Багажник с кнопки: Открытие багажника с кнопки своими руками.

Как сделать открывание багажника ВАЗ 2114 с кнопки

Сделать багажник с кнопки в ВАЗ 2114 намного проще, чем это кажется многим владельцам автомобиля. Вся работа осуществляется с минимальным количеством временных и физических затрат. Не прибегая к дорогостоящей услуге профессионала можно самостоятельно достаточно быстро улучшить защиту багажного отделения своего авто. Выполнив один раз работу по простым алгоритмам и схемам владелец ВАЗ 2114 сможет спокойно и непринужденно открывать багажное отделение авто путем нажатия всего лишь одной кнопки, размещенной в салоне или на пульте сигнализации.

Основные составляющие электропривода замка багажника

Электропривод замка лучше всего присоединить к обычному механизму, дабы иметь возможность автоматизированного и механического открытия багажного отделения автомобиля. Электроприводы для автомобилей ВАЗ существуют в двух видах: на электромоторе и на магнитных пластинах. За счет своих высоких эксплуатационных характеристик первый вид более востребован и популярен среди владельцев отечественного авто. Но, выполненный на магнитных пластинах привод более прост в монтаже.

Электропривод состоит из следующих элементов:

  • реле контактов;
  • предохранитель;
  • шток;
  • кнопки.

Плюсы такой конструкции очевидны: увеличение защиты багажного отделения, что станет настоящей преградой перед злоумышленником, замок багажника ВАЗ 2114 будет работать стабильно и в большинстве случаев безотказно.

Установка электрозамка осуществима различными способами. Однако для правильного его функционирования на авто должна быть установлена сигнализация.

Конструкция кузова большинства отечественных авто имеет некоторую слабость – во время движения машины при встречном потоке воздуха вся грязь, пыль, песок активно загрязняет «корму». В таком случае забивается мелкими частицами и сам замок, что в будущем выливается в массу проблем с его функционированием. Так как сделать багажник с кнопки ВАЗ 2114 правильно?

Инструкция по установке электропривода замка багажника

Если вам повезло со штатным замком, он хорошо запирает и держит дверь багажного отделения, то нет никакой необходимости его менять.

В таком случае необходимо иметь при себе:

  • ролик стеклоподъёмника;
  • активатор двери;
  • стальной тросик;
  • провода с клеммами;
  • реле с четырьмя контактами;
  • предохранитель на 10 А.

Чтобы автоматизировать открытие багажника необходимо обеспечить потягивание защелки замка. С этой целью устанавливается специальный ролик на корпусе редуктора стеклоочистителя. Стальной трос протягивается через ролик и крепится обычными зажимами. Опытные водители зачастую используют велосипедный трос, так как он прочный и гибкий. С помощью его довольно легко можно соединить активатор двери с язычком замка.

Подключить всю конструкцию можно к прикуривателю, если нет должных знаний в электрической схеме автомобиля. Необходимо всего лишь подключить плюс от прикуривателя на кнопку и далее к замку. Минус идет от задней фары. Либо осуществить работу замка багажника 2114 с помощью специального реле.

Полезное видео

Визуально ознакомиться с возможностями изготовления багажника с кнопки можно на видео ниже:


На этом всю работу можно считать завершенной. В идеале потребуется пара часов, чтобы обеспечить багажному отделению своего автомобиля автоматизированное открытие, что сегодня предусмотрено на большинстве иномарок.

Открытие багажника классики с кнопки в салоне

И так, в этой статье мы расскажем Вам подробно, как сделать чтоб багажник открывался из салона с кнопки.

Для этого нам понадобятся следующие материалы:

  • привод (тяга, которая будет открывать сам замок),
  • кнопка,
  • реле,
  • провод,
  • предохранитель на 25A,
  • клеммы,
  • изолента (термоусадка),
  • тросик,
  • дрель,
  • сверло,
  • прочие инструменты (пассатижи, кусачки, нож, напильник….).

Для начала разберемся с подключением. Соберём всё по схеме приведенной ниже.

Для удобства опишу подробнее:

Реле имеет 4 контакта 30, 85, 86, 87. С помощью клемм подключаем провода следующим образом:

  • 85 контакт соединяем с «+» кнопки,
  • 87 контакт к «+» привода,
  • 86 и 30 замыкаем и через предохранитель к аккумулятору,
  • «-« от привода на массу автомобиля (в любое металлическое место саморезом прикрутить),
  • «-« от кнопки так же на массу авто.

// на трехконтактное реле схема другая:

86 — масса

87 — к «+» солиноида

30 — питание «+» АКБ (например к прикуривателю) //

Должно получиться что-то вроде следующего:


После сборки всей электрики проверим её работоспособность. Накидываем контакты на АКБ и нажимаем кнопку. Тяга должна резко втянутся. Если этого на произошло меняем местами контакты на кнопке.

Теперь проделываем отверстие (где вам будет угодно) на приборке для нашей кнопки, и монтируем ее туда.

Пропускаем провода под панелью и ставим кнопку место. Реле так же крепим в любое доступное место.

Прячем провод от привода под чехол короба и выводим его в багажник.

В крышке багажника есть рёбра жесткости. Они внутри полые. В них мы просунем наш провод к центру крышки с помощью вязальной проволоки.

Монтируем наш привод в сантиметрах десяти от замка.

Теперь снимаем замок багажника откручивая два болта.

Сверлим (я делал саморезом) отверстие где указано на фото. Это делается для центровки тросика с приводом.

Закрепляем один край тросика к задней стенке замка. Ставим его на место. Другой — к вытянутому приводу.

После подключения к АКБ

проверяем работу.

Бывает, что пружина в замке слишком тугая и приводу не хватает мощности её натянуть. (в среднем у них тяга около 6 кг). В таком случае необходимо заменить пружину на более слабую, но не на столько, чтоб багажник открывался произвольно.

Пример того, что получилось у нас приведён на видео ниже.

Читайте также статью: Как «привязать» багажник к брелку сигнализации 

На этом всё!

Лёгкого Вам ремонта и удачи на дорогах!

 

 

Похожие записи

Открываем багажник с кнопки Лада 2114 – Поделки для авто

Добрый день! Может тема и баян, но все равно напишу (возможно кому нить и пригодится).
Долго думал какую систему открывания багажника сделать, вариантов несколько было, какая будет надежнее. В итоге выбрал систему которая без особых переделок, оказалась и надежной (уже год катаюсь и без проблем). Нашел в общем вот такие чертежи, заказал у знакомого отца токаря.

Чертеж основного элемента

Чертеж рычажка

В итоге получил вот такую штучку.

Установка в штатное место без всяких подпилов подгонок.

Скину замок чтоб показать наглядно как работает эта система.

вот так они выглядят вместе

 

Рычажок снизу ставится ножкой под родной замок, сверху нему подцепляем тягу с соленоида и имеем вот такой результат при втягивании соленоида

Вид сбоку при открывании

На месте он смотрится вот так.
Все приблуда готова, пошло подключение вот по этой схеме

поставил кнопку в авто

установка соленоида

вид с замком

Вот так это работает:

https://youtu.be/UuVOAVXF1eM

Осталось придумать как сделать чтоб открывалась крышка багажника сама.

В итоге у друга выпросил амортики багажника от фольца гольфа 6.
Что мы имеем:

https://youtu.be/vQL3SvdV5yM

По теплу все это дело четко работало, но с приходом холодов перестало открываться, в итоге надо было что нить сделать чтоб выталкивало амортик, потому что не хватало ему чуть чуть.
Аккуратно разобрал амортики зажав в тиски через перчатку чтоб не закосячить шток, очень тужко откручивалось.

Взял его и пошел в магазин. В ВАЗовском магазине подобрал пружинки. В соседнем магазинчике взял резинки(манжеты от японца) по размеру штока, чтоб зафиксировать пружинку.

Получилось как то вот так:

Все на месте

Смотрится это вот так. И снова багажник открывается САМ!

https://youtu.be/vuohDh3SF0E

Электропривод крышки багажника – срабатывает в любую погоду!

Владельцы автомобилей привыкли к постоянному комфорту и простоте использования устройств «железного коня». Действительно, очень удобно, когда приборы срабатывают по нажатию одной кнопки, без каких-либо дальнейших усилий. Пример такого устройства – электропривод, приводящий в движение крышку багажника.

Роскошь или необходимость?

Автоматическое открытие багажника автомобиля – функция, к которой большинство автолюбителей, пересевших на новые авто, только начинают привыкать. При нажатии на кнопку в салоне автомобиля срабатывает электропривод, который приводит в действие замок, в результате чего крышка багажника открывается.

Казалось бы, мелочь, но в холодное время года электропривод существенно упрощает жизнь владельцам авто. В моделях с обычным механическим замком многие часто сталкивались с проблемой, когда после мойки автомобиля замок замерзает, и его невозможно открыть. Кто-то поливает замок кипятком, кто-то просто греет ключ, одним словом, каждый изобретает, что может. C электроприводом этого не случится.

Электропривод совместим со стандартным замком, и вы можете пользоваться одновременно двумя способами при открытии крышки багажника, повышая взломостойкость. Устройство установлено, в основном, на автомобилях импортного производства. В сборке отечественных автомобилей электропривод в багажнике появился совсем недавно. Владельцы автомобилей, которые лишены этого удобства, могут с легкостью установить такой механизм.

Устройство электропривода – разбираемся в деталях

Электропривод багажника представляет собой механизм, состоящий всего из нескольких деталей: электрический мотор, два 4-контактных реле, толкающий шток, предохранитель и кнопка. Есть два вида привода, которые приводят шток в действие для открытия. Более известный – механизм с электрическим мотором, он более практичный и выносливый. Менее распространен привод на магнитных пластинах.

Устройство такого привода крайне сложно, и проблем в его использовании возникает также много. Принцип его работы – взаимодействие реле с магнитными пластинами. При подаче электрического питания реле оттягивает шток, в этот момент и происходит открытие крышки багажника. На автомобили ВАЗ старых моделей выпуска не рекомендуется устанавливать такое устройство, потому как оно не практично в использовании. Модернизация, которую нужно произвести с замком багажника, очень непростая и в некоторых случаях не рациональна, так как требует существенных перемен в самом корпусе авто.

К подбору электрического замка крышки багажника стоит отнестись серьезно. Не нужно покупать дешевые китайские замки, которые так распространены на нашем рынке. Такой электропривод не прослужит вам долго, да и в процессе эксплуатации возможно неправильное срабатывание. Лучше всего выбрать электрический замок отечественного или импортного производителя. К слову, установка такого устройства повышает и стоимость автомобиля в целом, что немаловажно, если вы намерены продать авто в будущем.

Особенности выбора – о чем нужно знать водителю?

При покупке замка стоит учитывать, как именно он будет управляться. Если он будет служить только для открывания с помощью кнопки из салона, тогда подойдет стандартный – его установку достаточно просто сделать самому. Для того, чтобы электрический замок срабатывал с пульта сигнализации, нужен более сложный электрический механизм, доверить подключение которого стоит только опытному электрику.

На отечественном рынке продается несколько моделей электрических замков. По своему типу они бывают стандартные с боковыми креплениями и усиленные (немного дороже) – они выполнены более качественно, и надежнее в использовании. При покупке электропривода крышки лучше всего выбрать комплект с инерционным механизмом. Такой механизм не позволяет двигателю испытывать постоянную нагрузку – если его шток во что-то упирается, он отключается.

Принцип работы инерционного механизма заключается в том, что такой механизм при нажатии на кнопку сначала раскручивается, увеличивая свое тяговое усилие, и передает его дальше на толкающий шток. Привод с обычным типом двигателя в это время продолжает работать дальше, находясь под нагрузкой – от перегрева он может быстро выйти из строя.

Установка электропривода – запоминаем и воспроизводим!

Для установки электропривода багажника вам также понадобятся крепления для предохранителя, клеммы, электрические провода с сечением 1 мм, изолента и набор инструментов. Приготовьте все эти материалы заранее, чтобы в процессе установки не отвлекаться. Для начала снимите пластиковую накладку багажника, делать это нужно аккуратно, чтобы не повредить её. Крепится она на нескольких болтах и пластиковых защелках. Далее снимите ваш замок, в нем нужно подогнуть один зуб, чтобы при открытии он срабатывал с одного щелчка.

Некоторые автомагазины при продаже электропривода рекомендуют также купить замок, который не нужно дорабатывать – такое предложение вполне обоснованно и сэкономит вам массу времени. После проведения манипуляций с замком приступите к прокладке проводки. Перед выполнением работ с проводкой необходимо снять клеммы с аккумулятора автомобиля. Возьмите питание от прикуривателя автомобиля, так как этот элемент электроники меньше всего задействован и не потребляет много нагрузки.

Для этого разберите центральную шахту. На промежутке от прикуривателя до кнопки электропривода установите защитный предохранитель. Делать это нужно в удобном месте – в случае выхода из строя его будет просто заменить. Кнопку открытия багажника можете установить там, где вам больше нравится. Далее по схеме, которая идет в комплекте с электроприводом, при помощи электрических колодок сделайте обвязку питания. Прокладку и монтаж проводки для электрического замка лучше всего делать по порогам автомобиля. Длина кабеля, который вам понадобится, составляет 3,5 метра, лишнее отрежете.

После этого можно приступить к завершающему этапу по монтированию механизма электропривода крышки багажника. Существует несколько способов установки привода, нам лучше всего подойдет вариант, в котором не нужно сверлить дополнительные дырки в креплении багажника. Если в вашем случае нужно сделать несколько дырок, тогда выберите более удобное место. Возьмите монтажную планку и прикрутите её в хорошо доступном месте и поместите на неё привод. Монтаж планки с приводом нужно делать, учитывая длину штока механизма.

Лучше всего делать установку параллельно основной тяге замка. Далее откусите лишний кусок штока, предварительно поставив его в начальное положение на электроприводе.

После этого приступайте к подключению проводов к электроприводу. Особенно важно на данном этапе соблюдать полярность электропитания. Для этого соедините провода, согласно инструкции по схеме. При неправильном подключении двигатель механизма будет работать в обратном направлении, и ваш замок не будет открываться. Перед замком электропривода также установите предохранитель, это обезопасит вас от  поломки механизма. Все электрические соединения проводки тщательно перемотайте изоляционной лентой или же используйте специальную термоусадку.

После этого наденьте клеммы на аккумулятор и проверьте работоспособность вашего механизма в целом. Бывают случаи, когда нужно более точно выставить механизм электропривода, для этого отрегулируйте его шток. Если все нормально, и крышка вашего багажника открывается и закрывается, то сделайте монтаж проводки до конца. При обратном монтаже пластмассовой крышки багажника, если есть возможность, наклейте на нее обесшумку, это избавит вас от шума, возникающего при работе электропривода багажника.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

Jaguar E-PACE | Компактный кроссовер

Указанные данные относятся к NEDC2 и рассчитываются по результатам испытаний производителя, проведенных в соответствии с требованиями WLTP и законодательством ЕС при полностью заряженной аккумуляторной батарее. Только для сравнения. Фактические значения могут отличаться. Значения выбросов CO2, запаса хода, расхода топлива и энергии могут отличаться в зависимости от таких факторов, как стиль вождения, условия окружающей среды, нагрузка на автомобиль, колесные диски и дополнительное оборудование. Значения NEDC2 рассчитываются по официально принятой формуле по данным WLTP и являются эквивалентными показателям используемого ранее цикла NEDC. Исходя из полученных результатов, определяется размер налогообложения.


±
Значение объема Wet определено путем моделирования заполнения багажного отделения жидкостью по соответствующему промышленному стандарту. Объем измеряется до отделки потолка. Конфигурация и общий объем багажного отделения зависят от комплектации автомобиля (версии и силового агрегата), рынка сбыта, а также от того, какое запасное колесо установлено: полноразмерное или уменьшенного размера.


1Зависит от комплектации.

2В вашем автомобиле можно использовать систему Apple CarPlay. Услуги, предлагаемые системой Apple CarPlay, зависят от доступности функций в вашей стране. Опция не доступна для рынков Армении, Белоруссии и Казахстана.

3В вашем автомобиле можно использовать систему Android Auto. Услуги, предлагаемые системой Android Auto, зависят от доступности функций в вашей стране. Опция не доступна для рынков Армении, Белоруссии и Казахстана.

4Приложение Remote включает в себя услуги, требующие подписки. По истечении срока действия подписку можно продлить, обратившись к официальному дилеру Jaguar. Приложение Jaguar Remote необходимо скачать в магазине Apple App Store / Google Play Store.

5Для использования подключенной навигационной системы вам потребуется продлить подписку по истечении изначального рекомендованного официальным дилером Jaguar срока.

6Может применяться политика правомерного использования. Доступность функций и опций зависит от рынка. Информацию о полных условиях для вашей страны уточняйте у официального дилера Jaguar. Предусмотрена подписка на 1 год. По истечении срока действия подписку можно продлить, обратившись к официальному дилеру Jaguar.

7Доступность функций и опций зависит от рынка. Информацию о полных условиях для вашей страны уточняйте у официального дилера Jaguar. Применяется политика правомерного использования. При достижении лимита данных 20 ГБ до окончания месяца скорость передачи данных в автомобиле и функциональность могут быть ограничены. Для получения информации о политике правомерного использования, применяемой к данной функции, см. положения InControl Pivi Pro https://www.jaguar.ru/incontrol/incontrol-support/terms-and-conditions.html.

8Время воспроизведения зависит от поставщика потоковой передачи данных и разрешения видеоматериала. Видео в формате HD значительно увеличит объем передачи данных. Включая 1 год подписки, которую можно продлить по истечении срока действия.

9Два часа зарядки водонепроницаемого ключа-браслета для доступа в автомобиль Activity Key обеспечивает работу элемента питания до 10 дней.


Дополнительные функции и их доступность могут различаться в зависимости от комплектации автомобиля (модификации и силового агрегата) и рынка сбыта. Для ряда функций требуется установка дополнительных компонентов. Для получения дополнительной информации обратитесь к официальному дилеру или воспользуйтесь онлайн-конфигуратором.


Используйте установленные в автомобиле системы, соблюдая правила безопасности. Водитель обязан непрерывно сохранять полный контроль над автомобилем.


Доступность функций и опций Pivi и InControl, а также услуг сторонних поставщиков зависит от рынка. Информацию о наличии и полных условиях для вашей страны уточняйте у официального дилера Jaguar. Покрытие мобильной сети не гарантируется повсеместно. Информация о технологии InControl и иллюстрирующие ее изображения, включая оформление экрана и последовательность действий, могут быть изменены в зависимости от версии программного обеспечения, обновлений и других системных/визуальных настроек, связанных с выбором различных опций.


Apple CarPlay является зарегистрированным товарным знаком компании Apple Inc. Применяется пользовательское соглашение компании Apple Inc.

Android Auto является зарегистрированным товарным знаком компании Google LLC.

Meridian является зарегистрированным товарным знаком компании Meridian Audio Ltd. Trifield, а устройство «Three fields» является зарегистрированным товарным знаком компании Trifield Productions Ltd.

NanoeTM является товарным знаком Panasonic Corporation

Кнопка открытия багажника с подсветкой

Содержание статьи:

1. Доработка багажника ВАЗ 2110, 2111, 2112

После ШВИ крышки багажника она стала слишком тяжелой и стала плохо открываться. Решений этой проблемы множество, но товарищ подсказал самый простой и быстрый способ.
Нужно стянул нейлоновыми стяжками по несколько витков пружины. Я стянул по пять витков на каждой. После этой процедуры багажник подскакивает как молодой.

В глаза стяжки особо не бросаются, пружина закрывается пыльником и выглядит аккуратно. Конечно. было бы лучше использовать черные стяжки.

Раз уж затронули тему багажника, покажу ещё один небольшой лайф хак. Если у в закрытом состоянии болтается крышка багажника, а, по-моему, она не может не болтаться, следует намотать на скобу замка немного изоленты. Люфт пропадает полностью, багажник станет тише закрываться.

Если изолента качественная, то её хватает на долго, я подматываю где-то раз в полгода.

2. Внешняя кнопка открывания багажника ВАЗ 2110, 2111, 2112

Установил внешнюю кнопку открывания багажника. Недавно пришлось снимать задний катафот — подклеивать отражатель к подложке-основанию. Заодно и установил кнопку управления замком багажника. Давно назрела такая необходимость по факту семилетней эксплуатации универсала 111. Кнопку разместил по середине металлической ручки-хваталки — и пальцам не мешает, и нажать удобно.

Кнопка в катафоте

Кнопка немного экзотическая — пьезокнопка ВК-2 ( zaotexkom.ru/production/piezo/ ), можно было и обыкновенную (влагозащищённую) в пластиковую переборку врезать, но так как кнопка уже давно ждала своего места и часа, то и была установлена. Есть у нее одно замечательное свойство — ограниченная до 1 с длительность импульса при долгом нажатии и удержании. Провода вывел через резиновый уплотнитель жгута подсветки номера. Далее через левую резиновую гофру крышки багажника в салон и по стойке к левым задним фонарям.
Сразу было решено — провод с кнопки пойдет к модулю сигнализации, т.е. в район консоли. Там вся коммутация и блокировки.
Подключение и блокировки.
1. Силовое реле открытия замка багажника управляется сигнализацией по «минусу» и ничто не мешает задействовать его в полном объеме.
2. Блокировки — пожалуй самая важная и ответственная часть этой затеи. После некоторых размышлений остановился на варианте двухуровневой блокировки. Кнопка активна если выполнены ДВА условия — машина снята с охраны И разблокирована водительская дверь. На мой взгляд — достаточно, не ущемлен функционал и удобство пользования кнопкой. Критерий таков — если есть доступ в салон — кнопка активна.
3. Реализация — всего ОДНО дополнительное слаботочное миниатюрное (12В) реле и диод. Все.

Кнопка коммутирует обмотку реле по минусу, +12 на обмотку подается при снятии с охраны. В моем случае — это канал управления магнитолой.
Управляющий «Минус» берется с микровыключателя (МП) актуатора водительской двери, диод нужен для развязки цепей.
Если водит. дверь разблокирована (положение «Открыто» МП ) реле при срабатывании пропускает минус на обмотку силового реле замка. Замок срабатывает.
За 10 дней эксплуатации никаких взаимных влияний не выявлено. В принципе, их и не должно было быть, т.к. схему вначале продумал, потом собрал и установил.

Ремонт шкалы дефлектора отопителя ВАЗ 2110, 2111, 2112

Недавно потухла лампочка шкалы дефлектора отопителя. Решил починить, заодно исправить одно упущение в плане

Всем привет. Ну вот наконец дошли руки до багажника, чтобы сделать открытие багажника с кнопки. Просто давно думал реализовать данную мысль, но всё как-то не хватало времени. Всё делается просто нужно всего лишь немного времени. Делать будем на примере автомобиля Ваз 2107. Итак, что нам потребуется:

-Активатор
-Колодка под предохранитель.(буду вести плюс от аккумулятора)
-Предохранитель
-Провод, взял с запасом 7м,
-Кнопка открытия багажника ваз 2110,
-Клеммы «Мама»
-5ти контактное реле(можно и 4, позже объясню почему я взял именно 5ти)
-Ну и еще понадобится изолента или термоусадочная трубка

Объясняю почему взял именно 5-ти контактное реле, все просто, потому что открыл книжку сигнализации, а именно схему подключения и там было описано как подключать реле такого типа, ну я и решил взять его, чтобы не искать в интернете схемы подключения.

Вот моя схема подключения:

Скажу, что данная схема собрана на втягивание активатора, можно и сделать на выталкивание, достаточно лишь поменять местами синий и зеленый провод
Элементы схемы:

Кнопка открытия багажника, Ваз 2110, 3х проводная

5-ти контактное реле, 75.3777

После неторопливой работы, проводка вся готова, взял с запасом)

Начнем, процесс установки довольно быстрый, за день можно управиться легко)

Решил реле поставить под капотом, чтобы не тянуть плюсовой провод далеко, да и место под панелью для релюшки искать надо:)

Через основное отверстие всех проводов просовываю два провода, а именно провод до кнопки, на открытие багажника, а второй непосредственно на сам активатор, плюсовой провод:

Реле разместил в таком вот месте, прицепил к креплению бочка омывателя:

Решил сделать на совесть клемму, поэтому было решено купить клемму на плюс:

Проводку по салону прятал под ковролин, тобишь, она проходит рядом с штатной проводкой, заодно провел провода под задние колонки, чтобы не разбирать 10 раз:

Двойные провода-музыка, а красный наш плюс на активатор. В багажнике все просто, проводим вместе с штатными проводами:

Собралось уже приличное количество проводов, стоит остановится на этом месте. К сожалению не нашел клеммы «мамы» как на активаторе, поэтому решил пока сделать так, потом найду клемму и переделаю:

Активатор сделан на втягивание. А на минусе отрезал клемму и сделал другую:

Теперь о месте расположении кнопки. Думал недолго и выбрал место слева от сиденья, под рукой и не бросается в глаза.

Установка слишком проста, просверлил отверстие, надел клеммы и вставил, минус подцепляем тут же, на болт крепления накладки. Провода так же проводим под ковролином.

А теперь самая сложная часть, для меня она вышла такой, именно взаимосвязь между активатором и замком затормозила мою работу, потому что долго не мог просверлить замок, не знаю как все, но я плюнул на это дело и пришлось колхозить, так как не хочу менять родной замок, фиг знает какого качества попадется, а тут крепкий-каленый.

Ближе к делу! Снял замок, но попытки просверлить закончились неудачно, поэтому решил пойти другим путем, просверлил отверстие сбоку замка, а сам язычок обернул тросиком от велосипеда, держится все плотно + механизм личинки поджимает еще:

Тросик не спадает, проверял множество раз, когда замок стоит на месте, тросик рукой даже не возможно снять.

Чтобы тросик не ушел назад, обмотал изолентой и на концах закрепил:

Сделал из подручного. Сам активатор расположен таким образом

Как соединить с активатором проблем не возникло. В каждом наборе идет вот такой зажим:

Поэтому с помощью этого зажима и соединяем активатор и замок:

Держится все прочно, надеюсь долго проработает

Ну и напоследок видео работы:

Вот как то так:) Может в будущем все таки куплю замок и просверлю его, тросик тем самым уберу). Всем спасибо за внимание, удачи на дорогах)

И так, в этой статье мы расскажем Вам подробно, как сделать чтоб багажник открывался из салона с кнопки.

Для этого нам понадобятся следующие материалы:

  • привод (тяга, которая будет открывать сам замок),
  • кнопка,
  • реле,
  • провод,
  • предохранитель на 25A,
  • клеммы,
  • изолента (термоусадка),
  • тросик,
  • дрель,
  • сверло,
  • прочие инструменты (пассатижи, кусачки, нож, напильник….).

Для начала разберемся с подключением. Соберём всё по схеме приведенной ниже.

Для удобства опишу подробнее:

Реле имеет 4 контакта 30, 85, 86, 87. С помощью клемм подключаем провода следующим образом:

  • 85 контакт соединяем с «+» кнопки,
  • 87 контакт к «+» привода,
  • 86 и 30 замыкаем и через предохранитель к аккумулятору,
  • «-« от привода на массу автомобиля (в любое металлическое место саморезом прикрутить),
  • «-« от кнопки так же на массу авто.

// на трехконтактное реле схема другая:

87 — к «+» солиноида

30 — питание «+» АКБ (например к прикуривателю) //

Должно получиться что-то вроде следующего:


После сборки всей электрики проверим её работоспособность. Накидываем контакты на АКБ и нажимаем кнопку. Тяга должна резко втянутся. Если этого на произошло меняем местами контакты на кнопке.

Теперь проделываем отверстие (где вам будет угодно) на приборке для нашей кнопки, и монтируем ее туда.

Пропускаем провода под панелью и ставим кнопку место. Реле так же крепим в любое доступное место.

Прячем провод от привода под чехол короба и выводим его в багажник.

В крышке багажника есть рёбра жесткости. Они внутри полые. В них мы просунем наш провод к центру крышки с помощью вязальной проволоки.

Монтируем наш привод в сантиметрах десяти от замка.

Теперь снимаем замок багажника откручивая два болта.

Сверлим (я делал саморезом) отверстие где указано на фото. Это делается для центровки тросика с приводом.

Закрепляем один край тросика к задней стенке замка. Ставим его на место. Другой — к вытянутому приводу.

После подключения к АКБ

Бывает, что пружина в замке слишком тугая и приводу не хватает мощности её натянуть. (в среднем у них тяга около 6 кг). В таком случае необходимо заменить пружину на более слабую, но не на столько, чтоб багажник открывался произвольно.

Пример того, что получилось у нас приведён на видео ниже.

не открывается багажник с ключа [Архив]


Просмотр полной версии : не открывается багажник с ключа



Платон.38

01.02.2013, 19:03

Не могу понять в чем проблема.. Возможно кто нибудь с этим сталкивался или знает,как решить это. Проблема для меня в том,что не открывается багажник с ключа,точнее с кнопки на ключе,остальные кнопки работают открыть/закрыть. Багажник могу открыть только из салона. Уточню,что и просто ключом не могу открыть замок,он входит в него,но не крутится.. Может это влиять на то,что я даже с кнопки на ключе его не могу открыть?
Находясь за рулем,жму кнопку багажника,в области где находятся предохранители издается короткий звук,но другого эффекта кроме этого нет.
В чем возможна проблема…?
acv30,2002 япония.


DemonVista

01.02.2013, 19:53

Не могу понять в чем проблема.. Возможно кто нибудь с этим сталкивался или знает,как решить это. Проблема для меня в том,что не открывается багажник с ключа,точнее с кнопки на ключе,остальные кнопки работают открыть/закрыть. Багажник могу открыть только из салона. Уточню,что и просто ключом не могу открыть замок,он входит в него,но не крутится.. Может это влиять на то,что я даже с кнопки на ключе его не могу открыть?
Находясь за рулем,жму кнопку багажника,в области где находятся предохранители издается короткий звук,но другого эффекта кроме этого нет.
В чем возможна проблема…?
acv30,2002 япония.
Снимать обшивку крышки багажника и смотреть, ключём если есть второй попробуй другим открыть, возможно этот износился уже, если другого нет нареж с этого дубликат и пробуй им, предварительно отмочив силиконовой смазкой или WD40.
А с брелка может не открываться если сигналка с открытием багажника подключена…
Снимешь обшивку увидишь внутри есть ли попытки открыть…


Платон.38

01.02.2013, 20:02

Купил ведешку,попробую как ты посоветовал.. Всему ключами пробовал,не получается..двери ими могу только открывать..

А с брелка может не открываться если сигналка с открытием багажника подключена…

В сигналки,вроде такого у меня нет.. просто открыть/закрыть и прогрев..


Попробуй ключем закрыть-открыть бардачек в салоне. Если ключ подходит к бардачку, то обязательно должен подойти к багажнику. Если подходит, то тогда ВД размачивать замок багажника:)


шура

04.02.2013, 10:18

Может батарейка в ключе села ,нажми и держи на кнопку открытия багажника на ключе и обрати внимание на красный диод на нем, если он не горит или моргнул и погас то 100% она а на открытие дверей её будет хватать .


Платон.38

04.02.2013, 18:47

Попробуй ключем закрыть-открыть бардачек в салоне. Если ключ подходит к бардачку, то обязательно должен подойти к багажнику. Если подходит, то тогда ВД размачивать замок багажника:)

Ключом закрыл бардачок,успокоило))
Купил ВД,завтра буду пробовать в теплом боксе багажный замок))

———- Сообщение добавлено в 18:47 ———- Предыдущее сообщение было в 18:44 ———-

Может батарейка в ключе села ,нажми и держи на кнопку открытия багажника на ключе и обрати внимание на красный диод на нем, если он не горит или моргнул и погас то 100% она а на открытие дверей её будет хватать .

Батарейку вообще новую вставил,действие тоже..не открывается.
За рулем сидишь,нажимаешь от открытие багажника,звук исходит где то под рулем,примерно там где предохранители. На ключе диод моргает и тоже кажется какой то звук издает. Но сдвига нет((


Vладимир

04.02.2013, 20:31

Купил ВД
лучше размораживатель замков.ВД не вытесняет влагу, а раскисляет ржавчину и только накапливает пыль.цугали замка должны быть чистые и сухие без смазки.


Андрей787

05.02.2013, 23:46

У меня было такое. Скорее всего провод поломался в районе петли крышки багажника. Распусти там проводку и проверь все провода, наверняка уже несколько проводов надломлены. С годами они высыхают, твердеют, ломается изоляция, а за ней и медь, потом пропадает подсветка номера, багажник не открывается с ключа. Дело тут не в морозе совсем, сам механизм внутри, туда вода не попадает, замерзнуть может только личинка. Удачи!


А раньше то открывала с ключа?


Платон.38

07.02.2013, 15:06

У меня было такое. Скорее всего провод поломался в районе петли крышки багажника. Распусти там проводку и проверь все провода, наверняка уже несколько проводов надломлены. С годами они высыхают, твердеют, ломается изоляция, а за ней и медь, потом пропадает подсветка номера, багажник не открывается с ключа. Дело тут не в морозе совсем, сам механизм внутри, туда вода не попадает, замерзнуть может только личинка. Удачи!

Возможно ты прав,нужно посмотреть разобрав)
Остально все попробывал,ничего не меняется)
Сказали,что когда сигнализацию ставили,могли выключить эту функцию..только не знаю как.

Дмитрий,раньше нормально открывался,ничего ему не мешало..теперь вообще не радует(
Скорей бы узнать,в чем проблема)


у меня тоже с ключа не открывается багажник, с кнопки все нормально открывается


Я бы начал с проверки приходит ли ток на то что дергает в замке. Активатор или саленойд какой стоит.


у меня тоже с ключа не открывается багажник, с кнопки все нормально открывается

С ключа у вас не открывается потому что личинка замка грязная вся внутри. Стоит пробрызгать ее ВД, и разработать личинку. И все будет гуд.

p.s.; Я правильно понял, что когда вставляете ключ в замок багажника он у вас не открывается? А когда жмете на кнопку на ключе, он у вас открывается?


Молодцы японцы! В 50 камри, просто избавились от личинки. А я голову ломал, почему багажник с улицы не открывается.


Платон.38

08.02.2013, 10:26

С ключа у вас не открывается потому что личинка замка грязная вся внутри. Стоит пробрызгать ее ВД, и разработать личинку. И все будет гуд.

p.s.; Я правильно понял, что когда вставляете ключ в замок багажника он у вас не открывается? А когда жмете на кнопку на ключе, он у вас открывается?

Василий, лично у меня происходит,что я ключом не могу открыть багажник. Он спокойно входит в личинку,но не проворачивается..просто стоит на месте. Остальные замки он спокойно открывает и закрывает ( все двери и бардачок). С пульта,с кнопки он тоже не открывает.когда сидишь в машине и нажимаешь кнопку открытия багажника, то слышен короткий звук в области предохранителей под рулем слева..

ВД пробовал,ничего не изменилось…тут подсказали,что нужно проверить состояние проводов где петли багажника..


DemonVista

08.02.2013, 12:31

я ключом не могу открыть багажник.
Однозначно надо смотреть личинку и тяги, параллельно разбираясь с питанием замка…


Однозначно надо смотреть личинку и тяги, параллельно разбираясь с питанием замка…

+Плюсану. Может быть гдже нибудь провод питания перебит или еще что.


Платон.38

08.02.2013, 19:36

+Плюсану. Может быть гдже нибудь провод питания перебит или еще что.

А где смотреть эти провода? Которые возможно что повреждены?
Там где петли?


Платон.38, сначала проверь повреждены ли они вообще =)


Vладимир

08.02.2013, 20:01

А где смотреть эти провода? Которые возможно что повреждены?
Там где петли?

на изгибев багажнике. там все видно. особенно если сломан кронштейн удерживающий пучек проводов в гофре.там действительно идет все на излом, если не следить

———- Сообщение добавлено в 21:01 ———- Предыдущее сообщение было в 20:57 ———-

Платон.38, сначала проверь повреждены ли они вообще =)

проверить сложно. после того как провод обламывается, он окисляется и вроде бы живой.была фича на Омеге с противотуманками.В электрике разбираюсь. Все ок а лампа не горит.Прозвонка тестером не помгла.а чуть подергал за каждый проводок, один и отвалился.Правда это может буть другая история. проводка под бампером и сьел его коктельЛужкова.Но чем черт не шутит. Хотя я глыбоко сумлеваюсь, что обломилась проводка


Vладимир, там же провода подходят прямо к замку. Почему бы не взять мультиметр и не проверить в момент нажатия приходит ли туда ток. Если нет , лезть изучать изгибы проводов. Вообще идеально было бы уточнить от куда начинаются провода и проверить и там.


Vладимир

08.02.2013, 23:25

Speleo, казалось бы.чтобы подлезть к замку нужно обивку снимать.в общем это тухлое занятие .да еще на морозе. или с иголками тыкать в провода.зная в какиеименно в жгуте багажникажка. по выходу на изгибе.Да где же взять тех иголок, чтобы так мерять:)В общем целый гемор.


Speleo, казалось бы.чтобы подлезть к замку нужно обивку снимать.в общем это тухлое занятие .да еще на морозе.
Дык обивку крышки багажника снять требуется времени меньше минуты. Там кнопачки из двух частей. Поддеваешь внутреннюю, немного выдвигаешь, затем берешься за внешнюю и вытаскиваешь. Делов то:)


DemonVista

09.02.2013, 09:11

Там кнопачки из двух частей.
Какие то не родные у Вас там клипсы установлены….
Родные не из двух частей!!! а вот такие должны быть:
http://fixag.ru/400×400/3705.jpg


Какие то не родные у Вас там клипсы установлены….
Родные не из двух частей!!! а вот такие должны быть:
http://fixag.ru/400×400/3705.jpg

+Плюсану. У всех штатные именно такие как показал Дмитрий.


Такие тоже есть, но на боковинах отделки багажника.
А на самой крышке багажника, где замок, там такие примерно http://velm-com.ru/item.php?id=7059
Авто америкос. Мож зачем-то поменяли, с такими покупал:) Снимал обивку, когда разбирал замок, тоже закис, разрабатывал.


охотник

09.02.2013, 11:33

Там кнопачки из двух частей

Подтверждаю, у меня точно такие же, это специально для ленивых америкосов)


KampuMan75

09.02.2013, 15:28

Была похожая проблема: как выяснилось, утсановщики сигналки разрезали гофру (которая у петли крышки багажника), чтобы к замку подключиться и замотали изолентой. Ну и со временем там перетёрлось, потому что не защищено гофрой. На мотор идёт белый с синим провод.


Платон.38

09.02.2013, 17:06

Ребята, спешу поделится проделанной сегодня работой.. Напомню, что у меня две проблемы:
1). не открывается багажник с ключа,через замок..
2). не открывается багажник с ключа,через кнопку..
открывается,только через салон..хотелось бы как у всех людей 🙁

Начал с того,что снял обшивку багажника и побрызгал весь замок ВД и в саму личинку вставил,подождал 5-7 минут,вставил ключ и замок заработал..так раз 10 поделал все работает..вытащил ключ,минут через 10 вновь решил улыбнуться,но не нет..вновь все так же,не работает — что может быть?

Потом решил занять себя проблемой проводов,которые как вы сказали возможно повреждены. Только не знаю какие именно проверять нужно. Выложил фотографию,на которой я выдел место,которое я думаю и отвечает за открывание замка(может конечно я и ошибаюсь). но как только я его вытащил из своего гнезда,так сразу пропал свет в багажнике.. — и опять проблема не решена.
__________________________________________________ __________________________
Поделитесь своим мнением. За качество фотографий не судите,телефон..и все залапал,навел рабочею грязь)
http://i036.radikal.ru/1302/0e/fd146ebbdd6b.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s019.radikal.ru/i625/1302/6e/cc2a51f1c10f.jpg (http://www.radikal.ru)


DemonVista

09.02.2013, 18:02

Начал с того,что снял обшивку багажника и побрызгал весь замок ВД и в саму личинку вставил,подождал 5-7 минут,вставил ключ и замок заработал..так раз 10 поделал все работает..вытащил ключ
Проблема в личинке и изношенности ключа скорее всего..
Смажь силиконовой смазкой саму личинку изнутри, предварительно промой еще WDшкой, и если есть попробуй другим ключем с меньшим износом…
А свет тухнет потому что там концевик открытия багажника в замке стоит и мотор….
подключай тестер и меряй напругу при попытке открытия на разьеме этом….


Дмитрий все верно сказал, присоединяюсь к его словам. Но ИМХО бесполезно сейчас делать личинку, все равно до лета грязью забьется. Влага попадать будет,замерзать размерзать и т.д. Я всегда после зимы делаю профилактику всех личинок.


Платон.38

09.02.2013, 19:09

Дмитрий,ты бы не мог сказать от куда лучше начать замереть напряжение? Я просто не очень в этом разбираюсь.. Какие именно провода отвечают за это?
Если не трудно отметь на моей фотографии,буду признательным)


DemonVista

09.02.2013, 19:12

Дмитрий,ты бы не мог сказать от куда лучше начать замереть напряжение?
Лучше бы конечно начать с электросхемы и найти под порогом в жгуте провода и померить на них, но если совсем не держал тестер в руках ни разу, то проще к электрику подъехать….


Начал с того,что снял обшивку багажника и побрызгал весь замок ВД и в саму личинку вставил,подождал 5-7 минут,вставил ключ и замок заработал..так раз 10 поделал все работает..вытащил ключ,минут через 10 вновь решил улыбнуться,но не нет..вновь все так же,не работает — что может быть?
Если уж снял обшивку, то следующее действие, это снять сам замок. Он крепится всего на двух болтиках. Будьте осторожней с тягой на привод. Она отсоединяется поворотом пластмассовой детальки перпендикулярно к тяге.
Затем, когда замок у тебя в руках, обильно промываешь личинку любым растворителем через шприц. Сбоку замка есть прорезь, где видны все штифты личинки. Обрати внимание, что при вставленном ключе все штифты располагаются на одном уровне. Если не так, то либо ключ износился, либо грязь мешает. Когда вся грязь смоется, побрызгай силиконовой смазкой и собирай замок. Проблемма на несколько лет уйдёт:)
По проводам надо прозванивать целостность. Под левым подлокотником заднего дивана проходят все провода на багажник. Левая часть заднего дивана снимается при помощи головки на 12 на уровне сиденья. Когда болт открутишь, то левый подлокотник подаёшь вверх, снимаешь его и все провода как на ладони. По цвету определяешь провода, которые подходят к замку и вызваниваешь их целостность. Как то так. Удачи.66830


Powered by vBulletin™ Version 4.2.2 Copyright © 2021 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot

Закрытие и запирание крышки багажника кнопками * | Багажник | Погрузка, хранение и салон | S90 2021

Расположение кнопок на нижней стороне крышки багажника.

Важно

При ручном управлении крышкой багажника открывайте и закрывайте ее медленно. Если вы столкнулись с сопротивлением, не применяйте силу. Это может привести к повреждению и потере функции.

Закрывание

Автомобили с механической крышкой багажника.

Нажмите кнопку на нижней стороне крышки багажника.

Крышка багажника закроется автоматически и останется незапертой.

Примечание
  • Кнопка остается активной в течение 24 часов после открытия задней двери. По истечении этого времени дверь багажного отделения необходимо закрыть вручную.
  • Если задняя дверь была открыта более 30 минут, она автоматически медленно закроется.

Запирание

Автомобили, оборудованные системой запирания / отпирания без ключа.

Нажмите кнопку на нижней стороне крышки багажника.

Закройте крышку багажника вручную.

Крышка и двери багажника запираются.

Закрывание и запирание.

Автомобили с запиранием / отпиранием без ключа и крышкой багажника с механическим приводом.

Нажмите кнопку на нижней стороне крышки багажника.

Крышка багажника закрывается автоматически, и автомобиль запирается Все двери должны быть закрыты, чтобы автомобиль мог запираться.

Примечание
  • Один из дистанционных ключей автомобиля должен находиться в пределах досягаемости, чтобы было возможно запирание и отпирание.
  • При использовании функций запирания или закрывания * без ключа прозвучат три звуковых сигнала, если ключ не обнаружен достаточно близко к двери багажного отделения.

Прерывание закрывания

  • Нажмите кнопку на приборной панели.
  • Нажмите кнопку на дистанционном ключе.
  • Нажмите кнопку закрытия на нижней стороне крышки багажника.

    Автомобили с механической крышкой багажника.

    .
  • Нажмите на прорезиненную прижимную пластину с нижней стороны внешней ручки двери багажного отделения.
  • Пинающим движением *.

Крышка багажника перестанет закрываться и вернется в полностью открытое положение. После этого крышку багажника можно открывать или закрывать вручную.

Защита от защемления

Если что-либо препятствует закрытию двери задка с достаточной силой, срабатывает защита от защемления.

  • Крышка багажника остановится, а затем вернется в полностью открытое положение. Раздастся длинный звуковой сигнал.
Предупреждение

Помните об опасности серьезной травмы при открытии крышки багажника.

Перед тем, как открывать или закрывать, убедитесь, что никто не находится в зоне действия крышки багажника. Это может привести к серьезным травмам.

Всегда осторожно открывайте крышку багажника.

Кнопка освобождения багажника моего брелока слишком чувствительна. Могу ли я отключить это?

Добавлено 1 июня, 2020 Аарон Видмар альтернативы брелокам для бесключевого доступа, автомобильному брелоку, сигнальному брелоку, признакам неисправного брелока, замку багажника, открытию багажника

Комментариев нет

Четыре решения для предотвращения случайного срабатывания кнопки открывания багажника

Вы случайно выскочили из багажника своей машины ключами?
Фото: The News Wheel

Вы подходите к своей машине и обычно обнаруживаете, что багажник открыт? Скорее всего, вы положили ключи в карман или сумочку, где случайно была нажата кнопка освобождения багажника брелока.Чувствительная кнопка открывания багажника — обычная проблема для многих дистанционных ключей и может иметь катастрофические последствия, если у вас есть ценные вещи, хранящиеся в багажнике. Вот несколько способов предотвратить это. происходит.


Промывка трансмиссионной жидкостью: Почему это важно и как часто это требуется вашему автомобилю


Не носите брелок

Это очевидное решение, но при этом самое быстрое и дешевое. Выньте брелок из брелка и просто используйте старомодный физический ключ, чтобы отпереть автомобиль.Если вам нужно получить доступ к багажнику, откройте его с помощью рычага открывания багажника у сиденья водителя. Потерять это удобство сложно, но это самый быстрый способ решить вашу проблему.

Крышка брелка

Вы можете добавить дополнительную обивку вокруг кнопок, чтобы уменьшить вероятность что они получат достаточно давления, чтобы случайно сжаться. Приобрести Специально подобранный силиконовый чехол для вашего брелока на вторичном рынке (доступен для большинства модели на Amazon). Поищите конкретно тот, в котором есть отверстия для кнопок, оставляя их открытыми и вставленными в остальную часть резинового кожуха.

Фото: The News Wheel

Ищите выключатель блокировки багажника

В некоторых автомобилях есть выключатель, который запрещает открывать багажник. открывается цифровым ключом или выключателем освобождения багажника. Ищите это в перчаточный ящик, центральная консоль или сам багажник. Обычно это присутствует в более приятные модели, в которых нет любопытных слуг, но простое нажатие этого переключателя также остановить срабатывание кнопки брелока.

Проверить и отключить внутренние механизмы

На самом деле брелок легко открыть и осмотреть внутреннюю часть.Фактически, именно так вы достаете батарею внутри, когда вам нужно ее заменить (следуя этим шагам). Используйте отвертку, чтобы открыть брелок и изучить кнопки, ища, как нажатие на кнопку открывания багажника запускает его. Если есть способ отключить их, убрав точку контакта, с которой срабатывает печатная плата, вы можете полностью отключить кнопку освобождения багажника.

Надеюсь, одно из этих решений сработает для вас, и вы не сможете придется беспокоиться о том, что в следующий раз обнаружите открытый багажник под проливным дождем вы выходите из ресторана.


Необходимое обслуживание : Простые способы продлить срок службы вашего автомобиля


Аарон не стесняется быть коренным жителем Кливленда и гордым водителем Hyundai Veloster Turbo (который недавно заменил его Saturn SC-2 1995 года выпуска). Он с радостью использует свой опыт в театре, литературе и общении, чтобы драматично декламировать свои собственные статьи ближайшей молодежи. Г-н Видмар счастливо проживает в Дейтоне, штат Огайо, со своей великолепной женой Вики, но часто путешествует с ней, исследуя новые направления.У Аарона большие устремления к своей писательской карьере, но он часто отвлекается, размышляя о глубокой природе человеческого состояния, и забывает, что он писал… См. Другие статьи Аарона.

Установка кнопок запуска и освобождения багажника

Хотя мы не можем сказать наверняка, мы неофициально предполагаем, что это первая установка кнопки, которая когда-либо была в центре внимания отчета технической инспекции здесь, в 5.0 Mustang & Супер Форды.

Мы не виним вас за то, что вы задаетесь вопросом, почему кнопочный переключатель так важен.Если подумать, Мустанги последних моделей загружаются переключателями, когда сходят с конвейера. Переключатели, с которыми мы работаем, не являются незаменимыми элементами — это просто аккуратные усовершенствования, с которыми мы столкнулись при просмотре AmericanMuscle.com, усовершенствования, которые, как мы думаем, добавят тонкой крутизне в S197 и SN-10. Мустанги.

Первым в этом дуэте является установленный в перчаточном ящике переключатель открывания багажника (номер по каталогу 66101; 34,95 доллара США), новое устройство, которое возвращает нас в старые времена, когда почти каждый произведенный Mustang был оснащен маленькой желтой кнопкой в ​​тайнике. отсек, который открывал крышку багажника или хэтчбек.По неизвестной нам причине Ford не включает кнопки разблокировки в бардачках на Stangs ’05 -’09 ‘. Комплект, который мы устанавливаем (производства Silver Horse Racing), приносит удобство OG в 2005–2009 годы.

Второй раунд опыта с кнопками в этом месяце уже давно существует — обновление переключателя зажигания для S197 и SN-10 Ponies. Кнопочная система зажигания Stack Racing (доступная от American Muscle; номер по каталогу 41059; 79,99 долларов) придает кабине Ponies 2005-10 годов внешний вид (в незначительной степени) мегадолларового суперкара Ford GT, перемещая кабину. Функция зажигания Стэнга на ярко-красную кнопку, которая находится прямо в центре приборной панели.

Хотя ни одно из обновлений не влияет на производительность, это оба недорогих мода, которые принесут вам положительные отзывы о Мустанге и очень важные баллы от тех, кто увидит их в действии.

Брэндон Пирс (Brandon Pierce) — фанатик SoCal ‘Stang’а, который не меньше внимания уделяет выставочной стороне нашего хобби, а Мейсон «Мейс» Роуленд из B&D Racing в Ван-Найсе, Калифорния, является техником, который справляется с обеими сторонами этого. монета для кастома Брэндона ’06 GT. Мы наблюдали, как Мейс проводил небольшую операцию по обновлению.Как вы увидите на прилагаемых фотографиях, каждый переключатель прост в установке (они оба включают в себя ремни безопасности, а переключатель зажигания не требует сверления), а их отделка и отделка соответствуют оригинальному качеству. Подобные чистые моды — это то, что мы определенно ценим, когда изучаем различные способы, которыми Stangbangers персонализируют свою гордость и радость. Прочтите и убедитесь, насколько это просто.

Посмотреть все 7 фотографий Для подключения дистанционного открывателя багажника достаточно установить кнопку в отверстие, а затем подсоединить провода заземления и питания.Переключатель получает питание от фактической цепи открытия багажника Mustang, которая представляет собой провод с белой / розовой полосой, который находится в жгуте под панелью коромысла со стороны пассажира (панели качания и педали сняты для доступа). В то время как разъем Scotch-lock входит в комплект поставки, мы рекомендуем снять кожицу с заводского провода и припаять соединение с новым проводом выключателя магистрали.

% PDF-1.4 % 226 0 объект > эндобдж xref 226 74 0000000016 00000 н. 0000001831 00000 н. 0000002137 00000 п. 0000002193 00000 п. 0000003142 00000 п. 0000003608 00000 н. 0000003679 00000 н. 0000003930 00000 н. 0000004309 00000 н. 0000004331 00000 п. 0000004440 00000 н. 0000005790 00000 н. 0000006052 00000 н. 0000006438 00000 н. 0000006460 00000 н. 0000006712 00000 н. 0000007113 00000 п. 0000007135 00000 н. 0000007228 00000 п. 0000007480 00000 н. 0000007878 00000 н. 0000007900 00000 н. 0000008074 00000 н. 0000008258 00000 н. 0000008311 00000 н. 0000008341 00000 п. 0000008371 00000 п. 0000008400 00000 н. 0000008423 00000 н. 0000011475 00000 п. 0000011498 00000 п. 0000014624 00000 п. 0000014647 00000 п. 0000017592 00000 п. 0000017615 00000 п. 0000020790 00000 н. 0000020813 00000 п. 0000023833 00000 п. 0000024181 00000 п. 0000024888 00000 п. 0000024911 00000 п. 0000027791 00000 п. 0000027935 00000 п. 0000028728 00000 п. 0000029024 00000 н. 0000029824 00000 п. 0000030122 00000 п. 0000030145 00000 п. 0000033426 00000 п. 0000033449 00000 п. 0000035759 00000 п. 0000039131 00000 п. 0000041335 00000 п. 0000041445 00000 п. 0000041502 00000 п. 0000041559 00000 п. 0000041608 00000 п. 0000041673 00000 п. 0000041722 00000 п. 0000041787 00000 п. 0000041814 00000 п. 0000043484 00000 п. 0000045248 00000 п. 0000045530 00000 п. 0000045557 00000 п. 0000045584 00000 п. 0000045784 00000 п. 0000045920 00000 п. 0000046049 00000 п. 0000046112 00000 п. 0000046177 00000 п. 0000046240 00000 п. 0000002376 00000 н. 0000003120 00000 н. трейлер ] >> startxref 0 %% EOF 227 0 объект > / OpenAction 228 0 R >> эндобдж 228 0 объект > эндобдж 229 0 объект > / Кодировка> >> / DA (/ Helv 0 Tf 0 г) >> эндобдж 298 0 объект > ручей Hb«b«c`

Где на стволе кнопка?

2016 Mazda MX-5 Miata: где кнопка багажника?

, Джонатан Эльфалан, редактор дорожных испытаний, 8 февраля 2016 г.

Подойти к машине с руками, набитыми вещами, это похоже на повторяющуюся эстафету против силы тяжести, когда вы изо всех сил пытаетесь получить доступ к кабине.Ваши ключи утонули в самых глубоких уголках вашего кармана или сумочки (или мужской сумки), сговариваясь сломить ваше сопротивление, чтобы не положить личные вещи на землю. Да, это звучит нелепо, но вы, наверное, тоже здесь бывали.

Для автомобилей с бесключевым доступом этот сценарий — далекое воспоминание. Если я веду какой-либо четырехдверный автомобиль, я предпочитаю погрузку через заднюю пассажирскую дверь со стороны водителя. Но для купе или родстера, как наша Mazda MX-5 Miata 2016 года, это багажник.

Недавно, когда вышеупомянутый сценарий в той или иной форме разыгрался, я обошел заднюю часть MX-5 в поисках кнопки отсоединения багажника.Производители размещают выпуски багажника в разных местах, часто стараясь сделать их максимально незаметными. Например, Volkswagen любит интегрировать выпуск в заднюю эмблему. У других есть маленькие кнопки вокруг рельефа номерного знака или прячущиеся на виду в заднем фонаре.

Релиз MX-5 не просматривался. Так что я неохотно выгрузил некоторые предметы на водительское сиденье, прежде чем залезть в карман в поисках брелока, чтобы освободить багажник. При этом я подумал: «Какой недосмотр иметь кнопку отпирания дверей без ключа, но не багажника.Должна быть кнопка! »

Итак, с полностью незанятыми руками я вернулся, чтобы провести тщательный поиск полости MX-5. И вот, примерно на уровне колен, кнопка багажника!

Из-за меньшей высоты MX-5 задние фонари казались более очевидным местом для кнопки. И хотя эта кнопка расположена ниже, чем у любой другой машины, с которой мне приходилось сталкиваться, она остается легкодоступной, если у вас есть свободный палец.

Джонатан Эльфалан, редактор дорожных испытаний @ 4852 миль

OEM 370Z Кнопка открывания багажника / люка — Z1 Motorsports

Выберите ваше местоположение

Варианты доставки и время могут отличаться в зависимости от вашего местоположения.

Войдите, чтобы увидеть свои адреса

или введите почтовый индекс в США

Применять

или выберите страну за пределами США

— выберите опцию — AfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia и HerzegowinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийский океан TerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral африканских RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongoCook IslandsCosta RicaCote D’IvoireCroatiaCubaCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEast TimorEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland (Мальвинские) острова Фарерские IslandsFijiFinlandFranceFrance, MetropolitanFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Южный TerritoriesGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuineaGuinea -бисау, Гайана, Гаити, Острова Херда и Макдональда, Гондурас, Гонконг, Венгрия, Исландия, Индия, Индонезия. Иран (Исламская Республика) IraqIrelandIsraelItalyJamaicaJapanJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea, Демократическая PRKorea, Республика ofKuwaitKyrgyzstanLao Народно-демократической RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyan арабских JamahiriyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacauMacedonia, бывшая югославская Республика ofMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesia, Федеративные Штаты ofMoldova, Республика ofMonacoMongoliaMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussian FederationRwandaSaint Киттс и NevisSaint LuciaSaint Винсент и GrenadinesSamoaSan МариноСао-Томе и ПринсипиСаудовская АравияСенегалСейшельские островаСьерра-ЛеонеСингапурСловакия (Словацкая Республика) СловенияСоломоновы островаСомалиЮжная АфрикаСу й Джорджия и Южные Сандвичевы острова, Испания, Шри-Ланка, St.Елена Пьер и MiquelonSudanSurinameSvalbard и Ян Майен IslandsSwazilandSwedenSwitzerlandSyrian Arab RepublicTaiwanTajikistanTanzania, Объединенная Республика ofThailandTogoTokelauTongaTrinidad и TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks и Кайкос IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited арабских EmiratesUnited KingdomUnited StatesUnited Штаты Экваторияльная IslandsUruguayUzbekistanVanuatuVatican City State (Святой Престол) VenezuelaViet NamVirgin острова (Британские) Виргинские острова (США) Уоллис и Футуна IslandsWestern SaharaYemenYugoslaviaZaireZambiaZimbabweMontenegro

Отмена

Признаки неисправности или неисправности привода замка багажника

Быстрый рост автомобильных технологий в середине 1980-х годов стимулировал ряд улучшений в области безопасности, эффективности и удобства для владельцев автомобилей в Соединенных Штатах.Одна вещь, которую мы часто принимаем как должное, — это исполнительный механизм замка багажника, электронное устройство, которое позволяет «открыть багажник» одним нажатием кнопки. Привод замка багажника — это электродвигатель, который может запускаться дистанционно через брелок или активируется нажатием кнопки внутри автомобиля. Транспортные средства разных марок и моделей имеют определенную конструкцию и расположение этого устройства, однако все они имеют одну общую черту — это возможность выхода устройства из строя.

Каждый раз, когда вы кладете предметы в свой чемодан, вы должны знать, что они будут храниться в целости и сохранности.Привод замка багажника гарантирует, что это реальность. Сегодняшние механизмы запирания багажника состоят из цилиндра замка с ключом и привода замка багажника в автомобилях, которые после активации предлагают механическое отпирание багажника. Привод замка багажника затем освобождает защелку багажника, чтобы багажник можно было открыть. Все это делается без необходимости вставлять ключ в личинку замка. Привод замка багажника может время от времени срабатывать из-за проблем с проводкой, сломанных деталей и других причин. Это устройство обычно не ремонтируется, так как сертифицированному механику более эффективно просто заменить его новым приводом.

Ниже перечислены некоторые общие предупреждающие знаки, указывающие на наличие проблемы с приводом замка багажника. Если вы заметили эти симптомы, как можно скорее обратитесь к местному сертифицированному механику ASE, чтобы он заменил привод замка багажника.

1. Багажник не открывается даже после «щелчка»

Привод замка багажника издает отчетливый «щелкающий» звук при активации. Одна из основных проблем, которые могут возникнуть с этим устройством, заключается в том, что двигатель будет работать, а механизм блокировки — нет.Механизм блокировки состоит из нескольких компонентов внутри привода; одна из которых представляет собой систему рычагов, которая вручную переводит замок в открытое положение при срабатывании привода. Иногда соединение может быть повреждено, или электронный провод, прикрепленный к соединению, может отсоединиться. Если вы заметили, что замок багажника не открывается пружиной, когда вы нажимаете на пульт дистанционного управления или кнопку в кабине вашего автомобиля, обратитесь к механику, чтобы он мог определить, что не так, и исправить это как можно скорее.

2. Кнопки разблокировки не работают должным образом

Другой распространенный сигнал о том, что проблема с приводом замка багажника существует, — это когда вы нажимаете кнопку брелка или внутреннюю разблокировку багажника, и ничего не происходит. Это может указывать на проблему с электроникой, работающей на приводе, например на замыкание предохранителя или провода, или на проблему с аккумуляторной батареей автомобиля. Поскольку существует множество потенциальных проблем, которые могут вызвать эту проблему, лучше всего обратиться к местному механику, чтобы он мог правильно диагностировать и исправить проблему как можно скорее.

3. Привод багажника не перестает «щелкать»

Привод представляет собой электрическое устройство и поэтому может получать постоянное питание без отключения. Это часто происходит из-за короткого замыкания внутри блока, который получает питание, но не посылает сигнал источнику, чтобы прекратить подачу электричества. В этой ситуации вы захотите отключить аккумулятор вашего автомобиля, если это возможно, так как эта проблема может привести к повреждению других электрических систем. В любом случае, как только вы заметите эту проблему, обратитесь к местному сертифицированному механику ASE, чтобы он мог правильно диагностировать проблему и исправить ее за вас.

4. Механизм ручной блокировки работает нормально

Если вы попытаетесь разблокировать багажник с помощью брелка или переключателя в машине, и это не сработает, но ручная блокировка работает нормально, это явный сигнал о том, что ваш привод замка багажника сломан. На этом этапе ремонт нельзя сделать, и вам придется связаться с механиком, чтобы он мог заменить привод замка багажника.

Каждый раз, когда вы замечаете любой из вышеперечисленных предупреждающих знаков, рекомендуется исправить проблему раньше, чем позже.Хотя сломанный привод замка багажника доставляет больше неудобств, чем проблема безопасности или управляемости, он по-прежнему важен для работы вашего автомобиля в целом.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта