Аи 92: АИ-92 лучше не заливать! — журнал За рулем

Индекс топливных цен «Петрол Плюс»

Индекс розничных цен на топливо «Петрол Плюс»

Индекс «Петрол Плюс» — отражает средние розничные цены на топливо и бензин АИ-92 и АИ-95 в разрезе регионов России по состоянию на каждый день. Цены на бензин – это важный показатель, влияющий на общую картину состояния экономики, кроме того, цены на топливо важны как для простых автовладельцев, так и для предприятий. Для расчёта индекса используются фактические данные о розничных ценах на топливо, получаемые на основании совершённых транзакций на более чем 16 000 АЗС в России. Благодаря самой большой сети приёма топливных карт и уникальным технологиям, компания «Передовые Платежные Решения» даёт всем участникам топливного рынка – и простым автолюбителям, и компаниям с автопарком наиболее актуальную и достоверную информацию о розничных ценах на бензин и дизельное топливо на заправках страны.

Методика расчёта цен разработана совместно с Российской Экономической Школой (РЭШ). Средняя стоимость топлива рассчитывается на основе анализа и статистической обработки больших массивов данных, ежедневно поступающих на сервера компании со всех уголков России.

Почему индексу «Петрол Плюс» доверяют?

  • Расчет цен происходит на основании совершенных транзакций на более чем 16 000 АЗС (более 2 млн. транзакций ежемесячно).
  • Цены на бензин АИ-95, АИ-92 и дизельное топливо рассчитываются по нескольким АЗС в каждом регионе. За стоимость бензина принимается средняя величина.
  • Расчёт цены топлива производится по всем основным видам топлива в отдельности (включая стоимость дизельного топлива), что повышает точность данных.
  • Средние цены на топливо и бензин на АЗС рассчитывается ежедневно в 22:00 МСК предыдущего дня, что гарантирует актуальность.
  • Методика расчета разработана совместно с РЭШ (Российской экономической школой).

Вы можете установить информер топливного индекса «Петрол Плюс» у себя на сайте — http://www.petrolplus.ru/informer/.

Теперь, какой бы вопрос, не возник у посетителей вашего сайта, например: стоимость 95 топлива, стоимость литра бензина или цена на ГСМ они смогут быстро получить ответ, используя простой и понятный интерфейс. Выбор настроек даёт возможность получить информацию на самые специфические запросы, например: стоимость литра дизельного топлива в республике Марий Эл.

Насколько 95-й бензин экономичнее 92-го — Российская газета

Какой бензин заливать — 92-й или 95-й? От таких вопросов буквально ломятся поисковые сайты. Расставим окончательные точки над i в этой проблеме с учетом внедрения все более передовых технологий производства топлива, а также выясним, какой бензин выйдет для водителей экономичнее.

В головах многих водителей засел стереотип — если автопроизводитель допускает заливать в автомобиль как 95-й, так и 92-й бензин, то предпочтение непременно следует отдать более высокооктановому, хотя бы потому, что в этом случае будет обеспечена максимальная производительность и экономичность силового агрегата.

Так действительно было примерно до начала «нулевых», когда на отечественных топливных заводах выпускалось горючее без кислородосодержащих добавок МТБЭ. На тот момент двигатели, работающие на 95-м топливе, давали прибавку в экономичности в 2-3% в сравнении с употреблением бензина АИ-92.

Что происходит сегодня? В последние годы практически все российские производители топлива провели модернизацию производства. Топливо стало более экологичным, и октановое число повышается сегодня, как правило, не путем добавления специальных добавок-антидетонаторов (так из Аи-76 можно легко получить Аи-92, а из Аи-92 — Аи-95), а метилтретбутилового эфира (МТБЭ). МТБЭ характеризуется высоким октановым числом и нетоксичностью. Для справки: при добавлении 10-15% МТБЭ в состав бензина рост октанового числа составляет порядка 6 — 12 единиц.

При несомненных плюсах новых высокоэкологичных и высокоэффективных бензинов, созданных добавлением кислородосодержащих добавок МТБЭ, они имеют и известные недостатки. В частности, у МТБЭ высокая летучесть, соответственно такие компоненты могут активно испаряться из бензина в жаркую погоду.

Что происходит в итоге? Правильно — машина будет терять мощность, если постоит без движения неделю-две из-за снижения октанового числа. Собственно, многие наверняка лично испытали эффект такого испарения, когда после возвращения из командировки или отпуска сели в стоявший на приколе автомобили, а он, как говорят — «не едет», «тупит» при разгоне.

Иными словами, в большинстве случаев топливо АИ-95 не даст вашему автомобилю ощутимой прибавки в мощности и экономичности в сравнении с 92-м бензином. И тем не менее, многое еще зависит от того, под какое топливо на заводе калибруют двигатель. Возьмем для примера кроссовер Renault Arkana. Для машин с 1,3-литровым бензиновым 150-сильным турбомотором испанской сборки, имеющим непосредственный впрыск, 95-й бензин рекомендован, а 92-й, удовлетворяющие нормам Евро 5, — допускается. О чем это говорит? О том, что аркановский «движок» специально адаптирован к эксплуатации на бензине АИ-92 при степени сжатия 10,6:1. Иными словами, наилучшие показатели по экономичности и отдаче турбомотор не продемонстрирует, но и потери в мощности будут минимальными — максимум 0,5-1%.

Другое дело, когда вы заливаете 92-е топливо в двигатель, к примеру, Mazda CX-5 второго поколения, который на езду на низкооктановом бензине попросту не рассчитан из-за чрезвычайно высокой степени сжатия (14:1). Соответственно, 92-й бензин 2-литровый 150-сильный движок попросту погубит, причем достаточно быстро. А именно силовой агрегат начнет серьезно страдать от детонации при работе под нагрузкой, и никакие углы опережения зажигания разницу в октановом числе в данном случае не компенсируют. В результате повышенных нагрузок на мотор образуются царапины на внутренних стенках цилиндров, в перспективе — оплавятся поршни, спекутся кольца, потеряют форму шатуны. Также из-за использования нерегламентированного топлива быстро выйдет из строя каталитический нейтрализатор.

Отсюда вывод. Если для вашего автомобиля допустимо использование как 92-го, так и 95-го бензина, использовать первый допустимо, мирясь с совсем незначительной потерей мощности и экономичности при езде в динамичной манере. В то же время, если рекомендовано топливо не ниже АИ-95, а степень сжатия соответственно высока (выше 10), рисковать не стоит. Игра в данном случае явно не стоит свеч. Тем более, что при поломке выяснится, что вы заливали в автомобиль топливо, которое не регламентировано производителем, дилер будет вправе отказать вам в гарантийном ремонте.

Почему многие автопроизводители запрещают использовать 92-й бензин

Самый популярный бензин в России – конечно же, 92-й. Но вовсе не потому, что его массово рекомендуют автопроизводители

Редакция

Причина популярности бензина АИ-92 у российских автовладельцев банальна: он – самый дешевый. Разница в стоимости 92-го и 95-го составляет примерно 10% – многим эта величина представляется решающей. Вторая причина популярности 92-го – кажущаяся близость октановых числе 92 и 95: ведь именно 95-й рекомендован для большинства автомобилей, колесящих по стране. Логика покупателей при этом простая: это примерно одно и то же, а потому незачем переплачивать.

Автопроизводители, тем временем, гнут свою линию, потихоньку склоняясь в пользу 98-го бензина. Для многих популярных марок именно 98-й стал основным: скажем, у Шкоды на весь модельный ряд марки предписано использование АИ-98 (95-й – резервный). Что касается 92-го, то его использование допустимо только в экстренной ситуации, чтобы, как говорится, куда-то доехать. Само собой, что если такая поездка приведет к поломке мотора, то в гарантийном обслуживании будет отказано.

Фольксваген не поставляет нам машины, допускающие постоянную езду на 92-м бензине. Если ситуация безвыходная – заливайте, но только как резервный вариант, а не для ежедневной эксплуатации. А вот у Мицубиси без ограничений на АИ-92 могут ездить Mitsubishi Outlander с моторами 2.0 и 2.4, Mitsubishi ASX с мотором 2.0 и Mitsubishi Eclipse Cross с моторами 2.0 и 1.5 турбо.

ВАЗ разрешает АИ-92  для моделей LADA Granta, Vesta, Largus – опять-таки, как резервный вариант. Основной бензин – АИ-95. Рено дает добро внедорожникам Renault Duster в версиях с двигателями 1,6 л и ТСе150.

Остальные модели Рено с бензиновыми двигателями сертифицированы для использования топлива с октановым числом не менее 95. У Ситроена на применение 92-го бензина рассчитаны машины проекта B9 (Partner/Partner Crossway; Opel Combo Cargo/Opel Combo Life; Citroen Berlingo/Citroen Berlingo Multispace) с мотором VTI 115. Мазда отрицательно машет головой: мол, только 95-й.

Демократичную позицию заняла компания Ауди, разрешающая в крайних случаях ездить на бензине «не хуже 91-го» – причем только при незначительной нагрузке. Для RS моделей требуется более высокое октановое число: 98 (95). Еще «доступнее», как ни странно,  выглядит БМВ: «обычные» бензиновые автомобили возможно эксплуатировать на бензине от 91 и выше, а на BMW M High Performance (двигатели семейства S) – от 95 и выше.

Почему большая часть производителей не дает добро 92-му бензину, понятно. Любой мотор проектируется с некоторым технологическим запасом, допускающим кратковременные отклонения октанового числа в меньшую сторону. При постоянном использовании АИ-95 мотор спокойно проглотит небольшую порцию бензина с ОЧ на пару единичек меньше рекомендуемого. Но если переходить на постоянное потребление низкооктанового бензина, технологический запас иссякнет: какой-нибудь 90-й или 89-й бензин, оказавшийся в вашем баке под видом 92-го, сможет быстро угробить мотор. Кроме того, при визите на гарантийку с «моторными» проблемами у вас обязательно возьмут пробу бензина из бака. И если там будет плескаться что-то «не то» – извольте на платный ремонт.

Редакция рекомендует:






Хочу получать самые интересные статьи

Бензин АИ-92.

Паспорт топлива.

Содержание свинца: отсутствует; Октановое число, по ГОСТ 8226: 92,5
Содержание серы, по ГОСТ 52660: 7,3 мг/кг; Экологический класс: Евро-5

Бензины предназначены для применения в двигателях внутреннего сгорания карбюраторного или инжекторного типа. Принцип применения состоит в сгорании топлива в цилиндрах двигателя посредством принудительного воспламенения (с помощью искры). Также они используются при изготовлении различных бытовых изделий, и в качестве растворителей.

Все автомобильные бензины должны соответствовать показателям ГОСТ, которые определяют их физико-химические и эксплуатационные свойства. Требования, которые предъявляются к современным маркам бензина, это: существенная испаряемость, которая позволяет получать хорошую тепловоздушную смесь; групповой углеводородный состав должен обеспечивать устойчивое и бездетонационное сгорание топлива на различных режимах работы двигателя; не оказывать коррозийного воздействия на механизмы, узлы и резино-технические изделия (прокладки, сальники и т. д.) транспортного средства. Бензины высокого качества при длительном хранении не меняют свои свойства. Сейчас применяется только неэтилированный бензин АИ 92. В последнее время стали выдвигаться все большие требования к экологичности топлива, поэтому присадки, содержащие тетраэтилсвинец — запрещены. Также важным требованием к бензину является хорошая прокачиваемость по топливным системам автомобилей (трубопроводы, фильтры, насосы, форсунки, жиклеры), независимо от естественных природных условий (влажность, низкие температуры). В связи с этим в северных регионах «зимний» и «летний» бензины отличаются по составу.

ГОСТ 2084-77 (п.6.2) на бензин требует, чтобы химический состав бензина сохранялся до 5 лет при соблюдении условий хранения. Однако, иногда и только что купленное горючее уже имеет октановое число ниже нормы. Причиной тому является мошенничество продавцов, разбавляющих бензин более дешевыми нефтепродуктами, или сжиженным газом. Чтобы продать топливо, срок хранения которого истек, и которое уже не соответствует ГОСТу, бывает, что к бензину добавляют сжиженный газ, чтобы поднять его октановое число, например с 90 до 92, или с 92 до 95.

Очевидным подтверждением подобных манипуляций служит сильный запах газа на АЗС. Вероятно, что эксплуатационные свойства такого бензина заметно ухудшатся быстрее, чем он закончится в баке.

Примесь воды в бензине сейчас встречается редко, т.к. вода более плотная, и осаждается внизу резервуара. Иногда причиной появления воды в бензине могут стать гигроскопичные спиртовые присадки, которые впитывают влагу из воздуха. Выявить воду в бензине можно с помощью марганцовки: она не растворяется в бензине. Добавьте несколько крупинок марганцовки в пробную емкость, подождите пару минут и встряхните: если цвет не изменился и крупинки марганцовки остались на дне в неизменном виде – воды в бензине нет.

Запах резины или бытовой химии – говорит о переизбытке присадок в бензине. Если капнуть бензин на чистый лист бумаги – то после испарения не должно остаться следов. Масляные следы, разводы или пятна – говорят о переизбытке тяжелых углеводородов в бензине.

Гарантийный срок хранения бензина АИ-92 составляет 1 год, т. к. в его составе присутствуют добавки, склонные к быстрому разрушению, в результате чего октановое число топлива понижается. Рекомендуется хранить бензин, заполняя емкости на 95%, что уменьшает контакт с кислородом и соответственно окисление. В связи с высокой «летучестью» бензин следует хранить в герметичных емкостях, это позволит избежать потерь.

Характеристики бензина

Автомобильный бензин высокого качества. Содержит антидетонационные присадки. Самая распространенная марка бензина в крупных городах РФ и Украины. Бензин производят этилированный с содержанием свинца не более 0,15 г/л и неэтилированный с содержанием свинца не более 0,013 г/л. Содержание серы — не более 0,05%. Плотность — не более 0,77 г/смА-923. Октановое число по моторному методу — 83, а по исследовательскому методу — 92. По качеству близок к европейской марке «регулар» и азиатской 92RON, но содержит на 30% больше свинца.

Бензин Аи-92 применяется как топливо для карбюраторных и инжекторных двигателей, при производстве парафина, чистке тканей (растворяет жиры), как горючий материал, как растворитель.

Изготавливают его в двух видах — зимний и летний:

  • зимний — для применения в течение всех сезонов в северных и северо-восточных районах, а в остальных районах с 1 октября до 1 апреля;

  • летний — для применения во всех районах, кроме северных и северо-восточных, в период с 1 апреля до 1 октября; в южных районах допускается применять летний вид бензина в течение всех сезонов.

Бензин АИ-92 содержит смесь углеводородов различного строения в виде бесцветной жидкости с пределами кипения 33-205°С.

Компонентный состав бензина аи-92 зависит, в основном, от его марки и определяется набором технологических установок на нефтеперерабатывающем заводе.

 Технические характеристики

Марка Аи-92
Октановое число, не менее: моторный метод 82,5
Октановое число, не менее: исследовательский метод 91,0
Содержание свинца, г/дм3, не более 0,010
Содержание марганца, мг/дм3, не более 18
Содержание фактических смол, мг /100 см3, не более 5,0
Индукционный период бензина, мин, не менее 360
Массовая доля серы, %, не более 0,05
Объемная доля бензола, %, не более 5
Испытание на медной пластине Выдерживает, класс 1
Внешний вид Чистый, прозрачный
Плотность при 15 °С, кг/м3 725-780

Автомобильный бензин АИ 95 или АИ 92

С хорошим бензином машина развивает полную мощность, и двигатель работает без проблем. От чего это зависит? Расскажем какой выбрать бензин: АИ 92 или АИ 95 и с каким топливом машина будет работать эффективней и меньше потреблять горючее.

Технологии производства

Качество бензина регулируется техрегламентом, в котором перечисляется, чего не должно быть: металлосодержащих присадок на основе железа, марганца и свинца и присадок на основе метанола. Для получения высокооктанового бензина из нефти используют разные технологии, но только одна позволяет получить октановые числа вплоть до 99. Остальные вырабатывают по менее сложным технологиям. Тут возникают различные октаноповышающие присадки и добавки. Их можно разделить на три группы. Первая базируется на применении металлсодержащих присадок – тетраэтилсвинца, который запрещен во многих странах мира, и в России. На замену пришел ферроцен.

Если в двигателе содержится большая доза ферроценов (железосодержащие присадки), то железный капут придет в первую очередь свечам зажигания. Вторым падет датчик кислорода, а за его гибелью последует преждевременная кончина каталитического нейтрализатора.


Другая группа высокооктановых добавок работает по принципу «смесевого» повышения октанового числа: базовый бензин смешивают с чем-то очень стабильным. Чаще применяют монометиланилин (ММА), чьё октановое число 280. Эти бензины дороже ферроценовых, но главное препятствие – нормы Евро IV, ограничивающие уровень «ароматики». Третья группа – эфиры и спирты. С экологией все в порядке, но есть проблемы. Во-первых, сравнительно невысокое октановое число – около 120, так что требуется их довольно много – иногда больше 10%. Во-вторых, эфиры агрессивны по отношению к резинам, краске, некоторым пластикам. Именно агрессивность эфиров потребовала ограничения их концентрации – до 15%.

К числу страшных врагов автолюбителей относят ММА и МТБЭ. Использование этих присадок при изготовлении бензина допускается, но при строгой дозировке. Содержание МТБЭ больше 15% приводит к падению мощности мотора и разъедает уплотнения в топливной системе. ММА (не более 1%) разрешен в топливе до четвертого класса и запрещен с 2016 года.

Можно ли вместо АИ-92 залить 95-й

Стоит руководствоваться требованиями завода изготовителя, который указывает требуемый тип бензина. Обычно, какой заливать топливо указано на внутренней стороне заправочной крышки автомобиля. Использование ненадлежащего бензина лишает гарантии.

Некоторые авто производители перестраховываются и указывают более высокооктановый бензин как основной. Это делается для перестраховки, когда не уверены в качестве заправляемого топлива. Ведь, если водитель заправлял ненадлежащий тип топлива — это лишит его гарантийного ремонта в случае возникновения ремонта по вине плохого бензина.

Если инструкция рекомендует конкретное октановое число, следуйте этим указаниям. Но чаще производитель дает вилку: например, 95 — основной, 92 — резервный. В этом случае можно использовать и тот и другой, но 95-ый лучше. К тому же, с 95-ым бензином автомобиль поедет лучше, а расход топлива снизится.

Если говорить о расходе топлива на 95-ом бензине, по сравнению с 92-ым, то он существенно ниже. В городском режиме движения разница может достигать значения 15-20%. При езде с максимальной скоростью, например по трассе, разница в экономичности скромнее — до 3-4%.


Есть ли отличия в динамике

Есть, но не существенные. Если переходить с 92-ого на 95-ый бензин, то слегка увеличится максимальная скорость и время разгона. Далеко не каждый автолюбитель это заметит. Если двигатель не современный, то разница в динамике более существенна. На высокооктановом топливе улучшается эластичность, например при разгоне с 80 км/ч до 120 км/ч — что полезно при обгоне на трассе.

Разница в стоимости бензина

Цена на 95-ый бензин дороже, чем на 92-ой на 2-3 рубля. Если постоянно ездим в городе, с пробками и малыми нагрузками, то заправка более высокооктановым топливом выгодна в финансовом плане. Даже несмотря на большую стоимость топлива. При езде на трассе вся экономия сводится к минимуму, и в этом случае ездить на 95-ом было бы дороже.

Если залить АИ-98

Большого смысла нет, 98-ой сделан для форсированных моторов и двигателей с турбонаддувом. Скажем, провести тюнинг двигателя, поставить распредвалы с «широкими фазами», тогда – да. Без этого – пустой перевод денег. 98-й бензин заливают в машины с турбонаддувом, причем обязательно рекомендуется лить в сильную жару. Дело в том, что с ростом температуры воздуха увеличивается вероятность возникновения детонации, поэтому 98-ой бензин обязателен.

Заливать 98-ой в обычный атмосферный мотор незачем. Во-первых, дорого. Во-вторых, никаких плюсов не почувствуешь. А минусы возможны. И все призывы заливать 98-ой бензин — всего лишь рекламный маркетинг.

Обратный переход на низкооктановый бензин (вместо 95-ого лить 92-ой) нужно расценивать как запасной вариант – об этом говорят инструкции к большинству машин. Что касается разговоров, что на 95-м чаще выходят из строя свечи, то они вызваны практикой общения с плохими бензинами.

О чем звон? — Авторевю

Кто-то еще помнит, как славные советские автомобилисты переводили свои Волги да Москвичи с «девяноста третьего» бензина на «семьдесят шестой»? Заменяли прокладку головки блока цилиндров на более толстую, уменьшая тем самым степень сжатия, — и ездили на дешевом топливе. Причем стимулом к таким переделкам зачастую становилась не столько меньшая цена «семьдесят шестого» на АЗС, сколько возможность скупки краденого — бензина, слитого из баков грузовиков или автобусов, большинство которых в те времена работали на низкооктановом топливе. «Экономическая эффективность» сторицей компенсировала возможные побочные эффекты: повышение расхода топлива, снижение динамики… С нынешними моторами такой антитюнинг не пройдет. К тому же многие современные двигатели допускают использование бензинов с разными октановыми числами, причем порой в довольно широком диапазоне: даже от АИ-91 до АИ-98. И сам собой возникает вопрос: стоит ли платить за более дорогой бензин?

Интернет-форумы кишат дискуссиями, причем проблему обсуждают все: от владельцев ВАЗов до «мерседесоводов». «На днях залил в свою Витару 98-й (Лукойл) вместо обычного 95-го — мощности явно добавилось, по бортовому компьютеру упал расход, особенно на трассе». Другой тут же отвечает: «Искатал два бака 98-го после 95-го — разницы не почувствовал».

Да что там простые автомобилисты!­ С «октановым» вопросом я обращался­ к специалистам компаний BMW, Volkswagen, Ford, но ответы сводились к тому, что при уменьшении октанового числа возможно незначительное, на несколько процентов, падение мощности и, как следствие, — ухудшение динамики.

Напомню, что октановое число характеризует стойкость топливовоздушной смеси к детонации, то есть к неконтролируемому, взрывному сгоранию в цилиндрах двигателя при увеличении давления ­­и/или­ температуры. Детонация — явление вредное, и к тому же препятствующее повышению степени сжатия. А увеличивать ее нужно: это помогает добиться более полного и быстрого (но не взрывного!) сгорания смеси, что, в свою очередь, способствует повышению мощности, улучшению топливной экономичности и экологических показателей. В современных моторах детонации противостоят системы, способные с помощью специальных датчиков определить появление детонации и «гасить» ее, уменьшая угол опережения зажигания.

Пожалуйста: на лючке бензобака BMW 116i значится ROZ/RON 91-98. .. Вот эту машину мы и возьмем! Но не только.

Сразу же оговорюсь: этот эксперимент далек от «академического». Хотя бы потому, что проводился он не на моторном стенде или на беговых барабанах с лабораторным исследовательским оборудованием: все заезды и замеры мы проводили на реальных машинах — и на столь же реальных дорогах Дмитровского автополигона в реальных погодных условиях, но с использованием профессиональной измерительной аппаратуры. И топливо мы покупали на обычной, ближайшей к Дмитровскому автополигону АЗС сети Shell. Это бензины АИ-92, АИ-95, АИ-98 V-Power, а заодно и «фирменный» АИ-95 V-Power, который, если верить рекламе, способен «облегчить двигателю набор оборотов и более эффективно передавать энергию топлива на колеса».

Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас

я уже подписан

АИ ’92 | AI ’92

Аннотация:

Оглавление для книги следующее:

  • предисловие

  • Acknowdgments0

  • Список рецензентов

  • Приглашенные презентации

  • Expert Systems

    • EVAP: Генезис промышленной экспертной системы

    • Автоматизированная работа сложного оборудования с использованием планов, извлеченных из численных моделей:—На пути к адаптивному управлению станом холодной прокатки нержавеющей стали

    • 9000 Система управления оператором для управления тепловым балансом чугунной доменной печи

    • Экспертная система второго поколения для зонирования риска землетрясений

    • Экспертная система на Прологе, использующая линейную модель для разработки рекомендаций по удобрениям

    • Причинно-следственная связь из математической модели

    • Обоснование на основе ограничений: пример планирования степени

    • SPLIT-UP: Экспертная система для определения раздела имущества супругов в ходе судебного разбирательства в Суде по семейным делам Австралии

    • Другие: Опыт работы с внедрением образцовой системы

    0
  • Неопределенность

    • Проверка экспертных систем с участием неопределенности Меры

    • нечетких рассуждений в базе иерархического правила

    • Информация в нечетко-демпстере -Shafer Theory

  • Гибридные системы

  • Нейронные сети

    • Пейзажи на стене?

    • Архитектура нейронной сети ведущий/подчиненный

    • Некоторые сравнения производительности для самогенерирующегося нейронного дерева Select

    • Классификация с сетью фиксированных скрытых единиц

    • не заботясь оленей помощи обратная обработка Исключение

  • Vision

    • Сравнение методов обработки изображений и нейронных сетей для автоматической Задача визуального контроля

    • Об определении всех полезных свойств объекта для 3D-объектов с использованием физических моделей

    • Недавнее существование и уникальные результаты в фотометрическом стерео

    • Оценка направления солнца по одиночному изображению

    • 4 0001 4 0001

      Масштаб к углам на углы

    • , извлечение натуральных весов с использованием дескрипторов Фурье

  • Распределенные AI

    • Представление, выделение и выполнение тактики команды в воздушном боевом моделировании

    • BackTracking в многоагентном планировании

  • Натуральный язык

      • А в подходе на дискурс Планирование

      • Throse: шаблон ориентирован на шаблон Summarizer

      • в сторону японского эллипса в разрешении с обобщенной дискриминацией

    • Планирование

      • Планирование технического обслуживания сетей электропередачи

      • Разработка и внедрение планировщиков транспортных перевозок Планирование

      0
    • Рамки для рассуждения о моделировании

    • за пределами фундаментальных рассуждений

      0
    • Вещи, которые сохраняются

    • Два оператора для теории База изменений

    • Gao * * Поиск: Обобщению AO *

    • Надежность формальных систем

    • Подход доверия до немонотонных рассуждений

    • DLOG (E): Реализация ICRISIMAM LOVIC

    • Уменьшение Пояснение пространства для обходной теоремы проверены

    • эпистемическое зареженое в смешанных многократных иерархиях наследования

  • 0

    • Критики в области дизайна на основе знаний

    • Рамки для сравнения на основе знаний Система дизайна Методологии

    • Изобретение приземных качественных моделей: инструмент для экспериментальных исследований

    • пользовательский интерфейс для интерактивных знаний базы

    • Man-Machine Collaboration для приобретения знаний

    • Поддержание процессуальных знаний: кольцевые функции

    0
  • Машина обучения

    1
  • Обучение с непрерывными классами

  • Индукция регулировщиков

    0
  • построение конъюнктивных испытаний для деревьев решения

  • Вывод графов решений с использованием принципа минимальной длины сообщения

  • Минимальная длина описания Обучение на основе экземпляров

  • Поиск дискриминантных атрибутов при обучении классификации

  • 7

    7 P прогнозирование исходов ситуаций на основе прошлых дел

  • Робототехника

  • Индекс автора

  • АИ-9

    Фотографии !

    Почему заправка обычным топливом автомобиля, требующего топлива премиум-класса, не сэкономит вам денег.

    Как вы думаете, какой ущерб может быть у автомобиля, требующего топлива премиум-класса, если заправлять его обычным бензином премиум-марки? Реально ответить на этот вопрос очень сложно. Вы наверняка уже встречали в интернете подобную тему, и я уверен, прочитав множество материалов, вы так и не поняли, можно ли заправлять автомобиль не премиальным топливом, если производитель рекомендует заливать только фирменное бензин. Я решил самостоятельно выяснить, заправлять ли машину бензином АИ-92, АИ-95, обратившись к инженеру топливных систем.

    Кстати, этот вопрос с каждым годом становится все актуальнее, так как стал заметнее разрыв в стоимости топлива АИ-92 и АИ-95, который в дальнейшем будет расти вместе со стоимостью всех видов бензина и дизельное топливо.

    Например, в настоящее время разрыв между обычным и брендовым бензином премиум-класса составляет в среднем 3-5 рублей.

    Так как в среднем большинство водителей расходует порядка 15-20 литров, то получается, что, не заливая премиальное топливо в машину, нуждающуюся в высокооктановом топливе, водители сэкономят всего около 50-70 рублей. В принципе, как видите, экономия не очень большая, если конечно не заливать каждый день несколько полных баков.

    Как известно речь идет о заправочном топливе с разным октановым числом. Ведь вопрос о том, заливать ли автомобиль, настроенный на работу на бензине АИ-95 и выше бензин АИ-92, волнует огромное количество людей.

    Особенно сейчас, когда доходы населения России падают уже несколько лет. Конечно, люди всегда ищут возможность сэкономить, но в наши дни этот вопрос стоит еще острее.В принципе, многие автовладельцы в России часто задаются вопросом, не использовать ли вместо бензина АИ-95 в своем автомобиле топливо с более низким октановым числом. Потому что на данный момент цена АИ-92 гораздо меньше, чем АИ-95.

    Но как видите на деле, если вместо АИ-95 начать заливать АИ-92, то вы сэкономите немного денег. Тем не менее факт остается фактом: экономия, безусловно, есть. И для кого-то это может показаться существенным, что, безусловно, является искушением среди водителей. Именно поэтому многие автовладельцы в России стали игнорировать рекомендации ОЕМ по использованию топлива с октановым числом ниже 95, и стали заливать бензин АИ-92.

    Для начала, для тех, кто не знает, давайте выясним, в чем разница между обычным и премиальным топливом? Например, АИ-92 и АИ-95. Все в итоге упирается в октановое число бензина, которое указывается в наименовании марки топлива. Не вдаваясь в сложную химию, чтобы понять, какое октановое число у бензина, следует знать, что эта цифра в марке топлива указывает на то, сколько топливо может выдержать без перегорания при компрессии в двигателе.

    То есть чем выше октановое число бензина, тем больше сопротивление воспламенению топлива при сжатии.

    А при воспламенении топлива в бензиновом двигателе от искры от свечи зажигания и сжатия, то происходит ударно-взрывное воспламенение топлива (детонация). Это может привести к серьезному повреждению двигателя.

    Можно ли заливать в машину АИ-95, производитель рекомендует заливать АИ-92?

    Как же тогда производитель выбирает, какой маркой топлива придется заправлять тот или иной автомобиль? Обычно это зависит от степени сжатия двигателя. Соответственно, чем выше компрессия двигателя, тем больше топлива премиум-класса необходимо использовать в автомобиле.

    Степень сжатия зависит от мощности автомобиля. То есть чем больше степень сжатия в двигателе, тем большую мощность может получить автомобиль в процессе сгорания. Кроме того, чем больше компрессия, тем больше КПД силового агрегата.

    Но, к сожалению, с увеличением степени сжатия возрастает риск самовоспламенения топлива в двигателе, что приведет к угрозе детонации мотора.В результате, чтобы этого избежать, производители рекомендуют заливать топливо с более высоким октановым числом.

    Таким образом, заправка двигателя высокооктановым топливом (АИ-95, АИ-98) с более низкой степенью сжатия не даст никакого эффекта. Вы просто тратите лишние деньги и все. То есть заправка машины АИ-92, более чем премиальное топливо заставит вашу машину работать лучше или хуже.

    В итоге заливая в свой автомобиль (который по заводской спецификации не требует премиального топлива) бензин АИ-95 или АИ-98 вы в основном даете двигателю средство, сравнимое с аптечной дорогой «пустышкой» (плацебо).

    Современные автомобильные компьютеры и система управления двигателем могут многое компенсировать при работе силового агрегата, в том числе даже в случае использования владельцем двигателя топлива с не рекомендованным производителем октановым числом.

    Но значит ли это, что современные двигатели не страдают, если использовать топливо с более низким октановым числом вместо рекомендуемого автомобильной компанией бензина премиум-класса.

    Можно ли заправлять автомобиль с октановым числом 92 в автомобиль, который должен работать на топливе с октановым числом ниже 95?

    Чтобы разобраться в этом, я обратился к инженеру одной из автомобильных компаний, работающих на территории России.Вот что он сказал:

    Общее мнение в отрасли состоит в том, что да, действительно, вы можете сэкономить деньги, используя в своем автомобиле менее дорогой бензин, и в краткосрочной перспективе это, вероятно, не окажет большого влияния на двигатель.

    Дело в том, что датчики детонации прекрасно справляются с самовоспламенением топлива при использовании в автомобиле бензина с более низким октановым числом, от которого двигатель должен работать на топливе высшего сорта.

    Однако залив вместо бензина АИ-95 бензин АИ-92, автомобиль, скорее всего, немного потеряет в мощности, так как программная конфигурация блока управления двигателем (компьютер, ЭБУ) откалибрована на использование премиального топлива.В итоге эффективная цена за 1 километр машины может быть практически одинаковой.

    Также в большинстве случаев разница в стоимости заправки топливом АИ-92 и АИ-95 составляет менее 100 у.е. Это дешевле, чем чашка кофе во многих кафе.

    В долгосрочной перспективе последствия использования топлива с низким октановым числом не столь прозрачны. Имеются убедительные доказательства того, что при заливке топлива с низким октановым числом в автомобиль, настроенный на работу с высокооктановым бензином, может происходить чрезмерный износ некоторых узлов двигателя. Однако, несмотря на эти факты, до сих пор нет полного исследования по данному вопросу, которое подробно и количественно показывало бы, как на автомобиль влияет топливо АИ-92. Ведь для этого исследования специалистам понадобилось бы большое количество автомобилей, которые должны были заправляться одной маркой топлива не менее 150 тысяч километров. Единственным способом было бы получить репрезентативную пробу для количественной оценки разницы между двумя видами топлива.

    Вот почему нет однозначного и научно обоснованного мнения об использовании нескольких видов топлива на одном транспортном средстве.

    Однако, как я уже говорил, есть ряд косвенных признаков, однозначно указывающих на то, что вам не обязательно заправлять свой автомобиль низкооктановым топливом, если производитель вашего автомобиля рекомендует заливать только бензин премиум-класса.

    Кроме того, разница в стоимости между АИ-92 и АИ-95 не существенно велика и поэтому нет смысла заливать в мою машину более дешевое топливо, потенциально рискуя сократить ресурс двигателя. Ведь ваша экономия ничтожна и даже при отсутствии доказательств опасности бензина АИ-92 для автомобилей, работающих на топливе ниже 95, не стоит за небольшие деньги подвергать риску состояние своего автомобиля.Особенно, если вы планируете эксплуатировать свой автомобиль длительное время.

    Также добавил инженер автомобильной компании:

    Кроме того, не забывайте, что заливая в автомобиль вместо высокооктанового бензина дешевое топливо, скорее всего, ваш автомобиль выбрасывает больше вредных веществ, так как в любом современном автомобиле для минимизации уровня вредных веществ в выхлопной системе используется разнообразие различных систем. В конце концов, если ваша машина настроена на использование бензина 95 Рон, который при сгорании, как правило, выделяет некоторое количество вредных веществ, то при использовании топлива АИ-92 электроника и выхлопная система не справляются с удалением СО2 и прочего. вредных элементов, так как топливо с низким октановым числом обычно при сгорании выделяет значительно больше вредных химических веществ.

    Да, конечно это не значит, что залив АИ-92 вместо АИ-95 ваш автомобиль будет экологически нечистым, но конечно это сделает ваш автомобиль менее экологичным.

    Итак, подведем итоги.

    • При использовании топлива АИ-92 в автомобиле, настроенном на работу на бензине АИ-95, вы, скорее всего, не нанесете ущерб двигателю в краткосрочной перспективе, благодаря эффективной работе современных антидетонационных датчиков
    • Деньги, которые вы сэкономите, заливая бензин АИ-92 вместо Рон 95, скорее всего, будут потеряны из-за повышенного расхода топлива, которое будет происходить из-за потери мощности.Соответственно, в долгосрочной перспективе повышенный расход топлива повлияет на срок службы топливного насоса, который будет испытывать повышенную нагрузку при использовании топлива премиум-класса, рекомендованного производителем низкооктанового бензина

    Конечно если разница в стоимости между АИ-92 и АИ-95 (или АИ-98) будет расти, то экономия по математике будет немного другой. Например, если стоимость бензина АИ-95 в будущем будет расти быстрее, чем АИ-92, то это действительно позволит вам немного сэкономить, по крайней мере, в краткосрочной перспективе.Однако:

    Ваш автомобиль в этом случае будет выбрасывать в атмосферу больше вредных веществ по сравнению с работой на топливе премиум-класса

    Кроме того, если автопроизводитель рекомендует использовать низкооктановый бензин с высоким октановым числом, вы рискуете сократить срок службы двигателя. Однако на практике прямых доказательств вреда нет, поскольку влияние низкооктанового топлива в двигателях, рассчитанных на работу на высокооктановом бензине, можно заметить только при большом пробеге автомобиля.

    Однако, если есть некоторый риск повреждения двигателя, если вы планируете использовать автомобиль в течение длительного времени, не рекомендуется заправлять его низкооктановым топливом.

    Last Week in AI #92

    Mini Briefs
    Способ, которым мы обучаем ИИ, в корне ошибочен

    Новое исследование Google посвящено проблеме «недостаточной спецификации», с которой сталкивается глубокое обучение. В машинном обучении обычно есть обучающий набор данных, на котором учится модель, и тестовый набор данных, на котором развертывается модель. Часто бывает так, что хорошая производительность в обучающем наборе данных не означает хорошую производительность в тестовом наборе данных, и эта разница часто объясняется «сдвигом данных», разницей между обучающими и тестовыми данными.

    Недостаточная спецификация — это другая проблема, которая, кажется, охватывает многие области приложений глубокого обучения, от зрения до языка. Здесь проблема заключается в том, что модели, имеющие одинаковую производительность в обучающем наборе данных, могут иметь совершенно разную производительность в тестовом наборе данных. В краткосрочной перспективе это означает, что коммерческие приложения для глубокого обучения должны проводить гораздо больше испытаний, возможно, даже предлагая несколько версий одной и той же модели конечным пользователям, позволяя им тестировать и выбирать лучшие из них.В долгосрочной перспективе необходимы дополнительные исследования, чтобы лучше понять недостаточную спецификацию и улучшить процесс обучения.

    Facebook утверждает, что искусственный интеллект способствовал пресечению разжигания ненависти

    В недавнем отчете Facebook опубликовал статистику по подавлению разжигания ненависти на своей платформе. В частности, по оценкам компании, около 0,1% того, что видят пользователи Facebook, нарушают правила разжигания ненависти, в то время как большинство (95%) удалений разжигания ненависти было предпринято заранее — без жалоб пользователей. Это большой скачок по сравнению с простыми 23.6% в 2017 году, и некоторые из них основаны на инструментах модерации ИИ, которые могут автоматически обнаруживать язык ненависти.

    Однако на данный момент кажется, что модерация контента по-прежнему зависит от модераторов-людей, поскольку группа из 200 модераторов подписала «открытый запрос на лучшую защиту от коронавируса», поскольку им разрешено просматривать конфиденциальный контент только на рабочем месте, а не дома. . В письме также содержалась критика автоматической модерации:

    ИИ не справился со своей задачей. Важная речь попала в пасть фильтра Facebook, а опасный контент, такой как членовредительство, остался там. Веб-сайт | RSS | iTunes | Спотифай | YouTube

    Новости
    Advances & Business
    • Как The Trevor Project использует ИИ, чтобы помочь ЛГБТК+ молодежи и обучать своих консультантов – «Проект Тревор, некоммерческая организация, занимающаяся искоренением самоубийств среди ЛГБТК+ молодежи, использует искусственный интеллект чтобы лучше выполнить свою миссию.»

    • Лаборатория Tree Canopy Lab использует ИИ, чтобы помочь городам планировать проекты по посадке деревьев — «Сегодня Google объявила о запуске Tree Canopy Lab для Лос-Анджелеса, инструмента, который сочетает AI и аэрофотоснимки, чтобы помочь городам увидеть их текущую крону деревьев. охват и планирование будущих проектов по посадке деревьев».

    • Uber ведет переговоры о продаже автономных автомобилей ATG компании Aurora — «Восемнадцать месяцев назад подразделение Uber по производству беспилотных автомобилей, Uber Advanced Technologies Group, оценивалось в 7 долларов США. 25 миллиардов после инвестиций в размере 1 миллиарда долларов от Toyota, DENSO и Softbank’s Vision Fund». , вышел из тайника сегодня. Canvas использует модифицированный подъемник JLG, роботизированный манипулятор и датчики для автоматизации установки гипсокартона».

    • Rapid Robotics привлекает 5,5 млн долларов для предварительно запрограммированных производственных роботов — «Рапид Роботикс из Сан-Франциско сегодня объявила о привлечении 5 долларов.5 миллионов начальных инвестиций в рамках раунда, проводимого Greycroft and Bee Partners».

    • Партнеры AMP Robotics с Waste Connections для развертывания роботов-утилизаторов под управлением ИИ — «AMP Robotics Corp. (AMP), пионер в области искусственного интеллекта (ИИ). ) и робототехника, используемая для восстановления вторсырья, переработанного в качестве сырья для глобальной цепочки поставок, подписала долгосрочное соглашение с Waste Connections, Inc.» — «Аутодеск, Ю.S. публично зарегистрированная компания по разработке программного обеспечения и услуг, ориентированная на инженерные и дизайнерские отрасли, приобрела норвежский Spacemaker, стартап, который разработал программное обеспечение с поддержкой искусственного интеллекта для городского развития. Цена приобретения составляет 240 млн долларов США, сделка осуществляется в основном за наличные».

      Исследователи выясняют, почему популярные алгоритмы ИИ классифицируют объекты по текстуре, а не по форме — «В документе, принятом на конференции NeurIPS 2020 года, исследователи из Google и Стэнфорда исследуют предвзятость, проявляемую некоторыми видами алгоритмов компьютерного зрения — свёрточными нейронными сетями (CNN) — обучался на наборе данных ImageNet с открытым исходным кодом.»

    • OpenAI предлагает использовать взаимность для поощрения агентов ИИ к совместной работе — «Многие реальные проблемы требуют сложной координации между несколькими агентами — например, людьми или алгоритмами». «Рейтинги фильмов могут определить привлекательность фильма для потребителей и размер его потенциальной аудитории. Таким образом, они влияют на конечный результат фильма». tl;dr на бумаге.»

    • Как ролевая игра с драконом может научить ИИ манипулировать и убеждать — «Сочетание обработки естественного языка и обучения с подкреплением в текстовой приключенческой игре показывает машинам, как использовать язык в качестве инструмента».

    • Новый инструмент искусственного интеллекта от Google превращает ваши ужасные рисунки в отвратительных монстров — «Google выпустила прототип приложения искусственного интеллекта, которое превращает ваши наброски в фантастических монстров — с разной степенью успеха. Big G разработала «Химерного художника», чтобы создавать бесконечный поток существ для фэнтезийной карточной игры, в которой сражаются разные монстры.»

    Опасения и шумиха
    • Когда системы ИИ терпят неудачу: представляем базу данных инцидентов ИИ — «Сегодня мы представляем систематизированный набор инцидентов, когда интеллектуальные системы вызвали проблемы безопасности, справедливости или другие реальные проблемы: ИИ База данных происшествий (AIID)».

    • Вы не можете исключить предвзятость из машинного обучения, но вы можете выбрать свою предвзятость – «Предвзятость является серьезной темой для беспокойства в основном обществе, которое приняло концепцию, согласно которой определенные характеристики зависят от расы. , пол, возраст или почтовый индекс, например, не должны иметь значения при принятии решений о таких вещах, как кредит или страховка.»

    • Когда ИИ видит человека, он думает «чиновник». A Woman? ‘Smile’ – «В новой статье вновь высказываются опасения по поводу предвзятости в службах распознавания изображений, предлагаемых Google, Microsoft и Amazon». находится под давлением, чтобы расправиться с ботом с искусственным интеллектом, который сгенерировал на своей платформе десятки тысяч изображений женщин без согласия».Но ограниченные данные могут привести к ненадежным результатам: «Пока Соединенные Штаты готовятся к суровой зиме, больничные системы по всей стране наращивают свои усилия по разработке систем искусственного интеллекта, чтобы предсказать, насколько вероятно, что их пациенты с Covid-19 серьезно заболеют или даже умрут. .»

    • Исследования ИИ показывают, что «вычислительный разрыв» концентрирует мощность и ускоряет неравенство в эпоху глубокого обучения – «Исследователи ИИ из Технологического института Вирджинии и Западного университета пришли к выводу, что неравное распределение вычислительной мощности в академических кругах способствует неравенству в ИИ во время эпоха глубокого обучения. »

    • Это менеджеры, а не рабочие, теряют работу из-за искусственного интеллекта и роботов, показывает исследование — «Менеджеры, а не сотрудники более низкого уровня, видят, что их ряды уменьшаются с появлением искусственного интеллекта и роботов, новое исследование Университета Пенсильвании Wharton School находит».

    • Пилот в реальном самолете только что сразился с управляемым искусственным интеллектом виртуальным вражеским самолетом в первый раз — «Надев гарнитуру дополненной реальности в кабине, ветеран F-22 только что имел воздушный бой с проекцией китайского истребителя J-20.»

    Объяснения
    • Осмысление ландшафта ИИ – «Поскольку инструменты ИИ становятся все более распространенными, многие предприятия начинают наверстывать упущенное, когда дело доходит до включения этих новых систем в существующую инфраструктуру».

    Это все на этой неделе!Если вы не подписаны и вам понравилось это, не стесняйтесь подписаться ниже!

    Последние статьи:

    Copyright © 2020 Skynet Today, Все права защищены.

    ИИ точно предсказывает, у кого разовьется деменция через два года

    Искусственный интеллект способен предсказать, у кого разовьется деменция в течение двух лет с точностью 92%, говорится в новом крупномасштабном исследовании.

    Используя данные более чем 15 300 пациентов в США, исследователи Университета Эксетера обнаружили, что форма искусственного интеллекта, называемая машинным обучением, может точно сказать, у кого разовьется деменция.

    Долговечность.Технологии. Деменция — это состояние, которое кардинально меняет жизнь, и ранняя диагностика открывает возможности для ухода и лечения в будущем. Новый метод работает, обнаруживая скрытые закономерности в данных и учась у тех, кто подвергается наибольшему риску. Исследование, опубликованное в JAMA Network Open и финансируемое Alzheimer’s Research UK, также показало, что алгоритм может помочь уменьшить количество людей, у которых могла быть ложно диагностирована деменция.

    Исследователи проанализировали данные людей, которые посещали сеть из 30 клиник памяти Национального координационного центра болезни Альцгеймера в США.В начале исследования у участников не было слабоумия, хотя многие испытывали проблемы с памятью или другими функциями мозга.

    В период исследования с 2005 по 2015 год каждый десятый участник (1568) получил новый диагноз деменции в течение двух лет после посещения клиники памяти. Исследование показало, что модель машинного обучения может предсказывать эти новые случаи деменции с точностью до 92%, что намного точнее, чем два существующих альтернативных метода исследования.

    Исследователи также впервые обнаружили, что около 8% (130) диагнозов деменции, по-видимому, были поставлены ошибочно, поскольку впоследствии их диагноз был изменен. Модели машинного обучения точно идентифицировали более 80% этих противоречивых диагнозов. Искусственный интеллект может не только точно предсказать, у кого будет диагностирована деменция, но и повысить точность этих диагнозов [1].

    Профессор Дэвид Ллевеллин, стипендиат Алана Тьюринга из Университета Эксетера, курировавший исследование, сказал: «Теперь мы можем научить компьютеры точно предсказывать, у кого разовьется деменция в течение двух лет.Мы также рады узнать, что наш подход к машинному обучению смог выявить пациентов, которым, возможно, поставили неправильный диагноз. Это может уменьшить количество догадок в клинической практике и значительно улучшить диагностический путь, помогая семьям получить доступ к необходимой им поддержке как можно быстрее и точнее [2]».

    Доктор Дженис Рэнсон, научный сотрудник Эксетерского университета, добавила: «Мы знаем, что деменция — это состояние, которого очень боятся. Внедрение машинного обучения в клиники памяти может помочь обеспечить гораздо более точную диагностику, уменьшая ненужные страдания, которые может вызвать неправильный диагноз [2].

    Исследователи обнаружили, что машинное обучение работает эффективно, используя информацию о пациентах, обычно доступную в клинике, такую ​​как память и функции мозга, результаты когнитивных тестов и конкретные факторы образа жизни. Теперь команда планирует провести дополнительные исследования для оценки практического использования метода машинного обучения в клиниках, чтобы оценить, можно ли его внедрить для улучшения диагностики, лечения и ухода за больными деменцией.

    Д-р Роза Санчо, руководитель отдела исследования болезни Альцгеймера в Великобритании, сказала: «Искусственный интеллект обладает огромным потенциалом для улучшения раннего выявления заболеваний, вызывающих деменцию, и может революционизировать процесс диагностики для людей, беспокоящихся о себе или о своих близких, проявляющих симптомы.Этот метод является значительным улучшением по сравнению с существующими альтернативными подходами и может дать врачам основу для рекомендаций по изменению образа жизни и выявления людей, которым может быть полезна поддержка или углубленное обследование [2]».

    [1] https://jamanetwork.com/journals/jamanetworkopen/fullarticle/2787228
    [2] https://www.exeter.ac.uk/research/news/articles/artificialintelligenceacc. html

    Искусственный интеллект точно предсказывает, у кого разовьется слабоумие через два года — ScienceDaily

    Искусственный интеллект может предсказать, у каких людей, посещающих клиники памяти, разовьется слабоумие в течение двух лет с точностью до 92 процентов, говорится в новом крупномасштабном исследовании.

    Используя данные более чем 15 300 пациентов в США, исследование Эксетерского университета показало, что форма искусственного интеллекта, называемая машинным обучением, может точно сказать, у кого разовьется деменция.

    Этот метод работает, обнаруживая скрытые закономерности в данных и узнавая, кто подвергается наибольшему риску. Исследование, опубликованное в JAMA Network Open и финансируемое Alzheimer’s Research UK, также показало, что алгоритм может помочь уменьшить количество людей, у которых могла быть ложно диагностирована деменция.

    Исследователи проанализировали данные людей, которые посещали сеть из 30 клиник памяти Национального координационного центра болезни Альцгеймера в США. В начале исследования у участников не было слабоумия, хотя многие испытывали проблемы с памятью или другими функциями мозга.

    В период исследования с 2005 по 2015 год каждый десятый участник (1568) получил новый диагноз деменции в течение двух лет после посещения клиники памяти. Исследование показало, что модель машинного обучения может предсказывать эти новые случаи деменции с точностью до 92%, что намного точнее, чем два существующих альтернативных метода исследования.

    Исследователи также впервые обнаружили, что около восьми процентов (130) диагнозов деменции, по-видимому, были поставлены ошибочно, поскольку впоследствии их диагноз был изменен. Модели машинного обучения точно идентифицировали более 80% этих противоречивых диагнозов. Искусственный интеллект может не только точно предсказать, у кого будет диагностирована деменция, но и повысить точность этих диагнозов.

    Профессор Дэвид Ллевеллин, стипендиат Алана Тьюринга из Эксетерского университета, руководивший исследованием, сказал: «Теперь мы можем научить компьютеры точно предсказывать, у кого разовьется деменция в течение двух лет. Мы также рады узнать, что наш подход к машинному обучению смог идентифицировать пациентов, которым, возможно, поставили неправильный диагноз. Это может уменьшить количество догадок в клинической практике и значительно улучшить диагностический путь, помогая семьям получить необходимую поддержку как можно быстрее и точнее».

    Доктор Дженис Рэнсон, научный сотрудник Университета Эксетера, добавила: «Мы знаем, что деменция — это состояние, которого очень боятся. Внедрение машинного обучения в клиники памяти может помочь обеспечить гораздо более точную диагностику, уменьшая ненужные страдания, которые может вызвать неправильный диагноз.»

    Исследователи обнаружили, что машинное обучение работает эффективно, используя информацию о пациентах, обычно доступную в клинике, такую ​​как память и функции мозга, результаты когнитивных тестов и конкретные факторы образа жизни. Теперь команда планирует провести дополнительные исследования для оценки практического использования метода машинного обучения в клиниках, чтобы оценить, можно ли его внедрить для улучшения диагностики, лечения и ухода за больными деменцией.

    Д-р Роза Санчо, руководитель отдела исследования болезни Альцгеймера в Великобритании, сказала: «Искусственный интеллект обладает огромным потенциалом для улучшения раннего выявления заболеваний, вызывающих деменцию, и может революционизировать процесс диагностики для людей, беспокоящихся о себе или о своих близких, у которых проявляются симптомы.Этот метод является значительным улучшением по сравнению с существующими альтернативными подходами и может дать врачам основу для рекомендаций по изменению образа жизни и выявления людей, которым может быть полезна поддержка или углубленное обследование».

    Источник истории:

    Материалы предоставлены Университетом Эксетера . Примечание. Содержимое можно редактировать по стилю и длине.

    ЛПВП, содержащие аполипопротеины A-I и A-II (LpA-I:A-II), как маркеры ишемической болезни сердца у мужчин с инсулиннезависимым сахарным диабетом

    Задний план: Аномалии ЛПВП и повышенный риск ишемической болезни сердца (ИБС) сосуществуют при инсулиннезависимом сахарном диабете (ИНСД). ЛПВП можно разделить по содержанию аполипопротеина (апо) на частицы, содержащие апоА-I, но не апоА-II (LpA-I), и частицы, содержащие как апоА-I, так и апоА-II (LpA-I:A-II). Предполагается, что частицы LpA-I более эффективны в обеспечении защиты от ИБС, чем частицы LpA-I:A-II. Однако данные скудны, и никакие исследования не определили роль этих двух классов частиц в NIDDM.

    Методы и результаты: Частицы LpA-I и LpA-I:A-II количественно определяли с помощью дифференциального электроиммуноанализа в четырех группах мужчин с аналогичным распределением возраста и индекса массы тела (ИМТ).1-ю группу составили 50 пациентов с ИНСД и ангиографически верифицированной ИБС; 2-я группа — 50 мужчин с ИБС, но без сахарного диабета; 3-я группа — 50 мужчин с ИНСД без ИБС; 4-я группа — 31 здоровый мужчина. Концентрации апоА-I и апоА-II в сыворотке измеряли с помощью иммунотурбидиметрии, а ЛВП2 и ЛПВП3 разделяли ультрацентрифугированием. Концентрации частиц LpA-I:A-II в группе 1 были на 13,8%, 18,3% и 26,9% ниже, чем в группах со 2-й по 4-ю соответственно. В факторном дисперсионном анализе «два на два» с поправкой на возраст и ИМТ различия были значительными как для ИБС (P <.001) и NIDDM (P < 0,001) без взаимодействия между факторами. Эти результаты были подтверждены сопоставимыми различиями в концентрациях апоА-I и апоА-II в сыворотке. Частицы LpA-I были связаны с наличием или отсутствием ИБС (P = 0,013), но разница была потеряна при многофакторном анализе. Низкая концентрация холестерина ЛПВП3 характерна как для ИБС (P = 0,002), так и для NIDDM (P = 0,024). Холестерин ЛПВП2 значительно различался в отношении наличия NIDDM (P = 0,033), но только погранично в отношении ИБС (P = 0,033).073).

    Выводы: Липопротеины, содержащие ApoA-II, и холестерин HDL3 являются мощными маркерами ИБС у мужчин с NIDDM.

    #startupoftheday 92- Fedo Health Technologies Pvt Ltd (Fedo.ai)

    Начало — 2018

    Местоположение — Бангалор

    Домен — Цифровое здравоохранение

    Основатели-  Прасант Мадавана (главный исполнительный директор) и Арун Малаварапу (главный технический директор)

    Общая численность команды — 30

    Общая сумма привлеченных средств — 7 рупий.38 крор

    Инвесторы — Unicorn Ventures, SEA Fund, Ашиш Мехротра (бывший генеральный директор Макс Бупа)

    Доход, полученный с момента создания — нет данных

     

    Ключевые моменты

    • Разработать модель с использованием искусственного интеллекта (ИИ) и машинного обучения (МО) для прогнозирования будущих рисков для здоровья человека путем анализа его/ее демографических и медицинских данных.
    • Модель генерирует риски для 6 заболеваний, связанных с образом жизни, включая диабет II типа, гипертонию, хроническую болезнь почек, хроническую болезнь сердца, хроническую обструктивную болезнь легких и сердечно-сосудистые заболевания
    • В мае 2021 года компания
    • заявила о своем международном присутствии, сотрудничая с телемедицинской компанией в США.
    • В июне 2021 года компания представила Video to Vitas — продукт, фиксирующий основные показатели жизнедеятельности с лица человека
    • Открытие первого в Индии сберегательного счета для здоровья (HSA) в сотрудничестве с Open Neo Bank, чтобы сократить рост личных расходов из-за медицинских счетов в Индии
    • Продукт был награжден премией ET BFSI Excellence в ноябрь 2021 года в категории «Инновационный API/Открытая банковская модель»
    • Был одним из 4 стартапов, финансируемых Kerala Startup Mission Seeding Kerala 2021

     

    Говорит основатель-

    «Данные — это хлеб и душа AI/ML.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    2019 © Все права защищены. Карта сайта