Машина дергается при сбросе газа
- Главная
- Новости
- Статьи
- О проекте
- Форум
- Правила клуба
- Последние сообщения
- Последние темы
- Поиск сообщений
- Бан лист
- Поиск
- Галерея
- Альбомы пользователя
- Новые Альбомы
- Новые Фотографии
- Новые Видео
- Новые комментарии
- Места на карте
- Камера
- Tags Cloud
- Партнеры АК
- Автолавка
- Каталог
- A1
- A3
- A4
- A5
- A6
- A7
- A8
- Q3/Q5/Q7
- Allroad
- TT
- R8
- S
- RS
- Символика клуба
- Реклама
- Страница профиля
- Выход
- Показывать онлайн-статус
Переписки
- Показать все…
Оповещения
- Настройки оповещений
- Показать все…
www.audi-club.ru
Машина дергается при сбросе газа | Страница 2
- Главная
- Новости
- Статьи
- О проекте
- Правила клуба
- Последние сообщения
- Последние темы
- Поиск сообщений
- Бан лист
- Поиск
- Галерея
- Альбомы пользователя
- Новые Альбомы
- Новые Фотографии
- Новые Видео
- Новые комментарии
- Места на карте
- Камера
- Tags Cloud
- Партнеры АК
- Автолавка
- Каталог
- A1
- A3
- A4
- A5
- A6
- A7
- A8
- Q3/Q5/Q7
- Allroad
- TT
- R8
- S
- RS
- Символика клуба
- Реклама
- Страница профиля
- Выход
- Показывать онлайн-статус
Переписки
- Показать все…
Оповещения
- Настройки оповещений
- Показать все…
www.audi-club.ru
VW-Pointer Club • Просмотр темы
Воодушевившись тем, что очистка регулятора холостого хода чуть-чуть улучшила ситуацию с кивками, 16 сентября наконец-то созрел на демонтаж и прочистку дроссельного узла. А теперь, подумав над результатами, созрел и на написание отчётаСама операция съёма дросселя достаточно проста и быстра (меньше получаса при том, что я не имел подходящего удобного инструмента). Как всё делать подробно и доходчиво рассказал Шадов вот здесь: http://vw-pointer.ru/topic1178.html
Была там малюсенькая ошибочка…
Цитата:
6-гранной звездочкой Т25 отворачиваем 2 винта крепления ДПДЗ
…но я её поправил — на самом деле звёздочка там Т20.В недрах дроссельного узла было, конечно, грязненько, но не критично:
Видимо вся грязь скопилась на промытом неделей ранее регуляторе холостого хода
В любом случае всё, что можно было я промыл и стал думать, что же всё-таки может вызывать «кивки». Обнаружил некоторую «корявость». Вот ДПДЗ (датчик положения дроссельной заслонки), снятый с дроссельного узла:
А вот Узел в сборе. Обратите внимание, что в «нулевом положении» ДПДЗ закрепить невозможно (фото слева). А когда его прикручиваешь, то получается, что датчик показывает не «ноль», а слегка приоткрытую заслонку, хотя она при этом полностью закрыта! (фото справа)
Итак, как «обнулить» датчик положения дроссельной заслонки? Повернуть и закрепить ДПДЗ иначе не получается. Сама заслонка жёстко закреплена на валу и её относительно вала не провернуть. Решил попробовать отрегулировать нулевое положение самой ДЗ с помощью соответствующего регулировочного винта-упора:
Слегка выкрутив винт добился только того, что заслонка стала заедать в закрытом состоянии, поведение двигателя не изменилось. Тогда пошёл другим путём и решил наоборот не давать ДЗ полностью закрываться (с помощью того же регулировочного винта). Тоже не помогло, но…
Обнаружил очень интересную и, скорее всего, ключевую в истории с кивками вещь. Наш двигатель 1.8 (у моей машинки точно) не умеет работать в диапазоне 950-1500 об/мин Т.е. при плавном нажатии на газ сначала ничего не происходит, а потом резко 1500 оборотов! И так же при отпускании газа.
Называется: почувствуй себя Жаком Вильнёвым! Этот канадский пилот Формулы-1 просил настроить педаль газа, чтобы она работала «ON/OFF». Ход педали газа в его машине был около 5 мм.
Т.е. при таком алгоритме работы двигателя пресловутые кивки неизбежны! Только непонятен вопрос: какой элемент управления движком отвечает за эту «ступеньку»?
Либо, как я уже говорил, это глюк программы ЭБУ (точнее, кривые руки программистов). Либо ДПДЗ имеет особенность или дефект, выражающийся в том, что до определённого момента он выдаёт сигнал, что заслонка закрыта, а потом резко кричит «газ» и ЭБУ выдаёт форсункам команду работать по полной…Итак, жду комментариев специалистов!
—————————
З.Ы. При пробеге как у меня (50.000км) разбирать и мыть дроссельный узел необходимости нет. Но что могу точно посоветовать — снять и промыть регулятор холостого хода — процедура 5-минутная, а движок на холостых стал работать намного стабильнее, уменьшилась вибрация. Также исчезли попытки заглохнуть при резком отпускании педали газа!
_________________
У меня был VW Pointer 1.8/2005/Red/5-doors/61000km
Сейчас Skoda Yeti 1.8TSI DSG6 4×4 revo 220hp
Последний раз редактировалось Станислав 02-07-2011, 01:44, всего редактировалось 2 раз(а).