14 модель авто – 2114 : 2114 .

Машина 14


Дата публикации Сен 08, 2012, Рубрики Автомобили ВАЗ |

Машина 14 по простому, а по научному ВАЗ 2114. Этот автомобиль продолжение одной из самых популярных моделей ВАЗа в 90 – х годах, ВАЗ 21093. Как и предыдущая модель машина 14 имеет кузов хэтчбек, пять дверей и передний привод. Первые серийные автомобили появились в 2001 году и сразу стали популярными благодаря недорогой цене и экономичному двигателю.

Машина 14 по внешнему виду отличается от «93» новым капотом и облицовкой радиатора, более современными фарами, бамперами, окрашенными в цвет кузова автомобиля, порогами и молдингами по бокам. С 2007 года они стали более узкими.

Внутри 14 машина также изменилась. Обновилась панель приборов, регулируемый руль, печка новой конструкции, передние стеклоподъемники и кое-что другое. На последних модификациях у 14 модели снова поменялась панель приборов, в которой была реализована функция бортового компьютера. А также обновленная торпедо. Материалы стали более качественными.

В первые годы выпуска на 14 модель ВАЗа ставился 1,5 л 8-клапанный двигатель с впрыском топлива, мощностью 78 л.с. В 2007 году под капотом появился уже более мощный 1.6 литровый класса Евро3, мощностью 80 л.с.

Машина 14 очень удобна в эксплуатации для любых категорий населения. Трансформируемый салон подойдет для дачников и для любителей отдыха на природе. Очень любит эту модель и молодежь. Для многих она становится первой машиной в жизни. Она хорошо ведет себя на трассе, достаточно динамична( 13 с до сотни) и экономична (9,4 л. на 100 км в городе).

ВАЗ 2114 выпускался в вариантах «Стандарт» и «Люкс». Люксовая имеет противотуманки, колпаки на колеса, а в салоне подголовники на задних сидениях и компьютер.

Кроме этих модификаций компания «Супер-Авто» модернизировало машину 14. Двигатель получил 16 клапанов, что увеличило мощность до 89 л.с. Здесь прошлись по всем элементам машины. Улучшилась подвеска, тормоза сцепление, КПП. На данную модификацию, носящей индекс ВАЗ 21140-24 ставятся 14 дюймовые колеса на штампованных дисках.

Как продолжение в 2010 году появилась новая модификация ВАЗ 21140-26. Ее отличие от предыдущей заключается в новом «движке» от Лады Приоры мощностью 98 л.с.

Related posts:

  1. 99 машина
  2. Десятка машина
  3. Машина Копейка (ВАЗ 2101)
  4. BMW 3 series Coupe
Еще по теме
  • Нет связанных постов

awtosowet.ru

Автомобиль ВАЗ 14: описание, технические характеристики, отзывы

Машина ВАЗ 14 — выпущенный Волжским Автомобильным заводом пятидверный хэтчбек, представляющий собой обновленную версию ВАЗ-2109. От своих предшественников модель отличается измененным дизайном передней части кузова, узкой оптикой, новыми бамперами и капотом и оснащенным европанелью салоном.

Характеристики и особенности

Уникальными чертами автомобиль ВАЗ 14 не обладает. Однако он является наиболее оптимальным и практически идеальным сочетанием характеристик и нововведений девятой, десятой и пятнадцатой моделей «Лады». Подробные характеристики приводятся далее.

Габариты

ВАЗ 14 — пятидверный хэтчбек с пятью посадочными местами и довольно вместительным багажником объемом 330 литров.

  • Длина кузова — 4122 миллиметра.
  • Ширина — 1650 миллиметров.
  • Высота — 1402 миллиметра.
  • Полезная нагрузка — 425 килограмм.
  • Масса автомобиля — 970 килограмм.

Подвеска

Спереди установлена классическая «МакФерсон», сзади — подвеска на продольном рычаге либо винтовой пружине. Колесная база ВАЗ 14 составляет 2460 миллиметров при передней колее в 1400 миллиметров и задней — в 1370 миллиметров. Тормозная система представлена дисковыми передними тормозами и задними барабанными. Тормозной путь на скорости в 80 км/час составляет приблизительно 40 метров. Клиренс ВАЗ 14 — 160 миллиметров.

Интерьер

Специально для ВАЗ 14 была создана уникальная приборная панель, которая позднее была включена в отделку интерьера тринадцатой и пятнадцатой моделей новых поколений. Комплект оборудования и сама компоновка классическая для всего поколения «Самар», но вот дизайн панели оригинален.

Салон оснащается электроблокировкой дверных замков, обогревом заднего стекла, электростеклоподъемниками передних окон, обогревом передних сидений, электровентилятором и бортовой системой контроля. Салон и багажник отделаны качественной тканью, задние сиденья оснащены подголовниками. Отдельно стоит отметить низкий уровень шума в салоне, за что спасибо прекрасной звукоизоляции.

Двигатель ВАЗ 14

В первых моделях автомобиль оснащался полуторным восьмиклапанным силовым агрегатом, который после рестайлинга 2007 года уступил место мотору объемом 1,6 литра. Увеличилось и число клапанов с 8 до 16, однако V8 считается классическим вариантом. В 2009 году была увеличена мощность двигателя до 89 лошадиных сил и установлена на ВАЗ 14 новая пятиступенчатая трансмиссия. Начиная с 2010 года ВАЗ-2114 комплектуется мотором от Priora мощностью 98 лошадиных сил, что стало наиболее значимым изменением модели за последние годы ее выпуска. В городском режиме расход топлива за 100 километров пробега составляет 8-9 литров, по трассе понижается до 6-7 литров.

Комплектации

ВАЗ 14 предлагалась только в двух модификациях: стандарт и люкс. Разница в цене между ними была незначительной.

Комплектации практически не отличались друг от друга: единственной разницей было наличие в люксовой версии декоративной крышки на двигателе, пластикового ресивера и отсутствие бардачка в торпедо, который был перенесен в верхнюю его часть, и установка штатного бортового компьютера.

Отзывы владельцев

Сравнение ВАЗ 14 с новыми моделями от отечественного автоконцерна будет явно не в пользу «Самары» не только в техническом плане, но и во внешнем: экстерьер хэтчбека немного староват. Судя по отзывам, свободного места на заднем сиденье маловато, ввиду чего взрослому человеку сидеть там будет неудобно. Преимуществом модели является простота компоновки подкапотного пространства, благодаря чему разобраться в нем может даже неопытный водитель.

Ходовая часть отличается длительным сроком эксплуатации при грамотном обслуживании. Подвеска от Priora слишком жесткая. Звукоизоляция ВАЗ 14 посредственная: в салоне слышны посторонние шумы. Недостатком являются большие зазоры между деталями кузова: в некоторых местах по ширине они равны пальцу.

В летнее время года не хватает кондиционера в салоне, а регулировка водительского сиденья довольно сложная: новичку будет тяжело настроить кресло под свою комплекцию. Впрочем, в сравнении с ВАЗ-2109 четырнадцатая модель выглядит значительно лучше, а на все имеющиеся недочеты можно с легкостью закрыть глаза ввиду доступной стоимости. По сути, ВАЗ 14 — один из самых популярных автомобилей отечественного производства среди молодого поколения водителей, что объясняется простотой эксплуатации, легкостью ремонта и его невысокой стоимостью, а также возможностью набраться опыта в вождении.

fb.ru

ГАЗ 14: цена ГАЗ 14, технические характеристики ГАЗ 14, фото, отзывы, видео

Технические характеристики ГАЗ 14

Год выпуска1977
Тип кузоваСедан
Длина, мм6114
Ширина, мм2020
Высота, мм1525
Количество дверей5
Количество мест7
Объем багажника, л
Страна сборкиСССР

Модификации ГАЗ 14

ГАЗ 14 5.5 AT

Максимальная скорость,
км/ч
175
Время разгона до 100 км/ч, сек15
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см35530
Мощность, л.с. / оборотах220/4200
Расход комби, л на 100 км25.0
Тип коробки передачАвтоматическая, 3 передачи
ПриводЗадний
Показать все характеристики

Одноклассники ГАЗ 14 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев ГАЗ 14

На этот автомобиль пока нет отзывов

 

 

Обои рабочего стола ГАЗ 14

 

 

1024×768

 

1280×1024

Обои ГАЗ 14

 

Видео ГАЗ 14 — тест драйвы

 

GAZ 14 / ГАЗ 14 Чайка

В начале 60-х, когда американская автомода диктовала свои правила всему миру, советские конструкторы задумались о создании роскошного автомобиля с уникальным дизайном. Выпущенный в 1959 году ГАЗ 13 «Чайка», фактически, стал уже морально устаревшим. Столь узнаваемый ретро-стиль потерял свою изюминку, во всем мире уже выпускались автомобили с более сложным дизайном. Так в 1977 году появился ГАЗ 14 «Чайка», преемник 13-й модели. Проектирование этого роскошного автомобиля заняло весьма длительное время. В техническом плане это был модернизированный ГАЗ 13. Что касается внешности — дизайнеры создали эксклюзивный седан представительского класса.

Если технически ГАЗ 14 много чего получил в наследство от ГАЗ 13, то в плане оснащения и комфорта новинка могла удивить каждого. Сложная вентиляционная система с кондиционером, электропривод стекол, кассетный радиоприемник (стерео) — это далеко не все новшества ГАЗ 14. Атермальные стекла с легким сине-зеленым оттенком не пропускали в салон ультрафиолет. Мощная шумоизоляция в салоне ГАЗ 14 «Чайка» обеспечивала пассажирам тишину и комфорт. Безопасность представлена 3-точечными ремнями, силовыми брусьями в дверных картах и другими элементами. В 1988 году ГАЗ 14 сняли с производства по приказу М.Горбачёва вследствие «борьбы с привилегиями». Всего выпущено 1 тыс. 120 автомобилей ГАЗ 14 «Чайка».

avto-russia.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта