Дополнительные требования к движению велосипедистов: ПДД РФ 2021 — 24. Дополнительные требования к движению велосипедистов и водителей мопедов

дополнительные требования к движению велосипедистов

Главная / Полезные ссылки / материалы к экзамену / Основы законодательства в сфере дорожного движения (ПДД) / дополнительные требования к движению велосипедистов

Дополнительные требования к движению велосипедистов и водителей мопедов.

Ничего особенно сложного для понимания среднестатистического хомосапиенс в этом разделе нет. Однако есть несколько особенностей, или «нюансов». В марте 2014 г. этот раздел существенно изменился. Точнее говоря, весь текст в этом разделе ПДД был заменён на новый. Основное изменение – убрано разъяснение, регламентирующее поведение водителей автомобилей и велосипедистов в местах пересечений велосипедных дорожек с дорогой вне перекрёстков. До того в таких местах велосипедисты должны были уступать дорогу водителям автомобилей. . Теперь при виде знака «Велосипедная дорожка» надо быть предельно внимательным, хотя велосипедисты могут появляться на проезжей части в любом месте.

На всякий случай напомним, что вообще то велосипедисты должны перемещаться либо по обочине (не давя пешеходов), либо по краю проезжей части (с 14 лет), либо в крайнем случае по тротуару если отсутствует велосипедная дорожка или нет возможности двигаться по ней или по краю проезжей части. Это тоже новое. В прежней редакции ничего не говорилось о том, что велосипедисты могут двигаться и по тротуарам. Стоит обратить внимание на тот факт, что последствия столкновения велосипедиста с пешеходом могут быть плачевными. Возможно, кто-то об этом и не догадывался. А вот мне известно несколько примеров из практики. Чаще всего это серьёзные травмы, переломы и сотрясение мозга как у пешехода, так и у велосипедиста.

  Велосипедистам запрещается поворачивать налево и разворачиваться на дорогах с трамвайными путями посередине проезжей части и на широких дорогах (с количеством полос более одной в данном направлении). Интересно, что в разделе «Обязанности пешеходов» говорится о том, что пешеходы в отсутствие пешеходных дорожек и тротуаров или при невозможности движения по ним,  могут двигаться и по велосипедным дорожкам. Хочу отметить, что приветствую появление настоящих, оборудованных освещением и чёткой разметкой велосипедных дорожек.

   А  1 июля 2015 года в Правилах появился пункт, указывающий, что на велосипеде НЕЛЬЗЯ проезжать проезжую часть по пешеходному переходу. Кстати, на мопеде — тоже. 

 

Дополнительные требования к движению велосипедистов и водителей мопедов

24.1. Движение велосипедистов в возрасте старше 14 лет должно осуществляться по велосипедной, велопешеходной дорожкам или полосе для велосипедистов.

24.2. Допускается движение велосипедистов в возрасте старше 14 лет по правому краю проезжей части — в следующих случаях:

  • отсутствуют велосипедная и велопешеходная дорожки, полоса для велосипедистов либо отсутствует возможность двигаться по ним;
  • габаритная ширина велосипеда, прицепа к нему либо перевозимого груза превышает 1 м;
  • движение велосипедистов осуществляется в колоннах;
  • по обочине — в случае, если отсутствуют велосипедная и велопешеходная дорожки, полоса для велосипедистов либо отсутствует возможность двигаться по ним или по правому краю проезжей части;
  • по тротуару или пешеходной дорожке — в следующих случаях: отсутствуют велосипедная и велопешеходная дорожки, полоса для велосипедистов либо отсутствует возможность двигаться по ним, а также по правому краю проезжей части или обочине;
  • велосипедист сопровождает велосипедиста в возрасте до 7 лет либо перевозит ребенка в возрасте до 7 лет на дополнительном сиденье, в велоколяске или в прицепе, предназначенном для эксплуатации с велосипедом.

Колонны велосипедистов, гужевых повозок (саней), верховых и вьючных животных при движении по проезжей части должны быть разделены на группы по 10 велосипедистов, верховых и вьючных животных и по 5 повозок (саней). Для облегчения обгона расстояние между группами должно составлять 80—100 м.

24.3.

Движение велосипедистов в возрасте от 7 до 14 лет должно осуществляться только по тротуарам, пешеходным, велосипедным и велопешеходным дорожкам, а также в пределах пешеходных зон.

24.4. Движение велосипедистов в возрасте младше 7 лет должно осуществляться только по тротуарам, пешеходным и велопешеходным дорожкам (на стороне для движения пешеходов), а также в пределах пешеходных зон.

24.5. При движении велосипедистов по правому краю проезжей части в случаях, предусмотренных настоящими Правилами, велосипедисты должны двигаться только в один ряд.

Допускается движение колонны велосипедистов в два ряда в случае, если габаритная ширина велосипедов не превышает 0,75 м.

Колонна велосипедистов должна быть разделена на группы по 10 велосипедистов в случае однорядного движения либо на группы по 10 пар в случае двухрядного движения. Для облегчения обгона расстояние между группами должно составлять 80 — 100 м.

24.6. Если движение велосипедиста по тротуару, пешеходной дорожке, обочине или в пределах пешеходных зон подвергает опасности или создает помехи для движения иных лиц, велосипедист должен спешиться и руководствоваться требованиями, предусмотренными настоящими Правилами для движения пешеходов.

24.7. Водители мопедов должны двигаться по правому краю проезжей части в один ряд либо по полосе для велосипедистов.

Допускается движение водителей мопедов по обочине, если это не создает помех пешеходам.

24.8. Велосипедистам и водителям мопедов запрещается:

  • управлять велосипедом, мопедом, не держась за руль хотя бы одной рукой;
  • перевозить груз, который выступает более чем на 0,5 м по длине или ширине за габариты, или груз, мешающий управлению;
  • перевозить пассажиров, если это не предусмотрено конструкцией транспортного средства;
  • перевозить детей до 7 лет при отсутствии специально оборудованных для них мест;
  • поворачивать налево или разворачиваться на дорогах с трамвайным движением и на дорогах, имеющих более одной полосы для движения в данном направлении;
  • двигаться по дороге без застегнутого мотошлема (для водителей мопедов).

24.9. Запрещается буксировка велосипедов и мопедов, а также буксировка велосипедами и мопедами, кроме буксировки прицепа, предназначенного для эксплуатации с велосипедом или мопедом.

24.10. При движении в темное время суток или в условиях недостаточной видимости велосипедистам и водителям мопедов рекомендуется иметь при себе предметы со световозвращающими элементами и обеспечивать видимость этих предметов водителями других транспортных средств.

С 8 апреля в ПДД РФ внесены изменения для велосипедистов

24. Дополнительные требования к движению велосипедов, мопедов, гужевых повозок, а также прогону животных

24.1

. Управлять велосипедом, гужевой повозкой (санями), быть погонщиком вьючных, верховых животных или стада при движении по дорогам разрешается лицам не моложе 14 лет, а мопедом — не моложе 16 лет.

24.2. Велосипеды, мопеды, гужевые повозки (сани), верховые и вьючные животные должны двигаться только в один ряд возможно правее. Допускается движение по обочине, если это не создает помех пешеходам. Колонны велосипедистов, гужевых повозок (саней), верховых и вьючных животных при движении по проезжей части должны быть разделены на группы по 10 велосипедистов, верховых и вьючных животных и по 5 повозок (саней). Для облегчения обгона расстояние между группами должно составлять 80-100 м.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  

 

 

 

 

  

 

 

 

 

 

24.3. Водителям велосипеда и мопеда запрещается:

— ездить, не держась за руль хотя бы одной рукой;

— перевозить пассажиров, кроме ребенка в возрасте до 7 лет на дополнительном сиденье, оборудованном надежными подножками;

— перевозить груз, который выступает более чем на 0,5 м по длине или ширине за габариты, или груз, мешающий управлению;

— двигаться по дороге при наличии рядом велосипедной дорожки;

— поворачивать налево или разворачиваться на дорогах с трамвайным движением и на дорогах, имеющих более одной полосы для движения в данном направлении;

— двигаться по дороге без застегнутого мотошлема (для водителей мопедов).

Запрещается буксировка велосипедов и мопедов, а также велосипедами и мопедами, кроме буксировки прицепа, предназначенного для эксплуатации с велосипедом или мопедом.

24.4. На нерегулируемом пересечении велосипедной дорожки с дорогой, расположенном вне перекрестка, водители велосипедов и мопедов должны уступить дорогу транспортным средством, движущимся по этой дороге.

24. Дополнительные требования к движению велосипедистов и водителей мопедов

24.1. Движение велосипедистов в возрасте старше 14 лет должно осуществляться по велосипедной, велопешеходной дорожкам или полосе для велосипедистов.

24.2. Допускается движение велосипедистов в возрасте старше 14 лет:

1. По правому краю проезжей части — в следующих случаях:

— отсутствуют велосипедная и велопешеходная дорожки, полоса для велосипедистов либо отсутствует возможность двигаться по ним;

— габаритная ширина велосипеда, прицепа к нему либо перевозимого груза превышает 1 м;

— движение велосипедистов осуществляется в колоннах;

2. По обочине — в случае, если отсутствуют велосипедная и велопешеходная дорожки, полоса для велосипедистов либо отсутствует возможность двигаться по ним или по правому краю проезжей части;

3. По тротуару или пешеходной дорожке — в следующих случаях:

— отсутствуют велосипедная и велопешеходная дорожки, полоса для велосипедистов либо отсутствует возможность двигаться по ним, а также по правому краю проезжей части или обочине;

— велосипедист сопровождает велосипедиста в возрасте до 7 лет либо перевозит ребенка в возрасте до 7 лет на дополнительном сиденье, в велоколяске или в прицепе, предназначенном для эксплуатации с велосипедом.

24.3. Движение велосипедистов в возрасте от 7 до 14 лет должно осуществляться только по тротуарам, пешеходным, велосипедным и велопешеходным дорожкам, а также в пределах пешеходных зон.

24.4. Движение велосипедистов в возрасте младше 7 лет должно осуществляться только по тротуарам, пешеходным и велопешеходным дорожкам (на стороне для движения пешеходов), а также в пределах пешеходных зон.

24.5. При движении велосипедистов по правому краю проезжей части в случаях, предусмотренных настоящими Правилами, велосипедисты должны двигаться только в один ряд.

Допускается движение колонны велосипедистов в два ряда в случае, если габаритная ширина велосипедов не превышает 0,75 м.

Колонна велосипедистов должна быть разделена на группы по 10 велосипедистов в случае однорядного движения либо на группы по 10 пар в случае двухрядного движения. Для облегчения обгона расстояние между группами должно составлять 80 — 100 м.

24.6. Если движение велосипедиста по тротуару, пешеходной дорожке, обочине или в пределах пешеходных зон подвергает опасности или создает помехи для движения иных лиц, велосипедист должен спешиться и руководствоваться требованиями, предусмотренными настоящими Правилами для движения пешеходов. 

24.8. Велосипедистам и водителям мопедов запрещается:

— управлять велосипедом, не держась за руль хотя бы одной рукой;

— перевозить груз, который выступает более чем на 0,5 м по длине или ширине за габариты, или груз, мешающий управлению;

— перевозить пассажиров, если это не предусмотрено конструкцией транспортного средства;

— перевозить детей до 7 лет при отсутствии специально оборудованных для них мест;

— поворачивать налево или разворачиваться на дорогах с трамвайным движением и на дорогах, имеющих более одной полосы для движения в данном направлении;

 24.9. Запрещается буксировка велосипедов и мопедов, а также буксировка велосипедами и мопедами, кроме буксировки прицепа, предназначенного для эксплуатации с велосипедом или мопедом.

24.10. При движении в темное время суток или в условиях недостаточной видимости велосипедистам и водителям мопедов рекомендуется иметь при себе предметы со световозвращающими элементами и обеспечивать видимость этих предметов водителями других транспортных средств.

 

Классный час «Правила движения велосипедиста + дополнительные требования»

Цели: повторить Правила дорожного движения, дорожные знаки; учить использовать знания ППД в повседневной жизни.

Оборудование: компьютер, мультимедийный проектор, презентация, карточки с дорожными знаками.

Ход классного часа

Вступительное слово учителя.

— Ребята, мы живем в небольшом поселке, где нет трамваев, троллейбусов, почти не ездят автобусы. Никто из вас не боится ходить по улицам. Но попав в большой и шумный город, вы можете растеряться и оказаться в очень неприятной ситуации, если не будете знать и соблюдать Правила дорожного движения. Сегодня мы и поговорим о ПДД, о знаках дорожных и о том, как использовать знания в повседневной жизни.

2. Игра — конкурс дорожных наук.

— Закон улиц очень строгий. Он не прощает, если пешеход идет по улице, как ему вздумается, не соблюдает правил. Но этот закон и очень добрый: он охраняет людей от страшного несчастья, бережет их жизни. Сейчас вы покажете, знаете ли вы ПДД. Мы проведем конкурс дорожных наук.

ВОПРОСЫ

С какого возраста можно ездить на велосипеде по проезжей части?

— С самого рождения

— С 14 лет

— Когда получишь права

— Когда выйдешь на пенсию

Держусь я только на ходу,
А, если стану, упаду. (Велосипед)

“Викторина”

1. Что запрещается школьнику правилами поведения на улице?

2. Какие сигналы светофора вы знаете? Поясните их значение.

3. Каковы основные правила для водителей велосипедов? (Езда разрешается с 14 лет, а с моторчиком – с 16 лет. Скорость движения не более 20 км/ч. Запрещено ездить по тротуарам, пешеходным дорожкам, ездить, не держась обеими руками за руль, цепляться за транспорт и т. д.)

“Дорожные знаки”

1.

Я хочу спросить про знак
Нарисован он вот так:
В треугольнике, ребята
Со всех ног бегут куда-то. (“Осторожно, дети!)

2.

Шли из школы мы домой
Видим – знак над мостовой.
Круг, внутри- велосипед,
Ничего другого нет. (Велосипедистам проезд запрещен)

3. История изобретения велосипеда

— В 1791 году русский изобретатель Кулибин изготовил повозку, два колеса которой с помощью ножных рычагов крутил водитель, стоящий на запятках повозки.

— В 1839 г. шотландец Макмиллан сконструировал двухколесную машину, движимую педалями.

— В 1855 г. Французский механик Пьер Мишо приделал к переднему колесу дрезины пару педалей точно так, как сейчас устанавливают педали в трехколесных детских велосипедах.

— К 1920 г. велосипед стал основным транспортным средством для рабочих, служащих, крестьян, почтальонов и врачей.

Велосипед – “быстроног”

4. Общие положения.

Hачнем с определений. Это позволит разобраться со статусом велосипедиста на дороге.

Велосипед — транспортное средство, имеющее два колеса или более и приводимое в движение мускульной силой людей, находящихся на нем.

Водитель — лицо, управляющее каким-либо транспортным средством.

Транспортное средство — устройство, предназначенное для перевозки по дорогам людей, грузов или оборудования, установленного на нем.

Участник дорожного движения — лицо, принимающее непосредственное участие в процессе движения в качестве водителя, пешехода, пассажира транспортного средства.

Т.е. велосипед — это транспортное средство, велосипедист — водитель этого транспортного средства, а значит и участник дорожного движения.

“Участники дорожного движения обязаны знать и соблюдать относящиеся к ним требования Правил, сигналов светофора, знаков и разметки, а также выполнять распоряжения регулировщиков”

Теперь становится понятно, что велосипедисты вправе требовать к себе должного отношения на дорогах, но и спрос с них такой же. Разобравшись со статусом, раз и навсегда определим место велосипедиста на дороге.

В Правилах существует пункт под названием “Дополнительные требования к движению велосипедов…”. Hа самом деле это основные правила, которыми надо руководствоваться при движении на велосипеде по дорогам!

“Велосипеды должны двигаться только по крайней правой полосе в один ряд возможно правее. Допускается движение по обочинам, если это не создает помех пешеходам.”

Это значит, что вы сами выбираете на каком расстоянии от обочины ехать. В зависимости от состояния дороги, наличия на ней препятствий в виде колодцев, осколков стекла и т.п. Мы рекомендуем ехать на расстоянии примерно 10 см от края “второй” обочины.

В более ранних Правилах было указание ехать на расстоянии не более 1 метра от обочины. В новых это ограничение убрано, и делается упор на здравый смысл велосипедиста.

Иногда, в случае поломки или травмы, приходиться идти по дорогам с велосипедом пешком. “В данном случае надо помнить следующее правило. Вне населенных пунктов при движении по проезжей части пешеходы должны идти навстречу движению транспортных средств. Лица, передвигающиеся в инвалидных колясках без двигателя, ведущие мотоцикл, мопед, велосипед, в этих случаях должны следовать по ходу движения транспортных средств”

Далее. “Колонны велосипедистов при движении по проезжей части должны быть разделены на группы по 10 велосипедистов. Для облегчения обгона расстояние между группами должно составлять 80 — 100 метров.” Ну, здесь вроде все ясно.

Зная вышеизложенные вещи, уже можно чувствовать себя более или менее уверенным на дорогах. Теперь перейдем от теории к практике.

5. Требования ПДД к велосипедистам

6. Правила для велосипедистов

— когда садишься на велосипед, проверь руль и тормоза;

— ездить на велосипедах по дорогам можно только с 14 лет, а на мопедах с 16 лет;

— запрещается ездить по проезжей части, если есть велосипедная дорожка;

— если надо пересечь дорогу, это делается пешком, держа велосипед за руль,

— по обычным правилам для пешеходов;

— во время езды на велосипеде не выпускай руль из рук.

7. Действия недопустимые на дороге.

Велосипедистам запрещено:

  • “Ездить, не держась за руль хотя бы одной рукой”.
  • “Ездить по дорогам при наличии рядом велосипедной дорожки.” Она обозначается круглым знаком с белый велосипедом на синем фоне. (Судя по всему, мы не доживем до их появления.)
  • “Движение по обочинам, тротуарам и пешеходным дорожкам запрещено.” Про обочины уже говорилось выше (т.е. движение велосипедистов по ним все–таки допускается). В остальном все однозначно.
  • “Hа автомагистралях запрещается движение велосипедов.” Автомагистрали обозначаются знаками “автомагистраль” и “дорога для автомобилей”.
  • “Поворачивать налево или разворачиваться на дорогах с трамвайным движением и на дорогах, имеющих более одной полосы для движения в данном направлении.” Тут все однозначно. “Данное” направление следует рассматривать как текущее.
  • “Запрещается буксировка велосипедов.” Т.е. никаких сцепок, тросов и прочих уловок и приспособлений.

Все. Других ограничений для велосипедистов нет. Запомнить нетрудно, правда? Естественно надо соблюдать такие очевидные моменты, как движение по встречной полосе (движение в России правостороннее), движение на запрещающий сигнал светофора, управление велосипедом в нетрезвом виде и т.п.

8. Причины ДТП с участием велосипедистов

— Несоблюдение правил дорожного движения.

— Неумение ориентироваться в дорожной обстановке.

— Слабые навыки владения техникой управления велосипедом, особенно в условиях дорожного движения.

9. Заключительная часть.

— Сегодня вы повторили Правила дорожного движения и узнали много нового и интересного. ПДД очень важны. Знать их должен каждый взрослый и каждый ребенок. Не нарушайте их, тогда у нас не будет несчастных случаев на дорогах, и вы вырастете крепкими и здоровыми.

Дополнительные требования к движению велосипедов, мопедов, гужевых повозок, а также прогону животных

1. Право управления мопедом предоставляется лицам, достигшим шестнадцатилетнего возраста.
2. Велосипеды, мопеды, гужевые повозки (сани), верховые и вьючные животные двигаются по крайней правой полосе в один ряд или по обочине, если это не создает помех пешеходам.
Колонны велосипедистов, гужевых повозок (саней), верховых и вьючных животных при движении по проезжей части дороги должны быть разделены на группы по десять велосипедистов, верховых и вьючных животных и пять повозок (саней). Для облегчения обгона расстояние между группами должно составлять восемьдесят — сто метров.
3. Водителям велосипеда и мопеда запрещается:
1) ездить, не держась за руль хотя бы одной рукой.
2) перевозить пассажиров.
3) перевозить груз, который выступает более чем на пятьдесят сантиметров по длине или ширине за габариты, или груз, мешающий управлению.
4) двигаться по дороге при наличии рядом велосипедной дорожки.
5) поворачивать налево или разворачиваться на дорогах с трамвайным движением и на дорогах, имеющих более одной полосы для движения в данном направлении.
6) буксировка велосипедов и мопедов, а также велосипедами и мопедами, кроме буксировки прицепа, предназначенного для эксплуатации с велосипедом или мопедом.
4. На нерегулируемом пересечении велосипедной дорожки с дорогой, расположенном вне перекрестка, водители велосипедов и мопедов должны уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по этой дороге.
Водитель гужевой повозки (саней) при выезде на дорогу с второстепенной дороги в местах с ограниченной обзорностью ведет животное под уздцы.
5. Животных по дороге следует перегонять, как правило, в светлое время суток. Погонщики направляют животных ближе к правому краю дороги.
6. При прогоне группы животных по дороге или через нее в темное время суток и условиях недостаточной видимости погонщики подают сигналы для предупреждения водителей о нахождении животных на дороге.
   Примечание. Сигналом служит круговое движение руки с факелом или фонарем, при этом подающий сигнал находится на расстоянии десяти-пятнадцати метров от группы животных в сторону приближающегося транспортного средства.
7. При прогоне животных через железнодорожные пути стадо должно делится на группы такой численности, чтобы с учетом количества погонщиков был обеспечен безопасный прогон каждой группы.
8. Водителям гужевых повозок (саней), погонщикам и владельцам вьючных, верховых животных и скота не допускается:
 1) оставлять животных без надзора в случаях, не исключающих их появление на дорогах с твердым покрытием.
 2) прогонять животных через железнодорожные пути и дороги вне специально отведенных мест, а также в темное время суток и условиях недостаточной видимости (кроме скотопрогонов на разных уровнях).
 3) вести животных по дороге с асфальто- и цементобетонным покрытием при наличии иных путей.

Правила дорожного движения, которые необходимо знать велосипедистам

В зависимости от штата, в котором вы живете, законы, такие как безопасное расстояние проезда для транспортных средств и требования к шлемам, могут различаться. (Примечание: мы твердо стоим на том, чтобы всегда носить шлем.) Однако есть несколько основных правил управления велосипедом на проезжей части дороги, которые должны соблюдать все велосипедисты.

Соблюдайте эти правила дорожного движения, чтобы оставаться в безопасности и соблюдать местные правила дорожного движения.

ПРАВИЛО: ДОХОДНОСТЬ ПЕШЕХОДАМ ИЛИ ДРУГИМ ТРАНСПОРТНЫМ СРЕДСТВАМ УЖЕ НА ДОРОГЕ

При приближении к автомобилям или другим велосипедам, которые остановились или едут с меньшей скоростью впереди вас, вы должны уступить дорогу до тех пор, пока обгон не станет безопасным.Как и все другие транспортные средства на дороге, велосипедисты на велосипедах обязаны уступать дорогу пешеходам.

ПРАВИЛО: ЕХАТЬ В ЖЕ НАПРАВЛЕНИИ, КАК ПОТОК ДВИЖЕНИЯ

Практически во всех случаях велосипедисты обязаны соблюдать те же правила, что и автомобили. При езде по дороге велосипеды должны двигаться в том же направлении, что и транспортный поток. Для тех из нас, кто живет в Соединенных Штатах, это означает всегда ездить по правой стороне, а также максимально использовать правую сторону полосы движения, если это не небезопасно.

ПРАВИЛО: НЕ ЕЗЖАЙТЕСЬ ПО ТРОПЕРАМ

Хотя это закон в большинстве штатов, рекомендуется следовать этому правилу независимо от того, где вы живете. Когда вы едете на велосипеде по тротуару, это может создать опасную ситуацию для пешеходов, а также сделать вас менее заметным для поворотов на дороге. Фактически, дорожно-транспортное происшествие между велосипедом и автомобилем более вероятно, если вы едете по тротуару, а не едете на велосипеде по дороге.

ПРАВИЛО: ПОДЧИНЯЙСЯ ВСЕМ СИГНАЛАМ ДВИЖЕНИЯ И ЗНАКАМ

Проезжать через знаки остановки, переходить на красный свет или выезжать на пешеходный переход в присутствии пешеходов — все это нарушения правил дорожного движения, будь то автомобиль или велосипед.Чтобы быть в безопасности и соблюдать правила дорожного движения, вы всегда должны подчиняться всем светофорам и другим знакам на проезжей части, как и при управлении любым другим транспортным средством.

ПРАВИЛО: ДОХОДНОСТЬ ДО ПОВОРОТА ИЛИ ПЕРЕХОДА НА ЛЕВУЮ СТОРОНУ ПОЛОСЫ ПУТЕШЕСТВИЯ

Бывают случаи, когда вам нужно перейти на левую сторону полосы движения, чтобы избежать препятствия или повернуть налево. При этом важно всегда уступать приближающимся автомобилям, движущимся с большей скоростью, чтобы избежать столкновения.Держитесь прямой линии и продолжайте занимать свое место на дороге, как только это станет безопасным.

ПРАВИЛО: ВСЕГДА ИСПОЛЬЗУЙТЕ РУЧНЫЕ СИГНАЛЫ

Большинство штатов требует, чтобы велосипедисты предупреждали других на дороге о своих намерениях. В то время как автомобили оснащены поворотниками и стоп-сигналами, велосипедисты должны использовать ручные сигналы, чтобы сообщать окружающим, когда они делают поворот, останавливаются или боковое движение по проезжей части. Это поможет вам обезопасить себя как велосипедисту и избежать ненужных столкновений.

ДРУГИЕ ЗАКОНЫ, РАЗЛИЧНЫЕ В РАЗЛИЧНЫХ ГОСУДАРСТВАХ

В дополнение к основным правилам вождения на велосипеде, описанным выше, в вашем штате будут действовать законы для велосипедистов, которым вы должны будете следовать.К ним относятся:

  • Законы о шлемах: Сюда входят возрастные требования к использованию шлемов, а также требования к операторам и пассажирам.
  • Правила безопасного проезда: Относится к требуемому расстоянию, которое транспортные средства должны обеспечивать велосипедистам при движении в одном направлении по проезжей части.
  • Велосипедные полосы: В некоторых штатах велосипедисты должны использовать велосипедную полосу, если она доступна, если вы едете со скоростью, меньшей, чем движение транспортных средств. Применяются особые обстоятельства, позволяющие велосипедистам выезжать за пределы велосипедной полосы.
  • Езда на велосипеде в нетрезвом виде: В большинстве штатов действуют законы, запрещающие ездить на велосипеде в нетрезвом состоянии.
  • Тормоза: В некоторых штатах требуется, чтобы все велосипеды были оборудованы тормозными системами, которые позволяют водителю останавливаться при необходимости.
  • Перемещение в крайнее правое положение: Вам может потребоваться всегда использовать крайнюю правую полосу движения (не всю полосу движения), если это не небезопасно.

Чтобы получить более подробные сведения о законах в зависимости от штата вашего проживания, используйте это руководство, предоставленное Лигой американских велосипедистов.


ПОДРОБНЕЕ> ШЛЕМЫ: ЗАБЫТЫЙ АКСЕССУАР


МЕХАНИЗМ ДЛЯ ВАШЕЙ БЕЗОПАСНОСТИ

В некоторых штатах вам потребуется приобретать дополнительное снаряжение, чтобы обеспечить безопасность всех на дороге. Но независимо от того, требуются ли эти предметы по закону, рекомендуется использовать следующее снаряжение, когда вы едете на велосипеде:

  • Фары и отражатели: При езде в ночное время по законам штата могут требоваться задние отражатели и белый фонарь на передней части велосипеда для улучшения видимости.
  • Шлемы: Защита головы при столкновении должна быть приоритетом номер 1, независимо от того, насколько длинной или короткой будет ваша поездка.
  • Светоотражающая одежда: Светоотражающая одежда, хотя и не требуется по закону, может помочь вам быть заметными в условиях ограниченного дневного света.
  • Велосипедный звонок: Если вы пригородный поезд, велосипедный звонок может предупредить других, кто может блокировать вашу полосу движения.
  • Зеркала для шлема: Для всех, кто путешествует по городу, зеркало для шлема помогает избежать опасных ситуаций, когда вы, возможно, не сможете повернуть голову, чтобы посмотреть через плечо на встречный транспорт.

10 способов оставаться в безопасности во время езды на велосипеде

В течение почти десятилетия количество смертей в результате велосипедных дорожно-транспортных происшествий снизилось. Однако недавние исследования показывают, что количество смертей от велосипедных дорожно-транспортных происшествий увеличивается. Фактически, велосипедные аварии со смертельным исходом опережают все другие смертельные случаи, связанные с дорожным движением. Другими словами, сейчас опасное время для езды на велосипеде в Соединенных Штатах.

Статистические данные, представленные Губернаторской ассоциацией дорожной безопасности, показывают, что рост числа несчастных случаев со смертельным исходом на велосипедах начался примерно в 2011 году.С этого года ежегодно в результате несчастных случаев погибают еще 55 гонщиков. В 2015 году на наших дорогах погибли 818 велосипедистов, что более чем на 12 процентов больше, чем годом ранее. Более свежие статистические данные показывают, что дороги не становятся безопаснее. К 2016 году CDC сообщает, что более 1000 велосипедистов погибли в дорожно-транспортных происшествиях.

К счастью, у вас есть возможность снизить риск велосипедной аварии. Вот десять вещей, которые вы можете сделать, чтобы обезопасить себя, путешествуя по дороге.

1. Носите шлем

Не во всех штатах велосипедисты обязаны носить шлем. Однако исследования показывают, что ношение шлема может снизить риск серьезной травмы на 70 процентов. Травмы головы — основная причина несчастных случаев со смертельным исходом. К сожалению, 97 процентов пострадавших не носят шлемы. Простое ношение шлема может предотвратить множество непреднамеренных смертей на велосипеде.

2. Проверьте свое оборудование перед поездкой

Велосипедные аварии не всегда происходят по вине отвлеченного водителя или неожиданной неровности на дороге.Неисправности велосипедного оборудования способствуют значительному количеству аварий. Вы можете снизить риск аварии, связанной с оборудованием, проверив свой велосипед, шлем и снаряжение перед тем, как отправиться в путь.

Убедитесь, что ваши шины накачаны должным образом. Проверьте свои отражатели и фонари, чтобы убедиться, что они работают. Осмотрите свои цепи и шестерни на предмет дефектов, трещин или проблем. Эти простые шаги могут предотвратить несчастный случай, который может изменить вашу жизнь.

3. Износ световозвращающих материалов

Основной причиной велосипедных аварий является ограниченная видимость.Если водитель вас не видит, велика вероятность аварии. Это особенно актуально на перекрестках, когда ваши пути могут пересекаться. Хотя установка отражателей на велосипеде может помочь, также важно носить яркую и / или светоотражающую одежду. Улучшение видимости снизит риск аварии на велосипеде.

4. Держите руки на велосипеде

У вас может быть прекрасное чувство равновесия. Это может позволить вам ездить на велосипеде, не держась руками за руль.Подумайте дважды, прежде чем ехать без помощи рук, особенно если вы едете по дороге с другими транспортными средствами. Если ваши руки не находятся на велосипеде, вам потребуется гораздо больше времени, чтобы среагировать на непредвиденные обстоятельства, например, пешехода на вашем пути или мусора на дороге. В результате вы с большей вероятностью либо упадете с велосипеда, либо попадете в аварию, потому что не сможете вовремя затормозить.

5. Знайте свои сигналы и используйте их

Многие велосипедные аварии происходят на перекрестке или рядом с ним. Важно убедиться, что вы хорошо знакомы с жестами велосипеда.Вы должны иметь возможность общаться с водителями поблизости и другими велосипедистами. Водитель не может предугадать, что вы собираетесь делать, если вы не предупредите его. Убедитесь, что ваши сигналы рукой очевидны и понятны окружающим. Вероятность аварий меньше, когда все на дороге находятся на одной странице.

6. Ограничьте количество отвлекающих факторов

Отвлечение внимания за рулем — основная причина автомобильных аварий со смертельным исходом в Соединенных Штатах. Неудивительно, что кататься на велосипеде, отвлекаясь, может быть так же опасно.На самом деле, поскольку вы уже более уязвимы для серьезных травм и смерти, отвлечение на велосипеде может быть еще более рискованным.

Езда на велосипеде — это фантастическое занятие. Вы можете заниматься спортом и гулять на свежем воздухе. Это также возможность отключиться и отдохнуть от суматохи повседневной жизни. Воспользуйтесь всеми преимуществами поездки на велосипеде, спрятав электронику в сумке или кармане. Если вам нужно пить, выберите бутылку с водой, которой легко управлять одной рукой. Не спускайте глаз с дороги и ориентируйтесь на свое окружение — это поможет вам обезопасить себя.

7. Ездите как в машине

Вы можете снизить вероятность аварии, если будете вести себя так, как будто ведете машину. Почему? Исследования показывают, что водители привыкают к образцам и поведению транспортных средств на дороге. Машины не выезжают и не выезжают из движения, не игнорируют светофоры и не пересекают сразу несколько полос движения. Когда вы едете на велосипеде, это легче делать. Однако в этом случае у вас больше шансов застать водителя врасплох или ограничить вашу видимость. Будьте в безопасности, ездя предсказуемо и имитируя поведение более крупных транспортных средств, когда это необходимо.

8. Ездите в потоке трафика

Всегда ездите на велосипеде в потоке трафика. Другими словами, двигайтесь в том же направлении, что и другие транспортные средства на дороге. Когда вы идете против течения, вероятность несчастных случаев возрастает. Если авария все-таки произойдет, когда вы едете против потока транспорта, скорее всего, вы виноваты в аварии. Это может предотвратить или уменьшить финансовое восстановление.

9. Держитесь подальше от тротуаров

Тротуары могут показаться безопасной альтернативой, когда вы едете рядом с более крупными транспортными средствами.Однако езда на велосипеде по тротуару может быть невероятно опасной по нескольким причинам. Во-первых, тротуары принадлежат пешеходам. У вас больше шансов наехать на пешехода или потерять управление, когда тротуары переполнены. Во-вторых, тротуар на дороге скорее будет неровным, чем асфальт. Вы можете удариться о трещину или кочку на тротуаре и взлететь. Наконец, автомобили не ожидают увидеть велосипедиста, выезжающего на дорогу с тротуара. У вас больше шансов застать водителя врасплох и попасть под удар, когда вы едете по тротуару.Помните, водители привыкли к поведению других автомобилей.

10. Используйте выделенные велосипедные полосы

Все большее число городов и муниципалитетов по всей стране используют специализированную велосипедную инфраструктуру, что является целью движения за поддержку людей. По всей стране появляются всевозможные велосипедные дорожки. Однако защищенные велосипедные дорожки могут обезопасить вас только в том случае, если вы по ним катаетесь. Каждый раз, когда вы видите велосипедную дорожку, обязательно используйте ее.

Если используются велосипедные дорожки, города с большей вероятностью будут вкладывать средства в более специализированную велосипедную инфраструктуру.Это может иметь большое значение для обеспечения безопасности вас и других людей, когда вы разделяете дорогу.

Велосипедные законы Калифорнии — CalBike

Транспортный кодекс Калифорнии содержит законы штата, определяющие, где и как должны эксплуатироваться велосипеды. По большей части велосипедисты имеют те же права и обязанности, что и водители автомобилей. (CVC 21200).

Есть некоторые особые правила. Ниже, для вашего удобства, мы резюмируем ключевые разделы закона, касающиеся езды на велосипеде.

ГДЕ МОЖНО ПОЕЗДАТЬ

Если вы движетесь со скоростью движения транспорта, вы можете ехать куда угодно.

Если вы двигаетесь медленнее, чем движение транспорта, вы можете «свернуть на полосу», если она недостаточно широкая, чтобы велосипед и автомобиль могли безопасно перемещаться по ней бок о бок. Закон гласит, что люди, которые ездят на велосипедах, должны ехать как можно ближе к правой стороне дороги, за исключением следующих условий: при проезде, подготовке к левому повороту, уклонению от опасностей, если полоса слишком узкая для совместного использования, или при приближении к месту, где разрешен поворот направо. (CVC 21202) К сожалению, некоторые автомобилисты и даже полиция не понимают права велосипедистов «выезжать на полосу».«Если у вас возникла юридическая проблема, связанная с этим пониманием, подумайте о том, чтобы позвонить одному из велосипедистов-юристов, которых мы указали на нашей странице« Помощь при авариях ».

Используйте велосипедную дорожку. На проезжей части с велосипедной полосой велосипедисты, движущиеся медленнее, чем движение транспорта, должны использовать ее, за исключением случаев поворота налево, проезда, объезда опасных условий или приближения к месту, где разрешен поворот направо. CVC 21208

Вам не обязательно использовать «защищенную велосипедную дорожку». После того, как велосипедная полоса отделена от движущегося транспорта столбами, автомобильной стоянкой или чем-либо еще, она перестает быть «велосипедной полосой» согласно закону; это «отдельная велосипедная дорожка.CVC 21208 не применяется. Вы можете выезжать за пределы выделенной велосипедной дорожки по любой причине. (SHC 890.4d)

Ехать с пробками. Велосипедисты должны двигаться по правой стороне проезжей части по направлению движения, за исключением случаев обгона, законного поворота налево, езды по улице с односторонним движением, езды по слишком узкой дороге или когда правая сторона проезжей части дорога закрыта в связи со строительством дороги. CVC 21650

Мопеды и высокоскоростные электрические велосипеды не похожи на обычные велосипеды. Велосипеды с газовым двигателем и электрические велосипеды типа 3 (с максимальной вспомогательной скоростью 28 миль в час) не могут использоваться на тропах, велосипедных дорожках или полосах движения, если это не разрешено местными властями. Их можно использовать на велосипедных дорожках или отдельных велосипедных дорожках, прилегающих к проезжей части. CVC 21207.5 Они требуют шлемов и не могут использоваться людьми младше 16 лет.

Низкоскоростные электрические велосипеды почти не отличаются от обычных велосипедов. Электрические велосипеды типов 1 и 2 (с максимальной вспомогательной скоростью 20 миль в час) разрешены везде, где разрешены обычные велосипеды, если только знак специально не запрещает использование электрических велосипедов.

Препятствие на велосипедной дорожке: Никто не может останавливаться или парковать велосипед на велосипедной дорожке. CVC 21211

Тротуары: Отдельные города и округа определяют, могут ли велосипедисты ездить по тротуарам. CVC 21206

Автострады: На велосипедах (включая мотоциклы) нельзя ездить на автострадах и скоростных шоссе, если это запрещено Министерством транспорта Калифорнии и местными властями. CVC 21960

Платные мосты: Велосипедисты не могут пересекать платный мост, если это не разрешено Министерством транспорта Калифорнии.CVC 23330

ОБОРУДОВАНИЕ ВАШЕГО ВЕЛОСИПЕДА

Тормоза: Велосипеды должны быть оснащены тормозом, который позволяет оператору выполнять занос колеса с одним тормозом на сухом, ровном и чистом асфальте. CVC 21201 (а)

Руль: Руль не должен быть выше плеч гонщика. CVC 21201 (б)

Размер велосипеда: Велосипед должен быть достаточно маленьким, чтобы гонщик мог остановиться, поставить его одной ногой на землю и безопасно начать движение. CVC 21201 (c)

Фары: Ночью белая фара, видимая спереди, должна быть прикреплена к велосипеду или велосипедисту.CVC 21201 (d) и CVC 21201 (e)

Отражатели: В ночное время велосипеды должны иметь следующие отражатели:

  • Видно сзади: красный отражатель. Вы можете прикрепить сплошной или мигающий красный задний фонарь в дополнение к отражателю.
  • Видно спереди и сзади: белый или желтый светоотражатель на каждой педали, на обуви или щиколотках велосипедиста
  • Видны сбоку: 1) белый или желтый отражатель на передней половине велосипеда и 2) красный или белый отражатель с каждой стороны задней части велосипеда.Эти отражатели не требуются, если велосипед имеет отражающие передние и задние колеса. CVC 21201 (г)

Сиденья: Все гонщики должны иметь постоянное обычное сиденье, если только велосипед не разработан производителем для езды без сиденья. Пассажиры велосипеда весом менее 40 фунтов. должен иметь сиденье, которое удерживает их на месте и защищает от движущихся частей. CVC 21204

ЭКСПЛУАТАЦИЯ ВЕЛОСИПЕДА

Шлемы: Велосипедисты и велосипедисты младше 18 лет должны носить разрешенный шлем при езде на велосипеде.CVC 21212

Наушники: Велосипедистам запрещается носить беруши на оба уха или наушники, закрывающие оба уха. Слуховые аппараты разрешены. CVC 27400

Сотовые телефоны: В отличие от автомобилистов, велосипедистам разрешается пользоваться портативным мобильным телефоном во время езды. Будь осторожен!

Алкоголь и наркотики: Велосипедистам запрещено ездить в состоянии алкогольного или наркотического опьянения. CVC 21200.5

Поездки на сцепке: Велосипедистам запрещено ездить на транспортных средствах.CVC 21203

Предметы для переноски: Велосипедистам запрещается носить предметы, которые мешают им держаться за руль хотя бы одной рукой. CVC 21205

Пешеходы: Велосипедисты должны уступать дорогу пешеходам в пределах обозначенных пешеходных переходов или в пределах немаркированных переходов на перекрестках. Велосипедисты также должны уступать дорогу полностью или частично слепым пешеходам, которые несут преимущественно белую трость или используют собаку-поводыря. CVC 21950 и CVC 21963

Парковка: Велосипедистам запрещается оставлять велосипеды на боку на тротуаре или парковать велосипеды таким образом, чтобы это мешало пешеходам.CVC 21210

законов штата о велосипедах | Лига американских велосипедистов

Законы о безопасном прохождении

Орегон требует, чтобы водитель автомобиля обгонял человека, управляющего велосипедом, двигаясь слева от велосипеда на безопасном расстоянии (расстояние, достаточное для предотвращения контакта с человеком, управляющим велосипедом, если этот человек упадет в полосу движения водителя) и возвращение на полосу движения после того, как автомобиль безопасно покинул обгоняемый велосипед.

Это требование не распространяется на водителя, управляющего автотранспортным средством:

  • На полосе, которая отделена от обозначенной велосипедной полосы и примыкает к ней;
  • На скорости не более 35 миль в час; или
  • Когда водитель проезжает мимо человека, управляющего велосипедом, справа от него, а человек, управляющий велосипедом, поворачивает налево.

Источник: Or. Rev. Stat. §811.065

Закон о шлемах

Oregon требует, чтобы любой человек в возрасте до 16 лет, едущий на велосипеде в качестве оператора или пассажира, носил защитный велосипедный шлем.

Однако доказательство отсутствия защитного головного убора не должно быть приемлемым, применимым или эффективным для уменьшения суммы ущерба или защиты от иска о возмещении ущерба, предъявленного пострадавшим велосипедистом или пассажиром велосипеда или от его имени или оставшимися в живых. умершего велосипедиста или пассажира, если велосипедист или пассажир были травмированы или убиты полностью или частично по вине другого человека.

Источник: Or. Rev. Stat. §§814.485; 814.489

Номерные знаки Share the Road

Oregon совместно с Bicycle Transportation Alliance и Cycle Oregon предлагает номерные знаки Share the Road.Для получения дополнительной информации о таких таблицах посетите: http://www.oregon.gov/ODOT/DMV/Pages/vehicle/platenonprof.aspx

Источник: Or. Rev. Stat. §805.205

Законы об уязвимых участниках дорожного движения

Орегон определяет «уязвимого пользователя дороги общего пользования» как пешехода, дорожного работника, человека, едущего на животном, или человека, управляющего любым из следующего на общественной дороге, пешеходном переходе или обочине шоссе: (1) ферма трактор или орудие животноводства; (2) скейтборд; (3) роликовые коньки; (4) роликовые коньки; (5) самокат; или (6) велосипед.

Орегон защищает уязвимых участников дорожного движения, предусматривая повышенные штрафы, если суд определит, что лицо, виновное в неосторожном вождении, способствовало серьезным телесным повреждениям или смерти уязвимого пользователя проезжей части дороги:

Кроме того, штат Орегон предусматривает, что нападение с использованием транспортного средства на велосипедиста или пешехода является правонарушением класса A, которое имеет место, если:

  • Человек по неосторожности управляет транспортным средством на шоссе, в результате чего происходит контакт между транспортным средством человека и велосипедистом или пешеходом; и
  • Прикосновение причиняет физическую травму велосипедисту или пешеходу.

Источник: Or. Rev. Stat. §§801.608; 811.135; 811.060

Законы об отвлеченном вождении

В настоящее время штат Орегон запрещает лицам, управляющим транспортным средством на шоссе, использовать устройства мобильной связи.

Источник: Or. Rev. Stat. §811.507

Куда поехать

Орегон требует, чтобы велосипедист, движущийся со скоростью, меньшей, чем скорость движения, проезжал как можно ближе к правому бордюру или краю проезжей части, за исключением любого из следующих обстоятельств:

  • При обгоне и обгоне другого велосипеда или транспортного средства, движущихся в том же направлении;
  • При подготовке к повороту налево;
  • Когда это разумно необходимо для избежания опасных условий, включая полосу на проезжей части, которая слишком узкая для безопасного движения велосипеда и транспортного средства бок о бок;
  • При движении в пределах города как можно ближе к левому бордюру или краю проезжей части, которая предназначена для движения транспорта только в одном направлении по проезжей части;
  • При управлении велосипедом вместе не более чем с одним другим велосипедом при условии, что оба велосипеда эксплуатируются в пределах одной полосы движения и таким образом, который не препятствует нормальному и разумному движению транспорта; и
  • При движении по велосипедной дорожке или велосипедной дорожке.

Источник: Or. Rev. Stat. §814.430

Езда по тротуару

Орегон требует, чтобы водитель автомобиля уступал дорогу любому велосипедисту на тротуаре.

Орегон разрешает велосипедам ездить по тротуарам при соблюдении следующих правил:

  • Велосипедисту запрещается внезапно покидать бордюр или другое безопасное место и выезжать на траекторию движения транспортного средства, которое находится так близко, что представляет непосредственную опасность;
  • Велосипедист на тротуаре должен подать звуковое предупреждение перед обгоном и обгоном пешехода и уступить дорогу всем пешеходам на тротуаре;
  • Велосипедисту запрещается передвигаться по тротуару небрежно, так как это может создать опасность для любого человека или имущества;
  • Велосипедисту запрещается двигаться со скоростью, превышающей скорость обычной ходьбы, при приближении к пешеходному переходу, въезде на пешеходный переход или при возможном пересечении автомобильного движения;
  • Велосипедисту запрещается управлять велосипедом с электроприводом на тротуаре; и
  • Если иное не предусмотрено законом, велосипедист на тротуаре или пешеходном переходе имеет те же права и обязанности, что и пешеход на тротуаре или пешеходном переходе.

Источник: Or. Rev. Stat. §§811.055; 814.410

Обязательное использование обособленных помещений

Орегон требует, чтобы велосипедист должен был использовать велосипедную полосу или велосипедную дорожку, когда велосипедная дорожка или велосипедная дорожка примыкает к проезжей части или рядом с ней, за исключением того, что велосипедист может безопасно выезжать с велосипедной полосы или дорожки с целью:

  • Обгон и обгон другого велосипеда, транспортного средства или пешехода, которые находятся на велосипедной полосе или дорожке, и переход по этой полосе или дорожке не может быть безопасным;
  • Подготовка к повороту налево на перекрестке, на частную дорогу или проезжую часть;
  • Избегать попадания мусора или других опасных условий;
  • Подготовка к повороту направо, если поворот направо разрешен; и
  • Продолжение движения прямо на перекрестке, где велосипедная полоса или дорожка находится справа от полосы, с которой автомобиль должен повернуть направо.

Однако от лица не требуется соблюдать этот закон, если только государственные или местные органы власти, в юрисдикции которых находится проезжая часть, после публичных слушаний не сочтут, что велосипедная дорожка или велосипедная дорожка подходят для безопасного использования велосипеда на разумных скоростях.

Источник: Or. Rev. Stat. §814.420

Велосипед под влиянием

В штате Орегон велосипеды определяются как транспортные средства. Закон штата Орегон, запрещающий вождение в состоянии алкогольного опьянения или других контролируемых веществ, распространяется на все транспортные средства и, следовательно, распространяется на велосипедистов.Запрещается управлять велосипедом в состоянии алкогольного опьянения, а управление велосипедом в состоянии алкогольного опьянения или других контролируемых веществ может повлечь за собой суровое наказание.

Источник: Or. Rev. Stat. §§813.010; 801,590

«Остановка в Айдахо» и ошибки обнаружения транспортных средств

Oregon позволяет велосипедисту проехать через перекресток, контролируемый мигающим красным светом или знаком остановки, не останавливаясь путем замедления до безопасной скорости, если велосипедист не: 1) не уступит право проезда на проезжую часть или приближается к ней. перекресток, 2) не подчиняться указаниям полицейского, 3) не выполнять упражнение из-за машины, чтобы избежать аварии, или 4) не уступает дорогу пешеходу.

Oregon также позволяет велосипедистам и мотоциклистам проехать через постоянный красный свет, управляемый устройством обнаружения транспортных средств, после полной остановки и ожидания одного полного светового цикла.

Источник: Or. Rev. Stat. §§814.416; 814,414; 811.360

Разрешение на местное регулирование велосипедов

Орегон конкретно не предусматривает, что местные органы власти регулируют эксплуатацию велосипедов или требуют регистрации велосипедов, хотя такие органы могут регулировать эксплуатацию велосипедов посредством осуществления других своих юридических полномочий.

Источник: Н / Д

Право на двери

Oregon требует, чтобы никто не открывал двери транспортного средства, если и до тех пор, пока это не будет достаточно безопасно, и это может быть сделано без вмешательства в движение транспорта или пешеходов и велосипедистов на тротуарах или обочинах. Кроме того, никто не должен оставлять открытой дверь на стороне транспортного средства, доступного для движения, или для пешеходов или велосипедистов на тротуарах или обочинах на период времени дольше, чем это необходимо для загрузки или разгрузки пассажиров.

Источник: Or. Rev. Stat. §811.490 (1)

Лечение как транспортное средство

В штате Орегон велосипеды — это транспортные средства в соответствии с законом, который определяет транспортные средства, являются транспортными средствами для целей кода транспортного средства, и когда используется термин «транспортное средство», этот термин считается применимым к велосипедам. Кроме того, каждый человек, едущий на велосипеде по общественным дорогам, имеет все права и обязанности водителя транспортного средства, за исключением тех положений, которые по своей природе не могут иметь применения и если иное не указано в коде транспортного средства.

Источник: Or. Rev. Stat. §§801.590; 814 400 (2)

Источники законодательства

Законы, регулирующие эксплуатацию велосипедов в штате Орегон, обычно можно найти в томе 17 пересмотренного статута штата Орегон (или Rev. Stat.), Доступном здесь: http://www.leg.state.or.us/ ors /.

Прочие ресурсы

Могут быть полезны следующие ресурсы:

Законы Техаса о велосипедах — BikeTexas

Эти «правила дорожного движения» основаны на положениях Транспортного кодекса Техаса.Найдите полный код велосипеда внизу страницы. Законы разработаны для повышения безопасности каждого, кто пользуется дорогами. Не превращайся в статистику! Не забывайте всегда использовать жесты руками и движения тела для общения с автомобилистами и другими велосипедистами.

Велосипедисты имеют права и обязанности других операторов транспортных средств: (551.101)

Да, это означает, что вы должны останавливаться перед знаками остановки и на красный свет, но автомобили должны уступать дорогу велосипеду, когда это необходимо, так же, как и любому другому транспортному средству.

Двигайтесь возле обочины и двигайтесь в том же направлении, что и другие транспортные средства: (551.103)

Возле обочины — это субъективно (мы рекомендуем оставить подушку высотой около трех футов), но закон дает велосипедисту право выезжать на полосу движения, когда это необходимо для безопасности.

По крайней мере, одна рука на руле (две безопаснее): (551.102c)

Один при сигнале, но два при повороте работают хорошо.

Используйте сигналы рукой и рукой: (545.107)

Укажите путь, которым вы собираетесь, пусть другие операторы знают, что вы хотите сделать.

Один всадник на седло: (551.102a)

Не позволяйте друзьям делить мотоцикл во время езды, если вы оба не в тандеме.

Вы можете ехать вдвоем, если не препятствуете движению транспорта: (551.103c)

Гонки и выезд на полосу движения — особые случаи.

Должен иметь белый свет спереди и красный отражатель или красный свет сзади (для езды в ночное время): (551.104b)

Свет в первую очередь предназначен для того, чтобы люди могли видеть вас со стороны, где их фары не светят на ваши отражатели.Закон, вступивший в силу с сентября 2001 года, гласит, что красный свет может заменить красный отражатель.

Тормоза, способные вызвать занос тормозного колеса: (551.104a)

Не проверяйте этот передний тормоз, чтобы увидеть, не проскальзывает ли колесо во время езды, особенно на спуске.

Транспортный код Техаса

п. 541.201 Определение электрического велосипеда

«Электровелосипед» означает велосипед, который:

разработан для приведения в движение электродвигателем исключительно или в сочетании с применением силы человека;

не может развивать скорость более 20 миль в час без использования человеческой силы; и

не превышает веса 100 фунтов.

п. 545.107. Метод подачи сигналов рукой и рукой

Оператор, которому разрешено подавать сигнал рукой и рукой, должен подавать сигнал с левой стороны транспортного средства следующим образом:

для включения указателя левого поворота, вытянуть руку и руку горизонтально;

, чтобы подать сигнал правого поворота, вытяните руку и руку вверх, за исключением того, что водитель велосипеда может подать сигнал с правой стороны транспортного средства с рукой и рукой, вытянутыми горизонтально; и

для остановки или уменьшения скорости вытяните руку и руку вниз.

Глава 551
Эксплуатация велосипедов, мопедов и игровых транспортных средств

ПОДГЛАВА A. ПРИМЕНЕНИЕ ГЛАВЫ

п. 551.001. Пострадавшие

Данная глава применима только к лицам, управляющим велосипедом на:

шоссе; или

путь, предназначенный исключительно для работы с велосипедами.

п. 551.002. Мопед в комплекте

Положение этого подзаголовка, применимое к велосипеду, также применяется к мопеду, за исключением положения, которое по своей природе не может применяться к мопеду.

ПОДРАЗДЕЛ B. РЕГЛАМЕНТ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

п. 551.101. Права и обязанности

(a) Лицо, управляющее велосипедом, имеет права и обязанности, применимые к водителю, управляющему транспортным средством в соответствии с этим подзаголовком, за исключением случаев:

положение данной главы изменяет право или обязанность; или

право или обязанности, применимые к водителю, управляющему транспортным средством, не могут по своей природе распространяться на человека, управляющего велосипедом.

(b) Родитель ребенка или опекун не может сознательно разрешать ребенку или подопечному нарушать этот подзаголовок.

п. 551.102. Общие операции

(a) Лицо, управляющее велосипедом, должно ездить или сидеть только на постоянном и обычном сиденье, прикрепленном к велосипеду.

(b) Человек не может использовать велосипед для перевозки большего количества людей, чем велосипед предназначен или приспособлен для перевозки.

(c) Человек, управляющий велосипедом, не может использовать велосипед для переноски предмета, который мешает этому человеку управлять велосипедом, держась хотя бы одной рукой за руль велосипеда.

(d) Лицо, управляющее велосипедом, горками, санями или игрушечным транспортным средством, либо использующее роликовые коньки, не может прикреплять человека или велосипед, горки, сани, игрушечное транспортное средство или роликовые коньки к трамваю или транспортному средству на проезжей части.

551.103. Эксплуатация на проезжей части

(a) За исключением случаев, предусмотренных Подразделом (b), лицо, управляющее велосипедом на проезжей части, которое движется медленнее, чем другие транспортные средства на проезжей части, должно ехать как можно ближе к правому бордюру или краю проезжей части, кроме случаев, когда:

(1) человек проезжает мимо другого транспортного средства, движущегося в том же направлении;

(2) лицо готовится повернуть налево на перекрестке, на частную дорогу или проезжую часть;

(3) состояние проезжей части или проезжей части, включая неподвижный или движущийся объект, припаркованный или движущийся автомобиль, пешехода, животное или поверхностную опасность, не позволяет человеку безопасно передвигаться рядом с правым бордюром или краем проезжей части; или

(4) человек управляет велосипедом по внешней полосе движения:

(A) шириной менее 14 футов и не имеет выделенной велосипедной полосы, примыкающей к этой полосе; или

(B) слишком узкий, чтобы велосипед и автомобиль могли безопасно перемещаться бок о бок.

(b) Человек, управляющий велосипедом на проезжей части с односторонним движением с двумя или более размеченными полосами движения, может ехать как можно ближе к левому бордюру или краю проезжей части.

(c) Лица, управляющие велосипедами по проезжей части, могут ехать вдвоем в ряд. Лица, едущие в два ряда по проезжей части с полосами движения, должны двигаться по одной полосе. Лица, едущие вдвоем в ряд, не должны препятствовать нормальному и разумному движению по проезжей части. Лица не могут ездить более двух в ряд, если они не едут по части проезжей части, отведенной исключительно для велосипедов.

(d) Отменена законами 2001 г., 77-й лег., Гл. 1085, § 13, эфф. 1 сентября 2001 г.

Закон 1995 г., 74-й лег., Гл. 165, § 1, эфф. 1 сентября 1995 г.
С изменениями, внесенными законами 2001 г., 77-й лег., Гл. 1085, §§ 10, 13, эфф. 1 сентября 2001 г.

п. 551.104. Оборудование безопасности

(a) Человек не может управлять велосипедом, если велосипед не оборудован тормозом, способным заставить тормозное колесо буксовать на сухом, ровном и чистом тротуаре.

(b) Человек не может управлять велосипедом в ночное время, если велосипед не оборудован:

(1).Лампа на передней части велосипеда, излучающая белый свет, видимый с расстояния не менее 500 футов перед велосипедом; и

(2). на задней части велосипеда:

(A) Красный отражатель, то есть:

(i) одобренного департаментом типа; и

(ii) видимым, когда он находится непосредственно перед законными верхними лучами автомобильных фар со всех расстояний от 50 до 300 футов до задней части велосипеда; или

(B) лампа, излучающая красный свет, видимый с расстояния 500 футов от задней части велосипеда.

(C) В дополнение к отражателю, требуемому Подразделом (b), человек, управляющий велосипедом в ночное время, может использовать фонарь на задней части велосипеда, который излучает красный свет, видимый с расстояния 500 футов до задней части велосипеда. велосипед.

п. 551.105. Соревновательные гонки

(а) В этом разделе «велосипед» означает немоторизованное транспортное средство, приводимое в движение силой человека.

(b) Организация-спонсор может проводить соревнования по велогонке на дорогах общего пользования только с разрешения соответствующих местных правоохранительных органов.

(c) Местные правоохранительные органы и спонсирующая организация могут договориться о правилах безопасности, регулирующих движение велосипедов во время соревновательной гонки или во время подготовки к соревновательной гонке, включая разрешение велосипедистам ездить в ряд.

Велосипедные сигнальные головки | Национальная ассоциация работников городского транспорта

С момента публикации NACTO Руководства по проектированию городских велосипедных дорожек , NACTO выпустила дополнительное руководство по проектированию перекрестков, включая варианты фазирования сигналов, которые можно использовать с велосипедными сигнальными головками.
Посмотреть этот новый ресурс>

Описание

Велосипедный сигнал — это устройство управления дорожным движением с электрическим приводом, которое следует использовать только в сочетании с существующим обычным сигналом светофора или гибридным маяком. Велосипедные сигналы обычно используются для улучшения выявленных проблем безопасности или эксплуатационных проблем, связанных с велосипедными сооружениями, или для предоставления рекомендаций велосипедистам на перекрестках, где у них могут быть другие потребности, чем у других участников дорожного движения (например, движение только на велосипеде, опережающие интервалы между велосипедами).Велосипедные сигнальные головки могут быть установлены на сигнальных перекрестках для обозначения фаз сигнала велосипеда и других специфичных для велосипеда временных стратегий. В Соединенных Штатах в сигнальных головках для велосипедов обычно используются стандартные трехлинзовые сигнальные головки с зелеными, желтыми и красными линзами.

Преимущества сигнальной головки для велосипеда

  • Отделяет движения велосипеда от конфликтующих движений автотранспорта, трамвая, скоростного трамвая или пешеходов.
  • Обеспечивает приоритет движения велосипеда на перекрестках (например,г., ведущий велосипедный интервал).
  • Приспосабливает только велосипедные движения в пределах сигнализируемых перекрестков (например, обеспечивая фазу для встречной велосипедной полосы, которая в противном случае не имела бы фазы). Велосипедное движение может также происходить одновременно с параллельным автоматическим движением, если конфликтующие автомобильные повороты ограничены.
  • Защищает велосипедистов на перекрестках, что может повысить реальную и предполагаемую безопасность в зонах с высоким уровнем конфликтов.
  • Улучшает работу и предоставляет велосипедистам соответствующую информацию (по сравнению с сигналами пешеходов).
  • Помогает упростить движение велосипеда через сложные перекрестки и потенциально улучшить работу или уменьшить конфликты для всех режимов. Узнать больше +

    Завершение тематического исследования установки велосипедной сигнальной головки в Дэвисе, Калифорния: «Как автомобилисты, так и велосипедисты обнаружили, что новые сигнальные головки эффективны в уменьшении конфликтов между различными режимами проезда через перекресток. Оценка данных о ДТП, казалось, также отражала это. За два года до установки велосипедных сигнальных головок на перекрестке Сикамора и Рассела произошло около 16 столкновений велосипедов и автомобилей.За двухлетний период после установки произошло всего два столкновения, ни в одном из которых не участвовали велосипеды ».

    Информационный центр для пешеходов и велосипедистов. (2006.) BIKESAFE: Система выбора мер противодействия велосипеду. Публикация № FHWA-SA-05-006, Федеральное управление шоссейных дорог, Вашингтон, округ Колумбия.

Типичные области применения

  • В местах, где отдельная велосипедная дорожка или многофункциональная дорожка пересекает улицу, особенно там, где необходимое время очистки велосипеда существенно отличается от необходимого времени очистки пешехода.
  • Для разделения фаз сигнала на перекрестках, где преобладающее движение велосипеда конфликтует с движением основного транспортного средства во время той же зеленой фазы.
  • На перекрестках, где велосипедный объект переходит с велосипедной дорожки на велосипедную полосу, если повороты значительны.
  • На перекрестках с встречным движением велосипедов, которые в противном случае не имели бы сигнальной индикации и где нормальный светофор может стимулировать движение автомобилистов в неправильном направлении.
  • Чтобы дать велосипедистам продвинутый зеленый цвет (например, ведущий пешеходный интервал) или указать фазу «все велосипеды», когда велосипедист может поворачивать с высокой скоростью.
  • Сделать законным для велосипедистов въезд на перекресток во время полностью пешеходной фазы (может быть неприемлемым в некоторых городах).
  • На сложных перекрестках, по которым велосипедистам может быть трудно передвигаться.
  • На перекрестках с большим количеством дорожно-транспортных происшествий с велосипедами и автомобилями.
  • На перекрестках возле школ (начальной, средней и университетской).

Руководство по проектированию

Рекомендуемые функции
Для улучшения восприятия необходимо добавить дополнительную табличку со знаком «Велосипедный сигнал» под сигнальной головкой велосипеда.
Синхронизация сигнала с индикацией только для велосипеда должна учитывать активацию сигнала с каждым циклом до реализации с обнаружением. Это повысит осведомленность автомобилистов и велосипедистов об интервале.В тесной сети сигналов при выборе времени следует учитывать, как часто велосипедист будет останавливаться в системе, чтобы убедиться, что неоправданная задержка не является результатом сигнала только для велосипеда.
Разметку пересечения перекрестка следует использовать там, где путь велосипеда через перекресток необычный (например, диагональный перекресток) или необходим для разделения конфликтов.
Пассивное срабатывание велосипедных сигналов через петли или другой метод обнаружения предпочтительнее, чем использование кнопок для срабатывания там, где это возможно.Пассивное срабатывание удобнее для велосипедистов. Если используются кнопки, они должны быть установлены таким образом, чтобы велосипедистам не приходилось спешиваться, чтобы активировать сигнал.
В настоящее время нет национальных стандартов для определения соответствующих интервалов просвета для сигналов велосипеда. Однако главными факторами при выборе подходящего интервала клиренса являются скорость движения велосипедиста и ширина перекрестка. На большинстве сигнальных перекрестков интервалы для проезда транспортных средств, вероятно, будут хорошо работать для велосипедистов.Исключения, требующие рассмотрения, включают сигналы вдоль велосипедных дорожек или велосипедных сооружений, которые могут быть полезны для значительного количества начинающих велосипедистов. Ниже приводится общее руководство по выбору интервалов зазоров. Это руководство должно быть адаптировано к местным условиям с учетом инженерной оценки. Узнать больше +
  • Как минимум, интервал клиренса велосипеда должен быть достаточным для обеспечения 15-го процентиля скорости езды на велосипеде (т. Е. Он должен подходить для 85 процентов велосипедистов при их нормальной скорости движения).Это соответствует руководству MUTCD по интервалам пропуска пешеходов.
  • В идеале, типичные скорости велосипедиста (V) следует измерять в полевых условиях, чтобы определить интервал дорожного просвета, соответствующий местным условиям. Однако на пересечениях с горизонтальными подходами скорость 14 футов в секунду (9,5 миль в час) может использоваться в качестве скорости по умолчанию при отсутствии местных данных.

    Исследование скорости велосипедистов на 15 трассах в Соединенных Штатах показало, что 15-й процентиль скорости езды на велосипеде равен примерно 9.4 мили в час.

    Федеральное управление автомобильных дорог. (2006). Калькулятор уровня обслуживания пути совместного использования. Публикация: FHWA-HRT-05-138.

  • Ширина перекрестка (W) должна рассчитываться от въезда на перекресток (т. Е. Стоп-линии или пешеходного перехода в отсутствие стоп-линии) до середины последней полосы движения, по которой проходит движение.
  • Рассчитайте общий зазор (Ci) по следующему уравнению:
  • Желтые интервалы для автомобилей обычно длиннее, чем для велосипедов, из-за более низкой скорости движения велосипеда.Время, необходимое велосипедистам для проезда перекрестка, может быть обеспечено частично за счет желтого автомобильного интервала, а также за счет полностью красного этапа.
  • Приведенное выше руководство должно быть дополнено инженерными решениями, так как на некоторых более широких перекрестках могут остаться очень длинные световые фазы красного цвета.
Велосипедистам, как правило, требуется более длительное минимальное зеленое время, чем автомобилям, из-за более низких скоростей разгона. Это время обычно более критично для велосипедистов на подходах к второстепенным дорогам, поскольку расстояние пересечения основных дорог обычно больше, чем расстояние пересечения второстепенных дорог, а переходы с второстепенных дорог часто сопровождаются короткими зелеными интервалами.Минимальное время прохождения велосипеда на зеленый свет определяется с использованием времени пересечения велосипеда стоячими велосипедами. Узнать больше +


Некоторые контроллеры имеют встроенные функции для задания и программирования минимального зеленого цвета велосипеда на основе обнаружения велосипеда. Однако, если это недоступно, и минимальное время зеленого света велосипеда больше, чем обычно используется, время зеленого света следует увеличить.

При проектировании и эксплуатации велосипедных сигнальных головок следует учитывать общие рекомендации MUTCD по стандартам для светофоров, где это применимо (например,ж., положения сигнальных указателей; видимость, прицеливание и экранирование сигнальных лиц). Многие из соображений MUTCD для светофоров неприменимы к сигналам велосипеда. Существующий опыт установки велосипедных сигнальных устройств в некоторых городах привел к тому, что установленные на столбах сигналы используются рядом с велосипедной дорожкой с меньшей общей высотой. В некоторых существующих конструкциях используются экраны и жалюзи, чтобы ограничить видимость водителем сигнала велосипеда, чтобы избежать возможной путаницы. Необходимо принять во внимание инженерную оценку, чтобы обеспечить оптимальное расположение велосипедных сигнальных головок для каждой установки.Рекомендуется, чтобы сигнальные головки велосипеда были отделены от сигнальных головок автотранспортных средств не менее чем на два фута для лучшего восприятия.
Дополнительные функции
Для улучшения видимости ближние велосипедные сигналы могут использоваться в качестве дополнения к дальним сигналам. Меньшие, половинные сигнальные головки с 4-дюймовыми линзами могут быть более подходящими по масштабу для установки на ближней стороне.
Если требуются управляемые сигналом движения велосипеда при повороте, рассмотрите возможность соединения сигнальной головки велосипеда с головкой указателя поворота, чтобы прояснить защищенные, разрешающие или ограниченные повороты.
Визуальные различия в корпусе сигнальной головки для сигнала велосипеда по сравнению с соседними сигналами светофора могут повысить контрастность и осведомленность.
Велосипедные сигналы на ближней стороне могут включать дисплей «обратный отсчет до зеленого», чтобы предоставлять информацию о том, когда будет отображаться зеленый индикатор велосипеда. Этот метод лечения оказался популярным в Европе, но в настоящее время в Соединенных Штатах нет известных установок.

Техническое обслуживание

  • Велосипедные сигнальные головки требуют того же обслуживания, что и стандартные светофоры, например, замены лампочек и реагирования на перебои в подаче электроэнергии.

Принятие лечения и профессиональный консенсус

Велосипедные сигнальные головки широко используются в Европе и Китае, а также в следующих городах США:

  • Александрия, VA
  • Арлингтон, Вирджиния
  • Остин, Техас
  • Дэвис, Калифорния
  • Денвер, CO
  • Евгений, ИЛИ
  • Мэдисон, Висконсин
  • Миннеаполис, Миннесота
  • Нью-Йорк, NY
  • Портленд, ИЛИ
  • Солт-Лейк-Сити, UT
  • Сан-Франциско, Калифорния
  • Сан-Луис-Обиспо, Калифорния
  • Вашингтон, округ Колумбия

Обратите внимание, что, хотя велосипедные сигнальные головки в настоящее время не включены в MUTCD, Национальный комитет по унифицированным устройствам управления дорожным движением сформировал рабочую группу, которая рассматривает возможность добавления руководства к MUTCD по использованию велосипедных сигналов.Штат Калифорния добавил их в свою версию MUTCD — Раздел 4D.104 (CA), и штат Орегон рассматривает аналогичный закон.

Как драфтить на шоссейном велосипеде | Лив Силинг

Навыки шоссейного велосипеда 101: Черчение

Одно из самых больших преимуществ езды в группе по сравнению с поездкой в ​​одиночку — это драфтинг за счет эффективного катания в темпе. Движение происходит, когда велосипедист движется в зону с низким давлением позади другого велосипедиста, что снижает сопротивление ветра и количество энергии, необходимое для вращения педалей.Во время поездки каждый в группе может ощутить преимущества драфтинга, переместив ведущего гонщика в конец стаи или катаясь по линии темпа. Если вы сделаете это правильно, вы снизите прилагаемые усилия на 30%, а это значит, что вы сможете идти дальше, быстрее и получать больше PR!

Как рисовать

Во-первых, найдите группу друзей примерно с той же скоростью. Посещение местного веломагазина или клубной поездки может стать отличным местом для совершенствования вашей техники рисования, но всегда полезно сначала получить некоторый опыт с небольшой группой.Даже катаясь с другим другом, вы можете попрактиковаться в поиске «сладкого места» и приближении к гонщику перед вами, а также в своей технике вращения.

Итак, насколько близко вам нужно быть, чтобы ощутить преимущества черчения? Даже если вы на всю длину велосипеда позади гонщика, идущего впереди вас, вы все равно ощущаете некоторую выгоду. Однако чем ближе вы подойдете к рулю гонщика перед вами, тем больше энергии вы сэкономите. Езда как можно ближе, не перекрывая колеса с гонщиком, идущим впереди, даст вам до 30% экономии энергии.

Направление ветра также играет ключевую роль в том, где вы должны находиться позади гонщика перед вами. Если ветер дует справа, вам нужно немного сместиться влево от гонщика, идущего впереди вас. Если ветер дует слева, вы немного сместитесь вправо. Таким образом, гонщик впереди блокирует большую часть ветра, а вы прикрываетесь от ветра позади нее. Вы можете определить направление ветра, глядя на деревья или флаги, развевающиеся на обочине дороги, когда вы едете.

Когда приходит время повернуть, действие идет спереди. Ведущий гонщик будет смотреть в том направлении, в котором они собираются, чтобы убедиться, что сзади нет людей или машин. Затем она подаст сигнал, что она уходит, указав локтем или рукой в ​​направлении, в котором она движется. Постепенно ее частота шагов будет уменьшаться, чтобы она могла упасть на спину. Последний всадник сообщит, что он последний в очереди, и теперь ведущий всадник переместится и займет заднюю позицию.Частота ротации зависит от группы и от того, как вы лично себя чувствуете, но обычно «подтягивание» или ведение группы на 0,5–1 милю (1–2 км) сохранит бдительность и ощущение бодрости в группе.

При езде в одном темпе пятый участник в очереди получит наибольшие преимущества в экономии энергии. До и после этого положения экономия начинает постепенно сокращаться. Тем не менее, даже ведущий гонщик получает небольшой импульс от следящего за ним гонщика. Воздушный пузырь низкого давления между гонщиками фактически толкает ведущего гонщика, позволяя снизить выходную мощность на 3% для движения с той же скоростью.

Советы для плавной и безопасной езды

1. Общайтесь : поговорите с группой перед тем, как отправиться в поездку. Обсудите, собираетесь ли вы кататься по одной линии темпа (одна линия) или по двойной линии темпа (две линии), и общее количество времени, которое, как ожидается, будет тянуть ведущий гонщик.

2. Не перекрывайте колеса : даже если подобраться как можно ближе к водителю впереди вас, вы получите максимальную экономию энергии, перекрытие колес может быть опасным. . Когда ваше переднее колесо нахлестывается на человека перед вами, любое движение может привести к аварии.

3. Не смотрите на колесо перед собой: Требуется время, чтобы развить чувство пространства и узнать, где ваше колесо по отношению к гонщику перед вами. Менее опытным групповым гонщикам может потребоваться время от времени смотреть вниз, чтобы убедиться, что их колеса не подходят слишком близко или не перекрывают друг друга. Однако важно стараться смотреть вперед, а не на руль.Глядя через ее руку или через плечо, вы убедитесь, что вы знаете, что приближается, будь то знак остановки, поворот дороги или выбоина!

4. Не двигайтесь вперёд: Половина может возникнуть при езде в двойном темпе или когда вы просто едете рядом с напарником. Если вы или ваш партнер всегда едете с колесом немного впереди другого человека, это наполовину. Это заставляет другого гонщика рвануть вперед, чтобы не отставать, что приводит к неравномерной частоте вращения педалей в группе.

5. Избегайте «эффекта обтягивания»: «Эффект обтягивания» может возникать в пределах линии темпа, когда ведущий гонщик внезапно выключает больше мощности или когда гонщики нажимают на тормоза в группе. Ведущему гонщику лучше всего поддерживать постоянную предсказуемую частоту вращения педалей. Внезапные скачки мощности приводят к образованию разрывов между гонщиками и, как следствие, к потере преимуществ драфта.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта