Через некоторое время тухнет ксенон: Ксенон включается/выключается | Audi Club Russia

Периодически не горит ксенон — причины и способы устранения

Всем привет. Ксенон — безусловно произвел переворот в «мире света», о нем мечтают многие и многие ненавидят… Однако повторюсь, если ксеноновые лампы настроены правильно, то от этих газоразрядных ламп сплошные плюсы.

Актуально: Что такое биксенон? Ксенон и биксенон — в чем отличие?

Сегодня мы поговорим о таком неприятном явлении как периодическая неработоспособность ксеноновых ламп, проще говоря о ситуации, когда ксенон не работает как надо, то горит, то не горит. Если проблема вам знакома, и вы тоже от нее страдаете, тогда читайте дальше и вы узнаете почему ксенон время от времени не горит.

Ксеноновые лампы включаются не с первого раза — причины

На самом деле причин некорректной работы газоразрядных ламп довольно много, что несомненно усложняет поиски. Итак, рассмотрим разные ситуации.

  1. Ксенон не горит одновременно в двух фарах. Как правило, причиной этому становится предохранитель, который необходимо проверить. Делается это следующим образом: скидываем «-» клемму АКБ, после чего достаем предохранитель, который отвечает за свет нужных вам фар. Перегоревший предохранитель можно определить на глаз в большинстве случаев, поэтому если причина подтвердилась — меняем предохранитель и снова повторяем попытку.

  1. Предохранитель в порядке, но ксенон не включается. Если вы так и не смогли понять почему не горит ксенон, рекомендую проверить контакты. Как правило, с штатным ксеноном такие проблемы встречаются крайне редко, подобного рода «болячки» встречаются у тех, кто устанавливал ксенон самостоятельно. Проверка контактов предусматривает их осмотр на предмет окисления или подгорания. Если окислы все же обнаружены, их необходимо устранить, используя специальную жидкость или на крайний случай WD-40. После этого сами контакты обрабатываются антиокислительной смазкой и по возможности герметизируются.

  1. Периодически не горит одна ксеноновая лампа. В таком случае необходимо обратить внимание на блок розжига, а также саму лампу. Чтобы выполнить проверку блока и лампы, которую он разогревает, необходимо сделать следующее. Снимите лампу и установите на другой блок, если она загорается, то проблема не в ней, а возможно в блоке розжига. Если же лампа не горит и с другим блоком, то скорее всего она неисправна и ее необходимо заменить. Также отмечу, что «умирающая» ксеноновая лампочка очень часто имеет розовое свечение, которое видно невооруженным глазом.

  1. Ксенон включается не с первого раза, но лампочки и блоки розжига рабочие. В таком случае причину следует искать в проводке. Сразу скажу, что самостоятельный поиск обрыва проводки ксенона — занятие не из легких, поэтому я бы рекомендовал обратиться к опытному электрику. Используя тестер и собственные навыки, он без труда найдет оборванный или проблемный провод и поможет устранить вашу поломку.

Если причина так и не установлена, и вы не смогли понять почему ксенон то включается, то нет, мой вам совет — найдите хорошего электрика или СТО, которое специализируется на установке ксенона. 99% гарантии, что вашу проблему там решат за считанные минуты. У меня все, спасибо за внимание, надеюсь, вам удалось найти ответ на ваш вопрос и ваша проблема успешно решилась. Всего доброго и до новых встреч на Фара Инфо.

Проблемы после монтажа ксенона

Зачастую, после того, как был установлен ксенон, появляются некоторые проблемы, которые могут пугать или же расстраивать водителей. Если вы устанавливаете качественное ксеноновое оборудование, а проблемы все равно возникают, не стоит сразу грешить на производителя или же продавца, ведь они могут вообще не иметь к этому отношение.

Но не каждая проблема означает, что причина именно в оборудовании, поэтому нужно знать, с чем вы сталкиваетесь. В первую секунду после включения лампа светит синим цветом.

Источники ксенонового света включаются не сразу, ведь для полной активизации горения они должны пройти три стадии:

  1. В первую очередь активизируется электрическая дуга между двумя электродами и моментально вспыхивает ксеноновый газ внутри колбы лампы, что и обеспечивает выдачу синего насыщенного света.
  2. Когда газ внутри колбы начинает все больше и больше разгораться происходит испарение ртути, что занимается всего несколько секунд или же даже миллисекунд. Только после этого свет ксеноновой лампы как штатной, так и универсальной начинает немного белеть.
  3. Когда полностью разогревается лампа, то уже происходит испарение соли и металлов, которые и влияют на образование цвета. На этой стадии лампа уже приобретает тот свет, на который она была «запрограммирована». Есть ксеноновые лампы, которые обеспечивают выдачу тепло белого света на 4300 Кельвинов, есть устройства с показателями 5000 Кельвинов – белоснежный свет, или же с 6000 Кельвинами – бело-голубоватый тон света.

То есть, если вы увидели при включении лампы синий цвет – это не означает, что оборудование дефективное, и оно является неисправным, не стоит пугаться. Все дело в стадиях розжига ксенонового источника, а поэтому вы можете видеть данный процесс и в этом нет ничего страшного.

Изменение света по истечению некоторого времени

Часто возникающей проблемой, которая очень пугает водителей, является небольшое изменение в цвете выдаваемого луча со временем. Стоит отметить, что та температура, о которой заявляет производитель, не является именно точной, то есть это средне приближенный показатель.

После того, как устройство отработало некоторое количество времени, например 500 часов, происходит изменение цветности. Цвет переходит в сторону меньшей длины волны, то есть в сторону синего цвета и это вполне нормально. Но, стоит отметить, что это очень постепенное и медленное изменение цветового спектра и если сильно не приглядываться, то оно не заметное. Из теплого белого светового потока лампа никогда не станет насыщенно синей, и это стоит знать.

Также, стоит отметить, что ксеноновая лампа в первые дни работы светит немного желтоватым и спустя некоторое время постепенно побелеет, что тоже является нормальным для таких источников.

При включении фар лампы загораются и тут же тухнут

Очень многие после установки ксенона сталкиваются с проблемой, когда при включении головного освещения лампы загораются и тут же гаснут. Тут проблема зачастую возникает при неправильности подключения, или же если контакты отходят. Для этого следует все тщательно проверить, ведь блоки реагируют на это, как на ошибку и моментально прекращают подачу тока, что и не дает ксеноновым лампам разгореться и обеспечивать постоянное, бесперебойное свечение.

Если же проблема не уходит, это может указывать на неправильное подключение полюсов, что также стоит снова перепроверить. В других случаях рекомендуется обратиться к специалистам, которые точно определят, в чем же причина возникновения такой ситуации.

Итоги

Ксеноновое освещение не доставляет зачастую множества проблем, но все же, если что-то появляется, то сразу это не может указывать на негодность оборудования, или же на его брак. Стоит сразу проверять правильность подключения или же тщательней разобраться в вопросе. Каждая проблема, которая возникает с таким оборудованием не всегда является таковой и вполне объяснима. 

Проблема с биксеноном — Электрооборудование и электроника

снимать блок поджига, лампу — подключить напрямую к 12В проганять дабы выявить диффект, если история повториться- менять блок по гарантии, либо же искать бока подключения

То что сначала загораются еще ничего не значит- в них сейчас слишком много мозгов напихивают- обманки, защиты разные

Я недавно сам намучался с ксеноном- ставил товарищу на 2112, купил комплект (Н1 4300, блоки большие, не слимы) подешевке, проверил на месте, приехал на месте проверил- все ок, поставил в фары- одна горит, вторая секунду мигает и тухнет.

Отвез чуваку показал, поменяли лампу- все заработало, приехал в гараж, установил- заработало 2 фары, обрадовался, уехал. Через 15 минут звонит друг, говорит опять не пашет:o, проверяю- все в норме, а лампа не светит, проверял и от аккума напрямую и от другого аккума- то же самое, решил что это некачественный блок розжига и я его буду менять..
Приезжаю на следующий день к торгашу- начинаю поносить его за фуфловый товар, проверяем мой комплект ксенона и о чудо- он загорается!!! и уже он начинает меня поносить! С горем пополам я поменял блок розжига, на работе еще раз проверил- все в норме. Приехал к другу установил епт- опять не работает!! снимаю проверяю от аккума — тоже не пашет. Решил подстановкой найти причину в итоге один блок розжига полностью каюкнулся потому как перестал подавать всяческие признаки жизни…
Выбрали день я взял друга для моральной поддержки (чтоб легче барыгу было поносить >) приехали объяснили ситуацию, сказали что нас товар не устраивает и мы хотим вернуть деньги.
Барыго долго извивался, но закон на нашей стороне и он согласился.
Только лампы отказался менять тк была потеряна одна защитная колба.
Взяли блоки розжига у другого торгаша на 25% дороже, но еще 3 раза ходили лампы менять к барыге, потому как не запускались от другого блока поджига…
Прошло уже 3 недели, попалась защитная колба от того ксенона с ярлычком Mitsumi- сорвал его и о чудо- там стандартная наклейка HID Super Vision/ 8)
Складывается впечатление что его клепают весь в одном месте и потом уже фасуют по торговым маркам.

Очень нравится ксенон, но так с ним натра-ся, что себе ставить пока не хочу.

Слабый фиолетовый свет означает, что ваша ксеноновая лампа вот-вот выйдет из строя

Ксеноновые фары излучают красивый белый свет, который может иметь холодный голубоватый оттенок. Но что, если он вдруг станет фиолетовым или даже розовым? Ответ прост — он подошел к концу. В отличие от ламп накаливания, ксеноновые лампы внезапно не перегорают.

Это скорее постепенный процесс, связанный со значительной потерей света.

Водителей, заботящихся о дизайне, очень раздражает этот фиолетовый оттенок, особенно если затронута только одна фара.Но на самом деле потеря света — более серьезная проблема. Прежде чем ксеноновая лампа полностью выйдет из строя, она теряет примерно половину своего первоначального света. По общему признанию, они по-прежнему излучают много света, и, к счастью, эти лампы обычно служат 2000 часов. Потеря света, которую эксперты называют ухудшением качества, также страдает галогенные лампы и светодиодные лампы, но в этих случаях она составляет всего 30%. Уменьшение светового потока — это, конечно, не проблема качества.

Ксеноновые лампы излучают белый свет около 2000 часов.Когда свет начинает становиться фиолетовым, самое время меняться. Рисунок: Osram

Вместо этого эффекты связаны с физикой лампы. Вы, наверное, видели то же самое с люминесцентными лампами. Их свет также выглядит розовато-пурпурным к концу их жизни. Это неудивительно, потому что они используют тот же принцип для получения света, а именно газовый разряд.

Единственный способ избежать неприглядных эффектов — заменить лампы до того, как они исчезнут.Это известно в торговле как «профилактический обмен». Практика, которая настоятельно рекомендуется для ксеноновых ламп. Однако замена ксеноновых ламп намного сложнее и требует больше времени, чем замена галогенных ламп. Это должен делать только тот, кто действительно знает, что делает. Ведь при включении этих ламп могут быть напряжения зажигания в несколько десятков тысяч вольт. А для широкого спектра автомобилей необходимо специальное испытательное оборудование. Не многие люди хранят это дома в гараже.И даже не думайте о замене фонарей на обочине дороги.

Важно, чтобы обе лампы заменялись одновременно. Да, мы знаем, что ксеноновые лампы не совсем дешевы. Но некоторые работы остаются неизменными независимо от того, заменяются ли одна или обе лампы.

Это сэкономит деньги и время. Если у вас на машине две лампы разного возраста, это обязательно будет видно. И, конечно же, обе лампы должны быть от одного производителя, потому что есть небольшие различия в цвете света прямо с одного и того же завода.Отличий от одного производителя к другому может быть намного больше.

Если вам нравится холодный голубоватый свет, вы можете обновить его до следующей замены лампы. Но остерегайтесь ложных заявлений, таких как цветовая температура 8000, 10 000 или даже 15 000 К. Серия Cool Blue от Osram обеспечивает не только привлекательный синий цвет, но и чрезвычайно важную мощность ксенонового света. А стандартные ксеноновые лампы 4100 K от Osram идеально подходят для хорошей видимости на дороге.

Как узнать, лампочка ли это или балласт, когда лампа вашего автомобиля горит

У вас проблемы с системой освещения вашего автомобиля? Вы чувствуете разочарование и больше не можете спокойно наслаждаться поездкой? Что ж, проблема может быть в вашей лампочке или балласте. Но большой вопрос в том, как узнать, возникли ли проблемы с балластом или лампой D2R?

Что ж, вам нужно потратить время и устранить неисправность фары, чтобы выяснить настоящую проблему.Возможно, у вашей лампы закончился срок службы, или это также может означать, что виноват балласт.

В этом посте мы поможем вам понять, где винить лампочку, а когда — балласт. Прежде чем мы углубимся в наше обсуждение, давайте сначала проиллюстрируем, как работает балластная система.

Что такое скрытый балласт?

Балласт — важнейший компонент всей вашей системы фар. Его основная цель — контролировать интенсивность света фар вашего автомобиля.Он также контролирует интенсивность лампочек, чтобы они не использовали всю вашу мощность.

Он похож на трансформатор, который преобразует напряжение аккумулятора в соответствующее количество энергии, необходимое для того, чтобы фары оставались включенными.

Балласт предназначен для обнаружения отключения лампы.

Если ваша лампа D2S погаснет, балласт автоматически перезапустит ее в течение микросекунды. Это происходит так быстро, что вы даже можете не осознавать, что ваша лампочка вообще отключилась. Но по мере того, как ваша лампочка стареет, она может выключаться чаще.

Это может происходить до 20 или 30 раз в минуту. Когда доходит до этой точки, балласт имеет тенденцию к перегреву. Чтобы защитить себя от повреждений, он выключится, а не перезапустится.

На данный момент единственный способ сбросить балласт — это включить выключатель фар. Если вы вынуждены неоднократно перезагружать балласт, это может быть признаком неисправной HID или светодиодной лампы.

ПРА

HID также служат преобразователями постоянного тока в переменный. Поскольку ваши фары не могут работать от постоянного тока (DC), питаемого от батареи, они принимают постоянный ток и преобразуют его в переменный ток (AC).

Это лампочка или балласт?

Теперь, когда вы знаете основную функцию балласта HID, пора установить причину ваших проблем с освещением. Как узнать, лампочка это или балласт? Давайте узнаем:

Признаки отказа балласта

Если фары тусклые, меняют цвет, гудят или мерцают, велика вероятность того, что причиной проблем с освещением является балласт.

При осмотре на возможные проблемы любые следы ожогов, протечки масла или вздутый корпус являются индикаторами неисправности.Если вы все еще не уверены, что ваш балласт получил удар, вам нужно заказать новую лампу D2S или лампу D3S, чтобы опробовать ее. Это метод проб и ошибок, который может работать, а может и не работать.

Когда у вас будут новые лампы, выньте старые и замените их новыми. Если новые лампочки не загораются, то виной всему балласт. Однако если они загораются, значит, виновник уже известен.

Вы также можете попробовать использовать мультиметр для измерения сопротивления, возникающего в вашей цепи. Мультиметр — это простое устройство, предназначенное для измерения электрического тока, напряжения и сопротивления в нескольких диапазонах значений.

Стандартный мультиметр совмещает в себе функции омметра и вольтметра. Мультиметр может быть аналоговым или цифровым. Чтобы определить, неисправен ваш балласт или нет, подключите один щуп мультиметра к токоведущему проводу балласта, а другой — к нейтральному проводу.

Если ваш балласт исправен, стрелка аналогового мультиметра переместится вправо по измерительной шкале.В противном случае игла вообще не двинется.

Если вы используете цифровой мультиметр, вам необходимо принять к сведению показания, отображаемые на экране. Если на приборе отображается «1», это означает, что ваш балласт мертв. Любое другое значение свидетельствует о хорошем балласте, поскольку было обнаружено некоторое сопротивление.

Но этот метод может быть немного сложнее, поскольку он проверяет ваше понимание характеристик электричества и балласта. Это также требует больших аналитических навыков.

Распространенные причины отказа балласта

В большинстве случаев отказ балласта происходит в результате воздействия окружающей среды.Тепло и влага — большие враги для вашего СПРЯТАННОГО балласта. Когда слишком холодно или слишком жарко, балласт может перегореть или не запустить фары.

Сочетание тепла и постоянной конденсации также может со временем вызвать серьезную коррозию. Вы можете избежать этой проблемы, сняв и очистив различные части корпуса балласта и электрического щита.

Однако вы должны быть осторожны и уверены в том, что делаете, чтобы не создавать дополнительных проблем. Небольшая ошибка, и вы будете искать новый балласт.

Признаки выхода из строя или неисправной лампы

Если ваш диагноз показывает, что ваш балласт исправен, проблема может быть в лампе D3S. Вот некоторые из распространенных признаков того, что лампа накаливания D2R неисправна:

  • Тусклые фары
  • Лампа головного света часто мигает
  • Лампа фары тускло-розового цвета
  • Постоянно перегоревшие предохранители
  • Ближний свет не работает нормально, но дальний свет работает
  • Ни одна из фар не работает нормально

Совет по диагностике лампы фары: Попробуйте заменить неисправную лампу на противоположную сторону автомобиля. Если он работает нормально без выключения, проблема может быть в балласте или запальнике, а не в лампочке.

Подземное освещение поможет решить проблемы с фарами

Компания Underground Lighting, расположенная в Южной Флориде, уже много лет является ведущим поставщиком систем автомобильного освещения. Мы поставляем качественные балласты HID, светодиодные лампы, лампы прямой замены, светодиодные стробоскопы и многое другое.

Мы осуществляем доставку по всему миру и предлагаем бесплатную доставку для всех заказов на сумму более 99 долларов США.Таким образом, независимо от того, где вы находитесь, вы всегда можете выбрать «Подземное освещение» в качестве надежного магазина автомобильного освещения. Свяжитесь с нами сегодня для запросов и совета экспертов!

Руководство по поиску и устранению неисправностей для HID и светодиодных фар

1. Мой HID Kit или LED Kit вообще не включается.

Если вы устанавливаете комплект HID или комплект светодиодов, и они не включаются, возможно, возникла проблема с обратной полярностью. Это означает, что провода питания и заземления стандартного жгута проводов вашего автомобиля поменяны местами.

Для изменения полярности HID-фар необходимо повернуть 2-контактный овальный разъем на HID-балласте на 180 градусов, чтобы поменять ориентацию вилки.

Чтобы изменить полярность светодиодных фар, просто поверните разъем, который подключается к заводскому ремню безопасности вашего автомобиля, на 180 градусов.

Эта проблема не связана с комплектом HID или комплектом светодиодов. Это проблема заводской ориентации проводки автомобиля. На галогенные лампы не влияет полярность, поэтому некоторые производители автомобилей могут изменить полярность.

Если ваш комплект HID или светодиодный комплект по-прежнему не загорается после изменения полярности, возможно, предохранитель вашей фары слишком слабый. Повышение тока предохранителя на 5 ампер может помочь.

2. Мой HID Bi-Xenon дальний или ближний свет не работает или перевернут.

Это проблема, аналогичная описанной выше, полярность контактов разъема выровнена неправильно. Биксеноновые комплекты HID имеют 3 контакта на разъеме жгута проводов для соединений «масса», «ближний свет» и «дальний свет». Вам нужно будет высвободить контакты внутри разъема и переставить их.Вам может потребоваться несколько попыток, чтобы найти правильную ориентацию. Загляните внутрь разъема и с помощью прецизионной отвертки освободите контакты и переверните провода.

3. Мои HID-индикаторы мигают.

Мерцание обычно означает, что автомобиль не может обеспечить достаточную мощность для балласта. Вы можете легко проверить это, подключив комплект HID непосредственно к автомобильному аккумулятору. Если комплект работает, это проблема с питанием. Чтобы решить эту проблему, вам понадобится жгут проводов.

Если в вашем автомобиле есть дневные ходовые огни (ДХО), мерцание обычно вызвано более низким напряжением, необходимым для работы ДХО на половинной мощности.Заводская обвязка автомобиля не обеспечивает достаточной мощности балластов. Если мерцание вызвано DRL, вам понадобится жгут проводов или отключите DRL (это может быть законным не во всех областях).

Мерцание также может быть вызвано тем, что бортовой компьютер автомобиля не прошел самопроверку из-за только что установленного нового комплекта HID. Это можно легко исправить с помощью набора конденсаторов (конденсаторов).

4. У меня мигают светодиодные фары.

Светодиодные индикаторы

могут мигать на некоторых автомобилях, это вызвано тем, что бортовой компьютер автомобиля не прошел самопроверку из-за нового набора светодиодов, который вы только что установили.Это можно легко исправить, добавив к вашей установке набор конденсаторов (конденсаторов).

5. Мой комплект HID периодически срабатывает.

Если время от времени включается только одна сторона или ваши фары работают непостоянно, возможно, у вас проблемы с питанием. Вам понадобится жгут проводов для питания вашего HID-комплекта непосредственно от автомобильного аккумулятора.

Если при установке жгута проводов по-прежнему возникают прерывистые горения, проверьте соединения проводки. Убедитесь, что клемма питания правильно подключена к автомобильному аккумулятору и что жгут проводов надежно заземлен.

6. У моего комплекта HID или комплекта светодиодов работает только одна сторона.

Если одна сторона иногда не включается, это может быть вызвано неисправной лампой, СПРЯТАННЫМ балластом, драйвером светодиода или проводкой. Чтобы определить, какой компонент неисправен, выполните следующие действия.

  1. Поменяйте воспламенители на противоположные стороны (не применимо для светодиодных комплектов). Если проблему устранить, возможно, у вас плохой воспламенитель.
    • На этом шаге проверяется наличие неисправного воспламенителя. Воспламенитель представляет собой черный прямоугольный ящик, который вставляется между балластом и лампочками.Чтобы выполнить этот тест, поменяйте воспламенители на противоположные стороны и обратите внимание, что происходит с вашим комплектом.
  2. Поменяйте местами балласты HID или драйверы светодиодов на противоположные стороны. Если проблема решена, возможно, у вас плохой балласт.
    • На этом шаге проверяется наличие неисправного балласта HID или драйвера светодиода. Балласты HID или драйверы светодиодов — это две металлические коробки, которые идут в комплекте. Чтобы выполнить этот тест, переставьте балласт HID или драйвер светодиода на противоположные стороны и обратите внимание, что происходит с вашим комплектом.
  3. Поменяйте местами скрытые или светодиодные лампы на противоположные стороны. Если проблему устранить, возможно, у вас неисправная лампочка.
    • На этом шаге проверяется, неисправна ли у вас лампа. Чтобы выполнить этот тест, поменяйте местами лампочки на противоположные стороны и обратите внимание, что происходит с вашим комплектом.
  4. Если ничего из вышеперечисленного не помогает, проверьте надежность соединения. Если вы установили жгут силового реле с вашим комплектом HID, убедитесь, что вы правильно заземлили жгут.

Устранение проблем с HID-фарами — Консультации по ремонту автомобилей Ricks Free Консультации по ремонту автомобилей Ricks Free

Как устранять неполадки HID-фар

Во-первых, понять, как работают HID-фары

Почему фары с высокой интенсивностью разряда лучше, чем галогенные лампы

• В 3 раза больше света, чем у галогенных ламп

• В 2 раза больше света распространяется по дороге, чем у галогенных ламп

• Фары HID потребляют на 2/3 меньше энергии, чем галогенные лампы

• Срок службы ламп HID в 3 раза дольше, чем у галогенных ламп

• Лампы HID производят видимые и ультрафиолетовые волны, поэтому дорожные знаки и другие отражающие поверхности светятся.

КОМПОНЕНТЫ СКРЫТЫХ ФАР

СПРЯТАННАЯ ЛАМПА

СПРЯТАННАЯ ЛАМПА состоит из внешней оболочки из кварца, легированного церием. На внешней оболочке находится внутренняя колба или «дуговая трубка». Внутренняя кварцевая оболочка сделана из плавленого кварца с двумя вольфрамовыми электродами. Материал — специальный кварц, который выдерживает высокую температуру дуги, которая горит до 1500 ° F. Когда колба «загорается», между двумя электродами образуется светящаяся дуга. Внутренняя колба заполнена газом ксеноном, и ксенон усиливает силу света дуги.

Когда на электроды подается мощный ток, он зажигает дугу, образуя два ярких или «горячих» пятна, по одному возле каждого электрода. Дуга представляет собой ионизированный газ, который создает плазменный разряд, излучающий свет высокой интенсивности.

Чтобы узнать больше о терминологии лампы HID, прочтите этот пост.

HID BALLAST

Задача балласта — регулировать мощность лампы HID для поддержания дуги. Он должен обеспечивать постоянную мощность 35 Вт при напряжении от 70 до 110 вольт. Запальник HID запускает дугу с очень высоким напряжением, но балласт поддерживает дугу.

HID IGNITOR

HID IGNITOR повышает напряжение, поступающее от балласта, примерно до 15 000–25 000 вольт, чтобы преодолеть воздушный зазор между двумя электродами и «зажечь» дугу. Как только дуга «зажжена», балласт поддерживает дугу.

Как подключены HID фары

Это лампа HID или балласт?

Когда водители испытывают проблемы с HID-фарами, они обычно хотят знать, следует ли им заменить HID-лампу, или балласт, или и то, и другое.Вот способ устранения проблем с фарами HID. Но сначала вы должны понять, как работают HID-фары.

HID-балласт

HID-балласт — это повышающий трансформатор, который преобразует напряжение аккумулятора примерно в 75–110 вольт, необходимое для поддержания дуги.

Балласт предназначен для обнаружения отключения лампы. Если лампа погаснет, балласт автоматически перезапустит лампу в течение ½ секунды. Это происходит так быстро, что вы можете даже не заметить, что он вообще отключился.

Однако, когда лампа стареет, она может гаснуть (гаснуть дугу) чаще. Это может происходить до 30 раз в минуту. Когда это происходит, балласт имеет тенденцию к перегреву. Чтобы защитить себя, сам балласт отключится. Он не сбрасывается сам. Балласт можно сбросить, только выключив и снова включив фару. Однако дайте балласту остыть в течение нескольких минут между попытками охлаждения. Если вы выполняете сброс, вам придется несколько раз перезагружать балласт, что часто является признаком неисправной лампы HID.

Когда дело доходит до проблем с HID фарами, вы хотите знать, лампа это HID или балласт?

Признаки неисправности лампы СПРЯТАННОЙ фары

• Мерцание лампы СПРЯТАННОЙ фары — САМЫЙ РАННИЙ признак выхода лампы из строя.

• Лампа HID фары гаснет через некоторое время. Отключение происходит спорадически и непредсказуемо, но в течение следующих 100 часов работы происходит все чаще и чаще.

• Лампа HID фары излучает тусклый розовый свет

Рекомендации по диагностике лампы HID

Поменяйте неисправную лампу на противоположную сторону.Если он там работает без отключения, проблема в балласте или воспламенителе.

Изношенная лампа имеет тенденцию терять дугу, поэтому балласт пытается ее повторно зажечь. Как упоминалось выше, балласт будет неоднократно пытаться повторно зажечь лампочку, пока она не перегреется и не выключится. Если ваша лампа HID отключается спорадически и непредсказуемо; может быть, хотя бы раз в 24 часа, попробуйте это.

Включите HID фары и дождитесь, пока лампочка не погаснет сама собой. Затем выключите переключатель фар и сразу же включите его снова.Это сбрасывает балласт. Если лампочка горит слабым розовым / пурпурным цветом, это обычно неисправная лампочка.

Наконечник для диагностики балласта HID

Включите фары HID. Если горят оба индикатора, подождите, пока погаснет одна лампочка. Если одна из ламп не загорается, когда вы включаете фары, выполните этот тест:

Попросите помощника внимательно следить за HID лампочкой, когда вы включаете выключатель фар. Они ищут любые признаки мерцания. Если нет никаких признаков освещения, это обычно неисправный балласт или воспламенитель.

Заменить лампу HID

В системах HID очень высокое напряжение. Всегда отсоединяйте разъем балласта перед отсоединением провода от запальника или лампы HID.

Различия между лампами HID

Существует четыре основных типа ламп HID: D1, D2a, S и R

Лампы серии D1 имеют встроенный воспламенитель. Лампы серии D2 не подходят

Спрятанная лампа «R» предназначена для установки в фару с традиционным отражателем. Все лампы R HID имеют маску черного цвета на стекле, чтобы защитить встречных водителей от бликов.

S-образная лампа HID предназначена для установки в блок-фару в виде проектора. У него нет черной маски, потому что фары проектора имеют встроенный внутренний экран для предотвращения бликов.

D1R и D1S HID BULBS

D2R D2S HID лампы

©, 2018 Rick Muscoplat

Опубликовано автор: Rick Muscoplat

Светодиодные фары против HID: что лучше

С момента изобретения первого автомобиля производители искали способы улучшить от бампера до бампера и повсюду между ними.Возможно, вы заметили, что за последние несколько лет фары изменились внешне. Фактически, автомобильная промышленность начала внедрять светодиодные и скрытые фары для автомобилей класса люкс, и в ближайшие несколько лет они, вероятно, станут стандартными для всех. С появлением этих достижений галогенные лампы уйдут в прошлое. Если автопроизводители оставляют галогенные фары позади и включают светодиодные или скрытые фары на транспортных средствах, возникает вопрос, что лучше — светодиодные или скрытые фары?

Большинство современных автомобилей оснащено галогеновыми фарами, в которых используется накала накаливания, которая нагревается и светится.Галогенные лампы содержат комбинацию аргона и азота, захваченную внутри колбы с помощью вольфрамовой нити. Электрический заряд отправляется на нить накала, которая нагревается примерно до 4500 градусов по Фаренгейту, что приводит к свечению внутри света. В конце концов, вольфрамовая нить накаливания достигает конца своего жизненного цикла, около 800 часов, и лампочка требует замены. Галогенные лампы на транспортных средствах относительно недороги и могут быть заменены вами на большинстве транспортных средств, например, , проект , сделанный своими руками, если все сделано правильно.Только убедитесь, что на лампочке не осталось отпечатков пальцев, так как масло с ваших пальцев приведет к ее преждевременному перегоранию.

Ксеноновые фары HID

Высокоинтенсивный разряд (HID) работает как неоновая лампа, использующая ксенон, а не неон. Электрический ток проходит через трубку с электродами на обоих концах. Ток, который проходит между двумя электродами, вызывает реакцию ксеноновых и галогенидных солей. Ксенон ионизирует, поддерживая ток, испаряя соли, уменьшая сопротивление между двумя электродами.Затем свет поддерживается источником питания автомобиля. Возможно, самый большой недостаток HID-огней заключается в том, что весь этот процесс может занять немного времени, которое в экстренной ситуации, когда требуется немедленное освещение, HID дает сбой. Стоимость замены может быть довольно высокой по сравнению с галогенной лампой. Однако преимущества HID могут перевесить недостатки, поскольку они служат дольше, горят ярче и потребляют меньше энергии, чем галогенные лампы. Хотя это применимо не ко всем автомобилям, многие автомобили сегодня можно модернизировать с галогенных до HID-фар с помощью комплекта для переоборудования.

Фары

HID излучают очень яркий, очень беловато-голубоватый оттенок, освещая темноту намного лучше, чем их аналог. HID служат дольше, горят от 2000 часов до 8000 часов. Если вы проводите много времени в дороге после наступления темноты, HID-устройства — гораздо лучший вариант для вашего автомобиля, поскольку они прослужат очень долго и будут стоить затрат на обновление. И наоборот, если вы не проводите много времени в дороге после наступления темноты, вероятно, это того не стоит. Самая большая претензия к HID фарам заключается в том, что они часто считаются слишком яркими по сравнению с другими драйверами . Некоторые водители могут даже принять HID за дальний свет. Если вы планируете перейти на HID, важно отметить, что фары HID должны приобретаться у надежного источника и устанавливаться профессионалом. В некоторых регионах послепродажные комплекты HID запрещены. Перед покупкой ознакомьтесь с местными законами.

Светодиодные фонари

Очень яркие светодиодные фары головного света сегодня чаще всего используются в автомобилях класса люкс. Отрицательные электроны сталкиваются с дырками в полупроводнике, создавая светоизлучающий диод (LED) и высвобождая фотон. Этот процесс известен как электролюминесценция. Этот процесс происходит тысячи раз в секунду, создавая свет. Светодиоды идеальны, так как они ярче, но не производят такого же ослепления, как HID. Светодиоды компактны и энергоэффективны. В отличие от HID, светодиодные фары обеспечивают мгновенный свет при включении. Однако недостатком светодиодов является то, что хотя сам свет не нагревается, он вызывает нагрев окружающих узлов и жгутов проводов. Система охлаждения, как часть сборки светодиода, должна помочь уменьшить нагрев, но она не так эффективна, как могла бы.Некоторые автомобили, оборудованные галогеном, можно модернизировать до светодиодных фар, однако систему охлаждения необходимо устанавливать в моторном отсеке, что является неблагоприятным местом, поскольку двигатель является самым горячим местом в автомобиле. Как и HID-фары, они светят очень ярко и часто также принимаются за дальний свет.

Все зависит от вас

Выбор лучшего варианта — галогенный, скрытый или светодиодный — зависит от того, какой у вас драйвер. Если вы путешествуете днем, родитель-домосед, который ездит в школу и обратно, чтобы забрать и высадить детей, или сторонник ночной езды, галогенные лампы идеально подходят для вас.Для водителей, которые живут в сельской местности с ограниченным уличным освещением, ночными совами и частыми ночными водителями, лучше подходят светодиодные фонари HID или . И скрытые, и светодиодные фонари имеют свои преимущества и недостатки; выбор того, что лучше всего подходит для вашего автомобиля, зависит от личных предпочтений. Определите, какой тип фар соответствует вашему образу жизни, и выберите то, что лучше всего для вас.

Как долго должны служить фары?

Как долго должны прослужить фары перед заменой лампочек? Ответ зависит от того, какие фары установлены в вашей машине.Вот каков срок службы различных типов фар и почему бывает сложно определить, как долго они должны прослужить до того, как их потребуется заменить.

Галогенные лампы

Галогенные фары служат от 450 до 1000 часов. Это большой диапазон, потому что существует множество факторов, влияющих на срок службы фар. Одна и та же лампочка может прослужить дольше в вашей машине, чем в машине вашего соседа, все в зависимости от ваших привычек вождения.

HID-фары

Автомобили с HID-фарами служат немного дольше.В среднем они работают от 2 000 до 3 000 часов, прежде чем потребуется их замена. Это примерно

миль, так что вам придется долго ехать, прежде чем эти огни перегорят.

Ксеноновые фары

По шкале долговечности поднимаются ксеноновые фары. Они длятся до 10 000 часов, поэтому вы не будете часто менять фары, если в вашем автомобиле установлены ксеноновые фары.

Светодиодные фары

Светодиодные фары находятся наверху и делают огромный скачок в количестве часов, которые они проработают, прежде чем перегорят.Вы можете рассчитывать, что ваши светодиодные фонари прослужат в среднем 30 000 часов.

Как долго должны служить фары?

Как и практически любая часть вашего автомобиля, срок службы ваших фар зависит от нескольких факторов, которые уникальны для вас и от того, как вы водите. Суровые климатические условия могут сократить срок службы фары, равно как и вождение в местах с коротким световым днем. Те, кто часто ездит ночью, также обнаружат, что их фары не работают так долго.

Когда вы все же заменяете лампы в фарах, может возникнуть соблазн выбрать самый дешевый вариант, но это не всегда разумный выбор.Не все лампы одинакового качества, поэтому, если вы экономите на лампочке, вы экономите на качестве, и они не прослужат так долго.

Всегда обращайтесь к рекомендациям производителя, когда приходит время заменить любую из ламп в вашем автомобиле, и не бойтесь задавать вопросы. Если вы не понимаете различий между лампами, которые подходят вашему автомобилю, попросите продавца объяснить их, чтобы вы могли принять обоснованное решение.

Ваши фары важны не только для того, чтобы видеть, куда вы едете ночью или в пасмурные дни, но и для того, чтобы вас заметили другие водители.Если ваши фары не работают должным образом, тусклые они или перегорели, немедленно замените их.

Ознакомьтесь со всеми деталями освещения, доступными на NAPA Online, или доверьтесь одному из наших 17 000 пунктов обслуживания NAPA AutoCare для текущего обслуживания и ремонта. Для получения дополнительной информации о том, как долго должны прослужить фары, поговорите со знающим экспертом в местном магазине NAPA AUTO PARTS.

Фото любезно предоставлено Flickr.

Николь Вакелин освещает автомобильную промышленность в качестве независимого журналиста для различных изданий.Ее работа включает в себя новости, подкасты, радио, письменные обзоры и видеообзоры. Ее можно найти в The Boston Globe, CarGurus, BestRide, US News and World Report и AAA, а также в блогах о стиле жизни, таких как Be Car Chic, The Other PTA и She Buys Cars. Она активна в социальных сетях, у нее много подписчиков как в Twitter, так и в Instagram, и в настоящее время она является вице-президентом Ассоциации автомобильной прессы Новой Англии.

Как работают HID-фары и как перейти на HID-фары

Фары — одна из важнейших функций любого автомобиля.В то время как среднестатистический водитель чаще думает о двигателе, колесах и салоне в коротком списке предметов первой необходимости для автомобилей, фары далеко позади с точки зрения полезности. Даже если вам не нужны фары, чтобы управлять автомобилем, вы должны иметь их, чтобы ездить куда угодно после наступления темноты. Поэтому, если ваше время вождения включает в себя как дневное время, так и после наступления темноты, как это бывает с большинством людей, фары — это часть транспортного средства, которая делает возможной примерно треть ваших поездок на работу.


На современных автомобилях фары бывают двух основных типов: галогенные и ксеноновые.Галогенные лампы — это давно зарекомендовавший себя тип света, недорогой и знакомый большинству пожилых автомобилистов. Ксеноновые фары, напротив, представляют собой новый тип света, популярность которого быстро растет как среди водителей, так и среди производителей.

Тем не менее, давайте посмотрим на некоторые различия между HID и галогенными лампами, а также на то, полезно ли и возможно ли обновить ваши фары до ксенона. Тем не менее, давайте посмотрим на некоторые различия между HID и галогенные лампы, а также полезно и возможно ли заменить фары на ксеноновые.

КСЕНОНОВЫЕ ФАРЫ ЛУЧШЕ?

Согласно отзывам огромного количества автомобилистов, которые перешли с галогенных на ксеноновые фары, большинство согласны с тем, что последние действительно лучше. Конечно, ответ на вопрос «а лучше ли ксеноновые фары» будет полностью субъективным. Но если мы присоединим субъективное слово «лучше» к объективным качествам, таким как яркость, характеристики и срок службы, то мы можем объективно заключить, что HID-фары превосходят галогенные фары по всем мыслимым параметрам.

ЯРКОСТЬ И ЯСНОСТЬ

Для начала поговорим о яркости. Большинство автолюбителей согласятся, что уровень яркости, который будет предлагать пара фонарей, является наиболее важным качеством для любого типа фар. С ксеноновыми фарами вы можете получить в три-пять раз больший уровень яркости, чем стандартные галогенные фары. Таким образом, HID — это самые яркие лампы для замены автомобильных фар на рынке.

Без сомнения, яркость — это самое важное качество, которое фары могут предложить, когда вы выезжаете на автомобиле, особенно в часы, когда они вам нужны.Когда солнце садится, HID позволяют вам уверенно проходить повороты и параллельно парковаться в ограниченном пространстве с более четким наблюдением за окружающей обстановкой. Даже в дневное время, когда вы заезжаете в тускло освещенный гараж, HID-фары могут значительно упростить парковку вашего автомобиля.

ПОВЫШЕННАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ

В темное время суток яркость ксеноновых фар делает вождение более управляемым. Во время поездок по кладбищу между городами и городами HID-яркость может дать дополнительное чувство безопасности, поскольку вы проводите длительные поездки по автомагистралям между штатами и между штатами.Точно так же ксеноновые фары облегчают движение по проселочным дорогам после наступления темноты. Если длинная сельская дорога плохо освещена, яркость ваших ксеноновых огней сделает дорогу впереди более четкой. Более того, HID позволяют с полной уверенностью ездить по крутым извилистым холмам после наступления темноты.

Как часть ясности, которую обеспечивает яркость ксенона во время вечерних, поздних и утренних поездок на работу, HID делают вождение намного безопаснее. Для вас, а также для ваших коллег-автомобилистов, ксеноновые фары обеспечивают более четкое изображение издалека, в то время и в местах, где в противном случае мало света.Даже если в радиусе мили никто не ездит с ксеноновыми фарами, ваши фары сделают вождение безопаснее для вас и окружающих, потому что им будет легче обнаружить ваш автомобиль с любого направления.

НОЧНОЕ ВИДЕНИЕ

С ксеноновыми фарами вы сможете увидеть встречных водителей глубокой ночью на самых темных проселочных дорогах. Если водитель находится в состоянии алкогольного опьянения, безрассудный характер его вождения будет более очевидным и очевидным с большего и безопасного расстояния, что даст вам время увести машину с траектории движения водителя.Кроме того, HID облегчают чтение дорожных знаков на темных дорогах. Таким образом, вы будете лучше подготовлены для навигации по незнакомым маршрутам, которые могут содержать ухабистую местность и тупики.

Еще одним преимуществом четкости и безопасности, которые предлагает HID-яркость, является уровень дальнозоркости, который вы получаете во время ночных поездок. Эта способность мгновенно и более четко видеть объекты с больших расстояний может помочь вам предотвратить бедствия и добраться до пункта назначения за меньшее время, а также сократить расходы на топливо.

Например, если вы едете по слабо освещенному склону холма или по проселочной дороге, ксеноновые фары помогут вам заметить пересекающих оленей и опоссумов. Точно так же вы будете лучше понимать, когда следует замедлить движение автомобиля в районах, населенных такими животными. Благодаря этому дополнительному ощущению того, куда вы направляетесь в ночное время суток, вы сможете принимать более правильные решения о вождении и избегать неправильных поворотов и непреднамеренных объездов, требующих расхода топлива. Проще говоря, HID — лучшие лампы для фар для ночного вождения.

МОЖНО ЛИ ВЫ ЗАМЕНИТЬ ГАЛОГЕННЫЕ ФАРЫ КСЕНОНОВЫМ?

С ростом популярности HID среди автомобилистов все большее число людей задают один простой вопрос: взаимозаменяемы ли ксеноновые и галогенные лампы? В частности, можно ли заменить галогенные фары на HID? В то время как последний, без сомнения, лучший вариант, когда дело доходит до фар, замена старых на новые — более сложный вопрос из-за того, как определенные автомобили спроектированы так, чтобы определять направление света от определенных ламп.

На старых автомобилях, которые в основном используют галогенные лампы, нити накала направлены на взаимодействие с отражателем и компонентами рефрактора в кожухе фары. Это означает, что направление световых лучей от пары галогенных фар внутренне спроектировано так, чтобы быть очень точным по своему назначению. Здесь цель состоит в том, чтобы расположить свет таким образом, чтобы дороги и окрестности казались ясными в темноте, а также сделать свет переносимым — например, заметным, но не ослепляющим — для встречных автомобилистов.

Следовательно, HID-фары могут не светиться должным образом в старых автомобилях, которые были построены для установки галогенных ламп. На сегодняшний день разработано несколько комплектов модернизации с любой степенью размещения света или экранирования. Это означает, что если вы покупаете комплект HID с намерением заменить галогенные лампы на старом автомобиле, результаты могут быть проблематичными в дороге. Новые фары, скорее всего, будут светить слишком высоко и ослеплять других автомобилистов на перекрестках и вдоль узких улиц с двусторонним движением, а также в зеркала заднего вида водителей впереди.

Способом решения этой потенциальной проблемы является покупка HID фар, которые были разработаны для правильного освещения от старых автомобилей. Как ведущее имя в отрасли дооснащения, Retrofit Source Inc. поставляет ксеноновые фары для широкого спектра марок и моделей автомобилей. Если вы хотите заменить галогенные фары на HID, не покупайте их у любого производителя. Вместо этого купите HID, совместимые с более старыми автомобилями, в магазине Retrofit Source.

КАК РАБОТАЮТ СКРЫТЫЕ ФАРЫ

Как и галогенные лампы, ксеноновые лампы названы в честь газа в лампах определенного типа.Между тем, HID — это аббревиатура от разряда высокой интенсивности, так и функционируют ксеноновые фары. По сути, HID фары излучают светоизлучающую плазму, которая образуется за счет комбинации газообразного ксенона и испаренной соли, которые активируются дугой балластом в диапазоне 30 000 В и поддерживаются в диапазоне напряжений от 80 до 100 В.

Галогенные фары, напротив, лампы накаливания, поэтому они освещаются теплом, что является основным недостатком лампы. В частности, свет состоит из нити, наэлектризованной теплом, в то время как газообразный галоген защищает нить и продлевает срок службы лампы.Это простой процесс, и этим объясняются низкие цены и повсеместное распространение галогенных ламп в автомобилях. Но даже несмотря на то, что галогенные лампы давно стали отраслевым стандартом, они потребляют слишком много энергии и выделяют чрезмерное тепло только для того, чтобы оставаться включенными. Таким образом, галогенные лампы — неэффективный вариант освещения.

Из-за ограничений и расточительности галогенных фар производители автомобилей все чаще переходят на HID фары, которые более эффективны и в целом лучше подходят для ночных условий вождения.

КАК РАБОТАЮТ СПРЯТАННЫЕ ВЫСОКИЕ / НИЗКИЕ ЛУЧИ?

Источник естественного света, излучаемого солнечными лучами, обычно надежен для автомобилистов на всей территории США в 9:00 и 16:00, но яркость дневного света до и после этих часов может во многом зависеть от времени года. С поздней осени до ранней весны на улицах может стать относительно темно перед часами пик. Следовательно, с октября по март часто бывает наиболее необходим вариант с ближним светом.

Так как же работают опции HID для дальнего и ближнего света? В основном, когда вам нужно, чтобы ваши фары были максимально яркими, вы выбираете опцию дальнего света.В качестве альтернативы, если вам нужна более диммерная фара, вы выбираете опцию ближнего света. В нерабочее время вождения, когда вокруг мало или совсем нет света, опция дальнего света очень важна. В ранние осенние вечерние часы, когда небо медленно тускнеет, более уместен ближний свет, особенно на хорошо освещенных проездах и оживленных городских улицах.

HID и галогенные лампы не взаимозаменяемы, так как для освещения требуются отдельные лампы. Автомобили и фургоны, оснащенные функциями дальнего и ближнего света, обычно содержат две пары ламп фар.Однако доступны фары, которые можно переключать между высокими и низкими функциями. Например, некоторые HID-фары производятся как с дальним, так и с ближним светом, поэтому водители могут переключаться с одного на другой в соответствии с потребностями и уместностью конкретного времени и настроек.

СКОЛЬКО ДЕЙСТВУЮТ СКРЫТЫЕ ФАРЫ?

По средним оценкам срок службы HID-фар составляет 2000 часов. Тем не менее, некоторые из самых надежных HID могут прослужить до четырех раз дольше. Когда дневные часы вождения не учитываются, а вечерние / поздние ночные часы на дороге измеряются годами, HID-фары прослужат от четырех до шести лет.

В зависимости от вашей частоты вождения, вы можете получить довольно много времени за рулем с одной парой HID. Например, если вы едете в среднем один час в день — 15 минут на дорогу до работы и обратно, плюс 15 минут до продуктового магазина и обратно или ваши вечерние общественные мероприятия — и вы вычитаете половину этого времени как дневные часы, когда вы этого не делаете. Если даже не нужно использовать фары, вы будете использовать только 180 часов из срока службы HID в год. При ожидаемом сроке службы в 2000 часов вы в конечном итоге получите почти десятилетнее использование этой пары лампочек.

Если вы едете в среднем два часа в день — 30 минут по дороге на работу и обратно, плюс еще 30 для покупок, дел или отдыха, — вы будете использовать только 360 часов HID жизни каждые 12 месяцев. Даже если вы получите минимальный ожидаемый срок службы ваших фар на 2000 миль, вы все равно сможете наслаждаться примерно пятью годами и шестью месяцами использования этой пары лампочек. Неплохо.

В самом активном сегменте спектра вы все равно можете провести много времени за рулем с той же парой HID-фар.Например, если вы живете в штате с интенсивным движением автомобилей, таком как Калифорния, и проезжаете в среднем 65 миль в день — добираясь на работу между Бербанком и Санта-Моникой, а также выезжая на Сансет-Стрип для ночных занятий, — вы бы набрали примерно 23 400 миль. в год. Если только треть этих часов тратится на вождение после наступления темноты, вы будете использовать свои HID только 7800 часов в течение среднего 12-месячного периода. Вы получите как минимум год жизни от одной пары высококлассных долговечных HID-фар.

Время, которое вы можете получить от пары HID-фар, более чем в два раза превышает количество часов вождения и пробег, которые вы можете получить от галогенных ламп. В среднем галогенные фары служат всего 1600 часов по минимальным оценкам и 3000 часов по самым высоким оценкам. Если измерять в годах, галогенные фары служат всего два-три года. При таких темпах людям, которые работают кладбищенскими сменами или живут в штатах, где ночная деятельность требует больших расстояний, пару галогенных фар, возможно, придется менять каждые шесть-восемь месяцев.

КАК СДЕЛАТЬ ФАРЫ АВТОМОБИЛЯ ЯРЧЕ

Если вы хотите увеличить яркость и мощность фар вашего автомобиля, самый простой способ — перейти на HID-фары. Они предлагают самую белую на рынке яркость. Белизна HID является неотъемлемой частью их привлекательности среди современных автомобилистов, потому что яркость белого цвета ближе всего к полуденному солнечному свету, поэтому это наиболее естественное качество света для дорожной навигации. Таким образом, перспектива добираться до работы в конце дня и ранним утром становится менее пугающей в автомобилях, оборудованных HID.

В зависимости от вашей ситуации как водителя, преимущества использования HID могут варьироваться от замечательных до существенных. Например, если вы ехали совсем недолго, движение по темным дорогам может быть сложной задачей, но HID-фары могут сделать поездки в темное время суток более безопасными и легкими.

Точно так же, если у вас близорукость, превосходная белизна HID обеспечивает гораздо большую четкость зрения при вождении. С другой стороны, даже если вы опытный водитель с ясными глазами, вы, несомненно, оцените яркость дневного качества, которую HID обеспечивают в темноте ночи.

КАК ОБНОВИТЬ ФАРЫ ДО СКРЫТЫХ ФАР: СВЯЗАТЬСЯ С RETROFIT SOURCE INC.

Наша миссия компании Retrofit Source Inc. (TRS) — предлагать продукцию высокого качества, безупречного дизайна и превосходных характеристик. Благодаря нашему энтузиазму и знаниям в области автомобильных запчастей, мы с энтузиазмом относимся к широкому кругу проектов клиентов и относимся ко всему, что связано с работой. Когда вы будете готовы перейти с галогенных ламп на HID фары, обращайтесь к нам за расходными материалами.

Продукты, которые мы предлагаем здесь, в TRS, за последние 11 лет улучшили качество вождения для тысяч клиентов.Когда автомобилисты выезжают на дорогу с установленными нами дооснащенными деталями, они чувствуют себя более безопасными и комфортными в темное время суток. Точно так же фары, которые мы продаем нашим клиентам, не светят в окна встречных автомобилистов, потому что свет в нашем инвентаре концентрируется на земле, а не прямо вперед.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта