Ваз 2111 масса: Масса кузова автомобилей VAZ 2111

Технические характеристики ВАЗ 2111

Описание автомобиля ВАЗ 2111

Сборка универсалов ВАЗ 2111 осуществлялась в период с 1997 по 2112 год. При разработке данной модели предполагалось, что она будет эксплуатироваться в качестве доступного по стоимости и простого в обслуживании семейного транспорта. Автомобиль обладает вполне пристойной внешностью, отделка салона осуществлялась мягким велюром, в нем присутствует много свободного места. На машине можно осуществлять перевозку длинномерных грузов, для этого необходимо сложить спинки заднего дивана и кресла переднего пассажира. Кроме этого часть груза, возможно, разместить на штатных рейлингах крыши. К достоинствам универсала относится неплохая устойчивость на дороге, легкое управление, хорошо продуманная эргономика оформления места водителя. В городских условиях эксплуатации автомобиль экономично расходует топливо, высота дорожного просвета позволяет ему уверено двигаться по проселочным дорогам.

Экстерьер

Широкий капот ВАЗ 2111 накрывает собой передние крылья, пластина декоративного обвеса радиаторной решетки выступает вперед, на ней выполнена горизонтальная щель, над которой установлен логотип автопроизводителя. Пластиковый передний бампер выступает вперед, в расположенный под ним декоративный обвес оборудован элементами воздухозаборной системы, в качестве дополнительной опции рядом с ними могут монтироваться противотуманные огни. Боковые поверхности корпуса закруглены, над порогами размещаются пластиковые накладки. Крыша обладает легким углом наклона, на ней присутствую высокие рейлинги. Корма удлинена, блокам стоп-сигналов придана прямоугольная форма, между ними помещена светоотражающая накладка. Высота заднего бампера занижена, по его бокам распределены компактные огни габаритов. Габариты корпуса составляют 4285/1680/1460 мм, величина колесной базы – 2492 мм, колея колес – 1400/1370 мм. Объем багажника – 450 литров, это пространство расширяется до 1420 литров.

Допустимая /снаряженная масса — 1550/1050 кг, клиренс – 165 мм, диаметр разворота – 10,4 метров.

Интерьер

Внутренние поверхности дверей ВАЗ 2111 обтянуты плотной тканью, на нее нанесены подлокотники, фиксаторы замков. Широкий задний диван обеспечен подголовниками, пространство за спинкой дивана накрыто багажной полкой. Передние кресла имеют хорошо выраженную поддержку, регулируются по высоте и в продольном направлении, в дополнении к этому можно осуществить регулировку спинки по углу наклона. С правой стороны передней панели, в ее нижней части сформирован бардачок. Консоль передней панели под хорошо заметным углом развернута в сторону водителя. На ее поверхности выполнены регулируемые решетки воздуховодов, под ними присутствуют переключатели и клавиши климатического оборудования. далее в консоль вмонтирован блок с пиктограммами указывающих на открытие дверей, включение сигнализации. По бокам приборного щитка распределены крупные кнопки включения сервисных систем, между ними помещены крупные циферблаты спидометра и тахометра, кроме этого рядом с ними располагаются стрелочные и ламповые индикаторы.

Технические характеристики

В движение ВАЗ 2111 приводится 80-сильным мотором, при 5200 об/минуту он развивает до 120 Нм крутящего момента. Двигатель обладает мощностью 80 л. сил, предельная скорость – 165 км/час, время разгона – 14,1 секунды, усредненный уровень потребления топлива – 7,2 литров.    

ВАЗ 2111 Тарзан технические характеристики


Эксплуатационные характеристики ВАЗ 2111 Тарзан

Максимальная скорость: 160 км/ч
Время разгона до 100 км/ч: 17 c
Расход топлива на 100км по городу: 9.5 л

Расход топлива на 100км по трассе: 10.3 л
Расход топлива на 100км в смешанном цикле: 11.8 л
Объем бензобака: 43 л
Снаряженная масса автомобиля: 1230 кг
Допустимая полная масса: 1630 кг
Размер шин: 195/60 R15

Характеристики двигателя

Расположение: спереди, продольно
Объем двигателя: 1690 см3
Мощность двигателя: 79 л. с.
Количество оборотов: 5400
Крутящий момент: 127/3200 н*м
Система питания: Центральный впрыск (моновпрыск)
Турбонаддув: нет
Расположение цилиндров: Рядный
Количество цилиндров: 4
Диаметр цилиндра: 82 мм
Ход поршня: 80 мм

Количество клапанов на цилиндр: 4
Степень сжатия: 8
Рекомендуемое топливо: АИ-95
Экологический стандарт: EURO III

Тормозная система

Передние тормоза: Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Барабанные

Рулевое управление

Тип рулевого управления: Шестерня-рейка

Трансмиссия

Привод: Полный
Количество передач: механическая коробка — 5

Подвеска

Передняя подвеска: независимая, пружинная
Задняя подвеска: зависимая, пружинная

Кузов

Тип кузова: универсал
Количество дверей: 5
Количество мест: 5
Длина машины: 4285 мм
Ширина машины: 1680 мм

Высота машины: 1480 мм
Колесная база: 2492 мм
Колея передняя: 1410 мм
Колея задняя: 1380 мм
Дорожный просвет (клиренс): 160 мм
Объем багажника максимальный: 1420 л
Объем багажника минимальный: 426 л

Производство

Год выпуска: с 1999 по 2006

Двигатель ВАЗ 2111.

Характеристика. Технические характеристики. Мощность. Вики

Двигатель ВАЗ 2111-100026080.   Характеристика двигателя ВАЗ 2111.

Цикл работы двигателя предусматривает работу в четыре такта. Подача топлива в цилиндры осуществляется форсунками. Все цилиндры в блоке расположены в один ряд. Конструкцией двигателя предусмотрено верхнее положение распределительного вала. Система охлаждения ДВС — жидкостная, закрытого типа, с принудительной циркуляцией жидкости. Комбинированная система смазки предусматривает: смазку узлов путем подачи масла под давлением и смазку механизмов за счет разбрызгивания масла, вращающимися механизмами.

Количество цилиндров: 4
Рабочий объем цилиндров, л: 1,49
Степень сжатия: 9,8
Номинальная мощность двигателя при частоте вращения коленчатого вала 5400 об/мин,: 56,4 кВт. — ( 77 л.с.)
Диаметр цилиндра, мм: 82
Ход поршня, мм: 71
Число клапанов: 8
Минимальная частота вращения коленчатого вала , об/мин: 750-800
Максимальный крутящий момент при 3000 об/мин., Н*м: 115,7
Порядок работы цилиндров: 1-3-4-2
Октановое число бензина: 95 (неэтилирован.)
Система подачи топлива: Распределенный впрыск с электронным управлением
Свечи зажигания: А17ДВРМ, BPR6ES(NGK)
Вес, кг: 127.30

Двигатель ВАЗ 2111 может применяться для установки на автомобили ВАЗ 2108, 21083, 2109, 21093, 21099, 2113, 2114, 2115, 2110, 2111, 2112 и их модификациях.

Двигатель 2111-80 можно рассматривать, как дальнейшую модернизацию моделей 21083 и 2110. На двигателе применяется блок цилиндров мод. 2110-1002011. Он отличается от блока 21083 наличием дополнительных крепежных отверстий под кронштейн генератора, модуль зажигания и датчик детонации. (смотреть «Блок цилиндров») Крепежные отверстия для крепления головки блока выполнены с резьбой М12 x 1,25 мм. Высота от оси коленчатого вала до верхней поверхности блока — 194,8мм. Номинальный диаметр цилиндров – 82 мм. Для цилиндров определены ремонтные размеры 82,4 и 82,8 мм. Классы цилиндров маркируются латинскими буквами и соответствуют классам, принятым для цилиндров блока 21083. Допустимый износ цилиндра составляет не более — 0,15 мм на диаметр.

На двигателе 2111 используется коленчатый вал мод. 2112-1005015 с ходом поршня – 71мм. По посадочным местам он соответствует коленчатому валу 2108, но увеличены противовесы.

Противовесы подвергнуты дополнительной механической обработке по диаметру и по боковым поверхностям. Это позволило снизить вибрации и повысить надежность вала.

Поршень 2110-1004015. По размерам он соответствует поршню 21083 и имеет на днище овальную выемку. Отличие заключается только в наличии канавок в бобышках под стопорные кольца. Для поршневого пальца применяется плавающая посадка. Поэтому для ограничения осевого смещения пальца устанавливаются стопорные кольца. Стопорные кольца мод. 21213.

Поршневой палец отличается от модели пальца 2108. При сохранении наружного диаметра в 22мм., уменьшена длина пальца с 61 до 60,5 мм и уменьшен внутренний диаметр с 15 до 13,5 мм.

Поршневые кольца нормального размера 82 мм с обозначением комплекта — 21083-1000100-10.

Шатун 2110-1004045 отличается от шатуна 2108. Длина шатуна — 121 мм. Шатун имеет более массивную нижнюю головку. Изменен профиль шатуна и использован материал с улучшенными механическими свойствами.

Головка блока цилиндров 21083-1003011. Различие только в длине болтов крепления головки к блоку цилиндров.

На двигателе ВАЗ 2111-80(в комплектации Евро II) установлен распределительный вал 2110. Посадочные размеры вала совпадают с посадочными размерами вала 2108, но изменен профиль кулачков. По сравнению с двигателем 2108 увеличилась высота подъема клапанов. Для впускного клапана подъем составляет 9,6 мм (2108 — 9,0мм.). Для выпускного клапана – 9,3 мм(2108- 9,0мм). Изменилось и угловое положение кулачков, относительно шпоночного паза. Эти изменения улучшили рабочие характеристики двигателя. Отличить распределительный вал 2110 от вала 2108 можно по увеличенному диаметру шейки около второго впускного кулачка на длине 5 мм.

Конструктивно привод ГРМ соответствует двигателю ВАЗ 21083. Распределительный вал приводятся во вращение от коленчатого вала зубчатым ремнем 2108-1006040-10 имеющим 111 зубцов. Зубцы ремня имеют эвольвентный профиль, а ширина ремня составляет 19,0мм. Натяжение ремня регулируется натяжным роликом.

Маховик 2110-1005115. Увеличение крутящего момента двигателя повлекло изменение конструкции маховика. Увеличен диаметр поверхности под сцепление с 196 до 208 мм. Изменилась форма и ширина зубьев венца маховика. Ширина венца маховика увеличена с 20,9 до 27,5 мм.

На двигателе 2111 установлен стартер мод. 2110. Ведущая шестерня стартера имеет 9 зубьев вместо 11-ти.

Шкив коленчатого вала мод.2110-1005058 совмещен с демпфером. Для привода генератора используется поликлиновый ремень. Это повлекло изменение профиля шкива коленчатого вала и шкива генератора. Зубчатый венец, который присутствует на демпфере, позволяет датчику отслеживать положение коленчатого вала. Выбор размера поликлинового ремня определяется моделью автомобиля на которую устанавливается двигатель и наличием дополнительных навесных агрегатов.

Для двигателей ВАЗ 2111 установленных на автомобилях «9-го семейства» применяется поликлиновый ремень 6РК698(698мм.). В этом случае размер ремня определяется размещением кронштейна для установки генератора.

На двигатели 2111 для автомобилей «10-го семейства» устанавливается поликлиновый ремень 6РК742(742мм.).

Если дополнительно установлен насос ГУР — поликлиновый ремень 2110-1041020 6РК1115(1115мм).

На двигателях с установленным компрессором кондиционера применяется ремень 2110-8114096 6РК1125(1125мм).

В системе впуска установлен оригинальной конструкции ресивер 2111-1008027.

В модификации ВАЗ 2111-80(в комплектации Евро II) осуществляется попарно-параллельный впрыск топлива. На двигателе ВАЗ 2111-75 (в комплектации Евро III.) установлена система фазированного впрыска. На таких ДВС устанавливается распределительный вал с индексом 2111. В этой модификации в торцевой части вала устанавливается штифт, позволяющий датчику фазы отслеживать моменты открытия/закрытия клапанов.

На этой модели используется масляный насос 2112. Конструктивно он отличается от насоса моторов 2108 только алюминиевой крышкой корпуса с крепежным отверстием для датчика положения коленчатого вала.

В системе охлаждения двигателя 2111 установлен водяной насос 2108.

Установлен генератор 9402.3701 (80 А).

Для управления режимами работы двигателя ВАЗ 2111 используется электронный блок управления (ЭБУ)- контроллер (Bosch, «Январь» или GM). Могут устанавливаться топливные форсунки(2111-1132010-03) фирмы SIEMENS 6238 (серая, 2отв. сопла), с контроллерами МР7.0 или ЯНВАРЬ 5 . С переходом на контроллер М 7.9.7 или ЯНВАРЬ 7.2 применяются форсунки SIEMENS VAZ 6393(желтые, 4 отв. сопла).

Устройство и технические характеристики автомобиля ВАЗ 2110 2111 2112

Просмотров: 42947

ВАЗ-2110, -2111, -2112 (десятое семейство) и их модификации — пятиместные легковые автомобили с передним расположением двигателя. Кузов ВАЗ 2110, 2111, 2112 — несущей конструкции, цельнометаллический, сварной. Тип кузова: ВАЗ-2110 — седан, ВАЗ-2111 универсал, ВАЗ-2112 — хэтчбек. Двигатели ВАЗ 2110, 2111 — четырехцилиндровые, рядные, четырехтактные, бензиновые, объемом 1,5 л и мощностью (по DIN 70020) от 52,5 до 68,8 кВт (71,4-93,6 л.с.), с системой впрыска топлива и трехкомпонентным каталитическим нейтрализатором с обратной связью или без нейтрализатора (ранее на часть автомобилей устанавливались карбюраторные двигатели без нейтрализатора). У автомобилей с двигателем мод. 2112 (16-клапанным) — другая схема подвески силового агрегата (на четырех опорах вместо трех — для компенсации увеличенного крутящего момента), сцепление с измененными характеристиками нажимной пружины и демпферных пружин ведомого диска, колеса с посадочным диаметром обода 13 дюймов (8 клапанный двигатель), 14 дюймов (16 клапанный).

Возможна комплектация автомобиля ВАЗ 2110, 2111, 2112 противотуманными фарами, передними сиденьями с электрообогревом, электрическими стеклоподъемниками, бортовым компьютером, каталитическим нейтрализатором отработавших газов в системе выпуска, электроприводом наружных зеркал заднего вида, электронной противоугонной системой, кондиционером, антиблокировочной системой тормозов, подушкой безопасности, люком крыши.  


Технические характеристики автомобилей ВАЗ 2110 (десятка)

Параметр

2110–011

2110-010

21102

21103

Число мест

5

Число мест при сложенном заднем сиденье

2

Полезная масса, кг

470

470

460

455

Разрешенная максимальная масса, кг

1480

1480

1480

1515

Снаряженная масса автомобиля, кг

1010

1010

1020

1060

Габаритные размеры автомобиля со снаряженной массой при статическом
радиусе шин 265 мм

см. рис. Габаритные размеры автомобиля ВАЗ–2110

Расход топлива*, л/100 км

5,5 / 6,8 / 8,9

5,2 / 6,6 / 8,9

5,3 / 7,1 / 8,8

5,5 / 7,2 / 8,8

Максимальная скорость, км/ч

162

165

170

185

Время разгона с места с водителем и пассажиром до 100 км/ч, c

15

14

14

12,5

Тормозной путь автомобиля с разрешенной максимальной массой со скорости 80 км/ч на горизонтальном участке сухого ровного асфальтированного шоссе, м, не более: –  при использовании рабочей тормозной системы: 38

–  при использовании запасной тормозной системы (одного из контуров): 85

* Расход топлива при скорости 90 км/ч / 120 км/ч / городской цикл

DC-AFS032 Датчик массового расхода воздуха поставщика VDO 0280218037 Для LADA, Применение: LADA

Применение: LADA

Тип рынка: Послепродажный

Упаковка: 1 шт.

/кор., 30 коробок/картонный пакет и белая коробка Покупатель принимает размер: 54*39*34 см

Образцы: Плата

: Максимальная производительность 20000 штук в месяц

Срок поставки: 5-7 дней

Сертификация качества: TS16949

Место происхождения: Вэньчжоу, провинция Чжэцзян

Условия цены: FOB

Порт доставки: Нинбо/Шанхай

Условия оплаты: T/T

Минимальный заказ: 100 шт./шт.

Атрибут продукта:

Рабочее напряжение: 14 В постоянного тока

Электрический ток: ≤350 мА

Выходное напряжение: 0~5 В

Точность:≤3%

Время отклика:≤15 мс

Температура применения: -40°C~+125°C

Применение:

ВАЗ

Описание производства:

АРТИКУЛ №.:        DC-AFS032

НОМЕР АРТ.:
BOSCH          0280218037

OEM №:
ЛАДА               21083113001010

ЗАЯВКА ДЛЯ:

ВАЗ 110
LADA 110 1,5 / 1,5 ВАЗ-2111 / 1,5 16V / 1,5 16V ВАЗ-2112  
ВАЗ 111
LADA 111 1,5 / 1,5 ВАЗ-2111 / 1,5 16В / 1,5 16В ВАЗ-2112
ВАЗ 112  
LADA 112 1,5 / 1,5 ВАЗ-2111 / 1. 5 16В / 1,5 16В ВАЗ-2112

Датчик массового расхода воздуха DC-AFS032
— Стандартный материал по техническим чертежам
— Доступен новый элемент технологии 
. — Утверждение сертификации ISO/TS16949

Головка термопленочного датчика:

Это наша компания, самостоятельно разработанная компанией Platinum

.
Основная цепь:
96% AL2O3 алюминиевая керамическая плита
Программное обеспечение для настройки аналогового напряжения через:
Импорт голых чипов из развитой страны

Наше преимущество:
1) Hot-Film Header Head:
Это наша компания, независимо, разработанная платиной, материал, взятый из American
известного производителя электронной суспензии, для обеспечения того, чтобы продукты имеют
хороший датчик температуры. (Температурный коэффициент: 3850ppm и время отклика 15 мс)
имеют ПРИМЕНЕНИЕ ПАТЕНТА.
2) Алюминиевая керамическая подложка (96% AL2O3):
С подложкой с высокой диэлектрической проницаемостью и хорошими характеристиками проводимости-температуры,
для обеспечения стабильности работы схемы в условиях высокой-низкой температуры. Общий заводской
с использованием эпоксидной плиты (низкие цены), но тепловые характеристики не очень хорошие.
3) Основная печатная плата:
Использована техническая толстопленочная гибридная интегральная схема, которая обычно используется в
развитых странах в международной зоне, толстопленочные резисторы с более высоким сопротивлением
точность (3%) и малым (менее 100 частей на миллион).

Home — Mass 211

  • РЕКОМЕНДАЦИЯ ПО ЛИЦОВЫМ ПОКРЫТИЯМ

    15 февраля 2022 г.

    Это информационное сообщение обновлено по состоянию на 14 февраля 2021 г. в том числе при наличии права на бустерные дозы. Вакцинация остается наиболее эффективной защитой от серьезных заболеваний, госпитализации и смерти. Признавая, что [подробнее]

  • Mass211 отмечает 211-й день в Массачусетсе

    11 февраля 2022 г.

    В пятницу, 11 февраля 2022 г., Mass211 присоединился к национальному празднованию 211-го дня.К Mass 211 присоединились лейтенант-губернатор Карин Полито, секретарь Исполнительного управления здравоохранения и социальных служб Мэрилу Саддерс, председатель Сената штата Массачусетс Карен Спилка, мэр города Фрамингем Чарли Сисицкий, сенатор штата Массачусетс Джейми Элдридж и [читать дальше]

  • .
  • Мемориал кантора Джоди М. Шехтман Посвящение кредитной библиотеки Call2Talk

    10 февраля 2022 г.

    В четверг, 10 февраля 2022 г., при поддержке Региональной коалиции MetroWest по предотвращению самоубийств компания Call2Talk посвятила свою новую кредитную библиотеку любящей памяти Кантора Джоди М.Шехтман, которая, к сожалению, проиграла свою мужественную битву с раком яичников в прошлом году. Кантор Шехтман поддержал сотни семей во время их горя [подробнее]

  • Администрация Baker-Polito объявляет о плане начать раздачу выплат малоимущим работникам Сегодня администрация объявила о планах начать выплату 500 долларов США 500 000 малообеспеченным работникам в рамках программы премиальных выплат основным работникам в связи с COVID-19. Эти платежи представляют собой первый раунд [подробнее]

  • Губернатор Бейкер призывает всех жителей воздержаться от поездок во время зимней бури шторм, который, как ожидается, серьезно повлияет на большую часть Массачусетса и принесет метель. Текущие прогнозы предсказывают, что восточный Массачусетс может получить от 18 до 24 [подробнее]

  • Произошла ошибка при настройке пользовательского файла cookie

    Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности.Если ваш браузер не принимает файлы cookie, вы не можете просматривать этот сайт.


    Настройка браузера на прием файлов cookie

    Существует множество причин, по которым файл cookie не может быть установлен правильно. Ниже приведены наиболее распространенные причины:

    • В вашем браузере отключены файлы cookie. Вам необходимо сбросить настройки браузера, чтобы принять файлы cookie, или спросить вас, хотите ли вы принимать файлы cookie.
    • Ваш браузер спрашивает, хотите ли вы принимать файлы cookie, и вы отказались.Чтобы принять файлы cookie с этого сайта, нажмите кнопку «Назад» и примите файл cookie.
    • Ваш браузер не поддерживает файлы cookie. Попробуйте другой браузер, если вы подозреваете это.
    • Дата на вашем компьютере в прошлом. Если часы вашего компьютера показывают дату до 1 января 1970 г., браузер автоматически забудет файл cookie. Чтобы это исправить, установите правильное время и дату на своем компьютере.
    • Вы установили приложение, которое отслеживает или блокирует установку файлов cookie.Вы должны отключить приложение при входе в систему или проконсультироваться с системным администратором.

    Почему этому сайту требуются файлы cookie?

    Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности, запоминая, что вы вошли в систему, когда переходите со страницы на страницу. Предоставить доступ без файлов cookie потребует от сайта создания нового сеанса для каждой посещаемой вами страницы, что замедляет работу системы до неприемлемого уровня.


    Что сохраняется в файле cookie?

    Этот сайт не хранит ничего, кроме автоматически сгенерированного идентификатора сеанса в файле cookie; никакая другая информация не фиксируется.

    Как правило, в файле cookie может храниться только та информация, которую вы предоставляете, или выбор, который вы делаете при посещении веб-сайта. Например, сайт не может определить ваше имя электронной почты, если вы не решите ввести его. Разрешение веб-сайту создавать файлы cookie не дает этому или любому другому сайту доступ к остальной части вашего компьютера, и только сайт, создавший файл cookie, может его прочитать.

    Výpredaj 0 280 218 037 F00c2g2044 Датчик массового расхода воздуха Pre Lada 110 111 1112 Ba3 Ваз 2111 Ваз-2111 Ba3-2111 1.5 1,5 л 16v / Злава

    Не можете найти новый продукт, который имеет номер

    Пожалуйста, свяжитесь с нами в каталоге, который содержит OEM-производитель, будеме са snažiť Nájsť продукт, который

    Nechcem teraz k výrobku, ak chcete, je vhodný pre váš model auta?

    Просим, ​​контактируйте нас. можете послать вашу модель автомата, а продукт, на который одказ, будет покупка,можете вам помочь потврдить Высокое качество и размер поставки

    Stav: 100% Nové Značky OEM číslo dielu: 0280218037,0 280 218 03780280 218 037 558056, F00C2G2044, F 00C 2G2 044, F00C 2G2 044, F00C262044, F 00C 262 044, F00C 262 044, 293376300004 29337 6300004, 293 3763000-04,86113

    316023877014,31602 3877014,316 0238770-14, 7516113

    203855,20 3855,42081,ЛМ1017,558056, 7516038,7516109

    316023877012,31602 3877012,38.649,38649,38,832,38832

    21083113001010,21083-1130010-01,8 ЭТ 009 142-691,8ЭТ009142691

    Приложение:

    ВОЛГА ГАЗ Estate 2,3 ЗМЗ-4062.10 2287 107KW 145HP Estate 2007/01-/

    ВОЛГА ГАЗ 2,3 ЗМЗ-4062.10 2287 107 кВт 145 л.с. Седан 2007/01-2010/12

    ГАЗ СОБОЛЬ (2310) Platforma/Šasi 2,3 ZMZ-4061.10 2287 81KW 110HP Platforme/Šasi 1997/09 — 2013/04

    ГАЗ СОБОЛЬ (2310) Платформа/Шасы 2,5 сом ЗМЗ-40522.10 2464 112KW 152HP Платформа/Шасы 2001/09 — 2013/04

    ГАЗ СОБОЛЬ (2217) Автобус 2. 3 ЗМЗ-4062.10 2287 81KW 110HP Autobus 1997/09 — 2013/04

    ГАЗ СОБОЛЬ (2217) Автобус 2,5 сом ЗМЗ-40522.10 2464 112KW 152HP Автобус 2001/09 — 2013/04

    ГАЗ СОБОЛЬ (2752) Коробка 2,3 ЗМЗ-4061.10 2287 81KW 110HP Коробка 1997/09 — 2013/04

    ГАЗ СОБОЛЬ (2752) Коробка 2,5 сом ЗМЗ-40522.10 2464 112кВт 152л.с. Коробка 1997/09 — 2013/04

    УАЗ 3160 2.9 сом УМЗ — 421310 2890 88KW 120HP Затворене Off-Road Vozidla 1994/01 — /

    УАЗ 2206 2,7 4×4 ЗМЗ — 409210 2693 82KW 112HP Autobus 2014/05-/

    ЛАДА 110 1.5 BA3 2111 1499 54KW 73HP седан 1995/01-/

    LADA 110 1.5 ВАЗ-2111 1499 57KW 78HP Седан 1995/01-/

    LADA 110 1.5 16V ВАЗ-2112 1499 70KW 95HP Седан 1995/01-/

    LADA 110 1.5 ВАЗ-2111 1499 56KW 76HP Седан 2000/10-/

    LADA 111 1,5 ВАЗ-2111 1499 57KW 78HP Estate 1996/01-/

    LADA 111 1.5 16V ВАЗ-2112 1499 70KW 95HP Estate 1995/01-/

    LADA 111 1.5 ВАЗ-2111 1499 56KW 76HP Estate 2000/10-/

    ЛАДА 111 1.5 16V ВАЗ-2112 1499 67KW 91HP Estate 2000/10-/

    LADA 112 1,5 16V ВАЗ-2112 1499 67KW 91HP хэтчбек 2000/10-/

    LADA 112 1. 5 ВАЗ-2111 1499 56KW 76HP хэтчбек 2000/10-/

    LADA 112 1,5 ВАЗ-2111 1499 54KW 73HP хэтчбек 1995/01-/

    LADA 112 1,5 ВАЗ-2111 1499 57KW 78HP хэтчбек 1995/01-/

    LADA 112 1.5 16V ВАЗ-2112 1499 70KW 95HP хэтчбек 1995/01-/

    Штитки: dmrv, goodsky relé, модель самолета, кововая ровина, светлая лада 2170, lada maf senzor, ключевая розаха, 037 senzor, lada 2170 rádio, prietok vzduchu snímač bosch 037.

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    2019 © Все права защищены. Карта сайта