Замена кулисы lada 2107 (ваз 2107)
Рычаг переключения передач ВАЗ 2107 служит для того, чтобы водитель имел возможность управлять автомобилем, что возможно при помощи коробки передач. Коробка передач, в свою очередь, представляет собой механизм, внутри которого имеются различного диаметра шестерни. Данное устройство является связующим звеном между двигателем и приводными колесам автомобиля. Для заднеприводных автомобилей, которым является и ВАЗ 2107, характерно расположение МКПП под самим рычагом. Для соединения рычага с коробкой не требуется дополнительная кулиса, как это свойственно для переднеприводных моделей автомобилей. Кулиса ВАЗ 2107 представлена в виде небольшой полусогнутой трубки, на которую надевается сам рычаг КПП. В материале уделим внимание вопросу о том, как выполнить его замену, а также особенности демонтажа.
Расположение устройства и характеристики
Рычаг КПП ВАЗ 2107 располагается непосредственно в салоне автомобиля. Применяется он для того, чтобы иметь возможность переключения передач во время передвижения. Выходит из строя рычаг коробки передач исключительно в редких случаях, а причиной этого является халатное отношение к изделию. Если изделие выходит из строя, то требуется осуществить его замену. Но прежде чем проводить замену, необходимо снять рассматриваемое изделие. Как снять его, а также провести замену на «семерке», выясним детальнее.
На «семерке» ручка переключения скоростей имеет частую болезнь – это дребезжание и болтание. Если устранить такую неисправность подручными средствами, то замена устройства не потребуется. Прежде чем приступать к замене устройства, потребуется выяснить точные причины неисправности. Ведь порой «барахлить» может не только рассматриваемая деталь, но и КПП или сцепление.
Если вы убедились в том, что неисправен именно рычаг КПП, то только тогда необходимо приступать к его замене.
Особенности замены
Прежде чем приступать к замене, требуется запастись такими инструментами, как гаечные ключи и отвертка. Начинаем со следующих действий:
- Установить рычаг в нейтральное положение.
- После этого требуется сдвинуть верхний чехол вверх. Снимать чехол полностью нет необходимости.
- Следующий шаг – это необходимо сдвинуть в верхнюю часть чехол, который располагается снизу. Этот чехол еще называют термозащитным клапаном. На фото ниже он показан красной стрелкой.
- Теперь необходимо нажать на устройство, утопив его в нижнюю часть. После этого требуется вставить отвертку в нижнюю часть изделия, где находится пластиковая втулка. Втулка находится в самой нижней части устройства, как показано на фото ниже.
- Необходимо отвести запорную втулку в нижнюю часть, после чего снять изделие с коробки.
- Если устройство издает сильные вибрации, то его требуется заменить на новое. При этом можно поменять деталь на изделие меньшей длины, как на иномарках. Коротким прибором намного комфортнее управлять, нежели это делать стандартным изделием.
Многие автомобилисты заменяют штатные рычаги переключения передач на более современные, что позволяет уникализировать салон «семерки».
После того, как штатное изделие будет демонтировано, устанавливаем на его место новую рукоятку. Рассмотрим, что представляет собой установка.
Установка устройства на ВАЗ 2107
После того, как штатный механизм был извлечен, потребуется демонтировать резиновую втулку из него, если она осталась внутри. Чтобы снять втулку, нужно воспользоваться отверткой или крючком. Поддев втулку, вынимаем ее из устройства, как показано на фото выше.
Если планируется установить штатное изделие на место, то желательно заменить втулку, купив заранее ремкомплект. При выборе ремкомплекта предпочтение следует отдавать изделиям производства «ВАЗ». Процесс установки аналогичен снятию устройства. Изначально устанавливается резиновая втулка, утапливая ее внутрь устройства. Вслед за втулкой необходимо установить резиночку в виде шайбы, которая смягчает управление механизмом. Далее, требуется внутрь механизма установить пластиковый фиксатор, за счет которого устройство фиксируется на «кулисе» КПП. Завершается сборка путем установки запорной втулки, которую нужно было сдвинуть вниз на начальном этапе, чтобы демонтировать рычаг КПП.
После того, как изделие готово к установке, потребуется вставить его в кулису. Для этого изначально следует смазать кулису, а затем хорошо ударить рукой по ручке механизма, пока не почувствуется, что рычаг сел на место. Так осуществляется установка, как нового, так и старого механизма, который был демонтирован для проведения замены составных деталей.
Самостоятельный тюнинг рукоятки
Некоторых водителей не устраювает качество ремкомплектов для установки, и они придумали своеобразный тюнинг самой рукоятки КПП: для уменьшения дребезжания и вибрации идущих к рукоятке переключения они вместо стандартных пластиковых втулок и резинок вставляют кусок шланга, подходящего по наружнему и внутреннему диаметрам. Эта модернизация также позволяет упростить будущий монтаж рукоятки.
Дополнительно можно сделать удобнее процесс переключения передач уменьшив немного длину стандартной рукоятки. Для этого надо снять рычаг, отрезать ножовкой по металлу до 5-6 см длины и нарезать на конце резьбу, такую же как была на обрезанном кусочке(по желанию резьбу можно и не нарезать). Эти модернизации носят рекомендательный характер и имеют свои плюсы и минусы. Производить их или нет каждый водитель решает сам.
При выборе изделий для иномарок, следует убедиться, что его можно надежно установить на ВАЗ-2107. В противном случае, неправильно закрепленный механизм приведет к развитию аварийной ситуации во время движения.
Диагностика трансмиссии и ходовой ВАЗ 2101-2107
Появление любых посторонних звуков в процессе езды на ВАЗ сигнализирует о неисправности автомобиля. Каждый водитель сможет определить наличие посторонних шумов и определить их примерное местоположение, но не каждый сможет определить реальную их причину.
Точно также можно заметить наличие неисправностей по изменению работы сцепления или коробки передач, но найти действительную причину довольно сложно. Именно для определения неисправного узла или детали более подробно рассмотрим порядок проведение диагностики трансмиссии и ходовой ВАЗ 2101-2107.
Основные признаки неполадок в трансмиссии ВАЗ связаны со сцеплением и переключением передач. Часто бывает так, что при переключении передачи она плохо схватывается, не всегда переключается, или же переключение сопровождается пробуксовкой или рывками.
Также о неполадках могут свидетельствовать посторонние звуки в районе коробки передач – хруст или щелчки. При появлении какого-либо из этих признаков в первую очередь нужно проверить сцепление.
Сцепление.
Проверять нужно от простого к сложному, поэтому начать стоит с педали сцепления ВАЗ. Она должна иметь свободный ход в районе трех-четырех сантиметров. Если величина свободного хода отличается – возможно, в этом и кроется причина.
После того как педаль сцепления проверена и отрегулирована, стоит перейти к рабочему цилиндру сцепления. Свободный ход его толкателя должен быть в районе пяти миллиметров. Если ход существенно отличается – причина может крыться в нем. Также стоит осмотреть цилиндр на предмет утечки жидкости.
Нелишне будет проверить натяжку троса сцепления и попытаться отрегулировать ее. В том случае, если после всех работ посторонние звуки не исчезли, возможная причина – износ самого сцепления, но это уже работа для профессионалов.
Переключение передач.
В том случае, если с переключением передач на ВАЗ 2101-2107 возникают проблемы, возможны три варианта – неисправность рычага, кулисы или же причина кроется в самой коробке. Если возникают проблемы с переключением одной или двух передач, то проблема, скорее всего, кроется в самой коробке.
В другой ситуации стоит проверить рычаг КПП и кулису. Как и в случае со сцеплением, начнем с самого простого – рычага.
Рычаг переключения передач может попросту разболтаться. Диагностировать или проверять его нет смысла – проще просто снять кожух, который прикрывает место вхождения рычага в тоннель и подтянуть все крепления. Также можно приобрести ремкомплект рычага и заменить детали, так как старые могут быть изношены, а подтяжка крепежа не даст должного эффекта.
Часто можно почувствовать небольшой люфт при переключении передач. Причина этого обычно кроется в кардане кулисы. Если она заводская – можно с уверенностью сказать, что именно в ней и кроется причина, так как быстрый износ кардана – болезнь заводских кулис.
Проверить работу кардана можно самостоятельно – достаточно отсоединить кулису от штока и снять пыльник. После этого можно пошатывая шток кардана определить наличие люфта. Если он присутствует – достаточно просто заменить кулису.
Довольно часто посторонние звуки слышны в коробке передач. В такой ситуации не стоит самостоятельно искать причину, так как КПП – очень сложный механизм и лучше, чтобы ее диагностикой и ремонтом занимался профессионал.
Задний мост.
Причиной постороннего шума в задней части салона ВАЗ может быть редуктор. Для того чтобы проверить этот момент, нужно разогнать автомобиль до появления шума, после чего увеличить скорость еще на 20-30 км и начать ее сбрасывать.
Если шум появился на той же скорости, что при разгоне, стоит повторить процесс, но после достижения максимальной скорости переключиться на нейтральную передачу. Если при снижении скорости шум не появился – скорее всего, причина в самом редукторе.
Если шум появился снова, то его причиной могут быть изношенные подшипники, так как на нейтральной передаче редуктор не испытывает нагрузки.
Для того чтобы убедиться в том, что причина кроется именно в редукторе, а, скажем, не в подвеске или других узлах, нужно подвесить задние ведущие колеса и послушать работу заднего моста из-под машины.
Такой способ не всегда помогает – бывает так, что проявляются и другие шумы, сигнализирующие о неисправностях других деталей, которые накладываются друг на друга.
Диагностика ходовой.
О возможных неполадках ходовой части ВАЗ 2101-2107 можно судить как по появлению посторонних шумов, так и по ухудшению управляемости автомобиля. Также о неисправностях сигнализирует «биение» руля или посторонние звуки при его повороте.
Причин может быть много, поэтому проверку ходовой необходимо производить в комплексе. Самый простой способ – загнать автомобиль на яму и попросить кого-нибудь раскачать его в продольном, а после поперечном направлениях.
При сильной амплитуде раскачки можно услышать посторонние шумы, которые позволят определить примерное расположение неисправных деталей. Для того чтобы более досконально проверить ходовую, автомобиль нужно подвесить, чтобы иметь доступ к деталям ходовой.
Сайлентблоки.
В первую очередь стоит проверить все сайлентблоки и втулки. Если на сайлентблоках есть трещины, разрывы или следы рассыхания – они подлежат замене.
Шаровые опоры и рулевые наконечники.
Довольно часто из строя выходят шаровые опоры. Внешне они могут выглядеть хорошо, но при этом иметь слабое сопротивление смещению пальца (на хорошей опоре палец сместить руками довольно тяжело).
Об износе шаровой опоры также может свидетельствовать стук или щелчок при ее резком смещении. Такие же неисправности могут быть замечены на рулевых наконечниках, так как принцип работы шарнира у них такой же, как у шаровой опоры.
Амортизаторы.
Далее следует осмотреть амортизаторы ВАЗ. Если в месте соединения штока с цилиндром видны следы масла – значит амортизатор «потек». Чаще всего это происходит из-за износа сальника или при деформации штока вследствие удара.
В том случае, если амортизатор газовый, потеки видны не будут, поэтому для того чтобы точно определить его состояние, нужно освободить его от нижнего рычага и проверить на сжатие – разжатие. Хороший амортизатор сжимается при приложении большого усилия двумя руками.
Также можно сравнить работу амортизаторов с двух сторон – более изношен тот, который сжимается с меньшим усилием. Также нелишне осмотреть подушки амортизаторов, которыми они прикреплены к колесной арке. Сделать это можно из моторного отсека. Если подушки рассохлись или выработаны в определенном направлении – их необходимо заменить.
Ступица.
Для того чтобы проверить состояние подшипника ступицы, необходимо вывесить колесо и снять его. После этого просто попробовать смещать ступицу в разных направлениях – по вертикали и горизонтали.
Если чувствуется даже небольшой люфт, значит подшипник ступицы изношен. Он, конечно, еще сможет прослужить определенное время, но лучше его заменить.
Стойки стабилизатора.
Для того чтобы проверить стойки стабилизатора ВАЗ, нужно загнать автомобиль на эстакаду или смотровую яму, так как проверять их нужно при нагруженных колесах. Поочередно нужно «потрясти» верхний и нижний палец каждой стойки – если ощущаются смещения, или проскакивания, а также слышны щелчки и хруст, то они подлежат замене.
Также стоит обратить внимание на сайлентблоки стоек – если они имеют следы износа, в этом случае стойки стабилизатора тоже лучше заменить.
Также при диагностике ходовой ВАЗ 2101-2107 стоит уделить внимание всем резьбовым соединениям. Их обязательно нужно подтянуть, а в случае замены сопряженных деталей – заменить болты, шплинты, пальцы, шайбы и гайки.
Стоит осмотреть все пыльники – если они имеют следы износа – рассохлись, появились трещины или разрывы, видны следы смазки – они тоже подлежат замене. При замене пыльников также необходимо менять все хомуты.
Рычаг переключения передач в автомобиле ВАЗ 2107 напрямую зависим от КПП, одновременно помогает руководить и переключает скорости.
Это не особо ломающаяся деталь коробки передач и редко требующая замены. Но периодически она происходит. В статье покажем как снять рычаг переключения передач на ВАЗ 2107.
Где находится
Размещен он в салоне машины, ниже приборной панели, справа от водителя (или слева, если машина праворульная). Используют его для переключения передач в КПП.
Рычаг переключения – деталь надёжная и устойчивая. Но из-за халатного и не бережного использования, она тоже ломается. Если резко начинаете хватать рычаг управления или давить на него, то ремонта не избежать. Перед началом замены в ВАЗ 2107, необходимо понять, как его снять с коробки.
Распространённые болезни – дребезжание и болтание ручки. Назовём это первой стадией. Если не устранить проблему сразу, в дальнейшем придётся полностью заменить элемент. К данной детали, как и к прочим в машине, нужно относиться бережно и спокойно. Не дёргать её, спешить и вдавливать в «кормушку». Если скорости не переключаются плавно и комфортно, то, вероятно, не выжали сцепление до конца, либо проблемы с коробкой. И ремонтировать нужно её, а не ручку.
Инструментарий
Нам помогут:
- гаечный ключ;
- отвёртка.
Инструкция
- Установите автомобиль ВАЗ 2107 на подставки.
- Устраните систему выпуска и снимите термозащитный кран.
- Предварительно стащите чехол с ручки.
Снимаем чехол - Удалите стопорную скобу и шайбу. И выньте тягу переключения, она расположена сбоку.
- Снизу поставьте гаечный ключи и прокрутите его на 90 градусов. Отожмите сферический вкладыш.
- Вытяните ручку.
- Смажьте вкладыш смазкой.
- Установите ручку с вкладышем (стрелки должны показывать направление продольной оси).
- Давите сверху на вкладыш. Зафиксируйте его.
- Закрепите чехол так, чтобы стрелка указывала вперёд.
- Положите шайбы и вставьте тягу. Закрутите скобу.
- На место поставьте термозащитный кран, а также систему выпуска.
- Закрепите чехол, оденьте рукоятку. Зафиксируйте состояние.
Теперь вы знаете, как произвести данную замену на ВАЗ 2107. Надеемся, что наша статья была полезна. Пускай ваш автомобиль работает долго и исправно.
Видео «Замена рычага КПП»
Предлагаем к просмотру видео, в котором показано как нужно менять рычаг.
Источники
avtozam.ru
Замена Кулисы Кпп Ваз 2107 ~ AUTOTEXNIKA.RU
Замена рычага КПП на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107
Добро пожаловать!
Рычаг КПП — он является одним из принципиальных частей при выборе скорости у автомобиля. разборка КПП ваз 2108-2114 — Duration: 30:23. замена подшипников в КПП, почему гудит коробка!. Сейчас как таких разновидностей рычагов продаётся много, и в связи с этим люди их меняют на тот который более всего комфортен им, так как встречаются люди которым нравятся длинноватые рычаги, а встречаются и такие кому нравятся только недлинные. Лада 2107 Pensamiento clasico › Бортжурнал › Замена бензонасоса и на ваз 2107? -2008 год, инжектор. Как выполняется замена масла в коробке передач ВАЗ 2107, какой объем масла в КПП и инжектор. Как выполняется замена подшипника первичного вала КПП ВАЗ 2107 своими руками. Замена сайлентблоков на ВАЗ 2107 своими руками. Замена масла в КПП (коробке передач) ВАЗ 2101. Замена бензонасоса ваз 2107 инжектор, устройство. Подробная инструкция с фото и видео, а так же рекомендации о том, как выбрать подшипник первичного вала (цена. Но не многим понятно как поменять данный рычаг на машине и потому специально для таких людей была подготовлена аннотация по подмене рычага в картинах.
Примечание!
Для подмены рычага для вас пригодиться только отвёртка!
Краткое содержание:
Когда нужно менять рычаг КПП?
Многие люди рычаг подменяют по различным причинам, кто то из-за его деформации, а кто то его просто снимает чтоб укоротить так как обычно на «Классиках» стоят длинноватые рычаги которые не очень всем нравятся в плане комфортабельности, но исключением выступает автомобиль «ВАЗ 2105» на котором с самого завода шёл рычаг более маленький.
Как заменить рычаг кпп на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107?
Снятие:
1) Для начала включите нейтральную скорость на автомобиле, поставьте для этого рычаг переключения передач в нужное положение.
Замена рычага КПП ВАЗ 5ст., ваз 2107 5 ступенчатая, рычаг коробки передач, кулиса разборка и сборка
Читайте так же
ВАЗ 2107 замена рычага КПП 5 ст., сломалась ручка переключения передач, рычаг КПП 5 ступенчатая коробка передач.
Как установить рычаг КПП. Замена рем.комплекта кулисы.
Как заменить рем.комплект кулисы коробки ВАЗ классики, установка рычага КПП на место. группа ВКонтакте:.
2) После чего сдвиньте на верх верхний чехол рычага, но не снимайте его а просто оставьте в верхней части.
3) Затем таким же образом, сдвиньте на верх но только уже нижний или как его ещё называют основной чехол рычага и так же оставьте его верхней части, поддерживая при этом рукой.
4) Следом утопив в самый низ рычаг, зафиксируйте отверткой запорную втулку.
Читайте так же
Примечание!
На фото самой втулки не видно, но приблизительное её местонахождение указано стрелкой!
5) И после чего отведите запорную втулку от рычага, и в это же время снимите рычаг с механизма.
Примечание!
Если ваш рычаг переключения издает сильную вибрацию, то можно и вовсе не заменять его на новый, вы просто проверьте состояние внутренней втулки, если будет обнаружено что втулка деформирована или же сильно затвердела тогда замените ее на новую! (О том как снять эту втулку, см. в низу статьи в рубрике «Для новичков!»)
Установка:
1) Установка нового рычага осуществляется в обратном порядке снятию.
Для новичков!
Вопрос: Как извлечь внутреннюю втулку из рычага?
Ответ: Возьмите в руки какой либо проволочный крючок или же отвёртку, и при помощи неё извлеките втулку из рычага как это показано на рисунке:
Дополнительный видео-ролик:
Более подробно процесс снятия и установки рычага, см. в интересном видео-ролике который расположен чуть ниже:
Читайте так же
autotexnika.ru
ВАЗ 2107 | Снятие, установка и ремонт кулисы рычага управления коробкой передач
Если после ремонта или замены привода переключения передач сохранится вибрация рычага переключения передач при движении, значит, имеется повышенный люфт в шарнирах рычага и их необходимо отремонтировать.
Вам потребуются: ключи «на 12», «на 14», торцовый ключ «на 10», отвертка.
1. В моторном отсеке ослабьте гайку болта клеммового соединения наконечника рычага и тяги переключения передач. |
2. Снимите с тяги стяжную муфту… |
3. …и защитный чехол. |
4. В салоне извлеките из передней части облицовки тоннеля пола рамку чехла рычага управления коробкой передач, преодолевая усилие ее фиксаторов. |
5. Выверните чехол рычага наизнанку, перекусите бокорезами (или разрежьте ножом) хомут крепления чехла и снимите чехол с рычага.
ПРИМЕЧАНИЕ Хомут крепления чехла рычага переключения передач одноразового использования. При сборке установите новый хомут. |
6. Снимите переднюю часть облицовки тоннеля пола (см. «Снятие и установка облицовки тоннеля пола»).
7. Отстегните от рычага фиксатор оси… |
8. …и снимите ось рычага, извлекая ее из отверстий рычага и кулисы. |
9. Потянув вверх, снимите рычаг переключения передач. |
10. Протолкните отверткой внутрь корпуса рычага резинопластмассовую направляющую втулку и продвиньте ее вдоль по валу. |
11. Выверните четыре болта крепления корпуса рычага к основанию кузова. |
12. Снимите корпус и извлеките из него вал. |
13. Снимите с вала направляющую втулку.
14. Осмотрите снятые детали. Если отверстие направляющей втулки изношено или ее резиновый массив деформирован или затвердел, замените втулку в сборе. Если в шарнирах кулисы есть люфт или сильно изношено отверстие под ось рычага, замените кулису.
15. Установите детали в последовательности, обратной снятию.
16. Отрегулируйте привод переключения передач (см. «Регулировка привода управления коробкой передач»).
automn.ru
Замена кулисы lada 2101 (ваз 2101)
Здравствуйте! Сегодняшний пост, не мануал, а так небольшая по объему информация к размышлению. А размышлять есть над чем…
Как мне известно, Вам думаю тоже, рычаг переключения передач в классике расположен не очень удачно. Я в этом убедился на своем личном автомобиле за 2,5 года. Я рассуждаю с стороны обычного человека, не гонщика. А представляете, как не удобно переключать скорости, если вы участвуете в драг-заезде?
Чтобы перенести рычаг переключения передач в классике, необходимо выполнить не сильно тяжелые действия, но определенные умения по работе с металлом требуются.
Самопальный вариант короткоходной кулисы на ВАЗ 2101, 2106, 2107
Что понадобится для изготовления короткоходной кулисы на ВАЗ:
- Сантехническая труба D=15мм.
- Шаровая опора с гайкой от ВАЗ классического семейства.
- Рычаг КПП от Ваз 2108.
- Комплект кулисы от ВАЗ 2108 (он в себя включает пару втулочек, ось).
- Непосредственно кулиса от 2108.
- «Карданчик» рулевого управления от ВАЗ 2105, 2107.
- Сварка, некоторые мелочи.
Может что-то не учел, увидите сами, когда начнете сборку.
Установка короткоходной кулисы на ВАЗ 2101, 2106, 2107
Посмотрев на фото, сразу становится понятно, что и как собирать. Но немножко постараюсь рассказать.
От рычага КПП отрезается снизу шарик, путем подпиливания добиваемся, чтобы рычаг (горизонтальный, тяга) оделся на рычаг в коробке. Если это произошло, хорошо так все обваривается сваркой. К трубе рычага КПП 2108 приваривается гайка опоры, навинчивается рычаг. Крепится карданчик, и … тестируем работу!
По словам автора, который выполнил данную работу, переключения стали легче, рычаг расположился поудобнее. Это очень важный фактор, вы сможете под себя разместить рычаг переключения передач.
Этот материал о установке короткоходной кулисы на ВАЗ 2101, 2106, 2107, целиком и полностью принадлежит автору блога http://www.drive2.ru/
Заходим и жмем ему «+»
Как снять рычаг переключения передач на Ваз 2107
Как снять рычаг переключения передач на Ваз 2110
Если во время движения ВАЗ 2107 рычаг сильно вибрирует, скорее всего, проблема в сильном износе пластиковой втулки, которая соединяет рычаг и устройство выбора передач, поэтому ее необходимо заменить. Ремкомплекты рычага коробки переключения передач ВАЗ 2107 можно купить в большинстве автомагазинов. При выборе ремкомплекта или втулки отдавайте предпочтение деталям производства «АвтоВАЗ», потому что они более качественные.
Вибрация рычага ВАЗ 2110, а также нечеткое переключение передач и большой свободный ход, возникают из-за слабого крепления чаши к кузову автомобиля, износа пластиковых деталей чаши, слабой затяжки гайки крепления к кулисе или сильного износа втулки крепления к кулисе. После замены втулки и правильной затяжки гайки, подтяжки болтов крепления чаши (или ее замены) вибрация рычага исчезает.
Итак, дорогие читатели, сегодня мы вам расскажем о том, как отрегулировать кулису на ВАЗ-2110, Приоре, и вообще на любом автомобиле десятого семейства. На самом деле процедура регулировки кулисы абсолютно не сложная, но от правильно отрегулированной кулисы зависит четкость включения передач. Выполнить регулировку кулисы можно как самостоятельно так и с напарником, можно на яме или эстакаде (что конечно удобнее) но можно и просто залезть под машину, в общем, все зависит от ситуации и возможности. Итак, снимаем чехол с рычага КПП, чтоб видеть всю картину, обязательно страхуем машину чтоб не покатилась, и включаем первую скорость. Теперь лезем под машину и ослабляем вот этот хомут, на фото показан стрелкой,
он соединяет привод кулисы непосредственно с карданчиком. После этого руками проворачиваем привод (рычаг) КПП против часовой стрелки таким образом, что бы рычаг переключения скоростей уперся в пластиковую пластину, которая играет роль стопора, что бы случайно вместо первой передачи не включить заднюю.
После этого затягиваем хомут и можно осуществлять пробный заезд. Все, процедура регулировки кулисы на ВАЗ-2110 окончена. Как видите ничего сложного в ней нет, и от силы она займет у вас 10 — 15 минут. А передачи теперь будут включаться четко и без лишнего головняка. Всем удачи на дорогах и поменьше поломок.
Источники
avtozam.ru
Ручка КПП ВАЗ 2107: как снять, перенос рычага
ВАЗ 2107 или «Жигули» – это отечественный автотранспорт, который оснащается механическим вариантом трансмиссии, мягкой подвеской. Мощность машины может превышать 70 л.с. Данная версия авто построена на платформе знаменитого ВАЗ 2101.
Признаки и причины поломки ручки КПП ВАЗ 2107
Схема рычага КПП
Механическая коробка передач позволяет осуществлять полный контроль над управлением транспортного средства. При помощи специального рычага осуществляется смена скоростных режимов. Следует выяснить, какие проблемы могут возникнуть с данным механизмом на коробке, каковы способы их устранения.
Среди признаков поломки рычага КПП на ВАЗ 2107 выделяются:
- невозможность или затрудненность смены скоростей;
- излишне свободный ход ручки;
- рычаг свободно вращается;
- активизируется другая передача.
Основная причина данных проявлений – наличие механической поломки механизма в результате износа его составляющих механизмов. Как правило, требуется замена рычага КПП.
Болтаться рычаг может из-за изношенной втулки. При деформации данной комплектующей запчасти нередко отмечается вибрация со стороны рукоятки. Расходник подлежит обязательной замене.
В случае наличия шума со стороны коробки, когда рычаг на нейтралке, при работающем моторе, автовладельцу целесообразно проверить состояние масла, подшипников. Менять масло стоит в соответствии с установленным регламентом.
Процедура снятия рычага переключения передач
Как снять рычаг КПП с ВАЗ 2107? Для осуществления данной процедуры необходима отвертка. Также, нужен ремкомплект.
Чтобы осуществить демонтаж рычага КПП ВАЗ, следует выполнить следующие действия:
- Ручку переводим в нейтраль (N).
- Сдвигаем чехол.
- Извлекаем втулку демпфера вниз (необходима отвертка).
- Чтобы извлечь втулки, демонтируется стержень с набалдашником.
- Замена изношенных запчастей осуществляется в обратном порядке.
Как правило, если необходимо демонтировать кулису, требуется ключ. Данная процедура начинается со снятия декоративной панели, далее следует демонтаж пыльника. Чтобы изъять устройство нужно при помощи инструмента его открутить. В случае деформации частей кулисы, целесообразно осуществление их замены.
Установка рычага КПП
Так как рычаг скоростей в салоне расположен неудобно. В частности, при переходе на 5 передачу водитель задевает колено переднего пассажира, ряд автовладельцев решают осуществить тюнинг данного устройства (укорачивание), либо можно приобрести изделие от другого авто, которое подходит по размеру (перенос рычага КПП).
На модель 2107 можно перенести кулису с «девятки». Однако при этом следует осуществить обрезку трубы (например, при помощи болгарки). В результате ход рукоятки становится короче, водителю удобнее осуществлять переключение. Таким образом, перенос ручки КПП автовладелец может осуществить самостоятельно. Процесс по замене данной запчасти не занимает длительного времени.
prokpp.ru
Короткоходная кулиса на ВАЗ 2101, 2106, 2107
Здравствуйте! Сегодняшний пост, не мануал, а так небольшая по объему информация к размышлению. А размышлять есть над чем…
Как мне известно, Вам думаю тоже, рычаг переключения передач в классике расположен не очень удачно. Я в этом убедился на своем личном автомобиле за 2,5 года. Я рассуждаю с стороны обычного человека, не гонщика. А представляете, как не удобно переключать скорости, если вы участвуете в драг-заезде?
Чтобы перенести рычаг переключения передач в классике, необходимо выполнить не сильно тяжелые действия, но определенные умения по работе с металлом требуются.
Самопальный вариант короткоходной кулисы на ВАЗ 2101, 2106, 2107
Что понадобится для изготовления короткоходной кулисы на ВАЗ:
- Сантехническая труба D=15мм.
- Шаровая опора с гайкой от ВАЗ классического семейства.
- Рычаг КПП от Ваз 2108.
- Комплект кулисы от ВАЗ 2108 (он в себя включает пару втулочек, ось).
- Непосредственно кулиса от 2108.
- «Карданчик» рулевого управления от ВАЗ 2105, 2107.
- Сварка, некоторые мелочи.
Может что-то не учел, увидите сами, когда начнете сборку.
Установка короткоходной кулисы на ВАЗ 2101, 2106, 2107
Посмотрев на фото, сразу становится понятно, что и как собирать. Но немножко постараюсь рассказать.
От рычага КПП отрезается снизу шарик, путем подпиливания добиваемся, чтобы рычаг (горизонтальный, тяга) оделся на рычаг в коробке. Если это произошло, хорошо так все обваривается сваркой. К трубе рычага КПП 2108 приваривается гайка опоры, навинчивается рычаг. Крепится карданчик, и … тестируем работу!
По словам автора, который выполнил данную работу, переключения стали легче, рычаг расположился поудобнее. Это очень важный фактор, вы сможете под себя разместить рычаг переключения передач.
Этот материал о установке короткоходной кулисы на ВАЗ 2101, 2106, 2107, целиком и полностью принадлежит автору блога http://www.drive2.ru/
Заходим и жмем ему «+»
tuningvaz.in
Замена рычага КПП ВАЗ 5ст., ваз 2107 5 ступенчатая, рычаг коробки передач, кулиса разборка и сборка
Опубликовано 30 Августа 2016
Автор: Василий Пупкин
ВАЗ 2107 замена рычага КПП 5 ст., сломалась ручка переключения передач, рычаг КПП 5 ступенчатая коробка передач, разборка сборка кулисы ваз 2107, установка
Похожее видео
videoremont-mashin.ru