Как самому поменять пороги на ваз 2107: Ремонт порогов своими руками ваз 2107

Замена порогов lada 2107 (ваз 2107)

В жизни любого пожилого автомобиля (а нашей «семёрке» уже 12 лет) происходят удивительные явления:

Вы хотите поднять автомобиль домкратом (например, колесо поменять), и даже начинаете это делать. Но. Автомобиль остаётся на месте, а поддомкратник уходит вверх. Именно так и произошло на нашей семёрке (см. фото, ч.1) Это значит, что коррозия одержала первую (или не первую) победу над вашим автомобилем.

Штатный домкрат оказывается бесполезен, приходится искать гидравлический подкатник и другие места, за которые ещё можно поднять автомобиль.

Бывает и хуже: вы успели — таки поднять автомобиль, и даже начали озираться по сторонам в поисках инструмента. Как вдруг — трррах! И автомобиль опять стоит на земле всеми четырьмя колёсами (ладно, колесо не успели снять. А если успели?). Вы начинаете протирать глаза, пытаясь понять, что же это произошло (так бывает на пожилых восмёрках — девятках)?

А это прогнивший металл не выдержал веса автомобиля, и поддомкратник вместе с опорной площадкой домкрата ушёл в глубь вашего авто. Вместо замены колеса вы начинаете, обильно сквернословя, выдирать домкрат из ужасной рваной дыры…

Ну ладно. Не всё так ужасно, как может показаться на первый взгляд. Все эти проблемы можно спокойно решить в гараже.

Итак, сосредоточимся на нашей семёрке.

Хозяин автомобиля, помимо всего прочего, попросил меня заменить наружный короб левого порога вместе с усилителем и поддомкратником.

Я спросил его, «почему он хочет так много и сразу всего поменять»? На что получил ответ: «это мне в сервисе так сказали»! И начал гнуть пальцы: «наружный короб, усилитель, соединитель, оба поддомкратника, антикор, консервант порогов, окраска, антигравий…»

Осмотр показал, что из всего списка частично пострадал наружный короб порога в районе заднего левого поддомкратника. В нём образовалась дыра, а поддомкратник заметно ушёл вверх.

Ну что же. Из чистого любопытства вырезали болгаркой небольшой кусок наружного короба…

Дааа… Картина неприглядная, но не безнадёжная (см. фото, ч1).

Осмотр внутренностей порога показал, что сгнил лишь небольшой участок наружного короба и усилителя, а во всех других местах металл ещё довольно толстый, хотя и ржавый. Поэтому:

1. Выправили изогнутую часть усилителя поддомкратника. Сделали это с помощью лома и кувалды — лучших друзей гаражника

2. Вырезали болгаркой весь проржавевший металл, к которому уже невозможно «привариться»

3. Изготовили ремонтные вставки. Ремонтная вставка усилителя — это пластина из металла, и сделать её нет никаких проблем. А вот новый участок короба придётся гнуть самому. Это не так уж сложно — тонкий металл не в силах сопротивляться крепким мужским рукам, и рано или поздно вы изготовите подходящую ремонтную вставку. Можно, конечно, отрезать кусок от нового порога — это зависит от ваших желания и возможностей.

4.Зачистили все будущие места сварки. Это удобно делать пневматической шлифовальной машиной — она залезет в самые удалённые и недоступные для болгарки места. Что касается зачистки наружной панели (под последующее шпатлевание), то лучше это делать пенкой от ф.3М, установленной в шпиндель болгарки (см. фото, ч.4)

5. Приварили точками внутренний участок усилителя

6. Приварили наружный участок короба. Причём, ремонтный участок вставили внутрь ремонтируемого короба (сварка «внахлёст»). Для лучшего прилегания ремонтной вставки притягивали её пассатижами за приваренные к ней трём вспомогательным «хвостам», и затем уже варили «точками».

7. Зачищенную «пенкой» от 3М наружную панель зашпатлевали — сначала грубой «зелёнкой», а затем финишной шпатлёвкой от Кар Систем (см. фото, ч.3).

8. После шлифовок отремонтированный участок порога был загрунтован и окрашен.

Вся работа заняла неполный рабочий день.

После окончания всех работ не худо залить в пороги какой — нибудь консервант, например, «мовиль», а то новое железо быстро сгниёт (читайте об этом в рубрике «Сага о гнилушках).

Написал Homa, май 2009

Метки: Ваз — 2107, окраска, поддомкратник, порог, ремонт, ремонт дыр, ремонт коррозионных повреждений, Ремонт кузова в гараже, ремонт кузова Ваз-2107

Замена порогов ВАЗ 2107 — операция, которую рано или поздно приходится проводить с большинством авто. Причинами этого могут быть:

Самостоятельная замена порогов ВАЗ 2107 требует определенной квалификации в сварочных работах и наличия соответствующего инструмента.

Обязательно нужны следующие инструменты и материалы:

[tip]Кроме этого, в процессе работы придется использовать стандартные инструменты, имеющиеся в наличии у любого мастера: пассатижи, рулетка, щека по металлу и прочее. Если усилитель порога сгнил, придется купить новый.[/tip]

Старые гнилые пороги приходится срезать болгаркой. Чтобы обеспечить доступ ко всей поверхности порога, необходимо снять двери. Если кузов дряхлый, перед снятием порогов необходимо установить распорки. Дальнейшие операции выполняются в такой последовательности:

Советы по замене порогов и защите их во время эксплуатации


Источники

Электроды для Сварки порогов Автомобиля

Здесь все самое полезное и нужное, что бы подобрать электроды для порогов авто.

Все кто сталкивался знают что толщина металла варьируется от 0,7 до 1,5 мм в зависимости от марки автомобиля. Сама сталь для производства кузова малоуглеродистая, хорошо поддается штамповке. Вот от этого и будем отталкиваться.

Что нужно знать о качестве сварных швов. На них большая нагрузка которая идет от кузова машины во время езды. Не секрет что сплошным не варят а лишь прихватывают с шагом определенным. В различных местах по разному. Вот это само прихваченное место должно быть пластично на излом и не хрупким. Даже в сильные морозы. По этому что касается самого процесса сварки тут надо уделить внимание на толщину свариваемых деталей. Конечно сварку авто производят полуавтоматом или полностью автоматом, но так как у нас возникла необходимость сварки электродами будем находить выход. Подбирайте ток к электроду на экспериментальных кусках той же толщины которую будете варить. Иначе рискуете наделать дырок. Возможно нам подойдет электроды марки ОК.

К примеру разберем марку OK 48.

00 фирмы ESAB.

Как видим холостой ход не велик всего от 24 вольт. А сила тока и вовсе от 30 ампер. Род тока как переменный так и постоянный, но нам нужно делать с обратной полярностью. Это дает преимущество для хорошего горения электрода, а сам свариваемый металл меньше подвергнут нагреву. Зачатую от перегрева деталь деформируется, что  влечет за собой напряжение на узел сварки. Обратим внимание на показатели этой марки, ударная вязкость при минусе 40 градусов дает результат 70 Дж/см2. Еще один плюс дает низкое содержание водорода в металле шва, именно поэтому поддается ковке. Маленький недостаток можно отнести короткую дугу. Выдерживать расстояние довольно сложно.

Если же брать марку ОК 46.00 ESAB то максимум  минус 20градусов эксплуатации. В отличие от старшего брата ОК 48.00 ESAB вероятность что швы лопнут. Так как ударная вязкость при допустимой низкой температуре равна 34 Дж/см2 и относительное удлинение 28%. А что будет если еще холоднее. Лично я не рисковал.

Что можно выбрать из плюсов, это зажигаются легко. Контролировать легче, если в этом деле новечок.

А если брать самое доступное у нас в России то электроды МР-3А. Для углеродистых сталей до 0,25%. Просто покрытие электрода способствует выведению углерода газа из сварочной ванны и не перенасыщает им. Горят хорошо без затуханий. Но варить нужно осторожно, даже если они с обратной полярностью. Очень быстро проплавляет металл. Что же касается ударной вязкости то при нуле 80Дж/см2. Ну а при минусе 20 ни меньше 34Дж/см2 ГОСТ9467-75.

На этих примерах я постарался вам объяснить какие факторы влияют при выборе электродов. Как мы видим на этих примерах чем выше требования тем качество шва выше на порядок и выборе чем варить решать вам. Ели кто мало имеет представление с чего начать просмотрите видео о сварке.


Как самому переобуть машину — подробная инструкция — журнал За рулем

В период массовой переобувки на шиномонтажах не протолкнуться. Но можно сэкономить и время ожидания в очереди, и деньги.

При какой погоде действительно пора менять колеса на зимние?

Материалы по теме

В инструкциях производителей шин сказано, что переобуваться нужно, когда температура станет ниже +7˚С. По моему мнению, это слишком рано. Вокруг на дорогах еще очень много автомобилей на летней резине. И при такой температуре тормозной путь у вас на шипованных шинах может оказаться даже больше.

Я советую менять колеса на зимние, когда по ночам установится отрицательная температура. Вот тогда действительно пора, ведь утром на дорогах может попасться обледенелый участок. При этом с непривычки он покажется очень скользким.

Зачем самому переобувать машину?

Именно затем, чтобы сделать это в максимально правильное и удобное время. Капризы погоды непредсказуемы. Жители Ростовской области, например, рассказывают, что порой за зимний период переставляют колеса с зимних на летние и обратно несколько раз.

Разбортировка колес (то есть демонтаж шины с колесного диска) в домашних условиях — непростое занятие, требующее соответствующих навыков и знаний. Мы же опишем более простую работу, с которой в теории должен справиться любой среднестатистический автомобилист, не имеющий специнструмента и опыта работы на шиномонтаже. А потому подразумеваем, что у вас есть полный комплект исправных зимних шин, смонтированных на дисках. Вы помните, что по весне они не теряли давление, на них нет порезов, а из протектора в дополнение к шипам не торчит парочка саморезов. И, самое главное, высота протектора больше 4 мм. Таковы современные требования к зимним шинам. Если хоть одно из условий нарушено, то проблему лучше решить до наступления горячего шиномонтажного сезона.

Балансировать или нет?

Материалы по теме

Есть автовладельцы, которые педантично балансируют шины перед каждым сезоном. На мой взгляд, это ничем не оправдано. Рекомендую установить колеса на автомобиль, затем проехать с разными скоростями, но не выше ваших обычных. Если дисбаланс (он проявляется вибрациями на руле или сиденье) не чувствуется, то и балансировку можно отложить до будущих сезонов.

В принципе, можно балансировать зимние шины перед укладкой на хранение: ведь весенний период замены колес в шиномонтажах более растянутый во времени в сравнении с осенним, а потому и очереди заметно меньше.

Какое давление выставить в шинах?

Итак, мы достаем колеса из хранилища. У одного это угол гаража, у другого — балкон, у третьего — склад ближайшего автосервиса, предоставляющего услугу хранение колес. В зависимости от условий хранения у шин может быть разная температура. Колеса, извлеченные из теплого помещения, остыв на 20˚С, потеряют около 0,2 бара давления, причем постепенно, по мере остывания. Ну а холодным терять нечего! Поэтому холодные можно сразу накачать до номинального давления, ну, может быть, на 0,1–0,2 бара больше, учитывая, что дальше будет только холодать. А теплые шины нужно или надувать с большим запасом сразу, или выставлять давление в конце всех работ, когда воздух в них остынет.

Если пользоваться штатным домкратом, то лучше для страховки подставлять под автомобиль специальную стойку.

Ну или хотя бы подложить запасное колесо так, чтобы при падении порог лег на колесный диск, а не на шину. Учтите, что при этом диск скорее всего повредится. Поэтому лучше использовать старое ненужное колесо.

Если пользоваться штатным домкратом, то лучше для страховки подставлять под автомобиль специальную стойку. Ну или хотя бы подложить запасное колесо так, чтобы при падении порог лег на колесный диск, а не на шину. Учтите, что при этом диск скорее всего повредится. Поэтому лучше использовать старое ненужное колесо.

Как правильно менять колеса?

Материалы по теме

Находим ровную площадку с твердым покрытием. Если вы два раза в год сами меняете колеса, то очень советую обзавестись удобным домкратом. Хотя бы небольшим и недорогим, но подкатным. Он ощутимо надежнее и долговечнее штатного, которым был укомплектован ваш автомобиль. Баллонный ключ желательно использовать крестообразный или с удлиненной рукояткой — он удобнее, чем штатный, прилагаемый к автомобилю.

Подготовьте упор под колесо — да хоть половинку кирпича. Осмотрите секретный ключ на предмет поврежденных кодовых элементов и очистите секретные гайки/болты на всех колесах.

Если у зимнего комплекта колес другие характеристики диска, вспомните, не нужны ли проставочные кольца между диском и выступом ступицы — их следует подготовить заранее.

В основе подкатного домкрата лежит гидроцилиндр. Поднимает споро, а опускает еще быстрее.

В основе подкатного домкрата лежит гидроцилиндр. Поднимает споро, а опускает еще быстрее.

  1. Если шины с направленным рисунком протектора, строго отбираем колеса по направлению вращения. Два правых колеса и два левых. Стрелка на боковине нам в подмогу. Для установки на переднюю ось стараемся выбрать менее изношенные шины.
  2. Руль ориентируем прямо, глушим двигатель, машину устанавливаем на ручной тормоз. Селектор АКП в положении Parking, если машина с механической коробкой передач, то рычаг оставляем на передаче. Подкладываем упор под колесо, расположенное по диагонали от того, которое мы собираемся снимать.
  3. Подводим домкрат под усиленное место на пороге автомобиля. Оно обычно обозначено треугольником на пороге или хорошо прощупывается на отбортовке. Немного приподнимаем домкратом автомобиль, но не до отрыва колеса. Отворачиваем полностью секретную гайку/болт. Ослабляем на пол-оборота остальные крепежные элементы.
  4. Вывешиваем колесо полностью с помощью домкрата и снимаем его. Пока снято колесо, удобно оценить состояние колодок, тормозного диска и тормозного шланга, а у многих машин можно еще осмотреть пыльник ШРУСа и стойку стабилизатора поперечной устойчивости. Очищаем привалочную поверхность ступицы от грязи металлической щеткой и наносим тонкий слой смазки. Лучше специальной, медной.
  5. Ставим колесо с зимней шиной. Наживляем крепеж и подтягиваем его равномерно крест-накрест или как рисуют звездочку. Опускаем колесо на землю и окончательно затягиваем крепеж. Не переусердствуйте. Практически у всех автомобилей, кроме крупных внедорожников, момент затяжки не превышает 100–110 Н∙м. То есть на удобном полуметровом ключе усилие не должно превышать 20 кг. Прыгать на ключе точно не стоит! Секретку затягивают последней и чуть меньшим моментом, чем остальные гайки/болты.
  6. Одно колесо заменено. Повторяем процедуру еще три раза — и все. Мы готовы к зиме тогда, когда решили это сами, а не когда достоялись в очереди в шиномонтаже.

На всякий случай после первой поездки проверьте затяжку крепежа колес, а на следующее утро — давление в шинах.

  • Как выбрать хороший шиномонтаж? Об этом мы рассказали тут.

Почему гниют пороги автомобиля, что делать, если они все-таки сгнили

Относительно свежие автомобили с порогами, которые прогнили практически насквозь, — не редкость на наших дорогах. Разбираемся, почему так произошло и что предпринять, чтобы такого не случилось с вашей машиной.

Быстро приговорить пороги автомобиля способны редкие мойки, в особенности зимой, когда дороги активно поливают реагентами или посыпают солью с песком. Такой химический налет достаточно быстро вступает в реакцию с ЛКП кузова, а поскольку пороги и колесные арки первыми встречают атаку противоледных средств, очаги ржавчины оказываются именно здесь.

Помимо регулярных моек, приостановить процесс образования «рыжиков» может своевременная антикоррозийная обработка. Днище и полости колесных арок имеет смысл покрыть специальным защитным составом сразу после покупки нового автомобиля. Впрочем, специальную резиновую мастику и антигравий можно применить и на подержанных машинах после соответствующей обработки кузовных поверхностей. В частности, днище необходимо предварительно отмыть и зачистить металлической щеткой.

Правда, внешняя обработка — это лишь программа минимум. Дело в том, что пороги даже активнее гниют не снаружи, а изнутри из-за конденсата, влаги, реагентов и дорожной грязи, которая скапливается во внутренних полостях. Именно поэтому опытные водители регулярно промывают дренажные отверстия на мойках или самостоятельно, чтобы выбить из полостей песок, землю и прочие загрязнители. Если игнорировать такие «ванны», грязь внутри порогов спрессовываются в плотные слои и забивает дренажи, и эти «пробки» уже никаким «Керхером» не возьмешь.

Существует также хорошо известный «дедовский» способ отсрочить образование внутренней коррозии порогов. Для этого через технологические отверстия в пороги заливается отработанное масло, специальные жидкие антикоры или «пушечное сало». Последний химикат нагревается до жидкого состояния или смешивается с растворителем, после чего заливается в технологические отверстия.

Не будет лишним после такой проливки проехать на автомобиле несколько километров, стараясь направить машину на крутые подъемы и спуски, чтобы антикор растекся по всей поверхности полостей. Наконец, примерно через полтора месяца дренажи нужно обязательно прочистить, чтобы сохранить канал отвода влаги из полости порогов.

Обвесы, которые профессиональные и доморощенные тюнингеры устанавливают на автомобили для красоты и улучшения аэродинамики, также часто становятся причиной коррозии порогов. Между тем, под нештатными навесными элементами активно скапливается влага, пыль и грязь, которая запускает процесс коррозии даже при регулярных мойках. При этом со стороны может казаться, что никаких проблем нет.

Еще один сильный «ускоритель» гниения — повреждения порогов в результате мелких ДТП. Замятые и пробитые пороги в условиях плотного трафика и тесных дворов — далеко не редкость. Повредить порог вполне можно даже, если просто неправильно подставить домкрат при смене колеса.

Между тем, если не поторопиться с ремонтом или заменой поврежденного порога, гниение пойдет ускоренными темпами. Ведь пороги являются важной составляющей несущей конструкции кузова и при повреждении этих деталей меняются программные показатели жесткости кузова на кручение, как следствие, ухудшается управляемость и снижается уровень безопасности в случае ДТП.

Как грамотно провести ремонт поврежденного порога? Тут главное определиться с масштабом бедствия. Мелкие вмятины можно отремонтировать «малой кровью» при помощи специальной пневматической присоски. Иногда проблему успешно решает стеклоткань, которая после нанесения шпатлевки становится плотной и твердой, почти как металлическая поверхность. Если же повреждения очень сильные, проблемный участок можно вырезать, а на его место приварить новый.

Если же вы решились на полную замену порогов, будет разумным обратиться в авторитетный сервис. В любом случае, новые пороги будет недостаточно лишь приварить и покрасить. Потребуется обработка ревмвставок изнутри специальным антикоррозийным раствором. Кроме того, необходимо будет обработать сварочные швы и пороги снаружи.

Какое масло лучше карбюратор ваз 2107. Как заменить масло в двигателе на ВАЗ семерке? Моторное масло и его виды

«Семерка» от Ваза — один из рекордсменов-долгожителей нашего автопрома. С момента выпуска первого экземпляра в 1982 году он не сходил с конвейера 30 лет. Модель позиционировалась как люксовая версия ВАЗ 2105 с более мощным двигателем. В остальном «семерка» отличалась удобными сиденьями, видоизмененной приборной панелью и большим количеством хрома в отделке.До 2000 года ВАЗ 2107 оснащался карбюраторным двигателем объемом 1,5 литра, после – инжекторными агрегатами того же объема.

Ресурс двигателя очень зависит от качества и типа используемого масла. Какое масло заливать в ВАЗ 2107 ? Ответ на этот вопрос прост: «Необходимо использовать масло, рекомендованное производителем». Но этот вопрос заслуживает более подробного рассмотрения.

Классификация моторных масел

Рекомендации производителя не регламентируют тип масла применимого к семерке двигателя.Минеральное, синтетическое и полусинтетическое масло можно заливать в двигатель, если оно соответствует требованиям качества.

На канистры моторного масла нанесена маркировка (например, «API SJ» или «SG/CD»), информирующая о качестве продукта. При выборе масла стоит обратить на это внимание.

Аббревиатура API ( Американский. Нефтяной Институт. ) означает «Американский институт нефти». Это американская неправительственная организация, обеспечивающая регулирование вопросов, касающихся газовой и нефтяной промышленности.Одним из направлений API является разработка стандартов и рекомендуемых практик для нефтегазовой отрасли.

Масло моторное нормируется по таким показателям:

  • токсичность;
  • моющее средство;
  • коррозионная активность;
  • эффективность защиты деталей от трения;
  • количество отложений, оставшихся на деталях за период срока службы;
  • температурные характеристики.

Буквы «S» и «C» означают, что масло предназначено для бензиновых или дизельных двигателей.

Буква, стоящая после «с» или «с», означает качество эксплуатационных характеристик моторного масла. Маркировка в алфавитном порядке. Чем дальше буква от «а», тем лучше характеристики масла.

Подходит для масла ВАЗ 2107 — не ниже «API SG/CD».

Примечание: Методика SAE (как и «5W40» квалифицирует масло только по показателям вязкости. Рабочие характеристики И качество эта классификация не учитывает.

Какое масло лить в ВАЗ 2107

Если говорить о какое масло лить в ваз 2107 , «синтетика», «минералка» или «полусинтетика», то «семерка» самое подходящее масло синтетика.Как компромисс полусинтетика.

Синтетические масла синтезируются из различных химических веществ и обладают большей текучестью при низких температурах. Этот тип масел нечувствителен к перегреву и более стабилен с химической точки зрения. Соответственно срок службы «синтетики» гораздо больше, чем у Минерало.

Полусинтетическое масло представляет собой компромисс между качеством синтетики и минеральной ценой. Подходит для эксплуатации летом или в условиях теплой зимы.В сильные морозы лучше лить синтетическое масло.

Благодаря присадкам полусинтетические и синтетические масла обладают улучшенными смазочными свойствами и значительно замедляют износ двигателя.

Как определить, что масло пора менять

Определить, что масло разложилось и требует замены, по датчику давления масла. Со временем масло разбавляется. Его давление растет при запуске двигателя и значительно падает после прогрева.

При отсутствии датчика давления необходимо ориентироваться на рекомендацию производителя.При езде на небольшие расстояния замена масла нужна через 6000 км. Если поездки преимущественно дальние, периодичность замены можно увеличить до 10 000 км.

Сколько масла необходимо для двигателя ВАЗ 2107

По заявлению производителя количество масла в системе, включая фильтр, составляет 3,75 литра. С учетом компенсации Угона 4-литровой масляной канистры хватает для заполнения системы и откапывания в процессе эксплуатации.

    • При замене масла лучше лить той марки, которая была до этого.Если тип старого и нового масла не совпадает (например, «синтетика» после «минералки»), систему лучше промыть после слива старого масла.
    • Не заливайте синтетическое масло в старые двигатели. Благодаря повышенным моющим свойствам «синтетика» может отмывать отложения, покрывающие микротрещины в картере.
    • В новый двигатель Лучше лить исключительно синтетическое масло. Это предотвратит его перегрев и значительно увеличит ресурс. Поэтому сразу после обкатки необходимо слить масло, залитое на заводе, и залить в систему «синтетику».
    • Независимо от пробега двигателя своевременная замена смазочных материалов увеличит его ресурс и повысит надежность.

Надуманная проблема выбора масла для ВАЗ 2107 не такая уж и сложная. Достаточно придерживаться рекомендаций производителя по качеству и приобрести нужный тип масла, исходя из условий эксплуатации (холодный или теплый климат), состояния двигателя и финансовых возможностей.

Одним из долгожителей продукции российского автопрома считается Ваз 2107.Его производство началось более 35 лет назад. В принципе, это была люксовая версия автомобиля ВАЗ 2105. Семерка оснащалась двигателем более высокой мощности. В салоне произошли изменения. Сиденья стали удобнее, детали отделки превратились в хромированные поверхности.

Сначала ВАЗ 2107 выпускался с карбюраторным двигателем. Начиная с 2000 года автомобиль стал оснащаться инжекторным двигателем. Объем двигателя остался прежним. Чтобы «семерка» проработала как можно дольше, необходимо заливать в двигатель только качественное масло с определенными характеристиками.Некоторые виды смазочных материалов, которые можно использовать в ВАЗ 2107, указаны в сервисной книжке.

Какое масло подходит на «семерку»

Для ВАЗ 2107 лучше всего использовать синтетические составы, компромиссным решением может быть полусинтетика.

Синтетика изготовлена ​​из химикатов. Свойства масла отличаются высокой текучестью при понижении температуры до минусовых значений. Синтетика не беспокоит перегрев двигателя, свойства остаются неизменными. Поэтому синтетические масла служат гораздо дольше минеральной воды.

Если говорить о полусинтетике, то необходимо иметь в виду, что она находится посередине между стоимостью и качественными характеристиками. Летом хорошо эксплуатируется. Для больших морозов лучше использовать синтетические изделия.

Специальные присадки, входящие в состав синтетики и полусинтетики, придают маслу высокое качество и предотвращают повышенный износ элементов ДВС.

Массель марки пригодные для эксплуатации на ВАЗ 2107:

  • Лукойл Люкс;
  • ЛУКОЙЛ супер;
  • Новил-Синт;
  • Норси Экстра;
  • ЕССО;
  • Шелл Хеликс Супер.

Степень вязкости подбирается индивидуально, в соответствии с условиями эксплуатации.

При необходимости замены

Датчик давления устанавливается практически в каждом автомобиле. По его показаниям можно определить факт замены масла. Со временем смазка начинает разжижаться. Когда двигатель еще холодный, давление начинает расти, после прогрева падает.

Вы также можете принять к сведению рекомендации производителя.Если эксплуатация машины происходит в городском режиме, смазку лучше менять через 6000 км пробега. При постоянных поездках кино на расстояния срок замены можно сделать до 10000 км.

Объем масла, необходимый для нормальной работы двигателя «Семерки»

В сервисной книжке указано, что объем автомобиля вместе с фильтром достигает 3,75 литра. Поэтому вполне достаточно приобрести 4-литровую канистру для полной заливки системы, а при необходимости выполнить заговор.

Желательно заменить смазку на прежнюю марку. Если тип масла совсем другой, например минералку поменяли на синтетику, то необходимо предварительно слить старое масло, промыть систему и только потом заливать новую жидкость.

Для продления срока службы двигателя при большом пробеге не нужно использовать современную синтетику. В его состав входят специальные моющие средства, способные удалять отложения, покрывающие микротрещины, образовавшиеся в процессе работы двигателя.

Новый двигатель должен работать только на синтетическом смазочном материале.Он защитит мотор от перегрева, продлит его рабочий ресурс. После завершения стока необходимо слить заводское масло, промыть моторную систему и залить синтетику.

Если вы хотите, чтобы ваша «семерка» проработала очень долго, произведите замену согласно рекомендациям производителя. Марка масла должна соответствовать условиям эксплуатации, состоянию двигателя и, конечно же, финансовым возможностям.

Двигатель внутреннего сгорания — Это узел, нуждающийся в постоянной смазке.Это правило касается двигателей ВАЗ 2107. Если автовладелец хочет, чтобы машина служила ему долгие годы, ему придется регулярно менять моторное масло. Можно ли сделать его самостоятельно, не прибегая к услугам квалифицированных автомехаников? да. Расскажите, как это делается.

Зачем менять масло в двигателе ВАЗ 2107

Двигатель ВАЗ 2107 буквально тупит различными ходовыми деталями, поверхности которых нуждаются в постоянной смазке. Если масло по каким-то причинам не поступит на трущиеся детали, они тут же начнут перегреваться и в итоге сломаются.И в первую очередь от недостатка масла страдают клапана и поршни ВАЗ 2107.

Восстановление этих деталей после устранения неисправности в системе смазки происходит крайне редко. В подавляющем большинстве случаев двигатель требует очень дорогого капитального ремонта. Именно поэтому водитель должен регулярно проверять уровень и качество смазки в двигателе, и при необходимости менять ее. В инструкции по эксплуатации ВАЗ 2107 производитель рекомендует менять масло каждые 15 тыс. км пробега.Однако опытные владельцы «Сексок» рекомендуют менять смазку чаще, через каждые 8 ​​тыс. км пробега. Только в этом случае двигатель ВАЗ 2107 будет работать долго и стабильно.

Как слить масло из двигателя ваз 2107

Перед началом работы необходимо выбрать все необходимые инструменты и расходники. Вот что нам понадобится:

  • набор торцевых ключей;
  • резак для масляного фильтра;
  • емкость, в которой будет сливаться старое масло;
  • 5 литров нового моторного масла;
  • воронка.

Последовательность операций

Прежде всего следует отметить важный момент: Все сливы масла с ВАЗ 2106 необходимо проводить на эстакаде или на смотровой яме.

  1. Двигатель автомобиля, стоящего на смотровой яме, запустится и будет работать на холостом ходу в течение 10 минут. За это время масло в моторе станет максимально жидким.
  2. Открывается капот ВАЗ 2107, откручивается пробка с заливной масляной горловины. Это делается вручную.
  3. На картере ВАЗ 2107 имеется специальное отверстие для слива масла, закрытое пробкой. Под это отверстие устанавливается емкость для опробования слива, после чего откручивается сливная пробка торцевой головкой на 12.
  4. Начинается бабочка. Необходимо учитывать, что полный слив смазки из мотора может занять 15-20 минут.
Видео: Заливка масла с ВАЗ 2107

Промывка двигателя ВАЗ 2107 и замена масла

Как было сказано выше, полное разнообразие смазки с двигателя ВАЗ 2107 процесс долгий.Проблема в том, что даже после 20 минут слив в двигателе все равно остается. Этот момент особенно актуален, если масло очень старое, а значит – очень вязкое.

Такое масло просто не выливается из мелких каналов и отверстий двигателя. Чтобы удалить эту вязкую массу, автовладельцу придется промыть дизельный двигатель ВАЗ 2107.

Последовательность промывки

Важный момент: После полного выкачивания жидкого масла из двигателя ВАЗ 2107 необходимо снять старый автомобильный масляный фильтр И заменить его на новый.На качестве этого фильтра можно сэкономить, так как он будет использоваться только один раз, во время стирки.

  1. Сливное отверстие, открытое ранее, снова закрывается пробкой. В мотор через масляную горловину залито дизельное топливо. Объем — 4,5 литра. Затем на горлышко устанавливается заглушка, и мотор прокручивается в течение 15 секунд. Мотор вообще невозможен. Для повышения эффективности мойки заднее правое колесо автомобиля можно поднять на 15-20 см с помощью домкрата.
  2. Сливная пробка на крышке картера снова откручивается механическим ключом на 12, и дизельное топливо соединяется с буровым раствором.
  3. После полного набухания дизельного топлива (что может занять 10-15 минут) закручивается пробка на картере, и через маслозаливную горловину в двигатель заливается 5 литров свежего масла, после чего пробка на горловине скручен.
Видео: Чем лучше мыть мотор

Какое масло можно лить в двигатель ваз 2107

Автовладелец, впервые решивший поменять масло на своей «семерке», неизбежно сталкивается с вопросом: какое смазку выбрать? Это вопрос далеко не праздный, ведь современный рынок представлен огромным количеством моторных масел.От такого изобилия не долго и растерялся. Поэтому стоит разобраться в видах моторных масел и в их отличиях.

Типы масел

По существу моторные масла делятся на три типа:

  • масло синтетическое;
  • полусинтетическое масло;
  • минеральное масло.

Теперь рассмотрим каждый тип масла. Подробнее:

  • синтетические моторные масла самые дорогие. Удивляться этому не стоит: у «синтетики» отличные температурные параметры и вязкость.Если водитель залил качественное синтетическое масло, то может быть уверен: оно не замерзнет даже при -50°С, и это обстоятельство весьма кстати, с учетом нашего климата; Полусинтетические моторные масла
  • представляют собой смесь минеральных и синтетических масел. У «полусинтетики» не такой широкий диапазон рабочих температур, но есть одно несомненное достоинство: она дешевле; Минеральные моторные масла
  • сегодня самые дешевые. Причина проста: вязкость этих масел напрямую зависит от температуры на улице.Например, на «Сороке-Ярмарке Клауса» большинство минеральных масел превращаются в вещество наподобие пластилина.

Подбор масла для ВАЗ 2107

Принимая во внимание все вышесказанное, становится понятно: выбор смазки для мотора ВАЗ 2107, в первую очередь, зависит от климатических условий, в которых эксплуатируется автомобиль. Если автовладелец эксплуатирует автомобиль в регионе с положительной среднегодовой температурой, то ему следует использовать простое и дешевое минеральное масло, такое как ЛУКОЙЛ ТМ-5.

Если автовладелец проживает в регионе с умеренным климатом (который как раз преобладает в средней полосе России), то целесообразнее будет заливать полусинтетическое масло.Например, Mannol Classic 10W40.

Наконец, жителям Крайнего Севера и близких к нему регионов придется использовать исключительно качественные синтетические масла. Хороший вариант — Mobil Super 3000.

Как устроен масляный фильтр ВАЗ 2107

Замена масла на ВАЗ 2107 автовладельцы обычно производят замену масляного фильтра. Попробуем разобраться, что это за устройство и как оно бывает. Масляные фильтры делятся на три типа:

  • фильтры с модульным корпусом;
  • фильтры со складным корпусом;
  • фильтры с неразборным корпусом.

Самыми дорогими являются разборные фильтры. Но при этом они имеют самый долгий срок службы. При засорении фильтра такого типа автовладелец снимает его, открывает корпус, достает фильтрующий элемент и заменяет его новым.

Фильтры с неразборным корпусом служат недолго, так как являются одноразовыми устройствами. Как только фильтрующие элементы в таком фильтре загрязняются, автовладелец просто его выбрасывает.

Фильтр с модульным корпусом представляет собой гибрид разборного и непредусмотренного фильтров.Модульный корпус разбирается лишь частично, поэтому автовладелец получает доступ только к фильтрующему элементу. Остальные детали фильтра остаются недоступными.

Корпус фильтра может быть любым, но «начинка» этого устройства практически всегда одинакова.

Корпус всегда имеет цилиндрическую форму. Внутри два клапана: прямой и обратный. А внутри находится фильтрующий элемент, соединенный с пружиной. Снаружи каждый фильтр имеет небольшое уплотнительное кольцо из резины. Это предотвращает утечку масла.

Фильтрующий элемент изготовлен из фильтровальной бумаги со специальной пропиткой. Эта бумага повторяется несколько раз, поэтому в ней образуется своеобразная «гармошка».

Такое техническое решение необходимо для того, чтобы площадь фильтрующей поверхности была как можно больше. Прямой клапан пропускает масло в двигатель при засорении основного фильтрующего элемента. На самом деле прямой клапан — медвежья услуга. Смазывает резиновые детали двигателя неочищенным маслом. А когда двигатель остановлен, в дело вступает обратный клапан.Он задерживает масло в фильтре, и не дает ему течь обратно в картер.

Таким образом, выбор масляного фильтра на ВАЗ 2107 полностью зависит от кошелька автовладельца. Тот, кто хочет сэкономить, выбирает невыносимый фильтр. Тот, кто в средствах не монтируется, ставит разборные или модульные устройства. Здесь хорошим вариантом является фильтр от MANN.

Модульные устройства от CHAMPion также пользуются стабильно высоким спросом у владельцев «Сексок».

Ну а если денег мало, можно посмотреть одноразовые фильтры НФ-1001.Как говорится, дешево и сердито.

О периодичности замены масляных фильтров

Если заглянуть в руководство по эксплуатации ВАЗ 2107, то там сказано, что масляные фильтры надо менять каждые 8 ​​тыс. км пробега. Проблема в том, что пробег далеко не единственный критерий, по которому определяется моющее средство устройства. Понять, что фильтр изношен, можно по контролю моторного масла. Если автовладелец, проверяя масляный щуп, видит грязь на щупе, значит, фильтр плохо работает и нуждается в замене.На срок службы фильтра также влияет стиль вождения автомобиля. Если автомобиль слишком агрессивен, то масляные фильтры забиваются быстрее. Наконец, условия эксплуатации автомобиля. Если автовладельцу приходится постоянно ездить по сильной пыли, то масляные фильтры придется менять очень часто.

Замена масляного фильтра на автомобиле ВАЗ 2107

Для замены масляного фильтра на ВАЗ 2107 не нужен специальный инструмент. нишу вручную (в очень редких случаях устройство невозможно открутить руками.Тогда рекомендуется использовать теплообменник для масляного фильтра).

  • Новый масляный фильтр извлечен из упаковки. В него заливается немного моторного масла (корпус должен быть заполнен примерно наполовину).
  • Резиновое кольцо на корпусе фильтра также смазывается моторным маслом.
  • После этого фильтр устанавливается на штатное место (где вкрутить фильтр в гнездо очень быстро, так как иначе масло, которым он залит, будет падать в пол).
  • Итак, замена масла на ВАЗ 2107 не является сверхпустой технической процедурой и под силу даже начинающему автолюбителю, хотя бы раз сохранившему торцевую головку и ручку.Все, что вам нужно сделать, это точно следовать рекомендациям, данным выше. И конечно, не экономьте на моторном масле и фильтрах.

    Многие владельцы автомобилей ВАЗ самостоятельно выполняют сервисные работы, что позволяет существенно сэкономить на обслуживании автомобиля. В этой статье мы расскажем вам, как осуществляется замена масла в двигателе ВАЗ 2107. Следует сказать, что такие работы не отличаются сложностью, поэтому выполнить их сможет каждый автовладелец.

    Для чего нужно менять масло

    Как известно, двигатель – это сердце любого автомобиля.А сердце не может функционировать без крови. В данном случае кровь – это моторное масло, которое смазывает подвижные элементы, а также охлаждает различные узлы в двигателе.

    Со временем такая смазка теряет свои характеристики, загрязняется и не может охлаждать двигатель, что приводит к различным серьезным поломкам. Для предотвращения подобных проблем с двигателем замену масла ВАЗ 2107 следует проводить каждые 15 000 километров пробега. В то же время, если автомобиль эксплуатируется в городе, лучше всего сократить такой межсервисный интервал до 10 000 пробега.

    Какое масло лить

    Следует сказать, что большинство силовых агрегатов От Волжского автомобильного завода отличаются неприхотливостью в уходе. Поэтому в этом случае не требуется использовать дорогое синтетическое масло. И в то же время не стоит экономить на качестве смазки.

    Рекомендуется использовать всесезонное полусинтетическое масло с параметрами вязкости 10W-40. И вам также нужно будет выполнить эту работу, чтобы приобрести соответствующий фильтрующий элемент, который должен подойти к вашему автомобилю.Стоимость таких расходных материалов обычно составляет около 2000 рублей.

    В бензиновом 1,5-литровом инжекторном двигателе, который устанавливается на ВАЗ 2107, стоит около 3,5 литров автосмада. Вам потребуется приобрести около 4 литров масла, которое в последующем за время эксплуатации автомобиля можно заливать в течение его четвертого.

    Часто можно прочитать в интернете или услышать рекомендации владельцев ВАЗ 2107 провести соответствующую промывку двигателя с инжектором. Можно сказать, что такая промывка необходима только в том случае, если машина эксплуатируется в тяжелых условиях, да и качество масла оставляет желать лучшего.

    Если производить такую ​​промывку регулярно, то смазка вымывается из труднодоступных мест, что последовательно ухудшает последующие условия эксплуатации двигателя. Именно поэтому мы не рекомендуем промывать двигатель при замене в нем смазочных материалов.

    Какие инструменты использовать

    Выполнение такой услуги на автомобиле ВАЗ 2107 не потребует от автовладельца применения какого-либо сложного специального оборудования и инструментов. Вам нужно только следующее:

    • Металлическая трубка диаметром 12 мм.
    • Шестигранник на 12.
    • Ключ для масляного фильтра.
    • Ключ Caid на 17.
    • Емкость для слива старого масла.

    Пошаговая инструкция по замене масла

    1. Прежде чем приступить непосредственно к замене технической жидкости, двигатель автомобиля следует прогреть до рабочей температуры. После этого загоняем машину на багажнике или подъемнике, глушим двигатель и подставляем под палтер холдер емкость около 4 литров.
    2. Откройте капот и открутите крышку пушистой горловины, которая находится на клапанной крышке.
    3. Далее откручиваем ключом на 12 сливную пробку, которая находится на поддоне двигателя. Действуйте предельно аккуратно, так как можно обжечься о горячую смазку.
    4. Ждем технической жидкости Полностью выкачиваем двигатель, после чего можно приступать к дальнейшим работам. Как правило, это занимает около получаса. Помните, что если не открутить крышку бензобака, то в системе создастся повышенное давление, препятствующее вытеканию масла из сливного отверстия.
    5. Масляный фильтр можно открутить как с помощью специального ключа, так и отвертки, которая протыкает его корпус и выполняет роль рычага, позволяющего выкручивать фильтр из резьбы. Действуйте осторожно, так как в фильтрующем элементе может находиться небольшое количество смазки. В том случае, если у вас нет демонтажа, можно попробовать выкрутить фильтр руками. Соблюдайте только определенную осторожность, так как о горячий двигатель можно обжечься.
    6. Смотреть сливную пробку в поддоне картера и установить новый фильтрующий элемент.В фильтр нужно залить небольшое количество масла, а также смазать имеющееся резиновое уплотнительное кольцо. Ввернуть масляный фильтр необходимо перфорацией вручную.
    7. Повернув сливную пробку и фильтр, можно начать заливать масло в двигатель. Делается это через заливную пробку на крышке клапана. Наливаем примерно 3 литра и ждем 5-10 минут, которые необходимо слить масло и проверить его уровень по щупу. Уровень масла должен быть между соответствующими верхними отметками на щупе.
    8. Запускаем двигатель, в это время должна загореться лампочка давления масла, затем погаснуть через 5-10 секунд.Двигатель должен поработать несколько минут, после чего гонять и ждать около 20 минут.
    9. Проверяем уровень масла в маслораспределителе, а также масляный фильтр и пробку на отсутствие утечек. При необходимости долейте масло до среднего уровня на щупе.

    На этом все сервисные работы завершены. Выполнить такое обслуживание двигателя может каждый автовладелец. При этом он сэкономит несколько тысяч рублей, которых на такой замене масла хватит на сотню.

    Одним из основных видов работ по техническому обслуживанию автомобилей ВАЗ, независимо от модели и года выпуска является замена рабочих жидкостей, в первую очередь масла.Причем замену смазочных материалов следует проводить во всех комплектующих Авто, где используется смазка. Прежде всего, это двигатель и часть трансмиссии.

    Так как в наших широтах наблюдается сезонная смена климата с сильными перепадами температур, часто возникает вопрос, какое масло заливать в двигатель ВАЗ зимой, ведь смена сезона влияет и на свойства смазочного материала. И в этом вопросе следует быть несколько иным.

    Вязкость

    Начнем с того, что у смазки, предназначенной для заливки в силовые установки, одним из основных параметров является ее вязкость.Эта характеристика определяет текучесть масла при различных условиях эксплуатации. Она должна быть текучей в холодном состоянии (для обеспечения легкости запуска двигателя) и сохранять вязкость, то есть не стекать с поверхности после нагревания. Именно вязкость масла является одним из основных критериев при выборе. Для обозначения смазок по вязкости введена целая классификация — SAE.

    По нему все масла делятся на:

    • Лето;
    • Зимний;
    • Всесезонный;

    Первые два варианта встречаются у нас относительно редко, они больше предназначены для эксплуатации в условиях круглогодично стабильных температурных показателей.Для летнего варианта главный критерий — сохранение вязкости при высоких температурах и текучести при низких — практически не учитываются. А для зимнего варианта все с точностью до наоборот.

    Так как у нас сезонные перепады температур — большие, использовать отдельно летнее и зимнее масло Просто нецелесообразно. Поэтому использование всесезонных смазок более рационально. Тем более, что они еще и по вязкости разные, поэтому подбирать моторное масло на зиму на ВАЗ следует правильно.

    Для обозначения вязкости всесезонных моторных масел по классификации SAE Используется индекс, состоящий из цифр и букв. Примеры такой маркировки – 5W-40, 0W-30, 10W-50 и т.д. Первая часть маркировки указывает на показатели вязкости при низких температурах. На самом деле этот показатель свидетельствует о том, что при минимальном температурном пороге смазка останется достаточно текучей, чтобы масляный насос мог «продать» ее по системе. И в этом случае, чем меньше номер первой части маркировки, тем больший мороз выдержит смазка.Так, масло с индексом 5W будет оставаться текучим при температуре до — 30 град., а вот у 15W максимальный температурный порог уже -20 град С.

    Вторая часть маркировки указывает на вязкость при высоких температурах. Здесь, наоборот, чем больше цифра, тем выше вязкость после нагрева.

    Чтобы подобрать вязкость моторного масла на зиму на ВАЗ-2114 или любую другую модель, следует только определиться с температурой в разные сезоны.Так, для северных широт следует в первую очередь ориентироваться по низкотемпературной вязкости, то есть по первой части индекса SAE. Если зимой температура опускается до -30 градусов. C и ниже лучше использовать масла 0W или хотя бы 5W. Использование смазки с более высоким индексом приведет к тому, что при сильных морозах масло будет настолько густым, что стартер не сможет провернуть коленчатый вал. А вот для южных широт следует больше ориентироваться по второй части индекса, то есть по высокотемпературной вязкости.

    Для широты с умеренным климатом масло на зиму на ВАЗ-2106 (вообще не важно какой модели) придется искать компромисс, чтобы и смазка оставалась жидкой, а летом — вязкой. Оптимальным для этого климата является масло с индексом 5W-40.

    Тип масла

    Вот посмотрел какое масло лить зимой в ВАЗ 2110 по такому параметру как вязкость.

    Но также обратите внимание на тип смазочного материала.Всего их три:

    • Минерал;
    • Синтетика;
    • Полусинтетика;

    Минеральное масло для зимы ВАЗ-2109 — Худший вариант. Такой смазочный материал, изготовленный путем переработки нефтепродуктов, не обладает хорошими эксплуатационными характеристиками, особенно низкотемпературной вязкостью. То есть порог обмолота значительно выше, чем у других видов масла. Но тут стоит отметить, что такое масло для применения в качестве смазки практически не встречается.Но его часто используют в качестве основы для промывочных жидкостей.

    Масло синтетическое — один из самых оптимальных вариантов Для силовых установок современных автомобилей. Его получают путем синтеза, в процессе которого задаются определенные параметры смазки, в том числе вязкость. Поэтому определяя, какое масло лить зимой в ВАЗ-2114, предпочтение следует отдать синтетическому.

    Полисинтитики — это смесь минеральных и синтетических масел.По эксплуатационным показателям уступает «синтетике» (но по цене ниже), но превосходит «минералку». Поэтому использовать такое масло в двигателе ВАЗ-21083 или моделях классического семейства – вполне приемлемый вариант.

    Именно эти два критерия – вязкость и тип следует учитывать, определяя, какое масло заливать на зиму в ВАЗ-2115 или любую другую модель.

    Естественно обращайте внимание на производителя. Не покупайте смазку в сомнительных точках продаж, малоизвестных производителей.Выбирая масло лучше не экономить.

    Наконец, пройдите передачу. В ВАЗ классических моделей смазочный материал залит в коробку передач и коробку передач, а начиная с модели ВАЗ-2108 и выше — только в КПП (у них нет коробки передач). Причем в этих узлах есть специальное масло — трансмиссионное. Эта смазка не требует такой замены, как смазка для силовой установки, да I. Общие требования к ней значительно ниже.

    Выбирая трансмиссионное масло ВАЗ-2107 на зиму, учитывать нюансы особо не нужно.В элементах трансмиссии масла имеют индекс по классификации SAE 75W-85, 80W-90 и другие. Заливается как в редуктор, так и в редуктор.

    Видео — Какое масло в машину выбрать на зиму?

    Авто за копейки: ВАЗ-2107 против ВАЗ-2109

    Контент

    Один бренд — разный подход к дизайну: кто острее на ходу

    В тесноте, да без обид: где еще просторно

    Что быстрее: ВАЗ 2107 или 2109

    С чем придется столкнуться при покупке ваз

    Что брать — ВАЗ 2107 или 2109 и кому

    Когда встает вопрос о покупке малобюджетного автомобиля или автомобиля для новичка, обычно первыми на ум приходят две модели – ВАЗ-2107 и ВАЗ-2109.Даже сегодня на вторичке можно найти экземпляры до 30 тысяч рублей.

    Обе машины увидели свет в 1980-х годах прошлого века и, несмотря на возраст, до сих пор пользуются популярностью у покупателей. За последний месяц «семерка» через Avtocod.ru пробивалась 32,31 раза, «девятка» — 18 271 раз.

    Мы решили выяснить, что лучше — ВАЗ-2107 или ВАЗ-2109, и сравнили автомобили между собой. Кто более ломаный? Кто острее на ходу? Какие проблемы могут у конкурентов на вторичке можно продать? Давайте разбираться.

    Один бренд — разный подход к дизайну: кто острее на ходу

    «Семерка» — прямой наследник Fiat 124, который был разработан еще в 1960-х годах прошлого века. По сравнению с современными машинами у него нет ни плавности хода, ни управляемости, ни композиций. На больших скоростях машина плывет, потому на трассе довольно неудобно. Зато проходимость за счет клиренса в 170 мм отличная.

    А благодаря заднеприводной платформе автомобиль из скучного семейного седана можно превратить в дрифт-кар для зимних покатушек.Правда, для этих целей придется дорабатывать подвеску.

    «Девятка» хоть и сошла с конвейера в одно десятилетие с «семеркой», но имеет более современный дизайн. Спасибо специалистам Porsche и Italdesign, которые приложили руку к созданию «Самары». Автомобиль получил новую переднеприводную платформу и конструкцию подвески, благодаря чему «семерка» намного острее управляется и кажется более собранной и послушной на ходу. Зато дорожный просвет здесь на 1 см меньше, и, соответственно, хуже проходимость.

    Впереди у «девятки» стоит независимый MacPherson, а у «семерки» — двойные поперечные рычаги. Конструкции просты, надежны и редко преподносят «сюрпризы». Чаще всего обе машины выходят с шаровыми опорами и ступичными подшипниками. Стоимость деталей от 500 до 1000 рублей, замена будет стоить примерно столько же. Еще «семечки» будут зерить задние тормозные цилиндры — рекомендуем менять их так же часто, как и колодки.

    В тесноте, да не в обиде: в какой машине просторно

    Задние пассажиры легко разместятся в 2107, хотя различия в размерах салонов у машин минимальны, и в дальние кругосветные поездки лучше не ездить кто-нибудь.При росте 180 см на заднем диване «Девятки» мы уложим голову в потолок, а колени — в спинки передних кресел. В «семерке» места над головой чуть больше.

    Водителю удобнее управлять «Самарой». Во-первых, за счет обзора, особенно это касается штатных зеркал обеих машин, а во-вторых, за счет посадки и расположения органов управления. Сиденья здесь также удобнее, чем в «семерке». У них более совершенная боковая поддержка, а материал наполнителя меньше уменьшается со временем.Будете искать «девятку» — ищите с низким или «европелла». Высокая панель угрожает на кочках.

    Номинально багажник больше, чем у ВАЗ 2107 — 379 литров против 330 литров у «девятки», но за счет складывающихся сидений и типа кузова для грузовиков выигрывает второе место. Погрузочная высота неудобна у обеих машин.

    Ни в каком другом вазе нет даже намека на опции комфорта. Единственное, что можно найти, это электростеклоподъемники в ВАЗ-2109. В остальном это серые и небитые автомобили.Слава богу, хоть устройства хорошо читают.

    Что быстрее: ВАЗ 2107 или 2109

    Всего у «семерки» 13 модификаций с разными моторами, которые комплектовались четырех- и пятиступенчатой ​​механикой. Чаще всего в продаже встречаются три двигателя: «Пятерарный» карбюраторный 1,3 л на 64 л. с., карбюраторный 1,5 л на 71 л. от. и впрыск 1,6 л на 72 л. от. На последних двух привод ГРМ цепной, а значит, он не сможет обслуживать его сам по себе. В сервисе процедура замены стоит около пяти тысяч рублей.

    Вариантов двигателей «девятки» тоже три. Они зависят от годов выпуска и доработки изменили мощность: карбюраторный 1,3 л — 64-68 л. с., 1,5 л — 68-77л. от. и инжекторный 1,5 л — 77,8 л. от. Ремень ГРМ здесь и меняется легко даже на трассе. Да и вообще 2109 проще в обслуживании.

    На самом деле моторы чаще всего это мелочи. «Девятка» — втягивающее реле стартера, «семерка» — помпы. Стоимость детали около 1500 рублей.

    Так же придется столкнуться с регулировкой клапанов и карбюратора. Обе процедуры можно научиться выполнять самостоятельно. Да и в целом соперники могут выступать неплохими учителями в плане самовосстанавливающихся автомобилей.

    ВАЗ-2109 быстрее «сэма» в разгоне до 100 км/ч на процент 2,5 секунды (12,5 секунды против 15 секунд соответственно).

    С чем придется столкнуться при покупке вазы

    Основной недостаток 2107 и 2109 это низкое качество запчастей и металла.«Рыжики» появляются очень быстро и практически везде. У «девятки» чаще всего ржавеют крышка багажника, задние крылья, днище порога и днище дверей. У «семерки» гниют двери, пороги и днище.

    На ВАЗ-2109, помимо «рыжиков», будут раздражать дверные ручки: они постоянно воодушевляются и не открывают двери, поэтому сразу после покупки их лучше поменять на «евровариант» (цена вопроса около 2000 рублей).

    Также на обеих машинах течет кран печки и лопаются патрубки охлаждающей жидкости, так что не удивляйтесь, если однажды передний пассажир вдруг обнаружит лужи в ногах.Это болезнь, и лечится она заменой резиновых насадок на силиконовые.

    Кроме того, на вторичке продается много битых экземпляров и машин со скрученным пробегом. Чтобы заранее знать, захочет ли вариант смотреть, давайте попробуем историю автомобиля через онлайн-сервис — все проблемы будут видны как на ладони.

    Итак, эта «семерка», по словам продавца, отдана низинным органам и юридически чиста.

    Автокод.ru видно, что ограничений нет, залогов, лизинга, изменения в конструкции зарегистрированы в ГИБДД.

    Зато есть пара неоплаченных штрафов и прилично скрученный пробег.

    Если закрыть глаза на эти проблемы (машина старая), можно потребовать скидку, тем более, что хозяин готов торговаться. Что ж, пойдем дальше и нацелимся на «девятку» с более реальным пробегом.

    Проверка обнаружила аварию.

    Авария произошла в результате столкновения.Левая передняя часть была повреждена.

    Степень повреждений неизвестна, но машину мы бы не взяли: кузов слишком помят от «рыжиков», да и внутри машина изрядно провалилась.

    Что брать — ВАЗ 2107 или 2109 и кому

    По современным меркам обе «Жигули» сильно устарели. В них нет ни безопасности, ни малейшего намека на комфорт, но с ними вы многому научитесь и в плане вождения, и в плане обслуживания.

    Обе машины лучше рассматривать как первый или временный вариант.«Девятка» предпочтительнее для новичков: ею проще управлять и легче ремонтировать. «Семерка» подойдет любителям зимнего «дрифта». Остальное дело только вкусовщины.

    Добавил: Игорь Васильев

    Какой машине из этой пары отдать предпочтение и почему? Напишите в комментариях.

    Запчасти Лада 2107 б/у онлайн

    Последние объявления