Что лучше ларгус или логан: Что лучше Лада Ларгус или Рено Логан?

Что лучше Лада Ларгус или Рено Логан?

Автомобиль: Лада Ларгус, Рено Логан
Спрашивает: Иван Лоскутов.
Вопрос: Сравнение Лада Ларгус и Рено Логан, что лучше выбрать?


Здравствуйте! Очень интересует один вопрос! В бесконечных обсуждениях в интернете на эту тему сломано немало копий, но хотелось бы знать, что все-таки лучше: Lada Largus или Renault Logan? По информации, почерпнутой из всемирной паутины можно сделать вывод, что Lada Largus — это тот же Renault со значком Lada. Но как-то не верится. Главный вопрос: есть различия кроме значков, или все-таки нету?


Ларгус — копия Логана?

Специалисты отмечают, что Лада Ларгус является почти полным клоном Рено Логан. Правда, в автомобилях есть некоторые нюансы, которыми они отличаются. Об этом ниже.

The following two tabs change content below.

Владею автомобилем Рено Меган 2, до этого были Ситроены и Пежо. Работаю в сервисной зоне дилерского центра, поэтому знаю устройство автомобиля «от и до». Вы можете всегда обратиться ко мне за советом.

Экстерьер

Задние места (Рено Логан редакции)

Если осматривать Логан снаружи, то можно не заметить те детали, которыми он отличается от Ларгуса. Внешне авто почти идентичны. Но в салоне изменения становятся заметны сразу. Все они в пользу Лады.

Салон Лада Ларгус

Водитель может удобно разместиться за рулем как в одном, так и в другом авто. Кресла могут регулироваться в разных положениях.

К недостаткам Рено можно отнести некоторые мелкие детали, например, управление печкой располагается слишком низко. (Рено Логан редакции)

Для регулировки надо будет отвлекаться от дороги. Также и при сложенных сидениях заднего ряда в авто становится слишком шумно.

В остальном отличий нет. Управление авто одинаковое, посадка тоже. Качество сборки на уровне, как и эргономика. Разница между машинами состоит только в стоимости.

Сервис

Следует отметить, что большинство владельцев Рено «достают» некоторые мелочи. Например, часто выгорает подсветка кнопок. При обращении на станцию ТО выясняется, что кнопку надо менять целиком, так как диод отдельно заменить нельзя.

Зимой с обоими автомобилями проблем не возникает. Они заводятся с первого раза. Тут только надо следить за качеством топлива. Подвеска хорошая, внеплановых замен ее элементов производить не потребуется при нормальной эксплуатации.

Технические характеристики

Оба автомобиля могут оснащаться линейкой моторов, в которых есть как дизельные, так и бензиновые агрегаты. Работать они могут в паре с механикой или автоматикой. Привод – передний. Мощности мотора в обоих авто хватит для комфортного передвижения по трассе и городу. Стоимость запчастей будет дешевле для Лады, в чем и есть ее преимущество перед Рено.

Итоги

На обоих автомобилях отсутствует салонный фильтр, это фишка Рено.

Какому автомобилю отдать предпочтение – решать вам. Тут надо учесть свои возможности и условия, в которых планируется эксплуатировать автомобиль.

Мой выбор между Ларгусом и Логаном (спец по технической части)

Все автомобилисты согласятся с тем, что самая лучшая машина – новая. Это так и есть. Но для того чтобы определиться с выбором, надо знать основные характеристики авто, их плюсы и минусы, которые есть несомненно в любом автомобиле.

The following two tabs change content below.

Я просто болен автомобилями. Стараюсь подробно изучить каждый автомобиль, которым владел. Мне нравится ночная езда по улицам города. В своих автомобилях стараюсь осуществлять ремонт своими руками!

Сравнительный обзор от меня

Лада Ларгус интересна в управлении. Педаль газа в авто достаточно чувствительна. Педаль тормоза тоже хорошо реагирует, но не так, как на Логане, что является преимуществом последнего.

Относительно рулевого управления следует отметить, что особой разницы между этими автомобилями нет. Двигатели также схожи по своей приемистости и мощности. Отличается только линейка двигателей, которыми могут оснащаться авто. На таких машинах приятно ездить, так как они достаточно быстро разгоняются.

КПП переключается мягко и плавно. Отличием Ларгуса является то, что ход рычага в нём несколько укорочен по сравнению с Логаном. На первой передаче Ларгус не только может начинать двигаться, но также и набирает обороты.

Кузов

В России традиционно выбирают тип кузова седан. Ларгус можно считать огромным в отличие от Рено Логан. В нем 7 мест, правда может производиться и в пятиместном варианте. Багажник Ларгуса также имеет больший объем.

Комплектация

В Рено Логан базовой комплектации практически нет ничего. В Ладе же комплектация в базовом варианте больше. Салоны автомобилей схожи по материалу отделки и комфортности.

Мои выводы

Со сказанного выше можно сделать вывод, что Рено Логан и Лада Ларгус практически не отличаются друг от друга. Конечно, есть некоторые моменты, но их можно не принимать во внимание, так как автомобили относятся к одному классу. Относительно запчастей можно отметить, что на Ладу они стоят дешевле, но ненамного.

Также предполагается, что эти авто можно тюнинговать по своему усмотрению, улучшая те или иные параметры. Какому из них отдать предпочтение – решать именно вам.

Largus vs Logan MCV: есть ли различия?

Во время тест-драйва новой Lada Largus, являющейся фактически клоном Renault Logan MCV, мы пообщались с владельцем «оригинального» MCV и выслушали его мнение и относительно Logan, и относительно Largus, и относительно нюансов белорусского официального сервиса.


Блок управления «печкой» расположен внизу, им неудобно пользоваться, а еще, как рассказал Юрий Борисович, очень часто выгорает подсветка, и тогда нужно менять кнопки в сборе
На Renault Logan MCV 1.5 dCi Юрий Борисович катается уже больше двух лет. Машина, купленная на предприятие в качестве «разгонного» транспорта, прошла уже более двухсот тысяч километров — рассказать есть что. Впрочем, сначала мнение владельца Logan MCV о Lada Largus.

«Различия минимальные и все в пользу Lada…»

«В целом Logan MCV мне очень нравится. У него, конечно, есть недостатки, но достоинства их перевешивают, — Юрий Борисович оказывается весьма объективным оценщиком. — Если Largus «скопирован» удачно, то я могу сказать, что его ждет большое будущее. Более практичной и неприхотливой модели из «бюджетников» на рынке просто не найти.»

Корректного сравнения интерьеров не получилось, так как Logan MCV оказался в очень скромной комплектации. Однако все равно Largus смотрелся бы выигрышней за счет новой накладки на консоли
Осматривая машину снаружи, владелец Logan сначала даже не обращает внимания на те немногочисленные детали, что отличают Largus от «прообраза». Вот обновленный интерьер да еще в дорогой версии он замечает сразу. «Очень красиво, я б себе именно такой салон заказывал. А то моя пустая, как барабан, и выглядит очень серо.»
«Шумоизоляция получше будет. В моей, если сложить второй ряд, арки так шумят, что кажется, будто окно или дверь приоткрыта…»
Посадка за рулем принципиально не отличается, хотя у Largus стоят другие передние кресла, с регулировкой поясничного подпора. В любом случае поначалу она кажется немного высоковатой. «Потом привыкаешь, — рассказывает Юрий Борисович, — и посадка оказывается очень удобной. И в городе, когда нужно контролировать габариты, и на трассе большие перегоны даются без проблем. Кстати, для трассы Logan MCV с его длиннющей колесной базой подходит отлично — машину почти не «колбасит» на неровностях, на дороге стоит отлично. Можно долго ехать, за рулем не устаешь.
Если спереди есть хотя бы мелкие отличия, то сзади автомобили практически идентичны
Недостатки Logan — это мелкие детали, на первый взгляд кажущиеся незначительными. Например, блок управления «печкой» расположен очень низко, нужно опускать взгляд, отвлекаться от дороги. У Lada, я смотрю, все то же самое. Вот шумоизоляция у нее заметно лучше! В моей очень не хватает дополнительной обработки арок — «пескоструй» слышен постоянно. Если же нужно сложить сиденье второго ряда, то в салоне становится настолько шумно, будто окно или дверь приоткрыты.
Визуально Lada выигрывает, но в основном за счет богатой комплектации с крашенными бамперами, «противотуманками» и т.п.
В остальном эта Lada очень похожа на мой Logan MCV: управляется также, подвеска такая же «плотная», но очень энергоемкая. Кстати, я не ощущаю никакой разницы по качеству сборки, что, учитывая «особенности» марки Lada, меня приятно удивляет. Вообще, приятная машина. Если бы мы сегодня снова искали бюджетный вместительный универсал, между Logan и Largus, учитывая разницу в цене, однозначно выбрали бы Lada. Потому что отличия между авто минимальны и все в пользу Lada.»

O logan, о сервисе

«Ругать Logan не буду — свои деньги он отработал на все сто процентов. Два года, как говорится, и в хвост, и в гриву, и зимой, и летом, и ночью, и днем, и груженый, и порожний. И ничего, никаких серьезных проблем! Подвеска держится молодцом, никаких внеплановых замен. По мотору тоже никаких вопросов. Зимой перед сильными заморозками лью присадку — всегда заводится без проблем. Расход — порядка семи литров на «сотню».

Досаждают в этой машине в основном мелочи типа постоянно выгорающей подсветки кнопок, а когда приезжаешь на сервис, оказывается, что светодиод в кнопке не меняется, а меняется только кнопка целиком. Учитывая регулярность их выгорания, выходит немного не бюджетно.

Официальный сервис оставляет двоякое впечатление. С одной стороны, обслуживание машины обходится недорого, с другой — постоянно есть какие-то нюансы. Например, оплатили по «безналу» ТО, но не знали, что машину нужно будет обязательно помыть. В итоге вечер, банк уже закрыт, а машину отказываются брать в работу — можно подумать, мы потом уедем и не заплатим, скрываться будем…

Опять же иногда возникают ситуации, когда вроде бы гарантийный случай, причем не особо сложный, но мастера почему-то тянут резину. Например, у нас уже давно «сопливила» прокладка крышки ГБЦ. Приезжаю на одно ТО — ее прожали, вытерли. Через неделю смотрю — все равно течет. Опять ТО, опять вместо замены ее прожимают, вытирают. В итоге я так ездил почти год, пока гарантия на машину не закончилась. Вот тогда сервис с радостью сообщил, что прокладку нужно менять. Это нормально? Из-за копеечной детали официальный сервис выставил себя редкостным скупердяем «совкового» типа!

Схожий эпизод с замком задней двери. Иногда, когда машину встряхнет на ямах, в салоне загорается свет, значит дверь слегка отошла. Приезжаю на сервис, показываю, вместе ездим по ямам и смотрим, когда загорается свет. По итогу вердикт: сильнее захлопывайте! Захлопываю, но иногда все равно свет снова включается. Приезжаю, показываю, а они мне: «Так захлопывайте сильнее!» А что, другого способа нет? Замок, там, подрегулировать или уплотнитель поправить?

Меня бы это, возможно, и не сильно бы возмущало, если бы не опыт обслуживания других новых авто на официальном сервисе. Например, у нас на фирме есть новая Toyota, и мы ее также обслуживаем на фирменной СТО. Вот там, лично знаю, отношение кардинально другое. Мы только пожаловались, что иногда слышны скрипы в салоне, — мастера по гарантии тут же дополнительно его проклеили. Проблема тут же исчезла, и впечатление от тойотовской станции у меня осталось очень благоприятное. В отличие от официального сервиса Renault…»

Слушал и записывал Павел КОЗЛОВСКИЙ,
фото Глеба МАЛОФЕЕВА.

Лифт подвески Лада Ларгус, Рено Логан, Сандеро, Дастер

Лифт подвески Лада Ларгус, комплекты подобраны с учетом того, чтобы передняя часть была 20мм, а задняя часть 30мм, данный комплект рекомендован производителем.

 

Внимание. Для 4WD автомобилей (Рено Дастер, Ниссан Террано, Рено Каптур) назад идет комплект лифта передней подвески, т.е. на всю машину вам просто нужно купить два комплекта переда. На все остальные машины B0 платформы и переднеприводные внедорожники, просто комплект переда и комплект зада.

 

Комплект деталей для «лифтовки» задней подвески.
Установка комплекта позволяет:
— Восстановить стандартную высоту подвески при просевших пружинах.
— Дополнительно увеличить высоту подвески («лифтовка»).
Величина «лифтовки» ( высота проставок) — 30мм .
В комплект входят:
|- Проставка пружины (Резина) — 2 шт.
— Проставка амортизатора (Сталь. Оцинковка) — 2 шт.
— Удлинитель штока амортизатора ( Сталь. Оцинковка) — 2 шт.
— Шайба 12х35 — 4 шт. — Инструкция по установке

 

Комплект деталей для «лифтовки» передней подвески.
Установка комплекта позволяет: /
— Восстановить стандартную высоту подвески при просевших пружинах.
— Дополнительно увеличить высоту подвески («лифтовка»).
Величина «лифтовки» ( высота проставок) — 20мм / -30мм
В комплект входят:
— Проставка (Сталь. Оцинковка) — 2 шт.
— Удлинитель стойки (Сталь. Оцинковка) — 2 шт.
— Гайка опорной шайбы ( Сталь. Оцинковка) — 2 шт.
— Крышка гайки — 2 шт.
— Инструкция по установке

 

Новые комплекты «без доработок»  — не требуют доработки опорных шайб. В него уже включены необходимые. Взял и поставил.

 

Комплект деталей для удлинения амортизаторов ( фото 6 и 7 ).
Данный комплект нужен, если вы используете какие-то свои бафферы/проставки. Без этих проставок удлинение амортизаторов невозможно.

Комплект предназначен для установки в заднюю подвеску автомобилей:

Комплект предназначен для увеличения длины амортизаторов при «лифтовке» задней подвески.

Величина удлинения ( высота проставок) — 20мм , 30мм .

В комплект входят:

— Проставка амортизатора (Сталь. Оцинковка) — 2 шт.

— Удлинитель штока амортизатора ( Сталь. Оцинковка) — 2 шт.

— Шайба 12х35 — 4 шт.

— Инструкция по установке

 

* — на указанные модели автомобилей возможна установка данного комплекта. Но т.к. эти автомобили уже являются «лифтованными» версиями моделей, считается, что они обладают достаточным клиренсом.

Дополнительная «лифтовка» на усмотрение владельца автомобиля.

 

Документы (инструкции):

Инструкция передняя часть
Инструкция задняя часть

 

 

Видео-обзор и установка на Лада Ларгус:

 

Сравнение логан и ларгус

Доброго времени суток!

Посчастливилось сравнить отца и сына вместе. Что имеем: логан 2006 года 1.4 с пробегом 119000 км и лада ларгус 5 мест полный люкс 2016 года 1.6 с пробегом 170 км. Интересно стало, как же наши чудесные кудесники локализовали Logan MCV, приложив свои шаловливые ручки к отличной бюджетной модели рено, попробовав превратить его в ладу.

Итак, про характеристики и внешние отличия можно почитать у любого ларгусовода, пишу свое видение.

Кузов. Плюсы: огромный багажник и высокая крыша. Передняя часть авто до средней стойки — логан фаза 2. Крыша — выше. Колеса — с завода Кама евро 185/65/15. Суппорта передние под 15-е колеса.
Минусы: клиренс меньше, чем у логана. Запаска — под дном сзади — будет постоянно грязная. Сборка — больших косяков не заметил. Покраска — кольцо капота — в грунте, который уже облез. 5-я дверь открывается средне. Крышка бензобака — без замка.

Двигатель: 16 кл 1.6. Тяга лучше 1.4, хуже приоровского мотора.

Салон: хорош, но пластик по моему дешевый, изменили немного панель, на руль налепили шильд лады). Особо понравились сиденья — шикарные — в люксе с подогревом попы, регулировкой поясницы (не пользуюсь), высоты (очень удобно, поднял вверх и вижу габариты капота). Даже себе захотел. Кто знает, подойдут ли по креплениям на логан, отпишитесь. Качество материала — тряпка, на ощупь качественная. Косяк — складываешь задние сиденья, ровный пол не получается. Майфун — я молчу, как и про 99% штатных магнитол бюджетных авто. Слушать радио шепотом.

Управление: первое впечатление — никакой разницы. Ход педали газа — меньше. !Сама педаль по размеру — меньше и не западает за коврик. Это успех. Сцепление — одинаково. Тормоза — хуже, но скорее всего не притерлись просто колодки. Коробка — кулиса длиннее, ход — короче (вот это косяк — по трассе невозможно ездить — 3000 оборотов на 5-ой — 92 км/ч). Переключаются отлично. Подвеска — разницы не заметил.

Итог: при такой стоимости ларгус должен был показать, за что платить такие деньги. Не увидел. Не доверяю отечественному производству. Логан менять — только портить (да-да, фаза 2 и рестайл). Ларгус я бы купил чисто для работы, за такие мани авто таких габаритов в России нет. Получилось ли у автоваза превратить логана-универсал в жигули, решать вам.

Множество моделей базируется на так называемой платформе B0, которую вовсю использует концерн Renault-Nissan и подвластные ему производители. В одной лишь России таких автомобилей насчитывается с десяток — и различий между ними предостаточно. В разное время ЗР тестировал эти машины, настало время свести данные наших замеров в одну таблицу и понять, в чем сильные и слабые стороны каждой модели.

Renault > Logan
Renault > Sandero
Nissan > Almera
Renault > Duster
Nissan > Terrano
LADA > XRAY

Самый популярный

Первенцем на платформе B0 стал седан Dacia Logan, который начали выпускать на заводе в Питешти в 2004 году. Этому предшествовала покупка группой Renault румынской марки Dacia и разработка новой бюджетной платформы для развивающихся рынков. Цена готового автомобиля не должна была превышать 5000 евро в базовой комплектации, и это наложило на инженеров определенные ограничения. Остановились на самой популярной переднеприводной компоновке с поперечным расположением силового агрегата. Немало готовых решений заимствовали у других серийных моделей: переднюю подвеску McPherson и заднюю — упругую Н-образную балку — у Рено Клио, моторы и коробки — у Мегана. Основной этап разработки пришелся на компьютерное моделирование, что позволило сократить время и расходы на НИОКР, а «мулами» выступили «переходные» румынские модели Dacia Nova и Solenza.

Renault Logan

Несмотря на простоту (базовые комплектации лишены даже усилителя руля) и простецкий внешний вид, Logan подкупал просторным в сравнении с более возрастными одноклассниками салоном и багажником, безразличием к качеству дорог и простотой конструкции.

Самый компактный

Короче всех из модельного ряда, в основе которого лежит платформа B0, стал хэтчбек Renault Sandero. В Румынии — естественно, под маркой Dacia — его освоили в 2007 году, московскую прописку Сандеро получил в 2009-м. Жизненный цикл этой модели оказался заметно короче — в России производство свернули в конце 2014-го, успев выпустить без малого 200 тысяч машин.

Renault Sandero

В плюсах хэтчбека — пресловутая «логановская» надежность и наличие приподнятой версии Sandero Stepway, которая отличалась не только увеличенным клиренсом, но и обвесом из некрашеного пластика по периметру кузова. К тому же хэтчбек оказался почти на 300 мм короче седана, что упрощало парковку в мегаполисах, а укороченная на 42 мм колесная база позволила уменьшить диаметр разворота с 10,6 до 10,5 метра. Впрочем, у этой медали есть и обратная сторона: Sandero был и остается самым тесным для задних пассажиров среди соплатформенников, да и по грузовым возможностям им уступает. Впрочем, намеренные нами 276 литров — вполне достойный результат. А у Sandero второго поколения, который с 2014 года производят в Тольятти, багажник еще больше — 304 литра!

Багажный отсек Renault Sandero

В списке модификаций есть двухпедальные версии с роботом и автоматом. Так что на роль городского автомобиля, грузопассажирские возможности которого почти никогда не используются на все сто процентов, Sandero подходит идеально.

Renault Sandero SportCup

Самый солидный

Вероятно, именно таким должен был стать седан Nissan Almera, который начали собирать на АВТОВАЗе в 2013 году на одной линии с Логаном. Стилистику кузова пытались выдержать в духе статусной Теаны, а уж получилось или нет — на сей счет у каждого свое мнение.

Nissan Almera

Забавно, что на презентации новой Алмеры представители Ниссана упорно причисляли ее к сегменту B — хотя предыдущая Алмера (в кузове N16) прекрасно конкурировала с моделями гольф-класса. А ведь вазовский седан по длине превосходит трехобъемный Ford Focus и на считаные миллиметры уступает Volkswagen Jetta!

Nissan Almera

Так или иначе, это самый просторный (если не считать универсала Largus) автомобиль, построенный на платформе B0. Благодаря колесной базе в 2,7 м запас для ног задних пассажиров самый внушительный. Багажник, хоть и менее вместительный, чем у Логана, тоже не подкачал — рассчитан на 400 литров. С такими данными Almera претендует и на роль дача-мобиля, перевозящего сезонный скарб, рассаду и урожай, и на службу в такси. В конце концов, сообщение «К Вам подъехал черный Ниссан» звучит как-то солиднее, чем «Вас ожидает желтый Рено».

Самый универсальный

Lada Largus — еще один пример бейдж-инжиниринга. Румынский Dacia Logan MCV дебютировал еще в 2006-м, но лишь в 2012 году этот универсал повышенной вместимости добрался до нашего рынка, прописавшись на конвейере АВТОВАЗа, а на его радиаторной решетке ошвартовалась ладья.

Lada Largus

Автомобиль пришелся ко двору: колесной базе в 2,9 м завидуют бизнес-седаны, в пятиместном варианте объем багажника, по заводским данным, составляет 560 литров, а при необходимости можно выбрать семиместное исполнение. Стоит ли говорить, что по надежности и ремонтопригодности он не отличается от Логанов?

Lada Largus Cross

Наконец, для коммерческих перевозок существует фургон — а для экономных АВТОВАЗ разрабатывает версию с битопливным мотором, который может работать и на бензине, и на метане.

Самый проходимый

В кроссовере Renault Duster воплотились мечты тех, для кого возможности УАЗ Патриота казались избыточными, а Шевроле Нива не устраивала маломощным мотором. Относительно доступный вседорожник начали собирать на московском заводе в 2011 году — с двухлетним отставанием от румынского аналога. Поначалу полноприводные версии (доступны и переднеприводные модификации) предлагали только с механической коробкой передач, но затем — специально для нас! — для версий 4х4 адаптировали четырехступенчатый автомат DP8.

Renault Duster

Наибольшие в сравнении с соплатформенными моделями клиренс, углы въезда, съезда и рампы, возможность принудительно заблокировать муфту привода задних колес превращают Duster в достойного «проходимца». Хотя база у Дастера чуть больше, чем у Логана, пространства для коленей задних пассажиров минимум. Зато благодаря большей ширине кроссовер просторнее в плечах. Потому те, кто нечасто съезжает с асфальта, выбирают переднеприводный Duster как просторный универсал с высокой посадкой за рулем.

Автомобиль: Лада Ларгус, Рено Логан
Спрашивает: Иван Лоскутов.
Вопрос: Сравнение Лада Ларгус и Рено Логан, что лучше выбрать?

Здравствуйте! Очень интересует один вопрос! В бесконечных обсуждениях в интернете на эту тему сломано немало копий, но хотелось бы знать, что все-таки лучше: Lada Largus или Renault Logan? По информации, почерпнутой из всемирной паутины можно сделать вывод, что Lada Largus — это тот же Renault со значком Lada. Но как-то не верится. Главный вопрос: есть различия кроме значков, или все-таки нету?

Ларгус — копия Логана?

Специалисты отмечают, что Лада Ларгус является почти полным клоном Рено Логан. Правда, в автомобилях есть некоторые нюансы, которыми они отличаются. Об этом ниже.

Экстерьер

Задние места (Рено Логан редакции)

Если осматривать Логан снаружи, то можно не заметить те детали, которыми он отличается от Ларгуса. Внешне авто почти идентичны. Но в салоне изменения становятся заметны сразу. Все они в пользу Лады.

Салон Лада Ларгус

Водитель может удобно разместиться за рулем как в одном, так и в другом авто. Кресла могут регулироваться в разных положениях.

К недостаткам Рено можно отнести некоторые мелкие детали, например, управление печкой располагается слишком низко. (Рено Логан редакции)

Для регулировки надо будет отвлекаться от дороги. Также и при сложенных сидениях заднего ряда в авто становится слишком шумно.

В остальном отличий нет. Управление авто одинаковое, посадка тоже. Качество сборки на уровне, как и эргономика. Разница между машинами состоит только в стоимости.

Сервис

Следует отметить, что большинство владельцев Рено «достают» некоторые мелочи. Например, часто выгорает подсветка кнопок. При обращении на станцию ТО выясняется, что кнопку надо менять целиком, так как диод отдельно заменить нельзя.

Зимой с обоими автомобилями проблем не возникает. Они заводятся с первого раза. Тут только надо следить за качеством топлива. Подвеска хорошая, внеплановых замен ее элементов производить не потребуется при нормальной эксплуатации.

Технические характеристики

Оба автомобиля могут оснащаться линейкой моторов, в которых есть как дизельные, так и бензиновые агрегаты. Работать они могут в паре с механикой или автоматикой. Привод – передний. Мощности мотора в обоих авто хватит для комфортного передвижения по трассе и городу. Стоимость запчастей будет дешевле для Лады, в чем и есть ее преимущество перед Рено.

Итоги

Какому автомобилю отдать предпочтение – решать вам. Тут надо учесть свои возможности и условия, в которых планируется эксплуатировать автомобиль.

Мой выбор между Ларгусом и Логаном (спец по технической части)

Все автомобилисты согласятся с тем, что самая лучшая машина – новая. Это так и есть. Но для того чтобы определиться с выбором, надо знать основные характеристики авто, их плюсы и минусы, которые есть несомненно в любом автомобиле.

Сравнительный обзор от меня

Лада Ларгус интересна в управлении. Педаль газа в авто достаточно чувствительна. Педаль тормоза тоже хорошо реагирует, но не так, как на Логане, что является преимуществом последнего.

Относительно рулевого управления следует отметить, что особой разницы между этими автомобилями нет. Двигатели также схожи по своей приемистости и мощности. Отличается только линейка двигателей, которыми могут оснащаться авто. На таких машинах приятно ездить, так как они достаточно быстро разгоняются.

КПП переключается мягко и плавно. Отличием Ларгуса является то, что ход рычага в нём несколько укорочен по сравнению с Логаном. На первой передаче Ларгус не только может начинать двигаться, но также и набирает обороты.

Кузов

В России традиционно выбирают тип кузова седан. Ларгус можно считать огромным в отличие от Рено Логан. В нем 7 мест, правда может производиться и в пятиместном варианте. Багажник Ларгуса также имеет больший объем.

Комплектация

В Рено Логан базовой комплектации практически нет ничего. В Ладе же комплектация в базовом варианте больше. Салоны автомобилей схожи по материалу отделки и комфортности.

Мои выводы

Со сказанного выше можно сделать вывод, что Рено Логан и Лада Ларгус практически не отличаются друг от друга. Конечно, есть некоторые моменты, но их можно не принимать во внимание, так как автомобили относятся к одному классу. Относительно запчастей можно отметить, что на Ладу они стоят дешевле, но ненамного.

Также предполагается, что эти авто можно тюнинговать по своему усмотрению, улучшая те или иные параметры. Какому из них отдать предпочтение – решать именно вам.

Если посмотреть внимательно, то можно узнать, что и ларгус и Логан это автомобили, созданные на основе румынской dacia первого поколения. Собственно, отличаются они эмблемами и некоторыми д декоративными элементами. Основное отличие этих автомобилей на российском рынке-тип кузова. Ларгус-крупный универсал на базе румынской модели dacia mcv, logan — перелицованный седан dacia logan первого поколения. Сейчас актуален Логан уже второго поколения. Так же существуют хэтчбеки sandero двух поколений. Если сравнивать актуальные версии новых авто, то это разные машины, как по типу кузова, так и по прародителю- ларгус это dacia mcv первого поколения под маркой лада. Логан это dacia logan 2 поколения под маркой Рено. Однако, агрегатная база этих автомобилей практически одинакова, так как все они построены на одной платформе B0.

Несмотря на то, что данные автомобили и в правду очень похожи, всё же выбрал бы Логан. Автор статьи сделал очень подробное описание каждой из машин, и в нем я нашел некоторые преимущества Рено, которые, по моему мнению, создают небольшой перевес в сторону данного автомобиля.

Купил Ларгус и нисколько не пожалел, большой вместительный салон и наличие запчастей во многих магазин по стоимости сравнительно ниже.

На мой взгляд, автомобили являются идентичными. Однако в плане выбора нужно исходить непосредственно от целей, в которых вы будете использовать автомобиль. Ларгус вместительнее и подходит для различных перевозок. Я бы взял Логан, он выглядит поинтереснее в плане дизайна. Хотя оба автомобиля относятся к бюджетному классу.

Если рассматривать машину в плане комфорта и надежности, то , однозначно, лучше конечно Логан.

По моему мнению главное различие Лада Ларгус и Рено Логан, в том, что первый приспособлен под Российские условия действительности, а последний под Европейские. Например, прогрев салона в отечественной машине есть воздуховоды, направленные на второй рад сидений, также установлен задний стеклоочиститель, устойчивость к коррозии, упрочнённые накладки в колёсных арках. Бачок омывателя у Лада Ларгус равен 5 литрам, что очень удобно.Солидным преимуществом в сравнении с Renault Logan является видоизменённый салон — российские стилисты смогли совершить настоящее чудо, превратив в классический семейный универсал, не уступающий по качеству отделки более дорогим аналогам. Конечно, большая часть передней панели попросту осталась неизменной, зато обивка сидений и потолка, а также некоторые декоративные элементы в Ладе Ларгус полностью преобразились.

В целом по отзывам знакомых они одинаковы, но я все же выбрал рено когда покупал… видимо стереотип)) Хорошая машинка по опыту.

Безусловно у каждой модели свои преимущества и свои недостатки. У Лады Ларгус дешевле обслуживание и замена деталей, Рено Логан в целом же будет понадежнее и долговечнее Ларгуса.

Про «понадёжнее и долговечнее ларгуса» надо быть по осторожнее. Ларгус все же хоть как то но адаптирован для наших реалий: рычаг передней подвески штампуется из 2.5 мм стали( на логанах-сандерах 2.0 мм)…

Ой извините ошибся — 3мм а на логанах 2.5 мм

Достаточно быстро разгоняются? Ахаха. Да Жигули и то резвее будут!

Это чем же Логан будет надежней и долговечней Ларгуса,когда поставщики комплектующих для машин одни и те же?Ах,простите,двигатель на Ларгус ставят нынче Ладовский…что-то с памятью моей…и из-за этого, Логан, конечно будет супер надежный. А еще и потому,что шильдик на Логане стоит Рено, а не ВАЗ,верно. А если шильдики поменять местами?То,конечно,надежным сразу же станет седан, а ни универсал.

Логан и Ларгус одинаковы по сути. На ларгусе страшнее панель (отчасти архаичная от фазы 1). База длиннее — по неровностям цеплять начинает. Масса 1240кг. У Логана на 150-200 меньше — отсюда и расход. Новый Логан стал хуже по качеству подвески, бампер ниже, поэтому из двух выбрал бы Ларгус 102л с.

Меня интересует вот какой вопрос! подойдут ли детали с ларгуса на рено? и на оборот?

Моторное масло для Lada Largus

Lada Largus – универсал малого класса совместной разработки Renault и ОАО «АвтоВАЗ», построенный на платформе B0 альянса Renault – Nissan. Автомобиль выпускается на АвтоВАЗе с 2011 года и представляет собой адаптированную под российские условия модель Dacia Logan MCV.

Largus имеет версии на 5 или 7 мест, а так же модификацию в виде 2-местного фургона. Модель оснащается бензиновыми двигателями объемом 1.6 литра, 8-клапанным на 87 л.с. (разработки ВАЗа) или 16-клапанным на 102 л.с. (разработки Renault), ранее на нее также ставился 84-сильный мотор от Renault Logan. Все автомобили комплектуются 5-ступенчатой механической коробкой передач.

Согласно предписаниям автопроизводителя, указанным в инструкции по эксплуатации, масло для Lada Largus должно иметь уровень свойств API SL, SM, SN или ACEA A1, A2, A3, A5. Какое масло заливать в двигатель Lada Largus зависит от условий использования автомобиля.

QUARTZ 9000 5W40

Произведенное по синтетической технологии масло QUARTZ 9000 5W40 считается универсальным и может использоваться как моторное масло для Lada Largus с 8- и 16-клапанными двигателями, когда требуется уровень свойств ACEA A3/B4 и API SN.. Оно обладает отличными противоизносными характеристиками, поэтому предохраняет мотор от преждевременного износа и образования отложений даже в сложных для него режимах движения. Его высокая текучесть облегчает холодный пуск и позволяет использовать это масло в Lada Largus круглогодично при температуре до -25 ̊C. QUARTZ 9000 5W40 имеет хорошую стойкость к окислению и сохраняет свои свойства в течение всего периода между заменами масла в Lada Largus, даже после значительных пробегов.

QUARTZ 9000 5W40

QUARTZ 7000 10W40

Моторное масло на синтетической основе QUARTZ 7000 10W40 имеет уровень свойств ACEA A3/B4 и API SN, что позволяет использовать это масло в Lada Largus с двигателями всех модификаций. Оно гарантирует надежную защиту мотора от износа и, благодаря специальным диспергирующим присадкам, предотвращает образование отложений на его деталях при эксплуатации автомобиля в любых условиях. Высокая вязкость обеспечивает эффективность работы масла в двигателях Lada Largus с пробегом, у которых увеличены зазоры вследствие износа, и повышает таким образом их ресурс. За счет применения качественных базовых масел и присадок QUARTZ 7000 10W40 имеет хорошую термическую и окислительную стабильность, поэтому защищает двигатель в течение длительного времени. Автопроизводитель рекомендует использовать масла вязкостью 10W40 при температуре окружающей среды не ниже -20 ̊С.

QUARTZ 7000 10W40

QUARTZ 9000 0W30

Моторное масло QUARTZ 9000 0W30 на основе синтетической технологии обладает отличными противоизносными и очищающими свойствами и удовлетворяет стандартам ACEA A5 и API SL. Специалисты TotalEnergies советуют это масло для Lada Largus, эксплуатирующихся при низкой температуре – зимний класс вязкости 0W- гарантирует высокую текучесть и уверенный пуск мотора даже в сильный мороз. Его характеристики вязкости также обеспечивают снижение потерь на трение, а значит, и расхода топлива – до 2,6% по сравнению с обычным маслом по результатам испытаний Ассоциации европейских автопроизводителей ACEA. Антиокислительные свойства QUARTZ 9000 0W30 сохраняют его эффективность в любых условиях даже после значительных пробегов между заменами.

QUARTZ 9000 0W30

Рекомендованное моторное масло для Lada Largus:

 

Узнайте подробнее о моторных маслах TotalEnergies.

Логан или ларгус: что лучше? | Ремонт авто

Рубрика: Renault

Опубликовано 01.08.2018   ·   Комментарии: Комментарии к записи Логан или ларгус: что лучше? отключены  ·   На чтение: 4 мин


Сальник правого привода замена. Рено Логан, Сандеро, Лада Ларгус.


Многие владельцы Ларгуса отмечают не слишком привычное устройство функциональной панели и расположение замка зажигания. Задние защитные накладки были разработаны заново — они покрывают зоны, наиболее чувствительные к ударам камнями. Прежде всего, это касается устойчивости к коррозии — российские специалисты подобрали оригинальный состав для антикоррозийной обработки, который рено и лада ларгус лучше переносит воздействие низких температур и агрессивных химикатов, которыми зимой обрабатывают дороги.

«Рено Ларгус» представляет собой машину, которая полностью адаптирована под русские дороги.  Автомобиль Лада Ларгус: отзывы,…

Его кузов с легкостью вместит более кг груза. Двери выполнены из специального прочного материала, открываются они удобно, а сами являются достаточно широкими.

Двери выполнены из специального прочного материала, открываются они удобно, а сами являются достаточно широкими.

Но в расчёт мы брали только короткий вариант: И цена у этих автомобилей невысока — в сравнении со всеми, кроме, разумеется, Ларгуса.

Renault Kangoo По вместимости Кангу был бы неоспоримым лидером, если принять во внимание объём со сложенным сиденьем правого пассажира — по данным производителя, в этом случае значение возрастает до невероятных 3 литров. В этом случае у Kangoo — тоже внушительные 3 литров. Но с точки зрения чистой арифметики в сумме это даёт всего 9 вариантов.

Renault Kangoo берёт другим — суперэкономичным сильным дизелем объёмом 86 л. Британские острова отделились от Европы миллионы лет назад в результате катастрофической эрозии «Рено Ларгус»: По сути, она является усовершенствованной румынской Dacia Logan.

Первый экземпляр сошел с конвейера в году. Данная модель изначально предназначалась лишь для тестирования технических характеристик, которые должны были показать все достоинства и недостатки собранного автомобиля.

Какие отличия?

Серию запустили на производстве в году. Линия, которая имеет название В0, должна была пополниться 70 тыс.

Тест-драйв Рено Логан МСВ Renault Logan MCV Лада Ларгус Программа об автомобилях БЕЛАЯ ПОЛОСА

Фото машины полностью отображают ее лаконичный экстерьер и всю индивидуальность. Передвижная техника выпускается в трех различных версиях: Они заводятся с первого раза. Тут только надо следить за качеством топлива.

Подвеска хорошая, внеплановых замен ее элементов производить не потребуется при нормальной эксплуатации. Технические характеристики Оба автомобиля могут оснащаться линейкой моторов, в которых есть как дизельные, так и бензиновые агрегаты.

Работать они могут в паре с механикой или автоматикой. Мощности мотора в обоих авто хватит для комфортного передвижения по трассе и городу. Стоимость запчастей будет дешевле для Лады, в чем и есть ее преимущество перед Рено.

Достоинства

Итоги На обоих автомобилях отсутствует салонный фильтр , это фишка Рено. Какому автомобилю отдать предпочтение — решать вам. Тут надо учесть свои возможности и условия, в которых планируется эксплуатировать автомобиль.

Мой выбор между Ларгусом и Логаном спец по технической части Все автомобилисты согласятся с тем, что самая лучшая машина — новая. Это так и есть.

Но для того чтобы определиться с выбором, надо знать основные характеристики авто, их плюсы и минусы, которые есть несомненно в любом автомобиле. Алексей «спец по технической части» Я просто болен автомобилями.

Renault Logan

По утверждениям специалистов производителя, заново настроено было и рулевое управление, хотя существенных различий в большинстве режимов езды незаметно.

Только при езде по очень плохим дорогам Лада Ларгус чуть лучше держит выбранную прямолинейную траекторию, не заставляя водителя вздрагивать от сильных колебаний.

Подвеска стала немного более жёсткой, что уменьшило комфортабельность, однако это одновременно позволило достичь ряда преимуществ: Повысить энергоёмкость, а, соответственно — надёжность при частой езде по плохим дорогам; Увеличить стабильность в крутых поворотах; Уменьшить износ ходовой части при езде с полной нагрузкой.

Если говорить о версии Ларгус Кросс, которая отличается увеличенным дорожным просветом, то она представляет собой тот идеальный Renault Logan, который его владельцы долгие годы пытались получить путём тюнинга. Повышение клиренса положительно отразилось на проходимости, а также на защите днища от случайных ударов. В то же время автомобиль не стал хуже управляться и не потерял устойчивости на высоких скоростях, а затраты топлива увеличились незначительно.

Ещё одно преимущество Ларгус Кросс — применение ударопрочного пластикового обвеса, который выдерживает большие нагрузки и не требует больших расходов при замене. Выбирая новый Логан или Ларгус по удобству места водителя, вновь можно сделать выбор в пользу российской машины.

Связано это не с отличиями органов управления, которые на самом деле отсутствуют, а с улучшенной обивкой сидения, которая надёжно удерживает человека даже в крутых поворотах. Кроме того, оптимизированная форма подушки переднего сидения в Ладе Ларгус позволяет принять удобное положение в дальней дороге человеку любой комплекции.

Электростеклоподъемники «ФОРВАРД» для Renault Logan I и Lada Largus (в передние двери)

Электрические стеклоподъемники в передние двери автомобилей Renault Logan I и LADA Largus, выпускаемых с 2004 года по настоящее время.

Комплект электростеклоподъемников с моторедукторами на две двери. В комплекте 2 стеклоподъемника, декоративные заглушки в отверстия от ручек механических стеклоподъемников.

Электропроводка для подключения и переключатели стеклоподъемников не входят в состав комплекта:
— во-первых, потому что если на Вашем автомобиле уже были установлены электростеклоподъемники, и проводка с кнопками Вам не нужны, то Вы можете за них не переплачивать, а купить только сами стеклоподъемники;
— а во-вторых, потому что мы предлагаем Вам на выбор несколько вариантов электромонтажных комплектов. Вы можете добавить в свой заказ тот, который наиболее подходит к Вашему автомобилю.

Тип конструкции: реечные.

Производитель: ООО «Технические системы» (Россия, Ижевск).

Торговая марка: «ФОРВАРД».

Артикул изделия по номенклатуре производителя: R163.

Каталожные номера оригинальных деталей (Renault, АвтоВАЗ):
8200901099 — электростеклоподъемник передний левый,
8200901102 — электростеклоподъемник передний правый.

Применяемость на автомобилях

Марка Модель автомобиля Тип кузова К-во дверей Годы выпуска
Renault Logan I (LS_) седан 4 2004 — 2015
LADA Largus универсал 5 2012 — н.вр.


Рейка электростеклоподъемника является корпусом, в котором расположен механизм перемещения стекла — зубчатая цепная передача. На рейке неподвижно закреплен электродвигатель, приводящий механизм в действие.

Неподвижно расположенный моторедуктор исключает возможность повреждения электропроводки в двери.

Рейка стеклоподъемника абсолютно жесткая. Благодаря этому при подъеме и опускании стекла отсутствует дребезг, вибрация и резонансы.

Стеклоподъемники чрезвычайно легкие и компактные. Работают практически бесшумно.

Устанавливаются на места направляющих штатных стеклоподъемников и крепятся в штатные крепежные отверстия крепежными деталями заменяемых стеклоподъемников.

Технические характеристики

Диапазон рабочего напряжения
Номинальное усилие на ведущей пластине
Допустимое усилие на ведущей пластине
Время перемещения пластины из одного крайнего положения в другое при напряжении питания 13,5 В и номинальном усилии
Потребляемый ток при напряжении питания 13,5 В и номинальном усилии, не более

10,8 — 15 В
12 кгс
20 кгс
5 с

8 А

Комплектность

Электростеклоподъемник R163 передний правый
Электростеклоподъемник R163-01 передний левый
Заглушка декоративная
Фиксатор заглушки
Винт самонарезающий крепления заглушки
Упаковка
Паспорт

1
1
2
2
2
1
1

Гарантийный срок работы изделий — 3 года с момента изготовления.

Габаритные размеры в упаковке: 72*17,5*7 см.

Масса: 2,490 кг.

Паспорт электростеклоподъемников «ФОРВАРД» R163 для Renault Logan I и Lada Largus

Видеообзор комплекта стеклоподъемников

Устройство стеклоподъемников «ФОРВАРД»

Как отличить подделку от оригинала

5 отличий стеклоподъемников «ФОРВАРД» в нашем магазине от тех,


что Вы можете купить в другом месте

Видеоинструкция по установке электростеклоподъемников

Инструкции и отчеты об установке cтеклоподъемников

Фотоинструкция по установке электростеклоподъемников «Форвард» в передние двери Renault Logan

Фотоотчет об установке электростеклоподъемников «ФОРВАРД» на Renault Logan I в передние двери

Отчет об установке электрических стеклоподъемников «ФОРВАРД» в передние двери Renault Logan I 

Фотоотчет об установке в передние двери электростеклоподъемников «ФОРВАРД» на Renault Logan I (faza 1)

Фотоотчет об установке электрических стеклоподъемников «ФОРВАРД» в передние двери Renault Logan I (faza 2)

Подключение передних электростеклоподъемников «ФОРВАР» на Renault Logan I (faza 1)

Что такое Lada Largus и почему она так хорошо смотрится с Dacia Logan MCV?

Lada Largus и Dacia Logan MCV кажутся сестрами-близнецами. Почему российская модель так похожа на модель, построенную Dacia в Миовени?

ГАЛЕРЕЯ ФОТО

Lada Largus — это, по сути, Dacia Logan MCV. Именно так группа Renault, владеющая Lada и Dacia, решила продавать модель в России. Объяснение простое. В России популярность местного бренда превышает популярность румынского бренда.

Largus стал моделью, которая должна была взять на себя роль сверхдоступного автомобиля в ассортименте российского производителя после того, как Riva была снята с производства.

В 2009 году концепты R90 и F90 заявили о внешнем виде модели. В конце 2011 года на Московском автосалоне была представлена ​​первая модель Lada с кузовом Dacia. Первый агрегат сошел с конвейера тольяттинского завода 12 апреля 2012 года во время торжественной церемонии, на которой присутствовал Владимир Путин. Глава Кремля подписал первую построенную машину.

Argus строится на тольяттинском производственном центре компании Lada, но детали поставляются из Миовени. И Largus построен, как и Logan, на платформе B0, разработанной альянсом Renault-Nissan.

Чем отличается Lada Largus от Dacia Logan?

Очевидно, выделяется другой логотип, который появляется на решетке радиатора, на двери багажника и на рулевом колесе. Решетка радиатора была переработана, и ее внешний вид отличается от модели, продаваемой в Румынии и других странах Европы.Форма фар у Ларгуса немного округлая.

С самого начала продаж Largus серийно оснащался гидроусилителем руля, АБС, центральным замком, кондиционером и регулируемым по высоте и глубине рулевым колесом.

На момент запуска Logan MCV, построенный в России, можно было заказать по стартовой цене всего 419 300 рублей, что эквивалентно примерно 10 700 евро. Ларгус доступен с пятью или семью сиденьями.

Покупатели могут заказать автомобиль с номером 1.6-литровый бензиновый двигатель доступен в одной из двух силовых версий: на 85 и 105 лошадиных сил соответственно.

Русские строят с 2015 года аналог Logan MCV Stepway. Он называется Lada Largus Cross и отличается повышенным клиренсом и пластиковыми крыльями.

Испытание на удар с Lada Largus, Dacia Logan MCV в русской версии


Русские сбили Ладу Ларгус, чтобы посмотреть, насколько она устойчива. Испытание на удар с Dacia Logan MCV в русской версии.

ГАЛЕРЕЯ ФОТО

Lada Largus — крепкая, просторная, спартанская модель. Но как русская версия румынской модели Dacia Logan MCV справляется с безопасностью? Такую проверку с моделью организовала команда видеоблогеров, специализирующаяся на уникальных ударных испытаниях.

Ларгус поднялся на платформу, установленную на рельсе, а затем на скорости 57 км / ч сбоку ударил шестом. У россиян не было новейшего оборудования, используемого Euro NCAP для испытаний на удар.Таким образом, чтобы автомобиль развивал заданную скорость, его отбуксировал пикап.

Автомобиль почти обвился вокруг столба, который положил на землю. Он сильно деформировался в области передней стойки. Скорее всего, такая деформация не позволила бы выжить правому пассажиру. Дверь полностью вошла в салон и сдвинула пассажирское сиденье к сиденью водителя. Он бы не сбежал и без серьезных травм.

Два ряда задних сидений, кажется, выдержали блестяще. Но пассажиров второго ряда также ударила деформированная задняя дверь. Однако задние двери машины открываются без проблем.

Разбитый автомобиль был поднят с платформы краном и отправлен на металлолом.

Lada Largus, рудиментарная версия модели Dacia Logan MCV

Lada Largus, выставленная на продажу в России, не соответствует правилам безопасности, установленным в государствах-членах Европейского Союза, как должна делать Dacia Logan MCV.

Однако модель, которую строят на заводе в Тольятти, в стандартной комплектации имеет кондиционер, регулируемый по высоте и глубине руль и центральный замок. Очевидно, что ни одна из этих особенностей не помогла ей ударить по шесту.

ВИДЕО:


Источник: Промотор по www.promotor.ro.

* Статья переведена на основе содержания Промотора на сайте www.promotor.ru.ро. Если есть какие-либо проблемы с содержанием, авторскими правами, оставьте, пожалуйста, отчет под статьей. Мы постараемся обработать как можно быстрее, чтобы защитить права автора. Большое спасибо!

* Мы просто хотим, чтобы читатели получали более быстрый и легкий доступ к информации с другим многоязычным контентом, а не с информацией, доступной только на определенном языке.

* Мы всегда уважаем авторские права на содержание автора и всегда включаем исходную ссылку на исходную статью.Если автор не согласен, просто оставьте отчет под статьей, статья будет отредактирована или удалена по просьбе автора. Спасибо большое! С уважением!


Lada Largus 2021 — это старый Dacia Logan MCV!

Остроумие гласит: «Мусор для одного человека — сокровище для другого». Прошло 8 лет с тех пор, как Dacia выпустила первое поколение Logan MCV, и русские «снова принимают его». Новая Lada Largus — это, по сути, Dacia Logan MCV первого поколения!

Семейство Lada Largus состоит из трех человек.Вы можете выбрать пассажирский универсал, версию Cross (аналог Stepway от Dacia) или грузовой фургон. Первый из них доступен, как и Logan MCV первого поколения, на 5 или 7 мест. Все трое оснащены хорошо известным и надежным атмосферным двигателем объемом 1,6 л с 8 клапанами и мощностью 90 л.с.

➡ Нажмите, чтобы протестировать старый Logan MCV Stepway! 💡

Русские называют его «новым двигателем», потому что Renault внесла некоторые изменения. Таким образом, шатуны и поршни были оптимизированы, а система впуска была переработана.Результат: 80% крутящего момента доступно с 1000 об / мин, что снижает расход топлива и побуждает водителя ехать на более высоких передачах.

Также увеличен диапазон регулировки стежка до 90 000 км. Это как если бы мы говорили о старой Dacia 1300, в которой мы сделали ACT (зажигание — карбюрация — шипы) перед блоком. Что неплохо, учитывая сложность, которую демонстрируют текущие модели и которая часто вызывает головную боль у механиков старой школы.

Лада Ларгус — интерьер

Внутри Lada Largus имеет тот же дизайн, что и Logan MCV первого поколения, но предлагает ряд дополнительных функций, о которых стоит упомянуть.Так, имеется подогрев руля, камера заднего вида, навигационная система, совместимая с Apple CarPlay и Android Auto, подогрев лобового стекла, датчик дождя и света, а также автопилот. Сиденья были переработаны. В интерьере версии Cross (фото) акценты оранжевого цвета.

Новые версии людей начинаются от цены 690 000 рублей (эквивалент 7625 евро). 7-местная версия имеет базовую цену 7635 евро. Наконец, версия Cross начинается от 817 900 рублей (9038 евро).

через Ладу

Dacia Logan MCV Лада Ларгус

Lada Largus: рестайлинг Logan MCV первого поколения —

Lada Largus получит фейслифтинг к 2021 году. По сути, автомобиль, производимый АвтоВАЗом, представляет собой Logan MCV первого поколения, но обладает целым рядом особенностей, отсутствующих в местной модели.

С технической точки зрения для российского перерыва ничего не изменилось. В автомобиле используется та же платформа Dacia B0 с длинной колесной базой, а под капотом мы уже идентифицируем классическую 1.6-литровый бензиновый двигатель с 16 клапанами. В этой же спецификации двигатель прожил свою жизнь под капотами моделей Dacia Logan и Logan MCV первого поколения. Максимальная мощность достигает 105 л.с., а максимальный крутящий момент 148 Нм достигается при 4200 об / мин. Ресурсы двигателя управляются пятиступенчатой ​​механической коробкой передач. Хотя мы имеем дело с моделью Cross (Stepway), сцепление с дорогой остается исключительным на передней оси.

Опытный глаз быстро заметит, что передняя часть Largus Cross сразу напоминает второе поколение Dacia Logan, выпущенное в 2013 году.Фары выглядят так же пространственно, а капот и крылья адаптированы к остальной части автомобиля.

Дачия Логан 2013

Dacia Logan MCV 2009

Однако передний бампер имеет оригинальный дизайн, а также модернизированы боковые зеркала заднего вида. В остальном корпус практически не изменился, но версия Cross получила пластиковые украшения в стиле моделей Stepway.

Лада Ларгус Кросс — салон

Дачия Дастер 2014

Более интересная история внутри, где российский автомобиль позаимствовал приборную панель Duster.Мы имеем в виду фейслифтинг первого поколения. В дополнение к приборной панели Lada также получила мультимедийный блок, а также дверные панели от румынского внедорожника, в то время как переключатели, предназначенные для электрических стеклоподъемников, остались неизменными. Переключатель и каретка идентичны, а рулевое колесо и приборная панель совершенно разные.

Lada Largus Cross — стулья и обивка

Сиденья также переработаны из линейки Dacia, но обиты обивкой с оранжевыми вставками.Если вы спросите нас, сочетание цветов выглядит неплохо.

Lada Largus Cross — портбагай

Dacia Logan MCV 2009 — багажник

Что касается грузового отсека, то русские особо не меняли. Мы ценим включение (возможно, необязательное) интеллектуального места для хранения и сетки, которая не позволяет багажу перемещаться.

Если вам интересно, какими особенностями будет Lada Largus Cross с 2021 года, вы будете удивлены.Органы управления на рулевом колесе с подогревом указывают на наличие системы круиз-контроля, а кнопки, расположенные под центром управления кондиционером с ручным управлением, активируют обогрев сидений (в три этапа!).

Автомобиль также имеет обогрев лобового стекла и кнопку SOS. Нам также нравится упрощенная система блокировки (с магнитами) большого подлокотника, а ключ — ножевого типа.

В области второго ряда мы были очень впечатлены, когда обнаружили наличие кнопок, включающих обогрев сидений (сзади!).Задние гости также получают USB-порт для зарядки и розетку на 12 В.

Lada Largus бьет рекорды, новые Renault Logan и Nissan Qashqai в десятке лучших — Блог самых продаваемых автомобилей

Renault Logan

* См. 25 самых продаваемых моделей и 60 лучших брендов , нажав на название! *

Продажи новых автомобилей в России резко упали в мае на -12% в годовом исчислении до 201 487 регистраций, в результате чего общее количество на текущий момент составило 1 030 533 единицы, что на 6% меньше, чем в 2013 году.Lada Granta остается на вершине рейтинга моделей и ведет себя как рынок с -11% до 12 947 продаж и 6,4% доли. Единственная проблема заключается в том, что во всей первой десятке один автомобиль (VW Polo с -12%) показывает лучшие результаты… Hyundai Solaris продолжает показывать очень хорошие результаты месяц за месяцем — 9 791 автомобиль и 4,9% (-7%), в то время как Kia Rio сохраняет высокие показатели. на третьем месте с 8 513 продажами и 4,2% (+ 7%). Квантовый скачок для Lada Largus до самого лучшего 4-го места с рекордными продажами 7 448 и 3,7%, что на 41% больше, чем в мае 2013 года, и побив свои предыдущие рекорды на 6-м месте (октябрь 2013 г.), 5 889 единиц и 2.Доля 6% (оба в апреле 2014 г.).

Lada Largus

Renault Duster снова замыкает пятерку лидеров, обогнав Lada Kalina (-1%), и с начала года остается четвертым. Благодаря новому поколению, которое, наконец, распространилось по дилерским центрам Renault по всей стране, Logan поднялся на 4 позиции в апреле и занял 8-е место с 5130 продажами, что является лучшим показателем в России с января 2013 года. Nissan Almera в еще одном очень впечатляющем месяце находится на 9-м и 4456 единиц, и Nissan Qashqai снова появляется в российской десятке только в третий раз после ноября и декабря 2013 года, возможно, из-за предыдущего поколения в режиме выбега и посадки нового поколения.

Nissan Qashqai

Что касается бренда, на этот раз Lada теряет меньше позиций, чем рынок, на -10%, увеличивая свою долю рынка до 16,9% по сравнению с 15,8% с начала года. На втором месте остается Kia с 8,4% российского рынка (-2%), опережая Renault (-12%), Hyundai (-3%) и Toyota (-4%). Nissan поднялся на 22% до 6 места, Mercedes — на 16% до 13 места, Mazda — на 20% до 15 места, Lexus — на 33% до 23 места, Volvo — на 10% до 25 места, а Jeep — на 67% до 34 места. И наоборот, Ford — -56%, Geely — -42%, Honda — -41%, Citroen — -40%, Peugeot — -37%, Suzuki — -36%, Ssangyong — -33%, Chevrolet — -31%. , Лифан на -30% и Опель на -29%.

Предыдущий пост: Россия: рынок может упасть на 20% в 2014 году

Предыдущий месяц: Россия Апрель 2014: Nissan Almera снова бьет рекорды

Год назад: Россия Май 2013: Lada Largus вошла в десятку лидеров рынка, упав на 12%

Полный май 2014 г. 25 лучших моделей и 60 ведущих брендов Таблицы рейтинга ниже .

Этот контент предназначен только для участников со статусом Platinum.
Войти Зарегистрироваться

ZRNG Передний потолочный светильник для чтения на крыше Рамка накладки лампы, подходящая для Renault Dacia Logan 2 Sandero 2 Lada Largus Простота установки Внутренние молдинги Автомобильные пружиныcanyonwsd.com

ZRNG Передний потолочный светильник для чтения на крыше Рамка накладки лампы, подходящая для Renault Dacia Logan 2 Sandero 2 Lada Largus Простота установки: Кухня и дом. ZRNG Передний потолочный светильник для чтения на крыше Рамка накладки лампы, подходящая для Renault Dacia Logan 2 Sandero 2 Lada Largus Простота установки: Кухня и дом. Изысканный внешний вид выполнен из высококачественных материалов и тонкой обработки, что идеально подходит для вашего автомобиля. 。 Название модели: для Logan 2 Sandero 2 Largus。 Аттестация внешнего тестирования: ISO9001。 Тип материала: металл。 Материал: зеркальная нержавеющая сталь。 Тип изделия: внутренние формовки Вес изделия: 0 кг Высота изделия: 0 дюймов Ширина изделия: 0 дюймов Год : 2014 + 。Длина изделия: 0 дюймов。Подходит для Logan 2, Sandero 2 2014+ и Lada Largus。Материал: Зеркальная нержавеющая сталь。Простая установка с лентой 3M。。。




ZRNG передняя потолочная крыша лампа для чтения лампа накладка рамы, подходящая для Renault Dacia Logan 2 Sandero 2 Lada Largus Простота установки

Комплект для восстановления цилиндра и поршня Stihl TS410 в сборе.для JAGUAR F-PACE Защитная пленка для автомобилей Детали Наклейка Аксессуары 4 шт. XIAOSHI Авто Углеродный порог Накладки на пороги Защита от потертостей, DYXSD Нескользящий коврик для автомобиля силиконовый автомобильный приборной панели сетевая сетка Двусторонняя противоскользящая клейкая накладка для телефона GPS-навигация, замена карты поиска Приводной ремень 13 мм x 8 мм 1095 мм резиновый ремень трансмиссии по периметру для стиральной машины, 1x платиновая свеча зажигания Champion RC89PYC, Fabio Quartararo Race Number 20 Medium, Wi-Fi и GPS Nextbase 412GW Black 140 ° Угол обзора Full 1440p QUAD HD Автомобильный видеорегистратор с видеорегистратором.Gates ES MICRO-V МНОГООБРАЗНЫЙ РЕМЕНЬ Арт. № 8PK1183ESXS, НАРУЖНЫЙ ШРУС ПЫЛЬКА 1217-EFAT 83X99X24 Febest, КОРОБКА КРЫШИ SPARK 480 СТАЛЬНЫЕ ДЕРЖАТЕЛИ КРЫШИ ДЛЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ С РЕЙКАМИ Farad AZ03035FI30 +. Детали Transit Transit MK6 2000-2006 Ступица переднего колеса Одно заднее колесо на пару. RST URBAN II КОРОТКИЕ БОТИНКИ Мотоцикл Мотоцикл Повседневный Street Trainer CE App Boot ЧЕРНЫЙ / КРАСНЫЙ. CenYC Универсальный шкив блока захвата лебедки для тяжелых условий эксплуатации с крюком, ремонт автомобиля Автомобиль Профессиональные детали для верховой езды Блок захвата шкива лебедки 2T 4T.Мотоциклетный откидной шлем NF, полнолицевой шлем Iron Man Transformers, полнолицевой шлем с откидной маской для мотокросса, сертифицированный D.O.T L M XL. Для XC60 2018 2019 Нержавеющая сталь Наружный задний бампер Защитная пластина Накладка Накладка 1 шт. Аксессуары для автомобильного стиля. Powerflex PFR5-712 Внутренняя втулка заднего верхнего рычага, цилиндрический зубчатый шкив 21320 Team Associated. Водонепроницаемые кожаные мотоциклетные перчатки EV Design Rossi.


První Dacia Logan MCV žije dál. Лада Ларгус, которая была установлена ​​после модернизации

Модернизированная Лада Ларгус (Лада Ларгус), которую я получил (а) оставила без изменений, получила новую версию с двигателем пьесы X.

Dacia Logan MCV první generace se sice přestala vyrábět v roce 2012, kdy ji nahradila druhá generace takto pojmenovaného auta, v Rusku ale vůz nadále pokračuje. Právě od roku 2012 se tam prodává jako Lada Largus. Комбик с místem až pro sedm osob ještě nekončí, nyní přijíždí v dalším inovovaném prodení. Lehké modernizace se vůz dočkal již loni.

Modernizovaná Lada Largus tak po vzoru ostatních modelů ruské značky dostala přepracovanou příď. Ta je drsnější než dnes, s dominujícím motivem písmena X, který se na sériových vozech Lada objevuje již od roku 2015, s nástupem modelů Vesta a Xray.

Přední partie Largusu jsou tak kompletně jiné. Odlišnou masku a nárazník doplňují rovněž přepracované světlomety nebo jiná kapota. Oplastovaná spodní část karoserie pak potvrzuje, že Largus bude nadále pokračovat i v «terénní» variantě Cross, známé i z ostatních modelů значки.

K dispozici máme zatím jen jedinou fotografii novinky, výrobce nicméně slibuje také přepracovaný interiér, který má vsadit na vylepšenou ergonomii. Novinkou má být dotyková obrazovka multimediálního systému, kterou vůz dosud nenabízí.

Prodej modernizované Lady Largus na domácím ruském trhu odstartuje během první poloviny roku 2021.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта