Анаэробный герметик loctite для двигателя: Анаэробный герметик Локтайт (LOCTITE) №574 (20 мл) в шприце
Loctite 574, 50 мл. Герметик для жестких фланцев
Loctite 574, 50 мл. Герметик для жестких фланцев — Lemus logoГлавная / Магазин / Промышленные клеи, герметики, покрытия / Фланцевые герметики / Loctite 574, 50 мл. Герметик для жестких фланцевФланцевый герметик Loctite 574 (оранжевый)
Loctite 574 (Локтайт 574) — это анаэробный жидкий фланцевый герметик общего назначения. Идеален для обработанных и жестких металлических фланцев.
Герметизирует при условии плотного прилегания между металлическими поверхностями и фланцами. Чаще всего используется как жидкая прокладка, формируется непосредственно в месте работы.
Герметик полимеризуется при отсутствии воздуха в небольших зазорах между металлическими поверхностями. Предотвращает нежелательные утечки и коррозию в местах соединений. Герметичность на низкое давление достигается после сборки фланцев в течении 15 минут. Устойчив к маслу, воде, гликолю.
Особенности анаэробного герметика Loctite 574:
- Жидкая прокладка, формируемая на месте
- Герметичность сразу после сборки фланцев
- Очень высокая маслостойкость
- Тиксотропный — исключает растекание продукта по поверхности после нанесения
- Флуоресцентный — позволяет контролировать факт наличия и равномерности нанесения состава на поверхность
Основные свойства
Максимальный зазор, мм : 0,25
Интервал рабочих температур : от -55 до +150 °C
Технологическая прочность : 15 мин
Прочность, значение : 8,5 Н/мм² (на сдвиг), 5 Н/мм² (на отрыв)
Торговая марка : Loctite (Henkel)
Фасовка : 50 мл
Файлы для скачивания
1 956 ₽
Оранжевый. Анаэробный состав. Высокая маслостойкость. Быстрая герметичность фланцев. Рабочие температуры: от -55 до +150 °C. Флуоресцентный.
В наличии
в наличии
Указания по применению фланцевого герметика loctite 574:
- Для достижения наилучшего эффекта сопрягаемые поверхности должны быть очищены и обезжирены.
- Продукт предназначен для герметизации фланцевых соединений с зазором до 0,25 мм.
- Нанесите непрерывный валик продукта вручную или методом трафаретной печати на поверхность одного из фланцев.
- Проверка герметичности сразу после сборки может осуществляться низким давлением (<0,05 МПа) для контроля оптимального заполнения продуктом всех микронеровностей.
- Затяните фланцы сразу после сборки, чтобы избежать образования клеевого зазора между ними.
Очистка поверхности от герметика Локтайт 574
Заполимеризованный анаэробный локтайт может быть удален с поверхностей очистителем Loctite 7200, а также механически с помощью мягкой щетки. Избегайте образования пыли и аэрозольной взвеси. После очистки, поверхность необходимо протереть мягкой тканью, смоченной в очистителе Loctite, например, Loctite 7063, или очистителе, не содержащем озоноразрушающих веществ.
Технические характеристики фланцевого герметика Loctite 574
Характеристика | Значение |
Цвет: | Оранжевый |
Флуоресценция: | Да |
Тиксотропность: | Да |
Вязкость: | Паста |
23 000 – 35 000 мПа·с | |
Максимальный зазор: | 0,25 мм |
Прочность: | Средняя |
Прочность на сдвиг: | 8,5 Н/мм² |
Прочность на отрыв: | 5 Н/мм² |
Технологическая прочность при комнатной температуре на стальных деталях: | 15 мин |
Интервал рабочих температур: | от -55 до +150 °C |
Допуск безопасности: | Общепромышленный |
Дополнительная информация по запросам локтайт для гбц или локтайт для двигателя на сайте.
Области применения
- Герметизация фланцев в коробках передач, двигателях и т.п.
- Применяется для использования на всех типах жестких стальных, чугунных и алюминиевых фланцев
Пример нанесения фланцевых анаэробных герметиков
Пример удаления фланцевого анаэробного герметика
Примеры использования фланцевых герметиков
Возможно Вас также заинтересует…
Vibra-Tite 724, 50 мл. Герметик для жестких фланцев
2 128 ₽в наличии
Оранжевый. Анаэробный состав. Паста. Мгновенная герметичность фланцев. Рабочие температуры: от -55 до +150 °C. Макс. зазор 0,25 мм
Оранжевый. Анаэробный состав. Паста. Мгновенная герметичность фланцев. Рабочие температуры: от -55 до +150 °C. Макс. зазор 0,25 мм
2128 ₽в наличии
Loctite 7200 SF, 400 мл. Средство удаления прокладок (герметика)
928 ₽в наличии
Размягчает и удаляет остатки прокладок, герметиков и клеев. Предназначен только для металлических фланцев. Не растекается.
Размягчает и удаляет остатки прокладок, герметиков и клеев. Предназначен только для металлических фланцев. Не растекается.
928 ₽в наличии
Loctite 7063 SF, 400 мл. Очиститель для пластмасс и металлов (спрей)
853 ₽в наличии
Универсальный очиститель на основе растворителя. Применяется перед склеиванием или герметизацией. Не вызывает коррозии. Не оставляет следов.
Универсальный очиститель на основе растворителя. Применяется перед склеиванием или герметизацией. Не вызывает коррозии. Не оставляет следов.
853 ₽в наличии
105082, г. Москва, ул. Фридриха Энгельса, дом 56, стр. 1, этаж 2, офис 126а
ваш заказ
Empty cart
Обновить корзину
Оформление заказа
Ваша корзина пуста, оформление не возможно
Фланцевый анаэробный герметик для жестких фланцев Loctite 574, 50 мл, 246626, Loctite
Фланцевый анаэробный герметик для жестких фланцев Loctite 574, 50 мл, 246626, Loctite.
Loctite 574 является однокомпонентным тиксотропным анаэробным герметиком средней прочности, полимеризующимся при отсутствии воздуха между беззазорными металическими поверхностями
— Идеально подходит для жестких металлических фланцев, например кожухов насосов
— Подходит для применения на вертикальных и перевернутых жестких металлических фланцах, т.к. имеет консистецию геля (не стекает)
— Обладает высокой химической устойчивостью к рабочим жидкостям и газам
— Собранный узел выдерживает небольшое давление сразу после сборки
Указания по применению:
— Если на поверхности детали имеются следы старой прокладки, удалите их с помощью очистителя LOCTITE 7200.
— Нанесение продукта производится непрерывной полосой или пленкой
— Для предотвращения возможного перемещения сопрягаемых деталей, их необходимо стянуть сразу после сборки.
— Оранжевый, флюоресцентный
— Зазор: до 0,5 мм.
— Рабочая температура: от -55°C до +150°C
— Стойкость к маслам: превосходная
— Стойкость к воде/ этиленгликолю: превосходная.
Количество в упаковке 12 шт.
Бренд Loctite
- Артикул: 014245
- Базовая единица: шт
- Производитель: Loctite
Производитель оставляет за собой право на изменение внешнего вида, комплектации и технических характеристик товара Фланцевый анаэробный герметик для жестких фланцев Loctite 574, 50 мл, 246626, Loctite без уведомления дилеров. Указанная информация не является публичной офертой.
Фланцевый анаэробный герметик повышенной эластичности для неактивных металлов (низкая прочность) Loctite 5205
Фланцевый анаэробный герметик повышенной эластичности для неактивных металлов (низкая прочность) Loctite 5205: описание
Применяется для уплотнения (герметизации) фланцевых соединений
Термостойкость + 150С
Способен заполнять зазоры до 0,25 мм
Loctite 5205 – однокомпонентный, эластичный анаэробный герметик низкой прочности с высокой скоростью полимеризации, сохраняющий свою эластичность после воздействия на него высокой температуры.
Герметик | Loctite 5205 |
Цвет | керасный |
Температура С | от-55 до +150 |
Прочность | средняя |
Зазор мм | 0,25 |
время фикс. на алюминии | 25 мин. |
Герметизация небольших зазоров между прилегающими жесткими металлическими поверхностями и фланцами. При этом собранный узел выдерживает небольшое давление сразу после сборки. Данный продукт можно наносить роботами с использованием дозирующего оборудования Локтайт. Обычно LOCTITE 5205 используется в качестве формирующейся на месте прокладки для жестких фланцев, например, корпуса коробок передач и двигателей. |
Очистить уплотняемые поверхности очистителем Loctite 7061. Нанести состав на одну из поверхностей и смонтировать узел. Применяется только для уплотнения металлических деталей! |
Диаметр валика | Длина валика, получаемая из 1 мл. продуккта |
2 мм. | 250 мм. |
4 мм. | 65 мм. |
6мм. | 25 мл. |
Герметик | Цвет | Температура | Прочность | Зазор мм. | Фикс. на алюминии |
Loctite 5075 | от -55 до +230°C | от -55 до | |||
Loctite 5972 | от -55 до +300°C | от -55 до | до 0,25мм | ||
Loctite 5923 | от -55 до +200°C | от -55 до | до 0,15мм | ||
Loctite 5922 | от -55 до +200°C | от -55 до | до 0,15мм | ||
Loctite 5921 | от -55 до +200°C | от -55 до | до 0,15мм | ||
Loctite 5926 | от -55 до +200°C | от -55 до | до 1мм | 45 мин. | |
Loctite 5920 | от -55 до +350°C | от -55 до | до 1мм | 45 мин. | |
Loctite 5910 | от -55 до +200°C | от -55 до | до 1мм | 45 мин. | |
Loctite 5900 | от -55 до +200°C | от -55 до | до 1мм | 30 мин. | |
Loctite 5699 | от -55 до +200°C | от -55 до | до 1мм | 30 мин. | |
Loctite 574 | Оранжевый | от -55 до +150°C | от -55 до | до 0,25мм | 15 мин. |
Loctite 573 | Зеленый | от -55 до +150°C | от -55 до | до 0,1мм | 9 ч. |
Loctite 5188 | Красный | от -55 до +150°C | от -55 до | до 0,25мм | 25 мин. |
Loctite 518 | Красный | от -55 до +150°C | от -55 до | до 0,3мм | 25 мин. |
Loctite 510 | Розовый | от -55 до +200°C | от -55 до | до 0,25мм | 25 мин. |
Loctite 5205 | Красный | от -55 до +150°C | от -55 до | до 0,25мм | 25 мин. |
Анаэробный герметик: характеристики, виды, применение
Анаэробный герметик позволяет быстро и надежно зафиксировать трубные, резьбовые, цилиндрические и другие соединения при минимальном расходе материала. Данный тип материалов широко применяется в различных отраслях промышленности, водо- и газоснабжении, в быту и т.д.
Его популярность обусловлена тем, что, в отличие от традиционных средств для герметизации, анаэробный состав одновременно фиксирует, герметизирует и склеивает, а также не разрушается с течением времени.
Что такое анаэробный герметик?
В состав анаэроба входят следующие компоненты:
- Акриловые полимеры или олигомеры
- Стабилизаторы-ингибиторы
- Функциональные добавки: загустители, красители и т.д.
- Инициирующие вещества
Акриловый полимер или олигомер составляют основу герметика. Они отвечают за жидкую консистенцию состава и полное отверждение материала. Инициаторами выступают различные перекиси и гидроперикиси. Они отвечают за протекание реакции отверждения. Для ускорения процесса полимеризации в состав вводят специальные ускорители.
Ингибиторы стабилизируют структуру герметика и усиливают устойчивость анаэроба к различным химическим средам. Хиноны, фенолы и прочие разнотипные полимеры выступают в качестве стабилизаторов. Функциональные добавки влияют на цвет материала, увеличивают его стойкость к кислотам и щелочам и другим агрессивным средам.
Анаэробные герметики по прочности делятся на 3 основных класса:
- Малой прочности
- Средней прочности
- Высокой прочности
Составы низкой прочности применяются в соединениях, которые часто подвержены демонтажу. Клеи средней прочности применяются для укрепления соединений, которые в последующем будут демонтироваться при проведении каких-либо сервисных работ или ремонте. Высокопрочные составы предназначены для редко разбираемых соединений. Они очень устойчивы к механическим воздействиям и высоким температурам.
Также существуют однокомпонентные и двухкомпонентные составы. В промышленности наибольшую популярность приобрели именно двухкомпонентные клеи, так как они обладают лучшими свойствами. В бытовых условиях для применения подобных материалов нужна определенная сноровка, поэтому здесь наилучшим выбором будет однокомпонентный анаэроб.
Принцип действия герметика
Суть работы анаэроба заключается в особой реакции между его компонентами. При контакте с металлическими поверхностями материал заполняет мельчайшие неровности и начинает отверждаться.
Отверждение начинается сразу же после того, как в соединение перестает поступать воздух и проходит постепенно.
Преимущества анаэробного клея
- Работает в широком диапазоне рабочих температур
- Одновременно склеивает, фиксирует и герметизирует
- Устойчив к механическим воздействиям
- Экономичен в применении
- Невосприимчив к агрессивным средам и вибрации
- Не растворяется в воде
- Соединяет разнородные по составу и структуре металлы
- Выдерживает давление свыше 50 атм
- Прост в применении
- Возможна автоматизация процесса нанесения
- Ускоряет процесс сборки
Недостатки анаэробного герметика
Анаэробный клей герметик не лишен и минусов, но, по сравнению с традиционными средствами они не такие существенные:
- Не рекомендуется использовать анаэробы для трубных резьб диаметром более М80
- Применение возможно только на сухой поверхности
- Низкие температуры существенно увеличивают время полимеризации
Также многих покупателей отпугивает стоимость анаэробов – по сравнению с прочими уплотнителями она гораздо выше. Но, учитывая их характеристики, надежность образуемых соединений и экономичный расход, высокая цена анаэробного герметика полностью оправдана.
Применение
Как уже было сказано выше, анаэробные составы очень просты в применении. Они выпускаются во флаконах, снабженных удлиненным носиком, благодаря которому можно точно и дозировано распределять по поверхности материал анаэробные составы
Перед нанесением клея следует предварительно очистить детали от загрязнений, обезжирить из и тщательно высушить. Затем нужно встряхнуть флакон с клеем для того, чтобы состав внутри стал однородным.
Клей наносится на соединяемые поверхности и фиксируется в нужном положении. Здесь нужно действовать быстро, так как начальную прочность соединение набирает достаточно быстро. Поэтому время для регулировки ограничено.
Излишки материала не отверждаются и легко удаляются ветошью.
Для ускорения полимеризации и увеличения прочности соединения можно дополнительно использовать специальные активаторы и праймеры.
Начальную прочность анаэробные герметики набирают в среднем за 10-20 минут. Рабочая прочность наступает в течение 1-7 часов. Спустя это время соединения можно транспортировать. Полная полимеризация наступает спустя 24-72 часа в зависимости от состава анаэроба и его количества внутри деталей.
Демонтаж резьбовых соединений с анаэробным герметиком
В зависимости от прочности применяемого клея различается и процесс демонтажа соединений.
Соединения, которые выполнены с применением состава низкой прочности разбираются вручную без особых усилий. Герметики средней прочности обеспечивают более надежную фиксацию, поэтому для демонтажа потребуются специальный инструмент.
Наибольшую сложность представляет собой демонтаж соединений, которые соединены при помощи состава высокой прочности. Для начала резьба прогревается при температурах от +230 до +250 °С в течение 5-10 минут. После теплового воздействия резьба откручивается с применением специальных инструментов, а остатки клея удаляются металлической щеткой.
Советы по выбору
Сегодня на рынке представлено большое количество анаэробных герметиков от различных производителей. Чтобы не ошибиться при выборе такого состава важно знать, при каких условиях будет проходить эксплуатация соединения, а также учитывать следующие его особенности:
- Конструкционные материалы, из которых выполнена резьба
- Существует ли необходимость в разборке стыков
- Какие требования предъявляются к прочности соединения
- Диапазон рабочих температур, в которых соединение эксплуатируется
- Размер резьбы
Ниже рассмотрим проверенные временем анаэробные составы, которые представлены на российском рынке.
Loctite
Герметики Loctite производятся в виде жидких составов и уплотнительных нитей. Широко используются при монтаже различных трубопроводов, в том числе и в питьевом водоснабжении и других отраслях.
Продукция Loctite характеризуется надежностью, долговечностью и, не смотря на высокую стоимость, пользуется высоким спросом.
Permabond
Анаэробные герметики Permabond не менее популярны, чем составы Loctite. Они с успехом применяются в автомобильной, нефтяной и газовой промышленностях, военно-промышленном комплексе, аэрокосмической индустрии, электромашиностроении, при обслуживании трубопроводов и систем пожаротушения и т.д.
EFELE
Составы EFELE не так популярны, как первые две марки, но, тем не менее широко применяются в различных отраслях промышленности, машиностроении, при монтаже трубопроводов и т.д.
Обладая такими же характеристиками, как и материалы Loctite и Permabond, герметики EFELE по стоимости гораздо выгоднее, что делает их привлекательнее для отечественного потребителя.
Анатерм
Применяются для фиксации и герметизации резьбовых соединений, для устранения мелких пор и трещин, фиксации сварных швов, склеивания различных деталей и т. д. Отличаются демократичной стоимостью, а по своим рабочим характеристикам не уступают импортным аналогам.
Вышеперечисленные анаэробные герметики положительно зарекомендовали себя в различных применениях и считаются наиболее надежными среди всех представленных на рынке составов.
какой лучше, виды, как выбрать
Автогерметик для двигателя внутреннего сгорания – средство для ТО и ремонта одного из основных технических узлов в машине. Является альтернативой обычным резиновым прокладкам, простым в использовании и эффективным одно- или многокомпонентным составом для устранения течи. Имеет повышенную вязкость, тягучесть и устойчивость к высокотемпературным нагрузкам. Изготавливается на основе различных химических веществ.
Назначение герметика
Герметик для поддона картера двигателя – специальный состав для предотвращения протечек смазочного материала, пасто- или гелеобразная масса с повышенным показателем вязкости, способная заполнять трещины. Это средство продлевает срок службы прокладок или позволяет заменить эластичные элементы, останавливает подтёки через отверстия клапанной крышки, устраняет утечки в радиаторе и других частях масляной системы мотора.
Виды
1. Анаэробные
Анаэробный герметик для двигателя относится к группе акриловых адгезивов. Устойчив к вибрационным нагрузкам, колебаниям температур и изменениям давления, стойкий к агрессивным химическим компонентам. Герметик предотвращает образование коррозии и останавливает процесс окисления. В его составе следующие компоненты: акриловые олигомеры, загустители, ингибиторы и т.д.
Материал затвердевает при взаимодействии с металлом в местах (зазорах и трещинах), куда не поступает кислород. Чтобы анаэробный автогерметик полимеризовался, необходимо плотно соединить детали.
Это свойство является преимуществом герметизирующего состава, так как даётся большое количество времени на работу. Водитель или специалист техцентра может аккуратно и без спешки проводить ремонтные работы, не беспокоясь о быстром затвердевании материала. Среднее время схватывания составляет 20-30 минут.
У анаэробного герметика есть недостатки. Это химическое средство не подходит для создания толстого уплотнительного слоя и заполнения больших зазоров и трещин.
2. Силиконовые
Силиконовые автомобильные герметики высоко эластичны и прочны, термостойкие, имеют продолжительный срок службы. Подходят для проведения мелкого ремонта и решения более серьёзных проблем. Состоят из полимерной основы, вулканизатора, пластификатора, наполнителя для придания объёма и цвета, сцепного реагента и усилителя.
Покупатель может выбрать силиконовый автогерметик для непрофессионального использования. В продаже доступны герметизирующие материалы, разные по температурному режиму применения и эластичности получаемого слоя. Например, можно выбрать средство, способное выдерживать повышенное давление в форсированных силовых агрегатах с турбонаддувом.
Полимеризация химического средства на основе силикона осуществляется за счёт влаги, содержащейся в воздухе. Полное время схватывания составляет 8-10 минут. Силиконовый герметик быстро сохнет по сравнению с анаэробным. Однако этого времени достаточно, чтобы провести ремонт деталей двигателя, нанести смазочный материал на клапанную крышку и другие элементы.
Чтобы использование силиконового герметизирующего материала было эффективным, необходимо зачистить металлическую поверхность от загрязнений. После обезжирить и высушить. Только потом наносится герметик масляной системы, который играет роль уплотнителя и перекрывает места протечек жидкости.
3. Для срочного ремонта
Такой герметик поддона двигателя не имеет прямого отношения к автохимии анаэробного типа и составам на силиконовой основе. Он нужен в качестве временного средства для аварийных ситуаций. Заливается в систему смазки или охлаждения при наличии течи, но отсутствии возможностей для определения причины проблемы и её быстрого устранения. Работает как жидкая прокладка для автомобилей. После использования останавливает потерю технической жидкости, позволяя доехать до гаража или ремонтной мастерской.
Такое средство изготавливают на основе синтетических смол. Имеет широкую область применения. Отличается высокой эластичностью и повышенной устойчивостью к ультрафиолету, механическим повреждениям и влажности.
Однако ремонтный герметик редко используется водителями при уплотнении прокладки ГБЦ и поддона картера силового агрегата. Главная причина – более низкая эффективность действия большинства средств по сравнению с узкопрофильными анаэробными и силиконовыми составами.
4. О кислотных и нейтральных герметиках
Силиконовый герметик для прокладок ГБЦ и поддона картера ДВС, в зависимости от химического состава, бывает кислотным или нейтральным. Первый при полимеризации выделяет уксусную кислоту и сильно пахнет, второй – кетоксим или спирт (запах нет). Кислотные герметики агрессивны по отношению к цветным металлам. Поэтому их практически не используют в современных иномарках.
Силиконовый герметик нейтрального типа отличается меньшей агрессивностью и более широким спектром применения. При этом обладает повышенной адгезией к другим материалам, устойчивостью к воде и УФ-лучам.
Упаковки герметика
Герметик для ДВС продается в виде гелей и паст. Многие производители выпускают продукт в небольших пластиковых или алюминиевых тюбиках (до 100 г) с колпачками-дозаторами. Это упрощает нанесение герметизирующего материала на поддон картера. Выгоднее брать в небольшой упаковке, так как материал будет израсходован быстрее и не успеет засохнуть.
Автомобильные герметики для профессионального использования поставляются в крупных тубах. Такие упаковки выгоднее брать для автосервисов, техцентров и ремонтных мастерских, где требуется много герметизирующего материала. Большинство из них наносится с помощью шприца-пистолета.
Лучшие герметизирующие средства для моторов
Henkel Loctite 574
Этот недорогой фланцевый герметик для двигателя относится к анаэробным средствам. Обладает средней степенью прочности. Полимеризация наступает между беззазорными металлическими поверхностями при условии отсутствия воздуха. Диапазон рабочих температур – от -55 до +150 градусов.
Loctite 574 имеет оптимизированный химический состав, подходящий для уплотнения жёстких фланцевых соединений, включая литые детали двигателя. Максимально заполняемый зазор между фланцами – 0,25 мм.
Forch К161
Моторно-корпусной герметизирующий материал. Не содержит в составе силикона. Относится к анаэробной продукции, демонстрирующей хорошие результаты при герметизации фланцев и поверхностей с небольшими зазорами и жидкостными каналами.
Forch K161 — маслостойкий герметик, который заменяет стандартные жёсткие прокладки, так как после нанесения становится прочным и стойким к износу.
Permatex Ultra Black Maximum
Этот герметик — прокладка на силиконовой основе герметизируется при взаимодействии с влагой на воздухе. Формирует плотную и эластичную прокладку чёрного цвета с металлическим отливом из кремнийорганического каучука, которая по свойствам превосходит обычный уплотнительный элемент.
Продукт обладает широким температурным диапазоном (от -54 до +260 градусов). Не трескается, не усаживается и не становится слишком жёстким даже после длительного использования. Обладает повышенной устойчивостью к маслам.
Синтетический герметизирующий состав марки Permatex заполняет зазоры до 6 мм.
Hi-Gear
Ремонтный герметик, устраняющий повреждения системы охлаждения силового агрегата. В состав входят керамические волокна для упрочнения отремонтированного участка. Автогерметик марки Hi-Gear успешно справляется с крупными трещинами, подходит для ремонта блока цилиндра, сильно износившихся прокладок головки блока, радиатора из меди, алюминия или композитного материала.
Средство 9043 не нарушает циркуляцию охлаждающей жидкости в системе, обеспечивая полную работоспособность автомобиля.
Какой герметизирующий материал выбрать?
Лучший автогерметик для мотора – состав на основе силиконовых компонентов. Наиболее эффективный герметик, который обладает оптимальным набором эксплуатационных свойств и подходит для устранения крупных зазоров и щелей.
Автолюбитель должен выбирать качественный продукт известного производителя, а не покупать очень дешёвое средство от малоизвестной фирмы. Лучше побывать в специализированном магазине автохимии, где минимален риск приобретения подделки.
8 лучших герметиков для автомобилей — Рейтинг 2020 года (Топ 8)
Автомобильные герметики из «средства быстрого ремонта» давно превратились в полноценных участников сборки автомототехники: во все большем количестве узлов прокладки заменяются нанесением герметика сразу при сборке. Так что привычный брезгливый оттенок, который чувствуется во фразе «замазать герметиком», уже пора бы и забыть: без хорошего герметика при ремонте автомобиля, мотоцикла, квадроцикла и всего прочего, что ездит (да и не только) никуда не деться.
Главное при выборе не ошибиться: согласитесь, мало кому будет приятно, скажем, снова снимать коробку передач и разбирать ее только из-за того, что она потекла по стыку из-за некачественного герметика. Тут, к счастью, у автора есть что посоветовать по рабочему опыту, тем более что если в частных мастерских и в гаражной практике еще можно поэкспериментировать и повыбирать, то у «официалов» к применению допускаются только вполне конкретные марки герметиков. Они пускай могут быть и не самыми дешевыми, зато работают гарантированно: мы это уже успели неоднократно проверить на практике.
Рейтинг лучших автомобильных герметиков
Как выбрать герметик для автомобиля?
В первую очередь остановимся на применяемости. Если нам нужно посадить поддон, клапанную крышку и так далее – достаточно выбрать из числа универсальных силиконовых герметиков. Главное – даже не смотреть в сторону ацетатных («уксусных») составов, для автомобилей они неприменимы, особенно в тех случаях, когда испарения полимеризующегося герметика попадут к катализатору и лямбда-зонду. Если же речь идет о более «горячих» местах наподобие фланца выхлопного коллектора в месте его прилегания к ГБЦ, то уже стоит смотреть в сторону высокотемпературных герметиков. Главное – не ошибитесь, выбрав для этого места ремонтную пасту-герметик для выхлопных систем: они предназначены для герметизации неразборных соединений!
Если речь идет о плотном стыке двух металлических деталей, удостоверьтесь в инструкции по ремонту (они, конечно, предназначены для авторизованных техцентров, но так быстро утекают в Интернет…), что в этом узле допускается применение герметика-формирователя прокладок. Если производитель требует применять только анаэробный герметик, заменять его любыми другими составами нельзя.
Далее проверяем совместимость с эксплуатационными жидкостями. Причем в идеале она должна быть не просто общими словами описана на упаковке, а еще и подробно оговорена в листке технических характеристик. И, кстати, если производитель ничего подобного не публикует (да, Done Deal, это в ваш адрес), то лучше все-таки обратиться к другому. Если мы, например, работаем с клапанной крышкой, то нам в первую очередь важна совместимость с моторным маслом, для крышки КПП нужна стойкость к трансмиссионным маслам (их химический состав серьезно отличается). А вот при установке помпы нам важнее всего совместимость с этиленгликолем.
И самое главное: в любом случае не забудьте все-таки прочитать инструкцию по применению. Одни герметики перед сборкой выдерживаются для начала полимеризации, другие позволяют сразу собирать детали обратно. И нарушать рекомендации производителя не стоит – иначе и самый лучший герметик может спасовать.
локтайт 574 инструкция по применению
Локтайт 574 инструкция по применению
Однокомпонентный анаэробный уплотнитель-прокладка жестких фланцев. Для зазоров до 0,5 мм. Быстрое отверждение.
Область применения:
Уплотнение плотно подогнанных металлических поверхностей и фланцев. Формирование прокладок по месту. Выдерживает небольшое давление сразу же после сборки соединения. Loctite 574 заполняет микронеровности и зазоры до 0,5 мм, быстро отверждается.
Рабочая температура:
до +150°C
Условия применимости:
Анаэроб = полимеризуется в условиях отсутствия воздуха в небольших зазорах между активными металлическими поверхностями (или в присутствии активатора).
Для полимеризации необходимы 2 фактора: отсутствие воздуха + активная поверхность (либо активатор).
Для полимеризации требуется маленький (до 0,25 мм) зазор между соединяемыми деталями (приличное качество резьбы) + активная поверхность металла, либо жидкий активатор. К активным поверхностям относятся углеродистая сталь, чугун, латунь, бронза, медь.
Химическая стойкость:
Испытания заключались в выдержке полимеризованного продукта при указанных температурах и последующем испытании при 22°C.
Loctite 574 не рекомендуется использовать в среде чистого кислорода и/или в системах, богатых кислородом. Не следует выбирать Loctite 574 в качестве герметика для хлора и других сильных окислителей.
Loctite 574, как правило, не рекомендуется к использованию на пластмассах (особенно термопластичных материалах, где может возникнуть растрескивание пластика под воздействием напряжения).
Инструкция по применению:
- Для достижения оптимальных характеристик соединяемые поверхности должны быть чистыми и обезжиренными.
- Loctite 574 предназначен для плотно подогнанных фланцевых соединений с маленьким зазором.
- Loctite 574 наносится на поверхность фланца ровным слоем или через трафарет
- Для тестирования герметичности сразу же после сборки соединение можно подвергнуть маленькому давлению (менее 0. 05 МПа).
- Фланцы должны быть затянуты сразу же после сборки, чтобы избежать смещения.
- Скорость полимеризации зависит от температуры окружающего воздуха и величины зазора между сопрягаемыми деталями.
Хранение:
Анаэробный фланцевый уплотнитель-прокладку Loctite 574 необходимо хранить в сухом помещении в закрытых емкостях при температуре 8 – 21°C, если другого не указано на упаковке. Хранение при температурых ниже 8°C или выше 28°C может негативно повлиять на свойства герметика. Для предотвращения порчи неиспользованного продукта не возвращайте его обратно в оригинальную упаковку.
Анаэробный герметик Loctite 574
В наличии на складе в Москве
Срок поставки от 2-х рабочих дней
Сертификаты и паспорта к каждой поставке
100% гарантия возврата в случае брака
Область применения:
Уплотнение плотно подогнанных металлических поверхностей и фланцев путем формирования прокладок по месту. Выдерживает небольшое давление сразу же после сборки соединения. Loctite 574 заполняет микронеровности и зазоры до 0,5 мм, быстро отверждается.
Рабочая температура:
Условия применимости:
Анаэроб – полимеризуется в условиях отсутствия воздуха в небольших зазорах между активными металлическими поверхностями (или в присутствии активатора).
Для полимеризации необходимы 2 фактора: отсутствие воздуха + активная поверхность (либо активатор).
Для полимеризации требуется маленький (до 0,25 мм) зазор между соединяемыми деталями (приличное качество резьбы) + активная поверхность металла, либо жидкий активатор. К активным поверхностям относятся углеродистая сталь, чугун, латунь, бронза, медь.
Химическая стойкость:
Испытания заключались в выдержке полимеризованного продукта при указанных температурах и последующем испытании при 22°C.
Не желательно использовать Loctite 574 в среде чистого кислорода, а также в системах, богатых кислородом. Не следует применять Loctite 574 в качестве герметика для хлора и других сильных окислителей.
Loctite 574, как правило, не рекомендуется к использованию на пластмассах (особенно термопластичных материалах, где может возникнуть растрескивание пластика под воздействием напряжения).
Loctite 574 инструкция по применению:
- Для достижения оптимальных характеристик соединяемые поверхности рекомендуют очистить и обезжирить.
- Loctite 574 предназначен для плотно подогнанных фланцевых соединений с маленьким зазором.
- Loctite 574 наносят на поверхность фланца ровным слоем или через трафарет
- Сразу же после сборки соединение возможно тестирование герметичности при небольшом давлении (не более 0.05 МПа).
- Фланцы должны быть затянуты сразу же после сборки, чтобы избежать смещения.
- Скорость полимеризации зависит от температуры окружающего воздуха и величины зазора между сопрягаемыми деталями.
Анаэробный фланцевый уплотнитель-прокладку Loctite 574 следует хранить в сухом помещении в закрытых емкостях при температуре 8 – 21°C, если другого не указано на упаковке. Хранение при температурых ниже 8°C или выше 28°C может негативно повлиять на свойства герметика. Для предотвращения порчи неиспользованного продукта не возвращайте его обратно в оригинальную упаковку.
Локтайт 574 инструкция по применению
Анаэро́бные герме́тики и кле́и – особый класс акриловых адгезивов, которые представляют собой жидкие композиции различной вязкости, способные длительное время более года храниться в тонкостенной кислородопроницаемой полиэтиленовой таре без изменений своих свойств и отверждаться при температуре 15 – 25 °С в узких металлических зазорах (в порах, резьбовых, фланцевых и цилиндрических соединениях) с образованием прочного полимерного слоя. Анаэробные уплотняющие композиции представляют собой жидкие составы различной вязкости, способные длительное время оставаться в исходном состоянии без изменения свойств и быстро отверждаться при комнатной температуре 15-35оС в узких зазорах металлических изделий с образованием прочного полимерного слоя.
Термин анаэробные заимствован из микробиологии по названию микробов, жизнедеятельность которых протекает в анаэробных условиях, т.е. в отсутствии кислорода. При попадании анаэробного состава в узкий металлический зазор происходят процессы, при которых кислород взаимодействует с некоторыми его компонентами, расходуясь при этом и создавая бескислородную атмосферу и необходимые условия для его быстрого отверждения .
Анаэробные продукты впервые были разработаны в 50х годах прошлого века в США и за короткий период распространились во многих странах. В России эти работы получили развитие в связи с ростом автомобилестроения и ракетно-космической техники. Первоначально созданные для стопорения резьбовых соединений, предотвращения самопроизвольного отвинчивания гаек, они стали незаменимым материалом для герметизации дефектов металлического литья, сварных швов, трубных резьб, уплотнения фланцев, фиксации соединений типа вал-втулка, склеивания плоских поверхностей и т. д.
Принципы и механизмы действия
Основой анаэробных составов являются полифункциональные соединения акрилового ряда, например, диметакриловые эфиры полиалкиленгликолей, для которых характерна высокая скорость превращения в пространственно-сшитые полимеры.
Контакт инициирующей системы с металлом способствует образованию активных частиц – радикалов, которые ответственны за исчерпание кислорода и протекание процесса полимеризации.Поэтому металл является необходимым компонентом, благодаря которому анаэробная композиция из стабильного жидкого состояния превращается в прозрачный твердый полимер. Так как металлы отличаются друг от друга электронным строением, то они обладают и различной способностью к взаимодействию с компонентами инициирующей системы. По этому свойству их можно условно разделить на «активные»- медь, железо, кобальт, сплавы меди (латунь, бронза), сплавы железа (чугун, сталь) и «пассивные» – цинк, алюминий, кадмий, серебро, хром, легированная сталь. Активные поверхности ускоряют полимеризацию из-за присутствующих ионов металлов, участвующих в окислительно-восстановительных процессах. На активных поверхностях отверждение при комнатной температуре с набором 50-70% от максимальной прочности происходит за 1-3 часа. На пассивной поверхности для отверждения требуется 5-7 часов. Полная прочность обычно достигается в течение 5-24 часов. К ингибирующим поверхностям относятся поверхности пористых материалов, содержащих кислород воздуха.
При повышенных температурах 60-120° С, а также при обработке поверхности активатором время отверждения резко сокращается.
Активаторы – это растворы в органических растворителях (изопропиловом спирте, хлористом метилене) сероазотсодержащих соединений, солей меди. Ими смачиваются герметизируемые, склеиваемые поверхности, растворитель улетучивается и при последующем нанесении клея-герметика, происходит его быстрое отверждение. Работая с пассивными и ингибирующими поверхностями, активатор существенно ускоряет отверждение, в том числе и при работе при пониженных до -10 °С температурах.
В качестве инициаторов свободно-радикальной полимеризации используют гидроперекиси и перекиси различных классов. Ускорители позволяют снизить температуру полимеризации.
Свойства анаэробных композиций
Анаэробными составами можно герметизировать и склеивать и неметаллические материалы: эмаль, керамику, графит, стекло, дерево, пластики (кроме полиолефинов), но с обязательным использованием активаторов.
Анаэробные клеевые материалы обладают следующими свойствами:
длительная жизнеспособность, не менее одного года, которая зависит от чистоты применяемых реактивов, условий изготовления ( температуры, порядка смешения, материала реактора, наличия примесей металлов, качества тары, условий хранения и т.д.)
широким диапазоном вязкости от 10 до 1,5-106 мПа/с , что позволяет использовать их в зазорах от 0,07 до 0,5 мм
высокой скоростью отверждения при комнатной температуре
однокомпонентностью при применении
различными прочностными характеристиками, по которым они классифицируются как низкопрочные, среднепрочные и высокопрочные.
Обычно для оценки прочности проводят испытания на стандартных резьбовых парах М10х1,5 из стали 3(40), определяя момент отвинчивания в Н/м и рассчитывая предел прочности на сдвиг при отвинчивании в мегапаскалях , который составляет 0,5-6 МПа для низко-, 6-12 МПа для средне- и более 12 МПа для высокопрочных анаэробных материалов. Следует отметить, что эта градация условна, так как эта прочностная характеристика в реальных условиях связана с размером резьбы, зависит от высоты распределения герметика в болтовом соединении, материала резьбовой пары и других факторов.
Loctite 574 Уплотнитель для жестких фланцев
Продукт Loctite 574 или Локтайт 574 – является однокомпонентным, тиксотропным анаэробным герметиком средней прочности. Локтайт 574 полимеризуется при отсутствии воздуха между беззазорными металлическими поверхностями.
Области применения Loctite 574
Однокомпонентный анаэробный уплотнитель-прокладка жестких фланцев. Для зазоров до 0,5 мм.
Уплотнение небольших зазоров между прилегающими жесткими металлическими поверхностями и фланцами. При этом собранный узел выдерживает небольшое давление сразу после сборки.
Уплотнение жестких фланцевых соединений, включая литые детали коробок передач и двигателей
Идеально подходит для использования на всех типах жестких чугунных, стальных и алюминиевых фланцев
Рекомендован Автовазом для сборки головок блока цилиндров автомобилей ВАЗ 2170
Указания по применению Loctite 574
Указания к применению
Анаэробный гемретик Loctite 574 полимеризуется в условиях отсутствия воздуха в небольших зазорах между активными металлическими поверхностями (или в присутствии активатора).
Для полимеризации необходимы 2 фактора: отсутствие воздуха + активная поверхность (либо активатор).
Для полимеризации требуется маленький (до 0,25 мм) зазор между соединяемыми деталями + активная поверхность металла, либо жидкий активатор. К активным поверхностям относятся углеродистая сталь, чугун, латунь, бронза, медь.
Loctite 574 не рекомендуется использовать в среде чистого кислорода или в системах, богатых кислородом. Не следует выбирать Loctite 574 в качестве герметика для хлора и других сильных окислителей.
Loctite 574, как правило, не рекомендуется к использованию на пластмассах (особенно термопластичных материалах, где может возникнуть растрескивание пластика под воздействием напряжения).
Анаэробный фланцевый уплотнитель-прокладку Loctite 574 необходимо хранить в сухом помещении в закрытых емкостях при температуре 8 – 21°C, если другого не указано на упаковке. Хранение при температурых ниже 8°C или выше 28°C может негативно повлиять на свойства герметика. Для предотвращения порчи неиспользованного продукта не возвращайте его обратно в оригинальную упаковку.
Часовой пояс: UTC + 4 часа
Loctite 574 и другие анаэробные герметики
Loctite 574 и другие анаэробные герметики
Теория
Анаэро́бные герме́тики и кле́и – особый класс акриловых адгезивов, которые представляют собой жидкие композиции различной вязкости, способные длительное время более года храниться в тонкостенной кислородопроницаемой полиэтиленовой таре без изменений своих свойств и отверждаться при температуре 15 – 25 °С в узких металлических зазорах (в порах, резьбовых, фланцевых и цилиндрических соединениях) с образованием прочного полимерного слоя. Анаэробные уплотняющие композиции представляют собой жидкие составы различной вязкости, способные длительное время оставаться в исходном состоянии без изменения свойств и быстро отверждаться при комнатной температуре 15-35оС в узких зазорах металлических изделий с образованием прочного полимерного слоя.
История
Термин анаэробные заимствован из микробиологии по названию микробов, жизнедеятельность которых протекает в анаэробных условиях, т.е. в отсутствии кислорода. При попадании анаэробного состава в узкий металлический зазор происходят процессы, при которых кислород взаимодействует с некоторыми его компонентами, расходуясь при этом и создавая бескислородную атмосферу и необходимые условия для его быстрого отверждения .
Анаэробные продукты впервые были разработаны в 50х годах прошлого века в США и за короткий период распространились во многих странах. В России эти работы получили развитие в связи с ростом автомобилестроения и ракетно-космической техники. Первоначально созданные для стопорения резьбовых соединений, предотвращения самопроизвольного отвинчивания гаек, они стали незаменимым материалом для герметизации дефектов металлического литья, сварных швов, трубных резьб, уплотнения фланцев, фиксации соединений типа вал-втулка, склеивания плоских поверхностей и т.д.
Принципы и механизмы действия
Основой анаэробных составов являются полифункциональные соединения акрилового ряда, например, диметакриловые эфиры полиалкиленгликолей, для которых характерна высокая скорость превращения в пространственно-сшитые полимеры.
Контакт инициирующей системы с металлом способствует образованию активных частиц – радикалов, которые ответственны за исчерпание кислорода и протекание процесса полимеризации.Поэтому металл является необходимым компонентом, благодаря которому анаэробная композиция из стабильного жидкого состояния превращается в прозрачный твердый полимер. Так как металлы отличаются друг от друга электронным строением, то они обладают и различной способностью к взаимодействию с компонентами инициирующей системы. По этому свойству их можно условно разделить на «активные»- медь, железо, кобальт, сплавы меди (латунь, бронза), сплавы железа (чугун, сталь) и «пассивные» – цинк, алюминий, кадмий, серебро, хром, легированная сталь. Активные поверхности ускоряют полимеризацию из-за присутствующих ионов металлов, участвующих в окислительно-восстановительных процессах. На активных поверхностях отверждение при комнатной температуре с набором 50-70% от максимальной прочности происходит за 1-3 часа. На пассивной поверхности для отверждения требуется 5-7 часов. Полная прочность обычно достигается в течение 5-24 часов. К ингибирующим поверхностям относятся поверхности пористых материалов, содержащих кислород воздуха.
При повышенных температурах 60-120° С, а также при обработке поверхности активатором время отверждения резко сокращается.
Активаторы – это растворы в органических растворителях (изопропиловом спирте, хлористом метилене) сероазотсодержащих соединений, солей меди. Ими смачиваются герметизируемые, склеиваемые поверхности, растворитель улетучивается и при последующем нанесении клея-герметика, происходит его быстрое отверждение. Работая с пассивными и ингибирующими поверхностями, активатор существенно ускоряет отверждение, в том числе и при работе при пониженных до -10 °С температурах.
В качестве инициаторов свободно-радикальной полимеризации используют гидроперекиси и перекиси различных классов. Ускорители позволяют снизить температуру полимеризации.
Свойства анаэробных композиций
Анаэробными составами можно герметизировать и склеивать и неметаллические материалы: эмаль, керамику, графит, стекло, дерево, пластики (кроме полиолефинов), но с обязательным использованием активаторов.
Анаэробные клеевые материалы обладают следующими свойствами:
длительная жизнеспособность, не менее одного года, которая зависит от чистоты применяемых реактивов, условий изготовления ( температуры, порядка смешения, материала реактора, наличия примесей металлов, качества тары, условий хранения и т.д.)
широким диапазоном вязкости от 10 до 1,5-106 мПа/с , что позволяет использовать их в зазорах от 0,07 до 0,5 мм
высокой скоростью отверждения при комнатной температуре
однокомпонентностью при применении
различными прочностными характеристиками, по которым они классифицируются как низкопрочные, среднепрочные и высокопрочные.
Обычно для оценки прочности проводят испытания на стандартных резьбовых парах М10х1,5 из стали 3(40), определяя момент отвинчивания в Н/м и рассчитывая предел прочности на сдвиг при отвинчивании в мегапаскалях , который составляет 0,5-6 МПа для низко-, 6-12 МПа для средне- и более 12 МПа для высокопрочных анаэробных материалов. Следует отметить, что эта градация условна, так как эта прочностная характеристика в реальных условиях связана с размером резьбы, зависит от высоты распределения герметика в болтовом соединении, материала резьбовой пары и других факторов.
Loctite 574 Уплотнитель для жестких фланцев
Продукт Loctite 574 или Локтайт 574 – является однокомпонентным, тиксотропным анаэробным герметиком средней прочности. Локтайт 574 полимеризуется при отсутствии воздуха между беззазорными металлическими поверхностями.
Области применения Loctite 574
Однокомпонентный анаэробный уплотнитель-прокладка жестких фланцев. Для зазоров до 0,5 мм.
Уплотнение небольших зазоров между прилегающими жесткими металлическими поверхностями и фланцами. При этом собранный узел выдерживает небольшое давление сразу после сборки.
Уплотнение жестких фланцевых соединений, включая литые детали коробок передач и двигателей
Идеально подходит для использования на всех типах жестких чугунных, стальных и алюминиевых фланцев
Рекомендован Автовазом для сборки головок блока цилиндров автомобилей ВАЗ 2170
Указания по применению Loctite 574
Для достижения наилучших результатов уплотняемые поверхности необходимо очистить и обезжирить. Уплотнитель Loctite 574 предназначен для уплотнения плотно прилегающих фланцевых поверхностей с небольшим зазором . Нанесение уплотнителя Loctite 574 производится непрерывным валиком или трафаретом на одну из уплотняемых поверхностей. При этом контроль герметичности может быть произведен низким давлением (до 0,5 бар) сразу после сборки на незаполимеризованном продукте. Для предотвращения возможного перемещения сопрягаемых деталей, их необходимо стянуть сразу после сборки.
Указания к применению
Анаэробный гемретик Loctite 574 полимеризуется в условиях отсутствия воздуха в небольших зазорах между активными металлическими поверхностями (или в присутствии активатора).
Для полимеризации необходимы 2 фактора: отсутствие воздуха + активная поверхность (либо активатор).
Для полимеризации требуется маленький (до 0,25 мм) зазор между соединяемыми деталями + активная поверхность металла, либо жидкий активатор. К активным поверхностям относятся углеродистая сталь, чугун, латунь, бронза, медь.
Loctite 574 не рекомендуется использовать в среде чистого кислорода или в системах, богатых кислородом. Не следует выбирать Loctite 574 в качестве герметика для хлора и других сильных окислителей.
Loctite 574, как правило, не рекомендуется к использованию на пластмассах (особенно термопластичных материалах, где может возникнуть растрескивание пластика под воздействием напряжения).
Хранение
Анаэробный фланцевый уплотнитель-прокладку Loctite 574 необходимо хранить в сухом помещении в закрытых емкостях при температуре 8 – 21°C, если другого не указано на упаковке. Хранение при температурых ниже 8°C или выше 28°C может негативно повлиять на свойства герметика. Для предотвращения порчи неиспользованного продукта не возвращайте его обратно в оригинальную упаковку.
Loctite 518 (съемник прокладок, фланцевый герметик)
Марка: Loctite.
Тип: 518 (герметик для фланцев, высокотемпературный)
Кол-во: 50 мл.
Состояние: паста высокой вязкости.
Цвет: красный.
Применение: Изготовитель прокладок из герметика для фланцев.
LOCTITE® 518 ™ — однокомпонентный анаэробный герметик средней прочности, который затвердевает в условиях отсутствия воздуха между плотно прилегающими металлическими поверхностями. Типичные области применения включают герметизацию плотно прилегающих стыков между жесткими металлическими поверхностями и фланцами.Обеспечивает устойчивость к низким давлениям сразу после сборки фланцев. Обычно используется в качестве уплотняющей прокладки на жестких фланцевых соединениях, например кожух коробки передач, двигателя и т. д. Тиксотропная природа LOCTITE® 518 ™ снижает миграцию жидкого продукта после нанесения на основание. LOCTITE® 518 ™ обеспечивает надежное отверждение. Он работает не только с активными металлами (например, мягкой сталью), но и с пассивными подложками, такими как алюминий с низким содержанием меди. Продукт предлагает разрывную производительность до 0.25 мм (0,01 дюйма) и допуск на загрязнение. Отверждается при наличии незначительных поверхностных загрязнений от различных масел, таких как смазочно-охлаждающие жидкости, антикоррозионные и защитные жидкости, а также чистящие средства, содержащие поверхностно-активные вещества и ингибиторы коррозии.
Ваши преимущества
§ Идеально подходит для мелкой резьбы, используемой в гидравлической, пневматической и общей арматуре
§ Подходит только для металлической резьбы
§ Мгновенное уплотнение низкого давления
§ Устойчивость к топливу, маслу, охлаждающим и гидравлическим жидкостям
§ Блокирует соединение от вибрации.
Для получения дополнительной информации щелкните здесь:
Цены на следующие продукты могут быть изменены без предварительного уведомления.
Отсутствие гарантии на поломку или просачивание по толщине для фитингов коммерческого и легкого назначения. Номинальное давление для каждой арматуры различается в зависимости от размера, для одного и того же не дается никакой гарантии. Размеры, изображения и размеры могут отличаться в зависимости от ассортимента продукции. Пожалуйста, подтвердите точные данные перед размещением заказа. Толщина может варьироваться в зависимости от размера и качества. Свяжитесь с нами для получения подробной технической информации. T.C будет предоставлен по специальному запросу только для усиленной арматуры.Мы рекомендуем заказывать сверхпрочные стружки там, где требуется высочайшая надежность. При заказе неправильного размера
возврат средств не производится.Анаэробный герметик — клеи и смазки
Анаэробные герметики
Анаэробные герметики, такие как герметики для фланцев и резьб, укрепляют стыки и уплотнения в системах с механически заблокированными конструкциями. Они создают уплотнения за счет отверждения смол и химических соединений, но только при отсутствии воздуха.Пока анаэробные герметики находятся на воздухе, они не затвердевают и не застывают.
Многие компании используют анаэробные герметики для блокировки резьбовых узлов. Они поддерживают давление зажима и предотвращают коррозию и ослабление креплений. Когда между двумя ответными фланцами используется анаэробный герметик, он предотвращает утечку влаги, газов и жидкостей. Анаэробные прокладки обычно представляют собой прокладки, формируемые на месте.
Правильное использование этих герметиков может снизить затраты на инфраструктуру, повысить надежность оборудования и уменьшить поломку механизмов.Анаэробные герметики широко используются в автомобильной, цементной, кровельной и аэрокосмической промышленности, а также в шинах, стекольных заводах, аквариумах, двигателях, отливках, гидравлических системах и резьбовых соединениях труб.
Герметизирующая лента из ПТФЭ, также известная как «лента сантехника», помогает герметизировать резьбовые соединения в трубопроводных системах. Как и все анаэробные герметики, герметики из ПТФЭ работают в диапазоне температур от -60 до 280 ° F. Преимущество использования герметика из ПТФЭ заключается в том, что он не затвердевает во время нанесения, что может помешать возникновению надлежащего соединения.Его анаэробный характер позволяет ему затвердеть и отвердеть только при отсутствии воздуха, например, когда сустав затянут. Кроме того, лента из ПТФЭ предотвращает заедание резьбы при отвинчивании трубного стыка.
Герметик из ПТФЭ используется в датчиках температуры, гидравлической арматуре и установках кондиционирования воздуха. Этот деформируемый наполнитель применяется в стыках трубопроводов в системах сжатия воздуха, системах центрального отопления и системах водоснабжения под давлением. Цветовая маркировка фиксаторов ниток указывает на их прочность.Красный или зеленый цвета указывают на высокую прочность, в то время как синий или фиолетовый цвета используются для применений с низкой и средней прочностью. При использовании герметизирующей ленты из ПТФЭ следует проявлять сдержанность; чрезмерное приложение может помешать правильной блокировке потоков.
Благодаря нашему высокому положению в отрасли на протяжении более 90 лет, Hoffmeyer предлагает широкий ассортимент высококачественной продукции и может предоставить вам важные ноу-хау, касающиеся всей нашей продукции. Мы можем помочь вам выбрать необходимые анаэробные герметики из ПТФЭ.Свяжитесь с представителем Hoffmeyer сегодня!
Свяжитесь с нами сегодня!
% PDF-1.6 % 3 0 obj > эндобдж 19 0 объект > поток 2016-06-03T12: 15: 56-04: 002016-06-03T12: 15: 56-04: 002016-06-03T12: 15: 56-04: 00application / pdfuuid: d2245239-ece9-4d80-b677-db3057a246bauuid: 1fee8b9a-26b4-496a-b3c5-ba6642afbb24 конечный поток эндобдж 20 0 объект > эндобдж 8 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text] / XObject >>> / Type / Pages >> эндобдж 14 0 объект > поток x [itUE ~ kl! $ 7C @BeRQyiQlZAADlPA (26D3 @ Pi0w> w ߷ O {ι7U7 $ RuSo] u «R [jKm-J 6 {j} / xMi ֎ wsY ~ C]
3r | U * AD ^ / ou: 6] Ō ܊ Ng 뚿 \ Xbiq | ʡ | ‘M} Ҩ)) Ôl4 癳) 5) 5TπG} VE?! M ҸT
0ܿ w4m ֓ hwU ֦- m% _ZinXiӼ] i} 3ŒS $ «U \ ̻u [dJfhoJ $ > ^ @ = 8zr΅N $ @ = # ꞚcJ5g ǬBS} 9- 䢈 _ . 9
ʕ4;! `WU — IqyY2% gpDT / ֻ @ +: i2 ~ eCv͝ _ & + 5 @
Избегайте этих ошибок при применении прокладок — Gluegun.com
Прокладки играют жизненно важную роль в работе двигателя. Они создают физический барьер между двумя частями. Прокладка предотвращает работу двигателя с максимальной эффективностью, например, пыли и грязи, жидкостей, газов и электростатических разрядов.
Лучшая прокладка в мире бесполезна, если не установлена и не герметизирована должным образом. Неправильная установка прокладки может испортить безупречную сборку или повторную сборку двигателя.
Избегая этих распространенных ошибок при установке прокладок, вы можете исключить риск плохой работы двигателя и потенциально серьезных повреждений.
Признаки отказа прокладкиВаш первый признак неисправности прокладки — это когда, несмотря на отсутствие видимой утечки, вы начинаете терять охлаждающую жидкость. На приборной панели загорится индикатор Check Engine. Ваш двигатель может нагреться или в цилиндрах могут возникнуть перебои в работе.
Когда это происходит, головка блока цилиндров может еще сильнее сжать прокладку, что приведет к ее выходу из строя.Этот отказ может привести к дальнейшим трещинам на поверхности, что приведет к повреждению двигателя охлаждающей жидкостью, газами или другими материалами.
Причины выхода из строя прокладкиПовреждение прокладки редко случается из-за самой конструкции прокладки. Выдувание прокладок происходит из-за неправильной установки или из-за крепежа, процедуры затяжки или конструкции блока, мешающих прокладке выполнять свою работу. В NASCAR, например, проблемы с зажиганием часто приводят к взрыву прокладки. Неправильная калибровка динамометрических ключей, неправильные типы креплений или что-то еще, что вызывает неравномерный зажим, может привести к утечке.
Состав прокладкиПроизводители изготавливают прокладки из различных материалов в зависимости от отрасли и потребностей. Обычно они имеют форму кольца или листа. При создании компрессионного уплотнения цель прокладки — противостоять температурным, электрическим или электростатическим изменениям, а также нежелательной утечке жидкости и газа.
Следовательно, использование и нанесение правильного герметика будет иметь значение между 100% надежной прокладкой и прокладкой, которая, скорее всего, выйдет из строя.
Большинство материалов, используемых для прокладок, — это мягкие металлы или эластомеры. Однако некоторые из них имеют металлическое покрытие для обеспечения прочности и долговечности. Алюминий, медь, графит, пробка, резина, полиуретан и силикон — одни из самых распространенных типов веществ, которые производители сочли лучшими для изготовления прокладок. Вы хотите, чтобы материал был податливым и соответствовал форме двух поверхностей, которые он защищает от загрязнения.
Использование прокладок Прокладкинаходят широкое применение во многих отраслях промышленности. Одно из основных применений прокладки — не допускать попадания жидкостей в определенные части системы. Некоторые прокладки обладают большей стойкостью к химическим веществам, поэтому их можно использовать в пищевой промышленности. Производители разрабатывают другие прокладки для герметизации масел, смазок и растворителей, но большинство из них используется в автомобильных двигателях.
Экологические уплотнения — это прокладки, предназначенные для защиты от пыли и других твердых частиц. В электрических шкафах используются такие прокладки, как и в лабораториях, больницах и других местах, где необходимо строго контролировать окружающую среду.
Некоторые прокладки обладают антивибрационными свойствами для использования в опорах механизмов или конструктивных подшипниках.
Испытания на сжатиеОдной из ключевых характеристик прокладки является ее способность выдерживать сжимающие нагрузки. Производители используют испытание на горячее сжатие для определения удельного веса и температуры, которые может выдержать прокладка.
Испытания включают в себя нагрузку на прокладку за пределы нормальных пределов, чтобы увидеть верхний предел допусков конструкции.Температуру повышают постепенно в течение установленного периода. Уменьшение толщины прокладочного материала тщательно измеряется.
Конструкции прокладокПроизводители должны использовать множество отличительных дизайнов, чтобы точно соответствовать требованиям использования. Вы можете найти спиральные, двойные, восьмиугольные, прямоугольные и другие. Технические характеристики значительно различаются. Например:
Недорогие сплошные прокладки имеют характеристики высокого давления и термостойкости.Однако эффективность этих прокладок значительно снижается, если поверхности, на которых они образуют уплотнение, тверже, чем металлическое покрытие.
Спирально-навитые прокладки сочетают в себе мягкий пластик или резину с каким-либо металлом. Часто у этих типов есть слои материала, что увеличивает их прочность. Спирально-навитые прокладки обладают исключительной стойкостью к нагрузкам и термостойкостью, но при этом они гибкие и при правильном клее хорошо уплотняются.Компании используют эти прокладки в насосах и системах теплообмена.
Прокладки с рубашкой бывают одинарными или двойными. Одинарная оболочка имеет металлическое покрытие только с одной стороны, в то время как типы с двойной оболочкой имеют металлическое покрытие с обеих сторон. Внутренний материал — резина или пластик. Прокладки с рубашкой также доступны в различных стилях в зависимости от использования.
Одним из лучших типов прокладок для экстремальных температур является силиконовая прокладка .Помимо термостойкости до 480 градусов по Фаренгейту, они также устойчивы к ультрафиолетовому излучению. Это делает их идеальными для использования на открытом воздухе. Изготовленные из пенопласта или губки, они часто используются в электронной и транспортной промышленности.
Существует еще много типов прокладок, поэтому проконсультируйтесь с инструкциями производителя, прежде чем решить, какая из них лучше всего подходит для ваших нужд.
Незавершенная подготовка поверхностиДля любого применения прокладки необходимо тщательно очистить и подготовить обе поверхности, между которыми вы поместите прокладку.Удалите все части старой прокладки и старый клей или клей.
Никогда не используйте лезвие бритвы или что-нибудь, что может поцарапать поверхность. Любые царапины могут стать каналом или средством для утечки жидкостей или газов. Используйте щетку или скребок из пластика или нейлона, хотя, вероятно, лучше всего использовать химический очиститель.
Нанесение неправильного количества герметика или средства для создания прокладокИспользовать слишком много герметика так же плохо, как и слишком мало.Слишком большое количество может засорить другие части двигателя, а слишком маленькое может означать неэффективное уплотнение.
Применение материалов, образующих прокладки, и герметиков требует опыта. Однако для большинства целей начните с использования валика толщиной около 1/8 дюйма. Равномерно нанесите герметик непрерывным валиком на каждую поверхность.
Убедитесь, что вы используете правильный тип герметика или смазки, например Vibratite, чтобы избежать катастрофического отказа из-за утечки.
Использование неправильного типа изготовителя прокладокДля каждой области применения требуются особые типы производителей прокладок.Проведите свое исследование. Изготовители жидких прокладок имеют очень специфическую конструкцию в зависимости от области применения. Некоторые, например, обладают более высокой термостойкостью, в то время как другие могут лучше подходить для изоляции газов при определенных условиях эксплуатации.
Использование аэробных прокладок для бензиновых машинМногие механики забывают, что бензин быстро разрушает аэробные герметики. Эти герметики никогда не должны контактировать с бензином ни во время сборки, ни во время эксплуатации.
Для легковых и грузовых автомобилей, газовых инструментов и т. п. всегда используйте устройство для изготовления прокладок на основе растворителя.
Недостаточное время отверждения для изготовления прокладок на основе растворителейНикогда не экономьте на времени отверждения или высыхания при нанесении уплотнителя на основе растворителя или герметика для фланцев. В противном случае целостность уплотнения часто нарушается.
При использовании стандартного силиконового герметика время отверждения может составлять от двух часов до целых суток.Если работа требует анаэробного герметика, время отверждения обычно занимает около часа.
Некоторые типы силиконовых герметиков схватываются быстрее, поэтому перед началом работы обязательно ознакомьтесь с инструкциями.
Использование изготовителя прокладок в качестве герметика или средства удержания стандартной прокладки на местеПрокладчик или силиконовый герметик никогда не следует использовать в качестве клея или средства удержания прокладки на месте при повторной сборке двигателя. Механики часто делают это, ошибочно полагая, что изготовитель прокладок не только удержит прокладку на месте, но и добавит уплотнение.
Производители прокладок используют очень густую формулу, которая не подходит для такого применения. Их использование может привести к повреждению уплотнения, образованию зазоров и необходимости повторной установки прокладок.
Использование менее дорогих прокладок головки, чем рекомендованоНе стоит пытаться сэкономить деньги и использовать менее дорогую версию прокладки головки блока цилиндров, рекомендованную производителем. Попытка применить, например, прокладку головки не из многослойной стали (многослойной стали), когда оборудование требует прокладки головки из многослойной стали, значительно снизит долговечность с учетом требуемых допусков в двигателе.
Прокладки головки блока цилиндров OEM MLS не обязательно лучшая замена прокладокЕсли отраслевые публикации и авторитетные веб-сайты указывают, что оригинальная прокладка производителя имеет некоторые недостатки, то послепродажная прокладка MLS может предоставить вам более качественную и долговечную замену.
Прокладкиоригинального оборудования часто требуют зеркально гладкой поверхности головки и блока двигателя. Кроме того, прокладки вторичного рынка имеют более толстое поверхностное покрытие, которое лучше защищает от дефектов, которые появляются после долгого износа и коррозии.
Использование анаэробных прокладок для заполнения зазоровИзготовители анаэробных прокладок не предназначены для заполнения больших промежутков. Как правило, если зазор составляет 15-20 тысячных дюйма, можно использовать анаэробный уплотнитель или герметик для фланцев.
Для больших зазоров используйте уплотнитель из силикона или RTV. Они будут плотнее прилегать, без воздушных карманов.
Дать производителям прокладок, не содержащих растворителей, частично высохнуть перед сборкойЕсли вы не используете уплотнитель на основе растворителя, не позволяйте растворителю частично высохнуть (распространенное заблуждение среди механиков). Если вы используете анаэробный уплотнитель или герметик, немедленно соберите детали, пока они еще влажные.
Процесс отверждения для этих типов уплотнителей, вы должны отверждать их без кислорода.
Повторное использование болтов для определения крутящего момента (TTY) головки с прокладками головки MLSЧасто механики повторно используют промокашки головки TTY, которые необходимо разбирать при замене прокладки головки MLS. Это легкая ошибка или то, что может сделать ленивый механик, поскольку прокладки головки блока цилиндров MLS не поставляются с новыми болтами.Вы должны покупать их отдельно.
В ослабленном состоянии и при повторной сборке возникает риск поломки, если вы не замените их.
Замена только одной прокладкиСадовые механики часто делают ошибку, заменяя только одну прокладку, а не весь комплект. Лучше применять новые прокладки на всю сборку за один раз. Таким образом, у вас будет меньше шансов на повторный сбой в ближайшем будущем.
Неправильное использование герметикаНекоторые новые прокладки могут содержать специальные химические герметики, которые разрушаются при контакте герметиков с другими типами герметиков.Обратите особое внимание на тип прокладки, которую вы выбираете для установки.
Например, прокладки с покрытием, для которых не требуются герметики, могут быстро испортиться, если вы также используете силиконовый герметик. Силикон может не приклеиваться и может просочиться в камеру сгорания или рубашки охлаждения.
Срочно повторная сборкаМеханики и автосалоны часто хотят максимально помочь своим клиентам. Это означает, что ваш автомобиль будет возвращен в эксплуатацию как можно скорее.
Применяя прокладки, вы рискуете попасть в аварию и снова отправиться в гараж раньше, чем позже. Уделение внимания всем этапам замены прокладки, включая типы, время отверждения и рекомендации производителя, может увеличить время работы, но сэкономит время, нервы и деньги в будущем.
Неправильный материал прокладкиДаже если обратить внимание на параметры производителя в отношении прокладок и их применения, у вас есть выбор материалов.
Например, вы можете использовать композит для стандартного двигателя. Используйте однослойную стальную прокладку с тиснением, если вы хотите увеличить степень сжатия и мощность. Мощный двигатель с алюминиевыми головками блока цилиндров лучше всего работает с композитом с кольцом из медной проволоки.
Используйте многослойную сталь для гоночного автомобиля или мощного уличного транспортного средства с двигателем с принудительным впуском.
Плохо организованный цехНичто не дает больше возможностей ошибиться при работе с двигателями и прокладками, чем плохо организованный гараж или мастерская.Держите свой гараж в чистоте и порядке. Во время разборки распределите детали по тому, что вы выбрасываете и что планируете использовать повторно.
Очистите все детали перед установкой прокладки и соответствующим образом подготовьте чистящие материалы.
Если вы не поддерживаете чистую и упорядоченную рабочую среду, вы рискуете катастрофой.
Последние мыслиНе торопясь и избегая ошибок, перечисленных здесь, вы сэкономите время, деньги и много разочарований.Применение правильных методов и заблаговременное исследование всегда обеспечат качественную установку.
Герметичность: преимущества использования жидких прокладок
Предотвращение утечки жидкостей является критическим требованием при транспортировке жидкости (жидкости или газа), в промышленных процессах и при работе оборудования, в котором используются жидкости.
Жидкости различаются по веществу, иногда просто пар или вода, но часто они токсичны или опасны и представляют собой большие финансовые и экологические риски при неправильном обращении.
Клапаны, насосы и фланцы являются критически важными компонентами на химических промышленных предприятиях, а в Австралии неорганизованные выбросы только на этих предприятиях прогнозируются на уровне 37 мегатонн к 2020 году. 1 Общее количество потенциально можно уменьшить, если предотвратить утечку из этих частей.
Самый распространенный способ предотвратить утечку жидкости — использовать прокладки. При выборе типа прокладки важно учитывать производительность и надежность, при этом правильный выбор приводит к низкой частоте утечек и отказов, а также к увеличению срока службы продукта.
В настоящее время есть два варианта — обычная прокладка компрессионного типа и новейшие и более продвинутые анаэробные типы.
Ограничение компрессионных прокладок
Компрессионная прокладка — наиболее типичная форма прокладки. Однако у них есть несколько ограничений, и они часто выходят из строя или протекают.
Компрессионные прокладки деформируются, заполняя неровные пустоты между двумя герметизируемыми поверхностями. Это явление известно как ползучесть прокладки. Сползание прокладки приводит к ее сжатию.Поскольку прокладка длительное время подвергается сжимающим нагрузкам, она теряет способность восстанавливаться до своей первоначальной толщины и постоянно принимает сжатую форму.
Прокладка тогда не может обеспечить давление, чтобы вернуться к своей первоначальной толщине, и больше не герметизирует эффективно, так как образуются пути утечки.
Еще одна проблема со сползанием прокладки заключается в том, что, когда обслуживающий персонал обнаруживает утечку, он часто повторно затягивает болт для достижения уплотнения. При этом типе отказа натяжение болта не только превышает соответствующие сжимающие нагрузки прокладки, но также превышает прочность на изгиб фланцев.
Анаэробная альтернатива
Учитывая эти проблемы, доступна альтернатива традиционным компрессионным прокладкам. Концепция анаэробных фланцевых герметиков заключается в отсутствии прокладки, что устраняет недостатки конструкции прокладки.
Анаэробные герметики для фланцев предназначены для создания прокладок для формования (FIP) между жесткими металлическими фланцами, соединенными болтами — металлическая поверхность к металлической поверхности, как если бы прокладки не существовало, заполняя только микроскопические пустоты, существующие между сопрягаемыми поверхностями.
Основной особенностью анаэробной прокладки является то, что она остается жидкой при контакте с воздухом, но затвердевает до термореактивного пластика, когда она заключена между ответными фланцами. Эта ключевая особенность гарантирует, что не возникнут наиболее распространенные причины утечек в компрессионных прокладках.
По самой своей природе анаэробная прокладка не подвергается сжатию, поэтому она не имеет никакого эффекта ползучести прокладки. Кроме того, поскольку он жидкий, он заполнит любые пустоты или неровности поверхности после отверждения, гарантируя отсутствие путей утечки из неровностей поверхности.
Таким образом, анаэробные герметики для фланцевлучше всего подходят для жестких сборок металл-металл, где уплотнительный зазор невелик. Например, плоскостность поверхности не должна превышать 0,1 мм на длине 400 мм, а максимальный зазор на неровностях поверхности должен находиться в пределах максимального зазора отверждения продукта. Типичное отверждение анаэробных герметиков для фланцев с максимальным зазором составляет от 0,1 до 0,25 мм2.
ЛОКТИТ 518
Компания Henkel Adhesive Technology, мировой лидер на рынке клеев, разработала ведущий в отрасли продукт анаэробного герметика для фланцев: LOCTITE 518.
LOCTITE 518 недавно претерпел значительную реконструкцию и был успешно модернизирован для решения общих проблем, связанных с анаэробными прокладками, включая устойчивость к маслу, устойчивость к более чистым загрязнениям, отверждение зазоров, отверждение на неактивных поверхностях и гибкость.
Недавняя модернизация продукта теперь предлагает лучшее и более последовательное отверждение за счет легкого масла и загрязнений, возникающих в реальных условиях производства и технического обслуживания, улучшенное отверждение зазора, большую надежность и большую прочность на пассивных металлических поверхностях и большую гибкость.
Имея истории успеха во всех секторах, LOCTITE 518 теперь разработан для общего назначения и идеально подходит для использования на литых чугунных, стальных, алюминиевых и легированных фланцах. Обладая повышенной гибкостью, улучшенной адгезией, улучшенной герметизацией, улучшенным отверждением зазора и более высокой прочностью, LOCTITE 518 решает многие проблемы утечки, обнаруживаемые с помощью компрессионных прокладок.
Для получения дополнительной информации о LOCTITE 518 посетите www.loctite.com.au/sealantupgrade
Loctite 518-300ml (герметик для металлических фланцев)
Описание продукта:LOCTITE 518 — однокомпонентный анаэробный герметик средней прочности, который затвердевает в условиях отсутствия воздуха между плотно прилегающими металлическими поверхностями.Типичные области применения включают герметизацию плотно прилегающих стыков между жесткими металлическими поверхностями и фланцами. Обеспечивает устойчивость к низким давлениям сразу после сборки фланцев. Обычно используется в качестве заменяемой прокладки на жестких фланцевых соединениях, например кожух коробки передач, двигателя и т. д. Тиксотропная природа LOCTITE 518 снижает миграцию жидкого продукта после нанесения на основание. LOCTITE 518 обеспечивает надежное отверждение. Он работает не только с активными металлами (например, мягкой сталью), но и с пассивными подложками, такими как алюминий с низким содержанием меди.Продукт обеспечивает зазоры до 0,25 мм (0,01 дюйма) и допускает загрязнения. Отверждается при наличии незначительных поверхностных загрязнений от различных масел, таких как смазочно-охлаждающие жидкости, антикоррозионные и защитные жидкости, а также чистящие средства, содержащие поверхностно-активные вещества и ингибиторы коррозии. Дополнительную информацию о продукте можно получить в местном техническом отделе: [email protected]
Шаги для достижения наилучших результатов склеивания:
1. Для наилучших характеристик склеиваемые поверхности должны быть чистыми, обезжиренными и обезжиренными. другие загрязнения.Используйте LOCTITE 7063.
2. Изделие предназначено для плотного прилегания фланцевых деталей с зазорами до 0,25 мм (0,01 дюйма).
3. Нанести вручную непрерывным валиком, рулонной пленкой или методом трафаретной печати на одну поверхность фланцев. Для зазоров более 0,125 мм (0,005 дюйма) с помощью валика-ручки на обе поверхности фланца следует нанести рулонную пленку.
4. Низкое давление (5. Фланцы должны быть затянуты как можно скорее после сборки, чтобы избежать прокладок.
Хранение:
Храните продукт в закрытом контейнере в сухом месте.Информация о хранении может быть указана на этикетке контейнера продукта.
Оптимальное хранение: от 8 ° C до 21 ° C. Хранение при температуре ниже 8 ° C или выше 28 ° C может отрицательно повлиять на свойства продукта. Материал, извлеченный из контейнеров, может быть загрязнен во время использования. Не возвращайте продукт в исходную тару.
Henkel Corporation не несет ответственности за продукт, который был загрязнен или хранился в условиях, отличных от указанных ранее.
Параметры:
- Прочность на сдвиг по стали: 7,5 Н / мм²
- Время достижения полной прочности на зазоре 0,05 мм (22 ° C):
-Сталь: 8 часов
-Алюминий : 24 часа - Время достижения начальной прочности на разрыв 0,05 мм (22 ° C):
-Сталь: 25 минут
-Алюминий: 10 минут - Рабочая температура: от -55 ° C до +150 ° C
- Цвет: красный
Полную техническую информацию можно найти в техническом паспорте.
250 мл Loctite 573 Трубка с герметиком для фланцев, зеленая
/ {{vm.product.unitOfMeasureDescription || vm.product.unitOfMeasureDisplay}}
{{section.sectionName}}:
{{option.description}}
{{section.sectionName}} Выберите {{section.sectionName}}
.{{styleTrait. nameDisplay}} {{styleTrait.unselectedValue? «»: «Выбрать»}} {{styleTrait.unselectedValue? styleTrait.unselectedValue: styleTrait.nameDisplay}}
- Атрибуты
- Документы
- {{спецификация.nameDisplay}} attributesTabSortOrder === ‘DisplayLast’ && (vm.product.attributeTypes.length > 0 || vm.product.brand.name)»> Атрибуты
- Документы
Марка | |
{{attributeValue.valueDisplay}} {{$ last? »: ‘,’}} |
Марка | product.brand.name»/> |
{{attributeValue.valueDisplay}} {{$ last? »: ‘,’}} |
доля
Электронное письмо было успешно отправлено.Электронное письмо не было отправлено, проверьте данные формы.
× .