Двигатель инжекторный на холодную плохо заводится: Двигатель плохо заводится на холодную. Что делать? Почему холодный двигатель плохо заводится? На холодную не заводится

Плохо запускается двигатель на холодную

Затрудненный пуск двигателя на холодную может проявляться в различных условиях. В первом случае машина с трудом заводится после длительного простоя, например, после ночной стоянки. Во втором случае запуск сильно осложнен после того, как двигатель был прогрет до рабочих температур, затем мотор остыл и плохо заводится при повторной попытке его пуска.

Дополнительно стоит отметить, что «на горячую» с запуском двигателя любые проблемы могут полностью отсутствовать. Также стоит учитывать и наружную температуру воздуха, особенно если машина не заводится зимой.

Содержание статьи

Основные причины плохого пуска

Список причин, по которым холодный двигатель плохо заводится, достаточно широк. Перед началом диагностики необходимо точнее локализовать неисправность. Убедитесь, что аккумуляторная батарея заряжена, стартер ровно (с одинаковой скоростью) крутит двигатель. Дополнительно стоит исключить возможность заправки низкосортным бензином.

Подача топлива

Проблемы с запуском мотора могут возникнуть как в результате того, что отсутствует подача топлива, так и по причине сбоев в процессе его воспламенения в цилиндрах двигателя. Что касается топливоподачи, то горючего может быть слишком мало для запуска. Также возможен вариант, когда свечи зажигания заливает избытками топлива.

  1. Начать проверку стоит с того, чтобы убедиться в наличии выхлопа. Если из выхлопной трубы появляется легкий дымок после вращения стартером, тогда это указывает на то, что подача топлива в цилиндры присутствует.
  2. Следующим шагом становится выкручивание свечей зажигания. Свечи нужно выкрутить после неудачной попытки завести двигатель. Если свеча залита бензином, тогда это зачастую может указывать на проблемы с герметичностью форсунок или зажиганием. Проверьте целостность самих свечей и высоковольтных проводов, а также убедитесь, что на свечах есть искра. Сухая свеча зажигания укажет на то, что топливо в цилиндр не подается.
  3. Препятствовать нормальной подаче горючего в двигатель могут также засоренные фильтры грубой и тонкой очистки, а еще неисправные или сильно закоксованные инжекторные форсунки. Топливо может также не поступать в двигатель по причине того, что произошло резкое снижение производительности бензонасоса. Это означает, что топливный насос не создает нужного давления. Для выяснения причин потребуется проверить давление топлива в рампе и сам бензонасос.

Дополнительным нюансом может являться подсос воздуха в топливной системе. Необходимо исследовать магистрали на предмет повреждений, загибов, трещин и т.д. Подтекание бензина выступает явным признаком потери герметичности топливопроводов.

Электронные датчики

Инжекторная система электронного впрыска оснащена специальными датчиками, благодаря которым реализовано взаимодействие с ЭБУ двигателем. Выход отдельных электронных компонентов из строя может привести к тому, что на блок управления подаются неправильные сигналы и двигатель не получается завести.

Если мотор не заводится, тогда необходимо проверить несколько датчиков:

Также необходимо параллельно произвести чистку дросселя, проверить воздушный фильтр и клапан ХХ. Самостоятельную диагностику датчиков можно осуществить при помощи мультиметра.

Проверка зажигания

Двигатель может не запускаться в том случае, если неисправен распределитель зажигания. Данная неисправность проявляется таким образом, что при вращении стартером не происходит так называемого схватывания, то есть не присутствуют признаки одиночных попыток воспламенения топливно-воздушной смеси в цилиндрах мотора.

Также стоит уделить внимание выставлению угла опережения зажигания, ремню ГРМ и его приводу. В отдельных случаях стоит произвести проверку состояния системы изменения фаз газораспределения (при наличии таковой). Катушку зажигания можно проверить при помощи мультиметра.

Снижение компрессии

Падение компрессии в одном или нескольких цилиндрах двигателя является последствием естественного износа или повреждений силового агрегата. Мотор с низкой компрессией не заводится «на холодную», так как происходит сильное увеличение зазоров между деталями в цилиндре. Другими словами, в камере сгорания не удается достичь нужного давления для воспламенения рабочей смеси в момент пуска.

Рекомендуем также прочитать статью о том, как самостоятельно измерить компрессию двигателя. Из этой статьи вы узнаете об основных способах измерения компрессии в цилиндрах, а также получите ряд советов и рекомендаций для правильного осуществления указанной процедуры.

Частыми причинами указанной неисправности может выступать разрушение поршня, поломка или залегание поршневых колец, прогар клапана ГРМ, износ стенок цилиндров и т.д. Низкая компрессия чаще проявляется при холодном пуске, но также может присутствовать постоянно (при попытке завести сильно изношенный мотор «на горячую»). Двигатель с подобной неисправностью наиболее сложно завести в условиях низких температур. Для точной диагностики компрессию нужно мерить.

Читайте также

  • Как завести двигатель в мороз

    Почему двигатель может не заводиться при низких температурах: возможные причины и неисправности. Как правильно запускать промерзший мотор после стоянки.

Почему не заводится машина и как завести инжектор в мороз?

Вот и наступила зима – самое тяжелое время для любого автомобилиста. Гололед, снег, мороз  — все это, конечно, мешает автолюбителям, но не так, как проблемы с запуском двигателя.   Дело даже не в том, инжекторный двигатель, или карбюраторный. Машина просто не заводится.

Все было бы достаточно ясно, если бы не заводился карбюратор, но инжектор, он то должен прекрасно работать в любую погоду. С наступлением зимы все эти проблемы становятся насущными в первую очередь для новичков, которые только-только столкнулись с этой бедой.

В этой статье будет собран опыт и знания многих водителей по решению этой проблемы, а также будут даны ответы на 2 самых главных вопроса: Почему инжектор не заводится в мороз? Как завести инжектор при помощи прикуривателя, или с толчка?

Почему не заводится авто с инжекторным двигателем?

Многие согласятся, что факты, приведенные в статье, являются довольно убедительными, ведь существует масса факторов, препятствующих запуску инжектора. Все это было ни раз проверено многими автолюбителями.

Что ж, пора узнать, почему инжектор не заводится на холодную. Для этого нужно рассмотреть два направления: неисправность топливной системы и проблемы с зажиганием.

Топливная система:  двигатель не заводится в мороз (заводится и глохнет)

1. Бензин плохого качества с высоким содержание воды.
2. Изношены фильтры или забиты топливные форсунки (нужно вспомнить, когда вы в последний раз чистили форсунки или меняли фильтр)
3. Отсутствие давления топливной магистрали: неисправность бензонасоса или регулятора давления топлива.
4. Не правильно сформирована топливно-воздушная смесь: грязь в воздушном фильтре или на дроссельной заслонке.

Система зажигания: причина плохого запуска инжекторного двигателя в холода.

1. Отсутствие пускового тока в аккумуляторной батарее (старость или разрядка), вследствие этого стартер не может справиться с прокруткой двигателя, так как ток производится с недостаточной силой.
2. Пробивает высоковольтные провода.
3. Свечи заливаются бензином.
4. Недостаточная компрессия в цилиндрах, или ее отсутствие. Масло становится густым на морозе и компрессия падает.
5. Фазы распределения ГРМ нарушены.

Как завести инжектор зимой — народные советы

Первым делом отсекается случай, когда инжекторный двигатель запускается легко. В инструкции по эксплуатации говорится о том, что не рекомендуется запускать инжектор от прикуривателя, но, исходя из опыта, можно сказать, что все обходится довольно благополучно, если делать это правильно. Кстати, к вопросу о прикуривании инжектора.

Вот самые главные советы о том, как запустить инжекторный двигатель в мороз. Это знают все опытные автолюбители.
Необходимо на 15-20 сек включить ближний свет автомобиля перед тем, как запустить двигатель. Это делается для того, чтобы в аккумуляторе происходили химические процессы, приводящие к его прогреву. К моменту прокрутки стартера, аккумулятор уже полностью готов к работе.

Далее поговорим более подробно о прикуривании.

Как завести инжектор методом «прикуривания»

Метод прикуривания, а на сленге автолюбителей он называется именно так, основывается на запуске двигателя при помощи пусковой батареи, аккумулятора, или другого автомобиля. Для того чтобы не испортить электронику автомобиля нужно знать о нескольких правилах:
•    Использовать провода с зажимами. Если провода будут накручены или присоединены руками, то велика вероятность серьезной неисправности электроники автомобиля, а также взрыва аккумулятора.

•    Нет нужды сильно газовать во время прикуривания, дабы не перегружать генератор.
•    Оба автомобиля не должны соприкасаться.
•    Можно перепутать последовательность присоединения проводов.  Нельзя путать полярность подключения клемм. Плюс, обязательно должен подключаться к плюсу. Минус – к минусу.
•    После того как двигатель запущен, нужно дать ему немного поработать в паре с другим, после чего нужно отключить клеммы.

Начинать нужно с минусовых!

Вариант запуска двигателя с толчка рассматривают реже. Обычно это происходит, если запуск от прикуривания не помог.
Как завести инжектор с толчка.

Методом толчка можно воспользоваться только при наличии МКПП. Коробку с АКПП завести с толчка невозможно. Метод толчка – это простой буксир, либо толчок при помощи других людей.

Запустить инжекторный двигатель при помощи толчка вполне просто и при слабом АКБ. Нужно просто поставить коробку на третью передачу.

Считается, что запуск инжектора с толчка – это самое последнее дело. До этого нужно попробовать прикуривание или стартовую жидкость для запуска двигателя.

Стартовая жидкость применима и для инжектора, и для карбюратора. Сняв крышку воздушного фильтра, нужно залить жидкость в карбюратор.

В инжекторный двигатель стартовая жидкость впрыскивается в воздушный коллектор, сняв, предварительно, патрубок фильтра. После того, как жидкость залита в коллектор, патрубок устанавливается на место и производится запуск двигателя. Нужно просто попробовать. Это поможет.

  • < Назад
  • Вперёд >

Плохо заводится ГАЗ 3110 406 мотор. В чем причина?


#1  05.

01.2010 23:28:02
nnik
Автолюбитель
Откуда: Сокол
Авто: Есть парочка
Регистрация: 28.05.2009
Сообщений: 1728

Поблагодарили 75 раз в 68 сообщениях

Итак имеем ГАЗ 3110 406 инжекторный двигатель, так же имеем проблему с  тем, что этот агрегат очень хреново заводится, тоесть стартёр крутит, искра есть, всё вроде нормально, схватывает бывает но не заводится… Если завелась то работает ровненько и прекрасно. из ошибок показала только 62 (неисправность ОЗУ блока управления, но такую ошибку она показывает при отключении аккумулятора)…. Подскажите люди добрые куда копать? Датчик воздуха? ДМРВ? Что ещё может быть?

#2  05.01.2010 23:33:40

GAZ35
Уважаемый
Регистрация: 14. 08.2006
Сообщений: 3884

Поблагодарили 13 раз в 9 сообщениях

масса, свечи, провода, катушки.

#3  05.01.2010 23:47:37

nnik
Автолюбитель
Откуда: Сокол
Авто: Есть парочка
Регистрация: 28.05.2009
Сообщений: 1728

Поблагодарили 75 раз в 68 сообщениях

GAZ35:

масса, свечи, провода, катушки.

Если бы было что о из этого списка тогда она и когда заведена глючила бы, а в данной ситуации она если завелась то работает отменно, но если заглушил, то стартёром крутишь секунд 30, потом она либо заводится либо крути пока акум не сядет

#4  05.

01.2010 23:57:31
Калян
Посетитель
Откуда: Вологда
Авто: Газель
Регистрация: 21.02.2009
Сообщений: 9
19nnik84:
GAZ35:

масса, свечи, провода, катушки.

Если бы было что о из этого списка тогда она и когда заведена глючила бы, а в данной ситуации она если завелась то работает отменно, но если заглушил, то стартёром крутишь секунд 30, потом она либо заводится либо крути пока акум не сядет
У меня 40522( инжектор) вчера в -34, 3 акума посадил пока завёл, а до -27 заводится с тычка! проверь фазы, на распред валах! и ВМТ по отношению к ней!

#5  06.01.2010 00:07:30

nnik
Автолюбитель
Откуда: Сокол
Авто: Есть парочка
Регистрация: 28. 05.2009
Сообщений: 1728

Поблагодарили 75 раз в 68 сообщениях

а поподробнее можно чтог именно и как проверить?

#6  06.01.2010 00:14:21

Калян
Посетитель
Откуда: Вологда
Авто: Газель
Регистрация: 21.02.2009
Сообщений: 9
19nnik84:

а поподробнее можно чтог именно и как проверить?

у миня в МСК цепь оборвало, там иё поменяли, а звезды оставили старые. и машина работала хорошё но заводилась долго! потом приехал в мотор спринт и там сделал, у них есть все приблуды! и шкала по выстановлению ваз и стрбоскоп, чоб всё проверить!

#7  06.

01.2010 00:20:04
nnik
Автолюбитель
Откуда: Сокол
Авто: Есть парочка
Регистрация: 28.05.2009
Сообщений: 1728

Поблагодарили 75 раз в 68 сообщениях

Что такое фазы ГРМ я прекрасно понимаю а что такое и ВМТ по отношению к ней????

#8  06.01.2010 00:34:01

Калян
Посетитель
Откуда: Вологда
Авто: Газель
Регистрация: 21.02.2009
Сообщений: 9
19nnik84:

Что такое фазы ГРМ я прекрасно понимаю а что такое и ВМТ по отношению к ней????

Верхняя Мёртвая Точка!
Она уходит когда газо распределение работает не правильно!

#9  06.

01.2010 20:22:13
nnik
Автолюбитель
Откуда: Сокол
Авто: Есть парочка
Регистрация: 28.05.2009
Сообщений: 1728

Поблагодарили 75 раз в 68 сообщениях

Писец её колбасит как фиг знакт кого, сыплются ошибки 053, 18,62,142… в общем куча (((( блин может где то вода в колодку соединительную проводки попала???

#10  06.01.2010 20:29:25

GAZ35
Уважаемый
Регистрация: 14.08.2006
Сообщений: 3884

Поблагодарили 13 раз в 9 сообщениях

19nnik84, еще совет, сними мозги, просуши, просуши и колодку.
З.ы. Блок где висит?

#11  07.01.2010 00:51:56

nnik
Автолюбитель
Откуда: Сокол
Авто: Есть парочка
Регистрация: 28.05.2009
Сообщений: 1728

Поблагодарили 75 раз в 68 сообщениях

Блок висист на положенном ему месте справа под бардачком, правда перевёрнут на 180 градусов чтоб вода не затекала, сегодня снимал его и никаких следов попадания влаги не нашёл… Но когда зацепил провода машина как то то ли заглохла на долю секунды а потом опять завелась… Проводка???

#12  07.01.2010 01:16:19

GAZ35
Уважаемый
Регистрация: 14. 08.2006
Сообщений: 3884

Поблагодарили 13 раз в 9 сообщениях

ой, сними ты его! Колодку ВД-шкой пройдись. И ВЫСУШИ ВСЕ! А вообще, купи сканер СКАТ, меня выручал постоянно.

#13  07.01.2010 09:32:32

nnik
Автолюбитель
Откуда: Сокол
Авто: Есть парочка
Регистрация: 28.05.2009
Сообщений: 1728

Поблагодарили 75 раз в 68 сообщениях

где купить?
и что с ним делать?

#14  07.01.2010 11:51:04

GAZ35
Уважаемый
Регистрация: 14. 08.2006
Сообщений: 3884

Поблагодарили 13 раз в 9 сообщениях

набери в яндексе «бортовой компьютер скат волга».

#15  07.01.2010 13:06:02

nnik
Автолюбитель
Откуда: Сокол
Авто: Есть парочка
Регистрация: 28.05.2009
Сообщений: 1728

Поблагодарили 75 раз в 68 сообщениях

Блин диагностика всё таки много значит, проблема дыла в замыкании в датчике температуры охлаждающей жидкости, он выдавал -40 на компьютер, при кипящем тосоле. заменили датчик и машинку стало просто не узнать, ошибки пропали

#16  07.

01.2010 14:22:35
GAZ35
Уважаемый
Регистрация: 14.08.2006
Сообщений: 3884

Поблагодарили 13 раз в 9 сообщениях

19nnik84, датчики — расходный материал, сам мучался, когда в мороз датчик выдавал +60 градусов. Вычислил благодаря СКАТу. Также поможет завести авту постукивание по датчику или снятие провода.

#17  07.01.2010 14:29:28

nnik
Автолюбитель
Откуда: Сокол
Авто: Есть парочка
Регистрация: 28.05.2009
Сообщений: 1728

Поблагодарили 75 раз в 68 сообщениях

#18  23.

08.2012 20:14:35
Ketti
Автолюбитель
Откуда: вологда
Регистрация: 21.11.2009
Сообщений: 880

Поблагодарили 83 раза в 34 сообщениях

Решила в эту темку написать, дабы не заводить новую. Особенно обсуждать думаю нечего, но мож кто из волговодов опытом поделится. Скоро зима. Заводить машину станет сложнее и дольше. Автозапуски, предпусковые подогреватели не поканают наверно к моей машинке? Старым дедовским способом умею заводить, но греть её долго. Что посоветуете? Советы типа «смени машину» не принимаются, так как на другую ещё коплю, а волгу свою люблюнимагу…

#19  23.08.2012 20:22:21

Andrew_35
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: цвета благородного металла
Регистрация: 28. 03.2011
Сообщений: 5941

Поблагодарили 377 раз в 343 сообщениях

Ketti, а проблема то в чем? Двигатель какой?
У меня УАЗ был, никаких проблем с запуском даже в морозы не существовало. Пока стартер способен масло прокачивать — она сама всегда заводилась (хоть и старенькая машинка была)

#20  23.08.2012 20:31:28

Ketti
Автолюбитель
Откуда: вологда
Регистрация: 21.11.2009
Сообщений: 880

Поблагодарили 83 раза в 34 сообщениях

Карбюратор, 402 двигло. Заводится то она заводится, но долго. И на прогрев двигателя время надо.  Хорошо тому кто встал утром кофе пьёт, а машина у подъезда уже греется. Автозапуск ведь на карбюраторную машину не поставишь.

Страница 1 из 2

1 чел. читают эту тему (пользователей: 0, гостей: 1)

Когда ваш двигатель плохо запускается

Горячий или холодный двигатель может усугубить трудности при запуске двигателя. Некоторые водители знают, что их автомобили не заводятся так плавно, как должны, когда двигатель горячий или холодный. Среди этих водителей лишь очень немногие знают, что делать.

Чтобы преодолеть эту проблему и максимально предотвратить ее, научитесь решать ее, зная, почему это происходит.

Проблемы с запуском двигателя автомобиля

1) Что делать, если горячий двигатель плохо заводится?

  • Большинство причин связаны с топливом.
    Топливо не может хорошо циркулировать из-за того, что пар блокирует его. В результате двигатель не заводится так легко, как должен. В худшем случае вообще не запускалась. Это происходит, если двигатель очень горячий.

    Даже после того, как двигатель выключен, он некоторое время продолжал нагреваться. Во время этого процесса вокруг будет распространяться наибольшее количество водяного пара. Следовательно, это означает, что в этот период выше вероятность его обструкции в двигателе.

    Поэтому, если вы едете в жаркую погоду и только что заглушили двигатель и у вас возникли трудности с запуском двигателя, не паникуйте. Просто подождите пару минут и прежде чем начать снова.

Двигатели с впрыском топлива
Поскольку топливо остается внутри форсунок, находясь под очень сильным давлением, двигатели с впрыском топлива не испытывают и страдают от этой проблемы так сильно, как другие. Двигатели с впрыском топлива не будут так легко перемещаться парами по сравнению с другими двигателями.Из этого факта можно сделать вывод, что у автомобилей могут быть разные проблемы с запуском двигателей.

2) Почему холодный двигатель плохо заводится?
Затрудненный запуск холодного двигателя – это действительно проблема, особенно для тех, кто живет в холодных регионах. Это происходит по нескольким причинам:

  • Влияние холода на испарение жидкости.
    При холодном двигателе испаряется меньше бензина. Это приводит к тому, что горение топлива становится более обременительным из-за того, что оно сгорает при испарении.
  • Масло становится намного гуще в холодных регионах
    Это еще одна причина, по которой холодный двигатель плохо заводится. Как и любые другие жидкости, масло меняет свои характеристики при нагревании или в очень жаркую погоду. Часто это приводит к проблемам с маслом во время его циркуляции в двигателе автомобиля.
  • Аккумуляторы теряют свою активность в холодную погоду
    В холодную погоду автомобильные аккумуляторы иногда испытывают проблемы, которые впоследствии влияют на двигатель автомобиля. На холоде батареи теряют свою гибкость. Это потому, что они выполняют свою работу за счет химических реакций. И когда они теряют свою ловкость, это, конечно, означает, что они плохо функционируют. В этих условиях энергия автомобиля влияет на запуск двигателя.
  • Воздухозаборник
    Как и в случае вашего автомобиля Dodge, воздухозаборник Dodge может работать неправильно, что влияет на работу вашего двигателя.

Что делать, чтобы запустить холодный двигатель
Если эти проблемы возникают одновременно, они означают большие проблемы с запуском двигателя.Чтобы решить эту проблему,

  • Распыление эфира на двигатель заведет машину.
    Используйте эфир, который быстро испарится и поможет запустить двигатель. Сделайте это, чтобы решить проблему отсутствия испарения бензина.
  • Используйте жидкие синтетические масла
    Поскольку густое моторное масло не будет хорошо циркулировать в холодную погоду. Найдите способы изолировать себя от внешнего холода.

Когда ваш дизель плохо заводится

Сейчас середина лета, и у вашего дизельного двигателя проблемы с запуском.Проблемы, которые могут возникнуть из-за холодной погоды, хорошо известны и довольно распространены, например, использование летнего топлива зимой, плохая система свечей накаливания, медленный запуск двигателя или густое холодное масло.

Однако летом проблемы, как правило, совсем другие. Вот несколько различных вопросов, которые следует учитывать, если ваш дизель плохо заводится.

Проблемы с подачей топлива

Если вы подозреваете, что проблема связана с подачей топлива, необходимо проверить несколько различных проблем.

  1. С помощью диагностического прибора проверьте правильность синхронизации форсунок.
  2. Проверьте наличие воздуха в топливе. Это особенно вероятная причина, если двигатель глохнет вскоре после запуска, а затем его трудно перезапустить. Утечки в топливопроводах или насосе могут привести к попаданию воздуха в систему.
  3. Забиты топливные фильтры. Топливные фильтры обычно необходимо менять каждые 20 000–40 000 миль, поэтому, если они не менялись в последнее время, вы можете сначала попробовать это.
  4. Если проблема не решается с помощью нового топливного фильтра, и вы заметили, что проблема постепенно ухудшается на автомобиле с большим пробегом, возможно, пришло время заменить насос.Если автомобиль вообще не заводится, прислушайтесь к щелчку при включении зажигания. Если щелчок отсутствует, вероятно, проблема в соленоиде. С другой стороны, если вы слышите щелчок, но топливо не поступает по линиям форсунок и ничего не засоряет линии, пришло время заменить насос.

Проблемы с форсунками

Давление в дизельных форсунках, как правило, довольно высокое по сравнению с бензиновыми двигателями, но со временем давление может снижаться.Вы можете проверить давление открытия форсунок, чтобы увидеть, слишком ли оно низкое или слишком высокое, поскольку в любом случае могут возникнуть проблемы.

Если вы заметили неровный холостой ход, потерю мощности и иногда белый дым в выхлопе, возможно, ваши форсунки загрязнены. Если вы заметили черный дым в выхлопе, скорее всего, негерметичная форсунка. Вы можете проверить температуру цилиндров или сопротивление свечей накаливания (которое увеличивается с повышением температуры), чтобы определить, неисправны ли ваши форсунки.

Загрязненное топливо

В отличие от бензина дизельное топливо может быть идеальной средой для некоторых бактерий. Чем теплее температура на улице, тем лучше и быстрее размножаются бактерии. Если вы заметили запах серы или черный или зеленый налет в топливном баке, это наиболее вероятная причина засорения топливной системы. Чтобы избавиться от него, вам нужно слить и очистить топливный бак, используя для очистки биоцид. Если другие части системы, такие как топливные магистрали или ТНВД, загрязнены, их также необходимо очистить.При заправке топливного бака добавьте еще немного биоцида, чтобы бактерии не вернулись.

Получение второго мнения

Некоторыми причинами проблем с запуском являются дешевые и простые решения, такие как замена фильтров. Другие могут занять много времени и могут быть дорогими. Чтобы убедиться, что вы нашли проблему и убедиться, что она устранена должным образом, обратитесь к специалистам All in Wrist Auto and Diesel Repair. Их сертифицированные специалисты по дизельным двигателям могут помочь со всеми вашими потребностями в техническом обслуживании и ремонте дизельных двигателей.

Дизельный двигатель

не заводится в холодную погоду — что может быть не так?

Мы можем получать комиссионные за покупки, сделанные по ссылкам в этом посте.

Холодная погода может вызвать проблемы с любым дизельным автомобилем. Итак, если ваш дизельный двигатель не заводится в мороз, что может быть не так? Не беспокойтесь, потому что мы провели исследование от вашего имени, чтобы помочь определить виновника этой проблемы!

Поскольку в дизельных двигателях для воспламенения топлива не используются свечи зажигания, в холодную погоду при попытке запустить двигатель могут возникнуть проблемы. Дизельное топливо густеет, когда оно холодное, поэтому очень важно дать свечам накаливания прогреться, прежде чем пытаться запустить дизельный двигатель, иначе свечи накаливания, возможно, придется заменить.

Кроме того, ваш дизельный двигатель может не запускаться по следующим причинам:

  • Неисправный аккумулятор
  • Неисправный стартер
  • Проблемы с топливным фильтром
  • Управление свечами накаливания
  • Утечка топлива в трубопроводах
  • Изношенный клапан холодного пуска

Хотя холодная погода влияет на свечи накаливания и является одной из наиболее распространенных причин, по которой ваш дизельный двигатель не запускается, это может быть и что-то еще.В этой статье мы рассмотрим причины, по которым это происходит. Кроме того, мы обсудим, как убедиться, что у вас не возникнет этой проблемы в будущем, так что читайте дальше!

Дизельный двигатель не запускается в холодную погоду — что может быть не так?

Холодная погода является одной из наиболее распространенных причин, по которой дизельные двигатели не запускаются. Если ваш дизельный двигатель не запускается в холодную погоду, вот несколько советов, которые помогут вам решить проблему.

Сначала прогрейте свечи накаливания!

Свечи накаливания являются неотъемлемой частью вашего дизельного двигателя, поскольку они помогают предварительно прогреть двигатель, чтобы он заработал.Эти вилки работают от электричества и имеют внутри нагревательную нить, которая раскаляется докрасна, когда через нее проходит электрический ток.

Один из лучших способов запустить дизельный двигатель — дать прогреться свечам накаливания. Вы можете сделать это, повернув автомобиль в положение «включено», что «сжигает» любой конденсат в топливной магистрали и помогает избавиться от лишней воды в системе.

После того, как вы оставите его на некоторое время, попробуйте снова завести автомобиль.Если это не помогло, то необходимо заменить свечи накаливания.

Проверьте аккумулятор и стартер 

Если он не запускается после прогрева свечей накаливания, возможно, аккумулятор разрядился. Поэтому убедитесь, что у вас есть полностью заряженный аккумулятор в вашем автомобиле, прежде чем пытаться запустить его снова.

После того, как вы убедитесь, что аккумулятор исправен, следующим шагом будет проверка стартера. Поскольку дизельные двигатели особенно уязвимы для холода, важно убедиться, что они надежно закреплены, прежде чем пытаться снова.

Если вы воспользовались этими советами и по-прежнему не можете запустить автомобиль в холодную погоду, вам может понадобиться новое реле свечей накаливания или модуль управления свечами накаливания.

Проблемы с топливным фильтром

Помимо свечей накаливания, дизельный двигатель нуждается в постоянной подаче чистого и сухого топлива для бесперебойной работы. Плохие топливные фильтры могут вызвать проблемы с двигателем.

Было бы лучше убедиться, что фильтр находится в хорошем состоянии и не засорен грязью или мусором, прежде чем его заменит профессионал.Вы можете проверить это, вынув его и встряхнув. Если вы слышите, как внутри движется грязь, ее необходимо немедленно заменить на исправную.

Элементы управления свечей накаливания 

В настоящее время многие дизельные двигатели управляются электронным модулем управления свечами накаливания, входящим в состав комбинации приборов рядом с приборной панелью. Неисправный контроллер свечи накаливания приведет к тому, что ваш автомобиль не заведется с перерывами.

Если это проблема, вы должны проверить все соединения проводки и компоненты, подключенные к этому модулю, включая ваши свечи накаливания.

Проверка на утечки

Когда речь идет о дизельных двигателях, иногда утечки трудно обнаружить, что затрудняет их устранение. Однако, если вы подозреваете, что может быть проблема с утечкой дизельного топлива в топливные магистрали или ТНВД в блок двигателя, это может быть проблемой.

Чтобы проверить наличие этой проблемы, включите фары, чтобы вы могли видеть внутреннюю часть моторного отсека. Если рядом с ТНВД или в области свечей накаливания образовалось скопление дизельного топлива, механик по дизельным двигателям заменит эти детали.

Помимо самостоятельной замены этих деталей, обратите внимание на топливные фильтры и попробуйте заменить их.

Если вы заметили какие-либо утечки дизельного топлива, обратитесь к профессиональному механику для диагностики и ремонта.

Износ клапана холодного пуска 

Если ваш дизельный двигатель продолжает давать сбои в холодную погоду, возможно, у вас изношен клапан холодного пуска. Эта небольшая деталь расположена в воздухозаборнике вашего автомобиля и предназначена для защиты двигателя от холода.

Если он засорится, двигатель вашего автомобиля не сможет прогреться и запуститься. Чтобы проверить наличие этой проблемы, попробуйте с помощью воздушного компрессора продуть клапан холодного пуска.

Насколько холодным должно быть дизельное топливо, чтобы оно не завелось?

Когда температура падает ниже определенного порога, например 40 градусов F (5 C), дизельное топливо густеет и с трудом воспламеняется. Причина этого в том, что низкие температуры заставляют молекулы топлива двигаться медленнее.В результате дизельный двигатель будет с трудом запускаться и работать.

Другая проблема заключается в том, что дизельное топливо не может так же эффективно течь в холодную погоду. Различие между бензиновыми и дизельными двигателями можно объяснить, прежде всего, их процессом сгорания, а также тем, что дизельный двигатель имеет воздушное охлаждение.

Как завести дизельный автомобиль в холодную погоду?

Подогреватель блока цилиндров — это устройство, которое прогревает блок двигателя для запуска дизельного двигателя. Обычно они устанавливаются на двигателе или под ним, и для этой цели также можно использовать электрические одеяла.

Это устройство представляет собой нагревательный элемент, который подключается к стандартной настенной розетке и может подключаться к источнику питания 12 В. Блок обогревателя – это спасение, когда дело доходит до запуска дизельного автомобиля при отрицательных температурах.

Кроме того, включите автомобиль в положение «включено» не менее чем на 15-30 секунд, прежде чем запускать его. Это даст свечам накаливания достаточно времени для прогрева, чтобы ваш автомобиль мог завестись при низких температурах.

Плохо ли заводится дизель в мороз?

Несмотря на то, что холодная погода может отрицательно сказаться на работе дизельного двигателя, неплохо запустить двигатель при температуре ниже нуля, если принять необходимые меры предосторожности.

Дизельное топливо гуще бензина, и в холодную погоду им еще труднее течь свободно. Если они не могут воспламениться, ваш автомобиль не заведется или не будет работать должным образом. Кроме того, дизельные двигатели не так хорошо работают в более холодном климате из-за их конструкции с воздушным охлаждением.

По этой причине вашему двигателю требуется больше времени и тепла для достижения оптимальной рабочей температуры. Поэтому вам следует завести дизельный грузовик и дать ему поработать пару минут на холостом ходу, чтобы он нагрелся, прежде чем ехать.Если у вас есть автомобиль со свечами накаливания, прогревайте его до тех пор, пока не услышите щелкающий звук из моторного отсека.

Как долго должен прогреваться дизель?

Дизелю может потребоваться от 15 до 20 минут, чтобы достичь оптимальной рабочей температуры, если он припаркован снаружи. Все люди отличаются тем, как долго они позволяют вашему дизелю работать на холостом ходу, прежде чем ехать на нем. Однако чем холоднее на улице, тем дольше нужно дать ему прогреться.

Поддерживайте надлежащий уровень масла, избегайте использования неподходящего топлива, проверяйте свечи накаливания и при необходимости используйте нагреватель блока. Это наиболее распространенные причины того, что дизельные двигатели не запускаются в холодную погоду.

Как ускорить прогрев дизельного двигателя?

Есть несколько способов ускорить нагрев дизельного топлива в холодную погоду. Во-первых, попробуйте включить обогреватель как минимум за час до запуска двигателя, пока на улице еще холодно. Кроме того, дайте свечам накаливания время прогреться перед каждым запуском.

Кроме того, парковка вашего автомобиля в гараже значительно ускорит прогрев двигателя.

Используйте присадки к топливу, которые облегчают подачу дизельного топлива в холодное время года, поскольку вам придется сильнее удерживать педаль акселератора, чтобы грузовик завелся.

Последние мысли

В целом, если у вас возникают проблемы с запуском дизельного двигателя при низких температурах, обычно это можно устранить самостоятельно. Однако, если вы пытались прогреть свечи накаливания и использовать блок-нагреватель, у вас могут возникнуть другие проблемы, такие как проблема со стартером, утечка в топливной магистрали или плохой аккумулятор. Если проблема не устранена, обратитесь за вторым мнением к доверенному дизельному механику!

Руководства по техническому обслуживанию дизельных двигателей см. здесь:

19 видов присадок к дизельному топливу

Стоит ли использовать впрыск пропана для дизелей? [Тщательное обсуждение]

Работают ли очистители дизельных двигателей?

Проблемы с холодным запуском — DeLorean Motor Company

 

В этой статье предполагается, что читатель имеет доступ к вышеуказанной документации. Мы намерены указать вам на нужные области руководства для дальнейшего изучения.См. также связанные статьи о проблемах Hot Start и No Start Conditions (будет написана).

 

Теория/Диагностика:

Нередки случаи, когда двигатель DeLorean не запускается или его трудно запустить в холодном состоянии. Есть несколько распространенных причин. С помощью некоторых методических методов устранения неполадок вы можете избежать замены неправильных деталей.

 

Очевидно, что двигателю для запуска требуется топливо и синхронизированная искра, а также работающий стартер.В этой статье предполагается, что все присутствует и что автомобиль в конечном итоге заведется или нормально заведется в горячем состоянии. Для автомобиля, который вообще не заводится, обратитесь к Условия запрета запуска (будет записано).

 

Цепь холодного пуска:

Для запуска холодного двигателя необходима обогащенная топливная смесь. При температуре охлаждающей жидкости ниже 35 градусов по Цельсию [95 градусов по Фаренгейту] цепь холодного пуска (Руководство по технической информации, стр. 56, Руководство по обслуживанию, стр. D:01:10) обеспечивает дополнительное топливо для запуска холодного двигателя.

 

Эта функция активируется переключателем ThermoTime [TTS ] P/N 102125. Реле Thermo Time активирует клапан холодного пуска (инжектор) P/N 102372, когда это необходимо. Этот клапан представляет собой электронную топливную форсунку, которая впрыскивает топливо непосредственно в порт во впускном коллекторе, который направляет его ко всем 6 цилиндрам, втягиваемым вакуумом двигателя при прокручивании коленчатого вала.

 

Эта система только добавляет топливо , пока стартер запускает двигатель , до 30 секунд.Имеется внутренний нагреватель, который отключает клапан по истечении определенного периода времени, независимо от температуры двигателя, во избежание затопления двигателя. Как только температура охлаждающей жидкости ИЛИ внутренний нагреватель TTS поднимается выше 95 градусов, масса TTS размыкается и отключает форсунку холодного пуска.

 

Отказ этой функции часто вызван выходом из строя переключателя ThermoTime [TTS ] P/N 102125. ВНИМАНИЕ. Не пытайтесь запитать цепь извне, так как неправильная подача напряжения батареи напрямую на TTS может вывести из строя работающий переключатель.Выход из строя клапана холодного пуска случается очень редко.

Эту цепь можно устранить с помощью контрольной лампы и омметра.

 

Диагностика клапана холодного пуска:

Клапан холодного пуска расположен в верхней части двигателя с левой стороны. Верхняя часть клапана выполнена из синего пластика. Первой быстрой проверкой работоспособности клапана холодного пуска является отсоединение синего разъема от верхней части клапана. Осмотрите штифты на клапане на наличие коррозии, а также осмотрите штифты на разъеме на наличие коррозии и убедитесь, что один из штифтов не вышел из корпуса разъема.

 

Далее отсоедините серый разъем от регулятора прогрева и подключите его к клапану холодного пуска. Попытка завести машину. Если машина завелась, НЕМЕДЛЕННО отсоедините серый разъем от клапана холодного пуска, иначе вы зальете двигатель. Это подтверждает, что клапан в порядке, и вы можете двигаться дальше. Если автомобиль НЕ заводится сразу, не продолжайте проворачивание, иначе вы зальете двигатель. Либо у вас неисправен клапан, либо какая-то другая проблема. Снимите клапан и повторите проверку, наблюдая, брызжет ли топливо из клапана.

 

Диагностика термореле времени:

Тестирование TTS немного противоречит здравому смыслу, так как кажется, что он имеет два соединительных контакта, но на самом деле использует массу двигателя в качестве третьего соединения. Для проверки с помощью омметра установите его на низкий диапазон (Rx1). Отключите TTS и обратите внимание на два контакта на разъеме. Один из этих контактов — это соединение с нагревателем, а другой — это соединение, которое заземляет клапан холодного пуска в холодном состоянии. Нагреватель должен измерять сопротивление около 50 Ом на землю, а соединение переключателя должно иметь полное замыкание (0 Ом) на землю в холодном состоянии и открытое (бесконечное) на землю в горячем состоянии.НИКОГДА не подавайте тестовое напряжение на TTS.

 

Обычной неисправностью TTS является выход из строя внутреннего переключающего контакта. Если вы получаете показания «обрыв» на соединении переключателя, а проверка клапана холодного запуска запустила автомобиль, вы можете быть уверены, что переключатель необходимо заменить. Если нагреватель в TTS выходит из строя, автомобиль может иметь тенденцию к затоплению при средних температурах, но в большинстве случаев автомобиль заводится нормально.

 

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Разъем на TTS имеет ключ, так что вилка проводки подходит к нему только в одном направлении.Если внешняя оболочка разъема повреждена, вилка может быть вставлена ​​неправильно. Это немедленно уничтожит TTS.

 

Цепь форсирования зажигания:

Имеется цепь, связанная со стартером, которая шунтирует один из балластных резисторов зажигания, чтобы компенсировать «просадку» напряжения аккумуляторной батареи во время запуска двигателя. Если эта цепь выйдет из строя, искра зажигания будет слабой во время проворачивания коленчатого вала, и запуск двигателя может быть затруднен. Это может быть проблемой при холодном или горячем запуске. Проблема более распространена, если аккумулятор в автомобиле старый или заземление аккумулятора/двигателя находится в плохом состоянии.

 

Эта цепь начинается с сине-желтого провода на стартере. Примерно в 5 дюймах от стартера находится соединение, которое очень часто подвергается коррозии.

 

Другой конец этого соединения находится у балластных резисторов, установленных в верхней левой части моторного отсека.Напряжение синего провода от стартера активирует реле, расположенное рядом с балластными резисторами. При запуске двигателя нижний балластный резистор отключается реле, увеличивая напряжение, подаваемое на катушку зажигания во время запуска двигателя.

 

Распространенными неисправностями в этой цепи являются упомянутое выше соединение возле стартера и упомянутое выше реле.

 

Быстро проверить, не в этом ли проблема, можно с помощью зажимной перемычки (т. е. провод с зажимом типа «крокодил» на обоих концах), чтобы соединить положительную сторону катушки зажигания с клеммой аккумулятора. Если автомобиль заводится с установленной перемычкой, необходимо отремонтировать остальную часть цепи. НЕ оставляйте перемычку на месте надолго, это в конечном итоге повредит катушку и разрядит аккумулятор, так как катушка остается включенной все время.

 

Автор Уоррен Уоллингфорд, DeLorean Motor Company (Техас)

Переписан/дополнен DAS 22.06.2106

Машина не заводится на морозе? Возможные причины и профилактические советы

Если ваш автомобиль не заводится в холодную погоду, наиболее вероятной причиной является аккумулятор.

Огромное количество зимних вызовов RAC Patrol связано с батареями. Это может быть так же просто, как запустить его или перезарядить — давайте посмотрим на симптомы.

Симптомы

Если вы слышите слабый скулящий звук при повороте ключа в замке зажигания, но стартер не крутит, скорее всего, у вас разряжена аккумуляторная батарея.

Если батарея полностью разряжена или провода к батарее отсоединены, вы можете ничего не услышать.

Другими признаками полностью разряженного аккумулятора являются не горящие лампочки зажигания на приборной панели и отказ отпирания автомобиля с помощью дистанционного управления центральным замком.

Узнайте больше о том, что делать, если у вас разряжена батарея, в том числе о том, как узнать, что она у вас есть.

Решения

Если вы спешите и вам нужно быстро двигаться, вы можете попытаться завести машину от внешнего источника. Однако вам понадобится доступ к прыжковым кабелям и другому транспортному средству.

Если вы считаете, что ваша батарея нуждается в замене, вы можете позвонить по номеру 0333 2000 999 в Службу установки батарей RAC.

Кроме того, вы можете посетить наш раздел автомобильных аккумуляторов, чтобы узнать, какой продукт вам нужен.Мы можем доставить аккумулятор вам, а для участников аварийной службы установка бесплатна.

Как обслуживать батарею зимой?

Поскольку все больше и больше автомобильного оборудования требует электроэнергии, обслуживание аккумуляторной батареи становится как никогда важным.

Низкие температуры влияют на химический процесс, который производит и хранит электричество внутри батареи, замедляя работу батареи и уменьшая ее способность удерживать заряд.

Если вы регулярно используете свой автомобиль для коротких поездок, возможно, имеет смысл заряжать аккумулятор не реже одного раза в неделю в зимние месяцы, особенно если ему больше трех лет.

Дополнительную информацию о том, как заряжать автомобильные аккумуляторы, можно найти на странице, посвященной зарядным устройствам для автомобильных аккумуляторов.

Старые и более слабые аккумуляторы, как правило, имеют пониженную производительность, а низкие температуры могут снизить ее еще больше, вплоть до того, что аккумулятор будет очень быстро разряжаться или разряжаться.

Если вы обнаружили, что аккумулятор плохо держит заряд, возможно, пришло время заменить его. Мы рекомендуем посетить наш раздел автомобильных аккумуляторов или позвонить в Службу установки аккумуляторов RAC по телефону 0333 2000 999.

Что еще я могу сделать, чтобы помочь моей батарее зимой?

Почему так сложно запустить авиационный двигатель?

Когда вы в последний раз беспокоились о том, чтобы завести свой автомобиль или внедорожник? Наверное, никогда.

Вы садитесь, поворачиваете ключ и бум (или ВРУУМ), вы бежите, даже не задумываясь.

Так почему же так сложно запустить двигатель самолета? Кажется, что неважно, жарко или холодно, всегда есть что-то, что вызывает у вас проблемы.

По большей части проблемы сводятся к погоде, и конструкции вашего двигателя: карбюраторный, или инжекторный.

Карбюраторные двигатели: выносливость на морозе

Вы, наверное, уже сталкивались с этим раньше: вы запрыгиваете в карбюраторный самолет в холодный день, заправляете двигатель и начинаете крутить. А ты покрути еще. И еще кое-что. И двигатель по-прежнему не хочет заводиться.

Для большинства карбюраторных двигателей самым сложным является холодный пуск.И это из-за того, как заправляется карбюраторный двигатель.

При заливке карбюраторного двигателя топливо впрыскивается во впускной коллектор для одного цилиндра (иногда более одного цилиндра). Это часть проблемы.

Если ваш двигатель рассчитан на заправку только одного цилиндра, только один цилиндр (из четырех) имеет близкое количество топлива, необходимое для воспламенения и запуска двигателя.

Еще одна проблема — распыление топлива. Когда вы запускаете холодный карбюраторный двигатель, точность топливовоздушной смеси не очень точна.Это означает, что топливно-воздушная смесь, которая достигает цилиндров, не оптимальна для запуска двигателя, что усугубляет вашу проблему с запуском двигателя.

Итак, как запустить холодный карбюраторный двигатель? Идеального варианта не существует, но прогрев двигателя может помочь. Установка предпускового подогревателя двигателя или втягивание самолета в ангар обогревателя (медленно) прогревает двигатель. И чем теплее двигатель, тем лучше будет распыление топлива.

Двигатели с впрыском топлива: выносливость в жару

Там, где карбюраторные двигатели плохо работают на морозе, у двигателей с впрыском топлива возникают проблемы в жару.И это из-за паровой пробки.

Avgas является летучим, что означает, что при нагревании он превращается из жидкости в газ.

Когда это происходит, топливный насос не может выполнять свою работу (трудно прокачивать пар через трубку и намного легче прокачивать жидкость).

Так когда же происходит паровая пробка? Обычно после того, как двигатель заработал, и вы выключили его после приземления.

Когда вы смотрите на расположение линий топливных форсунок на двигателе, они обычно находятся на верхней части цилиндров.Инженеры помещают туда линии инжектора не для того, чтобы расстраивать вас, но когда вы имеете дело с двигателем с воздушным охлаждением и очень плотно прилегающим капотом, вариантов не так много.

Проблемы начинаются при остановке двигателя. Когда вы глушите горячий двигатель, тепло поднимается вверх, оно нагревает топливопроводы и испаряет топливо.

Внезапно у вас больше нет жидкости в линиях форсунок, и это проблема.

При наличии паровой пробки единственным решением является прокачка большого количества топлива по магистралям, обычно с помощью подкачивающего насоса, и выталкивание испарившегося топлива из магистралей.Но это поднимает другую проблему: затопление двигателя.

Поскольку невозможно точно узнать, когда испарившееся топливо было удалено из линий форсунок, в процессе легко затопить двигатель. Кроме того, залитые двигатели могут плохо запускаться, не говоря уже о возможности возгорания двигателя во время запуска.

Итак, какое решение лучше всего подходит для пароизоляции? Если вы собираетесь «быстро развернуть» самолет после приземления, дайте двигателю остыть, открыв капот после выключения.И если это не вариант, откройте любые двери, которые вы можете, чтобы выпустить тепло, например, масляную дверь на Cirrus. Хотя это может быть не лучший вариант вентиляции, каждая небольшая часть охлаждения помогает, когда вы готовитесь к следующему запуску двигателя.

Начало работы

Знать распространенные проблемы с запуском двигателя как на карбюраторных, так и на инжекторных двигателях — полдела.

Для холодного пуска карбюраторных двигателей сначала залейте, но если вам не повезло, попробуйте прогреть двигатель с помощью предварительного прогрева или ангара.А для двигателей с впрыском топлива постарайтесь максимально охладить двигатель после остановки, чтобы предотвратить испарение топлива.

Если вы знаете ключи к запуску двигателя, скорее всего, вам будет намного легче, когда вы повернете ключ и начнете крутить.

Каковы ваши секреты запуска горячего или холодного двигателя? Расскажите нам в комментариях ниже.

Станьте лучшим пилотом.
Подпишитесь, чтобы получать последние видео, статьи и викторины, которые помогут вам стать более умным и безопасным пилотом.


Автомобиль плохо заводится в холодную погоду (5 причин и что делать)

Выезжая холодным утром на подъездную дорожку, последнее, с чем вы хотите иметь дело, это с машиной, из-за которой у вас проблемы с запуском. Тем не менее, более холодная погода и неисправные компоненты автомобиля могут стать катастрофической комбинацией. С автомобилем, который трудно завести в холодную погоду, вы рискуете опоздать на работу.

Автомобиль может плохо заводиться из-за слабого аккумулятора или неисправного датчика температуры охлаждающей жидкости.Также возможно, что стартер или соленоид неисправен. С другой стороны, может случиться так, что вы использовали моторное масло, не соответствующее температуре.

Какой бы ни была причина, вам необходимо решить проблему, чтобы вы могли вернуться в путь. В этой статье мы оцениваем причины, по которым трудно завести машину в холодную погоду, и показываем, как вообще предотвратить это.

Причины, по которым автомобиль плохо заводится в холодную погоду

1.Слабый аккумулятор

Одна из главных причин того, что автомобиль не заводится, обычно связана с аккумулятором. Кроме того, холодная погода может привести к тому, что умирающий аккумулятор выйдет из строя еще раньше.

Внутри батареи должны происходить химические реакции, чтобы было достаточно сока. Когда температура падает, химические реакции идут медленнее. Если аккумулятор уже вышел из строя, химических реакций может не хватить для производства энергии, необходимой для стартера.

По мере того, как уровень заряда батареи будет уменьшаться, у вас возникнут проблемы с запуском.В следующий раз, когда вы попытаетесь, он может быть полностью мертв.

Однако не думайте, что у вас разряжена батарея, прежде чем проверять соединения. Если соединения ослабли или на клеммах есть коррозия, батарея может быть не в состоянии эффективно отдавать мощность, которую она производит.

2. Неподходящее моторное масло

По мере снижения температуры масло в двигателе вашего автомобиля будет становиться гуще. Если масло станет слишком густым, оно не будет должным образом циркулировать в двигателе, что приведет к недостаточной смазке компонентов.

Чтобы протолкнуть густое масло, двигатель должен работать намного больше. В конечном итоге это приводит к проблемам с запуском автомобиля, когда на улице холодно.

Возможно, вы используете масло неправильной вязкости. Однако также возможно, что вашему автомобилю просто необходима замена масла. По мере того, как загрязняющие вещества и грязь накапливаются в масле, оно может становиться гуще и труднее проталкиваться через двигатель.

3. Неисправен датчик температуры охлаждающей жидкости

Когда двигатель холодный, для его работы требуется гораздо больше топлива, особенно для запуска.Ваш датчик температуры охлаждающей жидкости измеряет температуру охлаждающей жидкости, и, если она холодная, он сообщает ECM о необходимости добавить дополнительное количество топлива в систему впрыска.

Если датчик температуры охлаждающей жидкости неисправен, он может не знать, что двигатель холодный и требует больше топлива, что затруднит запуск двигателя в холодную погоду. Плохой датчик температуры воздуха на впуске также может быть причиной этого по той же причине. Проверьте коды неисправностей с помощью диагностического инструмента, чтобы увидеть, есть ли какие-либо коды, указывающие на датчик температуры или любой другой неисправный датчик.

4. Неисправный выключатель зажигания

Выключатель зажигания запускает электрические аспекты автомобиля при повороте ключа. Чтобы двигатель завелся и работал, замок зажигания должен быть в рабочем состоянии.

Сначала можно подумать, что дело в аккумуляторе, особенно если сначала ничего не происходит при повороте ключа. Однако, если у вас есть питание для аксессуаров, таких как фары и автомобильное радио, с аккумулятором все в порядке. В этом случае вам нужно будет проверить замок зажигания. В некоторых случаях неисправный замок зажигания может работать с перебоями, что означает, что вы сможете завести автомобиль после нескольких попыток.

Если двигатель вообще заводится, когда вы вставляете ключ, проблема не в замке зажигания. Однако, если вы не можете запустить двигатель и не слышите щелчка при повороте ключа, вам, вероятно, необходимо заменить замок зажигания.

5

. Неисправность стартера или соленоида

Стартер отвечает за запуск двигателя.Когда он выходит из строя, вы также можете заметить щелкающий или жужжащий звук при попытке провернуть его. Однако неисправный стартер также может работать с перебоями, позволяя завести автомобиль после некоторого усилия.

Те же проблемы могут быть вызваны отказом соленоида стартера. Эта жизненно важная часть передает электрический ток, необходимый для стартера. Со временем цилиндрическая проволочная катушка может изнашиваться и повреждаться. Вы можете использовать контрольную лампу на соленоиде стартера, чтобы увидеть, является ли это виновником.

Предотвращение проблем с запуском в холодную погоду

1. Укрытие автомобиля

Двигатель и аккумулятор автомобиля не любят морозы. Если есть возможность, держите машину в тепле в зимние месяцы. Самый практичный подход — оставить машину в гараже. Конечно, было бы еще лучше, если бы этот гараж был отапливаемым, но это не всегда возможно.

Если у вас нет гаража, припаркуйтесь рядом с чем-то большим. Если вы можете припарковаться рядом со зданием или деревом, в машине останется немного теплее.Вы также можете припарковаться под навесом для небольшого укрытия. Каждый из этих вариантов может сделать вашу машину на несколько градусов теплее, чем если бы вы припарковались на открытой площадке.

Если температура падает очень низко, вы можете инвестировать в нагреватель блока цилиндров двигателя или нагреватель аккумулятора. Они могут держать автомобиль в тепле в течение ночи, облегчая запуск двигателя утром.

2. Используйте подходящее масло

Вы должны следовать всем рекомендациям, содержащимся в руководстве по эксплуатации, где указано, какое масло использовать в вашем автомобиле.Большинство синтетических масел хорошо текут даже при понижении температуры, но важно, чтобы у вас была правильная вязкость.

Масло оценивается по тому, как оно реагирует на определенные температуры. Первая цифра обозначает зимнюю температуру, поэтому она имеет букву «W». Чем ниже это число, тем лучше он течет в холодном климате.

3. Примите специальные меры для запуска автомобиля

Зная, что на улице холодно, вы можете по-другому подготовить свой автомобиль.С помощью нескольких простых шагов, когда температура падает, вы можете добиться большего успеха при запуске автомобиля.

Для начала отключите все электрические устройства, которые могут работать, прежде чем пытаться запустить двигатель. Вы хотите, чтобы аккумулятор отдавал всю свою мощность двигателю. Если вы попытаетесь запустить двигатель, но он сразу не заведется, не продолжайте попытки. Стартер может быстро перегреться, что приведет к другим проблемам. Вместо этого дайте стартеру несколько секунд и повторите попытку.

В более старых автомобилях с карбюратором было легко использовать пусковую жидкость для запуска двигателя, но вы не можете сделать это на современных автомобилях.Однако можно попробовать прогреть батарею. Вы захотите завернуть его в одеяло хотя бы на час или облить горячей водой.

Если батарея садится, пора ее заменить. Холодная погода быстро высасывает жизнь из батарей, которые находятся на последнем издыхании.

Автомобиль, который трудно завести в холодную погоду, также может быть вызван множеством различных датчиков в вашем автомобиле. Поэтому рекомендуется проверить коды неисправностей с помощью сканера OBD2 и продолжить устранение неполадок оттуда.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

2019 © Все права защищены. Карта сайта