Черный космос цвет: Лада Гранта цвет Космос (код 665) черный

Лада Приора цвета «космос»

Комплектации Lada Priora, 5-дверный хэтчбек, модель 2008 года

Нуждин
бензиновый двигатель

Норма5) 369 300 98 л.с. 11,5 c. 9,8 / 5,6 л. 183 км/ч. передний

Норма7) 383 200 98 л.с. 11,5 c. 9,8 / 5,6 л. 183 км/ч. передний

Норма3) 404 100 98 л.с. 11,5 c. 9,8 / 5,6 л. 183 км/ч. передний

Норма1) 417 300 98 л.с. 11,5 c. 9,8 / 5,6 л. 183 км/ч. передний

Люкс9) 426 400 98 л.с. 11,5 c. 9,8 / 5,6 л. 183 км/ч. передний

Люкс3) 430 400 98 л.с. 11,5 c. 9,8 / 5,6 л. 183 км/ч. передний

Люкс1) 443 600 98 л.с. 11,5 c. 9,8 / 5,6 л. 183 км/ч. передний

Люкс1) 446 100 98 л.с. 11,5 c. 9,8 / 5,6 л. 183 км/ч. передний

бензиновый двигатель

LADA PRIORA (2170/2171/2172). цвета

Модератор: Рустам

LADA PRIORA (2170/2171/2172). цвета

Сообщение Рустам » 25 ноя 2014, 12:29

630 — КВАРЦ 660 — АЛЬТАИР 281 — КРИСТАЛЛ 690 — СНЕЖНАЯ КОРОЛЕВА 606 — МЛЕЧНЫЙ ПУТЬ 665 — КОСМОС 363 — ЦУНАМИ 190 — КАЛИФОРНИЙСКИЙ МАК 513 — ЧЕРНЫЙ ЖЕМЧУГ 360 — СОЧИ 125 — АНТАРЕС 257 — ЗВЕЗДНАЯ ПЫЛЬ 412 — РЕГАТА 483 — СИРИУС 655 — ВИКИНГ 615 — ПОЛЮС МИРА 637, 635 — ЧЕРНЫЙ ШОКОЛАД 391 — РОБИН ГУД 490 — АСТЕРОИД 240 — БЕЛОЕ ОБЛАКО (СОЛИД) 381 — КЕНТАВР 192 — ПОРТВЕЙН 426 — МУСКАРИ 317 — МЕРИДИАН 429 — ПЕРСЕЙ 627 — ЖИМОЛОСТЬ 328 — НИЦЦА 171 — КУБОК (СОЛИД) 452 — САН-ТРОПЕ 790 — КОРИАНДР 633 — БОРНЕО 413 — ЛЕДЯНОЙ 497 — ОДИССЕЙ 672 — ЧЕРНАЯ ПАНТЕРА (СОЛИД) 290 — ЮЖНЫЙ КРЕСТ 411 — ЛАДОГА 193 — ПЛАМЯ 312 — ЗЕЛЕНЫЙ ЧАЙ 499 — РИВЬЕРА 507 — ТЕРРА (с 2017) 418 — ГОЛУБАЯ ПЛАНЕТА (с 2017)

172 — БАРОККО (BAROQUE) (с 2018)

LADA PRIORA (2170/2171/2172).

цвета

Сообщение Рустам » 25 ноя 2014, 12:29

LADA PRIORA (2170/2171/2172). цвета

Сообщение Рустам » 25 ноя 2014, 12:29

LADA PRIORA (2170/2171/2172). цвета

Сообщение Рустам » 25 ноя 2014, 12:29

LADA PRIORA (2170/2171/2172). цвета

Сообщение Рустам » 25 ноя 2014, 12:29

LADA PRIORA (2170/2171/2172). цвета

Сообщение Рустам » 25 ноя 2014, 12:29

LADA PRIORA (2170/2171/2172). цвета

Сообщение Рустам » 25 ноя 2014, 12:29

LADA PRIORA (2170/2171/2172). цвета

Сообщение Рустам » 25 ноя 2014, 12:29

LADA PRIORA (2170/2171/2172). цвета

Сообщение Рустам » 25 ноя 2014, 12:29

Подборки

Личный опыт Лада Калина хэтчбек

Армейские ПесниКлассика пианиноМузыка из рекламыДетские песни из мультфильмовМузыка для аэробикиСборник песен 70х годовДля любимого человекаКлассика в современной обработкеКлубные миксы русских исполнителей3D ЗвукДальнобойщикиЗарубежный рэп для машиныТоповые Клубные ТрекиМощные БасыДискотека 2000Песни про папуХристианские ПесниЗимняя МузыкаМузыка Для МедитацииРусские Хиты 90ХГрустная МузыкаRomantic SaxophoneТанцевальный хип-хопНовогодние песниЗарубежные хиты 80 — 90Песни про покемонаРомантическая МузыкаМотивация для тренировокМузыка для сексаМузыка в машинуДля силовых тренировокПремия «Grammy 2017»

Лада Приора хэтчбек 2021 года цена и характеристики

я водитель


Лада Приора Хэтчбек (ВАЗ-2172) — современная усовершенствованная модель десятого поколения ВАЗ. Выпускаемая и модернизированная Волжским автомобильным заводом. При создании Приоры были исправлены ошибки дизайнеров, допущенные в «десятке». Многие выбирают этот автомобиль, опираясь на такие качества, как комфортабельность, более-менее современный дизайн и приемлемая цена. Эту машину чаще сопоставляют с предшественницей — ВАЗ-2112. Первые Приоры стали выпускаться в начале 2007 года. Их появление предзнаменовало замену уже устаревшего десятого поколения. Изначально кузов Лады был седан, а уже в феврале 2008 года появились в кузове хэтчбек. А в начале 2009 года нынешнее поколение напрочь вытеснило «десятку» с конвейера. В данном материале, который носит название «Лада Приора хэтчбек 2021 года цена и характеристики» мы рассмотрим характеристики и цены данного автомобиля

Комплектация

Комплектация представлена двумя вариантами

Лада Приора 2021 комплектуется двумя видами двигателей: восьмиклапанный и 16-ти мощностью 81 и 98 лошадиныъ сил, соответственно. Максимальная скорость для восьмиклапанного двигателя составляет 172 км/час, а для 16-ти эта скорость повысилась до 183 км/час. При клиренсе в 165 мм автомобиль не уступает многим иностранным производителям. Это весьма полезно при езде на неровной дороге.

В разработке внутреннего дизайна принимали участие итальянцы. Панель сделана из качественного пластика. Добавлен бортовой компьютер с маршрутизатором. Часы в панели подчеркивают непревзойденный стиль.

В сравнении с конкурентами

Подверглись изменению такие части, как моторный щит, пороги, модифицировалось дно автомобиля. В салоне при определенной комплектации для водителя и пассажира спереди имеются подушки безопасности. Применяется уплотнитель стекол для лобового и заднего. Шумоизоляция салона на высшем уровне. В дверях применены вставки для поглощения удара. Появились датчики парктроника, которые, кстати, устанавливаются уже на заводе.

Лада 2172 выпускается в нескольких комплектациях:»Стандарт»- самая дешевая, «Норма» и более дорогая «Люкс». Добавлена система ABS, датчики света и дождя, кондиционер, электроусилитель руля, все двери оборудованы стеклоподъемниками, чего не скажешь о комплектации «Стандарт». К слову, в «Стандарте» устанавливается слабый восьмиклапанный двигатель.

Плюсы и минусы

Выглядит довольно притягательно

По всем показателям авто можно назвать вполне достойным российским автомобилем. Он уже может стоять рядом с некоторыми транспортными средствами иностранного производства. Минусы у данной марки, конечно же, имеются. Качество автомобиля все же оставляет желать лучшего. Случается, что ВАЗовские детали отказывают чаще. А обслуживание советского автопрома может оказаться более высоким в цене, чем у иностранца. Недостатком может быть движение передних сидений, что, конечно, вызовет дискомфорт у высоких водителей. Ластик панели со временем начинает издавать скрип. Ресурс двигателя ограничен, что создает некоторый шум в салоне.

Что касается положительных качеств, так это доступность запасных частей и не слишком дорогая цена самого автомобиля. Нельзя обойти стороной и подвеск. Она создана с учетом российских дорог, которые предусматривают грунтовое покрытие и небольшие неровности. Двигатель довольно мощный, скорость набирает отлично. При всем этом неплохо экономит.

Тюнинг

Тюнинг версия

Лада Приора хэтчбек — довольно солидный авто, но, как и все транспортные средства отечественного производителя, не имеют отличительных качеств, все однотипны. В таком случае автолюбители прибегают к тюнингу. Он не только придает неповторимость автомобилю и красоту, но и улучшает аэродинамические свойства. Всего этого можно достичь путем установкой бамперов, капотов различного вида, коих полно в магазинах, креплением спортивных обвесов.

Безопасность

В отличие от иномарки Приора, конечно, менее безопасна. Может чуть больше шума. При покупке потребуются дополнительные вложения. Но большинство автолюбителей приобретают этот автомобиль и довольны им. Если аккуратно ездить, менее утруждать машину, своевременно проходить недорогое ТО, то лучше автомобиля, чем Лада Приора Хэтчбек, и не найти.

Как узнать цвет автомобиля ВАЗ

Этикетка с номером цвета кузова отечественных машин можно поискать на крышке багажника, в бардачке, в нише запаски около запасного колеса или под ним, под стоп сигналом на спойлере. Эта незатейливая бумажка называется Форма 3347. Порой её трудно найти, легко потерять и запросто забыть. Поэтому в случае её обнаружения чемпионы рекомендуют записывать номер и название краски маркером на внутренней стороне лючка бензобака. Если у вас авто б/у проверьте, возможно это уже кто-то сделал.

Обратите внимание также, что код цвета пишут и в гарантийном талоне.

Что еще можно предпринять, что бы узнать “во что же покрашены мои жигули?” Как вариант – это обратиться к дилеру у которого вы покупали машину, что работает естественно только в том случае если дилер вполне официальная организация.

Если у вас нет никаких документальных свидетельств указывающих на цвет которым окрашен ваш автомобиль можно попытаться установить это воспользовавшись планом покраски LADA на заводе. Для этого вам нужно знать точную дату (год, месяц, день +/-) выпуска вашей машины и она не должна быть моложе 2005 года. Если дата вам известна – напишите нам мы попробуем узнать цвет машины таким образом.

Однако, самый верный способ определить цвет – это обратиться к колористу. А подобрать нужный оттенок можно если предъявить колористу лючок бензобака, с помощью которого специалист на специальном оборудовании сможет изготовить для вас краску точно в цвет и в нужном для вас объеме – подкраска, баллончик или банка. Собственно все это можно сделать в наших лабораториях по компьютерному подбору краски.

Саундтреки

Из фильма В центре вниманияИз фильма Ван ХельсингИз сериала Дневники ВампираИз фильма Скауты против зомбииз фильмов ‘Миссия невыполнима’Из фильма Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть 2OST ‘Свет в океане’OST «Большой и добрый великан»из фильма ‘Новогодний корпоратив’из фильма ‘Список Шиндлера’ OST ‘Перевозчик’Из фильма Книга джунглейиз сериала ‘Метод’Из фильма ТелохранительИз сериала Изменыиз фильма Мистериум. Тьма в бутылкеиз фильма ‘Пассажиры’из фильма ТишинаИз сериала Кухня. 6 сезониз фильма ‘Расплата’ Из фильма Человек-муравейиз фильма ПриглашениеИз фильма Бегущий в лабиринте 2из фильма ‘Молот’из фильма ‘Инкарнация’Из фильма Савва. Сердце воинаИз сериала Легко ли быть молодымиз сериала ‘Ольга’Из сериала Хроники ШаннарыИз фильма Самый лучший деньИз фильма Соседи. На тропе войныМузыка из сериала «Остров»Из фильма ЙоганутыеИз фильма ПреступникИз сериала СверхестественноеИз сериала Сладкая жизньИз фильма Голограмма для короляИз фильма Первый мститель: ПротивостояниеИз фильма КостиИз фильма Любовь не по размеруOST ‘Глубоководный горизонт’Из фильма Перепискаиз фильма ‘Призрачная красота’Место встречи изменить нельзяOST «Гений»из фильма ‘Красотка’Из фильма Алиса в ЗазеркальеИз фильма 1+1 (Неприкасаемые)Из фильма До встречи с тобойиз фильма ‘Скрытые фигуры’из фильма Призывиз сериала ‘Мир Дикого Запада’из игр серии ‘Bioshock’ Музыка из аниме «Темный дворецкий»из фильма ‘Американская пастораль’Из фильма Тарзан. ЛегендаИз фильма Красавица и чудовище ‘Искусственный интеллект. Доступ неограничен»Люди в черном 3’из фильма ‘Планетариум’Из фильма ПрогулкаИз сериала ЧужестранкаИз сериала Элементарноиз сериала ‘Обратная сторона Луны’Из фильма ВаркрафтИз фильма Громче, чем бомбыиз мультфильма ‘Зверопой’Из фильма БруклинИз фильма Игра на понижениеИз фильма Зачарованнаяиз фильма РазрушениеOST «Полный расколбас»OST «Свободный штат Джонса»OST И гаснет светИз сериала СолдатыИз сериала Крыша мираИз фильма Неоновый демонИз фильма Москва никогда не спитИз фильма Джейн берет ружьеИз фильма Стражи галактикииз фильма ‘Sos, дед мороз или все сбудется’OST ‘Дом странных детей Мисс Перегрин’Из игры Contact WarsИз Фильма АмелиИз фильма Иллюзия обмана 2OST Ледниковый период 5: Столкновение неизбежноИз фильма Из тьмыИз фильма Колония Дигнидадиз фильма ‘Страна чудес’Музыка из сериала ‘Цвет черёмухи’Из фильма Образцовый самец 2из фильмов про Гарри Поттера Из фильма Дивергент, глава 3: За стеной из мультфильма ‘Монстр в Париже’из мультфильма ‘Аисты’Из фильма КоробкаИз фильма СомнияИз сериала Ходячие мертвецыИз фильма ВыборИз сериала Королек — птичка певчаяДень независимости 2: ВозрождениеИз сериала Великолепный векиз фильма ‘Полтора шпиона’из фильма Светская жизньИз сериала Острые козырьки

Лада Приора в цвете «Персей»: особенности модели

Цвет кузова автомобиля является одним из важных факторов выбора модели. Насыщенный и необычный оттенок позволяет выделиться из ряда однообразных классических авто. Поэтому разработчики АвтоВАЗа добавили к привычным колерам новый оттенок Персей Приора, которые придает транспорту солидный вид. Маркировка оттенка — номер 429, сам колер темно-синий.

Чем привлекателен цвет Персей Приора для современных покупателей?

Отличительная характеристика для Приора Персей цвет, позволяющий подчеркнуть экстерьер авто. Отлично сочетается такой тон с хромированными вставками. Передняя часть транспорта с большим шильдом и металлическими блестящими вставками на решетке будет выглядеть очень стильно.

Обычные рассеиватели на фарах также неплохо смотрятся. Но для улучшения внешнего вида рекомендуется заменить старые лампы новыми яркими осветителями.

На разнообразных фото Приора цвет Персей можно увидеть как важно правильное сочетание оттенков кузова и выбираемых дисков. Хороши комбинации с алюминиевыми легкосплавными колесами. Приятный блеск металла отлично подчеркивает оттенок кузова.

Обычные стальные диски к темно-синему стильному авто не подходят, поэтому после покупки транспорта рекомендуется провести установку оригинальных колес. Дополнительно для улучшения экстерьера можно выполнить следующее оснащение:

1. Установить рейлинги.

2. Заменить ходовые огни.

3. Провести монтаж новых бамперов и решетки.

4. Установить новые накладки на боковые зеркала (с выведенными поворотниками).

Для каких целей эксплуатации подходит Приора в цвете Персей?

Идеальным вариантом использования стильного авто являются персональные поездки. Красивый оттенок Персей Приора седан подчеркнет солидность своего обладателя. Семейная эксплуатация также возможна, но покупателю нужно помнить о вместительности багажника. На таком седане не получится перевозить габаритный багаж.

Может быть использована Приора седан Персей в качестве перевозочного транспорта. Например, возможна работа в службе такси или торговом представительстве.

Стильная модель будет привлекать заинтересованные взоры окружающих и поэтому клиенты будут максимально расположены к общению. Также следует купить Приору с новым оттенком для поездок к партнерам, перевозки начальства.

Оригинальная и привлекательная Приора фото цвет Персей позволяет убедиться в необходимости покупки такого авто. Ведь она действительно придает своему обладателю новый социальный статус. А при правильном оснащении кузова можно добиться оптимального улучшения внешнего вида. Создать из обычного седана представительское авто можно при минимальных вложениях.

Почему космос чёрного цвета? — RUSNASA SPACE

Снимок ночного неба

Вы когда-нибудь задавались вопросом, почему космос чёрного цвета?

Что ж, на это есть две причины.  

Начнем с парадокса Ольберса.

Некоторые из вас могут ответить на данный вопрос: «Ну, между звездами ничего нет, поэтому и космос чёрного цвета, источника света же нет». На краю Вселенной это утверждение могло бы быть правдой.

Но на изображениях Hubble Deep field — которые являются одними из самых грандиозных снимков всех времен — мы можем смотреть на безобидный участок пустого пространства и при этом находить на нем различные источники света, такие как звезды и галактики.  

Hubble Deep Field

Но даже здесь кажется, что между этими объектами есть промежутки. А как мы знаем, галактики не являются твердым телами, и источники света в них находятся на огромном расстоянии друг от друга, даже между наиболее плотно расположенными звездными скоплениями. И чем дальше эти источники света, тем тусклее они нам кажутся, поскольку меньше света от этого источника достигает наших глаз из-за закона обратных квадратов.  

Представьте себе сферу вокруг источника света. Давайте сосредоточимся на данной области (на изображении). Интенсивность света, достигающего этого участка, уменьшается в зависимости от длины радиуса, потому что чем дальше свет должен пройти, тем больше он распространяется по большей площади поверхности, что означает, что его интенсивность для наблюдателя уменьшается.  
 

Сфера вокруг источника света

Однако, если бы мы жили в статической Вселенной с бесконечным количеством звезд, во Вселенной, которая не расширяется, не имеет начала и конца, все небо было бы таким же ярким, как поверхность звёзд. Эта концепция известна как парадокс Ольберса.  

Не имеет значения, куда именно вы смотрите на небо, в бесконечной Вселенной в этой точке будет источник света, и каждый миллиметр в небе будет покрыт звездой, находящейся на том или ином расстоянии от вас.

Но вы можете спросить, а что насчет туманностей, которые закрывают вид на звезды позади них? В бесконечной Вселенной они будут такими же яркими, как звезды, поскольку они отражают свет.  

Это одно из величайших доказательств того, что вселенная, в которой мы живем имеет начало и, возможно, конец. Это также свидетельство расширения Вселенной.  Константа Хаббла показала, что Вселенная расширяется примерно со скоростью 70 км/с на каждый мегапарсек.  

Учитывая те факты, что возраст Вселенной, составляет примерно 13,8 миллиарда лет, что она динамична и расширяется, это означает, что вокруг нас на Земле есть огромная сфера, за пределы которой мы не можем ничего увидеть, потому что галактики, находящиеся за пределами этой  сферы удаляются от нас быстрее скорости света.

 

Это означает, что даже с телескопом, способным к бесконечному увеличению, на нашем небе были бы области космоса, которые с нашей точки зрения вообще ничего не содержат.  

Галактики, которые мы можем видеть, имеют еще одну заметную характеристику: чем дальше они от нас, тем более красный оттенок они принимают.  

Далекие галактики становятся краснее из-за того, что световые волны растягиваются в результате расширения Вселенной в процессе, известном как красное смещение.  Красное смещение галактик может стать настолько экстремальным, что свет, излучаемый в видимом спектре света за миллиарды световых лет от нас, растягивается так сильно, что в конечном итоге достигает нас в виде инфракрасных волн, недоступных для нашего восприятия.

Красное смещение

Все это хорошо подводит ко второму пункту ответа на вопрос, почему же ночное небо черное. Это связано

с нашими глазами.  

Человеческие глаза хорошо приспособлены к жизни на Земле. Днем ​​мы можем отлично все рассмотреть, но вы можете заметить, что ночью без источников света, все становится не только темнее, но и более монохромным.  Хотя вы можете видеть очертания предметов, а также знать, где вы находитесь в комнате, вам будет трудно ответить на вопрос, какого они цвета.  

Однако, стоит вам взять в руки камеру и использовать длинную выдержку, как фотоаппарат зафиксирует, что все эти объекты на самом деле все еще отражают цвета.  Зная это сейчас, вы, возможно, не удивитесь, узнав, что то же самое происходит с нашим ночным небом.  

Для наших глаз оно слишком тусклое, чтобы распознать его цвета, но воспользуйтесь фотоаппаратом с высокой экспозицией, и вы увидите, что рэлеевское рассеяние, или процесс, который делает наше небо голубым, все еще происходит ночью, вы просто не можете этого увидеть.  

Это означает, что ночное небо по-прежнему остается голубым!  

Таким образом, понимание того, почему ночное небо кажется для нас чёрным, на самом деле может ответить на некоторые из великих вопросов, например, расширяется ли Вселенная? Происходит ли красное смещение света?  Без этого не имело бы значения: какого цвета наша небо или какого цвета космос, потому что независимо от дня или ночи, небо пылало бы светом каждой звезды во Вселенной.

Вы также можете посмотреть видео на нашем канале на эту тему:

  

Поделись этой страницей:

iPhone 7 получит цвет «Черный космос» вместо «Серый космос»

Похоже, помимо прочего, iPhone 7 получит новый вариант расцветки. Об этом свидетельствуют опубликованные ранее в японском блоге Mac Otakara изображения корпуса будущего смартфона. Вначале предполагалось, что купертиновцы представят iPhone 7 темно-синего цвета, однако затем в Mac Otakara опровергли свое первоначальное заявление. Несмотря на то, что на фотографии корпус действительно выглядит синим, на самом деле его цвет темно-серый.

В понедельник, 27 июня, журналисты издания Mac Otakara сообщили, что пользователям действительно станет доступен смартфон в новом цвете, но это будет не синий, а более темный вариант уже привычного оттенка «Серый космос» («Space Grey»). Как сообщается в блоге, цвет «будет очень близок к черному, но все-таки не совсем черный».   

«В понедельник источники Mac Otakara уточнили, что имелось в виду под ранее появившимся сообщением о намерении Apple отказаться от цвета «Серый космос» в пользу темно-синего. Источники, видевшие расцветку iPhone будущего поколения, вероятно, приняли темно-серый за темно-синий» — сообщает AppleInsider.com.

Более насыщенный оттенок серого наверняка будет похож на «Черный космос» («Space Black»). Этот цвет используется для стальных Apple Watch и несколько темнее, чем «Серый космос» алюминиевых Apple Watch Sport.

На волне слухов о темно-сером цвете iPhone в Сети были опубликованы рендерные изображения будущего смартфона в новой расцветке. Предполагается, что этот более близкий к черному оттенок по-прежнему будет называться «Серый космос», а от первоначального светло-серого варианта Apple откажется совсем. По мнению дизайнеров, новый оттенок выглядит более стильно и современно и привлечет много покупателей.

В течение нескольких лет Apple использует различные оттенки цветов «Серый космос» и «Black and Slate» в линейках iPhone, iPad, Mac и Apple Watch. К примеру, iPhone 6s и iPad Pro светлее, чем iPhone 5s и оригинальный iPad Air соответственно, хотя название цвета одно и то же.

Смотрите также:

Почему космос черный? Описание, иллюстрации, фото и видео

Автор Анималов В.С. На чтение 4 мин Опубликовано Обновлено

Днем мы видим над землей голубое небо, потому что солнечный свет отражается молекулами воздуха, как миллионами маленьких зеркал. А вот на Луне, где нет атмосферы, небо черное и звезды видны, даже когда светит Солнце. То же самое относится к космическому пространству. Это пустота, в которой слишком мало молекул, чтобы вернуть наблюдателю отраженный солнечный свет.

Поэтому, даже если ярко светит раскаленное Солнце, космическое пространство все равно выглядит как устрашающе – черная бездна.

Почему космос черный несмотря на свет звезд

Почему космос черный несмотря на свет звезд

Таинственная чернота космоса — истинная загадка, о которой ученые спорили многие сотни лет. Почему звезды нашей Вселенной все вместе не светят ровным слепящим светом? Почему небо черное именно ночью? Астроном Томас Диггс заинтересовался этим вопросом в 16 веке. Диггс был убежден, что Вселенная не имеет ни конца, ни края и бесконечно простирается во всех направлениях, что Вселенная существует вечно и пребудет вечно и что во Вселенной неисчислимое количество звезд.

Парадокс Ольберса

Парадокс Ольберса

Если небо переполнено бесконечным числом звезд, размышлял он, то звезды должны быть везде, куда бы мы ни посмотрели.

Покрытое удаленными солнцами небо ослепляло бы нас ярким светом. Но этого не происходит. Диггс так и не решил эту головоломку. Немецкий астроном 19 века Вильгельм Ольберс тоже многие годы задавался этим вопросом. И проблема, отчего темным выглядит ночное небо, получила название «парадокс Ольберса».

Ольберс предложил несколько вариантов решения задачи, но потом отказался от них и решил, что причина в рассеянной в воздухе пыли. Он думал, что мы не можем видеть свет удаленных звезд, так как его поглощает пыль? Этот ответ означал, что существует бесконечное число звезд, закрытых пылевой вуалью.

Удаленность звезд

Удаленность звезд

Однако уже после Ольберса было рассчитано, что звезды излучаемой ими энергией способны разогреть любую пыль так, что она сама начнет светиться. Тогда ночное небо, казалось бы, светлым от светящейся пыли. Все вернулось на круги своя — да, парадокс. Ученые разрабатывали другие теоретические объяснения. Например, удаленные звезды светят слабее, чем ближе расположенные, поэтому свет от далеких звезд или очень слаб или просто не виден.

Однако это объяснение неудовлетворительно, потому что если звезд бесчисленное множество, то света все – таки должно хватить. Небо все равно должно быть светлым.

Количество звезд

Однако каждый раз ночью небо упрямо темнеет. Значит, теория плоха. Но чем? Диггс, Ольберс и другие допускали, что в бесконечно большой Вселенной находится бесчисленное множество звезд. К сожалению, они ошибались. Астроном Эдвард Гаррисон из Массачусетского университета в Амхерсте написал книгу: «Ночная тьма: загадка Вселенной». Он утверждает, что количество звезд явно недостаточно для того, чтобы небо ночью было светлым. Ночное небо не освещено, потому что звезды так же, как и Вселенная, не продолжаются до бесконечности.

Интересный факт: небосвод Луны черен даже днем, потому что на Луне нет атмосферы, которая отражает и рассеивает солнечный свет.

Сколько звезд на небе?

С помощью самых мощных телескопов мы уже в состоянии разглядеть то место, где «кончаются» звезды. Свету необходимо миллионы лет, чтобы добраться до нас от дальних звезд. Отсюда ясно, что когда мы смотрим в небо, мы заглядываем в далекое прошлое. Мощнейшие телескопы позволяют увидеть свет, который начал свой путь к нам около 10 миллиардов лет назад.

Возраст нашей Вселенной около 15 миллиардов лет. Чем мощнее становятся телескопы, тем в более далекое прошлое можем мы заглянуть. Знаменитый американский автор фантастических стихов и рассказов Эдгар Аллан По заинтересовался чернотой ночного неба. В 1848 году он опубликовал философскую поэму в прозе «Эврика». Он писал, что в черноте космоса мы видим ничто, которое существует, прежде чем стать звездой. Гаррисон считает, что в основе рассуждения По, лежит верная идея. Сквозь черные провалы между звездами мы всматриваемся в начало Вселенной.

Почему космос черный – интересное видео

Если Вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Комаров привлекают красный, оранжевый и черный цвета — Наука

ТАСС, 4 февраля. Биологи обнаружили, что при наличии запаха человеческого тела комары по-разному реагируют на окраску предметов окружающей среды. Красные, оранжевые и черные тона привлекают их внимание, тогда как другие оттенки не вызывают у них интереса, пишут исследователи в научном журнале Nature Communications.

«Традиционно считается, что комаров привлекают три вещи — дыхание человека, запах его пота и тепло, исходящее от кожи. Мы открыли четвертый ориентир — красный цвет, в который окрашена не только одежда, но и кожа любого человека. Мы надеемся, что это позволит создать новые методы отпугивания комаров», — рассказал один из авторов исследования, профессор Вашингтонского университета Джефри Риффелл.

Комары находят новых жертв сразу несколькими путями. Изначально они вычисляют их положение по избытку углекислого газа в воздухе, а потом используют тепло тела, а также пар и молекулы молочной кислоты, присутствующие в поте человека и животных, для выбора точки для посадки.

Риффелл и его коллеги выяснили, что комары ищут новых жертв не только при помощи обоняния и «тепловизора», но и ориентируясь на определенные цвета окружающего мира, характерные для кожи людей и прочих теплокровных живых существ.

Цветовые предпочтения комаров

Ученые пришли к такому выводу в ходе наблюдений за поведением самок комаров вида Aedes aegypti, разносящих вирус Зика, желтую лихорадку и ряд других опасных болезней. Во время опытов ученые размещали рядом с комарами емкости с летучими молекулами, присутствующими в человеческом поте, а также предметы разных цветов.

Последующие наблюдения раскрыли необычную закономерность. Комары игнорировали все предметы при отсутствии рядом с ними источников запаха человеческого тела, однако его появление меняло цветовые предпочтения насекомых. В частности, кровососы начали внезапно проявлять интерес к предметам красного, оранжевого и черного цвета, но при этом игнорировали аналогичные объекты, окрашенные в зеленый или синий цвета.

Открыв эту закономерность, ученые проследили, как комары реагируют на вид голой руки человека и при надевании на нее зеленой перчатки. Оказалось, что избыток углекислого газа в воздухе заставлял насекомых лететь к голой руке даже при достаточно больших расстояниях между комаром и человеком, а зеленые перчатки заставляли насекомых игнорировать человека даже при достаточно тесном «контакте» с ним.

«Представьте себе, что вы внезапно почувствовали запах корицы и пирогов во время пешей прогулки. Ваши глаза сразу начнут искать пекарню, из которой исходят эти ароматы. Нам удалось открыть и изучить похожую реакцию, которую испытывают комары при ощущении аромата пищи», — подытожил Риффелл.

Энтомологи объяснили, в какой одежде человек «невидим» для комаров

Комаров привлекают три основных признака: дыхание, пот и температура кожи. Однако ученым удалось выявить и четвертый дополнительный признак — красный цвет, который излучает кожа каждого человека для комаров. Однако одежда может сделать этот оттенок менее привлекательным.

Ученые Вашингтонского университета выяснили, что комары летят к определенным цветам. Исследование опубликовано в журнале Nature Communications. Так, больше всего кровососущих привлекает красный, оранжевый, черный и голубой, при этом они склонны игнорировать зеленый, фиолетовый, синий и белый.

Когда комары чувствуют CO2 из дыхания человека, этот запах стимулирует их глаза сканировать определенные цвета и другие признаки, которые связаны с его потенциальной жертвой. Поэтому обоняние комков влияет на то, как они реагируют на визуальные сигналы. Знание того, какие цвета их отпугивают, может пригодиться для разработки эффективных референтов, ловушек и других методах защиты от насекомых.

Для эксперимента ученые отслеживали поведение самок комара Aedes aegypti, который передает желтую лихорадку, лихорадку денге, вирусы чикунгунья и Зика. Комаров держали в миниатюрных камерах, где распыляли разные запахи и показывали разные картинки, например, человеческую руку или белую точку.

Без всяких ароматов комары игнорировали все изображения. После распыления CO2 комары продолжали игнорировать точку, если она была зеленого, синего или фиолетового цвета. Но если точка была красной, оранжевой, черной или голубой, москиты летели к ней.

Люди не могут чувствовать запах CO2, газа, который мы и другие животные выдыхаем при каждом вдохе, а комары могут. Эксперименты с цветными точками показали, что после запаха CO2 глаза комаров предпочитают определенные длины волн в видимом спектре.

Как рассказал соавтор исследования Джеффри Риффел, это похоже на то, что происходит с человеком, когда он на улице слышит запах кофе или булок. Он начинает искать кофейню или пекарню.

Исследователи не знают, воспринимают ли комары цвета так же, как наши глаза. Но большинство цветов, которые комары предпочитают после запаха CO2 — оранжевый, красный и черный — соответствуют более длинным волнам света.

Ученые отметили, что нужны и дополнительные исследования в связи с открытием, поскольку другие комары могут иметь другие цветовые предпочтения. Также важно понять, как кожные выделения помогают комарам нацеливаться на человека.

Космическая книжка-раскраска — ЧЕРНЫЙ ФОН

Midnight Edition Раскраска по номерам Космическая книжка-раскраска на черной бумаге — Мозаичные изображения космоса и галактики, которые весело раскрашивать! Наслаждайтесь часами терапевтического окрашивания с детализированными ракетами, планетами и звездами на черном фоне, которые вам понравятся!

Это полночное издание нашей книги «Космические раскраски по номерам». Наслаждайтесь самой красивой, расслабляющей, но сложной коллекцией темного космического искусства для детей всех возрастов, а также для взрослых!

Если вы знакомы с нашими книгами и не любите раскрашивать белые линии мозаики (которые могут быть очень подробными), то эта книга для вас! Все строки уже заполнены черным цветом!

Изображения в этой огромной книжке-раскраске включают большое разнообразие космических сцен на черном фоне.Наши талантливые художники оставят вам захватывающие готовые изображения на больших печатных страницах, которые вы можете раскрасить, вырвать, включить в альбом или повесить, если хотите.

Почему вам понравится эта книжка-раскраска «Полночь по номерам» с черными страницами
  • Черные страницы и линии облегчают и ускоряют завершение изображения — в наших мозаиках нет линий, которые вам нужно будет заполнять!
  • Вы можете использовать цветные карандаши, гелевые ручки, фломастеры, краски, чернила, акварель, фломастеры, мелки Crayola — любой инструмент для раскрашивания, который вам нравится!
  • Каждое изображение напечатано на высококачественной бумаге, а каждый рисунок сопровождается чистым листом бумаги, поэтому вам не придется беспокоиться о том, чтобы вырвать отдельные изображения из книги.
  • Загадочные мозаичные изображения после завершения выглядят как великолепные витражи или трафаретные рисунки
  • Вы выбираете: Следуйте простой пронумерованной цветовой палитре или проявите творческий подход с собственной цветовой палитрой
  • Простая и веселая книжка-раскраска для взрослых, детей и подростков. идеально подходит для всех возрастов! Этот стиль понравится как начинающим, так и продвинутым художникам!
  • Книги «Раскрась по номерам» легко раскрашивать для начинающих, пожилых людей, людей с болезнью Альцгеймера и пожилых художников — это отличные игры для мозга!
  • Шаблоны «Раскрась по номерам» — это простое занятие по раскрашиванию для осознанности, медитации, цветотерапии и успокоения. Страницы 5×11, которые легко помещаются в стандартную рамку 8,5×11
  • Дополнительные БОНУСЫ, раскрашиваемые по номерам, в конце из других книг, чтобы утолить вашу зависимость!
  • Односторонние страницы, идеально подходящие для оформления
  • Премиум-дизайн обложки с блестящей отделкой
  • Таблица с пронумерованными цветами на обороте для удобства и снятия стресса
  • Много места для игр — дерзайте и дерзайте!

Наслаждайтесь полночным изданием «Космические сцены» и приготовьтесь к экстремальному отдыху!

Итак, если вы ищете отличный подарок для любителя космоса в своей жизни, это идеальная книга с крутыми космическими сценами! Или купите себе эту книгу!

Прокрутите вверх, чтобы купить сейчас и мгновенно получить свою копию!

Почему темные стены работают в небольших помещениях – Дизайн*Губка

Когда дело доходит до декорирования небольших помещений, общий совет — сделать стены полностью белыми, чтобы они отражали больше всего света и зрительно увеличивали пространство. Эта теория имела смысл для меня, когда я впервые услышал ее, и это отличный способ сделать комнату ярче, но после того, как мой отец покрасил прихожую в серый цвет, я начал ценить более темные стены в небольших комнатах. В то время как белый — это простая и универсальная основа, то, как свет взаимодействует с белым, может быть очень статичным — в его оттенке нет тонкостей, потому что он отражает все цвета одновременно. Именно здесь становится интересным динамичный цвет темного оттенка: , так как свет в комнате меняется в течение дня, то же самое происходит и с темным цветом стены .Даже черный может иметь холодный или теплый оттенок.

Основная цель свежей белой краски в маленькой комнате может состоять в том, чтобы сделать комнату больше, но факт в том, что темный цвет может делать то же самое, хотя и по-другому. Вместо того, чтобы отражать больше света, он отражает меньше, и хотя эта разница может показаться обманчивой, глубина его цвета и теней — и тот факт, что он не так четко определяется светом — размывает края комнаты. Поглощая свет, стены комнаты становятся менее четкими и могут создать иллюзию большего пространства.

Итак, в следующий раз, когда вы увидите белую стену, подумайте о ней как о чистом холсте и подумайте о влиянии угрюмого угольного или роскошного драгоценного тона, как в этих комнатах. Мне нравится здесь сочетание цветов — от оттенков серого до холодных голубых и зеленых. Хотели бы вы покрасить стены в темный оттенок, и если да, то предпочитаете ли вы насыщенные цвета или современный монохромный цвет? – Кевин

1/8 Угрюмая ванная комната загородного дома в Катскилле, созданная Тарой Манджини и Перси Брайтом, сочетает в себе синий цвет с золотым зеркалом и фурнитурой.Металлические акценты сияют в тени, создавая теплые блики. 2/8 Из творческого дома Люка Эдварда Холла в Северном Лондоне. Лесной зеленый цвет становится игривым за счет красных и желтых оттенков. 3/8 Минималистская виньетка из дома Евы и Яна Гойкочеа в Лос-Анджелесе. Теплое темное дерево и небольшой ковер делают этот уголок уютным. 4/8 Это теплое черное дерево в викторианском стиле Эммы Реддингтон в Торонто было на шаг впереди, когда в 2010 году было совместно проведено это домашнее турне. 5/8 Этот уголок красиво отражает свет на зеленых стенах Анны Поттер.Ее домашний тур демонстрирует меняющиеся оттенки зеленого, которые этот цвет краски дает в течение дня. 6/8 Узор, нанесенный вручную по трафарету, придает интерес этой акцентной стене в доме Эмбер Хэмптон. Игривый узор оживляет эту темную стену! 7/8 Изысканный кабинет в бруклинском таунхаусе Мелиссы и Кей Ли.Богато окрашенная и обшитая панелями стена сияет на светлом выбеленном полу. 8/8 Контрастная спальня в доме Пейдж Морс создает уютную передышку. Легкий текстиль с бахромой создает эффект воздушного кокона.

Почему космос черный?

Космос черный по двум основным причинам — из-за конечного числа звезд во Вселенной и из-за того, что наша способность видеть ограничена видимым спектром света.

Смотреть в ночное небо, полное звезд, — одно из самых унизительных и сильных переживаний, которые мы получаем как люди; это зрелище вдохновляло нас на протяжении десятков тысяч лет. Хотя невооруженным глазом можно увидеть менее 4500 звезд в любой точке Земли, мы знаем, что только в Млечном Пути (нашей галактике) насчитывается не менее 100 миллиардов звезд.

Если это не совсем поджарило ваше чувство перспективы, подумайте вот о чем: по оценкам, в нашей Вселенной насчитывается более 170 миллиардов галактик , многие из которых намного больше, чем наша родная галактика.

Миллиарды галактик во Вселенной (Фото предоставлено: Outer Space/Shutterstock)

Это означает, что во Вселенной есть триллионы звезд, каждая из которых представляет собой пульсирующую радиационную машину, которая может освещать пространство вокруг себя на миллионы миль.

Учитывая эти неисчислимо большие числа, неудивительно, что на протяжении всей истории частым вопросом было очевидное отсутствие света в небе. Точнее, , почему космос кажется черным?


Рекомендуемое видео для вас:


Конечная Вселенная

Когда самые мощные телескопы заставляют вглядываться в безбрежность космоса, они, по сути, оглядываются назад во времени.Мы можем видеть 46 миллиардов световых лет во всех направлениях, в то время как любой источник света за пределами этого расстояния не успел дойти до нас.

Даже когда мы фокусируем эти невероятно мощные телескопы на крошечной точке пространства, которая кажется совершенно черной, свет все равно достигает нашего оборудования для наблюдения, и мы находим еще больше звезд и галактик. Количество звезд и галактик ошеломляет, и нашему мозгу трудно даже это понять. Галактические расстояния почти невообразимы, поэтому для всех намерений и целей Вселенная часто кажется бесконечной.

Однако, как отмечали многие эксперты и как показали мысленные эксперименты, если бы наша Вселенная была действительно бесконечной, то, если бы вы смотрели достаточно далеко и достаточно долго в любую точку пространства, в конце концов вы бы приземлились на источник света, даже если оно было на другой «стороне» Вселенной. Тем не менее, мы видим, что это не так, и, учитывая наше понимание Большого взрыва, ускоряющегося расширения и космического микроволнового фона, преобладает убеждение, что Вселенная на самом деле конечна.Если бы Вселенная была бесконечной, то мы бы никогда не увидели пустого пространства (черного цвета) между галактиками и звездами. Каждая точка тьмы будет заполнена звездами или галактиками на бесконечном диапазоне расстояний и глубин.

В случае бесконечной Вселенной наше ночное небо было бы постоянно освещено, чего, как мы знаем, не бывает. Опять же, исходя из массивных, неуклюжих размеров Вселенной, несмотря на то, что она заполнена триллионами звезд и сотнями миллиардов галактик, подавляющее большинство из совершенно пусто.Хотя это может быть трудно осмыслить, некоторые эксперты считают, что плотность материи во Вселенной составляет примерно один атом водорода на кубический метр! Если мы представим всю вселенную в кубе размером с картонную коробку, а все звезды, галактики, планеты, астероиды и луны будут эквивалентны одному атому водорода в этой коробке, вы сможете начать понимать, как пустое пространство является и, следовательно, «бессветным».

Несмотря на то, что вне пределов того, что мы можем наблюдать в настоящее время, несомненно, существует «больше» Вселенной, со времен Большого взрыва не было достаточно времени, чтобы свет от этих небесных тел достиг нас.Что еще более интересно, из-за ускоряющегося расширения Вселенной не только небесные тела и галактики удаляются от нас почти со скоростью света (на самых дальних краях Вселенной), но и пространство между этими телами также расширяется со скоростью быстрый темп. Это означает, что край Вселенной постоянно удаляется от нас и, по сути, движется на 90 059 быстрее, чем на 90 060 скорости света! Это означает, что даже через миллиарды лет ночное небо по-прежнему будет черным, поскольку наше зрение никогда не сможет догнать самые дальние точки Вселенной.

Человеческие ограничения

Помимо физических аспектов вселенной (например, плотность материи, скорость расширения), которые влияют на общую черноту пространства, существуют также ограничения нашего зрения. Например, люди могут видеть свет только в видимом спектре. Однако в электромагнитном спектре видимый спектр представляет собой узкую полосу, граничащую с одной стороны с гамма-лучами, рентгеновскими и ультрафиолетовыми лучами, а с другой — с инфракрасным излучением, радарами, микроволнами и радиоволнами.

Эти различные типы излучения (формы света) создаются по всей Вселенной и выбрасываются среди звезд, но мы не можем физически увидеть этот свет без специальных датчиков. Что еще более важно, в самом начале Вселенной — Большом Взрыве — вся имеющаяся сейчас масса содержалась в почти бесконечной плотности и температуре, прежде чем она начала быстро расширяться наружу. Изначально Вселенная была настолько нестабильной, что даже атомы не могли сформироваться. Теоретически все это излучение, тепло и энергия будут равномерно распределяться по Вселенной по мере ее расширения, а это означает, что мы должны постоянно ощущать и наблюдать это со всех сторон.

Как оказалось, за последние 13,8 миллиардов лет большая часть этого излучения «остыла», но не исчезла. Как упоминалось ранее, существует нечто, называемое Космическим Микроволновым Фоном, которое, по сути, является послесвечением Большого Взрыва и почти равномерно присутствует во Вселенной. Это излучение очень холодное, с небольшим количеством энергии и, следовательно, не в видимом спектре света. Если бы люди могли видеть радиоволны такой низкой интенсивности так же, как мы видим видимый свет, небо было бы бесконечно освещено для нас.Однако способ адаптации нашего зрения, основанный на качестве света, генерируемого нашей звездой, не позволяет нам видеть этот конкретный тип или диапазон излучения.

Заключительное слово

Казалось бы, бесконечная чернота космоса может показаться изолирующей, но помните, что то, что вы можете увидеть невооруженным глазом, — это лишь бесконечно малая часть звезд и галактик, лежащих в дальних уголках космоса. Тем не менее, подавляющее большинство космоса представляет собой вакуум, лишенный каких-либо объектов, которые могли бы генерировать видимый свет, чтобы мы могли наблюдать. Наконец, если темная пустая пустота подводит вас, помните, что она на самом деле наполнена светом… именно таким, которого мы не можем видеть!

Обзор фильма: ЧЕРНЫЙ В КОСМОСЕ: ЛОМАЯ ЦВЕТНОЙ БАРЬЕР — Los Angeles Sentinel | Los Angeles Sentinel

(слева направо): Рональд Макнейр, Гайон Блуфорд и Фредерик Грегори. ФОТОГРАФИЯ: SMITHSONIAN TV

Негры в космосе. На секунду (признайтесь) это звучит как логлайн к комедии о приятелях, которую передают продюсеру супер-фильмов Уиллу Пэкеру.

Но правда о блестящих умах, черных разумах, которые должны были участвовать в космической гонке, лежит в основе нового документального фильма «Черный в космосе: преодолевая цветовой барьер». На самом деле, это, так сказать, срывает пластырь, разделяя еще один уровень дискриминации нашего народа, который является частью Соединенных Штатов Америки, как красно-бело-синий высоко развевающийся флаг.

Я полностью перейду к этому утверждению; Американская система образования постоянно плохо справляется с тем, чтобы делиться чем-либо, кроме Белой, мужской истории. Сделать заявление о том, что историю рассказывают победители, оставив побежденный народ безмолвным.

Что большинство американских детей знает о космической программе Соединенных Штатов? Немного. Мы знаем, что Джон Гленн вращался вокруг Земли. Мы знаем, что президент Джон Ф. Кеннеди обещал отправить человека на Луну к концу 1960-х годов. Мы знаем, что Нил Армстронг сделал гигантский скачок для человечества, потому что он так сказал.

Но менее широко известна забытая глава космической истории, где велась гонка между США и Советским Союзом.Дело в том, что космическая программа США была полностью белой и полностью мужской. В меню не было идеи отправить в космос цветного человека. В книге «Черный в космосе: преодоление цветного барьера» рассказывается о том, как усилия обеих стран диверсифицировать растущий космический корпус с начала холодной войны до катастрофы «Челленджера» в 1986 году, в результате которой погибли семь американцев, в том числе Рональд Макнейр, который был Черный.

В документе создатели фильма ясно дают понять, что полет в космос был опасным делом, полным напряжения и что ставки были высоки по всем направлениям.Еще одна вещь, которую документ ясно дал понять, заключалась в том, что Америка могла (и должна была) иметь разнообразный космический корпус за целое десятилетие до введения в 1978 году Гайона Блуфорда и Макнейра, а также пяти женщин.

Существует много разочаровывающих примеров предубеждений и расизма, но один из самых разочаровывающих примеров — это Эд Дуайт, афроамериканец, пилот, получивший награду, в начале 1960-х годов. Его принятие в программу НАСА было поддержано Белым домом Кеннеди, но в конечном итоге его не выбрали — почему?

В фильме предполагается, что пилот Чак Йегер, первый человек, преодолевший звуковой барьер, в частном порядке лоббировал против него расовую принадлежность.

Если эти разоблачения кого-то удивят, рискну сказать, что это белые люди. Последовательная политика Америки по блокированию возможностей для чернокожих — по всем направлениям — является тканью этой страны. Поэтому неудивительно, что у НАСА была возможность выбрать чернокожего астронавта для миссий «Аполлон», а у них — нет.

— «Черный в космосе: Преодоление цветового барьера» — документ, наполненный противоядиями от того, что могло и должно быть — да, — но есть чувство надежды и уважения.

Одним из ключевых событий в истории Америки в 20-м веке была холодная война, космическая программа и борьба за гражданские права, все из которых являются частью этого документального фильма с некоторыми дополнительными слоями и фактами, которые (до сих пор) были неизвестны.

Еще одним интересным аспектом документа является предположение о том, что добавление двух цветных мужчин — Арнальдо Тамайо Мендеса (с советской командой в 1980 году) и Блуфорда три года спустя — не было случайным.

В фильме также было ясно, что участие чернокожего в космическом путешествии было частью хорошо спланированной кампании одобренной национальной пропаганды.

«Черный в космосе: преодоление цветового барьера» — очень важный маркер, напоминание о том, что история чернокожих — это история Америки, нравится им это или нет.

В фильме отмечается, что в 2020 году США отправили в космос 338 астронавтов, но только 14 из них были афроамериканцами (11 мужчин, 3 женщины).

«Черный в космосе: Преодоление цветового барьера» — сейчас в потоковом режиме: https://watch.smithsonianchannel.com/details/show/black-in-space-breaking-the-color-barrier utm_medium=paid&utm_source=search&utm_campaign=Black_in_Space&utm_content= Black_in_Space_copy&gclid=Cj0KCQiAwP3yBRCkARIsAABGiPrYEPA9HPmilVr89gsltYTlTBbGXR056xS43-JnFVuNfirlCxh7Z1kaAqujEALw_wcB

10 лучших советов по добавлению цвета в пространство

Украсить пространство с точки зрения цвета так же просто, как 60-30-10.Не верите мне? Взгляните на некоторые комнаты в журналах или в портфолио дизайнеров. Вы заметите, что комнаты, которые вам нравятся больше всего, почти всегда делятся на проценты 60-30-10. Почему это работает, можно только догадываться. Возможно, это человеческая склонность видеть общую тему в 60-процентном оттенке, объединяющем окраску. 30 процентов обеспечивают визуальный интерес, а 10 процентов, мало чем отличаясь от ювелирных украшений, дают маленькую искорку блеска.

Итак, при оформлении конкретной комнаты разделите цвета в процентах:
60% доминирующего цвета
30% второстепенного цвета
10% акцентного цвета

Если подумать, эта цветовая разбивка похожа на мужской деловой костюм:
60 % цвета наряда — брюки и пиджак
30 % цвета наряда — рубашка
10 % цвета наряда — галстук

В переводе на обстановку комнаты это обычно означает:
60 % цвета комнаты — это стены
30 % цвета комнаты — это обивка мебели
10 % цвета комнаты — это, скажем, акцент или цветочная композиция

Попытка выбрать правильную цветовую схему для комнаты или всего дома может быть сложной.Вы можете упростить процесс, используя свой цветовой круг и сужая свой выбор до двух цветовых схем. Конечно, есть и другие, но они наиболее эффективны и обеспечивают отличное начало.

Схема дополнительных цветов
Дополнительные цвета расположены напротив друг друга на цветовом круге, например, красный и зеленый, синий и желтый или фиолетовый и оранжевый. Комнаты, оформленные в дополнительной цветовой гамме, как правило, обеспечивают четкое разделение цветов и часто являются более формальными и визуально сложными.Дополнительные цветовые схемы следует использовать в более формальных зонах дома, например, в гостиной или столовой.

Аналоговая цветовая схема
Аналогичные цвета расположены рядом друг с другом на цветовом круге, например, желтый и зеленый, синий и фиолетовый или красный и оранжевый. Комнаты, использующие аналогичную цветовую схему, обычно более повседневны, спокойны и приглушены с точки зрения окраски. Эту цветовую схему лучше всего использовать в более неформальных зонах дома. Семейные комнаты, кабинеты и спальни — места, где вы ищете отдых и восстановление после дня — прекрасно выглядят и «чувствуют себя» в аналогичных цветах.

Это старая поговорка в дизайне интерьера. Добавляя черный элемент — скажем, черный ящик, абажур, рамку для картины или другой акцент — вы осветляете и усиливаете все остальные цвета в пространстве. Попробуйте — это действительно работает!

Большинство людей ошибаются не в цвете, а в ценности.Значение — это относительная светлота или темнота цвета. Часто вы будете видеть пространство, не сбалансированное с точки зрения ценности: одна сторона комнаты слишком темная (следовательно, «увесистая» или «тяжелая») по сравнению с другой стороной, которая светлая по ценности и имеет тенденцию «парить». прочь» визуально. Попробуйте спроектировать внутреннее пространство, воспроизведя цветовые оттенки внешнего мира. В конце концов, дизайн интерьера — это, по сути, наша попытка подражать Матери-природе, которая является великолепным колористом!

Выберите более темные значения цвета для пола (земли), средние значения цвета для стен (деревья и горы) и светлые значения цвета для потолка (неба). Если вы разделите свои цвета по значению от темных к светлым, оформляя «вертикально» комнату, вы получите дизайн интерьера, который каждый раз будет хорошо смотреться.

Чтобы помочь вам выбрать цветовую гамму, сначала посмотрите на цвета самого крупного узора в комнате, будь то драпировка, обивочная ткань, восточный ковер или крупное произведение искусства. Затем выберите цвета на основе этой части. Это намного проще (и дешевле), чем покрасить стены в определенный цвет и обнаружить, что абсолютно ничто на планете, не говоря уже о вашей комнате, не будет ему соответствовать.Другими словами, если ваше любимое произведение искусства красное, черное и серое, вы можете выбрать серый на 60 процентов, красный на 30 процентов и черный на 10 процентов — или красный может быть доминирующим цветом. с серым и черным, играющими второстепенные и акцентные роли.

Имейте в виду, что цвета на рынке обусловлены экономикой. Цветовая индустрия выпускает стандартные цвета для определенных лет (кто-нибудь помнит золотые кухни 60-х?).Эти стандартизированные цвета затем используются для автомобилей, бытовой техники, тканей — чего угодно!

Эти цвета будут меняться в зависимости от «цвета под цветом». В 80-х под основным цветом был синий, поэтому модными цветами в то время были лиловый (красный с синим оттенком) и морская пена (зеленый с синим оттенком). Сегодня модный цвет подтона — желтый, поэтому вы получаете «шалфейный» зеленый, «горячий» красный и «сиреневый» синий. Имейте это в виду, когда будете выбирать цветовую схему.

Чтобы создать поток цветов из одной комнаты в другую, просто выберите цвет, который вы используете в одной комнате, и переформулируйте его по-другому в соседней комнате. Например, если ваш диван зеленого цвета, используйте тот же зеленый цвет для ткани сиденья в столовой.

Используйте цвет в большей или меньшей степени, когда вы перемещаетесь по дому. Тот же самый зеленый цвет с дивана в гостиной, о котором говорилось выше, может также означать, скажем, абажуры в гостиной или коврики на кухне.

Высококонтрастное пространство (комната, в которой используются светлые и темные оттенки цветов в сочетании — например, глубокий бордовый со светло-золотым) кажется более четким и четко определенным, чем пространство с низким контрастом (скажем, шафраново-желтый с шалфейно-зеленым). ). Так что подумайте об использовании высокой контрастности, чтобы подчеркнуть формальность комнаты, и низкой контрастности, чтобы привнести успокаивающие качества.

В паре черное и белое (которые, кстати, не цвета, а скорее добавление или вычитание света) выглядят несколько формально, мало чем отличаясь от смокинга.Однако белый с бежевым имеет низкий контраст и ощущение спокойствия. Сочетание белого и черного с серым очень сдержанно, а также создает спокойное пространство.

Мы все ассоциируем цвета с тем, что они обозначают. В нашем воображении красный может представлять огонь, синий — воздух и море, желтый — солнце, а коричневый и зеленый часто представляют деревья. Обычно считается, что это эмоциональные реакции на цвет, а не интеллектуальные реакции. Используйте эти эмоциональные ассоциации для достижения наибольшего эффекта в пространстве, решив, какое эмоциональное воздействие вы хотите, чтобы комната имела.Хотите, чтобы было живо? Выбирайте красные и желтые. Если вы предпочитаете приглушенные оттенки, попробуйте синий и коричневый.

Эмоциональное воздействие цвета должно отражать деятельность, выполняемую в пространстве. Если это комната для отдыха, например, спальня или общая комната, выберите более темные оттенки цветов, которые относятся к спокойствию, такие как зеленый, синий и коричневый.

Изучая цветовые схемы прошлого — викторианской эпохи, декоративно-прикладного искусства или, например, 18-го века — вы можете очень просто создать цветовую гамму комнаты, включив эти уже принятые цветовые схемы. Используя цвета из вашего региона, будь то юго-запад или Новая Англия, вы легко можете подобрать цвета, отражающие местность, в которой вы живете.

Сезонные цветовые вариации — еще один безболезненный способ выбора цвета. Осенние цвета, такие как горчично-желтый, красновато-коричневый и коричневый, создадут спокойное и приглушенное пространство, идеально подходящее для отдыха. С другой стороны, весенние цвета более жизнерадостны; розовый, сиреневый и шафраново-желтый придают комнате наивный, свежий вид.

При покупке обивочной ткани, материалов для отделки мебели, оформления окон или ковриков всегда просите образец, чтобы взять его домой, чтобы увидеть в декорируемом помещении. Затем оставьте его в комнате на пару дней и посмотрите, как выглядит цвет при различных типах освещения, используемых в этом пространстве. Обратите особое внимание на то, как образцы выглядят в то время, когда помещение будет использоваться больше всего.

Если помещение используется чаще всего ночью, после того, как все вернулись с работы и учебы (при «искусственном» свете ламп), проверяйте цвет в послеобеденные и вечерние часы.Если комната используется днем, когда много естественного солнечного света, проверяйте цвета в утренние и ранние дневные часы.

Направление окон комнаты (откуда исходит естественный свет) также влияет на то, как цвет выглядит в комнате. Темные цвета, как правило, выглядят темнее в комнатах с северной экспозицией. Возможно, вы захотите немного осветлить цветовые значения вашего выбора, чтобы отразить это в таких пространствах. В комнатах с южным видом все наоборот: цвета кажутся светлее.

Почему космос кажется черным?

Вид ночного неба с Земли. Изображение предоставлено пользователем Wikimedia Commons ForestWander под лицензией… [+] c.c.a.-s.a.-3.0.

Иногда ответы на самые простые вопросы приводят к глубочайшему пониманию. Несмотря на то, что вы задали много замечательных вопросов для нашей еженедельной рубрики «Спросите Итана», честь на этой неделе достается старейшине 987419, который хотел узнать о бездне глубокого космоса:

.

Когда мы смотрим вверх ночью, может ли космос быть черным, потому что люди могут видеть только так далеко?

Другими словами, почему ночное небо такое темное и лишенное света?

Галактический центр, включая звезды и пыль, вид с Земли.Изображение предоставлено: Wikimedia… [+] Пользователь Commons ForestWander, под лицензией cca-s.a.-3.0.

Если подумать, это действительно не имеет смысла. Конечно, у нас есть прозрачная атмосфера, позволяющая нам заглянуть в бескрайние глубины космоса, когда Солнце находится на противоположной стороне нашего мира. А наше расположение в нашей галактике означает, что только часть Вселенной закрыта галактическим газом и пылью, которые блокируют так много света от центральных областей Млечного Пути. Но если бы мы жили в действительно бесконечной Вселенной, то если бы пустота глубокого космоса существовала достаточно долго, в каком бы направлении мы ни смотрели, мы в конце концов столкнулись бы с сияющей точкой света.

Полный УФ-видимый-ИК-композит XDF; величайшее из когда-либо выпущенных изображений далекой… [+] Вселенной. Изображение предоставлено: НАСА, ЕКА, Х. Теплиц и М. Рафельски (IPAC/Калифорнийский технологический институт), А. Кукемур (STScI), Р. Виндхорст (Университет штата Аризона) и З. Левай (STScI).

Конечно же, мы можем заглянуть в самые глубокие глубины пустого космоса, где ни невооруженным глазом, ни в обычные телескопы нельзя увидеть ни звезд, ни галактик, и настроить космический телескоп Хаббла, чтобы смотреть на него часами или даже днями в время.Когда мы это сделаем, то обнаружим, что да , на самом деле Вселенная полна звезд и галактик. Из миллионов, миллиардов или даже десятков миллиардов световых лет свет звезд путешествует по Вселенной и достигает нашего лучшего оборудования для наблюдения. Может потребоваться много времени, чтобы поймать достаточное количество фотонов с такого большого расстояния, но, учитывая, что в той части Вселенной, которую мы видели до сих пор, присутствует не менее 170 миллиардов галактик, вы можете задаться вопросом, действительно ли это число бесконечно.

Возможно, Вселенная действительно бесконечна, и звезды и галактики простираются во всех направлениях навсегда…. [+] Изображение предоставлено Эндрю З. Колвином из Викисклада под лицензией c.c.a.-s.a.-3.0.

Действительно, может быть, но , а не количество галактик, которые мы можем видеть. Видите ли, еще в 1800 году Генрих Ольберс признал, что если Вселенная действительно бесконечна — с бесконечным числом сияющих звезд, — то в конечном итоге, независимо от того, в каком направлении вы смотрите, ваши глаза в конечном итоге остановятся на поверхности. звезды. Вы бы не видели галактики, как мы, которые в основном представляют собой пустое пространство; вы бы увидели все эти звезды, плюс все звезды в галактиках за ними, плюс все звезды еще дальше и т. д.Если бы вам пришлось преодолеть миллиарды, триллионы, квадриллионы световых лет или больше, в конце концов вы бы натолкнулись на звезду.

На ночном небе, если бы Вселенная была бесконечной, не было бы даже промежутков между звездами, как показано на… [+] рассеянное звездное скопление NGC 3766 в созвездии Центавра. Изображение предоставлено: ЕСО.

Это простой математический факт: если вы возьмете бесконечное пространство с конечной, ненулевой плотностью «вещества» в нем, то, если вы посмотрите на любое место в любом (и каждом) направлении, вы в конечном итоге придете к именно это «вещь» через конечное расстояние.Если вы скажете, что космос полон звезд — даже если их немного, — но он бесконечен и имеет одинаковую плотность, вы в конечном итоге наткнетесь на одну из них, куда бы вы ни посмотрели. Даже если вы попытаетесь выкрутиться, утверждая, что в смеси есть светопоглощающая пыль, вы не сможете.

Блокирующая свет пыль из туманности Конская Голова. Изображение предоставлено: NASA, NOAO, ESA и Хаббл… [+] Команда наследия STScI/AURA.

Та же самая математическая теорема, которая говорит вам, что в конце концов звездный свет со всех сторон попадет на ваше местонахождение, применима ко всем местам в космосе, включая места, где есть пыль.Со временем этот звездный свет нагреет пыль так, что она тоже начнет светиться. Если бы это была наша Вселенная — статичная, бесконечная, со звездами, которые сияют вечно, — ночное небо всегда было бы ярким.

Иллюстрация «парадокса Ольберса» и того, как при однородно плотной Вселенной вы столкнулись бы с… [+] бесконечным количеством звездного света в любом направлении. Изображение предоставлено пользователем Wikimedia Commons Htkym под лицензией cca-s.a.-3.0.

Что же тогда нас спасает? Хотите верьте, хотите нет, но это Большой Взрыв! Тот факт, что Вселенная существует не вечно, и что мы можем наблюдать звезды и галактики только на конечном расстоянии от них и, следовательно, получать от них конечное количество света, тепла и энергии, объясняет, почему произвольное количество света в нашем ночном небе. Конечно, существует огромное количество точек света, разбросанных по Вселенной. Но то количество, которое мы можем видеть, ограниченное скоростью света и физикой расширяющейся Вселенной, в конце концов конечно. Может быть (и, вероятно, есть) больше Вселенной, больше звезд и больше галактик за пределами того, что мы можем наблюдать, но они не могут освещать наше небо, так как после Большого взрыва не прошло достаточно времени, чтобы этот свет достиг нас.

Вселенная может быть бесконечной, но мы можем видеть только свет, который путешествовал 13.8 миллиардов лет:… [+] количество времени, прошедшее после Большого Взрыва. Изображение предоставлено Эндрю З. Колвином из Викисклада под лицензией c.c.a.-s.a.-3.0.

«Подождите минутку, — можете возразить вы, — Большой взрыв говорит нам о том, что Вселенная была горячее и плотнее в прошлом, и поэтому должно быть все это излучение от этого горячего, плотного состояния повсюду, во всех направлениях, до сих пор вокруг сегодня!» И вы были бы правы; было время около 13,8 миллиардов лет назад, когда Вселенная была настолько горячей, что нейтральные атомы не могли образоваться, еще до того, как были созданы какие-либо звезды или галактики. Когда эти нейтральные атомы, наконец, сформировались, этот свет мог свободно распространяться по прямой линии и должен был постоянно приходить к нашим глазам со всех сторон, независимо от того, что мы делаем.

Кадр телевизионных помех, примерно 1% которых связан с реликтовым излучением: оставшееся свечение от… [+] Большого взрыва. Изображение предоставлено пользователем YouTube JUNIOR6886.

Дело в том, что мы видим и принимаем этот свет каждый раз, когда вы включаете свой старый телевизор с заячьими ушами и настраиваетесь на канал 3.Этот «снег», который вы видите по телевизору, происходит из самых разных источников: рукотворных радиопередач, Солнца, черных дыр и всевозможных других астрофизических явлений. Но около 1% его исходит от остаточного свечения Большого Взрыва: Космического Микроволнового Фона. Если бы мы могли смотреть в микроволновую/радиоволновую часть электромагнитного спектра, а не в видимый свет, мы бы увидели ночное небо практически однородной яркости, без каких-либо темных пятен.

Если бы мы могли видеть микроволновый свет, ночное небо выглядело бы как зеленый овал с «шумом» в… [+] центре, создаваемым нашей галактической плоскостью. Изображение предоставлено: научная группа НАСА / WMAP, открытие реликтового излучения в 1965 году Арно Пензиасом и Бобом Уилсоном.

Это сочетание двух фактов:

  1. Вселенная существует лишь ограниченное количество времени,
  2. и что мы можем видеть свет только в видимой части спектра,

, что делает ночное небо темным.На самом деле, единственная причина, по которой мы хорошо приспособлены видеть свет, который мы видим в небе, заключается в том, что наш солнечный свет находится в диапазоне тысяч кельвинов, и, следовательно, таково то, что мы видим: звезды, галактики и объекты, которые мы видим. отражать свет нашего собственного Солнца. Если бы вместо этого мы могли видеть в единицах диапазона Кельвина, все небо было бы ярким. В некотором смысле, именно наши ограниченные человеческие чувства заставили нас исследовать Вселенную в первую очередь!


Отправьте свой вопрос «Задайте Итану» на  . начинается с abang в Gmail точка com !

Наш сайт станет цветным, когда… — Blackspace — Агентство Brand Experience

 

Все мое существование как дизайнера предназначено для того, чтобы придать миру форму. Главный вопрос, который мы всегда задаем себе, что бы мы ни делали: что дизайнеры могут сделать, чтобы изменить ситуацию? Например, я могу использовать гештальтунг, чтобы привлечь внимание к темам, которые причиняют боль: например, недостаточное использование возобновляемых источников энергии в обществе.
С общей идеей создания инновационных пространств и устойчивых изменений мы уже три года работаем с Green City, одной из крупнейших экологических организаций в Мюнхене.«Энергии, поступающей от ветра, солнца и воды, достаточно для снабжения Германии и всего мира. У нас нет проблем с энергией. Нам просто нужно научиться трансформировать его». говорит Йенс Мюльхаус, генеральный директор Green City.
И еще: пока что только один раз в истории, а именно 1 января 2018 года, все потребление энергии в Германии было на 100 % покрыто за счет экоэнергетики – в Новый год, благодаря низкому спросу на электроэнергию в праздничные дни. Это проблема, на которую мы хотели обратить внимание.

Когда мы думали о том, как мы могли бы установить знак для зеленой энергии, мы спросили себя: что было бы необычным для гештальта, чтобы сделать людей любопытными и спросить: что за этим стоит? Наш ответ: пожертвуйте цветом!
Для дизайнера цвет имеет важное значение как в реальном мире, так и в качестве инструмента дизайна.Так как наш веб-сайт является нашим виртуальным пространством, где каждый может встретиться с нами, нам вскоре стало ясно, что мы будем делать: В будущем веб-сайт Blackspace подвергнется цветовому аскетизму. Только когда потребность Германии в электроэнергии будет на 100 % покрыта за счет возобновляемых источников энергии, наш веб-сайт станет цветным, и вы сможете увидеть, как на самом деле будет выглядеть наша собственная работа.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

2019 © Все права защищены. Карта сайта