Кузов | ||
Объем багажника максимальный | 510 л | 958 л |
Объем багажника минимальный | 510 л | 322 л |
Нагрузка на переднюю/заднюю ось | 810/860 кг | — |
Грузоподъёмность | 418 кг | 616 кг |
Полная масса | 1545 кг | 1680 кг |
Снаряженная масса | 1127 кг | 1096 кг |
Дорожный просвет | 155 мм | 160 мм |
Колея задняя | 1486 мм | 1425 мм |
Разрешённая масса автопоезда | 2635 кг | — |
Колея передняя | 1497 мм | 1405 мм |
Количество мест | 5 | 5 |
Длина | 4346 мм | 4237 мм |
Ширина | 1733 мм | 1678 мм |
Колёсная база | 2634 мм | 2520 мм |
Высота | 1517 мм | 1432 мм |
Двигатель | ||
Мощность двигателя | 102 л.с. | 86 л.с. |
Обороты максимальной мощности | до 5 750 об/мин | до 5 800 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 145 Н*м | 130 Н*м |
Расположение цилиндров | Рядный | Рядный |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 | 2 |
Объем двигателя | 1598 см3 | 1498 см3 |
Обороты максимального крутящего момента | 3750 об/мин | 3400 об/мин |
Тип двигателя | Бензиновый | Бензиновый |
Тип впуска | Распределенный впрыск | Распределенный впрыск |
Трансмиссия и управление | ||
Диаметр разворота | 10 м | 10.6 м |
Привод | Передний | |
Количество передач | 5 | 5 |
Тип КПП | Механика | Механика |
Эксплуатационные показатели | ||
Максимальная скорость | 180 км/ч | 172 км/ч |
Разгон до 100 км/ч | 10.5 сек | 12 сек |
Расход топлива в городе на 100 км | 9.4 л | 10.4 л |
Расход топлива на шоссе на 100 км | 5.8 л | 5.2 л |
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км | 7.1 л | 6.7 л |
Объём топливного бака | 50 л | 48 л |
Запас хода | от 530 до 860 км | от 460 до 920 км |
Экологический стандарт | EURO V | EURO III |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-92 |
Подвеска и тормоза | ||
Задние тормоза | Барабанные | Барабанные |
Передние тормоза | Дисковые | Дисковые |
Задняя подвеска | Полузависимая, Амортизаторы, Пружинная, Стабилизатор поперечной устойчивости | Полузависимая, Торсионная балка |
Передняя подвеска | Независимая, Стойки МакФерсон, Амортизаторы, Пружинная, Стабилизатор поперечной устойчивости | Независимая, Стойки МакФерсон |
что лучше Рено Логан (новый) или Шевроле Ланос (2 года).
Конечно новый логан. Эти модели обе бюджетные и в ценовом диапозоне сходны. Если бы выбор стоял между 2-х годовалым Ford Focus и новым Logan, то тут можно было бы посомневаться. А так выбор очевиден — новый Logan. То, что написал Егор Журавлев можно относить к автомобилям ценой, грубо говоря, от миллиона. За свои же деньги Logan отличный автомобиль, полностью оправдывающий свою цену.
Лачетти она хоть выглядит прилично! да и двигатель порезвее!В любом случае новый автомобиль лучше старого… пусть даже 2-х годовалого
Новая машина всегда лучше. 1. никто не тёрся об сиденье, на котором ты будешь сидеть. 2. Метал ржавеет, пластик и резина стареют, детали изнашиваются.
по эксплуатац. рсходам — однозначно новый логанРено Логан. Просторнее. По обслуживанию они примерно одинаковые, но ведь Рено новый, а Ланос 2-годовалый. (Хотя я на Ланосе.)
Обе нормальные машины- с минимальными проблемами, Выбирайте новую…
Лучше Логан! Очень хороший автомобиль в своём классе!логан полная ж ( была такая) салон высокий это плюс, но пластик грубый, задние стойки высокие из-за них плохая обзорность, движка надежная но шумная за сотню 200в легкую ходит, и трассу держит, но вид убожище хотя у меня был черный тонированый на хром литье еще куда нишло, полка задняя гремит постоянно, но крепкий он на 60 ударил в шоху, шохи пипец, потому что точнее он в меня влетил (сука) у меня бампер отвалися фара, подушка сработала (обхохочишся) когда в шоки вышел дверью хлопнул))) ) я сам оху… . офигел ланос тот же сенс тока движка получше а салон тотже корейский шевроль, мой совет лучше не стоит!!!! их воще брать
машины одного класса. мне кажется новая лучше.
touch.otvet.mail.ru
Что лучше Лада ПРИОРА, Рено ЛОГАН или Шевроле ЛАНОС?
Лично я думаю, что здесь надо выбирать между рено и шеви, лада по прежнему не машина. Имхо лучше шевроле.
ТОЙОТА лэнд крузер ПРАДО!!!!
На самом деле выбирать не из чего.
Всё хрень ! Лучше немного добавить и шевроле лачетти !
все это неважные машины, но Логан лучшая
Это разные машины, у них кроме цены ничего общего.<br>Приора будет дешевле в сервисе, ее лучше брать на семью и подальше от цивилизации. Качество — Жигули, как ни крути.<br>Ланос — для молодежи, дешево, весело, экономично, но мало. Качество слабенькое.<br>Логан — отличное качество, но не престижен. Очень надежен, подходит для семьи, но только там, где есть сервисы.<br>Мораль: Ланос для без детей и помоложе, остальные две для людей семейных, Логан для города, Приора для деревни.
Из этих трёх- Логан.
Приора хотя бы чуть чуть отдаленно напоминает авто!
Лада приора вообще не машина, выбор сокращается, Имхо лучше шевроле
а ещё варианты есть?
какая ездит значит та и лучше.
touch.otvet.mail.ru
Что лучше Рено Логан или Шевроле ланос видео
Chevrolet Lanos или Lada Kalina?
Что лучше Lanos или Nexia ?
Polo Sedan vs Logan. Женский заезд
Second Test Chevrolet Lanos
СТОИТ ЛИ ПОКУПАТЬ DAEWOO NEXIA
Лада Приора или Деу Нексия. Что же лучше, давайте разбираться.
Обзор Рено Логан. Renault Logan
Лада Гранта ПРОТИВ Дэу Нексия, ПО ФАКТУ! Lada granta против Daewoo Nexia
Skoda Octavia против Chevrolet Lacetti
ВЛАДЕЛЕЦ ПРИОРЫ О ГРАНТЕ И ЛОГАНЕ
Также смотрите:
- ДТП с уазиком видео
- Прокачка сцепления Рено Логан видео
- Завод феррари в италии видео
- Тест драйв чери свит
- Краш тест texet tm 3204r
- Автолюлька zlatek colibri краш тест
- Замена стоек стабилизатора opel astra h видео
- БМВ 3 е92 тест драйв видео
- Фольксваген туран технические характеристики видео
- Volvo s60 2008 тест драйв
- Двигатели Мицубиси обзор
- Пежо партнер или ситроен берлинго тест драйв
- Краш тесты авто Форд куга
- Краш тест Toyota wish видео
- Как снять рычаг на Рено меган 2 видео
poiskauto-msk.ru