Тюнинг двигателя ВАЗ 2109 – мощная девятка! — Рамблер/авто
Модель ВАЗ 2109 – это один из самых популярных отечественных автомобилей в нашей стране. «Девятка» давно стала символом целой эпохи. Ее производство было прекращено более 10 лет назад. Модель выпускалась с двумя вариантами двигателя, карбюраторным и инжекторным. Однако ни одна из версий двигателя не отличается высокими показателями, поэтому владельцы «девяток» частенько прибегают к тюнингу двигателя своего автомобиля.Рекомендуем к прочтению:
Чип-тюнинг для уменьшения расхода топлива
Диагностика инжектора – как определить изменения в работе системы?
Инжектор автомобиля ВАЗ 2110 – особенности и ремонт топливной системы машины
Промывка инжектора – почему необходимо следить за чистотой форсунок?
Ремонт интеркулера – возвращаем мощность турбированного двигателя
Чистка дроссельной заслонки – простая операция для стабильной мощности двигателя
Закись азота на автомобиль – для взлета мощности!
1 Возможности тюнинга двигателя ВАЗ 2109
Если речь идет о качественном и капитальном тюнинге штатного агрегата от «девятки», то существует несколько эффективных вариантов модернизации. Самый простой и доступный способ – это чип-тюнинг двигателя, что позволит существенно улучшить динамические показатели мотора и не потребует больших денежных вложений. Однако помимо чип-тюнинга существует еще масса способов переделки инжекторного и карбюраторного двигателя для получения большей мощности на выходе.
Полный тюнинг двигателя ВАЗ 2109 с инжектором невозможно сделать без полной разборки двигателя и других элементов системы.
Качественная модернизация двигателя подразумевает замену поршневой группы, установку новой головки блока цилиндров, установку интеркулера или турбины и т.д и т.п.
Таким образом, при доработке головки блока цилиндров изменяется форма и диаметр впускных клапанов и камеры сгорания. При этом не обойтись без установки нового спортивного ресивера и иного распредвала, что позволяет существенно повысить мощность двигателя ВАЗ 2109.
Тюнинг карбюратора ВАЗ 2109 означает модернизацию и других элементов системы. Самым распространенным вариантом является установка дополнительного карбюратора и коллектора, например, от Оки. Главные преимущества карбюраторного двигателя – возможность работы на низкооктановом бензине и большая ремонтопригодность. Некоторые владельцы предпочитают переделывать карбюраторный двигатель ВАЗ 2109 на инжектор. Данная процедура весьма затратна финансово и не всегда оправдывает себя с экономической точки зрения. Заменить карбюратор на инжектор на модели ВАЗ 2109 своими руками возможно, для этого потребуется специальное оборудование, знания, время и терпение.2 Способы тюнинга двигателя ВАЗ 2109
Первым этапом для увеличения показателя мощности и динамики мотора является установка фильтра нулевого сопротивления. Правильно установленный хороший фильтр может добавить двигателю до 5 процентов мощности, однако при установке фильтра-нулевика необходимо понимать, что его нужно постоянно прочищать и следить за эксплуатацией, в противном случае есть риск повреждения двигателя со временем. Качественный фильтр нулевого сопротивления стоит порядка 70-100 долларов – все, что предлагается на рынке дешевле, лишь пустая трата времени и денег.
Установка прямоточного глушителя на ВАЗ 2109 инжектор оправдывает себя лишь в том случае, если двигатель подвергся серьезной технической модернизации или была установлена дополнительная турбина. В других случаях прямоточный глушитель (а его установка стоит недешево) лишь добавит шума и рева автомобилю, но на мощность это никак не повлияет, что видно на представленном видео.
Еще одним эффективным способом для увеличения мощности ВАЗ 2109 считается установка спортивного ряда для коробки переключения передач. Данная процедура позволяет автомобилю демонстрировать улучшенную разгонную динамику за счет изменения ряда передаточных чисел и добавления дополнительной 6 передачи. На общий уровень мощности это не влияет, зато изменения динамики станут ощутимы сразу. Делать подобный тюнинг КПП рекомендуется после замены поршневой группы двигателя и установки более мощных деталей и механизмов.
Однако самый простой и действенный способ улучшить показатели двигателя – это чип-тюнинг. Если ВАЗ 2109 комплектуется инжекторным двигателем, то с помощью чип-тюнинга можно добиться отличных результатов как показано на видео. Калибровку параметров ЭБУ можно проводить своими руками, используя современные программаторы и имея в наличии компьютер и некоторое оборудование. При чип-тюнинге нет необходимости проводить механические работы, все делается с помощью компьютера и программ, при этом улучшения становятся заметны уже с первого дня эксплуатации автомобиля с перепрошитым ЭБУ.
Как сделать качественный тюнинг автомобиля ВАЗ 2109
Конвейерное производство позволяет создавать массу продукции с минимальными затратами за кратчайший срок, однако имеется существенный недостаток – продукция вся стандартна. Это касается и автопрома. Одна из наиболее популярных моделей авто — ВАЗ 2109, тюнинг которого автовладельцы всегда производят самостоятельно, может послужить тому примером.
В тюнинге автомобилей ВАЗ есть одна приятная особенность — здесь тюнингуется все – от мотора, до оптики, везде есть место для улучшения. После этого машина становится быстрее, мощнее, экономичнее, не говоря уже о внешней красоте и удобстве.
Тюнинг двигателя
Существует много схем повышения мощностной характеристики двигателя. Одним из наиболее простых, тем не менее, надежных вариантов признано увеличение его объема. Тюнинг двигателя авто ВАЗ 2109 производится через расточку блока цилиндров. Это делается для установки большего диаметра поршня. Финансовые затраты минимальные – нужно заплатить за работу по расточке блока, а также купить тюнингованные поршни и кольца большего диаметра.
Второй, не менее существенный момент – злые валы. На характер автомобиля оказывает влияние не только мощность, выдаваемая двигателем авто, но также крутящий момент. Самую большую мощность можно получить только при установившихся оборотах, которые будут близкими к максимальным. Это обеспечивает крутящий момент. Двигатель девятки имеет большой недостаток – практически отсутствие «тяги» при низких оборотах коленвала. Для его устранения ставится распредвал с измененным профилем кулачков, который обеспечивает мощность на низких оборотах, а значит, увеличивает приемистость.
При серьезной доработке динамических характеристик вашего авто очень важно не забывать про доработку тормозной системы. Хорошо тюнингованная машина должна не только быстро разгоняться, но и хорошо останавливаться, так как от этого зависит ваша безопасность и безопасность других участников дорожного движения.
Чип-тюнинг двигателя
При прокачке ВАЗ 2109 необходимо уделить внимание контроллеру системы управления двигателем. Разработчиками изначально установлены усредненные настройки, которые не позволяют добиться от двигателя желаемого эффекта. Если внести изменения в настройки контроллера, то можно получить более динамичный автомобиль или наиболее экономный.
Первый путь – это купить уже готовую микросхему для тюнинга, затем заменить ею штатную:
- Нужно снять контроллер, отвернуть винты на крышке, снять крышку.
- Затем специальными пластмассовыми щипцами осторожно извлечь микросхему из гнезда не касаясь ее ножек.
- Установить новую в гнездо в таком же положении, как находилась старая.
- Далее собрать весь узел и поставить его на место.
Есть другое решение. Можно перепрограммировать стандартную микросхему в соответствии с необходимыми параметрами.
Для этого нужны:
- программа для перепрошивки;
- инструмент для снятия контроллера;
- программатор для записи тюнинговой версии программы;
Как и в первом случае снимается блок управления, открывается крышка, извлекается микросхема. Далее она помещается в программатор для считывания старой программы. В процессе тюнинга может случиться что угодно, поэтому резервная копия не помешает. После этого на микросхему зашивается новая программа.
Иногда микросхема бывает припаяна к плате. Тогда необходимо ее аккуратно выпаять, а затем извлечь. Назад устанавливается таким же образом, с запайкой ножек.
Трансмиссия ВАЗ 2109
Многие автолюбители знают, что девятка — машина, тюнинг которой можно сделать также по линии трансмиссии. Авто ВАЗ не менял передаточные числа между шестернями коробки переключения передач за всю историю марки ни разу. Тем не менее, двигатели претерпевали изменения, становясь мощнее, резвее. Чтобы устранить этот недочет, сейчас можно приобрести спортивные ряды на коробку для вашего авто.
Спортивный ряд передач позволяет более полно использовать возможности двигателя. Существует много рядов, одним из наиболее популярных среди драгрейсеров является 7 ряд. Его передаточные числа: 2,92 — 2,05 — 1,56 — 1,31 — 1,13. При идентичных двигателях, машина с таким рядом КПП быстрее наберет разгон до 100 км/час.
Далее следует рассмотреть, как работает сцепление. Стандартное сцепление автомобиля ВАЗ 2109 рассчитано на нагрузки, которые может выдавать двигатель, работая всего на половину своей мощности. Естественно, когда двигатель форсируется, его мощность возрастает – сцепление перестает нормально функционировать, и попросту ломается. Главный вид разрушения – перегрев и спекание накладок. Если производится тюнинг двигателя, то сцепление ВАЗ 2109 заменить нужно обязательно.
Есть несколько вариантов материалов для накладок. Когда произошло не очень сильное форсирование двигателя, можно применять FiberTuff. Основу этого материала составляют керамический наполнитель углеродные волокна и кевлар. Накладки на ведомом диске из такого материала выдержат температуру в два раза выше, чем серийные. Чуть более выносливыми считаются накладки, полностью состоящие из кевлара, они подойдут тем, кто значительно повысил мощность своего авто. Самыми прочными к износу, с повышением температуры можно назвать металлокерамические диски. Широкое распространение получили металлокерамические накладки на основе меди.
Подвеска авто
Интересно смотреть на тюнинг русских машин, которые не прокачали подвеску. Мощный двигатель, соответствующая КПП, прекрасный внешний вид, но управляемость абсолютно никакая. Чтобы сделать тюнинг подвески ВАЗ 2109, нужно приобрести тюнингованные стойки и пружины. Лучше покупать те, которые идут комплектом под авто, чтобы не получить проблемы с подгонкой одного под другое. Пружины можно сделать жестче, используя резиновые проставки. Для этого необходимо срезать ножом фаску, затем установить в чашку кузова.
Самые лучшие стойки для ВАЗ — Koni Sport, однако у них есть недостаток – тяжело подобрать соответствующие пружины. Подходят для них пружины Mad, их суммарная стоимость находится в пределах 700 долларов. Дороговато, конечно.
Из более доступных вариантов, можно присмотреться к комплекту KW. Кроме пружин и стоек, в комплект для тюнинга подвески авто входит стабилизатор поперечной устойчивости, достаточно жесткий с большим сечением прутка.
Стойки Koni Sport с пружинамиМногие считают, что установка специальной распорки, соединяющей стаканы, к которым крепятся стойки, дает кузову дополнительную жесткость. Это соответствует действительности. Распорка на автомобиле с низким уровнем жесткости стаканов, дает ее повышение до 25 процентов.
Аэродинамический обвес
Часто можно видеть автомобили девятой модели ВАЗ со спойлерами, бамперами, антикрылом и прочими элементами аэродинамического обвеса, который придает машине совершенно неповторимый вид. Если просмотреть тюнинг русских авто на видео, которое без проблем можно найти в сети, то иногда даже кажется, что не все так плохо в отечественном автопроме.
Чаще всего владельцы автомобилей семейства ВАЗ 2109 пользуются комплектом «Миллер». Кроме привлекательного внешнего вида он достаточно продуман в плане аэродинамики. Бампера обеспечивают необходимое распределение воздушного потока, что заметно улучшает устойчивость авто на высокой скорости, посредством создания дополнительной прижимной силы.
Передний бампер обвеса миллерПороги с ребрами придают всему комплекту целостности и вида спортивной машины. Внешне кажется, что боковая часть становится ниже. Спойлер на задней двери также улучшает аэродинамику и смотрится неплохо в качестве дополнительного тюнинг аксессуара.
Дополнительным элементом, улучшающим внешний вид, являются рисунки на кузове и обвесе машины. Нарисовано может быть все что угодно – от волков и тигров до божьих коровок. Если нужна программа для тюнинга русских авто, которая наглядно показывает, как будет выглядеть автомобиль после прокачки, то ее без особых проблем можно скачать, порывшись в Интернете.
Акустика
Многим знакома ситуация, когда сидящие на заднем сиденье пассажиры практически не слышат передних, хотя впередисидящие слышат себя и задних вполне прекрасно. Это связано с неправильной установкой динамиков и тюнингом акустической системы автомобиля в целом. Салон автомобиля – пространство ограниченное и тут надо очень хорошо подумать, как и где размещать динамики. Чаще всего об этом никто не задумывается. Как результат — описанная выше ситуация.
Те, кто все же решают установить динамики спереди, сталкиваются с рядом трудностей. Вмонтировать их можно либо в двери, либо в штатные места на торпеде. Дверь, являясь резонатором, требует хорошей звукоизоляции динамиков. К тому же, как дверь, так и торпеда не могут разместить в себе достаточно большие динамики — на это просто не хватит места.
Колонки в передних дверях Ваз 2109Альтернативой, лишенной большинства перечисленных недостатков, является размещение колонок под сиденьями авто. У ВАЗ 2109 там есть небольшой проем, образованный каркасом и дугой передней опоры. В это пространство и устанавливается акустика. Конечно, необходимо смастерить ящик, который будет корпусом колонки — тут придется все делать самому, так как такие ящики не продаются. Однако затраченные время и усилия окупятся хорошим мощным звуком.
В заключение можно подчеркнуть, что грамотно проведенный тюнинг сделает машину уникальной, вместе с тем добавив ей много положительных качеств. Сегодня достаточно мастерских, специализируются именно на оказании таких услуг. Если самому сделать необходимую работу по каким-либо причинам не представляется возможным, стоит найти хороших мастеров и оплатить их услуги.
Лада 2109 «Black Nine» или просто «Centre Side» » Автомобили и тюнинг
ВАЗ 2109 – мечта молодого советского автомобилиста, Это был 5-дверный хетчбэк, модификация 3-дверного ВАЗ 2108, первого переднеприводного советского автомобиля. Серийный выпуск модели был налажен в 1987 году и за 17 лет конвейерной сборки не претерпел никаких серьезных изменений, тем самым провоцируя владельцев в той или иной степени модифицировать свои «девятки», дабы выделить их на дороге. К счастью, есть такие владельцы, которым просто освежить автомобиль внешне недостаточно, так как они хотят сделать из своего гражданского авто гоночный болид.Одним из таких, не часто встречающихся людей, является Лёха Важенин из Екатеринбурга, своими руками создавший из обычного ВАЗ 2109 нечто особенное, а именно автомобиль для участия в гоночных соревнованиях по дрэг-рейсингу (спринтерский заезд на дистанцию в 402 метра. В 2007 году Алексей приобрел «девятку» 1989 года выпуска серого цвета в стоковом варианте с двигателем объемом 1.5 литра. Но случилась неприятность – инспекторы ГИБДД отобрали у парня права на долгие месяцы (за какое нарушение, история умалчивает), и Алексей решил не терять зря время, а заняться модификацией своего автомобиля.
Работа была проделана титаническая: установлен 71-ый коленвал, шатуны 121 с плавающем пальцем, поршни ВАЗ 82.0, кольца компрессионные МАЛЕ, маслосъемные кольца СТК, 16 клапанная головка блока цилиндров с двумя распредвалами, доработанная под валы 9,8 ОКБ Динамика 290 фаза с подпятниками, с перекрытием на впуске 2. 0, выпуске 1.8, ресивер ОКБ Динамика 5л с дудками, дроссель 54, облегченные впускные и выпускные шестерни ОКБ Динамика, форсунки Волга, насос топливный Волга выносной, регулятор давления топлива 3.8кПа, топливная рампа 1.5 с обраткой, фильтр сапуна, фильтр нулевого сопротивления Про Спорт. В системе выпуска Паук 4-2-1, гиб из нержавеющей стали, резонатор Стингер, банка Про Спорт Дрэг и все это на 51 трубе. В итоге, после всей проделанной работы, двигатель стал быть мощностью 130 л.с., что весьма впечатляюще! Затем была переработана трансмиссия – 18 ряд, пара 4.1, винтовая блокировка с преднатягом 7кг, усиленный карданчик, самодельный рычаг КПП и переделка его хода на более короткий.
Для лучшей управляемости «девятку» значительно снизили, и обули в 16-ти дюймовые кованые колеса на низкопрофильной резине. В экстерьере поменялись капот, передние крылья, зеркала заднего вида F1, установлен монодворник. Стоп сигналы теперь светодиодные, тонированные, головная оптика модифицирована. Автомобиль был перекрашен в черный цвет и затонирован. Все эти изменения придали ему великолепный спортивный вид.
На данный момент известно, что автомобиль был продан и претерпел ряд мелких изменений. Надеемся, что эти изменения были в лучшую сторону!
Тюнинг ВАЗ 2109 — тюнинг двигателя, подвески, фар, торпеды, салона ВАЗ 2109
Каждый любитель автомобилей обладает личными представлениями о прекрасном, и это неудивительно. Для автолюбителя его автомобиль представляет собой для него целый мир, и собственную реальность, которую можно обустроить и сделать согласно своим принципам. Подгонка под индивидуальные потребности представляет собой тюнинг, и наибольший потенциал для этой процедуры представляют собой автомобили ВАЗ 2109. После таких мероприятий автомобиль становится всё более мощным и приобретает дополнительные характеристики, которых ранее у него не было. При этом внешний вид автомобиля становится значительно лучше. В тюнинг данного автомобиля входит множество мероприятий, на которые наиболее важно обратить внимание. Как правило, это три составляющие — это тюнинг салона, двигателя и карбюратора.
Необходимо отметить, что понятие тюнинга представляет собой три основных момента, которые являются неотъемлемыми и играют важную роль при эксплуатации автомобиля.
Замена торпеды и комплектующих
Приборная панель – одно из самых слабых мест в салоне. Её основной недостаток – большое количество пластика. Из – за этого она скрипит. В ВАЗ 21099 существует три вида панели приборов:
- низкая;
- высокая;
- евро.
Европанель смотрится вполне не плохо. А вот две другие нуждаются в усовершенствовании. Панель можно сделать самому или подогнать от другого автомобиля. В данную модель подходят почти все торпеды от иномарок.
Тюнинг торпеды начинается с её снятия. Для этого отвёрткой и ключами нужно открутить все крепёжные элементы. Если Вы планируете поменять только щиток приборов, нужно сначала снять старый. Можно не только купить новый или поставить щиток от другого автомобиля. Вы сможете доработать уже существующий. Например, установить на него дополнительные лампочки. Кроме приборного щитка меняют все переключатели, наклеить накладки, подсветку приборов.
Хорошим усовершенствованием будет избавление панели от скрипа. Для этого проклеиваются антискрипом абсолютно все места соединений. Антискрип приобретается в любом специализированном магазине.
Тюнинг салона ВАЗ 2109 своими руками
No votes yet.
Please wait…
Voting is currently disabled, data maintenance in progress.
Не каждый заслужил право носить гордое имя автолюбителя. Лишь немногие способны любить свой автомобиль как родного человека. А проявить свою любовь автомобилист может с помощью стильного рестайлинга салона «девяточки». Салон дает вам возможность проявить ваш талант, стремление к индивидуальности и воображение. Разрабатывайте свой неповторимый дизайн что бы еще раз доказать всем что вы добрый хозяин своему авто.
Вы конечно же можете нанять специалиста в салонах тюнинг услуг, но я думаю что для вас, раз вы это читаете, это не интересно. Любой нормальный мужик должен испытывать, и испытывает, удовольствие от работы своими собственными руками, особенно когда твои усилия направлены на свою любимую «ласточку».
Тюнинг салона ваз 2109 – приборная панель
Зачастую, автовладельцы приступают к тюнингу салона с приборной панели, весьма, кстати сказать, важному элементу в стиле салона. Главное не увлечься в стремлении к красоте в ущерб практичности панели. Самым распространенным внешним видом панели обычно является подсветка копирующая или берущая за основу подсветку с заграничных брендовых автомобилей.
Замените штатную подсветку приборов на приборной панели, просто заменив заводские лампочки на светодиодные. Этот апгрейд несет в себе не только эстетическое, так и практическое значение. Вам будет легче ориентироваться в приборах ночью из-за более яркой подсветки. Приборную панель вы можете видоизменить, сделав ее более яркой, более оригинальной, более индивидуальной. Заменяем цифры на новые, с тем шрифтом который вам нравится. меняем цвет самой панели, устанавливаем ультрафиолетовый осветитель для особого шарма.
Тюнинг своими руками салона ваз 2109 – шумоизоляция
Как только вы довели панель до ума, стоит обратить свое внимание на шумоизоляцию. Штатная шумка на «девятке» оставляет желать лучшего. Поэтому первым же делом избавляемся от нее. Затем обшиваем полотнами шумоизоляционного материала поверхность салона. Обычно уходит около 15 листов вибропласта размерности 60 сантиметров на 90, плюс минус пол-листа .
ЭТО ВАЖНО! Тюнинг ВАЗ 2112 своими руками
Тюнинг ваз 2109 салон – обшивка
Первым делом мы заменим обшивку на потолке. Желательно проклейте потолок дважды последовав советам профессионалов. Ну и конечно не забывайте учитывать цветовую гамму новой обшивки, сочетающуюся с уже проделанными операциям по улучшению вашего авто.
2109 тюнинг салона – рулевое колесо
По мнению экспертов наименее опасным в управлении считается руль штатной комплектации. В редких случаях считается приемлемым сменить штатный руль на руль обновленной модели от того же производителя. Но многие считают что заводские рулевые колеса очень тяжелые в управлении, и меняют штатники на спортивный руль. Правда эта версия рулевого колеса несколько ограничивает управляемость водителем машины.
Ваз 2109 тюнинг салона – оплетка руля
Если вас не устраивает вариант с заменой штатного руля на руль не серийного производства завода изготовителя, для вас станет не плохим вариантом новая оплетка руля. Такой руль выглядит роскошно, является более эргономичной для рук из-за утолщения обода. Все же, как и было сказано выше, оптимальным вариантом считается установка штатного руля с оплеткой, которую мы и разберем тщательно. Не стоит говорить, что выглядит такой руль великолепно, а в руках держится очень удобно, благодаря возросшей толщине обода. Так же кожаная ручка приятна на ощупь и впитывает лишнюю влагу из-за свойств кожи.
(2934)
No votes yet.
Please wait…
Voting is currently disabled, data maintenance in progress.
Обшивка салона
Зачастую обшивка салона – необходимость. Стандартное полотно очень непрочное. С годами оно изнашивается, рвётся, выцветает. Если водитель и пассажиры постоянно курят в машине, обшивка впитывает табачный дым.
Избавиться от запаха не всегда удаётся при помощи чистки. Обработка парогенератором очень помогает в борьбе с загрязнениями и неприятным запахом. В некоторых случаях требуется замена обшивки. Обтягивают салон автомобиля и в том случае, если владелец хочет поменять цветовую гамму или материал.
Замена обшивки:
- Отдирается старая обшива;
- Очищается поверхность;
- Клей наносится в несколько слоёв. Каждый предыдущий слой клея должен предварительно подсохнуть. Это занимает минут пять.
- Клеится обшивка.
- Делаются прорези под все места креплений.
- При замене можно ещё установить дополнительные световые элементы.
Сделать такой тюнинг можно в домашних условиях. Но потребуется много времени. Лучше обратиться к специалистам в данной области.
Тюнинг салона
Он представляет собой придание автомобилю невероятного внешнего эффекта. Однако целью такого тюнинга является не только улучшение облика автомобиля, но и улучшение некоторых недочётов в конструкторской части. Так, если установить укороченную ручку рычаги на коробке передач и сменить кресло, то водитель получит намного больше свободного пространства. Доработка шкал также является вполне возможной при помощи собственных усилий, если только заниматься заменой внешнего вида, при этом не вмешиваясь в конструкцию прибора. С использованием подручного инструмента можно разобрать приборы.
Если в салоне недостаточно освещения, то эта проблема может быть решена путём дополнительного светильника, который окажет влияние на разрядку аккумуляторной батареи. Лучше всего ставить новый светильник на панель крыши, а ещё лучше – можно сделать перетяжку салона. Если нет опыта для того чтобы провести эту важную процедуру – не беда, ведь сначала можно «набить руку» на маленьких деталях.
В качестве не менее важного момента тюнинга салона автомобиля выступает обтяжка руля, и данное мероприятие будет являться важным с точки зрения комфорта использования. Даже если прогрев салона будет проходить около нескольких минут, то руль остаётся холодным. Для того чтобы сделать перетяжку, рекомендуется использовать кожу. В первую очередь рекомендуется снять выкройку с руля с использованием скотча, и под скотч рекомендуется использовать пищевую плёнку.
ВАЗ 2109
Пятидверное «зубило». История и тюнинг ВАЗ 2109
История
ВАЗ 2109 стал вторым по счету хэтчбеком производства Волжского автомобильного завода, в котором использовался передний привод. Внешне новая модель имела много общего с «восьмеркой». Однако самим производителем она позиционировалась в качестве автомобиля для более солидных людей. Соответственно, и цена «девятки» была выше, чем у ВАЗ 2108.
Как и «восьмерка», ВАЗ 2109 разрабатывался в тесном сотрудничестве волжских специалистов с компанией Porsche, а также целым рядом других европейских компаний. И благодаря ему вся серия Lada Samara и обязана своим дизайном, сделавшими эти автомобили одними из самых узнаваемых на дороге.
Первые «девятки» появились в продаже в 1987 году – через несколько лет после того, как автомобильный рынок СССР (если можно так выразиться в отношении страны, официально отвергавшей рыночные отношения) покорила предыдущая модель – ВАЗ 2108. Выпуск оригинального авто в России закончился в 2011 году.
Технические характеристики его во многих параметрах аналогичны «восьмерке». Так, базовая модель, появившаяся в 1987 году, оснащалась 1,3-литровым поперечно расположенным карбюраторным двигателем мощность 65 л.с. Агрегат позволяет разгоняться до 100 км/ч за 18 секунд при полезной нагрузке, равной 425 кг. Максимальная скорость автомобиля составляет 156 км/ч.
В плане трансмиссии, автомобиль в основном оснащался пятиступенчатой механической коробкой передач, хотя иногда и по сей день встречаются редкие экземпляры, в которых использовались четырехступенчатые КПП.
Рулевой механизм, основанный на реечной передаче, не вызывает нареканий. «Девятка» превосходно чувствует каждое движение водителя и адекватно на него реагирует. Однако некоторые особенности самого механизма предполагают проведение регулировки зацепления «шестерня-рейка» через каждые 50 тыс. км пробега.
В 1990-м году в продаже появилась модификация ВАЗ 2109 – ВАЗ 21093, являющаяся более удачной версией оригинальной машины в силу своей большей мощности и улучшенному дизайну. Аналогично ВАЗ 210083, эта модель оснащается двигателем на полтора литра и мощностью 72 л.с. Существует также и модификация с инжекторным мотором – ВАЗ 21093i.
Интересные факты
Наряду с ВАЗ 2108, «Лада Самара» девятой модели стала символом распада советского строя. Ее часто можно встретить в фильмах периода конца 80-х – начала 90-х, а также в песнях того времени. «Девятка» упоминается в творчестве Ирины Аллегровой, группы «Комбинация» и даже у «Сектора газа».
Тюнинг ВАЗ 2109
Хоть предыдущая модель, ВАЗ 2108, представляет собой более спортивный вариант, «девятка» также довольно часто выступает в спортивных соревнованиях. Естественно, для полного соответствия классу нужен хотя бы небольшой (а лучше всего – полный) тюнинг ВАЗ 2109. Обращаем ваше внимание в очередной раз – если вы готовите свое авто к участию в соревнованиях, производить тюнинговые мероприятия должны только высококлассные специалисты. Только так вы получите должный результат и обеспечите высокий уровень надежной работы всех узлов и механизмов.
Вариантов тюнинга существует много. Наиболее распространенный из них, так называемый «полный фарш», включает в себя полный комплекс работ, которые, как вы уже наверняка догадались, включают в себя стайлинг, тюнинг салона и технический тюнинг ВАЗ 2109. Остановимся кратко на всех основных моментах.
Стайлинг ВАЗ 2109 позволяет придать «зубилу» более прогрессивный внешний вид. В числе мер, которые применяются для изменения внешнего вида «девятки», часто встречается установка литых или кованых дисков с низкопрофильными покрышками (чаще всего для этих целей используют 15-16 дюймовые «ВСМПО» и «SLIK»). Редко какой стайлинг обходится без установки обвесов, тюнингованной оптики (например, фар, получивших прозвище «ангельские глазки») и блока задних фонарей, оклейки корпуса виниловой пленкой, тонировки стекол. Интересное решение – использование ламбо-петель на двери, шейвинг кузова.
Тюнинг салона ВАЗ 2109 мало чем отличается от большинства других автомобилей. Как правило, вам предлагается дополнительных приборов, таких, как тахометр со вспышкой, электростеклоподъемников, удобных спортивных кресел, эргономичного рулевого колеса и пр.
В свою очередь, технический тюнинг ВАЗ 2109 мало чем отличается от ВАЗ 2108. Как всегда, он предполагает тюнинг двигателя ВАЗ 2109, его тормозной системы, трансмиссии и подвески.
К примеру, двигатель «девятки» можно превратить в «злой атмосферник» путем установки фильтра нулевого сопротивления. При этом для получения более высоких результатов рекомендуется несколько модернизировать ГБЦ, установить облегченный маховик и пр. Это если для вас принципиально оставить основную конструкцию двигателя первозданном виде. Однако, для менее консервативных водителей мы можем предложить полный переход на инжекторный двигатель, включающий установку 16-клапанной ГБЦ, турбонаддува и компрессора, позволяющего получить давление свыше 0,5 бар (что является пределом для карбюратора).
Не менее ответственная часть – тюнинг тормозной системы ВАЗ 2109. Здесь предлагается широкий выбор вариантов – от замены стандартных деталей на более подходящие для спортивного авто, до установки 4х-поршневых суппортов с вентилируемыми тормозными дисками R14-R15-R16. Рекомендуется производить также тюнинг рулевого управления ВАЗ 2109, вносить изменения в трансмиссию и пр. Наши специалисты расскажут вам все гораздо детальнее и помогут определиться с наиболее подходящим вариантом.
Проконсультируйтесь и запишитесь на тюнинг по телефонам: +7(903) 124 78 25, (с понедельника по пятницу с 11-00 до 20-00, Москва)
Тюнинг двигателя
Двигатель несомненно. является сердем каждого автомобиля, и поэтому очень важно правильно подойти к вопросам по его тюнингу. Под тюнингом двигателя понимается замена поршневой, замена головки, установка турбины и интеркулера, а также растяжка между стаканами и крепление к ней двигателя. Целью тюнинга является повышение мощности двигателя. Если проводить увеличение объёма двигателя, то это позволит добавить ему уверенности, также будет обеспечена стабильная работа. Если владелец готов потратить определённую сумму на тюнинг двигателя, то можно заняться установкой нового блока в сочетании с коленвалом.
Методы изменения дизайна салона авто
Существует несколько классификаций, по которым происходит деление методов изменения стиля автомобиля. С точки зрения дизайна принято выделять шесть методик.
- Изменение мелких деталей. Проводить эту процедуру следует в последнюю очередь. Но забывать о ее важности нельзя. Изменить можно внешний вид дверных ручек, подъемников стёкол и рычага переключения передач. Многие забывают об этом или не придают особого значения мелочам. Итог получается привлекательным.
- Провести процедуру тюнинга салона ВАЗ 21099 своими руками можно путём установки различных небольших панелей, замены обшивки и других элементов декора. Сложность возникает только в момент поиска деталей, которые будут устанавливаться без труда.
- Существенно изменяет интерьер автомобиля установка нового рулевого колеса. Заводской руль неудобен в управлении. По этой причине монтаж комплектующей от другой модели авто повысит комфортабельность при езде.
- Сложной процедурой тюнинга салона ВАЗ является замена торпеды. Трудности в этом процессе вызывает демонтаж строй комплектующей. Торпеду заимствуют с другого автомобиля или модернизируют прежнюю при помощи покраски и нанесения рисунков.
- Подсветка элементов автомобиля. Ее устанавливают на дверные ручки, панель приборов, ею обрамляют торпеду. Эффект от метода можно будет получить во время передвижения в темное время суток. Дополнить это можно добавлением неоновых цветов или функцией изменения яркости в зависимости от освещения.
- Наиболее частой процедурой является тюнинг панели приборов. Изменения можно провести самостоятельно в домашних условиях. Они входят в категорию тюнинга высокой панели устройства.
К основным видам преображения относятся:
- установка специальной новой панели;
- дизайн шкал, расположенных на панели;
- подсветка яркая панели приборов.
Тюнинг высокой панели
Тюнинг высокой панели в салоне можно осуществить своими руками. Для этого необходимо аккуратно ее снять. Процедура выполняется в несколько этапов:
- снятие рулевого колеса;
- отсоединение панели, где находится пепельница, прикуриватель, регулятор вентиляционной системы;
- снятие колодок и винтов;
- снятие высокой панели.
К изменениям высокой панели относится тюнинг щитка приборов. Как уже было сказано выше, его модернизируют путем установки яркой подсветки. Для привлечения внимания она может быть неоновой или менять яркость, чтобы водителю в темноте “не резало” глаза.
Обычно владельцы автомобилей предпочитают изменять шкалу на панели приборов, выбирают индивидуальный дизайн (широкие или узкие полоски, необычные цифры и многое другое).
Примеры тюнинга высокой панели, щитка приборов и других элементов в салоне ВАЗ 21099 можно посмотреть на фото, представленных ниже.
НастройкаDivine 9 — Simon’s Stuff
На этой неделе я наткнулся на то, что называется настройкой Divine 9, которая должна быть альтернативой Equal Temperament. Сайт Divine 9 утверждает, что этот темперамент основан на принципах порядка самой природы и больше похож на сайт новой эры, чем на музыкальный. Он постоянно упоминает о важности числа 9 и о том, как оно выводится прямо из спиралей с использованием последовательности Фибоначчи (включая египетских богов, китайских драконов и «принципы космического творения»).Настройка Divine 9 должна использовать это число для придания ему особых свойств.
Нет ничего плохого в том, чтобы попробовать разные настройки, но настройка Divine 9 меня как-то раздражает. Больше из-за его внешнего вида, чем из-за самого тюнинга. Прежде всего, я не уверен, действительно ли это альтернатива Equal Temperament. Во-вторых, математика, объясняющая важность числа 9 и его связь с природой, ошибочна. Наконец, то, как число девять является частью настройки Divine 9, очень искусственно и практически не влияет на настройку как таковую.Судя по тому, что я слышал о музыке, играемой в настройке Divine 9, она звучит приятно, но то же самое происходит, например, с пифагорейской настройкой (да, мое цифровое пианино может играть пифагорейскую музыку). Я не проверял, какие клавиши используются в примере Divine 9, но я сомневаюсь, что он так хорошо звучит во всех 12 клавишах (именно поэтому мы используем одинаковый темперамент на фортепиано).
Равный темперамент
Музыкальные интервалы звучат красиво, если их соотношение — довольно простая дробь. Самыми простыми являются 2: 1 (октава), 3: 2 (идеальная квинта) и 4: 3 (идеальная четвертая).7 = 128. Таким образом, использование только идеальных соотношений в конечном итоге идет не так. Мы должны внести небольшие коррективы, чтобы в итоге получить октаву. Настройка Пифагора пытается использовать как можно больше хороших интервалов, но если вы меняете клавиши, все идет не так. Таким образом, пианино, настроенное на пифагорейскую до, звучит отлично в до, но ужасно в других тональностях. Равная темперация равномерно распределяет настройки по всем нотам, поэтому все 12 клавиш имеют одну и ту же «ошибку». Если отойти от равного темперамента, одни клавиши будут звучать лучше, а другие — хуже.Есть настроенное пианино Divine 9, и примеры на YouTube имеют приятный звук, но я не слышал демонстрации для всех 12 клавиш. В некоторых тональностях Divine 9 звучит лучше, чем равный темперамент, но то же самое справедливо, например, для Пифагорейский тюнинг. Фортепиано должно хорошо звучать во всех тональностях, и я сомневаюсь, что это верно для настройки Divine 9.
Divine 9 тюнинг
На веб-сайте не объясняются подробности настройки, а просто указаны частоты нот. Кроме того, неясно, при чем здесь «важная» цифра 9.Единственная ссылка, которую я нахожу, это то, что добавление до 12 десятичных знаков частоты дает кратное 9. Странно то, что настройка Divine 9 не основана на интервалах (как любой другой темперамент, о котором я знаю), но на абсолютных частотах. Поскольку Герц основан на довольно произвольном определении секунд, число 9, отображаемое в абсолютных частотах, также произвольно. Во всяком случае, вот частоты, насколько я смог их реконструировать:
А | 213.7 |
---|
Обратите внимание, что A настроен с обычных 440 Гц до 427,15 Гц. Сайт Divine 9 отмечает, что сумма цифр частот кратна 9, что очевидно, поскольку все частоты имеют коэффициент 9 в номинаторе. К сожалению, это верно только для произвольной единицы Герц, когда используется более 10 совершенно незначимых десятичных знаков. В любом случае музыка зависит от интервалов, а не от абсолютных частот. Автор утверждает, что число 9 появляется в любом интервале, но некоторые из идеальных пятых, например, действительно идеальны, то есть имеют соотношение 3: 2.Мне это не похоже на номер 9.
Конечно, выбирая частоты как довольно простые отношения, интервалы автоматически также становятся целочисленными отношениями. Однако для звучания темперамента имеет значение только соотношение интервалов. Divine 9 будет звучать примерно так же, если вы умножите все частоты на константу, близкую к 1, что приведет к потере коэффициента 9. Все интервалы останутся такими же. Так почему бы не определить гораздо более важные отношения интервалов вместо абсолютных частот?
Спирали?
Что действительно странно, так это причина, по которой это число 9 должно быть так важно.На веб-сайтах Divine 9 упоминаются все виды спиралей в природе, такие как семена подсолнечника и раковины наутилуса. Было написано много книг о том, как последовательности Фибоначчи связаны со спиралями в природе, а также с золотым сечением. Автор Герт Крамер утверждает, что число 9 действительно особенное в последовательности Фибоначчи. Что ж, если вы продолжите искать 9, вы найдете его повсюду, пока вы игнорируете все другие появляющиеся числа. Нумерологи, похоже, предпочитают вычисления по модулю 9, поскольку это просто вопрос сложения отдельных цифр.То есть, пока вы используете (произвольную) систему счисления с основанием 10. Странно то, что Крамер упоминает о важности системы счисления с основанием 9, основываясь на результатах, которые вы получаете только от использования системы счисления с основанием 10. Для важности числа 9 Крамер ссылается на свою веб-страницу «Bereken the orde» (вычислить порядок). Он показывает, что если вы вычислите модуль последовательности Фибоначчи 9, вы получите:
1 1 2 3 5 8 4 3 7 1 8 9 8 8 7 6 4 1 5 6 2 8 1 9 (с «9» вместо «0»)
Теперь, если вы возьмете первые 12 чисел (почему не 9?) Вместе со следующими 12 (начиная с 8 8), вы получите:
1 1 2 3 5 8 4 3 7 1 8 9
8 8 7 6 4 1 5 6 2 8 1 9
Добавьте соответствующие числа, и каждый раз вы получите 9. Конечно, в этом нет ничего особенного. Где-то вы найдете последовательность 8-8, и если дважды сложить 1 + 8, получится 0 (модуль 9). Если у вас есть последовательность из двух нулей, сложение их (в соответствии с правилом Фибоначчи) не даст ничего, кроме нулей. По словам Крамера, это объясняет, почему у китайских драконов 117 чешуек. Это даже название одной из его книг. (На самом деле у китайских драконов 81 шкала ян и 36 шкала инь, обе квадратные. И 117 — это не только кратное 9, но и 13. Опять же, выбирайте то, что вам нравится, и игнорируйте очевидные остальные.)
Предположим, у нас было всего 6 пальцев, и мы использовали бы систему счисления с основанием 6. Добавление цифр числа с основанием 6 приводит к его значению по модулю 5. Теперь вычислите последовательность Фибоначчи по модулю 5, снова используя число «5» вместо «0», чтобы немного скрыть вещи:
1 1 2 3 5 3 3 1 4 5 4 4 3 2 5 2 2 4 1 5
Снова разделите последовательность на части, начинающиеся с 4-4:
1 1 2 3 5 3 3 1 4 5
4 4 3 2 5 2 2 4 1 5
Снова сложите соответствующие значения, и каждый раз мы получим число, кратное 5.Стоит ли нам сейчас изобрести настройку Divine 5? Вся идея важности числа 9 в природе посредством спиралей и последовательностей Фибоначчи основана на простом математическом трюке, который работает и для множества различных чисел. Единственное преимущество 9 состоит в том, что вычисления модуля 9 проще благодаря нашей системе счисления с основанием 10. Если у драконов 117 чешуек, то у нас 10 пальцев, пусть будет так. Но я не понимаю, как люди с 10 пальцами могут влиять на музыкальный строй.
Заключение
Не считая псевдонаучных «а» на сайте Divine 9, сама настройка могла бы быть интересной.У каждого тюнинга есть свои достоинства и недостатки. Divine 9 звучит приятно (в выбранных тональностях), а другой звук может стимулировать эксперименты (как, например, пифагорейская настройка или, например, папа на гитаре). Однако было бы неплохо, если бы он был представлен в виде набора хороших (простых дробных) интервалов, а не набора абсолютных частот, которые кратны 9 в определенной единице измерения. Предположение, что Divine 9 является каким-то образом божественным, потому что оно происходит от спиралей в природе, является абсолютной ерундой.
BMW R9T (R nine T) Stage 2 С диагностическим прибором
Описание продукта
ЧТО ВКЛЮЧЕНО В ЭТАП 2
Stage 1 был направлен на снятие ограничений с R nine T. Этап 2 оптимизирован для обеспечения максимальной производительности в любое время без ущерба для надежности или управляемости. Мы не оставили камня на камне от стадии разработки 2 и потратили часы, дни и месяцы, чтобы довести до совершенства стадию 2 с помощью наших исследований и разработок.
- 10 % прирост мощности / 10 % крутящего момента на топливном насосе
- Сглаживание ходовой части дроссельной заслонки и холостого хода
- Способность ездить на велосипеде на низких или средних оборотах без рывков и рывков, обнаруженная в заводской настройке
- Мы изменили таблицы EGT (температуры выхлопных газов) на максимальную производительность
- Пониженная температура включения вентилятора
- Агрессивное вмешательство ABS / DTC на байке для более опытного гонщика, стремящегося сэкономить секунды на треке
- Более высокие обороты холостого хода для борьбы с остановкой при прогреве
- Таблицы предельных значений крутящего момента в динамическом режиме были увеличены, чтобы обеспечить максимальную производительность
- Модель с измененным крутящим моментом для большей мощности на всех оборотах или при полностью открытой дроссельной заслонке
- 4-режимная настройка (если применимо)
- Таблицы времени зажигания оптимизированы для каждого вида топлива
- Преобразование в лямбду
- Ограничители полного открытия дроссельной заслонки сняты
- Торможение двигателем на всех режимах
- Устранены проблемы с холодным и теплым запуском
- Известные плоские пятна удалены из всего диапазона частоты вращения
- Ограничение скорости и числа оборотов настроено на максимальную мощность
- Дроссельная заслонка оптимизирована
- Адаптация к гоночным видам топлива
- Доступны карты для выхлопных систем послепродажного обслуживания
- Выпускной клапан в стандартной системе был откалиброван для лучшего звука и большей мощности
** Регулировка торможения двигателем больше не предлагается с 24. 08.20 **
ДИНОРЕЗУЛЬТАТЫ
Базовая линия — это обе КРАСНЫЕ линии, вспышка BrenTuning Moto Stage 2 представлена СИНИМИ линиями.Вы можете увидеть большой прирост во всем диапазоне оборотов, а с расширенным ограничителем оборотов у вас будет меньше сдвигов на треке.
ЭТАП 1 и ЭТАП 2
ЗЕЛЕНЫЙ = этап 2 (88 л.с. / 79 Вт / кв.)
СИНИЙ = этап 1 (82 л.с. / 74 Вт. Кв.)
КРАСНЫЙ = стандартный (79 л.с. / 68 кВт)
Вы можете видеть, что на этапе 2 прирост от этапа 1 превышает прирост во всем диапазоне оборотов
** Все внутренние испытания выполнены с использованием газового насоса с октановым числом 93.Использование более низкого октанового числа приведет к меньшему увеличению мощности. **
NATE KERN’S BRENTUNING MOTO R nine T
РУЧНОЙ МОТОТЮНЕР BRENTUNING
ЧТО ТАКОЕ ПОРТАТИВНЫЙ ТЮНЕР И КАКИЕ ПРЕИМУЩЕСТВА ИМЕТЬ?
Тщательно проверено нашими инженерами не только на функциональность, но и на долговечность. Мы намеренно роняли эту штуку около 100 раз, чтобы убедиться, что если вы случайно уроните ее, она все равно будет пригодным для использования устройством.
Так зачем покупать его, если вы можете просто отправить свой ECU для перепрошивки и тратить меньше? Посмотрим в разбивке.
NO DOWNTIME — Нет необходимости отправлять блок управления двигателем или снимать его с велосипеда. Вы заказываете наладонник, его вам доставляют, вы прошиваете свой велосипед. Вы никогда не пропустите ни дня катания, ни усилий по снятию блока управления двигателем.
СОХРАНИТЬ НЕСКОЛЬКО КАРТ — Когда вы отправляете свой ECU, вы получаете только одну карту. Вы можете подумать: «Зачем мне нужно больше одной карты?». Хранение нескольких карт означает, что вы можете использовать разные виды топлива. Если вы серьезно относитесь к соревнованиям по трекам, мы можем работать с вами, чтобы предоставить вам разные карты для разных треков. Если, например, вы добавляете выхлоп на свой стандартный байк, мы можем отправить вам по электронной почте файл, который учитывает новый выхлоп и изменения, необходимые для оптимизации новых модификаций вашего велосипеда.
ВЕРНУТЬСЯ В ЛЮБОЙ ВРЕМЯ — Вы можете не только сохранить несколько карт гонок, но и в любое время и по любой причине вернуть исходный файл обратно в байк.
*** ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ: ИСПОЛЬЗУЙТЕ ТОЛЬКО ДЛЯ ЗАКРЫТЫХ КОНКУРСОВ. НЕ ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ УЛИЦЫ ***
Fab9Tuning Боковое крепление из нержавеющей стали EFR V-Band Turbo Manifold
Мы с гордостью представляем, без сомнения, лучшее турбо-решение, доступное для NC MX-5. Поистине премиальный способ увеличить выходную мощность вашей силовой установки объемом 2,0 или 2,5 литра. Мы начали разработку с очень дальновидным подходом «без затрат», и это проявляется в конечном продукте.Платформа MZR — это , намного более отзывчивая система, чем двигатели предыдущего поколения BP, и мы очень рады ВСЕГДА воспользоваться этим с непревзойденными турбокомпрессорами BorgWarner EFR. Эти турбины лидируют на рынке запасных частей / OEM-производителей по производительности и надежности — вы получаете БОЛЬШЕ мощности, СКОРО С МЕНЬШЕГО наддува и МЕНЬШЕ тепла. Благодаря встроенному байпасному клапану, который предназначен для поддержания высокой скорости вала во время переключения, и лучшему на рынке корпусу с V-образным перепускным клапаном с внутренним перепускным клапаном, мы не стали дважды задумываться о выборе EFR в качестве основы системы ЧПУ.
Коллектор ПОЛНОСТЬЮ изготовлен из нержавеющей стали с массивным 3D-фланцем с ЧПУ толщиной 1/2 дюйма. Как и в наших наборах NA / NB, чтобы вести учет НУЛЕВОГО отказов, каждый бегунок изготовлен из высокоточного материала Schedule Stainless, чтобы вы никогда не нужно беспокоиться об усталости или растрескивании. В отличие от других вариантов, мы используем полнопоточный коллектор на фланец с V-образным ободом для наиболее эффективного и простого в установке решения. Каждый бегунок имеет идеальные соединения и правильную геометрию, поэтому ваш коллектор выглядит так же хорошо, как и течет.Мы сделали полозья короткими, чтобы максимизировать отклик, скорость и максимально возможный зазор в моторном отсеке. Этот коллектор прижимает ваш турбокомпрессор низко, почти к подрамнику, что приводит к несовместимости с автомобилями с правым рулем из-за расположения рулевого вала.
Интеркулер представляет собой промежуточный охладитель с полной пластиной и пластинами со смещенным турбонаддувом и высокой плотностью ребер. Каждый концевой резервуар вырезается лазером и прецизионно сварен методом сварки тиглем — концевые резервуары также имеют проверенные моделированием воздухоотводные клапаны для равномерного распределения сильного потока воздуха из корпуса компрессора.С сердечником толщиной 3,5 дюйма у нас самый большой и самый эффективный промежуточный охладитель по сравнению с нашими конкурентами. Наши полностью алюминиевые наддувные трубы, сваренные методом сварки TIG, имеют самый короткий путь из возможных, чтобы поддерживать максимальную эффективность.
Турбокомпрессор — выбор BorgWarner EFR 6758. Очень универсальный турбокомпрессор с большой шириной карты для выдающегося потенциала мощности даже при высоком наддуве и в компактном корпусе. Использует тот же компактный корпус компрессора, что и у его младшего брата, но с большим 53.9-миллиметровый индуктор, 67-миллиметровое колесо компрессора с эксдуктором для поддержки невероятной максимальной скорости потока 49 фунтов в минуту и до 450 л.с. Очень быстрая шпуля делает его идеальным выбором для двигателя NC MZR. Если вы ищете более или менее, доступны варианты с прямым креплением, но это, кажется, лучший вариант для всех, поскольку его можно отключить для стандартных внутренних компонентов и много места для клиента, который может построить дно. закончится в какой-то момент в будущем.
Простая установка была приоритетной задачей во время разработки.Если огромные преимущества этого набора не делают этого за вас, простота установки может стать причиной покупки нашего набора. У V-Band есть очевидные преимущества в производительности, но они выводят установку и удобство обслуживания на совершенно новый уровень простоты. Мы очень много работали над тем, чтобы удаление заводских компонентов было самой сложной частью установки.
Гарантия: Мы покрываем качество изготовления этой системы в течение 1 года. В заявках на гонку обстоятельства зависят от конкретного случая. Обратите внимание, мы НЕ рекомендуем использовать термическую выхлопную пленку любого материала на коллекторе или на спускной трубе . В большинстве приложений температуры регулярно превышают 1300F. Именно при этих температурах и выше, без надлежащей вентиляции, металл может стать химически утомляемым. Причина преждевременного выхода из строя.
Характеристики:
- Полностью нержавеющая конструкция
- Sch20 Толстостенная 304 нержавеющая сталь
- 0.500 «Фланец с ЧПУ 1/2» Фланец из нержавеющей стали
- Ручной регулятор наддува включен в серийные модели
- Турбокомпрессор BorgWarner EFR — закрытый изнутри
- Изготовление методом TIG-сварки с полностью продувкой назад
- Коллектор слива с полным потоком 4-1
- Конструкция, совместимая с AC + PS
- Штанга и пластина промежуточного охладителя турбулизатора со смещением для поддержки 515 л.с. (кривошип)
- Комплект трубопровода AN в полностью нержавеющей оплетке для масла / охлаждающей жидкости — Ни одного из этих глупых резиновых шлангов и червячных зажимов!
- Мощность варьируется от 250 до 460 л.с. с включенным турбонагнетателем 500+ с опцией 7163 .
- Для установки коллектора / водосточной трубы никаких изменений не требуется.
Настройка фациально-меридиональной изомеризации в монометаллических девятикоординатных комплексах лантаноидов с несимметричными тридентатными лигандами
Несимметричные тридентатные звенья бензимидазол – пиридин – карбоксамид в лигандах L1 — L4 реагируют с трехвалентными лантаноидами, Ln III , с образованием девятикоординатных трехспиральных комплексов [Ln ( Ln). i ) 3 ] 3+ ( i = 1–4) в виде смесей C 3 -симметричных лицевых и C 1 -симметричные меридиональные изомеры.Хотя константы образования β 13 для этих комплексов на 3-4 порядка меньше, чем найденные для D 3 -симметричных аналогов [Ln ( L i ) 3 ] 3+ ( i = 5–6) с симметричными лигандами, их образование в миллимолярном масштабе является количественным, а квантовый выход излучения [Eu ( L2 ) 3 ] 3+ значительно больше. fac — [Ln ( L i ) 3 ] 3+ ⇌ mer — [Ln ( L i ) 3 ] 3+ ( i = 1–4) Процесс изомеризации в ацетонитриле достаточно медленный, чтобы Ln = Lu III можно было количественно определить с помощью 1 H ЯМР ниже комнатной температуры. Разделение энтальпийных и энтропийных вкладов показывает, что распределение лицевых и меридиональных изомеров можно регулировать путем разумного периферического замещения лигандов, влияющих на межцепочечные взаимодействия.Расчеты молекулярной механики (ММ) предполагают, что одно дополнительное межцепочечное взаимодействие π-стэкинга стабилизирует меридиональные изомеры, в то время как лицевые изомеры получают выгоду от более благоприятных электростатических вкладов. В результате смешения лицевых и меридиональных изомеров в растворе нам не удалось получить монокристаллы 1 ∶ 3 комплексов, но рентгеновские кристаллические структуры их девятикоординатных предшественников [Eu ( L1 ) 2 (CF 3 SO 3 ) 2 (H 2 O)] (CF 3 SO 3 ) ( 3 H 5 N) 2 (H 2 O) ( 6 , C 45 H 54 EuF 9 10 O 13 S 3 , моноклинический, P 2 1 / c , Z = 4) и [Eu ( ) 2 (CF 3 SO 3 ) 9 0376 2 (H 2 O)] (CF 3 SO 3 ) (C 4 H 4 O) 1.5 ( 7 , C 51 H 66 EuF 9 N 8 O 15,5 S 3 , Z = 2) предоставляют важную структурную информацию о способе связывания несимметричных тридентатных лигандов.
У вас есть доступ к этой статье
Подождите, пока мы загрузим ваш контент… Что-то пошло не так. Попробуй снова?Плазменное зажигание и настройка в различных ячейках сверхпроводящего радиочастотного резонатора с частотой 1,3 ГГц: доказательство принципа
Иногда градиент ускорения сверхпроводящих радиочастотных резонаторов (SRF) ограничивается или ухудшается с течением времени во время работы из-за поля выбросы [[1], [2], [3], [4], [5], [6], [7]].Автоэлектронная эмиссия (электронная эмиссия) в основном связана с поверхностными дефектами / выступами, где поверхностное электрическое поле (E-поле) сконцентрировано, и электроны могут туннелировать из поверхности металла и / или поверхностных загрязнений, где загрязняющие вещества с низкой рабочей функцией могут испускать электроны в присутствии E-поля [[2], [3]]. Эти испускаемые электроны затем ускоряются ускоряющим полем резонатора, ударяются о другую сторону поверхности полости и выделяют свою энергию, что может ограничить рабочий градиент полости SRF или привести к срабатыванию резонатора.Таким образом, подготовка поверхности полости SRF [[8], [9], [10], [11], [12], [13], [14]]] включает в себя различные обработки поверхности для получения высококачественной, гладкой и свободной от загрязнений поверхности. при сборке полости в чистом помещении необходимо соблюдать особую осторожность. Тем не менее, автоэлектронная эмиссия, связанная с поверхностными загрязнениями, наблюдается во многих случаях, ограничивая рабочий градиент полостей SRF [[5], [6]]. Если полости SRF страдают от автоэлектронной эмиссии при установке в туннеле ускорителя, обычно применяется высокочастотное кондиционирование и / или обработка гелия для восстановления характеристик резонатора.Но эти процессы иногда неэффективны для восстановления рабочих характеристик полости, и до сих пор не получено полного понимания этих процессов.
Плазменная обработка поверхности может предложить эффективный способ устранения поверхностных загрязнений и уменьшения вызываемой ими полевой эмиссии. При плазменной обработке поверхности можно использовать преимущества химии плазмы, при которой поверхностные загрязнители могут превращаться в летучие соединения и непрерывно откачиваться во время процесса. Одним из ключевых преимуществ плазменной обработки является то, что ее можно применять на месте, когда полости устанавливаются в туннеле ускорителя.Обработка плазмой на месте успешно применялась к резонаторам с высоким бета-коэффициентом в SNS (источник нейтронов расщепления), ORNL (Национальная лаборатория Окриджа), США, где после плазменной обработки наблюдалось улучшение градиентов ускорения этих полостей [[15], [ 16]]. Также было обнаружено, что очистка реактивной кислородной плазмой увеличивает рабочую функцию поверхности Nb, тогда как она эффективна для удаления загрязнений только с верхней поверхности [[17], [18]]. Чтобы использовать плазменную очистку в многоячеечных полостях SRF, необходимо обеспечить стабильное и контролируемое зажигание плазмы в ячейках полости.Методология зажигания и настройки плазмы для разных типов резонаторов не может быть одинаковой, поскольку зависит исключительно от фундаментальных свойств резонатора. Как только плазма воспламеняется в желаемой ячейке полости, может быть введено чистящее средство, такое как кислород, для очистки этой ячейки полости [[14], [15], [16], [17], [18]]. Процесс очистки можно непрерывно контролировать с помощью анализатора остаточных газов (RGA), установленного на насосной системе, связанной с полостью. Однако контролируемое зажигание плазмы и настройка в желаемой ячейке полости является сложной задачей, особенно для полости из девяти ячеек, и следует избегать любого неконтролируемого воспламенения в других чувствительных компонентах, связанных с полостью, чтобы избежать любого возможного пробоя в этих компонентах.Недавно в лаборатории Дарсбери, Великобритания, было выполнено зажигание плазмы в различных ячейках девятиячеечного резонатора с частотой 1,3 ГГц для очистки плазмы при комнатной температуре, и подробности представлены здесь.
Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности. Если ваш браузер не принимает файлы cookie, вы не можете просматривать этот сайт.
Настройка вашего браузера для приема файлов cookie
Существует множество причин, по которым cookie не может быть установлен правильно.Ниже приведены наиболее частые причины:
- В вашем браузере отключены файлы cookie. Вам необходимо сбросить настройки своего браузера, чтобы он принимал файлы cookie, или чтобы спросить вас, хотите ли вы принимать файлы cookie.
- Ваш браузер спрашивает вас, хотите ли вы принимать файлы cookie, и вы отказались. Чтобы принять файлы cookie с этого сайта, используйте кнопку «Назад» и примите файлы cookie.
- Ваш браузер не поддерживает файлы cookie. Если вы подозреваете это, попробуйте другой браузер.
- Дата на вашем компьютере в прошлом.Если часы вашего компьютера показывают дату до 1 января 1970 г., браузер автоматически забудет файл cookie. Чтобы исправить это, установите правильное время и дату на своем компьютере.
- Вы установили приложение, которое отслеживает или блокирует установку файлов cookie. Вы должны отключить приложение при входе в систему или проконсультироваться с системным администратором.
Почему этому сайту требуются файлы cookie?
Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности, запоминая, что вы вошли в систему, когда переходите со страницы на страницу.Чтобы предоставить доступ без файлов cookie потребует, чтобы сайт создавал новый сеанс для каждой посещаемой страницы, что замедляет работу системы до неприемлемого уровня.
Что сохраняется в файле cookie?
Этот сайт не хранит ничего, кроме автоматически сгенерированного идентификатора сеанса в cookie; никакая другая информация не фиксируется.
Как правило, в файлах cookie может храниться только информация, которую вы предоставляете, или выбор, который вы делаете при посещении веб-сайта.Например, сайт не может определить ваше имя электронной почты, пока вы не введете его. Разрешение веб-сайту создавать файлы cookie не дает этому или любому другому сайту доступа к остальной части вашего компьютера, и только сайт, который создал файл cookie, может его прочитать.
Девять умопомрачительных фактов о Porsche
GPO Tuning (German Performance Options), ведущий поставщик услуг Porsche в Нэшвилле, говорит, что есть много вещей об легендарном бренде, о которых большинство людей не знает.От того, как именно произнести название до одного автомобиля, который никогда не будет нуждаться в настройке производительности, читайте дальше, чтобы узнать девять фактов об этом немецком автомобильном чуде.
- Porsche — это , а не односложное имя.
В английском языке Porsche обычно произносится как односложный. Однако, по мнению экспертов по обслуживанию Porsche в Нэшвилле, это неправильно. Фердинанд Порше предоставил бренду свое имя, что означает, что его следует произносить вслух как «Porsch-uh.”
- У компании есть причина для своих номеров и цветов на трассе.
Номера Porsche WEC LMP1 — 17 и 18. Автомобили всегда окрашены в белый цвет. Это не совпадение и не просто стилистическое предпочтение. Автомобили, которые прошли настройку характеристик для участия в соревнованиях, обычно нумеруются таким образом, как дань уважения 9 17 KH и 9 18 Spyder. Белая цветовая гамма — немецкая традиция.
- Не всегда 911 называли так.
Porsche 911 — один из самых желанных автомобилей в истории. Миллионы детей украсили стены своих спален изображениями этого футуристического дорожного воина. Но изначально автомобиль назывался 901. Это изменилось в 1982 году. Автомобили, построенные для этого года, были завершены до официального перехода на новое название.
- Самый мощный Porsche, когда-либо построенный в 1973 году.
Поставщики услуг Porsche компании GPO Tuning в Нэшвилле видели сотни впечатляющих автомобилей.Но им никогда не удавалось заполучить 917/30 1973 года. Этот неоправданно быстрый автомобиль серии Can-Am мог разгоняться до 240 миль в час и выдавать впечатляющие 1200 л.с. Для сравнения: сегодняшний гибрид 919 развивает максимальную скорость 210 миль в час.
- 949 928 долларов: стоимость самого дорогого дорожного автомобиля Porsche в долларах США.
Легенда Формулы-1 Марк Уэббер — гордый владелец 918 Spyder, впечатляющего Porsche, который разгоняется от 0 до 60 менее чем за 2,5 секунды. Его последнее приобретение может легко разогнаться до 214 миль в час.С такой статистикой настройка производительности, вероятно, последнее, что думает Уэббер.
- Porsche доминирует на Северной петле.
Конечно, вы, наверное, уже знали, что автомобили Porsche впечатляют на гоночной трассе. Но вы, возможно, не знали, что Porsche держит два рекорда на Северной петле. Эта трасса протяженностью 16,12 миль, расположенная в Германии, считается самой устрашающей трассой в истории современных гонок.