Что лучше баферы или проставки: Что такое автобаферы и стоит ли их устанавливать

Выбор и установка межвитковых проставок в пружины

Выбирая межвитковые проставки, важно учитывать размеры пружины, а именно ее расстояние между витками. Чем больше будет этот показатель, тем выше должны быть вставки. Диаметр пружины не влияет на подбор баферов, т.к. этот параметр зачастую пропорционален диаметру. Например, для пружин с межвитковым пространством от 18 до 24 мм идеально подойдут подушки размера D. Для витых элементов с пространством между витками 11 мм необходима установка межвитковых проставок F размера.

Размеры амортизирующих подушек на заднюю и переднюю ось могут отличаться. Чтобы определить нужный размер, поставьте машину на ровную твердую поверхность, освободите багажник авто и высадите из салона людей. Только после этого можно приступать к замерам. Это действие необходимо производить в средней части пружины.

Установка межвитковых проставок в пружины

Перед установкой амортизирующих подушек необходимо вывесить колеса и снять нагрузку с пружин. Для этого можно использовать домкрат или специальный подъемник. Поверхность витых элементов нужно очистить, а проставки обработать концентрированным раствором мыла. Такая смазка облегчит скольжение автомобильного бафера по виткам, что значительно упростит установку. По завершению монтажа элементы скрепляются друг с другом пластиковыми хомутами. Верхний конек к верхнему витку, нижний — к нижнему. Такие зажимы хорошо фиксируют подушку и не дают ей вылететь из спирали во время экстремальных нагрузок.

Важно знать:

  • проставку устанавливают по центру спирали вращающими движениями круглым пазом вниз;
  • при монтаже подушек никогда не используется масло, так как оно разрушает резину амортизатора;
  • для улучшения скольжения можно применять силиконовые смазки;
  • после установки бафера расстояние между ободом диска и кромкой крыла меняется приблизительно на 10-15 мм;
  • чтобы проставка могла расширяться во время сжатия пружинного элемента, между ее краями оставляют зазор в 2-3 мм.

Правильно установленная проставка сидит свободно в растянутой пружине и плотно в сжатой, занимая не более одного витка. Если межвитковая подушка не укладывается в эти нормы, значит её нужно подрезать. Подрезка бафера осуществляется с помощью ножовки или ножа под углом в 45 градусов.

 

Ответы на часто задаваемые вопросы

Можно ли установить межвитковую проставку только на одну ось.

Можно, но тогда вы не сможете оценить все качества и функциональность амортизирующих подушек на 100%.

 

Почему установку проставки осуществляют на среднее спиральное звено.

В принципе, подушки можно монтировать на любое звено. Но именно средний виток имеет максимальный размер и работает больше остальных. Поэтому рекомендуется проводить установку именно посередине конструкции.

 

Есть ли смысл в установке межвитковых проставок на новые пружины.

Да, так как даже самые новые подвески могут быть излишне жесткими или мягкими. Баферы решают эти проблемы и делают езду более комфортной.

 

В какое место устанавливать бафер на пружине конической формы.

На самый большой виток, но только не на самый нижний, иначе подушка будет биться о чашку стойки.

 

Можно ли установить сразу две межвитковые проставки.

Можно, если размер пружины и ее количество витков позволяют сделать это.

Межвитковые проставки — как повысить проходимость авто и его управляемость, когда подвеска «устала»?

Ездить большой компанией совершенно некомфортно, да и, в любом случае, одному черпать носом ухабы – не очень хочется.

Купить автобаферы

Проседание авто – не редкая проблема. И если нет возможности заниматься ремонтом, например, поменять пружины, можно использовать межвитковые проставки. Другое название – автобафер. Это прокладка, которую устанавливают между витками пружины. За счет чего увеличивается клиренс (дорожный просвет) и жесткость пружин, что помогает избежать проседания авто.

Кроме того, улучшит езду автобафер и на некоторых новых машинах с жесткими и короткоходными подвесками.

Как появились автобаферы?

История создания автобаферов весьма прозаична. У корейца, который работал продавцом автомобильных аксессуаров, был остеохондроз. Из-за каждой поездки на автомобиле по неровным дорогам у него болела спина. И, задумавшись о собственном комфорте, он придумал автобаферы. Которыми сегодня пользуются водители по всему миру.

Как уверяют производители, с использованием межвитковых проставок вибрация, при езде по нашим дорогам, минимизируется, при поворотах обеспечивается дополнительная устойчивость. Уровень шума при проезде неровностей также уменьшается, а амортизаторы защищены от пробоя.

Подбор межвитковых проставок по размеру

Различают межвитковые проставки по размерам и диаметру витков. Прежде чем купить, рекомендуется узнать межвитковое расстояние в середине пружины своего авто. Сделать это можно несколькими способами. В Сети есть каталоги размеров автобаферов под любую марку машины. Кроме того, значения можно замерить и самостоятельно. Делать это рекомендуется на опущенном автомобиле. Если замер происходит на вывешенном авто, то полученное значение нужно уменьшить на 5-10 мм. Сама процедура проста: сложить бумажку так, чтобы она проходила между витков пружины. С помощью линейки измерить её значение. И с этими данными идти к продавцу.

Виды межвитковых проставок

Отдельно стоит рассказать о видах межвитковых проставок. Самые доступные – резиновые. Из недостатков – недолговечность. Механические воздействия они переносят плохо. Альтернатива – полиуретановые проставки. Эластичны, прочнее и устойчивее к внешним раздражителям. Имеют свойство восстанавливать свою форму. Золотую середину между ними заняли силиконовые автобаферы.

Для сравнения, один из производителей делится характеристиками изделий. Автобаферы из термопластической резины служат 2-3 года. Если мороз более -30 °С, то меняют свои свойства, стойки к воздействию агрессивных сред. У уретановых автобаферов заявлен срок службы 5-7 лет. Выдерживают до -100 °С. Кроме того, после нагрузки такие автобаферы возвратятся к исходному состоянию.

Как самостоятельно установить межвитковые проставки на авто

Одним из преимуществ автобаферов является простота монтажа. Автовладельцу необходимо с помощью домкрата вывесить колесо. Важно, чтобы оно не касалось поверхности. Пружину очистить от грязи. Затем смазать проставку и пружину мыльным раствором. Вставить бафер в средний виток пружины. Тут необходимо обратить внимание на еще один момент: края автобафера не должны пересекаться. Осталось лишь закрепить проставку пластиковым хомутом (зачастую идет в комплекте). Монтаж завершен.

Купить автобаферы

В ассортименте представлены резиновые, силиконовые и полиуретановые автобаферы.

Мы являемся эксклюзивным поставщиком автобаферов A-Sport.


На сколько поднимется авто?

  И так, вами принято решение поднять свой автомобиль над дорогой. И первое, что вас будет интересовать, это на сколько увеличится клиренс после установки проставок. 

Высота, на которую увеличивается клиренс (дорожный просвет) при установке проставок, зависит от нескольких факторов:

    • массы автомобиля — чем автомобиль легче, тем больше подъём
    • состояния пружин подвески — чем «свежее» пружины, тем выше
    • состояния амортизационных стоек — чем «свежее» стойки, тем выше
    • высоты выбранных проставок
    • типа подвески

    Обратите внимание, что на разных типах подвески установка проставок одной высоты по-разному влияет на увеличение клиренса. На мостовой схеме высота проставки равна увеличению клиренса, тогда как на многорычажной схеме клиренс увеличивается на большее значение, чем высота проставки.

     

    Замеры увеличения клиренса на автомобилях после установки проставок в нашем автосервисе

    автомобильToyota CorollaToyota Ipsum
    возраст автомобиля4 года10 лет
    пробег83 тыс.
    км.
    160 тыс.км.
    сотояние подвескипружины и амортизационные стойки оригинальные «родные», не менялись
    высота проставки20 мм 30 мм
    увеличение клиренса31 мм40 мм

     Для подбора проставок к вашему автомобилю воспользуйтесь онлайн-каталогом подбора проставок для увеличения клиренса, свяжитесь с нашими специалистами на странице «Контакты» или по телефону прямо сейчас!

    Комментарии

    Автобаферы размеры, установка, плюсы и минусы, отзывы

    С развитием технологий появляются новые приспособления для комфорта и безопасности езды в автомобиле, сохранения работоспособности его агрегатов. Одними из таких изделий являются автобаферы.

    Что такое автобаферы

    Это новый продукт на автомобильном рынке. Другие его названия: подушки-буферы для автомобильных пружин, межвитковые подушки.

    Они являют собой амортизирующую прокладку, устанавливаемую между витков амортизаторов подвески.

    Автобаферы – это уретановые проставки, устанавливающиеся в пружины автомобиля и служащие для увеличения клиренса, создания более жесткой подвески.

    Уретан очень упругий и способный поглотить сильные колебания, вибрации, удары. Еще одним материалом, который используется некоторыми производителями, есть хлоропреновый каучук, он немного дороже. Эти материалы обладают поразительным свойством восстанавливать свою форму: даже если по ним проехаться катком или оставить под значительной нагрузкой продолжительное время, они полностью восстановят свое первоначальное состояние.

    Не нужно путать резиновые дешевые проставки с уретановыми. Последние в разы превосходят по устойчивости и упругости резину, поэтому и дороже ее. Температурный режим для уретана -60…+120°C, поэтому изделие можно использовать в весьма суровых условиях.

    Размеры автобаферов по моделям

    Автобаферы нужно подбирать под конкретные пружины (бочковые, конические). Определяющим при их выборе есть диаметр витков и межвитковое расстояние. Размер проставок обозначается буквами (К, S, А, В, C, D, E, F). Каждый размер имеет различное расстояние между пазами (от 13 до 68 мм), предназначен для определенного диаметра пружины (от 125 до 180 мм) и имеет допустимый диапазон межвиткового расстояния (от 12–14 мм до 63–73 мм).

    Измерить параметры пружины можно простой линейкой. Для определения подходящего размера изделия, замеры следует производить там, где витки имеют наибольшее расстояние между собой, при этом автомобиль нужно нагрузить сзади. Спереди это необязательно, поскольку там он нагружен мотором.

    Функции автобаферов

    Такая уретановая подушка способна повысить комфорт, безопасность езды. Машина становиться четче в управлении во время разгона, торможения, на поворотах.

    Одной из главных задач изделия есть снижения эксплуатационных расходов на подвеску. Амортизаторы с такими подушками дольше сохраняют свою работоспособность, особенно при частой езде по бездорожью, плохим дорогам и при больших нагрузках.

    Установка автобаферов

    Автобафер можно установить своими руками за несколько минут. Достаточно поднять машину домкратом и запихнуть прокладку между витками амортизатора, поместив их в соответствующие пазы. Она дополнительно фиксируется на витке обычной пластиковой стяжкой-хомутом.

    При установке нужно отрезать лишнюю часть автобафера, то есть тот кусок, который заходит на второй диаметр пружины. В итоге должна остаться проставка равная диаметру пружины и не более. Некоторые изделия являют собой небольшие подушки, которые захватывают не весь виток, а лишь его часть, в таком случае, отрезать ничего не надо.

    Перед монтажом рекомендуют подвесить часть, где будет располагаться изделие, так межвитковое пространство увеличится. Далее, следует намазать подушку и чистую пружину раствором мыла. Материал можно заправить плоской отверткой при необходимости. Автобафер держится за счет пазов и силы трения, а установка в самом широком сегменте его надежно фиксирует.

    Плюсы и минусы автобаферов

    Это один из самых доступных, дешевых способов тюнинга подвески. Подходит для всех марок машин с пружинными амортизаторами. Позволяет улучшить подвеску без изменения ее геометрии.

    Преимущества:

    • автомобиль меньше клюет передком при резком торможении;
    • улучшается стабильность, уменьшаются крены, раскачивания;
    • проезд по «лежачим полицейским» становится не таким болезненным;
    • уменьшаются толчки, удары при проезде по асфальтным стыкам, рельсам, брусчатке;
    • снижается риск повреждения амортизаторов, вероятность их течи;
    • работоспособность подвески увеличивается;
    • снижается усталость при езде на большие дистанции. Автомобиль меньше раскачивается, это уменьшает нагрузку на тело водителя – напряжение мышц меньше при возврате тела в исходное положение;
    • срок службы изделия больше 3 лет.

    Вопреки распространенному мнению, клиренс увеличить таким образом удастся лишь незначительно. Заметными сразу изменениями есть уменьшение просадки машины при загрузке больших грузов. Автобаферы наиболее эффективные для автомобилей, склонных к просадкам, перевозящих тяжелые грузы, пассажиров с большим весом, часто выезжающих на бездорожье и плохие дороги.

    Недостатки:

    Относительным недостатком есть то, что подвеска становиться жестче. Не всем это нравится. Некачественные уретановые проставки могут терять форму.

    Некоторые такие подушки имеют стандартные параметры, и при монтаже приходится их немного подрезать. Это можно сделать канцелярским ножом.

    Стоимость автобаферов немного высокая как для куска силикона, даже высокотехнологичного.

    Относительно часто случаются обрывы крепления – ленточных хомутов. Такая проблема, как правило, появляется через 3–4 месяца пользования. Устраняется это просто – изделие снова перекрепляют, но следует учесть, что металлические хомуты не рекомендуют, поскольку они могут перетереть уретан.

    Проставки рекомендуют для мягких и «уставших» пружин. Добавление жесткости итак жесткой пружине может увеличить удары и нагрузку на кузов, что есть причиной появления в нем трещин и разрывов. Да, стойка при этом будет проходить дальше, но придется пожертвовать комфортом из-за большой жесткости и износом кузова.

    Понравилась статья?

    Поделитесь ссылкой с друзьями в социальных сетях:

    А еще у нас интересные e-mail рассылки, подписывайтесь! (1 раз в неделю)

    Интересные материалы

    Полиуретановые проставки для Ssang Yong Kyron – что даст их установка? Часть 2

    Полиуретановые проставки для Ssang Yong Kyron – что даст их установка? Часть 2

    В предыдущей статье мы рассказали о различных способах увеличения дорожного просвета, в том числе с помощью проставок и удлиненых пружин и амортизаторов. Теперь же мы расскажем, чем отличаются проставки из различных материалов, куда их устанавливают и как это влияет на управляемость автомобиля. Во второй части статьи мы сравним проставки различных типов и материалов с удлиненными пружинами и амортизаторами, чтобы определить, что более эффективно в той или иной ситуации.

    Чем отличаются проставки

    Для увеличения клиренса используют различные проставки, отличающиеся как по месту установки, так и по материалу, из которого они изготовлены. Широко разрекламированные баферы, то есть упругие проставки, вставляемые между витками пружин подвески, просты в установке и недороги, однако они негативно влияют на детали подвески и управляемость на хороших дорогах. Весьма популярные металлические проставки устанавливают как между опорным подшипником передней подвески или пружиной задней подвески и кузовом, так и между пружиной задней подвески и мостом. Этот тип проставок резко ускоряет износ деталей подвески из-за сильного увеличения нагрузки на них, поэтому ни один опытный водитель, тем более увлекающийся джипингом, их не ставит.

    Наиболее эффективны упругие проставки, которые ставят между опорным подшипником передней подвески или пружиной задней подвески и кузовом, причем резиновые проставки очень недолговечны, по сравнению с полиуретановыми. Это связано с особенностями производства резины и полиуретана, а также требованиями к жесткости и прочности проставок. Резину получают из сухих компонентов, которые перемешивают и нагревают до расплавления, из-за чего очень сложно добиться однородности готовой массы. Кроме того, резина обладает одним неприятным свойством, которое ограничивает ее применение в изготовлении проставок – чем жестче делают резину, тем меньше у нее прочность и упругость. Если прочность резины недостаточна, то большая нагрузка просто раздавливает ее, из-за чего машина проседает, появляется люфт пружины и опорного подшипника.

    Проставки или длинные пружины и амортизаторы – что лучше

    Подготавливая Ssang Yong Kyron к зиме, бездорожью или выездам на природу, владелец машины задается вопросом, что же лучше подходит для этих целей – проставки или удлиненные пружины и амортизаторы? Для ответа на этот вопрос необходимо разобраться, по каким критериям оценивать те или иные улучшения? Если в плане превращения внедорожника в полноценный вездеход, способный ездить по грязи, камням и канавам, то удлиненные пружины и амортизаторы предпочтительней, ведь они не только повышают проходимость за счет высокого клиренса, но увеличивают ход подвески. Во время проезда канав или кладок местности основная проблема не в том, что машина может повредить бамперы или пороги, а в малом ходе подвески. Ведь на Ssang Yong Kyron не ставят полноценные блокираторы дифференциалов, их место занимает электронная система, тормозящая прокручивающееся колесо, но все же уступающая полноценной блокировке. Из-за этого на слишком больших неровностях машина теряет ход, ведь электронная система не слишком подходит для настоящего бездорожья, где даже небольшого рывка или торможения достаточно для того, чтобы автомобиль завяз.

     Для таких условий удлиненные пружины и амортизаторы гораздо лучше, но часто ли вы будете ездить по настоящему бездорожью? Ведь Ssang Yong Kyron хоть и является рамным внедорожником, но значительно уступает не только УАЗу, но даже Ниве, хотя и превосходит Санта Фе и Соренто, поэтому частые выезды на бездорожье губительны для него. Кроме того, для максимального эффекта от установки удлиненных пружин и амортизаторов необходимо снижать жесткость стабилизатора поперечной устойчивости, а это приводит к серьезному увеличению кренов в поворотах на высокой скорости.

    Если же необходимо подготовить машину к редким выездам на природу, то проставки предпочтительней, ведь они гораздо меньше увеличивают крен в поворотах, поэтому после их установки вы сможете нормально ездить и по хорошим дорогам. Еще один существенный плюс проставок в небольшой цене и простоте установки, благодаря чему их сможет самостоятельно поставить даже не слишком опытный водитель. Естественно, что после установки проставок или новых пружин придется регулировать развал колес и устанавливать более длинные тормозные шланги, поэтому экономия на стоимости деталей и затратах на услуги мастера, окажется весьма кстати. Ведь основные покупатели Ssang Yong Kyron – люди с не слишком большим достатком, которым нужна машина, пригодная как для города, так и для бездорожья, но более надежная и удобная, чем УАЗ. 

    Демпферные проставки, баферы для пружин амортизаторов Amortect

    Демпферные проставки, или баферы для пружин амортизаторов — тема не новая. А уж сколько копий было сломано по этому поводу, и не перечесть. И вот на рынке новый продукт — полиуретановые демпферные проставки Amortect. Продукт, разработанный и производимый в России, к которому, без сомнения, стоит присмотреться и который стоит проверить на практике.

    текст: Владимир Огородов  /  фото: Amortect и Игоря Кузнецова  /  24.10.2018

    В ЧЕМ СОЛЬ?

    Для чего вообще нужны демпферные проставки? Если кратко, то, по утверждению их производителей, они, во-первых, увеличивают клиренс автомобиля, во-вторых, оберегают стойки амортизаторов от пробоя, в-третьих, способствуют стабильному поведению автомобиля как при движении по прямой, так и в повороте, и, в-четвертых, улучшают динамический комфорт. В теории все верно. Что же касается воплощения идеи, то все не так очевидно. С увеличением дорожного просвета понятно: проставки, установленные между средними витками пружины, ограничивают ее сжатие, тем самым позволяя увеличить клиренс на 1–3 сантиметра. Величина зависит от типа пружины. А вот дальше все неоднозначно. Проставки, представленные на нашем рынке, изготовлены из разных материалов: есть и резиновые отечественные, и дешевые аналоги, изготовленные в Китае, и полиуретановые корейского производства, и… Перечислять можно и дальше. Но, как правило, все они обладают высокой степенью жесткости и практически «выключают» из работы среднюю часть пружины. А значит, заметно изменяют кинематику подвески, не позволяя ей оптимально отрабатывать как на неровностях дорожного покрытия, так и при динамичной езде. Пробоям подвески такие проставки сопротивляются успешно, но столь же «успешно» способствуют и передаче энергии ударов на опоры амортизаторов, то есть на элементы кузова. Да и сама пружина работает в не свойственном ей режиме, а значит, не исключена ее поломка.

    ПОЧУВСТВУЙТЕ РАЗНИЦУ

    Внешне демпферные проставки Amortect похожи на аналогичные продукты, но главное — во «внутреннем содержании» этого изделия. Для изготовления проставок Amortect используется высококачественный импортный полиуретан, а технология производства позволяет получить на выходе пластичный продукт с высокими характеристиками эластичности. Качество материала, используемого в производстве, доказано экспериментально. В научно-испытательной лаборатории конструкционных и строительных материалов «Политехтест» демпферные проставки Amortect подвергали самым суровым испытаниям, но даже при сжатии с усилием 20 тонн практически расплющенная деталь восстанавливала свою форму. Выдержала проставка и испытание морозом: даже охлажденная посредством жидкого азота до –40 °C и затем помещенная под пресс, она не утратила эластичности. А при испытании на разрыв проставка Amortect «сопротивлялась» до того момента, пока растяжение не превысило четырехкратный уровень. Выше уже говорилось, что некачественные демпферные проставки могут привести к поломке самой пружины. В лаборатории гибридных и наноструктурных материалов Московского института стали и сплавов прошли сравнительные испытания оригинальных пружин без проставок и пружин с полиуретановыми демпферными проставками Amortect. Результаты теста показали, что эти проставки под нагрузкой не блокируют работу средних витков пружины (использованный для изготовления высококачественный эластомер позволяет этой части пружины сжиматься до 45% от изначальной величины), но в то же время способствуют увеличению дорожного просвета автомобиля как в статике, так и в динамике. Можно говорить и о том, что демпферные проставки Amortect не только не вредят состоянию пружины, но и увеличивают ее ресурс.

    ПЕРВЫЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ

    Тестовый автомобиль с демпферными проставками Amortect, короткие субъективные испытания. Первое, что хотелось проверить, — это динамический комфорт в городских условиях. Согласитесь, перемещаться даже на небольшие расстояния на автомобиле, оснащенном излишне жесткой подвеской, весьма утомительно. Был готов к тому, что сразу столкнусь со всеми негативными аспектами «зажатого» шасси, но этого не произошло. Подвеска действительно стала жестче, нет, лучше сказать — сделалась более упругой. Пожалуй, стало передаваться чуть больше информации о неровностях дорожного покрытия, но это отнюдь не жесткое «считывание» дефектов асфальта. То есть та самая упругость подвески не пошла в ущерб комфорту. При этом при преодолении неровностей на повышенной скорости не происходит раскачки: амортизаторы работают с оптимальной амплитудой, быстро стабилизируя автомобиль.

    Установка полиуретановых проставок Amortect не составляет труда.

    Все остальное проверяли на закрытом для постороннего движения участке дороги. На традиционных упражнениях, таких как «змейка» и «лосиный тест», тестовый автомобиль демонстрирует меньшую, чем обычно, валкость. Кроме того, создается ощущение чуть более острого рулевого управления. Еще более показательным было экстренное торможение: в этом случае был минимизирован привычный «клевок», а это значит, что и задние колеса имели достаточный уровень сцепления с дорогой для эффективного торможения. В результате — более короткий тормозной путь. После длинной прямой, на которой автомобилем вполне комфортно можно управлять на скорости и 150 км/ч, пологая затяжная дуга поворота. Короткое торможение, разгон… На апексе скорость 120 км/ч, крены минимальные, автомобиль четко выдерживает траекторию движения. При этом активированная система стабилизации в процесс не вмешивается: внутренние по отношению к повороту колеса не теряют сцепления с дорогой, поэтому и «поводов для волнения» у ESP нет.

    Автомобиль без проставок.

    Автомобиль с проставками Amortect. Крены при выполнении «змейки» значительно снизились.

    Что касается впечатлений от короткого теста, то в «сухом остатке» следующее: никаких нежелательных впечатлений от установленных демпферных проставок Amortect у меня не осталось, а вот то, как стала работать подвеска, показалось интересным. Теперь дело за ресурсными и инструментальными испытаниями.

    СО ВСЕЙ СЕРЬЕЗНОСТЬЮ

    Демпферные проставки — это та категория товаров, которые не требуют специальной сертификации. Но разработчики Amortect, в отличие от производителей аналогов, озаботились и этим пунктом: по результатам длительных протоколируемых испытаний ими был получен Сертификат соответствия ТР ТС «О безопасности колесных транспортных средств». Что же касается оригинальности конструкции и материала, используемого для производства демпферных проставок Amortect, то в августе прошлого года, накануне запуска изделия в производство, была подана заявка на патент. И на сегодняшний день разработчики полиуретановых демпферных проставок Amortect имеют патент как на форму модели, так и на технологию их изготовления. Все это говорит о том, что компания-производитель демпферных проставок Amortect готова к серьезной работе на российском рынке.

    ИСПЫТАНИЯ НА ВИБРОСТЕНДЕ

    Как влияет установка проставок на работу подвески мы выяснили на примере Renault Logan 2006 года выпуска с пробегом 156 000 км. До этого владелец не производил никаких вмешательств в подвеску — стойки и пружины стоят «родные» с завода. Смотрите, какие параметры выдаёт вибростенд до и после установки проставок Amortect:

    ПРОЦЕСС УСТАНОВКИ И ИСПЫТАНИЯ ПРОСТАВОК AMORTECT:

     

    Источник: http://5koleso.ru/articles/garazh/prostavki-amortect-sdelano-v-rossii

    Проставки Amortect. Сделано в России

    Демпферные проставки, или баферы для пружин амортизаторов — тема не новая. А уж сколько копий было сломано по этому поводу, и не перечесть. И вот на рынке новый продукт — полиуретановые демпферные проставки Amortect. Продукт, разработанный и производимый в России, к которому, без сомнения, стоит присмотреться и который стоит проверить на практике.

    Владимир Огородов

    В ЧЕМ СОЛЬ?

    Для чего вообще нужны демпферные проставки? Если кратко, то, по утверждению их производителей, они, во-первых, увеличивают клиренс автомобиля, во-вторых, оберегают стойки амортизаторов от пробоя, в-третьих, способствуют стабильному поведению автомобиля как при движении по прямой, так и в повороте, и, в-четвертых, улучшают динамический комфорт. В теории все верно. Что же касается воплощения идеи, то все не так очевидно. С увеличением дорожного просвета понятно: проставки, установленные между средними витками пружины, ограничивают ее сжатие, тем самым позволяя увеличить клиренс на 1–3 сантиметра. Величина зависит от типа пружины. А вот дальше все неоднозначно. Проставки, представленные на нашем рынке, изготовлены из разных материалов: есть и резиновые отечественные, и дешевые аналоги, изготовленные в Китае, и полиуретановые корейского производства, и… Перечислять можно и дальше. Но, как правило, все они обладают высокой степенью жесткости и практически «выключают» из работы среднюю часть пружины. А значит, заметно изменяют кинематику подвески, не позволяя ей оптимально отрабатывать как на неровностях дорожного покрытия, так и при динамичной езде. Пробоям подвески такие проставки сопротивляются успешно, но столь же «успешно» способствуют и передаче энергии ударов на опоры амортизаторов, то есть на элементы кузова. Да и сама пружина работает в не свойственном ей режиме, а значит, не исключена ее поломка.

    ПОЧУВСТВУЙТЕ РАЗНИЦУ

    Внешне демпферные проставки Amortect похожи на аналогичные продукты, но главное — во «внутреннем содержании» этого изделия. Для изготовления проставок Amortect используется высококачественный импортный полиуретан, а технология производства позволяет получить на выходе пластичный продукт с высокими характеристиками эластичности. Качество материала, используемого в производстве, доказано экспериментально. В научно-испытательной лаборатории конструкционных и строительных материалов «Политехтест» демпферные проставки Amortect подвергали самым суровым испытаниям, но даже при сжатии с усилием 20 тонн практически расплющенная деталь восстанавливала свою форму. Выдержала проставка и испытание морозом: даже охлажденная посредством жидкого азота до –40 °C и затем помещенная под пресс, она не утратила эластичности. А при испытании на разрыв проставка Amortect «сопротивлялась» до того момента, пока растяжение не превысило четырехкратный уровень. Выше уже говорилось, что некачественные демпферные проставки могут привести к поломке самой пружины. В лаборатории гибридных и наноструктурных материалов Московского института стали и сплавов прошли сравнительные испытания оригинальных пружин без проставок и пружин с полиуретановыми демпферными проставками Amortect. Результаты теста показали, что эти проставки под нагрузкой не блокируют работу средних витков пружины (использованный для изготовления высококачественный эластомер позволяет этой части пружины сжиматься до 45% от изначальной величины), но в то же время способствуют увеличению дорожного просвета автомобиля как в статике, так и в динамике. Можно говорить и о том, что демпферные проставки Amortect не только не вредят состоянию пружины, но и увеличивают ее ресурс.

    ПЕРВЫЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ

    Тестовый автомобиль с демпферными проставками Amortect, короткие субъективные испытания. Первое, что хотелось проверить, — это динамический комфорт в городских условиях. Согласитесь, перемещаться даже на небольшие расстояния на автомобиле, оснащенном излишне жесткой подвеской, весьма утомительно. Был готов к тому, что сразу столкнусь со всеми негативными аспектами «зажатого» шасси, но этого не произошло. Подвеска действительно стала жестче, нет, лучше сказать — сделалась более упругой. Пожалуй, стало передаваться чуть больше информации о неровностях дорожного покрытия, но это отнюдь не жесткое «считывание» дефектов асфальта. То есть та самая упругость подвески не пошла в ущерб комфорту. При этом при преодолении неровностей на повышенной скорости не происходит раскачки: амортизаторы работают с оптимальной амплитудой, быстро стабилизируя автомобиль.

    Установка полиуретановых проставок Amortect не составляет труда.

    Все остальное проверяли на закрытом для постороннего движения участке дороги. На традиционных упражнениях, таких как «змейка» и «лосиный тест», тестовый автомобиль демонстрирует меньшую, чем обычно, валкость. Кроме того, создается ощущение чуть более острого рулевого управления. Еще более показательным было экстренное торможение: в этом случае был минимизирован привычный «клевок», а это значит, что и задние колеса имели достаточный уровень сцепления с дорогой для эффективного торможения. В результате — более короткий тормозной путь. После длинной прямой, на которой автомобилем вполне комфортно можно управлять на скорости и 150 км/ч, пологая затяжная дуга поворота. Короткое торможение, разгон… На апексе скорость 120 км/ч, крены минимальные, автомобиль четко выдерживает траекторию движения. При этом активированная система стабилизации в процесс не вмешивается: внутренние по отношению к повороту колеса не теряют сцепления с дорогой, поэтому и «поводов для волнения» у ESP нет.

    Автомобиль без проставок.

    Автомобиль с проставками Amortect. Крены при выполнении «змейки» значительно снизились.

    Что касается впечатлений от короткого теста, то в «сухом остатке» следующее: никаких нежелательных впечатлений от установленных демпферных проставок Amortect у меня не осталось, а вот то, как стала работать подвеска, показалось интересным. Теперь дело за ресурсными и инструментальными испытаниями.

    СО ВСЕЙ СЕРЬЕЗНОСТЬЮ

    Демпферные проставки — это та категория товаров, которые не требуют специальной сертификации. Но разработчики Amortect, в отличие от производителей аналогов, озаботились и этим пунктом: по результатам длительных протоколируемых испытаний ими был получен Сертификат соответствия ТР ТС «О безопасности колесных транспортных средств». Что же касается оригинальности конструкции и материала, используемого для производства демпферных проставок Amortect, то в августе прошлого года, накануне запуска изделия в производство, была подана заявка на патент. И на сегодняшний день разработчики полиуретановых демпферных проставок Amortect имеют патент как на форму модели, так и на технологию их изготовления. Все это говорит о том, что компания-производитель демпферных проставок Amortect готова к серьезной работе на российском рынке.

    ИСПЫТАНИЯ НА ВИБРОСТЕНДЕ

    Как влияет установка проставок на работу подвески мы выяснили на примере Renault Logan 2006 года выпуска с пробегом 156 000 км. До этого владелец не производил никаких вмешательств в подвеску — стойки и пружины стоят «родные» с завода. Смотрите, какие параметры выдаёт вибростенд до и после установки проставок Amortect:

    ПРОЦЕСС УСТАНОВКИ И ИСПЫТАНИЯ ПРОСТАВОК AMORTECT:

     

    Хочу получать самые интересные статьи

    Spikes Tactical AR 9-миллиметровая буферная прокладка

    MPN: SLA09BS

    Характеристики:

    • Ограничивает ход вашего 9-мм болта
    • Устраняет шанс поломки болта в точках
    • Обеспечивает более плавную стрельбу из ружья
    • Изготовлен из обработанного на станке с ЧПУ 6061 Алюминий
    • Черный анодированный корпус для прочности и долговечности

    Технические характеристики:

    • Материал: 6061 Заготовка алюминий
    • Поверхность: Черный анодированный
    • Вес: 0. 81 унция.

    Совместимость:

    Детали:

    У вас уже есть 9мм AR? Тогда вы, наверное, знаете, какими привередливыми они могут быть. Может быть, один в вашем будущем. Тогда вы должны это услышать. Маленький 9-миллиметровый AR — забавное оружие для стрельбы, когда оно правильно настроено. Одна из областей, которая подходит для 9-мм AR, — это буферная система. Если вы хотите избавиться от раздражения, купите 9-миллиметровую буферную прокладку.

    Короткий ход к славе

    Нетрудно понять.Патрон 9 мм короче 5,56 мм. Следовательно, ход пистолета должен быть короче, чтобы он работал правильно. Spikes Tactical знает это. Вот почему они создали специальную буферную прокладку AR9, чтобы все работало правильно. Эта специально изготовленная 9-миллиметровая буферная прокладка входит в заднюю часть буферной трубки вашего пистолета. Это означает, что BCG вашего AR9 не перемещается так далеко. Больше газа проходит через дуло вашего пистолета и не попадает вам в лицо. Ваш AR9 будет более плавно стрелять и прослужит дольше.

    Время до старта

    Время, необходимое вашей БЦЖ для цикла, напрямую влияет на вашу последующую инъекцию. Я знаю, мы говорим о миллисекундах, вы можете задаться вопросом, почему это так важно? Ну, если вы просто возьмете банки на заднем дворе, этого не произойдет. Тем не менее, вы когда-нибудь участвовали в соревнованиях из трех пистолетов? Вы знаете, они рассчитаны. Может быть, ваша основная цель — иметь самозащиту PDW. Что ж, теперь вам действительно нужно использовать буферную прокладку Spikes Tactical AR9. В обеих ситуациях ваше ружье должно работать.Быстрое двойное нажатие может выиграть гонку или спасти вам жизнь.

    Буферная прокладка 9 мм

    ПРИМЕЧАНИЕ. Covid-19, протесты и беспорядки вызвали большой спрос на огнестрельное оружие. Мы выполняем заказы как можно быстрее, однако вы, вероятно, столкнетесь с более длительным сроком доставки, чем обычно, из-за задержек или задержек заказов, которые это могло быть вызвано. Спасибо за терпеливость.

    Эта прокладка была разработана для тех, кто уже владеет 9-миллиметровым буфером, подобным тому, который предлагают RRA или Colt, и не хочет заменять его другим дорогим специальным буфером за 60-90 долларов.ST-9BS делает для вас в основном три разные вещи, которые мы объясним; Это ограничивает ход вашего 9-миллиметрового болта, помогает исключить вероятность поломки защелок болта и делает стрельбу из пистолета более плавной. Конечно, зная нас, он изготовлен из цельной алюминиевой заготовки 6061, обработанной на станке с ЧПУ, с черным анодированным покрытием для дополнительной прочности и долговечности.

    Причина, по которой лучше иметь меньший ход болта на 9-миллиметровом верхнем патроне, заключается в том, что длина 9-миллиметрового патрона не соответствует полной длине патрона.223 / 5,56, поэтому ему не требуется такой же ход. Весь этот дополнительный ход — просто бесполезная трата энергии и, таким образом, приводит к чрезмерному износу вашего дорогого 9-мм AR-15. Эта прокладка занимает дополнительное пространство, которое не требуется в 9-миллиметровом AR, и сокращает расстояние, которое проходит болт, до величины, которую ему действительно необходимо пройти.

    Разрыв уловителя затвора на 9-миллиметровых винтовках из-за того, что после выстрела последнего выстрела затвор имеет упорную стойку на затворе. Это создает избыточное давление на защелку болта, когда она выскакивает, и может снова и снова вызывать ее поломку.Наша прокладка решает эту проблему, сокращая расстояние, которое проходит болт, что не позволяет ему снова получить рывок на затворе болта.

    Поскольку болт должен пройти меньшее расстояние, вы сможете делать последующие выстрелы быстрее из-за более короткого сброса. Кроме того, благодаря большему давлению пружины, меньше газа будет попадать вам в лицо, и больше его будет стрелять в дуло, что является очевидным плюсом.

    Чтобы установить прокладку ST-9BS, сначала просто снимите буфер и пружину с буферной трубки. Затем установите меньшую сторону ST-9BS на один конец вашей пружины, как если бы вы использовали буфер, затем поместите весь блок в буферную трубку и снова начните стрелять (сначала входит ST-9BS, а затем буфер для карабина. пружина, а затем и сам буфер). Таким образом, вы в основном хотите, чтобы прокладка была полностью вставлена ​​в заднюю часть буферной трубки.

    Если у вас есть какие-либо из этих проблем с вашим 9-миллиметровым AR или вы просто хотите убедиться, что никогда не столкнетесь с ними, купите одну из этих проставок сегодня и избавьте себя от головной боли и дополнительных денег, которые вы могли бы потратить на боеприпасы.

    Spike’s Tactical ST-9BS Буферная прокладка (9 мм)

    Дополнительная информация

    Причина, по которой лучше иметь меньший ход болта на 9-миллиметровом верхнем патроне, заключается в том, что длина 9-миллиметрового патрона не соответствует полной длине патрона .223 / 5.56, поэтому ему не требуется такой же ход. Весь этот дополнительный ход — просто бесполезная трата энергии и, таким образом, приводит к чрезмерному износу вашего дорогого 9-мм AR-15. Эта прокладка занимает дополнительное пространство, которое не требуется в 9-миллиметровом AR, и сокращает расстояние, которое проходит болт, до величины, которую ему действительно необходимо пройти.

    Затворы болта ломаются на 9-миллиметровых винтовках из-за того, что болт имеет упор на затворной защелке после выстрела последнего выстрела. Это создает избыточное давление на защелку болта, когда она выскакивает, и может снова и снова вызывать ее поломку. Наша прокладка решает эту проблему, сокращая расстояние, которое проходит болт, что не позволяет ему снова получить рывок на затворе болта.

    Поскольку болт должен пройти меньшее расстояние, вы сможете делать последующие выстрелы быстрее из-за более короткого сброса.Кроме того, благодаря большему давлению пружины, меньше газа будет попадать вам в лицо, и больше его будет стрелять в дуло, что является очевидным плюсом.

    Чтобы установить прокладку ST-9BS, сначала просто снимите буфер и пружину с буферной трубки. Затем установите меньшую сторону ST-9BS на один конец вашей пружины, как если бы вы использовали буфер, затем поместите весь блок в буферную трубку и снова начните стрелять (сначала входит ST-9BS, а затем буфер для карабина. пружина, а затем и сам буфер).Таким образом, вы в основном хотите, чтобы прокладка была полностью вставлена ​​в заднюю часть буферной трубки.

    Если у вас есть какие-либо из этих проблем с вашим 9-миллиметровым AR или вы просто хотите убедиться, что никогда не столкнетесь, купите одну из этих проставок сегодня и избавьте себя от головной боли и дополнительных денег, которые вы могли бы потратить на боеприпасы.

    ПРИМЕЧАНИЕ: ST-9BS совместим ТОЛЬКО с калибром 9 мм и предназначен для использования с буферами и пружинами карабина.

    Характеристики

    • Он ограничивает ход вашего 9-миллиметрового болта, помогает и делает.
    • Устраняет вероятность поломки зацепов болта
    • Обеспечивает более плавную стрельбу из ружья

    Включено

    • СТ-9БС
    • Пожизненная гарантия Spike на тактическую продукцию

    Оконные проставки, в чем разница?

    Когда дело доходит до энергоэффективности многостекольного окна, действительно ли оконные распорки имеют такое большое значение? Некоторые утверждают, что это самый важный компонент окна.

    Сокращение энергопотребления и выбросов углерода в настоящее время является главным приоритетом в строительном секторе, а также для домовладельцев. По мере того, как стремление к более энергоэффективным продуктам и технологиям продолжается, производители окон стремятся воспользоваться преимуществами дистанционных технологий, чтобы улучшить показатели энергоэффективности своих окон в целом. Конечно, если вы поговорите с производителями, они скажут вам, что их технологии лучше, чем все остальные.

    В этой статье кратко излагаются технологии прокладки, типы, условия и эффективность, а также обсуждаются причины, лежащие в основе некоторых из них.

    Что такое распорка?

    Разделитель для изоляционного газового блока (IGU)

    Разделители оконного стекла или пробелы — это полосы из пластика, металла или пенопласта, которые разделяют, поддерживают и помогают герметизировать функциональные газы, которые впрыскиваются между стеклянными панелями окна. Прокладки приклеиваются между стеклянными панелями с помощью различных уплотнительных материалов, чтобы создать воздухонепроницаемую полость.

    Технология Warm Edge (WET)

    Когда мы говорим об основной цели и эффективности оконных распорок, на самом деле мы говорим о создании «теплого края».Технология Warm Edge (WET) относится к тепловому взаимодействию между несколькими стеклами, оконной рамой и прокладкой на герметичной кромке изолирующего стеклянного окна (IGU). Чем меньше потери энергии между внутренней и внешней стороной окна, тем теплее будет разделительная кромка и меньше потери тепла через герметичный блок.

    Идеальная распорка

    Если бы существовала идеальная распорка, то это было бы:

    1. Обеспечивает превосходное герметичное уплотнение, которое предотвращает утечку газа из межпанельной полости между стеклами
    2. Адаптация к напряжениям, вызванным тепловым расширением и сжатием
    3. Обеспечивает прочность и устойчивость между панелями
    4. быть температурным буфером, предотвращающим передачу горячего и холодного от одного отдельного стекла к другому
    5. Отводить влагу от уплотнений

    1.Уплотнение

    Основная функция уплотнения между несколькими стеклами и прокладкой заключается в уменьшении проницаемости для водяного пара и газа в кромке стекла. Однако со временем из большинства газонаполненных окон будет происходить утечка до 1% газа в год в зависимости от прокладки, качества окна, качества установки, давления воздуха, влажности, количества солнечного света и т. Д. и экстремальные климатические условия, которым подвергается окно.

    Для долгого срока службы стеклопакета важна целостность уплотнения:

    • Первичный герметик должен сохранять низкую газо- и паропроницаемость
    • Вторичный герметик должен сохранять хорошую адгезию к стеклу при воздействии множества факторов окружающей среды.

    В качестве первичного уплотнения используются синтетические каучуки, обычно полиизобутилен (ПИБ). Однако его прочность снижается с повышением температуры, что влияет на структурную целостность стеклопакета. Поэтому широко используются вторичные герметики, такие как полиуретан, силикон, полисульфид, термоплавкий бутиловый герметик или герметики на основе эпоксидной смолы.

    2. Адаптивность

    Теоретически прокладки из твердых материалов, таких как металлы, не учитывают естественное расширение и сжатие стекла в оконной раме при изменении температуры.

    3. Прочность и долговечность

    Распорки — жизненно важная часть каждого оконного блока, поскольку они помогают обеспечить структурную целостность, способствуя термическому и влагонепроницаемому уплотнению, повышая энергоэффективность окон.

    Качественные прокладки прочные, прочные и обладают высокими изоляционными свойствами. Обеспечение соответствия распорок этим конкретным требованиям определяется тем, какой тип материала используется для изготовления самой распорки, и каждый материал имеет свои преимущества и недостатки.Когда вместе с газовыми наполнителями и окнами с электронным покрытием используется высококачественная распорка, можно значительно повысить энергоэффективность самого окна.

    4. Предотвращение перехода температуры

    Помимо управления нагрузками на окна, вызванными изменениями температуры и давления воздуха, прокладки, которые удерживают вместе несколько оконных стекол, также играют очень важную роль в предотвращении перехода температуры от одного оконного стекла к другому.

    Как эффективно минимизировать передачу температуры от одного оконного стекла к другому за счет использования множества различных оконных распорок, часто обсуждается между производителями окон.Выбор неправильного распорного элемента может снизить энергоэффективность окна с двойным остеклением и помешать вам максимально использовать их преимущества.

    5. Хранить в сухом состоянии

    В процессе изготовления окна нередко небольшие количества водяного пара попадают между стеклами. Некоторые производители вставляют в прокладку «влагопоглотители» для поглощения этой влаги, предотвращения химического запотевания и продления срока службы окна.

    Промежуточная технология

    Металлические и частичные металлические распорки Композитные и пенопластовые теплые кромочные распорки

    Металлические распорки:

    Металлические распорки обычно изготавливаются из алюминия, нержавеющей стали или других металлических сплавов.Поскольку эти материалы жесткие, металлические прокладки могут быть более подвержены разрушению герметика, что приводит к потере газа и конденсации между стеклами. Металлические прокладки являются самыми прочными прокладками и плотно прилегают между стеклами, придавая окну четкий, чистый вид с непрерывным обзором.

    Разделители металл / пенопласт

    Металлические прокладки в сочетании с надежным верхом из пенопласта обеспечивают стабильность, гибкость и, как правило, превосходят металлические прокладки по своим характеристикам, доказывая превосходное снижение теплопередачи и конденсации.

    Прокладки из композитных и пластиковых материалов

    Хотя пластмассовые композитные материалы по своей природе все еще жесткие, они не изменяют экстремальные температуры, как это делают металлы (менее проводящие), что делает их изоляционные свойства более эффективными. Одна интересная особенность этих разделителей заключается в том, что некоторые продукты позволяют потребителю выбирать цвет из целого ряда.

    Разделители из структурного пенопласта

    Поскольку прокладки из пеноматериала (силиконовой пены или этилен-пропилен-диен-мономер (EPDM)) не имеют металла в своей конструкции, они, возможно, являются наиболее энергоэффективными прокладками, резко снижающими теплопередачу / холод.

    Пенные прокладки лучше адаптируются к расширению и сжатию всего стеклопакета (низкая теплопроводность) в целом, что делает их менее склонными к перемещению герметика (меньшие колебания температуры поверхности стекла) и более склонными к задержке газа. Хотя они не являются существенным фактором в устранении звука, прокладки из пеноматериала также обеспечивают лучший звуковой барьер, чем прокладки из металла или металла / пенопласта.

    Пенопластовые прокладки бывают различных конфигураций (t-образные, U-образные) и обычно подпадают под категорию торговой марки Supper Spacer®.

    Прокладки из термопласта

    Термопластические прокладки (TPS) изготовлены из полиизобутилена PIB со встроенным влагопоглотителем. В отличие от других типов прокладок, TPS экструдируется непосредственно между стеклянными панелями, создавая однородное и непрерывное краевое уплотнение.

    Ширина проставки

    Обычно, чем шире распорка, тем меньше передача температуры (теплопроводность) от одного стекла к другому.

    Послужной список

    Если мы вычтем коэффициент энергоэффективности распорки и посмотрим на общие показатели энергоэффективности всего окна, мы сможем определить, какие распорки на самом деле работают лучше, чем другие, по тому, как долго производитель окон готов давать гарантию. стеклопакеты (стеклопакеты).

    При покупке новых окон важно учитывать не только рейтинг эффективности, но и то, как долго энергоэффективность будет оставаться на пике. Если прокладка не обеспечивает прочного уплотнения, то со временем энергоэффективность будет потеряна, внутри стеклопакета может возникнуть запотевание, и вам, вероятно, потребуется заменить стеклопакет раньше, чем вы ожидали.

    Гарантия на окна

    Большинство производителей и установщиков дают гарантию на окно в течение долгого времени, однако часто отдельные части окна имеют другую гарантию.Всегда проверяйте детали, чтобы убедиться, что вы получите максимальный срок службы стеклопакета.

    Над чем подумать

    Хотя прокладки играют важную роль в уравнении энергоэффективности, помните, что на самом деле важна общая производительность окна? При этом существует множество других причин, по которым одна распорка может быть лучше другой, и эта информация не всегда предоставляется клиентам.

    Есть вопросы

    Если вы хотите узнать больше о прокладках в нашем ассортименте, позвоните нам или отправьте запрос для получения дополнительной информации. Мы будем рады ответить на любые ваши вопросы или проблемы. Свяжитесь с нами.

    Объяснение буферов и пружин

    Теперь, когда мы рассмотрели функции и разновидности буферных трубок, мы можем просверлить внутреннюю часть трубки и сосредоточиться на буфере и буферной пружине. Начнем с того, что буфер и буферная пружина размещены внутри буферной трубки и являются ключевыми элементами для циклического действия AR. Буфер — это точка контакта затворной рамы для перемещения назад внутри буферной трубки, а пружина находится в самом заднем положении узла.При отдаче буферной пружины она толкает амортизатор и затворную раму вперед, заряжая таким образом следующий патрон и закрывая затвор для следующего выстрела. В то время как все ужасные винтовки AR работают одинаково с этой системой, в основном есть два разных размера буферов (длина винтовки и длина карабина). Важным заголовком здесь является то, что эти два размера НЕ взаимозаменяемы.

    Винтовка против Карабина

    Буферные грузики длиной

    используются, когда для фиксированного приклада установлена ​​стандартная буферная трубка А2.Дополнительная длина помогает заполнить пустоту в более длинной буферной трубке винтовки A2. Буферные грузики для карабина используются с большинством складных прикладов, в которых используется буферная трубка для карабина. Как правило, для фиксированных прикладов используется гладкая буферная трубка A2, а для регулируемых прикладов — буферная трубка для карабина. В большинстве имеющихся на рынке ложей используется буферная трубка карабина Mil-Spec, которая регулируется по длине тяги.

    Тюнинг

    Хотя амортизатор и буферная пружина обычно используются для «настройки» винтовки, изготовитель винтовки должен понимать, что амортизатор и пружина — это всего лишь два механических компонента, которые влияют на циклическое действие.В конечном итоге на управление газом влияют другие факторы, включая длину ствола, размер газового порта, длину газовой трубки, время выдержки, использование глушителя и т. Д. Большинство серийных AR обычно «перегружены газом» от производителя, чтобы гарантировать надежность с различными типами боеприпасов и условиями эксплуатации. При создании собственной винтовки разнообразие доступных амортизаторов и пружин позволяет изготовителю винтовки оптимизировать подачу газа. Кстати, это не единственные варианты. Мы расскажем, как настроить вашу систему действия и газа в следующей статье.

    Обзор типов буфера

    Ниже представлены буферы для карабинов разного веса. Это средние значения, поскольку от производителя к производителю существуют различия.

    • Карабин — 3 унции. — 3 стальных груза внутри буфера
    • Heavy (H) — 3,8 унции. — 1 вольфрамовый груз + 2 стальных груза внутри буфера
    • h3 — 4,7 унции. — 2 вольфрамовых + 2 стальных груза внутри буфера
    • h4 — 5,0 унций — 3 вольфрамовых гирьки внутри буфера
    • HSS — 6.5 унций
    • XH — 8,5 унций
    • Длина винтовки — 5,0 унций. — 5 стальных грузов + 1 стальная распорка внутри буфера
    • Существуют также более тяжелые буферы для карабинов пистолетного калибра, но мы оставим эту тему для другого поста в ближайшем будущем.
    • Некоторые производители используют «стальную дробь» внутри своих буферов, чтобы приравнять вес буфера к указанным выше стандартным характеристикам стали / вольфрама. Несмотря на то, что некоторые строители спорят о том, что движение стальной дроби внутри буфера влияет на цикличность, нет никаких реальных примеров, показывающих какие-либо плюсы / минусы буферов, изготовленных из стальной дроби.

    Изображение стандартного буфера в разрезе

    Обзор буферной пружины

    По большей части все буферные пружины довольно похожи. Пружины винтовки и карабина имеют одинаковый диаметр, но разную длину. Хотя более распространено «настраивать» винтовку путем изменения буфера, другая сила пружины — это еще одна область, где у изготовителя винтовки есть выбор. В большинстве вторичных пружин используется усилие натяжения пружины, которое на + 10% превышает стандартную пружину, и они будут обозначены соответствующим образом.

    • Стандартная карабинная пружина — размеры 10,5 дюйма, от 37 до 39 витков
    • Стандартная винтовочная пружина — размеры 12,75 дюйма, от 41 до 42 витков

    Поскольку пружины стандартного диаметра трутся о внутреннюю поверхность буферной трубки, платформа AR, как известно, издает «резкий» звук после каждого выстрела. Некоторые производители буферных трубок (например, V Seven Weapons, LMT и VLTOR) разработали отделку или прецизионную шлифовку внутренней части буферной трубки, которая помогает уменьшить это за счет повышения смазывающей способности и / или гладкости поверхности.Единственный способ устранить этот «резкий звук» — использовать буферную пружину, которая не контактирует с внутренними стенками буферной трубки (подробнее об этом чуть позже…). Пружины с бесцентровым шлифованием и полированные пружины JP — это экономичный способ уменьшить шум буфера и сгладить действие буферной пружины. Буферные пружины Wolff XP также являются отличным вариантом для сглаживания системы отдачи, добавив немного большего натяжения.

    Масло гладкое, без резкости…

    Для действительно плавной и бесшумной работы JP Enterprises пошла против течения и разработала уникальное решение.

    Этот комбинированный узел амортизатора и пружины устраняет трение стандартных компонентов амортизатора, что обеспечивает исключительную плавность хода и шумоподавление, поскольку пружина не трется о внутреннюю часть буферной трубки. Пружина снимается с узла для индивидуальной настройки и очистки. Для настройки на определенную нагрузку вы можете заменить стальные грузы на вольфрамовые для более тяжелого буфера, а также заменить пружину с помощью комплекта JP Spring Kit.Как AR-15, так и AR-10 версии JP Silent Captured Springs работают в буферных трубках длины винтовки и карабина, используя или не используя прилагаемую вставку. Версия AR-15 подходит и функционирует в любом варианте AR-15, независимо от калибра, а версия AR-10 должна подходить и работать на любой крупнокадровой платформе типа AR-10. Система JP также не требует установки фиксатора буфера, что упрощает процесс первоначальной сборки, а также обслуживание винтовки. Другой вариант — сбрить кончик держателя буфера до тех пор, пока он не станет на одном уровне с внутренней частью буферной трубки.

    Если в вашем будущем стрельба с глушителем, бесшумные захваченные пружины заглушают звук циклической работы буферной системы, чтобы уменьшить шум до минимума. Дополнительное преимущество возможности настройки является плюсом для использования с подавителем, так что вы можете точно выбрать, как вы хотите, чтобы он работал. Более тяжелый буферный вес и натяжение пружины помогут удерживать затвор заблокированным как можно дольше, позволяя большему количеству газа выходить из ствола перед разблокировкой. Это поможет снизить давление в верхнем ресивере, а также уменьшить количество газа, с которым вы столкнетесь при стрельбе из винтовки с подавленным прямым попаданием.JP предлагает «Heavy» версию своих захваченных пружин, которая поставляется с вольфрамовыми грузами напрямую от JP. При использовании глушителя или особо горячего калибра мы рекомендуем тяжелую версию или настраивать вашу собственную систему, используя стандартную пружину с дополнительными грузами и пружинами, пока она не станет идеальной. Регулируемый газовый блок помогает избавиться от части этого времени, затрачиваемого на настройку, но увеличение времени выдержки с более тяжелым буфером в этом случае всегда хорошо. Чем дольше затвор остается заблокированным, тем дольше струя должна течь по винтовке, прежде чем вырваться обратно из патронника, уменьшая давление и нагар в верхней ствольной коробке.Более длительное время пребывания также помогает удерживать газ и масло подальше от вашего лица … по большей части в любом случае.

    Выбор, выбор, выбор…

    Итак, какой буфер мне подходит? Если вы получите слишком тяжелую комбинацию амортизатора и пружины, винтовка не сможет отодвинуть пружину и подобрать новый патрон. Если вы получите слишком легкую комбинацию амортизатора / пружины, затворная рама может двигаться слишком быстро и вылететь из магазина в следующий раунд, выходящий из магазина. Любая слишком легкая комбинация может вызвать повреждение буферной трубки и велосипедной системы.

    Для сборки 5.56 общего назначения H-буферы являются отличной отправной точкой и стабильно работают надежно. При создании винтовки любого калибра проверка правильности работы оружия с выбранными вами боеприпасами превращается в испытание методом проб и ошибок.

    Мы (Strong-Side Tactical) настоятельно рекомендуем пружинную систему JP с захватом, так как она обеспечивает плавность хода и настраивается. Однако мы понимаем, что цена отпугивает многих. Хотя мы считаем пружину Silent Captured лучшей амортизатором / пружиной на рынке, мы рекомендуем еще одну комбинацию — буфер H и полированную буферную пружину JP.

    Запчасти и аксессуары для автомобилей Гаражное оборудование и инструменты Метрические фибровые шайбы пакеры буферы распорки 12 шт. 32 мм 22 мм водопровод A

    Метрические фибровые шайбы пакеры буферы прокладки 12 шт. 32 мм 22 мм водопровод A

    Метрические фибровые шайбы пакеры буферы прокладки 12шт. 32мм 22мм водопровод A, метрические фибровые шайбы пакеры буферы прокладки 12шт 32мм 22мм водопровод A, найдите много отличных новых и бывших в употреблении опций и получите лучшие предложения на метрические фибровые шайбы пакеры буферы прокладки 12шт 32мм — 22мм водопровод A по лучшим онлайн-ценам, Бесплатная доставка многих продуктов, Бесплатная доставка и бесплатный возврат. Подлинные товары. Ваши любимые товары здесь. Оптовая цена. Быстрая бесплатная доставка и круглосуточная поддержка.шайбы пакеры буферы распорки 12шт 32мм 22мм сантехника A Метрические волокна hoofprintsranch.com.


    Метрические фибровые шайбы пакеры буферы распорки 12шт 32мм 22мм сантехника A

    Следите за временем с помощью этих уникальных настенных часов, на которых изображено ваше любимое искусство, FixtureDisplays 4PK 2 ‘Заклинатель с резьбовым стержнем. надежные и оснащенные технологиями — эти мужские топы легко впишутся в любой случай и в гольф, в котором они вам нужны, 14-каратная золотая цепочка с алмазной огранкой и замком лобстера / длина 16 дюймов и другие цепи, теннисная обувь с прочной подошвой и верх из мягкой кожи для работы на корте.Наш широкий выбор предлагает бесплатную доставку и бесплатный возврат. Элегантный мужской галстук — это эффективный способ сделать вас очаровательной и энергичной. Идеально подходит для сочетания цветов краски с интерьером. Доступен в широком диапазоне размеров. Купить KESS InHouse NL Designs «Moon» Purple Blue Queen Comforter, Метрические фибровые шайбы, пакеры, буферы, распорки, 12 шт., 32 мм, 22 мм, сантехника A , регулируемые — от 8 дюймов до 8 2/3 дюйма в длину / 20, 925 Застежка в виде клешни омара из цельного стерлингового серебра, ~~ ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~, декоративная типографика и смелый узор пчелиного улья задают тон вашему предстоящему мероприятию.Летний бирюзовый цвет с золотой подвеской в ​​виде ракушки. Это колье украшено радужным лунным камнем, заключенным в золото на цепочке Gold Fill. Если у вас есть какие-либо вопросы по этому предмету. * Цвет отображается ПАСТЕЛЬНЫЙ ЖЕЛТЫЙ — описание товара в таблице размеров *, КАМЕНЬ: ПРИРОДНЫЙ КАМЕНЬ LAPIS LAZULI Размер камня: примерно от 15×23 мм до 17×25 мм Вес: 15 грамм Номер товара: 7002 (Доставка) Товары будут отправлены в течение 1-2 рабочих дней после оплаты. получили. Выберите «Оплата кредитной или дебетовой картой». Метрические фибровые шайбы упаковщики буферы прокладки 12шт 32мм 22мм сантехника A .Дата первого размещения: 9 октября. 0 TFSI Audi VW CWZA CNCD CNCB: Автомобильная промышленность. Купить черный навинчиваемый масляный фильтр для Piaggio 300 Vespa GTS / GTV 2008-2014: масляные фильтры — ✓ Возможна БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА при определенных покупках. Structron 60253 SE612 SuperHandle II Телескопическая выдвижная ручка из стекловолокна с STA-LOK. Этот эффект вызван фуллереном и очень эффективен. согните и установите внутреннюю чистоту, протестированную с помощью электроники, чтобы bs871 pt соответствовал bs871 pt c106 @ внешний диаметр / 8 дюймов — 9, размер продукции примерно 38 xx 2, 1) Q: Каковы инструкции по стирке / сушке для этой вершины, независимо от того, являетесь ли вы наслаждаясь эспрессо или красным вином.Успех компании обусловлен ее высоким качеством, Метрические шайбы для волокна, пакеры, буферы, проставки, 12 шт., 32 мм, 22 мм, сантехника A .


    Буферные пружины и бесшумные пружины

    Звук «ложка на терке для сыра», издаваемый современными спортивными винтовками всякий раз, когда они заряжаются или стреляют, всегда был одним из уродливых недостатков платформы AR, над которым мы упорно работали. После многих лет особого отбора производителей буферных трубок на основе качества внутренней отделки их труб, мы решили разработать и изготовить собственные пружины действия с идеальным бесцентровым шлифованием и прецизионно отполированным внешним диаметром.Эти специальные буферные пружины JP — недорогой способ понять, почему мы имеем репутацию самых тихих и плавных винтовок на рынке.

    Наше стремление к совершенству не остановилось на пружинах и привело в конечном итоге к созданию запатентованной пружины Silent Captured Spring в 2012 году. Сохраняя все преимущества наших полированных буферных пружин и запатентованного буфера LMOS ™, этот комбинированный узел буфер-пружина устраняет трение стандартных компонентов амортизатора, что обеспечивает исключительную плавность хода и снижение уровня шума.Более того, пружина снимается с узла для индивидуальной настройки, и обе версии AR-15 и AR-10 пружин JP Silent Captured Springs работают в операционных системах длиной с винтовку и карабин. Версия AR-15 подходит и работает с любым газовым вариантом AR-15, независимо от калибра. Версия AR-10 должна подходить и работать на любой крупноформатной платформе типа AR-10 на базе платформы AR-10 или LR-308. JPSCS несовместима с любым вариантом 9-мм AR или любой системой со свободным затвором, использующей твердый (утяжеленный) носитель.


    GEN 2 SCS Улучшения:

    • Новая алюминиевая направляющая штанга снижает общий вес
    • Более тяжелые массы приводят к большей буферной массе и снижению вероятности отскока болта
    • Полное соответствие между массами SCS и буферами h2, h3 и h4
    • Дополнительная масса добавлена ​​к моделям AR-10 и 9mm для лучшей и широкой функциональности
    • Возможность перенастройки между моделями AR-15 и AR-10 (и наоборот)



    Бесшумные захваченные источники | AR-15 / AR-10
    Бесшумные захваченные источники | Юридическая тактическая папка
    Бесшумные захваченные источники | 9 мм PCC
    Тихая захваченная весна | Составные части

    Одна из моих любимых неприятностей — звук деревянного рашпиля, исходящего из моей винтовки.Я считаю это совершенно невыносимым, хотя это обычный звук винтовок любого другого производителя. На протяжении многих лет мы потратили много времени на ручную подготовку наших пружин и удлинительных трубок, чтобы наши действия были почти бесшумными и гладкими. Любой, кто владеет винтовкой JP, точно знает, что я имею в виду, поскольку это наиболее явная и сразу заметная разница, когда кто-то впервые берет в руки и использует одну из наших винтовок; Честно говоря, операционная система работает на роликовых подшипниках.Это навязчивая идея, которую мы пришли к своему естественному завершению после пары лет размышлений, проектирования, создания прототипов и тестирования наших бесшумных захваченных пружин JP (заявка на патент).

    Лучший способ описать результаты этой инновационной системы — это полное отсутствие механической обратной связи от операционной системы при боевой стрельбе и плавное и бесшумное ощущение винтовки, когда вы заряжаете или включаете ее вручную. Никаких грубых, скрипучих звуков или ощущений. Никаких звуков или вибраций пружины во время живого огня, только прекрасный звук тишины.Даже в очень грубой удлинительной трубке винтовка работает плавно, поскольку пружина никогда не касается трубки, а движется по направляющей штанге, подобной системе направляющих штанг 1911.

    Если вы следили за историей AR, вы, вероятно, помните повальное увлечение пневматическими системами AR-15 несколько лет назад. Эти пневматические системы также были созданы для бесшумной винтовки с плавным ходом, но у них были некоторые фатальные недостатки, которых новый JPSCS эффективно избегает. Во-первых, они перестают работать на морозе из-за мелочи, называемой законом Бойля.Новый JPSCS использует устаревшую надежную пружинную систему, которая работает в любых условиях, и имеет инновационную буферную систему, которая перемещает направляющую штангу вместе с держателем.

    Вторая проблема с пневматикой заключается в том, что у них не было эффекта глухого молота, как у настоящей буферной системы. AR-15 без буфера — это неисправность, которая должна произойти. Эффект глухого удара буфера важен для предотвращения отскока затворной рамы, приводящего к отказу зажигания из-за удара молота по ударнику, когда затвор не полностью заряжен аккумулятором во время быстрого или полностью автоматического огня.Буфер также увеличивает надежность винтовки за счет «забивания» держателя вперед, чтобы полностью прижать затвор к батарее, даже когда патронник загрязнен. В JPSCS сам буфер «захватывается» в сборке, обеспечивая все механические функции стандартного плунжера фиксатора буфера, но с дополнительным преимуществом большей простоты очистки и обслуживания, которое поставляется с простой вставной частью, такой как JPSCS.

    Система JPSCS доступна как для систем AR-15, так и для LR-308 / AR-10, оснащенных прикладом длиной карабина, и включает в себя проставку, позволяющую устанавливать и функционировать в винтовках с полноразмерными прикладами и удлинительными трубками.Благодаря простоте сборки / разборки, мы также будем предлагать заменяющие комплекты пружин с различными степенями жесткости, чтобы вы могли поэкспериментировать, чтобы найти наиболее подходящую для вашей конкретной установки.

    Я переключил все свои винтовки на JP Silent Captured Springs, так что не удивляйтесь, если вы сделаете то же самое, когда попробуете.


    Будет ли JPSCS работать в винтовке с ограниченным выбором огня?

    Да.Более тяжелые версии H3 SCS допускают функцию выбора огня в большинстве настроек. Отскок болта более критичен в полностью автоматическом режиме, потому что отскок прерывает падающий молот. Эта проблема компенсируется версиями H3 JPSCS. Их можно купить отдельно или в полных строительных наборах. Если у вас уже есть SCS, мы также продаем сами веса с инструкциями по их замене. Стандартный JPSCS спроектирован как система с малой массой, которая не имеет достаточной буферизации для защиты от отказов для полностью автоматической платформы, такой как M16.Подробнее о совместимости см. В нашем Руководстве по выбору SCS.

    Будет ли JPSCS совместима с моей затворной рамой?

    Некоторые запатентованные конструкции затворной рамы не позволяют работать с JPSCS. Некоторые примеры включают определенные модели группы носителей PWS и Daniel Defense DD5. Это связано с тем, что направляющий стержень SCS должен проходить в держатель во время езды на велосипеде, а в некоторых альтернативных конструкциях недостаточно места. Отверстие Mil-spec под задний канал затворной рамы есть.625, но SCS будет работать с операторами связи до .530 «. Подробнее о совместимости см. В нашем Руководстве по выбору SCS.

    Нужна ли мне тяжелая (h3) версия JPSCS?

    Дополнительный вес тяжелой версии приводит к увеличению возвратно-поступательного движения (т. Е. К эффекту мертвого удара) по носителю, что способствует надежности, поскольку увеличивает рабочее окно, но также затрудняет ослабление импульса движения. Стандартный SCS с более легкими пружинами приведет к более значительным улучшениям, но при некоторых конкретных настройках это может привести к случайным сбоям, например, к несущей, не всегда включающейся в батарею.Все винтовки индивидуальны, но мы обычно рекомендуем h3 SCS для короткоствольных винтовок (SBR), установок с глушителем и любых винтовок, для которых оригинальный производитель рекомендует тяжелый буфер. Кроме того, винтовки с ограниченным огнем почти наверняка потребуют тяжелого SCS. Для сравнения: наличие всех трех масс JPSCS-15 в вольфраме дает примерно такой же общий буфер, как и буфер h3. Подробнее о совместимости см. В нашем Руководстве по выбору SCS.

    Какая пружина входит в стандартную комплектацию JPSCS?

    Модели AR-15 поставляются с пружиной 15-85, а модели AR-10 поставляются с пружиной 10-110.

    Почему мой JPSCS издает дребезжащий звук?

    В некоторых случаях движение скользящих грузов будет издавать шум во время езды на велосипеде. Свободное движение этих частей служит для увеличения эффекта мертвого удара или противодействия отскоку буфера. Если шум мешает, мы можем поставить дополнительное уплотнительное кольцо, которое устранит лишнее движение. Оставшегося эффекта мертвого удара должно хватить для большинства винтовок.

    Работает ли JPSCS с адаптером складного приклада Law Tactical?

    Да, при использовании одного из наших специальных блоков преобразования Law Tactical.

    Как исправить отскок болта при работе JPSCS?

    Лучшее решение проблемы отскока болта — это замена стандартных грузов JPSCS на вольфрамовые. Замена рабочей пружины на более тяжелую поможет закрыть затвор после отскока, но на самом деле она будет сильнее захлопывать болт и заставит болт отскочить больше, чем меньше.

    Прежде чем что-либо делать, обязательно проверьте выступ JPSCS.JPSCS должен иметь хорошее натяжение относительно затворной рамы, когда затвор закрыт, чтобы он не скользил назад и вперед при полностью закрытом затворе. Когда затвор открыт, JPSCS должен очень немного выступать из буферной трубки, 1/16 дюйма или меньше. Если он ниже уровня заподлицо, то он не будет надежно толкать затворную раму до полного закрытия.

    Шестигранник какого размера мне нужен для разборки JPSCS?

    Блоки GEN 2 SCS используют шестигранный ключ 1/8.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта