Двигатель номер: Как проверить номер двигателя на авто перед покупкой

Как проверить номер двигателя на авто перед покупкой

Перед покупкой ТС необходимо проверить номер двигателя автомобиля, иначе вы рискуете столкнуться с серьёзными неприятностями – например, автомобиль может числиться в угоне. Если символы на двигателе не совпадают с прописанными в документах (ПТС или СТС), повреждены, подвержены сильной коррозии или отсутствуют, это может привести к невозможности постановки машины на учёт в ГИБДД.

Для вашего спокойствия при осмотре автомобиля, который вы хотите купить, достаточно простой проверки номера двигателя. Её можно провести самостоятельно, изучив табличку с номером и главные документы автомобиля – паспорт транспортного средства или свидетельство о регистрации, если оно имеется.

Как узнать номер двигателя по вин коду

Вам потребуется:

  • посмотреть номер двигателя непосредственно на самом корпусе;
  • сопоставить символы на корпусе мотора с символами в свидетельстве о регистрации транспортного средства;
  • при отсутствии свидетельства о регистрации транспортного средства сравнить номер с указанным с ПТС;
  • если номера нет на двигателе (такое встречается на американских авто), посмотреть, какой номер значится в паспорте транспортного средства (там он есть всегда).

Надо отдельно проверять соответствие номера на детали значению в документах, отдельно проверять на угон и отдельно проверять состояние символов – они могли стереться, или их могли пытаться «переписать».

Также читайте: Как проверить техническое состояние двигателя машины

На моторах некоторых авто символы на табличке бывают повреждены. Порой номера двигателя вообще нет на машине, хотя он предусмотрен производителем. Или же буквы и цифры могут быть просто «перебиты», например, если авто угнан.

Самостоятельная проверка номера двигателя

Чтобы проверить при покупке машины соответствие номера на двигателе с данными в документации, не потребуется никакого специального оборудования. При встрече с продавцом автомобиля откройте крышку капота и найдите номер на корпусе агрегата.

Обычно он выгравирован на металлической площадке, расположенной под щупом уровня масла. От автомобиля к автомобилю место расположения таблички может изменяться, но у большинства авто он расположен там.

Увидеть символы бывает не так просто, особенно если мотор грязный, или табличка расположена в неудобном месте, которое сложно очистить, или которое сложно рассмотреть без зеркала.

Первым делом, если мотор покрыт пылью или грязью, протрите табличку с номером двигателя влажной тряпкой или салфеткой. Салфеток может потребоваться много, учитывайте, что вам нужно очистить и разглядеть 17 символов – цифр и букв латинского алфавита. Если вы не можете увидеть все 17 знаков после очистки таблички, поставьте зеркало – оно поможет увидеть то, что видно плохо.

Также важно помнить, что многие символы похожи друг на друга, такие как цифра ноль и буква «О», или цифра «один» и буква «I». Чаще всего при «перебивании» угнанного автомобиля изменяют именно схожие символы, поэтому обратите на них внимание, нет ли признаков вмешательства и попытки изменить на похожие знаки.

Считав номер, сопоставьте его с тем, что указан в документах – свидетельстве о регистрации транспортного средства, или, если его нет, в паспорте транспортного средства. Если всё совпало, значит, по документам всё в порядке, однако это не означает, что автомобиль не числится в угоне.

Также читайте: Как определить перебитый номер кузова

Проверка номера двигателя в ГИБДД

Сложным способом провести проверку на предмет угона, при этом без гарантии надёжности, является обращение в правоохранительные органы. Только в случае, если вы уже встретились с продавцом, это может быть затруднительно. Порой база ГИБДД не может дать оперативный ответ, а если автомобиль действительно значится в угоне, сотрудники полиции получат задачу изъять транспортное средство. Нельзя исключать, что вас сделают свидетелем по уголовному делу об угоне автомобиля, а вам вряд ли хочется участвовать во всех длительных бюрократических процессах, связанных с расследованием – ведь вы просто хотели купить машину.

Проверка автомобиля в ГИБДД осуществляется по VIN-коду, но важно помнить, что VIN и номер двигателя не совпадают. Если номер двигателя был «перебит», нельзя исключать, что злоумышленники подделали под него и ПТС. А вкупе с «перебитым» VIN-кодом есть вероятность, что по базам ГИБДД автомобиль не будет иметь нареканий, и в итоге вы попадётесь на удочку мошенников.

Проверка через специализированный сервис

Если вы хотите не только быстро получить информацию об авто по базе ГИБДД, но и другие данные о машине, причём всего за пару минут, закажите полный отчёт по автомобилю у специализированного сервиса «Автокод». Это оперативный способ, как проверить двигатель автомобиля на угон, а также получить полную картину об авто по различным базам данных и картотекам.

В отчет входит информация из базы данных ГИБДД, базы данных Федеральной службы судебных приставов, автостраховщиков и многое другое.

Проверка номера мотора через сервис «Автокод» даст полную картину о том, не числится ли автомобиль в угоне, всё ли у него в порядке с юридической точки зрения, также вы будете знать историю о ДТП, залогах и кредитах. Иначе говоря, после покупки полного отчёта и в случае, если он содержит только положительную информацию об истории автомобиля, все, о чем стоит беспокоиться, это техническое состояние машины, связанное с эксплуатацией прошлым владельцем.

Если вы профессиональный продавец авто, воспользуйтесь сервисом безлимитных проверок авто «Автокод Профи». «Автокод Профи» позволяет оперативно проверять большое количество машин, добавлять комментарии к отчетам, создавать свои списки ликвидных ТС, быстро сравнивать варианты и хранить данные об автомобилях в упорядоченном виде.

Если в истории машины не найдется серьезных проблем и вы решитесь на покупку, сделайте финальный шаг – пробейте паспортные данные продавца через сервис проверки владельца авто. Этот сервис покажет, есть ли у него проблемы с законом, действителен ли его паспорт, имеются ли долги и исполнительные производства. Если проверка найдет серьезные проблемы, от сделки лучше отказаться. Посмотреть пример отчета

Зачем нужен номер двигателя — читайте в разделе Учебник в Журнале Авто.ру

Стоит ли покупать машину, у которой заменён мотор

Из того, что написано выше, уже понятно: покупка автомобиля с «неродным» двигателем несёт в себе определённые риски. Но их серьёзность и последствия зависят от конкретного экземпляра. Давайте рассмотрим несколько типичных ситуаций.

1. Факт замены двигателя не отражён в ПТС

Скорее всего, это означает, что вы — первый покупатель автомобиля после замены на нём силового агрегата. И вопросы у сотрудников ГИБДД по поводу «неродного» мотора возникнут именно к вам, при перерегистрации машины на ваше имя.

Поэтому ещё перед покупкой нужно разобраться, какой двигатель изначально был установлен на машине — «пробить» её комплектацию с завода можно по VIN-номеру. Ведь в соответствии с Техническим регламентом Таможенного союза ТР ТС 018/2011 «О безопасности колёсных транспортных средств», относительно «безболезненно» можно заменить силовой агрегат только на аналогичный. Если модели снятого и установленного на его место двигателя отличаются, за разрешением на замену придётся походить по инстанциям. И официально передвигаться по дорогам общего пользования вы сможете нескоро.

Вне зависимости от того, какой именно двигатель установлен на машине на момент покупки, нужно проверить его происхождение.

Для этого у продавца машины берут и документы, подтверждающие покупку запасного мотора. У него должны сохраниться договор купли-продажи, акт приёма-передачи, товарный чек или накладная, которые подтвердят, что двигатель был приобретён на законных основаниях. Или документы с таможни, если агрегат контрактный и был ввезён из-за границы. Отсутствие комплекта документов на ДВС — серьёзный повод насторожиться.

Такой двигатель может числиться «в угоне» или в залоге. Если факт залога на этапе покупки машины можно проверить хотя бы теоретически, то уголовное прошлое агрегата останется для вас загадкой вплоть до момента регистрации в ГИБДД. К сожалению, все базы, по которым можно проверить ДВС на «криминал», — закрытые.

И даже если регистрация автомобиля прошла успешно, а номер двигателя не вызвал вопросов — это не гарантия, что и дальше всё будет гладко. Мотор может оказаться с угнанной машины, данные о которой «всплывут» в розыскных базах уже после получения вами госномеров. В таком случае всё зависит от хода следствия, но крайне вероятно, что ваша машина  отправится на штрафстоянку и забрать её оттуда можно будет в лучшем случае «бессердечной».

Наконец, могут возникнуть и проблемы с надёжностью, если двигатель на замену — с пробегом и, тем более, после аварии. Также придётся отдельно проверять качество установки мотора на штатное место.

2. Замена двигателя уже зафиксирована в ПТС

Если машина успела сменить хотя бы одного собственника после замены мотора или сам двигатель оформлялся как внесение изменений в конструкцию, то в ПТС будет отметка о изменении номера двигателя. Это означает, что сам факт замены вполне легален и установленный мотор машине подходит.

При этом все риски, связанные с «криминалом» и состоянием агрегата, такие же, как при покупке машины без отметки в ПТС — особенно если двигатель поменяли незадолго перед этим. Поэтому всё равно стоит попросить у продавца комплект документов на двигатель и работы по его установке.

3. Номер двигателя в ПТС отсутствует

На некоторые старые силовые агрегаты вообще не наносили маркировку. В этом случае в ПТС вполне законно в соответствующее поле будет вписано слово «отсутствует» или «б/н». Но бывает и так, что по факту номер на двигателе присутствует, однако в паспорте не отражён. Это может случиться по недосмотру сотрудников ГИБДД или при замене оригинального мотора «номерным». В любом случае стоит посетить МРЭО и внести информацию в документы. В случае с родным агрегатом при внесении изменений в ПТС ограничатся его осмотром, а контрактный двигатель проверят по розыскным базам. Если у вас есть документы, подтверждающие его покупку, лучше тоже захватить их с собой.

В общем, «неродной» мотор может осложнить жизнь автовладельцу. Но и однозначно отказываться от приобретения автомобиля по причине замены ДВС всё же не стоит. Если двигатель покупался новым или на него и работы по установке есть все документы, а техническое состояние не вызывает вопросов, то такую машину можно рассматривать к покупке.

Как самому проверить номер двигателя автомобиля при покупке?

Любую машину можно идентифицировать по номеру двигателя и кузова. На основании полученных данных проверяется факт угона ТС, устанавливается подлинность маркировки двигателя. Символы на двигателе должны быть идентичны данным по ПТС, СТС. Недопустимы механические, коррозионные повреждения или полное отсутствие знаков. Это чревато последствиями – такое авто невозможно поставить на учет в ГИБДД РФ.

Главные критерии проверки:

  • Соответствие выгравированного номера документальным данным;
  • Наличие и состояние цифр – их могли пытаться «корректировать»;
  • Отдельная проверка на предмет угона.

На моторах некоторых машин символы на табличке могут быть повреждены или отсутствовать вовсе, хотя они предусмотрены производителем. При угоне буквы и цифры затираются и перебиваются заново. Помните, многие символы очень похожи: единица и латинская «l», буква «О» и ноль. Этим элементам следует уделить особое внимание. На вторичном рынке нет никаких гарантий у покупателя. Покупая б/у авто всегда есть риск приобрести машину с чужими запчастями либо находящуюся в розыске. Подержанные авто и криминал – довольно частая комбинация.

Этапы самостоятельной проверки номера двигателя

Для проверки соответствия номера на моторе с документальными, вам не потребуется никакого дополнительного оборудования. Её несложно провести самостоятельно. Достаточно сравнить табличку с выгравированным номером на агрегате и главные документы – ПТС, СТС.

Для самостоятельного осмотра вам необходимо:

  • Встретиться с продавцом авто, открыть крышку капота и найти номер на корпусе мотора;
  • Сравнить символы на корпусе агрегата с символами в свидетельстве о регистрации авто;
  • В случае отсутствия свидетельства о регистрации ТС сопоставить номер с указанным в ПТС;
  • При отсутствии номера на самом двигателе (такой случай не единичный на американских авто), надо посмотреть на номер в ПТС (там он всегда есть).

Увидеть и рассмотреть символы – не всегда одно и то же, особенно если мотор загрязнен или сама табличка неудобно расположена. Такое место сложно очистить и рассмотреть без зеркала. Обычно номер находится под щупом уровня масла на металле. В разных моделях авто месторасположение может отличаться, но у большинства машин он находится там.

Если двигатель сильно загрязнен, следует протереть табличку от пыли и грязи салфеткой или влажной тряпкой. Салфеток потребуется много, так как предстоит разглядеть 17 символов – букв латиницей и цифр. Если в поле зрения попадают не все знаки, воспользуйтесь зеркалом. Прочитав номер на табличке, сопоставляем с заявленным в документах, делаем выводы. Даже при полном совпадении имеет смысл осуществить дальнейшую проверку на предмет угона.

Проверяем номер двигателя автомобиля в ГИБДД

Для совершения безопасной сделки важно знать, как провести проверку авто по факту угона. Проверить ТС в ГИБДД по VIN-коду можно совершенно бесплатно. Для этого достаточно лично приехать в отделение ГАИ или посетить специализированный онлайн-сервис http://www.gibdd.ru. Посетив официальный сайт, находим вкладку Сервисы, далее переходим на Проверка автомобиля. Далее вводим VIN-код, идентификатор кузова или шасси.

Процедура обязательной проверки ТС по номеру двигателя была упразднена еще в 2011 году, однако сотрудники ГАИ имеют необходимые полномочия для её осуществления. Этот факт поделил сотрудников ГИБДД на две категории – тех, кто проверяет, и тех, кто не проверяет.

Если интересующий автомобиль окажется в розыске, из покупателя вы автоматически превращаетесь в свидетеля по уголовному делу. Вместо долгожданного средства передвижения новоиспеченный хозяин получит кучу неприятностей в виде запрета на вождение, а сам автомобиль окажется на штрафной стоянке.

Проверяем через специализированный сервис

Для оперативной проверки и получения дополнительной информации по интересующей машине, обратите внимание на специализированный сервис Автопроверка. За несколько секунд вы будете располагать полным отчетом по автомобилю. На ресурс поступает информация из различных баз и картотек – база ГИБДД, Федеральной службы судебных приставов, страховых компаний. Коммерческий способ получения информации по праву считается более надежным.

Проверка авто по VIN-коду через сервис Автопроверка предоставит полную картину об истории автомобиля:

  • Информация о прошлых владельцах;
  • История штрафов и ДТП;
  • Ограничения;
  • Сможете оценить техническое состояние;
  • Информация об угоне авто.

Формирования такого отчета об истории автомобиля прояснит главные юридические моменты эксплуатации, связанные с прошлым владельцем. Помните, проверка лишней не бывает.

какие последствия и что делать

Начнем с того, что о различных трудностях при регистрации ТС с нечитаемым или несовпадающим номером двигателя слышали или сталкивались многие водители из разных стран, однако сегодня еще не все в полной мере компетентны в данном вопросе.

Более того, достаточно неоднозначная ситуация сложилась в РФ, то есть указанная проблема напрямую коснулась именно российских автолюбителей. Дело в том, что несколько лет назад на законодательном уровне было закреплено отсутствие необходимости сверять номер двигателя в рамках постановки транспортного средства на учет или при прохождении ТО.

Другими словами, в ГИБДД не могли отказать в регистрации (постановке на учет) по причине отсутствия или несоответствия номера двигателя в ПТС. Автолюбители с радостью приняли эту инициативу, так как, фактически, двигатель можно было считать обычной запчастью и при необходимости свободно менять сильно изношенный или сломанный агрегат на аналогичный контрактный.

Однако на практике все оказалось несколько иначе. Частой ситуацией стала такая, когда владельцы сталкиваются с отказом при попытках зарегистрировать авто в ГИБДД, а причиной выступает именно несоответствие номера двигателя. В этой статье мы поговорим о том, какими проблемами и сложностями может обернуться покупка машины, у которой нет номера двигателя в ПТС, номер мотора не совпадает, номер двигателя спилен, проржавел или сильно поврежден.

Содержание статьи

Проверка номера двигателя

Прежде всего, важно понимать, что установка так называемого «нештатного» двигателя является самостоятельной переделкой транспортного средства. Естественно, после такой замены мотора для тюнинга автомобиля в регистрации ТС может быть отказано на вполне законных основаниях.

Если просто, с новым мотором, который обычно сознательно подбирается мощнее стандартного, также изменяется целый ряд важнейших технических характеристик автомобиля. При этом такой транспорт и его системы должны быть специально доработаны, в противном случае зарегистрировать и выезжать на этом ТС на дороги общего пользования не получится.

Другое дело, если мотор заменили на абсолютно аналогичный, то есть никаких изменений штатной заводской конструкции не произошло. Единственным спорным моментом будет другой номер силового агрегата. А теперь перейдем к самой проблеме.

В 2011 году был издан приказ МВД РФ №28. Если не вдаваться в подробности, в указанном приказе содержались изменения, которые предусматривали отказ от необходимости сверять при постановке авто на учет номера двигателя.  Затем в 2013 году вышел приказ МВД РФ №605, который утвердил новый Административный регламент Министерства внутренних дел РФ по предоставлению услуги госрегистрации транспортных средств.

Так вот, в новом приказе уже отсутствуют указания на то, что номер двигателя не нужно сверять, а несоответствие номерных агрегатов представленным документам выступает в качестве основания для отказа в регистрации. Получается, ситуация сложилась двоякая. С одной стороны, первым приказом было разрешено заменить двигатель на  точно такой же агрегат, однако далее второй приказ это запретил.

В результате с 2011 по 2013 год все автомобили, на которых был заменен ДВС, не получается поставить на учет, то есть официально зарегистрировать. Итак, если приобретается б/у автомобиль, на котором производилась замена двигателя, однако соответствующих отметок в ПТС нет, возникают сложности. Еще усугубляет ситуацию тот факт, что в разных областях требования отличаются.

На практике это выглядит следующим образом. В одной области РФ Управление ГИБДД не видит никакой проблемы при регистрации ТС с замененным двигателем (при условии того, что замена произведена на такой же мотор). Соответственно, в ПТС отметки не ставятся, никаких  дополнительных документов не требуется, на процедуру госрегистрации ТС несовпадающий номер двигателя не влияет.

Однако если обратиться в ГИБДД в другой области для перерегистрации ТС, можно получить отказ по причине замены двигателя. Сотрудники ссылаются на п.24 админрегламента (приложение №1 к приказу №605). Примечательно еще и то, что во многих случаях в действительном свидетельстве о регистрации ТС номер двигателя не указан, также в заявлении на регистрацию раздел сведений о ТС также не имеет графы для указания номера двигателя (указывается только мощность мотора).

Рекомендуем также прочитать статью о том, что такое «свап» двигателя автомобиля. Из этой статьи вы узнаете об этом понятии, а также об особенностях «свапа» в качестве ремонтной процедуры или тюнинга ТС.

Не менее сложной ситуацией является такая, когда двигатель заменен, но номер двигателя в ПТС другой. Казалось бы,  достаточно написать заявление в ГИБДД, чтобы в ПТС были внесены соответствующие изменения в виде нового номера ДВС. На практике это реально, но для таких действий нужно в обязательном порядке предоставить документы на новый двигатель.

Другими словами, законность приобретения мотора-донора должна быть подтверждена документально. Если таких документов нет, тогда изменить номер силового агрегата в ПТС не получится, а на основании несоответствия номера в дальнейшей регистрации ТС будет отказано.

Еще добавим, что утверждения многих владельцев о том, что при регистрации эксперт не смотрел номер двигателя и машину поставили на учет, еще не значит, что так происходит в 100% случаев. Да, на современных автомобилях добраться до номера не всегда просто, иногда приходится снимать часть навесного оборудования и т.п.

Если учесть, что владелец ТС делать это самостоятельно не обязан, а эксперт попросту не хочет заниматься такими работами, тогда понятно, как регистрируют машины без сверки номера двигателя.

Однако нельзя рассчитывать исключительно на везение. На многих авто не нужно ничего разбирать, то есть сверить номер ДВС не составляет особого труда. Простыми словами, если в одном регионе номер силовой установки не проверяют, в другом вполне могут возникнуть трудности, на одном авто до номера легко добраться, на другом доступ к номерной панели затруднен.

Советы и рекомендации

Хотелось бы отметить, что если принято решение купить контрактный двигатель и сделать свап, сначала необходимо написать соответствующее заявление и уточнить информацию касательно того, какие документы будут нужны для дальнейшей регистрации нового двигателя.

Затем можно приобрести и поставить на машину контрактный агрегат с учетом сохранения всех необходимых документов. После этого следует повторно обратиться в ГИБДД, чтобы зарегистрировать новый мотор. Конечно, если этого не сделать, тогда у владельца при дальнейшей эксплуатации может и не возникать никаких проблем. Однако при попытках пересечь границу или перерегистрировать такой автомобиль ситуация часто меняется.

Еще раз отметим, свап мотора для тюнинга и увеличения мощности делается на авто, которые участвуют в спортивных соревнованиях. Как правило, по дорогам общего пользования такие ТС не передвигаются. Если же подобные изменения в конструкции авто зарегистрировать официально, тогда с учетом рекомендуемых комплексных доработок общая стоимость такого тюнинга может быть очень высокой.

Что в итоге

Изучив реальные ситуации, которые возникают у российских автовладельцев на практике, можно сделать несколько важных выводов. Главное, нужно четко понимать, что хотя номер мотора может быть нигде не указан, в базе ГИБДД он все же есть. С учетом вышесказанного становится понятно, что еще перед покупкой подержанного авто нужно знать, если нет номера двигателя, что делать в этом случае.  Вполне очевидно, что от приобретения такого ТС лучше сразу отказаться.

То же самое можно сказать и о тех случаях, когда в ПТС номер мотора один, а на машине стоит агрегат с другим номером. Даже если продавец будет ссылаться на то, что регистрационные действия с этим  автомобилем ранее уже осуществлялись несколько раз и проблем не было, это не значит, что они не возникнут при  попытке поставить авто на учет в другой области.

Напоследок отметим, что одним из способов для выхода из сложившейся ситуации для тех, кто уже купил проблемный автомобиль, становится официальное приобретение еще одного контрактного мотора. Затем производится так называемый «официальный» свап, когда в ГИБДД подаются все необходимы документы на новый двигатель, вносятся соответствующие изменения в ПТС и т.д.

Читайте также

Как определить номер двигателя Perkins

Заказ запчастей Perkins

Наша компания поставляет на белорусский рынок оригинальные запчасти для моторов «Перкинс» всех моделей и модификаций. Для точного подбора деталей необходим номер двигателя Perkins. Найти его можно в техпаспорте на технику либо на идентификационной табличке, расположенной на двигателе.
Также осуществляем ремонт моторов Perkins.

 

Пример номера двигателя Perkins PJ 12345 U 123456P
Код серии и номера двигателя PJ 1106D-E66TA
Номер комплектации 12345  
Код страны производства U Великобритания
Серийный номер двигателя 123456  
Код года производства двигателя P 2007

 

Следующая информация позволит Вам определить, где расположена идентификационная табличка на Вашей модели двигателя.

Тип двигателя Позиция Тип двигателя Позиция Тип двигателя Позиция
3. 152 M 6.354 D 1100 серия (A/B/C) H или J
4.108 A V8.540 Q 1104D S
4.154 B V8.640 P 1106D R
4.165 B или G 100 серия O 1204E S
4.203 J или N 200 серия B 1206E R
4.212 C 400 серия O 1300 серия T
4.236 C или L 700 серия K 1500 серия U
4. 248 C 800 серия K 1600 серия U
4.318 F 850 серия D или R Peregrine I или O
4.41 H 900 серия C Perama O
6.247 C или F 1000 серия H или J Phaser H или О

Тип двигателя Позиция Тип двигателя Позиция Тип двигателя Позиция
2000 серия R 2500 серия W 4012 серия V или X
3008 серия T 2800 серия W 4016 серия V или X
3012 серия S 4006 серия U Eagle R
2300 серия W 4008 серия U    

Проверка номера двигателя — Что вам говорит номер двигателя?

Возможно, вам никогда не понадобится определять местонахождение или идентифицировать номер двигателя, но это один из ключевых элементов информации для подтверждения подлинности автомобиля.

Номер двигателя часто сверяют с идентификационным номером автомобиля (VIN) при регистрации или страховании автомобиля.

В Австралии VIN и номер двигателя указаны в регистрационных документах.

Номера двигателей изначально создавались как серийные номера.

До наступления современной эры автомобили нуждались в замене или восстановлении двигателей.

Обновить номер двигателя транспортного средства в соответствующих дорожных и дорожных службах — утомительный процесс, но это возможно.

В наши дни номера двигателей в основном используются для идентификации угнанных автомобилей и/или двигателей.

В современных автомобилях номера двигателей сопоставляются с VIN-кодами, чтобы помочь производителям идентифицировать автомобили в случае необходимости их отзыва, а также в случае сервисной кампании или текущих изменений для обновления автомобиля для устранения возникающей неисправности.

Номера двигателей обычно выштамповываются на блоке цилиндров — сердцевине двигателя и наиболее трудно удаляемой части автомобиля — вместо того, чтобы выштамповывать идентификаторы на частях двигателя, которые можно легко снять.

Поскольку номера двигателей бывает трудно найти — если вы не являетесь экспертом по конкретной модели и не знаете, где искать — они часто повторяются на сборочной табличке. В некоторых случаях они также могут быть указаны на самоаннулирующейся этикетке на раме двери водителя.

Присвоение каждому двигателю транспортного средства серийного номера упрощает проверку законности транспортного средства техническим специалистам, страховым компаниям, финансовым компаниям и властям.Номера двигателей также затрудняют, хотя и не делают невозможным, подделку автомобильных преступников.

По сути, номер двигателя — это еще один способ правильно определить подлинность автомобиля. Самый простой способ найти его — проверить регистрационные документы. Некоторым страховщикам требуется только VIN, некоторым требуется и VIN, и номер двигателя.

Хотя не существует специального международного или универсального стандарта для номеров двигателей, они обычно состоят из 11–17 цифр и часто имеют код, уникальный для каждого производителя.

Это позволяет каждому производителю идентифицировать каждый отдельный двигатель и дату его изготовления.

Хотя VIN является основным идентификационным номером транспортного средства, в редких случаях номера двигателей также можно использовать для проверки того, есть ли у транспортного средства финансовые обязательства, пострадало ли оно от воды или наводнения, было ли оно списано или украдено.

Номер двигателя — Классика Палм-Бич

(По аналогии с платформой выше, при заказе запчастей всегда нужно указывать М129 и т.д., потому что, как вы знаете, есть еще R129, SL 1990-х годов.)

Даже в рамках одной версии двигателя (двигатель «Баумюстер») иногда вносились серьезные изменения, поэтому для заказа запчастей всегда необходимо иметь полный номер двигателя.

У некоторых автомобилей W113 больше нет оригинального двигателя. Иногда используется лонг-блок, иногда обменный двигатель, а иногда двигатель от седана заменяется на оригинальный двигатель.

Возможность использования этих двигателей для W113 описана следующим образом (8):

«Двигатели седанов и SL имеют одинаковую компрессию.Они предназначены для работы на топливе с высокими показателями испытаний. Все основные компоненты, включая поршни, коленчатый вал, шатуны, масляный поддон, головку блока цилиндров, блок цилиндров, впускной коллектор, выпускной коллектор, даже ТНВД и многое другое, точно такие же. 230SL является исключением, его двигатель уникален для SL. У него есть общие детали с некоторыми седанами, но головка блока цилиндров, впуск и впрыск полностью уникальны для 230SL.

Отличие мощности двигателя 280SL от двигателя седана 280SE, вероятно, связано с более «горячим» распределительным валом и другим распределителем, используемым в SL.

Алюминиевые опоры моторамы двигателя отличаются от седанов. Двигатель SL расположен примерно на дюйм ниже из-за этих опор.

До 1969 года большинство автоматических коробок передач Mercedes в седанах и SL использовали «K4C025». Когда в 1969 году Mercedes перешел на более новые, более плавные автоматические коробки передач в седанах, они не обновились в SL. SL сохранил старый автомат до конца своего производства. Табличка соответствия двигателя и трансмиссии отличается на ранних и поздних автоматах.Вы можете легко поменять эти пластины соответствия двигателя/трансмиссии. Вам придется переключить автоматические маховики на более поздних двигателях седана 280SE. Стандартные маховики переключения одинаковы.

Могут быть небольшие различия в сантехнике и аксессуарах, но эти двигатели в основном одинаковы в своих сериях. Всегда думайте о серии (группе) седана и двигателей SL следующим образом: M127 (230SL = уникальный), M129 (250SL = 250SE), M130 (ранний 280SL = ранний 280SE), M130 (поздний 280SL = поздний 280SE).

Обратите внимание на два разных «ранних и поздних» двигателя серии 280.Это разные животные, у которых головки и блоки цилиндров разные и не взаимозаменяемые. Однако они имеют один и тот же коленчатый вал, поршни, шатуны, маховики и т. д.

Физический размер и конфигурация всех этих двигателей в основном одинаковы, поэтому, если вы не слишком привередливы, почти любой седан или инжекторный двигатель SL будет работать с вашей машиной».

Следующие две цифры совпадают с центральными цифрами в VIN:

 Седьмая цифра идентифицирует
                                           1 левый руль
                                           2 правый руль
             Восьмая цифра определяет
                                           0 механическая коробка передач
                                           2 АКПП 

Последние шесть цифр идут последовательно в зависимости от типа передачи (т.е. отдельно для ручного и автоматического).

Как найти номер двигателя и номер шасси автомобиля онлайн

Очень важно научиться расшифровывать VIN, особенно если вы планируете приобрести подержанный автомобиль. Этот номер информирует вас о его истории, в том числе о его владельце, предыдущих отчетах об авариях и ремонтах. Это также важная информация, когда вы покупаете или хотите получить страховку автомобиля. Доступ ко всем этим сведениям поможет вам принять взвешенное решение перед покупкой подержанного автомобиля и избежать неудобств в дальнейшем.

VIN автомобиля состоит из следующих элементов —

  • WMI или мировой идентификатор производителя
  • Раздел описания автомобиля или VDS
  • Остальные девять символов обозначают тип двигателя, транспортного средства, рабочий объем, конструкцию, год выпуска и т. д.
  • Серийный номер

Теперь углубимся в расшифровку VIN автомобиля.

Первый символ

Значение — Обозначает, в какой стране произведен автомобиль.Цифра или алфавит представляет этот символ. Или же это может быть сочетание того и другого. Например, VIN автомобилей индийского производства начинается с MA-ME, MZ.

Первые три символа

Значение — комбинация первых трех символов — WMI. Это помогает определить производителя автомобиля. Третий символ варьируется и может обозначать производителя, тип транспортного средства или подразделение производителя, выпустившего автомобиль.

Символы с четвертого по девятый

Значение — представляет VDS.В нем обобщаются сведения о типе транспортного средства, модели, типе двигателя кузова и платформе, на которой он изготовлен. Восьмой символ обозначает тип двигателя. Точно так же девятый символ указывает код безопасности или месяц выпуска автомобиля.

Знак с десятого по одиннадцатый

Значение — Десятый символ обозначает год выпуска автомобиля. Алфавит представляет этот символ, присвоенный каждому году производства с 1981 года.Помимо года выпуска, одиннадцатый символ информирует о заводе, на котором произведен автомобиль.

Символ с двенадцатого по семнадцатый

Значение — Последние шесть символов обозначают серийный номер автомобиля.

Покупка нового или подержанного автомобиля и велосипеда требует значительных инвестиций. Поэтому ваша обязанность позаботиться о том же. Знание VIN, номера двигателя и шасси облегчает отслеживание оригинальности автомобиля и позволяет не попасть в ловушку дилеров-мошенников.

Как найти серийный номер двигателя или семейство двигателей? (Модели FWD/AWD)

Зачем мне нужен серийный номер двигателя, чтобы определить, какие детали подходят для моего Volvo?

Volvo печально известна заменой деталей двигателя в середине модельного года. Когда они делают это, они делают пометку в своем каталоге запчастей, указывающую, к какому диапазону серийного номера двигателя подходит продукт: «Подходит до серийного номера двигателя включительно -3082419» или «Подходит от двигателя с серийным номером 3082420- и далее» или подобное.

Volvo не производит свои двигатели на том же заводе, что и кузова автомобилей (действительно, они производят кузова автомобилей по всему миру, в том числе здесь, в США), поэтому двигатели упаковываются на их заводе в Швеции и отправляются партиями. на завод по производству кузовов для установки в автомобили. Таким образом, самый безопасный способ отслеживать различные версии/редакции деталей этих двигателей — по серийному номеру двигателя.

Ниже вы найдете расположение серийных номеров двигателей для всех современных автомобилей Volvo. Если вы не уверены в платформе и поколении вашего Volvo (P2, P3 и т.), ознакомьтесь с историей и информацией о вашем автомобиле на страницах с подробными сведениями о магазине по моделям.

P80, 900 серии, Nedcar, и P2 с двигателями «Белый блок», 1990-х до середины 2000-х годов

  • 850
  • S70 / V70
  • 960 / S90
  • C70 Coupe и Convertible
  • S40 / V40
  • XC90
  • S80
  • S60/V70
  • XC70/V70 XC

Для автомобилей Volvo с 1990-х до середины 2000-х годов с «белым блоком» рядных четырех-, пяти- и шестицилиндровых двигателей Volvo. серийный номер двигателя в двух местах: наклейка на верхней крышке ГРМ и выштамповка на поверхности блока цилиндров. Очень часто наклейка на крышке ГРМ отсутствует или повреждена, но штамповка на блоке цилиндров есть всегда.

На наклейке и штампе указаны семейство и серийный номер двигателя. Если вы когда-нибудь сомневаетесь, какой двигатель стоит в вашем Volvo, проверьте клеймо!

Выштамповку на блоке немного трудно разглядеть, но при некоторой настойчивости и яркой вспышке вы ее найдете: Mid 2010s

  • S40 / V50
  • C30
  • C70 Складной Hardtop
  • S60 / V60
  • Некоторые позже V70 XC70S
  • Некоторые поздние XC60s

Volvo начали использовать специальные компактные вариации их почтенного «белого блока» рядный пятицилиндровый двигатель в своих автомобилях на платформах P1 и P3.На них несколько сложнее прочитать наклейки двигателя, показывающие семейство двигателей и серийный номер, но они все еще там и по-прежнему важны для таких вещей, как различные натяжители или водяные насосы после определенного серийного номера двигателя.

На компактных пятерках наклейка с серийным номером двигателя переместилась на нижнюю крышку ГРМ, расположившись чуть выше шкива коленчатого вала и чуть ниже опоры двигателя. Его трудно увидеть на месте, потому что он находится прямо рядом с направляющей рамы, но его можно увидеть либо со снятой правой (пассажирской) опорой двигателя, либо через правую колесную нишу с поднятым пластиковым подкрылком колесной ниши. .

Если вы меняете опору двигателя или ремонтируете ремень, найдите время, чтобы найти наклейку и записать свой серийный номер. Вы поблагодарите себя позже!

P3S с «короткими шестью» двигателями, середины 2000-х до середины 2010с

  • S80
  • XC60
  • xC90 «3.2i
  • S60 / V60
  • xC70 / V70

в то же время Volvo представил компакт версии старых рядных пятерок с «белым блоком», они также представили новые, чистые листы 3.0 с турбонаддувом и рядные шестицилиндровые двигатели 3. 2, иногда называемые «короткими шестерками» из-за инженерных уловок, которые Volvo использовала, чтобы рядный шестицилиндровый двигатель помещался поперечно в моторных отсеках.

Один из этих инженерных приемов заключался в том, чтобы переместить аксессуары с ременным приводом, такие как водяной насос, генератор переменного тока и компрессор кондиционера, с торца двигателя в стороны через промежуточные валы и шестерни, что сделало весь двигатель короче, поскольку он больше не нужен шкив коленчатого вала для привода этих аксессуаров через ремни.

Без шкива кривошипа или ременной передачи конец блока цилиндров гладкий и плоский, а наклейки с серийным номером двигателя и номером детали находятся в следующих местах: находится сбоку на правой стороне головки блока цилиндров, позади верхней опоры крутящего момента и виден при снятой крышке двигателя

  • Наклейка с номером детали двигателя (желтая) находится на большой резиновой заглушке, где обычно находится шкив коленчатого вала.
  • Мы обнаружили, что серийный номер двигателя менее критичен для короткого семейства двигателей из шести, так как большинство проблем с установкой можно отнести либо к модели двигателя (например, B6304T2 по сравнению с B6304T4), либо к поломкам шасси, которые могут узнать по ВИНу. Тем не менее, если вам это нужно, вот оно.

    P2 и P3 с двигателями V8, середина 2000-х – начало 2010-х годов

    В больших автомобилях Volvo, таких как XC90 и S80, одним из дополнительных двигателей был 4,4-литровый V8, произведенный Yamaha для Volvo.V-образные двигатели необычны для Volvo, и наклейка на этом двигателе находится в необычном месте: между сторонами V-образного сечения, над промежуточным шкивом центрального ремня.

    Более поздние модели P3 и SPA/P5 с двигателями VEA, 2015 г. и позже

    Компания Volvo приняла общее семейство 2-литровых четырехцилиндровых двигателей с турбонаддувом, супердвигателей и двигателей с двойным наддувом под названием VEA («двигатель Volvo Архитектура») для питания всех своих новейших автомобилей для рынка США.

    Несмотря на то, что существует множество крошечных вариаций этих двигателей, все они имеют базовую архитектуру двигателя, а внешний вид в основном одинаков:

    • Серийный номер двигателя (красный) и номер детали двигателя (зеленый) на наклейке на верхняя крышка ГРМ
    • Серийный номер двигателя (красный) и код модели двигателя (синий) выбиты на коробке PCV у свечей зажигания под крышкой двигателя

    Номер VIN – что это такое и почему это важно?

    Зачем проверять идентификационный номер автомобиля?

    Проверка идентификационного номера автомобиля — самый безопасный способ установить истинную личность этого автомобиля и проверить, является ли подержанный автомобиль подозрительным или нет.

    Производители автомобилей и агентства по регистрации транспортных средств имеют базы данных этих номеров, поэтому они могут точно идентифицировать и подтвердить автомобиль, просто введя номер.

    Если вы покупаете подержанный автомобиль, многие компании (например, RAC Vehicle Check) предлагают услуги по проверке номера VIN. Если он обнаружит неровности, вы можете гарантировать, что с этой машиной что-то не так. Уходи!

    Где найти идентификационный номер автомобиля?

    Номер VIN выбит на шасси автомобиля, обычно в моторном отсеке или под пластиковой накладкой вокруг проема двери водителя или пассажира.

    Производители автомобилей часто повторяют номер VIN в других частях автомобиля.

    Например, большинство моделей, продаваемых в Великобритании, имеют «видимый VIN», который отображается в нижней части ветрового стекла.

    Это позволяет полиции, например, быстро и легко проводить проверку личности.

    Номера VIN часто указываются на табличках вместе с другой информацией об автомобиле.

    Когда следует проверять идентификационный номер автомобиля?

    При покупке подержанного автомобиля необходимо проверить идентификационный номер автомобиля.

    Убедитесь, что напечатанный номер VIN в регистрационном документе автомобиля V5 соответствует номеру, выбитому на шасси автомобиля, а также соответствует ли он номеру на любых других табличках, расположенных на автомобиле.

    Проверка номера VIN является одной из самых важных задач при покупке подержанного автомобиля.

    Производители также используют номер VIN для отзыва автомобилей.

    Что делать, если VIN-номер на автомобиле отличается от бортового журнала?

    Если номер автомобиля не совпадает с номером в техпаспорте, не покупайте автомобиль.

    Что-то не так.

    Некоторые недобросовестные люди берут VIN номер с одной машины и пересаживают на другую.

    Это крайне незаконный способ скрыть украденные автомобили.

    Это известно как клонирование номера VIN.

    Преступники перенесут личность официально зарегистрированного автомобиля на угнанный.

    Будут даже подделывать документы, чтобы скрыть идентичность автомобиля.

    Опасные автомобили типа «Вырезать и закрыть» могут иметь VIN-номера двух разных автомобилей, поэтому, если что-то кажется неправильным, либо внимательно проверьте, либо уходите.

    В идентификационном номере автомобиля не должно быть знаков вопроса или какой-либо неопределенности; система спроектирована так, чтобы быть надежной и понятной.

    В чем разница между номером VIN, номером шасси и номером двигателя?

    Номер VIN автомобиля иногда называют номером шасси.

    Они одинаковые: идентификационный номер автомобиля проштампован на шасси автомобиля и, таким образом, закреплен за рассматриваемой моделью.

    Автомобильные двигатели, однако, не привязаны к рассматриваемому автомобилю – как и другие компоненты, их можно заменить.

    Поскольку это основной компонент, всем автомобилям помимо номера шасси присваивается номер двигателя.

    Номер двигателя будет обозначать размер и выходную мощность, которую производит этот двигатель.

    Наличие отдельного номера двигателя означает, что если двигатель выйдет из строя и его необходимо будет заменить, это можно сделать без утилизации автомобиля.

    Автомобилю будет просто присвоен новый номер двигателя наряду с существующим номером шасси.

    Для получения дополнительных советов по покупке автомобиля посетите наш раздел руководства по покупке автомобиля.

    T Тип шасси и обозначение двигателя

    Шасси

    Номер шасси является ключевыми данными для идентификации вашего автомобиля. На всех Т-образных он выбит на ближнем борте тупика или удлинителе шасси. Этот номер должен совпадать с номером шасси (или номером автомобиля), выбитым на табличке (табличках), приклёпанной к аккумулятору/ящику для инструментов или перегородке под капотом автомобиля. Для моделей TA/TB/TC проблем нет, поскольку префиксы не используются; номера шасси начинаются с TA 0253-3255, TB 0252-0630 и TC 0252-10251.Некоторые историки могут оспорить это, но похоже, что прототипы ТА имели номера 0251 и 0252, а прототипы ТБ и ТС имели номера 0251 и не считались серийными автомобилями.

    Для ПТ было два типа; простые TD и TD/C, «спортивная» версия с большими клапанами и карбюраторами и более жесткой передней подвеской. Этот последний также называется Mark II, и поэтому его часто путают с кодом TD2, который является частью кодов двигателей автомобилей, выпущенных примерно после номера шасси 10000 в середине июля 1951 года, и означает большее сцепление. Номера шасси TD от 0251 до 29915. TD также имели дополнительные коды для экспортных автомобилей, EXR и EXL для RHD и LHD соответственно. Для автомобилей, экспортируемых в Северную Америку, для ранних TD использовался код EXLU, а с мая 1951 года код для этих автомобилей изменился на EXL / NA, позже EXLNA.

    В случае с TF, после создания двух прототипов, Abingdon начал использовать общекорпоративную систему нумерации Nuffield, начиная с 0501 (система нумерации BMC не вводилась в MG до 1959 г., когда был представлен MGA 1600).После 6200 TF 1250 и 3400 TF 1500 последний TF имел номер 10100. Префиксы TF системы нумерации Nuffield, составляющие номер автомобиля на идентификационной табличке, легко расшифровываются следующим образом:

    Буквы:

    HD означает M.G. 2-местный в схеме Наффилда. A = черный, B = светло-серый, C = темно-красный, E = средне-зеленый, P = цвет слоновой кости.

    Первая цифра:

    1 = для Великобритании с правым рулем, 2 = для экспорта с правым рулем, 3 = для экспорта с левым рулем, 4 = для Северной Америки с левым рулем.

    Вторая цифра:

    3 = целлюлоза, 5 = грунтовка, 6 = целлюлозное тело, синтетические крылья.

    Штамповка шасси была TF плюс номер шасси («номер TF»), тогда как на идентификационной табличке использовался номер автомобиля. Так, например, HDE 23/10081 является праворульным. экспортная модель (ушла в Южную Африку), окрашенная в зеленую целлюлозу (есть до сих пор) и была одной из последних выпущенных ТФ (в марте 1955 г.).
    На собранных автомобилях TF CKD можно увидеть другие буквы и цифры, которые обычно соответствуют стандарту Morris Motors. На другой странице есть объяснение стандарта Морриса.

    Двигатель

    Двигатель должен иметь восьмиугольную, круглую или квадратную пластину с центральным латунным диском, приклепываемую к левой стороне кожуха маховика для моделей TA, TB и TC или на неглубокой опоре с передней правой стороны основного блока для некоторых поздних TC, затем Y, YT, TD, YB и TF.Номер двигателя будет выбит на табличке, а на центральном диске будет указан тип двигателя, как описано ниже. Для Y, YT, TD, YB и TF номер двигателя также будет выбит на неглубоком цоколе прямо над табличкой.
    Полный номер двигателя состоял из префикса, как показано ниже, указывающего тип двигателя, который был связан с моделью автомобиля, за которым следовал номер двигателя, а полный номер двигателя обычно проставлялся на идентификационной табличке автомобиля на переборке.

    • • TA имели префикс MPJG и были уникальными для этой модели
    • • TB, TC, TD, TF 1250 имели префикс XPAG
    • .
    • • TF 1500 имел префикс XPEG
    • .

    Идентификационный номер модели, на которую был установлен двигатель, указывается следующими цифрами и буквами:

    • • Двигатели TB и TC, овальные водяные отверстия и 7¼-дюймовое сцепление имели префикс XPAG/…..
    • • Двигатели TD и TD Mark II, овальные водяные отверстия и 7¼-дюймовое сцепление имели префикс XPAG/TD/…. (двигатели Y XPAG/SC/…., двигатели YT с левым рулем XPAG/TL/…., двигатели YT с правым рулем XPAG/TR/…. )
    • • Двигатели TD и TD Mark II, овальные водяные отверстия и 8-дюймовое сцепление имели префикс XPAG/TD2/…. (Двигатели Y и YB XPAG/SC2/….)
    • • Двигатели TD Mark II, круглые водяные отверстия и 8-дюймовое сцепление, имели префикс XPAG/TD3/…..
    • • Двигатели TD, круглые водяные отверстия и 8-дюймовое сцепление, сохранена приставка XPAG/TD2/….(Двигатели YB сохранили префикс XPAG/SC2/….)
    • • Двигатели TF 1250 куб. см, круглые водяные отверстия и 8-дюймовое сцепление, имели префикс XPAG/TF/…..
    • • Двигатели TF 1500 куб. см, круглые водяные отверстия и 8-дюймовое сцепление имели префикс XPEG…..

    Для экспортных LHD TD, Y и YB в префиксе двигателя перед номером был дополнительный LHX; например. XPAG/TD/LHX…., но обычно это отображалось только на плите переборки.
    На большое количество автомобилей с двигателями XPAG или XPEG были установлены сменные двигатели Morris Motors или BMC (Gold Seal).Обычно у них не было номера XPAG на восьмиугольной пластине, а вместо этого был буквенный префикс (были замечены A, B, C, E, G и RS), за которым следовал больший, чем обычно, номер (был замечен E99794) на квадрате. Табличка «замена двигателя». При замене двигателей оригинальный номер этого двигателя иногда можно увидеть чуть выше или прикрыть квадратной табличкой, выбитой на блоке. Однако будьте готовы обнаружить, что двигатель в вашем типе T мог начать жизнь в типе Y, или наоборот!

    Подробнее о номерах отливок и маркировке блоков

    Роджер Уилсон также написал детальное и более подробное объяснение изменений, внесенных в двигатели XPAG/XPEG, которые относятся к номерам отливок головок и блоков.В этом pdf-файле есть много фотографий существующих блоков и головок, а также ссылка на альбом фотографий, показывающих, что искать, в том числе метки литья, о которых у нас теперь есть новая информация, в том числе W-in-a-diamond. метка, обнаруженная в более поздних блоках XPAG и XPEG.
    Мы благодарим Дэвида Брауна, Криса Коллингема, Боба Дугласа, Барри Джонса, Грэма Лука, Билла Силкока, Майка Стоуна, Марка Таллетта, Артура Воудена и Барри Вулфорда за предоставленные фотографии.
    Так же есть полный альбом фотографий литейных марок с описанием каждой из имеющихся.

    Дата кодирования отливок

    Нажмите, чтобы увеличить

    Блоки

    XPAG и XPEG были не единственными блоками двигателей, отлитыми на металлургическом заводе в Веллингборо, там же было изготовлено множество компонентов для тракторов Nuffield.
    Теперь у нас также есть некоторая новая информация, любезно предоставленная Тракторным клубом Наффилда и Лейланда и Джоном, их историком, в виде стандарта Остина Морриса для кодирования даты на блоках и головках, и хотя документ датирован 1971 годом, это пересмотр исходного стандарта 1953 года.

    Нажмите, чтобы увеличить

    Это наше первое реальное доказательство того, как расшифровать код даты, который находится рядом с щупом на блоках и на головках сзади, с той же стороны, что и номер отливки.

    Благодаря этому документу у нас теперь есть разумная рабочая таблица для расшифровки дат отливки блоков, хотя она и не идеальна: мы видели блоки с большим количеством букв или цифр, чем соответствует наша таблица, и они исследуются.
    Эта информация будет обновлена, как только у нас появится больше информации, а пока, если вы можете прислать нам изображение кода рядом с щупом на вашем двигателе, мы были бы очень благодарны: нам нужно больше информации!

    Идентификация серийного номера | Поддержка

    ВАЖНО: Всегда получайте серийный номер, когда это возможно.Серийный номер может помочь определить двигатель модель, а также помогают определить правильные запасные части и изменения на основе разрывов серийного номера.

    СТАРЫЙ ФОРМАТ

    4-6 последовательных цифр без перерыва на месяц или год производства

    НОВЫЙ ФОРМАТ (с 1997 г.)

    Буквенно-цифровой (т. г. XJ5050 или 4J5050) с разбивкой на месяц и год выпуска

    Первая цифра = год производства

    1997
    В
    1998
    Вт
    1999
    х
    2000
    Д
    2001
    1
    2002
    2
    2003
    3
    2004
    4
    2005
    5
    2006
    6
    2007
    7
    2008
    8
    2009
    9
    2010
    А
    2011
    Б
    2012
    С
    2013
    Д
    2014
    Е
    2015
    Ф
    2016
    Г
    2017
    Х
    2018
    Дж
    2019
    К
    2020
    л
    2021
    М
    2022
    Н

    Вторая цифра = месяц производства

    Январь
    А
    Б
    февраль
    С
    Д
    Март
    Е
    Ф
    Апрель
    Г
    Х
    Май
    Дж
    К
    июнь
    л
    М
    июль
    Н
    Р
    авг
    В
    Р
    Сентябрь
    С
    Т
    окт
    У
    В
    ноябрь
    Вт
    х
    Декабрь
    Д
    З

    * Буквы «И» и «О» в серийных номерах не используются

    Где найти серийный номер

    Серийный номер указан в указанном месте для каждой серии двигателя, как показано ниже.

    Серия Kubota Super Mini

    Расположен со стороны места крепления ТНВД

    Серия Kubota 05

    Ниже выпускного коллектора

    Над картером, со стороны маховика

    Серия Kubota 03

    Расположен на монтажной поверхности ТНВД

    Серия Kubota 07

    Под впускным коллектором

    Над картером, со стороны вентилятора

    Серия Kubota V3

    Под впускным коллектором

    Над картером, со стороны маховика

    Серия Kubota E/EA/EL

    Монтажная поверхность со стороны коробки передач

    Серия Kubota OC

    Монтажная поверхность со стороны вентилятора

    Серия Kubota GS/GR/GH

    Ниже стороны блока цилиндров

    Серия Kubota WG (WG752/WG972)

    Расположен со стороны места крепления ТНВД

    Серия Kubota WG (WG1605)

    Ниже выпускного коллектора

    Над картером, со стороны маховика

    Серия Kubota WG (WG2503)

    Расположен на монтажной поверхности ТНВД

    Все двигатели

    Над головкой блока цилиндров двигателя

    Все модели

    Не используйте информацию о модели, указанную на этикетках EPA.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    2019 © Все права защищены. Карта сайта