28 апреля 2021
Рекомендуем: |
IDEMITSU Масло в МКПП, дифференциалы синтетика в мкпп IDEMITSU RACING GEAR OIL 75W90 0,946L GL4/GL5 30305024750 Трансмиссионное масло Идемитсу — Idemitsu API GL-5 (946мл) Это масло было специально разработано для обеспечения максимальной производительности и защиты в жестких условия … |
IDEMITSU Моторное масло IDEMITSU ZEPRO ECO MEDALIST SN/GF5 0W20 4L 3583004 Высококачественное экологическое энергосберегающее моторное масло для современных экономичных автомобилей, в инструкциях которых установлена вязкость 0W-20. Благодаря новейшим технологиям в создании масла (VHVI), собст … |
IDEMITSU Моторное масло Полиальфаолефины (ПАО) IDEMITSU ZEPRO RACING 5W40 SN/ACEA A3 4L 3585004 |
IDEMITSU Моторное масло IDEMITSU ZEPRO TOURING 5W30 SN/GF-5 4L 1845004 5W-30 SN, ILSAC GF-5 Всесезонное синтетическое энергосберегающее моторное масло для современных 4-х тактных бензиновых двигателей, в том числе с турбо наддувом. Данный продукт произведен на основе синтетического базового масла с использованием запат … |
IDEMITSU Моторное масло Полиальфаолефины (ПАО) IDEMITSU ZEPRO SN/GF5 0W30 4L 3615004 SN/CF GF-5, Fully-Synthetic Синтетическое энергосберегающее моторное масло высочайших эксплуатационных характеристик для современных бензиновых и дизельных двигателей, в то … |
IDEMITSU Жидкость в АКПП Honda DW-1 IDEMITSU ATF TYPE — H PLUS 0,946L 30040090750 Полное соответствие спецификации HONDA ATF DW-1 Во все АКПП автомобилей хонда где должно быть DW-1. С 2011 года выпуска! … |
IDEMITSU Жидкость в АКПП вариаторного типа Nissan NS-3 IDEMITSU CVT TYPE — N3 0,946L 30041102750 Полное соответствие спецификации NISSAN CVT NS-3 … |
IDEMITSU Жидкость в АКПП вариаторного типа toyota CVTF-FE IDEMITSU CVTF TYPE TLS-FE 0,946L 30041103750 Полное соответствие спецификации TOYOTA CVT FE Вариаторы тойота последнего поколения. … |
IDEMITSU Жидкость в АКПП HYUNDAI/KIA ATF SP-IV IDEMITSU ATF TYPE — HK4 0,946L 30040100750 Полное соответствие спецификации HYUNDAI/KIA ATF SP-IV … |
АВТОСЕРВИС Гибридные и электрические автомобили Ремонт и обслуживание гибридных и электромобилей service9 Наш, известный в узких кругах, мастер по ремонту и обслуживанию гибридных Toyota Prius, Lexus ***H, полностью электрических Nissan Leaf, Hyundai Ioniq Electric и других интересных и современных автомобилей готов к . .. |
Новые японские антифризы NIPPON HTH OIL
Уважаемые покупатели!
Предлагаем Вашему вниманию новинку: линейку всесезонных японских антифризов NIPPON HTH OIL LLC. Всесезонные антифризы NIPPON HTH OIL LLC
Антифриз красного цвета предназначен для автомобилей: Toyota, Lexus, Daihatsu.
В красный антифриз ВОЗМОЖНО ДОБАВЛЕНИЕ АНТИФРИЗА КРАСНОГО ЦВЕТА ДРУГОГО ПРОИЗВОДИТЕЛЯ
Антифриз зеленого цвета предназначен для автомобилей: Honda, Infiniti, Mazda, Nissan, Mitsubishi, Subaru, Suzuki.
В зеленый антифриз ВОЗМОЖНО ДОБАВЛЕНИЕ АНТИФРИЗА ЗЕЛЕНОГО ЦВЕТА ДРУГОГО ПРОИЗВОДИТЕЛЯ
Артикул | Цвет | Литраж |
10022 | красный | 2 л |
10015 | зеленый | 2 л |
10046 | красный | 4 л |
10039 | зеленый | 4 л |
Преимущества:
- создает защитный слой непосредственно в местах коррозии, что благоприятно сказывается на температурном режиме двигателя и повышает эффективность системы охлаждения
- устраняет ранее образовавшиеся окислы
- надежно предохраняет металлические части системы охлаждения от кавитации и ржавчины
- сохраняет свои свойства при температуре до — 40 OC
- обладает длительным сроком службы
Типы антифризовСовременные антифризы делятся на четыре основных типа:
ПреимуществаПри использовании карбоксилатных антифризов «Mitasu» на внутренних поверхностях системы охлаждения не образуется пленок, ухудшающих теплообмен. Ингибиторы на основе карбоновых кислот действуют локально, создавая защитное покрытие лишь в местах начинающейся коррозии. От 1 °C Вода при замерзании превращается в лед и увеличивается в объеме на 20%, что может разорвать систему охлаждения.До 69 °C Антифриз Mitasu Oilпри замерзании практически не изменяется в размерах. Сохраняя жидкую структуру, он превращается в гель. Обычный антифриз образует пленку, которая уменьшает теплообмен. Антифриз Mitasu Oil действует интеллектуально только в месте коррозии, улучшая теплообмен и повышая эффективность охлаждения двигателя. Organic Acid TechnologyБлагодаря применению технологии Organic Acid Technology, карбоксилатные антифризы «Mitasu» имеют увеличенный срок службы: 5 лет или 100 000 км. пробега
ДопускиJASO M325, JIS K 2234, ASTM D3306
Предназначение REDПредназначен для использования в японских, европейских и американских автомобилях таких производителей, как TOYOTA, LEXUS, DAIHATSU, AUDI, VW, SKODA, FORD, GM, некоторых моделях SUBARU с 2008 года выпуска и других.
Предназначение GREENПредназначен для иcпользования в японских, европейских и американских автомобилях таких производителей, как NISSAN, HONDA, MITSUBISHI, SUZUKI, MAZDA, ISUZU с все модели SUBARU до 2008 года выпуска и других.Охлаждающие жидкости «Mitasu»Охлаждающие жидкости «Mitasu» — это готовые к употреблению антифризы с температурой замерзания – 50°C и – 40°C, а также концентраты, позволяющие при разбавлении деионизированной водой получить охлаждающую жидкость с температурой замерзания от – 20°C до – 69° C.Как самостоятельно заменить антифриз Защита от подделокСпециальная крышка и выдавливание на ручке и лицевой части пластиковой канистры позволяет отличить оригинальный продукт японской компании от подделки. Штрих-код даёт возможность проверки страны-производителя на сайте www.gepir.dsri-dcc.jpЗапас по качествуВся продукция маркируется знаком «Поддержка японских автомобилей за рубежом», что гарантирует не только высочайшее японское качество, но и эффективность использования в странах с более низкими стандартами качества топлива и сервисного обслуживания.QR-кодРасположенный на задней этикетке антифризов QR-код позволит с помощь вашего телефона легко и просто попадать на официальную веб-страницу компании, где можно получить максимальную информацию о продукте. Скачать приложение на свой телефон можно по ссылкам.
ДоступностьАнтифризы «Mitasu» доступны в удобных герметичных пластиковых канистрах ёмкостью 1, 2, 4, 5, 18 литров и металлических бочках, емкостью 200 литров. |
Антифризы TCL LLC и РС: характеристики, описание и отзывы
На чтение 7 мин.
Японская компания TANIKAWA YUKA KOGYO CO., LTD производит антифризы TCL с середины 20 века. TCL – это аббревиатура, расшифровывающаяся как Tanikawa Chemical Laboratory (Химическая лаборатория Таникава).
Линейка антифризов TCLВсе антифризы этой марки производятся по технологии органических кислот и являются карбоксилатными. Могут применяться в качестве аналогов оригинальных охлаждающих жидкостей (ОЕМ) для японских автомобилей. Ассортиментный ряд охлаждающих жидкостей TCL:
- Концентрированный антифриз TCL LLC JIS;
- Антифриз TCL LLC (Long Life Coolant) -40 °C;
- Антифриз TCL LLC (Long Life Coolant) -50 °C;
- Антифриз TCL PC (Power Coolant) -40 °C;
- Антифриз TCL PC (Power Coolant) -50 °C;
- Концентрат TCL PC (Power Coolant).
Несмотря на одинаковую использованную технологию, охлаждающие жидкости отличаются входящими в состав присадками, а значит, и некоторыми свойствами. Многочисленные тесты и лабораторные исследования подтверждают высокое качество и отменные свойства охлаждающих жидкостей этого производителя. Об этом же свидетельствуют положительные отзывы автовладельцев во всем мире.
Важно! Чтобы антифризы LLC и PC марки TCL прослужили долго и бесперебойно, официальный производитель на своем сайте рекомендует соблюдать все требования по использованию, разведению водой и замене. Кроме того, не рекомендуется смешивать эти антифризы с другими, а также друг с другом – это неизбежно приведет к потере части полезных свойств и уменьшению интервала замены.
Японские производители не используют внутреннюю классификацию стандартов антифризов (G11 — силикатные антифризы с неорганическими присадками, G12 — карбоксилатные антифризы с органическими присадками) компании Volkswagen. У них принято обозначение Long Life Coolant для карбоксилатных антифризов.
Антифризы, производимые компанией TCL идентичны по составу и свойствам, изготавливаются по японскому стандарту качества и являются карбоксилатными, т.о. их можно отнести к стандарту G12, не зависимо от цвета.
Купить антифризы (кроме концентрата TCL, предназначенного для внутреннего использования в Японии) можно у официальных дилеров по всей стране и по приемлемой (по сравнению со многими европейскими брендами) цене.
Антифриз TCL LLC (Long Life Coolant)
Красный и зеленый LLCАнтифризы TCL LLC производятся из JIS- сертифицированного концентрата и выпускаются в трех вариантах: с пометкой -40 (обеспечивает защиту до минус 40 градусов Цельсия), -50 (обеспечивает защиту до минус 50 градусов Цельсия) и концентрированная охлаждающая жидкость. Кроме того, LONG LIFE COOLANT есть green и red. Красный подходит для машин Toyota и Daihatsu, зеленый – Honda, Nissan, Mitsubishi и другие.
Этот хладагент обеспечивает надежную защиту от замерзания, перегрева, коррозии, кавитации, поддерживает работоспособность деталей двигателя и продлевает их ресурс. Интервал замены составляет два года или 40 тысяч километров пробега, в зависимости от того, что наступит раньше.
LLC -40 представляет собой готовую к применению охлаждающую жидкость, обеспечивающая защиту от застывания до минус 40 градусов. Ее не нужно разводить водой перед применением, иначе ухудшатся свойства.
LLC -50 – тоже готовая к применению охлаждающая жидкость, подходит для северных регионов, поскольку дает защиту от застывания до минус 50 градусов Цельсия. Но ее, при необходимости, можно смешивать с водой. Так, при соотношении 50:50 будет гарантирована защита от застывания до минус 15 градусов Цельсия.
Важно! Нельзя мешать между собой зеленый и красный антифриз, а также смешивать их с другими марками. Перед тем как менять один на другой, лучше сделать промывку системы.
Упаковывается антифриз LLC TCL в пластиковые канистры объемом 2, 4 литра, в металлическую канистру 18 литров и бочки 200 литров. У канистр удобные горлышки с защитой от расплескивания.
Концентрат TCL Long Life Cooland JIS
Зеленый и красный концентраты TCLКонцентрат TCL LLC JIS сертифицирован по японскому стандарту JISK2234, распространяется внутри Японии, не идет на экспорт. Имеет в своем составе антикоррозионные, противопенные присадки. Существенно уменьшает разрушительное влияние кавитации, продлевает срок службы помпы и ДВС.
Поскольку это antifreeze-concentrate, то его необходимо разбавлять перед применением дистиллированной водой. При соотношении воды и концентрата 50/50 обеспечивается защита от замерзания до температуры минус 36,6 градусов Цельсия. Минимальный объем концентрата должен быть не менее 30% от общего количества жидкости, и не более 60%.
Антифриз TCL PC (Power Coolant)
TCL Power Coolant green и redЭтот антифриз относятся к классу Super LLC и соответствует, если проводить аналогию с классификацией Фольксваген, стандарту G12++. Произведен на базе JIS-сертифицированного концентрата, так же как и LLC. Срок его замены составляет 4 года или 80 тысяч километров пробега – в зависимости от того, что наступит раньше.
Выпускается антифриз TCL PC как концентрированный, так и готовый к применению антифриз -40 и -50. Зеленый и красный будут отличаться использованными присадками и рекомендациями автопроизводителей. Так, красный TCL рекомендован для автомобилей Тойота, а зеленый — Хонда, Ниссан, Митсубиши и другие.
Концентрированный антифриз TCL PCКонцентрированный антифриз необходимо мешать с водой, перед тем как заливать в систему. При соотношении концентрата и воды 60:40 получившаяся жидкость обеспечит защиту двигателя до минус 49 градусов Цельсия. При 30% концентрата и 70% воды – до минус 15,8 градусов.
Антифриз -40 – готовая к применению жидкость, которую разводить не надо – она обеспечивает защиту от морозов до минус 40 градусов Цельсия. Что касается антифриза -50, то его можно использовать как в чистом виде (оптимально для северных регионов с защитой до минус 50 градусов Цельсия), так и разводить при необходимости водой. Соотношение 50:50 даст защиту от замерзания до минус 15 градусов Цельсия.
Антифризы Power Coolant содержат сбалансированный пакет современных присадок, обеспечивающих защиту от всех типов коррозии и кавитации, от окисления и пенообразования. Поддерживают работоспособность и чистоту всех частей мотора, а также у него хорошая совместимость с резиновыми и полимерными частями системы охлаждения – прокладками, шлангами и уплотнителями.
Упаковывается антифриз PC TCL в пластиковые канистры объемом 2, 4 литра, в металлическую канистру 18 литров и бочки 200 литров. У канистр удобные горлышки с защитой от расплескивания.
Как отличить подделку
Покупать ОЖ следует только у официальных распространителей и только ознакомившись с сертификатом качества. Если его нет – лучше воздержаться от покупки.
Нужно обратить внимание на качество упаковки: крышка плотно соединена с защитным кольцом, этикетки приклеены ровно и прочно. Сдавите канистру с боков, пластик должен быть упругим. Перевернув ее вниз горловиной, можно убедиться в отсутствии течи.
На этикетке должна быть нужна информация: химический состав, стандарты, артикул или код продукта, производитель, температура кристаллизации и кипения, плотность, щелочность.
У ТСЛ прозрачные канистры. Это позволяет на глазок оценить состояние жидкости. Во-первых, она должна совпадать по цвету с цветовым оформлением этикетки. Во-вторых, не должно быть никакого осадка. Встряхните канистру – у хорошей жидкости пена осядет через три секунды, у концентрата чуть дольше.
Видео
Антифриз TCL Япрония
Тест антифризов
Отзывы
Григорий, 48 лет
Использую красный ТСЛ PC -40, это отличный морозостойкий антифриз, то, что нужно для нашей зимы! Еще у него длительный срок службы, при этом на его протяжении характеристики хуже не становятся. Только нельзя мешать зеленый и красный, они абсолютно разные.
Алексей, 32 года
Я выбрал зеленый ТСЛ лонг лайф -50. Конечно, вряд ли я в такой мороз куда-то поеду, но решил, что чем ниже – тем лучше. У меня Тойота, поэтому я и пользуюсь японским антифризом. Проблем из-за него у меня ни раз не было, все отлично. Вот только дороговатый.
Василий, 33 года
Отличный, надежный, недорогой. Хорошо держит морозы. Сохраняет все свои свойства во время всего срока использования. Рекомендую.
Как выбрать антифриз для автомобиля правильно
Проблема выбора антифриза возникает, как правило, в двух случаях: если наступают холода, или когда во время ремонта произведена замена радиатора. Выбирая антифриз, обычно руководствуются рекомендациями завода-изготовителя для конкретного автомобиля. Нужно найти необходимую информацию в «Руководстве по эксплуатации» или в сервисной книжке транспортного средства. Когда антифриз доливают, следует подбирать тот, что уже был залит ранее. К чему такие предосторожности, если раньше во все автомобили для охлаждения двигателей заливали простую воду?
Служить дольше, вложений меньше
Двигатель автомобиля и его детали нагреваются до очень высоких температур, поэтому для нормальной работы им необходимо охлаждение. Чем эффективней и надёжней охлаждение – тем лучше для автомобиля и его владельца. От правильности выбора антифриза зависит не только состояние двигателя и его систем, их функционирование, но и размеры авторасходов на ближайшее будущее. Ведь каждый автомобилист мечтает о том, чтобы машина служила ему как можно дольше, и желательно, с минимумом вложений. Да, раньше двигатели охлаждала вода, но она при низких температурах замерзает, поэтому в воду стали заливать этиленгликоль или пропиленгликоль. Полученную жидкость назвали охлаждающей, поскольку благодаря содержанию спирта она не замерзает, а её маслянистая структура защищает детали мотора и охлаждающей системы от разрушения. Когда некоторые элементы двигателя стали делать из сплавов алюминия, этиленгликоль стал их разрушать. Тогда изобрели присадки, создающие защиту от коррозии и воздействия этиленгликоля.
Как не купить подделку?
Владельцу транспортного средства, обратившемуся в автомагазин, к сожалению, никто не может дать никаких гарантий качества на предлагаемые охлаждающие жидкости. Однако, ознакомившись с требованиями к составу антифриза, можно попробовать самостоятельно отличить подделку от настоящей сертифицированной охлаждающей жидкости. Следует внимательно отнестись к названиям. Например, увидели на ёмкости «Антифриз-Тосол», — проходите мимо, так как и антифриз, и тосол – это охлаждающие жидкости, имеющие разные цены из-за отличия рабочих параметров. Нет никакого смысла сливать всё «в один флакон». Идём дальше. Наткнувшись на ёмкость с этикеткой «Антифриз-Силикатный», тоже торопиться не следует. Надо помнить, что силикаты – это группа минералов, относящихся к неорганическим полимерам, а в высококачественный антифриз добавляются соли органических соединений. Значит, скорее всего, опять подделка.
Красный с синим не мешать!
Антифриз – бесцветная жидкость, в которую добавляют красители. Её цвет позволяет сразу обнаружить утечку в системе охлаждения. К тому же, антифриз – ядовит, поэтому цвет отличает его от простой воды. Европейскими производителями часто указывается цвет антифриза в руководстве к эксплуатации автомобиля. Если в систему был залит красный антифриз, то доливать антифриз другого цвета запрещено. Более того, при полной замене антифриза следует тщательно промывать радиатор.
Из чего выбирать?
Европейские антифризы делятся на три основные группы:
- класс G11 – в основном, зелёного, синего или жёлтого цвета. Это гибридные охлаждающие жидкости с присадками, имеющими антикоррозийные, смазывающие и антипенные свойства. Рекомендованный срок их эксплуатации – 3 года. Такие антифризы применяются для первичных заправок автомобилей марки «Mercedes», «BMW», и других;
- класс G12 – красная (или имеющая все оттенки красного) охлаждающая жидкость. Производится на основе этиленгликоля и карбоксилатных соединений. Жидкость образует антикоррозийную плёнку только в местах коррозийных очагов, что позволяет отводить тепло эффективно. Антифриз такого класса применяется для высокооборотистых двигателей, имеет широкий пакет присадок, и, соответственно, более высокую стоимость. Эксплуатироваться может до 5 лет. Используется российскими производителями иномарок: «Fiat», «Volvo, «KIA» (ИжАвто)», «Hyundai» (ТагАЗ), «Renault», «Ford», и другими;
- класс G13 – охлаждающая жидкость жёлтого или оранжевого цвета, произведённая на основе пропиленгликоля, что делает её экологически чистой, и, значит, соответствующей европейским требованиям безопасности. Это самая дорогая охлаждающая жидкость. Применяется для спортивных автомобилей, мотоциклов, или форсированных двигателей.
Температура замерзания антифриза по цветам
По цвету антифризов, произведённых в Японии, определяют температуру замерзания:
- красный замерзает при — 30 градусах;
- зелёный при — 25 градусах;
- жёлтый при — 20 градусах.
Европейский вариант антифриза для японских авто – G12.
В Америке выпускают зелёные и красные антифризы. К использованию для американских двигателей рекомендуют нитритные антифризы. Они являются канцерогенными, в Европе запрещены, но их тоже можно заменить европейскими антифризами класса G 12.
Некоторые нюансы
Даже если уже используемый и выбранный для доливания антифризы совпадают по цвету – их всё равно нельзя смешивать, не убедившись, что они имеют одинаковый состав и класс допуска. Этот показатель указывается в руководстве к эксплуатации автомобиля или на ёмкости с антифризом. Если марка, состав и класс допуска антифриза, залитого в автомобиль неизвестны, антифриз лучше не доливать, а заменить. Любые факты замены или заливки технологических жидкостей каждый раз необходимо фиксировать в специально заведённой тетрадке.
Можно ли смешивать антифриз разных цветов и марок
Чем грозит смешивание разных антифризов
Формулы современных антифризов имеют массу отличий. Хотя основа, которая обеспечивает низкотемпературные свойства одна — моноэтиленгликоль. Антифризы отличаются пакетами антикоррозионных присадок и индивидуальны практически под каждого автопроизводителя, к тому же имеют ещё и региональные особенности.
В США распространены антифризы с фосфатными присадками, а, к примеру, в Европе они не применяются. В Японии используют гибридные антифризы, содержащие фосфаты и карбоновые кислоты, то есть нечто среднее между США и Европой. Формула каждого антифриза разрабатывается и испытывается годами, с учетом материалов, используемых в конкретной системе охлаждения, поскольку у каждого автопроизводителя свои поставщики комплектующих. Даже сорта резины могут отличаться, не говоря уже о составе металла, из которого делается двигатели и радиаторы.
В России большинство автовладельцев не придают значения многообразию антифризов и ориентируются в основном на цвет. Красный к красному, зеленый к зеленому и так далее. Важно понимать, что цвет антифриза определяется красителем, то есть чернилами, которые добавляются при производстве. Часто бывает, что антифриз в эксплуатации потерял цвет, и в радиаторе плещется серо-буро-малиновая жидкость.
Поэтому, при смешивании антифризов различных производителей одного цвета, возможны негативные реакции и самое безобидное – потеря антикоррозионных свойств. Разные типы присадок реагируют между собой непредсказуемо. Возможные неприятности от смешивания антифризов от разных производителей могут быть очень печальными:
- Коррозия системы охлаждения (разъедание каналов, просачивание антифриза в камеры сгорания, течи радиатора).
- Размягчение шлангов и прокладок, утечки по патрубкам.
- Образование осадков и шлама, ухудшение теплоотдачи, перегрев двигателя.
- Забивается радиатор печки – соответственно печка не греет в салоне автомобиля.
Каждая неисправность тратит ваши деньги и время, хотя подобных проблем можно легко избежать. Просто не надо смешивать разные антифризы.
А если утечка, упал уровень охлаждайки, «ругается» бортовой компьютер и растет температура двигателя? Наши рекомендации очень просты:
Если не хватает порядка полулитра антифриза, то долейте простой дистиллированной воды, это компенсирует естественное выпаривание воды из системы. Если убыль больше литра, то нужно ехать на диагностику, а в процессе дальнейшего ремонта полностью сменить антифриз на проверенный продукт. При ремонте нет смысла экономить копейки, собирая старый антифриз для последующей заливки в систему. Название свежего антифриза следует записать и доливать в будущем только его.
Итак, подытожим. Самое важное — необходимо избегать смешивания антифризов. Не надо ориентироваться на цвет жидкости. Доливайте только то, что уже в системе или дистиллированную воду. Пользуйтесь антифризами только от известных производителей, подходящими под конкретную марку автомобиля. Подбирайте антифриз по каталогам, согласно инструкции на автомобиль.
Читать больше:
Купить тормозную жидкость Liqui Moly Вы можете рядом с домом у одного из наших партнеров — продукция Liqui Moly на карте Вашего города.
Почему антифризы делают разных цветов? — Полезно знать — Журнал Club-Picanto — Статьи клуба
При выборе охлаждающей жидкости автомобилисты сталкиваются с ее непонятной цветовой градацией
На полках магазинов автозапчастей выставлены банки с концентрированным антифризом различных цветов и оттенков. Японские, американские и немецкие фирмы предлагают продукцию, подкрашенную всевозможными химическими маркерами. Какую информацию несет цвет охлаждающей жидкости и как правильно ее выбирать?
Из чего изготавливают антифризы?
Автомобильные антифризы состоят из смеси воды и этиленгликоля или нетоксичного пропиленгликоля. В состав также входит пакет присадок, наделяющих охлаждающую жидкость антикоррозионными и антикавитационными свойствами. Они защищают систему от ржавчины, а рабочую жидкость — от локального вскипания при резких скачках давления.
Цвет антифриза на технические характеристики влияния не оказывает и используется исключительно для маркировки продукции. Этиленгликоль — это токсичный яд, который имеет похожий на воду вид. Для предотвращения несчастных случаев принято решение подкрашивать его в яркие предупреждающие тона. Кроме того, различные расцветки применяются для определения разных сортов продукта, а также для придания ему флуоресцентных свойств. Если возникла утечка охлаждающей жидкости из моторного отсека, то ее легко определить по образовавшейся цветной лужице. При освещении подкапотного пространства ультрафиолетовой лампой жидкость начинает светиться, обнаруживая места протечек.
Европейская классификация
В России приняты европейские стандарты, разработанные альянсом компаний, в которые входит и Volkswagen AG. У европейских производителей цвет антифриза указывает на класс, который дублируется на канистре, а также прописывается в сертификате об эксплуатации или в сопроводительных документах на автомобиль.
На немецкие и российские машины идут классы жидкостей G 11, G 12, G 12+ и G 13.
Каждый антифриз применяется для того или иного мотора. К примеру, самый распространенный тип G11 разработан для атмосферных силовых агрегатов. Он чаще всего имеет зеленый цвет.
Антифриз G12 применяется для высокооборотистых и температурно нагруженных двигателей с турбонаддувом. Его делают красного цвета или в розовых оттенках. Такую жидкость используют на своих машинах компании Ford, Renault, Hyundai-KIA, Volvo и прочие автопроизводители.
Антифриз G13 разработан для форсированных или спортивных двигателей автомобилей и мотоциклов. Он имеет желтую или оранжевую окраску. В отличие от других сортов он содержит пропиленгликоль, отчего менее токсичен и более дорог.
Смешивать эти антифризы друг с другом нельзя. В случае замены антифриза одного класса на другой рекомендуется предварительно промыть систему.
Японские и американские цвета
Японская классификация охлаждающих жидкостей не имеет ничего общего с европейской. В Азии цветовая градация антифризов указывает на их температурную стойкость.
Красный, к примеру, рассчитан на температуру замерзания -30 градусов, зеленый — на -25, а желтый может работать на морозе до -20. Они также имеют различные верхние температурные пределы. Правда, японские производители используют дополнительную европейскую маркировку, по которой понятно, какой европейский аналог можно брать. К примеру, для моторов Subaru или Nissan подойдет немецкий антифриз G12.
Для американских низкооборотистых атмосферных двигателей изготавливаются нитритные охлаждающие жидкости, которые запрещены для продажи в Европе. Они содержат вредные вещества, признанные в Европе канцерогенными.
В США нет строгой цветовой типологии в отношении антифризов, благодаря чему каждый производитель подкрашивает свою продукцию как вздумается. Однако все жидкости имеют дублирующие коды на этикетках. Как правило, они сопоставимы по функционалу с европейским G12.
Смешивать немецкие, японские и американские антифризы нельзя. Использование различных химических присадок приведет к изменению свойств продукта.
В чем разница между красной и зеленой охлаждающей жидкостью?
В настоящее время ведется очень оживленная дискуссия об антифризах «Red» или Dexcool® и обычных «зеленых» антифризах. Важно развеять некоторые мифы и заблуждения по поводу того и другого. Это серьезная проблема, потому что антифризы каждой компании имеют разные комбинации добавок и ингибиторов. Мы не будем вдаваться в состав конкретных брендов, а будем придерживаться основных свойств, общих для всех антифризов.
Dexcool
Один из мифов состоит в том, что все красные антифризы — это Dexcool®. Существуют стандартные антифризы красного цвета, и автомобили с Dexcool® маркируются соответствующим образом. Другой миф заключается в том, что Dexcool® не основан на гликолях. Неправда, все антифризы на основе гликоля, включая Dexcool®. И этиленгликоль (EG), и пропиленгликоль (PG) используются в качестве основы антифриза. Отсюда добавляются дополнительные добавки и ингибиторы. У каждого гликоля есть опоры, хотя лучший выбор зависит от предполагаемого использования.
Токсичность
PG отличается от EG как острой, так и хронической токсичностью.Что касается антифриза, нас больше всего беспокоит случайное однократное проглатывание. Поэтому нас интересует острая токсичность. Острая токсичность PG, особенно для человека, существенно ниже, чем у EG. Пропиленгликоль, как и спирт, не токсичен при низких концентрациях. В тех случаях, когда возможно проглатывание, разумным выбором будет антифриз на основе PG. EG — это наиболее распространенная основа, используемая при производстве антифризов.
Металл
Еще одно соображение заключается в том, что все антифризы собирают загрязнения тяжелыми металлами во время эксплуатации.При загрязнении (особенно свинцом) любой использованный антифриз может считаться опасным. PG не является хроническим токсином. ЭГ и тяжелые металлы — хронические токсины. С другой стороны, тяжелые металлы не являются острыми токсинами на уровне использованных антифризов. По этой причине антифризы на основе PG намного безопаснее для людей и домашних животных в случае случайного проглатывания даже после использования.
Фосфаты
Во многие формулы антифризов США и Японии фосфат добавлен в качестве ингибитора коррозии.Однако европейские производители автомобилей не рекомендуют использовать антифриз, содержащий фосфаты. Ниже будут рассмотрены различные позиции по этому вопросу, чтобы помочь судить о плюсах и минусах ингибиторов фосфата.
На рынке США ингибитор фосфата включен во многие формулы, чтобы обеспечить несколько важных функций, которые помогают уменьшить повреждение автомобильной системы охлаждения. Преимущества, обеспечиваемые фосфатом, включают:
- Защита алюминиевых компонентов двигателя за счет снижения кавитационной коррозии при движении на высоких скоростях.
- Обеспечивает защиту от коррозии черных металлов.
- Действует как буфер для поддержания щелочности смеси антифриза.
Европейские производители считают, что эти преимущества достижимы с ингибиторами, отличными от фосфата. Их основная проблема с фосфатами — это возможность выпадения твердых частиц при смешивании с жесткой водой. Твердые частицы могут собираться на стенках системы охлаждения, образуя так называемый накипь. Уровень фосфата в большинстве формул антифризов США и Японии не приводит к образованию значительного количества твердых частиц.Кроме того, современные составы антифризов разработаны для минимизации образования накипи. Небольшое количество образующегося твердого вещества не представляет проблемы для систем охлаждения или уплотнений водяного насоса.
Антифриз: красный или зеленый?
Хотя это антифриз на основе этиленгликоля (EG), проблема смешивания связана с тем, что используются очень разные упаковки химических ингибиторов. Большинство ведущих технологий будут работать очень хорошо при использовании по назначению, обычно на 50% в воде хорошего качества.Однако, если охлаждающая жидкость смешивается с Dexcool®, одно исследование показало возможную проблему коррозии алюминия в определенных ситуациях. Другой вопрос — это проблема разбавления защитных пакетов. В какой смеси слишком мало любого из ингибиторов для защиты двигателя? В качестве меры предосторожности и GM, и Caterpillar предписывают обслуживать загрязненные системы так, как если бы они содержали только обычную охлаждающую жидкость.
Не рекомендуется использовать Dexcool® в автомобиле, который не был поставлен с завода с Dexcool® в системе охлаждения.Было бы очень сложно, если не невозможно, вымыть всю обычную охлаждающую жидкость-антифриз из системы охлаждения старого автомобиля, а любой обычный антифриз загрязнил бы Dexcool®.
По сравнению со старомодными фосфатными антифризами Dexcool® может быть более стабильным и продлить срок службы водяного насоса. Оценка двух технологий для сравнения их соответствующих сроков службы показала, что они сопоставимы. Фактически, исследование Ford Motor Company пришло к выводу, что охлаждающие жидкости на основе органических кислот не обладают значительными преимуществами для потребителей по сравнению с нынешними охлаждающими жидкостями в Северной Америке.В современном автомобиле с хорошо обслуживаемой системой охлаждения текущая защита охлаждающей жидкости от коррозии, заправляемой на заводе в Северной Америке и на заводе-изготовителе, может быть значительно расширена за пределы ожиданий.
Если ваш автомобиль пришел с завода с Dexcool®, используйте Dexcool® для замены или пополнения. Если ваша машина пришла с завода со стандартным «зеленым» антифризом, используйте его для замены или доливки. Показательный пример: Dexcool®, как известно, вызывает отказ прокладки головки и водяного насоса на некоторых двигателях Ford OHC V-8.
Скоординированный цвет — Chicago Tribune
Вас смущают цвета охлаждающей жидкости? Ты не одинок.
Почти весь продаваемый антифриз / охлаждающая жидкость на 95 процентов состоит из этиленгликоля. Так почему же они так сильно различаются по цвету?
Различные пакеты присадок. Цвет происходит от красителя, добавленного к прозрачному базовому маслу, потому что весь этиленгликоль бесцветен. Пакеты добавок имеют разные цвета, чтобы люди не добавляли неправильный вид.
В целом, антифриз в американских автомобилях традиционно был зеленым, по крайней мере, до недавнего времени, когда General Motors начала использовать оранжевый Dex-Cool в качестве заводской заливки. Более новые автомобили DaimlerChrysler имеют желтую или золотую охлаждающую жидкость.
Вы также можете найти некоторые японские автомобили с зеленым антифризом, но он обычно темнее, чем американские, а Toyota использует красный.
Европейские автомобили могут быть зеленого, желтого или синего цвета, но Volkswagen и Audi используют розовый цвет.
Автомобильные инженеры учитывают охлаждающую жидкость при разработке двигателей.
В Европе, например, вода обычно очень жесткая с высоким содержанием минералов. Поэтому европейские автопроизводители предпочитают антифризы / охлаждающие жидкости с небольшим содержанием фосфатов или без них, главным образом потому, что они могут вступать в реакцию с солями магния и кальция в жесткой воде, образуя твердые частицы, которые могут выпадать из раствора. Твердые частицы могут истирать уплотнения или забивать узкие проходы системы охлаждения.
Обычные американские и японские антифризы / охлаждающие жидкости содержат фосфаты для защиты железных и стальных частей двигателя.Хотя в США жесткая вода, она не такая жесткая, как в Европе. Таким образом, в Европе не рекомендуется использовать стандартный зеленый антифриз / охлаждающую жидкость.
Помимо фосфатов, большинство бытовых антифризов / охлаждающих жидкостей содержат силикон / силикаты. Силикон помогает смазывать водяной насос, а силикаты помогают защитить алюминиевые детали, покрывая их поверхности. Но силикаты — это очень крошечные твердые частицы, которые, по мнению некоторых, могут повредить уплотнения водяного насоса. Однако производители охлаждающей жидкости Prestone и Zerex оспаривают это.
Японские производители предпочитают антифризы / охлаждающие жидкости, не содержащие силикатов, но с повышенным содержанием фосфатов (плюс некоторые другие химические вещества). Но владельцу японского импортного автомобиля сложно найти такой антифриз / охлаждающую жидкость в местном магазине запчастей или даже в представительстве. То же самое и для европейских производителей. Однако в течение многих лет американские магазины без проблем устанавливали традиционный зеленый антифриз / охлаждающую жидкость в импортных японских товарах.
Нам нужна одна охлаждающая жидкость для всех типов легковых и грузовых автомобилей в мире.
В мартовском / апрельском выпуске «ACtion», журнала Всемирного общества мобильных кондиционеров, цитируется Пол Фриц, старший руководитель группы в Chevron / Texaco, который говорит: «[Этот] запрос на самом деле поступил от Ford в самом начале 1980-е годы, чтобы попытаться придумать что-то отличное от силикатной охлаждающей жидкости. Это была попытка глобализации рецептуры охлаждающей жидкости ».
Европа хотела избежать использования фосфатов, а Япония — силикатов. Ford хотел что-то, что можно было бы использовать на любом из своих заводов по всему миру.
Этого не произошло. Но мы, возможно, приближаемся к антифризу / охлаждающим жидкостям с увеличенным сроком службы, впервые разработанным и запатентованным Texaco (Havoline) как Dex-Cool.
Этот новейший антифриз / охлаждающая жидкость основан на технологии органических кислот, которая заставляет металлы образовывать на себе защитный слой, подобный кортеновской стали, найденной на здании штаб-квартиры US Steel, которая фактически защищает металл под ней.
Что использовать в машине?
Первое, с чего следует начать, — это руководство по эксплуатации.Но это все еще не может сказать вам, какой цвет подходит для вашей машины.
Хорошее эмпирическое правило состоит в том, что большинство американских автомобилей, за исключением GM, имеют обычный зеленый (или желтовато-зеленый) материал. Автомобили GM используют оранжевый антифриз / охлаждающую жидкость с использованием органических кислот (OAT). Владельцы Honda должны придерживаться оригинального оборудования, которое, хотя и содержит ОАТ, имеет другой химический состав.
В европейских автомобилях используйте антифриз / охлаждающую жидкость, не содержащие фосфатов, в противном случае гарантия может быть аннулирована.
Все еще не уверены?
Создатели компании Peak, базирующейся в Нортбруке, сообщают нам, что GM рекомендует антифриз / охлаждающую жидкость оранжевого цвета с ОАТ, но без фосфатов или силикатов. Ford предлагает желтый антифриз / охлаждающую жидкость с ОАТ и силикатами. DaimlerChrysler предлагает охлаждающую жидкость оранжевого цвета с ОАТ и силикатами. VW-Audi указывает розовый антифриз / охлаждающую жидкость с ОАТ и силикатами, как у DaimlerChrysler. Honda указывает зеленый антифриз / охлаждающую жидкость с ОАТ и фосфатами, но без силикатов. Toyota указывает красный антифриз / охлаждающую жидкость с ОАТ и фосфатами, но не силикатами, как Honda.
Обращайте меньше внимания на цвет, чем на то, для чего на этикетке продукта указано, для чего подходит антифриз / охлаждающая жидкость.
Убедитесь, что вы меняете свой по расписанию. Если вы не меняли охлаждающую жидкость в машине прошлой осенью («Автомобили», 21 октября), вы можете почувствовать позыв сейчас, так как погода более теплая.
Принимая тепло
Смесь воды в соотношении 50/50 с антифризом и охлаждающей жидкостью необходима для правильной работы двигателя. Необходимо не только отводить избыточное тепло, но и поддерживать надлежащую температуру двигателя, чтобы элементы управления компьютера работали.
Двигатель быстро самоуничтожится, если нет охлаждающей жидкости. Около одной трети этой тепловой энергии сгорания приводит в движение автомобиль. Еще треть выходит из выхлопной трубы, а последнюю треть должна унести система охлаждения.
Вода очень хорошо отводит тепло, но прямая вода в двигателе может обмануть датчик температуры охлаждающей жидкости, чтобы он сообщил, что двигатель недостаточно прогрелся для управления компьютером. И это не защищает от коррозии.
Хотя обычный антифриз / охлаждающая жидкость не кипит до температуры около 370 градусов, он замерзает при относительно высокой температуре 8 градусов. А простой антифриз / охлаждающая жидкость плохо отводит тепло от двигателя.
Смешивание антифриза / охлаждающей жидкости с водой защищает от замерзания до 34 градусов ниже нуля и предотвращает закипание до 265 градусов.
— Боб Вебер
———-
Боб Вебер является сертифицированным специалистом по автомобилестроению, сертифицированным ASE, с 1978 года проходит переаттестацию каждые пять лет.Свяжитесь с ним по [email protected].
МДж-641. MITASU RED LONG LIFE ANTIFREEZE / COOLANT — 40ºC
MJ-641. MITASU RED LONG LIFE ANTIFREEZE / COOLANT — 40ºC
MITASU RED LONG LIFE ANTIFREEZE / COOLANT — 40ºC — это готовый к использованию антифриз на карбоксилатной основе с гарантированным сроком службы 5 лет или 100 000 километров. Этот продукт изготовлен с использованием технологии органических кислот и включает ингибиторы коррозии на основе органических (углеродных) кислот. Формула охлаждающей жидкости не содержит таких неорганических веществ, как: амины, бораты, силикаты, нитриты, нитраты или их комбинации.
ПРИЛОЖЕНИЕ
MITASU RED LONG LIFE ANTIFREEZE / COOLANT — 40ºC соответствует современным требованиям и специально разработан для японских, европейских и американских автомобилей следующих производителей: TOYOTA, LEXUS, DAIHATSU, AUDI, VW, SKODA, FORD, GM, SUBARU (некоторые модели , выпуска 2008 г.) и другие. Цвет изделия красный.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ / РАЗРЕШЕНИЯ
∙ JASO M325
∙ JIS K 2234
∙ ASTM D3306
ПРЕИМУЩЕСТВА ПРИМЕНЕНИЯ
Применение MITASU RED LONG LIFE ANTIFREEZE / COOLANT — 40ºC обеспечивает защиту металла от коррозии систем охлаждения бензиновых или дизельных двигателей, включая защиту радиаторов с алюминиевыми, медно-латунными и смешанными типами пластин.Он не вредит пластиковым, резиновым или металлическим частям двигателя. Этот продукт обеспечивает отличную защиту металла от коррозии и кавитации в системе охлаждения, что позволяет поддерживать оптимальную температуру двигателя в различных режимах работы. Использование технологии органических кислот помогает минимизировать расход ингибитора и увеличивает срок службы антифриза. Кроме того, он защищает внутренние части системы охлаждения от образования пленки, которая улучшает теплопередачу и увеличивает эффективность охлаждения двигателя.
Для оптимальных характеристик продукта рекомендуется использовать MITASU RED LONG LIFE ANTIFREEZE / COOLANT — 40ºC в чистом виде, не смешивая его с другими охлаждающими жидкостями.
Антифриз, производимый MITASU OIL CORPORATION, Япония, превосходит современные требования мировых производителей автомобилей к аналогичным сервисным продуктам.
Технические характеристики | ||
Технические характеристики | Метод | Результат |
Цвет | Визуальный | Красный |
Плотность при 15 ° C, г / см3 | ASTM D-4052 | 1,0700 |
Температура застывания, ° C | ASTM D-1177 | — 40,0 |
В связи с постоянными исследованиями и разработками продукта информация, содержащаяся в данном документе, может быть изменена без предварительного уведомления.
OET АЗИАТСКИЙ АВТОМОБИЛЬ с увеличенным сроком службы КРАСНЫЙ / РОЗОВЫЙ
PEAK ORIGINAL EQUIPMENT TECHNOLOGY ANTIFREEZE + COOLANT для АЗИАТСКИХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ — это линейка охлаждающих жидкостей премиум-класса, специально разработанных для соответствия технологическим требованиям и цветовым требованиям азиатских автомобилей. В состав каждой охлаждающей жидкости входит та же технология ингибиторов коррозии, которая защищает ваш автомобиль прямо с завода. Эти формулы обеспечивают отличную защиту от ржавчины и коррозии для всех металлов системы охлаждения, включая алюминий, и полностью совместимы с другими охлаждающими жидкостями с увеличенным сроком службы.Цветовые обозначения на упаковке и список покрытых транспортных средств на передней этикетке позволяют легко определить подходящее соответствие для вашего конкретного транспортного средства.
OET ASIAN VEHICLE EXTENDED LIFE RED / PINK разработан для:
Lexus: 1990 и новее
Scion: 2004 и новее
Toyota: 1990 и новее
PEAK ORIGINAL EQUIPMENT TECHNOLOGY ANTIFREEZE + COOLANT для АЗИАТСКИХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ — RED / PINK — это антифриз / охлаждающая жидкость на основе этиленгликоля, специально разработанный для использования в любых азиатских транспортных средствах, требующих красной или розовой рецептуры с повышенным содержанием фосфатов. Он содержит высококачественные ингибиторы коррозии на основе органических кислот (OAT) и не содержит боратов, нитритов, силикатов и аминов.
PEAK ORIGINAL EQUIPMENT TECHNOLOGY ANTIFREEZE + COOLANT для АЗИАТСКИХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ — КРАСНЫЙ / РОЗОВЫЙ соответствует эксплуатационным требованиям ASTM D3306 и JIS K2234. PEAK гарантирует, что при полной промывке и заливке эти охлаждающие жидкости обеспечат защиту в течение срока службы до 150 000 миль или 5 лет.
PEAK ORIGINAL EQUIPMENT TECHNOLOGY ANTIFREEZE + COOLANT для АЗИАТСКИХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ — КРАСНЫЙ / РОЗОВЫЙ специально разработан для использования во всех азиатских автомобилях, требующих КРАСНЫЙ или РОЗОВЫЙ антифриз / охлаждающая жидкость ОАТ с увеличенным сроком службы:
• Lexus: 1990 г. и новее
• Scion: 2004 г. и новее
• Toyota: 1990 г. и новее
Используйте специальную охлаждающую жидкость для японских и корейских марок автомобилей | Новости
Примерно 20% новых автомобилей в Европе японского или корейского производства. Большинство японских и корейских производителей автомобилей прописывают специальную охлаждающую жидкость. Состав и функции этой охлаждающей жидкости явно отличаются от других охлаждающих жидкостей, поэтому ее нельзя пропустить в вашей мастерской.
Резюме
- Сегодня в вашей мастерской требуется более 7 различных охлаждающих жидкостей, рекомендованных производителем автомобилей.
- Автопарк в Европе состоит более чем на 20% японских и корейских марок. Для многих из этих автомобилей (как текущих, так и старых моделей) предписана охлаждающая жидкость, которая должна соответствовать так называемому стандарту «JIS K 2234-2006 Class 2» .
- Охлаждающая жидкость MPM 86000CLP — это уникальная, так называемая гибридная охлаждающая жидкость, которая соответствует и даже превосходит этот стандарт.
- MPM 86000ALP или MPM 86000CLP не должны отсутствовать в вашей мастерской.
Охлаждающая жидкость и антифриз MPM специально для японских и корейских марок автомобилей
Многие японские и корейские производители автомобилей, включая Honda, Toyota, Mitsubishi, Lexus, Mazda, Subaru и Suzuki, предписывают специальную охлаждающую жидкость для многих своих моделей. Эта охлаждающая жидкость должна соответствовать как минимум японскому промышленному стандарту «JIS K 2234-2006, класс 2». Использование другой охлаждающей жидкости может привести к прямой неисправности и повреждению системы охлаждения и косвенно к двигателю. Из-за использования неподходящей охлаждающей жидкости водяные насосы преждевременно выходят из строя. Более 60% неисправностей водяного насоса — это результат проблем с уплотнением из-за использования неподходящей охлаждающей жидкости. Что еще хуже (потому что это проявляется не сразу), так это коррозия и образование накипи в двигателе! Это приводит к дорогостоящему ремонту и недовольству клиентов.Всегда используйте подходящую охлаждающую жидкость и своевременно обновляйте ее, чтобы предотвратить эти проблемы.
Японские и корейские производители автомобилей имеют собственное уникальное мнение об оптимальной защите и производительности за счет охлаждающей жидкости. По этому мнению, очень важно, чтобы охлаждающая жидкость «подходила» (совместимость) с используемыми материалами (обычно разными металлами и уплотнительными материалами) в блоке двигателя и системе охлаждения. Это обеспечивает лучшую защиту от коррозии и протечек.
MPM предлагает два идеальных продукта, которые полностью соответствуют требованиям японских и корейских производителей автомобилей к охлаждающей жидкости:
- MPM серии 86000ALP (антифриз; еще не разбавлен)
- MPM 86000CLP series (Готовая к использованию охлаждающая жидкость; защита от замерзания до -37 ° C)
Эти продукты даже превосходят предписанные стандартные нормы «JIS K 2234-2006 Class 2» и международные стандарты ASTM D3306 и ASTM D6210 и доступны в емкостях емкостью 1, 5, 20, 60, 205 и 1000 литров.
Особенностью этой охлаждающей жидкости на основе этиленгликоля является то, что это гибридная охлаждающая жидкость, использующая технологию органических добавок в сочетании с пакетом фосфатных присадок. Его также называют охлаждающей жидкостью P-OAT (технология фосфатированных органических добавок). В то время как многие европейские производители автомобилей предписывают силикатсодержащую охлаждающую жидкость (например, охлаждающие жидкости со спецификациями G11, G12 ++ и G13), японские и корейские производители автомобилей запрещают использование силикатов для большинства моделей. Таким образом, новая охлаждающая жидкость MPM 86000CLP не содержит силикатов и других вредных или опасных веществ, таких как нитриты, бораты и амины. Дополнительным преимуществом охлаждающей жидкости MPM 86000CLP является то, что она поддерживает внутреннюю чистоту системы охлаждения и обеспечивает превосходную теплопередачу, что снижает риск перегрева.
Охлаждающая жидкость MPM 86000CLP является биоразлагаемой, но, как и все другие охлаждающие жидкости на основе этиленгликоля, очень вредна при проглатывании. Для предотвращения риска проглатывания MPM 86000CLP содержит добавку (рвотное средство) для защиты от проглатывания.
Советы для мастерской
- Убедитесь, что ваши механики знакомы с тем фактом, что для большинства японских и корейских автомобилей требуется специальная охлаждающая жидкость.
- MPM 86000ALP и MPM 86000CLP — это специальные жидкости. Они соответствуют стандарту «JIS K 2234-2006, класс 2» .
MPM 86000ALP — антифриз, который еще предстоит разбавить.
MPM 86000CLP — это «готовая к использованию» охлаждающая жидкость, которая защищает от замерзания при температуре до -37 ° C. - Охлаждающая жидкость должна подходить к типу металлов (чугун, алюминий, магний и т. Д.) В системе охлаждения и блоке двигателя, в противном случае произойдет необратимая коррозия и, как следствие, серьезные повреждения.
- Никогда не смешивайте разные охлаждающие жидкости.
- Охлаждающая жидкость / антифриз (на основе этиленгликоля) очень токсичны! Всегда храните его в оригинальной упаковке, а не в бутылке с питьевой водой.
- Всегда выбирайте охлаждающую жидкость, рекомендованную производителем автомобиля.
- На сайте МПМ легко и быстро можно увидеть, какая охлаждающая жидкость прописана для конкретного автомобиля.
Для вопросов:
Обратитесь в технический менеджмент MPM.
Можно ли смешивать красный и зеленый антифриз? Полное руководство по проблеме цвета охлаждающей жидкости — Rx Mechanic
Смешивание различных типов антифриза определенно создаст проблемы в системе вашего двигателя. Итак, если вы хотите спросить кого-нибудь, можно ли смешать красный и зеленый антифриз? Или даже смешайте другие формы антифриза.Стоп! Вы даже не должны пытаться это сделать. Фактически, это не тот вариант, который вам следует рассматривать. Когда вам нужен антифриз для системы вашего автомобиля либо для доводки, либо для проведения технического обслуживания, вы должны как можно больше стараться получить рекомендованную жидкость.
Большинство автомобилей производятся с использованием определенного антифриза, который является лучшей охлаждающей жидкостью двигателя, предназначенной для этого автомобиля. Хотя вы можете использовать другую форму антифриза, это по-прежнему зависит от спецификаций производителя вашего автомобиля.Но, без сомнения, никогда не рекомендуется смешивать разные антифризы.
Цвета антифриза
Вам необходимо знать различные типы антифризов, используемых для конкретных автомобилей, а также значение цвета охлаждающей жидкости. Это покажет подходящий цвет антифриза, предназначенный для вашего автомобиля или транспортных средств. Давайте рассмотрим некоторые типы и автомобили, в которых используется антифриз.
Зеленый антифриз
Зеленый антифриз использует формулу IAT (технология неорганических добавок).Это одна из старейших технологий, используемых при производстве антифризов. Антифриз IAT существует уже несколько десятилетий, производится для автомобилей поколения до 2000 года, и его эффективность против коррозии была проверена. Этот вид антифриза может прослужить около трех лет. После этого придется промыть и сменить охлаждающую жидкость на свежую. Лучше всего использовать этот антифриз для старых автомобилей.
Красный антифриз
Красный антифриз производится по технологии HOAT (гибридная органическая кислота).На рынке доступны два вида красных антифризов. Они предназначены для японских, европейских и азиатских автомобилей. Вы можете использовать этот тип антифриза для автомобилей Nissan, Hyundai, Toyota и Honda. Большинство красных охлаждающих жидкостей называется «Dexcool». Их срок службы составляет около четырех лет. При смешивании красного антифриза и воды цвет охлаждающей жидкости обычно становится розовым.
Желтый антифриз
Производители антифриза выпускают желтый антифриз для автомобилей Hyundai и Kai. Он производится по технологии гибридных органических кислот (HOAT), и, как и синий антифриз, этот вид антифриза может прослужить до пяти лет.Лучше всего заменить его по истечении этого срока.
Orange Antifreeze
Технология органических кислот используется для производства оранжевого антифриза. Антифриз Orange — охлаждающая жидкость новой технологии. Этот антифриз лучше всего использовать для современных или недавно выпущенных автомобилей, системы охлаждения которых имеют алюминиевый радиатор и другие алюминиевые или нейлоновые детали вместо стали. Оранжевый антифриз содержит антикоррозионные присадки, которые помогают предотвратить ржавление различных компонентов системы охлаждения двигателя.Этот тип антифриза может эффективно работать на автомобилях VW, Saab и GM.
Gold Antifreeze
Этот антифриз имеет несколько составов. Его цвет в основном имеет желто-оранжевый цвет, и его легко принять за масло. Золотой антифриз в основном производится для автомобилей марки Ford; это включает в себя ваш Меркурий и Линкольн. Охлаждающая жидкость Ford в основном золотая. Другие бренды, такие как BMW, Volvo, Mercedes и Jaguar, также могут использовать золотой антифриз.
Все составы золотого антифриза содержат антикоррозионные присадки.Производители спроектировали его для работы с конкретными компонентами и типами металлов, которые использовались для производства назначенного транспортного средства.
Синий антифриз
Есть довольно разные формы синего антифриза, которые вы можете купить, чтобы получить синюю охлаждающую жидкость. Вы можете найти темно-синие или светло-голубые, в зависимости от композиции. Синий антифриз использует ту же технологию, что и красный антифриз. Одна из форм синего антифриза предназначена для японских автомобилей, таких как Nissan, Mitsubishi, Infiniti и Mazda. Другая форма относится к автомобилям Subaru, Honda и Acura. Разница между этими двумя формами синего антифриза ничтожна.
Вы можете использовать его до пяти лет, не заменяя его или не вымывая из автомобиля. Если вы ищете подходящий антифриз для своего японского автомобиля, это, вероятно, правильный выбор.
Различия между красным и зеленым антифризом
Существенное различие между красным и зеленым антифризом заключается в том, что красный антифриз имеет более длительный срок службы, чем зеленый антифриз.
Красный антифриз широко обозначается как Dexcool, он имеет тенденцию работать в течение более длительного периода времени, чем другие виды антифризов. Комбинация OAT (технология органических кислот) и IAT (технология неорганических кислот) привела к изобретению HOAT (технология гибридных органических кислот), которая используется при производстве красных антифризов.
По сравнению с зеленым антифризом красный антифриз более эффективен, продлевая срок службы водяного насоса и других компонентов системы охлаждения.
С другой стороны, зеленый антифриз — это старый тип антифриза, предназначенный для моделей автомобилей первого поколения.Из-за времени изготовления это не продвинутый уровень антифризов. Так что его возможности не уникальны по сравнению с антифризами современного поколения. В отличие от красного антифриза, изготовленного по более передовой технологии, HOAT, зеленый антифриз производится по старой технологии, называемой (технология неорганических кислот).
В состав антифриза «зеленый» входят неорганические добавки, поэтому он относится к классу С11. Обычно они не длятся более двух лет; это дешево купить.Его предпочтительно использовать в старых автомобилях, потому что зеленый антифриз имеет толстый защитный слой, который помогает предотвратить утечки и мелкие трещины в системе охлаждения автомобиля, радиаторы которой изготовлены из алюминия и сплавов. Для сравнения, красный антифриз относится к классу G12, в который входят G12 + и G12 ++. Срок их службы составляет три года +, что зависит от смеси и метода приготовления перед ее заливкой.
Зеленая охлаждающая жидкость менее эффективна, чем красная охлаждающая жидкость, что также имеет преимущество более длительного срока службы.По мере того, как старые автомобили постепенно истощаются, зеленый антифриз, скорее всего, уйдет с рынка или станет очень дефицитным.
Зеленый антифриз — это старая версия производимого антифриза, используемого в автомобильных транспортных средствах в условиях обледенения для предотвращения прогрева двигателя до низкой температуры. С тех пор появилось множество модификаций и инноваций, что привело к открытию красного антифриза, который лучше. Однако четкое различие между этими двумя формами антифриза заключается в том, что зеленый антифриз имеет более короткий период действия, чем красный антифриз.
Разница между красным и зеленым антифризами очень велика, поэтому их смешивание оборачивается катастрофой для всей системы охлаждения.
Что произойдет, если я нанесу антифриз неправильного цвета?
Неправильный антифриз. Например, если вы случайно смешали охлаждающую жидкость оранжевого и зеленого цветов, это ухудшит характеристики специального пакета присадок автомобиля. Это также вызывает усиление коррозии радиатора вашего автомобиля. Использование неподходящего антифриза для двигателя вашего автомобиля приведет к постепенному повреждению водяного насоса, прокладки головки, шлангов радиатора и радиатора.Даже засорение ваших водяных рубашек.
Неправильный антифриз приводит к перегреву двигателя вашего автомобиля, ускорению износа системы охлаждения и, в конечном итоге, к детонации двигателя. Владельцы автомобилей, которые хотят, чтобы их автомобиль работал бесперебойно, обращают внимание на тип антифриза, который они используют для своих автомобилей.
Дело в том, что использовать антифриз неправильного цвета в вашем автомобиле неправильно. Крайне важно выбрать подходящий антифриз, подходящий для вашего автомобиля. Если вы по незнанию добавляете какой-либо цветной антифриз и отправляетесь в путь, у вас могут возникнуть проблемы после этого. Защитный слой вашей системы охлаждения внезапно становится тоньше и пористее, что вызывает необходимость его частой замены.
Использование неподходящего антифриза может привести к повреждению двигателя в худшем случае, разрушив основные компоненты двигателя вашего автомобиля. Это также вызывает утечку и потерю охлаждающей жидкости. Когда эта охлаждающая жидкость теряется из-за неправильного использования антифриза, твердые корродированные частицы будут отрываться от поверхности системы охлаждения вашего автомобиля и разрушать водяной насос, сначала разрушая торцевые механические уплотнения.
Почему охлаждающая жидкость бывает разных цветов и почему их нельзя смешивать! YouTube
Устранение проблем, возникающих при смешивании неподходящего антифриза.
Если вы случайно смешали красный и зеленый антифриз или другой неправильный антифриз в своем автомобиле, даже не подозревая, что это ужасная идея. Когда вы какое-то время используете эту неправильную смесь для управления автомобилем, вы столкнетесь с множеством проблем, связанных с основными компонентами двигателя. Вы начнете получать несколько проблем или проблем, таких как засорение водяной рубашки, сломанный шланг или поврежденный водяной насос.Что ж, вам нужно попросить своего механика помочь вам отремонтировать или заменить поврежденные детали, чтобы ваш автомобиль снова вернулся в норму. Вы можете прочитать наши предыдущие статьи, чтобы получить некоторые навыки самостоятельного изготовления автомобилей, которые помогут вам в этом.
Если вам повезет, вы поймаете это вовремя, и единственное решение требует, чтобы вы промыли неправильный антифриз и применили правильный антифриз. Тогда это несложный процесс. Не волнуйся. Если вы никогда раньше этого не делали, это несложный процесс. Это может сделать кто угодно.
Мы дадим вам руководство, чтобы сделать это быстро.
Первым делом нужно открыть автомобиль и бросить под него поддон для слива. Затем снимаем шланг радиатора; вот где находится термостат. Осторожно открутите хомут и снимите шланг. Для этого вам понадобится подходящий ящик для инструментов. Когда вы снимете шланг, начнется выброс антифриза.
Также необходимо снять термостат, чтобы улучшить поток. В некоторых автомобилях для снятия корпуса термостата необходимо снять масляный фильтр.После того, как вы отсоедините корпус термостата, выньте термостат и поставьте обратно только корпус, чтобы у вас был полный поток со шлангом. Если вам пришлось снять масляный фильтр, не забудьте поставить его на место.
Теперь вы промоете блок двигателя, поэтому вам нужно снять второй шланг радиатора. Отсоединив один конец шланга, прикрепите садовый шланг к свободному концу и включите подачу воды; это промоет ваш блок двигателя.
Вы также должны промыть его назад, поэтому снимите один из шлангов радиатора и поместите его обратно на место корпуса термостата, а затем промойте его назад.Затем закрепите садовый шланг и свободный конец шланга, а затем промойте его обратной промывкой. Делайте это до тех пор, пока не потечет прозрачная вода, красивая и чистая.
Теперь проделайте то же самое с радиатором, возьмите шланг радиатора и приклейте его к верхнему радиатору. Возьмите садовый шланг, прикрепите его к другому концу шланга и выпустите воду через шланг. После этого перейдите к другому шлангу радиатора, идущему вниз, и также промойте его.
После промывки вы можете вернуть термостат и добавить в систему смесь из 50% охлаждающей жидкости и 50% воды.Можно ли смешать красную охлаждающую жидкость с водой? Да, можете, но убедитесь, что вы делаете это в правильной пропорции. Итак, теперь вы знаете, как промыть систему охлаждения. Конечно, это было не так уж и сложно.
Заключительные слова:
Можно ли смешивать красный и зеленый антифриз с этой информацией? Мы знаем, что любой, кто это читает, даже не подумает об этом. Вам нужно держаться подальше от всего, что может вызвать проблемы с двигателем или другие проблемы в вашем автомобиле. Старайтесь изо всех сил придерживаться рекомендованной охлаждающей жидкости. Цель состоит в том, чтобы убедиться, что вы делаете все правильно, чтобы ваш автомобиль работал бесперебойно.Если вы все еще не уверены в этом, мы всегда поможем.
Waynes Garage :: Типы антифризов и утечки
.
Путаница с охлаждающей жидкостью
Несколько лет назад, когда ваша система охлаждения работала на низком уровне, вы открывали крышку радиатора и добавляли антифриз любимой марки, обычно зеленый или желтый, и все готово. Теперь это не так просто, поскольку почти каждый автопроизводитель выпускает свою собственную смесь антифриза. Многие из них имеют долгую жизнь и бывают разных цветов радуги.
Вот некоторые из имеющихся охлаждающих жидкостей.
Американский зеленый . Светло-средний зеленый цвет с ингибиторами, включающими силикаты и фосфаты. Старый стандарт можно купить где угодно. Рекомендуемая замена 2 года или 30 000 км.
Желтое золото Prestone American. Некоторые думают, что у него зеленый оттенок, но золото — это цвет краски. В его состав также входят силикаты и фосфаты.
DexCool Orange. Охлаждающая жидкость с длительным сроком службы, в которой в качестве основных ингибиторов используются себацинат (органическая кислота) и 2-EHA. Используется в автомобилях GM для оригинального оборудования.
Японский зеленый. Обычно более глубокий зеленый цвет, чем американский зеленый, с ингибиторами, которые включают фосфаты (без силикатов). Если это обычная охлаждающая жидкость, рекомендуемый срок службы обычно составляет 2/30. Он также доступен в формуле продленного срока службы, а интервалы увеличиваются до 5/100.
Toyota Red. Обычная японская охлаждающая жидкость с фосфатами, но без силикатов. Из-за схожести по цвету его часто принимают за Dex-Cool.
Toyota Pink и Honda Deep Green с увеличенным сроком службы Эти новые японские охлаждающие жидкости с увеличенным сроком службы используют фосфаты для быстрой защиты (без силикатов), а также органическую кислоту (себацинат) и другие ингибиторы.
VW / Audi Pink. Версия, используемая в моделях, продаваемых в США, представляет собой тип органических кислот, в первую очередь себацинат.
European / Ford Yellow. Больше желтого, чем Prestone American Yellow Gold. Его ингибиторы включают относительно низкую дозу силикатов (без фосфатов) плюс бензоат.Желтый евро продается на вторичном рынке США как тип G-05.
Chrysler Group Orange. Краситель оранжевый, но формула G-05, такая же, как у European / Ford Yellow.
Korean Blue. Вы также могли видеть синюю краску в некоторых европейских автомобилях (BMW и Volvo, среди прочих). Он похож на желтый европейский / Ford.
Коричневый. Либо комбинация двух охлаждающих жидкостей, смешанных вместе посредством долива, например, оранжевая охлаждающая жидкость, многократно доливаемая зеленым, золотым или желтым, либо охлаждающая жидкость, загрязненная герметиками или другими присадками.При добавлении в вашу систему убедитесь, что вы соответствуете тому, что уже есть. Хотя вы можете безопасно промыть систему и использовать старый резервный зеленый антифриз, смешивать их не стоит.