Подлокотник на ваз 2107 своими руками: Подлокотник на ВАЗ 2107 своими руками: чертежи, размеры, схема

Подлокотник на ВАЗ 2107 своими руками: чертежи, размеры, схема


Подлокотник уже давно стал считаться неотъемлемой частью комфорта для автомобилей высокого класса. Однако более дешевые модели не могут порадовать своих владельцев этим приятным и полезным предметом. Конечно, подлокотник Ваз 2107 можно и купить. Однако не тот это автомобиль, для которого принято покупать дорогие прибамбасы. Если вы являетесь счастливым обладателем русской «Семерки», все можно и нужно делать своими руками! Вот и обсудим мы с вами в этой статье, как же недорого и качественно сделать самодельный подлокотник.

А нужен ли он вообще?

Думается, что раз уж вы читаете эту статью, то лично вам он действительно нужен. А может быть и не очень нужен, но сильно хочется. А почему бы и не исполнить это простое человеческое желание?

Тем более что и штука эта весьма полезная. Многие водители отмечают, что наличие хорошего подлокотника значительно облегчает нагрузку на спинные  и ручные мышцы, особенно если на автомобиле установлена механическая КПП.   Если же вы относите себя к разумным здравомыслящим водителям, то и на вашей семерке стоит именно такая коробка.

Также подлокотник весьма удобно использовать в качестве места хранения нужных мелочей. Кто-то здесь возит воду или мобильный телефон. Для многих это удобное место хранения футляра для очков. Кто-то кладет сюда документы и кошелек. При желании можно сделать устройство так, что на нем будут располагаться кнопки для управления некоторыми функциями автомобиля.

Так что  установка подлокотника на Ваз 2107 – это не роскошь, а вполне себе оправданная с практической точки зрения штука.

Как подготовиться к работе

Выбираем материал для каркаса

Самый лучший материал – это дерево. Причем можно использовать и обычную доску. Но в работе намного удобнее ведет себя ДСП, ДВП или же любая фанера. Если вы хотите конструкцию без углов, то можно использовать только фанеру, так как она позволяет себя согнуть. Для этого ее держат над горячим паром или размачивают в воде.
Обратите внимание на толщину материала: самый лучший вариант – 1 сантиметр. Возможен небольшой разброс от 0,8 до 1,5 сантиметров.
В качестве обивки на крышку используют обычный поролон.
Из инструментов вам понадобятся: электролобзик, миллиметровая бумага, метровая лента.

Делаем замеры для будущего чертежа

Конечно, вы можете воспользоваться уже готовыми схемами и чертежами. Но чтобы у вас все надежно получилось, лучше не полагаться полностью на информацию из интернета, а действовать самостоятельно. Поэтому действуем по следующей схеме:

  1. Замерьте расстояние между двумя сиденьями.
  2. Сядьте на водительское место, возьмитесь за рычаг КПП и определите, какая высота будущего подлокотника наиболее удобна для вас.
  3. Также вам нужно сделать замер между тыльной стороной сидений и ручным тормозом.
  4. Нужно определить, какое расстояние между замками ремней безопасности.
  5. Замерьте высоту подъема ручного тормоза и его размеры.
  6. Также вам нужно узнать размеры места крепления будущего изделия.

Делая все необходимые замеры, помните, что нужно будет учесть и толщину обивки, которую вы планируете использовать впоследствии.

Процесс проектирования, чертежи и схемы

После того, как замеры сделаны, вы можете приступить к чертежу будущего изделия. Нужно быть предельно внимательным: маленькая ошибка может стать причиной того, что подлокотник не встанет на место или помешает нормальному функционированию других элементов авто.

Вы можете воспользоваться готовыми эскизами и схемами. Но даже в этом случае нужно придерживаться следующих советов:

  1. Изобразить изделие нужно со всех сторон: вид сбоку, вид спереди, вид сзади, вид сверху. На чертеже указывайте все размеры, эти записи вам еще пригодятся при выполнении работ.
  2. Чертеж нужно сделать отдельно и для крышки подлокотника.
  3. Также нужно придумать заранее, как крышка будет крепиться – должна ли она сгибаться или откидываться. Это повлияет на то, где будут находиться пазы и другие крепления.
  4. Сразу решите, какой длины саморезы вам будут необходимы. Укажите их размеры прямо на чертеже.
  5. Определите, как вы будете устанавливать готовое изделие – либо просто плотно зафиксируете его между сидений, либо будете использовать специальные крепления. На схеме должны быть изображены пазы нижней части изделия.
  6. Готовый чертеж нанесите на специальную миллиметровую бумагу (найти ее можно в швейном магазине). Это позволит вам создать выкройку, с помощью которой вы точно не ошибетесь с размерами при изготовлении подлокотника.

Изготовление

Работа это достаточно несложная для тех, кто хоть раз в жизни держал электролобзик. Если все замеры были сделаны верно, и вы выполнили хороший чертеж будущего изделия, то вам остается лишь выполнить следующие шаги:

  1. На миллиметровой бумаге вырежьте все детали, создав тем самым выкройки.
  2. Приложите выкройки к фанере и с помощью карандаша нанесите на нее контуры будущих деталей.
  3. Электролобзиком вырежьте детали из фанеры.
  4. Чтобы легче было сделать закругления, с помощью горячей воды или пара размягчите фанеру.
  5. Теперь наступило время скрепить отдельные детали саморезами. Клей лучше не использовать – соединение вряд ли будет качественным.
  6. Если есть желание, разделите внутреннее пространство изделия перегородками, создав тем самым несколько отсеков.
  7. На верхнюю часть крышки приклейте кусок поролона, который создаст ощущение мягкости и комфорта для вашего локтя.

Изделие можно считать практически готовым. Все что осталось – это обтянуть его и установить на место.

Процесс обтяжки

Для обтяжки изделия нам снова пригодятся выкройки из миллиметровой бумаги. Надеемся, что вы еще их не выкинули. Также вам пригодится примерно погонный метр выбранного материала для обтяжки, клей высокого качества, капроновые нитки, хороший фен.
Сначала более подробно обсудим, какие материалы и инструменты лучше выбрать.

Самый очевидный материал для обтяжки элементов салона – это кожа. Можно остановиться как на натуральной коже, так и на экокоже. Главное, чтобы материал действительно был качественным и не трескался на морозе. Лучше всего покупать специализированную кожу для автомобилей. Вряд ли подойдет материал, который предназначен для мебели. Ведь мебель обычно используется в комфортных домашних условиях. А автомобиль будет подвергаться как воздействию прямых солнечных лучей, так и сильным морозам.

Владельцы Ваз 2107 также часто выбирают в качестве обшивки алькантару. Ее стоимость примерно такая же, что и у натуральной кожи. Более дешевые материалы обычно имеют низкое качество. Алькантара хороша тем, что ее бархатистая поверхность приятна на ощупь и защищает от запотевания локтя. Ее легко очистить от грязи, она легко переносит перепады температур. Ее несложно использовать в процессе перетягивания элементов салона. Можно даже приобрести алькантару с самоклеющейся основой, что облегчит работу с ней в разы.

Клей – очень важный материал для дальнейшей работы. Клей «Момент» не годится для подлокотника. Со временем он приведет к вспучиванию и отслоению кожи от корпуса. Лучше всего использовать специальный клей для автокожи.

Для того, чтобы бардачок приятно выглядел и изнутри, можно использовать обыкновенный карпет. Он недорого стоит, устойчив к царапинам и не рвется. Это очень практично, учитывая, что вы будете хранить внутри изделия.

Итак, переходим к описанию самого процесса обтягивания.

  1. С помощью выкройки из миллиметровой бумаги перенесите контуры деталей подлокотника на изнаночную сторону облицовочного материала. Нужно учитывать, что для крышки придется добавить несколько миллиметров, что связано с наложенным на нее паролоном. У других же деталей лучше убрать два миллиметра, чтобы натянуто обивку и посадить ее как можно плотнее.
  2. Нанесите клей на один край детали и осторожно приклейте ее к корпусу. Каждую следующую сторону детали приклеивайте спустя несколько минут, чтобы давать возможность клею подсохнуть.
  3. Предварительно прогревайте материал с помощью фена. Если используете кожу, то можете подержать ее в течении 15 минут в теплой воде. Работать с таким материалом будет сложнее, но в итоге получится более аккуратный результат.
  4. Загибайте края материала во внутреннюю сторону, а излишки отрезайте.
  5. Материал нужно натягивать как можно сильнее – иначе он будет небрежно болтаться.

Установка

Чаще всего устанавливают подлокотник следующим образом: зажимают болтами, которые удерживают замки ремней безопасности. Сиденья придется сместить вперед, крепежные болты нужно будет выкрутить, вставить туда вилкообразные скобы крепления подлокотника и затянуть болты обратно. Некоторые же делают специальные уголки, с помощью которых подлокотник крепят к полу саморезами.

Установка подлокотника на классику | Клуб любителей классики ВАЗ-2107, ВАЗ 2106

Итак данная мысль преследовала меня уже давно, нужно было еще места для хлама… тьфу, для необходимых в салоне вещей, типа предохранителей, лампочек, тряпочек, ну и много еще для чего, ибо в бардачок все это добро не влазит а полку захламлять не этично (а приходится) — вобщем решился я на приобретения такого полезного и незаменимого девайса как подлокотник — и кстати не зря так называется, помимо функции «дополнительный бардачок» он еще по умолчанию обладает функцией «положи на меня руку в дальней дороге» :))) Вобщем был определен бюджет от 20 до 30 у.е. и я отправился на авторынок выбирать достойный девайс ;)…

Прогулявшись по авторынку вдоль и поперек, были исследованы все возможные девайсы. Были как самопальные сомнительного вида и качества так и китайско-корейские девайсы различного вида и комплектации. Причем цена не отличалась вообще, а самопалы откровенно уступали в качестве… =( Вобщем приступил к исследованию китайских (корейских) девайсов и подобрал себе подлокотник за 20 у.е. который по дизайну вписывался в интерьер салона, и по функционалу был на мой взгляд оптимальным, в нем присутствовали подстаканники, маленькое отделение типа пепельницы, и большое отделение с крышкой на магнитах, которая еще и сама наверх откидывалась 🙂 Вот фото самого девайса с коробкой:

Вот фото подлокотника со всеми крепежами, отделениями и подстаканниками:

Первым делом я собрал все это хозяйство воедино, дабы понять суть крепления и продумать как бы все это оформить. Крепления регулируются по высоте и по ширине что есть очень хорошо, так же в комплекте идет инструкция, которая по причине интуитивного мышления нафиг не нужна оказалась 🙂 Вот фото девайса в сборе:

Поскольку штатные крепления применить в таком виде как они есть в жигулях не представляется возможным, а места крепления исходя из положения девайса уже были выбраны (это два отверствия для крепления сидений штатных с площадками, у меня не используются ибо стоят сиденья от ино) было принято решение доработать эти самые крепления и тем самым их немного укрепить 🙂 Кстати тем у кого стоят штатные сиденья тоже можно использовать эти крепления, просто воткнуть пластины нужно будет между полозьем сиденья и кузовным креплением.

Вот о каких креплениях я виду речь:

А вот фото самих дополнительных креплений, которые я выпилил из листа аллюминия, дабы не ржавели :)))

Размеры приводить не буду, ибо у каждого в зависимости от выбранного подлокотника они будут свои 😉 Вот как в результате получилось крепление:

Ну и собственно все, ниже привожу фотки уже установленного подлокотника, который на мой взгляд удачно вписался в общий вид салона, а про функционал думаю смысла нет говорить — и так все понятно:

Задать вопросы по статье и обсудить ее можно у нас на форуме 🙂 Удачи! 🙂

Подлокотник ваз 2108 своими руками чертежи. Установка подлокотника. Как сделать своими руками эту деталь в машину

Подлокотник уже давно стал считаться неотъемлемой частью комфорта для автомобилей высокого класса. Однако более дешевые модели не могут порадовать своих владельцев этим приятным и полезным предметом. Конечно, подлокотник Ваз 2107 можно и купить. Однако не тот это автомобиль, для которого принято покупать дорогие прибамбасы. Если вы являетесь счастливым обладателем русской «Семерки», все можно и нужно делать своими руками! Вот и обсудим мы с вами в этой статье, как же недорого и качественно сделать самодельный подлокотник.

А нужен ли он вообще?

Думается, что раз уж вы читаете эту статью, то лично вам он действительно нужен. А может быть и не очень нужен, но сильно хочется. А почему бы и не исполнить это простое человеческое желание?

Тем более что и штука эта весьма полезная. Многие водители отмечают, что наличие хорошего подлокотника значительно облегчает нагрузку на спинные и ручные мышцы, особенно если на автомобиле установлена механическая КПП. Если же вы относите себя к разумным здравомыслящим водителям, то и на вашей семерке стоит именно такая коробка.


Также подлокотник весьма удобно использовать в качестве места хранения нужных мелочей. Кто-то здесь возит воду или мобильный телефон. Для многих это удобное место хранения футляра для очков. Кто-то кладет сюда документы и кошелек. При желании можно сделать устройство так, что на нем будут располагаться кнопки для управления некоторыми функциями автомобиля.

Так что установка подлокотника на Ваз 2107 – это не роскошь, а вполне себе оправданная с практической точки зрения штука.

Как подготовиться к работе

Выбираем материал для каркаса

Самый лучший материал – это дерево. Причем можно использовать и обычную доску. Но в работе намного удобнее ведет себя ДСП, ДВП или же любая фанера. Если вы хотите конструкцию без углов, то можно использовать только фанеру, так как она позволяет себя согнуть. Для этого ее держат над горячим паром или размачивают в воде.
Обратите внимание на толщину материала: самый лучший вариант – 1 сантиметр. Возможен небольшой разброс от 0,8 до 1,5 сантиметров.
В качестве обивки на крышку используют обычный поролон.
Из инструментов вам понадобятся: электролобзик, миллиметровая бумага, метровая лента.

Делаем замеры для будущего чертежа


Конечно, вы можете воспользоваться уже готовыми схемами и чертежами. Но чтобы у вас все надежно получилось, лучше не полагаться полностью на информацию из интернета, а действовать самостоятельно. Поэтому действуем по следующей схеме:

  1. Замерьте расстояние между двумя сиденьями.
  2. Сядьте на водительское место, возьмитесь за рычаг КПП и определите, какая высота будущего подлокотника наиболее удобна для вас.
  3. Также вам нужно сделать замер между тыльной стороной сидений и ручным тормозом.
  4. Нужно определить, какое расстояние между замками ремней безопасности.
  5. Замерьте высоту подъема ручного тормоза и его размеры.
  6. Также вам нужно узнать размеры места крепления будущего изделия.

Делая все необходимые замеры, помните, что нужно будет учесть и толщину обивки, которую вы планируете использовать впоследствии.

Процесс проектирования, чертежи и схемы

После того, как замеры сделаны, вы можете приступить к чертежу будущего изделия. Нужно быть предельно внимательным: маленькая ошибка может стать причиной того, что подлокотник не встанет на место или помешает нормальному функционированию других элементов авто.

Вы можете воспользоваться готовыми эскизами и схемами. Но даже в этом случае нужно придерживаться следующих советов:


Изготовление

Работа это достаточно несложная для тех, кто хоть раз в жизни держал электролобзик. Если все замеры были сделаны верно, и вы выполнили хороший чертеж будущего изделия, то вам остается лишь выполнить следующие шаги:


Процесс обтяжки

Для обтяжки изделия нам снова пригодятся выкройки из миллиметровой бумаги. Надеемся, что вы еще их не выкинули. Также вам пригодится примерно погонный метр выбранного материала для обтяжки, клей высокого качества, капроновые нитки, хороший фен.
Сначала более подробно обсудим, какие материалы и инструменты лучше выбрать.

Самый очевидный материал для обтяжки элементов салона – это кожа. Можно остановиться как на натуральной коже, так и на экокоже. Главное, чтобы материал действительно был качественным и не трескался на морозе. Лучше всего покупать специализированную кожу для автомобилей. Вряд ли подойдет материал, который предназначен для мебели. Ведь мебель обычно используется в комфортных домашних условиях. А автомобиль будет подвергаться как воздействию прямых солнечных лучей, так и сильным морозам.

Владельцы Ваз 2107 также часто выбирают в качестве обшивки алькантару. Ее стоимость примерно такая же, что и у натуральной кожи. Более дешевые материалы обычно имеют низкое качество. Алькантара хороша тем, что ее бархатистая поверхность приятна на ощупь и защищает от запотевания локтя. Ее легко очистить от грязи, она легко переносит перепады температур. Ее несложно использовать в процессе перетягивания элементов салона. Можно даже приобрести алькантару с самоклеющейся основой, что облегчит работу с ней в разы.

Клей – очень важный материал для дальнейшей работы. Клей «Момент» не годится для подлокотника. Со временем он приведет к вспучиванию и отслоению кожи от корпуса. Лучше всего использовать специальный клей для автокожи.

Для того, чтобы бардачок приятно выглядел и изнутри, можно использовать обыкновенный карпет. Он недорого стоит, устойчив к царапинам и не рвется. Это очень практично, учитывая, что вы будете хранить внутри изделия.

Итак, переходим к описанию самого процесса обтягивания.


Установка

Чаще всего устанавливают подлокотник следующим образом: зажимают болтами, которые удерживают замки ремней безопасности. Сиденья придется сместить вперед, крепежные болты нужно будет выкрутить, вставить туда вилкообразные скобы крепления подлокотника и затянуть болты обратно. Некоторые же делают специальные уголки, с помощью которых подлокотник крепят к полу саморезами.

Владельцы “семерки” часто стараются придать ей индивидуальные черты, сделать автомобиль удобней и комфортнее. Монтаж подлокотника на ВАЗ 2107 — недорогой и простой способ улучшить эргономику места водителя и переднего пассажира.
Установив подлокотник на ВАЗ 2107, кроме дополнительного комфорта, можно получить:

  • дополнительное отделение для мелких предметов;
  • подставку для бутылки с напитком или стаканов;
  • место для удобного расположения кнопок управления (например, стеклоподъемниками).

В продаже имеются готовые подлокотники, но только индивидуальная деталь, изготовленная самостоятельно, может идеально вписаться в интерьер салона, соответствуя вкусам и требованиям водителя.

Проектирование подлокотника на Ваз 2107

Начать следует с проведения замеров размеров в месте установки подлокотника. Эти параметры могут немного отличаться даже в машинах одной серии. В случае, если салон дорабатывался, менялись сиденья или консоль, без предварительных замеров не обойтись. Полученные результаты лучше сразу наносить на эскиз подлокотника, чтоб после не пришлось долго разбираться с записями. Обязательно следует учесть такие параметры:

  • высота подлокотника ВАЗ 2107;
  • расстояние между креслом водителя и пассажира;
  • промежуток между замками, удерживающими ремни безопасности;
  • габариты ручки и высоту подъема “ручника”;
  • расстояние до торпеды или консоли.

На основании эскиза и результатов измерений необходимо сделать чертеж в трех проекциях. При расчете размеров конструкции следует учесть толщину войлока или поролона на стенах подлокотника. Также нужно предусмотреть и разметить места соединений и крепления для стенок и крышки подлокотника.

Важно: надежное крепление конструкции можно обеспечить лишь при помощи креплений к деталям салона.

Материалы для изготовления подлокотника

Для изготовления корпуса лучше всего применить ДСП или фанеру примерно 8 мм толщиной. Такой материал доступен, легко обрабатывается и обеспечивает достаточную прочность конструкции. Если форма подлокотника предусматривает изогнутые поверхности, подойдет только фанера — ее можно согнуть после отпаривания.
Обшить подлокотник можно кожей, дерматином или тканью, а под ошибку поместить поролон или войлок. Также понадобятся металлические уголки, саморезы и клей.
Для выпиливания деревянных деталей подойдет электролобзик.

Изготовление подлокотника

Если вы впервые приступаете к работе такого рода, прежде чем делать конструкцию из ДВП или фанеры, стоит изготовить из картона макет в натуральную величину. Для соединения картонных деталей макета можно воспользоваться скотчем или скрепками. Макет позволит убедиться, не были ли допущены просчеты при проектировании конструкции подлокотника ВАЗ 2107.
Процесс изготовления подлокотника выглядит так:

  • разметить будущие детали на листе ДСП или фанеры;
  • вырезать размеченные элементы электролобзиком;
  • при необходимости изогнуть фанерные детали, предварительно обработав их паром или вымочив;
  • соединить детали металлическими уголками и саморезами, предварительно смазав стыки клеем;
  • уложить на крышку слой поролона и обшить кожей или иным материалом;
  • обшить стенки подлокотника (чтобы сделать их мягкими, можно подложить под обивку войлок или поролон).

Установка подлокотника на ВАЗ 2107

Для крепления подлокотника можно использовать детали старой детали или изготовить скобы самостоятельно.
Самый распространенный способ крепления — зажать болтами, удерживающими замки ремней безопасности, вилкообразные скобы крепления подлокотника. Для этого необходимо сместить сиденья вперед, выкрутить болты крепления замков ремней безопасности, а затем затянуть их, предварительно вставив туда скобы. Также можно изготовить уголки, которые позволяют прижать подлокотник к полу саморезами.

Автомобильная компания ВАЗ всегда славилась своими автомобилями, легко поддающимися модернизации и тюнингу. Причем большую часть изменений можно выполнить не прибегая к готовым решениям , а сделать своими руками.

Пожалуй каждый автомобилист желает сделать свою машину более комфортной и улучшить её внутренний дизайн, чтобы выделяться среди аналогичных моделей. Не для всех моделей машин доступна готовая версия подлокотника или же цена на данный элемент чрезмерно завышена. Разберемся, как сделать подлокотник своими руками.

Подготовка к работе
  • Перед изготовлением необходимы чертежи будущего подлокотника . Их вы можете с легкостью найти в интернете, исходя из модели машины, или выполнить сами с помощью обычной линейки. Однако рекомендуется выполнять все замеры исключительно своими руками и на своей машине, так как даже на аналогичных моделях есть некоторые различия.
  • Сделанный своими руками подлокотник можно модернизировать, добавив в его конструкцию новые элементы, такие как:
  • Ящик под мелкие вещи . В него можно складывать все, что угодно: ключи, шурупы, отвертки, лампочки и множество других полезных предметов. Также можно хранить различные документы на машину, чтобы в случае чего, быстро показать их служащим полиции. При этом свободное место под козырьком и в бардачке увеличится.
  • Подлокотник может пригодиться в качестве подставки под стаканы и бутылки . Гораздо легче поставить на него бутылку, чем потом искать её в бардачке.

Самодельный подлокотник в машину: ход работы

  1. Подготовьте рабочее место.
  2. Произведите и запишите замеры в месте, где планируется поставить подлокотник. Располагают его между передними креслами. Размер подлокотника может быть произвольным , от компактного до максимально большого. Исходя из ваших пожеланий.
  3. Продумайте наличие в подлокотнике внутреннего свободного пространства.
  4. После произведения замеров, приступайте к работе над чертежом.
  5. Приобретите материал для обшивки подлокотника , наиболее подходящий под интерьер автомобиля. Что касается обшивки корпуса, то рекомендуется делать её из нижеперечисленных материалов:
  • Кожаный заменитель
  • Велюр
  • Карбон (Натуральный или имитирующий)
  • Алькантра
  1. Купите ДСП для изготовления каркаса.

Сборка
  1. Согласно составленному чертежу, нанесите обозначения на листе из дсп , а после вырежете необходимые детали конструкции с помощью электрического лобзика или иного инструмента.
  2. Прошлифуйте все острые углы и неровности, из-за которых обшивка может порваться при натяжении.
  3. Произведите необходимые разметки для вкручивания саморезов, для скрепления всех деталей конструкции между собой. Вкручивать их вручную нелегкое занятие, поэтому стоит вооружиться шуруповертом.
  4. Сделайте потаи во внутреннем ящике (если таковой имеется).
  5. Еще раз прошлифуйте готовую конструкцию с помощью крупнозернистой наждачной бумаги.

На этом изготовление подлокотника не заканчивается, остался последний шаг – обшивка.

Обшивка подлокотника

  • Окончательный выбор материала для обшивки будет зависеть от престижа автомобиля . В случае с автомобилями марки ВАЗ рекомендуется использовать наиболее дешевые материалы.
  • Новичкам не стоит обшивать натуральной кожей, так как не каждый автомобилист справиться с обшиванием подлокотника из этого материала.
  • Что касается цвета, то для большинства автомобилей подходит именно черный цвет. Если же данный цвет не подходит под внутренний интерьер машины, то поэкспериментируйте с другими цветами.
  • Выполняйте обшивку достаточно крепкими нитками , так как подлокотник будет находиться в постоянном напряжении и может легко порваться.

Ход работы:

  1. С помощью арочного уголка ПВХ производим обшивку по контурам. Как правило, это занимает не более 40 минут.
  2. Уделяем особое внимание крышке подлокотника, так как он должен быть удобным. Подлокотник не должен быть слишком твердым. Для смягчения поверхности крышки используйте поролон, либо обычные губки для мытья посуды или для тела.
  3. Наносим клей на верхнюю поверхность ДСП, после чего приклеиваем губки или поролон.
  4. Дождитесь высыхания и отрежьте лишние кусочки смягчающего материала при помощи канцелярского ножа или обычных ножниц.
  5. Для придания подлокотнику большей ровности, вырежете из войлока или похожего материала прямоугольник и прикрепите его к обеим сторонам нашей конструкции.
  6. Далее приклеиваем войлок к поверхности верхней крышки и обшиваем со всех сторон.

Установка шарниров и мебельного магнита
  • Данное действие необходимо выполнить, если крышка сконструированного подлокотника произвольно открывается при езде. Замок вам врятли удастся установить, а мебельный магнит для этого подходит как раз.
  • Если подлокотник выполнен в качестве ящика для мелких вещей, то шарниры дверцы можно сделать из обычных петель для любого маленького шкафчика. Петли не должны располагаться на внешней стороне, так как это может представлять опасность.

Приступим к выполнению:

  1. Устанавливаем мебельный магнитик и приступаем к прикреплению шарниров.
  2. Крепим их с помощью тех же саморезов
  3. Производим центровку всех объектов и прикручиваем крышку к основной части конструкции.
  4. Чтобы задействовать магнит, с обратной стороны устанавливаем металлическую пластину. Разместить пластину необходимо как раз под магнитом, иначе крышка функционировать не будет.

Как самому сделать подлокотник в машину и установить его

  • Подошел момент выполнения самой ответственной работы, ведь от правильной установки будет зависеть правильное функционирование и долговечность подлокотника.
  • При установке нужно быть крайне осторожным , ведь запросто можно испортить детали салона.

Для установки подлокотника потребуется:

  • Полипропиленовая труба со стальным стержнем
  • Шпилька M8 (100-110 сантиметров) – для крепления пластмассы в салоне

В чем причина и что делать, если ?

Этапы установки:

  1. Вставляем обрезанные шпильки в дырки.
  2. Вставляем металлическую пластину с оборотной стороны и прикручиваем с помощью гаечного ключа.
  3. Выпиливаем фанерный прямоугольник, обшиваем дерматином и проделываем несколько отверстий.
  4. Устанавливаем деталь обратно и надеваем трубки.
  5. Отмечаем на подлокотнике отверстия, после чего вырезаем их.
  6. Устанавливаем его на своё место. Крепим при помощи усиленных шайб и гаек.

Если полученная конструкция получилась некомфортной, то рекомендуется её переделать. Неудобство водительского места может оказать отрицательное влияние на качество и безопасность езды.

Видео: как сделать подлокотник в машину своими руками

Итог

Таким образом мы изготовили автомобильный подлокотник своими руками . Это был довольно трудоемкий процесс, требующий умения работать с различными инструментами. Если вы не в силе выполнить все вышеперечисленные действия, то рекомендуется приобрести уже готовый вариант (если таковой имеется), дабы не тратить личное время на безрезультатную работу.

От водительского сиденья зависит комфорт самого владельца машины. Подлокотники для авто являются важной составляющей эргономичного пространства. Когда рука водителя имеет опору, это помогает расслабить мышцы и снять повышенную нагрузку на мышцы спины и локтевой группы. Благодаря этому снижается утомляемость водителя.

Помимо этого, в отсеках подлокотников можно хранить разные мелкие вещи, которые могут понадобиться в дороге (бутылку воды, зарядку от телефона и прочее). Если автомобиль не оборудован подлокотниками, то их можно купить отдельно. Однако универсальные изделия этого типа стоят довольно дорого, поэтому многие отдают предпочтение самостоятельному изготовлению подлокотников. Для этого не потребуется особых навыков или дорогостоящих материалов.

Снимаем мерки

Изготовление подлокотника своими руками стоит начать с чертежа. Его можно найти на сайте производителя машины, но лучше произвести все замеры самостоятельно. Для этого понадобится обычная линейка. Для самодельного изделия нужно измерить:

  • Дистанцию между передними сиденьями (мерить нужно от замков ремней безопасности, чтобы они свободно застегивались).
  • Высоту, на которой находится рука водителя в расслабленном положении и во время управления авто. Для этого нужно взяться рукой за руль и отметить ее положение.
  • Между тыльной стороной спинки сиденья и активированным ручным тормозом (чтобы избежать неприятной ситуации).
  • Размер и высоту ручки ручного тормоза, так как подлокотник будет располагаться над ней.

Также нужно подумать о том, будет ли подлокотник оснащен дополнительным маленьким отсеком для самых мелких элементов. В процессе замера стоит также учитывать, что подлокотник будет обклеен поролоном, поэтому стоит отнять эту толщину от полученных замеров.

После этого стоит изготовить чертеж в разных проекциях и, на его основе, изготовить тестовый вариант подлокотника для авто из картона. Если макет подошел, можно приступать к дальнейшему изготовлению.

Какие материалы потребуются

Перед тем, как сделать подлокотник необходимо приобрести материал для его каркаса. Лучше всего для этого подойдут доски ДСП, толщиной не менее 0,8 см, но не более 1,5 см. Оптимальный вариант 0,8-1 см, тогда изделие не будет выглядеть громоздким и его можно будет легко обшить обычным поролоном, не опасаясь, что изделие быстро придет в негодность.

Если говорить об обшивке для подлокотника в авто, то все зависит от финансовых возможностей хозяина машины и интерьера салона. Однако, если работы выполняются впервые, то не стоит использовать кожу, так как есть большой риск того, что потребуется перетяжка подлокотника автомобиля. Для ВАЗовских авто оптимальным вариантом будет велюр или алькантара (искусственная замша). Материал лучше приобретать с запасом.

Когда все будет готово, можно приступить к сборке.

Изготовление каркаса

Чтобы сделать подлокотник правильно необходимо перенести на фанеру чертеж и аккуратно вырезать все необходимые элементы (лучше всего использовать лобзик).

После этого необходимо:

  • Прошлифовать все острые части и неровности. Обшивка не должна порваться от первого неосторожного движения.
  • Отметить места, где внутренние перегородки будут соединяться с боковинами. Скреплять элементы лучше всего вручную саморезами. Если использовать гвозди, то ДСП может треснуть.
  • Еще раз прошлифовать уже собранную конструкцию.

Также нужно подготовить крышку (ее длина должна быть чуть больше самого изделия). Она будет крепиться на маленькую петлю (подойдут петли для дверей небольшого шкафчика). Но устанавливать ее рекомендуется на заключительном этапе.

Если примерка прошла успешно и подлокотник крепко встал между сиденьями, можно переходить к следующему этапу.

Обшивка

Для начала необходимо сделать конструкцию более мягкой. Для этого необходимо вырезать куски поролона, которые будут соответствовать верхним частям подлокотника. Зоны, которые крепятся к сидению обтягивать поролоном не обязательно, в нижней части подлокотник соприкасается с элементами регулировки сидений. Если в этом месте будет поролон, то он быстро порвется.

Для обивки необходимо:

  • Промазать клеем места, в которых будет поролон и приклеить его.
  • Когда материал крепко прилипнет, можно покрыть его войлоком (это необязательно).
  • Произвести обтяжку конструкции велюром или кожей. Лучше всего для этого использовать строительный степлер. Если использовать клей, то в будущем может встать вопрос, как перетянуть материал.
  • Произвести те же самые манипуляции с крышкой.
  • Внутреннюю часть подлокотника покрыть мехом или любым другим материалом.
  • Установить мебельный магнит. Это необходимо для того, чтобы при езде по кочкам подлокотник случайно не открылся. Для этого магнит устанавливается на крышку изделия, а металлический элемент в сам подлокотник.
  • Установить петли, соединив тем самым крышку и основную конструкцию. Крепление осуществляется также при помощи маленьких саморезов.

Заключительный этап

На данном этапе требуется установить подготовленное изделие непосредственно в саму машину. Для этого лучше всего использовать полипропиленовую трубу со стальным стержнем и шпильку М8, предназначенную для крепления пластмассовых элементов в машине.

После этого необходимо:

  • Вставить шпильки в отверстия.
  • С обратной стороны установить металлическую пластину и зафиксировать гаечным ключом.
  • Выпилить из фанеры прямоугольник, обшить его дерматином и проделать в нем пару отверстий.
  • Установить деталь и надеть трубки.
  • Отметить на подлокотнике отверстия и проделать их.
  • Установить готовое изделие между сиденьями и закрепить его при помощи гаек.

Крепления можно разработать по своему усмотрению. Некоторые автовладельцы и вовсе просто фиксируют подлокотник между креслами. Если он держится плотно, то дополнительным манипуляций может не потребоваться. Однако стоит несколько раз надавить на изделие, чтобы убедиться, что оно не выпадет.

Если при использовании сделанного подлокотника автовладелец испытывает дискомфорт, то лучше его снять или переделать.

Пожалуй, каждый автолюбитель мечтает об автомобиле, выгодно отличающемся на фоне безликой серой массы аналогичных моделей. Желание с удобством, комфортом передвигается на своем автотранспорте заставляет автовладельцев искать оригинальные дизайнерские решения, одним из которых является подлокотник.
Подлокотник в автомобиль – вещь, сугубо индивидуальная, требующая особого подхода. Большинство предлагаемых автомагазинами аксессуаров являются стандартными и рассчитанными на как можно большое количество марок автомобилей безотносительно к их конструктивным особенностям. По этой причине подлокотник лучше всего делать самостоятельно. Исключение составляют случаи, когда подлокотник является дополнительной опцией в комплектации автомобиля или же его возможно купить у официальных дилеров под конкретную марку.
Рассмотрим в качестве примера один из подлокотников, изготовленных своими руками в домашних условиях.
Для этого нам понадобятся: фанерный лист, толщиной около 1,5 см, гвозди, столярный клей ПВА, поролон, кожа (натуральная или кожезаменитель).
Процесс изготовления:
1.Снимаем необходимые размеры в предполагаемом месте расположения подлокотника и изготавливаем трафарет. Для наибольшего удобства лучше всего использовать картон, ввиду его прочности и простоте в использовании. Примеряем трафарет. Вносим коррективы.
2.На основе трафарета вырезаем детали подлокотника. Рекомендуется использовать электролобзик. Получившиеся детали обрабатываем напильником или шлифовальной бумагой.

3.Склеиваем полученные детали или прибиваем маленькими гвоздиками. Отметим, что при использовании гвоздей на поверхности дерева возможно возникновение трещин и разломов. Поэтому использовать гвозди необходимо осторожно. Даем время застыть клею.

Их дизайн, размеры и глубину можно выбирать произвольно.
5.Обтягиваем подлокотник кожей. Для этого кожу смазываем столярным клеем и аккуратно натягиваем на поверхность подлокотника так, чтобы не образовывалось складок, вздутий и воздушных пузырей. После этого разглаживаем кожу раскаленный утюгом – таким образом клей быстрее сохнет и равномерно распределяется по поверхности, не оставляя при этом складок и замятин.

6.Изготавливаем крышку. Общая длинна крышки должна быть несколько больше длинны подлокотника. Прежде чем обтянуть крышку, под кожу лучше всего подложить кусочек поролона.

7.Привинчиваем петли к крышке и к корпусу подлокотника, производим установку в автомобиль.

ВАЗ 2114: выбираем подлокотник в салон

У водителей автомобиля ВАЗ 2114, как и у любого другого владельца машины, с механической коробкой передач, возникает одна, и та же проблема – устает рука при интенсивном переключении передач.

Для решения данной проблемы, существует действенный метод – установка подлокотника. Подлокотник, для ВАЗ 2114, может быть двух типов – универсальный и индивидуальный. Также, бываю случаи, когда автолюбители делали данную деталь своими руками.

Универсальный вариант

Подлокотник универсального типа, изготавливается не только для модели ВАЗ 2114, а он, также, подходит и на ВАЗ 2108, 09, 099, и т.д. Главное, чтоб совпадало крепление.

Устанавливается данная деталь, на место крепления сидений, и фиксируется крепежными болтами. По своим размерам, может быть, как для одной руки (водителя), так и для двух (водителя и пассажира).

К плюсам универсального варианта, несомненно можно отнести его низкую стоимость. Также, такой подлокотник намного проще продать, в случае надобности, так как он, подходит и на другие модели.

Даная деталь, имеет две разновидности: пустотелая и литая. Первый вариант, помимо функций подставки под руку, также может выполнять функцию бардачка. Соответственно, стоимость ее будет дороже. Иногда, данный элемент интерьера, может оборудоваться подстаканниками.

Универсальный подлокотник, для автомобиля ВАЗ 2114, имеет некоторые минусы. Например, не всегда можно подобрать цвет детали, подходящий под общую цветовую гамму салона. Также, качество материалов, из которых изготавливается данный элемент интерьера, оставляет желать лучшего. Но, несмотря на это, он пользуется большей популярность, ежели стандартный вариант детали.

Индивидуальный вариант

Индивидуальный подлокотник, для автомобиля ВАЗ 2114, имеет более низкую популярность. Это связано с рядом характерных причин. Первое – визуальный вид. Стандартный вариант данной детали, крепится не на пол, а между сидений. Поэтому, между подлокотником и полом автомобиля, остается пустота, и кажется, будто данная деталь, просто висит в воздухе.

Второй минус – значительно более высокая стоимость, при которой, качество материалов изменилось не на много. Но, индивидуальный вариант имеет и свои плюсы. Например, цвет подлокотника, отлично подойдет к цвету салона. Также, он имеет возможность откидываться, и прятаться между передних сидений. К сожалению, на нем отсутствуют подстаканники, и бардачок.

В целом, такой вариант не очень приемлемый, так как значимых плюсов, по сравнению с универсальным вариантом, он не имеет, но стоимость его, значительно выше.

Подлокотник своими руками

Для того, чтоб изготовить подлокотник для автомобиля ВАЗ 2114, своими руками, Вам понадобятся:

  • Стальные прутья, толщиной 8 и 10 мм, длиной около 2-х метров;
  • ДСП или ДВП, в зависимости от того, из какого материала Вы собираетесь делать данную деталь;
  • Болгарка, дрель, лобзик, сварочный аппарат;
  • Дермантин.


Первым делом, нужно отрезать и согнуть прут, толщиной 10 мм так, чтоб высота будущего подлокотника, идеально подходила для водителя. На краях прута, необходимо просверлить отверстия для болтов крепления. 8-ми миллиметровые пруты, используйте для соединения каркаса, с помощью сварки.

Далее, отмеряем высоту и ширину боковых стенок. Наносим полученные размеры на ДВП или ДСП, и вырезаем с помощью лобзика. Для того, чтоб их закрепить, Вам понадобится вырезать и верхнюю часть. Далее, всю конструкцию собираем, прикладывая к каркасу, и прикручиваем шурупами.

Верхнюю часть подлокотника, необходимо обшить тканью, и наполнить мягким материалом, для удобства. Теперь, последний штрих – обшить всю конструкцию дермантином. Вырежьте его по контурам, и прибейте с помощью степлера. Вот и всё, подлокотник, изготовленный своими руками может приступить к эксплуатации.

VreMax: Литье под давлением: Лада 2107 1:43

Я специально не собираю литые модели автомобилей, но некоторые из них у меня есть.

Самая любимая — моя отлитая под давлением Lada 2107. Lada 2107 — одна из моих самых любимых машин, поскольку это была одна из двух машин, на которых я учился водить, и первая машина, которую я водил сам. Лада 2107 — это роскошная версия самой Лады 2105, модернизация Лады 2101 на базе Fiat 124.

Несмотря на то, что в это может быть трудно поверить по этим первым двум изображениям, эта литая под давлением модель — это то, чем должна быть правильная литая под давлением модель…Передний план.

Я имею в виду, конечно, что есть более качественные и детализированные литые модели, в том числе модели автомобилей Lada, но они, как правило, крупнее в масштабе.

Что касается литья под давлением в масштабе 1:43, я еще не видел более детализированных и более функциональных (т.е. открывающихся дверей, капота, багажника) моделей… Вид сбоку.



Вид сзади.

3/4


И именно поэтому он является примером для большинства других литых моделей в масштабе 1:43 (или меньше) — потому что все открывается! Капот открывается…

И вы можете взглянуть на довольно подробный мотор.


Багажник тоже открывается. ..
Справа — место, где вы кладете запаску.
Передние двери тоже открываются…



… задние двери тоже.

Все открывается!
Вы называете его — он открывается!


И закрывается тоже… и даже остается закрытым…

Низ живота также довольно детализирован.
Я не думаю, что это «Сделано в СССР», просто они, вероятно, использовали старые слепки.
Интернет фото Лада 2107 галерея.









Ну, что вы можете сказать? …Самая красивая машина в мире. Просто как.

Чтобы еще раз подтвердить мою точку зрения, вот еще несколько фотографий Lada 2107 из Интернета — это все промо-фотографии АвтоВАЗа, ранее использовавшиеся для рекламы ВАЗ-2107, когда он еще был в производстве.

Это определенно неоригинальные сиденья… они могут быть даже из кожи или чего-то еще, полученного в процессе, при котором животным немного вредят. ..а может быть им все равно, потому что это происходит посмертно.












Черный фон? Проверять!

Жалюзи? Проверять! Люби их. Дополнительные съемные зеркала заднего вида на крыльях? Проверять!


Люк? Проверять!


Переключатель (почти) на центральной консоли? Проверять!



Электромеханические датчики? Проверять!
Хорошие высокие сиденья с подголовниками? Проверять!
Складной подлокотник заднего сиденья? Проверять!

Много места для багажа? Проверять!

замена бокового стекла своими силами

На самом деле на ВАЗ 2110 замена бокового стекла не является каким-то особенным или сложным процессом.Если обратиться в сервис, то все сделают максимально оперативно, но часто в целях экономии боковое стекло на ВАЗ 2110 меняют самостоятельно.
Чтобы правильно выполнить работу, нужно иметь определенные навыки, в обычном случае также может помочь теория.

Процесс замены

Внимание! Сначала нужно снять обшивку с двери.

Демонтаж

Итак, пипка дверного замка откручивается вручную.Это может быть сложно сделать, поэтому рекомендуется использовать отвертку Phillips.
После этого нужно будет снять декоративную вставку с внутренней ручки двери. Далее нужно открутить 2 винта с ручки и 3 штуки из-под кармашка.
Ручка легко снимается, если повернуть ее вперед.

Если есть передние динамики, их тоже нужно отключить. Если есть механические, нужно аккуратно отцепить отверткой фиксирующую скобу и снять ручку.
Обычно обшивка крепится пластиковыми заглушками, которые часто рвутся, поэтому их желательно покупать с достаточным запасом. Так как снять обшивку вряд ли получится просто, то рекомендуется использовать отвертку, но ее необходимо обмотать изолентой, чтобы не поцарапать цвет.

Вам также нужно будет удалить стеклянный уплотнитель изнутри. Если вы поторопитесь с процессом, вы можете порвать этот слой.
Только после этих действий можно смело снимать стекло.Для этого откручиваем две гайки, расположенные на держателе стеклоподъемника.

Внимание! Крайне важно вынуть и поставить стекло под углом.
Стекло нужно вытащить из металлического держателя старой резинкой. Это можно сделать отверткой, немного разогнув держатель.

Установка

После снятия старого стекла пора приступать к установке нового в держатель.
Этот процесс должен выполняться в определенной последовательности:

  • стекло сначала примеряется к держателю, при этом его не нужно вставлять как в сам держатель, так и в крепление стеклоподъемника;
  • стекло желательно заменить с помощником, так как он будет держать дверь со вставленным стеклом, пока мастер примеряет держатель к стеклу и стеклоподъемнику.На стекле нужно маркером или чем-то еще сделать специальную отметку;
  • теперь опять все вытаскивается. Верхний край стекла ставится на деревянную опору, а на нижнюю часть накладывается кусок сырой резины (его можно купить там же, где и само стекло).
    Далее, согласно маркировке, крепится металлический держатель. После этого аккуратно постучите по держателю молотком, пока он не сядет до конца;
  • по окончании процесса стекло устанавливается на место, соблюдая обратную последовательность.Обшивку двери следует монтировать легкими ударами в районе заглушек.
    В результате ударов они должны войти в свои гнезда. Для большей надежности их можно наводить отверткой.

Установка наружных уплотнений

Примечание. При установке новых боковых стекол на ВАЗ 2110 нужно позаботиться об установке уплотнителей. Как правило, наружные уплотнители стекла выполняют множество функций, например, прижимают стекло по всему периметру, защищая от проникновения воды внутрь двери.Они также помогают уменьшить шум ветра.

Мало кто знает, что наружные пломбы бывают разные:

  • «Вельвет» размещается горизонтально на дне стакана;
  • «Кант» размещен по контуру стекла.

Бархатные тряпки со временем накапливают под собой песок и грязь. Стекла и тонировка часто царапаются при открывании окна.
Чтобы не допустить такой неприятности, бархатную ткань желательно периодически чистить. В этом случае их рекомендуется заменить на аналогичные от LADA Priora.
Стоит отметить, что для автомобилей Лада Приора выпускается два вида бархата, это новая и старая модель. Второй тип не имеет существенных отличий, поэтому обратим внимание на установку нового образца.
Такие элементы выглядят лучше и сделаны лучше.
Перед установкой будет полезно посмотреть это видео.

Как и при любых работах по замене детали, нужно придерживаться некоторых указаний:

  • для удобства работы стекло максимально опускается вниз;
  • тонкая отвертка просовывается в бархатный паз;
  • отвертку слегка придавливают и поворачивают в сторону стекла. Таким образом, бархатная ткань легко снимается с крючков, как на фото;

  • такие действия необходимо производить по всей длине стакана. Если у вас есть опыт подобных работ, отвертка может не пригодиться.

Бархатные ленты Priora предназначены для установки вместе с такой же окантовкой бокового окна.

Внимание! В худшем случае приоровские бархаты на ВАЗ 2110 будут иметь зазоры и небольшие зазоры в местах стыков уплотнителей.

После установки бархата переходят к монтажу окантовки. Как отмечалось ранее, он должен быть той же марки, что и первый тип пломбы.
Если стекло в машине не оригинальное, на большой скорости может быть слышен шум ветра. В некоторых ситуациях устанавливается неоригинальная резинка, которая и является причиной этого шума.
Конечно, не всегда есть возможность приобрести оригинальное стекло, но можно выйти из положения другим способом – установить качественную окантовку.В результате поток воздуха будет обтекать корпус по бокам, не создавая шума.
Что касается уплотнителей стекла Priora, то для них характерна форма, при которой воздух обтекается без препятствий. Наверняка, многие знают, что двери у Приоры и «десятки» одинаковые.
Исходя из этого размеры уплотнителей стекол одинаковые. Такую же ситуацию можно наблюдать на купе или универсале.

Внимание! Уплотнитель бокового стекла можно поменять, не снимая само стекло.

Сначала нужно опустить стекло, зацепить крюком уплотнитель с внутренней стороны двери к замку. Далее эта пломба загибается внутрь салона для открытия замка, а затем подтягивается вверх.
Замена старых уплотнителей на новые Приоровские позволяет улучшить внешний вид и звукоизоляционные характеристики. Если вам нужно поменять внутренний бархат в салоне «десятки», следует учитывать, что именно от Приоры они не подойдут из-за обшивки дверей.

Замена боковых стекол Ваз в пошаговой инструкции

Для желающих самостоятельно заменить боковые стекла в автомобиле ВАЗ 2110 понадобится пошаговая инструкция с пояснениями.

Внимание! При выполнении работ не обойтись без отвертки и ключей на размер 8 и 10.

Итак:

  • С помощью отвертки подденьте и снимите декоративную заглушку с винта крепления верхнего подлокотника.

Внимание! Во-первых, боковое окно должно быть расположено в верхнем положении.

  • Из крепления подлокотника выкручиваются три винта, после чего снимается сам подлокотник.
  • Гнездо ручки выдавливается из обивки с помощью отвертки, при этом инструмент необходимо перемещать вдоль ручки.
  • Обшивка снята.
  • Ручка стеклоподъемника и розетка ручки снимаются.
  • С помощью отвертки поддевается накладка внутренней ручки привода замка, которая перемещается по этой ручке, а затем снимается.
  • Обшивка двери отодвигается отверткой в ​​местах расположения держателей, после чего снимается.

Внимание! Обычно обивка крепится к дверному полотну с помощью 7 пластиковых держателей.

  • Защитная пленка сворачивается и прижимается боковым стеклом.
  • Отвернуть два винта крепления канала заднего бокового стекла.

  • Откручивается гайка крепления переднего швеллера бокового стекла.
  • Передний парашют снят.
  • Надевается ручка стеклоподъемника и стекло опускается в максимально нижнее положение.
  • Откручиваются два винта прижимной пластины держателя стакана, после чего эта пластина снимается.

Внимание! Стекло должно оставаться на ограничителе хода.

  • Гайку крепления натяжного ролика троса установленного стеклоподъемника необходимо ослабить.
  • Натяжение троса ослаблено, при этом ветки этого проса сжаты.
  • Трос нижнего направляющего ролика удален.
  • Стекло снимается с положения ограничителя хода, опускается вниз и выдвигается на 100 мм.
  • Стекло переносится через отбортовку двери, при этом его нижний край наклоняется на себя, после чего снимается.
  • Новое боковое стекло устанавливается в шкворневые уплотнители стекол, только потом в саму дверную раму.
  • Стекло опускается на ограничитель хода и выравнивается. Необходимо «затянуть» винт прижимной пластины и снова надеть трос на ролики.
  • Передний желоб должен быть установлен таким образом, чтобы его фиксатор совпадал с поворотной направляющей стекла.
  • Задний швеллер устанавливается так, чтобы верхняя часть с приваренной гайкой уходила под коробку двери.
  • Боковое стекло устанавливается в желоба. Затяните крепежные винты заднего канала и гайку крепления переднего канала.
  • Ручка стеклоподъемника повернута до упора в сторону опускания, при этом натяжной ролик смещен. Далее трос натягивается и затягивается гайка крепления натяжного ролика.
  • Все винты крепления зажимной пластины затянуты. В этом случае кабель размещается между винтами.
    Теперь можно проверить работу стеклоподъемника. При необходимости отрегулируйте натяжение троса и расположение канавок.
  • Обшивка двери устанавливается в обратном порядке.

Внимание! Проверьте наличие и функциональность держателей обивки. Сломанные держатели меняются.

  • Остальные запчасти устанавливаются в обратном порядке.

Внимание! Ручки стеклоподъемника устанавливаются с максимально поднятым стеклом, они должны быть наклонены на 45 градусов вперед от вертикали.

Как видите, снять и установить новое стекло своими руками совсем несложно. Также на нашем ресурсе вы можете узнать о . Главное, делать все так, как предписывает инструкция.
Это позволит не только получить удовольствие от проделанной своими руками работы, но и позволит существенно сэкономить, ведь цена на услуги данного вида в сервисах достаточно высока.

Тюнинг Лада классик 6 и 7 серии

Одним из вариантов улучшения внешнего вида и содержания автомобиля является тюнинг. Его можно применить практически к любой машине. По СНГ часто возят тюнинговые «Жигули». Популярна она по отношению к моделям шестой и седьмой серии. Вариантов очень много, ведь эти автомобили до сих пор бегают по дорогам, особенно в самых дальних уголках бывшего СССР.

Описание

Тюнинг – модификация и улучшение качества автомобиля.Его часто используют для спортивных и гоночных автомобилей, но в наших странах любой автомобиль можно было тюнинговать.

Чаще всего автобазовская машина подвергалась улучшениям. Тюнинг («Жигули») можно встретить только на двух моделях: ВАЗ-2106 и ВАЗ-2107. Простота изготовления и монтажа сделали эти автомобили наиболее доступными для переделок, от простого монтажа крыла до полной модернизации и модификации автомобиля.

Что и как улучшить?

Вариантов тюнинга много, но их можно сгруппировать по классам производства: тюнинговые, гаражные, самодельные и готовые профессиональные.Пройдитесь по каждому отдельно.

  1. Профессионал из готового продукта. Существует большой ассортимент готовых запчастей для тюнинга, которые можно приобрести в магазинах или через интернет. Здесь цена соответствует качеству. Изготавливаются они обычно из пластика или стеклопластика, если речь идет о внешнем варианте. Для внутренних переделок каждый автовладелец подбирает элементы индивидуально на свой вкус и цвет.
  2. Тюнинг-ателье. Делаем все под заказ из качественных и дорогих материалов.Конечно, цена такого варианта тюнинга довольно дорогая, так как все делается индивидуально.
  3. Вариант гаража. Недорогое тюнинг-ателье, когда мастера гаражного дизайна делают из дешевого материала красивые вещи, которые прослужат в лучшем случае пару лет. Вполне подходящий вариант для тех, кто хочет сэкономить, а таких немало.

Если человек хочет сделать качественный тюнинг «Жигулей», стоит обратиться в ателье. Но если вы хотите просто улучшить внешний вид, то подойдет и третий вариант.

Рекомендуем

Как работает задняя втулка переднего рычага и сколько она служит?

Втулка задняя переднего рычага – один из составных элементов ходовой части автомобиля. Он относится к направляющим элементам подвески, которые вместе с рычагами выдерживают огромные нагрузки с колесами. Однако с этим пунктом много…

Расход масла в двигателе. Шесть причин

Вряд ли можно найти автомобилиста, которого бы не беспокоил повышенный расход масла.Особенно досадно, когда это происходит с очередным новым мотором. Вот самые частые причины, которые приводят к расходу масла в дв…

Как работает выхлопная система?

Выхлопная система предназначена для удаления продуктов сгорания из двигателя и вывода их в окружающую среду. Также должно быть обеспечено снижение шумового загрязнения до допустимых пределов. Как и любые другие сложные устройства, эта система состоит из семи…

Особенности внешнего тюнинга

Для изготовления и установки тюнинга «Жигулей» требуется достаточно много вещей, как материалов, так и оборудования.Поэтому рассмотрим основные моменты на разных примерах моделей.

Итак, «Лада 6». Тюнинг этой модели обычно заключается в установке круглой оптики и более ярких светодиодных фонарей. Она вписывается в общий экстерьер. Многие автолюбители меняют дорожный просвет за счет коротких или длинных амортизаторов, дисков разного типа. Еще одной особенностью является установка модифицированной выхлопной трубы, изменяющей звук двигателя.

«Лада 7» тюнинг этого автомобиля заключается в установке набора комплектов, которые гармонично сочетаются с литыми дисками.Конечно, можно поставить практически любую запчасть, которую выпускает «семерка». Итак, в продаже имеются: передний и задний бампера, расширители порогов, воздухозаборники в крышу и капот, спойлер, зеркала, колесные диски и другие аксессуары, которые устанавливают владельцы.

Одной из разновидностей внешнего тюнинга является индивидуальная покраска и аэрография, где вариантов очень много, а полет фантазии не имеет границ. Обычно с этой операции начинается модификация автомобиля. Профессиональные автомаляры и специалисты по аэрографии смогут даже из белого автомобиля сделать что-то оригинальное и неповторимое.

Тюнинг салона апгрейд автомобиля

Тюнинг автомобиля в плане модификации салонов — процедура частая. Рассмотрим, что можно изменить, чтобы машина стала красочнее и индивидуальнее

  • Замена или обивка сидений.
  • Замена контрольно-измерительного щита и торпеды.
  • Обивка салона.
  • Добавить динамики.
  • Установка электростеклоподъемников.
  • Установка подлокотника.
  • Шумоизоляция.

Все это и многое другое вы можете сделать с Lada.

Советы экспертов и производителей

Производителям крайне рекомендуется выполнять операции по тюнингу, так как считаю, что это может повредить качественным характеристикам автомобиля и снизить уровень безопасности.

Мнения специалистов расходятся, ведь одни говорят, что тюнингом заниматься не стоит, другие рекомендуют обращаться только к профессионалам, а гаражный вариант – шарлатан.

В глобальной сети можно найти множество фото и инструкций, как тюнинговать «Жигули» своими руками, но кто не уверен, не стоит делать это самостоятельно. Оставьте бардак автомобильным профессионалам, которые сделают все быстро и качественно.

Бесшумный замок на ВАЗ-2107 и др. марки: установка и обслуживание

Всем известно, как запираются двери в автомобилях Тольяттинского автозавода, особенно в классических моделях. Звук хлопающих дверей «классики» ни с чем не спутаешь. Очень часто, чтобы закрыть дверь «Жигулей», нужно приложить немало усилий. Долгие и кропотливые регулировки замков не приводят к желаемому результату.Даже если удается привести работу механизмов в надлежащий режим работы, настройки, как правило, через короткое время сбиваются. Какое решение существует в этой ситуации? Как можно устранить эту «болезнь» автомобиля? Выход есть — это установка бесшумных замков на ВАЗ.

Что такое бесшумный замок?

Эти механизмы — разработка производителей деталей для тюнинга автомобиля, позволяющая раз и навсегда забыть о плохом закрывании дверей на моделях ВАЗ.

Можно установить бесшумные замки на классику, а также на другие более поздние автомобили Тольяттинского завода. Есть модели для разных автомобилей. Их устанавливают как на иномарки, так и на отечественные автомобили.

Очень популярны бесшумные замки на «Приору». Особая конструкция механизмов позволяет уменьшить сопротивление при закрытии двери. Достаточно небольшого усилия — и он почти бесшумно переводится в закрытое состояние. Механизм представляет собой защелку, которая срабатывает от малейшего усилия.Замок надежно закрывается, при этом нет столь хорошо знакомого владельцам этой марки автомобиля эффекта полузакрытой двери. Установить бесшумный замок на ВАЗ-2107 несложно, а в результате можно значительно улучшить качество его работы. Дверные механизмы на «Жигулях» начинают работать лучше, чем на некоторых иномарках.

Долговечность бесшумных замков

Опыт эксплуатации этих механизмов показывает, что срок их эксплуатации без специального обслуживания составляет не менее семи лет.

При бережной эксплуатации машины замки могут служить до конца поездки на этом автомобиле. Особенности их конструкции позволяют рассчитывать на длительный период использования. Детали замка не ломаются со временем, а их износ совсем незначителен. В стандартных замках существует постоянный механический контакт между металлическими частями системы. В бесшумных механизмах эффект создается между высокопрочными пластиковыми деталями, имеющими покрытие, которое значительно снижает износ.Еще одним важным фактором является сила физического контакта между частями запора. Бесшумные замки-2107 имеют гораздо меньшее влияние между узлами, чем в стандартных механизмах. Установив на автомобиль такие замки, вы сможете забыть о постоянных проблемах, связанных с закрытием дверей.

Обслуживание бесшумных замков

Бесшумные запорные механизмы не требуют специального обслуживания. Перед установкой их необходимо смазать для лучшей работы. Обработку желательно проводить специальными составами для замков, которых сейчас существует великое множество.В последующем желательно периодически смазывать механизм.

Возможно, со временем придется провести небольшую настройку замков. Регулировка закрытия двери не сложный процесс. Ход его реализации описан далее в статье. Работа замков настолько понятна, что не требуется времени и сил на их обслуживание и ремонт в процессе эксплуатации. Установка бесшумных запорных механизмов на автомобиль позволяет получить замечательный результат и не задумываться о проведении каких-либо работ, связанных с обслуживанием, в течение всего срока их использования.

Насколько сложно установить бесшумный замок?

Безусловно, бесшумные замки полезны. Как сделать их самостоятельно? Многие владельцы «Жигулей» для решения проблемы закрытия дверей на своих автомобилях прибегали к установке на них запорных механизмов от зарубежных моделей и более современных отечественных аналогов. Как правило, такая операция приводит к существенной переделке как самого замка, так и элементов, приводящих его в действие. Такой способ решения проблемы слишком трудоемок и не всегда приводит к желаемому результату. Установка бесшумных замков на ВАЗ позволяет упростить работу по запиранию дверей.

Для всех моделей «Жигулей» ВАЗ-2101-2107, а также «Нивы» конструкция механизма бесшумного закрывания одинакова. Чтобы установить его на автомобиль, не нужно прибегать к таким операциям, как сверление, сварка, вырезание отверстий или другим действиям, приводящим к конструктивному изменению деталей машины. Несложные манипуляции, которые под силу провести большинству автомобилистов, позволят установить бесшумные замки.2106-2101 – это те модели, которые, кроме описанной «семерки», более всего нуждаются в такой модификации.

Что необходимо для установки замков на машину

Для того чтобы установить бесшумный замок на ВАЗ-2107, необходимо прежде всего приобрести их. Для их установки не нужно производить высокотехнологичных операций. Соответственно, набор инструментов для установки не будет длинным списком. Вам понадобится крестовая и прямая отвертки и несколько гаечных ключей. Главное иметь желание и приложить немного усилий – и результат не заставит себя долго ждать. Результатом станет превращение процесса закрывания дверей на вашем питомце из надоедливого и порой сложного в приятный и практически бесшумный.

Подготовка к установке

Бесшумные замки своими руками установить не так уж и сложно. Главное, выполнять операции в определенной последовательности. В первую очередь необходимо предоставить доступ к этой операции. Для этого придется демонтировать некоторые элементы.

  1. Сначала откручивается внутренний подлокотник двери.Он крепится тремя болтами, под крестовиной.
  2. Затем отпускается ручка стеклоподъемника. Для этого сразу плоской отверткой или металлическим крючком снимите фиксирующее кольцо, а затем потяните деталь на себя.
  3. Следующим шагом будет снятие декоративного ободка с внутренней ручки замка.
  4. После этого можно убрать карту двери. Держится на пластиковых клипсах, очень часто при этой эксплуатации они ломаются. При установке панели обратно необходимо поменять поврежденные защелки на новые.

Выполнив вышеуказанные пункты, подготовительный этап можно считать завершенным. Далее нужно снять старые замки.

Снятие старых замков

Чтобы снять старый замок, необходимо открутить пять болтов, расположенных на торце двери. Они держат замок и оконную рейку. После этого снимаем их, освобождая запорный механизм от защелок тяг привода замка. Пластиковые крепления штоков и толкателей можно отщелкнуть плоской отверткой.Воздействие на них следует проводить с особой осторожностью, чтобы не повредить их. Последним шагом перед установкой является снятие внешней ручки открывания. Снимается он откручиванием двух гаек, которые его держат с внутренней стороны двери. Откручивать их удобнее торцевым ключом. После этого ручку можно свободно снять снаружи. Теперь все готово для установки новых замков.

Установка новых механизмов

Установка бесшумного замка на ВАЗ-2107 в порядке, обратном процессу разборки с некоторыми изменениями.Новый механизм соединяется с приводной системой точно так же, за исключением одной детали. Добавлено добавление толкателя тяги к тяге открывателя наружной двери. Перед его установкой отсоединяется сам шток, крепится к нему эта деталь, затем все монтируется на место. Рукоятка устанавливается в исходное положение и крепится с помощью двух гаек. Щелкнув по новому замку всеми тягами его привода, механизм ставится на свое место. Затем закрепите его болтами. Оконные рейки также прикручиваются.

Сборка двери

Все предыдущие операции по разборке выполняются в обратном порядке.

  1. Дверная карта заменена пластиковыми защелками, при повреждении при демонтаже — их замена.
  2. Декоративное кольцо внутреннего рычага отпирания замка зафиксировано.
  3. Ручка стеклоподъемника устанавливается на место и фиксируется стопорным кольцом.
  4. Заключительный этап – установка подлокотника с помощью трех болтов.

Установлен бесшумный замок на ВАЗ-2107. Теперь осталось правильно его настроить.

Регулировка механизма

Установив на автомобиль бесшумные замки-2107, для полного использования всех преимуществ механизмы необходимо правильно настроить. Регулировка осуществляется посредством смещения фиксирующего болта защелки. Для начала следует немного отпустить его и закрыть дверь. Он должен занять свое место. Затем аккуратно откройте дверь, стараясь не сдвинуть задвижку.Далее необходимо проверить качество дверной защелки. Если не полностью устраивает, то нужно продолжить настройку. Отпустив болт и сместив его, вы должны добиться четкости механизма. Дверь должна быть закрыта от минимального физического воздействия на нее. Повторив операцию регулировки на всех дверях, вы сможете наслаждаться безупречной работой замков автомобиля.

Отзывы пользователей

Не только классика является объектом использования этих механизмов. Теперь устанавливаются бесшумные бесшумные замки на «Приору», «девятку», «десятку» и даже иномарки.Нередко можно услышать восхищенные отзывы владельцев, устанавливавших на классику бесшумные замки. В первую очередь удивляет то, что даже на самых старых «Жигулях» двери начинают закрываться, как на крутых иномарках.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта