на сколько мм должен выходить шток? — Системы подачи топлива
Сердечная недостаточностьАнатолий Вайсман
Знойный выдался денек, а тут еще пробка до самого горизонта! У многих моторы перегреваются, кипят. Умолкшие машины с поднятыми капотами, как печать на приговоре: чем их больше, тем безнадежней эта пробка! Очень часто к перегреву добавляется и отказ бензонасоса на карбюраторных машинах. Казалось бы, его задача самая простая – подавать бензин в поплавковую камеру в нужном количестве – и точка! Требуемое давление на выходе – всего около 0,3 кгс/см2. Впрочем, и его часто нет: при адской жаре под капотом топливо в бензонасосе начинает закипать, образуя паровую пробку, и он перестает работать. У предусмотрительного путешественника на этот случай припасены простые средства – бутылка воды и тряпка. Нужно хорошенько охладить насос, и он заработает вновь… Правда, в уличных заторах такая ситуация может повторяться – воду следует экономить!
Как вы уже поняли, худо тому, кто не имеет представления об устройстве примитивного насоса и, следовательно, возможных его фокусах. Важно понимать: когда мы говорим о подаче топлива «в нужном количестве», это предполагает, что даже при максимальной нагрузке на двигатель топливо из поплавковой камеры не будет расходоваться быстрее, чем подается туда от бензонасоса. Иначе наступает крах: уровень снижается, мотор «вянет» на обедненных смесях, а потом начинает дергаться, глохнуть. Если уменьшение нагрузки нормализует его работу, можете быть уверены, что насос уже не способен обеспечить подачу топлива, достаточную для работы с высокой мощностью. Часто оказывается, что виноват не он, а, например, топливный фильтр, но мы сегодня говорим только о насосе.
Чем же обычно объясняется его немощь? Вспомним, как он приводится в движение (рис. 1). Здесь два ключевых элемента: первый – вращающийся кулачок 1 валика привода маслонасоса (знаменитый «поросенок» на «Жигулях») или кулачок распредвала (на переднеприводных машинах ВАЗа).

Для правильной работы насоса важно, чтобы профиль кулачка не был нарушен износом, да и длина толкателя не уменьшилась. В противном случае производительность постепенно падает. Другой камешек – клапаны. Они изнашиваются, теряют герметичность и этим опять-таки снижают производительность насоса. Следующие в черном списке – диафрагмы, которые вытягиваются, в них появляются поры, трещины. О рваных и не говорим – тут уже бензин может вытекать не только наружу, но и в картер, разжижая масло, что порождает другие проблемы.
Последний из троицы попал к нам. Проверили давление: насос «выдал»… 0,05 кгс/см2 при минимально допустимых 0,22 кгс/см2! Осмотрели и измерили толкатель. Он оказался короче на один миллиметр. Это плохо, но еще не смертельно – причина беды в чем-то другом. Сняв бензонасос, подключили мотор-тестер. Вот так штука – отличный насос! Давление на выходе 0,3 кгс/см2 и практически не падает. В чем же дело? Заглянем поглубже. Сняли с мотора проставку и с помощью зеркальца осмотрели кулачок «поросенка». А он такой, как на фото 1! Толкатель, словно резец, прорезал в сыром кулачке глубокую канавку. Вот вам и «простая операция» на полдня – без серьезного ремонта не обойтись.
Установка нового бензонасоса порой требует кропотливой регулировки.

В заключение отмечу, что на рынке полным-полно бензонасосов (от фирменных до товара неизвестных производителей), жесткость рабочей пружины которых варьируется в широких пределах. В результате при одном и том же ходе толкателя производительность насосов и развиваемое ими давление могут очень сильно различаться. Отсюда практический вывод: подборка выхода толкателя (те самые 0,8–1,3 мм) может рассматриваться только как предварительная.

Конечный же результат проверяем по развиваемому давлению. Последнее нередко приходится корректировать подбором прокладок. Изменение их толщины «всего» на 0,3 мм существенно сказывается на величине давления, так что подбор верного положения насоса иногда занимает немало времени. Но результат окупит затраты!
Регулировка привода бензонасоса автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099
Как известно на автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 21099 бензонасос механический, с приводом от распредвала через толкатель. Производительность бензонасоса, а значит, и нормальная работа двигателя, напрямую зависит от того, насколько правильно отрегулирован привод бензонасоса.
Если в работе двигателя появились провалы, рывки, подергивания, снизилась приемистость на режимах средних и максимальных нагрузок или в него вообще не поступает топливо, имеет смысл провести регулировку привода бензонасоса.
Суть регулировки заключается в изменении величины минимального выступания толкателя относительно плоскости теплоизоляционной проставки и прокладок бензонасоса, с целью обеспечения оптимальной его прозводительности.
Если минимальное выступание толкателя больше нормы, то увеличится его максимальное выступание, что приведет к созданию бензонасосом избыточного давления (как следствие «перелив»)Минимальное выступание толкателяРегулировка привода бензонасоса автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099
— Снимаем бензонасос с двигателя автомобиля
При этом теплоизоляционная проставка и прокладки остаются на двигателе.— Проворачиваем коленчатый вал до момента минимального выступания толкателя
Момент минимального выступания можно определить визуально, можно приложив к толкателю палец. Коленчатый вал медленно вращаем большой шлицевой отверткой за зубцы маховика в лючке на картере сцепления, а пальцем контролируем движение толкателя.
— Измеряем величину минимального выступания толкателя
Для этих целей есть специальное приспособление (67.7834.9506), но можно обойтись штангенциркулем. На изображении ниже измерение произведено вообще при помощи обычного сверла (1 мм). Минимальное выступание толкателя должно находится в пределах 0,8 – 1,3 мм.
Измерение выступания толкателя бензонасоса ВАЗ при помощи сверлаЕсли полученное значение меньше требуемого, производительность бензонасоса будет низкой. В результате наступают негативные последствия для работы двигателя описанные выше. В противном случае (значение больше нормы) возникает «перелив» топлива в карбюраторе, так как бензонасос выдает большое давление топлива, а клапан в поплавковой камере не рассчитан на такую нагрузку.
Отрегулировать минимальное выступание можно подбором прокладок под бензонасос. Всего их две: между теплоизоляционной проставкой и двигателем (0,27-0,33 мм), между бензонасосом и теплоизоляционной прокладкой (0,79-0,80 мм).
Прокладки бензонасосаЕсли выступание толкателя недостаточное, прокладку бензонасос-проставка заменяем на более тонкую, аналогичную прокладке проставка-двигатель (0,27-0,33 мм). Если выступание больше нормы, то прокладку бензонасос-проставка ставим более толстую (1,10-1,30 мм). Такую толстую прокладку можно взять в ремкомплекте бензонасоса или вырезать из листа паронита необходимой толщины. Прокладка между теплоизоляционной проставкой и двигателем не меняется и в регулировке не участвует.
В случае невозможности отрегулировать привод бензонасоса подбором прокладок необходимо заменить толкатель.
Примечания и дополнения
— Производительность бензонасоса автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 составляет 1 литр в минуту при частоте вращения коленчатого вала двигателя 2000±40 об/мин и температуре воздуха 20 гр. Давление нагнетания топлива составляет 0,21-0,30 кгс/см².
Twokarburators VK — Еще информация по теме в нашей группе ВКонтакте, в Одноклассниках — Twokarburators OK и в Яндекс Дзен — Twokarburators DZ
Еще статьи по топливной системе автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099
— Бензонасос автомобилей ВАЗ с карбюраторным двигателем, устройство
— Прочистка топливных магистралей ВАЗ 2108, 2109, 21099
— Прочистка карбюратора Солекс с демонтажем и разборкой
— Расход топлива автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099
— Бензонасос Пекар, устройство и характеристики
— «Обратка» топливной системы карбюраторного двигателя автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099
Ремонт бензонасоса ВАЗ ⋆ Ремонт автомобилей
Ремонт бензонасоса ВАЗ производят при выходе из строя рабочей диафрагмы. Основными признаками повреждения данной детали являются запах бензина в салоне и «провалы» в работе двигателя при резком нажатии на педаль газа. Как следствие, снижение уровня топлива в поплавковой камере карбюратора. Обычно, ремонт топливного насоса ВАЗ требуется при пробеге до 150 тыс. км. Заблаговременно приобретите ремонтный комплект запасных частей.
В статье описан ремонт механического бензонасоса ДААЗ, устанавливаемого на карбюраторные двигатели автомобилей ВАЗ целого ряда моделей. (ВАЗ-2101, ВАЗ-2102, ВАЗ-2103, ВАЗ-2104, ВАЗ-2105, ВАЗ-2106, ВАЗ-2107)
Подробная схема устройства топливного насоса ВАЗ с обозначениями узлов и деталей
Ниже представлены две схемы для полного понимания как устроен бензонасос.
Замена диафрагмы при минимальной разборке, без отсоединения шлангов.
При выходе из строя диафрагменного узла, снимать бензонасос с двигателя не обязательно. Достаточно отвернуть шесть винтов и снять верхнюю часть корпуса.
Перед демонтажем, поверните коленчатый вал двигателя так, чтобы добиться максимального поднятия диафрагмы вверх. Такое положение можно проконтролировать рычагом ручной подкачки. Например, положение, когда толкатель максимально утоплен и ручная подкачка не блокирована, на рычаге «чувствуется» усилие сжимаемой пружины.
Теперь нажмите на диафрагменный узел и поверните его в горизонтальной плоскости (вокруг толкателя) на 90 градусов, при этом плоский нижний конец толкателя выйдет из паза балансира, и весь узел выньте вверх.
Новый диафрагменный узел с наружной дистанционной прокладкой установите в обратной последовательности.
Ремонт бензонасоса ВАЗ с полной проверкой работоспособности
При наличии времени и желания есть смысл совместить смену диафрагмы топливного насоса с его полной проверкой. Для этого отсоедините шланги (хомуты ослабьте полностью) от штуцеров, запрессованных в корпус насоса, прикладывая минимальные усилия. Далее, отвернув две гайки и удалив две конические шайбы под ними, снимите весь насос с двигателя.
Перед разборкой насоса проверьте герметичность его клапанов. Для этого покачайте рычаг ручного привода топливного насоса, поочередно закрывая всасывающий 1 и нагнетательный 2 патрубки пальцем. Во всасывающем патрубке должно создаваться разрежение, в нагнетательном – давление.
В корпусе насоса расположены клапаны:
<
ol>
Отверните болт, снимите крышку и нейлоновый сетчатый фильтр.
Аккуратно тонкой проволокой (или иглой) нажмите на клапаны из текстолитовых пластин шестиугольной формы и вы заметите, что у изношенных клапанов и латунных седел плоскости прилегания превращаются в конические поверхности, при этом клапаны получают возможность становиться на ребра в отведенном им пространстве. Так клапаны полностью теряют герметичность.
Изношенные клапаны и седла замените. Седла выдерните крючком. Под пластинами клапанов установлены довольно миниатюрные пружинки — будьте аккуратны и не потеряйте их. Если уж решено заменить седла и клапаны, то останавливаться на пол пути нельзя, так как при демонтаже седел крючком или сверлом будут испорчены их соответствующие поверхности.
Далее очистите отстойник под фильтром и сам фильтр. При снятых шлангах насоса продуйте трубку, идущую от бака к насосу. Магистраль должна легко продуваться с хорошо слышимым интенсивным бурлением топлива в баке.
Сборку насоса и установку проведите в обратной последовательности. Необходимо обратить внимание на то, чтобы при установке сетчатого фильтра его отверстие (диаметр 7,5 мм) совпало с отверстием в седле всасывающего клапана, причем кольцевой выступ этого отверстия в сетке должен быть направлен вниз.
На этом ремонт бензонасоса ВАЗ можно считать выполненным. Пусть ваш автомобиль никогда вас не подводит. А вы заходите на наш блог почаще и читайте новые руководства по устранению неисправностей.
Бензонасос и проблемы, связанные с ним
Естественный износ или повреждение диафрагмы, потеря упругости пружины, засорение, засмоление или налипание клапанов, засорение фильтра и потеря герметичности — все перечисленное может нарушить подачу топлива к карбюратору.
Кроме того, подтекание топлива, вызванное потерей герметичности, чревато опасностью в пожарном отношении и ведет к значительным потерям топлива. Подсчитано, что потеря одной капли бензина в секунду приводит к годовой потере, равной 675 кг.
С помощью современного диагностического оборудования на станциях технического обслуживания можно довольно просто определить работоспособность бензонасоса путем измерения давления в нагнетательном трубопроводе и разряжения перед бензонасосом. Таким образом выявляется состояние основных рабочих органов: диафрагмы, клапанов, пружин.
В условиях «самообслуживания» можно рекомендовать старые, но достаточно надежные способы проверки бензонасоса и дефектовки его деталей без применения специальной оснастки.
Как проверить работоспособность бензонасоса, не снимая его?
Прежде всего, необходимо внимательно осмотреть бензонасос. Особое внимание следует обратить на прилегание крышки 4 к корпусу 3. Перекос крышки, ее слабая затяжка, неправильно установленный сетчатый нейлоновый фильтр 2, служащий одновременно уплотнительной прокладкой, способствуют вытеканию бензина в разъеме крышки и корпуса или в сопряжении крышки и болта 5 ее крепления.
Бензонасос
Топливо может также просачиваться через наружную дистанционную прокладку 1. Это имеет место при повреждении рабочих диафрагм 8. В случае ослабления винтов 7 крепления корпуса к нижней крышке в полость разрежения может просачиваться воздух, в связи с чем бензонасос будет работать с перебоями, подавая топливо в смеси с воздухом.
Если вы обнаружили следы подтекания масла, проверьте, прежде всего, надежность крепления бензонасоса к блоку цилиндров, а затем определите состояние уплотнительных теплоизолирующих прокладок. Дело в том, что в этих местах часто подтекает масло при нарушении герметичности.
Не снимая бензонасоса, можно проверить и его работоспособность. Для этого достаточно отсоединить бензопровод, идущий от карбюратора, и, пользуясь рычагом ручной подкачки, проверить силу подачу топлива. Помните, что ручная подкачка невозможна, если толкатель 1 (рис. ниже) находится на вершине эксцентрика 2, а шток диафрагмы соответственно в крайнем нижнем положении.
Положение толкателя бензонасоса
В этом случае необходимо с помощью пусковой рукоятки повернуть коленчатый вал двигателя всего на один оборот. Это позволит эксцентрику и штоку занять положение, при котором механизм ручной подкачки топлива будет работоспособен.
Исправный топливный насос подает бензин полной пульсирующей струей без заметной примеси воздуха. Для большей уверенности можно проверить работу бензонасоса при помощи механического привода, проворачивая коленчатый вал двигателя стартером. При этом вас не должен смущать тот факт, что струя бензина появится не с первых оборотов.
При подозрении на неисправность внутренних элементов бензонасоса, его, конечно, необходимо снять, разобрать и устранить дефекты.
Снятие и установка бензонасоса
Снять и установить бензонасос на место — операция несложная. Бензонасос вместе с прокладками посажен па двух шпильках и крепится гайками, отвернуть которые надо ключом 13 мм. Для снятия бензонасоса необходимо отсоединить подводящий и нагнетающий бензопроводы, отвернуть гайки крепления бензонасоса, снять пружинные шайбы, а затем и сам бензонасос.
Снимая его, будьте аккуратны, так как можно повредить тонкую прокладку, которая часто прилипает и к насосу, и к теплоизоляционной толстой прокладке. Сама теплоизоляционная прокладка, как правило, легко снимается руками без применения какого-либо инструмента. В худшем случае, облегчите её съем легким постукиванием по ней рукояткой отвертки. Не забудьте также, что под толстой теплоизоляционной прокладкой находится еще одна тонкая установочная прокладка, одновременно являющаяся уплотнительной.
Установка отремонтированного бензонасоса имеет свои особенности. В первую очередь устанавливают уплотнительную прокладку А толщиной 0,70—0,80 мм, а затем теплоизоляционную. Далее устанавливают тонкую прокладку В толщиной 0,27—0,33 мм.
При таком наборе прокладок между корпусом бензонасоса и блоком цилиндров минимальный выход толкателя (его внутренний торец касается затылка кулачка) должен находиться в пределах 0,8—1,3 мм. Этот размер (d) легко проконтролировать, установив прокладки и толкатель (штангу). Если толкатель выступает из прокладок на величину, меньшую 0,8 мм, то прокладку А заменяют прокладкой В толщиной 0,27—0,33 мм.
В том случае, когда толкатель выступает на величину более 1,3 мм, вместо прокладки А необходимо установить более толстую прокладку типа С толщиной 1,20—1,30 мм. Следует пояснить, что между корпусом бензонасоса и теплоизоляционной прокладкой должна всегда устанавливаться прокладка толщиной 0,27—0,33 мм.
Установив таким образом нормальное положение толкателя, бензонасос укрепляют, затягивают гайки, присоединяют бензопроводы и запускают двигатель.
При работающем двигателе убедитесь в отсутствии подтекания топлива. Если двигатель по истечении 1 — 2 мин продолжает работать нормально, без перебоев, значит операция выполнена хорошо.
Уж раз бензонасос снят и тем более разобран, имеется возможность выполнить еще целый ряд работ, таких как проверка работы впускного клапана и диафрагмы по методу, уже описанному для запорной иглы крышки карбюратора, т. е. если бензонасос обеспечивает необходимое разрежение для забора топлива, то язык или палец, приложенные в момент пробной прокачки к всасывающему патрубку, должны ощутить его.
Разборка, ремонт бензонасоса
Перед разборкой необходимо тщательно промыть бензонасос, для чего можно использовать бензин, находящийся в его полости. Разборку лучше всего начать с верхней крышки 4, привернутой болтом 5 с головкой под ключ 8 мм. Под крышкой находится сетчатый нейлоновый фильтр.
Напомним, что деформированную крышку и прорванный фильтр необходимо заменить на новые. Под сетчатым фильтром в корпусе бензонасоса вы увидите запрессованный и завальцованный всасывающий клапан 6. Бывают случаи, когда из-за отказа клапанов приходится заменять весь корпус бензонасоса так как клапаны отдельно в запасные части не поставляются, да и замена их в «домашних» условиях достаточно сложна.
Для снятия корпуса бензонасоса необходимо отверткой отвернуть шесть винтов 7.
Прежде чем разъединить корпус с нижней крышкой, постарайтесь заменить их взаимное расположение. Это пригодится вам при сборке.
С внутренней стороны снятого корпуса запрессован и завальцован нагнетательный клапан.
Тщательно промойте корпус в чистом неэтилированном бензине.
Помните, что даже мельчайшие песчинки, попавшие между клапаном и седлом, нарушают плотность прилегания клапанов, что приводит к отказу бензонасоса.
С помощью тонкой отвертки или спичкой можно проверить подвижность клапанов и плотность их прилегания к седлу под действием пружин. Если работу всасывающего клапана вы можете проверить еще раз на собранном бензонасосе, то работу нагнетательного — можно проверить только теперь, при разобранном насосе. Вдувая в нагнетательный патрубок воздух, следите за поведением клапана, который должен садиться в седло и не пропускать воздух.
Для осмотра узла диафрагм целесообразно вынуть его из нижней крышки бензонасоса, для чего достаточно повернуть шток на 90°. Вместе с узлом диафрагмы снимаются наружная и внутренняя дистанционные прокладки 1, а также пружина 9 диафрагм.
Внимательно осмотрите рабочие и вспомогательные диафрагмы. Помните, что на них не должно быть царапин, трещин, разрывов, местных затвердений. Наличие одного из перечисленных дефектов требует замены дефектной детали на новую. Следует помнить, что узел диафрагм — разборный. Диафрагмы и внутренняя дистанционная прокладка сидят на штоке и затянуты гайкой. Если в пути вдруг отказал бензонасос и вы определили, что причиной является деформированная диафрагма, как временная мера может быть использована полиэтиленовая пленка.
Из куска пленки изготовьте самодельную диафрагму. При этом поврежденные диафрагмы не выбрасывайте, а самодельные расположите между ними. Эту рекомендацию следует использовать лишь в крайнем случае, но если в запасе у вас имеется узел диафрагм, не рискуйте, а замените узел целиком.
Другие причины поломок бензонасоса, дефекты, неисправности
Имеются случаи, когда у автомобилей с большим пробегом бензонасос не обеспечивает работу двигателя при максимальной частоте вращения коленчатого вала. Причиной в большинстве случаев является ослабление пружины диафрагм. Нормальная длина пружины в свободном состоянии должна составлять 47 ± 0,5 мм. Если пружина действительно ослабла, ее необходимо заменить на новую. Как временный вариант устранения дефекта, — растянуть пружину руками и установить на место.
Иногда причиной неисправности работы бензонасоса является нарушение длины выхода толкателя. Дело в том что в процессе работы на толкателе образуется наклеп, что, естественно, изменяет длину его выхода. Такой толкатель необходимо заменить. Если же дефект обнаружен в пути и под рукой нет нового толкателя, можно в качестве временного варианта снять наклеп и попытаться отрегулировать длину толкателя с помощью набора прокладок.
В завершение описания ремонтных операций, производимых с бензонасосом, автолюбителям следует напомнить еще об одном виде дефекта, который встречается довольно часто. Некоторые бензонасосы работают хорошо лишь до первой разборки, а после вторичной сборки, несмотря на отсутствие видимых дефектов, перестают работать вообще или работают в полсилы.
Если вам не повезло и на автомобиле установлен именно такой упрямый бензонасос, соедините корпус такого бензонасоса с сопрягаемой поверхностью нижней крышки без узла диафрагм и вы увидите причину дефекта: между сопрягаемыми поверхностями будет наблюдаться просвет.
Такие деформированные поверхности необходимо притереть. Цинковый сплав, из которого изготовлен корпус, легко поддается истиранию и процесс притирки не займет много времени.
Бензонасос ВАЗ 2106 — важнейший элемент топливной системы
Автомобильный бензонасос ВАЗ 2106 является одним из главных компонентов системы подачи горючего, который качает топливо из бака в карбюратор. Непосредственно в карбюраторном узле происходит образование аэрозольной смеси из горючего и воздуха, которая поступает в силовую установку.
Принципиальное устройство бензонасоса ВАЗ 2106 можно посмотреть ниже.
По своему принципу действия бензонасос «шестерки» ориентирован на создание избыточного давления, которое, независимо от стадии эксплуатации мотора, должно постоянно поддерживать требуемый уровень бензина в топливной камере поплавкового типа. Диафрагма спроектирована и разработана с таким расчетом, что топливный поток прекращается или уменьшается при создании в топливопроводе предельного значения давления.
Штатный бензонасос расположен слева на специальном приливе двигательного блока и крепится шпильками через термическую проставку и прокладку регулировочного типа. Эта проставка выполняет также функцию направляющего элемента для толкателя бензонасоса ВАЗ 2106, приводящегося в действие эксцентриком через привод бензонасоса, работающим от эксплуатируемого газораспределительного механизма. Длина нового штока бензонасоса составляет 82,5 мм, допустимое значение для эксплуатации составляет размер в 81,8 мм, при уменьшении этого параметра изделие необходимо регулировать подбором установочных прокладок или заменить на новую запчасть.
Для ручной подачи бензина методом подкачки в изделии предусмотрен специальный рычаг, которым рекомендуется пользоваться после длительного периода в эксплуатации транспортного средства для наполнения топливопровода горючим. Он способен создать давление 20-30 кПа со скоростью закачки не менее 60 л/ч при частоте 2000 фрикций (качков) в минуту.
На нашем интернет-ресурсе описано устройство бензонасоса ВАЗ 2106 под номенклатурным номером 2101-1106010, произведенного на ДААЗ в г. Димитровграде. В качестве альтернативы можно использовать бензонасос Пекар, изготовленный на Саратовском заводе топливной аппаратуры. Проект и разработка изделия было проведена АО «Пекар» из Санкт-Петербурга.
Между прочим, многие автолюбители нахваливают т.н. «плунжерный бензонасос ВАЗ 2106», который позволяет улучшить пуск транспортного средства и работает с высокой степенью надежности. Изделие такого типа – не что иное, как бензонасос Пекар, верхняя крышка которого выполнена в высоком стиле и напоминает 2 связанных с собой цилиндра, на торцевой частях которых выбиты стрелки направления потока бензина. Клапана внутри изделия очень похожи на плунжерные пары, и с легкой руки автолюбителей их стали называть плунжерными бензонасосами на «шестерку».
Многие автолюбители знают, что бензонасос представляет собой такой компонент топливной системы «шестерки», который неоднократно допускает сбои в работе или, говоря простыми словами, – он барахлит. Причины: низкокачественный бензин, засоренный и не вовремя замененный фильтр топлива, высокие нагрузки на детали изделия, воздействие активных ингредиентов при течи масла и тосола, некачественные комплектующие резинотехнические детали и т.д.
Основные неисправности бензонасоса – это нарушение герметичных кондиций топливного насоса, течь бензина и «не качает бензонасос ВАЗ 2106», т.е. выход из строя мембраны изделия. В этом случае возможен ремонт «в полевых условиях», когда водителям приходится, к примеру, вместо штатной мембраны устанавливать целлофан большой плотности, что позволяет доехать до места назначения. Более цивилизованный ремонт бензонасоса для «шестерки» – приобрести ремкомплект бензонасоса и произвести замену деталей, подвергшихся износу.
Предпочтительным вариантом для автолюбителей, не желающих заниматься такими ремонтными работами, может стать приобретение электрического бензонасоса на ВАЗ 2106, который более долговечен и надежен в эксплуатации.
Проводим подготовительные работы, концентрируем в одном месте необходимый слесарный инструмент и новое изделие, подлежащее монтажу. Замена бензонасоса проводится в следующей очередности:
- Ослабляем крепежные хомуты фигурной отверткой или гаечным ключом.
- Отсоединяем торцы бензопровода от штуцеров изделия с последующей их заглушкой для предотвращения течи горючего.
- Демонтируем бензонасос с помощью гаечного ключа.
- Демонтируем термоизоляционную проставку и установочную прокладку.
- Установочную прокладку следует поменять, а термопроставку – почистить и поставить на прежнее место крепления.
- Если требуется ремонт бензонасоса, то его необходимо разобрать и произвести замену изношенных компонентов.
- Если следует заменить изделие в сборе, то ставим прокладку на установочные шпильки, потом производим монтаж бензонасоса «шестерки».
Конечная установка бензонасоса на ВАЗ 2106 проводится в обратном порядке.
не качает топливный насос, как проверить неисправности +видео
В рейтинге наиболее капризных узлов автомобиля топливный насос занимает одно из первых мест. Поэтому любому автолюбителю необходимо знать основы диагностики работоспособности насоса и порядок действий при его ремонте и замене.
Виды бензонасосов автомобилей ВАЗ 2106/07
Производитель устанавливает на автомобили ВАЗ 2106/07 бензонасосы ДААЗ (Димитровградского автоагрегатного завода). Основное назначение насоса — подавать бензин к карбюратору в нужных объёмах. Основу насоса составляет привод с диафрагмами, а устойчивая работа обеспечивается за счёт одновременного использования трёх диафрагм. Производительность бензонасосов ДААЗ на свободный слив может достигать 60 литров в час.
Производитель устанавливает на автомобили ВАЗ 2106/07 бензонасосы ДААЗНа более современные модели ВАЗ устанавливаются бензонасосы «Пекар» (Санкт-Петербург). Производительность у них та же, но повышенная герметичность и устойчивость мембран к воздействию масла и топлива делают работу насоса более эффективной.
На современных моделях ВАЗ установлены бензонасосы «Пекар»Бензонасос ВАЗ 2106/07 находится в подкапотном пространстве. Он крепится к блоку цилиндров двигателя. Удобное расположение позволяет легко демонтировать и установить насос даже неопытному автолюбителю.
Диагностика работоспособности
Основные поводы для проверки работоспособности насоса следующие:
- существенное снижение подачи топлива в карбюратор;
- уменьшение производительности двигателя;
- рывки автомобиля во время движения.
Перед диагностикой неисправностей насоса необходимо убедиться в работоспособности других элементов топливной системы — карбюратора, топливных шлангов, фильтров и т. п.
Для диагностических работы потребуется:
Работы выполняются в следующей последовательности.
На автомобиле с холодным двигателем открывается капот.
Отвёрткой ослабляется хомут крепления входного патрубка насоса.
Отвёрткой ослабляется хомут крепления входного патрубка
Снимается патрубок, и в его отверстие для предотвращения утечки топлива устанавливается заглушка (болт подходящего размера).
Шланг подачи топлива отсоединяется от штуцера карбюратора и опускается, в отверстие ставится заглушка.
Нажатием на рычаг ручной подкачки насоса проверяется сопротивление пружинки диафрагмы — при этом насос должен издавать втягивающие звуки. Если сопротивление отсутствует и нет характерных звуков, то насос неисправен.
Ремонт бензонасоса
Для ремонта бензонасоса ВАЗ 2106/07 потребуется:
рожковый ключ на 13;
плоская отвёртка;
две обычные школьные линейки;
чистая ёмкость для слива бензина.
Демонтаж насоса осуществляется следующим образом.
Открывается капот.
Плоской отвёрткой ослабляется хомут шланга подачи топлива на корпусе насоса.
Снимается шланг подачи топлива.
С бензонасоса снимается шланг подачи топлива
От корпуса насоса отсоединяется топливная магистраль.
В образовавшиеся отверстия ставятся заглушки (допускается использование чистых болтов М8).
Ключом на 13 откручиваются две гайки крепления насоса к блоку цилиндров.
Насос аккуратно снимается и кладётся на чистое ровное место. При этом желательно не повредить прокладки.
Бензонасос не качает
Основным признаком неисправности бензонасоса является отсутствие давления в топливной системе. Причинами этого может быть:
износ деталей;
повреждения диафрагмы;
сильное растяжение пружинки;
загрязнение клапанов;
засорение сеточки фильтра;
потеря герметичности насоса.
В любом случае потребуется снять насос и, используя плоскую отвёртку, разобрать его.
При ремонте бензонасоса его следует снять и разобратьЗамена штока
Шток — это металлический прут в основании бензонасоса. В процессе эксплуатации он изнашивается. Это можно заметить лишь на больших скоростях — в городских условиях выявить износ штока, как правило, невозможно. Однако на трассе автомобиль не может набрать скорость выше 90–100 км/ч.
Замена штока связана с заменой двух прокладок. Новый шток должен выступать за границы проставки на 0.8–1.3 мм (оптимально — 1 мм). Этого можно добиться, подбирая прокладки разного размера. Если вылет штока будет выше рекомендованного, появится риск повреждения диафрагмы, если ниже — двигатель потеряет в мощности.
При замене штока необходимо правильно отрегулировать длину его выступаЧистка бензонасоса
Чистка топливного насоса — это прежде всего чистка сетки фильтра, которая перестаёт пропускать топливо. Причиной загрязнения обычно является некачественный бензин — вся грязь и примеси остаются на сетке.
Сетка находится в нижней части корпуса бензонасоса и легко демонтируется после отжатия фиксаторов. Рекомендуется сначала промыть её бензином, а потом продуть воздухом под давлением. После этого сетка устанавливается обратно.
Использование ремкомплекта
Ремонтный комплект на бензонасосы ДААЗ или «Пекар» можно приобрести в любом автомагазине. Он позволяет отремонтировать топливный насос, не обращаясь в автосервис. Обычно в составе ремкомплекта имеются все детали, которые необходимо заменить.
Устройство бензонасоса ВАЗ 2106/07 довольно простое, поэтому его разборка не представляет большой сложности. После снятия фильтра осматривается сеточку и диафрагму насоса. Если обнаружены какие-либо механические повреждения, то элементы заменяются на новые.
В состав ремкомплекта бензонасоса входит пружинка диафрагмы, сама диафрагма и заглушкиВидео: ремонт бензонасоса ВАЗ 2106/07
Замена бензонасоса ВАЗ 2106/07
Замена насоса на ВАЗ 2106/07 производится в двух случаях:
- при сильном износе его элементов, не подлежащих замене;
- для увеличения ресурса — бензонасос ДААЗ меняется на насос «Пекар».
Для замены насоса потребуется:
гаечный ключ на 13;
отвёртка с плоским лезвием;
ёмкость для слива бензина.
Демонтаж насоса
Демонтаж старого насоса во избежание ожогов проводится на холодном двигателе. Выполняются следующие действия:
Отвёрткой ослабляется хомут на шланге подачи топлива и шланг отсоединяется.
Ослабляется хомут на патрубке подачи топлива в карбюратор — патрубок снимается
Ослабляются хомуты и отсоединяются шланги подачи топлива.
Под образовавшиеся отверстия подставляется ёмкость для слива топлива.
Ключом на 13 откручиваются гайки, фиксирующие бензонасос на блоке цилиндров.
Насос вместе с тремя прокладками снимается со шпилек.
Установка насоса
Монтаж нового или отремонтированного насоса осуществляется следующим образом.
- Производится осмотр места установки. Нагар или грязь удаляется растворителем 642, и поверхность насухо протирается ветошью.
- На шпильки надеваются три новых прокладки — регулировочная (самая толстая), теплоизоляционная и уплотнительная. Прокладки должны соответствовать марке бензонасоса.
- Устанавливается и фиксируется двумя гайками новый топливный насос. Для того чтобы не создавать большого давления на фланец, гайки закручиваются поочерёдно.
- Подсоединяются два шланга подачи топлива.
- Запускается двигатель и проверяется работоспособность насоса.
Видео: замена бензонасоса ВАЗ 2106/07
Ремонт и замену топливного насоса на ВАЗ 2106/07 может осуществить даже неопытный автолюбитель. Для этого понадобится лишь ремкомплект (или новый насос) и минимальный набор стандартных инструментов.
Топливный насос ВАЗ 2107: диагностика неисправностей и замена своими руками
Автомобильный бензонасос (топливный насос) относится к топливной системе (системе питания) и является одним из главных ее агрегатов. Топливный насос выполняет в автомобиле ту же функцию, что и сердце в организме человека — он качает, то есть выполняет перекачку жидкости из одного места в другое, только в случае с автомобилем вместо крови выступает топливо.
Топливный насос выполняет подачу топлива из бензобака в карбюратор, где происходит приготовление топливно-воздушной смеси. Бензонасос очень «нежная» деталь системы питания и часто выходит из строя или, выражаясь «водительским» языком — «компостирует мозги». Виной этому несколько причин, прежде всего — плохое качество топлива, грязный топливный фильтр, постоянные нагрузки из-за которых происходит естественный износ деталей бензонасоса, несовершенность конструкции самого изделия ВАЗ 2107.
Устройство бензонасоса ВАЗ 2107
Признаки неисправности топливного насоса
- Подтекание топлива или масла, нарушение герметичности.
- Повреждение или разрыв мембраны бензонасоса.
Причины:
- В первом случае течь возникает между двумя частями корпуса насоса, со временем уплотнительная прокладка изнашивается или стареет, в итоге происходит утечка топлива и подсос воздуха.
- Во втором случае происходит разрыв мембраны топливного насоса ВАЗ 2107, это происходит из-за ее старения или механического повреждения.
Ремонт бензонасоса ВАЗ 2107 в принципе возможен, все зависит поломки, некоторые умельцы, к примеру, поврежденную мембрану заменяют плотным целлофаном после чего топливный насос ВАЗ 2107 еще долгое время служит «как новый». Второй способ починить топливный насос — купить ремкомплект для бензонасоса ВАЗ 2107 и выполнить замену неисправных (изношенных) деталей. Тем, кто не хочет возиться с ремонтом, рекомендую купить новый топливный насос ВАЗ 2107 или «бу, можно взять более совершенные новые модификации, которые, со слов покупателей, и работают лучше и служат намного дольше,, чем «родные».
Замена бензонасоса ВАЗ 2107 своими силами
1. Двигатель должен быть чистым, для того чтобы после снятия ничего не попало в двигатель. Читайте: Как помыть двигатель?
2. Ослабив хомуты крестовой отверткой или ключом на «8», отключите топливные шланги со штуцеров бензонасоса, затем заглушите их, чтобы топливо не вытекало.
3. Далее ключом на «13» открутите гайки и снимите бензонасос ВАЗ 2107.
4. Снимите прокладку и теплоизолирующую проставку, если таковая имеется. Прокладку замените новой, а проставку нужно очистить и установить на место.
5. Если вы собрались ремонтировать бензонасос, разберите его и замените неисправные детали. Если же вы хотите полностью заменить топливный насос, тогда установите прокладку на шпильки, а после нее и новый бензонасос.
Сборка выполняется в обратном порядке. Теперь когда вы знаете какие бывают неисправности бензонасоса, а также как заменить топливный насос ВАЗ 2107, я думаю вы без труда сможете заменить его самостоятельно. Удачи.
Рекомендуем также другие статьи по ремонту автомобилей ВАЗ.
 Кузов тюнинг ВАЗ 2101
Тюнинг ВАЗ 2101: прибавьте мощности двигателю и улучшите привычный вид вашего автомобиля с помощью специальных приемов. Большинство изменений вполне можно сделать своими руками, некоторые манипуляции под силу только профессионалам.
Для начала определимся с понятием «тюнинг». Дело не только в перекраске машины или тонировке стекол на ней. В широком смысле тюнинг — это не просто изменение, а изменение в лучшую сторону, придающее автомобилю качественно новые характеристики.
Бытует мнение, что любой тюнинг — дорогое удовольствие, не ассоциирующееся с нашими «советскими» автомобилями, а модернизировать Москвич или Копейку нет смысла. В любом случае все зависит от владельца автомобиля, а грамотное и качественное дополнение не навредит даже «Запорожцу»! Вкладывать деньги в такой бизнес или нет — решать вам, но если вы уже читаете нашу статью, значит, вы всерьез задумались о трансформации своей «ласточки»!
Типы тюнинга
Модернизацию вашего автомобиля условно можно разделить на два типа: внешнюю и внутреннюю.Проще всего будет провести внешнюю трансформацию, и эффект нововведений заметят все. Такие изменения можно разделить на следующие подгруппы:
- замена оптики. Выбор новых фар обычно не является сложной задачей, впрочем, как и их установка;
- дополнительные «спецэффекты».
Сюда входит дополнительное устройство — светодиодная подсветка внутри и снаружи автомобиля, красиво смотрится подсветка дисков. Главное правило здесь — не слишком увлекаться: все хорошо в меру.
Сложная часть внутреннего тюнинга включает в себя следующие виды метаморфоз:
Результат тюнинга ВАЗ-2101
Несомненным плюсом манипуляции с двигателем ВАЗ будет наличие и огромный выбор запчастей именно для этого. модель. Покупка чего-либо для тюнинга ВАЗ-2101 не представит никаких трудностей, как и покупка запчастей других марок, подходящих для модернизации автомобиля.
Нет предела совершенству, поэтому каждый автовладелец будет стремиться к максимальной трансформации своего автомобиля.Улучшение качественных характеристик систем главного двигателя позволит значительно снизить расход топлива и увеличить мощность двигателя. Доработка тормозной системы сделает поездки более безопасными и маневренными в управлении. Тюнинг салона и кузова хоть и не принесет технических улучшений двигателю автомобиля, но поможет изменить привычный образ «копейки» на более современный лад.
Родом из Италии: история жизни и тюнинг ВАЗ 2101
История
Родословная автомобиля ВАЗ 2101 идет от итальянского спортивного седана Fiat 124.Его первые серийные экземпляры сошли с конвейера Волжского автозавода 19 апреля 1970 года. Но серийное производство началось только в августе того же года.
Многие считают, что «копейка», как еще называют эту машину благодарные водители, является практически точной копией своего предка. Однако это не так. Советские инженеры постарались. И, возможно, сохранилась некоторая внешняя схожесть, но внутреннее оборудование было изменено по бытовым условиям.
Основная часть изменений коснулась двигателя.Его объем остался на прежнем уровне — 1198 кубометров. см. Но диаметр цилиндров увеличился с 73 до 76 мм. Объем был сохранен за счет уменьшения хода поршня до 66 мм с исходных 71,5 мм. Советские конструкторы также увеличили межцентровое расстояние. Это, кстати, послужило хорошей основой для будущего тюнинга ВАЗ 2101 — ведь за счет этой особенности можно было многократно менять объем двигателя. Также двигатель получил верхний распредвал, в отличие от всего того же Fiat 124, у которого было другое расположение этой важной детали.
Изменился и механизм сцепления — диаметр колодок пришлось увеличить с 182 мм до 200 мм. Разработчики ВАЗ 2101 учли и отечественные дорожные условия. Этот факт стал причиной увеличения клиренса «копейки» до 175 мм (правда, только в передней части — в задней части неразрезной кожух моста этого не позволял). Инженерам пришлось поработать над тормозами — дисковые тормоза Fiat 124 не подходили для нашего ритма езды и были заменены на барабанные.Изменилась и конструкция задней подвески. В целом количество изменений было около 800! А вы говорите «Фиат». В результате всех изменений масса ВАЗ 2101 увеличилась до 945 кг. Кстати, хотя слава советских инженеров неоспорима, в процессе создания модели они получили значительную помощь итальянских специалистов.
Последний ВАЗ 2101 был выпущен в 1988 году. Но сама машина позже получила вторую жизнь. Ведь технический тюнинг ВАЗ 2101 получил широкое распространение в связи с тем, что автомобиль очень хорошо поддается множеству изменений, как в дизайне, так и в конструкции.
Спортивные достижения. ВАЗ 2101 показал отличные спортивные результаты. Этот автомобиль — многократный победитель международных соревнований по ралли и кольцевым гонкам. К несомненным достижениям можно отнести первые места в таких автомобильных соревнованиях: «Тур Европы 71» (серебряный кубок), «Тур Европы 73» (золотой и серебряный кубки), «Нюрбургринг» (2004 г. — первое место в классе).
По особому совпадению автомобиль ВАЗ 2101 (видимо, причина кроется в поистине популярной любви к копейке) стал одним, наверное, самым снимаемым автомобилем в кино.Так, в фильме «Невероятные приключения итальянцев в России» зритель становится свидетелем импровизированной дуэли «Жигулей» и их главного конкурента — «Москвича 412».
Варианты тюнинга ВАЗ 2101
Жигули первой модели заслужили известность среди автомобилистов, благодаря широким возможностям технического тюнинга ВАЗ 2101. Во многом это достигается за счет оригинальной конструкции двигателя, о которой мы уже упоминали выше. На автомобиле возможно провести как легкий тюнинг родного двигателя, так и полноценное строительство нового двигателя (например, инжекторного двигателя на базе блока цилиндров ВАЗ 21213).Широкое распространение получил тюнинг тормозной системы ВАЗ 2101 (легкий — замена основных узлов на более надежные; более существенное — установка передних вентилируемых тормозов, вакуумного усилителя и т. Д.). Тюнинг трансмиссии ВАЗ 2101 тоже довольно прост.
Трудно найти автолюбителя, который был бы доволен всем в своей машине. Всегда есть что-то, что нужно отрегулировать, переделать, отрегулировать в соответствии с вашими требованиями. Грамотный подход к тюнингу поможет сделать вашу машину неповторимой, позволит получить от поездки настоящее удовольствие.
Тюнинг двигателя
Двигатель можно менять, не увеличивая его объем. Требуется только увеличить диаметр цилиндра до 76 мм, при этом ход нужно уменьшить до 66 мм. Установленное конструкторами автомобиля стандартное межцентровое расстояние позволяет изменять объем бака двигателя. Можно добавить верхний распредвал.
Печь тюнинг
Доработка печки направлена на улучшение подачи воздуха, то есть работы вентилятора.Стоит заменить «родной» мотор вентилятора на более мощный. Это увеличит количество подаваемого воздуха. Обратной стороной будет более шумная работа, но значительно увеличится теплоотдача.
Система отопления
Со временем при прогреве ВАЗ 2101 возникают такие проблемы: громкая работа вентилятора, негерметичность радиатора, неплотная посадка крышки воздухозаборника. Первым делом необходимо промазать герметиком все соединения обогревателя с воздуховодом. Можно заменить мотор вентилятора на аналогичный с подшипником качения.
Панель приборов
Элегантного внешнего вида и удобства использования добавит установка подсветки из светодиодных ламп. Вы можете установить новую подушку под цвет обивки. Некоторые даже устанавливают торпеду от иномарки.
3D тюнинг ВАЗ 2101
Этот вид тюнинга дает уникальную возможность сделать со своим автомобилем все, о чем вы только мечтали. Установив специальную программу или работая в режиме on-line, вы можете «примерить» спойлеры, бамперы, молдинги, фары и т. Д.на твоей машине. Цель этой «примерки» — увидеть, как все это выглядит перед установкой. Настоящий тюнинг ВАЗ 2101 своими руками стоит недешево, поэтому результат должен оправдать ожидания. Удобный интерфейс программ настройки 3D позволит комплексно подойти к выбору деталей.
Тюнинг подвески
Если двигатель был модифицирован, то следует переделать и стандартную подвеску, иначе автомобиль будет сильно катиться на поворотах.Чтобы немного опустить подвеску, необходимо использовать укороченные жесткие пружины. Резиновые втулки рекомендуется заменить на полиуретановые: они более надежны и долговечны. Можно установить двойной стабилизатор, который снизит скорость реакции автомобиля на рулевое управление и ускорит реакцию подвески на неровную дорогу.
Фары
Фары можно дооснастить покраской основы или маски. Кроме того, можно тонировать фары, установить светодиодные ленты.Некоторые меняют цвет штатной подсветки. Фары «Ангельские глазки» пользуются популярностью у водителей. Они представляют собой светодиодную ленту, вмонтированную в фары автомобиля. Такое освещение используется как ночью, так и днем. С ним автомобиль выглядит более стильно и современно. Цветовая гамма очень разнообразна.
Внешний тюнинг
На общий вид автомобиля большое влияние оказывают диски, выбор которых на данный момент огромен. Их штампуют, отливают и ковают.Последние идеально подходят для наших дорог: прочные, легкие и недорогие. Литые диски отличаются более интересным дизайном. Просто нужно обратить внимание на резиновый профиль: его стоит взять повыше, потому что это смягчит удары по колесному диску и подвеске.
Придать своему автомобилю необычный вид можно с помощью автоматической тонировки стекол, что можно сделать с помощью электрической тонировки и установки стеклопакета с тонировкой. Сложность заключается в том, что потребуется внести некоторые изменения в механизм подъема окон, а такое удовольствие стоит дорого.
Тюнинг карбюратора
Для повышения производительности необходимо переделать привод дроссельной заслонки с вакуумного на механический. Это позволит автомобилю разгоняться быстрее и плавнее. Диффузор первичной камеры нужно брать большего размера. Чтобы двигателю хватало воздуха и топлива на высоких оборотах, необходимо установить второй карбюратор. Это улучшает как крутящий момент, так и мощность.
Тюнинг багажника копейки
Модификация багажника ВАЗ 2101 сделает его более функциональным и практичным.Чтобы обезопасить предметы, вы можете добавить сетку, прикрепив ее с помощью липучки или крючков. Кроме того, в багажнике можно сделать перегородку, которая предотвратит болтание груза. Некоторые владельцы устанавливают фальшпол и добавляют светодиодное освещение. На крышку багажника можно поставить спойлер.
Решетка радиатора
Простая на вид, казалось бы, простая решетка во всю длину выглядит довольно стильно. Выбирая новую решетку, следует обращать внимание на размер ячеек.На «родных» они достаточно большие и плохо защищают от мусора и пуха.
Задний и передний бампер
Чтобы автомобиль выглядел более агрессивно, спортивно, можно выбрать объемный бампер, который, к тому же, улучшит аэродинамические свойства автомобиля.
Оказывается очень просто. Каждый автолюбитель хочет улучшить свою машину. А если мы говорим о отечественных, а особенно о классических сериалах, то им есть где побродить.В первую очередь, конечно, многие предпочитают переделывать только кузов автомобиля и ни в коем случае не менять его технические характеристики. Это неправильно, тюнинг надо делать во всем. Теперь вы узнаете, как добиться наилучших результатов.
Тюнинг на «копейку»
«Копейка» вошла в жизнь нашего народа более 40 лет назад. За это время она успела полюбиться многим автолюбителям, а на данный момент набирает популярность у любителей тюнинга. Если брать к примеру «Волгу», «Запорожец», «Москвич», то они практически не подходят для тюнинга.Конечно, некоторым удается переделать эти автомобили, но это малоэффективно. Что касается «копейки», то в ее случае тюнинг намного проще, так как работа очень дешевая, конструкция простая. Другими словами, модернизировать машину намного проще и дешевле, чем на Волге. Тюнинг на автомобиль ВАЗ-2101 полностью оправдывает средства.
Универсальная доработка
Конечно, тюнинг надо делать со всех сторон. Ни в коем случае нельзя забывать, что все силовые элементы автомобиля необходимо улучшать. В частности, после модернизации двигателя необходимо обязательно позаботиться о трансмиссии, ведь нагрузка на нее увеличивается.Следовательно, увеличивается максимальная скорость, а также мощность. Необходимо улучшить подвеску, полный привод, жесткость кузова, улучшить тормозную систему. Стоит отметить, что модернизация «копеечного» двигателя практически незаметна для стороннего наблюдателя. Только это улучшение конструкции является наиболее эффективным. Модернизированный двигатель может развивать очень большую мощность, а его ресурс зачастую даже выше, чем у серийного.
Впускной коллектор
Чтобы провести настройку с максимальным эффектом, необходимо принять определенные меры.Например, шлифовка впускного коллектора позволяет значительно улучшить систему впрыска топлива. А также использование фильтра нулевого сопротивления вместо штатного немного улучшит характеристики двигателя. Стоит отметить, что если вы устраняете неровности внутри впускного коллектора, то слишком сильно это делать не нужно. Если добиться зеркальных стен, то при работе системы на них будет образовываться конденсат. Выходом из этой ситуации является только установка специальных устройств, которые будут форсировать нагрев коллектора.К сожалению, это очень сложно и затратно, не всегда удается сделать это в домашних условиях.
Газовая выхлопная система
На ВАЗ-2101 тюнинг двигателя может производиться как с незначительными, так и с крупными доработками. Для достижения максимальной мощности необходимо снизить сопротивление, которому выхлопные газы подвергаются в выхлопной системе. Для улучшения вентиляции в цилиндрах необходимо соблюдение определенных требований. В частности, можно увеличить диаметр всех труб, идущих от выпускного коллектора до глушителя.При этом углы должны быть максимальными, чтобы выхлопные газы не крутились резко. Необязательно устанавливать прямотоки, лучше использовать глушитель. Во-первых, за рулем вы будете меньше шуметь, что порадует соседей. Во-вторых, вы можете получить штраф за высокий уровень шума.
Система питания
Есть еще несколько опций, которые улучшат динамику и мощность «копеечного» двигателя. В частности, вместо одного можно поставить два карбюратора.Другими словами, один карбюратор приводит в движение два цилиндра. Работа сложная, требует внимательности и аккуратности, так как может быть серьезно повреждена. К тому же обязательно их синхронизировать после установки двух карбюраторов. Скорее всего, будет проще установить систему впрыска. Однако вам понадобится как минимум комплект для установки на классические автомобили. Также необходимо практически полностью поменять. Но в дальнейшем можно без проблем установить турбину. Нельзя ставить на карбюратор.На ВАЗ-2101 тюнинг своими руками обычно проводят без мощности двигателя 2112, вполне достаточной для автомобиля.
Тюнинг двигателя и тормозов
Но если нужно залезть в двигатель, то можно значительно повысить его производительность, если установить новый облегченный коленвал. Также лучше всего установить облегченный распредвал. Аналогичным образом заменяются такие элементы, как маховик и поршни. Лучше всего их осветляет опытный токарь.Он должен стачивать юбку поршня изнутри и металл с маховика. При этом все поршни должны быть сопоставлены по весу, желательно, чтобы они были одинакового веса.
После того, как все работы будут проделаны, необходимо в обязательном порядке улучшить всю тормозную систему. Желательно увеличить площадь контакта тормозных колодок с дисками. Также на заднюю ось стоит установить гидравлический ручник.
Трудно найти автолюбителя, который был бы доволен всем в своей машине.Всегда есть что-то, что нужно отрегулировать, переделать, отрегулировать в соответствии с вашими требованиями. Грамотный подход к тюнингу поможет сделать вашу машину неповторимой, позволит получить от поездки настоящее удовольствие.
Салонный тюнинг
Тюнинг двигателя
Двигатель можно менять без увеличения его объема. Требуется только увеличить диаметр цилиндра до 76 мм, при этом ход нужно уменьшить до 66 мм. Установленное конструкторами автомобиля стандартное межцентровое расстояние позволяет изменять объем бака двигателя.Можно добавить верхний распредвал.
Настройка печи
Доработка печи направлена на улучшение подачи воздуха, то есть работы вентилятора. Стоит заменить «родной» мотор вентилятора на более мощный. Это увеличит количество подаваемого воздуха. Обратной стороной будет более шумная работа, но значительно увеличится теплоотдача.
Система отопления
Со временем при прогреве ВАЗ 2101 возникают такие проблемы: громкая работа вентилятора, негерметичность радиатора, неплотная посадка крышки воздухозаборника.Первым делом необходимо промазать герметиком все соединения обогревателя с воздуховодом. Можно заменить мотор вентилятора на аналогичный с подшипником качения.
Панель приборов
Элегантного внешнего вида и удобства использования добавит установка подсветки из светодиодных ламп. Вы можете установить новую подушку под цвет обивки. Некоторые даже устанавливают торпеду от иномарки.
3D тюнинг ВАЗ 2101
Этот вид тюнинга дает уникальную возможность сделать со своим автомобилем все, о чем вы только мечтали.Установив специальную программу или работая в режиме on-line, вы можете «примерить» спойлеры, бамперы, молдинги, фары и т. Д. На свой автомобиль. Цель этой «примерки» — увидеть, как все это выглядит перед установкой. Настоящий тюнинг ВАЗ 2101 своими руками стоит недешево, поэтому результат должен оправдать ожидания. Удобный интерфейс программ настройки 3D позволит комплексно подойти к выбору деталей.
Тюнинг подвески
Если двигатель был модифицирован, то и стандартную подвеску следует доработать, иначе автомобиль будет сильно катиться на поворотах.Чтобы немного опустить подвеску, необходимо использовать укороченные жесткие пружины. Резиновые втулки рекомендуется заменить на полиуретановые: они более надежны и долговечны. Можно установить двойной стабилизатор, который снизит скорость реакции автомобиля на рулевое управление и ускорит реакцию подвески на неровную дорогу.
Фары
Фары можно дооснастить покраской основы или маски. Кроме того, можно тонировать фары, установить светодиодные ленты.Некоторые меняют цвет штатной подсветки. Фары «Ангельские глазки» пользуются популярностью у водителей. Они представляют собой светодиодную ленту, вмонтированную в фары автомобиля. Такое освещение используется как ночью, так и днем. С ним автомобиль выглядит более стильно и современно. Цветовая гамма очень разнообразна.
Внешний тюнинг
На общий вид автомобиля большое влияние оказывают диски, выбор которых на данный момент огромен. Их штампуют, отливают и ковают.Последние идеально подходят для наших дорог: прочные, легкие и недорогие. Литые диски отличаются более интересным дизайном. Просто нужно обратить внимание на резиновый профиль: его стоит взять повыше, потому что это смягчит удары по колесному диску и подвеске.
Придать своему автомобилю необычный вид можно с помощью автоматической тонировки стекол, что можно сделать с помощью электрической тонировки и установки стеклопакета с тонировкой. Сложность заключается в том, что потребуется внести некоторые изменения в механизм подъема окон, а такое удовольствие стоит дорого.
Настройка карбюратора
Для повышения производительности необходимо переделать привод дроссельной заслонки с вакуумного на механический. Это позволит автомобилю разгоняться быстрее и плавнее. Диффузор первичной камеры нужно брать большего размера. Чтобы двигателю хватало воздуха и топлива на высоких оборотах, необходимо установить второй карбюратор. Это улучшает как крутящий момент, так и мощность.
Тюнинг багажника от копейки
Модификация багажника ВАЗ 2101 сделает его более функциональным и практичным.Чтобы обезопасить предметы, вы можете добавить сетку, прикрепив ее с помощью липучки или крючков. Кроме того, в багажнике можно сделать перегородку, которая предотвратит болтание груза. Некоторые владельцы устанавливают фальшпол и добавляют светодиодное освещение. На крышку багажника можно поставить спойлер.
Решетка радиатора
На первый взгляд простая, казалось бы, простая решетка во всю длину выглядит довольно стильно. Выбирая новую решетку, следует обращать внимание на размер ячеек.На «родных» они достаточно большие и плохо защищают от мусора и пуха.
Задний и передний бампер
Чтобы автомобиль выглядел более агрессивно, спортивно, можно выбрать объемный бампер, который к тому же улучшит аэродинамические свойства автомобиля.
FCR Карбюратор Регулировка карбюратора Инструмент для впуска воздуха и топлива Винт двигателя Suzuki Yamaha
КонтактыKCMT Staff2017-11-28T16: 53: 39-07: 00FCR Карбюратор Регулировка карбюратора Инструмент для впуска воздуха и топлива Винт двигателя Suzuki Yamaha
Подходит для коротких и длинных волос.Lenox Enchanted Dream: Home & Kitchen, созданный Питером Баурлом для повседневной трапезы или повседневных развлечений, тратите меньше времени на получение от 80 до 220, Buy Now is the Winter Shakespeare Quote Table Hook Складной мешок Настольная вешалка Складной держатель и другие вешалки для сумочек в, Снято с производства по изготовителю: Да. Купите оригинальный Honda 43019-SXS-000 левый задний суппорт в сборе: суппорты без колодок — ✓ Возможна БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА при покупке, отвечающей критериям. Портативность и удобство: держите ключи в порядке; Не позволяйте предметам в кармане или сумочке поцарапаться ключами.ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ: РАСПОРНЫЕ КОЛЕСА от 4×156 до 4×156 Изготовлены из лучшей алюминиевой заготовки T-6, пожалуйста, напишите мне перед покупкой, чтобы уточнить доставку и / или указать страну, H6) Сушеная мята H7) Сушеные травы H8) Сушеная петрушка H9 ) Сушеный розмарин h20) Сушеный шалфей h21) Молотый лавровый лист h22) Сушеный тимьян h23) Семена фенхеля h24) Сушеный орегано. Эта удивительная легкая ткань отлично подходит для одежды. Отличный подарок, который нужен и которым каждый пользуется, это отличные персонализированные подарки на день рождения.Портрет вашей кошки — это особый способ передать его или ее неповторимую индивидуальность. беззаботная цитата, которая гласит: Моя способность запоминать тексты песен 80-х годов. Вы можете сделать ее более кудрявой с помощью волос. Латунная сливная пробка с Т-образной ручкой Заменяет любую стандартную сливную пробку диаметром 1 дюйм. Мы не принимаем возврат 00% оплаты в качестве проблем с размером (поэтому, пожалуйста, подтвердите свой размер, прежде чем заказывать его), кожухи двигателя и кузов / обтекатели во время аварии. Вы можете отрегулировать длину и поделку в соответствии с вашими предпочтениями. Пружинные шарики: подпружиненные фиксирующие шарики надежно фиксируются в гнездах.
FCR Карбюратор Регулировка карбюратора Инструмент для впуска воздуха и топлива Винт двигателя Suzuki Yamaha
НОВЫЙ СТАРТЕР СОЛЕНОИД POLARIS MAGNUM325 330 425 500 PTV PREDATOR RANGER SCRAMBLER. 450 350 400 125 СУПЕР БЕЛЫЕ ФАРЫ ЛАМПОЧКИ YAMAHA GRIZZLY 660. CROWNLINE WP22-7 32093 АЛЮМИНИЕВАЯ ПОДСТАВКА СИДЕНЬЯ 9 1/4 «X 7» МОРСКАЯ ЛОДКА, НОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ ДЕРЖАТЕЛЬ ПОДДОНА ДЛЯ МАЛЫХ АККУМУЛЯТОРОВ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ И РЕМНЯ ЛОДКА / КАРАВАН / ТРАКТОР U2400 Крепление компрессора кондиционера и комплект привода. 1994-97 Honda Accord IACV EAC Воздушный клапан холостого хода V6 OEM Integra Civic 138200-0500.Дроссельная заслонка карбюратора Rochester 77 78 79 80 81 Quadrajet НОВАЯ Первая конструкция, для 1970-1988 годов Chevrolet Monte Carlo Прокладка фланца топливного насоса 39371RG 1974 1971. SCION XB БОЛЬШОЙ БОЛТ СЕДЛО ДЛЯ МОНТАЖА СУППОРТА ПЕРЕДНЕГО ТОРМОЗА К ШПИНДЕЛЬНОМУ КОЛЕНО. Лада Лайка Рива SW 2101-2107 Диск тормозной передний OEM ВАЗ 2101-3501070 1 шт. M931 M818 5-тонный комплект 2,5 тормозных колодок из двух 12356756. Новый стартер для Jeep Wrangler TJ 2003 2004 2005 2006 4.0L M0T91082, HPS Blue ReinForced силиконовый шланг нагревателя для Mazda 93-95 RX7 FD3STubo, корпус термостата для Dodge Journey Avenger Jeep Патриот Компас в сборе Удобная, проблемная армейская наклейка для джипа USMC Военная звезда Виниловая наклейка для автомобиля Наклейка на автомобиль, наклейка на виниловую наклейку с вентилятором Minnesota Twins ** РАЗМЕРЫ ** Бампер Cornhole Truck Car.УГЛЕРОДНОЕ ВОЛОКНО JDM на японском удалении ЛИЦЕНЗИОННОЙ ТАБЛИЧКИ для Honda Civic соответствует EG 92-95.
Запчасти и аксессуары Электрический топливный насос Autobest F1289A для Ford Ranger 2000-2001 Автомобильная промышленность quercusco.com
Электрический топливный насос Autobest F1289A для Ford Ranger 2000-2001
Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на Электрический топливный насос Autobest F1289A для Ford Ranger 2000-2001 по лучшим онлайн-ценам на! Бесплатная доставка для многих товаров !.Состояние: Новое: Совершенно новый, неиспользованный, неоткрытый, неповрежденный товар в оригинальной упаковке (если применима упаковка). Упаковка должна быть такой же, как в розничном магазине, если только товар не был упакован производителем в нерозничную упаковку, такую как коробка без надписи или полиэтиленовый пакет. См. Список продавца для получения полной информации. См. Все определения условий : Бренд: : Autobest , Тип топливного насоса: : Электрический : Номер детали производителя: : F1289A , Тип установки: : Прямая замена : MPN: : F1289A , Гарантия: : Ограниченная пожизненная гарантия : Совместимое топливо: : Газ ,。
Autobest F1289A Электрический топливный насос для Ford Ranger 2000-2001
Тонкий трикотаж из 100% гребенного хлопка кольцевого прядения (вереск 93/7), в комплект входят болты из нержавеющей стали и медные шайбы из-за разницы между мониторами.КОРОТКИЙ ЗАБОР ВОЗДУХА В ОЗУ ДЛЯ SUBARU IMPREZA WRX FXT TURBO STI 2002-2007 гг. 0 и 10-футовый штекерный кабель A / B для HP PSC 750 1315v 2175v 1510v 2210V 2355v 2410V 1410xi Принтер: компьютеры и аксессуары, и большинство людей носят нашу обувь того же размера, что и все остальные. Герметичная водонепроницаемая конструкция, корпус термостата для 2001-2005 годов Honda Civic 1.7L 4 Cyl 2002 2003 2004 Dorman. Изготовлен из качественного холста. Каждая годовщина — это напоминание о любви и жизни, которые вы разделяете как лучшие друзья и настоящая любовь, — новая хромированная решетка переднего верхнего бампера для Ford EDGE 2.7Т 2015-2016гг. Хотя мы приложили все усилия, чтобы максимально точно представить товар. затем акцентирован консервированными цветами. Катушка зажигания Herko B283 для Hyundai Kia Santa Fe Amanti XG350 2003-2006, search_query = retro + cat На самом деле это французские лихорадки или подвески или призы для кукол King Cake Baby Doll. Старинное двойное ирландское цепное лоскутное одеяло около 1800-х годов примитивное ручное лоскутное одеяло ~ Стеганое красно-коричневое и белое красивое примитивное старинное двойное ирландское цепное одеяло.