Двигатель после капитального ремонта стоит ли брать: Капитальный ремонт двигателя: насколько это страшно | Советы автоподборщика

Как опознать убитый или отремонтированной мотор перед покупкой машины

При покупке подержанного автомобиля есть шанс нарваться на экземпляры с двигателем, подлежащим ремонту или прошедшим некачественный капитальный ремонт. Так как же выяснить, что с мотором в прошлом были серьезные проблемы?

Что такое капремонт

Ремонт силового агрегата бывает частичным и полным. В первом случае сервисмены ограничиваются заменой поршневых колец, вкладышей, сальников и прокладок. При полной же переборке объем работ существенно больше, стоимость ремонта выше, а шансы сделать что-то не так увеличиваются.

Так, при полной капиталке не обойтись без демонтажа мотора и механической обработки — например, расточки блоков и шлифовки коленвалов. При этом успех во многом зависит от качества запчастей. Нередко вместо новых деталей ставят подержанные, чтобы снизить свои затраты в расчете на выгоду.

Меняются прокладки, резинометаллические уплотнения, элементы привода ГРМ, устанавливаются новые поршневые кольца и вкладыши коленчатого вала. Возможна замена также клапанов, масляных насосов и коленчатых валов. Блок цилиндров и головки, как правило, не меняют, а стараются отремонтировать расточкой или перегильзовкой. Все зависит от масштаба бедствий проблемного мотора.

Косвенные признаки капремонта

При визуальном осмотре автомобиля, который вы наметили к покупке, следует обратить особое внимание на состояние моторного отсека. Уже сам по себе идеально чистый двигатель не нового автомобиля должен насторожить. Еще больше информации дадут идеально чистые опоры силового агрегата. Если ситуация такова, вероятность, что двигатель демонтировали, серьезно повышается.

Стоит обратить внимание также на то, как проложен герметик головки блока цилиндров. На двигателях, сохранивших заводское исполнение, уплотняющая полоса выглядит идеально ровно, поскольку наносится в заводских условиях автоматически. Наконец, осмотрите через лупу болты крепления головки блока. Если они совершенно новые, а рядом видны характерные царапины от инструмента, есть вероятность, что двигатель вскрывался.

Другие признаки проблемного мотора

Открутите масляную пробку и посмотрите на ее тыльную сторону. Здесь не должно быть никаких белых следов и эмульсии. В противном случае двигатель перегревали и очень вероятно, что неоднократно. Как вариант, блок цилиндров покоробило, прокладку пробило, и антифриз попал в масло. Кстати, прорыв масла в антифриз легко обнаружить также по эмульсии на масляном щупе двигателя.

Не поленитесь залезть под автомобиль или поднять его на эстакаду и осмотрите также поддон картера. Это самая близкая к земле деталь нередко страдает от небрежности водителя. Заваренные трещины на поддоне скажут вам многое о прошлой жизни машины. Если картер пробивался, значит скорее всего мотор успел поработать на сухую со всеми вытекающими последствиями.

Многое о здоровье мотора может сообщить и выхлоп. Если двигатель проблемный или капремонт проводился некачественно, проблему можно выявить по сизому или голубоватому дыму из выхлопной трубы. Белый же дым на хорошо прогретом двигателе — чаще всего следствие попадания в цилиндры охлаждающей жидкости, например, через негерметичную прокладку головки блока.

Вооружаемся видеокамерой

Хотите буквально докопаться до правды? Тогда выкручивайте свечи и с помощью эндоскопа (специальной камеры со светодиодной подсветкой) осматривайте состояние стенок цилиндров. Посредством такого оборудования можно подробно рассмотреть камеру сгорания, стенки цилиндров, поршень и клапаны.

Причем такие приборы делают четкие снимки и даже качественную видеозапись, которую можно представить как аргумент для торга с продавцом. Советуем не полагаться в таком вопросе лишь на свои силы. Специалист точнее определит с помощью эндоскопа степень износа стенок цилиндра по характерным задирам и трещинам.

Кроме того, вооружившись эндоскопом, можно определить наличие так называемой хонинговочной сетки (финишная чистка поверхностей при помощи специальной абразивной пасты), которая способствует удержанию моторного масла. Если она присутствует и нанесена профессионально, то цилиндропоршневая группа работает без проблем.

Капитальный ремонт или контрактный двигатель – что лучше?

Рано или поздно любой механизм изнашивается полностью. Автомобильный двигатель не является исключением из этого правила. К сожалению, тенденция срока жизни моторов в авто становится неутешительной для владельцев. Если 15-20 лет назад крупные корпорации производили моторы с ресурсом до 1 000 000 км пробега, то сегодня срок жизни среднего движка составляет 200 000 км или 7 лет эксплуатации. Конечно, эти цифры условные, есть агрегаты с возможностью пройти гораздо больше. Но случаются ситуации, когда уже после гарантийного пробега машина начинает требовать дорогостоящего ремонта. Нередкие случаи, когда на 150 000 км пробега требуется капитальный ремонт силового агрегата. Это не самый дешевый процесс, учитывая нынешние цены на хорошие запчасти. При таком пробеге было бы обидно менять агрегат, так как он не выработал еще весь свой ресурс. Но в некоторых ситуациях именно замену стоит рассмотреть в качестве оптимального варианта решения проблемы.

В сегодняшней статье мы рассмотрим, когда может понадобиться капитальный ремонт силовой установки, насколько выгодно его делать. Также постараемся рассудить с точки зрения российских реалий эксплуатации, какой выход из ситуации будет оптимальным в каждом случае. Возможность капитально отремонтировать узел также не всегда присутствует, иногда двигатели оказываются «одноразовыми» и не подлежат такому восстановлению. В России популярна схема привоза деталей авто под разборку и комплексную продажу. Существует даже отдельный термин для этого — контрактные двигатели. Мы также рассмотрим, выгодно ли покупать контрактный движок вместо выполнения капитального ремонта. Также затронем некоторые нюансы замены силового агрегата и взгляда на этот процесс со стороны законодателей. Скорее всего, некоторые факты вас удивят.

Когда автомобильному двигателю нужен капремонт?

Обычно такой комплексный ремонт потребуется после сильного износа блока цилиндров и/или поршневой группы. Именно с этой частью мотора будет происходить основная работа. Капремонт подразумевает устранение чрезмерно больших зазоров между деталями силовой установки, восстановление компрессии на уровне заводских параметров, а также доработку поверхностей внутри мотора. Это практически возвращает движку заводское состояние.

Показатели необходимости такого восстановления следующие:

  • из трубы начал идти густой дым белого, черного цвета или сизый полупрозрачный, в этом случае проблема может быть связана с выгоранием масла и наличие нагара в рабочей части агрегата;
  • постоянное потребление масла — один из самых распространенных показателей того, что необходимо обратиться на сервис, масло выгорает, когда зазоры между деталями утратили точность;
  • рост потребления топлива — постепенно повышается расход топливной смеси, так как движку сложно работать в условиях неровных поверхностей блока цилиндра, возникает трение;
  • черное масло после 1000 км пробега — это говорит о повышенном износе мотора, в смазочной жидкости образуется большое количество мелких частиц металла, что вредно для агрегата;
  • нарушение стабильности оборотов на холостом ходу, а также вибрации и изменение звука работы силовой установки, такие показатели вместе говорят о необходимости комплексного ремонта.

У каждого агрегата могут быть свои признаки скорой смерти. Обычно теряется мощность, ухудшается динамика поездки на машине, растет расход. Затем повышаются вибрации, которые ощутимо сказываются на комфорте передвижения. Также при холостом ходу может не гаснуть лампа давления масла, при добавлении оборотов такой эффект пропадает. Некоторые импортные движки выходят из строя достаточно резко без предварительных сигналов. На отечественных авто чаще всего это длительный и мучительный для владельца процесс.

Что приводит к износу силового агрегата и необходимости ремонта?

Для двигателей внутреннего сгорания существует определенный список критериев, приводящих к повышенному износу. Но если признаки поломки возникают при пробеге свыше 200 000 км, чаще всего имеет место общий естественный износ деталей. Ремонтировать такой агрегат далеко не всегда целесообразно, так как менять придется практически все основные узлы. Но помнить о списке факторов износа следует всем владельцам транспорта с ДВС под капотом.

Основные причины приближения капремонта такие:

  • постоянная работа мотора на повышенных оборотах, что вызывает проблемы со смазкой, двигатель не успевает забрасывать масло в нужные места, поэтому работает в сухом режиме с износом;
  • использование неподходящих материалов для смазки мотора — слишком густое масло, к примеру, не проходит через мелкие зазоры, так что часть движка может постоянно работать без смазки;
  • несвоевременные ТО с нарушением регламента, фильтры засоряются и начинают пропускать грязь в двигатель, что приводит к разрушению основных рабочих механизмов мотора;
  • эксплуатация в гоночном режиме, когда нагрузка на агрегат постоянно высокая, детали работают под высшим напряжением, крутящий момент всегда находится в пиковой точке вместе с мощностью;
  • использование некачественного топлива, что приводит к постепенному выходу из строя топливной аппаратуры и нестабильной работе поршневой группы, в итоге двигатель можно просто выбросить.

Как видите, факторов быстрого износа мотора на самом деле много. Это доказывает, что в российских условиях поездки капитальный ремонт рано или поздно придется делать. Кстати, климатические условия эксплуатации также влияют на качество работы силового агрегата. Лучше использовать специальные дорогостоящие масла и качественные топливные смеси, чтобы избежать дополнительной нагрузки на движок при зимней эксплуатации и перегрева рабочей части во время жаркого лета.

Когда нецелесообразно делать капремонт мотора?

Нет смысла выполнять сложный ремонт силового агрегата, если он прошел уже больше своего ресурса. Примерный ресурс можно узнать по отзывам. На двигателях с малым объемом это чаще всего 150-200 тысяч километров. На атмосферниках классического типа — до 300 000 км. Турбированные моторы бензинового типа живут 250-300 тысяч км, а турбодизели могут доездить без ремонта до 400 000 км. После этого пробега капитальный ремонт делать не имеет смысла.

Также нет особого резона тратить деньги в таких ситуациях:

  • после вскрытия движка оказалось, что вся внутренняя часть просто разрушена, нет смысла вкладывать огромные деньги в покупку практически всех деталей мотора в магазине по высокой цене;
  • стоимость нового двигателя для автомобиля демократичная, лучше купить новый агрегат, даже немного переплатив, но получить в итоге огромный ресурс и прекрасный расход топлива;
  • есть хороший вариант контрактного силового агрегата, который полностью соответствует заводским техническим характеристикам для вашего автомобиля, можно просто поменять движок;
  • ремонт планируется бюджетный, так как отсутствуют средства для выполнения полноценного качественного восстановления, лучше тогда даже не начинать выполнять эти задачи;
  • планируется проводить восстановление в гаражных условиях — это не подходит для современных двигателей, им нужен профессиональный инструмент и тонкие познания мастера.

Ни в одном из этих случаев не имеет смысла выполнять капитальный ремонт. Лучше продать автомобиль в неисправном состоянии и купить другую машину классом ниже, чем потратить много денег и усилий без результата. Также хорошим и популярным вариантом будет замена агрегата на контрактный. Тем более, на многие автомобили сегодня есть множество предложений с небольшим пробегом и по вменяемым ценам. Этот вариант мы и рассмотрим далее.

Когда выгодно менять старый агрегат на контрактный?

В случае с отечественными автомобилями это невозможно, так как контрактные движки завозят из Японии и Европы. На ВАЗы придется искать машину после ДТП, покупать от нее отдельно двигатель и устанавливать на свое авто. Контрактные двигатели на иномарки есть практически для всех моделей. Достаточно поискать оптимальное соотношение цены и качества, чтобы не получить неприятный результат. Будьте внимательны с выбором силовой установки б/у.

Процесс замены выглядит следующим образом:

  • нужно по VIN-коду посмотреть, какой именно двигатель устанавливался на ваш автомобиль на заводе, с таким же объемом могут быть и другие агрегаты, которые не подойдут;
  • найти необходимо именно такую же модификацию мотора, чтобы не менять подушка, крепления, навесное оборудование и прочие детали, иначе проблем с процессом вам не избежать;
  • далее найденный агрегат проверяется, покупать контрактный двигатель лучше с помощью специалистов, так вы сможете без проблем подыскать нужный вариант с нормальным пробегом;
  • старый двигатель демонтируется с автомобиля, его можно продать на запчасти или сдать на металлолом (зависит от состояния), все навесное снимается, остается только голый агрегат;
  • устанавливается новый мотор, проходит проверка работы всех систем, пробный запуск и тестовая поездка, только после этого можно далее эксплуатировать машину без проблем и неприятностей.

Такая процедура может показаться сложной, но она гораздо проще, чем выполнение капитального ремонта. При восстановлении вам придется купить поршни, кольца, уплотнители, ряд деталей для головки блока, клапана и прочие элементы, которые затянут на внушительную сумму. Тем более, на какой-либо ресурс после ремонта не приходится рассчитывать. Двигатель в любой момент снова может сломаться. Поэтому лучше выбирать установку контрактного агрегата.

Предлагаем посмотреть видео про подбор контрактного двигателя:

Подводим итоги

Сегодня поменять силовой агрегат на машине вы можете смело, если выбираете такой же по модификации движок для установки. Если же объем и мощность будут изменены, придется вносить изменения в реестр ГИБДД и менять техническую документацию на автомобиль. При установке идентичного агрегата вам не придется даже ехать в ГИБДД и регистрировать новый номер двигателя. При перерегистрации автомобиля на нового владельца данные будут внесены автоматически. Единственное, что нужно проверить у контрактного движка, это отсутствие криминала.

Сегодня возможность установить контрактный силовой агрегат значительно уменьшила количество обращений владельцев автомобиля на СТО. В России владельцы автомобилей доезжают до последнего и только затем думают, как именно поступать с машиной. Лучше заранее предусмотреть возможную замену агрегата или решиться на ремонт, чтобы не дотягивать до плачевного состояния двигателя. Конечно, даже самый дешевый контрактный мотор может стать определенной проблемой, так как стоит он дорого. Да и состояние движка без установки на машину проверить непросто. Но риски в этом случае несколько меньше, чем при бюджетном капремонте. А что бы вы выбрали в такой ситуации?

На какой пробег можно рассчитывать после капиталки двигателя КИА Спортейдж 3?

4 716

Купил у дилеров спортейдж в январе 2012, пробег 103 тысячи. Масложора не было, но где-то на 90 тыс. появился небольшой стук на холодную в движке. После небольшого прогрева стук прекращался. На мощность и расход топлива ни как не влияло. Приехал к дилерам и озвучил проблему. Объяснили, что у двигателя g4kd это заводской брак (Компания признала, что у машин до 2014…. года применялся некачественный металл при изготовлении гильз—в США например КИА объявило пожизненную гарантию на эти двигатели) и предложили сделать диагностику двигателя эндоскопом, за счёт Компании. При диагностировании выявили задиры на 4,3,2 цилиндрах. Проверили историю авто (все 8 ТО каждый год, не превышая 15 тыс. км, прошивка не менялась, масло менялось только у дилера, все отметки в сервисной книжке и т.п.) и несмотря на 8 лет со дня продажи и прошедших 3 лет после гарантии, пояснили, что авто попадает под ‘Гарантию Доброй Воли’ и Компания одобряет Мне капитальный ремонт двигателя, с заменой при необходимости (только можно увидеть при полном разборе двс), поврежденных или преждевременно изношенных деталей за счет Компании. Через 3 недели выдали авто с капиталенным ДВС. В описании работ значилось— новая поршневая группа, кольца, гильзовка с расточкой и шлифовкой блока цилиндров, ну и соответственно комплект всех прокладок и других мелких расходников включая замену жидкостей. На мои вопросы о многочисленных публикациях в интернете о причине задиров в двигателях g4kd, по вине недостающих маслофорсунок и маслоканалов, проблем с охлаждением, неправильной прошивкой, ну вообщем якобы сэкономившими корейцами, дилеры Однозначно пояснили, что дело не в этом и Компания сожалеет за причинённые мне неудобства! Более того, при устранении неисправностей КИА были учтены и исправлены (заменены на новые —усовершенствованные детали двс) все недостатки в моем авто и обновили гарантию на двс. Вопрос, на какой пробег можно расчитывать после ремонта двс? 24. 06. 2020

Ответить

Капремонт двигателя Субару или контрактный мотор: за и против

Капитальный ремонт мотора

(без учета з/ч)

всех моделей Subaru

  • Работы по капитальному ремонту

27000 ₽

записаться

Звоните нам по телефону +7 (925) 041 97 17

Один из самых страшных кошмаров любого автовладельца – это поломка двигателя. Мало того, что ты остаешься «безлошадным» на неопределенное время, так еще предстоящие расходы пугают.

Что же делать, если умер мотор:
1.Купить

  • новый
  • контрактный
  • б/у

2.Сделать капитальный ремонт двигателя вашего автомобиля

Не секрет, что купить новый двигатель, особенно для Субару, не каждому по карману. А если автомобиль к тому же старенький и с большим пробегом, то вкладывать кучу денег в него жалко. Приходится выбирать между «контрактником» или ремонтом. Постараемся помочь вам определиться в этом вопросе.

Что такое контрактный двигатель

Прежде всего, разберемся, чем он отличается от двигателя б/у. Это также мотор, бывший в употреблении, но от обычного б/у с разборки его отличают следующие факторы:

  • Автомобиль, на котором стоял этот мотор, не имел пробега по России, то есть эксплуатировался в условиях, менее агрессивных с точки зрения климата и дорожного покрытия
  • Снят с авто, у которого пострадали другие детали, но мотор не поврежден и протестирован на работоспособность
  • Разборка сделана квалифицированными специалистам
  • Вводится в страну законным путем, по контракту (отсюда и название), сопровождается полным пакетом документов, подтверждающих легальность товара
  • Не вскрывался и не подвергался ремонту

Внимание! Если двигатель, даже при соблюдении первых трех пунктов, ремонтировался, то он получает иной статус – восстановленный, и его цена должна быть ниже. Чтобы сократить риск ошибки при покупке, обязательно внимательно проверьте:

  • целостность заводского герметика
  • цвет (чаще всего серого цвета, черный или цветной может быть признаком того, что мотор вскрывали)
  • состояние крепежных деталей (после откручивания остаются царапины)
  • наличие масляных потеков (следов масла не должно быть под клапанной крышкой, головками блока, коллекторами и т.д.)
  • номер двигателя (при отсутствии номера, убедитесь, что в грузовой таможенной декларации написано – «б/н»; в противном случае, например, если номер удален механическим путем, двигатель покупать не рекомендуется

Капремонт двигателя Субару: кому рекомендуем, как проводим

Субару на Лихоборке существует с 1996 года, и помимо ремонта мы многие годы занимаемся поставкой запчастей, в том числе контрактных.  Нам известны обе стороны медали, и с уверенностью можно сказать: каждый случай требует индивидуального решения. Для начала нужно сопоставить остаточную стоимость автомобиля и затраты на его восстановление, и только после этого делать выбор.

Сегодня мы не говорим о текущем и среднем ремонте, которые подразумевают устранение небольших неисправностей, в процессе которых двигатель разбирается частично и производится замена изношенных деталей.

Речь идет о капитальном ремонте «родного» двигателя, который требует полной разборки и восстановления всех эксплуатационных характеристик. Мы принципиально не станем предлагать нашим клиентам полномасштабный ремонт, если абсолютно очевидно, что затраты на запчасти плюс работы обойдутся значительно выше стоимости приобретения контрактного мотора.
В частности, нецелесообразно ремонтировать двигатель бюджетного серийного авто, у которого окончательно выработан ресурс. А вот для такого же недорогого автомобиля с простым движком, но небольшим пробегом, напротив, ремонт рекомендуется. Тут и работы просты, и цена ремонта двигателя невысока.

Что касается дорогих престижных машин со сложными многоцилиндровыми агрегатами, тут все не так просто. С одной стороны, восстановление родного мотора встанет в копеечку. С другой, есть, как минимум, 2 причины отказаться от установки контрактного движка:

  • Не всегда возможно быстро найти соответствующую замену для несерийной модели
  • Есть опасность получить «левый» товар, так как вам неизвестна истинная истории автомобиля – пробег, реальная страна эксплуатации авто, юридическая чистота и т.д.

Из каких шагов строится капремонт:

  • демонтаж двигателя, полная разборка, очистка всех компонентов
  • определение степени износа деталей
  • проведение дефектовки (выявление неисправностей и отклонений от нормы – трещин, неверных зазоров, нарушения геометрии трущихся деталей и др.)
  • ремонтные работы (расточка и шлифовка цилиндров, реставрация или замена распредвала, замена поршней, колец, клапанов, шатунных и коренных вкладышей, сальников, подшипников и еще многого другого)
  • сборка и монтаж двигателя
  • заливка технических жидкостей, обкатка и регулировка

Внимание! Новые детали требуют притирки, поэтому важно соблюдать интервал замены масла: 700 км — 1500 км – 5000 км, далее в рамках регламентного ТО.
Хозяину машины, в общем, необязательно знать технологию ремонта. Главное, чтобы ваш автомобиль попал в руки профессионалов.

Все за и против. Поставщики против автосервисов

Мнения о том, что лучше – ремонт или установка контрактного двигателя – расходятся. Отчасти это происходит, потому что представители разных лагерей защищают собственные интересы.

Некоторые автосервисы настойчиво предлагают сделать капитальный ремонт двигателя автомобиля, так как это более выгодная для исполнителя услуга. Они пугают автовладельцев тем, что покупка контрактника делается вслепую. Неизвестно, на каком авто использовался этот мотор, сколько километров пробежал автомобиль, кто сидел за рулем, каков был стиль вождения и так далее. То есть, нет никакой гарантии, что покупка окажется удачной. Впрочем, это вопрос везения, и многие остаются довольны, купив на вторичном рынке вполне жизнеспособный агрегат.

Продавцы запчастей, в свою очередь, расхваливают свои услуги и скептически отзываются о капремонте, упирая на его высокую стоимость, продолжительность и «криворукость» мастеров в автосервисах.

Но негативный опыт имеет место и в том, и в другом случае. Единственно верного решения не существует, но обладая полной информацией, проще найти оптимальный для вас вариант.

Основные проблемы при покупке контрактных моторов Субару:

  • недобросовестный поставщик (цена выше первоначально заявленной; низкий остаточный ресурс; нелегальная продукция – мотор от угнанного транспортного средства)
  • отсутствие гарантии (являясь б/у, этот товар не попадает под «Закон о защите прав потребителей», поэтому выданная продавцом «Гарантия» не имеет юридической силы, и можно лишь надеяться на его порядочность)
  • невозможность проверить реальное состояние мотора (даже самый надежный продавец не может гарантировать качество, так как для его оценки двигатель нужно полностью разобрать, что нарушает заводскую герметичность, снижая стоимость)

С какими проблемами можно столкнуться, сделав выбор в пользу капитального ремонта двигателя Субару:

  • нарушением технологии работ, персонал недостаточной квалификации
  • более высокая цена (капремонт с заменой запчастей дороже стандартного контрактного мотора примерно на 20-30%)
  • большой срок

Итак, для наглядности обобщаем все за и против.

 

Наши консультанты готовы помочь вам сделать правильный выбор в соответствии с вашими целями и возможностями, звоните  +7 (925) 041-97-17, пишите [email protected], записывайтесь на консультацию.

Обкатка двигателя после капитального ремонта

Обкатка двигателя выполняется в случаях, когда двигатель был только что выпущен заводом изготовителем или после его капитального ремонта. Обкатка двигателя, как правило, длится 2 – 3 тысячи километров.

Соблюдение режима обкатки двигателя необходимо по причине того, что новые детали нуждаются в «притирке». Новые детали двигателя изготавливаются с помощью режущего инструмента, и даже при 100% соблюдении технологии их изготовления, не удается получить абсолютно гладкие поверхности. Все равно, после обработки, при рассмотрении под микроскопом, вы увидите не гладкую, а похожую на горный ландшафт поверхность.

Во время «притирки» деталей, микронеровности сталкиваются между собой и сглаживаются. Этот процесс сопровождается повышенным трением, температурой, именно поэтому необходимо соблюдение режима обкатки двигателя и применение специальных антизадирных препаратов. Известно, что ресурс неправильно обкатанного двигателя составляет не более 30% от нормально обкатанного, а хорошо обкатанный двигатель прослужит вам на протяжении нескольких сотен тысяч километров.

Главная цель обкатки – это сглаживание микронеровностей при минимальных нагрузках на двигатель.

1. Обратите внимание, что аккумулятор автомобиля должен быть заряжен на 100%, иначе он не сможет осилить первый запуск коленчатого вала.
2. Используйте качественное моторное масло, залив его до верхней границы щупа. После заливки подождите хотя-бы 5-10 минут, чтобы масло стекло в поддон. Не заполняйте масляный фильтр маслом, для того чтобы избежать воздушной пробки.
3. Если мотор карбюраторный или дизельный, где отсутствует топливный насос — произведите подкачку топлива вручную.
4. Заведите мотор стартером, контролируя давление масла (по приборной панели). Если через 3-4 секунды лампа низкого давления масла не погаснет — срочно заглушите автомобиль и устраните причину низкого давления масла.
Не давите на педаль акселератора это вредно — нагрузка и отсутствие масла быстро и безвозвратно испортят поверхности деталей.
5. Если давление масла в порядке, прогревайте мотор до 85-93 С. Постоянно проверяйте возможные утечки технических жидкостей. Не следует волноваться при появлении запаха гари или небольшого задымления, причиной их возникновения является процесс выгорания сборочных смазок. Как только температура охлаждающей жидкости поднимется, давление масла должно упасть, из-за того, что масло станет более жидким. Допустимое значение давления масла в пределах 0,4-0,8 кг/см2. Если это не так, то при сборке были допущены ошибки ( зазоры не верны, масляный насос не исправен или низкое качество масла).
6. Заглушите мотор, дождитесь, когда температура двигателя станет 30-40 градусов, после этого опять запустите мотор и дайте ему прогреться на холостом ходу. Таких циклов нужно провести 15-20, после этого переходите к обкатке на более высоких оборотах.
7. Обкатка на высоких оборотах — держите 1000 оборотов в течении 3 минут, 1500 в течении 4 минут, 2000 в течении 5 минут.

8. После этого можно выезжать на дорогу. При этом не превышайте скорость 60-70 км в час. Пятую передачу в этот период лучше не включать. Первые 300-500 км самые ответственные, не перегружайте двигатель. Появление сизого дыма из глушителя — нормальная ситуация, особенно если установлен новый комплект поршневых колец. Также может наблюдаться некоторая нестабильность оборотов холостого хода, точную регулировку которых стоит сделать после 500-1000 км пробега.
9. После 2500-3000 км пробега максимальную скорость можно увеличить до 80-90 км/час.

Желательно после пробега 2500 км сменить масло и фильтр, т.к. в этот период в масле появляется много продуктов износа.

После замены масла не забудьте также протянуть доступные резьбовые соединения (головки блока, масляного поддона, передней крышки, стартера, генератора и т.п.), отрегулировать клапанные зазоры, оборотов холостого хода, натяжение ремня (цепи) привода ГРМ. При появлении посторонних шумов и стуков нужно обязательно найти их источник.

Эти нехитрые операции позволят провести правильную обкатку двигателя вашего автомобиля. Самая распространенная ошибка при обкатке — это обкатка на повышенных передачах и соответственно низких оборотах двигателя — этого делать нельзя, т.к. двигатель в это время подвергается перегрузке при недостаточном давлении масла.

Признаки неправильной обкатки: масло в воздухоочистителе, большой расход топлива, низкая мощность, расход масла, проблемы с запуском двигателя.

Как вы видите, процесс обкатки требует точного выполнения технологии. Во избежание возможных проблем с обкаткой двигателя на предприятиях-изготовителях используются специальные обкаточные присадки, такие как WINDIGO ECO-Universal Oil Package. Присадка обеспечит идеальную “притирку” поверхностей, защитит новые детали от задиров, и ваши вложения в капитальный ремонт, обеспечит долгий срок службы откапиталенного двигателя. Применение присадок WINDIGO во время обкатки позволяет сократить время обкатки в 2 раза, а также избежать возможных проблем с «притиранием» и заклиниванием деталей двигателя. Также добавки устраняют возникшие задиры на поверхности деталей, если двигатель был обкатан не правильно.

Если у Вас нет информации о заправочных емкостях Вашего автомобиля, пройдите по этой ссылке, или напишите нам марку своего автомобиля на [email protected], мы подберем Вам присадку вручную. Здесь же Вы можете задать любые интересующие Вас вопросы.

Полмиллиона километров без капремонта: топ-5 надежных кроссоверов

В современном мире, если автомобиль пробежал 200-300 тысяч километров, не доставив проблем владельцу, это уже достижение. Эксперты составили пятерку самых живучих кроссоверов, которым не потребуется дорогостоящий ремонт уже после первых 100-150 тысяч. Эти машины могут дожить и до 500 тысяч километров пробега без капитального ремонта.

Четвертое и пятое места в топ-5 поделили два японца. Это Lexus RX30 и Toyota Highlander 2000-2007 годов выпуска. Эти машины при должном и своевременном обслуживание без проблем проезжают и более полумиллиона километров. Это во многом благодаря удачным, надежным и выносливым двигателям – 2,4-литровым бензиновым моторам 1MZ-FE. Но в тройку эти две модели авто не попали из-за капризной КПП.

«Бронзу» получила еще одна Toyota. RAV4 всегда славился исключительной надежностью. При выборе машины в 15-20-летнего возраста эксперты рекомендуют обратить внимание на экземпляры с моторами 1AZ-FE и 2AZ-FE. Они еще походят без капитального ремонта.

На второе место рейтинга выносливости и выживаемости в сегменте SUV выбился еще один японец. И это Mitsubishi Outlander. Особой надежностью отличаются машины с двигателями 4G63 и 4G69. Но есть у машины и слабое место: и это хрупкая, особенно для российских условий эксплуатации, подвеска. Это тот кроссовер, которому совсем не стоит съезжать с «паркета».

А «золото» у немцев. Спокойно выхаживают полмиллиона километров даже без капремонта BMW X3. И опять же благодаря живучести моторов: продукцию Баварских моторостроительных заводов стоит брать, особенно если это двигатели V6 серии M4. Также хороши двигатели M54, но ни в коем случае не рекомендуется покупать кроссоверы с агрегатом серии N. И, конечно, для обеспечения большого пробега не стоит забывать вовремя менять масло в двигателях.

Как узнать, что мотор пережил капремонт? 4 настораживающих признака | Практические советы | Авто

Нередко при реализации автомобиля с пробегом продавцы скрывают некоторые моменты из его прошлого. Автомобиль мог побывать в аварии, а двигатель — пройти через процедуру капитального ремонта. Как понять, было ли вмешательство со стороны мастеров в силовой агрегат?

Капитальный ремонт современного двигателя нередко вызывает у покупателей разочарование и много негативных вопросов. Он очень непрост и должен выполняться только квалифицированными мастерами с использованием специального оборудования. Однако так происходит далеко не всегда. Порой мастера приступают к ремонту мотора, не обладая достаточными знаниями. В итоге капитальный ремонт мотора оборачивается неприятными последствиями. Кроме того, необходимость «капиталить» силовой агрегат возникает не просто так, а из-за серьезных повреждений во время эксплуатации, которые могут проявиться в других технических узлах. Поэтому хвастаться капитальным ремонтом среди автомобилистов не принято. Продавцы даже скрывают факт переборки силового агрегата. Как выяснить правду при простом осмотре моторного отсека?

Зачем нужен капитальный ремонт мотора?

Капитальный ремонт мотора делается обычно из-за повреждения стенок цилиндров. Современные моторы не терпят перегрева и больших нагрузок сразу после холодного старта. Они также чувствительны к детонационным эффектам при езде на топливе с низким октановым числом. В итоге уже к 150 тыс. км пробега на дорогих премиальных машинах из выхлопной трубы может идти сизый дым, свидетельствующий о появлении задиров.

Поршни из-за детонаций царапают высокопрочное напыление и скалывают его фрагменты. Через образовавшиеся раковины в цилиндры поступает масло, и после сгорания оно выбрасывается в выхлопную трубу, окрашивая газы в темный цвет.

Как диагностируется повреждение стенок цилиндров?

При посещении сервиса мастера обычно проводят диагностику с помощью эндоскопа Это специальная камера со светодиодной подсветкой, которая опускается в цилиндр в гнездо свечи. На экране можно увидеть состояние стенок цилиндров, а также поршень и клапаны. Если там видны сильные потертости, то необходимо проводить ремонт.

Беда в том, что многие современные моторы не приспособлены для капитального ремонта. Прочное напыление на стенках цилиндров невозможно заменить, из-за чего производитель предписывает покупать новый блок целиком. Однако российские умельцы придумали способ гильзования алюминиевых моторов. Процедура эта рискованная и при неправильном выполнении может привести к сбоям в работе силового агрегата.

Успех капитального ремонта во многом зависит еще и от качества запчастей. Нередко вместо новых деталей ставят подержанные, чтобы снизить затраты. Поэтому, встретив Audi A6 или BMW 5 серии с признаками капитального ремонта, многие избегают такой покупки.

Где найти следы ремонта?

Если же продавец лукавит и скрывает факт ремонта, то выяснить правду можно по нескольким косвенным признакам.

При капитальном ремонте не обойтись без демонтажа мотора. С него снимаются все навесное оборудование и головка блока цилиндров. Меняются прокладки, резинометаллические уплотнения, элементы привода ГРМ, устанавливаются новые поршневые кольца и вкладыши коленчатого вала. Возможна замена также клапанов, масляного насоса и коленчатого вала. Блок цилиндров и головки, как правило, не меняются. Цилиндры растачиваются, и в них запрессовываются новые гильзы.

Поэтому при осмотре автомобиля следует обратить особое внимание на состояние моторного отсека. 

  1. Если мотор очень чистый, это должно насторожить. Обычно он моется лишь в исключительных случаях, в том числе и для ремонта.
  2. Необходимо взглянуть вниз, на опоры силового агрегата. Если они новые и блестящие, то велик шанс того, что «капиталка» была проведена месяц назад.
  3. Затем внимательно изучаем головку блока, а вернее, стыки детали. Если там заметны неровные следы герметика, значит, недавно менялась и прокладка. А заменить ее без снятия головки невозможно. Заводское уплотненение выглядит идеально ровно, поскольку наносится роботом. Ни один мастер повторить такой же шов не в состоянии.
  4. Чтобы еще раз убедиться в проведении ремонта, можно изучить головки болтов. Если они новые и хранят следы от инструментов, значит, двигатель вскрывался.

преимуществ восстановленного двигателя — Christensen Automotive Car Repairs

Вот вам сценарий. Из двигателя исходит странный «стук» или звон, или, возможно, мигает индикатор проверки двигателя, или давление масла внезапно упало. Вы отнесли его к своему механику, и он сказал вам, что вам нужно заменить двигатель. Что вы делаете? Вашей первой реакцией может быть: «Как я могу позволить себе купить еще одну машину?»

Двигатель вашего автомобиля состоит из ряда движущихся частей, которые ежедневно подвергаются невероятным температурам и давлению, которые, что неудивительно, после 100 000 миль или более (надеюсь) могут проявлять признаки износа даже при надлежащем обслуживании, если ваш автомобиль не регулярно обслуживается или чрезмерно перегревается, этот срок может быть значительно сокращен.

При капитальном ремонте двигателя у вас есть несколько вариантов:

  1. 1. Обменять транспортное средство. Стоимость вашего предмета обмена (текущего автомобиля) снижена из-за поврежденного двигателя. Если вы покупаете подержанный автомобиль с подержанным двигателем, вы можете купить автомобиль с «неизвестными и потенциально дорогостоящими» проблемами обслуживания. Кроме того, новые автомобили стоят дорого.
  2. 2. Исправление. В зависимости от типа повреждения двигателя вы можете рассмотреть возможность устранения конкретной проблемы. Но это, как правило, дорого, и нет никаких гарантий, что не произойдет другой отказ, связанный с двигателем.
  3. 3. Подержанный/списанный двигатель. Вы можете обменять свой двигатель на подержанный двигатель от другого автомобиля. Минус в том, что вы не знаете историю б/у двигателя. Несмотря на то, что гарантия на «подержанные/собранные» двигатели может быть гарантирована, работа по замене одного из них с потенциальными проблемами может увеличить счет за ремонт двигателя.
  4. 4. Восстановлен на заводе. Эти двигатели были восстановлены/перестроены на заводе. Многие внутренние детали двигателя были заменены на новые. Эти двигатели были протестированы и поставляются с гарантией, которая обычно покрывает расходы на установку.
  5. 5. Восстановленный по индивидуальному заказу. Здесь двигатель вашего автомобиля снимается и восстанавливается. Как и заводская версия; многие внутренние детали двигателя заменяются новыми.

 

Хорошей новостью является то, что другой набор платежей за автомобиль может не понадобиться, если вы замените изношенный или поврежденный двигатель восстановленным двигателем. Совет по уходу за автомобилем описывает восстановленный двигатель как двигатель, переработанный в соответствии с установленными стандартами и спецификациями. В процессе восстановления многие из установленных новых компонентов соответствуют стандартам производительности оригинального оборудования или превосходят их.Часто восстановленные двигатели превосходят даже новые автомобильные двигатели, потому что используются более качественные детали или изменения в конструкции деталей устраняют проблемы с исходным двигателем. Восстановленные двигатели надежны, надежны и поддерживаются гарантийной программой производителей двигателей. Восстановленный двигатель расходует больше бензина, чем ваш старый, и выбрасывает меньше загрязняющих веществ. Восстановление двигателей также экономит энергию, связанную с переработкой выброшенных двигателей и автомобилей. Восстановленный/восстановленный двигатель при надлежащем обслуживании способен прослужить так же долго, как двигатель нового автомобиля.

«Как я могу позволить себе купить еще одну машину?»

Двигатель вашего автомобиля состоит из ряда движущихся частей, которые ежедневно подвергаются невероятным температурам и давлению, которые, что неудивительно, после 100 000 миль или более (надеюсь) могут проявлять признаки износа даже при надлежащем обслуживании, если ваш автомобиль не регулярно обслуживается или чрезмерно перегревается, этот срок может быть значительно сокращен.

При капитальном ремонте двигателя у вас есть несколько вариантов:

  1. 1. Обменяйте транспортное средство. Стоимость вашего предмета обмена (текущего автомобиля) снижена из-за поврежденного двигателя. Если вы покупаете подержанный автомобиль с подержанным двигателем, вы можете купить автомобиль с «неизвестными и потенциально дорогостоящими» проблемами обслуживания. Кроме того, новые автомобили стоят дорого.
  2. 2. Исправление. В зависимости от типа повреждения двигателя вы можете рассмотреть возможность устранения конкретной проблемы. Но это, как правило, дорого, и нет никаких гарантий, что не произойдет другой отказ, связанный с двигателем.
  3. 3.Двигатель б/у/свалка. Вы можете обменять свой двигатель на подержанный двигатель от другого автомобиля. Минус в том, что вы не знаете историю б/у двигателя. Несмотря на то, что гарантия на «подержанные/собранные» двигатели может быть гарантирована, работа по замене одного из них с потенциальными проблемами может увеличить счет за ремонт двигателя.
  4. 4. Восстановлен на заводе. Эти двигатели были восстановлены/перестроены на заводе. Многие внутренние детали двигателя были заменены на новые. Эти двигатели были протестированы и поставляются с гарантией, которая обычно покрывает расходы на установку.
  5. 5. Восстановленный по индивидуальному заказу. Здесь двигатель вашего автомобиля снимается и восстанавливается. Как и заводская версия; многие внутренние детали двигателя заменяются новыми.

 

Хорошей новостью является то, что другой набор платежей за автомобиль может не понадобиться, если вы замените изношенный или поврежденный двигатель восстановленным двигателем. Совет по уходу за автомобилем описывает восстановленный двигатель как двигатель, переработанный в соответствии с установленными стандартами и спецификациями. В процессе восстановления многие из установленных новых компонентов соответствуют стандартам производительности оригинального оборудования или превосходят их.Часто восстановленные двигатели превосходят даже новые автомобильные двигатели, потому что используются более качественные детали или изменения в конструкции деталей устраняют проблемы с исходным двигателем. Восстановленные двигатели надежны, надежны и поддерживаются гарантийной программой производителей двигателей. Восстановленный двигатель расходует больше бензина, чем ваш старый, и выбрасывает меньше загрязняющих веществ. Восстановление двигателей также экономит энергию, связанную с переработкой выброшенных двигателей и автомобилей. Восстановленный/восстановленный двигатель при надлежащем обслуживании способен прослужить так же долго, как двигатель нового автомобиля.

Хотите узнать больше о том, как правильно ухаживать за автомобилем? Узнайте больше о своем автомобиле, читая наши статьи!

Каковы преимущества восстановления двигателя вместо его замены?

Большинства катастрофических отказов двигателя можно избежать посредством регулярного обслуживания и ремонта. В большинстве случаев перегрев или поломка масляного насоса приводят к выходу из строя внутренних компонентов, что может привести к неработоспособности автомобиля, требующему замены или ремонта двигателя.

Хотя может показаться, что заменить старый двигатель проще и дешевле, правда в том, что даже если двигатель на замену будет от того же автомобиля, что и ваш, может возникнуть множество потенциальных препятствий, которые необходимо преодолеть.

Ниже перечислены некоторые моменты, которые следует учитывать при покупке нового двигателя или ремонте существующего двигателя профессиональным механиком.

Каковы наиболее распространенные причины отказа двигателя?

В большинстве случаев отказы двигателя вызваны одним корнем: теплом.Будь то отказ системы охлаждения поддерживать оптимальную рабочую температуру двигателя, недостаток давления масла или недостаточное количество чистого масла для смазки движущихся частей, что создает избыточное трение, большинство серьезных отказов двигателя можно отнести к этим событиям. В общем, есть несколько конкретных проблем, которые приводят к отказам двигателя, в том числе:

При возникновении любого из них повреждаются различные части двигателя. Если двигатель перегревается, прокладки головки блока цилиндров часто выходят из строя, что приводит к попаданию охлаждающей жидкости внутрь блока цилиндров в масляные камбузы.Это разбавляет моторное масло и вызывает недостаток смазки или чрезмерный нагрев.

Знание того, что вызвало отказ двигателя, является первым шагом в определении необходимости восстановления или замены двигателя.

Что происходит при восстановлении двигателя

Восстановленный двигатель включает в себя снятие двигателя с автомобиля и его полную разборку от того, что обычно называют «карбюратор в поддон». Это старое описание, когда у двигателей были карбюраторы вместо систем впрыска топлива, которые у них есть сейчас, поэтому сегодня это будет называться «инжектор к поддону», а поддон является масляным поддоном.После того, как двигатель разобран, очищен и осмотрен, все поврежденные детали заменяются новыми или отремонтированными запчастями. Все новые прокладки, уплотнения и смазочные материалы используются при сборке восстановленного двигателя, который будет соответствовать стандартам OEM.

Наиболее часто заменяемые компоненты включают уплотнительные кольца, подшипники, прокладки, уплотнения, зубчатый ремень или цепь, пружины клапанов и масляный насос. Основные детали заменяются только в случае необходимости и часто включают распределительные валы, коленчатые валы и поршни.

Если двигатель серьезно поврежден, возможно, потребуется расточить блок цилиндров, чтобы совместить основные отверстия коленчатого вала. Цилиндры, возможно, придется расточить, чтобы установить новые поршни. Это более масштабная работа, но она позволит двигателю снова заработать. В общем, есть только два случая, когда выбор невозможен.

*Блок двигателя поврежден изнутри из-за поломки шатуна или коленчатого вала

* Наружная часть блока цилиндров имеет трещины или «окошки» — это происходит, когда внутренний компонент пробивает отверстие в блоке.

По другим вопросам восстановление двигателя является реальным вариантом

Преимущества восстановления

После того, как двигатель перестроен, вы знаете, что все было тщательно проверено, и в нем много новых деталей. Это продлит срок службы двигателя. Сколько он прослужит, зависит от того, сколько компонентов было заменено. Еще одним преимуществом является то, что вы перерабатываете детали двигателя, чтобы уменьшить количество отходов в окружающей среде.

Однако, возможно, лучшим преимуществом восстановления двигателя является возможность подключения и совместимость с существующим электронным блоком управления и электрической системой.ЭБУ запрограммирован на связь с двигателем, изначально установленным в автомобиле. Во многих случаях при установке нового двигателя у ECU возникают проблемы с подключением и обменом данными с новым двигателем. В большинстве случаев замена двигателя потребует либо перепрограммирования ЭБУ, либо его замены.

Если у вас есть возможность выбирать между ремонтом или заменой, всегда рекомендуется ремонтировать существующий двигатель с помощью новых запасных частей OEM, чтобы снизить вероятность проблем совместимости.

Восстановление двигателя — стоит ли оно того? Будет ли мой автомобиль снова как новый

Восстановление двигателя — стоит ли оно того? Будет ли мой автомобиль снова как новый

Итак, наиболее распространенными причинами капитального ремонта двигателя являются потеря компрессии; чрезмерное потребление масла; стук в двигателе и чрезмерный масляный зазор.

Ремонт двигателя – стоит ли? На этот вопрос может быть нелегко ответить.

Симптомы потери компрессии: продолжительный запуск (трудный запуск), недостаток мощности или пропуски зажигания (неровная работа).

Все эти симптомы могут быть вызваны отсутствием компрессии, но они также могут быть вызваны и другими причинами. Итак, прежде чем делать ремонт двигателя, его следует диагностировать; выполнив тест на сжатие или утечку.

Расход масла — потеря моторного масла; даже при отсутствии значительных внешних утечек масла.

Расход масла может быть вызван:

  • Износ направляющих клапанов.
  • Сухие уплотнения направляющих клапанов.
  • Заклинило маслосъемные кольца.
  • Слишком большой зазор между цилиндром и поршнем.
Изношенные поршневые кольца на поршне

Наиболее распространенным признаком чрезмерных масляных зазоров является; ужасный стук в двигателе. Низкое давление масла также является признаком чрезмерных масляных зазоров. Но встречается реже (к моменту, когда давление масла падает, обычно проявляется стук в двигателе).

Коленчатый вал

Стоит ли ремонтировать или восстанавливать мой двигатель?

В большинстве случаев все сводится к личному выбору.У этого вопроса нет хорошего шаблонного решения. Бывают случаи, когда это простое решение. Если машине 20 лет, пробег 300 000 миль, и она разваливается по швам; тогда совершенно очевидно, что нет смысла это исправлять. Если машине 5 лет и она в хорошем состоянии, ремонтировать однозначно стоит. Большинство автомобилей, которым нужны двигатели, находятся где-то посередине.

Восстановление двигателя

Учитывайте общую прогнозируемую стоимость двигателя; плюс все необходимое техническое обслуживание и ремонт. Подумайте, нравится ли вам ваша машина или нет; стоимость покупки нового или подержанного автомобиля, который вы хотели бы.Имейте в виду, что при покупке подержанного автомобиля есть некоторая неопределенность; даже если вы его проверили. Не забудьте включить расходы на финансирование и полную страховку, когда думаете о новом автомобиле. В некоторых случаях стоит сделать ремонт автомобиля сверх его синей балансовой стоимости.

Итак, если я отремонтирую двигатель, моя машина будет как новая, верно?

Нет: Автомобиль — это гораздо больше, чем просто двигатель. Есть рулевое управление, подвеска, трансмиссия, тормоза, шины, оси, система впрыска топлива, дымовое оборудование и многое другое.Автомобиль с отремонтированным двигателем все равно будет плохо работать с неисправными проводами зажигания; и еще провалить смог с плохим датчиком О2; и еще перегревается с плохим радиатором.

Как обкатать восстановленный двигатель?

Изменяйте частоту вращения двигателя и нагрузку. Не используйте дроссель более 75%. Никогда не превышайте 75% от максимального (RPM). Не используйте синтетическое масло. Никогда не позволяйте двигателю работать на холостом ходу в течение длительного времени. Не ездите по автостраде с одной и той же скоростью в течение длительного времени. Для обкатки двигателя требуется всего около 500 миль.После этого меняй масло и делай что хочешь. Хотите верьте, хотите нет, но то, как вы обкатываете свой двигатель, может иметь огромное значение; в том, как долго ваш восстановленный двигатель длится и сколько масла он использует. Также следует знать, что перестроенный двигатель; при обкатке будет сжигать больше масла, поэтому чаще проверяйте масло.

Заключение

Итак, почему отказал двигатель? Это важно учитывать. Если ваш уход был неравномерным, и вы не меняете своих привычек; тогда и новый двигатель выйдет из строя.Наконец, обычно существует устранимая причина отказа двигателя.

Спасибо!

Почему капитальный ремонт двигателя того стоит?

Определение того, стоит ли восстановление двигателя затрат, может быть пугающим процессом. Вам нужно будет учитывать возраст вашего автомобиля, количество миль и стоимость перепродажи или обмена. И, любой другой вид ремонта двигателя невозможен.

Итак, давайте предположим, что у вас есть автомобиль, которому 20 лет, он проехал 200 000 миль и у него погнуты шатуны.Кроме того, предположим, что стоимость восстановления двигателя — всего нового — составит около 2000 долларов; стоимость рабочей силы составляет 75 долларов в час, а полный ремонт двигателя займет десять часов на общую сумму 750 долларов. Имейте в виду, что это всего лишь оценки в гипотетической ситуации, которые помогут вам решить, стоит ли вам стоимость восстановления этого двигателя.

Поскольку машине 20 лет, она может стоить не намного больше 2000 долларов даже с восстановленным двигателем, а в виде металлолома она может стоить около 500 долларов.Еще одна вещь, которую следует учитывать, — это общее количество миль и износ других частей. Вкладывать около 3000 долларов в 20-летнюю машину с пробегом 200 000 миль, возможно, не стоит. Другие проблемы могут развиваться. Например, у вас могут быть проблемы со ржавчиной, вмятинами, царапинами, проблемами с электричеством, разбитыми окнами, пятнами на обивке, разбитыми окнами или общим износом. Эти проблемы, вероятно, снизят общую стоимость автомобиля и его полезность.

Однако для более новой машины, скажем, пятилетней давности и стоимостью не менее 15 000 долларов, стоимость замены другого автомобиля будет намного выше, чем стоимость ремонта двигателя .В этом случае полная переборка двигателя не только оправдана, но и может увеличить стоимость автомобиля, который не страдает от других проблем с износом.

Вас беспокоит предстоящий ремонт двигателя? Свяжитесь сегодня с нашими сертифицированными специалистами ASE в компании Elk River Tire & Auto, чтобы получить дополнительную информацию о наших услугах по ремонту двигателей и назначить встречу. Наш автомагазин по адресу Elk River, MN с гордостью обслуживает жителей районов Циммерман и Отсего, штат Миннесота.

Стоит ли ремонтировать двигатель?

[vc_row][vc_column][vc_column_text] Зачем мне переделывать свой движок?

Обычными причинами ремонта двигателя являются потеря компрессии, чрезмерный расход масла или чрезмерный масляный зазор.

Симптомами потери компрессии являются продолжительный пуск (трудный запуск), отсутствие мощности или пропуски зажигания (неровная работа). Все эти симптомы могут быть вызваны отсутствием компрессии, но они также могут быть вызваны и другими причинами, поэтому перед капитальным ремонтом двигателя его следует диагностировать, выполнив тест на компрессию или герметичность.

Расход масла – это потеря моторного масла даже при отсутствии значительных внешних утечек масла. Это может быть вызвано изношенными направляющими клапанов, высохшими уплотнениями направляющих клапанов, залипшими маслосъемными кольцами или чрезмерным зазором между цилиндром и поршнем.Это также может быть вызвано очень дешевым клапаном PCV. Так что попробуйте сначала заменить его, прежде чем осуждать двигатель.

Наиболее распространенным признаком чрезмерного масляного зазора является ужасный стук в двигателе. Низкое давление масла также является признаком чрезмерных масляных зазоров, но встречается реже (к моменту, когда давление масла падает, обычно проявляется детонация в двигателе). Стук в двигателе может быть вызван изношенными шатунными подшипниками, коренными подшипниками, поршневыми пальцами, поршнями и кулачковыми подшипниками. Иногда некоторые типы детонации двигателя можно устранить, не устанавливая двигатель в машину.Чтобы точно знать, нужно частично разобрать двигатель.

Стоит ли переделывать или ремонтировать мой двигатель?

В большинстве случаев все сводится к личному выбору. У этого вопроса нет хорошего шаблонного решения. Бывают случаи, когда это простое решение. Если машине 20 лет, пробег 300 000 км, и она разваливается по швам, то совершенно очевидно, что нет смысла ее чинить. Если машине 5 лет и она в хорошем состоянии, ремонтировать однозначно стоит.Большинство автомобилей, которым нужны двигатели, находятся где-то посередине. Мы рекомендуем провести полную проверку автомобиля перед ремонтом двигателя, а затем учесть общую предполагаемую стоимость двигателя, а также необходимое техническое обслуживание и ремонт. Подумайте, нравится вам ваша машина или нет, и стоимость покупки нового или подержанного автомобиля, который вы хотели бы. Имейте в виду, что есть некоторая неопределенность при покупке подержанного автомобиля, даже если вы проверили его. Не забудьте включить расходы на финансирование и полную страховку, когда думаете о новом автомобиле.В некоторых случаях стоит сделать ремонт автомобиля сверх его стоимости в синей книге.

Значит, моя машина будет как новая, да?

Нет. Автомобиль — это гораздо больше, чем просто двигатель. Есть рулевое управление, подвеска, трансмиссия, тормоза, шины, оси, система впрыска топлива, дымовое оборудование и многое другое. Автомобиль с восстановленным двигателем по-прежнему будет плохо работать с неисправным проводом зажигания, по-прежнему не сможет задымиться с неисправным датчиком кислорода и по-прежнему будет перегреваться с неисправным радиатором.

Какие существуют способы ремонта двигателя?

Наименее дорогим является работа с кольцом и клапаном.Это делается для двигателя, который потерял компрессию в одном или нескольких цилиндрах или сжигает масло. Работа с кольцом и клапаном выполняется на блоке двигателя в автомобиле. Он включает в себя снятие головки и ее сборку, снятие поршней и их перекольцевание, при необходимости хонингование стенок цилиндров и замену шатунных подшипников. Философия заключается в ремонте двигателя по мере необходимости. Детали, которые еще исправны, не заменяются. Например, если диаметр направляющей клапана все еще соответствует спецификации производителя, то они не заменяются.Вы платите за то, что получаете, поэтому, если ваш двигатель менее поврежден, он стоит меньше. Обычно вам назначают базовую работу, а после осмотра компонентов вам перезвонят с более точной сметой. Работа с кольцом и клапаном не может быть выполнена, если стенки цилиндра изношены сверх нормы, кривошип изношен или поверхность деки деформирована или имеет неровности. Это вещи, которые нельзя проверить, пока двигатель не разобран. Все машинные работы по изготовлению колец и клапанов выполняются здесь, в Art’s Automotive.

Следующий вариант — это внутренняя перестройка. Этот ремонт может решить практически любую проблему с двигателем. Часто этот тип восстановления начинается с замены колец и клапанов, когда были обнаружены изношенные стенки цилиндров, требующие растачивания. Для этого ремонта блок двигателя снимается с автомобиля. Он включает в себя восстановление головки, расточку цилиндров увеличенного размера и новые поршни, новые компоненты ГРМ, декинг блока, замену шатунных и коренных подшипников, замену заглушек и другие ремонтные работы по мере необходимости.Философия заключается в ремонте двигателя по мере необходимости. Например, если шатунные шейки не нужно шлифовать под размер, то это не так. Вы платите за то, что получаете, поэтому, если ваш двигатель менее поврежден, вы платите меньше. Обычно вам назначают базовую работу, а после осмотра компонентов вам перезвонят с более точной сметой. Art’s Automotive может не выполнять всю работу по ремонту такого типа. Например, мы не можем обслуживать шатуны или шлифовать шатуны, но мы дважды проверим всю работу машины и выполним окончательную очистку и сборку.

Третий и самый затратный способ ремонта двигателя — замена восстановленного. Философия состоит в том, чтобы ремонтировать все, независимо от того, нужно это или нет. Например, кривошип в рабочем состоянии в любом случае будет меньше размера. К сожалению, после закрытия Densmore Engines у нас нет поставщика обменных модулей, которому мы полностью доверяем. Если выбран этот вариант, гарантия на двигатель будет у поставщика двигателя, и любая гарантия на работу также должна быть приобретена через него.Мы видели действительно ужасное качество изготовления от ремонтников, у которых есть крупные контракты на поставку оригинального оборудования.

А как насчет тех старых японских подержанных двигателей с пробегом 30 000 миль?

Это азартная игра. Может быть, вы получите хороший, может быть, нет. Мы разобрали несколько таких двигателей и можем гарантировать, что они пройдут более 30 000 миль. Мы устанавливали бывшие в употреблении двигатели, которые потребляют много масла, имеют стук штока и даже пробитые прокладки головки блока цилиндров. Если вам повезет и вы думаете, что с вашим подержанным двигателем ничего из вышеперечисленного не произойдет, мы установим его для вас.Когда мы устанавливаем подержанные двигатели, нам нравится заменять ремень ГРМ, водяной насос, уплотнения кулачка и кривошипа, заднее главное уплотнение, прокладку масляного поддона, прокладку крышки клапана и все остальное, что легко заменить, когда двигатель снят с автомобиля. Гарантия на двигатель составляет 6 месяцев без учета работ. В случае серьезной проблемы с двигателем мы предоставим скидку на работы по установке второго двигателя в течение шестимесячного гарантийного срока. Если вы ищете самую дешевую цену на установку подержанного двигателя, попробуйте Jemco в Окленде.Ни одной цены ниже, чем у них, мы не видели.

Какая гарантия на восстановление двигателя?

1 год запчасти и работа. Гарантия аннулируется, если двигатель перегрет. На двигатель будет установлена ​​вкладка нагрева, которая плавится при определенной температуре. Гарантия аннулируется, если в двигателе закончилось масло. Работа двигателя без масла приводит к явным повреждениям, поэтому мы сможем сказать, даже если масло было залито постфактум. Поэтому, пожалуйста, следите за указателем температуры, уровнем охлаждающей жидкости и уровнем масла, чтобы вы могли обнаружить небольшую проблему до того, как она перерастет в большую.

Как обкатать восстановленный двигатель?

Изменяйте частоту вращения двигателя и нагрузку. Не используйте дроссель более 75%. Не превышайте 75% от максимальных оборотов. Не используйте синтетическое масло. Не позволяйте двигателю работать на холостом ходу в течение длительного времени. Не ездите по автостраде с одной и той же скоростью в течение длительного времени. Чтобы обкатать двигатель, потребуется всего около 500 миль. После этого замените масло и делайте, что хотите. Хотите верьте, хотите нет, но то, как вы обкатали свой двигатель, может иметь огромное значение в том, как долго прослужит ваш восстановленный двигатель и сколько масла он использует. Вы также должны знать, что восстановленный двигатель будет сжигать больше масла по мере обкатки, поэтому чаще проверяйте масло.

Почему двигатель вообще вышел из строя?

Это важно учитывать. Если двигатель перегрелся из-за частично забитого радиатора, а новый двигатель был установлен без устранения этой проблемы, новый двигатель наверняка тоже выйдет из строя. Если ваше обслуживание было пятнистым, и вы не меняете свои привычки, то новый двигатель также выйдет из строя. Обычно существует устранимая причина отказа двигателя.Большинство двигателей, над которыми мы работаем, прослужат весь срок службы автомобиля без необходимости ремонта. У нас есть один клиент с пробегом почти 400 000 миль на ее оригинальном двигателе. Есть, конечно, случайные отказы, такие как Integra, которая прожгла дыру в головке за задней стороной седла клапана на 40 000 миль, и Civic, у которого выпал клапан без видимой причины, но такие проблемы случаются редко. Так что если причина поломки двигателя вам не очевидна, обязательно спросите.

[/vc_column_text][/vc_column][/vc_row]

День — Взвесьте все за и против восстановления двигателя вашего автомобиля

Даже при плановом техническом обслуживании ваш автомобиль будет становиться более уязвимым для проблем с двигателем по мере того, как он стареет и проезжает больше километров.

Как только проблемы с двигателем начнутся, вы, скорее всего, подумаете, купить ли вам новую или подержанную машину, вместо того чтобы продолжать вкладывать деньги в существующую машину. Однако, если автомобиль в целом все еще в приличном состоянии, вы можете подумать о восстановлении существующего двигателя.

Механик может предложить ремонт двигателя, если неисправность настолько серьезна, что в мастерской приходится разбирать двигатель для замены неисправного компонента. Kelley Blue Book, компания по оценке автомобилей, говорит, что более полная перестройка заменит эту деталь, а также любые другие изношенные компоненты.Эта работа снижает вероятность того, что другая часть выйдет из строя в ближайшем будущем, что приведет к еще одному дорогостоящему ремонту.

Совет по уходу за автомобилем сообщает, что в результате ремонта обычно получается более эффективный и современный двигатель. Оригинальные компоненты заменяются более новыми деталями, которые либо соответствуют, либо превышают характеристики старых.

Организация утверждает, что восстановленные двигатели имеют ряд преимуществ. Модернизация компонентов двигателя приведет к увеличению расхода бензина и снижению уровня выбросов.Этот вариант также безопасен для окружающей среды, поскольку он сохраняет энергию, которая в противном случае потребовалась бы для утилизации вашего старого автомобиля или создания нового двигателя.

Хотя восстановление двигателя обходится дороже обычного ремонта, Совет по уходу за автомобилем утверждает, что в долгосрочной перспективе это экономически выгодно. В зависимости от типа автомобиля, по данным организации, ремонт двигателя может стоить от 2250 до 4000 долларов, что составляет от 10 до 20 процентов от стоимости покупки сопоставимого автомобиля.

Восстановление двигателя также продлит срок службы вашего автомобиля, что позволит вам эксплуатировать его еще несколько лет, если шасси и другие важные компоненты исправны.На работу обычно распространяется гарантия не менее одного года или 12 000 миль пробега. Другие гарантии могут быть продлены на три года и неограниченное количество миль.

Ремонт двигателя — не лучшее решение всех проблем с двигателем. Во многих случаях для решения проблемы достаточно более мелкого ремонта. Однако в других случаях может потребоваться более масштабная работа.

Основным недостатком восстановленного двигателя является то, что он содержит как старые, так и новые детали. Greg’s Engine & Machine, ремонтная мастерская в Копли, штат Огайо, говорит, что старые компоненты могут сократить ожидаемый срок службы двигателя, даже если новые детали более эффективны и надежны.

В Синей книге Келли говорится, что если двигатель значительно изношен или поврежден, вам следует подумать о так называемом восстановленном двигателе. Этот процесс выполняет более обширную работу по замене старых деталей, обновляя все, от уплотнений до прокладок и поршней.

Если вы решите провести обширную работу над своим двигателем, обратитесь за этой работой в компанию с хорошей репутацией. Kelley Blue Book рекомендует искать компанию, которая является частью Ассоциации ремонтников автомобильных двигателей, торговой группы, специализирующейся на восстановлении двигателей.

Водители, использующие восстановленный или восстановленный двигатель, должны особенно внимательно относиться к его техническому обслуживанию. Greg’s Engine & Machine говорит, что эти двигатели не должны подвергаться сильным нагрузкам, таким как буксировка или длительные поездки в течение первых 500 миль. Вы также должны заменить масло после этого интервала, прежде чем возобновить регулярную замену масла каждые 3000 миль или три месяца.

Восстановленный или восстановленный двигатель может вдохнуть новую жизнь в автомобиль. Совет по уходу за автомобилем говорит, что при надлежащем обслуживании он может прослужить так же долго, как новый двигатель.

Однако ситуация каждого водителя будет уникальной. В то время как обновленный двигатель может творить чудеса с некоторыми транспортными средствами, он не поможет тем автомобилям, где такие компоненты, как тормоза и колеса, также нуждаются в дорогостоящем ремонте или замене.

Майк Аллен, пишущий для Popular Mechanics, говорит, что вам следует узнать, сколько будет стоить восстановление или переделка двигателя. Если вы считаете, что деньги лучше потратить на первоначальный взнос за новый или подержанный автомобиль, это может быть лучшим вариантом для вас.

Капитальный ремонт двигателя и восстановление двигателя

Что такое капитальный ремонт двигателя?

Автомобили дорогие, а когда у вас проблемы с двигателем, ремонт может быть дорогим. Что выше, когда механик говорит вам, что ваш автомобиль нуждается в капитальном ремонте двигателя? Что ж, давайте углубимся в эту тему: 

Из выхлопной трубы идет дым? Или постоянно греется? Если ваш автомобиль начал «смешно» звучать на холостом ходу, при ускорении или при выключении зажигания, возможно, ему требуется капитальный ремонт двигателя.

Если механик предложил вам капитальный ремонт двигателя без осмотра двигателя и других основных компонентов, вы должны получить второе мнение. Независимо от того, насколько опытным механик себя называет, авторитетный автосервис знает, что им нужно посмотреть дальше, прежде чем заявлять о необходимости капитального ремонта двигателя. Или механик может дать вам возможность восстановить двигатель вместо его капитального ремонта.

Если вы не автомобильный человек, вас могут смутить некоторые термины, например, в чем разница между капитальным ремонтом двигателя и переработкой двигателя? Восстановленный двигатель использует чертежи и спецификации производителя для восстановления двигателя до его первоначального состояния, когда он сошел с конвейера.Это следующая ближайшая вещь к покупке двигателя в ящике с завода.

Процесс капитального ремонта двигателя заключается в том, что механик устраняет любые неполадки, например дым из выхлопной трубы. Поговорим немного подробнее о разных уровнях капитального ремонта двигателя: 

Что значит капитальный ремонт двигателя?

Капитальный ремонт двигателя — это когда механик разбирает весь двигатель, очищает все детали, заменяет все поврежденные или изношенные детали, прокладки или уплотнения и собирает все обратно. Для этого необходимо снять двигатель с автомобиля, чтобы каждый болт, гайка и деталь были легко доступны, а детали, одобренные заводом-изготовителем, заменяют существующие детали.

Некоторые механики называют капитальный ремонт двигателя «восстановлением в шасси». Это когда восстанавливают только «верхнюю» часть двигателя, не требующую вытаскивания двигателя из машины. Замена компонентов двигателя, таких как гильзы цилиндров, поршни и поршневые кольца.

Описанный нами первый капитальный ремонт двигателя является более масштабным, крупным и дорогостоящим мероприятием.Есть ли преимущества капитального ремонта двигателя? Обязательно обратите внимание на три основных преимущества:  

  • Улучшает производительность: Двигатель восстанавливается до заводского состояния с устранением любых дефектов двигателя, ремонтом или заменой поврежденных и изношенных деталей. Это даст вам лучшую топливную экономичность и общую производительность.
  • Продление срока службы: капитальный ремонт двигателя продлевает срок службы вашего автомобиля.
  • Менее дорогой, чем новый двигатель: Капитальный ремонт двигателя дешевле, чем покупка нового двигателя, купите сотни долларов!

Как и у всего хорошего, у капитального ремонта двигателя есть и недостатки.Да, конечным результатом является фактически новый двигатель после установки всех новых деталей, но возможные проблемы: 

  • Капитальный ремонт двигателя может занять много времени – все зависит от наличия запчастей. Если они доступны локально, процесс пойдет быстрее. Если механику приходится их заказывать, он может добавить неделю, может, две, а то и больше.
  • Капитальный ремонт двигателя может обойтись дорого – опять же, зависит от наличия запчастей и от того, где механик должен их заказывать.Чем больше двигатель, тем дороже может быть капитальный ремонт двигателя.

Как понять, что вам нужен капитальный ремонт двигателя?

Существует множество условий, которые могут указывать на то, что пора задуматься о капитальном ремонте двигателя. Вот пять основных:

  • Белый дым из выхлопной трубы : Это признак того, что двигатель горит внутри или горит масло, как сказали бы старожилы. Это изнашивает поршни и кольца, влияя на общую производительность двигателя.
  • Чрезмерный расход топлива : Когда пусковые заглушки изношены, они не работают должным образом, что влияет на расход топлива вашим автомобилем.
  • Пониженная мощность : Когда автомобиль распознает определенные электронные проблемы, модуль управления двигателем начинает ограничивать диапазон передач, мощность двигателя и скорость. Это может быть вызвано несколькими причинами: от плохой батареи до выхода из строя исполнительного механизма или датчика. Когда это происходит, трансмиссия, напряжение и все, что управляет автомобилем, не получает четкой связи для питания автомобиля.
  • Стук при ускорении : Необычный стук при ускорении может быть связан с неправильной топливно-воздушной смесью из-за засорения фильтра или топливного экрана.
  • Поврежденные клапаны: Когда клапан не закрывается должным образом, топливо выходит за седло клапана и головка клапана перегревается.

Дешевле ли восстановить или заменить двигатель?

Ну, в большинстве случаев. Как мы упоминали выше, покупка запчастей для капитального ремонта двигателя может обойтись дорого.Это зависит от размера и типа двигателя и от того, где механик должен получить детали.

Вы можете приобрести уже отремонтированный двигатель вместо покупки нового двигателя и заменить его на существующий двигатель вашего автомобиля. Или вы можете попросить своего механика приобрести двигатель в ящике напрямую у производителя. Это более дорогие варианты, чем типичный капитальный ремонт двигателя.

Затем есть возможность купить новый автомобиль, если двигатель в вашем текущем автомобиле выходит из строя.При таком сценарии, учитывая оплату автомобиля и страхование автомобиля, капитальный ремонт двигателя будет более дешевым вариантом.

Сколько времени занимает капитальный ремонт двигателя?

Это может зависеть от того, кто выполняет капитальный ремонт двигателя и насколько детальной будет работа. Кратко о сроках капитального ремонта, включающего замену подшипников, колец, втулок, клапанов, втулок и фрезерование головок:

  • Средний гаражный магазин: 4 дня, если у них есть все детали, до 2 месяцев, если им нужно заказать детали.
  • Специализированный гаражный магазин: 3 дня, если все детали доступны, до 1 месяца, если необходимо заказать какие-либо детали.
  • Механик по тенистым деревьям: от трех недель до трех лет, в зависимости от доступных деталей и времени, которое им нужно для капитального ремонта двигателя (если у них есть работа на полный рабочий день и семейные дела. 

Капитальный ремонт двигателя — это хорошо? Если все сделано правильно и все поврежденные и изношенные детали заменены, то да, капитальный ремонт двигателя — это хорошо.Это продлевает срок службы вашего автомобиля, удерживает еще один «хлам» от свалки, что уменьшает углеродный след, и у вас под капотом будет почти новый автомобиль.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

2019 © Все права защищены. Карта сайта