Антидождь тест: «Антидождь» — эти препараты вообще работают? Экспертиза «За рулем»

Покрытие «Антидождь» на лобовое и боковые стекла

ИТС-Авто

Официальный дилер Volkswagen

Перенесено в архив


Нанесение покрытия «Антидождь» лобового стекла и боковых передних стекол  за  2 226 р.* *
Предложение ограничено и действует до 30.11.2021. Не оферта. Подробности у мастеров-консультантов по Т +7 3412 901 600. Официальный дилер Volkswagen «ИТС-Авто».

Безопасность на дороге важнее всего. Водитель может следовать правилам дорожного движения. Но контролировать погоду ему не под силу. А погодные условия существенно влияют на безопасность дорожного движения. К примеру, во время дождя резко ухудшается видимость дорожного полотна и впереди движущихся автомобилей. И даже дворники не всегда помогают справиться с этой проблемой. Но, тем не менее, решение есть.
Покрытие «Антидождь» поможет вам улучшить видимость во время осадков.
Тем самым вы сможете обеспечить себе безопасность и комфорт даже в самую ненастную погоду!
Покрытие «Антидождь» — это средство для обработки лобового стекла, зеркал и стекол автомобиля на основе водоотталкивающих компонентов, которое образует прозрачную защитную пленку. Длительность стойкости эффекта до 6 месяцев с учетом того, что автомобиль попадает на автомойку 2-3 раза за 2 недели.



Любая информация, содержащаяся на настоящем сайте, носит исключительно справочный характер и ни при каких обстоятельствах не может быть расценена как предложение заключить договор (публичная оферта). Volkswagen Россия не дает гарантий по поводу своевременности, точности и полноты информации на веб-сайте, а также по поводу беспрепятственного доступа к нему в любое время. Технические характеристики и оборудование автомобилей, условия приобретения автомобилей, цены, спецпредложения и комплектации автомобилей, указанные на сайте, приведены для примера и могут быть изменены в любое время без предварительного уведомления.

Тестирование — Антидождь Fix-klar Regenabweiser

Увы, не каждый новоиспечённый владелец автомобиля знает об абразиве — явлении, которое часто становится причиной износа кузова и его внешних элементов вроде стёкол, оптики, хромирование деталей и прочих составляющих внешней капсулы автомобиля.

Мелкие царапины на лакокрасочном покрытии, фарах и стеклах — всё это последствия воздействия абразива. Когда грязный автомобиль с миллионами острых частиц в виде песочных гранул вступает в трение с внешней средой на кузове оставляют царапины. Со временем кузов заметно теряет товарный вид. Мутнеет краска, плафоны фар и, конечно, стекла.

В прошлом автомобили комплексно были чуть крепче. Это касается не только ключевых агрегатов, но и толщины краски, качества стекол и колпаков фар. Ходят слухи, что современные стекла утратили устойчивость к воздействию внешней среды в виду смены состава. Стекла современных машин царапаются быстрее и проще. В этой связи лишний взмах дворниками на грязной машине вполне может обернутся новой царапиной не говоря уже об отбивании льда зимой.

Применение антидождя одна из немногих возможностей сберечь стекла. Специальное средство образует прочную химическую реакцию с молекулами стекла, заполняет микротрещины, повышая водоотталкивающие свойства стеклам, капли приобретают округлую форму. Площадь контакта капли с поверхностью стеклам становится минимальной, из за чего они легко скатываются под воздействием воздушного потока или собственного веса.

Испытаем функции антидождя на примере Liqui Moly Fix-klar Regenabweiser

 

Баночка антидождя Liqui Moly Fix-klar Regenabweiser. Навскидку 125 мл хватит на 3-5 мес.

 

ОФИЦИАЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Водоотталкивающие соединение с активными веществами создает на обработанной поверхности пленку, которая не позволяет воде и загрязнениям задерживаться и загрязнять обработанную поверхность.

 — Готовая к использованию формула

— Экономичное и безопасное использование

— Обеспечивает чистоту поверхностей на длительное время эксплуатации

Применение Fix-klar Regenabweiser, позволяет надолго и эффективно защитить стеклянные поверхности транспортных средств от воды и дорожной грязи во время эксплуатации.

Применяется для ухода и защиты от воды и загрязнений, остеклённых поверхностей автомобиля и других транспортных средств. Эффективно для использования на визорах шлемов мотоциклов.

Нанесение средства антидождь на стекла Kia Ceed

Алгоритм нанесения  Liqui Moly Fix-klar Regenabweiser следующий: моем, сушим стекло, наносим средство круговыми движениями, а потом полируем.

Наносить средство мы будем на стекло Kia cee’d слегка поцарапанное за три года и 22 тысячи километров эксплуатации. Никакой специальной подготовки не проводилось. Всё делалось по инструкции. Перед применением препарата необходимо произвести качественную мойку стеклянной поверхности, а затем высушить её. Мы делали это путем использования исусьей тряпки.

Дальше можно нанести препарат на мягкую чистую ткань. Круговыми движениями с легким нажимом наносим ей средство на обрабатываемую поверхность. Спустя 10 минут полируем нанесённое средство, чтобы избавиться от разводов и равномерно распределить антидождь, причём важно делать это в условиях теплого помещения или погоды.

Эффект и результат

Антидождь образует прочную химическую реакцию с молекулами стекла, заполняет микротрещины, повышая водоотталкивающие свойства стекол за счёт приобретения капелями округлой формы. Площадь контакта капли с поверхностью стеклам становится минимальной, из за чего капли легко скатываются под воздействием воздушного потока или собственного веса.

 

С ростом скорости воду быстрее и легче сдувает со стёкол обработаных Liqui Moly Fix-klar Regenabweiser, а вместе с ней дорожную грязь.

На практике это означает, что с ростом скорости воду быстрее и легче сдувает со стёкол, а вместе с ней дорожную грязь. Поэтому невредно наносить антидождь ещё и на боковые стекла. Дворники уже используешь не так часто, хотя полностью отказаться от них не выходит.

За 1000 километров и месяц эксплуатации свойства спецсредства ухудшились незначительно, хотя на самой бутылочке рекомендуется наносить средство раз в месяц.

Источник: www.autodela.ru

Испытания препаратов «Антидождь» от компании LAVR

В дождливую погоду во время движения в городе, на трассе или по бездорожью мы сталкиваемся с тем, что вода и грязь, попадающие на лобовое стекло, сильно затрудняют видимость и мешают вождению. Недостаточный обзор может стать причиной аварии.

На рынке автокосметики представлено множество водоотталкивающих препаратов различных производителей. Как правило все средства с маркировкой «Антидождь» или «Полироль для стекла», имеют одинаковое назначение, но различную степень эффективности. LAVR не мог остаться в стороне и не проверить на собственном опыте то, насколько обещания производителей совпадают с реальным эффектом препаратов.

В тесте принимали участие 4 препарата, в том числе и Антидождь LAVR Anti rain with dirt-repellent effect:

  • Образец №1 – препарат на основе спирта и силикона; выпускается в прозрачной пластиковой бутылке без разбрызгивателя.
  • Образец №2 – средство, в составе которого спирт и силикон; выпускается в прозрачной пластиковой таре с триггером.
  • Образец №3 – жидкость на основе спирта и силикона; выпускается в форме аэрозоля в баллоне под давлением.
  • Образец №4 – LAVR Anti rain with dirt-repellent effect, в состав которого также входят спирт и силикон; выпускается в прозрачной таре с распылителем.

Прозрачные жидкости оценивали по двум критериям: удобство применения и стойкость эффекта.

Тест 1. Оцениваем удобство применения

 

 

Препарат №1 согласно инструкции наносится при помощи сухой ткани на стекло. Затем необходимо дать стеклу подсохнуть (до появления на поверхности матового налета) и снова протереть тканью. После — смочить стекло водой и протереть бумажным полотенцем до удаления налета. После образования матового налета поверхность тяжело полируется; после окончательной обработки появляются разводы, которые удалить довольно проблематично. Обработанная поверхность имеет выраженные водоотталкивающие свойства.

Препарат №2 по инструкции наносится непосредственно на поверхность стекла с помощью триггера, полируется чистой сухой тканью. Средство легко наносится, поверхность легко полируется, разводов не остается. Обработанная поверхность обладает выраженными водоотталкивающими свойствами.

Препарат №3 аэрозоль в баллоне под давлением наносится непосредственно на стекло и распределяется чистой сухой тканью по поверхности. После высыхания зеркало легко полируется, препарат не оставляет разводов. Поверхность, обработанная препаратом, обладает выраженными водоотталкивающими свойствами.

Препарат №4 LAVR Anti rain with dirt-repellent effect согласно инструкции наносится непосредственно на стекло с помощью распылителя, распределяется по стеклу мягкой сухой тканью и полируется до высыхания поверхности. Препарат легко наносится, не оставляет разводов. Обработанная поверхность приобретает явные водоотталкивающие свойства.

Тест 2. Оцениваем продолжительность эффекта

Все производители средств обещают долгосрочный водоотталкивающий эффект.

Испытание проводим с помощью универсального моющего средства на водной основе,  в составе которого есть органический растворитель, различные ПАВ и губки с абразивным покрытием. Такой способ мойки должен обеспечить, конечно,  не мгновенное, но более-менее быстрое удаление гидрофобного покрытия за несколько циклов мойки.

 

 

Результат:
  • Препарат №1 – покрытие выдержало 2 мойки. После третьей гидрофобный эффект обнаружен не был.
  • Средство №2 выдержало 3 мойки. После четвертой — водоотталкивающий эффект исчез.
  • От антидождя №3 уже после 1 мойки не осталось и следа.
  • LAVR Anti rain with dirt-repellent effect стойко выдержал 5 моек.

Таким образом, мы убедились, что Антидождь LAVR Anti rain with dirt-repellent effect не только имеет стойкий водоотталкивающий эффект, но и превосходит по качеству аналогичные средства известных мировых производителей. Препарат прост в применении, быстро и легко наносится, не оставляет разводов на стекле, не требует длительной полировки.

Антидождь LAVR также может быть использован в быту для обработки любых стекол и зеркал, например, душевых кабин, с целью придания им водоотталкивающего эффекта.

Антидождь для стекла автомобиля: эффективность и особенности

Сегодня производители предлагают большое количество различных решений для защиты и ухода за кузовом и салоном автомобиля (например, керамика на авто). При этом среди подобных составов пользуется полярностью решение, известное как антидождь для автомобиля. Если просто, антидождь представляет собой средство, которое наносится на лобовое стекло для того, чтобы отталкивать с поверхности воду.

В свою очередь, это позволяет улучшить видимость, а также нет необходимости часто использовать дворники. Получается, уменьшается износ щеток стеклоочистителя, стекло меньше царапается, а водителю проще, комфортнее  и безопаснее перемещаться в дождь. Как может показаться на первый взгляд, антидождь для стекла автомобиля имеет одни сплошные плюсы. Однако на деле есть и недостатки. Давайте разбираться. 

Содержание статьи

Средство «антидождь» для стекол авто: что нужно знать

Начнем с того, что в продаже представлены два типа составов типа «антидождь». Первый тип — дешевые решения, которые зачастую просто распыляются на стекло автомобиля. Второй тип — более дорогие нанопокрытия, производители которых обещают высокую эффективность работы, устойчивость покрытия и увеличенный срок службы. 

При этом средства из второй группы, по заявлениям изготовителей, обладают такими свойствами, что даже при сильном дожде нет необходимости использовать дворники, так как капли воды будут самостоятельно стекать с лобового стекла.

  • Чтобы сравнить обе группы в плане эффективности, для проверки провели практический тест. Первым на стекло был нанесен простой состав. Как показала практика, дешевый антидождь легко наносится на стекло. Фактически, достаточно разбрызгать состав на поверхность, затем выждать 10-15 минут, после чего легко протереть стекло сухой салфеткой или тряпкой. Кстати, средства данного типа обычно имеют сильный и резкий запах спирта.

Так вот, после нанесения и протирки стекло становится чистым. Однако эффективность данного средства именно в качестве средства «антидождь» весьма сомнительна. Видимость не улучшается, вода скапливается на поверхности стекла, так что дворники приходится включать и использовать щетки в обычном режиме. Получается, такие решения можно считать обычным спиртовым очистителем лобового стекла, а не средствами с гидрофобными свойствами.

Радует только то, что флакона хватает, чтобы почистить все стекла авто 4-5 раз (лобовое стекло, боковые и заднее стекло). Кстати, такой антидождь вполне можно изготовить своими руками (рецепты есть в Интернете). Однако стоимость готовых составов не большая, так что целесообразность такого решения многими ставится под сомнение.

  • Далее на стекло нанесли условно «профессиональное» средство от дождя. Наносостав «антидождь» данного типа представляет собой капсулу, рассчитанную на разовое нанесение на стекла автомобиля. Согласно инструкции, состав наносится один раз и только на лобовое, а также боковые передние стекла (задние стекла защиту от влаги не получают).

Такой антидождь для авто также нанести не сложно. Фактически, раздавив капсулу, содержимое следует нанести на лобовое стекло автомобиля и боковые стекла. Основное условие – стекла предварительно должны быть хорошо вымыты и высушены. После нанесения состава поверхность стекла следует протирать салфеткой.

Как заявляет изготовитель, эффект после нанесения будет сохраняться около 6 месяцев, то есть средство нужно повторно наносить каждые пол года. Подобные составы есть у разных производителей, как известных, так и не слишком распространенных на рынке.

Плюсы и минусы «антидождя»: профессиональные составы

Итак, если вы намерены купить антидождь, от покупки обычных дешевых составов лучше сразу отказаться. Как максимум, можно рассчитывать на очистку лобового стекла и других стекол после нанесения.  При этом основного эффекта «антидождь» ожидать не следует.    

В свою очередь, так называемый профессиональный и более дорогой «антидождь» в капсулах способен обеспечить желаемый эффект, но с некоторыми оговорками. Вода менее интенсивно скапливается на стеклах, но на малых скоростях (до 50-60 км/ч) дворниками все равно приходится пользоваться.

Однако на скоростях свыше 60 км/ч дворниками можно уже не пользоваться, так как капли воды буквально сползают вверх по стеклу. Получается, антидождь для авто позволяет стеклу оставаться чистым на скоростях выше 50-60 км/ч. При этом чем скорость будет выше, тем больше проявляется эффект самоочистки стекла от воды.

  • Теперь о недостатках. Кроме высокой цены на такие составы также можно выделить тот факт, что в городском трафике скорости обычно не высокие (30-50 км/ч). Также следует принять во внимание светофоры, остановки и т.д. Если просто, в условиях городской езды эффект от нанесения «антидождя» минимален и практически не проявляется. Дворники  все равно приходится задействовать, причем часто. 
  • Из этого можно сделать вывод, что такой антидождь  подойдет больше для езды по трассам, так как эффект очевиден. Что касается авто, которые используются в черте города, на малых скоростях эффекта не заметно. Само собой, покупать более дорогое средство в этом случае нет смысла.

Именно по этой причине опытные автолюбители стараются подбирать:

  • средний по цене и качеству вариант в том случае, если автомобиль эксплуатируется в смешанном цикле трасса/город;
  • с одной стороны, дворниками придется пользоваться, однако в определенных условиях щетки используются реже;
  • на трассе видимость будет лучше по причине того, что скорости более высокие и эффект антидождь все равно проявляется в большей или меньшей степени;
  • срок службы средних по качеству составов составляет около 2-3 месяцев, что вполне можно считать неплохим результатом, особенно учитывая не самую высокую стоимость;

Также можно добавить, что использование антидождя (кроме самых дешевых решений)  позволяет повысить эффективность очистки стекла дворниками, которым легче убирать воду. Другими словами, более-менее подходящий по качеству антидождь хоть и не избавит от необходимости включать дворники, однако в сочетании со щетками позволит получить хороший обзор и чистое стекло.

Если просто, когда автолюбитель впервые намерен использовать подобный состав, не следует приобретать как самые дорогие, так и самые дешевые решения, соблюдая правило «золотой середины».

Рекомендуем также прочитать статью о том, что такое керамика кузова автомобиля. Из этой статьи вы узнаете, какими свойствами и характеристиками обладает керамическое покрытие для кузова авто, а также что нужно учитывать при подборе и нанесении подобных составов.

Например, если машина 60% времени эксплуатируется в плотном городском потоке, но также приходится выезжать на  трассу, антидождь TurtleWax или близкие по уровню и классу решения вполне подойдут.

Состав TurtleWax держится на стекле 40-60 дней (в зависимости от того, как часто и чем владелец моет свой автомобиль), при этом стоит заметно дешевле профессиональных аналогов типа «нано».  

Как показала практика, даже в сильный дождь такое решение позволяет ехать по трассе, используя дворники по минимуму. Что касается города, щетки быстрее и легче убирают воду с обработанного стекла, также при разгоне до 40-50 км/ч капли начинают скатываться со стекла. 

Что в итоге

С учетом приведенной выше информации становится понятно, что при выборе составов типа «антидождь» следует учитывать определенные нюансы, рассмотренные выше. Отдельного внимания также заслуживают индивидуальные особенности эксплуатации того или иного ТС.

Другими словами, важно не только правильно подобрать подходящий антидождь, купить оригинальный состав (на рынке все чаще встречаются подделки) и правильно его нанести. Следует также понимать, как работает «антидождь» и при каких условиях достигается ожидаемый эффект.

Рекомендуем также прочитать статью о том, чем отполировать кузов автомобиля. Из этой статьи вы узнаете, как выбрать полироль для кузова авто, какие виды полироли существуют, а также на что обратить внимание при подборе.

Даже если состав дорогой и производитель заявляет, что в дождь можно не пользоваться дворниками, на самом деле это не совсем так. На малых скоростях в городском потоке дворники все равно нужно будет использовать.

В качестве итога отметим, что даже средний по качеству антидождь в любом случае позволяет получить более эффективную очистку стекла от воды. Эта особенность  считается дополнительным преимуществом при эксплуатации автомобиля в условиях города или при езде по трассе в сильный дождь, когда дворники могут попросту не справляться со своей задачей.

Антидождь для авто — профессиональный детейлинг центр RevoLab

Нормальная видимость при вождении транспортного средства является неотъемлемым требованием безопасности. Потеки грязи, дождевой воды на лобовом стекле автомобиля способны спровоцировать потерю видимости ситуации водителем, как следствие – возникновению потенциально аварийных ситуаций. Исправить ситуацию способно специальное средство Аквапель Антидождь, защищающее поверхность стекол от накапливания воды, снега, наледи, грязи. Кстати, нанести Антидождь можно в нашем центре «Revolab» по максимально доступной цене. Также наша компания предлагает выгодные условия покупки этого средства.

Что представляет собой Антидождь?


Антидождь – специальное нанопокрытие для стекол, позволяющее придать им особые водоотталкивающие свойства. Препарат Aquapel действует на молекулярном уровне, создавая прочную, невидимую человеческим зрением водоотталкивающую пленку. Пленка позволяет минимизировать площадь контакта капелек влаги с поверхностью автомобильных стекол. Капли обретают круглую форму, быстро скатываются вниз, находясь под воздействием силы собственного веса и потоков воздуха. 

Средство Антидождь разрабатывалось специалистами Соединенных Штатов Америки на основании современных передовых технологий, применяемых инженерами-авиаторами. Препарат обладает длительным сроком действия, отменным качеством, высокой эффективностью при разнообразных погодных условиях, включая дождь, сухой (мокрый) снег. Отсутствуют компоненты: воск, силикон. 

Антидождь для стекол автомобиля дает своему пользователю широкий перечень преимуществ:
• Существенное улучшение обзора дороги при движении машины в условиях дождя;
• Приглушение бликов фар проезжающих авто;
• Более простое удаление налипшего снега, инея, наледи, продуктов жизнедеятельности животных, останков насекомых;
• Первоклассная защита на длительный временной период (отсутствует необходимость повторного нанесения, действует десять месяцев). 

Заинтересовало качественное, сверхэффективное средство Антидождь Aquapel? Нанести его по невысокой цене можно в нашем автомобильном сервисе «Revolab». Мы используем исключительно высококачественные, проверенные, оригинальные материалы американского производства.

Лучшие средства от дождя 2018 | Auto Express

Кажется, водители любят или ненавидят средства защиты от дождя, но это не помешало вывести на рынок новые продукты как раз к осенним ливням.

• Лучшие салфетки из микрофибры и автомобильные полотенца 2018 года

Поклонникам нравится сверхгладкое покрытие, которое эти продукты оставляют на стекле, что позволяет дождю быстро стекать. Это означает, что вам не нужно будет так часто использовать дворники вашего автомобиля, а репелленты могут дольше сохранять чистыми боковые и задние стекла, а также боковые зеркала заднего вида.Но критики не могут мириться с эффектом тумана, который следует за каждым взмахом дворников после нанесения средства от дождя, или с видимостью в сырую погоду после наступления темноты. Нет никаких сомнений в том, что водоотталкивающие свойства долговечны, а воск для кузова обладает такой выносливостью, о которой можно только мечтать. Тем не менее, даже это является проблемой для некоторых, поскольку удаление лечения может оказаться сложным.

Что бы вы ни думали, есть явные преимущества, особенно на боковых или задних стеклах без дворников. Итак, что лучше? Мы попробовали новейшие продукты, в том числе два чистящих средства, чтобы найти лучшее средство от дождя.

Как мы их тестировали

Каждый продукт наносился на сепарированное сито под скребком – для ускорения износа – которое было глинисто и очищено. Затем в течение девяти недель наблюдали за образованием капель воды. Хотя все они работают примерно одинаково, они применяются по-разному, поэтому мы приняли это во внимание и ранжировали их в соответствии с эффективностью, ценой из онлайн-источников, а также тем, что вы получаете за цену, включая дополнительные услуги, такие как ткань.

Вердикт

Это было сложно решить, так как лучшие исполнители были в совершенно разных пакетах.Dodo Juice, несмотря на тяжелую работу, выигрывает у новичка Meguiar, а бывший чемпион EnduroShield занимает бронзовую позицию.

  1. 1. Додо сок сверхъестественный стеклянный герметичный комплект
  2. 2. Meguar’s Perfect Clarity стеклянный герметик
  3. 9002
9002

отзывы

DODO сока сверхъестественный стеклянный герметичный комплект

: 5. Цена: 20 фунтов стерлингов Размер: 50 мл

В отличие от других средств от дождя, набор Dodo Juice Supernatural требует осторожности и времени для нанесения.Вы подготавливаете поверхность с помощью сильнодействующего шампуня, глины, полироли и средства для мытья стекол IPA, дважды наносите раствор безворсовой тканью, полируете ее, а затем оставляете для отверждения на срок до трех часов.

Не просто и не дешево; вы получаете около половины суммы почти в два раза больше денег. Но это работает, и мы верим заявлениям о защите на шесть месяцев с лишним.

Купить на Amazon

Герметик для стекла Perfect Clarity

испытательный участок с новым составом для полировки стекла Perfect Clarity (12 фунтов стерлингов за 236 мл), который Meguiar’s рекомендует для удаления прилипших загрязнений.

В коробке вы найдете раствор и небольшой губчатый аппликатор. Нанесите его, как воск, мазками внахлест, дайте высохнуть, затем сотрите влажной салфеткой из микрофибры. Повторите, чтобы обеспечить равномерное покрытие.

Даже без компаунда он работал хорошо, если на шаг отставал от нашего победителя теста. В конце нашего девятинедельного теста он все еще был эффективен, но его легче затопило, чем «Сверхъестественное». После затопления он очистил свой раздел, но это заняло несколько секунд. Хотя у него нет выносливости нашего чемпиона, он дешевле, лучше и проще в применении.

Купить сейчас от Amazon

Enduroshield Auto Glass Wipe

Рейтинг

Рейтинг: 4,0 Цена: £ 8 Размер: Два салфетки

Простота применения делает версию Sachet версию Enduroshield привлекательным вариантом, особенно как он поставляется с полировочной тканью. Наносить проще простого — просто протрите и оставьте. Единственным недостатком является то, что он должен вылечить в течение восьми часов. На протяжении всего нашего теста он сильно дрожал, лучше всего уступая только Dodo Juice. Большая выносливость преодолевает относительно высокую стоимость каждого приложения.

Carlack Glass Finish

Оценка: 4.0  Цена: 17 фунтов стерлингов Размер: 250 мл

Carlack’s Glass Finish – наш выбор из обычных репеллентов, который обеспечивает подиум в дебюте нашего производителя. Вы наносите его на чистый экран бумажным полотенцем, прежде чем оставить его сохнуть. Затем вы увлажняете его и очищаете ветровое стекло. Тем не менее, стоит пройти через этот сложный процесс, так как продукт, безусловно, работает.Glass Finish не мог полностью соответствовать нашим лучшим выборам в этом тесте, но он явно опередил своих конкурентов в больших упаковках и почти не показал признаков замедления.

Купить у Amazon

Armor All Shield for Glass

Оценка: 4.0 Цена: £7 но не может завершить хет-трик здесь. Дело не в том, что это не работает; более того, он не показал такого же преимущества в производительности на стекле, как другие продукты Shield. Он, безусловно, экономичен и прост в применении — протрите и отполируйте, — но конкуренты собирали воду быстрее, и он исчезал к концу.

Купить на Amazon

EnduroShield Auto Glass

Как и в случае с Dodo Juice, вы получаете небольшую упаковку, но ее легче наносить, хотя для отверждения требуется восемь часов, прежде чем вы начнете использовать салфетки.Любопытно, что на протяжении всего теста он был на шаг позади версии Wipe — он изо всех сил пытался удалить воду так же быстро.

Купить сейчас на Amazon

Dr Beasley’s Glass IQ

Оценка: 3.0  Цена: £14 Размер: 118 мл

900 Glass IQ от Dr Beasley проще всего применять, не требуя длительной подготовки; просто распылите, затем протрите чистой тканью.

Через четыре недели он все еще присутствовал, но к концу перестал работать.Он также не содержит летучих органических соединений и не содержит предупреждений об опасности, присущих его конкурентам. Не самый долговечный, но нанесение настолько простое, что пополнение становится абсолютным бризом.

Купить на eBay

Turtle Wax ClearVue Rain Repellent

. Вы получаете 300 мл за пятерку, и это работает хорошо. Вы должны нанести его дважды, прежде чем сбрызнуть водой и полировать.Но вы можете игнорировать совет повторять каждые две-три недели, так как мы увидели признаки угасания только в конце нашего девятинедельного теста.

Купить сейчас на Amazon

Rain-X Репеллент от дождя

подходит. Он дал свое имя сектору и остается солидным исполнителем. На самом деле между ним и Turtle Wax на экране было мало выбора.Его легче наносить, требуется всего один слой, но он уступает по цене.

Купить сейчас на Amazon

Bluecol Rain Repellent

Рейтинг: 3.0 Цена: £5 Размер: 250 мл

Неудивительно, что это очень похожий продукт. Как и Rain-X, требуется одно нанесение, прежде чем дать ему высохнуть, затем намочить и отполировать. Он не так эффективен, как Rain-X или Turtle Wax, но высокая цена делает его достойным выбором.

Купить сейчас на eBay

Узнайте, какой автомобильный воск и полироль оказались лучшими в нашем тесте группы продуктов здесь.

AATCC 35 Водонепроницаемость: Испытание на дождь

Стандарт AATCC 35, опубликованный Американской ассоциацией текстильных химиков и колористов (AATCC), представляет собой метод испытаний, применяемый к любой текстильной ткани, которая является водостойкой или с водоотталкивающей пропиткой или без нее. С помощью этого метода испытаний измеряется сопротивление проникновению воды при ударе.Полученные результаты используются для оценки вероятной устойчивости тканей к проникновению дождя.

Стандарт AATCC 35 особенно подходит для измерения сопротивления проникновению тканей для одежды. Используя устройство, подходящее для этого испытания, проверяют сопротивление проникновению одной ткани или комбинации тканей при различной плотности гидравлического удара. Результаты, полученные с помощью метода испытаний, описанного в настоящем стандарте, основаны на смачивании волокон, пряжи и отделки ткани, водоотталкивающих свойствах и структуре ткани.

Во время испытаний предварительно взвешенная сушка. На испытательный образец, покрытый бумагой, распыляется вода в течение 5 минут в контролируемых условиях. Затем промокательную бумагу повторно взвешивают, чтобы определить количество просочившейся воды из образца во время тестирования.

Водоотталкивающие свойства — это понятие, используемое для описания свойств как водостойких, так и водонепроницаемых продуктов после применения процесса водоотталкивающей обработки. Если продукт помечен как водоотталкивающий, это означает, что он гидрофобный или отталкивает воду при контакте.Водоотталкивающие свойства являются характеристикой водостойких и водонепроницаемых тканей, и тесты измеряют, какое давление воды может выдержать материал, прежде чем вода начнет проникать внутрь. Теоретически, если капля воды касается ткани под углом менее 90 градусов, ткань впитывает некоторое количество воды. Но если капля воды попадает на ткань под углом более 90 градусов, ткань впитывает меньше воды. Следовательно, в зависимости от угла падения жидкости на поверхность ткани и площади поверхности, которую она покрывает, определяется степень водоотталкивания.

Факторами, определяющими водостойкость ткани, являются: химические соединения в ткани, шероховатость поверхности, свойства пор ткани и такие вещества, как масло, пот и грязь на поверхности.

Благодаря многолетнему опыту наша организация также предоставляет водостойкость AATCC 35: услуги по испытаниям на дождь для требовательных предприятий в рамках лабораторных услуг материалов с обученным и опытным персоналом.

Преодоление дождя и тьмы для успешного испытательного полета Morpheus

Morpheus успешно выполнил испытательный полет после устранения неисправности в системе дистанционного управления. Несмотря на надвигающуюся непогоду и надвигающуюся темноту, испытательный полет прошел прекрасно. Я называю это хорошим открытием для Orion в четверг!

Морфеус висит на кране на закате. Изображение предоставлено: NASA

Morpheus, прототип посадочного аппарата НАСА, проходит вторую серию испытаний.Первым испытанием в последовательности является испытание на тросе, когда корабль свисает с крана.

Темой дня была игра в ожидание с погодой. Испытательная команда «Морфеуса» карабкалась вокруг, готовя вещи, исполняя танцы против дождя, прежде чем обосноваться в своем операционном центре на первом этаже.

Комната управления «Морфеус» на первом этаже диспетчерской вышки взлетно-посадочной полосы. Изображение предоставлено: НАСА

Ресурсы выделяются для подготовки к испытательному запуску Ориона позже на этой неделе, поэтому мы не получили прямую трансляцию запуска.Вместо этого, вот несколько фотографий того, как все готовится к запуску:

Команда испытателей Morpheus размышляла, очистит ли зловещее небо немного больше колокольчика в их танце против дождя. .. Изображение предоставлено: НАСА

на течь после заправки топливных баков жидким кислородом. У Morpheus новая лазерная установка после последней последовательности испытаний Изображение предоставлено: НАСА

Танцы против дождя сработали, когда солнце прорвалось после того, как топливные баки были заполнены.Изображение предоставлено: НАСА

Вовсе не зловещие пятна синего неба. Изображение предоставлено: НАСА

Проверка лазерной центровки. Изображение предоставлено: НАСА

Радуга над прототипом. Изображение предоставлено: НАСА

Морфеус, привязанный к тросу и ожидающий испытаний! Изображение предоставлено: НАСА

Бригада стартовой площадки продолжает работать после наступления темноты, чтобы убраться после испытательного полета.Изображение предоставлено: НАСА

Операторы крана освобождают Морфеуса от его привязи, когда стартовая площадка исчезает во тьме. Изображение предоставлено: НАСА

Похоже, испытательный полет прошел успешно, хотя команде потребуется немного больше времени, чтобы провести полный анализ, прежде чем планировать следующий этап тестовой последовательности.

Хотите, чтобы ваш собственный Морфеус летал вокруг, издавая ракетные звуки? Проголосуйте за специальный конструктор Lego здесь .

Обновление: Вот видео теста!

Дождь играет в спойлер, тест в Ноттингеме закончился унылой ничьей

НОТТИНГЕМ, Англия, 8 августа (Рейтер) — Вступительный тест между Индией и Англией закончился унылой ничьей после того, как дождь смыл то, что обещало стать главным в финале день в воскресенье.

Звездный век капитана сборной Англии Джо Рута и лидера сборной Индии Джасприта Бамраха в боулинге сделали интригующим финальный день соревнования, которому помешали погодные условия.

Индия, набравшая 209 очков для победы, вышла в последний день с небольшим преимуществом: ей потребовалось 157 пробежек с девятью калитками в руках, чтобы подняться со счетом 1:0 в серии из пяти тестов.

Зарегистрируйтесь прямо сейчас и получите БЕСПЛАТНЫЙ неограниченный доступ к Reuters.com

Зарегистрируйтесь

С Олли Робинсоном и Джеймсом Андерсоном в отличной форме с мячом Англия тоже рассчитывала на свои шансы, но игра была прекращена после того, как сильный дождь уничтожил первые две сессии на Трентский мост.

И Рут, и его коллега из Индии Вират Кохли сетовали на погоду, которая лишила игру на качелях захватывающего финала.

«Начиная пятый день, мы чувствовали, что наши шансы прямо перед нами», — сказал Кохли.

«Мы, конечно, чувствовали, что были на вершине в игре. Мы достаточно хорошо играли в боулинг и достаточно хорошо отбивали, чтобы остаться в соревновании, а затем получить это преимущество было крайне важно…

«Жаль, что мы не смогли завершить день пять.»

Рут был признан лучшим игроком матча за свой 21-й тестовый век, который вернул Англию в соревнование после того, как он уступил преимущество в 95 пробежек.

«Это был отличный тестовый матч», — сказал Рут, получив свою награду.«Погода лишила нас того, что могло бы стать очень интересным последним днем».

Рут чувствовал, что его команда могла бы добиться победы, если бы не погода.

«Мы, конечно, в это верили. Потратив много времени на эту калитку, мы определенно чувствовали, что выпадет девять возможностей. Жаль, что погода сегодня победила», — сказал он.

Корень был исключением в хрупком высшем порядке Англии, в то время как они также пролили несколько уловов.

«Есть еще некоторые области, которые мы хотим улучшить», сказал домашний капитан.

«Очевидно, что мы хотели бы набрать больше очков в верхней части списка, мы хотим использовать все возможности, которые мы создаем, и сделать нашу жизнь немного проще…»

Второй тест запланирован в Lord’s с четверга.

Зарегистрируйтесь сейчас и получите БЕСПЛАТНЫЙ неограниченный доступ к Reuters.com

Зарегистрируйтесь

Репортаж Амлана Чакраборти в Нью-Дели Под редакцией Фрэнсис Керри и Кристиана Рэднеджа

Наши стандарты: Принципы доверия Thomson Reuters.

Индия против Англии: непрекращающийся дождь на Трент-Бридж привел к тому, что первый тест завершился разочаровывающей ничьей

Ноттингем : Непрекращающийся дождь оказался антиклиматическим, поскольку Индия, у которой был реальный шанс на победу в первом матче серии, была вынуждена делить очки с Англией после того, как весь пятый игровой день в Ноттингеме в воскресенье был смыт.

В последний день Индии нужно было забить 157 пробежек, но дождь не пропустил ни одного мяча.

В рамках нового цикла чемпионата мира по тестированию и Индия, и Англия набрали по четыре очка каждая.

Только 250 с лишним оверов из максимальных 450 были возможны из-за ненастной погоды, поскольку Индия, преследовавшая цель в 209, заняла хорошие места — 52 из 14 оверов в конце четвертого дня.

В то время как крикет остается игрой, полной неопределенности, Вират Кохли и его команда, безусловно, набрали больше 12 очков после матча.

Английским боулингам потребовались бы особые усилия, чтобы помешать Индии набрать 209 очков, несмотря на пасмурную погоду, что, безусловно, помогло бы боулингу со швом и свингом.

Наземный персонал Трент Бридж прикрывает поле и прилегающую территорию, пока дождь мешает играть в последний день первого теста между Англией и Индией. АП

KL Рахул, набравший упорные 84 очка в первом иннинге в Индии, настаивал на том, что поверхность не была «неиграбельной», хотя набирать очки было сложно.

Тем не менее, есть много выводов для Индии из первого испытания серии.

Индийская команда в последнее время, за исключением серий 2007 и 2014 годов, всегда проигрывала первые тесты в Англии, и в этом отношении это было долгожданным изменением.

Самым большим плюсом для Индии будет возвращение «испытателя с битой» Рахула, что в будущем должно принести пользу посетителям.

Именно здесь, в Англии, в 2018 году плохая форма Рахула, наконец, привела к его исключению из тестовой команды.Он был вытеснен после серии против Вест-Индии дома.

Даже сотня на Овале в мертвой резине не спасла стильного правшу, у которого возникли проблемы с перемещением подачи на внекорневом канале.

Тем не менее, в этом матче Рахул выглядел увереннее, даже несмотря на то, что несколько краев от боулинга Джеймса Андерсона все же попали в скользящее оцепление.

Его общая дисциплина была похвальной. Он был готов играть близко к своему телу и не возиться с большинством подач за пределами пня.

Его диски были из верхнего ящика стола, и он, несомненно, сожалел бы о том, что упустил сотню, которую можно было получить в первом иннинге.

Если выступление Рахула было самым ярким моментом, нельзя отрицать вклад Джасприта Бумраха, который снова вернулся в свою стихию, забросив девять калиток.

Бамра определенно не был в лучшей форме во время финала чемпионата мира по тестированию против Новой Зеландии, а также не имел исключительного тура по Австралии или пары домашних тестов, которые он сыграл против Англии.

Однако в матче с Англией Бумра сделал то, что у него получается лучше всего, играя в боулинг на полную длину, а не на заднюю часть, что допускало боковое движение.

Его способность поднимать подачу с хорошей длины создала много проблем для игроков с битой. Йоркер, который отсутствовал в последних нескольких играх, вернулся во время второго иннинга сборной Англии.

Среди других решений, принятых руководством команды, хорошо сработало решение сыграть Равиндру Джадею в качестве универсального игрока и Шардула Тхакура в качестве дополнительного швеи.

Тем не менее, лучшие игроки с битой хотели бы показать себя лучше в следующем тесте, который будет проходить в Lord’s с 12 августа.

Komshine Аппарат для сварки оптических волокон, рефлектометр, скалыватель

Комплекты для измерения оптических потерь КОР-45Э

● Защита от дождя, защита от падения, удобство переноски
● Полная конфигурация
● Подходит для тестирования оптоволокна, очистки, обнаружения точек разрыва и других областей.
● Специальная конструкция перегородки для инструментов  

Посмотреть видео Спецификация

Введение продукта:

Наборы для измерения оптических потерь серии KOMSHINE KOR

подходят для измерения потерь в волокне, очистки концов волокна, определения точки обрыва волокна и других областей. Он содержит все необходимые инструменты для тестирования, очистки и тестирования. Кроме того, он защищен от дождя и дождя, его легко носить с собой и он небольшой по объему, что позволяет адаптировать его к любым рабочим условиям внутри и вне помещений

.

Характеристики продукта:

● Защита от дождя, защита от падения, удобство переноски
● Полная конфигурация
● Подходит для тестирования волокон, очистки, определения точек разрыва и других областей.
● Специальная конструкция перегородки для инструментов  

Конфигурации продукта:

Название продукта Применение КОР-45Д КОР-45Э
Рефлектометр Тест оптического волокна 1 1
Оптоволоконный удлинитель Устранить слепое пятно 0 1
Оптоволоконный адаптер волокно с выступом 3 0
Соединительный кабель для оптоволокна Оптоволокно 3 0
Оптический измеритель мощности Проверка потери волокна 1 0
Оптический источник света Проверка потери волокна 1 0
Сумка для переноски   1 1

Размер упаковки:

КОР-45Э: вес:2. 8 кг; размер: 42*15,5*35 см

КОР-45Д: вес: 3 кг; размер: 42*15,5*35 см

 

Лед и дождь

Панели

737-1/200 Панель Ice & Rain

737-3/4/500 Панель Ice & Rain

737-NG Панель Ice & Rain

Отличия:
  1. Без альфа-лопастей
  2. WAI имеет наземную тестовую позицию
  3. Противообледенительные надписи двигателя: КЛАПАН ОБТЕКА ОТКРЫТ, КЛАПАН R ОТКРЫТ, КЛАПАН L ОТКРЫТ.
  1. Добавлены лопасти Alpha
  2. Теперь только один датчик температуры (у многих 1/200 было два)
  3. Кнопка TAT TEST (т.е. аспирационный датчик). NB, если нет кнопки TAT TEST у вас аспирационный зонд.
  1. Статические порты без обогрева
  2. Добавлен вспомогательный Пито.

 

Оконное отопление

Если обогрев окон включен, но горит индикатор ON гаснет, это означает, что тепло не подается на соответствующий окно.Это может быть связано с тем, что терморегулятор обнаружил, что окно перегревается (нормально в жаркие дни под прямыми солнечными лучами) и может проверяется прикосновением к окну. Тепло автоматически восстанавливается, когда окно остыло. Чтобы убедиться, что тепло окна все еще доступно, PWR TEST должен зажечь все индикаторы ON, если выключатели обогрева окон включены. PWR ТЕСТ переводит контроллер температуры на полную мощность, но защита от перегрева срабатывает. по-прежнему доступны.

Если горит индикатор ПЕРЕГРЕВ, это означает, что окно перегрев или прерывание подачи электроэнергии к окну.Пострадавшие Обогрев окон должен быть выключен и перед включением дать остыть в течение 2-5 минут. снова. ТЕСТ OVHT имитирует состояние перегрева.

 

Тепло Пито

Объяснение см. на странице «Датчики приборов».

 

Крыло Антилед

Антиобледенитель крыла (WAI) очень эффективен и обычно используется в качестве средства против обледенения. системы в полете, в заявках 1 мин.На земле следует использовать постоянно в условиях обледенения.

Интересна логика переключателя WAI, на земле сброс воздуха для WAI отключится если любой из рычагов тяги находится выше уставки предупреждения о взлете, но будет восстанавливается после уменьшения тяги. Это позволяет выполнять обкатку двигателя и т. д., не проверяя, включен ли WAI после этого. Переключатель соленоид держится и будет срабатывает при отрыве, это делается из соображений производительности, так как отбираемый воздух штраф немалый.

Обратите внимание, что в ранних системах, т. е. с GND TEST положение, когда переключатель WAI находится в положении ON на земле, WAI блокируется до тех пор, пока взлет т.е. «вооруженный», Это противоположно существующей системе.

WAI, в отличие от двигателя AI, использует отбор воздуха из основного пневматический коллектор, чтобы обеспечить источник стравливаемого воздуха при выключенном двигателе операции. Только предкрылки передней кромки имеют WAI (т.е. не закрылки передней кромки). Подвесной предкрылок серии NG не имеет противообледенительного устройства на крыле (см. фото). быть из-за чрезмерных требований к кровотечению.Однако в июне 2005 года было объявлено что у 737-ММА будут наклонные законцовки крыла с антиобледенителями по всему размаху. Это связано с тем, что ММА будет проводить длительное время в патрулировании на низкой скорости. уровне, где он будет подвержен обледенению.

NB Где в учениях QRH ОТКАЗ ДВИГАТЕЛЯ/ОТКЛЮЧЕНИЕ спрашивают, включен ли антиобледенитель крыла требуется: если ожидается обледенение, эти действия должны быть завершено в рамках подготовки к использованию WAI для предотвращения асимметричного применения. Там есть нет штрафа за кровотечение для этой реконфигурации, пока WAI фактически не используется.

На NG, если WAI используется более 5 секунд в полете, SMYD отключится. отрегулируйте скорость встряхивателя рукояти и рычаги скорости маневрирования, чтобы учесть планер лед.

Фото: Обледенение крыла на внешнем предкрылке самолета 737-700

 

Антиобледенитель двигателя

Противообледенительная система двигателя (EAI) нагревает капот двигателя для предотвращения образования льда. наросты, которые могут оторваться и попасть в двигатель. Спиннер 3/4/500 был первоначально коническая, чтобы предотвратить скопление льда, но была изменена на эллиптическую форму, чтобы отклонять лед от двигателя. основной.У NG есть лучшее из обоих миров с конелиптической формой блесны. (см. фото слева), который выполняет обе работы. следует использовать ИАИ постоянно на земле и в воздухе в условиях обледенения. Он использует 5 й отбор воздуха ступени, дополненный 9 ступенью по мере необходимости, из сопутствующий двигатель. Индикаторы COWL ANTI-ICE загорятся, если перегрев >440°C (не NG) или избыточное давление Состояние >65 фунтов на квадратный дюйм в любом воздуховоде. В этой ситуации тяга на соответствующий двигатель должен быть уменьшен до тех пор, пока свет не погаснет.

Огни крыла и двигателя VALVE OPEN используют ярко-синий/тусклый свет. синий — положение клапана в логике несогласия/согласия. Крылья L и R VALVE Огни OPEN, в частности, могут оставаться ярко-синими после запуска и во время руления. Это потому, что они имеют пневматический привод, их можно заставить открываться с помощью скромная тяга двигателя.

Противообледенительная панель двигателя MAX имеет новую янтарную надпись ENGINE ANTI-ICE. Когда это горит, это указывает на то, что термическая противообледенительная система капота двигателя была заблокирована из-за отказа системы или когда противообледенительный клапан сердцевины двигателя не закрывается.

 

 

Система обнаружения льда

Система обнаружения льда доступна в качестве опции для моделей Classic и NG. Самолеты с этой опцией имеют дополнительный датчик в нижней левой части фюзеляжа, предназначенный для обнаружения льда.

На левой передней панели есть две сигнальные лампы. Когда зонд обнаруживает обледенение в полете, загорается индикатор ICING. Если лед ранее был обнаружен, а датчик больше не обнаруживает лед, индикатор ICEING погаснет, а индикатор NO ICE загорится. К сожалению, этот индикатор NO ICE необходимо нажать для отмены, что может раздражать. Лично я считаю, что в системе должна быть только лампочка ICEING, которая загорается при обледенении.

На противообледенительной панели также есть индикатор ICE DETECTOR, который загорается при отказе системы обнаружения льда.

 

Визуальные индикаторы обледенения корпуса самолета

Система обнаружения обледенения — это опция, которая редко используется на Боинге 737, поэтому экипаж должен ее обнаружить. образования льда и принять необходимые меры.На следующих фотографиях показаны некоторые из места, где обледенение видно из кабины экипажа. Обратите внимание на двигатель антиобледенение следует использовать всякий раз, когда критерии температуры и видимой влажности встречаются и не оставляются до тех пор, пока не будет виден лед, чтобы избежать скопления льда на входе, которое может пролить в двигатель.

 

Под щетки стеклоочистителей.

Это одно из первых мест, где образуется лед, осадки выпадают на нижней части ветрового стекла и подходит к дворникам.

Это не точное указание количества обледенения на планере. из-за точки застоя, где лезвие встречается с ветровым стеклом, а также потому что лобовое стекло обогревается.

Я бы описал условия, при которых здесь образуется лед, как ЛЕГКОЕ ОБЛЕДЕНЕНИЕ.

На гайке скребка

Это мой предпочтительный показатель обледенения планера. Если виден лед тут наверняка и на других частях планера.

Вес и аэродинамическое воздействие всего этого льда на планер и управляющих поверхностей, вот почему существует штраф за «остаточное оледенение» в несколько тонн на графиках посадочных характеристик «При эксплуатации в условиях обледенения на любом участке полета, когда прогнозируемая температура при посадке ниже 8С, уменьшите нормальный посадочный вес с ограниченным набором высоты на xxxxkg. » (Ref FPPM).

Я бы описал условия, при которых здесь образуется лед, как УМЕРЕННОЕ ОБЛЕДЕНЕНИЕ.

На центральной стойке ветрового стекла

Для образования льда на плоском лобовом стекле с подогревом должны быть плохие условия.Ты сможешь посмотрите, как форма образования повторяет линии воздушного потока. Ты можешь представить сколько льда на остальных самолетах, особенно если учесть что большая его часть не нагревается, особенно на киле и стабилизаторе.

Том 1 SP.16.8 гласит: «Избегайте длительной эксплуатации в умеренных и тяжелых условиях». обледенения.» Эта фотография была сделана на высоте около 20 000 футов при подъеме через вершины дождя, несущего фронтальное облако. Показанный здесь лед образовался под минута.

Я бы описал условия, при которых здесь образуется лед, как СИЛЬНОЕ ОБЛЕДЕНЕНИЕ.

Неэкологический Глазурь

У NG проблема с образованием инея после приземлился на крыло над баками, где пропиталось холодное топливо. Это официально известно как «неэкологичная верхняя поверхность крыла». обледенения». Причиной является повышенная площадь поверхности топлива, которая соприкасается с верхней поверхностью крыла. Это потому что форма крыльевых топливных баков изменена (вынесена за борт) на разместить более длинное шасси, которое, в свою очередь, требовалось для увеличенная длина фюзеляжа семейства NG для снижения риска удары хвостом! Единственным решением до недавнего времени было ограничение количество топлива по прибытии менее 4000 кг.Теперь Боинг выпустил рекомендации по допустимому местоположению и количеству инея на верхней части крыла.

Рекомендация Боинга следующая: «Летные экипажи должны визуально осмотрите нижнюю поверхность крыла. При наличии инея или льда на нижней поверхность за пределами измерительной линейки 4, также может быть иней или лед на верхней поверхности. Расстояние, на которое распространяется мороз измерительную линейку 4 можно использовать для определения степени изморози на верхняя поверхность. Следует отметить, что если толщина инея на нижней поверхности крыла составляет 1/16 дюйма (1.толщиной 5 мм или менее, толщина инея на верхней поверхности будет меньше 1/16 дюйма (1,5 мм) толщиной. Если толщина инея на нижней поверхности превышает 1/16 дюйма (1,5 мм), то физический осмотр требуется замерзание верхней поверхности.»

 

737-1/200

737-1/2/3/4/500

737-НГ

Элементы управления стеклоочистителями

Одной из самых приятных особенностей 737-NG является усовершенствование стеклоочистителей.Дворники теперь независимые, имеют прерывистое положение и лучше всего — почти бесшумны.

 

Репеллент от дождя

Средство от дождя было удалено из-за беспокойства о воздействие на окружающую среду жидкости «RainBoe», поскольку она содержит CFC. Он также ядовит, и в 1991 году Боинг добавил D-лимонин, который имеет сильный запах апельсиновой корки в RainBoe, так что утечка может быть обнаружено. Планов по замене водоотталкивающего средства на другое нет. жидкий продукт, хотя существуют безопасные альтернативы, например, «Le Bozec».

25 мая 1982 г. был написан 737-200Adv (PP-SMY). совершил тяжелую посадку во время ливня. В одном отчете говорилось, что «В неправильное использование пилотами средства защиты от дождя вызвало оптический обман».

С начала 1994 года построены все самолеты Boeing. со стеклом с покрытием Surface Seal от PPG Industries, которое имеет гидрофобное покрытие. Покрытие портится со временем в зависимости при использовании дворников и методов очистки ветрового стекла и т. д., но может быть повторно применяется.

 

Посмотрите это видео открытия окна 737-900 DV во время разбега при взлете во время летных испытаний. Обратите внимание, что в случае открытия окна DV нет необходимости в быстром прерывании.

Ограничения

Противообледенительная система двигателя должна быть включена при наличии условий обледенения или ожидаются, за исключением набора высоты и крейсерского полета при температуре ниже -40°C по субботам.

Использование антиобледенителя крыла выше эшелона полета 350 может потеря давления в кабине. (СП.16.8)

 

См. также указания по техническому обслуживанию от Ferreira

 

Новости

13 августа 2009 г. — PPG Aerospace изменит дизайн ветровых стекол для 737NG

Boeing запрашивает облицовку лобового стекла, чтобы не допустить попадания стекла в кабину экипажа в случае столкновения с птицей

ХАНТСВИЛЛ, Алабама. , 13 августа 2009 г. — Подразделение аэрокосмической пленки PPG Industries (NYSE:PPG) получило контракт от Spirit AeroSystems на модернизацию ветровых стекол из многослойного стекла для самолетов Boeing 737 Next-Generation. Лобовые стекла были переработаны по запросу Boeing с учетом усовершенствований планера. По словам Арта Скотта, директора по глобальным продажам PPG Aerospace, чтобы соответствовать спецификациям Boeing, измененные ветровые стекла будут немного меньше, чем текущие версии, и будут включать в себя внутреннюю пластиковую противоосколочную подкладку, предотвращающую попадание битого стекла в кабину экипажа во время столкновения с птицей. коммерческие прозрачные пленки для оригинального оборудования.«Boeing запросил альтернативный подход к защите от столкновений с птицами для ветровых стекол, который конструктивно работает с планером 737», — сказал Скотт. «Добавление противоосколочной подкладки к ветровым стеклам самолетов Next-Generation 737 позволяет Boeing сохранить конструктивную конструкцию планера с использованием новейших технологий».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта