Радиатор отопителя (печка) ВАЗ-2101 3-рядная: 2101-8101060-02
Радиатор отопителя: 2101-8101060-02
Применяется на а/м ВАЗ-2101, ВАЗ-2103, ВАЗ-2105, ВАЗ-2107
Техническая характеристика:
Исполнение: медно-латунный, традиционная технология
Рядность: 3-рядный радиатор отопителя
Теплоотдача,кВт: — 5,23
Емкость ОЖ, лит.: — 0,9
Габаритные размеры,мм: длинна- 254 ,ширина- 64, высота- 184
Ширина бачка,мм:- 67 ширина рамки,мм: -60
Масса,кг: — 1,9
Производитель: АО«ШААЗ»
радиатор 2101-8101060-02 аналог:
— радиатор 2101.8101.050-02 медный 2-рядный ООО Оренбургский радиатор
— радиатор 2101.8101.050-03 медный 2-рядный ООО Оренбургский радиатор
— радиатор 2101-8101060-02 медный 3-рядный АО ШААЗ
— радиатор 2101-8101060 алюминиевый Лузар LRh 0101
— радиатор 2101-8101060 алюминиевый Wonderful
! по теплоотдаче аналогов этому радиатору нет, ну дорогой зато ремонтопригодный
Отправим транспортной компанией: shaazspb@mail.
Мнения и рекомендации отражают только нашу точку зрения и не являются официальными.
2101-8101060-02 радиатор печки ВАЗ-2101,-2103,-2105,-2107
медно-латунный, 3-рядный по традиционной технологии пайки
аналогов по рядности нет только двухрядные, соответственно и
теплоотдача у него самая высокая. Можно заменить на 2-рядный
2101-8101.050-02 производства Оренбургский радиатор с краником
или 2101.8101.050-03 производитель тот же только без краника или же
совсем дёсево 2101-8101060. Так что карман или «необходимо и достаточно»
При выборе учитывайте условия и характер эксплуатации автомобиля
радиаторы охлаждения к автомобилям,тракторам и спецтехнике: shaazspb@mail. ru
радиаторы ШААЗ, радиаторы ТАСПО, Композит-радиаторы, радиаторы Лузар,радиаторы ПОАР
радиаторы Оренбург, Лихославль радиаторы, радиатор Пекар, радиаторы Wonderful
|
|
|
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
AT AT1050-001RAРадиатор отопителя ВАЗ 2101, алюминиевый сборный, (узкий).
AT1050-001 RAСвернуть карточку товараСамый дешевый728 ₽
пятница 28.01
Самый быстрый728 ₽
пятница 28.01
Уровень цен: ОПТВыбрать пункт выдачи заказов на карте
Запрошенный номер
Производитель и номер
Описание
Наличие
Срок
Цена
AT1050001RA
Радиатор отопителя (печки) для ВАЗ 2101 алюминиевый
7 шт.
728 ₽
Радиатор отопителя ВАЗ 2101, алюминиевый сборный, (узкий). AT1050-001 RA
11 шт.
910 ₽
Радиатор отопителя ВАЗ 2101, алюминиевый сборный, узкий. 1050001
10 шт.
1 042 ₽
Еще 1 предложениеот 4 дн
от 1 081 ₽
Аналоги для номера
Производитель и номер
Описание
Наличие
Срок
Цена
Радиатор отопителя 2101-06 с/о алюмин. «WONDERFUL»
32 шт.
919 ₽
Радиатор отопителя 2101-06 с/о алюмин. «WONDERFUL»
32 шт.
927 ₽
Радиатор отопителя 2101,06 широкий/аналог медного «WONDERFUL» 901405
8 шт.
984 ₽
Еще 7 предложенийот 5 дн
от 1 014 ₽
Радиатор печки алюм. /2101/ узкий
100 шт.
947 ₽
радиатор отопителя HOFER 2101 (узкий) HF 730 228
18 шт.
1 001 ₽
Радиатор отопителя для а/м ВАЗ 2101-03 (алюм.) с/о HOFER
39 шт.
1 028 ₽
Еще 10 предложений из 31от 4 дн
от 1 037 ₽
Радиатор отопителя для а/м ВАЗ 2101-03 (алюм.) с/о WEBER
5 шт.
982 ₽
Радиатор отопителя для а/м ВАЗ 2101-03 (алюм.) с/о WEBER
5 шт.
991 ₽
Б/ 068110/WEBER/Радиатор отопителя для а/м ВАЗ 2101-03 (алюм.) с/о WEBER
5 шт.
1 090 ₽
Еще 1 предложениеот 9 дн
от 1 096 ₽
Радиатор отопителя 2101 (LUZAR) широкий
1 шт.
987 ₽
Радиатор отоп. для а/м Лада 2101-2107 (алюм., узкий) (LRh 0101)
80 шт.
1 054 ₽
Радиатор отопителя ВАЗ 2101-06, Нива, алюминиевый, Ока «узкий» (L) LRh 0101
31 шт.
1 084 ₽
Еще 10 предложений из 158от 1 дн
от 1 086 ₽
Радиатор отопления
1 шт.
1 028 ₽
Радиатор отопителя ВАЗ 2101-07, алюминиевый, (узкий). RO 0002 О7 «FENOX»
10 шт.
1 053 ₽
Радиатор отопления узкий, алюм., сборный-, ВАЗ 2101-2107
29 шт.
1 079 ₽
Еще 6 предложенийот 9 дн
от 1 123 ₽
Информация по подбору аналогичных деталей является справочной, требует уточнений и не является безусловной причиной для возврата.
Изображение детали на фотографии может отличаться от аналогов. В наименовании запчастей допускаются ошибки из-за не точности перевода с иностранных прайсов.
Прокладка радиатора 2101-8101074 на автомобиль ВАЗ-2101
2101-8101180 № 2101-8101180
Крышка
#10519301
Шайба 5
#10788811
Гайка М5 низкая
№ 2101-8101195
Прокладка кожуха радиатора
№ 2101-8101050
Радиатор отопителя
№ 2101-8101332
Прокладка, набивка
№ 2101-8101320
Трубка выхлопная для радиатора
№ 2101-8101020
Кожух радиатора
#10615471
Стопорная шайба 6
#10725911
Гайка М6 низкая
№ 2101-8101328
Впускной патрубок радиатора
№ 2101-8101140
#101
Болт М6х12
№ 2101-8101094
Корпус вентилятора
Клапан управления отопителем
$ 18,86
2101-8101134 № 2101-8101134
№ 2101-8101130
№ 2103-8101094
Корпус вентилятора
#13274001
Винт M5x12
№ 21032-8101094
Корпус вентилятора
№ 2101-8101110
Пряжка
№ 14195076
Шайба 4 пружинная
№ 2101-8101136
Крепление двигателя
№ 2105-8101081
Резистор
№ 2101-8101081
Резистор
№ 2101-8101080
Электродвигатель
№ 2101-8101081-10
Резистор
№ 2101-8101080-01
Электродвигатель обогревателя
#12605270
5 стопорных шайб
Первоклассный радиатор Lada Niva с исключительными характеристиками, вдохновляющими на вождение
Приобретите самый новаторский радиатор Lada Niva на Alibaba. com и стать свидетелем непревзойденных скидок в этой категории. Высокотехнологичные характеристики этих радиаторов Lada Niva не имеют себе равных, а их производительность захватывает дух. Радиатор Lada niva , изготовленный с использованием первоклассных материалов и передового инновационного дизайна, не только надежен, но и очень эффективен в том, что он делает. Это гарантирует, что их функциональность превзойдет ваши ожидания.
Радиатор Lada niva доступен в широком ассортименте, который включает в себя различные размеры, чтобы соответствовать требованиям различных пользователей.Вентиляторы охлаждения, установленные в этих радиаторах лада нива , невероятно разработаны для увеличения количества воздуха, проходящего перед радиатором, поддерживая эффективность охлаждения на оптимальном уровне. Эти радиатора Lada Niva с превосходными водяными насосами гарантируют пользователю, что охлаждающая жидкость циркулирует в водяных рубашках и во всем двигателе для достижения максимального охлаждающего эффекта по мере необходимости.
На Alibaba.com вы найдете радиатор Lada Niva , характеризующийся отличными регуляторами расхода воды и воздуха, которые гарантируют, что двигатели достигают и поддерживают оптимальную рабочую температуру.Переливной бачок этих радиатора лада нива редко иссякает, что предотвращает случаи закипания и перегрева. Поддерживать радиатор лада нива на рекомендуемых рабочих уровнях легко, потому что владелец транспортного средства может предпринять некоторые действия, такие как оценка уровня охлаждающей жидкости в радиаторе.
Воспользуйтесь этими преимуществами, совершая покупки на Alibaba.com. Вы сэкономите время и деньги, воспользовавшись предложением радиатора лада нива , доступного на сайте.Их долговечность и производительность продемонстрируют, почему они стоят каждого цента. Изучите различные предложения от различных оптовых продавцов и поставщиков радиатора lada niva и получите максимальную отдачу от своих инвестиций.
Клапан управления отопителем 2101-8101150 к а/м ВАЗ-2101
2101-8101180 № 2101-8101180
Крышка
#10519301
Шайба 5
#10788811
Гайка М5 низкая
№ 2101-8101074
Прокладка радиатора
№ 2101-8101195
Прокладка кожуха радиатора
№ 2101-8101050
Радиатор отопителя
№ 2101-8101332
Прокладка, набивка
№ 2101-8101320
Трубка выхлопная для радиатора
№ 2101-8101020
Кожух радиатора
#10615471
Стопорная шайба 6
#10725911
Гайка М6 низкая
№ 2101-8101328
Впускной патрубок радиатора
№ 2101-8101140
#101
Болт М6х12
№ 2101-8101094
Корпус вентилятора
№ 2101-8101134
№ 2101-8101130
№ 2103-8101094
Корпус вентилятора
#13274001
Винт M5x12
№ 21032-8101094
Корпус вентилятора
№ 2101-8101110
Пряжка
№ 14195076
Шайба 4 пружинная
№ 2101-8101136
Крепление двигателя
№ 2105-8101081
Резистор
№ 2101-8101081
Резистор
№ 2101-8101080
Электродвигатель
№ 2101-8101081-10
Резистор
№ 2101-8101080-01
Электродвигатель обогревателя
#12605270
5 стопорных шайб
Как поменять радиатор охлаждения.
Снятие и замена радиатора охлажденияЕсли вы хотите, чтобы мотор автомобиля работал долго и стабильно, необходимо следить за исправностью системы охлаждения. Перегрев двигателя ни к чему хорошему не приведет. Произвести своевременную замену радиатора ВАЗ 2107 гораздо проще, чем устранять последствия его неправильной работы. Разборка и установка осуществляется очень легко. А с помощью этого руководства с работой справится даже новичок!
Диагностика неисправности
Если бы кто-то в этой сфере вел статистику, то скорее всего было бы возможно, что в 99 процентах случаев радиатор мог быть неисправен по двум причинам: загрязнение или разгерметизация.
Для устранения неисправности или замены радиатора на новый необходимо разобрать. Но перед этим придется слить из системы весь антифриз.
Как слить тосол (Тосол)
Замена радиатора охлаждения на ВАЗ 2107 (инжектор) ничем не отличается от аналогичной работы на автомобиле с установленным карбюратором. Первым делом нужно слить Тослу.
Работать с охлаждающей жидкостью необходимо, так как это достаточно токсичное вещество.Ни в коем случае не сливать в подогретом состоянии. Дождитесь, пока мотор остынет, и только после этого приступайте к работе. Замешивать Тосол удобнее на яме. Предварительно нужно подставить большую тару, вмещающую не менее 10 литров. Если ям нет, то придется повозиться, чтобы найти подходящую емкость, которая подходила бы под защиту мотора снизу.
Важно! Ни в коем случае не открывайте расширительный бачок и бачок радиатора, а также не снимайте хомуты, пока охлаждающая жидкость не остынет.В противном случае вы рискуете получить ожог и потерять большое количество дорогостоящего антифриза из-за его выплескивания под давлением.
Перед началом работы необходимо перевести рычаг салонного отопителя в нужное положение.
- Слева внизу радиатора находится пробка для слива охлаждающей жидкости. Он должен быть выключен. Емкость к этому моменту уже должна быть подставлена в соответствующее место. Тосол начнет медленно вытекать. Но он течет не все. Чтобы избежать герметизации и ускорить утечку охлаждающей жидкости, необходимо выполнить следующий шаг.
- Открыть пробки на горловине радиатора и на расширительном бачке. Это создаст дополнительное давление в системе, что увеличит утечку жидкости. Чтобы у Тосола не было брызг, можно регулировать скорость подачи, откручивая и закручивая пробку на горловине.
- Чтобы слить остатки тусола, нужно открутить крепления расширительного бачка, поднять его, дождаться стечения жидкости и вернуть на место, закрепив хомуты.
- Теперь нужно переставить бачок для слива так, чтобы можно было ловить струю жидкости из сливного отверстия двигателя.
- Открываем сливное отверстие ключом на 13 и ждем пока сольется жидкость из блоков цилиндров.
- Теперь можно завернуть сливные отверстия, как на блоке двигателя, так и на радиаторе.
Слив антифриза на ВАЗ 2107 завершен. Теперь приступайте к демонтажу.
Разборка
Снять радиатор на «Классике» (ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107) можно примерно по такой же схеме.Главное освободить его от всех шлангов и креплений. Предварительно также придется демонтировать вентилятор охлаждения радиатора. Но обо всем по порядку.
- Снимите шланг, идущий от расширительного бачка
- Снимите верхний шланг вкладыша. Он находится под патрубком расширительного бачка
- Снимаем нижний нагнетательный патрубок (на изображении для наглядности вентилятор охлаждения предварительно снят)
- Приступаем к демонтажу электровентилятора.Для начала нужно отсоединить разъемы его проводов, а также датчик мощности вентилятора.
- Ключом на 8 откручиваем болты крепления (всего их три штуки).
- Очень осторожно вынуть вентилятор, чтобы не задеть им радиатор и не повредить его тонкими стенками.
- Есть время на демонтаж самого радиатора. Это делается проще. Устройство крепится всего двумя болтами, а снизу устанавливается на резиновые канавки.Поэтому с помощью ключа на 10 откручиваем болты крепления.
- Для доступа к болту справа, скорее всего, придется снимать аккумулятор или можно просто использовать дребезжащую кашу и специальную насадку.
- И вынимаем аппарат очень аккуратно, чтобы он ему не навредил.
- Не забудьте убедиться в исправности резиновых подушек и при необходимости заменить их.
Внимание! Легкого удара окружающих металлических элементов будет достаточно, чтобы повредить тонкие стенки радиатора.Не критично, если вы планируете заменить его на новый. А вот старые аппараты после небольшого ремонта хорошо расходятся на рынке бу продукции.
Как проверить герметичность
Чтобы проверить насколько герметичен радиатор, нужно воспользоваться большой емкостью для воды. Если вы живете в квартире, то ванна подойдет. Заглушаем все отверстия, погружаем прибор в воду и подаем в него воздух под давлением 0,1 МПа. Если у вас алюминиевая модель, то давление необходимо увеличить до 0.2 МПа. Появление пузырьков воздуха в воде свидетельствует о разгерметизации устройства и показывает, куда ей течь.
Ремонт своими руками
Если были обнаружены незначительные щели или дыры, их можно устранить самостоятельно. В противном случае вам придется покупать новое устройство.
Проще всего просто замазать место повреждения холодной сваркой. Но это не самый эффективный метод. Лучше всего использовать паяльник. Вот что вам пригодится для работы:
Паяльник, Паяльная кислота, Олово, Канифоль
Иногда трещина возникает на бачке радиатора.Выбрасывать все устройство целиком не стоит. Вы можете найти хороший бак от другого устройства, и вы можете поставить его на место.
Установка радиатора ВАЗ 2107
Установка радиатора производится аналогично снятию, только в обратном порядке. Мы дадим лишь несколько общих рекомендаций.
Помните, что действовать нужно очень осторожно, ведь малейший удар может снова повредить устройство.
Убедитесь, что все хомуты работают и обеспечивают надежную герметичность.Если есть возможность, ставьте червячные хомуты, которые проще в работе и надежнее.
Также при необходимости заменить и форсунки. Не носить дубовую и треснувшую насадку обратно. Лучше заменить его на новый и эластичный. Перед надеванием на горловину шланг рекомендуется подержать в горячей воде. Так его будет проще установить, а при остывании он лучше прилегает к горловине, что обеспечит хорошую герметизацию.
Если охлаждающая жидкость еще хорошая, ее можно залить обратно. Но так как она касалась многих грязных деталей, то лучше ее пресекать через несколько слоев марли.
Если вы решили установить старый радиатор обратно, то необходимо его промыть через патрубки, используя специальную промывочную жидкость, которая очистит его от засоров и отложений.
Система промывки без снятия устройства
Система охлаждения может быть промыта без снятия радиатора охлаждения. Для этого используются специальные средства. Но после процедуры антифриз придется заменить на новый.
- Очиститель через горловину радиатора поступает в систему.После этого двигатель запускается и работает на протяжении всего времени, которое указано в инструкции.
- После остывания двигателя необходимо слить охлаждающую жидкость, залить воду в систему и слить ее.
- Теперь можно заливать новый антифриз.
Как продлить срок службы устройства
Конечно, заменить радиатор охлаждения на Жигулях несложно. Но гораздо проще продлить срок службы.
Для этого покупайте антифриз только надежных и проверенных фирм.Замена антифриза каждые 60 тыс.
Не заливать воду в систему.
Будьте предельно осторожны, выполняя ремонтные работы в помещении бювета, чтобы случайно не задеть стенки радиатора.
Смажьте места крепления болтов. Особенно важно смазывать и время от времени проверять на отсутствие ржавчины горловины радиатора, чтобы они не разрушились со временем при откручивании крышки.
Охлаждение двигателя
Система охлаждения двигателя является жизненно важной системой автомобиля.Аккуратно доехать до нужной точки можно с повреждениями, например, в подвеске машины или с неработающими фарами, а вот с неисправной системой охлаждения — нет: двигатель автомобиля моментально перегреется и закипит, что уже чревато серьезные обстоятельства.
Радиатор является одним из ключевых элементов системы охлаждения. Радиатор играет немалую роль, так как является центральным узлом всей системы охлаждения двигателя и предохраняет мотор от серьезного перегрева.Известно, что радиатор охлаждения автомобильного двигателя находится в условиях повышенных температур и давления. В этих экстремальных условиях компоненты систем загрязняются и изнашиваются гораздо быстрее других производителей автомобилей. Поэтому поломка радиаторов охлаждения двигателя — явление очень частое. При выходе из строя радиатора охлаждения двигателя его замена становится самым очевидным способом решения проблемы. Это самый быстрый и надежный вариант избавления от проблемы.Однако, с другой стороны, замена поврежденного радиатора охлаждения двигателя на новый стоит недешево. Зачастую радиатор автомобиля выгоднее отремонтировать. Чтобы решить, менять радиатор автомобиля или можно обойтись только ремонтом, необходимо разобраться в происхождении и форме повреждения этой части автомобиля.
Типы неисправностей автомобильного радиатора
Автомобильный радиатор конструктивно устроен достаточно просто. Он состоит из ядра, пронизанного множеством трубочек.Тем не менее, конструкция этого устройства включает в себя два бака или две батареи, расположенные выше и ниже активной зоны. Иногда банки стоят по бокам. Специальная охлаждающая жидкость, циркулирующая в системе, отводит лишнее тепло от цилиндров мотора и попадает в циркуляцию в трубку радиатора автомобиля, где двигатель охлаждается набегающим потоком воздуха. При работе двигателя в стоячей машине движение воздуха к радиатору охлаждения двигателя обеспечивается принудительно лопастями вентилятора.
Бурение радиаторов охлаждения двигателя, как правило, вызвано естественными причинами старения и выработки ресурса, а также невнимательностью владельца автомобиля, не уделившего должного внимания радиатору .В том числе, забыв вовремя доливать охлаждающую жидкость или очищать поверхность радиатора автомобиля от пыли и грязи. Выделяют две основные группы разбивки. Первая – это повреждение активной зоны и утечки из баков. В основном бачки радиатора изготавливаются из пластика, на котором образуются вызывающие протечки микротрещины. Многие автовладельцы, обнаружив подобную неисправность, предпринимают попытки решить проблему самостоятельно, с помощью кустарных методов восстановления баков. Увы, большинство подобных попыток ремонта радиатора автомобиля лишь на короткое время останавливают протечки, и в дальнейшем с ними справиться профессионалам очень сложно. Тут ремонтные детали уже бесполезны, и надо покупать новую — на замену. Обратившись к специалистам, едва обнаружившим течи бачков радиатора, ремонт радиатора автомобиля можно произвести совсем недорого. При этом владелец автомобиля получает гарантию на проделанную работу, так как применяемая технология сварки пластика отработана на долгие годы и может обеспечить работу детали на долгое время. Более радикальный способ – замена пластиковых прихваток на металлические, которые навсегда решают проблему протечек, но стоят заметно дороже.Кстати, этот метод очень популярен у многих владельцев японских автомобилей. Например, на отдельных моделях Subaru пластиковые баки часто трескаются даже на новых машинах.
Более серьезный ремонт радиатора автомобиля требует поломки сердцевины радиатора. Эти повреждения обычно связаны с появлением течи, которая в данном случае является результатом повреждения алюминиевых или медных трубок, из которых образованы так называемые соты, или центральной части радиатора охлаждения двигателя. Причины повреждения ядра различны.В основном это результат повреждений механического характера: попадание в радиатор камней от колес других автомобилей или попадание на радиатор лопастей вентилятора охлаждения. Одной из частых причин протечки оказалась коррозия. Ремонт разбитых ячеек — занятие крайне сложное и, увы, зачастую малоэффективное. Для его производства необходимо не только наличие специального оборудования, но и высокий уровень профессионализма. Про ремонт радиатора автомобиля ну в кустарных условиях гаража — нужно сразу забыть.Стоимость ремонта сердцевины радиатора автомобиля намного больше, чем восстановление его пластиковых деталей. Если повреждение сердечника не массовое, а течь всего одно, а сам автомобиль еще совсем новый, то есть радиатор автомобиля не забит отложениями, можно обратиться в специализированную мастерскую по ремонту радиатора автомобиля, т.к. покупка и установка нового обойдется дороже, чем ремонт сломанного.
Ремонт или замена?
Применяемые в наше время методы ремонта автомобильных радиаторов позволяют в большинстве случаев практически полностью восстановить эту деталь автомобиля. В наиболее частых случаях поломки — ремонт автомобильных радиаторов требует почти в два раза меньше, чем замена на новый. Особенно если речь идет о дорогих моделях автомобилей. Также необходимо учитывать, что довольно часто решение вопроса поломки радиатора автомобиля с заменой детали на новую, может заставить ждать нужную запчасть месяц, а то и больше. Таким образом, если для российских моделей машин и для большинства недорогих автомобилей радиаторы охлаждения двигателя крайне часто можно найти в специализированных магазинах, то для других автомобилей радиатор можно найти не сразу.В то время как ремонт и восстановление поврежденного автомобильного радиатора займет около пары дней. Но часто бывает так, что ремонт радиатора автомобиля ожидаемого эффекта не приносит. Скорее нужно сказать о случаях, в которых ремонт нецелесообразен. Ведь некоторые неисправности этой детали ремонту не подлежат. Так, например, когда неисправность вызвана засорением трубок автовоза агрессивными химическими веществами, чистка будет бесполезна. Трубки не смогут пропускать через себя теплоноситель.Здесь единственным действенным способом будет замена радиатора на новый. Бывает и так, что после кустарного ремонта радиатор автомобиля подлежит только замене. Особенно часто это происходит после неправильного использования разного рода из-за которых продувается не только течь, но и весь радиатор автомобиля в целом. Нельзя забывать, что нерегулярный ремонт радиатора автомобиля может навредить всей системе охлаждения автомобиля. А это гораздо более серьезные масштабы работ и затрат на них…
Эксперты:
Анна Лыкова , директор специализированного автоцентра « Термо. — Мобильный » :
— Ремонт, пожалуй, невозможен, только радиатор автомобиля провернуть. Все остальные поломки можно устранить. Я бы рекомендовал водителям покупать медные радиаторы. Во-первых, у них лучше теплоотдача, то есть они лучше отводят тепло, и двигатель быстрее охлаждается. Во-вторых, их легче ремонтировать. Медный радиатор почти со 100-кратной вероятностью можно восстановить. В целом ремонт радиатора автомобиля почти всегда дешевле покупки нового. Сейчас появляются новые технологии. Например, проточные трубы можно фиксировать по технологии «напыление металла» — место повреждения усиливается, металл нарастает на молекулярном уровне. Ремонт одной трубки в среднем 700 руб. В общем, купить новый радиатор на легковой автомобиль не составит труда. Это будет стоить всего 3-4 тысячи рублей.На грузовики и спецтехнику купить новый радиатор уже тяжело. В таких случаях, как правило, практикуется изготовление под заказ.
Сергей Борисов. , директор мастерской по ремонту автомобильных радиаторов :
— В каждом отдельном случае надо разбираться отдельно. Когда-то дешевле отремонтировать автомобильный радиатор, чем когда-то купить новый. В одних случаях цена ремонта составляет 30% от цены нового радиатора, в других — равна стоимости нового.
Некоторые поломки легко устранить. Например, если трубка радиатора пробила камень, стоит ее починить. И это будет скрыто. Однако если сгнил радиатор автомобиля, то уже ничего не поможет. Его ремонт просто невыгоден. Особенно актуален прогнивший радиатор для городов, в которых дороги будут посыпать реагентами.
Подробная процедура снятия радиатора на автомобиле марки ВАЗ 2110 с видеосопровождением. Эта информация поможет при замене его и на других машинах.
Современный автомобиль представляет собой сложную систему взаимосвязанных частей. Нарушение штатного режима любого из них в итоге приведет к выходу из строя нескольких других. Наглядным примером такого одобрения являются случаи поломки радиатора.
Радиатор системы охлаждения — одна из самых уязвимых частей автомобиля. Имея тонкий латунный корпус с большим количеством припаянных соединений, он больше любого другого элемента подвержен механическим деформациям. А говоря простым языком — плач от случайного удара камеры или ветки дерева.
Второй распространенной причиной поломки радиатора является разрушение мест пайки и контактной сварки. Именно в этом случае взаимное влияние элементов автомобиля оказывает разрушающее действие: длительная эксплуатация химическим способом ослабляет контактную зону, нарушение режима работы насоса или термостата повышает температуру охлаждающей жидкости, точный клапан крышки не позволяет вовремя сбросить давление и в итоге получить множество точек протечки.
Есть еще много причин, из-за которых может потребоваться ремонт радиатора, но это тема для другой весьма объемной статьи, а в этом обзоре мы вкратце расскажем, как правильно снять радиатор системы охлаждения автомобиля ВАЗ 2110, если вдруг протечет.
Схема: ВАЗ 2110 Система охлаждения двигателя
- Радиатор отопителя;
- шланг отвода охлаждающей жидкости от радиатора отопителя;
- Шланг подвода охлаждающей жидкости к радиатору отопителя;
- шланг насоса охлаждающей жидкости;
- шланг расширительного бачка;
- Шланг радиатора дымохода отопителя;
- расширительный бачок;
- Датчик уровня жидкости в расширительном бачке [устанавливается на автомобильной части. ];
- термостат;
- шланг подачи охлаждающей жидкости от радиатора двигателя;
- шланг подачи жидкости к дроссельному узлу;
- шланг радиатора парового двигателя;
- шланг подвода жидкости к радиатору двигателя;
- Радиатор двигателя;
- пробка сливного отверстия радиатора;
- электродвигатель;
- насос охлаждающей жидкости;
- трубка подачи к насосу охлаждающей жидкости;
- шланг подачи охлаждающей жидкости от дроссельного узла.
Снятие и замена радиатора:
1.Аккумулятор будет мешать демонтажу, поэтому его необходимо снять.
2. Для слива охлаждающей жидкости необходимо снять модуль зажигания. Теперь, имея доступ к пробкам на блоке цилиндров и на радиаторе, сливаем охлаждающую жидкость в заранее подставленную емкость.
3. Если автомобиль оснащен системой впрыска, необходимо снять воздушный фильтр.
4. Отключите провода, ведущие к вентилятору. Для этого отсоединяем фирменную колодку на вентиляторе и разрезаем хомут, фиксирующий жгут.
5. Отпустите дроссельную тягу, которая крепится к корпусу вентилятора.
6. Предварительно ослабив хомут, снимите патрубки системы охлаждения с посадочных штуцеров.
7. Отсоединить штуцер отвода пара от радиатора к расширительному бачку в месте его крепления к бачку. Снимите зажим.
8. Снимите насадку вагонетки со стопорных зажимов. Как правило, эти зажимы находятся в двух точках. Первый на шланг расширительного бачка.
9. Второй на трубке водяного насоса.
10. Разбираем верхнее крепление радиатора к раме автомобиля (так попутно освобождаем вентилятор).
11. Вынимаем радиатор из автомобиля ВАЗ 2110. Для того, чтобы он без проблем «вышел» его нужно наклонить к двигателю.
12. Отсоедините все шланги и вентилятор от снятого радиатора. Для этого приподнимем затяжки хомутов и отсоединим от радиатора Шланг №1.1 (нагнетательный), шланговый №2 (связной) и под №3 (паросодержащий). Далее откручиваем два болта с гайкой.
13. Если на нижних подушках остались посадочные подушки, снимите их и оцените их состояние. В случае деформации или растрескивания — поменять на новые.
После этого снятие радиатора ВАЗ можно считать завершенным. Теперь определяем, где в радиаторе течь, подавая на него воздух с давлением не более 0,2 МПа и погружая его в воду.Но правильным решением будет доверить эту процедуру профессионалам. Хотя трудно ничего не делать.
14. Замена радиатора 2110 модели машины ВАЗ на новый происходит в обратной последовательности. Но, прежде чем устанавливать на автомобиль новый или отремонтированный радиатор, проверьте состояние резинового рукава верхнего крепления. В случае износа заменить на новый. Установите вентилятор, закрепив его корпус.
15. Установите радиатор на рабочее место, выполняя все пункты данной инструкции в обратном порядке, только изначально не забудьте надеть купели нижнего крепления радиатора.
1. Замена радиатора охлаждения на Шевроле Ланос:
2. На Форд Скорпион GFR 2.0:
3. Жигули Самара 2:
Видео: Продувка радиатора и замена вентилятора на Форд:
Повреждение радиатора, сопровождающееся нарушением его герметичности, часто приводит к его замене, так как радиатор в большинстве случаев не ремонтопригоден. Так уж сложилось, что стоимость снятия и/или замены радиатора довольно немалая процедура, поэтому желательно уметь снимать радиатор самостоятельно.
Кроме того, алюминий не так хорошо рассеивает тепло, как медь на старых автомобилях, поэтому современный радиатор имеет ячеистую структуру так называемых щелей или ребер, помогающих охлаждать антифриз. В то же время эти щели могут легко забиваться грязью, и не всегда лучший выход – чистка радиатора.
Однако у нас есть для вас хорошая новость: современные световые радиаторы обычно легко и просто снимаются, имея небольшой ряд креплений. А вот как снять радиатор и заменить его, мы подробнее рассмотрим ниже.
Основное устройство радиатора и что нужно будет снять
Сливаем антифриз
Итак, снимайте радиатор при остывании двигателя, иначе велика вероятность накрыться близкой к температуре кипения воды Тосолу. В первую очередь нужно открутить герметичную крышку на радиаторе — или на отдельном бачке, если он установлен. Это крышка в верхней части радиатора — она обычно бросается в глаза, и что-то вроде этого на ней написано.» Не открывать при работающем или горячем двигателе «. Ничего страшного, если оттуда побежит немного антифриза — он находится в системе под давлением, а значит это нормальное поведение.
Подготовьте чистую емкость, куда будете сливать антифриз.
У большинства автомобилей внизу радиатора есть кран или сливная пробка — открутите ее, и антифриз из радиатора должен вытечь. Если не течет, промойте в пробке мягкую проволоку или открутите кран. Если вы не видите в своей машине крана или сливной пробки, или если у вас нет возможности прочистить засор проводом или открутить пробку, отсоедините нижний толстый шланг радиатора.
Сохраните охлаждающую жидкость для повторного использования – после слива ее не нужно заменять, хотя, если ей уже много лет и километров, то лучше залить новый антифриз; Если у вас есть специальный прибор для измерения плотности антифриза в охлаждающей жидкости — карометр — лучше измерить плотность. Слейте его в чистую емкость, затем процедите через марлю, чтобы удалить ржавчину и грязь. Отставьте емкость с антифризом в сторону.
Отключить шланги и провода на радиаторе
Перед снятием радиатора проверьте все шланги и хомуты на них.Заранее купите замену, если шланги потрескались или износились, или сильно заржавели хомуты — они легко могут сломаться при повторной установке их на радиатор. Однако классическим хомутам с винтовыми зажимами лучше сразу купить замену, так как они ломаются (отламываются) почти всегда.
При необходимости сделайте пометки или рисунки, где и откуда вы взяли каждый шланг. Кроме того, не путайте ведущие к основному радиатору и радиатору кондиционера. Кстати, радиатор кондиционера обычно располагается перед основным (ближе к решетке радиатора), так что не перепутайте сами радиаторы! К радиатору кондиционера скорее всего подойдут только две трубки — именно трубки, а не шланги, потому что они достаточно высокого давления.Именно эти трубки трогать не нужно.
Кроме верхнего и нижнего шлангов, которые обычно сразу бросаются в глаза, скорее всего будет один шланг под радиатором, а также маленький шланг к расширительному бачку (расширительного бачка может и не быть в зависимости от марка машины, но она есть, например, почти на всех радиаторах корейцев Киа и Хендай). Также чаще всего к радиатору подходит пучок электрических проводов с датчиком температуры или автоматическим выключателем электровентилятора.Эти провода, естественно, тоже следует отсоединить перед снятием радиатора.
Отключить (или не отключать) вентилятор
Вентилятор можно прикрутить к радиатору. В зависимости от конструкции нужно либо снять вентилятор, чтобы освободить радиатор, либо снять радиатор вместе с вентилятором. Ознакомьтесь с инструкцией по эксплуатации автомобиля или просто взгляните и оцените дизайн на месте в пространстве ветрового стекла.
Некоторые автомобили имеют брызговик под радиатором, который также необходимо снять.Автомобили с автоматической коробкой передач могут иметь масляный радиатор в коробке передач, установленный в нижней части радиатора.
Отсоедините аккумулятор перед тем, как начать снимать радиатор, который имеет электрические соединения.
Снимите радиатор
Хотя, у большинства автомобилей вы сразу обнаружите крепления радиатора (хотя, может и не все сразу), у некоторых автомобилей крепления радиатора необычные: осмотрите внимательно весь радиатор и найдите точки креплений — они не всегда очевидны.Так, на некоторых Опелях внизу радиатора установлен только один болт с резиновой втулкой. При снятом болте радиатор вытягивается снизу вверх по канавкам. Типичный радиатор большинства современных автомобилей имеет четыре боковых крепления, а также верхний (или два верхних) и нижний патрубок. Электровентилятор можно прикрепить болтами вместе с крышкой.
Перед тем, как откручивать какие-либо масляные штуцеры (используемые, как правило, на радиаторах с автоматической коробкой передач), подмочите емкость, готовую уловить в случае чего вытекающее масло.В отличие от тосола, масло повторно использовать не получится — в коробке трансмиссии свежее масло после замены радиатора (см. статью о том, как проверить и долить жидкость в АКПП).
Отсоединенные масляные патрубки — как на радиаторе, так и на самих шлангах — закрыть полиэтиленовыми пакетами или резинками, чтобы не пустить в них грязь.
Откручиваем болты крепления радиатора (нам пришлось их уже найти) чтобы радиатор можно было легко поставить удалив все что нужно для этого снять, но хорошо подумав перед тем как снимать что может быть внутри этих деталей.Радиатор нужно вытаскивать очень осторожно, чтобы не раздавить мягкие прорези и сам корпус радиатора, а также не повредить лопасти вентилятора, если радиатор будет сниматься вместе с последним.
Демонтаж автомобильного радиатора — задача не из легких. Для его выполнения вам понадобится набор хорошего инструмента, яма или автоподъемник и знание приведенной ниже инструкции.
Перед началом работ по снятию радиатора установите автомобиль на яму или подъемник, убедитесь, что двигатель остыл и его можно трогать руками.После снял пластиковую защиту, расположенную под двигателем. Для этого отверткой или специальным ключом выверните все винты, расположенные по ее периметру, и сдвиньте панель в сторону, чтобы она не мешала в дальнейшем. Если у вас есть возможность воспользоваться ямой или подъемником у вас нет – поддомкратьте переднюю часть автомобиля с двух сторон до такого уровня, чтобы можно было получить беспрепятственный доступ к системе охлаждения снизу. Следующим этапом является удаление антифриза из системы.Сначала открутите пробку расширительного бачка – это необходимо сделать для того, чтобы беспрепятственно проходил воздух и в системе не образовывался вакуум, препятствующий вытеканию охлаждающей жидкости. Затем, заглянув под машину, откручиваем сливную пробку, расположенную в торце радиатора. Если его нет – отсоедините любой из патрубков, прикрепленных к его нижней части. Просто ослабьте хомут и осторожно потяните за резиновый шланг. Заранее позаботьтесь о емкости для антифриза – это может быть канистра или пластиковое ведро. Когда вся жидкость расплавится, отсоединяем провода, подключенные к датчику температуры, затем разгружаем хомут, запорный шланг, идущий к расширительному бачку, и отсоединяем его. Если шланг не поддается — попробуйте аккуратно прокрутить его на штуцере. Как только он начнет вращаться — начинайте тянуть. Все это старайтесь делать с предельной осторожностью, чтобы не повредить резину, но если шланги в вашей машине треснули – с ними можно не церемониться, так как их все равно придется заменить. Аккуратно снимите кожух вентилятора с моторного отсека. После этого вы получите доступ к вентилятору самого вентилятора. Отверткой аккуратно откручиваем эту деталь, затем отсоединяем провода, идущие к ее двигателю.Снимите блок реле двигателя. Если ваш автомобиль оснащен автоматической коробкой передач, отсоедините идущие к ней патрубки охладителя. Вытащите появившиеся отверстия так, чтобы исключить попадание в них пыли, песка или другой грязи. После того, как вы получите полный доступ к радиатору, можно переходить к его непосредственному снятию. Для этого с помощью ключа открутите стопорные болты, расположенные сверху, и аккуратно потяните радиатор вверх. Если вы все сделаете правильно, то предмет должен свободно продолжаться и вы сможете вытащить его полностью. Старайтесь делать это так, чтобы из незасохших отверстий не вытекали остатки антифриза – ядовитой жидкости, способной испортить лакокрасочное покрытие вашего автомобиля в случае попадания в него.Когда радиатор окажется у вас в руках — внимательно осмотрите его на наличие повреждений и протечек. Если вы играете с навыками аргоновой сварки — можете попробовать устранить их самостоятельно, если не в состоянии — доверьте ремонт специалисту.
Лада 2103~2106 Отопитель(2101~2107) | Кушеш Радиатор
Лада 2103~2106 Подогреватель(2101~2107) | Название продукта |
2 2106-0 2106-0 2106-0 8101060 | OEM 98OEM |
210 * 170 * 43 | |
12.5mm 12.5mm | Радиатор отопительный Размер трубки |
3 ряда | Количество рядов нагревателей |
CUZN | |
CUZN 30 | Материал бака Radiator |
40301050003 -266 | РАДИАТОР КООШЕШ Технический номер |
Отопитель предназначен для установки на автомобили Lada, а к двигателю отопитель подключается с помощью удобного шланга и хомутов немецкого образца. Для оптимальной работы и увеличения срока службы заправляйте радиатор смесью воды с количеством стандартного антифриза и антикипящих жидкостей. Отопитель автомобилей Лада изготовлен с использованием материалов самого высокого качества и оптимизирован для повышения функциональности системы отопления автомобиля. Продукция «КООШЕШ РАДИАТОР Ко.» покрываются гарантией сроком на один год. KOOSHESH RADIATOR Co. получила обязательную стандартную сертификацию от ISIRI (Институт стандартов и промышленных исследований Ирана) и имеет сертификацию «Национальной зеленой промышленности» в категории «Производство автомобильных радиаторов». |
Замена радиатора отопителя ВАЗ 2110.
Самая частая причина замены радиатора отопителя ВАЗ 2110 — течь охлаждающей жидкости (тоосол).Конечно, причиной названия ситуации может быть не только пробитый или выпирающий радиатор, но и непрочное крепление шлангов.
Однако, поскольку без разбора моторного щита определить ни одну, ни вторую проблему не представляется возможным, радиатор отопления лучше в любом случае поменять. Причем делается это для всех, главное не отступать от правильной последовательности действий, достаточно подробно изложенной в руководстве по эксплуатации и ремонту автомобилей ВАЗ 2110, 2111, 2112.Эта последовательность сейчас присутствует. Но сразу хотелось бы акцентировать ваше внимание на том, что:
- в салоне никаких действий проводить не придется, все делается в подуправлении;
- сами радиаторы отопления могут относиться как к старым образцам (выпущены до сентября 2003 года), так и к новым (выпущены после сентября 2003 года), которые крепятся по-разному, в связи с чем процесс их замены будет иметь некоторые особенности.
Что нужно из деталей и инструментов?
- Крестовая отвертка.
- Зажимы, 4 шт. или больше.
- Пинцет.
- Контейнер для слива Tosola.
- Непосредственно радиатор.
Пошаговая инструкция.
Замена радиатора отопителя ВАЗ 2110 старого образца.
1. Слить в подготовленную предтарную часть имеющейся в системе охлаждающей жидкости. Сделать это можно через расширительный бачок (там где-то около 1 литра) либо через сливное отверстие в блоке двигателя (будет около 4 литров).
2. Снимите уплотнитель ветровой крышки, а после саму накладку (джаб): Сначала открутите винт ее крепления под главным тормозным цилиндром, затем 4 верхних фиксатора в ее правой части, после отсоедините 2 хомута, удерживая шланги и провода, в т.ч. и Минусовой провод вентилятора, идущий от кузова, а также плюсовая клемма, ну и вывернуть 2 винта крепления левой части косяка, но так, чтобы последний был только двигался, но не стрелял.
3.Снимите накладку лобового стекла, открутив 2 гайки и 5 винтов.
4. Отсоединить клемму датчика уровня Тосола в системе и снять шланг с расширительного бачка.
5. Отсоедините шланг стеклоомывателя. Открутите 4 винта, которые перед вами, и демонтируйте дворники, облицовку лобового стекла, фиксаторы (частично) корпуса отопителя, вентилятора.
6. Открутите винты крепления салонного фильтра и передней части вентилятора (обязательно запомните расположение четырех самых длинных).Снимите последнюю вместе с вентилятором.
9. Снимите корпус салонного фильтра, вентилятор (задняя часть), шланги подачи, демонтаж и охлаждающую жидкость.
10. Снять, приложив небольшое усилие, высохший радиатор отопления. Установите новые на свои места, а затем верните на нужные места все снятые детали только в обратном порядке. При этом обратите особое внимание на правильность установки пластикового корпуса вентилятора – педаль должна попасть в нужный паз, а также на то, что после сборки у вас не должно остаться «лишних» болтов, так как если не предусмотреть плотность пристройки всех узлов системы отопления, ваша печка просто не будет работать (греть).
Видео (старый образец).
Замена радиатора отопителя ВАЗ 2110 нового образца.
1. Снимите 1 винт в середине нижнего конца ветрового стекла, 2 гайки над впускным коллектором и 1 гайку в левом углу, рядом с воздушным фильтром.
2. Снять бачок омывателя заднего стекла (если есть) и воздушный фильтр, предварительно скрутив 4 самопресса, придерживая пластиковую крышку, которая прижимает его к отопителю.
3.Загляните в шланг подачи воздуха (он лежит с буквой «г»), найдите большой саморез и 2 винта поменьше, соединяющие 2 части (в отопителях нового образца именно столько) радиатора отопления, и открутить их.
4. Максимально правую часть обогревателя развернуть вправо, а с левой поступить следующим образом: удерживая ее левую часть в левой руке, а правую — в правой, последний слегка повернуть от себя и вверх. Вылетает сначала правая сторона, а потом уже все остальное.
5. Снимите правую сторону. Через свободное пространство с правой стороны щита шумоизоляции снимаем паровой шланг.
6. Снимите железные скобы, соединяющие 2 стороны с правой стороной радиатора отопления. Имея доступ к щитку, также меняем его на новый.
7. Установите все в обратном порядке.
Видео (новый образец).
Как это работает: система отопления вашего автомобиля
Ссылки на навигационные цепочки
- Технологии и инновации
- Как это работает
- Подробный обзор
В преддверии зимы вы захотите убедиться, что обогреватель в вашем автомобиле находится в хорошей форме
Фото Дженнифер Фравика / ВождениеСодержание статьи
Когда погода становится холодной, мало что в вашем автомобиле кажется таким важным, как его обогреватель.Его органы управления могут быть на приборной панели, но сердце их работы начинается внутри двигателя с его системой охлаждения.
Объявление
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
Регулярное техническое обслуживание этой системы не только приносит пользу двигателю, но и позволяет поддерживать отопитель вашего автомобиля в хорошем состоянии.
Двигатель выделяет так много тепла в результате сгорания и трения, что, если он не будет постоянно охлаждаться, он может получить серьезные повреждения.Практически все современные автомобильные двигатели имеют жидкостное охлаждение, в котором используется вода, смешанная с антифризом, для уменьшения коррозии и предотвращения замерзания.
Охлаждающая жидкость прокачивается через каналы в двигателе, называемые водяными рубашками, где она поглощает тепло. Затем он попадает в радиатор, где охлаждается, прежде чем вернуться в двигатель по непрерывному циклу.
Забитые трубки в этом радиаторе отопителя препятствовали нормальной циркуляции охлаждающей жидкости, а система климат-контроля выдувала только холодный воздух. Фото Jil McIntosh/DrivingЧасть горячей охлаждающей жидкости проходит от двигателя через водяной клапан к радиатору отопителя.Это миниатюрная версия радиатора с трубками для циркуляции охлаждающей жидкости и ребрами охлаждения для отвода тепла.
Объявление
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание артикула
При включении вентилятора электродвигатель вентилятора подает подогретый радиатором отопителя воздух в салон. Для регулирования температуры открываются или закрываются небольшие «дверцы», регулирующие количество горячего или холодного воздуха, поступающего в салон от радиатора отопителя или блока кондиционирования воздуха.Также имеется заслонка, которая регулирует количество свежего воздуха, поступающего в климатическую систему снаружи.
Установка системы в режим «Рециркуляция» закрывает эту внешнюю заслонку, и система климат-контроля получает только внутренний воздух для нагрева или охлаждения. Это помогает ему быстро достичь желаемой температуры, а также может предотвратить проникновение внешних запахов (быстро закройте его, когда увидите мертвого скунса впереди!), но если оставить его в таком положении слишком долго, может образоваться конденсат и вызвать окна запотеть. Если поступает слишком мало свежего воздуха, это также может привести к повышению уровня углекислого газа, что может вызвать сонливость.
Объявление
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
Некоторые автоматические системы позволяют задним пассажирам регулировать параметры климата. Фото Jil McIntosh/DrivingЕсли в вашем автомобиле есть автоматический климат-контроль, он использует датчики для наблюдения за салоном, а затем открывает или закрывает смешанные двери и наружную заслонку по мере необходимости для поддержания установленной вами температуры.Двухзонные системы, которые позволяют водителю и пассажиру устанавливать разную температуру, управляют отдельными дверцами с обеих сторон приборной панели.
Ряд откидных дверей также определяет, куда направляется воздух, и они открываются или закрываются, чтобы регулировать воздушный поток, когда вы меняете режим вентиляции между вентиляционными отверстиями пола, приборной панели или дефростера.
Конечно, ваш обогреватель не дует горячим воздухом, как только вы заводите машину. Чем холоднее на улице, тем больше времени требуется, прежде чем вы начнете чувствовать тепло — и это в первую очередь из-за термостата, чувствительного к температуре клапана, расположенного в системе охлаждения между двигателем и радиатором.Двигатели имеют идеальную рабочую температуру, которая обычно составляет от 90 до 104 градусов Цельсия; ниже этого они работают не так эффективно и выбрасывают больше вредных веществ. Чтобы добраться туда как можно быстрее, термостат закрывается, чтобы охлаждающая жидкость внутри двигателя не проходила через всю систему охлаждения. Как только двигатель достаточно прогреется, термостат открывается. Эта уже теплая охлаждающая жидкость циркулирует в сердцевине отопителя, чтобы вы не замерзли.
Объявление
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
Охлаждающая жидкость со временем выходит из строя, и ее необходимо промывать и заменять в соответствии с графиком технического обслуживания вашего автомобиля. Если его игнорировать слишком долго, это может привести к образованию ржавчины и коррозии в системе, что может привести к закупорке внутренних труб радиатора отопителя и ограничению потока охлаждающей жидкости через него, а это означает отсутствие тепла. Если есть проблема с радиатором отопителя, вы также можете увидеть, как охлаждающая жидкость капает из-под приборной панели на пол со стороны пассажира, или вы можете заметить сильный сладкий запах.Профилактика всегда лучше лечения. Многие радиаторы отопителя спрятаны глубоко в приборной панели, и, хотя сама деталь не так уж и дорога, разбирать все на части для ее замены увеличивает стоимость рабочей силы.
Если ваш нагреватель не нагревается, другие проблемы могут включать неисправный двигатель вентилятора или неисправные приводы, которые неправильно управляют заслонками смесителя. Другими причинами могут быть неисправный термостат двигателя, утечки или низкий уровень охлаждающей жидкости в системе охлаждения или неисправность водяного насоса, что также влияет на работу двигателя. Во многих автомобилях есть салонный фильтр, и если он забит, это может снизить эффективность отопителя. Большинство фильтров расположены рядом с перчаточным ящиком, и руководство пользователя покажет вам, как их заменить.
Из-за отсутствия горячего двигателя в большинстве электромобилей используются электрические обогреватели. Поскольку это сокращает диапазон работы батареи, большинство из них можно предварительно нагреть (или предварительно охладить) во время зарядки от сетевой розетки. Некоторые из них включают подогрев сидений и рулевого колеса, и, хотя они потребляют много энергии, водители, как правило, выключают еще более энергоемкий обогреватель салона, если их руки и задницы теплые.Nissan также разработал энергоэффективную систему теплового насоса для обогрева и охлаждения салона своего автомобиля Leaf с батарейным питанием. Обогреватели существуют уже давно, но автопроизводители всегда ищут способы их улучшения.
Поделитесь этой статьей в своей социальной сети
Подпишитесь на получение информационного бюллетеня Driving. ca Blind-Spot Monitor по средам и субботам
Нажав кнопку подписки, вы соглашаетесь получать вышеуказанный информационный бюллетень от Postmedia Network Inc.Вы можете отказаться от подписки в любое время, нажав на ссылку отказа от подписки в нижней части наших электронных писем. Постмедиа Сеть Inc. | 365 Bloor Street East, Торонто, Онтарио, M4W 3L4 | 416-383-2300Спасибо за регистрацию!
Приветственное письмо уже в пути. Если вы его не видите, проверьте папку нежелательной почты.
Следующий выпуск журнала Driving.ca «Мониторинг слепых зон» скоро будет в вашем почтовом ящике.
Мы столкнулись с проблемой при регистрации. Пожалуйста, попробуйте еще раз
Комментарии
Postmedia стремится поддерживать живой, но вежливый форум для обсуждения и призывает всех читателей поделиться своим мнением о наших статьях.Комментарии могут пройти модерацию в течение часа, прежде чем они появятся на сайте. Мы просим вас, чтобы ваши комментарии были актуальными и уважительными.