Добавить керосин в бензин: Зачем в бензобак машины добавляют керосин?

Зачем в бензобак машины добавляют керосин?

Керосин – это авиационное топливо, которое практически не используется для двигателей автомобилей. Однако многие опытные автовладельцы добавляют в бензобак небольшое количество керосина, что, по их мнению, улучшает работу двигателя. Поговорим поподробнее о том, зачем опытные автовладельцы смешивают бензин и керосин, не вредно ли подобное и не приведет ли к различного рода серьезным неисправностям.

Для чего водители добавляют в бензобак керосин?

Возможности по очистке форсунок

Какое бы качественное топливо не использовал автовладелец, всё уже на форсунках двигателя будут образовываться различные отложения, что приводит к проблемам с впрыском, а, в конечном счете, падает мощность двигателя, увеличивается расход бензина, такой автомобиль требует серьезного и дорогостоящего ремонта. В магазинах автозапчастей и автохимии можно найти различные составы, которые предназначены для очистки форсунок и топливной системы.

К сожалению, такая химия имеет высокую стоимость и не по карману каждому автовладельцу. В итоге приходится мириться с тем, что появляются проблемы в работе двигателя, машина не может выдавать всю свою мощность, автовладельца будет ожидать визит в сервис для выполнения капремонта двигателя. При этом вовсе не обязательно тратить солидную сумму на покупку такой специализированной химии. Очищающие составы можно с легкостью приготовить самостоятельно, используя керосин и ацетон.

 

Для приготовления такого очищающего форсунки состава потребуется 50 миллилитров ацетона и 300 миллилитров авиационного керосина. Эти химикаты размешивают и добавляют приблизительно на 40 литров бензина в бензобаке. Этого будет достаточно для профилактики загрязнения топливной системы, одновременно очищаются форсунки, что позволяет улучшить состояние двигателя, предупреждая его серьёзные неисправности и необходимость дорогостоящего ремонта силового агрегата.

Преимуществом использования смеси ацетона и авиационного керосина является полная безопасность такой химии, а также её свойство связывать воду в бензобаке, что избавляет автовладельца от необходимости обращаться в сервис, демонтировать бак и выполнять его механическую очистку. Нужно лишь соблюдать массовые доли такой химии, что и позволит обеспечить её полную безопасность и эффективность.

Регулярность проведения очистки двигателя

Регулярность проведения очистки двигателя

Специалисты рекомендуют выполнять очистку топливной системы с помощью авиационного керосина не чаще и не реже чем раз в год. Это позволяет предупредить проблемы с редкоземельным напылением цилиндров двигателя, одновременно устраняются все возможные отложения на элементах системы впрыска. Такую работу лучше всего выполнять осенью перед наступлением холодов, что одновременно решает проблемы со скопившейся в бензобаке водой.

Автовладельцу необходимо лишь понимать, что использование керосина станет, в первую очередь, отличной профилактикой против появления налета и загрязнения на элементах топливной системы. Однако справиться таким способом с уже имеющимися серьёзными загрязнениями будет проблематично. Поэтому следует всё уже на регулярной основе очищать двигатель с помощью небольшого количества авиационного керосина от имеющихся загрязнений, только в этом случае можно будет в последующем предупредить появление различного рода неисправностей, устранение которых потребует существенных финансовых затрат автовладельца.

Выводы

Использование авиационного керосина, который добавляют в бензобак, позволяет связать и удалить воду, а также очистить всю топливную систему от имеющихся загрязнений и плотных отложений. Это полностью безопасное и эффективное средство, которое отличается простотой использования. Выполнять такую очистку рекомендуется на регулярной основе ежегодно, что и станет великолепной профилактикой появления серьезных неисправностей двигателя, сокращая при этом расходы автовладельца на эксплуатацию и ремонт его автомобиля.

07.08.2019

Для чего в бензобак заливают керосин каждые шесть месяцев?

бензобак

Фото: drive2.com

В сети и рекламе можно встретить различные рекомендации, как сохранить жизнь автомобилю. Многие из них советуют заливать в бензобак жидкости как понятных составов, так и не очень. Среди таких жидкостей — керосин. Расскажем, можно ли его заливать в бензобак.

Керосин заливали в бензобак для профилактики замерзания солярной жидкости еще со времен первого советского грузовика Я-5 «Коджу». Со временем менялось процентное содержание керосина в топливе: от 50:50 до 1:10. Главный принцип, по которому в дизель добавляли керосин — гарантия, что авто будет на ходу даже в трескучий мороз. А что будет, если добавить жидкость в бензиновый автомобиль?

керосин

Фото: kraskaok.ru

Бензин отечественного производства никогда не хвастался высоким качеством, а сейчас его вообще умудряются делать даже из отходов по его же производству. От таких жидкостей российские автолюбители наблюдают ряд проблем с динамикой, мощностью и т.д.

С проблемами водители привыкли бороться по-разному: кто-то не жалеет деньги на специальные средства для бензобака, а кто-то использует обычный керосин, ведь именно он — главный компонент в таких средства.

Керосин отлично очищает от грязи форсунки и дроссель. Использовать его намного дешевле, чем специальные чистящие средства. Ему также не требуются никакие присадки, главное — чтобы выдержали форсунки.

керосин

Фото: drive2.com

Чистить бензобак таким образом следует не чаще, чем раз в шесть месяцев. Осторожность нужно соблюдать, если делаете эту процедуру в первый раз. Дело в том, что жидкость очищает не только форсунки, но и понимает загрязнения, которые годами копились, а затем направляет их в двигатель. Поэтому лучше сначала снять и промыть бензобак, можно сделать это тем же керосином.

Чтобы использовать такой способ очистки, сначала убедитесь, подойдет ли он вашему автомобилю. Ведь не все современные авто, могут выдержать метод, которым пользовались еще при старых «Жигулях». Не все форсунки современных иномарок могут выдержать такие меры.

При использовании любых материалов необходима активная ссылка на DRIVENN.RU

Для чего опытные водители смешивают бензин с керосином? 🚩 Ремонт и сервис

 

Даже при использовании самого качественного и надежного топлива, со временем на форсунках двигателя образовываются отложения, вследствие чего начинаются проблемы с впрыском, что в итоге приводит к уменьшению мощности мотора и значительному увеличению расхода топлива, а это требует серьезного ремонта. На рынке автохимии есть разнообразные специальные химические составы для необходимой очистки форсунок и в целом топливной системы.

Однако цена на данную специализированную химию весьма высока, а бюджет далеко не каждого автолюбителя позволяет такие затраты. В большинстве случаев владельцам ничего не остается, как принять такой исход. В результате автомобиль перестанет выдавать необходимую мощность, что в конечном итоге приводит к капитальному ремонту двигателя и высоким материальным затратам. Но такой состав можно приготовить самостоятельно, не тратя на это большую сумму, а используя всего-навсего ацетон и керосин.

Для изготовления необходимого очищающего форсунки состава используется: триста миллилитров авиационного керосина и пятьдесят миллилитров ацетона. Оба составляющих компонента пропорционально смешивают и добавляют приблизительно на сорок литров бензина в бак. Таких профилактических действий будет достаточно для предупреждения загрязнений топливной системы и единовременного очищения форсунок. Это улучшит состояние двигателя и поможет избежать дорогого ремонта силового аппарата.

Кроме невысокой стоимости, смесь авиационного керосина и ацетона является безопасной, а состав «связывает» воду в баке, в последствие это избавляет автовладельцев от необходимости механической очистки бака.  Обязательно необходимо учитывать массовые доли такой химии, тогда использование такого средства будет безопасным и эффективным.

Использовать авиационный керосин для очистки топливной системы, специалисты рекомендуют один раз в год. Это помогает предотвратить проблемы, связанные с редкоземельным напылением цилиндров двигателя, а также удаляет всевозможные загрязнения и отложения на элементах системы впрыска. Лучшей порой года для проведения таких работ является осень, перед ударом морозов это также решает проблему с водой, которая накапливается в баке.

Использование авиационного керосина – это профилактика образования различных загрязнений и налета на элементах топливной системы. Автовладельцам необходимо помнить об этом и периодически использовать его.

Керосин — промывка топливной системы автомобиля

 

Возьмём марку керосина ТС1, а именно, авиационное до сверхзвуковое топливо для турбореактивных двигателей. Теперь вкратце рассмотрим топливную систему в примитивной схеме, исключительно для понимания что нам надо промыть, и где могут возникнуть проблемы. На примере возьмём ВАЗ – 2112 с инжекторным впрыском топлива (для атмосферных двигателей примерно всё тоже, только есть карбюратор). Итак, топливный бак с системой контроля топлива (примерно, как поплавок в бачке для унитаза, только более навороченный электроникой), бензонасос, фильтр тонкой очистки топлива, топливная рампа, регулятор давления топлива, форсунки и система впрыска. Другие составляющие системы опустим, так как они не чистятся керосином, а требуют очистки другим методом.

откуда берётся грязь

Теперь выясним от чего мы будем чистить нашу топливную систему, и откуда берётся грязь в ней если по сути мы льём в бачок чистое топливо. Чтобы это выяснить, поговорим немного о топливе. Бензин как известно имеет октановое число которое характеризует детонационную стойкость бензина, а если проще сказать, это стойкость к самовоспламенению при сжатии. Пример этого, если когда-то на москвиче — 412 ездили и лили 76 бензин, то после выключение зажигания, двигатель всё равно некоторое время прерывисто «дыркает» — это пример низкооктанового бензина. И мы естественно зная это льём в свою «ласточку», как минимум 92, а лучше 95. Но октановое число — это количество изо алканов в смеси. Эталон с октановым числом 100 – это изооктан, нормальный гептан – 0. Поэтому доброкачественный бензин в своём составе содержит только изо алканы для повышения октанового числа. Это достигается путём каталитического риформинга бензина. Но процесс этот не из дешёвых. Поэтому для повышения октана в бензин льют всё что под руку попадётся,  самое худшее – ароматические углеводороды. Толуол один из ни. Его октан 105, но так как он относится к ароматическим углеводородам ему свойственно осмоление в результате им реакций. Так же непредельные углеводороды в топливе приводят к образованию полимеров с низким содержанием молекул в цепи. Всё это оседает в виде смолы на всей топливной системе. К чему это приводит обсуждать не будем. Вот это нам и надо смыть.

почему керосин?

А не другие органические растворители лучше применять для промывки топливной системы авто. Первое, определимся чем же пытаются промывать систему, это;

  • Ацетон.
  • Толуол.
  • Спирт этиловый.

Это самые ходовые, и самые убийственные растворители для промывки топливной системы авто. Почему? Во-первых, ацетон и этиловый спирт гигроскопичные вещества, а это значит что они тянут влагу из воздуха, это чревато внести воду в топливную систему. Второе, эти растворители сушат систему (они не имеют способности к смазыванию трущихся деталей), и как результат Ваш топливный насос придёт в негодность. Не забываем о пожаро- и взрывобезопасности, потому что данные вещества в этом преуспели. Что касается толуола, да он не гигроскопичен, и он относится к ароматическим углеводородам, что в свою очередь ведёт к родству с осмолёнными веществами в системе которые надо удалить. А как известно, родственные вещества хорошо растворяются друг в друге. Но тем не менее он опять-таки не смазывает трущиеся поверхности, и при температуре легко закоксовывается, что приведёт к засорению форсунки, а также легко осмоляется.

Что касается керосина, то в нём для этих целей почти нет недостатков. Он относится к предельным углеводородам. Которые родственны отложениям в топливной системе, и как говорилось ранее,  хорошо растворимы друг в друге. Керосин не гигроскопичен, соответственно возможность занести влагу в топливную систему минимальная. По пожаро- и взрывобезопасности тоже всё в порядке. Не мало важный фактор, что он менее токсичен чем вышеперечисленные растворители, ну кроме этанола. Не забываем, что он более дешёвый, не относится к категории прекурсоры, как ацетон и толуол. И самое главное, он смазывает трущиеся поверхности, и за это топливный насос скажет спасибо. Мало того его на ранних стадиях применяли в качестве топлива для двигателей внутреннего сгорания, что нельзя сказать о других растворителя.

Читайте также в нашем блоге

КЕРОСИНОВЫЙ БЛЕСК УХОДЯЩЕЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ ЭПОХИ

Зачем водители добавляют в бензобак керосин и не опасно ли это

Часто многие начинающие водители задаются вопросом, зачем некоторые автовладельцы добавляют в бензобак разные вещества, кроме бензина, в частности аммиак и керосин. Есть ли в этом какой-то смысл и не опасно ли это для жизни? Расскажем далее.

Зачем добавлять в бензобак керосин?

Керосин является авиационным топливом и практически не используется в автомобильных системах. Опытные владельцы машин уверяют, что нужно добавлять это вещество в бензобак для улучшения работы двигателя и прочистки форсунок.

Зачем водители добавляют в бензобак керосин и не опасно ли этоЗачем водители добавляют в бензобак керосин и не опасно ли это

Конечно, для прочистки форсунок есть надежные и безопасные средства, продающиеся в сервисных центрах и автомобильных магазинах.

Но стоят они дороже керосина, и поэтому многие водители заменяют дорогие составы на это топливо. Они смешивают авиационный керосин с ацетоном в пропорции 1 к 8 и добавляют химикаты в бензобак.

В результате улучшается состояние двигателя и предупреждаются его серьезные неисправности. Преимущество использования такой химической смеси в полной безопасности для автомобиля, по утверждению некоторых пользователей.

Кроме того, водители добавляют в бензобак такое средство как керосин, для того чтобы сделать профилактику всей автомобильной системы во избежание появления налета с загрязнениями, удаления воды из двигателя.

Зачем водители добавляют в бензобак керосин и не опасно ли этоЗачем водители добавляют в бензобак керосин и не опасно ли это

Нужно лишь правильно рассчитать дозу вещества во избежание полной поломки оборудования. Внимание! Смешивать авиационный керосин можно только с дизельным видом топлива.

Опасно ли это?

Как и любое топливо, керосин — взрывоопасное вещество. При несоблюдении техники безопасности возможно возгорание и, как следствие, взрыв автомобиля.

При несоблюдении пропорции веществ, возможно задымление в области двигателя и его поломка. Несмотря на то, что керосин является не гигроскопичным веществом, попадание влаги в топливную систему возможно. К тому же, он токсичен. При попадании воды случается поломка топливного насоса.

Доказано, что в 10% известных случаев эксперименты с машиной плохо заканчиваются. Человек либо получает отравление, либо его машина ломается.

Зачем водители добавляют в бензобак керосин и не опасно ли этоЗачем водители добавляют в бензобак керосин и не опасно ли это

Интересно, что по сравнению с этиловым спиртом, ацетоном и толуолом, он смазывает поверхность топливного насоса и прилегающих к нему труб, а не способствует еще большему засорению.

Конечно, лучше отказаться со способом заливки керосина внутрь бака, поскольку есть большой риск не только для автомобиля, но и для жизни водителя. Следует покупать проверенные очистительные средства или вовремя диагностировать засор форсунок, очищая их периодически.

В целом, по отзывам многих автовладельцев добавлять в бензобак керосин к бензину полезно, поскольку так прочищаются форсунки и лучше работает двигатель.

Однако эксперты предупреждают, что такое действие может быть опасно для жизни, диагностировать и контролировать качественную работу системы, а также осуществлять профилактику лучше в сервисном центре проверенными методами.

( Пока оценок нет )

Можно ли в бензин добавлять керосин – Защита имущества

Прежде чем узнать как сделать 76 бензин из 92, необходимо понимать, что лучше найти заправку, где продается 76 или 80 бензин. При невозможности покупки 76 топлива, можно модифицировать двигатель внутреннего сгорания под более низкое октановое число бензина. Обычно это делается увеличением внутреннего объема камеры сгорания, например проставками под головку блока цилиндров (если речь об авто) или установкой втулки под свечу, если речь о бензиновом инструменте.

Использование в двигателе бензина с более высоким октановым числом крайне не рекомендуется, т.к. может привести к прогоранию клапанов и неправильному температурному режиму (двигатель греется сильнее). Но и использование «разведенного» бензина до пониженного октанового числа также небезопасно, но об этом чуть ниже.

Как понизить октановое число бензина

Итак, для понижения октанового числа бензина можно использовать керосин, октановое число которого равно 45, такое число означает более быстрое сгорание топливной смеси и замедленную задержку воспламенения. Если добавить керосин в бензин, мы замедлим сгорание топлива, что фактически означает понижение октанового числа.

Но разведение бензина для понижения октанового числа приведет к более грязному сгоранию, что в свою очередь неизбежно приведет к повышенному загрязнению свечи и поршневой системы (нагар), а также повышением температурного режима ДВС.

Мы не рекомендуем понижать октановое число бензина: используя топливо, созданное таким образом, можно испортить двигатель!

Керосин нужно брать не для керосинок, он слишком грязный, будет много нагара. В идеале нужно брать топливо для легкомоторных летательных средств.

Как сделать 76 бензин из 92

Итак, мы определились, что будем разбавлять 92 бензин керосином. Калькулятор ниже поможет точно подсчитать, какое количество бензина и керосина необходимо смешать для получения требуемого количества 76 бензина.

Для этого расчета используется формула, которую можно использовать также для разведения бензина с другим октановым числом.

Предположим у нас есть бензин с октановым числом A, а получить нужно B. Также у нас есть керосин с октановым числом 45, подсчитаем пропорцию:

Нужно взять (A-B)/(A-45) частей керосина, возьмем это за число K

Тогда к этому количеству нужно добавить (1-K) частей бензина.

Умножаем K на количество бензина которое требуется получить и получаем сколько надо взять керосина.

Аналогично, умножив (1-K) на количество конечного бензина, получим сколько нужно взять изначального бензина.

Пример расчета как сделать 76 бензин из 95

Предположим нужно получит 10 литров 76 бензина из 95

Нужно взять (95-76)/(95-45) = 0.38 частей керосина и (1-0.38) = 0.62 частей 95 бензина.

Что эквивалентно 0.38*10 = 3.8 литров керосина и 0.62*10 = 6.2 литров 95 бензина.

Возьмём марку керосина ТС1, а именно, авиационное до сверхзвуковое топливо для турбореактивных двигателей. Теперь вкратце рассмотрим топливную систему в примитивной схеме, исключительно для понимания что нам надо промыть, и где могут возникнуть проблемы. На примере возьмём ВАЗ – 2112 с инжекторным впрыском топлива (для атмосферных двигателей примерно всё тоже, только есть карбюратор). Итак, топливный бак с системой контроля топлива (примерно, как поплавок в бачке для унитаза, только более навороченный электроникой), бензонасос, фильтр тонкой очистки топлива, топливная рампа, регулятор давления топлива, форсунки и система впрыска. Другие составляющие системы опустим, так как они не чистятся керосином, а требуют очистки другим методом.

откуда берётся грязь

Теперь выясним от чего мы будем чистить нашу топливную систему, и откуда берётся грязь в ней если по сути мы льём в бачок чистое топливо. Чтобы это выяснить, поговорим немного о топливе. Бензин как известно имеет октановое число которое характеризует детонационную стойкость бензина, а если проще сказать, это стойкость к самовоспламенению при сжатии. Пример этого, если когда-то на москвиче – 412 ездили и лили 76 бензин, то после выключение зажигания, двигатель всё равно некоторое время прерывисто «дыркает» – это пример низкооктанового бензина. И мы естественно зная это льём в свою «ласточку», как минимум 92, а лучше 95. Но октановое число — это количество изо алканов в смеси. Эталон с октановым числом 100 – это изооктан, нормальный гептан – 0. Поэтому доброкачественный бензин в своём составе содержит только изо алканы для повышения октанового числа. Это достигается путём каталитического риформинга бензина. Но процесс этот не из дешёвых. Поэтому для повышения октана в бензин льют всё что под руку попадётся, самое худшее – ароматические углеводороды. Толуол один из ни. Его октан 105, но так как он относится к ароматическим углеводородам ему свойственно осмоление в результате им реакций. Так же непредельные углеводороды в топливе приводят к образованию полимеров с низким содержанием молекул в цепи. Всё это оседает в виде смолы на всей топливной системе. К чему это приводит обсуждать не будем. Вот это нам и надо смыть.

почему керосин?

А не другие органические растворители лучше применять для промывки топливной системы авто. Первое, определимся чем же пытаются промывать систему, это;

Это самые ходовые, и самые убийственные растворители для промывки топливной системы авто. Почему? Во-первых, ацетон и этиловый спирт гигроскопичные вещества, а это значит что они тянут влагу из воздуха, это чревато внести воду в топливную систему. Второе, эти растворители сушат систему (они не имеют способности к смазыванию трущихся деталей), и как результат Ваш топливный насос придёт в негодность. Не забываем о пожаро- и взрывобезопасности, потому что данные вещества в этом преуспели. Что касается толуола, да он не гигроскопичен, и он относится к ароматическим углеводородам, что в свою очередь ведёт к родству с осмолёнными веществами в системе которые надо удалить. А как известно, родственные вещества хорошо растворяются друг в друге. Но тем не менее он опять-таки не смазывает трущиеся поверхности, и при температуре легко закоксовывается, что приведёт к засорению форсунки, а также легко осмоляется.

Что касается керосина, то в нём для этих целей почти нет недостатков. Он относится к предельным углеводородам. Которые родственны отложениям в топливной системе, и как говорилось ранее, хорошо растворимы друг в друге. Керосин не гигроскопичен, соответственно возможность занести влагу в топливную систему минимальная. По пожаро- и взрывобезопасности тоже всё в порядке. Не мало важный фактор, что он менее токсичен чем вышеперечисленные растворители, ну кроме этанола. Не забываем, что он более дешёвый, не относится к категории прекурсоры, как ацетон и толуол. И самое главное, он смазывает трущиеся поверхности, и за это топливный насос скажет спасибо. Мало того его на ранних стадиях применяли в качестве топлива для двигателей внутреннего сгорания, что нельзя сказать о других растворителя.

В чем разница между бензином, керосином, дизелем и т. Д.?

Цепи различной длины имеют все более высокие температуры кипения, поэтому их можно разделить дистилляцией . Вот что происходит на нефтеперерабатывающем заводе — сырая нефть нагревается, и различные цепи разрываются из-за температуры их испарения. (Подробнее см. Как работает нефтепереработка.)

Цепи в диапазоне C 5 , C 6 и C 7 — все очень легкие, легко испаряемые, прозрачные жидкости, называемые нафта .Они используются в качестве растворителей — из них могут быть приготовлены жидкости для химической чистки, а также растворители для красок и другие быстросохнущие продукты.

Объявление

Цепи от C 7 H 16 до C 11 H 24 смешиваются вместе и используются для бензина . Все они испаряются при температуре ниже точки кипения воды. Вот почему, если пролить бензин на землю, он очень быстро испаряется.

Далее идет керосин , в диапазоне от C 12 до C 15 , за которым следуют дизельное топливо и более тяжелые жидкие топлива (например, топочный мазут для домов).

Далее идут смазочные масла . Эти масла больше не испаряются при нормальной температуре. Например, моторное масло может работать весь день при температуре 250 градусов F (121 градус C) без испарения. Масла переходят от очень легких (например, масло 3-в-1) к моторному маслу различной толщины через очень густые трансмиссионные масла, а затем к полутвердым смазкам.Вазолин тоже попадает туда.

Цепи выше диапазона C 20 образуют твердые частицы, начиная с парафина, затем гудрона и, наконец, асфальтового битума, который используется для изготовления асфальтовых дорог.

Все эти различные вещества происходят из сырой нефти. Единственная разница — длина углеродных цепочек!

Все еще интересуетесь использованием и переработкой нефти? Ознакомьтесь с ссылками на следующей странице, где вы найдете статьи и тесты по теме, чтобы проверить свои знания.

.

Хранение топлива — Как хранить топливо для дальних перевозок

Включают ли ваши планы выживания долгосрочное хранение топлива?

Если нет… они должны.

Почему? Поскольку топливо дает вариантов, … а когда дело доходит до выживания, вариантов похожи на золота.

Есть пять основных видов топлива, которые следует рассмотреть для хранения:

  1. Дрова
  2. Бензин
  3. Дизельное топливо
  4. Керосин
  5. Пропан

Эти виды топлива необходимы для:

  • Выработки тепла ( еда / тепло )
  • Запуск стандартного генератора или бытовых приборов ( электричество )
  • Отказ от работы (автотранспорт)

Хорошо, вы поняли… звучит просто, правда?

Просто срубите несколько деревьев и получите дрова.Просто отправляйтесь в местный Philps 66 и заправьте несколько пластиковых канистр… верно? Не так быстро.

В этой статье мы рассмотрим:

  • Плюсы и минусы каждого из этих видов топлива
  • Как правильно и безопасно хранить эти виды топлива

Как способ познакомить вас с навыками выживания, мы ‘ re Giving Away Our # 78 Item Complete Prepper Checklist. Щелкните здесь, чтобы получить БЕСПЛАТНУЮ копию .

Дрова

Дрова, вероятно, являются наиболее распространенным видом топлива для длительного выживания.Зачем?

Дров часто бывает много (зависит от местоположения) , это относительно недорого, не сложно хранить, и нет никаких законов о том, сколько вы можете хранить. Дрова также отлично подходят для нагрева и приготовления пищи без электричества и химикатов.

Однако это не просто срубить дерево и положить его в камин.

Во-первых, разные породы древесины обладают разными свойствами горения.

Хвойная древесина , как правило, плохо горит.Они горят слишком быстро и с малой тепловой мощностью. Они также оставляют много золы и являются едкими горелками. Они имеют тенденцию портиться быстрее, чем лиственные породы.

Древесина твердых пород , как правило, имеет противоположные горящие свойства. Горят они медленно, с большой тепловой мощностью. Они лучше хранятся при длительном хранении топлива и выделяют меньше едкого дыма.

Также необходимо предусмотреть возможность приправки дров, чтобы получить от этого максимальную пользу.

Приправка дров заключается в их измельчении, разделении на части, пригодные для использования, а затем хранении в сухом месте не менее шести месяцев (лучше год) перед использованием.

Хотя есть вещи и похуже, чем сжигание предварительно приправленных дров, этого все же следует избегать. Зачем?

Дрова, которые не выдержаны должным образом, плохо горят (низкая тепловая мощность) и будут создавать больше накоплений креозота в дымоходах. Накопление креозота является причиной пожара в дымоходе.

В целом, хорошие дрова из твердых пород древесины должны быть одним из первых видов топлива, которое вы начнете складировать для SHTF.

Долговременное хранение бензина: наиболее популярное исключаемое топливо

Хотя на дорогах довольно много дизельных автомобилей, бензиновые двигатели по-прежнему доминируют.Только около 3% всех автомобилей в США работают на дизельном топливе.

Итак, 97% дорожных транспортных средств США работают на газе…

Что происходит, когда на SHTF и заправочных станциях нет электричества для перекачки?

Или что, если заправочные станции из-за паники переполнены слишком длинными очередями и опустеют в течение нескольких часов?

Лучше надейтесь, что у вас достаточно длительного хранения бензина, чтобы добраться до места обнаружения жучка.


Эксклюзивный бонусный контент —
Контрольный список для устранения ошибок 104 предметов Skilled Survival — единственный список ошибок, который стоит использовать. Щелкните здесь, чтобы получить БЕСПЛАТНУЮ копию .

Надеюсь, теперь вы понимаете, каким благословением будут несколько лишних галлонов хранимого газа. А теперь давайте обсудим, как хранить бензин в течение длительного времени.

Бензин оставил в покое, не удержишь … у него очень короткий срок хранения. С возрастом он быстро ухудшается. Если вы храните это топливо достаточно долго, оно в конечном итоге станет бесполезным. По сути, это одно из самых сложных видов топлива для длительного хранения.

Итак, у вас есть два варианта… вы можете либо научиться хранить бензин в течение длительного времени ( не даст ему испортиться, ), либо придумать обычную систему ротации топлива.

Как хранить бензин в течение длительного времени

В зависимости от среды, в которой хранится ваш газ, газа обычно хватает только на год, прежде чем он станет совершенно непригодным для использования.

Однако есть продукты, которые можно добавлять в бензин для увеличения срока хранения.

Стабилизирующие присадки к бензину предназначены для периодического добавления к хранящемуся топливу, чтобы предотвратить естественное ухудшение его воспламеняющих свойств.

Просто добавьте стабилизатор в бензин в течение года, хорошо перемешайте, и готово к следующему году.Обычно это нужно делать каждый год, а не только один раз .

Или просто поменяйте свой бензин

Если вы не хотите иметь дело с присадками, вы также можете поменять местами долгосрочное хранение бензина.

Просто залейте бензин из баллона в машину и используйте его как обычно, а затем снова наполните резервуары для хранения ( малый, средний, большой ) свежим газом с местной станции.

Чтобы избежать любых негативных последствий ухудшения состояния, вероятно, лучше всего менять хранилище бензина каждые шесть месяцев.

Сколько бензина нужно хранить?

Это зависит от множества личных факторов, но в целом я предлагаю хранить на 25% больше, чем требуется, чтобы добраться до места обнаружения ошибки.

Так, например, если ваше место аварии находится в 300 милях от вас… в идеале у вас должно быть около 25 галлонов топлива (при условии 15 миль на галлон) .

Это позволит вам легко добраться до места обнаружения жучков (даже если вы начинаете работать с парами) , не зависимо от каких-либо заправочных станций .

Еще несколько советов по долгосрочному хранению бензина

Могут быть некоторые местные законодательные ограничения на то, сколько бензина вы можете законно хранить в одном месте в любой момент времени. Поэтому убедитесь, что вы изучили это, прежде чем начинать долгосрочное хранение топлива.

Прежде чем приступить к хранению, вам необходимо найти подходящие для бензина емкости для хранения топлива. Существуют правила OSHA в отношении того, что разрешено, а что нет, так что просто имейте это в виду.

Вот еще информация о том, как хранить бензин, от ребят из The Prepper Project.


При хранении бензина соблюдайте следующие меры предосторожности:

  • Поскольку газ (и его пары) легко воспламеняются, его необходимо хранить вдали от экстремальных условий, таких как прямой солнечный свет, экстремальная влажность и экстремальные температуры. .
  • Храните бензин отдельно от жилых помещений, например в отдельном сарае. Кроме того, держите его в недоступном для детей месте.
  • Убедитесь, что место долгосрочного хранения топлива находится на расстоянии не менее 50 футов от любых источников возгорания. (т.е.е. сигнальные огни) . Примечание: пары бензина тяжелее воздуха и могут перемещаться по полу к источникам возгорания.
  • Чтобы предотвратить утечку паров газа, убедитесь, что одобренные контейнеры всегда надежно закрыты.
  • Найдите время, чтобы изучить все инструкции по обращению с бензином перед тем, как хранить или использовать его.

И последний момент — приобретите сифонный комплект и научитесь откачивать газ.

В процессе выживания вам может понадобиться собрать топливо, и самый простой способ сделать это — выкачать его из других брошенных машин.


В качестве способа познакомить вас с навыками выживания, мы раздаем наш # 78 Item Complete Prepper Checklist. Щелкните здесь, чтобы получить БЕСПЛАТНУЮ копию .

Дизельное топливо

Вы захотите хранить дизельное топливо вместо бензина, если ваш любимый автомобиль работает на дизеле.

Дизельное топливо, которое обычно встречается сегодня, на самом деле является дизельным топливом со сверхнизким содержанием серы или также называемым ULSD. Дизельное топливо, которое хранилось «в свое время», прослужило много лет без каких-либо последствий ухудшения качества.

Однако с новым составом ULSD обычно не прослужит дольше 6 месяцев. Вы можете продлить срок эксплуатации УСЛД, добавив присадки в баки хранения дизельного топлива (аналог бензина) .

Еще один способ продлить срок службы ULSD — это заполнить топливо азотом, что на неопределенный срок увеличит срок службы топлива.

Азотная заслонка включает нагнетание азота извне в резервуары для хранения дизельного топлива.

Вы вводите азот по мере увеличения и уменьшения количества топлива в результате использования и любого изменения температуры, в основном, путем удаления пустого пространства в баках и замены его азотом.

Удаляет атмосферный воздух из резервуаров для хранения дизельного топлива, который может вызвать рост грибка, поскольку он состоит как из кислорода, так и из воды.

В целом, дизельное топливо менее опасно хранить, чем бензин, поскольку оно менее подвержено случайному возгоранию.

Керосин

Керосин — идеальное топливо для хранения из-за его универсальности. Его можно использовать для освещения, обогрева и приготовления пищи.

Керосин считается нелетучим топливом, то есть не взорвется (в отличие от бензина) , что всегда является плюсом.

Он также может храниться в течение многих лет без значительного ухудшения качества. Керосин очень плотный по энергии и содержит почти на 50% больше энергии, чем пропан.

Кроме того, поскольку керосин доступен в обычных условиях, у вас не возникнет проблем с его поиском и покупкой в ​​больших количествах по разумным ценам. (по крайней мере, до SHTF) .

Другими словами, вы получаете больше отдачи от вложенных средств… буквально.

Пропан

Пропан относительно просто хранить.Его можно хранить в емкостях для хранения пропана как в больших, так и в малых количествах.

Существуют резервуары для хранения пропана разных размеров, поэтому вам нужно будет уточнить у поставщика, какие размеры доступны, а также какие размеры разрешено хранить в вашем штате.

В некоторых местах даже допускается массовое долгосрочное хранение пропана, но бывает сложно найти достаточно большие резервуары.

Как и керосин, пропан можно безопасно хранить в течение длительного времени без ухудшения свойств, а также он очень универсален в использовании.Его можно использовать для печей, светильников, обогревателей и даже для холодильника.

Итак, какие виды топлива являются лучшим долгосрочным хранением топлива?

Все зависит от плана выживания вашей семьи.

Бензин — это важно, чтобы вы планируете избавиться от газового двигателя. То же самое касается дизельного топлива и дизельных автомобилей и грузовиков.


Эксклюзивный бонусный контент —
Контрольный список для устранения ошибок 104 предметов Skilled Survival — единственный список ошибок, который стоит использовать. Щелкните здесь, чтобы получить БЕСПЛАТНУЮ копию .

Ни бензин, ни дизельное топливо не нужны для длительного хранения топлива, если вы планируете оставаться на месте.

Если вы остаетесь на месте во время SHTF, то вы можете запланировать использование менее летучих видов топлива, таких как керосин и / или пропан. Любой из них может быть настроен для питания духовок, плит, обогревателей, освещения и т. Д., Если это правильно спланировано.

Я считаю, что каждый должен хранить как можно больше дров. Дров при ШТФ никогда не бывает много, особенно тем, кто живет в холодных зимних климатических зонах.

Итак, вы планируете подготовиться к долгосрочному хранению топлива? Какие техники или советы вы можете предложить остальным из нас? Дайте нам знать в комментариях ниже.

Подготовка, адаптация и преодоление,
Джек «На всякий случай»

P.s. Вы знаете, где ближайший ядерный бункер от вашего дома?

В США есть много абсолютно бесплатных природных ядерных убежищ. И один из них находится возле вашего дома.

Щелкните здесь, чтобы увидеть ближайший к вашему дому природный ядерный бункер?

Нажмите на изображение выше, чтобы узнать, где вам нужно укрыться.
Фото: Дрова / Газ / Дизель / Керосин / Пропан

Связанные

.

Brs-7 Бензин Керосин Многотопливная походная плита

Детали упаковки: Упаковка, как правило, упаковывается в картонную коробку, затем в деревянную стойку.
1. Специальная логистическая упаковка
2. Подходящий деревянный стеллаж
3. Упакован в картонную коробку
В: Вы торговая компания или производитель?
A: Мы на заводе.
Q: Как долго ваш срок доставки?
A: Обычно это 5-10 дней, если товар есть на складе. Или 15-20 дней, если товара нет на складе, это в зависимости от количества.
Q: Предоставляете ли вы образцы? это бесплатно или дополнительно?
A: Да, мы можем предложить образец и трехкратную цену за единицу, мы вернем вам плату за образец, когда вы закажете оптовый заказ.
Q: Каковы ваши условия оплаты?
A: 30% T / T заранее, баланс перед отправкой.
Q: Какова ваша гарантийная политика?
A: Мы предоставляем годовую гарантию на все наши продукты, что означает, что в течение гарантийного срока мы заменим или отремонтируем дефектные элементы, если возникнут проблемы с качеством.
Q: Какой платеж будет приемлемым?
A: L / C, D / A, D / P, T / T, Western Union, Money Gram, Paypal. Но оплата будет отличаться для клиентов из разных стран.

1.Пожалуйста, дважды проверьте свои адреса, правильный почтовый индекс и номер телефона, когда вы оставляете свой адрес или забываете сделать оформление.
2. В праздничные дни доставка будет отложена.
3. Мы не несем ответственности за любые задержки во время доставки из-за таможенного оформления, погодных условий и других факторов.Но мы своевременно проинформируем вас о статусе товара.
4. Обещаем вам лучшую цену.
Как профессиональный производитель мы предлагаем вам не только лучшее качество, но и лучшую цену. Поскольку у нас есть 11-летний опыт производства продукции и у нас есть суперпрофессиональная и техническая рабочая команда, мы можем хорошо контролировать стоимость нашей продукции, трудовые ресурсы и так далее. Поэтому мы можем пообещать вам лучшую цену.
Мобильный телефон Поиск в приложении «WeChat» Добавь друзей13692209898, консультации по разным вопросам, Вас обязательно устроят.
Если у вас есть другие вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нами.

.Завод по производству керосина для перекачки бензина

, производственная компания OEM / ODM для перекачки бензина на заказ

Всего найдено 74 завода по перекачке бензина и керосина с 222 продуктами. Получите высококачественный керосин для перекачки бензина из нашего огромного набора надежных заводов по производству керосина для перекачки бензина. Золотой член
Тип бизнеса: Производитель / Завод
Основные продукты: Электрический перекачивающий насос , перекачивающий насосный комплект , взрывозащищенный насос, расходомер топлива, шланг
Mgmt.Сертификация:

ISO 9001, ISO 9000, ISO 14001, ISO 14000, OHSAS / OHSMS 18001 …

Собственность завода: Общество с ограниченной ответственностью
Объем НИОКР: ODM, OEM
Расположение: Вэньчжоу, Чжэцзян
Бриллиантовый член
Тип бизнеса: Производитель / Завод , Торговая компания
Основные продукты: Топливопровод, возвратный топливопровод, соединители топливопровода, силиконовый шланг, резиновый шланг
Mgmt.Сертификация:

ISO 9001, ISO 14001

Собственность завода: Общество с ограниченной ответственностью
Объем НИОКР: OEM
Расположение: Шицзячжуан, Хэбэй
Бриллиантовый член
Тип бизнеса: Производитель / Завод , Торговая компания
Основные продукты: Масляный насос, диафрагменный насос, винтовой насос, кулачковый насос, самовсасывающий насос
Собственность завода: Общество с ограниченной ответственностью
Объем НИОКР: Собственный бренд, OEM
Расположение: Вэньчжоу, Чжэцзян
Производственные линии: 8
Бриллиантовый член
Тип бизнеса: Производитель / Завод , Торговая компания
Основные продукты: Насос дизельного двигателя, центробежный насос, диафрагменный насос.
Mgmt. Сертификация:

ISO 9001

Собственность завода: Общество с ограниченной ответственностью
Объем НИОКР: ODM, OEM
Расположение: Шанхай, Шанхай
Золотой член
Тип бизнеса: Производитель / Завод
Основные продукты: Терминал аккумуляторной батареи, насос, расходомер, катушка для шланга, насадка.
Mgmt. Сертификация:

ISO 9000

Собственность завода: Общество с ограниченной ответственностью
Объем НИОКР: OEM
Расположение: Вэньчжоу, Чжэцзян
Бриллиантовый член
Тип бизнеса: Производитель / Завод
Основные продукты: Расходомер, топливная форсунка, диафрагменный насос, электрический топливораздаточный насос, топливораздаточная колонка
Mgmt.Сертификация:

ISO 9001

Собственность завода: Общество с ограниченной ответственностью
Объем НИОКР: OEM, собственный бренд
Расположение: Вэньчжоу, Чжэцзян
Золотой член
Тип бизнеса: Торговая компания
Основные продукты: Топливораздаточная колонка, Топливная форсунка, Погружной насос, Расходомер LC, Мерный баллон
Mgmt.Сертификация:

ISO 9001

Собственность завода: Общество с ограниченной ответственностью
Объем НИОКР: OEM, ODM
Расположение: Цанчжоу, Хэбэй
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта