Переделка печки на ваз 2107: Кардинальная переделка печки ваз 2107. Модернизируем и меняем печку на «Семерке» своими руками

Доработка печки ВАЗ 2104 и другой Классики — Тюнинг салона — Тюнинг «Классики» — Тюнинг

Попытки улучшить отопление малой кровью делались многими, но результативностью не отличались. Например, уплотнив стыки рукавов-воздуховодов с соплами, можно как-то перераспределить потоки, но средняя температура в салоне сильно не поднимется.

Для этого нужно намного увеличить подачу горячего воздуха через радиатор печки, а вентилятор слабоват – сюда бы помощнее!
А ведь такой вентилятор уже давно жужжит на автомобилях ВАЗ «восьмого» семейства. Почему бы не использовать его на «классике»? Сравнение явно в его пользу: на «жигулях» моторчик вентилятора потребляет ток 4,5 А при частоте вращения 3000±150 об/мин, а на «самарах» – 14 А при 4100±200 об/мин.

1. Фронт работ: 1 – спилили этот гребешок; 2 – заменили резистор на «восьмой».
Лабораторией на колесах выступила редакционная «четверка». На ней демонтировали нижнюю часть отопителя – кожух с встроенным в него электровентилятором.

Последний («родной») удалили. Дальше – подгонка. Электромотор от «восьмерки» немного длиннее: чтобы он разместился в кожухе, один из аэродинамических гребней 1, направляющих поток воздуха к ногам, срезали (фото 1), что позволило нижней крышке полностью захлопываться. А как быть с крыльчаткой? «Беличье колесо» от 2108 сюда не встанет. Остается возложить его функции, насколько это получится, на обычный, от «классики», пятилопастный вентилятор. Конечно, его эффективность, по-видимому, ниже, чем «беличьего колеса» – не зря же электродвигатель 2108 сделали втрое мощнее, но с более легкой, по аэродинамическим понятиям, крыльчаткой ротор «восьмого» электродвигателя скорей всего будет вращаться с частотой существенно выше 4100 об/мин. Прикинем расход воздуха хотя бы очень приблизительно, по закону квадрата оборотов: получается, пятилопастная крыльчатка должна работать раза в два эффективнее. На это и расчет.

2. Сочетание «восьмого» электромотора и пятилопастной крыльчатки оптимально.


Отверстие в крыльчатке рассверлили до диаметра 7 мм и аккуратно напрессовали ее на вал «восьмого» электромотора. Здесь важно проследить, чтобы в собранном виде все встало на свои места (например, крыльчатка не цеплялась за радиатор отопителя). Прежде чем ставить переделанный «агрегат» на автомобиль, можно напрямую подать питание на моторчик, убедившись в том, что к «механике» претензий нет.
А что делать с резистором 2 (фото 1)? Его назначение – обеспечить «тихий» режим отопителя. Но со штатным, от «классики», резистором переделанный отопитель гонит слишком много воздуха, в чем мы сразу убедились. Поэтому и резистор использовали от 2108.

3. Переключатель режимов отопителя в новой ипостаси.
Выключатель электровентилятора у нас тоже от «восьмерки». Дело в том, что прежний, от «классики», не рассчитан на большой ток: при длительной работе он перегревается и даже плавится. Рукоятка переключения – от VAZ 2110 (фото 3), хотя это не так уж важно, можете приспособить любую.

Электропитание организовали по «восьмерочной» схеме – получился трехскоростной отопитель, работающий только при включенном зажигании.
После этого аналогичную реконструкцию отопителя провели на «семерке». Прошлой зимой обе машины эксплуатировались без погодных ограничений. Отопители с увеличенной подачей убедительно продемонстрировали свои преимущества. Так, даже на «четверке», с ее увеличенным внутренним объемом и удаленным от отопителя задним стеклом электрообогрев последнего включать почти не приходилось.
Умельцев, которых заинтересует наш опыт, сразу предупредим: поскольку расход воздуха увеличен за счет повышения скорости потока (больше почти ничего в аэродинамике отопителя не меняли), работа отопителя «на высшей передаче», скажем честно, шумновата. Но когда за бортом минус тридцать и ниже, это уже не столь важно.

Источник:i2107.ru

Правильная доработка печки ваз 2107

Автор Admin На чтение 8 мин Просмотров 7 Опубликовано

Малярный валик — инструмент, помогающий ускорить процесс окрашивания стен, потолка, пола. Но достигнуть идеального результата равномерно окрашенных стен без подтеков и полос достаточно сложно, если не знать некоторых секретов и тонкостей процесса.

Опытные мастера отмечают несколько моментов, принимая во внимание которые можно получить идеально окрашенные поверхности без полос


Ice Cube, Kevin Hart And Conan Help A Student Driver — CONAN on TBS

Малярный инструмент отличатся по размеру и материалу изготовления мягкой части (шубки), подробнее https://laksavto.com.ua.

Так, чем больше окрашиваемая поверхность, тем шире валик необходимо использовать (максимальный размер 30 см).


Модернизация крана печки ВАЗ классика,НИВА

В зависимости от используемой краски подбирается определенный тип «шубки» валика. Инструмент с поролоновой мягкой частью идеально подходит для окрашивания водно-дисперсионными составами. Не стоит использовать данный инструмент для эмульсионной краски (в процессе нанесения краска насыщается воздухом, после чего ложится на стену неровными полосами).


Чтобы печка лучше грела. Причины холодной печки.

Получить равномерно окрашенную масляными или эмульсионными красками стену, потолок, поможет валик с велюровой мягкой частью.

Также от типа окрашиваемой поверхности подбирается длина ворса шубки валика. Для гладко оштукатуренных стен идеальный вариант — 6мм, для структурных обоев — 15мм, для кирпичных стен или блоков бетона хорошо подходит инструмент с ворсом не менее 19 мм.

Секрет: независимо от того из какого материала выполнена мягкая часть валика, перед первым использованием инструмент обязательно замачивают на несколько часов в воде, а затем хорошенько просушивают.

Чтобы избежать негативных последствий коррозии современному водителю нужно позаботиться о защите кузовной части машины. А лучший способ защиты – это его покраска, такая как на сайте http://www.77professional.ru/okraska-avtomobilya. К тому же покрашенный автомобиль – это очень красиво и роскошно, смотрите на сайте https://laksavto.com.ua. Однако, довольно часто кузов машины покрывается мелкими царапинами, причиной которых могут служить различные факторы: неудачная парковка, дорожно-транспортное происшествие, кто-то зацепил. В целом же, время берет свое и меняет окрас авто под воздействием моющего средства и влияний погоды (солнце, дождь, снег, град). Весь этот перечень неприятностей решается покраской машины. Если же Вы, конечно, желаете получения качественного и максимального результата, тогда лучше не браться за работу своими руками. Для таких случаев предусмотрена покраска автомобиля ведущими специалистами своего дела с многолетним стажем и опытом работы.

Защита кузовной части

Во все времена коррозия являлась главным врагом всех автомобилистов. В связи с тем, что не придумали еще способ и средства от появления ржавчины, то лучше своевременная реакция на предотвращение подобной ситуации.

Профессиональные работники проведут необходимые операции, устранив коррозию и другие дефекты, до начала покраски автомобиля.

Почему лучше остановить свой выбор на профессиональной покраске авто?

Для проведения покраски машины, желательно иметь не только некие знания, умения и силы, но и творческий подход. В начале, автомаляром подбирается нужный цветовой оттенок. Не надо переживать по поводу сходства цвета, в случае покраски некоторых деталей, к примеру, дверь. Каждая машина имеет специальную бирку с номером краски, мастер без труда получит такой же цвет. Шпаклевать и грунтовать также нужно с особым вниманием, правильность ее нанесения и шлифовальные работы – будут означать удачную и ровную поверхность на кузове.

Немаловажное значение придается помещению, в котором производится покраска и подсушка машины. Без наличия вытяжек и изоляций от внешней среды, конечный результат не порадует владельца авто.

По этой причине красить машину в специальной камере. Любая, даже небольшая соринка или волос бросится при проверке качества покраски. Такая работа будет признана бракованной. Лучший выбор для Вас – предоставление этих действий мастеру, который сделает покраску высококачественно и с гарантией.

Несмотря на приличное количество недостатков, ВАЗы остаются любимы нашими соотечественниками. Сегодня, мы расскажем как улучшить работу печки на классике. Печка и вентиляция, обеспечивают благоприятную атмосферу в салоне автомобиля. В ВАЗ 2107, осуществляется подача воздуха с улицы. Воздух, через промежутки в капоте автомобиля, попадают внутрь автомобиля. При этом, в зависимости от настройки, он нагревается или охлаждается.

Воздуха заборный короб — находиться в тыльной части блока двигателя, происходит очистка воздуха от влаги. Короб, защищен от движка, специальными (резиновыми) прокладками. Влага — выходит наружу, а поток воздуха — попадает в отопительную систему. Промежутки в коробке, закрыты специальной перегородкой (крышкой).

При движении, часть воздушного потока, выходит через приспособления, расположенные над приборной панелью.

Устройство отопительной системы ВАЗ 2107.

Корпус отопления, располагается в салоне автомобиля. Отопитель, закреплен на перегородке с движком.

Составляющие печки:

Оболочка вентилятора.
Корпуса радиатора, с крышкой притока воздуха.
Распределитель воздуха.
Перед тем, как попасть в салон, воздух нагревается. Это происходит с помощью радиатора, расположенного внутри корпуса.

Радиатор печки, оснащен входящим и выходящим каналом. Данные канала, трубками соединены с системой, для охлаждения двигателя машины. В входную трубку, встроен отопительный краник. Кран, регулирует подачу жидкости для охлаждения. На приборной панели, располагается рычаг для управления подачей жидкости в систему вентиляции автомобиля.

Вентилятор отопительной системы, располагается внизу радиатора. Он оснащен небольшим движком, находящемся внутри корпуса. Благодаря специальному устройству, вентилятор имеет возможность регулировки скорости. Бортовой вентилятор, имеет две скорости. Переключение производиться, переключателем на приборной панели.

Отвод воздуха на ВАЗ, устроен таким образом, чтобы распределять его по салону. По этому, воздух выдаются в салон автомобиля, на лобовое и боковые стекла.  С помощью заслонок, можно управлять подачей воздуха в 2107.

Частые неисправности печки ВАЗ.

Нарушение герметичности радиатора или крана отопления.
Нарушение работы регулятора вентилятора.
Провода, выведенные из строя в результате окисления.
Неисправность движка вентилятора.

Усовершенствование печки ваз 2107.

Обладатели ВАЗ 2107, знают — что звуковое сопровождение печки, не говорит о том, что она хорошо работает. Поэтому, мы произведем ее улучшение своими руками. На данный момент, обладателю ваз, предоставляется множество советов по модернизации печки. Далеко не каждый из них, дает желаемый результат. Самостоятельно можно уплотнить отводы воздуха или настроить потоки воздуха. Но, в данном случае общая обстановка в салоне не измениться. Для увеличение температуры в салоне, необходимо увеличить подачу тепла радиатором. Вентилятор изготовителя, нужно заменить. Дело в том, что он слишком мал и не продуктивен для ваз 2107. Доработка происходит, с использование деталей отопления от 2108.

Для реконструкции системы отопления, нам понадобиться вентилятор от восьмерки. Частота его вращения значительно больше. При этом, он требует наименьших затрат энергии.

Порядок модернизации отопительной системы ВАЗ 2107:

В салоне, убираем оболочку нижней части отопления. На данной части, располагается штатный вентилятор.
Снимаем штатный вентилятор. В дальнейшем он нам не потребуется.
Обрезаем гребень, подающий воздух к  полу авто. Этого требует доработка, на восьмерке мотор немного длиннее.
Убираем вентилятор с двумя лопастями. Его функцию, будет выполнять вентилятор имеющий пять лопастей.
Перед тем, как установить новый вентилятор — подключаем и проверяем его.
Устанавливаем новое устройство, на место старого. Необходимо, надежно закрепить конструкцию на ее новом месте.
Для более спокойной работы вентилятора, меняем резистор. Новый вентилятор, перегоняет большое количество воздуха и достаточно шумен. Для этой цели, так же, подойдет резистор от восьмерки.
Кнопки и регуляторы вентилятора, меняем на новые. Используем от ваз 08. Стандартная кнопка от 2107, быстро придёт в негодность, за счёт разницы тока. Доработка произведена.

После реконструкции, печка не станет работать тише. Но при этом, комфорт в салоне существенно повысится!

Уход за печкой ВАЗ 2107.

В результате длительной эксплуатации, радиатор печки засоряется. Это влечет за собой некорректную работу системы отопления. Для восстановления функциональности печки, необходимо ее почистить. Данная процедура не требует значительных усилий и легко выполняется своими руками.

Материалы:

Пара хомутов
Пара резиновых уплотнителей
Гаечные ключи
ОЖ

Порядок работы.

Перед началом, необходимо дождаться полного охлаждения двигателя.
Под все трубки, подкладываем прокладки (можно использовать ткань).
Снимаем хомуты, крепящие шланги входа и выхода в отсек двигателя.
Убираем шланги с крана (подставляем емкость для жидкости).
Отворачиваем крепежи и убираем уплотнители.
Снимаем радиатор.
Заменяем все резиновые уплотнители.
Снимаем кран и чистим входные шланги.
Используя охлаждающую жидкость, промываем радиатор.
Собираем систему отопления в противоположном порядке и проверяем исправность ее работы. Внимательно проверьте герметичность всех узлов!
При обнаружении течи, усильте давление хомутов.

Будьте особенно внимательны при усовершенствовании отопительной системы автомобиля. Улучшение печки на классическом ВАЗе, достаточно простая, но весьма продуктивная процедура. Если подходить к делу ответственно, вы обязательно получите необходимый результат! Регулярно ухаживайте за печкой и производите очистку радиатора. Удачной модернизации!

 

Похожие статьи

Доработка печки ВАЗ 2107 своими руками

Статьи

Главная › Новости

Опубликовано: 23.08.2018

Модернизация системы отопления в классике ВАЗ-2104

Доработка печки ВАЗ 2107 (ПОДРОБНО)

замена крана печки ваз 2107 на шаровый(часть 1) своими руками


Модернизация и доработка печки ВАЗ 2110 своими руками

ТОП 5 ДОРАБОТОК ЖИГУЛЕЙ, ТО ЧТО НУЖНО СДЕЛАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО С КЛАССИКОЙ ????

Модернизация системы отопления в классике ВАЗ-2104

Тюнинг ручки кпп 2110 видео

Чтобы печка лучше грела. Причины холодной печки.

ВАЗ-2107 ПЕРЕДЕЛКИ перенос рукоятки кпп и ручника


Модернизация и доработка печки ВАЗ 2110 своими руками

8. 8 УСТАНОВКА ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ПЕЧКИ В АВТОМОБИЛЬ ч1

ваз доработка дросельной заслонки

Последовательность включения доработка печки ВАЗ 2107 своими руками на современном автомобиле Волга тахометр, что данный циферблат показывает данные не очень четко, не гармонирует с общим видом панели приборов, работает нехорошо и так далее. На второй день прошелся аэрозольными баллонами. то есть почему то при повороте ключа в положение включения стартера пропадает зажигание. Электронный мозг машины в этом случае основывается на постоянном давлении, и при его понижении отсутствуют возможности для компенсации даже при максимизации времени на впрыск смеси, поэтому расход топлива только растет.


регулятор печки от калины на ваз ( класиика)

Выставляет зажигание его опережение или запаздывание обогащает бензином фиксирует изменения в условиях замкнутого и разомкнутого контура.

К обоим болтам вполне нормальный доступ, а новомодного обмылка не получилось. Компоненты позволяют удалять даже воду из топлива, улучшать процесс горения в цилиндрах, очищать топливную систему, увеличивать октановое число топлива и снижать точку его замерзания. Замерить зазоры между приоткрывшейся заслонкой и стенкой камеры. Неисправности, по сути, запланированы, поэтому при покупке машины обязательно сделайте ревизию этих узлов, смажьте направляющие стекол силиконом и отрегулируйте привод замков.

Сами же крышка с поддоном совмещаются несколькими пазами. Можно смешать компоненты заранее в чистом контейнере, или налить сразу в радиатор. Динамики не очень и это наверное мягко сказано. Требуется это главным образом при использовании разных сортов бензина. На весте же, помимо этого, с помощью дисплея можно будет задействовать множество дополнительных функций.

Новости

На коробку передач ваз Количество заявок на ремонт в автосервисах, которое растет с каждым годом, наглядно демонстрирует, что далеко не каждый водитель понимает, как правильно переключать коробку передач. Такому результатуДвигатель 406 — описание Двигатель внутреннего сгорания марки ЗМЗ 406 производится на Заволжском моторном заводе, который является основным поставщиком комплектующих для Горьковского автозавода (ГАЗ). Также предприятие ЗМЗ занимаетсяТюнинг выхлопной системы уаз Схематически система выхлопов двигателей внутреннего сгорания предполагает некоторую потерю мощности, что справедливо не радует многих владельцев авто. Не нравится такое положение дел и тем, кто эксплуатируетПРЕДОХРАНИТЕЛИ ВАЗ-21099 (НАЗНАЧЕНИЕ, НОМИНАЛ). ВНЕШНИЕ СВЕТОВЫЕ ПРИБОРЫ (СХЕМА)На схеме световой сигнализации и освещения детально показано расположение в цепи как самих световых приборов, так и подробное положение контактов на реле и переключателях управления приборами. По схемеГде заказать чип-тюнинг Решили воспользоваться чип-тюнингом? Решили воспользоваться возможностью чип-тюнинга? У компании, которая имеет собственный ресурс в интернете по адресу — http://chip-kzn.ru/ вы сможете заказать данную

Улучшение печки на ВАЗ 2107.

Модернизируем и меняем печку на «Семерке» своими руками. Далее беремся за ревизию воздуховодов семерки печки

Обогрев салона ваз классика это хорошо, но доработка печки ваз 2107 своими руками преследует только одну цель, это сделать ее еще лучше. Для автовладельцев, проживающих в южных регионах, этот вопрос не так актуален. Но в этом больше будут заинтересованы жители северных регионов.Им чаще приходится сталкиваться с сильными морозами и стужей в машине. О том, что доработка идет, свидетельствуют «семерки» на зимниках, водители которых хорошо чувствуют себя на зимниках без громоздкой верхней одежды.

Доработка печки ВАЗ 2107 своими руками позволяет увеличить теплоотдачу в автомобиле, а значит, повышается комфортность нахождения в машине в холодное время года не только для водителя, но и для пассажиров . Никаких особых работ при выполнении такой работы не предусмотрено, а значит, она под силу самостоятельному выполнению владельцам данной модели ВАЗ.

Несколько слов о недостатках обогрева семерки

Их немного, но они есть. К ним относятся следующие проблемы:

  • Отсутствие теплого воздуха в районе заднего сиденья;
  • Слабый поток воздуха от левого дефлектора;
  • Шумная работа электродвигателя отопителя;
  • Частые протечки крана.
Как видно из списка, недостатки вполне устранимы сами по себе, о чем мы и поговорим в этой статье.В нем будут рассмотрены следующие вопросы:
  • Как меняется стандартный кран плиты;
  • Устранение проблем с радиатором;
  • Модернизация левого дефлектора

Замена стандартного крана отопителя

Данный блок устанавливается в салоне в районе ног переднего пассажира. Многие владельцы не знают о его существовании, пока не произойдет утечка охлаждающей жидкости в салон. Для салона с ковровым покрытием это не очень хорошо.С его чисткой, просушкой возникает много проблем, особенно в холодное время года.

Установка нового крана решает проблему, но это происходит ненадолго. Это заставляет владельцев придумывать что-то новое, и они придумывают. Вместо стандартного крана устанавливается изогнутая трубка. Утечки устраняются, но появляются другие проблемы. Отсутствие крана в системе не даст возможности регулировать подачу охлаждающей жидкости к радиатору печки. Это приведет к тому, что в теплое время года в машине будет слишком жарко.

Авторы этой идеи предлагают на лето перекрывать подачу жидкости к радиатору печки, а в морозы возобновлять. Это не совсем удобно, так как летом возможны ситуации, когда в салон требуется теплый воздух. Например, исключить.

Поэтому лучшим выходом в такой ситуации будет установка водопроводного крана в подкапотном пространстве автомобиля. Это тоже не лишено недостатков, так как каждый раз, чтобы отрегулировать подачу жидкости к радиатору печки, приходится останавливаться и лезть в подкапотное пространство.

Как избавиться от проблем с радиатором печки?

Специалисты утверждают, что более 30% всех проблем с отоплением салона связаны с радиаторами. Семерки могут комплектоваться различными радиаторами, медными или алюминиевыми. Они имеют свои особенности эксплуатации и несколько отличаются габаритными размерами. Наиболее частой причиной их неудовлетворительной работы является засорение сот радиаторов, которые необходимо очистить.

Для уменьшения проблем с засорением необходимо использовать качественную охлаждающую жидкость, стараться не использовать порошковые герметики для устранения протечек, исключить использование воды в качестве теплоносителя.Он способствует быстрому разрушению тонких стенок алюминиевых трубок радиатора. «Левый» антифриз, в котором в большинстве случаев отсутствуют присадки, также ускоряет износ деталей системы охлаждения и обогрева.

В качестве более радикальной меры можно попробовать заменить вентилятор в системе отопления. Нужно сразу предупредить, что просто взять другой и поставить вместо штатного агрегата не получится, нужна работа над доработкой. Чаще всего при переделке используется вентилятор от ВАЗ 2108.Чем он привлекает владельцев классики? Электродвигатель этого агрегата имеет более высокую скорость, менее шумный, более экономичный.

О порядке проведения такой замены

Работу можно производить примерно в такой последовательности:

  • В снятом пластиковом кожухе печки нужно отрезать кожух в нижней части кожуха. Это связано с тем, что вентилятор «восьмерки» несколько длиннее стандартного устройства;
  • Необходимо срезать гребенку, подающую воздух на пол машины;
  • Следующим шагом будет установка нового блока вместо штатного вентилятора и его надежное крепление;
  • Подключите устройство к бортовой сети автомобиля.В данном случае кнопка и добавочные резисторы от ВАЗ 2108 .
После такой доработки салон станет заметно теплее.

Модернизация переднего левого дефлектора

Как отмечалось ранее, одним из недостатков системы отопления данной модели ВАЗ является слабый приток воздуха от левого переднего дефлектора. Это доставляет неудобство водителю во время движения, так как запотевает боковое стекло. Это ухудшает обзор, что может привести к аварийной ситуации. Умельцы нашли выход из этой ситуации.

Для увеличения подачи теплого воздуха в дефлектор стали устанавливать малогабаритные вентиляторы. Компьютерные устройства отлично справляются с этой задачей, они малогабаритны и экономичны. Для их установки нужно снять дефлектор и подготовить в нем место для вентилятора. При подключении его к бортовой сети должен быть предусмотрен отдельный выключатель.

Как видите, многое можно улучшить. Доработка печки ВАЗ 2107 своими руками в домашних условиях выполнима. Все зависит от ваших навыков и умений, а также финансовых возможностей на приобретение тех или иных материалов и инструментов.

Одним из самых слабых звеньев автомобиля ВАЗ-2107 является печка. Без налаженной системы отопления тяжело находиться в машине долгой зимой, столь характерной для нашей страны. Кроме того, некачественный обогрев приводит к замерзанию стекла. Разберемся, как улучшить печку на автомобиле ВАЗ-2107.

Основные проблемы печки

Проблему плохого обогрева можно решить, только зная его слабые места. Чаще всего необходимость улучшения узла возникает по следующим причинам:

  1. Негерметичный кран системы отопления.
  2. Плохая подача воздуха.
  3. Низкий расход воздуха от дефлектора.
  4. Сильный шум при работе системы отопления.

Таким образом, повысить температуру в салоне зимой можно, если заменить кран и дефлектор, устранить неисправности радиатора, модернизировать вентилятор. Эти переделки несложно сделать своими руками, но они значительно улучшат качество системы отопления.

Легкий путь обновления

Радиатор на ВАЗ-2107 отдает достаточно тепла, поэтому менять его не следует.Самый простой способ настройки следующий:

Обратите внимание на последний пункт, если не заменить резистор и переключатель, то все остальные действия будут напрасными, так как переключатель ВАЗ-2107 работает на меньшем токе. От работы с мощным двигателем от «девятки» он растает. Если вы оставите сопротивление на 7, это не позволит двигателю работать на полную мощность.

Сложный тюнинг печки

Если вы уже не начинающий автолюбитель и не боитесь трудностей, то можно внести более серьезные изменения.С его помощью нужно установить улитку от автомобилей ВАЗ-2108-2109. После такой доработки поток воздуха увеличится, а печь станет тише.

При таком типе тюнинга КПД печки увеличивается в 3 раза. Имеется качественный обогрев салона и стекол колодок.

И снова приходят холода. У тех, у кого плохо греет печка салона на ВАЗ 2107, возникает вопрос – как сделать, чтобы «печка» лучше грела? Большинство автовладельцев семерки недовольны работой печки, либо отопителя салона.Ведь в классике этой марки КПД печки очень низкий.

Но эту проблему можно решить, доработав печь своими руками. Для улучшения работы отопителя не требуется никаких специальных инструментов или навыков; все делается с помощью подручных средств.

Почему плохо греет печка на ВАЗ 2107, причины:

Частая причина — переохлаждение двигателя.

Признаки — указатель температуры в белой зоне, двигатель долго прогревается.При температуре за -20, за 8-10 минут работы на холостом ходу двигатель должен прогреться до 40-50 градусов (самое начало белой зоны указателя температуры).

Если температура поднялась меньше, то это плохо (термостат неисправен), выше — хорошо. Далее нужно ехать на 1-2 передаче, и через 5-8 минут температура должна подняться до 80 градусов (граница зеленой и белой зон). Если двигатель не прогрелся до 80 — замените термостат!

Воздух в системе охлаждения.

В первую очередь в расширительном бачке нужно проверить уровень антифриза и исправность пробки радиатора. Если пробка радиатора неисправна, в системе останется воздух, из-за этого будет плохая циркуляция охлаждающей жидкости и, соответственно, холодный воздух в салоне.

Печка плохо дует влево

Нижняя заслонка полностью открыта или сломана защелка. Для полного обдува стекла этот люк должен быть прикрыт. Если он не запирается, вы можете использовать резинку, зацепив ее за ручку «удушения» или где-то еще.

Доработка печки ВАЗ 2107 для лучшего обогрева.

Как показывает практика, отдает достаточное количество тепла и его усовершенствование не требуется. Это значит, что для повышения КПД нагревателя необходимо доработать систему обдува. Промажьте все воздуховоды герметиком, особенно места их стыков. Особенно это касается автомобилей марки ВАЗ 2105 — 2107, что обусловлено их конструктивными особенностями воздуховодов.

Замена моторчика печки.

Улучшить печку можно установив вместо двигателя с крыльчаткой, установив улитку применяемую в моделях ВАЗ 2108-2109.Эта настройка увеличит поток воздуха и уменьшит шум. Используемый в этих моделях мотор отличается от семерки повышенным числом оборотов и большей мощностью. Для ее установки потребуется небольшая доработка корпуса печки – из-за ее большего размера необходимо снять гребенку, которая направляет поток воздуха к ножкам.

Крыльчатку можно оставить родную, но нужно увеличить в ней отверстие диаметром до 7 мм, под вал двигателя от восьмерки.

Такая модификация печки также требует замены выключателя и резистора.Обе детали взяты от той же модели, что и мотор. Выключатель ВАЗ 2107 рассчитан на меньший ток, и при работе с мощным двигателем может просто расплавиться. Родное сопротивление ВАЗ 2107 не даст мотору работать на полную мощность, для этого и меняется резистор.

Начнем с полной разборки корпуса отопителя. Снизу печки вырезано почти все, кроме креплений и каркаса. Далее делаем тело для улитки. Для этой цели можно использовать любой прочный материал – поликарбонат, пластик, оргстекло и т.д.Четыре стенки будущего корпуса вырезаются из материала (который вы выбрали) и прикручиваются к днищу печки.


После всех проделанных действий ставим нижнюю часть на середину, сначала снимаем рассеиватель. Размеры необходимо подогнать таким образом, чтобы улитка точно входила в корпус и не выступала за пределы креплений радиатора, расположенных на средней части.


На этом этапе работ следует уделить особое внимание, если корпус получится большим, то установить печь на штатное место не получится.После точной подгонки размеров нового корпуса все стыки нужно промазать герметиком.



Позаботимся о воздуховодах. Можно использовать имеющиеся в продаже водопроводные шланги и манжеты. В новом корпусе печки в днище с обеих сторон прорезаны отверстия подходящего диаметра под манжеты. В них устанавливаются шланги — боковые присоединяются к правому и левому воздуховодам, нижние — к боковым сторонам ножек, для вывода теплого воздушного потока.

Для обогрева задних пассажиров можно дополнительно установить пару более длинных шлангов. Количества тепла, отдаваемого радиатором печки, и мощности улитки вполне хватает на все. Места боковых воздуховодов и штуцеров шлангов промазаны герметиком для предотвращения потери теплого воздуха.

Такая доработка повысит КПД печки на ВАЗ 2107 в 2-3 раза, как качество обдува стекол, большой поток теплого воздуха не дает запотевать стеклам, так и обогрев салона.Такая модернизация отопителя салона доступна каждому и не требует больших затрат.

Переделка печки (улитки) ВАЗ-2108 на ВАЗ-2107: видео

Примечание: следует помнить, что при установке улитки и мотора требуется замена переключателя. Убедитесь, что предохранитель печки имеет номинал тока, необходимый для работы модифицированной печки.

Многие автолюбители без особых усилий пытались улучшить обогрев салона ВАЗ 2107, но эффективного результата так и не добились.Можно, например, герметизировать стыки шлангов воздуховодов с форсунками или как-то перераспределить потоки воздуха, но общая температура в салоне останется прежней. Чтобы салон ВАЗ 2107 действительно стал теплым и комфортным, необходимо значительно увеличить подачу горячего воздуха через радиатор печки.

Но дело в том, что вентилятор на ВАЗ 2107 маловат, он не может создать требуемый поток теплого воздуха в салон, не мешало бы на его место поставить более мощный вентилятор, например, от Автомобиль ВАЗ 2108.Если сравнить вентиляторы между собой, то можно увидеть: двигатель вентилятора от ВАЗ 2107 потребляет ток 4,5 А при частоте вращения 3000 об/мин, а на ВАЗ 2108 — 14 А при 4100 об/мин. Перед началом работы нужно заранее разметить для себя фронт работ. Снимаем нижнюю часть печки с салона ВАЗ 2107; это кожух с прикрепленным к нему электровентилятором. Полностью демонтируем штатный электровентилятор, он нам больше не понадобится. Мотор от ВАЗ 2108 немного длиннее, чтобы он плотно сидел на кожухе, один из аэродинамических гребней, который направляет поток воздуха к ногам, нужно срезать.Это позволит нижней крышке полностью захлопнуться. Что делать с импеллером? Придется его убрать и возложить его функции на стандартный для классики пятилопастный вентилятор. Его КПД, по сравнению с «беличьим колесом» Ваз 2108, ниже, потому что его мотор в три раза мощнее, но легче с аэродинамической точки зрения, ротор нового мотора будет вращаться с частотой выше 4100 об/мин. .

Увеличиваем отверстие в крыльчатке в диаметре и аккуратно вставляем в него вал от нового электродвигателя.На этом этапе нужно следить за тем, чтобы вся собранная конструкция встала на свои места. Перед установкой модифицированного отопителя на автомобиль нужно попробовать напрямую подать питание на мотор, тем самым проверив его на работоспособность. Осталось определиться со встроенным резистором. Его задача обеспечить «тихий» режим работы печки, однако в результате модифицированный обогреватель гонит слишком много воздуха, возникает сильный гул. В этом случае есть смысл штатный резистор поменять на резистор от восьмерки.Так же устанавливаем выключатель электровентилятора от ВАЗ 2108. Причина замены в том, что штатный элемент не рассчитан на большой ток и при длительной работе перегреется и за сутки расплавится. В холодное время года вы сразу почувствуете все преимущества модифицированной печи. Внимание! Так как за счет увеличения скорости потока увеличивается расход воздуха, работа печи на максимальном режиме будет сопровождаться высоким уровнем шума. Однако когда на улице минус тридцать и даже ниже, то на этот недостаток просто не обращаешь внимания.

Оптимизировать печку ВАЗ не так уж и сложно, имея под рукой простые инструменты, а также доступ к запчастям от отопителя другого автомобиля этой марки, например, «восьмерки» или «девятки», что более мощнее этой версии автомобиля. От вас даже не потребуется особых навыков – достаточно знать устройство обогревателя и иметь стандартный набор инструментов и материалов.

Что именно требует внимания при ревизии печки ВАЗ «семерка»

Следует отметить, что радиатор печки ВАЗ на совесть справляется со своей функцией передачи тепла от ТЭНа, и вся проблема плохой работы печки кроется в несовершенном устройстве системы обдува.Поэтому доработка системы отопления ВАЗ «семерка», по сути, является простейшим тюнингом, заключающимся в замене отдельных деталей и узлов отопителя, а также усовершенствовании системы воздуховодов, подающих теплый воздух к ногам водителя. . Самый простой и эффективный метод проведения тюнинга – модернизация печки с помощью более мощного мотора и дополнительных шлангов, врезающихся в корпус отопителя и направляющих потоки нагретого воздуха в салон.

Что нам понадобится для доработки печки ВАЗ-2107

В первую очередь вам понадобится печка от другого автомобиля ВАЗ более новой модели (подойдет «восьмерка» или «девятка»).Его двигатель имеет большую мощность и солидное число оборотов, что делает производство теплого воздуха более эффективным. Но из-за того, что размер мотора несколько больше габаритов печки «семерки», придется снимать гребенку на днище корпуса, которая обдувает ноги при работе печки.

Следующее, что нужно поменять, это резистор и выключатель, в связи с тем, что мощный двигатель печки может просто расплавить детали, не рассчитанные на такую ​​мощность.Также специалисты по ручному тюнингу советуют поменять двигатель с крыльчаткой родной печки на более новую «улитку», которая есть в печке «восьмерка» или «девятка».

Как проходит ревизия отопителя ваз «семерка»

Достаточно отрезать кусочки пластика по размеру «улитки» и соединить их между собой и после подгонки по размеру закрепить на нижней части корпуса печки. Если у вас есть пластиковый контейнер размером с улитку или аналогичный контейнер из поликарбоната, вы можете использовать и его, но сначала убедитесь, что он выдерживает высокую температуру.Улитка должна плотно входить в изготовленный корпус, не сильно выступая за ограничители радиатора.

Очень важно соблюдать пропорции новой детали в составе нагревателя, так как при увеличившемся размере тела улитки печка может не встать на свое место, и придется начинать все заново. После того, как вы убедились, что получили правильные пропорции и сделали корпус нужного размера, вы можете загерметизировать стыки нового корпуса герметиком.

Далее беремся за ревизию воздуховодов семерки печки

Для этого потребуются стандартные шланги и манжеты, которые можно купить в любом хозяйственном или сантехническом магазине, на четыре-семь шлангов и такое же количество манжет.Перед их установкой необходимо прорезать отверстия, соответствующие диаметру шлангов, с обеих сторон и внизу корпуса отопителя.

В них вставляются манжеты и шланги, боковые из которых соединены соответственно с боковыми воздуховодами, а нижние предназначены для отвода избыточного тепла от ног с целью предохранения их от перегрева прямым потоком нагретого воздуха . Для обогрева ног задних пассажиров можно взять более длинные шланги и направить их, соответственно, от печки в сторону задней части автомобиля.

Лада (ВАЗ) отзывы, модели, технические данные

Лада (ВАЗ) отзывы, модели, технические данные

Лада (ВАЗ) автомобили технические данные и отзывы

1 отзыв ВАЗ 2102 1971 — 1985
~300 — 3400 €
2 отзыва ВАЗ 2103 1972 — 1983
~400 — 1900 €
1 отзыв ВАЗ 2108 1984 — 2003
~500 — 1300 €

Последние отзывы об автомобилях «Лада (ВАЗ)»

ВАЗ 2108 Купе, 1988 г.

Хорошая езда, если с машиной все в порядке — хорошо ездить по проселочным дорогам, прочная, устойчивая, хорошая видимость на дороге

Ничего отрицательного не скажу, в трехдверный вариант тяжело лезть в зад.Было бы экономичнее и динамичнее, если бы…

5 /10 ВАЗ 2103 Седан, 1976 г.

Хорошая обзорность, за рулем ВАЗ 2103, хорошие тормоза, теплый салон/бутылочное место поджаривает кран — ржавеет и не может быть…

Инженерный план хороший, предназначен для езды до 10 лет назад при своевременном ТО / моему ВАЗ 2103 41 год — а…

3 /10 ВАЗ 2102 Универсал/универсал, 1974 г.

В советское время лучшее, что можно было после 26 лет копить и стоять в очереди.Буксирный трос использовался только один раз для…

По сравнению с Opel, как кухонная табуретка против кресла. Не очень удобно, зато надежно и безопасно.

8 /10 ВАЗ 2103 Седан, 1977 г.

Простое, долговечное, недорогое обслуживание. Плюс — с 2010 года комплектуется газовым агрегатом, 10 л на 100 км (90 000).

Требуют регулярной антикоррозионной обработки.

7 /10 ВАЗ 2101 Седан, 1974 г.

Очень просто поддерживать; никогда не отпускай меня на дорогу; очень удобный салон; на улице все смотрят на него; может участвовать в мероприятиях по ретро-автомобилям; дешевые запчасти; проходит техосмотр без единого замечания

10 /10 Добавьте отзыв о своем автомобиле

Обзоры автомобилей и технические характеристики

— Выбор производитель автомобилей -Alfa RomeoaudibmwchevrolechryslercitrodibmwchevroletchryslerciTroendaciadodgefiathryagujagueekyundaiinfinitiisuzujaguarjeekialada (ВАЗ) Land RoverlexusmazdamercedesminimitsubishiMoskvichnissAbsugeugeogratsArtsubaruzuzukitoyovolkswagen (VW) Volvo — выбрать модель автомобиля —

Как сделать печку ваз 2107 теплее.Модернизируем и меняем печку на «Семерке» своими руками

Эффективная работа Автомобильная система отопления важна в любое время года, но особенно зимой. Возникновение неисправностей негативно скажется на комфорте вождения в целом. Доработка печки на ВАЗ 2107 актуальна для данной модели автомобиля, так как работа отопителя в них является слабым местом.

[ Скрыть ]

Схема и устройство системы отопления на ВАЗ-2107

Устройство блока отопления на «семерках» с карбюраторным или инжекторным двигателем идентично:

  1. Вентилятор Линия направлена ​​на обдув ветровое стекло.
  2. Крышка потока воздуха.
  3. Радиаторный узел.
  4. Кожух защитный радиаторного устройства.
  5. Тяговый кран нагревательный элемент.
  6. Выпускной трубопровод радиаторного устройства.
  7. Подводный патрубок радиаторного блока.
  8. Кран радиатора. Используется для слива хладагента.
  9. Обдув Предназначен для обдува воздушным потоком стекла правого окна.
  10. Насадка для подачи потока воздуха на боковое стекло.
  11. Заслонка воздуховода, предназначенная для обдува правого стекла.
  12. Дополнительный резистор.
  13. Крышка, расположенная на распределителе воздушного потока.
  14. Демпфер вентилятора, предназначенный для.
  15. Электродвигатель вентилятора системы отопления.
  16. Крыльчатка вентиляционного устройства.
  17. Вентилятор внутренней системы вентиляции.
  18. Крышка ручки управления потоком воздуха.
  19. Ручка управления внешней заслонкой для направления потока воздуха на ветровое стекло.
  20. Кронштейн для крепления ручек управления воздушным потоком.
  21. Рычаг управления заслонками обдува системы обогрева стекол.
  22. Ручка управления крышкой потока воздуха.
  23. Рычаг управления краном радиатора.
  24. Ручка крышки воздухозаборника.
  25. Упорный демпфер предназначен для управления обогревом ветрового стекла.
  26. Левый вентилятор обогрева бокового стекла.
  27. Вентиляционные сопла расположены в центре консоли.
  28. Лезвие сопла.
  29. Непосредственно патрубок системы отопления.
  30. Рукоятка сопла.
  31. Зубчатый шкив привода демпфера.
  32. Заднее уплотнение воздухозаборника.
  33. Воздухозаборная труба.
  34. Передний уплотнительный элемент патрубка воздухозаборника.
  35. Клапан подачи воздуха.
  36. Защелка этого шланга.
  37. Демпфер с зубчатым сектором.
Схема блока отопителя ВАЗ 2107

Для управления системой отопления используются три рычага:

  1. Верхний предназначен для подачи хладагента в радиатор в сборе. Этот ползунок подключается к смесителю с помощью кабеля. Он монтируется на входной линии. В крайнем левом положении прибор не работает и ТЭН не греет.Если его перевести в нужное состояние, то он откроется и хладагент попадет в радиаторное устройство.
  2. В среднем положении заслонками воздушного потока можно управлять. Если ползунок перевести в левое положение, подача воздуха с улицы перекрыта. Он будет циркулировать только внутри автомобиля. При переходе в крайнее правое положение в машину поступает воздух с улицы.
  3. В нижнем состоянии управляется заслонка, которая предназначена для распределения потока воздуха на нагнетатели.В крайнем левом положении поток попадает на боковые дефлекторы и центр, а в правом — на лобовое стекло.

Каждый из перечисленных рычагов можно установить в любое состояние, это позволит добиться оптимального функционирования отопительного агрегата.

Недостатки отопителя на ВАЗ-2107

Необходимость доработки или улучшения работы системы отопления может возникнуть вследствие таких недостатков:

  1. Плохой задний обдув. Из-за конструктивных особенностей теплый воздух плохо поступает к задним пассажирам.Потребуется время, чтобы эффективно прогреть весь салон автомобиля.
  2. Из левого дефлекторного устройства на «семерках» идет слабый приток воздуха.
  3. Слишком громкий электродвигатель нагревательного агрегата.
  4. Слабым местом также считается кран радиаторного устройства. При длительной эксплуатации подтекает, что приводит к уменьшению количества антифриза в системе.

Как доработать и модернизировать печь своими руками?

Улучшить работу системы отопления на «семерке» можно следующими способами:

  • переделать боковую вентиляцию окон;
  • произвести модернизацию демпфера;
  • для доработки системы обдува ног с целью повышения ее эффективности;
  • улучшить работу системы обогрева задней части салона;
  • доработать термостат;
  • улучшить работу линии выхода пара;
  • установить дополнительный водяной насос.

Пользователь Егор Пантер рассказал о вариантах модернизации системы отопления в автомобилях ВАЗ 2107.

Улучшенная боковая вентиляция

Необходимо доработать систему боковой вентиляции после приобретения дополнительного вентилятора. Устройство монтируется в левой магистрали, которая будет нагнетать поток воздуха на дефлектор.

Процедура настройки выглядит так:

  1. На первом этапе с магистрали демонтируется дефлекторное устройство. Для выполнения этой задачи нужно использовать отвертку.Дефлектор в салоне поддевается и снимается, его нужно потянуть вперед. Аналогичные действия выполняются с другой стороны плиты.
  2. Демонтаж устройства производить аккуратно, чтобы не оставить следов повреждений на центральной консоли.
  3. Если дефлектор снят, необходимо снять держатель устройства с приборной панели. Этот элемент крепится в центральной консоли с помощью специальных усиков. Суть этой модернизации заключается в том, что монтируется классический компьютерный вентилятор, который нагнетает поток воздуха в систему отопления.
  4. Для монтажа вентиляционного устройства элемент необходимо предварительно примерить к корпусу дефлектора. После нанесения на пластик маркером или карандашом необходимо нанести разметку. С помощью канцелярского ножа делается надрез в пластике на дефлекторе.
  5. Если размеры указаны точно, проветриватель будет плотно входить в корпус. Это важно, так как такая установка предотвратит болтание детали во время движения.
  6. Завершив установку вентилятора, нужно убедиться, что его лопасти нормально вращаются и им ничего не мешает.Если есть проблемы, устройство настраивается. При необходимости лезвия можно немного подрезать.
  7. Чтобы обеспечить эффективный поток воздуха и отсутствие обратной тяги, вся конструкция должна быть герметичной. Поэтому с помощью герметика или остатков пластика, появившихся после обрезки дефлектора, забиваются щели.
  8. Если все действия выполнены, вентиляционное устройство устанавливается в районе магистрали, после чего монтируется на корпус дефлекторного элемента.
  9. После выполнения всех действий по установке необходимо поработать с электрической составляющей.Цепь вентилятора рекомендуется подключать к проводнику, где появляется ток при включении зажигания. Этот вариант удобнее. Допускается подключение устройства к кабелю управления нагревательного агрегата.

модернизация заслонки

Доработка печки ВАЗ 2107, заключающаяся в модернизации нижней заслонки системы, является наиболее простым в реализации вариантом. Если все действия выполнены правильно, то устройство не будет самопроизвольно открываться или закрываться при проезде автомобиля по неровностям.Это обеспечит эффективный и равномерный обдув обоих окон.

Процедура модернизации следующая:

  1. Необходимо визуально оценить корпус отопительного агрегата. В его углу имеется отверстие необходимого диаметра для выполнения работ. Если его нет, то его сверлят. Для этого используется сверло диаметром 6 мм.
  2. В отверстие, сделанное изнутри, вставляется болт. Затвор сам закрывается.
  3. После этого с помощью той же дрели просверливается отверстие непосредственно в ручке устройства.Сверлить нужно так, чтобы отверстие располагалось на уровне установленного ранее болта. При этом длина шурупа должна быть такой, чтобы, приподняв затвор, элемент мог свободно войти в проделанное отверстие.
  4. Если все сделано правильно, то болт затягивается гайкой. Рекомендуется использовать черную деталь, тогда ее будет плохо видно.

Пользователь Наиль Порошин рассказал об особенностях доработки проекта воздушной заслонки.

Модернизация обогрева заднего сиденья

Для модернизации системы обогрева заднего сиденья потребуется установка дополнительной «улитки», которую можно использовать от ВАЗ 2108:

  1. Для начала необходимо изготовить кузов для крепления « улитка».Чтобы выполнить эту задачу, вам нужно разрезать оргстекло.
  2. С помощью обычного фена нужно аккуратно сделать изгибы на стекле, чтобы получилось так, как показано на фото.
  3. Затем с помощью фена необходимо аккуратно изменить форму корпуса. Действовать нужно осторожно, иначе «улитки» может не оказаться в месте посадки.
  4. При выполнении задания можно удалить заглушку устройства канцелярским ножом. Это уменьшит размеры детали примерно на 3 см.
  5. Затем изготавливаются боковые стенки конструкции. Для этого можно использовать дюралюминий или другой подобный материал. Толщина стенки должна быть 1,5 мм.
  6. Следующим шагом будет устранение всех трещин. Для этого стыки устройства необходимо заделать клеем-герметиком или другими средствами.
  7. Затем нужно поработать с каналами, по которым воздух будет поступать к отверстиям поддувала. Эти элементы рекомендуется делать разборными. Для изготовления желательно использовать аналогичный материал.
  8. Для уменьшения величины сопротивления и устранения турбулентности повороты воздушных каналов должны быть плавными. Их можно изготовить из дюралюминия.
  9. На следующем этапе необходимо соорудить слоты, которые будут использоваться для обогрева ног. Речь идет о фронтальном обдуве — для водителя и пассажира. Щели должны быть оборудованы демпферами. По желанию можно установить устройство с переменным резистором, которое будет использоваться для управления скоростью вращения электродвигателя. Этот элемент можно поставить вместо резистора, предназначенного для изменения яркости подсветки.
  10. Основным этапом данной модернизации является построение эффективной системы обогрева ног пассажиров, сидящих сзади. Для этого необходимо дополнительно установить несколько патрубков большей длины. Радиаторное устройство достаточно мощное и его мощности будет достаточно для подачи обратного потока воздуха. Все места соединения магистралей и воздуходувок герметизированы для предотвращения утечек теплого воздушного потока.

Повышение эффективности обдува ног

Для повышения эффективности обдува ног потребуется заменить штатный вентилятор на другой, можно использовать устройство от ВАЗ 2108.

Процедура апгрейда следующая:

  1. Первый этап проводится в автомобиле. Необходимо демонтировать нижнюю часть отопительного агрегата. Здесь установлено стандартное вентиляционное устройство.
  2. Вентилятор снимается. Он больше не нужен, его можно утилизировать.
  3. Затем отрезается пластиковая гребенка, которая подает поток воздуха на пол машины. На «восьмерках» мотор вентилятора больше по размеру.
  4. Демонтируется вентиляционное устройство с двумя лопастями.Вместо этого будет использоваться узел с пятью элементами. Перед установкой нового устройства необходимо провести диагностику качества его работы. Для этого нода подключается и тестируется.
  5. Если устройство работает правильно, то оно устанавливается вместо старого. После установки узел необходимо правильно зафиксировать. Это предотвратит негативное влияние вибраций при движениях и быстрый выход устройства из строя.
  6. Чтобы вентиляционная установка работала тише, необходимо заменить резисторный элемент.Это связано с тем, что устройство позволяет перегонять больший объем воздушного потока и работает более шумно. Поэтому устанавливается резистивный элемент, который можно использовать от ВАЗ 2108.
  7. Кнопки, а также регулирующие узлы вентиляционного устройства необходимо заменить на новые. Допускается использование деталей от ВАЗ 2108. По размеру и креплению подходит штатный ключ от «семерки». Но он быстро выходит из строя в результате большой разницы в величине тока.На данном этапе процедуру модернизации можно считать завершенной.

Доработка термостата

Термостат от автомобиля Шевроле Нива

Процедура доработки термостата на ВАЗ 2107 заключается в замене штатного устройства на деталь от Нивы Шевроле:

  1. Сначала выводится хладагент из системы охлаждения осушенный. Двигатель автомобиля прогревается, под него подставляется емкость и сливается жидкость.
  2. Моторный отсек открывается, термостат демонтируется с подсоединенными к нему магистралями.Необходимо отсоединить выходной патрубок, расположенный снизу, он идет от радиаторного устройства к заменяемому элементу. Байпасная линия отсоединяется, она устанавливается сверху, как и шланг, идущий от термостата к помпе. Состояние этих труб оценивается. Если они изношены или повреждены, то необходимо подготовить новые.
  3. Трубка выхода хладагента и медная трубка отсоединены. Последний элемент откручивается от насоса, для этого нужно открутить две гайки и демонтировать фланец со шпилек.
  4. Берется нижняя удаленная линия и вырезается из нее средняя часть. Длина отрезка должна быть около 7-9 см.
  5. Устанавливается новое термостатическое устройство. Его подключение осуществляется с помощью трубы с водяным насосом. Шланг необходимо предварительно немного согнуть.
  6. Затем берется толстая труба от ВАЗ 2108 и подгоняется к месту установки нижнего штатного шланга. С двух концов элемента нужно отрезать одинаковые части и подключить к новому устройству.В принципе допускается и установка стандартной линии, но этот вариант проще.
  7. Устанавливается верхний шланг, речь идет о стандартной трубе.
  8. Взамен демонтированной магистрали делается заглушка; он шел от блока отопления к водяному насосу. Для этого понадобится медная трубка, из нее выпаивается соединительный фланец. Уплотнительный элемент изготавливается из резины, затем поверхность трубы обрабатывается герметиком. Конструкция прикручивается обратно к водяному насосу.
  9. Следующим шагом является соединение трубы выхода хладагента из отопительного прибора с входом на термостате. Для выполнения задачи берется демонтированный медный шланг, удаляется лишняя часть, затем он немного сгибается.
  10. Изготавливается кронштейн, который будет использоваться для крепления патрубка к устройству выпускного коллектора.
  11. Подсоединяется отводящая магистраль от теплового узла с ранее отсоединенным шлангом. Выход из печки останется прежним, а вход пойдет не на насос, а на термостат.
  12. Конец линии с соответствующим входом соединяется с термостатическим устройством; для этого потребуется более короткая и изогнутая труба. Он используется для отвода хладагента из головки блока цилиндров в блок отопителя. Этот элемент необходимо заранее отрегулировать по длине. Сложности могут возникнуть при использовании алюминиевого термостата, так как стенки таких приборов более толстые. Это означает, что леску необходимо использовать большего диаметра.
  13. Тонкий патрубок системы обогрева устройства впускного коллектора крепится к самому тонкому выходу термостата.Сначала необходимо отсоединить конец, ведущий к нижней магистрали от отопительного прибора к водяному насосу. Труба измеряется, при необходимости отрезается лишняя часть. Стык обрабатывается герметиком. Чтобы предотвратить протечки, количество клея должно быть большим.
  14. Затем место соединения патрубков и термостата стягивается хомутами. Система отопления заполнена хладагентом. Двигатель запускается. Если в системе образовалась воздушная пробка, то ее необходимо удалить.

Валерий Именов подробно рассказал об установке термостата от автомобиля Lada Granta на классические модели ВАЗ.

Установка дополнительной помпы

Установка еще одной помпы на блок отопителя обеспечит лучший обогрев салона автомобиля. Обычно это устройство устанавливается рядом с аккумулятором и патрубками в подкапотном пространстве. При выполнении задачи необходимо демонтировать одну магистраль, идущую от блока цилиндров. Эта труба подключена к дополнительному насосу.От блока цилиндров магистраль должна идти к передней части водяного насоса, а выходной патрубок будет подключаться к системе отопления.

Питание вспомогательного насоса берется от ключа активации системы обогрева заднего стекла. Это позволит устройству включиться с этим узлом. От электродвигателя дополнительного водяного насоса идет один плюсовой провод. Минусовой контакт является массой устройства.

Для питания насоса выполните следующие действия:

  1. Демонтируется первый разъем с проводниками.К нему подключено несколько электрических цепей. Серый проводник для включения обогрева заднего стекла, это основной провод.
  2. Этот провод соединяет силовой кабель водяного насоса. Сам трос выведен в моторный отсек через технологическое отверстие.
  3. Для лучшей фиксации проводника рекомендуется припаять контактный элемент.
  4. После сборки башмака дополнительный водяной насос готов к испытаниям и эксплуатации.

Об особенностях установки и подключения дополнительной помпы на классические модели ВАЗ рассказал канал Автоподогрев.

При необходимости подключение водяного устройства можно произвести другим способом:

  1. Для выполнения задания потребуется блок от форсунок или регулятор детонации. Этот товар приобретается в любом автомагазине.
  2. К концам блока припаиваются два проводника, а затем кабели устанавливаются в гофру и обматываются изолентой.
  3. Затем выводится электрическая цепь для подключения заземления, можно использовать любой имеющийся проводник на кронштейне возле места установки.
  4. Сам жгут устанавливается вверх, резистивные элементы блока обогрева подключаются к разъему, где был взят плюсовой контакт. Это автоматически активирует водяной насос, потребляющий во время работы около 1,5 ампер. Такой способ подключения позволяет не использовать дополнительные реле и подключаться к плюсовому выводу в разъеме напрямую.

Многие автовладельцы устанавливают на автомобили не «вазовские», а «иномарки» помпы. Вы можете использовать прибор модели 0392020034 от производителя BOSCH.Производительность такого насоса составляет 750 литров в час, но необходимо приобрести дополнительно хомуты, а также около 10 метров гофры. Перед выполнением задачи обязательно слейте хладагент из системы.

Сложность установки фирменной водяной помпы заключается в том, что диаметры шланга и штуцеров устройства не совпадают. Первая 1,6 см, а на помпе 2 см. Поэтому рекомендуется использовать более эластичные шланги. Это позволит вам натянуть леску на фитинг.Для лучшего прохода элемент можно обработать моторной жидкостью.

Оказывается, оптимизировать вазовскую печку не так уж и сложно, имея под рукой простые инструменты, а также доступ к запчастям от отопителя другого автомобиля этой марки, например, «восьмерки» или «девятки», что более мощный по сравнению с этой версией автомобиля. От вас даже не потребуется специальных навыков – достаточно знать устройство обогревателя и иметь стандартный набор инструментов и материалов.

Что именно требует внимания при доработке печки ваз «семерка»

Следует отметить, что радиатор печки ВАЗ на совесть справляется со своей функцией передачи тепла от ТЭНа, и вся проблема плохой работы печки кроется в несовершенной конструкции системы обдува.Поэтому доработка системы отопления ВАЗ «семерка», по сути, представляет собой простой тюнинг, который заключается в замене отдельных деталей и узлов отопителя, а также усовершенствовании системы воздуховодов, подающих теплый воздух к ногам водителя. . Самый простой и эффективный метод проведения тюнинга – модернизация печки с помощью более мощного мотора и дополнительных шлангов, которые врезаются в корпус отопителя и направляют поток нагретого воздуха в салон.

Что нужно для доработки печки ВАЗ-2107

В первую очередь вам понадобится печка от другого автомобиля ВАЗ более новой модели (подойдет «восьмерка» или «девятка»).Его двигатель имеет большую мощность и солидное число оборотов, что делает производство теплого воздуха более эффективным. Но из-за того, что размер мотора несколько больше габаритов «семерочной» печки, придется снимать гребенку на днище корпуса, которая обдувает ноги при работающей печке.

Следующее, что нужно поменять, это резистор и переключатель, в связи с тем, что мощный двигатель печки может просто расплавить детали, не рассчитанные на такую ​​мощность.Также специалисты по ручному тюнингу советуют менять двигатель с крыльчаткой родной печки на более новую «улитку», которая есть у «восьмерки» или «девятки».

Как проходит доработка отопителя ваз «семерка»

Достаточно вырезать кусочки пластика по размеру «улитки» и соединить их между собой и после подгонки по размеру закрепить на днище корпуса печки. Если у вас есть пластиковый контейнер или аналогичный контейнер из поликарбоната размером с улитку, вы можете использовать и его, но сначала вам нужно убедиться, что он может выдерживать нагрев.Улитка должна плотно войти в изготовленный корпус, не сильно выступая за упоры радиатора.

Очень важно соблюдать пропорции новой детали в каменке, так как при увеличенном размере тела улитки печка может не вернуться на свое место, и придется начинать все сначала. Когда вы убедитесь, что получили правильные пропорции и сделаете корпус нужных размеров, можно обработать стыки нового корпуса герметиком.

Далее беремся за ревизию воздуховодов семипечки

Для этого вам потребуются стандартные шланги и манжеты, которые вы можете купить в любом строительном или сантехническом магазине, в количестве от четырех до семи шлангов и такое же количество манжет.Перед их установкой необходимо прорезать отверстия, соответствующие диаметру шлангов, с обеих сторон и внизу корпуса отопителя.

В них вставляются манжеты и шланги

, боковые стороны которых соединены соответственно с боковыми воздуховодами, а нижние предназначены для отвода избыточного тепла от ног с целью предохранения их от перегрева прямым потоком нагретого воздуха. Для обогрева ног пассажиров задних сидений можно взять более длинные шланги и направить их, соответственно, от печки в сторону задней части автомобиля.

Какой бы вы хотели видеть работу системы отопления? Во-первых, он почти бесшумный, так что через боковые сопла в салон поступает достаточно свежего воздуха и, конечно же, теплый воздух согревает ноги. Все это поможет вам получить самостоятельную настройку, которую следует проводить поэтапно. Печка не дает в ВАЗ-2107 должного эффекта из-за не совсем доработанного вентилятора. Самостоятельно изготавливать новый элемент не стоит, а вот пополнить арсенал вентилятором, который используется в системе отопления ВАЗ-2108, весьма необходимо.

Анализируемая модель вентилятора имеет более высокую скорость вращения и при этом требует меньших затрат.

Процесс модернизации печки ВАЗ-2107 осуществляется в следующей последовательности:

  • изнутри осторожно снимается защитная оболочка с днища автомобильной печки, на которой находится работающий вентилятор;
  • использованный элемент удален из своего «гнезда»;
  • аккуратно отсоединяется так называемая гребенка, отвечающая за подачу воздуха к ногам;
  • вентилятор с двумя лопастями заменен на модель с пятью.Перед установкой нового элемента нужно проверить его емкость;
  • рабочий вентилятор устанавливается на место старого, надежно фиксируя его качественным крепежом;
  • замена резистора, который подходит и от ВАЗ-2108, поможет снизить шумность системы;
  • Тюнинг
  • не будет полностью закончен, если старые кнопки включения и регулировки не заменить на новые, более совершенные.

На этом процесс модернизации печки можно считать завершенным.Благодаря самостоятельному, правильно выполненному тюнингу печки водители непременно почувствуют, что комфорт внутри салона повысится в несколько раз.

С наступлением холодов каждый автовладелец проводит профилактический осмотр автомобиля и устраняет возможные неисправности. Как правило, антифриз, масло, шины заменяются на зимние. Особого внимания требует и печка, так как она является одним из основных узлов автомобиля, обеспечивающим комфорт в холодную погоду.

Как и любой узел в автомобиле, печка тоже может перестать функционировать.Зимой такая поломка может сделать эксплуатацию автомобиля невозможной: стекла покрываются инеем или потом, в результате чего ухудшается видимость.

Чтобы самостоятельно отремонтировать печь, нужно знать ее устройство.

Система отопления включает следующие компоненты:

  • Нагреватель. Его задача нагревать воздух. Основным элементом отопителя является радиатор, по которому циркулирует охлаждающая жидкость.
  • Вентилятор, направляющий нагретый воздух в салон.Вентилятор закреплен в корпусе на упругих подушках, гасящих вибрацию.
  • Система управления печкой, включающая в себя кнопку вентилятора, а также заслонки и ручки управления отоплением.

Печка печка ВАЗ 2107, принцип работы

Система отопления работает следующим образом:

В короб воздухозаборника, который находится в моторном отсеке возле лобового стекла, воздух поступает через специальные решетки на капоте.

В случае ливня или дождя вода, отделяясь от воздуха, стекает в отверстия, которые есть в коробке.Это дает возможность пользоваться отопителем в любую погоду, но пока радиатор не нагреется, воздух, поступающий в салон во время дождя, будет влажным.

Воздушный поток устремляется в отопитель и, проходя через радиатор, нагревается. Нагрев регулируется клапаном, который регулирует количество проходящего теплоносителя. Кран управляется с помощью гибкой тяги, которая соединена с рычагом управления.

При движении поток воздуха поступает под капот и воздух поступает в отопитель самостоятельно.При остановке или движении на малой скорости используется электровентилятор, который управляется переключателем с тремя положениями: «малая скорость», «полная скорость» и «выключено». Пониженная скорость обеспечивается включением электродвигателя через резистор, уменьшающий напряжение на обмотке двигателя.

После радиатора воздух поступает в воздуховоды, а выходит через дефлекторы, позволяющие менять направление потока.

Печка в машине, причины плохой работы печки

Основные неисправности системы отопления автомобиля:

  1. Грязный радиатор
  2. Течь крана, радиатора, труб или соединений между ними.
  3. Поломка переключателя режимов работы электровентилятора.
  4. Повреждены провода устройства или окислились их соединения.
  5. Электровентилятор неисправен.

Как улучшить работу печки ваз 2107 за счет увеличения объема горячего воздуха

Как известно, печка на ВАЗ 2107 плохо греет, да и шумно работает. Поэтому не редко он подвергается модернизации. В интернете есть много советов, как улучшить это устройство.Многие автолюбители пытались улучшить работу отопителя самостоятельно. Но нужного эффекта не получилось.

Например, самостоятельно вы можете:

  • перераспределяют воздушные потоки;
  • герметик стыков воздуховодов с патрубками.

Однако в целом температура в салоне останется на прежнем уровне. Чтобы в машине было уютно и тепло, необходимо увеличить количество тепла, подводимого радиатором. Проблема кроется в штатном вентиляторе отопителя, который слишком мал и не создает необходимого потока воздуха.Значит вентилятор надо заменить. При этом его лучше заменить на аналогичный продукт от отечественной «восьмерки», так как такие вентиляторы имеют более высокую скорость вращения и низкий уровень энергопотребления.

Как заменить вентилятор на более мощный (подробно)

Заказ на работу:


Инструменты, приспособления, расходные материалы

Для замены радиатора отопителя вам потребуется:

  1. Набор торцевых и рожковых ключей.
  2. Крестовая отвертка.

Как заменить радиатор отопителя ВАЗ 2107 (пошагово)

Заказ на работу:


Как заменить клапан отопителя ВАЗ 2107

Заказ на работу:


Обогрев салона ВАЗ классика это хорошо, но модификация печки ВАЗ 2107 своими руками преследует только одну цель, а именно сделать ее еще лучше. Для автовладельцев, проживающих в южных регионах, этот вопрос не так актуален.Но в этом больше заинтересованы жители северных регионов. Они гораздо чаще сталкиваются с сильными морозами и стужей внутри автомобиля. О том, что доработка идет, свидетельствуют «семерки» на зимниках, водители которых хорошо чувствуют себя на зимниках без громоздкой верхней одежды.

Доработка печки ВАЗ 2107 своими руками позволяет увеличить теплоотдачу в салон автомобиля, а значит, повышается комфорт пребывания в салоне автомобиля в холодное время года не только для водителя, но и для пассажиры.Особого труда при выполнении такой работы не предвидится, а значит, она может быть выполнена самостоятельно владельцами данной модели ВАЗ.

Несколько слов о недостатках обогрева семерки

Их немного, но они есть. К ним относятся следующие проблемы:

  • Отсутствие теплого воздуха в районе заднего сиденья;
  • Слабый поток воздуха от левого дефлектора;
  • Шумная работа двигателя отопителя;
  • Частые протечки крана.
Как видно из списка, недостатки вполне устранимы самостоятельно, о чем мы и поговорим в этой статье. В нем будут рассмотрены следующие вопросы:.
  • Как меняется обычный печной кран;
  • Дефектовка радиатора
  • Модернизация левого дефлектора

Замена штатного крана отопителя

Данный блок устанавливается в салоне в районе ног переднего пассажира.Многие владельцы не подозревают о ее существовании, пока не произойдет утечка охлаждающей жидкости в салон. Для салона с ковровым покрытием это не очень хорошо. Проблем с его чисткой и сушкой много, особенно в холодное время года.

Установка нового крана решает проблему, но иногда ненадолго. Это заставляет владельцев придумывать что-то новое, что они и делают. Вместо стандартного крана устанавливается изогнутая трубка. Утечки устраняются, но появляются другие проблемы. Отсутствие крана в системе не даст возможности регулировать подачу охлаждающей жидкости к радиатору печки.Это приведет к тому, что в теплое время года в машине будет слишком жарко.

Авторы этой идеи предлагают на лето отключать подачу жидкости к радиатору печки, а в холодную погоду возобновлять. Это не очень удобно, так как даже летом могут возникнуть ситуации, когда нужно подать в салон теплый воздух. Например, исключить.

Поэтому лучшим выходом в такой ситуации будет установка водопроводного крана в подкапотном пространстве автомобиля.Это тоже не лишено недостатков, так как каждый раз, чтобы отрегулировать подачу жидкости к радиатору печки, приходится останавливаться и лезть в подкапотное пространство.

Как избавиться от проблем с радиатором печки?

Специалисты утверждают, что более 30% всех проблем с отоплением салона связаны с радиаторами. На семерки могут устанавливаться различные радиаторы, медные или алюминиевые. Они имеют свои особенности работы и несколько отличаются.Габаритные размеры. Чаще всего причиной их неудовлетворительной работы является засорение ячеек радиатора, которые необходимо очистить.

Чтобы уменьшить проблемы с засорением, вам необходимо использовать качественную охлаждающую жидкость, старайтесь не использовать порошкообразные герметики для устранения утечек, Избегайте использования воды в качестве охлаждающей жидкости. Способствует быстрому разрушению тонких стенок алюминиевых трубок радиаторов. «Левый» антифриз, в котором в большинстве случаев отсутствуют присадки, также ускоряет износ деталей системы охлаждения и обогрева.

В качестве более радикальной меры можно попробовать заменить вентилятор в системе отопления. Нужно сразу предупредить, что просто взять другой и поставить вместо штатного агрегата не получится, нужна некоторая работа по его доработке. Чаще всего при переделке используют вентилятор от ВАЗ 2108. Чем он привлекает владельцев классики? Электродвигатель этой сборки имеет более высокие обороты, менее шумный, более экономичный.

О порядке такой замены

Работу можно производить примерно в такой последовательности:

  • В снятом пластиковом кожухе печки нужно срезать скорлупу в нижней части кожуха.Это связано с тем, что вентилятор «восьмерки» несколько длиннее стандартного устройства;
  • Необходимо срезать гребенку, подающую воздух на пол машины;
  • Следующим шагом будет установка нового узла вместо штатного вентилятора и его надежное крепление;
  • Подключение устройства к бортовой сети авто. В данном случае кнопка и добавочные резисторы от ВАЗ 2108 .
После такой доработки в салоне станет заметно теплее.

Модернизация переднего левого дефлектора

Как отмечалось ранее, одним из недостатков системы отопления данной модели ВАЗ является слабый приток воздуха от левого переднего дефлектора.Это доставляет неудобство водителю во время движения, так как запотевает боковое стекло. Это ухудшает обзор, что может привести к аварийной ситуации. Народные умельцы нашли выход из этой ситуации.

Для увеличения подачи теплого воздуха в дефлектор установлены малогабаритные вентиляторы. Компьютерные устройства отлично справляются с этой задачей, они маленькие и экономичные. Для их установки нужно снять дефлектор и подготовить в нем место для вентилятора. При подключении его к бортовой сети должен быть предусмотрен отдельный выключатель.

Как видите, есть много возможностей для улучшения. Доработка печки ВАЗ 2107 своими руками в домашних условиях выполнима. Все зависит от ваших навыков и умений, а также финансовых возможностей приобретения тех или иных материалов и инструментов.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта