Что такое тормозные колодки: Что такое тормозная колодка? | Автоблог

Тормозные колодки TRW — тихие, эффективные, безопасные

Используйте наши уникальные знания, техническую квалификацию и опыт в системах безопасности транспортных средств, чтобы обслуживать клиентов, предоставляя им лучшие из возможных тормозных колодок барабанного тормоза. Мы уверены, что каждый элемент тормозной системы — большой или маленький — будет работать исключительно и длительное время. Мы сделали и реализовали огромное количество тормозных колодок барабанного тормоза окрашенных в черный цвет, комплектов для установки и аксессуаров. У нас самый большой по охвату ассортимент моделей во всей Европе, так что Вы можете обслуживать максимальное количество транспортных средств. И Вы можете быть уверены, что тормозные колодки барабанного тормоза TRW окрашенные в черный цвет, которые Вы устанавливаете, будут работать эффективно, тихо и, прежде всего, безопасно.

Для окрашенных в черный цвет тормозных колодок TRW Aftermarket мы можем гарантировать:

  • Экологичность продукции, не содержащей 6-валентного хрома, асбеста и тяжелых металлов
  • Самый широкий охват моделей в Европе — более 420 наименований тормозных колодок барабанного тормоза — предлагает несколько вариантов решений для одного автомобиля.
  • Широкий ассортимент из более чем 300 комплектов для установки колодок, что позволит Вам правильно выполнить установку
  • Прекрасное дополнение к линейке окрашенных дисков TRW
  • Все накладки соответствуют спецификациям оригинальных запчастей TRW.

 

Наши тормозные колодки барабанного тормоза подходят идеально


Приобрести высококачественные тормозные колодки для барабанных тормозов — это еще не все. Нужно еще быть уверенным, что специалисты, Вы или Ваша команда, смогут легко и быстро их установить. Чтобы не сомневаться, что установка при замене колодок всегда будет простой и точной, мы также предлагаем широкий спектр из более чем 300 комплектов для установки, которые содержат четкие и исчерпывающие инструкции.

Комплекты для установки колодок TRW Aftermarket сокращают расходы и экономят время. Они безукоризненно выполняют свою работу, обеспечивая правильное натяжение пружин, тихое торможение и равномерное тормозное усилие. Естественно, они включают в себя все, что необходимо для безопасного и профессионального монтажа.

 

Окрашенные тормозные колодки барабанного тормоза


Тормозные колодки барабанного тормоза в настоящее время покрываются специальной черной краской, также как и наша линейка окрашенных тормозных дисков произведенных по высочайшим стандартам качества TRW.

Вы можете легко опознать коробку с нашими окрашенными тормозными колодками, увидев на ней наклейку «Painted Black».

 

 

Несколько советов относительно тормозных колодок барабанного тормоза


Мы уверены, что Вы знаете свою работу и прекрасно ее выполняете, но мы всегда рады поделиться основами наилучшей практики. Вот несколько советов, применимых к работе с тормозными колодками барабанного тормоза.

Размер имеет значение. Перед установкой новых тормозных колодок TRW Aftermarket всегда тщательно измеряйте максимальный диаметр тормозного барабана, с которым Вы работаете. Он должен быть нанесен на сам барабан. Никогда не используйте барабаны, если их диаметр близок к максимальному или превышает его.

2 мм уже слишком мало. Для обеспечения безопасности и равномерности торможения, если Вы обнаружите, что любая из тормозных колодок барабанного тормоза имеет толщину менее 2 мм, следует заменить все колодки на этой оси.

Осмотр через тормозной щит. Некоторые барабанные тормозные механизмы оснащены смотровым отверстием в тормозном щите. Это удобно, потому что позволяет оценить степень износа тормозных колодок, не тратя время на снятие тормозного барабана.

 

Безопасность в цифрах


Огромное количество тормозных колодок барабанного тормоза TRW Aftermarket и комплектов для установки тормозных колодок, продаваемых в Европе, доказывает, что мы обеспечиваем широкий охват моделей и высокое качество. В настоящее время мы имеем самый широкий охват парка автомобилей в Европе и можем предложить Вам более 420 моделей тормозных колодок барабанного тормоза и около 300 вариантов комплектов для установки тормозных колодок.

Уже продано более 14 миллионов единиц запчастей для многих моделей таких марок автомобилей, как Citroen, Peugeot, Renault и Dacia, в то время как количество проданных комплектов для установки тормозных колодок барабанного тормоза, используемых на многих автомобилях Volkswagen Group, достигло почти 10,5 млн.

 

Доверьте свои навыки надежному партнеру


Работая с TRW, Вы инвестируете не только в качественные запчасти. Являясь лидером международного рынка автозапчастей, мы обладаем глубиной знаний, опытом и ресурсами для создания продуктов высочайшего качества и точности, которые поддержат Вас в будущем.

Ничто не является более важным, чем безопасность в автомобильном мире — посетите наш онлайн-каталог запчастей для изучения ассортимента тормозных колодок.

Устанавливаем направленные тормозные колодки правильно с Delphi Technologies

По мере развития автомобильных технологий и повышения требований клиентов в отношении более тихой и спокойной езды, производители обращаются к все более инновационным материалам и конструкциям, чтобы улучшить виброакустические характеристики автомобиля — шум, вибрацию и плавность хода (NHV). Одним из таких инновационных подходов является использование направленных тормозных колодок.

Эти колодки, изготавливаемые по новейшим технологиям, также будут очень востребованы на вторичном рынке, так как во многих автомастерских шум тормозов является одной из главных причин нареканий со стороны клиентов.

Автомеханикам, однако, необходимо знать о небольших различиях в форме и, что более важно, в способе установки по сравнению с традиционными колодками, поскольку неправильная установка этих противошумных колодок может фактически иметь противоположный эффект, приводя к ненужному шум при работе тормозов.


Что такое направленная тормозная колодка?

При торможении стандартные колодки равномерно прижимаются к диску, в результате чего они могут смещаться в направлении вращения диска, что вызывает вибрацию, которая, в свою очередь, является причиной шума, снижения эффективности торможения и неравномерного износа. Напротив, в направленных колодках используется либо поверхность со скошенной кромкой, либо прокладка с серповидным вырезом. Они должны устанавливаться в определенном направлении, чтобы колодки соприкасались с диском под углом. Обладая идеальным углом для оптимального контакта с диском, эти колодки значительно снижают как шум, так и вибрацию. 

Давайте внимательнее рассмотрим прокладки и скосы 

Одной из наиболее распространенных причин визга тормозов является движение колодок, суппорта и дисков относительно друг друга. Тормозные прокладки призваны заглушить этот шум. Тщательно подобранные слои демпфирующего материала, закрепленные на обратной части колодки (механическим способом, на защелках и/или методом горячего крепления), помогают снизить вибрацию и, следовательно, передачу и амплитуду вибрационных сил. Они также являются дополнительной массой в системе, демпфирующей вибрации в колодке и суппорте, и действуют как теплоизолятор, обеспечивая равномерное распределение температуры по всей колодке для более плавного торможения и снижения нагрева суппорта и тормозной жидкости. В направленной тормозной колодке прокладка имеет дополнительный серповидный или полукруглый вырез. Эта особенность позволяет поршню толкать тормозную колодку под небольшим углом как для снижения шума, так и для обеспечения равномерного износа колодки.

Аналогично,скос — это угловой срез или переходное ребро между двумя поверхностями колодки. Этот скос, разработанный в дополнение к фрикционному материалу и форме колодки, эффективно контролирует взаимодействие кромки колодки с диском. Расположенный на передней кромке, а на некоторых колодках и на задней кромке, скос на направленных колодках предотвращает подъем и отрыв передней кромки тормозной колодки от диска. Обеспечивая оптимальный контакт колодки с диском, эти конструкционные решения помогают уменьшить шум и добиться равномерности износа колодок.
 

Правила установки направленных тормозных колодок

Направленные тормозные колодки отличаются от стандартных колодок как своей формой, так и, конечно, их способом установки. Они устанавливаются в определенном направлении. Отсюда и их название. В связи с этим автомеханикам следует осмотреть как старые, так и новые колодки, чтобы по визуальным признакам определить ориентацию при установке. Это может быть так же просто, как следовать указаниям стрелки. На многих направленных тормозных колодках имеется буква, указывающая, с какой стороны транспортного средства она должна быть установлена: «R» для правой стороны и «L» для левой стороны. Также на колодке может быть нанесена стрелка, показывающая направление вращения диска и, следовательно, ориентацию колодки.

Однако если стрелка отсутствует, необходимо принять дополнительные меры. Например, при установке направленных колодок со скосом автомеханики должны осмотреть наклонный край фрикционного материала. Если имеется только один скос, колодку следует установить таким образом, чтобы этот скос был расположен со стороны набегания, другими словами, с той стороны, где колодка впервые касается тормозного диска. В том случае, если на обеих кромках имеется скос, больший из двух скосов должен быть установлен со стороны набегания.

Аналогично, направленные колодки с серповидными вырезами следует устанавливать таким образом, чтобы серповидный или полукруглый вырез находился со стороны набегания. Очень важно, чтобы вырез проходил через тормозной диск горизонтально. Это поможет обеспечить равномерный износ колодок и правильное распределение силы по поверхности тормозных колодок, уменьшая их колебания и предотвращая шум.

Неправильная установка направленных тормозных колодок может привести к появлению вибрации тормозов и, в конечном итоге, к пронзительному визгу. Исправление этой неисправности потребует дополнительного времени и денег, но что еще хуже, может повлиять на лояльность клиентов. Поскольку вы не можете себе этого позволить, вам стоит обратить внимание на направленные тормозные колодки Delphi Technologies и, что не менее важно, заранее ознакомиться с правилами их установки! 

Тормозные накладки. Виды, способы производства и материал фрикционных накладок.



Накладка фрикционная тормозная – это  часть тормозной колодки автомобиля, благодаря которой создается тормозной момент. В основе работы устройства – сила трения. В момент торможения изделие взаимодействует с металлическим барабаном, поглощая кинетическую энергию автомобиля.

Снижение скорости и остановка транспорта происходит благодаря силе трения. Плотно прикрепленная к металлической части тормозной колодки накладка способствует торможению. Кинетическая энергия движения транспортного средства преобразуется в тепловую, которую колодка и тормозной диск рассеивают в окружающей среде.

Устанавливаются в дисковых, конических, барабанных тормозах:

легковых машин;
грузовиков;
сельскохозяйственной и промышленной техники.

ОАО «Тамбов АТИ» специализируется на производстве накладок тормозных для грузовых автомобилей отечественного и иностранного производства, а также для высоконагруженных транспортных средств (ракетовозов, автомобильных кранов и т.п.)

Качественные накладки на тормозные колодки обеспечивают эффективное торможение даже при высокой частоте и сложных условиях.

Разновидности тормозных накладок

По назначению накладки бывают для тормозных механизмов:

барабанных;
дисковых.

Накладки для барабанных тормозных механизмов выполнены в виде дугообразной пластины, наружный радиус которой равен внутреннему радиусу барабана. Устанавливаются в каждом колесном тормозном механизме по две штуки.
Накладки в виде плоских серпообразных пластины используют для дисковых тормозов.

По месту монтажа:

установка в колесных тормозных механизмах;
установка в механизме стояночного тормоза.

Материалы изготовления накладок

Изготавливают накладки тормозных колодок из смеси полимеров, асбестов и других веществ. Раствор включает в себя множества различных компонентов. В качестве основы выступает либо асбест, либо полимер.
Поэтому все эти накладки делятся на две большие категории: асбестовые и безасбестовые.

Асбестовые
В основе изделия – асбестовые волокна, в частности хризотил-асбест. Он используется в качестве каркаса, скрепляя и удерживая остальные составляющие. Изделия получаются мягкими, но отличаются высоким коэффициентом трения. Значительно снижают износ тормозного механизма.

Безасбестовые
В качестве основного компонента используются полимеры или минеральные волокна. Более жесткие и шумные, по сравнению с асбестовыми. Но являются менее вредными для окружающей среды.

В качестве дополнительных компонентов каждый производитель использует разные материалы: металлическую стружку, каучук, керамику, медь, полимеры.
Состав смеси постоянно дорабатывается, меняется процентное соотношение компонентов. Производители держат в секреты собственные рецепты и разработки. 

Наше предприятие производит фрикционные накладки тормозных колодок как из асбестовых, так и безасбестовых материалов.

Способы производства тормозных накладок

Для производства тормозных фрикционных накладок готовят смесь из основного компонента и дополнительных веществ. Затем помешают в форму и под пресс либо при стандартных температурах, либо при высоких.

При стандартных температурах
Смешанные компоненты укладывается в подготовленные формы, попадают по пресс без какого-либо воздействия температур. Некоторые компании подвергают накладки воздействию высоких температур уже после формовки. Такие изделия стоят дешевле, но не отличаются долговечностью.

При высоких температурах
Раствор укладывают в форму и прессуют под воздействием высокой температуры. Изготовленные таким способом фрикционные тормозные накладки отличаются долгим сроком службы. Независимо от типа прессования, конечный этап изготовления – шлифование.

Производители фрикционных накладок учитывают конструктивные и технические особенности транспортных средств, поэтому для каждого автомобиля создаются отдельные модели накладок.

Для определения степени износа тормозных накладок и необходимости их замены используют один из трех индикаторов: специальную метку, углубление или ступеньку. Некоторые производители рекомендуют менять накладки каждые 15 000 км пробега.

Ассортимент фрикционных накладок тормозных колодок производства ОАО «Тамбов АТИ» можно посмотреть в Каталоге.
Также у нас вы можете заказать изготовление тормозных накладок по чертежу.


Как правильно поменять тормозные колодки на автомобиле

 Прежде чем перейти к процессу замены тормозных колодок, стоит уточнить принцип работы тормозной системы. Дело в том, что нажимая на педаль тормоза, в автомобиле происходит сразу несколько действий, конечным итогом которых, становится остановка автомобиля. На данный момент, все легковые автомобили оснащаются гидравлическими тормозами с системой вакуумного усиления — это помогает снизить усилие при нажатии на педаль тормоза для эффективной остановки транспортного средства.

 Нажимая на педаль, Вы давите на цилиндры тормозных суппортов посредством специальной жидкости (тормозной жидкости). При этом, степень давления увеличивается посредством специального вакуумного усилителя, а цилиндры тормозных суппортов прижимают специальные термостойкие колодки с повышенным коэффициентом трения к стальным тормозным дискам или барабанам, которые непосредственно соединены с колесами. Именно это и заставляет автомобиль остановиться.

 Когда необходимо менять тормозные колодки



 Прежде всего, стоит помнить, что любой автомобиль требует периодической замены тормозных колодок, вне зависимости от дороговизны модели, а вот сама периодичность замены, может значительно отличаться от модели автомобиля и качества самих колодок с тормозным диском. Обычно, данный интервал составляет от 20 000 до 60 000 км. Помните, что эксплуатация автомобиля с изношенными тормозными колодками — это потенциально аварийная ситуация. Ведь эффективность тормозов уменьшается, а тормозной путь увеличивается.  Так как вы регулярно применяете тормоза на протяжении не одной тысячи километров, тормозные колодки постепенно изнашиваются, их способность останавливать автомобиль постепенно снижается.

 Стоит отметить, что большинство современных автомобилей и тормозных колодок позволяют быстро понять, что срок службы уже подходит к концу. Начнем с тормозных колодок: большинство современных производителей, устанавливают в сами колодки небольшой кусочек металла на определенной глубине, и когда износ подходит к критической отметке, колодки начинают сильно «скрипеть» при нажатии на педаль. Также, есть модели автомобилей с индикатором изношенности колодок. Принцип работы примерно такой-же, но используется не звук, а электрический контакт. Когда элемент прикасается к тормозному диску, на панели приборов загорается предупреждающий индикатор.

 Также, стоит знать, что износу подвержены не только колодки, но и тормозные диски. Их срок службы может быть от двух замен колодок до неопределенного времени, все зависит от качества материалов и условий эксплуатации. Однако, сладить за этим стоит непременно. При износе тормозного диска — ухудшается эффективность тормозов.

 Кроме этого, при проведении самостоятельной замены, необходимо обратить внимание на все тормозные шланги, ища любые намеки на возможную утечку. Дело в том, что даже самая слабая теч тормозной жидкости может привести к неприятным последствием с участием вашего автомобиля в ДТП.

 Как подготовится к замене тормозных колодок



 Перед тем, как приступить к замене тормозных колодок, необходимо соблюсти все правила техники безопасности. Понятно дело, многие меняют колодки практически без страховки, но достаточно одного случая, что бы покалечиться. Поэтому, перед заменой колодок, необходимо поставить упоры под несколько колес, для того, что бы автомобиль не покатился в случае чего. Домкрат необходимо устанавливать на ровную и твердую поверхность, что бы исключить возможность падения автомобиля, когда вы будите менять колодки.  Начните с размещения блоков под вашим автомобилем, чтобы зафиксировать его и предотвратить его движение в то время, когда вы будете работать с тормозными колодками.

 Перед тем как поднимать автомобиль на домкрате, необходимо «сорвать» колесные болты, но не откручивать их до конца. После этого, кузов поддомкрачивается со стороны колеса, на котором происходит замена колодок, а после этого, болты откручиваются и снимается само колесо.

 После этих нехитрых процедур, одно колесо доступно для проведения ремонтных работ. Замена колодок на каждом последующем колесе проходит по такой-же схеме.

 Следующим этапом станет сам процесс замены старых колодок на новые.

 Снятие старых тормозных колодок



 После того, как все процедуры по подготовке автомобиля завершены, можно переходить непосредственно к извлечению старых колодок. Для этого, потребуется открутить один или несколько болтов, которые удерживают сам тормозной суппорт. После того, как суппорт будет освобожден от болтов, его необходимо поднять над тормозным диском.

 Обратите внимание, что тормозные шланги остаются присоединенными к суппорту, и откручивать их нет необходимости. Единственное, используйте проволочку или другие подручные средства, но не позволяйте тормозному суппорту повиснуть на шланге. Иначе, это может повредить сам шланг или соединение, и образуется теч тормозной жидкости, которую сложно будет заметить после установки новых колодок. 

Чтобы снять изношенные тормозные колодки, сначала нам нужно снять суппорты. Не позволяйте суппортам повиснуть на этих трубках.

 После того, как тормозной суппорт надежно подвешен, а тормозные шланги свободно висят и им не грозит повреждение, можно обратить внимание на состояние тормозного диска. Во первых, он должен быть относительно гладким, без больших царапин и борозд. Не лишним будет поискать информацию, о стандартной толщине дисков и рекомендациях о минимальной толщине до замены. Проверив, Вы сможете определить, стоит менять тормозной диск, или он еще послужит.

 После того, как тормозной суппорт был снят, появился доступ к старым тормозным колодкам, и уже на глаз можно определить степень их износа. Если толщина старых колодок достигла трети от новых — это уже признак необходимости срочной замены. Не стоит эксплуатировать их до полного стирания, иначе, накладка может отлететь от металлического основания, и ее или основание заклинит между скобой суппорта в самый неподходящий момент.

 Как установить новые тормозные колодки



 Теперь спокойно можно приступать к установке новый тормозных колодок, но перед монтажом, придется вручную убрать цилиндр суппорта, который не даст вставить новые более широкие колодки.

 Перед тем, как пытаться задавить поршень суппорта до упора, желательно снять крышку расширительного бачка тормозной жидкости. В противном случае, Вам придется прилагать большее усилие для возврата поршня на место. Для простого и эффективного сжатия поршня, можно воспользоваться с-образной струбциной. С ее помощью, аккуратно сжимая суппорт и поршень, получится проделать данную операцию без особых усилий и без риска повредить пыльник или тормозной шланг. 

Установка новых тормозных колодок на данном этапе требует просто их проскальзывания на место, где раньше располагались старые.

 После того, как поршень вернулся на свое место, остается самое малое — собрать все в обратной последовательности. Для этого, установите новые колодки на место старых, и наденьте сверху суппорт. Следите за тем, что бы тормозной шланг не перекрутился, а крышку бачка тормозной жидкости необходимо вернуть обратно. Чем больше он остается открытым, тем больше может попасть в него грязи.

 Установив суппорт на свое место, не забудьте вернуть все болты на свое место. Забытый болт может привести к серьезному ДТП на большой скорости. Далее остается самая простая часть всей работы — вернуть колесо на свое законное место, затянуть все болты, и повторить данную процедуру на остальных колесах. 

Когда вы провернете конец с винтом, струбница увеличит давление на поршень. Продолжайте ее затягивать до тех пор, пока вы не будете в состоянии вставить новые колодки в суппорт и установить суппорт с новыми колодками на тормозной диск.

 Помните, после замены новых колодок, необходимо несколько раз нажать на педаль тормоза. Дело в том, что мы задавили поршень тормозного суппорта до упора, и на первых нескольких нажатиях, он не передает усилия на колодки. Если забыть про данный факт, можно остаться без тормозов.

 Кроме этого, стоит учитывать, что первые несколько сотен километров, новые колодки неплотно прилегают к тормозному диску, из-за неровностей на самом диске. И пока колодки не «притрутся» (не примут форму тормозного диска), автомобиль будет тормозить в несколько раз хуже. Поэтому, потребуется особое внимание на дороге, к сожалению, от этого не избавиться другим путем.

 Вывод



 На самом деле, замена тормозных колодок, особенно на дисковых тормозах — это простая и рутинная работа, которую можно выполнить за 20 минут на обоих колесах при наличии небольшого опыта, но первый раз, может показаться все немного сложнее. Поэтому, если у вас нет ни времени ни желания самому заниматься этим, то можно обратиться на любую станцию технического обслуживания рядом с Вами, или найти такую в интернете, сейчас многие сервисные станции обладают собственными сайтами. К примеру, СТО расположенное в Санкт-Петербурге — http://autoport.spb.ru/.

 Кроме этого, рекомендуем посмотреть видео про типичные ошибки при замене тормозных колодок:

 Автор: Готовчик Дмитрий

Что такое тормозные колодки? | AMSRUS

13 мая 20:55 2016 by AMSRUS

На вид тормозная колодка проста до примитивности, но останавливает автомобиль по сути именно она – все остальные ее элементы, как бы сложно они ни были устроены, лишь помогают колодке сделать ее работу или облегчают жизнь водителю. Для самой простой тормозной системы достаточно одной колодки, которая будет прижиматься к ободу колеса. Впрочем, на современных автомобилях колодка работает в паре с тормозным диском – диск вращается вместе с колесом, а тормозной суппорт (внутри которого расположены колодки) неподвижно закреплен на одном из элементов подвески. Когда водитель нажимает на педаль тормоза, колодка прижимается к диску и замедляет его вращение, жертвуя несколькими микронами своего рабочего слоя.

Кто изобрел тормозные колодки и как они эволюционировали?

Существуют тормозные колодки с незапамятных времен – кареты и повозки веками останавливались с помощью деревянных брусков, прижимавшихся к колесному ободу. Порой вместо дерева использовались… старые башмаки, кожаная подошва которых обеспечивала более эффективное торможение.

Однако уже в последние годы XIX века англичанин Герберт Фруд решил, что колодка должна представлять собой нанесенный на твердую (металлическую) пластину слой сравнительно мягкого фрикционного материала.

В качестве последнего сначала применяли комбинации из битума и измельченной шерсти или резины и хлопкового волокна, но к началу XX века стали очевидны преимущества сочетания асбеста и синтетических смол. Асбест активно использовался в тормозных колодках до восьмидесятых годов, когда окончательно был признан канцерогенным веществом, и вместо него стали использовать другие компоненты, например металлическое микроволокно или арамидные волокна.

Какими бывают современные тормозные колодки?

Прежде всего колодки могут различаться по сфере их применения. К примеру, некоторые типы тормозных колодок изначально разработаны для езды по гоночной трассе в боевом режиме – когда жесткие торможения следуют одно за другим. Такие колодки обеспечивают высокую и стабильную эффективность торможения, более устойчивы к воздействию высоких температур – но с другой стороны, порой требуют прогрева, прежде чем начнут «схватывать» как следует, а стоят при этом недешево. Впрочем, на рынке такие колодки в явном меньшинстве.

Но и «обычные» колодки для повседневного использования могут заметно отличаться друг от друга – прежде всего, по составу. Количество исходных ингредиентов при создании фрикционного материала сейчас может измеряться сотнями и даже тысячами – причем среди них может обнаружиться даже, к примеру, ореховая пыль (азиатские инженеры ценят ее за хорошую теплопроводность).

В среднем в составе фрикционной смеси современной тормозной колодки может насчитываться около 25 различных компонентов.

Впрочем, покупателю нет смысла анализировать весь длинный список компонентов – достаточно представлять, что по своему составу колодки можно разделить на три основных группы.

В первую входят колодки, где в составе фрикционного материала доминируют т.н. органические волокна, сырьем для производства которых становится смесь из разных материалов – от простейших стекла и резины до продвинутого кевлара. Не обходится и без металла, но его доля, как правило, не превышает 20 процентов.Если превышает – то речь идет уже о т.н. полуметаллических колодках, где использование стальной ваты или меди доводит содержание металла до 65-70 %.

Наконец, в отдельную группу можно отнести т.н. керамические колодки. Вообще-то керамические частицы в той или иной пропорции присутствуют в любом современном фрикционном материале, но в случае с так называемой керамической колодкой их доля ощутимо выше.

Изначально идеальным «компаньоном» для керамики считались частицы меди, но в последнее время из-за ужесточения законодательных экологических норм производители и автомобилей, и тормозных колодок берут курс на исключение этого металла из состава фрикционной смеси. В некоторых моделях его доля сокращается, в некоторых же – и вовсе сводится к нулю: к примеру, нынешнее поколение Mercedes-Benz C-класса и Audi A4 на конвейере комплектуются колодками, в составе которых медь отсутствует. Автопроизводители требуют от поставщиков тормозных колодок поставки на конвейер продукции с нулевым или низким содержанием меди в составе фрикционной смеси.

Впрочем, вопросы остаются, и самый главный –

как сказывается разница в составе колодок на поведении автомобиля и на его повседневной эксплуатации?

Ответ мы вскоре дадим в новом материале, посвященном тонкостям выбора этой простой, но столь важной детали…


Каталог Federal-Mogul

Обслуживание тормозных колодок и способы устранения шумов

Необходимость замены тормозных колодок.

Фрикционный материал тормозной колодки изнашивается в результате использования. Если  фрикционный материал изношен более чем положено, то это может стать причиной снижения эффективности торможения вызванного  быстрым износом.

Кроме того, это может привести к повреждению тормозного диска или тормозного барабана.

Индикатор Замены тормозных колодок

Износ тормозных колодок будет варьироваться в зависимости от манеры торможения водителя и условий езды. Мы рекомендуем проводить технический осмотр тормозной системы после 20000 км пробега.

Когда оставшиеся толщина колодки становятся менее чем 5 мм, температура фрикционного материала легко поднимается  и ускоряет  износ  тормозных колодок. Поэтому мы рекомендуем производить замену при толщине колодки в 5 мм.

Изношенность тормозных колодок

Эффективное
торможение 10 мм
необходима
замена 5мм
опасное
состояние 2мм

В случае задержки со сменой тормозных колодок

стертая колодка может оторваться и повредить ротор, царапая его. Также может произойти заклинивания поршня в суппорте и его поломке.Поскольку фрикционный материал истерт практически полностью, в результате перегрева начинается плавление и прихватывание металла колодки к диску. Тормозной диск также может быть поврежден.

Такая ситуация приведет к тому, что замена тормозных дисков или суппорта потребует дополнительных денежных вложений. Более того, это очень опасно.

Краткое описание механизма шума

При нажатии педали тормоза, тормозные колодки прижимается к обеим сторонам ротора и останавливают  колесо. Во время  торможения, трение и  вибрация  возникает  между фрикционным материалом колодок и тормозным диском.

Резонирующие трение, вибрации от поршня, суппорта, подвески и колеса и т.д. и будет вызывать шум. Кроме того, эти шумы иногда возникают из-за  различных условий, таких как материал колодок, состояние тормозного диска и суппорта, погоды, температурных условий или скорости автомобиля.

как поменять тормозные колодки

тормоза — это важная часть безопасности. Пожалуйста убедитесь в функционировании тормозной системы, после установления новых тормозных колодок.  Мы рекомендуем производить замену тормозных колодок на специализированных станциях тех.обслуживания, квалифицированным персоналом.

Тормозные колодки будущего — ДРАЙВ

Верный признак наступления весны — очереди из автомобилей практически на всех городских шиномонтажах. И раз уже так или иначе придется «переобуваться», почему бы заодно не озаботиться диагностикой тормозной системы вашего автомобиля и подготовится к летнему сезону «по полной» — ведь скорости в теплое время года, как правило, выше, а значит от качественных и исправных компонентов тормозной системы напрямую зависит ваша безопасность. Об этих самых компонентах, а в частности — о тормозных колодках, и поговорим.

Какими критериями руководствуются автолюбители при выборе тормозных колодок и дисков? Для большинства таких критериев всего два — эффективность торможения и бесшумность. Однако мало кто задумывается о том, что при трении колодок о диск в атмосферу попадает тормозная пыль, которую легко можно увидеть на колесных дисках: потемневший от тормозной пыли обод диска можно полноценно очистить лишь с применением специального средства. Более того, продукты износа тормозных компонентов крайне вредны для человека, поэтому содержание вредных веществ в компонентах тормозной системы автомобиля в некоторых странах регулируется на законодательном уровне.

О каких «вредных веществах» идет речь. Главным образом — о меди. Точнее, о латунной или бронзовой стружке, которую производители автокомпонентов традиционно вводят в состав фрикционной накладки тормозной колодки. Зачем? Во-первых, медь обладает отличной теплопроводностью. А теперь представьте, сколько тепла выделяется при контакте тормозной колодки с диском или барабаном… Вот и ответ. Во-вторых, медь — металл мягкий. А значит колодка, изготовленная с использованием меди, гораздо лучше приработается к тормозному диску или барабану. Наконец, учеными описан так называемый «эффект переноса»: медь при трении образует тонкую пленку и тем самым как-бы выравнивает трущиеся поверхности, снижая их износ и стабилизируя коэффициент трения.

Однако, при всех своих достоинствах «медные» колодки обладают существенным недостатком — они недружелюбны к человеку и экологии. Медь, содержащаяся в той самой тормозной пыли, попадая в атмосферу, окисляется. Получившийся оксид меди трудно назвать полезным для организма человека. А если вспомнить многочисленные выбросы промышленных предприятий, содержащие, в частности, слабые кислоты, с которыми активно реагирует оксид меди, то невольно поймешь западных экологов, забивших в свое время тревогу по поводу «медных» тормозных колодок.

К счастью, прогресс не стоит на месте. К примеру, компания Delphi одной из первых создала новые тормозные колодки, не содержащие меди. При этом автолюбителям не придется идти на компромисс — новые фрикционные смеси даже без меди обладают исключительной устойчивостью к износу, а значит способны гарантировать безопасность и отличные эксплуатационные качества тормозных колодок. Для изготовления новых не содержащих меди тормозных колодок используется более 20 уникальных фрикционных составов и специальный промежуточный слой, поэтому изделия Delphi обладают низким уровнем шума и эффективным теплоотводом.

Кстати, об уровне шума. Не забывайте, что при замене тормозных дисков и колодок не стоит пренебрегать заменой вспомогательных деталей. Они влияют на уровень шума и вибрации при работе тормозов, а также на равномерность износа компонентов. При этом стоимость новых аксессуаров составляет всего 3–6 % от стоимости комплекта дисков с колодками. И хотя компоненты, бывшие в эксплуатации, могут выглядеть пригодными для дальнейшего использования, они вероятнее всего потеряли часть своих рабочих качеств вследствие воздействия механических напряжений, влаги, солевой коррозии и (в большинстве климатических условий) высоких температур.

В общем и целом, следите за состоянием тормозной системы вашего автомобиля — от этого во многом зависит ваша безопасность, которую лучше доверить продукции надежных и авторитетных производителей. И хотя в нашей стране фактор экологичности находится далеко не на первом месте, наверное, нужно что-то менять. Ведь новые колодки купить можно, а здоровье, как известно — нет.

На правах рекламы*.

* Редакция Драйва не несёт ответственности за содержание рекламных материалов.
Тормозные колодки

: что это такое и когда нужно менять | by Hogan & Sons Tire and Auto

South Riding, Вирджиния — Вы когда-нибудь искали место на парковке супермаркета и хотели выползти из кожи, зная, что все смотрят на вас из-за визга, исходящего из вашей машины? Может быть, это случилось, когда вы подъехали к светофору или стояли в очереди на проезжей части. Может, это сейчас происходит. Вы подозреваете, что визг исходит от ваших тормозов, потому что он случается всякий раз, когда вы нажимаете на педаль тормоза. Но что вызывает шум? И что с этим делать?

Итак, если вы склонны к тщательному уходу за своим автомобилем и настаиваете на регулярном профилактическом обслуживании, возможно, вы не относитесь к этому сценарию. Если вы регулярно представляете свой автомобиль, грузовик или внедорожник в ремонтную мастерскую для проверки, возможно, вы никогда не слышали, чтобы тормоза громко и расстроились. Но почувствовали ли вы унижение от шумных тормозов или избежали затруднений, поймите, что визг может быть признаком проблемы.Это тоже может быть нормально. В любом случае шум является верным признаком того, что тормозные колодки необходимо заменить.

Что такое Тормозные колодки ?

Здравый смысл подсказывает вам, что если ваша машина собирается поехать, она также должна остановиться. Тормозные колодки , наряду с несколькими другими компонентами тормозной системы, отвечают за остановку автомобиля. Они сделаны из специальных материалов, которые увеличивают трение. Когда вы нажимаете педаль тормоза, тормозная система преобразует кинетическую энергию движущегося автомобиля в тепловую энергию — в данном случае тепло, создаваемое трением, — которое используется для замедления или остановки вашего автомобиля.Представьте себе пожарного, скользящего по столбу огня. Кинетическая энергия его тела, когда оно тянется вниз под действием силы тяжести, преобразуется в тепловую энергию за счет трения между его руками и ногами, когда они наматываются на шест. Более прямым примером могут служить колеса велосипеда. Когда тормоза задействованы, тормозные колодки захватывают стороны велосипедного колеса, создавая трение, которое замедляет и останавливает велосипед. Тот же принцип используется в вашей машине.

В дисковой тормозной системе тормозные колодки устанавливаются внутри гидравлического зажима, называемого суппортом .Когда вы нажимаете на тормоз, гидравлическая жидкость в главном цилиндре оказывает давление на суппорт, который, в свою очередь, прижимает тормозные колодки к стенкам металлического диска (называемого тормозным ротором ), соединенного с каждым колесом и шиной. Возникающее трение останавливает вращение тормозных роторов и колес.

Со временем фрикционные материалы в тормозных колодках изнашиваются, и необходимо устанавливать новый комплект колодок. Насколько быстро они изнашиваются и как часто их нужно заменять, может зависеть от , на каком вы водите (например, большие грузовики с тяжелыми грузами), , где вы едете (движение по гравийной дороге может вызвать преждевременный износ) и как вы водите (агрессивное вождение, использование тормозов, частые резкие остановки).Каждый из этих факторов может привести к более быстрому износу тормозных колодок, чем обычно. Даже тормозные колодки типа — состав фрикционных материалов — может определить, как долго они прослужат. Тормозные колодки прослужат 50 км или больше… или меньше.

Как мне узнать, когда пришло время заменить тормозные колодки?

Итак, как узнать, когда пришло время заменить тормозные колодки? Лучше всего проверять тормозную систему регулярно — не реже одного раза в год. Техник проверит срок службы ваших тормозных колодок (определяется по их толщине), а также работу остальных компонентов тормозной системы и состояние вашей тормозной жидкости. Однако, если вы не отправите свой автомобиль на техосмотр достаточно скоро, он сообщит вам, когда пришло время заменить тормозные колодки. Вот список признаков того, что ваши тормозные колодки необходимо заменить:

  • Большинство современных автомобилей оснащено контрольной лампой низкого уровня тормозных колодок , которая сигнализирует водителю о том, что пришло время заменить колодки, посредством предупреждения на приборной панели. напольная лампа.
  • Ваши тормозные колодки оснащены устройством, которое называется индикатором износа . Этот маленький парень отвечает за пронзительный визг при торможении. Не все визги вызваны индикатором износа; иногда небольшие неровности полуметаллических колодок могут вызывать похожий звук. Но этот звук обычно вскоре утихает. Визг от индикатора износа никуда не денется. Если игнорировать визг, тормозные диски могут быть повреждены.
  • Если вы действительно проигнорировали визжащий звук индикатора износа, вероятно возникнет новый звук: металлический скрежет. Когда фрикционный материал на тормозных колодках полностью истощен, металлическая опорная пластина колодок будет контактировать с тормозным ротором. Контакт металл по металлу вызывает не только скрежет, но и фактическое скрежетание одного или нескольких тормозных роторов. Скорее всего, это потребует замены роторов, а не только тормозных колодок. А без неповрежденного фрикционного материала тормозная способность значительно снижается.
  • Дрожание или пульсация педали тормоза или рулевого колеса во время торможения может быть признаком (помимо других проблем) тормозных колодок с неравномерным износом.

Что делать, если тормоза постоянно визжат?

Если, с другой стороны, ваши тормоза визжат все время, а не только когда вы нажимаете на педаль, они могут рассказать другую историю. Тормозные колодки должны изнашиваться. Проблемы с другими компонентами тормозной системы, хотя и возникают время от времени, не являются нормальным явлением. Тормоза, которые визжат или скрипят, даже когда вы отпускаете педаль тормоза, могут быть результатом неисправных тормозных суппортов, которые не втягиваются должным образом, или засорения, обжатия или повреждения гидравлической тормозной магистрали.

Другие проблемы, связанные с тормозами, которые могут возникнуть, включают в себя деформированные тормозные диски, вызывающие пульсацию или дрожание, мягкую или губчатую педаль тормоза (или педаль тормоза, которая движется слишком близко к полу или которую слишком трудно нажимать) или неисправный главный цилиндр.

Что происходит при замене тормозных колодок?

В дополнение к проверке всей тормозной системы, включая антиблокировочную тормозную систему (ABS), технический специалист заменит тормозные колодки, когда срок их службы подходит к концу. Это включает в себя подъем и поддержку транспортного средства от земли, снятие колес и шин и замену тормозных колодок. При этом необходимо сжать поршни суппорта, чтобы обеспечить зазор для новых колодок. Тормозные диски также часто меняют в процессе ремонта. Если, когда техник измеряет толщину ротора, выясняется, что материала для наплавки недостаточно, могут быть рекомендованы новые роторы для замены. Система подвески также может быть проверена во время замены тормозных колодок.

South Riding, Вирджиния — Вы когда-нибудь искали место на парковке супермаркета и хотели выползти из кожи, зная, что все смотрят на вас из-за визжащего звука, исходящего из вашей машины? Может быть, это случилось, когда вы подъехали к светофору или стояли в очереди на проезжей части. Может, это сейчас происходит. Вы подозреваете, что визг исходит от ваших тормозов, потому что он случается всякий раз, когда вы нажимаете на педаль тормоза. Но что вызывает шум? И что с этим делать?

Итак, если вы склонны к тщательному уходу за своим автомобилем и настаиваете на регулярном профилактическом обслуживании, возможно, вы не относитесь к этому сценарию. Если вы регулярно представляете свой автомобиль, грузовик или внедорожник в ремонтную мастерскую для проверки, возможно, вы никогда не слышали, чтобы тормоза громко и расстроились. Но почувствовали ли вы унижение от шумных тормозов или избежали затруднений, поймите, что визг может быть признаком проблемы. Это тоже может быть нормально. В любом случае шум является верным признаком того, что тормозные колодки необходимо заменить.

Что такое Тормозные колодки ?

Здравый смысл подсказывает вам, что если ваша машина собирается поехать, она также должна остановиться.Тормозные колодки , наряду с несколькими другими компонентами тормозной системы, отвечают за остановку автомобиля. Они сделаны из специальных материалов, которые увеличивают трение. Когда вы нажимаете педаль тормоза, тормозная система преобразует кинетическую энергию движущегося автомобиля в тепловую энергию — в данном случае тепло, создаваемое трением, — которое используется для замедления или остановки вашего автомобиля. Представьте себе пожарного, скользящего по столбу огня. Кинетическая энергия его тела, когда оно тянется вниз под действием силы тяжести, преобразуется в тепловую энергию за счет трения между его руками и ногами, когда они наматываются на шест.Более прямым примером могут служить колеса велосипеда. Когда тормоза задействованы, тормозные колодки захватывают стороны велосипедного колеса, создавая трение, которое замедляет и останавливает велосипед. Тот же принцип используется в вашей машине.

В дисковой тормозной системе тормозные колодки устанавливаются внутри гидравлического зажима, называемого суппортом . Когда вы нажимаете на тормоз, гидравлическая жидкость в главном цилиндре оказывает давление на суппорт, который, в свою очередь, прижимает тормозные колодки к стенкам металлического диска (называемого тормозным ротором ), соединенного с каждым колесом и шиной.Возникающее трение останавливает вращение тормозных роторов и колес.

Со временем фрикционные материалы в тормозных колодках изнашиваются, и необходимо устанавливать новый комплект колодок. Насколько быстро они изнашиваются и как часто их нужно заменять, может зависеть от , на каком вы водите (например, большие грузовики с тяжелыми грузами), , где вы едете (движение по гравийной дороге может вызвать преждевременный износ) и как вы водите (агрессивное вождение, использование тормозов, частые резкие остановки).Каждый из этих факторов может привести к более быстрому износу тормозных колодок, чем обычно. Даже тормозные колодки типа — состав фрикционных материалов — может определить, как долго они прослужат. Тормозные колодки прослужат 50 км или больше… или меньше.

Как мне узнать, когда пришло время заменить тормозные колодки?

Итак, как узнать, когда пришло время заменить тормозные колодки? Лучше всего проверять тормозную систему регулярно — не реже одного раза в год.Техник проверит срок службы ваших тормозных колодок (определяется по их толщине), а также работу остальных компонентов тормозной системы и состояние вашей тормозной жидкости. Однако, если вы не отправите свой автомобиль на техосмотр достаточно скоро, он сообщит вам, когда пришло время заменить тормозные колодки. Вот список предупреждающих знаков о том, что тормозные колодки необходимо заменить:

  • Большинство современных автомобилей оснащено контрольной лампой низкого уровня тормозных колодок , которая сигнализирует водителю о том, что пришло время заменить колодки, посредством предупреждения на приборной панели напольная лампа.
  • Ваши тормозные колодки оснащены устройством, которое называется индикатором износа . Этот маленький парень отвечает за пронзительный визг при торможении. Не все визги вызваны индикатором износа; иногда небольшие неровности полуметаллических колодок могут вызывать похожий звук. Но этот звук обычно вскоре утихает. Визг от индикатора износа никуда не денется. Если игнорировать визг, тормозные диски могут быть повреждены.
  • Если вы действительно проигнорировали визжащий звук индикатора износа, вероятно, появится новый звук: металлический скрежет. Когда фрикционный материал на ваших тормозных колодках полностью истощен, металлическая опорная пластина на колодках будет контактировать с тормозным ротором. Контакт металл по металлу вызывает не только скрежет, но и фактическое скрежетание одного или нескольких тормозных роторов. Скорее всего, это потребует замены роторов, а не только тормозных колодок. А без неповрежденного фрикционного материала тормозная способность значительно снижается.
  • Дрожание, тряска или пульсация педали тормоза или рулевого колеса во время торможения может быть признаком (среди других проблем) тормозных колодок с неравномерным износом.

Что делать, если тормоза постоянно визжат?

Если, с другой стороны, ваши тормоза визжат все время, а не только когда вы нажимаете на педаль, они могут рассказать другую историю. Тормозные колодки должны изнашиваться. Проблемы с другими компонентами тормозной системы, хотя и возникают время от времени, не являются нормальным явлением. Тормоза, которые визжат или скрипят, даже когда вы отпускаете педаль тормоза, могут быть результатом неисправных тормозных суппортов, которые не втягиваются должным образом, или засорения, обжатия или повреждения гидравлической тормозной магистрали.

Другие проблемы, связанные с тормозами, которые могут возникнуть, включают в себя деформированные тормозные диски, вызывающие пульсацию или дрожание, мягкую или губчатую педаль тормоза (или педаль тормоза, которая движется слишком близко к полу или которую слишком трудно нажимать) или неисправный главный цилиндр.

Что происходит при замене тормозных колодок?

В дополнение к проверке всей тормозной системы, включая антиблокировочную тормозную систему (ABS), технический специалист заменит тормозные колодки, когда срок их службы подходит к концу.Это включает в себя подъем и поддержку транспортного средства от земли, снятие колес и шин и замену тормозных колодок. При этом необходимо сжать поршни суппорта, чтобы обеспечить зазор для новых колодок. Тормозные диски также часто меняют в процессе ремонта. Если, когда техник измеряет толщину ротора, выясняется, что материала для наплавки недостаточно, могут быть рекомендованы новые роторы для замены. Система подвески также может быть проверена во время замены тормозных колодок.

Hogan & Sons Шины и автомобили | Автор: Майк Алес | Авторские права, июль 2018 г.

Эта статья предназначена только в качестве общего руководства, и вы полагаетесь на ее материалы на свой страх и риск. Используя этот общий руководящий документ, вы соглашаетесь защищать, возмещать убытки и оградить Hogan & Sons Tire and Auto и ее дочерние компании от любых претензий, убытков, издержек и расходов, включая гонорары адвокатов, возникающих в связи с вашим использование этого руководства.Насколько это полностью разрешено действующим законодательством, Hogan & Sons Tire and Auto не делает никаких заявлений и не дает никаких гарантий, явных или подразумеваемых, в отношении информации, содержания или материалов, включенных в этот документ. Данная оговорка прав должна быть настолько широкой и всеобъемлющей, насколько это разрешено законодательством государства вашего проживания.

Керамические против металлических тормозных колодок

Тормозная система вашего автомобиля, пожалуй, является его самым важным механизмом безопасности.Без тормозов транспортному средству приходится полагаться на время, чтобы замедлить его движение вперед. Так как же работают тормоза? Когда вы нажимаете педаль тормоза, ваша машина проталкивает жидкость через тормозные магистрали в каждое колесо, постепенно останавливая их с той же скоростью. В целом, ваша тормозная система превращает кинетическую энергию вашего автомобиля в трение, которое замедляет ваши шины и заставляет ваш автомобиль остановиться. Тормозные колодки в вашем автомобиле являются источником этого трения, которое создается, когда они прижимаются к тормозным дискам в вашем автомобиле.

Давайте подробнее рассмотрим различные типы доступных тормозных колодок, плюсы и минусы каждого типа, в частности разницу между керамическими и металлическими тормозными колодками, и поможем вам понять, как выбрать лучшую тормозную колодку для вашего автомобиля и вождения. стиль.

Органические тормозные колодки

Изначально тормозные колодки изготавливались из асбеста — теплопоглощающего материала, хорошо подходящего для износа тормозных колодок. Однако было обнаружено, что асбест является сильнодействующим канцерогеном, и длительное воздействие на него может вызвать рак.Тормозные колодки на основе асбеста со временем изнашиваются, высвобождая асбест, который прилипает к шинам и поднимается в воздух. Производители осознали, что асбест — небезопасный состав для производства тормозных систем. В результате были созданы органические тормозные колодки или неасбестовые органические (NAO) тормозные колодки, чтобы заполнить пробел.

Органические тормозные колодки, которые входят в стандартную комплектацию примерно 67% новых автомобилей, продаваемых в США, изготовлены из смеси волокон и материалов, таких как резина, углеродные соединения, стекло или стекловолокно, кевлар и др., И связаны между собой. со смолой.Они, как правило, производят меньше пыли, чем некоторые другие типы тормозных колодок, например металлические, и доступны по умеренно низкой цене. В отличие от высокопроизводительных тормозных колодок, которые в основном используются в тяжелых и высокопроизводительных транспортных средствах, органические тормозные колодки создают умеренное трение без выделения большого количества тепла, что делает их подходящими для водителей, которые используют свои автомобили для обычного вождения и поездок. Органические тормозные колодки также имеют тенденцию быть тихими и не создают большой нагрузки на тормозные роторы, что является плюсом, потому что тормозные диски могут быть дорогостоящими в ремонте или замене в случае повреждения.

Однако у органических тормозных колодок есть некоторые недостатки по сравнению с другими типами тормозных колодок. Из-за своей композитной природы тормозные колодки из органических материалов могут изнашиваться немного быстрее, а это означает, что их, возможно, придется заменять чаще. Они также, как правило, лучше всего работают в меньшем диапазоне температур, а это означает, что они не работают так же хорошо в экстремальных погодных условиях или когда на них слишком сильно давят и они перегреваются. Органические тормозные колодки также имеют более высокий уровень сжимаемости, что означает, что водитель должен нажимать на тормоз с большей силой, чтобы задействовать их.

Керамические тормозные колодки

Еще один вариант тормозных колодок — керамические тормозные колодки. Эти тормозные колодки сделаны из керамики, очень похожей на керамику, из которой делают керамику и тарелки, но они более плотные и более прочные. Керамические тормозные колодки также имеют встроенные в них тонкие медные волокна, которые помогают увеличить трение и теплопроводность.

С момента разработки в середине 1980-х керамические тормозные колодки постоянно набирают популярность по ряду причин:

  • Уровень шума: Керамические тормозные колодки работают очень тихо, практически не создавая лишнего шума при нажатии на тормоза.
  • Остаток износа и истирания: По сравнению с органическими тормозными колодками, керамические тормозные колодки со временем производят меньше пыли и других частиц по мере их износа.
  • Температура и условия движения: По сравнению с органическими тормозными колодками керамические тормозные колодки могут быть более надежными в более широком диапазоне температур и условий движения.

Но, как и в большинстве случаев, есть некоторая «отдача», которая приходит с «взятием»; керамические тормозные колодки имеют некоторые ограничения.В первую очередь, их стоимость: из-за более высоких производственных затрат керамические тормозные колодки, как правило, являются самыми дорогими из всех типов тормозных колодок. Кроме того, поскольку керамика и медь не могут поглощать столько тепла, как другие типы материалов, большая часть тепла, выделяемого при торможении, будет проходить через тормозные колодки в остальную тормозную систему. Это может вызвать больший износ других компонентов тормозной системы. Наконец, керамические тормозные колодки не считаются лучшим выбором для экстремальных условий вождения, таких как очень холодный климат или гоночные условия.

Металлические тормозные колодки

Последний тип тормозных колодок — это полуметаллические тормозные колодки, часто называемые просто «металлическими тормозными колодками». Металлические тормозные колодки состоят от 30% до 70% металлов, включая медь, железо, сталь или другие композитные сплавы. Эти различные металлы сочетаются с графитовой смазкой, а также с другими наполнителями, чтобы улучшить тормозную систему. Доступные металлические тормозные колодки различаются, каждый из которых предлагает свои преимущества для различных ситуаций, таких как ежедневные поездки на трековые гонки.

Для многих водителей, особенно тех, кто ценит высокие характеристики, выбор между керамическими или металлическими тормозными колодками является легким. Водители, стремящиеся к производительности, предпочитают металлические тормозные колодки, потому что они обеспечивают улучшенные тормозные характеристики в гораздо более широком диапазоне температур и условий. Поскольку металлы являются такими хорошими проводниками тепла, они, как правило, способны выдерживать больше тепла, одновременно помогая тормозным системам быстрее остывать. Кроме того, они не так сильно сжимают, как обычные тормоза, а это значит, что на педаль тормоза нужно прикладывать меньшее давление, чтобы повлиять на тормозную способность.

Однако металлические тормозные колодки имеют некоторые недостатки. Они, как правило, на более шумные, чем на керамические или органические тормозные колодки, что означает более громкую езду, а также более нагружают тормозную систему, увеличивая нагрузку и износ тормозных дисков. Что касается цены, то металлические тормозные колодки, как правило, находятся где-то между органическими и керамическими колодками. Они, как правило, производят больше тормозной пыли, чем две другие разновидности.

Выбор подходящей тормозной колодки

Итак, какая тормозная колодка является лучшим выбором для вас при выборе между керамическими тормозными колодками, полуметаллическими или полуметаллическими?органический? Это действительно зависит от езды, которую вы ожидаете от своего автомобиля, в сочетании с вашим личным стилем вождения. Если у вас мощный спортивный автомобиль или, по крайней мере, вы водите его так, как он есть, вам, вероятно, лучше выбрать полуметаллические тормозные колодки. С другой стороны, если вы много ездите по городу, вы можете найти твердые керамические тормозные колодки, которые станут лучшим вариантом. Если вы не наедете большой пробег на своем автомобиле, органические тормозные колодки могут быть лучшим и недорогим вариантом с учетом ваших привычек вождения.

Ниже представлена ​​простая таблица, которая иллюстрирует некоторые сравнительные различия между органическими, керамическими и металлическими тормозными колодками.

Тип тормозных колодок

Органическое

Керамика

Металлик

Цена

$

$$$

$$

Производительность

Низкий

Средний

Высокая

Шум

Низкий

Очень низкий

Высокая

Износ тормозной системы

Низкий

Очень низкий

Средний

Какие они и когда их нужно заменить> Columbia Auto Care & Car Wash

Если вы когда-либо ездили на велосипеде с ручным тормозом, вы, вероятно, знаете основы тормозных колодок. Подумайте об этом: вы тянете за тормозной рычаг, который тянет за трос, который, в свою очередь, тянет за зажимной механизм, называемый суппортом. Суппорт подвешивает пару тормозных колодок, сделанных из различных материалов, по бокам колеса. Когда вы беретесь за рычаг тормоза, суппорт сжимает и прижимает колодки к боковой стороне колеса, создавая трение, замедляющее и останавливающее ваш велосипед.

Тормозные колодки на вашем автомобиле работают точно так же. Ну, не совсем то же самое, но почти то же самое.

Что такое тормозные колодки?
Тормозные колодки — это компоненты дисковой тормозной системы автомобиля, грузовика или внедорожника. В то время как многие автомобили прошлого и некоторые грузовики сегодня оснащены барабанными тормозами, большинство транспортных средств на дорогах оснащены дисковыми тормозами.

Если в велосипеде используется трос, автомобильные тормоза полагаются на гидравлику. В дисковой тормозной системе вы нажимаете на педаль тормоза, которая приводит в действие гидравлический насос (главный цилиндр) для оказания давления через серию трубок (тормозных магистралей) на суппорты, расположенные рядом с вашими колесами. Каждый суппорт удерживает пару тормозных колодок, зажатых вокруг тяжелого металлического диска, называемого тормозным ротором. Ротор прикреплен к вашему колесу и вращается на ступице колеса и наборе подшипников.

Когда ваш автомобиль движется и колеса катятся, тормозной диск вращается. Нажмите на тормоз, и суппорт прижимает тормозные колодки к вращающемуся ротору, создавая трение и нагрев. Тормозная система преобразует кинетическую энергию движущегося автомобиля в тепловую энергию, тепло, когда тормозные колодки захватывают ротор.

Ваши тормозные колодки содержат материал, который создает трение при нажатии на ротор. Как и велосипедные тормозные колодки, материал автомобильных колодок может состоять из различных соединений с различными свойствами — органические колодки для плавной и недорогой работы, полуметаллические колодки для тяжелых условий и высокой производительности и керамические колодки для плавности, бесшумности, удлинения, но дорогое исполнение. Тип колодок, который вы выберете, повлияет на производительность вашей дисковой тормозной системы.

В тормозных колодках любого типа фрикционный материал является жертвенным, что означает, что он со временем изнашивается и требует частой замены тормозных колодок.

Как узнать, когда пришло время заменить тормозные колодки?
Итак, если ваши тормозные колодки изнашиваются и их нужно менять время от времени, как узнать, что пора? Что ж, лучше всего проверять тормоза через регулярные промежутки времени — скажем, когда вы меняете масло и фильтр. В противном случае ваш автомобиль, вероятно, подскажет.А если вы не обращаете внимания на знаки, ваша машина сообщит вам об этом громче.

Толщина фрикционного материала тормозных колодок должна быть не менее 3-6 мм. Визуальный осмотр проверенным специалистом может показать, сколько жизни осталось в ваших подушках. Изношенные колодки затруднят остановку автомобиля на разумном расстоянии. Сильно изношенные колодки могут вызвать повреждение других частей вашей тормозной системы.

Благодаря этому в систему встроены меры безопасности. Например, на приборной панели большинства современных автомобилей есть индикатор низкого положения тормозных колодок или какое-либо другое средство раннего обнаружения.Когда тормозные колодки изнашиваются, специальный датчик подает сигнал о том, что колодки подлежат замене.

Ваши колодки также оснащены так называемыми индикаторами износа. Эти тонкие полоски металла прикреплены к пэдам и будут вызывать высокий визг, когда пэды становятся слишком тонкими. Поэтому, если вы слышите визг, который звучит так, как будто он может разбить бокал, когда вы нажимаете на тормоз, возможно, ваши тормозные колодки необходимо заменить.

Если, с другой стороны, вы слышите скрежет во время торможения, скорее всего, ваши тормозные колодки изнашиваются слишком сильно.Теперь металлическая подложка одной или нескольких колодок соприкасается с тормозным ротором. В этом случае царапание металла о металл обязательно приведет к повреждению ротора.

Если ваша педаль тормоза пульсирует, когда вы нажимаете на нее, или если ваше рулевое колесо трясется при нажатии на тормоз, это может быть дополнительным признаком того, что вашей тормозной системе требуется некоторое внимание, включая новые тормозные колодки.

Как узнать, пора ли заменить колодки? В двух словах:

  • Загорается контрольная лампа низкого положения тормозных колодок
  • При нажатии на педаль слышен визг
  • Вы слышите скрежет при торможении
  • Ваша педаль тормоза пульсирует или ваше рулевое колесо трясется при торможении
  • Ваш механик проверяет вашу тормозную систему

Как заменять тормозные колодки?
Когда вы отправляете свой автомобиль на замену тормозных колодок, вы можете ожидать, что ремонтная мастерская выполнит процедуру, аналогичную следующей.

Поднимите и оторвите автомобиль от земли, снимите колеса и шины. Многие автовладельцы задаются вопросом, смогут ли они самостоятельно отремонтировать тормоза. Хотя процедура в целом не сложна, она сопряжена с некоторыми рисками, включая необходимость безопасного подъема автомобиля весом четыре тысячи фунтов.

Снимите суппорт и снимите старые тормозные колодки. Этот шаг требует, чтобы технический специалист разобрал суппорт, чтобы получить доступ к старым колодкам.

Измерьте роторы на биение и достаточную толщину. Чтобы гарантировать правильное вращение роторов и их форму, соответствующую спецификациям производителя, технический специалист измерит ваш ротор с помощью специальных инструментов. Ротор может быть удален и восстановлен, или его можно заменить.

Установить новые тормозные колодки. Если вы выбрали органические, полуметаллические или керамические колодки, технический специалист вставит новые колодки в кронштейн суппорта, используя при этом специальные противозадирные и антискрипные материалы.

Втяните поршень суппорта и установите суппорт на место. Поршень внутри вашего суппорта расширится, чтобы приспособить старые тонкие колодки. Его необходимо втянуть, чтобы установить новые колодки.

Установите колеса и опустите автомобиль. Крепежные гайки будут затянуты в соответствии со спецификациями производителя, чтобы ваши колеса не соскочили во время движения, но не были слишком тугими, чтобы вы не могли использовать этот крошечный гаечный ключ в багажнике для снятия колес в случае опасности.

Выполните тест-драйв, чтобы «прижать» новые тормозные колодки. Новым колодкам (и роторам) нужно время, чтобы они износились вместе. Техник убедится, что они работают правильно, прежде чем вы уедете из магазина.

Если тормозные колодки на вашем велосипеде важны, насколько важнее правильно работающие тормозные колодки на автомобиле? Если вы подозреваете, что вам нужны новые тормозные колодки, и если ваш автомобиль говорит вам, что пора их сменить, назначьте встречу в ближайшей к вам надежной ремонтной мастерской. Если вы не уверены, обратитесь к квалифицированному специалисту для осмотра.Лучше не пренебрегать самой важной функцией безопасности вашего автомобиля.

Columbia Уход за автомобилем и автомойка | Автор: Майк Алес | Авторские права Октябрь 2019
Эта статья предназначена только в качестве общего руководства, и вы полагаетесь на ее материалы на свой страх и риск. Используя этот общий руководящий документ, вы соглашаетесь защищать, освобождать от ответственности и оградить Columbia Auto Care & Car Wash и ее дочерние компании от любых претензий, убытков, издержек и расходов, включая гонорары адвокатов, возникающих в связи с вашей использование этого руководства.В той степени, в которой это полностью разрешено действующим законодательством, Columbia Auto Care & Car Wash не делает никаких заявлений или гарантий любого рода, явных или подразумеваемых, в отношении информации, содержания или материалов, включенных в этот документ. Данная оговорка прав должна быть настолько широкой и всеобъемлющей, насколько это разрешено законодательством государства вашего проживания.

Тормозные колодки и тормозные колодки

Мы часто воспринимаем тормоза как должное, особенно когда они работают так, как мы ожидаем, и обеспечивают безопасность нас и других участников дорожного движения вокруг нас.Итак, имеет смысл узнать о них немного больше, начиная с: в чем разница между тормозными колодками и тормозными колодками?

Во-первых, тормозные колодки и колодки — это одно и то же? Краткий ответ: нет. Хотя они оба выполняют схожие функции, они работают с разными типами тормозных систем и имеют разные преимущества (и недостатки).

Что такое тормозные колодки?

Тормозные колодки, используемые в дисковых тормозных системах, представляют собой плоский кусок стали с толстым слоем фрикционного материала с одной стороны.Этот тип фрикционного материала различается в зависимости от типа и размера автомобиля, а также типа тормозного суппорта.

Водитель управляет системой дискового тормоза, нажимая ногой на педаль тормоза. Это прижимает к главному цилиндру, который по сути представляет собой поршень, окруженный тормозной жидкостью. Жидкость движется по тормозным магистралям, где заставляет суппорт прижать пару тормозных колодок к тормозному диску. Это, в свою очередь, замедляет колесо. Энергия, высвобождаемая при остановке движения вашего автомобиля, преобразуется в отходящее тепло, которое необходимо рассеивать.Поскольку у диска относительно быстрое время охлаждения, этот тип тормоза обеспечивает лучшую эффективность торможения, чем барабанные тормоза. Слой фрикционного материала со временем становится тоньше, в результате чего тормозные колодки необходимо заменять.

Что такое тормозные колодки?

Тормозные колодки несут тормозную накладку внутри тормозных барабанных систем. Они представляют собой изогнутый кусок металла с закрепленным на одной стороне фрикционным материалом.

Когда водитель нажимает на педаль тормоза, колесный цилиндр в барабанной тормозной системе выталкивает тормозную колодку наружу, напротив внутренней части барабана.Это создает трение между футеровкой и барабаном, вызывая торможение автомобиля. Кинетическая энергия рассеивается в виде тепла. Тормозные колодки часто используются для задней оси, тем более, что большинство современных автомобилей тормозят более резко на передних колесах, поэтому задние тормоза должны выдерживать не такие высокие температуры. Барабанные тормозные системы не только дешевле в производстве, но и более эффективны в качестве стояночного тормоза, чем дисковые тормоза.

Из чего сделаны тормозные колодки?

Тормозные колодки — важный компонент тормозной системы вашего автомобиля.Каждый раз, когда вы нажимаете на педаль тормоза, эта сила передается через гидравлическую систему на суппорт. Этот суппорт, в свою очередь, прижимает тормозные колодки к тормозным роторам автомобиля, которые представляют собой плоские диски на колесах. Создаваемые таким образом давление и трение работают, чтобы замедлить вашу машину или полностью остановить ее. Тормозные колодки изготавливаются из разных материалов, и, поскольку они поглощают тепло и энергию при торможении, они сильно изнашиваются. Поэтому время от времени их необходимо заменять. Выбирая тормозные колодки для вашего автомобиля, вы должны учитывать тип автомобиля и условия, в которых вы обычно ездите.

Тормозные колодки изготавливаются из полуметаллических, органических или керамических материалов, и каждая из них имеет уникальные преимущества и недостатки, которые следует учитывать.

Колодки тормозные полуметаллические

В большинстве легковых и других транспортных средств используются полуметаллические тормозные колодки. Эти тормозные колодки состоят из металлической стружки из меди, стали, графита и латуни, связанной смолой. Они лучше всего подходят для автомобилей, которые используются для повседневной езды. В тяжелых транспортных средствах, таких как грузовые автомобили, которые перевозят грузы и которым требуется высокая тормозная мощность, также используются полуметаллические тормозные колодки.Производители полуметаллических тормозных колодок используют разные рецептуры для их создания, и самые новые на рынке работают эффективнее и тише.

  • Полуметаллические тормозные колодки хорошо работают, служат дольше и отличаются прочностью, поскольку они в основном сделаны из металла.

  • Эти тормозные колодки экономичные.

  • Полуметаллические тормозные колодки обычно тяжелее других типов и могут в небольшой степени влиять на топливную экономичность автомобиля.

  • Поскольку тормозные колодки трутся о другие детали тормоза, они также имеют тенденцию к их износу.

  • Со временем, когда тормозные колодки немного изнашиваются, они могут издавать скрежет или скрип, создавая трение.

  • Полуметаллические тормозные колодки лучше всего работают, когда они теплые. Таким образом, в более холодном климате им нужно время, чтобы прогреться, и когда вы тормозите, вы можете обнаружить небольшую задержку реакции автомобиля.

  • Вы можете выбрать тормозные колодки с керамическими компонентами в сочетании с металлами.Это может дать вам преимущества керамических тормозных колодок, но по более экономичным ценам.

Органические тормозные колодки

Органические тормозные колодки состоят из неметаллических компонентов, таких как стекло, резина и кевлар, связанных смолой. Они мягче и лучше работают в условиях высоких температур, потому что тепло еще больше связывает компоненты вместе. Раньше органические тормозные колодки содержали асбестовые компоненты, но пользователи обнаружили, что при торможении трение приводило к образованию асбестовой пыли, которой очень опасно дышать.Вот почему производители отказались от этого материала, а новейшие органические тормозные колодки часто также называют органическими тормозными колодками без асбеста.

  • Органические тормозные колодки обычно работают тише даже после длительного использования.

  • Эти тормозные колодки не очень прочные и требуют более ранней замены. Они также создают больше пыли.

  • Органические тормозные колодки экологически чистые и не наносят вреда окружающей среде при разложении. Их пыль тоже не вредна.

  • Эти тормозные колодки не работают так же хорошо, как полуметаллические тормозные колодки, и поэтому лучше подходят для легковых автомобилей и легких дорожных условий, где нет чрезмерного торможения.

Керамические тормозные колодки

Керамические тормозные колодки состоят в основном из керамических волокон и других наполнителей, связанных вместе. У них также могут быть медные волокна. Эти тормозные колодки очень хорошо работают в высокопроизводительных транспортных средствах и гоночных автомобилях, которые выделяют высокий уровень тепла при торможении.

  • Керамические тормозные колодки обычно очень дороги и поэтому не подходят для обычного вождения.

  • Эти тормозные колодки очень прочные и очень медленно ломаются. Поэтому их не нужно менять очень часто.

  • Керамика тормозных колодок делает их чрезвычайно легкими и при трении образует меньше пыли.

  • Керамические тормозные колодки очень хорошо работают при резком торможении и могут быстро рассеивать тепло.

Признаки необходимости замены тормозных колодок

  • Производители помещают в тормозную колодку небольшой кусок мягкого металла. Как только тормозная колодка изнашивается до определенного уровня, металл начинает тереться о тормозной ротор. Если вы слышите визг при каждом торможении, это признак того, что тормозная колодка нуждается в замене.

  • Автомобили высокого класса оснащены электронной системой контроля. Эта система отправляет предупреждение через электронную схему, которая загорается на приборной панели.Вот как вы узнаете, что пора заменить тормозные колодки.

Различные типы тормозных колодок — какая тормозная колодка лучше

Когда придет время заменить тормозные колодки на вашем автомобиле, вам может быть предложено указать, какие колодки вы хотите установить на свой автомобиль. Но как выбрать, если вы не знаете, какой тип колодок лучше всего подходит для вашей машины или стиля вождения? Зная различия в тормозных колодках каждого типа, вы сможете с уверенностью решить, какие из них подходят вам и вашему автомобилю.

Когда вы нажимаете педаль тормоза, ваш автомобиль проталкивает жидкость по тормозным магистралям к каждому колесу, позволяя автомобилю замедлиться и остановиться. Задача тормозной системы — превратить кинетическую энергию в трение, которое замедляет колеса, заставляя автомобиль останавливаться. Источником трения являются тормозные колодки, возникающие, когда они прижимаются к роторам.

Из этой статьи вы узнаете о доступных тормозных колодках, различиях между ними и о том, как выбрать лучшую тормозную колодку с учетом вашего стиля вождения и предпочтений.

Асбест

В начале 80-х фрикционные материалы изготавливались из асбестовых волокон. Такие колодки хорошо себя зарекомендовали благодаря своей способности поглощать и рассеивать тепло при торможении. К сожалению, асбест считался сильнодействующим ядом, вызывающим рак при постоянном воздействии. Когда асбестовые прокладки изнашивались, асбест выбрасывался в воздух, создавая опасность для всех.

Органическое

Часто изготавливается из материалов из стекла, кевлара, углерода, резины или стекловолокна и скрепляется чрезвычайно термостойкой смолой.Эти тормозные колодки часто являются самым дешевым вариантом тормозных колодок, они тише и снижают нагрузку на тормозные диски. К сожалению, органические колодки производят много черной тормозной пыли и изнашиваются быстрее.

полуметаллический

Многие автомобили на дорогах сегодня оснащены полуметаллическими тормозными колодками. Эти колодки, часто сделанные из соединения железа, меди, стали и графита, обеспечивают хорошие рабочие характеристики и хорошо передают тепло от трения.Металлические тормозные колодки более прочные и часто используются для более тяжелых автомобилей. Они более устойчивы к выцветанию тормозов, доступны в широком спектре рецептур, подходящих для грузовиков и внедорожников, чище, чем органические материалы, и являются более экономичным вариантом по сравнению с керамическими колодками. Однако у полуметаллических колодок есть и недостатки. Они могут быть шумными и жесткими для тормозной системы, вызывая более частый износ роторов.

Керамика

Керамические прокладки, да, сделаны из материалов, аналогичных тем, что вы найдете в керамической посуде и тарелках, но гораздо более долговечны. Эти прокладки изготовлены из стеклокерамических волокон, наполнителя, связующих веществ и кусочков различных металлов. Керамика приобрела популярность в последние годы и широко используется многими производителями. Они были разработаны на основе полуметаллических колодок в попытке уменьшить шум, нагрев и тормозную пыль. Разница между керамическими и металлическими тормозными колодками заключается в том, что керамические колодки тише и чище по сравнению с органическими и полуметаллическими колодками, менее абразивны на роторах и часто служат дольше, чем другие.К недостаткам керамических колодок относится стоимость, поскольку они являются наиболее дорогостоящим вариантом тормозных колодок и не предназначены для использования на высокопроизводительных транспортных средствах или тяжелых грузовиках.

Когда пришло время для новых тормозных колодок

Срок службы тормозных колодок обычно составляет от 25 000 до 65 000 миль, в зависимости от вашего стиля торможения и материала тормозных колодок. В идеале тормозные колодки следует заменять, когда у них остается всего 25% или 3 мм тормозного ресурса. Вот некоторые дополнительных симптомов , которые ваш автомобиль может указать на то, что пришло время осмотра или замены:

  • Визжащий звук — многие колодки дисковых тормозов оснащены металлическим элементом, называемым индикатором износа, который, когда износ тормозных колодок достаточен, индикатор износа соприкасается с ротором, издавая визжащий звук.
  • Визг, скрежет или щелчок — время от времени вы можете слышать эти звуки, которые могут указывать на контакт грязи, тепла или другого мусора с колодками или роторами, и это не повод для беспокойства. Однако постоянный визг, скрежет или щелчки явным образом указывают на необходимость проверки.
  • Тянуть — Когда колодки изношены, автомобиль может тянуть с одной стороны на другую, пока нажата педаль тормоза.
  • Канавки на роторе — некоторые канавки от естественного износа можно заменить на поверхность или обработать механической обработкой. Однако, если вмятины будут слишком глубокими, их нельзя будет обработать на станке или они будут достаточно толстыми, чтобы рассеивать тепло, и их потребуется заменить.
  • Пульсация — Когда на педаль тормоза оказывается давление и автомобиль трясется или педаль тормоза пульсирует, тормозные колодки или роторы могут быть изношены.

Тормозное обслуживание не должно быть чрезмерным, если вы вооружены знаниями о компонентах своей тормозной системы и степени их износа. Тормозные роторы не нужно заменять тормозными колодками, если они тоже не изношены.Замена только тормозных колодок при необходимости сэкономит ваше время и деньги. Имейте в виду, что если на вашем автомобиле проводится еще одно обслуживание тормозов, одновременная замена колодок — это разумный шаг, гарантирующий, что ваша тормозная система работает как новая.

ЧТО ТАКОЕ ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ И КАК ОНИ РАБОТАЮТ? — MTA Queensland

Хотя тормозная система автомобиля состоит из нескольких компонентов — ротора, суппорта, гидравлической жидкости, цилиндра, шлангов — большинство из нас думает, когда слышит слово «тормоза», это тормозная колодка.

Хотя все компоненты системы одинаково важны — если один выходит из строя, выходит из строя вся система, — возможно, именно тормозные колодки делают тяжелую работу.

Когда педаль тормоза нажата, компоненты системы работают вместе за счет гидравлического давления, прижимая тормозную колодку к ротору, заставляя автомобиль замедляться. Уровень трения и тепла, создаваемых колодкой, захватывающей ротор, очень высок, и именно из-за этого износа чаще всего требуется заменять именно компонент тормозной системы.

Тормозные колодки сами являются относительно небольшими, размером с ладонь взрослого человека, и состоят из двух элементов — пластины подложки и фрикционного материала, который прикреплен к этой пластине. Фрикционный материал — это часть колодки, которая прижимается к ротору.

ТИП ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК

Существует несколько типов тормозных колодок, различающихся размером и составом фрикционного материала.

ОРГАНИЧЕСКИЙ

Органические тормозные колодки состоят из смеси волокон и материалов, таких как резина, углерод, стекловолокно и кевлар, скрепленных смолой.

Относительно тихие и менее абразивные тормозные диски из-за их неметаллического состава, органические колодки являются одними из самых дешевых колодок на рынке. Они популярны благодаря своей цене и удобству для повседневного использования, но наименее устойчивы к износу.

ПОЛУМЕТАЛЛИЧЕСКИЙ

Фрикционный материал на полуметаллической подушке состоит из смеси металлических волокон в сочетании со смолами и наполнителями, такими как графит. Существуют разные типы полуметаллических колодок, причем состав фрикционного материала зависит от того, какую работу должна выполнять тормозная колодка — например, высокопроизводительный автомобиль может поставляться с полуметаллической тормозной колодкой, но ее состав будут отличаться от тех, которые установлены на стандартном легковом автомобиле.

Полиметаллические тормозные колодки обеспечивают хорошие характеристики торможения в широком диапазоне температур, а металл хорошо проводит тепло, что помогает быстрее остывать. Они более устойчивы к выцветанию тормозов и перегреву, чем органические колодки, но они более дорогие и, как правило, более абразивные и шумные.

КЕРАМИКА

Керамические тормозные колодки состоят из прочного керамического материала, часто с добавлением медных волокон.

Хотя они, как правило, являются самым дорогим типом тормозных колодок, они не так хорошо проводят тепло, как полуметаллические, но тише, обеспечивают стабильную работу в широком диапазоне условий окружающей среды, считаются более долговечными и как правило, образуют меньше пыли (остатки стираются при торможении), чем колодки других типов.

Какие тормозные колодки мне подходят?

Это скорее зависит от автомобиля, условий, в которых вы водите, и вашего стиля вождения. Высокопроизводительный автомобиль, который в основном ездит в холмистой местности и / или в районе с высокой проходимостью и в месте с сильным дождем, потребует тормозных колодок другого типа по сравнению с семейным автомобилем, который ездит по городу в жаркую и жаркую погоду. сухая среда.

Ваш автомобиль, конечно же, был бы оснащен заводскими накладками, которые производитель сочтет подходящими.Вы, вероятно, не ошибетесь, если подберете для них прямую замену. Однако, если вы хотите узнать, подойдут ли вам колодки на вторичном рынке, лучше всего поговорить с квалифицированным специалистом по тормозам или механиком и обсудить варианты, соответствующие вашему стилю вождения, местным условиям и так далее. Вы действительно не хотите возиться с чем-то столь же важным, как тормозная система, поэтому приобретение правильных колодок является обязательным, и звучание профессионала имеет смысл.

17 ноя 2019

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта