Страница не найдена — PRICEP-VLG.RU
ПДД
Приветствую всех! Сегодня большой проблемой наших автомобилистов является то, что внушительное количество людей не
ПДД
Всем привет, дорогие друзья! Продолжаем тему ПДД. На очереди у нас знак Одностороннее движение.
Багажники
Всем привет! Выбирая автомобиль, многие люди смотрят на его практичность и вместительность.
ПДД
Здравствуйте, дорогие друзья! Тема ПДД актуальна всегда, поскольку нарушений на дороге великое множество. В
Багажники
Всем привет! Будет справедливо сказать, что Шкода Октавия является одним из лучших авто в
ПДД
Здравствуйте, дорогие друзья! Тема ПДД актуальна всегда, поскольку нарушений на дороге великое множество. ВСтраница не найдена — PRICEP-VLG.RU
ПДД
Приветствую всех! Сегодня большой проблемой наших автомобилистов является то, что внушительное количество людей не
ПДД
Всем привет, дорогие друзья! Продолжаем тему ПДД. На очереди у нас знак Одностороннее движение.
Всем привет! Выбирая автомобиль, многие люди смотрят на его практичность и вместительность. Особенно, если
ПДД
Здравствуйте, дорогие друзья! Тема ПДД актуальна всегда, поскольку нарушений на дороге великое множество. В
Багажники
Всем привет! Будет справедливо сказать, что Шкода Октавия является одним из лучших авто вПДД
Здравствуйте, дорогие друзья! Тема ПДД актуальна всегда, поскольку нарушений на дороге великое множество. В
Страница не найдена — PRICEP-VLG.RU
ПДД
Приветствую всех! Сегодня большой проблемой наших автомобилистов является то, что внушительное количество людей не
ПДД
Всем привет, дорогие друзья! Продолжаем тему ПДД. На очереди у нас знак Одностороннее движение.
Багажники
Всем привет! Выбирая автомобиль, многие люди смотрят на его практичность и вместительность. Особенно, если
ПДД
Здравствуйте, дорогие друзья! Тема ПДД актуальна всегда, поскольку нарушений на дороге великое множество. В
БагажникиВсем привет! Будет справедливо сказать, что Шкода Октавия является одним из лучших авто в
ПДД
Здравствуйте, дорогие друзья! Тема ПДД актуальна всегда, поскольку нарушений на дороге великое множество. В
Установка и подключение дневных ходовых огней
Совсем недавно в России были введены требования по использованию в светлое время суток противотуманных фар, либо ближнего света, либо дневных ходовых огней. Помощь в установке на автомобиль дополнительной оптики предлагают многие СТО. Однако дневные ходовые огни подключить своими руками не очень сложно, и ниже мы расскажем, как это сделать.
Мы расскажем о том, как выбрать дневные ходовые огни, опишем способы их установки и приведем схему подключения ДХО.
В конце статьи смотрите видео-инструкцию по подключению ДХО через датчик давления масла.
Дневные ходовые огни (ДХО или DRL) являются дополнительными световыми приборами, которые устанавливаются в передней части авто. Они могут совмещаться со штатной оптикой или использоваться отдельно. При включении ближнего или дальнего света, а также габаритных огней ДХО желательно отключать.
Как выбрать дневные ходовые огни
Еще недавно для привлечения внимания к автомобилю водители включали ближний свет фар. Использование дневных ходовых огней позволяет исключить некоторые недостатки, которые появляются при использовании штатной оптики в дневное время.
- ДХО повышают срок службы ламп головного света. Частое включение и выключение ближнего света негативно отражается на долговечности лампочек. Особенно это касается световых приборов с улучшенной светоотдачей, типа +30%, +50% и т. д.
- При использовании ДХО исключается включение габаритных огней и подсветки номера. Это позволяет снизить потребление электроэнергии и не ухудшить читаемость стоп-сигналов.
- Наличие автоматического включения ДХО позволяет бороться с забывчивостью автовладельца. Не включив штатную оптику днем, автомобилист рискует получить штраф. А если оставить ближний свет фар при выключенном двигателе, то аккумулятор быстро разрядится.
Перед тем, как браться за подключение дневных ходовых огней, следует учесть ряд факторов, влияющих на выбор модели ДХО.
Во-первых, многое зависит от места установки и дизайна автомобиля:
- Дополнительная оптика может иметь прямоугольную или круглую форму.
- Размер фонарей определяется той нишей, которая имеется в бампере или воздухозаборнике авто.
- Яркость свечения каждого блока зависит от количества светодиодов. Она должна находиться в пределах 150-330 люменов.
Вторым важным фактором при выборе дневных ходовых огней будет соблюдение нормативных требований. При установке необходимо выдержать несколько основных характеристик:
- Высота от уровня земли до фонарей должна находиться в пределах от 250 до 1500 мм.
- Расстояние от крайней боковой точки авто до фары не должно превышать 400 мм.
- Между двумя фонарями ДХО минимальное расстояние составляет 600 мм. Для автомобилей шириной до 1300 мм этот параметр уменьшается до расстояния 400 мм.
- Необходимо соблюдать и некоторые геометрические параметры при установке фонарей ДХО. Горизонтальное отклонение составляет 20 градусов внутрь и наружу, а вертикальный угол должен быть 10 градусов вниз и вверх.
Способы установки и схема подключения дневных ходовых огней
Установка дневных ходовых огней может быть выполнена разными способами, все зависит от умений автовладельца.
При покупке дневных ходовых огней обратите внимание, что в комплект должны входить два фонаря, соединительные провода, материалы для установки и инструкция по монтажу и эксплуатации. В этом случае владельцу авто не придется ломать голову и искать схемы подключения ДХО.
- Для людей, которые боятся или не хотят заниматься обслуживанием или ремонтом авто, предпочтительнее обратиться в специализированный автосервис. Опытный автоэлектрик быстро и качественно справится с подключением ДХО.
- Тем кто способен выполнить простые операции по тюнингу машины, можно посоветовать купить готовый комплект ходовых огней. Например, хорошо себя показали ДХО Philips и Hella.
Подключение ходовых огней может выполняться по разным электрическим схемам (самая простая схема – через реле и датчик давления масла). Главное, чтобы ДХО включались после запуска мотора и гасли при включении фар ближнего и дальнего света. Удобно использовать для подключения контроллер DRL (к нему в комплекте будет дана и монтажная схема).
Как сделать дневные ходовые огни своими руками
Для самостоятельного изготовления ДХО обычно используются дешевые противотуманки, светодиодная лента, алюминиевые пластины, силиконовый герметик и паяльник. Очередность сборки будет примерно следующей:
- Сначала разбирается старая противотуманная фара и извлекается внутренняя начинка.
- Далее по размеру корпуса фонаря вырезается алюминиевая пластина.
- По размеру пластины отрезается кусок (или 2 куска) светодиодной ленты.
- На обезжиренную поверхность алюминия наносится клей-герметик, и крепятся светодиоды.
- Остается при помощи паяльника последовательно соединить отрезки светящейся ленты и электрический провод.
- Фара собирается уже с новой начинкой.
Для подключения таких ДХО выбирается одна из подходящих к данному авто схем (лучше подключать через DRL-контроллер или через реле и датчик давления масла, как на видео ниже).
Установка дневных ходовых огней на автомобиль своими руками становится не только интересным времяпрепровождением. Результат работы станет причиной для гордости автовладельца, ведь новый имидж своему железному коню удалось создать самостоятельно.
Видео: подключение ДХО через датчик давления масла
Правила установки и подключения ДХО
Дневные ходовые огни – это обязательная часть автомобильного наружного освещения. Поэтому, такой элемент световой системы автомобиля обязательно должен присутствовать. Купить огни дневного света можно и у нас, для этого просто перейдите по этой ссылке. Универсальные дневные огни подходят под любой автомобиль, выбирайте понравившийся вариант, который подойдет к дизайну автомобиля и будет выглядеть не только как средство безопасности, но и как стильный девайс. Но стоит помнить, что перед установкой необходимо знать правила и требования монтажа, а также четко знать, как правильно подключить ДХО. В противном случае, стильный элемент наружности автомобиля будет приносить только ущерб.
Применение дневных ходовых огней
Стоит сначала уточнить, что дневные ходовые огни никакого отношения к габаритным огням не имеют, поскольку многие водители их путают. Габариты – это фонари, которые предназначены для обозначения автомобиля в темное время суток, а использование ДХО позволяет обозначить транспортное средство днем.
Огнями дневного света автомобили стали обозначать сравнительно недавно, а пик произошел после того, как Европейской экономической комиссией был принят закон о вождении днем с включенным светом фар. Многие изначально пользовались ближним или же дальним светом, что в принципе разрешено и допустимо и сегодня во многих европейских странах. Но, как показала практика, включать ближний свет не только не эффективно, но и проблематично для аккумулятора, поскольку он быстрей изнашивается. Поэтому были специально созданы светодиодные изделия, которые ставятся отдельно от головной оптики и выполняют функцию обозначения авто на трассе, за счет чего повышается безопасность.
Они, в отличие от головной оптики светят ярче и интенсивней, обладают белым светом и потребляют минимум электроэнергии при работе. Все это заключается в возможностях светодиодных ламп. На сегодня только такая инновационная разработка позволяет получить максимум белого света, при минимальном потреблении энергии. В среднем, ДХО любого производителя потребляют до 5-6 Вт, что по сравнению с галогенкой на 55 Вт в 10 раз меньше! К тому же, некоторые диоды, особенно CREE, могут служить до 50 тысяч часов, благодаря тому, что не имеют свойства сильно нагреваться при работе, соответственно перегорают крайне редко!
Правила установки дневных ходовых огней
С 2011 года по правилам ЕЭК (Европейской экономической комиссии) все транспортные средства должны совершать поездки даже в дневное время с включенными фарами или же использовать светодиодные ДХО. Закон был принят для того, чтобы снизить количество аварий, которые происходят днем по вине тусклости и неприметности автомобилей. Таким образом, ДХО – это тот элемент вашей активной безопасности, который обозначит автомобиль на трассе и сделает его броским.
Требования по Государственному стандарту РФ ГОСТ Р 41.48-2004
(Правила ЕЭК ООН N 48):
- Расположение. Дневные огни необходимо устанавливать спереди автомобиля, строго запрещается размещать модуль на прицепах.
- Количество. На автомобиле должны быть ДХО в количестве двух штук – справа и слева.
- Схема. По схеме монтажа специальных предписаний и правил – нет.
- По ширине. ДХО должны ставиться не более чем на 400 мм от краев автомобиля, при этом между двумя модулями необходимо сохранить расстояние в 600 мм. Стоит отметить, что в случае, если автомобиль малогабаритный, то есть его ширина не превышает 1300 мм, тогда допустимое расстояние между огнями — 400 мм.
- По высоте. Монтаж должен быть произведен таким образом, чтобы ДХО находились от 250 до 1500 мм от уровня дороги.
- По длине. Четких предписаний по монтажу ДХО в этом пункте нет, но требование обязует располагать огни таким образом, чтобы они не мешали водителю и не отражались в зеркалах заднего вида транспортного средства.
- Угол. Наружу и внутрь, так называемый горизонтальный угол бета – 20о, а вниз и вверх по горизонтали, то есть вертикальный угол альфа – 10о.
- Активизация свечения. Обязательные правила установки ходовых огней — это автоматическое включение света при запуске двигателя машины, или же выключение с остановкой мотора. Также, ДХО должны автоматически выключаться одновременно с включением фар головного света. Исключение могут составлять только те случаи, когда ближний/дальний свет включается на малый промежуток времени.
Требование ГОСТ Р 41.87-99 (Правила ЕЭК ООН N 87):
Это все обязательные для ДХО правила установки, которые каждый водитель должен соблюдать, чтобы не получить штраф. Если при установке все требования будут учтены, то использование дневных ходовых огней будет законным и простым. Следовательно, теперь вы знаете, как правильно установить ходовые огни, и осталось разобраться с тем, как правильно подключить ходовые огни. |
Правила подключения ДХО
Учитывая, что ДХО являются важной частью автомобильного освещения, мало только знать, как правильно установить ДХО, но и нужно их верно подключить. Подключение огней должно производиться таким образом, чтобы огни автоматически загорались, а также притухали при включении ближнего света или же вовсе деактивировались. За этим следит блок управления светодиодными модулями, а соответственно следует произвести его правильную установку.
- Черный провод подсоединяется на клемму «-».
- Красный провод подсоединяется на клемму «+».
- Оранжевый провод (в некоторых моделях ДХО) – подключается к ближнему свету или же габаритам. Таким образом, если не подключить этот провод, то огни не будут автоматически отключаться при активизации ближнего света или же габаритов.
Чтобы проверить правильность подключения, перед тем, как устанавливать ДХО и собирать бампер, необходимо активизировать зажигание автомобиля и посмотреть, загорается ли лампочка на блоке управления. Если да, значит, вы все сделали верно, и смело можете завершать процесс установки.
Итог
Таким образом, если вы купили ДХО, то перед тем, как начинать процесс монтажа и подключения, обязательно ознакомьтесь со всеми требованиями и правилами. Внимательно читайте ГОСТ, поскольку при неверном расположении, а тем более подключении, вы уже нарушаете законодательство РФ и рискуете обзавестись приличными штрафами. В любом случае, если внимательно и добросовестно подходить к сути дела, то можно произвести установку, подключение огней дневного света и самостоятельно. Будь внимательны, проверяйте расположение огней и правильность подключения проводов. И только тогда можете наслаждаться качественным белоснежным диодным светом и чувствовать себя в полной безопасности на дороге.
Методы подключения дневных ходовых огней ДХО
В последнее время спрос на дневные ходовые огни (ДХО) довольно высок, такая ситуация на рынке обусловлена тем, что большинство автомобилистов неохотно идут на контакт с инспекторами ГАИ,
последние же в свою очередь могут с легкостью остановить транспортное средство, не имеющее дополнительных световых приборов.
Методы подключения дневных ходовых огней ДХОВключенный дневной свет/противотуманные фары могут спасти ситуацию, но в таком случае срок службы осветительных приборов, из-за постоянной эксплуатации, будет гораздо ниже, замену ламп придется осуществлять чаще. Также не стоит забывать, что при использовании дневного света/противотуманных фар, хоть и не существенно, но все же увеличивается расход топлива.
Имея совсем немного свободного времени, а также желание сделать езду на любимом авто более комфортной, каждый автолюбитель может осуществить установку ДХО собственноручно. Данная задача вполне осуществима в домашних условиях, для этого достаточно иметь навыки работы с паяльником, а об остальных нюансах установки вы сможете узнать из данной статьи.
Вот небольшой перечень инструментов, которые понадобятся для работы:
- паяльник,
- обжимное устройство (можно заменить пассатижами),
- нож,
- зажигалка,
- кусачки.
- Также для установки понадобится двухжильный провод в изоляции ПВС 2х1,5, его можно заменить на 2х0.75, если осветительный прибор светодиодный, а не галогенный. Провод необходим чтобы осуществить параллельное соединение фонарей. Также необходимо
- автомобильное реле 12в. ,
- геркон,
- 2-3 метра одиночного провода сечением 1,5 -2,5,
- пластиковые хомутики,
- термоусадка.
Итак, со списком инструментов и материалов определились, перейдем к вариантам подключения:
1 способ. Подключить осветительные приборы можно на прямую к двигателю, таким образом ДХО будут включаться когда машина заводится и выключаться когда глушится.
Этот метод самый простой в осуществлении, для подключения необходимо минус закрепить к корпусу машины, а плюс к плюсу замка зажигания или же к выводу D высоковольтного модуля, присутствие предохранителя крайне рекомендуется.
2 способ. Этот метод похож на предыдущий с тем лишь отличием что при включении ближнего света лампы гаснут. Плюс следует подключать так же как описано в первом методе, минус же подключается к плюсовому проводу лампы ближнего света.
Суть состоит в том, что ДХО потребляют меньше энергии и отличаются большим сопротивлением, нежели лампа накаливания, поэтому при подключении данным способом нить накала не будет сильно разогреваться, при этом на работе ДХО сопротивление нити накала не как не отразится.
При включении ближнего света на минусе ДХО появится плюс и они выключатся, конечно при включении дальнего света они опять заработают. Такой метод приемлем для подключения к лампам габаритов, если они не светодиодные. Во множестве машин по умолчанию габаритные лампы проведены параллельным методом, поэтому можно подключать общий минусовой провод обеих фонарей ДХО к любой лампе.
3 способ. Благодаря этому варианту ДХО включается автоматически только при включенном, работающем двигателе. Для того чтобы осуществить такое подключение следует подсоединить минус к каркасу машины, а плюс к 30 контакту реле. 87 контакт подсоединяется к более мощному плюсу, как вариант можно осуществить подключение к плюсовой клемме, 85 контакт реле кидается через лампы ходовых на массу авто, а 86 к одному из выводов геркона.
Второй вывод геркона следует подключить на любой ближайший плюс, генератор или аккумулятор отлично подойдут, это значения не имеет. После чего запускаем движок и при помощи перемещения геркона ищем точку срабатывания реле и запуска ДХО. Дальнейшая последовательность действий очень простая необходимо упаковать геркон в термоусадку и закрепить его за счет хомутика к генератору.
4 способ. Этот метод подойдет при отсутствии геркона. Последовательность подключения контактов та же что и в третьем методе, только 86 контакт следует подсоединять к лампе давления масла, которая находится на приборной панели.
Эти четыре метода очень просты в исполнении, они помогут вам без каких-либо сложностей собственноручно осуществить подключение.
Схема подключения дневных ходовых огней для автомобиля » АвтоНоватор
Существует два варианта ответа на так часто задаваемый вопрос о том, как подключить ходовые огни. Первый ответ, наиболее быстрый, но не совсем экономичный – это приобрести фирменные ходовые огни автомобиля, схема подключения которых в полном объеме отражена в инструкции производителя.
Как подключить дневные ходовые огни самому
Второй вариант – это дневные ходовые огни сделать самому, потратив больше времени, но значительно сэкономив свой семейный бюджет, так как изготовление и подключение дневных ходовых огней в этом случае вам обойдется, как минимум в два раза дешевле, но и повозиться придётся. Так как при всей кажущейся лёгкости, о которой пишут на различных web-ресурсах, подключение ходовых огней требует определённых знаний электротехники и умения автомеханика.
И в том, и в другом случае, на каком бы варианте схемы подключения дневных ходовых огней вы не остановились, в первую очередь вам потребуется информация о регламентных требованиях по вопросу о том, что такое дневные ходовые огни, как подключить, и как правильно их эксплуатировать. То есть, вам необходимо знать требования ГОСТ Р 41.48-2004, в котором освещаются вопросы установки и эксплуатации дневных ходовых огней.
В соответствие с требованиями данного ГОСТа, схема подключения ходовых огней должна обеспечивать автоматическое включение и выключение ходовых огней, а именно: «В случае установки дневные ходовые огни должны включаться автоматически, когда приведен в положение «включено» орган управления запуском/остановом двигателя. Должна быть обеспечена возможность приведения в действие и отключения функционирования автоматического включения дневных ходовых огней без помощи инструмента. Дневные ходовые огни должны выключаться автоматически, когда включаются головные фары, за исключением тех случаев, когда головные фары включаются на короткий промежуток времени для сигнализации участникам движения»
Схема установки дневных ходовых огней от штатных производителей, а на рынке сегодня доминируют ходовые огни Philips и ходовые огни Hella. достаточно проста, за счет универсальности. В комплектах уже предусмотрены коннекторы серии АМР, которые устанавливаются по принципу simple-click – одним щелчком. То есть, приобретая такие светодиодные дневные ходовые огни, схема установки сводится к монтажу блоков на кузове автомобиля.
Но, эта лёгкость установки применима к современным моделям автомобилей. А что делать отечественным авто или устаревшим модификациям? В этом случае оптимальная факультативная установочная схема ходовых огней, которая очень подробно описана в ГОСТ. Технология изготовления дневных ходовых огней своими руками, уже описана в соответствующей теме.
Здесь вы должны понять для себя, что индивидуально для каждого автомобиля схема включения дневных ходовых огней, отличается друг от друга. Поэтому в любом случае необходима консультация специалиста – автоэлектрика.
Трубования к схеме включения дневных ходовых огней
В случае, когда вы будете выполнять второй вариант подключения ходовых огней – своими руками, нужно помнить, что помимо регламента факультативной установки ходовых огней, существует и требование к переоборудованию. О чём речь?
Схема включения ходовых огней, выполненных самостоятельно, должна избежать попадания под требования того же ГОСТ Р 41.48-2004, где сказано: «7.1 Любое изменение типа транспортного средства или установки его устройств освещения и световой сигнализации или любое изменение в описании, упомянутом в 2.2.2, доводят до сведения Органа по сертификации, который предоставил сертификат соответствия типа данному типу транспортного средства. Этот орган может:
- 7.1.1 либо прийти к заключению, что внесенные изменения не будут иметь значительного отрицательного влияния и данное транспортное средство продолжает соответствовать требованиям настоящего стандарта;
- 7.1.2 либо потребовать дополнительный протокол испытательной лаборатории, уполномоченной проводить испытания.»
Вот такие сложности могут встретиться вам, при кажущейся легкости приобретения, изготовления и установки дневных ходовых огней автомобиля. Но, если подумать и посчитать, то бесспорные преимущества светодиодного оборудования, плюс требования ПДД, всё ведет к необходимости установки дневных ходовых огней.
Удачи на дорогах, да и в жизни тоже.
Как установить и подключить светодиодные дневные ходовые огни?
Важно отметить важность ДХО и значение, которое они имеют в автомобиле. То, как они подчеркивают положение и движение транспортного средства на дороге, своевременно предупреждая пешеходов и животных, делает их желанным вспомогательным средством. Установка ДХО выполняется быстро и своими руками, что было объяснено здесь.
DRL — это благословение для всех автомобилей, поскольку он делает вождение безопасным и плавным, он может сделать ваш автомобиль стильным, ярким, ослепительным и сделать его легко узнаваемым в темное время суток и в слепую зону днем.Это основная функция комплекта дневных ходовых огней , и именно так они развивались, начиная со скандинавских стран, таких как Норвегия, Венгрия, Дания, Швеция и т. Д., В конце 20 века. Со временем это оказалось очень полезным и явлением, которое помогло снизить количество несчастных случаев.
Постепенно он был установлен по умолчанию на всех автомобилях в полярных странах, и теперь можно увидеть, что многие автомобили, такие как седаны и внедорожники, поставляются с дневными ходовыми огнями по всему миру . Тем не менее, для других небольших автомобилей вы можете установить его в хорошем магазине аксессуаров поблизости, а для людей, которые верят в DIY, это будет забавная задача. Давайте посмотрим на пошаговое руководство, чтобы узнать процесс установки ДХО:
- Снимите защитную пленку и приклейте ее на автомобиль
Снимите клейкую пленку с ленты и приклейте ее по краю фары. Это легко сделать во время просмотра видео, загруженного на сайт.
- Пора подправить провода к разъемам
Открывая капот, черный провод необходимо подключить к отрицательному полюсу, а красный провод — к положительному полюсу аккумулятора.
Это похоже на размещение проводов в наиболее подходящих точках без всякой суеты «как это сделать». Его легко идентифицировать, и можно сделать более точное суждение, посмотрев видео и просмотрев буклет , инструкции по установке дневных ходовых огней .
- Нарежьте один провод слева и один справа сигнал
Возьмите кусачки и нарежьте один провод от левой фары и подсоедините синий провод к нему. Точно так же процесс нужно повторить и для правой фары, на этот раз с желтым проводом. Это великолепно осветит дневные ходовые огни, как только вы запустите двигатель, результат будет волшебным и необычным.
Таким образом можно собрать светильники, не беспокоя вас об изменении вашего распорядка дня, и это доказывает, что этот процесс является полностью самостоятельным сценарием.Инсталляцию стоит сделать, потому что результат будет шикарным сюрпризом для зрителей и принесет вам столько комплиментов. Более того, когда вы его устанавливаете, вы знаете, что это актив, в который вы инвестируете, и вспомогательный инструмент, на который вы можете рассчитывать в ближайшие годы.
Как подключить жгут ДХО?
Заявление об ограничении ответственности: Эта статья по установке представляет собой учебное руководство. Читая эту статью, вы соглашаетесь, что она носит справочный характер, и AlphaRex USA и ее дистрибьюторы не дают никаких гарантий относительно готовых результатов.Ни при каких обстоятельствах AlphaRex USA или его дистрибьюторы не несут ответственности за любой ущерб, неправильное использование или телесные повреждения. Если вы не до конца понимаете процедуру установки, настоятельно рекомендуется обратиться за помощью к профессиональным механикам для выполнения установки.
Подключение жгута ДХО
Одной из ключевых особенностей наших фар является возможность запускать полосы ДХО днем без необходимости вручную активировать какие-либо элементы управления освещением.Для этого нужно подключить жгут проводов, который идет в комплекте с фарами.
В зависимости от комплектации фар будет два типа жгутов ДХО. Один с желтым проводом, другой без желтого. Если ваш жгут DRL не идет с желтым проводом, просто оставьте соединение на фаре отсоединенным. Для жгута ДХО, который идет с желтым проводом, подключите его к ближайшей фаре, вам нужно будет только подключить к одной фаре и оставить желтый разъем на другой фаре отсоединенным.
Функция жгута ДХО заключается в том, чтобы разрешить ДХО с разной интенсивностью в дневное и ночное время. По сути, жгут DRL будет подавать дополнительную мощность на DRL для более яркого освещения в дневное время, а когда включен стояночный свет, DRL будет работать с пониженной интенсивностью. С установленным дополнительным ремнем безопасности фары на большинстве автомобилей будут работать следующим образом:
Зажигание / двигатель ВКЛ | — DRL с высокой интенсивностью |
Стояночный свет включен | — DRL с пониженной интенсивностью — желтая сторона маркер |
Ближний свет ВКЛ | — ДХО с пониженной интенсивностью — Боковой маркер желтого цвета — Ближний свет на |
Включен дальний свет | — ДХО с пониженной интенсивностью — Боковой маркер желтого цвета — Ближний свет на — Дальний свет на |
Автоматическая функция | — Будет работать как обычно |
Если вы не хотите устанавливать ремни безопасности, единственная функция, которую вам будет не хватать, — это включить ДХО с высокой интенсивностью, пока ваши фары выключены, а двигатель / зажигание включены.Если освещение вашего автомобиля настроено на автоматическую настройку, все функции будут работать в обычном режиме.
Подключение серого провода к зажиганию
Серым проводом вам нужно будет вставить его в включенный предохранитель под капотом. Мы рекомендуем использовать предохранитель, подобный изображенному на рисунке ниже.
Предложить расположение предохранителей
2009-2014 Ford F150 — # 76
2015-2017 Ford F150 — # 97
2018-2019 Ford F150 — # 10 # 36
2017-2019 Ford Super Duty — # 35
2016-2020 Ford Ranger — # 24
2009-2019 Ram — # F66 # M6 # M19
2015-2019 Chevrolet Silverado 2500HD / 3500HD — # 39
2007-2013 Toyota Tundra ING предохранитель
2014-2020 Toyota Tundra ING предохранитель
2014-2020 Предохранитель Toyota 4Runner INJ
Сделай сам Установить дневные ходовые огни
За последние несколько лет дневные ходовые огни (ДХО) стали стандартной функцией на многих новых автомобилях.Дневные ходовые огни (не головные, стояночные или противотуманные) — это огни, которые остаются включенными в течение дня. Эта концепция возникла, когда стало очевидно, что автомобили с включенными фарами в течение дня легче увидеть, чем те, у которых их не было. Наряду с этим разработка очень ярких светодиодных фонарей привела к разработке ДХО.
Австралийские правила дизайна немного отстали от технологии, и ранее были некоторые опасения по поводу законности этих огней, но они действительно подходят для законных целей.ADR13 / 00 (Установка устройств освещения и световой сигнализации) расскажет вам все, что вам нужно знать.
12 В ЭЛЕКТРИКА
Я уверен, что многие читатели помнят, что в свое время выяснить систему 12 В в автомобиле было довольно легко, достаточно просто заглянуть под приборную панель или капот и отследить провода, даже без схемы подключения. Подключить фары, подключить к прицепу или подключить питание 12 В к холодильнику тоже было довольно легко.К сожалению, те времена прошли, и теперь стало намного сложнее отследить ситуацию и, в некоторых случаях, найти точку соединения.
РАЗМЕЩЕНИЕ ПОДХОДЯЩЕЙ ТОЧКИ КРЕПЛЕНИЯ
Первым шагом (перед покупкой) является осмотр передней части выбранного автомобиля на предмет подходящих точек крепления ДХО — обычно используются вентиляционные отверстия или решетка. Но будьте осторожны, не перекрывайте воздушный поток.
Также имейте в виду некоторые юридические требования — между государственными требованиями есть некоторые тонкие различия.Короче говоря, центральная линия модуля лампы должна быть параллельна земле; поэтому свет должен быть в горизонтальном положении. Кроме того, фонари должны быть установлены на высоте не менее 250 мм (10 дюймов) и не более 1500 мм (5 футов) над землей. Наконец, лампы должны быть установлены в пределах 400 мм (1 фут 4 дюйма) от самой широкой точки транспортного средства и на расстоянии не менее 600 мм (2 футов) от центра другого источника света. Обратите внимание, что в некоторых состояниях указывается между световыми индикаторами. Это измерение уменьшается до 400 мм (1 фут 4 дюйма), если ширина транспортного средства менее 1300 мм (4 фута 3 дюйма).
В рабочем состоянии фары должны быть включены все время, пока машина находится в движении в течение дня, но выключаться автоматически при включении фар. Обратите внимание, что не все новые автомобили, оснащенные ДХО, похоже, работают таким образом и не устанавливаются в соответствии с вышеизложенным, но это потому, что есть разница между установкой оригинального оборудования и послепродажным оборудованием.
ПОКУПКА ДНЕВНЫХ ФОНОВ
Найти подходящие ДХО может быть непросто. Работа в Интернете, вероятно, самый простой способ, и иногда для определенных автомобилей доступны послепродажные товары.В остальном доступно множество универсальных моделей — например, Phillips, Narva, Hella и PIAA. Все должны соответствовать требованиям ADR 76/00 — Дневные ходовые огни.
Шахта была произведена Hella и поставлялась со специально изготовленным кронштейном, который было легко установить. В комплект также входили проводка и все необходимое переключающее реле, а также некоторые общие инструкции по установке, а также было чрезвычайно полезно краткое объяснение ADR 13/00, относящееся к DRL. Что бы вы ни покупали, я советую вам избегать скидок на импорт за 20 долларов.
НЕОБХОДИМЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ
Это довольно простая работа, поэтому все, что вам понадобится, это плоскогубцы (стандартные и с длинным носом), отвертки, мультиметр или тестер на 12 В, электрическая дрель и сверла, рулетка, изолента и немного жесткая проволока, также известная как недогнутая вешалка, для того, чтобы протянуть проволоку через неудобное место. Обжимной инструмент также пригодится для ушек, в противном случае подойдут плоскогубцы. Также полезно иметь общие знания о системах питания 12 В автомобиля.
УСТАНОВКА СВЕТИЛЬНИКОВ
После выбора подходящего места необходимо просверлить отверстия и установить кронштейны для осветительных приборов.В этом случае сначала можно установить кронштейны, просто вставив фактические светильники. Кронштейн Hella позволяет легко регулировать угол освещения.
ЭКСПЛУАТАЦИЯ ПРОВОДКИ
При установке фонарей подумайте о том, куда идет проводка. В моем случае проводка была уже подключена — две жилы (положительная и отрицательная) были изолированы внешней оболочкой из ПВХ. Световые кабели должны быть подключены к реле, которое, в свою очередь, должно быть подключено как к разъему фары, так и к источнику питания 12 В.Последнее соединение — от источника зажигания к реле. Все это гарантирует, что ДХО будут работать при включении зажигания, но не при включении фар. В идеале реле должно находиться рядом с аккумулятором и фарами, к которым оно подключено. Небольшой совет — убедитесь, что проводка не соприкасается с чем-либо горячим, например с радиатором, который находится поблизости, и не проходит через металлические отверстия, где ее можно задеть.
ПРОБЛЕМА И РЕШЕНИЕ
На этом этапе вы можете столкнуться с небольшой проблемой, как и я.До необходимых точек подключения очень сложно добраться. Здесь есть два варианта. Один из них — выполнить все подключения до реле, а затем попросить автоэлектрика сделать все остальное. Или альтернативой является потратить немного больше денег на что-то вроде того, что Hella называет своим интеллектуальным контроллером безопасности дневного света. Philips делает нечто подобное, и оно подключается прямо к батарее — конечно, убедитесь, что есть предохранитель с положительной стороны. Это довольно просто — он работает, отслеживая напряжение аккумуляторной батареи, которое будет выше при каждом работающем двигателе.Нет никакого переключения.
ПОДКЛЮЧЕНИЕ ФОНАРОВ
Всегда хорошо проверять надежность всех соединений. Использование гофрированных соединений работает очень хорошо, и их довольно дешево можно купить в приличном магазине оборудования или в автомобильном магазине.
Последняя работа — просто убедиться, что вся проводка аккуратно закреплена / закреплена изолентой. Можно использовать проводку другого цвета, нежели красный и черный, но для того, чтобы вещи были стандартными и очевидными, я использовал красную и черную ленту для обозначения положительного и отрицательного.Последний шаг — проверка ламп, чтобы убедиться, что они работают правильно.
Полная версия появилась в Caravan World # 561. Подпишитесь сегодня, чтобы получать последние обзоры и новости караванов каждый месяц!
Схема подключениядля дневных ходовых огней
Просто вставьте один из имеющихся в наличии блекло-желтых разъемов для фар, гнездо h5, в ярко-желтый ответный штекер разъема h5 на новом жгуте. Чтобы ответить на все запросы по установке светодиодных дневных ходовых огней 40 045 др для lexus, я сделал это подробное руководство по установке.
Обновление Я попробовал это, используя диаграмму 1 aob, и вставил розовый провод 2019 за драйверами в столбик в переключатель в качестве триггера и внутрь.
Схема подключения дневных ходовых огней . Откройте блок предохранителей и попробуйте посмотреть, есть ли неиспользуемые гнезда 4-контактного мини-реле или 4-контактного микрореле. Попробуйте отключить предохранитель и вставить светодиоды. Свет или что-то очевидное. Проверьте, какие огни не горят, затем снова отключите предохранитель, поменяйте местами огни, которые не горели, и снова вставьте предохранитель.О, черт возьми, потому что мне едва ли нужен свет, чтобы сказать, что световая полоса на одном взгляде из любого окна скажет мне, что он освещает место, как дневной свет, и его даже можно увидеть при дневном свете. Я считаю, что там написано int. Просмотрите и скачайте руководство по подключению philips lvq 212 в Интернете. 2 для головного света. Коснитесь светодиодной дневной ходовой фары на блоке предохранителей, найдя сложность переключения с напряжением 12 В. Соединение, показанное на фото a, подает управляющее питание на два реле в новом жгуте. Подключите синий провод без встроенного предохранителя к проводу ближнего света вашего автомобиля.Lvq 212 автомобильные аксессуары скачать инструкцию в формате pdf. Подключите следующие провода от модуля управления дневными ходовыми огнями к проводам, которые вы только что отсоединили от блока предохранителей. Подключить электрический топливный насос довольно просто, и принятие дополнительных мер предосторожности может сделать его намного безопаснее. 2 для пикапов.
Ой, хорошо, потому что это означает, что я не был полным лажником в том смысле, как я его подключал. 2 для мотора. Возможно до 3 для синхронизации chuff. В блоке предохранителей под капотом.Установка очень проста, и все работает по принципу Plug and Play. Фара Downforce 2002 спрятала проводку. О, хорошо, и о, черт возьми. Затем снова вставьте предохранитель.
Дневные ходовые огни GM не работают — Бесплатная консультация по ремонту автомобилей Ricks Бесплатная консультация по ремонту автомобилей
Диагностика и исправление дневных ходовых огней GM
GM использует несколько различных схем дневных ходовых огней, но большинство из них используют метод последовательного подключения, при котором напряжение батареи делится пополам посредством последовательного подключения.Вот как работает система дневных ходовых огней GM.
Как работают дневные ходовые огни GM
Через тридцать секунд после запуска автомобиля с выключенными фарами модуль управления кузовным оборудованием (BCM) проверяет напряжение на датчике внешней освещенности. Чтобы система DRL работала, IGN должен находиться в положении RUN, стояночный тормоз не должен быть активирован, а трансмиссия не должна находиться в PARK. Если эти условия соблюдены и BCM определяет, что есть дневной свет, он обеспечивает заземление катушке управления на реле DRL.Контакты реле DRL замыкаются, что обеспечивает питание аккумуляторной батареи от предохранителя EXT LTS через правую фару дальнего света, а затем через левую фару дальнего света до достижения земли. Последовательно направляя мощность через обе фары дальнего света, каждый свет горит с половинной яркостью. GM и многие другие автопроизводители выбирают фары HIGH в качестве источника DRL, чтобы избежать выгорания нитей в ближнем свете.
ПРИМЕЧАНИЕ. Для работы системы ДХО обе лампы ДАЛЬНЕГО света должны иметь хорошую нить.
Схема подключения дневных ходовых огней
Проверить цепь дневных ходовых огней
Проверить предохранитель EXT LTS.С другом в автомобиле запустите двигатель в светлое время суток с выключенным стояночным тормозом и включенной трансмиссией. Снимите разъем с правой лампы дальнего света и проверьте напряжение аккумулятора на оранжевом проводе. Если вы видите напряжение аккумулятора, значит, предохранитель исправен, а проводка к правой балке исправна. Затем проверьте разъем лампы на левом дальнем свете (не снимайте разъем). Проверить напряжение на розовом проводе. Если вы видите около 6 вольт, система пока работает.Если вы видите напряжение аккумулятора, подозревайте обрыв в темно-синем проводе, неисправное реле DRL или плохое соединение с массой.
Диагностика реле ДХО
С другом в автомобиле запустите двигатель в течение
19116058 Реле ДХО GM
в светлое время суток с выключенным стояночным тормозом и включенной трансмиссией, выньте реле ДХО из розетки и используйте вольтметр для проверьте напряжение аккумулятора на одной клемме в гнезде реле и частичное напряжение на другой клемме. Затем проверьте надежность заземления на двух других клеммах.
Если вы не видите хорошего заземления на катушке управления реле DRL, подозревайте неисправный датчик внешней освещенности или неисправный модуль управления кузовным оборудованием.
Купите новое реле ДХО GM 19116058
©, 2017 Rick Muscoplat
Опубликовано автор Rick MuscoplatКонтроллер дневных ходовых огней | Доступен подробный проект
Автопроизводители постепенно переходят на светодиодное освещение для автомобильных фар из-за его характеристик, таких как высокая эффективность и длительный срок службы.Кроме того, с точки зрения безопасности, применение светодиодных дневных ходовых огней (ДХО) для транспортных средств распространяется во многих штатах.
Рис. 1: Контроллер дневных ходовых огней: Авторский прототипНазначение схемы контроллера дневных ходовых огней, представленной здесь, состоит в том, чтобы активировать ДХО на любом освещении, которое использует светодиоды и / или лампы накаливания в транспортном средстве. Прежде чем пытаться построить эту цепь, помните, что вы не можете напрямую подключить эту цепь к какой-либо цепи, которая управляется системой CANbus в транспортном средстве.Например, если габаритные огни вашего автомобиля управляются по шине CANbus, цепь DRL не может быть подключена к цепи стояночного света для функции DRL.
Но, если цепь противотуманных фар не управляется CANbus, то к ней можно подключить цепь ДХО. Авторский прототип контроллера дневных ходовых огней представлен на рис. 1.
Схема контроллера дневных ходовых огней
На рис. 2 представлена принципиальная электрическая схема контроллера дневных ходовых огней. Он построен на таймере NE555 (IC1), MOSFET 60NF06 (IRF1), 12 В, реле 1C / O (RL1), DRL и некоторых других компонентах.
Из цепи выходят семь проводов. Первое подключение (DRL-B и DRL-G), которое вы сделаете, — это DRL. Это основные провода, которые заставят ДХО в бампере включаться при запуске автомобиля (они загораются при запуске).
Подключите провода DRL-B и DRL-G от цепи непосредственно к DRL на бампере. Схема активируется при обнаружении напряжения зажигания. Он делает это путем получения сигнала от основного провода (IGN +) и положительного провода питания, который проходит от цепи к линии питания +12 В с переключением зажигания.GND — это основное заземление, и оно должно быть подключено непосредственно к отрицательной клемме аккумуляторной батареи (0 В) или к кузову автомобиля.
Возможно, вам придется удлинить провод, если он не доходит до аккумулятора, проложив автомобильный провод достаточной длины от цепи к отрицательной клемме аккумулятора. Если вы хотите, чтобы ДХО выключались при включении фар и / или габаритных огней, подключите HL + и PL + к имеющимся проводам фар и стояночных огней соответственно.
Подключение провода PB + не обязательно; Вам не нужно подключать его, если вы не хотите, чтобы ДХО работали с стояночным тормозом (ручным тормозом).Потметр (VR1) можно использовать для регулировки яркости ДХО в соответствии с требованиями. Обратите внимание, что вы можете изменить режим отключения по умолчанию для схемы по вашему выбору или согласно соответствующему закону страны.
Стандартный режим отключения DRL приведен ниже:
IGN + (зажигание): ВКЛ → DRL: ВКЛ
HL + / PL + / PB + (фара / стояночный свет / ручной
тормоз): ВКЛ → DRL: ВЫКЛ
Схема представляет собой простой широтно-импульсный модулятор (ШИМ), построенный на вездесущем таймере 555.Управляемый пользователем выход ШИМ от IC1 используется для включения DRL через MOSFET 60NF06 (поскольку MOSFET на земле DRL подключен к заземлению цепи).
Рис. 3: Фотография дневных ходовых огнейЗдесь 555 настроен как нестабильный, и, следовательно, можно иметь полностью независимое управление временем заряда и разряда синхронизирующего конденсатора с помощью двух внешних диодов (D5 и D6). . Электромагнитное реле 12V 1C / O в цепи используется для включения / выключения схемы контроллера DRL в соответствии с состоянием фар / стояночного света / ручного тормоза.LED1 указывает на дежурный режим, а LED2 указывает на активные режимы контроллера ДХО.
Рис.4: Плата контроллера дневных ходовых огнейПримечание:
Для управления полевым МОП-транзистором из зашумленной линии требуется небольшой последовательный резистор затвора, расположенный рядом с полевым МОП-транзистором. Использование резистора низкого сопротивления 100 Ом (R4) между драйвером MOSFET и выводом затвора MOSFET гасит любые колебательные колебания, вызванные индуктивностью выводов и емкостью затвора, которые в противном случае могут превышать максимально допустимое напряжение на выводе затвора.Кроме того, рекомендуется использовать понижающий резистор 100 кОм (R5) от затвора к истоку полевого МОП-транзистора.
Рис. 5: Компонентная компоновка печатной платыСкачать печатную плату и компоновку компонентов PDF-файлы: щелкните здесь
Строительство и испытания
Односторонняя печатная плата для схемы контроллера дневных ходовых огней показана на рис. 4, а ее расположение компонентов — на рис. 5. Поместите схему в подходящую небольшую коробку с разъемами CON1 и CON2 на передней стороне для подключения семи управляющих сигналов. и ДХО.
После сборки схемы ознакомьтесь с таблицей проводов, прежде чем подключать их к печатной плате.
При необходимости установите входной и выходной интерфейс на панель.
Для получения дополнительных статей по схемам:
нажмите здесьКен ВаланскиЦель: Модифицировать противотуманные фары модели RX-7 Touring ’93 так, чтобы они автоматически включаются при работающем двигателе и выключаются после того, как двигатель выключить.С низковольтным контроллером J.C. Whitney противотуманные фары работают от напряжения 9 вольт. для продления срока службы лампочки. После этого преобразования противотуманные фары не могут управляться консольный переключатель. Согласно брошюре продукта, это преобразование соответствует канадскому Стандарты ДХО. Этот мод также можно применить к противотуманным фарам. Если вы устанавливаете противотуманные фарыс этим контроллером, вам не придется прокладывать провод, чтобы переключатель в кабине или использовать электрическое реле (большой бонус).Просто следуйте этим инструкциям и используйте белый (горячий) провод от контроллера ДХО для подачи питания 9 В на оба противотуманные фары.Вы также можете получить контроллер ДХО на 12 В и подключить его кбелого цвета. габаритные огни в передней части машины для использования их как ДХО. Просто перережьте горячую проволоку на фары и подсоединяем провод питания от коробки контроллера ДХО.В некоторых штатах не разрешается включать противотуманные фары одновременно с вашим яркий свет, так что этот мод действительно не будет законным, но его легко обойти.Просто отсоедините провод питания контроллера ДХО (или выньте из него предохранитель), когда вы берете его на осмотр и сказать парню, что противотуманные фары не работают. После осмотра зацепите их обратно вверх.1. Купить ДХО-Контроллер Контроллер заменяет ваши противотуманные фары источник питания 12 вольт от выключателя противотуманных фар с 9 вольт, что поставляется только при работающем двигателе. Получил контроллер от J.C. Whitney (312) 431-6102 или по факсу 800 537-2700.Каталог «Управление низковольтным освещением» Номер позиции 13HY5227R. Я проверил старый каталог JC Whitney и нашел еще одну часть номер. Поэтому я бы посоветовал заинтересованным лицам позвонить в JC Whitney и получить актуальный каталог. из которых заказывать. Стоит около 25 долларов плюс доставка. Это маленький черный ящик. Они также Продам контроллер на 12 вольт тем, кто хочет от лампочек полную яркость. В низкое напряжение должно продлить срок службы лампы и снизить энергопотребление.ПримечаниеКонтроллер DRL, описанный здесь был произведен компанией Hamsar Diversco, Inc., 5320 Downey Street, Берлингтон, Онтарио, Канада, L7L 6M2, (905) 332-4094, и это их модель 70986 «Visi-Light». С J.C. Whitney может сменить поставщиков, возможно, контроллер другого производителя будет устанавливаться по-другому, особенно в отношении цветов проводов. Будь осторожен.2. Отключите консольный выключатель противотуманных фар You обязательно должен навсегда отключить выключатель противотуманных фар внутри автомобиля. Если нет, то Предохранитель DRL-Controller перегорает при включении переключателя противотуманных фар.Осторожно приподнимите консоль, отсоедините выключатель противотуманных фар и заклейте концы проводов. См. «Другие инструкции» для получения инструкций по подъему консоли. 3. Найдите место для установки DRL-контроллера Вы должны быть в непосредственной близости от плюсовой клеммы аккумуляторной батареи, провода свечи зажигания и одной противотуманной фары. Нашел место сразу под наконечником главного цилиндра со стороны водителя выпуклость крыла. Было свободное отверстие под болт 8 мм x 1,25 с достаточным пространством для ДХО-Контроллер.Дважды проверьте нити, чтобы не сорвать их.Монтажное отверстие под главным цилиндром3. Изготовьте монтажный кронштейн для контроллера DRL . Я купил в Home Depot кусок листового металла 18-го калибра и вырезал монтажный кронштейн. Ты также можно использовать листовой алюминий, доступный в строительных магазинах. Моя скоба размером с Контроллер DRL с выступом размером 1 дюйм на 1 дюйм сбоку. На язычке просверлено отверстие для болт.Язычок согнут примерно под углом 30 градусов для лучшей фиксации. Загрунтовать и покрасить скобка.Монтажный кронштейнПросверлите два направляющих отверстия в монтажном кронштейне и винте. ДХО-Контроллер к нему с шурупами для листового металла.Контроллер и кронштейн4. Установите DRL-контроллер и монтажный кронштейн в автомобиль На этом этапе DRL-контроллер прикреплен к монтажному кронштейну, и это сборку можно установить с помощью одного болта, если вы использовали его в месте, описанном выше.Я проложил слой изоленты между кронштейном и автомобилем, чтобы минимизировать коррозию.Контроллер установлен5. Проверьте цвета проводов Цвета проводов могут быть очень разными. сбивает с толку. Провода, идущие от моего DRL-Controller, имели следующие цвета и функции. Ваши цвета и функции могут отличаться, поэтому проверьте их.Зеленый: обернуть вокруг провода свечи зажиганияЧерный: заземление Красный: предохранитель, горячий от положительной клеммы аккумуляторной батареи к контроллеру DRL Оранжевый: от горячего до Hi-Beam (не используется в этом моде) Белый: 9 В, горячий (с надписью «Ближний свет») 6.Отсоедините положительный полюс аккумуляторной батареи и подсоедините провода Опять же, обратите особое внимание на цвет проводов. Зеленый провод: несколько раз оберните вокруг свечи зажигания провод. Для закрепления используйте две крошечные ленты для галстука.Черный провод: найдите точку заземления и установите ее. Я использовал болт опоры стойки амортизатора. Оборачивание болта монтажного кронштейна DRL-контроллера также должно работать.Красный провод: Подключите к положительной клемме аккумуляторной батареи. Этот провод имеет предохранитель.Плюсовой вывод аккумуляторной батареиОранжевый провод: не требуется. Сократите, если хотите.Белый провод Несмотря на то, что он белый, он является ГОРЯЧИМ проводом, когда ДХО-контроллер активирован. Он должен быть подключен к ГОРЯЧЕМУ проводу на противотуманном свете, который черный на моей машине. Когда штатные противотуманные фары подключаются к этому черному проводу, питание обеих противотуманных фар. Опять же, белый провод DRL-Controller — это горячий провод на 9 вольт; не подключите его к белому проводу на противотуманной фаре, потому что это провод ЗАЗЕМЛЕНИЯ и закорачивает из контроллера, когда он активирован.Если не уверены, используйте вольтметр, чтобы проверить, какой провод имеет 12 вольт и заземлено. Еще раз: подключаем ДХО-Контроллер-белый провод к черному проводу у противотуманной фары.Для вторичных противотуманных фар подключите Белый (горячий) провод DRL-контроллера к одной стороне обеих противотуманных фар и заземление другой противотуманной фары световой провод (заземляющий провод обычно черный).Кроме того, белый провод от контроллера DRL был слишком коротким, чтобы дотянуться до него. Противотуманная фара со стороны водителя.Добавьте несколько футов провода подходящего размера и проложите его. за бампером к противотуманкам. Снимаем корпус противотуманной фары с головкой на 10мм; Это теперь будет подключен к машине двумя проводами, одним черным и одним белым. С пластиком соединительный разъем или другое подходящее средство, подключите БЕЛЫЙ провод DRL-контроллера к ЧЕРНЫЙ провод у противотуманной фары. (См. Примечание ниже.)7. Подсоедините положительный полюс аккумуляторной батареи 8.Start Engine Проверить, загорятся ли противотуманные фары. Если не, проверьте предохранитель. Если перегорел, проверьте работу черного и белого проводов. подключение к противотуманным фарам. Также убедитесь, что выключатель противотуманных фар на консоли был отключен. На этом этапе ваши противотуманные фары должны быть полностью функциональными ДХО. 9. Tidy Up Когда все заработает, используйте стяжки для закрепления различных участков проводов. Закройте крышку батарейного отсека.Все законченоПримечание Описанная выше установка НЕ ДОЛЖНА работать, если проводка
Диаграмма, показанная на странице E-1, верна в разделе Z Руководства по ремонту.Страница E-1 показывает
Провод заземления противотуманных фар должен быть черным, а горячий провод — белым. Однако когда я
изначально установил так, предохранитель моего ДХО перегорел, когда я завел машину, что указывало на
короче.2019 © Все права защищены. Карта сайта |