в дорогих комплектациях), цифровой щиток приборов (также в люкс-исполнениях). Снаружи Vesta FL будет отличаться от нынешней версии измененным оформлением передней и задней частей кузова, другими фарами и фонарями, новыми передними крыльями, бамперами и решеткой радиатора. Технических изменений не ожидается.

Автомобильные новости недели: Lada начала выпуск стильной Vesta FL, в Renault назвали год отказа от ДВС, а Brabus займется тюнингом мотоциклов

Автомобильные корпорации усердно работают каждый день, чтобы все мы — требовательные клиенты, выбирали их продукцию. Давайте посмотрим, что произошло в мире автомобилей на уходящей неделе. Корреспондент АвтоГродно подготовил обзор новостных изданий.

Историческое событие в жизни «АвтоВАЗа»: начало серийного производства Lada Vesta FL

«АвтоВАЗ» ранее подтвердил, что этой весной выпустит рестайлинговую версию модели Lada Vesta, которая проходит под названием Lada Vesta FL 2022.

А на уходящей неделе дан старт началу серийного производства Lada Vesta FL.

Ожидается, что новая версия бестселлера получит чуть более узкие фары, в которых расположатся светодиодные полоски наверху и L-образные элементы по бокам. Также немного изменится передний бампер. Что же касается задней части, там появятся новые светодиодные фонари, зауженные к центру. Также будет новая крышка багажника с более высоко расположенной нишей номерного знака и горизонтальной выштамповкой в нижней части.

Ранее в отрытой базе Роспатента опубликованы изображения приборной панели Lada Vesta FL:

Автомобиль будет построен на платформе Lada B и получит двигатели ВАЗ объёмом 1,6 и 1,8 литра.

Renault к 2030 году полностью откажется от автомобилей с двигателями внутреннего сгорания в Европе

В интервью Automotive News глава французского автопроизводителя Renault Лука де Мео заявил, что компания намерена полностью отказаться от автомобилей с классическими двигателями внутреннего сгорания на европейском рынке к 2030 году.

В ближайшие несколько лет Renault планирует существенно расширить линейку электромобилей на европейском рынке, которые будут выпущены вслед за новым кроссовером Megane E-Tech. Ожидается, что массовое производство этой модели начнётся уже в этом месяце. Renault Megane E-Tech будет доступен с электромотором мощностью 130 л.с. с 250 Нм крутящего момента, а также 218 л.с. и 300 Нм. Топовая версия сможет разгоняться от 0 до 100 км/ч за 7,4 с, а максимальная скорость составляет 160 км/ч. Заявленный запас хода составляет 470 км.

Также компания Renault планирует перевести на электрическую платформу автомобили спортивного бренда Alpine. В данный момент бренд, возрождённый в 2016 году, выпускает только спорткары A110, оснащённые 1,8-литровыми бензиновыми турбомоторами.

При этом подконтрольный бренд Dacia продолжит выпускать бензиновые и дизельные машины «настолько долго, насколько позволят европейские законы». Это связано с желанием компании удерживать цены на машины бюджетного бренда на невысоком уровне.

Nissan прекратит разработку новых ДВС для всех рынков, кроме одного — США

Nissan Motor остановит разработку следующего поколения бензиновых моторов и сосредоточит ресурсы на электромобилях. Создание новых ДВС сохранится только в подразделении компании в США — для нужд североамериканского рынка.

Согласно публикациям, Nissan уже прекратил работы над следующим поколением ДВС для рынка Евросоюза, поскольку предстоящие стандарты выбросов «Евро-7» представляют огромную проблему для автомобильных компаний. Предполагается, что требования «Евро-7» вступят в силу в 2025 году.

Японская компания пришла к выводу, что новый европейский стандарт приведет к существенному увеличению затрат на исследования и разработки в сфере бензиновых и дизельных моторов следующего поколения.

Nissan также постепенно сворачивает разработку ДВС для рынков Китая и Японии. Вместо этого производитель обновит и улучшит существующий ассортимент ДВС и уделит особое внимание гибридным автомобилям. Знакомые с планами компании источники уверяют, что заводы по производству двигателей не закроют, рабочие места не сократят.

Исключением пока остается рынок Северной Америки. Там Nissan продолжит разработку новых бензиновых двигателей, в основном для внедорожников и пикапов. Однако компания сократит ежегодные инвестиции в этом направлении, на текущий момент они составляют 500 млрд иен ($4,3 млрд) в год. Сэкономленные средств будут направлены на проектирование новых электромоторов.

В Сети появились фото испытаний пикапа ГАЗ Соболь NN 4×4 с двухрядной кабиной

В сети опубликовал эксклюзивные фотографии перспективной версии Соболь NN — полноприводного пикапа с двухрядной кабиной. Снимки были сделаны во время испытаний новинки.

В чем особенность? С технической точки зрения принципиальным отличием новинки от актуального Соболя Бизнес 4WD является передняя подвеска. У нынешней модели используется довольно устаревшая конструкция с неразрезным мостом и листовыми рессорами. А у представленного Соболя NN — независимая пружинная передняя подвеска. Задняя — зависимая на листовых рессорах. Кроме того, автомобиль получил полный привод типа part-time, блокировку заднего дифференциала и понижающую передачу.

 

Известно, что пикап будут предлагать с тремя вариантами силовой установки. Один из них — 2,7-литровый бензиновый мотор УМЗ Evotech мощностью 120 лошадиных сил. Два других — дизельные: 2,8-литровый Cummins и 2,0-литровый Volkswagen EA189. Отдача первого составляет 150 «лошадей», а у последнего — 136.

Пока от «Группа ГАЗ» нет никакой информации о сроках начала производства и продаж нового ГАЗ Соболь NN 4×4. Не называются и предварительные цены.

Ford готовит очередное обновление популярного семейства Focus

Фото посвежевших седана и хэтчбека утекли в сеть до официальной презентации. Из визуальных отличий можно отметить только новую форму передних фар, которые примыкают к прежней радиаторной решетке. По некоторым данным, такое решение будет у всех представителей обновленного семейства, включая пока незасвеченные кроссоверные версии универсала и хэтчбека. Кроме того, впервые на китайском рынке появилось исполнение S Edition. Оно отличается сетчатой радиаторной решеткой и более агрессивными бамперами в стилистике европейского Ford Focus ST Line.

 

В салоне ожидается появление огромного дисплея. Он объединит в единое целое цифровую приборную панель и экран мультимедийной системы.

 

Главное особенность —1,5-литровый наддувный бензиновый четырехцилиндровый двигателей, выдающий 177 л.с. Предположительно, новый агрегат заменит турбированный трехцилиндровый мотор аналогичного объема. 

Продажи посвежевших Ford Focus начнется с китайского рынке и стартуют во втором квартале 2022 года. Серийное производство наладят на совместном предприятии Ford и Changan.

Brabus и тюнинг мотоциклов

Немецкий Brabus взялся еще и за тюнинг мотоциклов. Встречайте — KTM 1300R

У 1300 R регулируются все органы управления. В движение мотоцикл приводит V-образный двигатель, способный развивать мощность 180 л. с. при 9500 об/мин. Пиковый крутящий момент — 140 Н·м при 8000 об/мин. Есть следующие режимы езды: Comfort, Street, Sport, Track, Advanced и Auto. Мотоцикл получил еще и новую выхлопную систему.

Для KTM разработана полуактивная подвеска WP APEX, которая подстраивается под дорожные условия и режим езды. Всего будет выпущено 154 экземпляра такого KTM. По 77 каждого цвета (в честь года основания Brabus).

У мотоцикла кастомное кресло с функцией подогрева и новые диски. Была установлена защитная пластина из углеродного волокна, а также новый бак. 

Потрясающая новинка от Alfa Romeo — модель Tonale и NFT- технологии

Компания Alfa Romeo не часто радует полноценными новинками: последней почти шесть лет назад был кроссовер Stelvio. Поэтому новый паркетник Alfa Romeo Tonale можно без преувеличения считать долгожданным. Тем более что концепт был показан еще в 2019 году, и с тех пор премьеру серийной версии несколько раз переносили — сначала из-за требования руководства концерна Stellantis улучшить характеристики, а потом из-за нехватки микрочипов для организации производства.

В основе лежит фиатовская платформа FCA Small Wide с поперечным расположением двигателя и основным передним приводом. То есть Tonale стал ближайшим родственником кроссовера Jeep Compass: даже колесная база у них практически одинаковая (2636 мм у Альфы). Подвеска может быть только пружинной (стойки McPherson «по кругу»), стандартно установлены амплитудо-зависимые амортизаторы Koni, а за доплату предложены адаптивные. Колеса — диаметром от 17 до 20 дюймов.

В интерьере тоже сохранился дух концепт-кара трехлетней давности. Фирменные «колодцы» скрывают виртуальную приборку (экран на 12,3 дюйма), но в режиме Heritage на ней отображаются классические шкалы (также есть пресеты Evolved и Relax). Кнопка запуска двигателя расположена на руле, а на укосе центральной консоли пристроен вращающийся селектор системы DNA, отвечающей за режимы ездовой электроники. Медиасистема — с экраном диагональю 10,25 дюйма и возможностью дистанционного обновления «по воздуху».

 

Для Tonale подготовлена широкая гамма силовых агрегатов, хотя механической коробки передач в ней нет. Самая простая версия имеет турбодизель 1. 6 (130 л.с.), шестиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями и передний привод, но такие Альфы будут продавать только в некоторых странах Европы. А более массовыми станут гибриды — первые в истории марки, но технически унифицированные с представленными недавно моделями Jeep e-Hybrid. Под капотом гибридной версии установлена новая бензиновая турбочетверка 1.5, которая относится к модульному семейству GSE (Global Small Engine) и работает по экономичному циклу Миллера. Она имеет непосредственный впрыск топлива под давлением 350 бар, степень сжатия 12,5:1, турбонаддув и стартер-генератор с ременным приводом. Начальная версия выдает 130 л.с., но предусмотрен также вариант мощностью 160 л.с., который имеет более сложный турбокомпрессор с изменяемой геометрией направляющего аппарата.

Такие гибриды имеют семиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями, и в него встроен 48-вольтовый электромотор, выдающий 20 л.с. и 55 Нм. Он наиболее эффективен во время трогания и движения на низкой скорости, поэтому во время парковки или в ползущей пробке Tonale может двигаться только на электротяге, но с дальнейшим набором скорости обязательно подключается двигатель внутреннего сгорания. Информации о тяговой батарее пока нет. Гибриды имеют только передний привод с электронноуправляемой блокировкой дифференциала.

 

Для американского рынка подготовлена Alfa Romeo Tonale с двухлитровой турбочетверкой (256 л.с.), девятиступенчатым «автоматом» ZF и полным приводом Q4 (муфта на задней оси). У Компаса подобной версии нет, зато такой же техникой щеголяет соплатформенный Jeep Grand Commander для Китая.

 

А на вершине глобальной гаммы — подзаряжаемый гибрид Tonale PHEV, который делит технику с моделью Jeep Compass 4xe. Передние колеса приводит бензиновая турбочетверка 1.3 MultiAir (той же серии GSE) в паре с классическим шестиступенчатым «автоматом», а задние колеса вращает отдельный электродвигатель (122 л.с.), причем такой полный привод в компании тоже называют Q4. Пиковая мощность системы — 275 л.с.
Блоки тягового аккумулятора расположены в центральном тоннеле и под задним диваном, их общая емкость — 15,5 кВт∙ч против 11,4 кВт∙ч у Джипа. Заявлено, что такой гибрид сможет проехать на чистой электротяге (то есть в режиме заднего привода) до 60 км в смешанном цикле, а зарядить аккумулятор от терминала можно за 2,5 часа. До «сотни» полноприводный гибрид может разогнаться за 6,2 с.

На этой моделе бренд Alfa Romeo начал внедрение NFT-технологий в производство и обслуживание автомобилей. NFT представляют собой уникальные цифровые активы, которые невозможно заменить — информация верифицируется и сохраняется с помощью блокчейн-технологий, что делает невозможным изменить их данные, взломать или обмануть систему. С помощью NFT защищаются цифровые произведения искусства и другие цифровые «товары», а теперь — и автомобили.

Ныне принадлежащий Stellantis бренд Alfa Romeo заявляет, что Tonale NFT послужит сертификатом машины при покупке, а после набор данных будет пополняться защищёнными сведеньями о машине в течение всего её жизненного цикла. В результате у пользователя будет защищённый документ, в котором будут храниться данные о разных аспектах обслуживания автомобиля — это, как ожидается, положительно скажется на её «остаточной стоимости» со временем. Для записи данных авто необходимо будет обслуживать у сертифицированного дилера.

Toyota разрабатывает имитацию ручной КПП для электромобилей, раскрытие патентов

Казалось, что механические коробки передач уйдут в прошлое, так как их повсеместно заменяют автоматические коробки с большим количеством ступеней, а массовый переход на электромобили вообще станет последним гвоздем в крышку гроба. Однако у Toyota другие мысли на это счет. Несмотря на то, что компания твердо поддерживает электрическое будущее , компания подала восемь патентов в США, предполагая, что она будет предлагать будущие электромобили с имитацией МКПП.

Патенты, поданные летом 2021 года, охватывают несколько технологий, включая имитацию педали сцепления, имитацию переключения передач и падение крутящего момента, чтобы имитировать опыт вождения традиционного автомобиля с двигателем внутреннего сгорания и механической коробкой передач. .

 

Патенты предполагают, что Toyota, оснащенные этой системой, будет предлагать три различных режима. Один требует, чтобы водитель использовал как сцепление, так и переключение передач, а второй устраняет необходимость использовать сцепление, что, по мнению Toyota, может быть полезно при парковке , движении задним ходом или при застревании в пробке. А в третьем режиме водитель не использует ни сцепление, ни ручку.

Но патент, похоже, предполагает, что в третьем режиме эти функции будут выполняться автоматически, поэтому автомобиль будет вести себя как автомобиль внутреннего сгорания с автоматической коробкой передач, а не как обычный электромобиль с фиксированным передаточным числом. Это может означать, что система будет реализована на автомобилях, ориентированных на водителя, таких как будущая Supra. И, как показано на изображении выше, клиенты получат даже фальшивый тахометр, чтобы он выглядел как у автомобилей с ДВС.

Lada Vesta WTCC пробивает долгий путь к вершине

Российский производитель Lada принял участие в чемпионате мира по кузовным гонкам в 2012 году с моделью Granta, которая одержала всего две победы в гонках за три года. У Lada Sport Team были большие амбиции, и для их реализации нужна была машина получше. Выбор пал на модель Веста, относительно небольшой семейный автомобиль, производство которого началось в 2015 году на заводе АвтоВАЗа в городе Ижевске.

Разработан британским дизайнером

.

Новая модель Lada Vesta была представлена ​​в августе 2014 года на Международном автомобильном салоне в Москве и быстро стала одним из самых продаваемых автомобилей в России и на рынках некоторых постсоветских республик.Дизайн всегда был проблемой для российских автомобилей, но Vesta выглядела современно благодаря работе Стива Маттина, известного британского дизайнера, который также работал в Volvo и Mercedes.

Лада Веста дорожное исполнение

Дорожная версия Lada Vesta разработки Альянса Renault-Nissan имеет длину 4,4 м, ширину 1,76 м и высоту 1,5 м, колесную базу 2,63 м. Он имеет двигатель объемом 1,6 л и пятиступенчатую автоматическую механическую коробку передач.

Улучшенный двигатель

Версия WTCC Lada Vesta разработана французской компанией Oreca, которая является поставщиком двигателей.Турбодвигатель мощностью 380 л.с. был значительно улучшен по сравнению с агрегатом, используемым в Lada Granta. Концепция автомобиля Lada Vesta WTCC отличается агрессивным дизайном. Спереди у Lada Vesta спортивный спойлер с карбоновым сплиттером, вентилируемый капот и расширенные крылья. Есть также легкие колеса, впечатляющее заднее крыло и мощные тормоза.

Lada Vesta WTCC все еще в поисках первой победы

Lada с трудом соответствовала требованиям FIA по максимальному весу с моделями Granta, и, вероятно, это было основной причиной отставания в течение трех лет.Веста легче и выглядит более конкурентоспособной, но результаты первого сезона оказались не такими хорошими, как ожидалось.

Медленное улучшение

В чемпионате производителей Lada Vesta не смогла парировать Honda и тем более Citroen. Российская команда набрала в сумме 360 баллов, что вдвое меньше, чем у японского производителя, и в три раза меньше, чем у французского производителя.

Лада Спорт Роснефть подготовила три Весты к сезону WTCC 2016

Надежность машин была большой проблемой, особенно в первой половине сезона. Но по ходу сезона команда «Лада Спорт Роснефть» и «Лада» потихоньку начали прибавлять, и вскоре как минимум одна машина оказалась в очковой зоне. К сожалению, в 2015 году только один подиум был завоеван Робом Хаффом в гонке 2 на Moscow Raceway.

Lada Vesta наконец одержала первую победу в WTCC

В кампании 2016 года, с обновленным составом пилотов, лучше подготовленной Lada Vesta и новым оптимизмом, результаты продолжали улучшаться. После трех стартовых заездов и шести гонок Веста финишировала на подиуме в двух гонках и выглядит гораздо более конкурентоспособной с точки зрения скорости и особенно надежности.

Ник Кэтсбург в Lada Vesta WTCC

Наконец, в том же году Лада одержала первую победу. Счастье стало еще больше после того, как обе победы были одержаны на этапе WTCC Race of Russia на Moscow Raceway. Габриэле Тарквини был героем, поскольку он выиграл первую гонку, а Ник Кэтсбург был самым быстрым в основной гонке.

Лада Веста WTCC TC1 технические характеристики

Кузов : Седан, с приваренным защитным кожухом

Длина : 4628 мм

Ширина : 1950 мм

Колесная база : 2685 мм

Минимальный вес : 1100 кг, включая водителя

Тип двигателя : Global Engine Lada

Рабочий объем : 1. 6 турбо

Максимальная мощность (л.с.) : 360

Макс. крутящий момент (Нм/об/мин) : 440/4000

Трансмиссия : Передний привод

Коробка передач : 6-ступенчатая секвентальная коробка передач, Xtrack

Передняя и задняя подвеска : McPherson, специально разработанные пружины, регулируемые газовые амортизаторы, регулируемый стабилизатор

Суппорт переднего тормоза : четырехпоршневой, AP Racing

Передние тормозные диски : Вентилируемые, 387.5 мм в диаметре

Задний тормозной суппорт : двухпоршневой, AP Racing

Задние тормозные диски : Вентилируемые, диаметром 280 мм

Размеры колес : 10c18

Видео на Youtube – Lada Sport Vesta WTCC на Словакияринге

Фото : lada-vesta2.ru lada.ru fiawtcc.com

2017 ВАЗ Лада Веста Седан 1.8 технические характеристики | технические данные | производительность | экономия топлива | выбросы | размеры | лошадиная сила | крутящий момент

ВАЗ Лада Веста Седан 1.8 представляет собой 4-дверный дорожный автомобиль с кузовом седан (седан) с передним расположением двигателя, подающего мощность на передние колеса. Двигатель ВАЗ Лада Веста Седан 1,8 — бензиновый атмосферный, объемом 1,8 литра, с двойным верхним расположением распредвала, 4 цилиндра, по 4 клапана на цилиндр. В этом приложении он развивает мощность 120 л.с. (122 л.с./89 кВт) при 5900 об/мин и максимальный крутящий момент 170 Н·м (125 фунт·фут/17,3 кгм) при 3700 об/мин. Двигатель приводит в движение колеса через 5-ступенчатую механическую коробку передач. Его максимальная заявленная скорость составляет 188 км/ч (117 миль/ч), производитель заявляет расход топлива 10.5/6,3/7,8 л/100км город/загород/смешанный.

2017 ВАЗ Лада Веста Седан 1.8 технические характеристики

Советы по автострахованию ВАЗ

Рассмотрите стоимость страхования автомобиля перед покупкой, если страхование по более низкой ставке является вашим главным приоритетом. Некоторые автомобили намного дешевле застраховать, чем другие.

Ключевые факты

ВАЗ Лада Веста Седан 1.8, 2017

г.в. краткие данные
Какой тип кузова? 4-дверный седан/седан с 4/5 местами
Как долго? 4410 мм
8?»> Какой объем двигателя? 1.8 литров, 1774 см 3
Сколько цилиндров? 4, прямой
Какая мощность? 122 л.с. / 120 л.с. / 89 кВт при 5900 об/мин
Какой крутящий момент? 170 Нм / 125 ft.lb / 17,3 кгм при 3700 об/мин
Как быстро? 0-100 км/ч : 10. 2 с
Как быстро? 188 км/ч , 117 миль/ч
Насколько экономично? 10,5/6,3/7,8 л/100 км городской/загородный/комбинированный
2017 ВАЗ Лада Веста Седан 1.8 данные
кузов
Тип кузова 4/5 местный седан/седан
Количество дверей 4
Дизайнер
размеры и вес
мм дюймов
Колесная база 2635 мм 103. 7 дюймов
Гусеница/протектор (спереди) 1510 мм 59,4 дюймов
Гусеница/протектор (задняя часть) 1510 мм 59,4 дюймов
Длина 4410 мм 173,6 дюймов
Ширина 1510 мм 59.4 дюймов
Высота 1497 мм 58,9 дюймов
Дорожный просвет 178 мм 7 дюймов
длина:отношение колесной базы 1,67
Снаряженная масса
Распределение веса
Емкость топливного бака 55 литров 12. 1 [14,5] Великобритания [США] галлонов.
аэродинамика
Коэффициент аэродинамического сопротивления
Передняя часть
ЦДА
двигатель
тип двигателя бензин без наддува
Производитель двигателя ВАЗ
Код двигателя 21179
Цилиндры Прямой 4
Емкость 1.8 литров
1774 куб. см
(108,256 у.е. в )
Отверстие × Ход 82 × 84 мм
3,23 × 3,31 дюймов
Отношение диаметр/ход 0,98
Привод клапана двойной верхний распределительный вал (DOHC)
4 клапана на цилиндр
Всего 16 клапанов
максимальная выходная мощность 122 л.с. (120 л.с. ) (89 кВт )
при 5900 об/мин
Удельный выход 67.6 л.с./л
1,11 л. с./куб.дюйм
максимальный крутящий момент 170 Нм (125 фут·фунт ) (17,3 кгм )
при 3700 об/мин
Удельный крутящий момент 95,83 Нм/литр
1,16 ft·lb/cu 3
Конструкция двигателя
поддон с мокрым картером
степень сжатия
Топливная система ЭФИ
bmep (среднее эффективное давление в тормозной системе) 1204.2 кПа (174,7 фунт/кв. дюйм )
Максимальная частота вращения
подшипники коленчатого вала 5
Охлаждающая жидкость двигателя Вода
Емкость унитарная 443,5 куб.см
Аспирация Обычный
Компрессор н/д
Интеркулер Нет
Катализатор Д
производительность
Разгон 0–80 км/ч (50 миль в час)
Ускорение 0-60 миль в час
Разгон 0-100 км/ч 10.2 с
Разгон 0–160 км/ч (100 миль/ч)
Четверть мили стоя
Постоянный километр
Максимальная скорость 188 км/ч (117 миль/ч )
Удельная мощность
Отношение веса к мощности
расход топлива
Расход топлива 10. 5/6,3/7,8 л/100 км городской/загородный/смешанный
универсальный расход топлива (рассчитывается исходя из вышеизложенного)
Литры / 100 км 10.5 / 6.3 / 7,8 л / 100 км Urban / Extra-Urban / Комбинированный
км / литр 9,5 / 15,9 / 12,8 км / л Городской / экстра-городской / комбинированный
Великобритания MPG 26.9 / 44.8 / 36.2 UK MPG Urban / Extra-Urban / Комбинированный
US MPG 22.4 / 37.3 / 30.2 US MPG Urban / Extra-Urban / комбинированный
Выбросы углекислых диоксида
Carfolio Расчетный CO 2 ?
Лента ВЭД (Великобритания)
CO 2 Effizienz (DE)
шасси
Положение двигателя передний
Компоновка двигателя поперечный
Ведущие колеса передний привод
Разделение крутящего момента н/д
Рулевое управление зубчатая рейка с усилителем
поворачивается от упора до упора
Круг поворота
Передняя подвеска И. МС.АРБ.
Задняя подвеска СИ.
Размер переднего колеса
Размер заднего колеса
Шины передние
Шины задние
Тормоза П/П ВЭДи/Др-С-АБС
Диаметр переднего тормоза
Диаметр заднего тормоза
Тормозная зона
Коробка передач 5-ступенчатая механическая
Высшее передаточное число
Передаточное число главной передачи
общий
Карфолио.com ID 531861
8s were made?»> Всего произведено
Код модели
RAC рейтинг 16,7
Страховая классификация Информация отсутствует
Налоговая группа Информация отсутствует
2017 ВАЗ Лада Веста Седан 1.8 добавлен 15.10.2017.
Последнее изменение: 16 марта 2020 г.
Поиск Карфолио.ком с Google:

© Carfolio.com — все спецификации, представленные на этом сайте, их отображение и форматирование принадлежат Carfolio.com. Несанкционированная перепечатка запрещена.

ВАЗ (Lada) Vesta Vesta • 1,6 МТ (106л.с.) технические характеристики и расход топлива — AutoData24.com

Марка ВАЗ (Лада)
Модель Веста
Поколение Веста
Двигатель 1. 6 МТ (106 л.с.)
Двери 4
Мощность 106 HPW
Максимальная скорость 178 км/ч
Разгон с места до 100 км/ч 11.8 сек
Объем топливного бака 55 литров
Год ввода в производство 2015 год
Год прекращения производства
Тип купе Седан
Сиденья 5
Длина 4410 мм
Ширина 1764 мм
Высота 1497 мм
Колесная база 2635 мм
Передняя направляющая 1510 мм
Задняя гусеница 1510
Зазор 178 мм
Расход топлива (эконом) — городской 9.3 л/100 км
Расход топлива (экономичный) — за городом 5. 5 литров/100 км
Расход топлива (экономичный) — комбинированный 6.9 литров/100 км
Масса 1230 кг.
Максимальный вес 1670 кг.
Максимальный объем багажа 480 литров
Минимальный объем багажа 480 литров
Стандарт выбросов

Lada Vesta SW Cross (новая) — характеристики, двигатели, поколения


имя поколения

ВАЗ 2114

введен

05/2018

двери

5

кузов

Комби (универсал)

класс транспортного средства

Средний класс



макс. нагрузка на крышу

50
кг

мест

5

двери

5




коробка передач

Автоматический, Ручной






ускорение 0-100 км/ч

12.6 — 14,4 с




комбинированный (NEDC)

6,5–7,1 л/100 км


город (NEDC)

8,3–9,4 л/100 км


Выбросы CO2 (WLTP)

г/км


Выбросы CO2 (NEDC)

148. 0 — 162,0 г/км


Вес пустого (ЕС)

1330 — 1340 кг


Lada Vesta SW Cross ВАЗ 2114 выпускался в 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022 годах.

Двигатели (Vesta SW Cross)


Загрузка…

Российские Lada Vesta SW и Vesta SW Cross прибывают в Европу по цене от 11 990 евро

АвтоВАЗ расширяет свою деятельность в Европе, выводя на определенные рынки две дополнительные модели Lada.

Vesta SW и Vesta SW Cross уже поступили в продажу в Германии, Австрии и Венгрии и поступят в продажу в Словакии, Сербии и Болгарии к концу апреля.

Наряду с седаном Lada Vesta, два универсала доступны в двух комплектациях: Comfort и Luxe. Автопроизводитель еще не опубликовал полную информацию о них, но цены начинаются с 11 990 евро или 14 673 долларов США по текущему обменному курсу.

Для сравнения, базовый Dacia Logan MCV стоит в Германии от 7 990 евро (9 778 долларов США) с бензиновым двигателем мощностью 75 л.с. (74 л.с. / 55 кВт).Logan MCV Stepway можно приобрести по цене от 12 300 евро (15 053 долларов США) с двигателем мощностью 90 л.с. (89 л.с. / 66 кВт).

Читайте также: Новый седан Lada Vesta Cross имеет больший дорожный просвет, чем RAV4

Европейцам, смотрящим на две модели Vesta SW, придется довольствоваться 1,6-литровым бензиновым двигателем. Он соответствует нормам выбросов Евро-6, развивает мощность 106 л.

При сухом весе 1280 кг (2822 фунта) Lada Vesta SW нуждается в 12.4 секунды, чтобы разогнаться до 100 км/ч (62 мили в час) с места, а максимальная скорость может достигать 174 км/ч (108 миль в час). Vesta SW Cross на 0,2 секунды медленнее разгоняется до 100 км/ч (62 мили в час) и развивает максимальную скорость 172 км/ч (107 миль в час). Средний расход топлива составляет 7,3 л/100 км (32,2 миль на галлон США / 38,7 миль на галлон Великобритании) и 7,5 л/100 км (31,4 миль на галлон США / 37,7 миль на галлон Великобритании) соответственно.

В России клиенты также могут заказать 1,8-литровый агрегат мощностью 122 л.

Единственными отличиями между двумя Vesta SW являются пластиковая обшивка и усиленная подвеска, добавленные к Cross, а также некоторые изменения отделки салона.

ФОТОГАЛЕРЕЯ

еще фото…

Lada Vesta также получила планшет в стиле Tesla — Darik.News/ru

Обновленная модель также оснащена цифровой панелью приборов был серьезно обновлен, и изменения коснулись в основном салона автомобиля. Главную роль играет цифровая приборная панель и вертикально размещенный планшет, который выполнен в стиле моделей Tesla, , это видно из фотографий, опубликованных в российских СМИ.

Помимо этих изменений фейслифтинг Лада Веста также получает доработанный блок управления кондиционером с тремя омывателями и дополнительным освещением. Renault Arkana и новый Duster имеют одинаковую форму.

Цифровые устройства и планшет будут доступны только для топовых версий модели, остальные варианты получат стандартный дисплей новой мультимедийной системы Lada Enjoy Pro, которая уже устанавливается на автомобили АвтоВАЗа.

Изменения коснутся экстерьера модели, которая получит новую светодиодную оптику, прямоугольные противотуманные фары, а также новый передний бампер со встроенным парктроником. Для Весты будет доступен подогрев наружных зеркал и доступ без ключа.

В модели сохранен текущий 1,6-литровый двигатель мощностью 106 л.с., работающий с механической коробкой передач. Что касается 1,6-литрового двигателя Renault мощностью 114 л.с., то он будет модернизирован. Также будет 1,8-литровый агрегат мощностью 122 л.с., который можно форсировать до 136 л.с. ., а единственная альтернатива 5-ступенчатой ​​МКПП — вариатор.

Подробнее на тему:

  • Brotto версия принята BMW Интерьер и двигатель (видео)

  • 1,8-литровый натуральный аспирированный двигатель также может быть использован в гибридной системе

  • Пробег ярко желтого автомобиля советских времен 18500 км

    LADA Vesta Sport имеет объем двигателя 1. 8 литров. Благодаря замене распределительных валов, усовершенствованию впускной и выпускной систем двигатель теперь выдает сто пятьдесят лошадиных сил. Примечательно, что в этом пункте специально закрепили мощность – это было сделано для снижения ставки транспортного налога.

    По словам специалистов, при желании можно тюнинговать двигатель и получить от него сто восемьдесят «лошадок». В любом случае, даже при отметке 150 л.с. LADA Vesta Sport на сегодняшний день является самым мощным серийным автомобилем АВТОВАЗа.

    Дополнения и изменения

    Кроме того, модель получила измененный клиренс – он, в свою очередь, уменьшился на сорок пять миллиметров.Для этих целей использовались укороченные пружины и несколько других амортизаторов. Таким образом, автомобиль LADA Vesta Sport теперь отличается и более низкой посадкой.

    Задние тормоза, ставшие дисковыми, тоже изменились, а передние получили диски увеличенного до 286 миллиметров диаметра (стандартные были 260 мм).

    Автомобиль теперь будет ездить на больших легкосплавных дисках восемнадцать дюймов. Для этого будут использоваться шины размером 205х50. В результате автомобиль будет заметно выделяться колесами.Кстати, стандартный размер дисков «Нивы 21213» — шестнадцать дюймов.

    А что внутри?

    Глядя на салон LADA Vesta Sport, можно заметить, что внутри новый руль и переделанные сиденья – теперь они имеют более развитый профиль, что позволяет чувствовать себя комфортнее в дальних поездках. В ногах водителя и пассажира на переднем сиденье теперь будет красная лампочка — она будет в районе внутренней ручки двери.

    Смотрите также: Новая версия MINI COOPER S

    Внешний вид LADA Vesta Sport

    Экстерьер, кроме дисков, получил новые бампера и накладки на пороги.Многие детали подчеркнуты красной линией, гармонирующей с корпусом светло-серого цвета. Кроме того, у автомобиля теперь будет разъемная выхлопная труба. Можно сказать, что новая «Веста» будет иметь более агрессивный и спортивный вид. Правда, это может негативно сказаться при движении по российским дорогам.

    Серийная версия LADA Vesta Sport должна начать выпускаться зимой 2018 года. Скорее всего, автомобиль будет стоить около миллиона рублей, и эта цена должна быть самой высокой для «Жигулей».Впрочем, в том, что она будет востребована, сомневаться не приходится: как известно, цена на другие последние модели Lada доходит до 800 тысяч рублей и, что любопытно, на них есть свои покупатели.

    .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта