Без газа машина глохнет – Глохнет при сбросе газа

Глохнет при сбросе газа

3315 Просмотров

У многих владельцев автомобилей бывала ситуация, когда мотор глохнет при сбросе газа. Данная проблема весьма распространена среди многих машин. И порой такая ситуация может застать владельца в самый неподходящий момент. Поэтому необходимо знать, как нужно бороться с такой поломкой.

Причины поломки

Перед тем как начинать ремонтировать автомобиль, следует выяснить причину проблемы, а они могут быть разными:

  1. Чаще всего машина глохнет после залива некачественного топлива. В таком случае происходит засорение дроссельной заслонки.
  2. Возможно, причиной является выход из строя датчика регулятора положения дроссельной заслонки. Кстати, подобные датчики ломаются достаточно часто, поэтому их замена может быть частой, особенно учитывая качество запчастей, которые продаются на сегодняшний день.
  3. Некоторые владельцы не ищут причину, а сразу промывают всю систему, а если промывка не помогает, тогда уже углубляются в проблему.

Решение проблем, связанных с поломкой

Стоит разобраться, почему глохнет двигатель, и что за этим стоит. Процесс происходит следующим образом: водитель набирает нужную скорость, и после того, как его нога убирается с акселератора, автомобиль начинает глохнуть прямо на ходу. Все дело в том, что могут не работать некоторые датчики в автомобиле, или может попасть мусор из топлива и забить определенные каналы.

Датчики

  1. Холостой ход. Данный датчик холостого хода установлен для управления мотором. Применяют его в автомобилях, чтобы добиться стабильной работы мотора и стабильных оборотов на холостом ходу. Часто показатели оборотов могут быть нестабильными и скакать. В тот момент и может глохнуть двигатель, если убрать ногу с газа. Если есть такая проблема, то можно быть почти на 100% уверенным, что она заключается именно в такой детали. И начинать ремонт следует именно с замены данной детали. Датчик работает по принципу подачи воздуха в мотор для поддержания стабильных холостых оборотов. Он очень важен для работы всей топливной системы, которая подает горючее в двигатель. Также датчик влияет на работу впрыска. После его загрязнения машина будет работать нестабильно.
  2. Также следует обратить внимание на элемент расхода воздуха. Он располагается в аналогичной системе, но подобный датчик отвечает за более существенную работу. На него возложено больше операций. В случае, когда такой датчик перестал работать, как положено, причиной может быть некачественное горючее. Поэтому, может, есть смысл сменить заправку или бензин, которым заправляется автомобиль.

Прочие проблемы и решения

Достаточно часто автомобили могут глохнуть из-за неисправной работы компьютера. Некорректная работа может быть связана с неправильным программированием еще на заводе-изготовителе. В таком случае рекомендуется сделать перепрошивку процессора обновлениями. Эту работу могут произвести мастера сервисных станций.

Нередки случаи заглохания мотора, вызванного загрязненным катализатором. Для проверки рекомендуется длительное время поездить на машине, затем, после того как потемнеет, поставить машину и посмотреть под нее. Если каталитический нейтрализатор начнет светиться, скорее всего, проблема именно в его засорении.

При сломанном клапане рециркуляции отработанных газов автомобиль может плохо работать на холостых оборотах и глохнуть. Если есть такая поломка, то зачастую появляется код ошибки под номером Р1406. Для нормализации работы можно его заменить или просто почистить от грязи.

Когда машина неисправна, рекомендуется проверить форсунки на работоспособность.

Может быть, проблема именно в них. Они часто могут засоряться, и машина из-за этого глохнет. Для промывки форсунок можно использовать универсальное смазочное средство. После промывки следует проверить работу автомобиля.

Банальной причиной заглохания машины может быть некачественное топливо. В смеси может быть много влаги, за счет чего машина будет работать нестабильно. Когда есть подозрение на некачественное горючее, рекомендуется слить его с бака и после заправить автомобиль свежим и лучшим горючим с иной заправки.

Визит в сервис

Все процедуры, которые были рассмотрены, может сделать человек, который знаком с ремонтом автомобиля. Но, как правило, новички не смогут найти даже датчик ХХ. Если недостаточно знаний, то в двигатель и его систему самостоятельно лучше не лезть, а обратиться к специалистам. Самостоятельное вмешательство может только больше навредить. Стоимость ремонтных работ в сервисе может быть разной. Все зависит от того, почему двигатель глохнет. Может, обойдется промывкой деталей, а может, и более дорогим ремонтом двигателя.

В итоге

Стоит отметить, что порой при описанных поломках лучше вызвать эвакуатор или попросить друзей отбуксировать авто на станцию. Если машина может еще ехать сама, тогда, конечно, можно доехать до СТО своими силами.

portalmashin.ru

Двигатель глохнет при нажатии на газ — в чём могут быть причины?

Причин тому, почему двигатель машины глохнет при нажатии на газ после холостых оборотов, может быть несколько. Но хорошая новость заключается в том, что каждая причина того, что мотор глохнет, когда Вы нажимаете на газ, имеет свои условия, дополнительные симптомы, поэтому каждую из таких причин определить несложно. Поэтому важно понимать ситуацию, когда возникает эта проблема. Поэтому давайте по порядку в порядке распространённости причин остановки двигателя во время попытки тронуться!

Двигатель глохнет при нажатии на газ только по утрам или во влажную погоду. Причина: влага на крышке распределителя

Если проблема наблюдается только по утрам, когда двигатель ещё холодный, либо в дождливую или пасмурную погоду, то это означает, что причиной этому служит попадание влаги на крышку распределителя зажигания. Происходит это, потому что в ночное время, особенно, когда идёт дождь, происходит образование конденсата внутри крышки распределителя. А форма крышки распределителя зажигания Вашей модели автомобиля может быть такой, что позволяет электрическому току внутри распределителя приводить к осечке, в результате которой электричество просто не доходит до свечей зажигания.

Проблема в том, что на холостых оборотах осечки может и не быть, а вот при нажатии на педаль газа распределитель работает гораздо быстрее, прогоняя ещё больше тока через себя, что во влажной среде только увеличивает вероятность появления осечки и, как результат, двигатель из-за недополучения искры может заглохнуть, как только Вы «газанёте».

Проверить эту причину достаточно несложно — просто обратите внимание, повторяется ли проблема на прогретый двигатель, в сухую погоду. Если таковой погоды не наблюдается, а синоптики дают довольно пессимистичные прогнозы, то попробуйте поставить автомобиль в гараж и проверьте после долгой стоянки, глохнет ли двигатель при нажатии на педаль газа в этих условиях.

Раньше двигатель глох при нажатии на газ редко, но сейчас всё чаще. Причина: утечка вакуума из топливной системы

Когда остановки мотора при нажатии на газ постепенно становятся всё более частыми и не зависят от погоды или времени суток, то речь может идти о проблемах топливной системы. Прежде всего, это утечка вакуума. Проблема утечки вакуума обычно начинается с редких случаев, а затем двигатель глохнет всё чаще из-за ухудшения давления внутри двигателя. При определении того, сколько топлива двигатель должен получить в данный момент времени одним из ключевых факторов является вакуум, создаваемый в топливной системе. Но если в топливной системе утечка такого вакуума, то это будет сильно влиять на концентрацию воздушно-топливной смеси. Это приведёт к тому, что двигатель может заглохнуть именно когда Вы «даёте газа».

Дополнительным симптомом неисправности может быть горящая контрольная лампа «Check Engine».

К сожалению, данная причина не диагностируется самостоятельно. Привезите машину к дилеру и попросите механика проверить двигатель на наличие утечки вакуума. Как правило, самым распространённым источником неисправности является система рециркуляции отработавших газов, в частности клапан PCV системы.

Двигатель глохнет при нажатии на педаль регулярно. Причина: датчик положения дросселя

Когда автомобиль глохнет внезапно и регулярно, возможной проблемой может быть неисправность датчика положения дроссельной заслонки. Цель этого устройства заключается в измерении того, насколько водитель нажал педаль газа и, таким образом, открыл дроссель. Эти данные затем подаются ЭБУ двигателя, который делает расчёт на их основе, чтобы определить, сколько топлива система впрыска должна впрыснуть в камеру сгорания двигателя. Всё это происходит, конечно же, в долисекунды.

Если датчик положения дроссельной заслонки передаёт неправильные данные, то компьютер может вовсе не впрыснуть топливо в камеры сгорания двигателя, и происходит это чаще всего при нажатии на педаль газа. Проверить работу датчика может только механик. Дополнительным сигналом этой причины может служить горящий индикатор «Check Engine».

Другие — менее распространённые — причины глохнущего двигателя при нажатии на газ могут быть следующие:

  • плохие свечи зажигания нередко могут стать причиной того, что двигатель глохнет при нажатии на педаль газа — проверьте свечи, выкрутив их;
  • топливный фильтр — его замена может решить проблему;
  • датчик массового расхода воздуха
    показывает неверные данные — также требуется его замена; часто горит «Check Engine»;
  • воздушный фильтр (редко бывает исключительно только при нажатии на газ) — поможет замена фильтра.

howcarworks.ru

Двигатель глохнет при нажатии на педаль газа: основные причины

Нередко возникает такая проблема, когда двигатель глохнет при нажатии водителем на педаль газа. Причины такой ситуации можно выяснить самостоятельно. Они могут быть различными.

Может ли погода влиять на работу двигателя?

Если двигатель глохнет при нажатии педали газа, то обратите внимание на погоду. Если такая ситуация произошла при наличии влажного воздуха или в дождь, то, возможно, на распределителе скопилось много влаги. При повышенной влажности или дожде на распределители зажигания попадает вода. Это происходит потому, что когда автомобиль стоит долго, внутри крышки распределителя образуется влажная среда.

Нередко форма распределительной крышки дает возможность транспортному средству осуществлять осечку. В результате этой осечки электричество перестает поступать к свечам зажигания. При холостых оборотах такая проблема может не возникнуть. Данная ситуация возникает преимущественно при нажатии на педаль газа.

Дело в том, что если нажать на педаль, то распределитель начинает работать намного быстрее. Через него начинает проходить намного больше тока. Если среда влажная, то вероятность осечки становится больше. В результате мотор не получает должного количества «искры» и глохнет.

Подтвердить факт наличия именно такой причины выхода из строя автомобиля несложно. Для этого необходимо обратить внимание — встречается ли данная проблема тогда, когда двигатель находится в подогретом состоянии, а погода является при этом сухой.

Если погода по-прежнему сырая, а проверить работу машины на работоспособность нужно, то можно просто поставить машину в гараж на определенный отрезок времени.

Утечка вакуума, как возможная причина глушения мотора

Если при нажатии на педали газа машина отказывается ехать независимо от погодных условий, то проблема может быть более серьезной. Вероятно, топливная система автомобиля вышла из строя. Зачастую отмечается утечка вакуума. При такой проблеме, двигатель начинает заглушаться изредка, затем проблема становится более частым явлением.

Утечка вакуума отрицательно сказывается на состоянии воздушно-газовой смеси. Поэтому, двигатель и глохнет тогда, когда человек нажимает на педаль.

Утечку вакуума можно также определить, обратив внимание на лампу «Check Engine». Однако такую диагностику может осуществить только высококвалифицированный специалист. Необходимо отвезти машину в сервисный центр, попросив проверить транспортное средство на наличие утечки.

Регулярно глохнет двигатель — поломка датчика положения дросселя

Регулярное прекращение работы мотора автомобиля может говорить о том, что проблема заключается в неисправности датчика дроссельной заслонки. Данный датчик проводит измерение силы при нажатии на газ. Данные поступают в ЭБУ (электронный блок управления) двигательной системы. Осуществляется расчет объема топлива, который должен быть, впрыснут в камеру сгорания мотора.

Данная операция осуществляется незаметно для водителя, в доли секунды.

При подаче датчиком заслонки ошибочной информации впрыск необходимого количества топлива может не произойти. Такой момент нередко можно наблюдать, когда водитель нажимает педаль газа. Выполнить качественную проверку функционирования датчика может лишь механик. Для этого необходимы специальные знания.

В качестве дополнительного сигнала можно обратить внимание на индикатор «Check Engine». Если он горит, то можно предположить, что имеется поломка датчика дросселя.

Проблема с зажиганием

Если автомобиль имеет проблемы с зажиганием, то искра является очень слабой. Если резко нажать на газ, то отмечается наполнение свечей. Заливаются свечи, и отмечается затухание искры.

Проверить данную гипотезу несложно. При выкручивании свечи станет заметно, что она мокрая. Если возникает подозрение, что имеются неполадки с зажиганием, необходимо выполнить проверку всей системы.

Длительная служба свечей может привести к такой проблеме, как пробитие на корпус.

Проверку высоковольтных проводов можно осуществить с использованием запасного комплекта. При его отсутствии можно ночью завести мотор, посмотрев под капот. Если провода повреждены, то могут отмечаться разряды тока.

Если такая поломка, как глушение машины при нажатии на газ – частое явление, то лучше обращаться за помощью к профессионалам.

Сбой в работе системы питания

Автомобиль при нажатии педали газа тормозит по причине неправильной работы системы питания. Такая проблема может возникнуть по самым разнообразным причинам. Она нередко возникает из-за применения некачественного топлива. Дело в том, что некачественный бензин имеет в своем составе механические примеси, которые приводят к засорению системы питания (фильтра, форсунок).

Если засор несильный, то провалы при нажатии педали газа появляются изредка. При сильном засорении, соответственно, топливо в камеру сгорания не попадает совсем. Это приводит к тому, что мотор завести становится невозможным.

Если такая проблема имеет место, то следует проверку всех элементов подачи топлива. Прежде всего, необходимо оценить состояние насоса. Его необходимо снять и выполнить проверку.

При исправном насосе в одну из сторон по линии движения топлива, бензин проходит беспрепятственно. Когда такого процесса не отмечается, то можно смело говорить о наличии засора. В таком случае корпус насоса разбирается, а фильтрующая диафрагма очищается.

Если насос в порядке, то потребуется выполнить промывку форсунок. Как правило, эта операция осуществляется на основе использования ультразвука. Это выполняется в условиях сервисного центра. Для того чтобы предотвратить возникновение данной проблемы в будущем необходимо использовать для автомобиля только качественное и проверенное топливо.

Обратите внимание, что отсутствие вентиляции в топливном баке может также привести к глушению двигателя. Нарушается вентиляция из-за засора дренажной трубки. Если из бачка подается в мотор топливо резко, то развивается вакуум. Проверить эту неполадку легко. Заводить мотор необходимо при открытом бензиновом баке. Если дренажная трубка загрязнена, то при открытом бензобаке мотор легко заводится.

Неполадки с электроникой

Нестабильная работа мотора может наблюдаться из-за сложностей с электронной системой автомобиля. Большое количество операций в машине выполняется под контролем ЭБУ. Если датчики работают со сбоями, то они подают в двигатель ошибочные команды. В большинстве случаев страдает датчик дроссельной заслонки.

Ошибка заключается в неправильной работе холостого хода. По норме при нажатии на газ объем подаваемого топлива должен возрастать, а на деле он, наоборот, становится только меньше или полностью прекращается. Если грамотно отрегулировать датчик в сервисном центре, то можно решить данную проблему.

Датчик температур охлаждающей жидкости тоже может привести к торможению машины при нажатии педали газа. Если датчик сломался, то двигатель прекращает свою работу на высоких оборотах. Срабатывает ЭБУ система. При отсутствии каких-либо сигналов от датчика количество оборотов двигателя может снизиться до нуля.

Если водитель хочет прибавить газ, то двигатель заглушается. Датчик должен быть проверен. В большинстве случаев его ремонт невозможен, датчик меняется на новый прибор.

Износ уплотнительных прокладок

Конструктивная особенность двигателя предполагает наличие уплотнительных прокладок. Они делают конструкцию двигателя более герметичной. Если прокладки в районе коллектора или блока цилиндра изношены или потеряли свою герметичность, то при нажатии педали газа, мотор может заглохнуть.

Если прокладка прогорела, то в мотор в зоне блока цилиндра проникает охлаждающая жидкость. В данной ситуации двигатель продолжает работать, но количество оборотов резко уменьшается. Можно заметить наличие белого дыма из выхлопной трубы.

Водитель, столкнувшись с проблемой глушения двигателя, попадает в крайне неприятную ситуацию. Для того чтобы устранить данную сложность, надо знать причину ее возникновения.

Проблема в выпускном коллекторе?

Для того чтобы мотор работал без поломок, крайне важно, чтобы он был герметичным. Высокий уровень герметичности достигается на основе использования прокладок. Очень редко машина начинает глохнуть при нажатии на газ, когда имеет место разгерметизация. В такой ситуации в выпускной коллектор попадает воздух.

В конечном итоге это приводит к тому, что операция приготовления топливной смеси реализуется со сбоем. Лишний воздух, попадая в топливо, нарушает весь рабочий процесс. Как предотвратить данную проблему? Необходимо обращаться за помощью к профессионалам, так как самостоятельно устранить поломку сложно.

Прогорание прокладки в области цилиндра приводит к тому, что в мотор начинает проникать жидкость для охлаждения. Если водитель начинает нажимать на газ, то количество оборотов резко уменьшается. В такой ситуации необходимо поменять прокладку.

Таким образом, двигатель может заглохнуть в разных ситуациях. Причин такой проблемы много. При их возникновении важно своевременно провести диагностику. Практически все неполадки можно устранить своими силами. Если проблема серьезная, то, желательно, обращаться к профессионалам. Передвигаться на вышедшей из строя машине небезопасно.

avtodvigateli.com

Почему машина глохнет при нажатии на газ и что делать в такой ситуации

Если двигатель автомобиля останавливается без желания водителя, а в баке есть топливо и других уважительных причин не наблюдается, значит случилась какая-то поломка. Это понятно даже начинающему автолюбителю. Но когда на холостых оборотах машина работает нормально, но глохнет при нажатии на газ, то это вызывает недоумение. А между тем, у такого поведения мотора есть свои причины и мелкие симптомы, которые позволяют эти причины диагностировать, правда без осмотра на СТО не всегда можно утверждать, что двигатель глохнет, именно по этой конкретной причине.

ДПДЗ и другие датчики

Чаще всего, если машина глохнет при нажатии на газ, то причиной являются электронные датчики, ведь на основании информации от них, формируется топливно-воздушная смесь. В частности необходимо проверить следующие датчики:

Опять же, речь идет о современных автомобилях, оснащенных системами непосредственного впрыска топлива, попросту говоря, инжекторами. В большинстве случаев, но не всегда, о выходе из строя какого-то из датчиков свидетельствует индикатор Check Engine. Определить же какой датчик поврежден, сможет только специалист, имеющий в своем распоряжении нужное оборудование и вооруженный необходимыми знаниями и навыками.

Вот только не всегда, вышедший из строя датчик нужно сразу же менять. К примеру, расходомер воздуха, или датчик массового расхода воздуха, можно промыть авиационным керосином и дать ему высохнуть. После чего, если вам повезет, датчик отработает еще не один десяток тысяч километров пробега. Чистить, кстати, можно и ДПДЗ. Если же чистка не помогает, придется менять вышедший из строя датчик.

Трамблер и проблемы с влажностью

Если ваш автомобиль глохнет при нажатии на газ, но только при не разогретом двигателе и обычно по утрам, возможно под крышкой трамблера скопилась влага. Из-за этого возникает пробой и как следствие нарушения в раздаче искры.

Определяется это очень просто. Во-первых, машина начинает троить, чихать, а порой она глохнет и на холостых оборотах. Ну а во-вторых, в темном гараже или ночью, достаточно открыть капот и завести мотор. Все пробои сразу же покажут свое лицо. В общем, проблема весьма красноречива и легко поддается диагностике. Ну а устранить ее можно либо заменой крышки распределителя зажигания, либо устранить попадание влаги любым другим способом. 

Топливная система

Если случаи, когда машина глохнет при нажатии на педаль акселератора, становятся все более частыми и не связаны с влагой и проблемами в электронных компонентах авто, тогда, скорее всего, болеет топливная система. И в первую очередь следует проверить, как обстоят дела с вакуумом. По умолчанию в системе подачи топлива автомобиля создан вакуум. Но если ее герметичность нарушена, возможны различные проблемы связанные с недостаточной подачей горючего в мотор. И остановка двигателя при нажатии педали газа, красноречивый симптом подобных неполадок. Но определить такую проблему способен лишь опытный автомеханик. При нарушениях вакуума в топливной системе, так же может загораться индикатор Check Engine. 

Другие возможные проблемы

Также машина может глохнуть при нажатии педали газа и по другим причинам. И пусть они не столь распространены, как описанные выше, тем не менее, такие причины встречаются и знать о них следует.

  • некачественные или изношенные свечи;
  • проблемы с катализатором;
  • забитый воздушный или топливный фильтры;

Собственно, даже этот перечень факторов, вызывающих остановку двигателя при нажатии газа, нельзя считать исчерпывающим. Многое будет зависеть от модели авто, от особенностей конструкции его мотора и топливной системы. В общем, если исключить все проблемы со свечами и зажиганием, то можно смело утверждать, что машина глохнет при нажатии на газ, либо из-за проблем с подачей топлива, либо из-за проблем с подачей воздуха. Это два главных компонента топливно-воздушной смеси, на которой и работают моторы всех автомобилей, помимо электрокаров, конечно.

Как мы видим, в большинстве случаев, проблемы, приводящие к остановке двигателя после нажатия педали газа, может устранить лишь специалист. Тем не менее, ничего критического, помимо того, что машиной просто невозможно нормально пользоваться, подобная симптоматика не означает, и как правило, даже дорогого ремонта не потребуется, Кроме  тех случаев, когда нужно заменить катализатор. Так как этот узел стоит очень недешево, независимо от модели автомобиля. Замена же датчиков или фильтров, сильно по карману не бьет.

Поэтому, как только подобная ситуация возникла и повторилась хотя бы два раза, нужно обращаться на СТО, поскольку то, что машина глохнет прямо в процессе поездки, как минимум неудобно и неприятно. 

Похожие статьи

avtonov.com

Почему глохнет машина

Из данной статьи вы узнаете, почему глохнет машина. Здесь рассмотрены основные ситуации, в которых может заглохнуть двигатель, их причины и методы ремонта.

Автор статьи: mudriy_lev
Специализация: ремонт автогенераторов и сервоприводов в автомобиле.
Место работы: сервисный центр. Стаж: 2 года.
Образование: высшее — инженер-электромеханик, среднее специальное — слесарь механосборочных работ.

С проблемой заглохшего двигателя сталкивался почти каждый опытный автовладелец. Ситуация, когда железный друг не хочет мчаться вперед одинаково неприятна, случись она в пути либо при попытке выехать из гаража. Рассмотрим основные причины.

Некачественный бензин

Независимо от марки и модели автомобиля двигатель внутреннего сгорания требует только качественного топлива. Причин, почему топливо плохое множество:

  • явный фальсификат топлива
  • неправильная транспортировка
  • отсутствие фильтров на заправке (особо актуально после заполнения заправочных цистерн, когда вся муть со дна поднимается и перемешивается с бензином. Именно поэтому автомобиль не рекомендуется заправлять на заправке, если на нее заехал бензовоз)
  • поднятие октанового числа кустарным способом
  • невнимательность заправщиков (например, известен случай, когда заправщик перепутал бензин и диз-топливо, и в результате в цистерне оказалась их смесь)

Если автомобиль был заправлен и после этого начались проблемы, однозначно необходимо сливать весь бензин. После слива бензина заливать новый можно только после смены топливного фильтра.

Топливный фильтр

Даже в случае если автомобиль заправляется только на хороших заправках, периодически обслуживать топливный фильтр должен каждый автовладелец.

Наиболее часто при засорении топливного фильтра автомобиль глохнет на ходу. После этого он заводится, но через некоторое время машина опять огорчает владельца. В наиболее запущенных случаях автомобиль заводится и глохнет практически моментально, так как в системе практически нет топлива.

Причины почему глохнет автомобиль из-за топливного фильтра:

  • фильтр давно не менялся
  • низкий уровень бензина в баке (в фильтр пошла муть)
  • посещение подозрительной заправки

Для устранения этой неисправности необходимо произвести замену топливного фильтра. Также может потребоваться промывка бензобака.

Воздушный фильтр

Для устойчивой работы бензинового двигателя необходимо поддерживать определенные пропорции смеси бензина с воздухом. В случае, если фильтр не выполняет свои функции, то смесь получается обогащенной, и автомобиль глохнет на ходу, а в наиболее запущенных случаях заводится и сразу глохнет.

Для выявления данной неисправности необходимо завести двигатель и, прислушиваясь, плавно поднимать обороты. В определенный момент создастся ощущение, что двигатель задыхается.

Для устранения этой поломки необходимо произвести замену воздушного фильтра.

Фильтр вентиляции картерных газов

Засорение фильтра вентиляции картерных газов является частой причиной, когда автомобиль глохнет на холостом ходу. Картерные газы не позволяют поршням нормально двигаться, и как результат автомобиль глохнет. На ходу мощности двигателя достаточно для преодоления противодействия картерных газов, и двигатель работает без нареканий.

Причиной данной ситуации становится незнание владельца или работников СТО о необходимости замены данного фильтра.

Симптомом забивания фильтра, помимо нестабильной работы на холостых оборотах, является выдавливание картерными газами масла через сальники на двигателе.

Для диагностики и устранения данной неисправности необходимо визуально осмотреть двигатель. В случае если есть подтеки масла или фильтр последний раз менялся очень давно, заменить его на новый. Вытерев все подтеки, завести автомобиль. В случае успешной работы двигателя после нескольких поездок осмотреть двигатель. Никаких подтеков масла не должно быть. Их наличие при новом фильтре вентиляции картерных газов говорит о чрезмерном износе либо повреждении сальников.

Свечи и их электропитание

В случае если двигатель не является слишком изношенным или поврежденным, основная причина почему двигатель дергается и глохнет, скрывается в свечах и их электропитании.

Основными симптомами неполадок со свечами при работе является троение двигателя. В таком случае рекомендуется вывернуть свечи и визуально осмотреть их.

Первое, на что следует обратить внимание, так это зазор и наличие искры. Также важен цвет свечей и их общее состояние. В случае любых отклонений от нормы свечи рекомендуется заменить на новые.

Если свечи в хорошем состоянии необходимо обратить внимание на высоковольтные провода. Если двигатель не сразу глохнет, то для диагностики необходимо завести ночью и открыть капот. В случае старых либо некачественных высоковольтных проводов под капотом будут наблюдаться тысячи микро-молний и искорок.

Также необходимо проверить при помощи мультиметра сеть автомобиля на наличие КЗ. Если автомобиль глохнет при каких либо действиях (включение поворотника, габаритов), необходимо в первую очередь проверить на наличие КЗ указанную цепь.

Заглох на газу

Для того, чтобы определить, что в поломке автомобиля виновато газовое оборудование, достаточно перейти на бензин. Если автомобиль едет нормально, значит необходимо обследовать все элементы ГБО.

Наиболее частой причиной, когда автомобиль глохнет на газу является замерзание редуктора.

Визуальный осмотр предполагает осмотр редуктора, патрубков и обнаружение запаха газа.

Так как все работы с газовым оборудованием достаточно опасны, лучше обратится на СТО, доехав туда на бензине.

Система питания двигателя

Большую роль при определении причины, почему заглох двигатель, является диагностика системы питания двигателя. На данный момент в бензиновых двигателях используются два разновидных узла системы питания автомобиля:

  • карбюратор
  • инжектор

В инжекторном двигателе проблемы связанны восновном с различными датчиками. Поочередная замена датчиков позволяет выявить и устранить проблему.

В случае с карбюратором двигатель может глохнуть как на холостых так и при наборе/снижении оборотов.

Основная причина кроется в мусоре, способном забить жиклер в карбюраторе. Продувка, чистка, применение специальных аэрозолей способны устранить данную неприятность.
Для предотвращения повторения ситуации необходимо сменить топливный фильтр. Также необходимо провести осмотр патрубков. Если они старые, то требуется их замена, так как отлетающие от них частички могут постоянно вызывать проблемы с карбюратором.

autoabra.com

Ответы@Mail.Ru: объясните ламеру — почему отпуская сцепление и не выжимая газ авто глохнет?

Если плавно отпускать сцепление, то авто легко тронется и на холостых оборотах. А сцепа сгорает в основном из-за продолжительной работы на повышенных оборотах (более 2000) при неполном выключении. Т. е. педальку сцепы наполовину отпустили, газуете и тихонько катитесь. Т. е пытаетесь скорость движение регулировать не газом, а сцеплением. В таком режиме сцепа сгорает очень быстро. Оно просто перегревается и выгорает. При нормальной работе оно нужно только для плавного соединения двигателя и коробки, т. е. для того чтобы тронуться и переключать передачи. В таком режиме оно даже нагреться сильно не успевает, износ идет чисто физический (истирание накладок).

отпускаете резковато, двигатель просто не справляется с нагрузкой ибо ему колеса провернуть тяжко и глохнет. Если отпускать плавно — машина должна уезжать без газа ибо нагрузка постепенна. Сцепеление сгорает от износа при трении, при полуотпущенной педале примыкание неплотное, проскальзывает, то есть изнашивается сильнее, — горит.

мотору не хватает этих оборотов для того чтоб сдвинуть с места авто (холостые обороты 800-1000) а сгорает в основном от избыточного трения (не отпустил до конца педаль или не правильная регулеровка и тд и тп)

если инжектор и все в норме, то должна катиться сама, если ооочень плавно отпустить сцепу. А горит сцепа (да и в принципе быстро изнашивается) если долго стоять с выжатым сцеплением. Не забывай, там не только диск, по и корзина с выжимным подшипником

Резко отпускаеш сцепление, или оборотов нехватает, горит так как так пользуешся, поподеш не только на сцепление, но и на выжимной подшипник. Если машиной правильно пользоваться то будет катиться, луше поменяй машину с коробкой автомат купи.

Вот когда освоишь трогание с места на холостом ходу, это значит овладел сцеплением. Возможно занижены холостые обороты. Есть еще несколько моментов которые не позволяют сдвинуть авто на холостых, это низкое давление в шинах, не правильно выставленное зажигание, низко октановое топливо, неисправности трансмиссии (подшипники, шрусы, редуктора и прочее) и тд.

Просто мотор, работающий на холостых оборотах, не развивает достаточную мощность, чтобы сдвинуть с места массу автомобиля. Поэтому обороты при трогании необходимо увеличивать, а когда уже тронешься, холостых оборотов обычно уже хватает, чтобы поддерживать движение на 1 и 2 передачах (если не в горку) . При нормальной эксплуатации сцепление не горит, а просто изнашивается (уменьшается толщина наладок ведомого диска) . Гореть начинает, если долго буксовать, часто переключая передачи…

touch.otvet.mail.ru

Машина глохнет при нажатии на газ

3100 Просмотров

В корректной работе силового агрегата автомобиля участвует множество различных механизмов и систем. Все они так или иначе связаны между собой. Поломка одной из них оказывает существенное влияние на функционирование двигателя. Отсюда порой и возникает ощущение необычности от того, что выход из строя какой-либо детали ведёт к проблемам в работе мотора. Одной из таких проблем является то, что мотор глохнет при резком нажатии на газ. Звучит это как-то неестественно. Почему это происходит, поможет разобраться данная статья.

Причины неисправности

Эта проблема может появиться на любой машине с любым видом силового агрегата, и, что самое плохое, происходит она в самый неподходящий момент. Причин у такой поломки довольно много, и не каждая из них поддаётся диагностированию. Из всех возможных причин стоит выделить несколько главных, диагностику которых можно провести самостоятельно. Это неисправности:

Именно в этих узлах и кроется виновник данной неприятности. Удобнее провести диагностику на специализированном стенде, он гораздо быстрее выявит конкретную неисправную деталь, которую можно поменять для восстановления работоспособности автомобиля. Если нет возможности воспользоваться специальным оборудованием, можно провести диагностику самостоятельно, вооружившись советами этой статьи.

Как проверить зажигание

Неполадки данной системы имеют самый разный характер проявления. Зачастую бывает и так, что на холостом ходу всё работает отлично, а стоит только прибавить обороты, нажав на педаль, машина сразу глохнет. Очень часто это связано с недостаточно сильной искрой между электродами свечи. Причина может быть в изношенных свечах и плохой изоляции высоковольтных проводов. Проверить свечи довольно просто: в тот момент, когда двигатель заглох, их выкручивают и смотрят на состояние электродов.

Они должны быть чистыми и иметь лёгкий рыжеватый оттенок, если это не так, и на них имеется налёт чёрного цвета и тем более влажные следы с запахом бензина, значит, всё дело в них или в высоковольтных проводах.

Слабая искра не способна воспламенить повышенное количество топлива во время нажатия газа, и она просто гаснет, поэтому силовой агрегат перестаёт работать. Провода хорошо проверяются в тёмное время суток. Для этого надо завести мотор, и сразу будут видны места повреждения изоляции, через них пробиваются разряды тока. Опытные водители всегда имеют про запас комплект свечей и проводов, это помогает быстро их поменять и продолжить движение.

Если свечи и провода в порядке, неисправность стоит искать в других узлах или деталях двигателя.

Как проверить подачу топлива

У топливной системы довольно много деталей, которые могут выйти из строя в любой момент или не справляться с повышенной нагрузкой на двигатель во время нажимания на педаль газа. Машина может заглохнуть из-за недостаточного поступления бензина в камеру сгорания. Первоначально стоит проверить работу насоса. Это можно сделать, подключив к нему монометр и подав питание.

Исправный насос выдаст давление 2.7 атмосферы, допускается лёгкое отклонение в большую или меньшую сторону на несколько десятых атмосферы.

Если монометр покажет значительно меньшее число, значит, насос неисправен, и требуется его замена.


Нередко неисправность заключается в форсунках, которые распыляют бензин в камеру сгорания. Выходят из строя они из-за некачественного топлива, частицы примесей которого загрязняют их сопла. Проверить форсунки можно исключительно на специализированном стенде. Только он сможет определить их корректную работу. Самостоятельно выявить неисправность возможно только в случае совсем поломанной форсунки.

Для этого откручивается и вынимается из двигателя рампа с форсунками, отводится соплами в сторону от двигателя, и включается стартер.

Топливо из сопел должно начать распыляться, если это не так, и бензин вытекает или капает, такие форсунки необходимо поменять.

Плохое распыление способно привести к провалам в работе силового агрегата или его полной остановке.

Большое значение в топливной системе имеет и фильтр. Очень часто его фильтрующие элементы забиваются при использовании некачественного бензина. И он уже не способен пропускать через себя достаточное количество топлива, когда машина должна набирать обороты во время нажатия на педаль газа. Проверить состояние фильтра можно с помощью монометра, который подключается к выходному штуцеру. На не забитом фильтре он должен показать порядка 2.7 атмосферы, плюс-минус две десятых. Если монометр показывает меньше, тогда фильтр надо менять, из-за него машина так себя и ведёт.

Некоторые неисправности топливной системы заключаются в некорректной работе регулятора давления системы. Он не способен обеспечить требуемое давление при увеличении нагрузки и оборотов мотора, поэтому автомобиль глохнет, когда даёшь газу. Неисправный регулятор давления проявляется в неустойчивой работе силового агрегата, как на холостых оборотах, так и во время движения транспортного средства. Самостоятельно проверяют его с помощью подключения монометра, предварительно сняв с регулятора вакуумную трубку.

Заведя мотор на холостом ходу, смотрим на монометр. Он должен показать не менее 2.7 и не более 3.8 бар, в зависимости от автомобиля. Если давление остаётся в минимальном значении, регулятор неисправен, и топливо начинает уходить обратно в бензобак.

Довольно редкая, но оказывающая сильное влияние на работу двигателя поломка представляет собой засорение дренажной трубки заливной горловины бензобака и её крышки. В этом случае в бензобаке постепенно создаётся разряжение, то есть вакуум, и подача топлива в мотор прекращается. От этого машина может заглохнуть на ходу.

Для самостоятельной проверки достаточно открутить крышку бака в тот момент, когда машина заглохла, и попытаться её завести.

Если это удалось, значит, дренажную трубку необходимо прочистить и заменить крышку топливного бака.

Герметичность устройства подачи бензина

Большую роль в корректном функционировании силового агрегата играет его герметичность. Она достигается путём использования прокладок. Одной из причин прекращения его работы после нажатия на педаль газа является избыточное поступление воздуха из-за негерметичности прокладки впускного коллектора.

В результате этого во впускном коллекторе не создаётся необходимое разряжение, и нарушается баланс топливной смеси. Избыточное поступление воздуха в бензин чрезмерно обедняет смесь, именно поэтому машина глохнет, когда даёшь газу.

Данную поломку можно выявить исключительно на специализированном стенде.

Эта неисправность может возникать и в результате прогара прокладки головки блока цилиндров, в результате чего в камеру сгорания поступает охлаждающая жидкость, и мотор начинает глохнуть после нажатия на педаль. Попадание жидкости в цилиндры можно определить по состоянию выхлопных газов. Если из трубы глушителя при перегазовке выходит дым белого цвета, очень похожий на пар из чайника, это значит, что прокладка утратила свою герметичность, и необходимо проводить работы по её замене.

Неисправность электроники

В современных автомобилях всей работой двигателя управляет электронный блок (ЭБУ), который выбирает оптимальный вариант при разных режимах нагрузки. Правильный режим ЭБУ выбирает, руководствуясь показаниям разнообразных датчиков, он считывает множество параметров с силового агрегата.

Характер неисправности указывает на выход из строя следующих элементов:

  • Датчика положения дроссельной заслонки, который должен выполнять полученную от ЭБУ команду при увеличении оборотов коленвала и регулировать положение заслонки для обеднения топливной смеси. Если этого не происходит, мотор глохнет.
  • Датчика массового расхода воздуха. Он должен регулировать поступление воздуха в бензин для достижения смеси необходимой горючести. Когда он сломан, смесь не регулируется, и автомобиль останавливается.
  • Датчика температуры охлаждающей жидкости, который передаёт неправильную температуру на ЭБУ, в результате чего компьютер не даёт возможности силовому агрегату набрать повышенные обороты и останавливает его.

Корректность показателей этих деталей можно выяснить исключительно на диагностическом оборудовании. Самостоятельно возможно исправить поломку только поэтапной их заменой.

Заключение

Очень часто сложно установить самостоятельно конкретную причину поломки. Конечно, на это требуется определенное время и опыт. Поэтому важно периодически проверять узлы автомобиля на предмет исправности, чтобы проблема не настигла вас в пути.

portalmashin.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта