Диск сцепления как поменять: Автомобильный блог | Обзоры, Тест-драйвы, ПДД и советы по обслуживание автомобилей
Замена диска сцепления своими руками: фото, видео
Механизм соединения маховика двигателя с КПП является одним из элементов трансмиссии любого транспортного средства, включая автомобиль. Вся конструкция этого агрегата непосредственно контактирует с коленвалом машины и подвергается большим механическим воздействиям в процессе эксплуатации.
По мере износа дисков, выжимного подшипника или муфты возникает необходимость в такой операции, как замена сцепления. Ее можно производить как с помощью специалистов на автосервисе, так и самостоятельно, своими руками.
Конструкция механизма соединения ДВС и КПП автомобиля
Для того чтобы выполнять работы с таким важным для машины агрегатом, необходимо знать его устройство и порядок взаимодействия с другими элементами трансмиссии.
Существует несколько типов автомобильного сцепления, которые различаются по разным признакам:
- по характеру трения оно бывает сухое, то есть корзина сцепления и фрикционный диск работают в воздушной среде и мокрое — когда элементы сцепления погружены в масляную ванну;
- по количеству ведомых или фрикционных дисков различают одно-, двух- или многодисковые устройства;
- отличаются эти агрегаты приводом, с помощью которого они управляются — это механический, гидравлический, пневматический или комбинированный способ управления механизмом.
Наиболее распространен сухой фрикционный однодисковый механизм соединения КПП с двигателем, который устанавливают на легковые авто с механической коробкой передач.
Более одного ведомого диска применяют, когда ставится корзина сцепления на грузовые машины и трактора. Масляная ванна делается на мотоциклетной технике.
У подобного механизма трансмиссии легкового автомобиля фрикционный диск, насаженный на шлицы ведущего вала, прижимается к маховику. Корзина сцепления, в состав которой входит ведущий или нажимной диск, пружины и кожух, располагается на одном валу с диском ведомым. За ней находятся выжимной подшипник, муфта сцепления, а также пружины, тяги и педаль привода.
Как проявляются неисправности механизма соединения ДВС и КПП
Обстоятельства, при которых требуется замена сцепления или ремонт сцепления автомобиля, выявляются после возникновения характерных признаков, указывающих на неисправность какого-либо из элементов этой части трансмиссии.
- Не полностью включаются элементы этой системы, происходит так называемая «пробуксовка». Когда педаль привода полностью отпущена, то ведомый диск и корзина сцепления проскальзывают относительно друг друга. В этом случае на больших оборотах при нажатии педали газа скорость не увеличивается.
- При нажатой педали корзина сцепления отсоединяется не полностью. Возникает ситуация, когда механизм «ведет». В этом случае, при включении передач в коробке слышен хруст из-за проворачивающихся шестерен.
- Появляются рывки при полностью отпущенной педали привода. Это возможно при износе фрикционных накладок, поломке пружин, а также если ломается муфта сцепления или выжимной подшипник.
Порядок работы при замене агрегата трансмиссии
Если в процессе эксплуатации машины проявляется какая-то из перечисленных неисправностей, то нужна замена сцепления. Причем независимо от того, требуется ли поменять весь агрегат или возможен ремонт сцепления, в любом случае необходим комплекс работ по отстыковке КПП от двигателя.
Работа эта достаточно трудоемкая, ее можно поручить специалистам на автосервисе, но также возможна замена сцепления своими руками. Можно поменять агрегат в сборе или же, если из строя вышел только один из элементов этой системы, то вполне вероятна замена диска сцепления, могут быть установлены новая корзина сцепления или муфта сцепления.
Перед началом работ нужно загнать машину на смотровую яму и подготовить рабочее место и автомобиль. Из материалов и инструмента необходимы:
- домкрат, для того чтобы снять левое колесо;
- подкладочные доски, которые нужны в качестве упора при опускании отсоединенной от двигателя КПП;
- емкость под масло, если потребуется его сливать из коробки;
- торцовые и рожковые ключи на «17» и «19», а также труба-усилитель;
- набор отверток с разными жалами;
- оправка, которая нужна, если будет делаться замена диска сцепления;
- ветошь.
Порядок действий при отстыковке КПП от двигателя следующий:
- Установить машину на смотровой яме.
Колодками закрепить ее на месте, чтобы избежать случайного движения автомобиля во время разборки агрегатов. Затем поддомкратить левое переднее колесо и снять его. Для большей устойчивости установить под кузов с этой стороны козлы. Подкладочные доски установить поперек ямы под двигателем и коробкой, чтобы можно было обеспечить упор при опускании. При необходимости уложить на доски упорные бруски. Открутить два нижних болта шаровой опоры.
- Открыть капот и снять клеммы с аккумулятора. Отсоединить ДМРВ (датчик массового расхода воздуха) и, ослабив гофры, убрать воздушный фильтр.
- Отсоединить тросик привода от вилки агрегата.
- Отстыковать стартер от корпуса КПП, открутив нужный болт. Рядом находится два болта крепления КПП к двигателю, их также надо открутить.
- Отсоединить датчик скорости и тросик спидометра.
- Снять продольную тягу с рычагом.
- Отвернуть нижний болт крепления стартера, болт КПП находящийся рядом, а также еще один крепежный болт, который находится рядом с правым ШРУС.
- Снять реактивную тягу с коробки, открутив крепежные болты.
- Открутить две гайки крепления задней подушки ДВС. Это нужно, чтобы имелся свободный ход при некотором проседании силового агрегата.
- Осторожно сдвигая коробку назад, вытащить первичный вал из маховика и опустить коробку на подготовленные опоры.
- Теперь может быть откручена корзина сцепления.
Внимание! Во всех случаях, когда делается замена сцепления, необходимо поменять выжимной подшипник. Одновременно может быть заменена муфта сцепления. Это элементы трансмиссии, которые подвержены наибольшим нагрузкам в процессе эксплуатации транспортного средства.
Перед тем как снять весь агрегат с вала, необходимо установить оправку, чтобы не выпал ведомый диск. Это делается в том случае, если замена диска сцепления не планируется, а требуется профилактическая чистка или меняется только подшипник и муфта сцепления.
Замена сцепления целым агрегатом возможна в случае обнаружения износа как ведущего, так и ведомого дисков. Это говорит о том, что агрегат подвергался большим нагрузкам. В остальных случаях нужен визуальный осмотр и замена отдельных элементов системы.
Если при осмотре агрегата обнаружено, что лепестки пружины нажимного диска изношены, корзина сцепления должна быть заменена. Также осматривается поверхность нажимного диска, на которой не должно быть сколов, задиров и царапин. Такая запчасть к эксплуатации не допускается. Замена корзины сцепления необходима также в случае коробления нажимного диска.
Сняв ведомый диск, надо уложить его на ровную поверхность и осмотреть. Замена диска сцепления нужна, если фрикционные накладки сильно выработаны или стерты неравномерно. Также это делается, если повреждены пружины.
Ведомый дискОбычно, негодные детали меняются на новые, купленные в автомагазине. Тем не менее возможен ремонт сцепления.
Так, ремонт диска сцепления может быть сделан, только если необходима замена фрикционных накладок. Они продаются отдельно и могут быть наклепаны на старый диск, если он не поврежден и не деформирован.
Ремонт корзины сцепления также возможен, если нужна замена нажимного диска или диафрагменной пружины.
Порядок установки нового механизма
После того как подобраны и проверены все детали этого элемента трансмиссии, нужно произвести его сборку и установку на машину.
Корзина сцепления должна быть сухой, без масляных пятен и бензиновых потеков. В отверстие нажимного диска вводится оправка, на которую надевается ведомый диск. После этого корзина совмещается с маховиком двигателя.
Следующим этапом устанавливается муфта сцепления и выжимной подшипник, а коробка передач стыкуется первичным валом со сцеплением в единый агрегат.
Дальнейшая установка КПП производится в обратном порядке, согласно действиям по ее отсоединению.
После того как все агрегаты, тяги и датчики будут собраны, установлены и подсоединены, надо отрегулировать механизм трансмиссии в соответствии с инструкцией.
Смотрите видео по теме:
youtube.com/embed/EAixdFOfadM?feature=oembed» frameborder=»0″ allowfullscreen=»»/>
Замена сцепления на ВАЗ 2107: пошаговая инструкция
Любой автовладелец ВАЗ 2107, садясь за руль своей машины, должен быть уверен, что она полностью исправна. Неполадки с таким важным механизмом как сцепление, прежде всего, отразятся на качестве работы тормозной системы. Именно поэтому если вы заметили, что скорости вдруг стали переключаться с усилием, незамедлительно проверьте состояние сцепления. При необходимости должна быть произведена его срочная замена.
Подготовительные работы
Для того чтобы на ВАЗ 2107 была произведена замена сцепления, вам понадобится доступ к коробке передач и двигателю снизу, поэтому необходимо использовать специальный подъемник или так называемую смотровую яму. Перед началом работ обязательно снимите минусовую клемму с аккумулятора и можете приступать к действиям.
Сначала снимите воздушный фильтр и открутите стартер.
Теперь можно заняться коробкой передач на ВАЗ 2107. Нам потребуется демонтировать ее рычаг. Саму коробку мы снимать не будем. Надавите на него отверткой и вытащите стопорную втулку, расположенную в канавке стержня рычага. Его можно вынуть, отвинтить болтики и произвести демонтаж переднего полика.
Правила замены сцепления
Перейдем к работам «под» автомобилем.
Разъедините карданный вал и редуктор моста. Но перед этим мы советуем совершить один хитрый прием. Нарисуйте маркером отметки на фланце каждой детали, чтобы в последствие установить их именно в том положении, в каком они находились.
Открутите гаечки крепления кронштейна безопасности, а также приемную трубку от коробки передач. Кардан отсоединять от нее не нужно, потому что коробку мы снимать не будем.
Отвинтите гайки, которыми коробка прикрепляется к дну авто. Такую деталь как поперечина задней опоры тоже придется снять.
Отключите проводку от датчика лампочек заднего хода.
Произведите демонтаж натяжной пружины вилки, которая отвечает за выключение сцепления, отсоедините два болтика от рабочего цилиндра, выжимающего сцепление.
Отвинтите, затем снимите поддон сцепления. Теперь осталось снять четыре болта крепления его картера.
С помощью монтировки отодвиньте коробку максимально назад. Так она не помешает вам.
На месте, где находилась коробка, появилось расстояние, которое позволит вам добраться до корзины сцепления и диска. Она соединена с маховиком с помощью шести болтов.
Развинтите их, и вы легко снимите сцепление вместе с выжимным подшипником, находящимся на первичном вале коробки передач.
Вытащите корзину и нажимной диск, осмотрите их. Если они в хорошем состоянии, то менять их не нужно.
Должна быть произведена замена необходимых элементов, среди которых могут быть даже оба диска, и проведите обратную сборку.
До того, как начнете сборку рекомендуем смазать шлицы первичного вала коробки и произвести полировку простой тряпкой диска сцепления.
На ВАЗ 2107 обязательно должна быть произведена корректировка расположения диска сцепления к подшипнику коленчатого вала. Сделать это следует с помощью специальной оправки. Ее можно найти в любом автомагазине. Если вы сделаете все верно, то оправка будет свободно выходить из подшипника и перемещаться обратно.
Таким образом, вами была самостоятельно произведена замена сцепления, которая позволит вам быть уверенным в надежной работе своего автомобиля.
Замена сцепления
Что собой представляет сцепление автомобиля?
Сцепление — это механизм включения или отключения передачи крутящего момента от двигателя к механической коробке передач. Механизм сцепления включает в себя диск сцепления, корзину сцепления и, как правило, выжимной подшипник.
Главная задача сцепления — временное разъединение (разобщение) двигателя и трансмиссии, и плавного их соединения. Эти операции необходимы во время движения для управления механической коробкой передач: переключение передач, остановка, торможение, трогание авто с места.
Схема работы сцепления автомобиля, в принципе, проста. Отпущенная педаль сцепления означает, что сцепление включено: ведомый диск в это время прижат к маховику нажимным диском, благодаря усилиям пружин. Т.е. сцепление передаёт крутящий момент от ведущих деталей к ведомым.
Нажатие на педаль выключает (рассоединяет) сцепление. Муфта, переместившись к маховику, поворачивает рычаги, которые, в свою очередь, отодвигают нажимной от ведомого диска. Детали сцепления разъединены и крутящий момент не передаётся.
Основные неисправности сцепления и их устранение
• Сцепление «ведет» (выключается не полностью) из-за большого свободного хода педали сцепления, перекоса нажимного подшипника, коробления ведомого диска или поломки пружин. Для устранения неисправности следует отрегулировать свободный ход педали, удалить воздух из гидропривода, заменить неработоспособные диски и пружины;
• Сцепление «пробуксовывает» (включается не полностью) из-за малого свободного хода педали, замасливания или износа фрикционных накладок ведомого диска, поломки пружин. Для устранения неисправности необходимо отрегулировать свободный ход педали, промыть или поменять диски, пружины;
• Сцепление включается резко вследствие заеданий в механизме привода, задирах на рабочих поверхностях дисков, маховика и разрушения фрикционных накладок ведомого диска. Для устранения неисправности следует заменить неисправные узлы привода, устранить задиры на поверхностях дисков, заменить ведомый диск;
• Подтекание тормозной жидкости в приводе выключения сцепления возможно из главного или рабочего цилиндров, а также в соединительных трубках. Для устранения неисправности следует визуально определить место утечки и заменить неисправные узлы, с последующей прокачкой всего гидропривода (удалить из него воздух).
Когда необходимо менять ведомый диск сцепления?
Каждые 70 000-80 000 километров пробега необходимо производить замену ведомого диска сцепления. Однако износ диска может наступить значительно раньше. Начало критического износа легко определить, двигаясь на четвертой передаче со скоростью 40 – 45 км/ч. Если при активном нажатии на педаль газа обороты двигателя начинают увеличиваться, а машина продолжает движение с постоянной скоростью, то в подтверждение своей догадки вы еще и унюхаете специфический запах «подгорающих» накладок диска. Значит, пора покупать диск и думать о замене сцепления.
Покупая новое сцепление, всегда обращайте внимание на его качество. Ведь от этого зависит ваша безопасность на дороге. И не экономьте на производителе.
Замена диска сцепления в полевых условиях
Под понятием «междугородние перевозки» обычно понимается перемещение грузов большегрузным транспортом – «фурами». И это, как правило, так. Особенно если речь идёт о крупных и средних компаниях. Но с введение системы «Платон» мелкие предприниматели стали обращать особое внимание на перевозки малым и лёгким коммерческим транспортом. Особенно это касается перевозок на небольшие расстояния внутри области. А в дороге всякое может случиться. Бывают и технические неприятности. Как исправить мелкие и не очень мелкие поломки ГАЗели «в поле»? В этой статье мы расскажем о том, что делать, если оборвало ведомый диск сцепления.
Обрыв ведомого диска сцепления на сегодняшний день явление редкое, но всё-таки случается. Это связано с чрезмерными нагрузками на диск, агрессивной эксплуатацией автомобиля, несвоевременным прохождением ТО, а также частыми перегрузами автомобиля и «жесткими» дорожными условиями. Поэтому, если в дороге все-таки произошла такая неприятность, а в округе нет ближайшего автосервиса, то диск можно поменять и самому, конечно при условии, если у вас имеется запасной. В конечном счёте, съездить в ближайший автомагазин будет дешевле, чем заказывать эвакуатор.
Для начала необходимо убедиться в том, что причина того, что при включении передач КПП, и трогания с места с автомобилем ничего не происходит, заключается именно в обрыве ведомого диска, а не выходе из строя какого-либо другого узла. Для этого, паркуем автомобиль, по возможности, на ровной площадке, ставим его на ручной тормоз и устанавливаем под колёса упоры. Далее, снимаем сухой картер маховика двигателя, для чего откручиваем 4 болта крепления. При его демонтаже проводим визуальный осмотр. Одним из признаков разрушения ведомого диска сцепления является наличие в сухом картере маховика двигателя выпавших демпферных пружин. Но даже если они там есть, а тем более если нет, проводим контрольный тест. Для чего запускаем двигатель, включаем передачу и смотрим на первичный вал коробки переключения передач. Если при визуальном осмотре обнаруживается, что первичный вал КПП вращается вместе с оборванной муфтой диска, да ещё и с характерным скрежещущим звуком, а феродо диска либо стоит на месте, либо болтается, можно диагностировать выход из строя ведомого диска сцепления.
После выяснения причин и диагностирования причин неисправности, необходимо демонтировать коробку перемены передач. Надо учесть, что коробка очень тяжелая, и демонтировать ее одному, в полевых условиях сложно. Поэтому действовать необходимо предельно осторожно, соблюдая элементарные правила техники безопасности. Но для начала необходимо освободить КПП для её снятия.
Для этого, устанавливаем рычаг КПП в нейтральное положение. Далее необходимо отсоединить от неё и заднего моста карданный вал и подвесной подшипник. Прежде чем откручивать болты крепления карданного вала, предварительно зачищаем их от грязи щёткой по металлу и смачиваем резьбовое соединение смазкой WD-40 либо тормозной жидкостью. Это необходимо для того, чтобы не повредить резьбу, да и откручивать очищенные и смазанные болты значительно легче. После этого, визуально оцениваем карданные болты и гайки на целостность резьбы. При необходимости, болты и гайки с поврежденной и/или потянутой резьбой стоит заменить на новые. Стоит обратить внимание, что для соединения карданного вала с КПП и мостом используются особо крепкие, каленые болты и простые для этого соединения не подойдут. Отодвигаем карданный вал, чтоб он остался лежать на траверсе. В таком положении мешать он не будет. Кстати, необходимо заткнуть отверстие хвостовика КПП ветошью, чтобы масло не вытекало из коробки.
Далее демонтируем траверсу, открутив болты крепления. Стоит отметить, что важно предварительно зачистить и смазать крепёж, чтобы избежать срыва резьбы. Тоже проделываем с креплением подушки и глушителя. При демонтаже траверсы КПП немного опустится.
Не стоит забывать о датчиках скорости и включения задней передачи. Их тоже следует отсоединить.
Затем откручиваем большую гайку крепления рычага переключения передач. Гайка должна открутиться рукой, но если она не поддаётся, можно это сделать при помощи ремня генератора либо разводным ключом. Открутив гайку – вытаскиваем шар рычага из посадочного места и отводим его в сторону. Откручиваем гайки крепления КПП к кожуху маховика и приступаем к демонтажу коробки.
Поскольку коробка перемены передач очень тяжёлая, перед снятием лучше подложить под неё запасное колесо или какую-нибудь подставку, короткие чурбачки, например. После этого, сдергиваем КПП со шпилек кожуха маховика и отодвигаем в сторону.
Далее извлекаем выжимной подшипник из вилки включения передач и саму вилку. Обязательно необходимо проверить подшипник на исправность, осмотрев визуально и проверив люфты и кручение. Если он имеет дефекты или вращается с характерным звенящим звуком, его тоже необходимо заменить.
Перед тем, как открутить корзину сцепления, желательно пометить ее взаимное расположение с маховиком коленчатого вала, чтобы потом можно было точно определить правильность установки. Открутив корзину сцепления, извлекаем её из кожуха маховика вместе с разрушившимся ведомым диском. Проверяем на целостность и свободное кручение подшипник первичного вала, расположенный в маховике. Его не должно «закусывать» и он должен свободно вращаться. Но чаще всего подшипник выходит из строя от перегрева. Если есть в запасе, то лучше поменять и его, хотя в полевых условиях это сделать сложно. Так как его необходимо выпресовывать, а специальный для этого инструмент есть в арсенале далеко не каждого водителя.
Устанавливаем новый ведомый диск выпуклой стороной в корзину сцепления и устанавливаем последнюю на маховик. Наживив её по кругу проверяем, чтоб диск легко вращался и двигался между маховиком и корзиной. Необходимо максимально точно отцентровать диск для облегчения установки КПП. Хотя сделать это в полевых условиях без специального приспособления крайне сложно. Но в дальнейшем, это облегчит процесс сборки.
Установив вилку переключения передач и выжимной подшипник, начинайте устанавливать коробку передач. Нужно заводить первичный вал в выжимной подшипник и при этому попасть им в шлицы ведомого диска сцепления и подшипник, расположенный в маховике. Для облегчения процесса лучше использовать домкрат, поднимая им КПП. Поддомкрачивая обращаем внимание на то, чтобы коробка аккуратно садилась на шпильки и контролируя при этом первичный вал. При необходимости проворачивая ведомый диск сцепления для того, чтобы он зашёл на шлицы первичного вала. Совместив, таким образом, шлицевые соединения вала и диска затягиваем болты крепления корзины сцепления на маховике. Дальнейшая сборка узла производится в обратном порядке.
Автор: ТЕХНОmagazine
ПоделитьсяЗамена Дисков Сцепления | Stuntex
Сначала надо подобраться к крышке сцепления. Для этого надо снять пластик, клетку (если она есть).
Открутите кронштейн троса сцепления.
Снимите крышку, открутив болты по периметру.
Когда снимите крышку, отсоедините аккуратно прокладку. Если она целая – ее можно использовать повторно.
Открутите болты пружин.
Перед снятием дисков внимательно осмотрите корзину. Вы сразу увидите, если есть разрушенные диски (раскрошившиеся). Если такие диски есть, будьте максимально аккуратны при их снятии, т.к. можно уронить кусочек, и придется снимать поддон, чтобы его достать.
Снимайте диски по одному и складывайте в соответствующем порядке. Фрикционные диски будут чередоваться со стальными.
По-хорошему, нужно проверять износ сцепления: измерять длину пружин и деформацию стальных дисков (значения написаны в мануале, пружины должны быть 49-50мм, деформация стального диска — не более 0.1 мм), но мы это не делали, т.к. недавно меняли все сцепление, а диски в режиме тренировок — это расходник.
Установите диски в обратном порядке, заменяя старые фрикционные диски на новые.
Закрутите болты пружин. Болты пружин закручиваются с определенным усилием (для Yamaha r6 это 8Нм). Силу усилия смотрите в мануале конкретной модели.
При установке крышки могут возникнуть проблемы с точной установкой толкателя. Для того чтобы не ошибиться – отведите толкатель в «выжатое» состояние (против часовой стрелки).
Перед тем как прикручивать крышку, убедитесь, что сцепление нормально работает (наживите пару болтов, установите кронштейн тросика и выжмите рычаг).
Болты на крышке надо закручивать так, чтобы следующий был противоположен предыдущему. Сначала наживите все, а потом постепенно затягивайте. ВАЖНО ДЕЛАТЬ ИМЕННО ТАК, ИНАЧЕ КРЫШКА БУДЕТ ТЕЧЬ !!! Болты затягиваются динамометрическим клечом — 12Нм
Установите пластик, клетку, слайдеры — все что сняли изначально
Как понять, что пора менять сцепление
Сцепление в механике представляет собой механизм, принцип действия которого основан на действии силы трения скольжения. Часто термин «сцепление» применяется для обозначения одного из компонентов трансмиссии автомобиля, использующегося для соединения маховика двигателя с трансмиссией. Выжатая педаль сцепления на время отсоединяет силовую передачу от двигателя.
Механизм сцепления необходим для того, чтобы можно было плавно стартовать с места, без рывков. Скорость автомобиля начинает увеличиваться только при определенном минимальном количестве оборотов мотора. Также сцепление используется, когда нужно привести в соответствие скорость автомобиля и число оборотов коленвала двигателя, то есть, обеспечивает плавную передачу крутящего момента от мотора к коробке передач и при необходимости на какой-то момент полностью отключает шестеренки МКП от передающего механизма двигателя.
Различают несколько различных видов сцепления. Часто это один, два или несколько фрикционных дисков, плотно прижимаемых один к другому или к маховику при помощи пружин.
Когда водитель выжимает педаль, то диски сцепления рассоединяются, и между ними возникает воздушный промежуток, сцепление в этот момент отключается, передачи крутящего момента от двигателя к КП не происходит. Если педаль отпускается, прижимные пружины возвращают диски в начальное положение, и они опять плотно соприкасаются, крутящий момент с одного, ведущего диска благодаря действию силы трения передается на ведомый диск.
Сцепление представляет собой один из очень важных узлов автомобиля. Различные виды этих механизмов классифицируются по способу управления, по виду действующего в данном случае трения (сухое трение или мокрое), по числу дисков, и так далее. При увеличении мощности двигателя увеличивается и крутящий момент, соответственно, используются двухдисковые комплексы сцепления, которые имеют больший срок службы.
Рано или поздно диски сцепления изнашиваются и требуют замены. Неисправности сцепления могут привести к выходу из строя других деталей автомобиля, к примеру, шестеренок механизма КП или вообще к невозможности начать движение автомобиля на дороге.
Как понять, что пора менять сцепление
Если в момент выключения сцепления слышится сильный шум, который создается выжимным подшипником — это говорит о том, что он изношен. Изношенность сцепления приводит к увеличенному, неэкономному расходу топлива в результате значительной потери мощности от двигателя на этом автомобильном узле.
Одна из неполадок в работе сцепления – это пробуксовка дисков при свободно отпущенной педали . Проскальзывая друг относительно друга, диски очень нагреваются, что приводит к быстрой деформации или поломке дисков. Обгорают фрикционные накладки, и в салоне автомобиля можно услышать специфичный запах.
Как можно проверить неполадки в системе сцепления самому, не обращаясь на СТО, как говорится, народным способом? Водитель может заметить пробуксовку дисков поначалу на высоких передачах. При этом обороты двигателя растут, а скорость движения при этом не увеличивается. Заметив такое положение вещей, необходимо принять меры, так как процесс развивается, усиливается, и, в конце концов, дойдет до того, что автомобиль просто не сможет начать движение при включении первой передачи.
Каков срок службы механизма сцепления? Ответ на этот вопрос неоднозначен. Ведь продолжительность службы данного механизма зависит не только от качества производства, но и от опыта и техники езды самого водителя. По негласному правилу автомобилистов замена дисков проводится после того, как проезд составит восемьдесят – девяносто тысяч километров. Но эти показатели могут и отклоняться в любую сторону.
Как еще можно определить, что пора заменить сцепление
Можно перечислить следующие «симптомы»:
· Сцепление ведет, то есть происходит неполное выключение сцепления. Это можно заметить по сильному хрусту во время переключения передачи неподвижной машины;
- · Автомобиль срывается с места рывками даже тогда, когда педаль отпускается достаточно плавно;
- · Педаль сцепления выжимается до конца, но в начальное положение не возвращается;
- · Ощущается сильная вибрация во время включения сцепления.
Обидно будет где-нибудь встать на середине намеченного пути, поэтому не откладывайте замену сцепления в долгий ящик.
Если есть определенный опыт, то износ сцепления поможет измерить специальный инструмент – калибр. Следуя инструкции, имея подъемник, можно измерить толщину диска, не проводя демонтажа.
Для замены сцепления часто требуется снятие коробки передач. Вообще, нужно заметить, что замена сцепления является довольно-таки трудоемкой процедурой, поэтому если нет времени, опыта, большого желания или чего-нибудь еще, тогда нужно отправляться на станцию техобслуживания. Процедура будет стоить недешево. Но экономить на этом не рекомендуем. Может быть дешевле и лучше заменить сцепление в комплексе (корзину, диски, подшипники) и провести смазку вилки выключения сцепления. Выбирайте проверенных производителей и надежные места продажи автозапчастей.
- Автор
- Кирилл Раченков
- Издание
- MotorPage.Ru
Замена сцепления dsg-7 — цена в Москве, стоимость ремонта dsg-7 на YouDo
Замена сцепления DSG 7 — что нужно знать?
Если вам нужна быстрая и качественная замена сцепления DSG 7 (цена на услуги при этом должна быть невысокой), воспользуйтесь предложениями частных мастеров Юду в Москве. Специалисты, представленные на сайте, работают без посредников, поэтому предлагают выгодную стоимость работ по ремонту ДСГ. Вы можете вызвать мастера для диагностики поломки на дом. Чтобы заказать выезд, заполните заявку на сайте или в мобильном приложении Юду.
Признаки поломки
Коробка передач DSG 7 в настоящий момент установлена в большинстве легковых автомобилей с АКПП. Выход из строя DSG характеризуется следующими признаками:
- чувствуются толчки при ускорении, периодически кажется, что коробка трясется
- слышатся щелчки при подаче газа
При проявлении таких признаков стоит прекратить эксплуатацию автомобиля и обратиться в автосервис к специалистам Юду. Если затянете с устранением неполадок, то рискуете вывести из строя саму коробку. Расценки на ремонт в таком случае значительно увеличатся.
Выявление неисправностей
Специалисты Юду работают с любыми неисправностями легковых автомобилей. С помощью специального оборудования мастера выявят проблему и после этого озвучат полную стоимость ремонта. Наиболее распространенные поломки в сцеплении:
- износ муфты, подшипника или саленоидов
- течет масло из мехатроника
- поломка блока управления мехатроника
- выход из строя маховика или ступицы ведомого диска
После установки новых комплектующих специалисты Юду проводят их обязательную регулировку. Запчасти, необходимые для замены сцепления DSG (ДСГ), исполнители приобретут самостоятельно. Расценки на детали при этом будут зависеть от марки автомобиля.
Капремонт и обслуживание
Специалисты Юду выполнят любые виды ремонтных работ. Капитальная замена сцеплений DSG требует аккуратной установки следующих деталей:
- маховик
- валы, синхронизаторы, шестерни
- сухое и мокрое сцепление (с креплением к двигателю)
Специалисты Юду подбирают масло в зависимости от типа АКПП DSG 7. Все работы выполняются качественно и точно в оговоренные сроки. Вы также можете заказать регулярное обслуживание или обновление своего автомобиля у специалистов Юду в Москве.
Гарантия
Для своей работы частные мастера используют только качественные детали, рекомендованные производителями авто. Хорошие комплектующие и высокий уровень квалификации дают специалистам возможность предоставлять гарантию на все виды ремонтных работ. Срок гарантии будет зависеть от марки вашего автомобиля и моделей установленных запчастей. Также исполнители четко соблюдают установленные сроки на ремонт. Основные моменты сделки вы можете прописать в договоре на оказание услуг.
Сколько стоят услуги частных мастеров
Сколько стоит замена сцепления DSG 7 (цена за работу и диагностику) вы можете узнать в личных профилях исполнителей Юду. Чем выше рейтинг и серьёзнее опыт работы исполнителя, тем дороже могут стоить его услуги. Вы можете договориться с мастерами по ремонту ДСГ о скидках и других выгодных предложениях в режиме онлайн.
Вы можете выбрать молодых специалистов для выполнения работ. В таком случае, замена сцепления DSG 7 (цена за работу) обойдется вам гораздо дешевле, качество же останется на высоком уровне.
Как заменить автомобильное сцепление: пошаговое руководство
Замена сцепления — долгая и трудоемкая задача, которая может занять несколько часов, но все же возможна. Основная часть задачи — это механическая работа, а не замена основного компонента. Весь процесс занимает примерно 5-6 часов. Прежде чем узнать о том, как заменить автомобильное сцепление, вы должны знать, что замена сцепления является важной задачей для бесперебойной работы автомобиля в течение длительного времени. Иногда нет времени бежать к механику, когда выходит сцепление, тогда можно легко заменить автомобильное сцепление самостоятельно.
Сцепление — это механическое устройство, которое используется для включения и выключения двигателя, чтобы помочь при переключении передач путем приложения давления к маховику. Сбрасываемое давление от прижимной пластины к маховику обеспечивает свободное вращение.
Замена сцепления поставляется с советами по обслуживанию автомобиля и инструментами, которые помогают водителю. Доступны автомобильные комплекты сцепления, которые поставляются с инструкциями по эксплуатации и другими важными инструментами для обслуживания вашего автомобиля , и эти инструменты также можно использовать для выполнения других задач, таких как замена автомобильных шин.
Да! Нет необходимости идти в школу механиков, чтобы научиться замене автомобильного сцепления. В этой статье вы узнаете, как заменить сцепление в домашних условиях за несколько простых шагов.
Замена сцепления требует некоторых инструментов и правильного положения автомобиля. Доступны комплекты для замены сцепления, которые содержат все основные компоненты автомобильного сцепления. Помимо всего прочего, при замене автомобильного сцепления требуется следующее:
.- Домкрат А
- Отвертка
- Смазка
- Новый маховик
- Новое сцепление
Все это необходимые инструменты для обслуживания вашего автомобиля.Как только вы освоите все эти вещи, легко начать процесс. Вот пошаговая инструкция по замене сцепления.
Первый шаг включает в себя угон автомобиля, чтобы поднять переднюю часть автомобиля. Припаркуйте автомобиль в правильном положении, чтобы упростить процесс. Используйте хай-джек отличного качества, чтобы поднять автомобиль над уровнем земли. Трансмиссия и двигатель автомобиля должны выполняться хай-джеком с устойчивостью.
Следующим шагом является снятие коробки передач, чтобы добраться до сцепления автомобиля.Для этого отсоедините трос сцепления и плюсовой провод аккумуляторной батареи. Отсоедините все электрические соединения и трос спидометра. Отсоедините и снимите стартер.
Найдите болты, которые соединяют кожух колокола с задней частью двигателя, и снимите их все. Затем снимите коробку передач с двигателя. Осторожно опустите напольный домкрат и снимите коробку передач автомобиля, слегка приподняв домкрат, чтобы поддержать автомобиль, а также снять коробку передач с двигателя.
Снимите ведущий мост и карданный вал. Чтобы добраться до сцепления автомобиля, вам нужно снять нажимной диск и выдвинуть диск сцепления. На этом этапе вы можете отремонтировать или заменить маховик и удалить грязь и мусор с коленчатого вала.
Перед заменой автомобильного сцепления очистите все детали от масла, жира и грязи. После замены маховика замените автомобильное сцепление на более новое. Сдвиньте новый диск сцепления и установите его с помощью приспособления для выравнивания сцепления.Сдвинув новый диск сцепления, закрепите болтами нажимной диск и замените коробку передач.
Теперь вы готовы переустановить коробку передач, но перед установкой коробки передач соберите новый выжимной подшипник с рычагом выключения и с предварительно смазанными точками поворота. Совет состоит в том, чтобы выровнять коробку передач в шлицевом отверстии и наклонить коробку передач вперед, чтобы снова прикрепить ее, пока она полностью не скользит. Не спешите. Просто не торопитесь на этом шаге и практикуйте его несколько раз, пока не добьетесь успеха. После того, как коробка передач выровнена, установите болты на место и затяните их должным образом.
На этом этапе возьмитесь за дополнительный домкрат коробки передач, чтобы закрепить все трубы, провода и рычаг переключения передач на коробке передач.
После установки коробки передач на место и затягивания болтов медленно отпустите домкрат. Удерживайте коробку передач и дайте автомобилю опуститься в исходное положение. Подсоедините аккумулятор и долейте свежую жидкость сцепления.Подсоедините электрические разъемы, вакуумные линии и спидометр.
Настало время снова отправиться в путь и протестировать замененное автомобильное сцепление. Совершите короткую поездку, чтобы убедиться, что замененное сцепление работает нормально.
Замена автомобильного сцепления – дело не дорогое. Вы даже можете сэкономить огромное количество денег, которые механик взимает за замену сцепления, заменив сцепление самостоятельно. Замена автомобильного сцепления это отличная возможность узнать что-то техническое и руководство по эксплуатации автомобильного аккумулятора . Это дает большую уверенность в себе и представляет личную привязанность к вашему автомобилю, зная, что вы можете сосредоточиться на его повреждениях и устранить их за один раз.
В большинстве автомобилей используется механическая коробка передач, и для них доступен комплект для замены сцепления, в который входят запасные части и инструменты для выравнивания. Комплект автомобильного сцепления стоит от 150 до 500 долларов. Также доступны индивидуальные комплекты для замены сцепления, которые стоят дорого и стоят тысячи долларов. Вы можете получить общее представление от профессионального автомеханика всякий раз, когда вы идете на ремонт подержанного автомобиля в Балтиморе MD .
Рекомендуется следовать руководству, предоставленному автомобилем, чтобы получить представление о компонентах замены автомобильного сцепления, прежде чем начинать такой проект.
Заменить сцепление не так уж сложно
Замена диска сцепления и нажимного диска, вероятно, входит в ваш список «отнесите это к механику». Этого не должно быть — замена всего узла сцепления — это то, что опытный мастер может сделать в домашнем гараже или, как показывает механик YouTube КрисФикс, на подъездной дорожке. Теперь стоит упомянуть, что замена сцепления без подъемника означает, что сбросит вашу коробку передач без подъемника, что не так просто, как показано в видео, хотя в основном это просто тяжело и неудобно.
После того, как вы убрали коробку передач, вы можете хорошенько рассмотреть все части, которые позволяют мощности передаваться от вашего двигателя к вашей коробке передач. По сути, вы увидите прижимную пластину, прикрепленную болтами к маховику. На трансмиссии вы все равно увидите рычаг сцепления и подшипник выключения сцепления, который часто называют выжимным подшипником. Очевидно, что существуют разные стили подшипников выключения сцепления, многие из которых теперь имеют гидравлический рабочий цилиндр, встроенный в сам выжимной подшипник.В более старых системах гидравлического сцепления с внешним рабочим цилиндром вы, вероятно, захотите заменить и его. Хотя даже на более старых механических рычажных механизмах сцепления вам просто нужно заменить выжимной подшипник и проверить рычажный механизм сцепления.
Как показывает ChrisFix, за нажимным диском скрывается ваш диск сцепления — частый виновник проблем со сцеплением. Вы также сможете лучше рассмотреть поверхность трения маховика и направляющий подшипник. Направляющий подшипник или втулка — это то, на чем движется первичный вал вашей трансмиссии после того, как он проскальзывает в заднюю часть коленчатого вала вашего двигателя.Их всегда полезно заменить, но сильно изношенные втулки или неисправные подшипники могут быть признаком усталости трансмиссии. Спойлер: КрисФикс узнает об этом позже в своем видео, что заставляет его заменить коробку передач. В видео ChrisFix также показывает, как можно заменить направляющий подшипник с помощью специального инструмента или выдавливая его смазкой и хлебом. Инструмент намного, намного чище.
Оттуда можно снять маховик. Теперь КрисФикс показывает способ обойтись одними ручными инструментами и блокирует маховик с помощью гаечного ключа, борясь с парой слабо ввернутых болтов.Это определенно способ ослабить болты маховика — или вы можете просто купить устройство для проворачивания маховика, которое фиксируется в зубчатом венце и удерживает маховик устойчиво, не рискуя сломать болт в старом маховике или блоке двигателя. После того, как вы уроните маховик, вы захотите осмотреть его, прежде чем наносить на него поверхность — это означает, что вам нужно проверить его на наличие трещин. Или вы можете сделать, как ChrisFix, и просто заменить его.
ChrisFix также отмечает, что сейчас самое время заменить задний главный сальник двигателя.С современными цельными уплотнениями это верно. Хотя это может открыть банку червей, если вы пытаетесь заменить заднее основное уплотнение троса старинного двигателя.
После этого работа становится настолько простой, насколько это вообще возможно: просто замените все изнашиваемые детали: маховик, нажимной диск, диск сцепления, направляющий подшипник и выжимной подшипник. С новыми деталями вам нужно будет обратиться к руководству по обслуживанию для всех правильных значений крутящего момента. Да, это означает, что нужно стряхнуть пыль с динамометрического ключа, который вы купили несколько лет назад, и использовать его вместо того, чтобы полагаться только на свой внутренний датчик крутящего момента.
Видео длится около 30 минут, так что оно длиннее, чем та серия «Друзей», которую вы, вероятно, собирались посмотреть, но вы узнаете, что замена сцепления — это не более чем однодневная работа если у вас есть все части под рукой.
Х/Т Ялопник
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на фортепиано.ио
Как поменять сцепление | Автомеханика 101
Замена сцепления в вашем автомобиле — процесс длительный, но совсем не сложный.
Я провожу много времени за просмотром веб-сайтов с подержанными автомобилями не потому, что собираюсь их купить, а только потому, что мне интересно посмотреть, от каких типов легковых и грузовых автомобилей люди пытаются избавиться. Одна из вещей, которая всегда вызывает у меня интерес, — это когда я вижу транспортное средство с надписью «Mechanic’s Special» или что-то в этом роде, потому что часто эти транспортные средства доступны практически бесплатно.Иногда эта отличная сделка испаряется в куче дорогих и труднодоступных запчастей, но в других случаях вы можете получить большую скидку на автомобиль, которому просто нужно немного любви.
Друг недавно купил машину, которая не работала. Владелец объяснил, что сцепление вышло из строя, и ремонтные мастерские не стали бы его трогать менее чем за 1500 долларов. Машина была не в фантастическом состоянии, но в рабочем состоянии, она стоила бы как минимум в три раза больше стоимости ремонта, но владелец просто не смог оправдать трату денег, и поэтому бросил машину.
Вместо того, чтобы платить за замену сцепления по ставкам местного магазина, мой друг сделал эту работу сам. Замена сцепления может показаться сложной задачей, но на самом деле это не так уж и сложно. Как только вы поймете, как работает сцепление, его разборка и замена станут намного проще, и вы сможете выполнить эту задачу самостоятельно и сэкономить немало денег.
У вас должно быть качественное руководство по ремонту вашего автомобиля, прежде чем приступать к замене сцепления.В то время как большинство автомобилей имеют аналогичную процедуру ремонта, каждый из них имеет уникальные шаги, которые необходимо выполнить, а руководство по ремонту — отличный способ помочь идентифицировать детали и узнать правильные характеристики крутящего момента.
Что такое сцепление?
Сцепление представляет собой диск из фрикционного материала, который оказывает давление на маховик, чтобы передать вращательные силы двигателя через трансмиссию и ведущие колеса. Когда педаль сцепления нажата, нажимной диск сбрасывает давление с маховика и позволяет трансмиссии свободно вращаться.
После того, как вы выберете следующую передачу и отпустите педаль сцепления, нажимной диск возобновит передачу усилия на сцепление и соединит энергию вращения двигателя с трансмиссией. Это основной принцип работы всех муфт механической коробки передач.
Почему сцепление выходит из строя?
Со временем фрикционный материал диска сцепления изнашивается, как и колодки дисковых тормозов. Водители, которые склонны слегка удерживать педаль сцепления при ускорении, изнашивают сцепление быстрее, чем водители, которые быстро отпускают педаль.Более того, резкое переключение передач может вызвать перегрев маховика, что приведет к неравномерному износу диска сцепления. Утечки из двигателя или трансмиссии также могут вызвать насыщение диска сцепления, что приведет к его выходу из строя.
Как понять, что сцепление неисправно?
Первым признаком неисправности сцепления является пробуксовка передачи при ускорении. Обороты двигателя увеличатся, но машина не будет разгоняться так быстро, как должна. Вы можете почувствовать запах гари, поскольку поверхность диска сцепления на маховике нагревается.В итоге сцепление не будет удерживать обороты двигателя, и машину придется буксировать. Рекомендуется планировать замену сцепления до того, как оно полностью выйдет из строя.
Детали сцепления
Сегодня большинство узлов сцепления имеют гидравлический привод, хотя многие старинные автомобили используют механические рычаги для управления нажимным диском. Понимание того, как называется каждая деталь и как они работают вместе, облегчает понимание того, как самостоятельно заменить сцепление.
Маховик
Маховик представляет собой тяжелый стальной диск, который крепится к коленчатому валу двигателя в задней части блока цилиндров. Маховик выполняет три функции: он обеспечивает инерционную энергию для вращения двигателя, обеспечивает зубчатую передачу для включения стартера и обеспечивает плоскую фрикционную поверхность для сцепления сцепления.
Диск сцепления
Диск сцепления представляет собой металлический диск, который содержит фрикционный материал, очень похожий на колодки в дисковой тормозной системе. Пружины в центре диска сцепления гасят вибрацию двигателя и помогают обеспечить плавное зацепление и отсоединение от маховика. Диск сцепления закреплен на шлицах первичного вала коробки передач.
Прижимная пластина
Нажимной диск крепится болтами к маховику и содержит диск сцепления. Он выполняет две функции: удерживает диск сцепления в центре и обеспечивает усилие для его отпускания и нажатия.
Выжимной подшипник
Выжимной подшипник обеспечивает соединение между неподвижной педальной тягой и вращающейся поверхностью сцепления. Выжимной подшипник также называют выжимным подшипником. Обычно он удерживается на месте с помощью раздвоенного металлического рычага, к которому прижимается тяга педали / рабочий цилиндр, чтобы привести в действие сцепление.
Направляющий подшипник
Не во всех механических коробках передач используется направляющий подшипник, но это важный компонент, который необходимо не забывать проверять при замене сцепления. Управляющий подшипник обычно находится в углублении на конце коленчатого вала и обеспечивает точку вращения с низким коэффициентом трения для передней части входного вала трансмиссии.
Сколько стоит замена сцепления?
Вы можете значительно сэкономить, заменив сцепление самостоятельно. Для большинства легковых и грузовых автомобилей с механической коробкой передач имеется комплект для замены сцепления, в который входят запасные части и специальный инструмент для выравнивания.Комплект сцепления будет стоить от 150 долларов в нижней части до 500 долларов за некоторые из более дорогих заводских запасных частей. Также доступны индивидуальные высокопроизводительные комплекты сцепления, которые могут стоить несколько тысяч долларов. Вы потратите в среднем на 1000 долларов меньше, выполнив замену сцепления самостоятельно.
Сколько времени это займет?
Большинство работ по замене сцепления занимают всего несколько часов. Наиболее трудоемкой частью работы является машинная работа, которая требуется, за исключением замены определенных компонентов.Средний домашний механик с ручными инструментами и парой напольных домкратов может собрать сцепление за выходные или меньше.
Замена муфты переднего и заднего привода
Рано или поздно вам придется заменить сцепление, независимо от того, переднеприводная у вас машина или заднеприводная. Основное различие между этими двумя конструкциями заключается в том, что автомобили с задним приводом обычно имеют больше места для работы. Большинство шагов одинаковы независимо от трансмиссии.
Может потребоваться удалить выхлопную трубу на автомобилях с передним или задним приводом, чтобы создать зазор. Нанесите большое количество проникающего масла на болты выхлопной системы, прежде чем пытаться их снять, чтобы предотвратить поломку креплений. Не позволяйте весу трансмиссии опираться на выхлопные трубы, потому что вы можете треснуть коллекторы, погнуть выхлоп и уронить трансмиссию.
Специальные инструменты и шаги для FWD
Для большинства переднеприводных автомобилей требуется сепаратор шаровых шарниров или специальный инструмент для снятия полуосей. Внимательно прочтите руководство по ремонту и проверяйте эти детали при их снятии. Изношенные вещи легче заменить, пока они уже разобраны.Также рекомендуется приобрести или изготовить подставку для двигателя, которая опирается на стойки подвески, чтобы поддерживать двигатель сверху. Многие автомобили FWD используют опоры двигателя, которые крепятся к трансмиссии, поэтому вам необходимо поддерживать двигатель во время процесса.
Рекомендации по замене муфты RWD
При снятии коробки передач на автомобиле с задним приводом необходимо снять карданный вал, также называемый приводным валом. Большинство автомобилей с задним приводом используют карданные шарниры карданного вала. Осмотрите их на предмет износа и при необходимости замените.Избавьте себя от массы хлопот и обратитесь в мастерскую по ремонту приводных валов для замены карданного шарнира и балансировки. Это дешево и намного меньше хлопот.
Вам также потребуется поддерживать двигатель при замене сцепления на автомобиле с задним приводом. В большинстве случаев вы можете использовать деревянный брусок 2 × 4 и напольный домкрат, расположенный под масляным поддоном, чтобы поднимать и опускать заднюю часть двигателя и поддерживать ее, когда трансмиссия выходит. Подъемник двигателя с выравниванием передней и задней части также полезен при замене сцепления.
шагов по замене сцепления
Поднимите и надежно закрепите автомобиль, чтобы он был как можно более ровным. Используйте автомобильные подставки хорошего качества, рассчитанные на вес вашего автомобиля. Никогда не работайте под автомобилем, поддерживаемым только домкратом. Кроме того, всегда проверяйте положение опор домкрата, сильно встряхивая автомобиль, прежде чем работать под ним. Они не должны двигаться, если автомобиль правильно поддерживается.
1. Отсоедините аксессуары
Руководство по ремонту содержит инструкции по отсоединению переключателя от коробки передач.В большинстве автомобилей узел переключения передач отвинчивается и откладывается в сторону. Самое время заменить втулки в вашем переключателе, чтобы получить правильное натяжение, когда вы соберете все обратно. Отсоедините все электрические соединения, вакуумные линии и трос спидометра, если он есть на вашей трансмиссии. Отсоедините и снимите стартер.
2. Снимите болты двигателя
. Найдите болты, которые соединяют заднюю часть двигателя с корпусом колокола трансмиссии, и снимите их все.Не забудьте иметь организационную систему для гаек и болтов. Отличный совет — использовать картонные ящики для яиц. Волшебный маркер отлично подходит для маркировки того, откуда взялись эти застежки, и ускоряет повторную сборку.
3. Снимите узел привода
.Снимите ведущую ось или карданный вал в соответствии с руководством по обслуживанию вашего автомобиля. Используйте тряпку, чтобы трансмиссионная жидкость не вытекала из выходного отверстия. Поместите трансмиссионный домкрат или напольный домкрат с опорой под трансмиссию и поднимите ее настолько, чтобы снять напряжение с поперечины трансмиссии.
4. Снимите поперечину
Сначала снимите болты крепления трансмиссии к поперечине, затем снимите болты крепления поперечины к подрамнику и убедитесь, что трансмиссия остается сбалансированной и поддерживается на всем протяжении. Затем снимите поперечину, чтобы освободить место для опускания коробки передач. Рекомендуется заменять опору трансмиссии каждый раз, когда вы ее разбираете. Деталь обычно недорогая.
5. Снимите коробку передач
Осторожно опустите домкрат, удерживающий коробку передач, и отведите агрегат от двигателя.Возможно, потребуется немного приподнять переднюю часть двигателя, чтобы облегчить разделение трансмиссии и двигателя. Как только входной вал трансмиссии освободится от задней части двигателя, извлеките трансмиссию из-под автомобиля и поместите ее на стенд для разборки.
Проверка компонентов сцепления
При снятой с автомобиля трансмиссии маховик можно снять вместе с нажимным диском и сцеплением в сборе. Отсоедините узел нажимного диска от маховика и отделите диск сцепления.
Перед тем, как снова установить маховик, необходимо тщательно осмотреть его. Первое, на что следует обратить внимание, — это следы ожогов или трещины на поверхности маховика в местах контакта со сцеплением. Кроме того, ищите углубления в металле глубже, чем ноготь. Это признаки потенциально неисправного маховика.
Еще на что стоит обратить внимание, это зубчатое колесо по периметру. Это называется зубчатым венцом и обычно приваривается или прижимается к маховику. Зубья входят в шестерню стартера, чтобы провернуть двигатель и запустить автомобиль.Если зубья изношены под углом, имеют сколы или сломаны, зубчатый венец необходимо заменить. Большинство механических мастерских справятся с этим ремонтом для вас.
Собираем все вместе
После того, как вы приобрели комплект сцепления для своего автомобиля, вам необходимо отнести маховик в механическую мастерскую, чтобы проверить толщину контактной поверхности. Ваше сцепление должно иметь достаточную поверхность для сцепления, чтобы правильно функционировать, и, как и ваши тормоза, поверхность должна быть гладкой. После того, как вы вернете маховик на место, протрите поверхность спиртом, чтобы удалить отпечатки пальцев и убедиться, что фрикционная поверхность цепкая.
Использование пилотного инструмента
В комплект вашего сцепления входит забавный пластиковый элемент, который называется пилотным инструментом. Вы будете использовать пилотный инструмент, чтобы совместить шлицы на муфте с первичным валом. После того, как вы выровняете и закрутите маховик в соответствии со спецификациями в руководстве по обслуживанию, вы надеваете диск сцепления на инструмент, а затем устанавливаете его на место напротив направляющего подшипника. Затем нажимной диск выравнивается по отношению к маховику и затягивается в соответствии со спецификацией. Выдвиньте инструмент выравнивания из сборки.
Уловка по установке трансмиссии
Теперь, когда вы готовы переустановить трансмиссию, самое простое, на первый взгляд, то, на чем часто застревают домашние мастера, — включение трансмиссии. Хитрость заключается в том, чтобы совместить шестерню входного вала с диском сцепления, удерживаемым на месте нажимным диском, при перемещении трансмиссии на место. Звучит сложно? Это. Но будьте терпеливы, не торопитесь и ничего не форсируйте, и вам удастся заставить входной вал выровняться с диском сцепления и скользнуть в направляющий подшипник.Он издает приятный лязг, когда корпус колокола касается задней части двигателя.
Профессиональный наконечник:
Установка FWD и RWD намного проще, когда вы можете управлять углом двигателя при установке трансмиссии. Качественный моторный подъемник — отличный инструмент, который всегда под рукой. Это работа, которую вы, конечно, можете сделать сами, но это отличная возможность привлечь своих друзей к тому, что вы любите. Дополнительный набор рук, безусловно, пригодится для таких задач, как замена сцепления.
Завершить
Теперь, когда сцепление установлено, а трансмиссия снова на месте, вы просто выполняете процесс разборки в обратном порядке. Установите на место полуоси или карданный вал, закрепите болтами опору трансмиссии, а затем затяните поперечину в соответствии со спецификациями, указанными в руководстве по ремонту.
Вручную закрутите болты, соединяющие двигатель с корпусом колокола и болты стартера, затем затяните в последовательности в соответствии с руководством по ремонту вашего автомобиля.Не забудьте снова подключить электрические разъемы, вакуумные линии и спидометр.
Последние слова
Замена сцепления в автомобиле — это прекрасная возможность набраться смелости, делая то, за что ремонтная мастерская берет большие деньги. Кроме того, это значительно повышает уверенность в себе, и у вас будет более личная связь со своим автомобилем, зная, что вы можете починить важный компонент в трансмиссии.
Наконец, вы должны найти наиболее полное руководство по ремонту для вашего автомобиля на рынке, прежде чем начинать какой-либо серьезный проект.Он поможет вам найти нужные детали и проведет вас через весь процесс. Развлекайся!
Ремонт сцепления
Если вы уверены, что ваше сцепление изношено и не подлежит ремонту, вы можете заменить его самостоятельно в домашних условиях. Это возможно, но это относительно длительная и сложная процедура.
Есть несколько неудобных шагов, которые могут пойти не так, как надо. Если в какой-то момент вы сомневаетесь в каком-либо из этапов процесса, вам следует прекратить то, что вы делаете, и доставить свой автомобиль к профессионалу.Вождение автомобиля после того, как вы что-то сдвинули с места или забыли заменить жизненно важную деталь, может подвергнуть опасности вас и других и нанести ущерб вашему автомобилю на сотни фунтов стерлингов.
Получить расценки на ремонт сцепления
Как отремонтировать муфту
Перед тем, как приступить к замене сцепления , убедитесь, что оно действительно является источником проблемы, а не чем-то меньшим, например, втулками рычага педали или главным цилиндром.
- Припаркуйте автомобиль на твердой и ровной поверхности.
- Отсоедините кабель от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.
- Используйте домкрат, чтобы поднять переднюю часть автомобиля над землей. Используйте домкраты или прочный пандус, чтобы зафиксировать автомобиль в поднятом положении. Стабилизируйте двигатель либо с помощью подъемника сверху, либо с помощью опор снизу
- Если ваш автомобиль заднеприводный, то вам следует снять рычаг переключения передач.
- Снять карданный вал.
- Отсоедините рычажный механизм сцепления, чтобы тросы больше не были подсоединены.
- Найдите трос спидометра и отсоедините его от коробки передач.
- Найдите стартер и отсоедините его от картера двигателя. Отсоедините электрические провода, обращая внимание на то, куда именно они идут. (Когда дело доходит до того, чтобы вернуть эти провода на место, если вы подключите их к неправильным клеммам, вы можете замкнуть накоротко всю электрическую систему автомобиля и придется заменить всю проводку).
- Найдите все другие электрические соединения на корпусе двигателя и отсоедините их. Опять же, убедитесь, что вы точно знаете, как снова подключить эти провода после замены сцепления.
- Поместите домкрат или другую опору под коробку передач, слегка надавив на нее.
- Ослабьте все болты на коробке передач и отсоедините ее от крепления.
- Осторожно сдвиньте коробку передач с места (для этого может потребоваться немного ослабить домкрат).
- Теперь у вас должен быть доступ к самой муфте.
- Осмотрите маховик и прижимную пластину на наличие меток, которые помогут вам точно знать, в какое положение их нужно вернуть, когда вам это понадобится.
- Ослабьте все болты, фиксирующие нажимной диск, и снимите его вместе с диском сцепления с автомобиля.
- Внимательно осмотрите маховик на наличие повреждений. Снимите его и очистите или замените при необходимости.
- Следите за утечками масла по всей поверхности сцепления.
- Проверьте направляющий подшипник в центре маховика, чтобы убедиться, что все игольчатые подшипники смазаны должным образом.
- Перед заменой маховика обязательно тщательно очистите фланец коленчатого вала. Вернув маховик на место, затяните болты, фиксирующие его положение в виде звезды. Закрепите их в соответствии с указанным крутящим моментом для вашего конкретного автомобиля. (Вы должны найти это в руководстве пользователя).
- Установите новое сцепление и нажимной диск.Не забудьте подсоединить новый выжимной подшипник к вилке выключения, прежде чем заменять любые другие детали, которые вы отсоединили.
- Замените все детали автомобиля, которые вы разобрали для доступа к сцеплению, в порядке, обратном порядку, в котором вы их снимали.
Будьте предельно осторожны, когда дело доходит до перемонтажа электрических частей.
- После того, как вы установили все детали на свои места, медленно и осторожно опустите автомобиль с домкрата.
- Управляйте автомобилем в безопасном и тихом месте, чтобы убедиться, что все работает правильно.
Подробную схему двигателя и сцепления см. в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля. В этом руководстве также должны быть инструкции для конкретной модели по замене сцепления . Стоит проконсультироваться с ними, если есть что-то, что вам нужно иметь в виду с вашей конкретной маркой и моделью автомобиля.
Если вы не чувствуете себя на 100 % довольным тем, как новая замена ощущается во время вождения автомобиля, отвезите свой автомобиль в гараж для проверки.Не стоит наносить больший ущерб себе или машине. Если вы решите поставить свою машину в гараж, вы можете использовать Autobutler, чтобы получить котировки. Это поможет вам получить лучшее предложение для любой работы, которая может потребоваться.
Получить расценки на работу сцепления
Все о сцеплении
5 признаков того, что сцепление нуждается в замене
Система сцепления в вашем автомобиле является жизненно важным компонентом и со временем может выйти из строя из-за износа. Вот 5 признаков того, что сцепление нуждается в замене, и чем может помочь Goldwagen.
5 признаков того, что сцепление нуждается в замене
Система сцепления в вашем автомобиле является жизненно важной частью общего функционирования вашего автомобиля. Проще говоря, функция сцепления состоит в том, чтобы отделить двигатель от колес, позволяя переключать передачи и полностью останавливаться при работающем двигателе. Если бы сцепление вышло из строя, вы могли бы остаться в затруднительном положении, что является довольно большим счетом за ремонт. В этой статье подробно описаны некоторые признаки, которые могут ускользнуть от того факта, что сцепление необходимо заменить.
Как работает сцепление?
Сцепление состоит из трех основных частей – диска сцепления, нажимного диска и маховика. Когда сцепление включено, пружины в сцеплении сжимают эти три части вместе, так что двигатель и трансмиссия соединяются и вращаются с одинаковой скоростью. Вам нужно сцепление в вашем автомобиле, потому что двигатель все время вращается, а колеса вашего автомобиля — нет. Когда вы нажимаете на педаль сцепления, пружины оттягивают нажимной диск от диска сцепления, так что маховик и нажимной диск вращаются с разной скоростью, что позволяет плавно переключать передачи или останавливаться.
Goldwagen предлагает множество качественных сменных комплектов сцепления и компонентов для широкого спектра автомобилей, но каковы некоторые признаки того, что ваше сцепление нуждается в замене?
5 признаков необходимости замены сцепления
- Затрудненное переключение передач обороты двигателя, но плохое ускорение
- Пробуксовка сцепления, вызывающая кратковременную потерю ускорения.
Другие признаки, на которые следует обратить внимание, включают следующее:
Проскальзывающее сцепление : Проскальзывающее сцепление является результатом износа фрикционного материала сцепления. Ваше сцепление срабатывает только за счет трения, поэтому, если там нет материала, обеспечивающего это трение, сцепление не будет работать должным образом. Одним из наиболее заметных признаков проскальзывания сцепления является то, что вы почувствуете, что когда вы отпускаете педаль и ускоряетесь, ваш автомобиль движется медленно, а обороты двигателя увеличиваются.
Педаль сцепления с трудом нажимается : Для полного нажатия и включения каждого сцепления требуется определенное усилие со стороны водителя. Если вы обнаружите, что слишком сильно нажимаете на сцепление, значит, у вас проблема с механизмом выключения.
Скрежет при переключении передач: Если вы слышите скрежет при переключении передач, это означает, что диск сцепления остается включенным. В таком случае первичный вал трансмиссии продолжает вращаться, даже когда вы полностью выжимаете педаль сцепления.Это приведет к стиранию шестерен и, в конечном итоге, к повреждению трансмиссии.
Педаль сцепления остается в полу: Нет ничего хуже, чем выжать сцепление, и оно остается в полу… Если педаль сцепления остается на полу, это означает, что у вас проблемы с заеданием сцепления или выключения несущий.
Как Goldwagen может вам помочь
Goldwagen предлагает широкий ассортимент качественных сменных комплектов сцепления и компонентов от таких брендов, как Schaeffler LUK, SACHS, Blue Print и других.Schaeffler считается крупнейшим поставщиком оригинальных запчастей для автомобильной промышленности как обычных, так и саморегулирующихся сцеплений. Продукция SACHS производится из высококачественных материалов с использованием самых современных технологий и процессов. Blue Print имеет более чем 20-летний опыт работы на рынке послепродажного обслуживания автомобилей и является частью всемирной группы Bilstein.
Продукцию вышеупомянутых брендов можно приобрести в наших общенациональных магазинах Goldwagen. Найдите ближайший магазин здесь или просмотрите наш ассортимент комплектов сцепления здесь
Неисправность сцепления: распространенные причины и рекомендации по замене
Сцепление — самый нагруженный компонент любого автомобиля с механической коробкой передач.Каждый старт, каждая остановка и каждое переключение передач означают, что сцепление включается и выключается. Трение, возникающее между диском сцепления, нажимным диском и маховиком при включении сцепления, приводит к нагреву и износу, и чем больше водитель «ездит» на педали сцепления или допускает ее чрезмерное проскальзывание, тем горячее становится диск сцепления и тем быстрее он движется. носит.
Все, что увеличивает нагрузку на сцепление, также ускоряет его износ. Это включает в себя такие вещи, как буксировка тяжелого прицепа, перевозка тяжелых грузов в пикапе или прокручивание шин в маслкаре. Модификации двигателя, повышающие мощность, также повышают требования к сцеплению.
Все сцепления рассчитаны на определенный крутящий момент. Номинальная мощность сцепления зависит от применения, выходной мощности двигателя и типа вождения или использования сцепления. Более крупные и тяжелые автомобили, а также автомобили с высокими характеристиками обычно имеют более прочные или более мощные сцепления. Диск сцепления и нажимной диск могут иметь больший диаметр для распределения нагрузки по большей площади поверхности.Накладки на диске сцепления могут быть из более жаропрочного, более износостойкого фрикционного материала. Диафрагменная пружина или винтовые пружины в нажимном диске могут быть более жесткими, чтобы сцепление могло выдерживать более тяжелые нагрузки без проскальзывания.
Если клиент заменяет стандартное сцепление с большим пробегом, стандартный комплект для замены, скорее всего, удовлетворит потребности вашего клиента. Однако, если оригинальное сцепление имеет признаки перегрева и возгорания, вы можете порекомендовать заменить его на более производительное сцепление.
Если сцепление проскальзывает из-за загрязнения маслом, диск сцепления не следует заменять до тех пор, пока не будет выявлена и устранена утечка масла. Для этого может потребоваться замена заднего главного сальника коленчатого вала, сальника входного вала коробки передач или комплекта прокладок впускного коллектора.
Если необходимо заменить загрязненный маслом диск сцепления на автомобиле с относительно небольшим пробегом (скажем, менее 40 000 миль), оригинальный нажимной диск и выжимной подшипник обычно можно использовать повторно при условии, что они находятся в хорошем состоянии и прошли визуальный осмотр.Но если диск сцепления, нажимной диск или выжимной подшипник на автомобиле с большим пробегом вышли из строя, всегда полезно заменить все три компонента одновременно. Почему? Потому что замена сцепления — трудоемкая работа, поэтому имеет смысл заменить все сразу, чтобы потом вашему клиенту не пришлось заменять что-то еще.
Комплект сцепления включает новый или восстановленный диск сцепления, нажимной диск и выжимной подшипник. Лучше всего использовать комплект, поскольку все детали поставляются одним и тем же поставщиком и подобраны друг к другу, поэтому высота установки будет правильной.Несоответствие деталей может иногда вызывать проблемы с зацеплением и выпуском.
Иногда сцепление не выключается из-за негерметичного или изношенного уплотнения поршня в главном или подчиненном цилиндре сцепления или из-за утечки гидравлической жидкости из системы. Эти детали, возможно, также придется заменить.
На старых автомобилях, в которых используется механизм выключения троса, сцепление может не выключаться, если тросик сломан или неправильно отрегулирован. Проблемы с поворотной вилкой, приводящей в действие выжимной подшипник, могут вызвать аналогичные проблемы.
Шум сцепления обычно вызван плохим выжимным подшипником, но он также может быть вызван плохой направляющей втулкой в автомобилях, у которых направляющая втулка находится в задней части коленчатого вала. Втулка поддерживает конец входного вала коробки передач. Это может быть или не быть включено в комплект сцепления в зависимости от применения.
Также важно состояние маховика. Он должен быть чистым, гладким и ровным для правильной работы сцепления и без трещин. Может потребоваться шлифовка или замена.
Пожалуйста
см. наши процедуры, связанные со сцеплением. ~~~ Примечание: При каждом снятии двигателя проверяйте сцепление на предмет износа и при необходимости заменяйте изношенные компоненты.Относительно низкая стоимость компонентов сцепления по сравнению с затратами времени и усилий на получение доступа к ним гарантирует их замену — если только они не новые или почти в идеальном состоянии — при каждом снятии двигателя. ~~~ Снятие сцепления
Примечание: Нажимной диск в сборе и диск сцепления остаются на маховике, когда вы снимаете двигатель.Подшипник выключения сцепления (выжимной) и связанные с ним детали остаются в коробке передач.
Осторожно: Прижимная пластина находится под сильным давлением пружины. Если вы обойдете пластину, откручивая каждый болт по одному, она деформируется. Внимание: НЕ наносите масло или смазку на эти поверхности или на накладки диска сцепления.И вымойте руки, прежде чем обращаться с деталями. Примечание: Как упоминалось выше, обычно диск сцепления заменяется в плановом порядке, поэтому, если вы сомневаетесь в его состоянии, замените его новым. Если вы планируете повторно использовать старый диск сцепления, рекомендуется проверить его на биение. Примечание: Возможно, вы все равно меняете диск сцепления, но если шлицы на первичном валу повреждены, вам придется заменить и первичный вал. Примечание: Если вы заменяете главный сальник, снимите маховик в этот момент и замените сцепление после повторной установки маховика. ~~~ Установка сцепления
Внимание: НЕ наносите масло или смазку на эти поверхности или на накладки диска сцепления.И вымойте руки, прежде чем обращаться с деталями. Примечание Инструкции по продукту от Aircooled.Net — Инструмент для управления сцеплением — Использование инструмента для выравнивания сцепления может избавить от головной боли при установке двигателя. Примечание: Не имея центрирующего инструмента, вы можете просто подобрать высоту маховика и «на глазок».Худшее, что может случиться, если он не точно по центру, это то, что последний дюйм или около того установки двигателя может потребовать немного больше толкания. |