Заедает педаль газа на ваз 21043: Заедает педаль газа на карбюраторной классике? Вам сюда :) | Клуб любителей классики ВАЗ-2107, ВАЗ 2106

Заедает педаль газа на карбюраторной классике? Вам сюда 🙂 | Клуб любителей классики ВАЗ-2107, ВАЗ 2106

Я думаю что практически каждый классиковод на карбюраторной классике сталкивается с моментом, когда начинает заедать педаль газа в самом начале хода. Это вносит некоторые неудобства — тронуться очень плавно не получается — ибо при легком нажатии на газ педель заклинивалао и машина глохла а если надавить сильнее то педаль газа проскакивает этот «заедающий» участок, но обороты сильно резко возрастают и машина начинает дергаться…
Как вариант в таких случаях — использовал прегазовку. Но газовать перед каждым троганьем с места рано или поздно надоест! Что интересно — при отсоединенных тягах карбюратора в самом карбюраторе ничего нигде не заедает. Точно так же не заедает и сама педаль газа при отсоединенных тягах от карбюратора. А вот все в сборе — подклинивает маленько педаль и все тут.

Тогда я вспомнил как где-то читал что можно сделать педаль газа на классике более мягкую — почти как с тросовым приводом. Суть прочитанного такова — надо увеличить длинну рычага который идет к педали газа и соответсвенно уменьшить длину рычага который идет к карбюратору.

Внимательный осмотр треугольного коромысла (ну то, которое крепиться на оси клапанной крышки) показал, что даже ничего перетачивать не надо!
Просто берем это коромысло и переварачиваем его на 180 гардусов таким образом, чтобы круглые штырьки, на которых крепятся пластковые накочнечники тяг от карбюратора и педали газа смотрели не вверх, как обычно, а вниз — на клапанную крышку. При этом длинное плечо этого коромысла получается развернутым в сторону самой педали газа, а короткое плечо — в стороу тяги карбюратора. Немного помучавшись чтобы защелкнуть пластиковые наконечники теперь уже снизу коромысла я с замираение сердца завелся и пропобовал покататься.
Педаль газа стала очень легкой. ЗАЕДАНИЕ ПРОПАЛО ПОЛНОСТЬЮ!!!
Из минусов — после такой установки коромыла педаль газа стала немного выше по уровню педалей тормоза и сцепления, что собственно быстро вылечилось выгибанием оной к полу на пол сантиметра.
Получается что лугкую в нажатии педаль газа можно получиьт и без тросового привода. 🙂

Блок управления эпхх ваз 21213 нива


ВАЗ 2105 | Система управления пневмоклапаном карбюратора

Схема системы управления пневмоклапаном карбюратора типа «Озон»

1 – микровыключатель в карбюраторе; 2 – электропневмоклапан; 3 – монтажный блок; 4 – реле зажигания; 5 – выключатель зажигания;6 – блок управления электропневмоклапаном; 7 – катушка зажигания; А – к выводу “30” генератора; Б – порядок условной нумерации штекеров в блоке управления

Схема проверки блока управления пневмоклапаном

1 – блок управления; 2 – переходной разъем с вольтметром;А – жгут проводов автомобиля

Исправный блок управления 25.3761 должен отключать пневмоклапан 2 (см. рис. Схема системы управления пневмоклапаном карбюратора типа «Озон») при увеличении частоты вращения коленчатого вала двигателя до 1600 мин-1 и включать пневмоклапан при снижении частоты вращения до 1200 мин-1.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
automn.ru

Пневмоклапан холостого хода ваз 2107

  • Вопрос:(04/03/09)
  • У меня автомобиль ВАЗ-21070 с карбюратором дааз 2107-1107010-20, возникла такая проблема: сначала вместо пневмоклапана холостого хода поставили электроклапан в карбюратор, запитав от катушки зажигания. Автомобиль глох , заменили на новый тоже самое, вернули систему с пневмоклапаном, при отключении пневмо клапана работа двигателя становится с перебоями, но не глохнет, а если снять шланг с клапана, то двигатель наоборот начинает устойчиво работать. Уровень поплавковой камеры в порядке, перелива и подтечек топлива нет, игольчатый клапан с поплавком работает хорошо, топливный насос в норме, установка зажигания в норме. Посоветуйте, пожалуйста, что делать, и если поставить электроклапан обратно, то чей купить, у нас в регионе разбег цен от 100 руб до 200 руб, после покупки обратно не берут , говоря, что если щелкает значит работает, а если подуть в него он пропускает воздух. Карбюраторщики с таким не сталкивались, обычно все двигатели глохнут, а мой наоборот начинает лучше работать, весь карбюратор прочистили. Помогите советом, новый карбюратор в данной ситуации покупать не на что, отремонтировать бы старый.

    Ответ:

    1) На карбюраторе Вашего автомобиля, скорее всего, вследствие неквалифицированного вмешательства «специалиста», глубоко завернут упорный винт рычага дроссельной заслонки, вследствие чего, заслонка чрезмерно приоткрыта.

    2) Для устранения дефекта необходимо вывернуть винт, тем самым закрыть полностью дроссельную заслонку 1-й камеры карбюратора, затем завернуть винт до упора в рычаг дроссельной заслонки и еще «чуть-чуть» для гарантированного исключения заклинивания дроссельной заслонки в закрытом положении.

    3) После установки карбюратора на двигатель, отрегулируйте холостой ход в соответствии с инструкцией на автомобиль, желательно с применением газоанализатора.

  • Вопрос:(04/03/09)
  • У карбюратора 2107 винт качества завернут до упора, СО 0,8-0,9 и СН примерно 700, на ХХ обороты двигателя плавают 1000-800 (достало). Динамика разгона устраивает, на ходу провалов нет. В чем причина?

    На что влияет регулировка подстроечного винта,который обычно закрыт металлической заглушкой? На какое количество оборотов он должен быть выкручен?

    Ответ:

    На карбюраторе Вашего автомобиля, вероятно, подкапывает топливо из распылителя ГДС (главной дозирующей системы).

    Прочистите дроссельную заслонку 2-й камеры, т.к. через нее поступает до 20% воздуха потребляемого двигателем при работе на холостом ходу.

    Подстроечный винт влияет на обогащенность смеси на переходном режиме. Среднее положение винта 0,5…0,75 оборотов от полностью завернутого.

  • Вопрос:(05/03/09)
  • У меня ВАЗ 2101 объёмом 1,2 л. 76 г/в. Старый карбюратор 2105 пришёл в негодность, надо менять, купил 21081, поставил в штатной комплектации, всё хорошо пошло и мощностные режимы и холостые за исключением расхода, как в городе, так и на трассе. На старом карбюраторе выходили паспортные данные по расходу. На новом на 2л больше и такое ощущение что его заливает (ТЖ 95/95, ВЖ 165(155)/145). Что посоветуете сделать, не хочется ставить 2105 уж больно приятно работает двигатель на 21081.

    Ответ:

    Повышенный расход топлива с карбюраторами 21081, 2108, 21083, установленными на двигателях «классики» вызван ранним вступлением в работу ГДС 1-ой камеры и повышенным «СH» на больших оборотах холостого хода. Попробуйте обеднить смесь до появления незначительных провалов (подергиваний двигателя).

  • Вопрос:(06/03/09)
  • Прочитал в инете, что можно установить на ВАЗ 21061 карбюратор ВАЗ 21073, поколдовав с жиклерами, а именно: поставить в 1-ю камеру жиклер топливный 110, воздушный 144, во вторую — топливный 120. Какие стоит установить жиклеры, чтобы добиться оптимального качества езды по расходу и мощности?

    Ответ:

    Оптимального варианта по ездовым качествам и расходу топлива с карбюратором 21073 добиться проблематично из-за слишком большого диффузора 1-ой камеры (Ø24 мм) для двигателя 2103. Экспериментировать возможно с точки зрения конкретного автовладельца, но автомобиль в результате экспериментов может не соответствовать нормативным документам по содержанию токсичных компонентов в отработанных газах.

  • Вопрос:(11/03/09)
  • Ставлю вас в известность об установке карбюратора ДААЗ 1111 на снегоход Тайга, вместо двух крбюраторов Микуни.

    Карбюратор ВАЗ 2107, ремонт и регулировка карбюратора ВАЗ 2107 своими руками

    О причинах и технологии этой переделки вы можете ознакомиться на страницах сайта по снегоходам, начиная с этой страницы https://snowmobile.ru/forum/viewtopic.php?f=1&t=8636&st=0&sk=t&sd=a&start=575. Получилось все замечательно и идея меня радует. Имеются и желающие последовать моему примеру, поскольку наблюдается существенная экономия бензина. Есть технические проблемы, которые я не могу качественно решить без вашей помощи.

    Дело в том, что рыбинский мотор двухтактный и имеет немного отличные параметры, поэтому у меня встала проблема с жиклерами. Я опытным путем увеличил диаметр жиклера ХХ до 0.5 и основной камеры до 1.25. Двигатель достаточно качественно стал работать, но это естетсвенно не оптимум. Прошу дать совет к кому обратиться, чтобы помогли рассчитать диаметры жиклеров.

    Ответ:

    Опыта работ с 2-х тактным двигателем на ОАО «ДААЗ» нет, поэтому, можно посоветовать подбор жиклеров осуществлять экспериментальным путем. Кстати, окончательную работу по подбору жиклеров осуществляли испытатели автомобилей. Советуем обратиться к бывшим работникам ЦНИТА, г. Санкт-Петербург, имеющим опыт работы с 2-х тактными двигателями.

  • Вопрос:(12/03/09)
  • Карбюратор Солекс 21083, при резком нажатии педали газа — динамика разгона отрицательная(как-будто кто-то держит за фаркоп). Помогает повторное выжимание педали газа. В чем может быть причина? Обороты холостого хода примерно 800. Если ехать с не до конца открытой заслонкой(обороты 1000-1100), то все прекрасно: и при трогании с места не клюет и разгон отличный. Как победить проблему?

    Ответ:

    1) Обеспечить правильную работу ускорительного насоса. Длительность ис-течения струи топлива д.б. не менее 1,5 сек.

    2) Увеличить, по возможности, установочный угол опережения зажигания.

  • Вопрос:(13/03/09)
  • У меня ВАЗ 21083 91 г.в. Начались провалы в газе, купил рем комплект, поменял, провалы прекратились. Примерно через 100 км все началось заново, поменял на другой карбюратор (не новый) все было хорошо, поездил где- то столько же, начались опять провалы. Купил уже новай карбюратор км не считал уже, ну где- то около месяца он продержался и все тоже самое- провалы.

    Ответ:

    При появлении провалов проверьте работу ускорительного насоса карбюратора..

  • Вопрос:(16/03/09)
  • Поставил новый карбюратор 2105-1107010-20 на УЗАМ-412. ХХ держится в пределах 500-600 оборотов и больше не реагирует на винты качества и количества (завернуты до упора или вывернуты до предела.). В чем проблема: в неправильно подобранном карбюраторе или же в самом карбюраторе? Можно ли что-то сделать в данной ситуации без замены карбюратора? Есть гарантия на карбюраторы?

    Ответ:

    Вы установили карбюратор не соответствующий модели двигателя.

    Пропускная способность системы холостого хода карбюратора 2105 не обеспечивает нормальную работу двигателя УЗАМ на холостом ходу.

    Приобретите карбюратор 2140.

  • Вопрос:(16/03/09)
  • В 2004 г. купил ВАЗ 2106 двигатель 1,6 Ижевский недавно обнаружил, что стоит карбюратор ДааЗ 2105 ……. 20, машина едет вроде бы нормально, но везде пишут, что для ВАЗ 2106 надо ДааЗ 2107….20. Можно ли эксплуатировать машину на карбюраторе ДааЗ 2105 или нужно в нем что- то переделать, может расточить ГДС или поменять жиклеры?

    Ответ:

    Если ездовые качества автомобиля, расход топлива, мощность двигателя Вас устраивают, то автомобиль можно эксплуатировать при условии обеспечения им допустимых норм по токсичности ОГ.

  • Вопрос:(19/03/09)
  • Мне нужен карбюратор на ГАЗель с двигателем УМЗ(100), какая маркировка будет у карбюратора?

    Ответ:

    Для двигателя УМЗ (Vh=3л.) предназначен карбюратор 4178-1107010-30.

  • Вопрос:(20/03/09)
  • У меня автомобиль ВАЗ с двигателем 2103 — 1500л. В магазине приобрел комплект Солекс на классику Дааз 21041-1107010-10, только придя домой обнаружил надпись, что карбюратор рассчитан на двигатель обьемом 1800, начал искать информацию в интернете. На вашем сайте нашел, что этот карбюратор ставится на двигатели ВАЗ 2106 обЪемом 1600. В других интернет магазинах видел ценники типа — Карбюратор ВАЗ-21083 V=1500-1800 ПОЛУСПОРТ 24х26 2141-1107010-10. Вообщем совсем запутался. Сам карбюратор кстати с выходом на вакуумный корректор зажигания. Так подойдет ли такой карбюратор для двигателя обьемом 1500? И как можно максимально приблизить его к рекомендуемым данным для данного двигателя?

    Ответ:

    На двигателе 2103 невозможно добиться хороших ездовых качеств и умеренного расхода топлива с карбюратором 21041 из-за слишком больших диффузоров карбюратора.

  • Вопрос:(21/03/09)
  • При ускорении машина не набирает ход. Какие могут быть причины? Автомобиль ВАЗ 21053, карбюратор 2107 1107010.

    Ответ:

    Возможные причины плохой динамики автомобиля связанные с карбюратором: 1) Не работает ускорительный насос. 2) Не полностью открываются заслонки. 3) Заклинивание дроссельной заслонки 2-й камеры.

    Возможные причины плохой динамики автомобиля связанные с зажиганием: 1) Поздний угол зажигания. 2) Не исправны вакуумный и центробежный регуляторы. 3) Не правильно отрегулирован зазор между контактами. 4) Люфт подшипника распределителя.

  • Вопрос:(2
  • motors4x4.ru

Эксплуатация и ремонт

Карбюратор ВАЗ 2109, как и все остальные детали, имеет свойство ломаться. Обычно, поломка включает в себя выход из строя, какой не будь запчасти. В таких случаях, обычно помогает ремонт.

Первым, что может сломаться, считается ускорительный насос. Его предназначение – обогащать топливную смесь, в независимости от подачи воздуха, при открытии дроссельных заслонок. Если при резком нажатии на педаль газа, автомобиль дергается, значит ему либо мало топлива, и в подаче происходят значительные провалы, либо его наоборот, слишком много, и оно переливает свечи. Так вот, во избежание данной проблемы, используется ускорительный насос. Он регулирует точное количество топлива, необходимого для нормальной работы двигателя, даже при резком нажатии на газ.

Ускорительный насос более часто забивается осадками, нежели ломается, и тогда, ремонт не нужен, а достаточно просто провести прочистку. Но, если дело не в этом, а все-таки существует поломка, то насос нужно срочно чинить, иначе эксплуатация двигателя автомобиля ВАЗ 2109 будет невозможна, а провалы педали Вам обеспечены.

Первыми симптомами того, что насос неисправен является то, что при нажатии на педаль, обороты не набираются стабильно, а плавают. Это связано с нехваткой, или наоборот переизбытком топлива. Свечи не успевают выпаливать весь бензин, и их попросту заливает, поэтому автомобиль на ходу дергается. Также, может наблюдаться провал педали при нажатии.

Ремонт при такой поломке следующий:

Вынимаем распылитель; Потрясите его. Если внутри будет характерный стук шарика, то значит распылитель рабочий, если нет, то это и будет причиной, почему случился провал педали; Насос имеет довольно тяжелый, по строению, блок с деталями. Большое количество отверстий и каналов – увеличивает шанс того, что насос забьется, и провал педали будет неминуем. Если отверстия засорились, то ремонт здесь не нужен. Достаточно просто купить жидкость для чистки карбюратора, и использовать его для продувки каналов.

Если ВАЗ 2109 дергается при движении на холостом ходу, и имеются провалы при резком нажатии на педаль газа, то значит неисправность имеет блок управления ЭПХХ. Его ремонт, в первую очередь зависит от того, какой именно установлен блок управления. Они могут быть 4-ех и 6-ти контактными. Ремонт ЭПХХ должен проводить специалист. Если у Вас нет соответствующих знаний, просто замените деталь на новую.

Управление системы пневмоклапаном карбюратора Ваз 2104-2105-2107

Управление карбюратора и его пневмоклапаном.

Неисправности электрооборудования автомобиля ваз 2107, проверка приборов. Диагностика электрооборудования лада 2105. Инструкции по ремонту электрооборудования: системы зажигания, стартера лада 2104. Эксплуатация генератора, аккумулятора, очистителя. Схема лада 2107.
Проверка работоспособности блока управления 25.3761

  • Схема системы управления пневмоклапаном карбюратора
  • 1 — микровыключатель в карбюраторе
  • 2 — пневмоклапан
  • 3 — монтажный блок
  • 4 — реле зажигания
  • 5 — выключатель зажигания
  • 6 — блок управления пневмоклапаном
  • 7 — катушка зажигания
  • А — к выводу «30» генератора
  • Б — порядок условной нумерации штекеров в блоке управления
  • Исправный блок управления 25.3761 должен отключать пневмоклапан 2 при частоте вращения коленчатого вала двигателя ваз 2107 более 1600 мин-1 и снова включать, когда обороты упадут до 1200 мин-1.

    Перед проверкой работоспособности блока необходимо убедиться в правильности подключения жгута проводов к блоку управления (см. вид «Б» на разъем блока управления ваз 2105).

    Работоспособность блока управления проверяется с помощью тахометра и вольтметра (с пределами измерения 0–15 В) в следующем порядке:

    — отсоедините провода от микровыключателя, установленного на карбюраторе лада классика;

    • Схема проверки блока управления пневмоклапаном
    • 1 — блок управления
    • 2 — переходной разъем с вольтметром
    • А — жгут проводов

    — подключите к блоку управления 1 вольтметр с помощью специального переходного разъема 2;

    • — подключите к блоку управления 1 вольтметр с помощью специального переходного разъема 2;
    • — запустите двигатель и, постепенно увеличивая частоту вращения, следите за показаниями вольтметра: после запуска двигателя вольтметр должен показывать напряжение не менее 10 В, а в момент отключения пневмоклапана — скачкообразное снижение напряжения до величины не более 1,5 В;
    • — после отключения пневмоклапана постепенно снижайте частоту вращения до включения пневмоклапана: вольтметр должен показать при этом скачкообразное увеличение напряжения не менее, чем до 10 В.

    Допускается проверять блок без вольтметра по характерному стуку клапана при отключении и включении.

    • Проверка блока управления электромагнитным клапаном

    Если двигатель имеет карбюратор 21053-1107010, то вместо блока управления 25.3761 пневмоклапаном устанавливается блок управления типа 501.3761 электромагнитным клапаном карбюратора.

    Блок управления 501.3761 должен отключать клапан при частоте вращения коленчатого вала выше 1900 мин-1, и включать при 1700 мин-1. Адреса выводных клемм блока управления указаны в таблице 8–9.

    Работоспособность блока управления проверяется с помощью переходного разъема с вольтметром в следующем порядке:

    • — отсоедините провод от концевого выключателя карбюратора и соедините наконечник этого провода с массой;
    • — подключите к блоку управления вольтметр с помощью переходного разъема;
    • — запустите двигатель и, постепенно увеличивая частоту вращения, следите за показаниями вольтметра: после запуска двигателя вольтметр должен показывать напряжение не менее 10 В, а в момент отключения клапана — скачкообразное снижение напряжения до величины не более 0,5 В;
    • — после отключения клапана постепенно снижайте частоту вращения до включения клапана: вольтметр должен показать при этом скачкообразное увеличение напряжения не менее, чем до 10 В;
    • — установите частоту вращения коленчатого вала ваз 2105 в пределах 2200–2300 мин-1, отсоедините от массы наконечник провода, идущего к концевому выключателю карбюратора, а затем снова соедините его с массой. При отсоединении провода от массы клапан должен включаться, а при соединении с массой — отключаться.

    Допускается проверять блок без вольтметра по характерному стуку клапана при отключении и включении.

    vazclub.com

    Электропневмоклапан ВАЗ 2107: принцип действия, регулировка

    Автомобиль ВАЗ 2107 с бензиновым двигателем оснащен в основном карбюратором типа Озон, он управляет холостым ходом при помощи электропневмоклапана. Данный клапан перекрывает подачу топлива при выключении зажигания.

    На автомобилях данной модели не устанавливались двигателя, в которых используется более современная 16 клапанная система ГРМ. Пневмоклапан, автомобиля с карбюратором, отличается высокой надежностью в сравнении с другими моделями. Данное устройство позволяет избежать калильного зажигания в цилиндрах после остановки двигателя, а также экономить топлива. Принцип действия лектропневмоклапана заключается в том, что он перекрывает подачу топлива через канал холостого хода.Такая конструкция намного проще, чем ранее используемые ЭППХ. После небольшого усовершенствования этот клапан стал применяться в системах питания двигателей, оснащенных 16 клапанным газораспределительным механизмом. На них они применялись вплоть до установки распределенного и моно впрыска.

    Диагностика неисправностей холостого хода

    В карбюраторе автомобиля ВАЗ 2107 пневмоклапан управляется с помощью электромагнита – соленоида. При подаче тока клапан открывается и через специальный канал смесь подается в цилиндры, что обеспечивает устойчивую работу двигателя на холостом ходу. Электропневмоклапан достаточно надежный, основные причины когда он может отказать:

    1. Нарушение цепи управления.
    2. Засорение топливовоздушного канала.
    3. Ослабла пружина, которая закрывает пневмоклапан после отключения зажигания.

    Все эти неисправности можно диагностировать по внешним характерным признакам. Двигатель продолжает работать после выключения зажигания (калильное зажигание) это указывает на тот факт, что электропневмоклапан вышел из строя. Обычно это происходит если клапан не полностью закрывается. Этому могут быть разные причины, засорение в проходном отверстии, ослабшая пружина.

    Ремонт ВАЗ 2105 (Жигули) : Система управления пневмоклапаном карбюратора

    1. Руководства по ремонту
    2. Руководство по ремонту ВАЗ 2105 (Жигули) 1980-1992 г.в.
    3. Система управления пневмоклапаном карбюратора

    Схема системы управления пневмоклапаном карбюратора типа «Озон»

    1 – микровыключатель в карбюраторе; 2 – электропневмоклапан; 3 – монтажный блок; 4 – реле зажигания; 5 – выключатель зажигания;6 – блок управления электропневмоклапаном; 7 – катушка зажигания; А – к выводу “30” генератора; Б – порядок условной нумерации штекеров в блоке управления

    Схема проверки блока управления пневмоклапаном

    1 – блок управления; 2 – переходной разъем с вольтметром;А – жгут проводов автомобиля

    Исправный блок управления 25. 3761 должен отключать пневмоклапан 2 (см. рис. Схема системы управления пневмоклапаном карбюратора типа «Озон») при увеличении частоты вращения коленчатого вала двигателя до 1600 мин-1 и включать пневмоклапан при снижении частоты вращения до 1200 мин-1.

    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
    Скачать информацию со страницы
    ↓ Комментарии ↓

    1. Эксплуатация автомобиля

    1.0 Эксплуатация автомобиля 1.1. Пуск двигателя 1.2 Управление коробкой передач 1.3 Движение автомобиля 1.4 Торможение и стоянка 1.5 Эксплуатация нового автомобиля 1.6 Корректировка угла опережения зажигания 1.7 Меры предосторожности при эксплуатации автомобиля 1.8 Уход за кузовом 1.9 Хранение автомобиля

    2. Техническое обслуживание автомобиля

    2.0 Техническое обслуживание автомобиля 2.1 Операции технического обслуживания

    3. Общие данные

    3.0 Общие данные 3.1 Техническая характеристика автомобилей 3.2. Органы управления 3.3. Управление вентиляцией и отоплением салона 3.4 Моменты затяжки резьбовых соединений 3.5 Инструмент для ремонта и технического обслуживания 3.6 Применяемые горюче-смазочные материалы и эксплуатационные жидкости 3.7 Основные данные для регулировок и контроля

    4. Двигатель

    4.0 Двигатель 4.1 Возможные неисправности, их причины и методы устранения 4.2 Снятие и установка двигателя 4.3 Разборка двигателя 4.4 Сборка двигателя 4.5 Стендовые испытания двигателя 4.6 Проверка двигателя на автомобиле 4.7. Блок цилиндров 4.8. Поршни и шатуны 4.9. Коленчатый вал и маховик 4.10. Головка цилиндров и клапанный механизм 4.11. Распределительный вал и его привод 4.12. Система охлаждения 4.13. Система смазки 4.14. Система питания 4.15. Карбюратор 2105-1107010 4.16. Карбюратор 21051-1107010

    5. Трансмиссия

    5.0 Трансмиссия 5.1. Сцепление 5.2. Коробка передач 5.3. Карданная передача 5.4. Задний мост

    6. Ходовая часть

    6.0 Ходовая часть 6.1. Передняя подвеска 6.2. Задняя подвеска 6. 3. Амортизаторы

    7. Рулевое управление

    7.0 Рулевое управление 7.1 Возможные неисправности, их причины и методы устранения 7.2. Осмотр, проверка и регулировка рулевого правления 7.3. Рулевой механизм 7.4 Тяги и шаровые шарниры рулевого механизма 7.5 Кронштейн маятникового рычага

    8. Тормоза

    8.0 Тормоза 8.1 Возможные неисправности, их причины и методы устранения 8.2. Проверка и регулировка тормозов 8.3 Кронштейн педалей сцепления и тормоза 8.4 Вакуумный усилитель 8.5. Главный цилиндр 8.6. Передние тормоза 8.7. Задние тормоза 8.8. Регулятор давления задних тормозов 8.9. Стояночный тормоз

    9. Электрооборудование

    9.0 Электрооборудование 9.1 Возможные неисправности, их причины и методы устранения 9.2 Цепи, защищаемые предохранителями 9.3. Аккумуляторная батарея 9.4. Генератор 9.5. Стартер 9.6. Система зажигания 9.7. Освещение и световая сигнализация 9.8. Звуковые сигналы 9.9. Очиститель ветрового стекла 9.11. Электродвигатель вентилятора отопителя 9.12. Контрольные приборы 9.13. Система управления пневмоклапаном карбюратора

    10. Кузов

    10.0 Кузов 10.1 Возможные неисправности, их причины и методы устранения 10.2. Двери 10.3. Капот, крышка багажника, бамперы 10.4. Остекление кузова, омыватели ветрового стекла и стекол фар 10.5 Панель приборов 10.6. Сиденья 10.7. Отопитель 10.8. Ремонт каркаса кузова 10.9. Лакокрасочные покрытия 10.10. Противокоррозионная защита кузова

    11. Модификации автомобиля

    11.0 Модификации автомобиля 11.1. Особенности ремонта автомобилей ВАЗ-21051 и ВАЗ-21053 11.2. Особенности ремонта автомобилей ВАЗ-2104 и ВАЗ-21043 11.3 Автомобили ВАЗ-21044 с системой впрыска топлива 11.4. Устройство системы центрального впрыска топлива

    12. Электросхемы

    12.0 Электросхемы 12.1 Интерактивная электросхема автомобиля ВАЗ-2105 12.2 Схема электрооборудования автомобиля ВАЗ-2104 12.3 Схема электрических соединений системы впрыска 12.4 Схема соединения комбинации приборов 12. 5 Схема соединений контрольных ламп тормозной системы 12.6 Схема включения очистителей и омывателей фар 12.7 Схема включения электродвигателя вентилятора отопителя 12.8 Схема включения очистителя и омывателя ветрового стекла 12.9 Схема включения указателей поворота и аварийной сигнализации

    automend.ru

    Проверка и ремонт системы ЭПХХ карбюратора 2105, 2107 Озон

    На некоторых модификациях карбюратора 2105 — 2107 Озон устанавливается система экономайзера принудительного холостого хода (ЭПХХ). Это карбюраторы ДААЗ 2105-1107010 Озон и ДААЗ 2107-1107010 Озон.
    На странице «ЭПХХ карбюраторов Озон 2105, 2107» рассмотрено устройство и принцип действия системы ЭПХХ. Здесь же подробнее остановимся на ее неисправностях, проверке и ремонте.

    Проверка экономайзера

    1. При неисправности экономайзера в ряде случаев двигатель может или вовсе не работать на холостом ходу или работать неустойчиво, с перебоями. Это может произойти из-за не герметичности диафрагмы экономайзера или трубки подводящей к нему разрежение.

    Снимаем трубку подвода разрежения к пневмоклапану и в обход пневмоклапана соединяем штуцер на впускном коллекторе и штуцер экономайзера. Запускаем двигатель, если он работает устойчиво, то все нормально, если нет, то меняем экономайзер или негерметичную трубку подвода разрежения.

    2. В некоторых случаях игла клапана зависает в открытом состоянии и это ведет к повышенному расходу топлива. На работающем двигателе снимаем один из проводов с пневмоклапана, двигатель должен заглохнуть. Если не заглох, возможно зависла игла.

    Необходимо разобрать корпус экономайзера, устранить заедание иглы . Для ремонта экономайзера крестовой отверткой отворачиваем два винта крепления кронштейна микропереключателя и снимаем его. Далее вынимаем корпус экономайзера и при помощи той же отвертки разбираем его отвернув два винта.

    Проверяем зависание иглы и диафрагму. Если диафрагма повреждена, меняем экономайзер.

    После ремонта экономайзера необходимо отрегулировать холостой ход карбюратора. «Регулировка холостого хода карбюратора Озон»

    Проверка микропереключателя

    1. Дроссельные заслонки закрыты, воздушная заслонка полностью открыта, контакты микропереключателя разомкнуты. Присоединяем мультиметр в режиме омметра к выводам микропереключателя. Сопротивление должно стремиться к бесконечности. Если этого не происходит, отрегулируйте положение микропереключателя, чтобы его контакты были разомкнуты и проведите тестирование еще раз. Если все без изменений замените микропереключатель.

    2. Поверните рычаг привода дроссельных заслонок, контакты микропереключателя должны сомкнуться, а мультиметр показать сопротивление стремящееся к нулю. В противном случае он неисправен.

    Проверка пневмоклапана

    1. Выключаем зажигание.Через резиновую трубку, надетую на один из штуцеров пневмоклапана, ртом создаем разрежение (втягиваем воздух). Если пневмоклапан исправен, то воздух через него проходить не должен.

    2. Включаем зажигание.Пневмоклапан должен открыться и в этом случае воздух через него должен проходить. Пробуем снимать и надевать штекер одного из проводов подходящих к пневмоклапану с любого из его выводов, должен слышаться щелчок от срабатывания пневмоклапана. Если этого не происходит, клапан меняем.

    Проверка блока управления пневмоклапаном

    1. Подключаем тахометр, если есть встроенный в панель, то сгодится и он.

    2. Подсоединяем вольтметр или мультиметр в режиме вольтметра. Один провод к массе, а другой к серому с красной полосой проводу в колодке блока управления.

    3. Запускаем двигатель.

    4. Напряжение на вольтметре должно быть 10 в, на холостом ходу. Пневмоклапан в этом случае будет открыт.

    5. Увеличиваем обороты до 1600 об/мин, напряжение должно упасть до 0,5 — 1,5 в. Пневмоклапан закрывается.

    Если в результате регулировки выявляются отклонения в работе блока управления, то его меняем на исправный.

    6. Уменьшаем обороты до 1200 об/мин, напряжение должно вырасти до 10 в. Пневмоклапан должен открыться.

    Если в результате проверки выявлены отклонения в работе блока управления, то меняем его на новый.

    Примечания и дополнения

    — Возможный вариант доработки системы ЭПХХ карбюратора Озон при возникновении проблем в ее работе можно увидеть на странице «Доработка системы ЭПХХ карбюратора 2105, 2107 Озон» .

    Еще пять статей по карбюраторам Озон

    — Схемы карбюраторов 2105, 2107 Озон

    — Разборка карбюраторов 2105, 2107 Озон

    — Устройство верхней части (крышки) карбюратора 2105, 2107 Озон

    — Пневмопривод дроссельной заслонки второй камеры карбюраторов 2105, 2107 Озон

    — Применяемость и модификации карбюраторов 2105, 2107 Озон

    twokarburators.ru

    Экономайзер принудительного холостого хода (ЭПХХ) карбюратора Солекс 2108, 21081, 21083

    Разберем устройство и принцип действия экономайзера принудительного холостого хода (ЭПХХ) карбюраторов семейства Солекс устанавливаемых на двигателя автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 и их модификации. ЭПХХ является одной из систем карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс. Она отвечает за обеспечение работы двигателя автомобиля на принудительном холостом ходу.

    Система экономайзера принудительного холостого хода карбюратора Солекс 2108, 21081, 21083 предназначена для отключения подачи топлива через систему холостого хода на режиме торможения двигателем и после выключения зажигания. Она обеспечивает сокращение расхода топлива до 0,5 литра на 100 км, предотвращает возникновение дизелинга (калильного зажигания), сокращает выброс в атмосферу токсичных соединений образующихся при ухудшении смесеобразования на режиме ПХХ.

    Устройство ЭПХХ Солекс

    Электромагнитный клапан карбюратора – исполнительное устройство системы, прекрывающее своей иглой, по команде блока управления, отверстие в топливном жиклере системы ХХ, тем самым прекращая через нее подачу топлива. Установлен в карбюраторе.

    Блок управления – электронный блок управления является управляющим элементом ЭПХХ. Он считывает частоту импульсов в системе зажигания (через вывод «К» катушки зажигания) и по ним определяет частоту вращения коленчатого вала двигателя. Помимо этого блок управления принимает сигнал от контакта винта «количества» топливной смеси о закрытии, либо открытии дроссельной заслонки первой камеры. При определенной частоте вращения к/вала и сигнале об открытой дроссельной заслонки он отключает подачу напряжения на электромагнитный клапан, а тот перекрывает подачу топлива через СХХ. Блок установлен на щитке моторного отсека рядом с коммутатором системы зажигания.

    Контакт винта «количества» топливной смеси (датчик-винт) – наконечник винта «количества» топливной смеси с присоединенным к нему проводом. При отпущенной педали «газа» и закрытых дроссельных заслонках контакт касается ребра рычага на оси дроссельной заслонки (замкнут на «массу»), на блок управления идет сигнал о том, что дроссельная заслонка закрыта.

    После нажатия на педаль «газа» контакт наконечника винта «количества» и рычага дроссельной заслонки размыкается (не замкнут на «массу»), на блок управления идет сигнал, что дроссельная заслонка открыта. Установлен на карбюраторе.


    видимые элементы системы ЭПХХ карбюратора Солекс в подкапотном пространстве автомобиля ВАЗ 21083

    Принцип действия системы экономайзера принудительного холостого хода карбюратора Солекс

    Движение автомобиля по инерции с включенной передачей и отпущенной педалью «газа» (торможение двигателем) называется принудительным холостым ходом (ПХХ). На этом режиме резко ухудшаются условия сгорания топливной смеси в цилиндрах двигателя, увеличивается выброс СО и СН, возрастает расход топлива. ЭПХХ отключает подачу топлива на режиме ПХХ в цилиндры двигателя, тем самым оптимизируя состав топливной смеси и экономя топливо.

    Блок управления в этой ситуации принимает сигналы с замкнувшегося на «массу» контакта на винте «количества» о том, что дроссельная заслонка закрыта и с катушки о частоте вращения коленчатого вала на данный момент. Если частота вращения выше 2100 оборотов в минуту он прекращает подачу напряжения на вывод электромагнитного клапана карбюратора и тот перекроет отверстие топливного жиклера СХХ. Подача топлива через систему холостого хода прекратится. Как только частота вращения коленчатого вала снизится до 1900 об/мин, блок управления возобновит подачу напряжения на электромагнитный клапан. Его игла втянется и откроет отверстие в топливном жиклере СХХ. Система холостого хода заработает.

    То есть для принудительного отключения подачи топлива через систему холостого хода электронному блоку управления необходимо два условия – сигнал о закрытой дроссельной заслонке и сигнал о величине оборотов двигателя.

    Неисправности в работе двигателя связанные с ЭПХХ Солекс

    — Двигатель глохнет в движении автомобиля при сбросе «газа»

    Аналогичная неисправность может возникнуть и при засорении системы холостого хода карбюратора. Это нужно учитывать при диагностике неисправностей ЭПХХ.

    — Дизелинг (калильное зажигание)

    Двигатель работает некоторое время после выключения зажигания.

    Примечания и дополнения

    Принудительный холостой ход (ПХХ) – один из режимов работы двигателя. Выполняется при движении автомобиля с включенной передачей и полностью отпущенной педалью «газа». Например, при торможении двигателем или движении на спуске. В этом случае, дроссельные заслонки обеих камер карбюратора полностью закрыты, обороты коленчатого вала двигателя выше 1900 об/мин. Ниже 1900 об/мин вступает в работу система холостого хода.

    Дизелинг (калильное зажигание) – непродолжительная работа двигателя после выключения зажигания. Топливо, попадающее в цилиндры двигателя под действием разрежения из карбюратора, воспламеняется от нагретой свечи, происходят вспышки в камерах сгорания, перемещающие поршни. Возможен при неисправной системе ЭПХХ и применении «горячих» свечей (свечей с температурными характеристиками не соответствующими данному типу двигателей).

    Еще статьи по карбюраторам Солекс

    Ремонт ВАЗ 2105 (Жигули) : Система управления пневмоклапаном карбюратора

    1. Руководства по ремонту
    2. Руководство по ремонту ВАЗ 2105 (Жигули) 1980-1992 г.в.
    3. Система управления пневмоклапаном карбюратора

    9.13.1 Система управления пневмоклапаном карбюратора

    Схема системы управления пневмоклапаном карбюратора типа «Озон» 1 – микровыключатель в карбюраторе; 2 – электропневмоклапан; 3 – монтажный блок; 4 – реле зажигания; 5 – выключатель зажигания; 6 – блок управления электропневмоклапаном; 7 – катушка зажигания; А – к выводу “30”…

    9.13.2 Проверка работоспособности блока управления 25.3761

    Схема системы управления пневмоклапаном карбюратора типа «Озон» 1 – микровыключатель в карбюраторе; 2 – электропневмоклапан; 3 – монтажный блок; 4 – реле зажигания; 5 – выключатель зажигания; 6 – блок управления электропневмоклапаном; 7 – катушка зажигания; А – к выводу “30”…

    9.13.3 Проверка блока управления электромагнитным клапаном Адреса выводных клемм блока управления электромагнитным клапаном Клемма Адрес 1 К клемме катушки зажигания 2 Масса 3 – 4 +12 В от клеммы “15” выключателя зажигания 5 Концевой выключатель карбюратора 6 Электромагнитный клапан к…

    ↓ Комментарии ↓

    1. Эксплуатация автомобиля

    1.0 Эксплуатация автомобиля 1.1. Пуск двигателя 1.2 Управление коробкой передач 1.3 Движение автомобиля 1.4 Торможение и стоянка 1.5 Эксплуатация нового автомобиля 1.6 Корректировка угла опережения зажигания 1.7 Меры предосторожности при эксплуатации автомобиля 1.8 Уход за кузовом 1.9 Хранение автомобиля

    2. Техническое обслуживание автомобиля

    2.0 Техническое обслуживание автомобиля 2.1 Операции технического обслуживания

    3. Общие данные

    3.0 Общие данные 3.1 Техническая характеристика автомобилей 3.2. Органы управления 3.3. Управление вентиляцией и отоплением салона 3.4 Моменты затяжки резьбовых соединений 3. 5 Инструмент для ремонта и технического обслуживания 3.6 Применяемые горюче-смазочные материалы и эксплуатационные жидкости 3.7 Основные данные для регулировок и контроля

    4. Двигатель

    4.0 Двигатель 4.1 Возможные неисправности, их причины и методы устранения 4.2 Снятие и установка двигателя 4.3 Разборка двигателя 4.4 Сборка двигателя 4.5 Стендовые испытания двигателя 4.6 Проверка двигателя на автомобиле 4.7. Блок цилиндров 4.8. Поршни и шатуны 4.9. Коленчатый вал и маховик 4.10. Головка цилиндров и клапанный механизм 4.11. Распределительный вал и его привод 4.12. Система охлаждения 4.13. Система смазки 4.14. Система питания 4.15. Карбюратор 2105-1107010 4.16. Карбюратор 21051-1107010

    5. Трансмиссия

    5.0 Трансмиссия 5.1. Сцепление 5.2. Коробка передач 5.3. Карданная передача 5.4. Задний мост

    6. Ходовая часть

    6.0 Ходовая часть 6.1. Передняя подвеска 6.2. Задняя подвеска 6.3. Амортизаторы

    7. Рулевое управление

    7.0 Рулевое управление 7.1 Возможные неисправности, их причины и методы устранения 7.2. Осмотр, проверка и регулировка рулевого правления 7.3. Рулевой механизм 7.4 Тяги и шаровые шарниры рулевого механизма 7.5 Кронштейн маятникового рычага

    8. Тормоза

    8.0 Тормоза 8.1 Возможные неисправности, их причины и методы устранения 8.2. Проверка и регулировка тормозов 8.3 Кронштейн педалей сцепления и тормоза 8.4 Вакуумный усилитель 8.5. Главный цилиндр 8.6. Передние тормоза 8.7. Задние тормоза 8.8. Регулятор давления задних тормозов 8.9. Стояночный тормоз

    9. Электрооборудование

    9.0 Электрооборудование 9.1 Возможные неисправности, их причины и методы устранения 9.2 Цепи, защищаемые предохранителями 9.3. Аккумуляторная батарея 9.4. Генератор 9.5. Стартер 9.6. Система зажигания 9.7. Освещение и световая сигнализация 9.8. Звуковые сигналы 9.9. Очиститель ветрового стекла 9.11. Электродвигатель вентилятора отопителя 9.12. Контрольные приборы 9.13. Система управления пневмоклапаном карбюратора

    10. Кузов

    10.0 Кузов 10.1 Возможные неисправности, их причины и методы устранения 10.2. Двери 10.3. Капот, крышка багажника, бамперы 10.4. Остекление кузова, омыватели ветрового стекла и стекол фар 10.5 Панель приборов 10.6. Сиденья 10.7. Отопитель 10.8. Ремонт каркаса кузова 10.9. Лакокрасочные покрытия 10.10. Противокоррозионная защита кузова

    11. Модификации автомобиля

    11.0 Модификации автомобиля 11.1. Особенности ремонта автомобилей ВАЗ-21051 и ВАЗ-21053 11.2. Особенности ремонта автомобилей ВАЗ-2104 и ВАЗ-21043 11.3 Автомобили ВАЗ-21044 с системой впрыска топлива 11.4. Устройство системы центрального впрыска топлива

    12. Электросхемы

    12.0 Электросхемы 12.1 Интерактивная электросхема автомобиля ВАЗ-2105 12.2 Схема электрооборудования автомобиля ВАЗ-2104 12.3 Схема электрических соединений системы впрыска 12.4 Схема соединения комбинации приборов 12.5 Схема соединений контрольных ламп тормозной системы 12.6 Схема включения очистителей и омывателей фар 12.7 Схема включения электродвигателя вентилятора отопителя 12.8 Схема включения очистителя и омывателя ветрового стекла 12.9 Схема включения указателей поворота и аварийной сигнализации

    automend.ru

    Все отзывы хозяевRenault Logan I

    Приветствую всех автолюбителей и посетителей сайта. Появилось время изложить свое личное мнение о своем Рено Логан 2011 г выпуска с двигателем 1.6. Про муки выбора особо говорить не буду. Продал свой Ваз 2114 2004 г.в. Взял кредит в банке, сумма для меня большая — 300 деревянных, плюс вырученные с продажи Вазика. Итого 450 тыс, плюс 20 тыс могла добавить родня. Город небольшой, зарплаты маленькие, дороги убитые (в данный момент подделали). Для семьи из 4 человек, двое взрослых и двое детей нужен был крепкий, надежный авто передвигаться в основном по городу и редко по трассе. Выбор огромен, за такую сумму можно было взять кучу вариантов (в основном б/у и немного вариантов из новых авто). Из Вазов рассматривал только Калину. Взвесив все за и против решился на рено логан годовалый. На новый авто пожалел бабки, так как ценник нового авто на данный момент 450 тыс, да и ждать 3 месяца. Очень рад, что не взял новый, а взял немного Б\у. Внешний вид Логана меня вполне устраивал, но только фаза 2. Нашел объявление,созвонились. Приехал смотреть.

    Авто был в идеале, не прокурен, не пропукан, не битый 100% (смотрел со специалистами), пробег 11 900, на гарантии. Продавал его какой-то полковник МЧС. По его словам, авто брал для сына, тот не стал ездить, мол авто сыну не нра… ‘Купи мне, пап, другую». Но было одно но с его стороны: надо было подождать ещё неделю. Ну, думаю, попадалово, какой-то мутный этот полкан. «Cразу не продам», говорит, «Жди неделю». Что за мутки у него были я так и не понял. До этого он мне упомянул, что у него имеется второй такой авто, такого же цвета, такими же номерами, но год 2010. Тут я подумал, как бы не произошло чего, впарит мне какой-нибудь кредитный авто. Позвонив в автосалон, где покупались эти авто, мне предоставили инфу, что авто 2010 года находится в залоге у банка, а ПТС банк отдает на руки. А второй авто 2011г.в. (будущий мой) был куплен за наличные. Спасибо, конечно, автосалону, который предоставил мне вин коды кузовов этих авто, мало ли что могло случится. Опасения были напрасны. Но лучше перестраховаться. Через неделю позвонил полкан и сказал приезжай, забирай.

    Вот я и обладатель Рено нашего производства. Ничего такого иномарочного я от логана не ожидал, так как много про него читал, смотрел. После покупки почему-то не было никаких эмоций. Ощущение автомобиля, который был у меня до этого. Двери открываются туговато (новая почти). Закрываются нормально и задние, и передние — с одинаковым усилием. Многие жалуются на задние двери, что плохо закрываются. При закрытии дверей идет легкий звон по всему кузову, так как в логоне нет материалов шумоизоляции. Только на моторном отсеке непонятная фигня и пенопласт. Посадка за водительским местом высокая, как на мини джипчике (после ваза). Мне удобно. Отличный обзор вперед и по бокам благодаря высокой крыше. Обзор назад плохой. Особенно парковка задним ходом, высокий задок и скругленные формы задних крыльев так и норовят разбить задний бампер. В будущем поставлю парктроник, а сейчас стараюсь не доезжать и отрывать дверь, чтоб контролировать процесс парковки.

    Заедает педаль газа? | Jasongraphix

    Когда Эймс и я решили купить Civic, мы хотели попробовать продать нашу Camry 1997 года напрямую, вместо того, чтобы продавать ее. Единственное, что мы забыли, это то, насколько разборчивы люди, когда смотрят на подержанные автомобили. Краска не в лучшем состоянии, но машина работает хорошо и проехала менее 100 км … и это Тойота, так что она будет работать вечно, верно? Во всяком случае, самая большая жалоба, которую мы получили от водителей-испытателей, заключалась в том, что педаль газа заедает. Да, ну … мы знали об этом, но никогда не думали, что стоит проверять это.Когда вы собираетесь нажать на педаль газа, первое прикосновение к педали иногда требует небольшого усилия, иногда вам почти приходится нажимать на педаль газа, чтобы заставить ее тронуться. Некоторое время назад я пробовал брызгать немного WD40 на оголенный провод, думая, что это проблема трения… но без кубиков.

    Эми и я закончили поиск решения в Google в один и тот же день (после того, как наш последний потенциальный покупатель решил, что он не заинтересован) и обнаружили, что решение было простым. Согласно найденным нами форумам и веб-сайтам, проблема заключалась в том, что дроссельная заслонка, пропускающая воздух в двигатель, забита углеродными отложениями и застревает.Звучит сложно исправить, но на самом деле ДЕЙСТВИТЕЛЬНО не так.

    Вот что вы получите:

    • Емкость очистителя карбюратора
    • Старая зубная щетка
    • Некоторые бумажные полотенца
    • Отвертка Phillips
    • Металлическая обертка для жевательной резинки
    • Титановая труба для рамы велосипеда
    • Друг (или супруга), который хочет посидеть в машине, поставив ногу на педаль газа, примерно 5 минут.

    Если вы можете припарковать свой автомобиль так, чтобы сторона пассажира была выше, чем сторона водителя, отлично! Если нет, не беспокойтесь, вы просто накурите много дыма.Я объясню позже. Выключите машину, откройте капот и найдите большую черную гибкую трубу, идущую от воздушного фильтра к верхней части двигателя. На шкиве рядом с местом, где соединяется эта труба, должна быть металлическая проволока. Когда вы нажимаете педаль газа, этот шкив поворачивается, открывая клапан, который пропускает воздух в двигатель. Этот клапан нужно чистить. Чтобы снять шланг, вам нужно ослабить зажим шланга с помощью отвертки. Как только зажим будет достаточно ослаблен, чтобы его можно было перемещать, снимите трубку с корпуса дроссельной заслонки и сдвиньте ее в сторону, как показано на рисунке ниже.Затем протолкните пачку бумажных полотенец под отверстие. Это не фотография нашей Камри, но механически очень похожа.

    Это та часть, где вам нужно, чтобы кто-то сел в машину и держал педаль газа нажатой. НЕ заводите машину. Вы заметите, что когда они нажимают на газ, круглая дроссельная заслонка внутри корпуса дроссельной заслонки открывается, как показано на рисунке выше. При открытом клапане вы захотите прикрепить маленькую пластиковую соломинку к банке с очистителем карбюратора (это около 3 долларов в магазине автозапчастей) и пропитать внутреннюю часть корпуса дроссельной заслонки.Не забудьте также обработать всю поверхность створки клапана. Это должно ослабить хороший черный мусор в местах, где клапан обычно касается стенок корпуса дроссельной заслонки. Используйте зубную щетку, чтобы как можно тщательнее протереть стены и лоскут. Если вы все еще чувствуете песок по краям заслонки или в канавке, где клапан касается стенок, продолжайте чистить и распылять очиститель карбюратора по мере необходимости.

    Когда вы закончите чистку, вытрите как можно больше очистителя карбюратора.Снова наденьте черный шланг на корпус дроссельной заслонки и затяните хомут.

    А теперь самое интересное. Проверните двигатель и дайте машине поработать несколько минут. В зависимости от того, сколько очистителя карбюратора все еще находится в корпусе дроссельной заслонки, выхлопные газы вашего автомобиля будут выделять хороший устойчивый поток белого дыма. У нас, должно быть, осталось совсем немного чистящего средства, потому что это производило настоящее зрелище. Я говорю о объемных пухлых белых облаках. Я думаю, что все, кто проходил или проезжал мимо, чувствовали себя плохо из-за нас — как будто наша машина умирала или что-то в этом роде… но она уедет.Минут через 5 или 6 я подбежал к квартире, схватил фотоаппарат и сделал снимок ниже. Хотя это было ничто по сравнению с непрозрачными газами, которые мы производили вначале.

    Результат: Разгон на Camry никогда не был таким плавным. Вместо того, чтобы нажимать на газ, он соответствующим образом реагирует на легчайшее прикосновение. Ааа… Обожаю ремонтировать сам, когда реально работают.

    Что делать, если ваш ускоритель завис

    26 ноября 2020 г., Fix Auto USA

    Заедание акселератора может создать чрезвычайно стрессовую и потенциально опасную ситуацию.Ваш автомобиль может внезапно разогнаться без предупреждения, и когда вы сразу же пытаетесь нажать на тормоза, они не реагируют.

    Может показаться, что это прямо из кошмара, но эта ситуация может быть слишком реальной. Так что же вызывает этот сценарий заедания педали газа? Когда педаль тормоза заедает, виновником может быть неисправный дроссель или ошибка человека, например, под педаль попал коврик. Хорошей новостью является то, что некоторые новые автомобили оснащены технологией интеллектуального газа, которая может помочь свести к минимуму эту проблему.

    Важно подготовиться, чтобы спокойно справиться с ситуацией и помочь предотвратить столкновение с автомобилем. Если у вас застряла педаль газа, попробуйте выполнить этот семиэтапный процесс, чтобы обезопасить вас и ваших пассажиров.

    1. Сохраняйте спокойствие.

    Сделайте глубокий вдох. У тебя есть это.

    2. Переключитесь в нейтральное положение.

    Главное — переключиться на нейтраль, когда у вас заедает акселератор. Если вы поставите его в нейтральное положение, двигатель по-прежнему будет работать, но скорость автомобиля перестанет увеличиваться.Если у вас застряла педаль газа и у вас механическая коробка передач, не забудьте включить сцепление для переключения передач. Когда вы напуганы или находитесь в состоянии стресса, это легко забыть!

    Также важно не выключать двигатель, потому что это приведет к отключению гидроусилителя руля и тормозов с усилителем и затруднит управление автомобилем.

    Если вы не можете переключиться на нейтраль или повернуть машину на обочину дороги, вдали от движения, возможно, вам придется задействовать аварийный тормоз, чтобы остановить машину.

    3. Включите аварийные огни.

    Всегда включайте аварийные огни, чтобы другие водители знали о ситуации. Затем они могут безопасно отрегулироваться и освободить вам много места.

    4. Затяните тормоз.

    Если вы можете переключиться на нейтраль, следующим шагом будет задействовать тормоза. Делайте это твердо, но не нажимайте на тормоза, за исключением случаев, когда это необходимо во избежание аварии. Не нажимайте педаль тормоза, так как это может привести к отключению механических тормозов.

    5. Переместите машину в сторону или с дороги в безопасное место.

    Если можете, припаркуйте машину в стороне от дороги, вдали от движения транспорта, чтобы предотвратить столкновение. Выключите зажигание и в качестве меры предосторожности включите аварийный тормоз.

    6. Осмотрите педали.

    Есть коврик, ручка или другой предмет, который давит на педаль тормоза и создает препятствие?

    7. Обратитесь за помощью.

    Если помехи возникают не из-за коврика или другого предмета, это может указывать на неисправность, которая, возможно, связана с неисправной дроссельной заслонкой.В этом случае вам понадобится профессионал, чтобы взглянуть на него.

    Каким бы пугающим ни было заедание педали газа, теперь вы можете безопасно управлять этой ситуацией, когда знаете, что делать. Следуйте этому процессу, и вы, надеюсь, сможете предотвратить аварию и направить свой автомобиль в безопасное место.

    Это сообщение в блоге предоставлено Fix Auto Signal Hill, ведущей мастерской по ремонту столкновений, обслуживающей Лонг-Бич и большой район Лос-Анджелеса, включая Уилмингтон, Бербанк, Карсон, Харбор-Сити и другие сообщества.

    Что может привести к застреванию педали газа?

    За последние несколько дней Toyota Motor Corp. предприняла беспрецедентный шаг по прекращению продаж в США, Европе и Китае некоторых из своих самых популярных моделей легковых и грузовых автомобилей. Причина: потенциальные дефекты, из-за которых автомобили разгоняются без предупреждения и выходят из-под контроля. Этот шаг последовал за огромным (и растущим) отзывом старых автомобилей Toyota на прошлой неделе.Исследования и стратегии безопасности, базирующиеся в Рехоботе, штат Массачусетс, по сообщениям, причастны к проблеме внезапного непреднамеренного ускорения с 2 274 авариями на автомобилях Toyota, в результате которых с 1999 года произошло 275 аварий и не менее 18 погибших.

    Производитель подозрительного педального механизма, CTS Corp., из Элкхарта, штат Индиана, работает с автопроизводителем над пересмотренной конструкцией, чтобы решить эту проблему, сообщает Toyota. Педали с обновленным дизайном теперь полностью производятся на CTS. Тем временем компании проводят полевые испытания модификации существующих педалей.

    Джейк Фишер, старший инженер испытательного центра Consumer Reports Auto в Ист-Хаддаме, штат Коннектикут, дает некоторое независимое представление о досадной проблеме безопасности, которая угрожает заработанной тяжелым трудом репутации Toyota в области качества и надежности и, в конечном итоге, ее чистой прибыли. .

    [ Далее следует отредактированная стенограмма интервью. ]

    Что заставляет некоторые Тойоты непреднамеренно ускоряться?

    На самом деле никто не знает.Существуют всевозможные теории — напольные коврики, которые подъезжают, чтобы нажать на педали акселератора, износ тормозного механизма, неисправное электронное управление, электромагнитные помехи. Конечно, Toyota не совсем понимает причину; он уже выпустил три последовательных объявления, в каждом из которых утверждается, что он во всем разобрался. Первопричина, вероятно, является кульминацией многих вещей. Имейте в виду, что это очень редкое явление, которое носит прерывистый характер и нелегко повторить, поэтому трудно найти доказательства.

    Насколько редка проблема?

    Количество соответствующих жалоб в журналах Национальной администрации безопасности дорожного движения [НАБДД] невелико, учитывая количество транспортных средств на дороге. Так что людям, конечно, не стоит оставлять свои Тойоты на время.

    Сталкивались ли другие автопроизводители с проблемой заедания педали?

    Toyota не одинока. Хотя около 40 процентов данных о жалобах NHTSA касаются автомобилей Toyota, представлены также все остальные производители автомобилей.

    Toyota первоначально сообщила, что виноват коврик, так как он мог соскользнуть вверх и заблокировать акселератор. Почему коврики Toyota будут отличаться от ковриков других автопроизводителей?

    В большинстве представительств автомобили поставляются с установленными ковриками, но, по моему опыту, Toyota предлагает их в местах продажи в качестве дополнительных принадлежностей. У покупателя есть два варианта: раскошелиться на более чем 150 баксов или пойти в Pep Boys или другой магазин автозапчастей. В первом случае дилер обычно бросает их в машину или багажник, поэтому коврики не обязательно правильно зацепляются за пол.Во втором случае коврики могут не поместиться или быть установлены неправильно. Так или иначе, коврики могут мешать работе педали газа.

    Есть еще подозреваемые, не связанные с ковриками?

    Электронное управление дроссельной заслонкой — цифровое электронно-управляющее устройство, которое связывает педаль газа с устройством подачи топлива. В отличие от некоторых производителей, таких как Volkswagen и другие немецкие автопроизводители, Toyota еще не внедрила так называемую интеллектуальную дроссельную заслонку. Это программный алгоритм, который позволяет тормозам отменять акселератор.

    Тойота вчера вечером опубликовала заявление, в котором говорилось, что может быть «редкая» проблема, связанная с преждевременным износом общей части педали газа, которая может привести к непреднамеренному ускорению. Что должны делать инженеры Toyota, чтобы решить эту проблему?

    Единственное, что они могут сделать: провести тщательный судебно-медицинский анализ и испытания затронутых транспортных средств и всех компонентов дроссельной заслонки, чтобы как можно быстрее оценить все возможные объяснения. Я не могу представить, как они, должно быть, напуганы потерей репутации качества.

    Что делать водителю, если педаль газа застряла?

    Во-первых, сильно нажмите на тормоза. Затем включите нейтраль, не снимая ногу с педали тормоза. В ответ двигатель будет набирать обороты, но осторожно полностью остановите автомобиль и выключите двигатель. Вам нужно убедиться, что вы не отпускаете тормоз, потому что силовые тормоза отключают вакуум [двигатель], и вы не создаете никакого вакуума, когда дроссельная заслонка двигателя широко открыта. Как только вы отпускаете педаль, вы теряете весь вакуумный усилитель, и ваши тормоза становятся очень жесткими и жесткими.

    Заедание педали акселератора: напоминание о правилах безопасности

    Существует тенденция думать, что заедание педали акселератора может быть вызвано только производственным браком. Неправильный! Эта проблема может возникнуть в большинстве автомобилей, особенно если владелец пренебрегает регулярным зимним уходом за ковровым покрытием и ковриком на стороне водителя, что приводит к скоплению воды и иногда к замерзанию педального механизма.

    Что делать, если вы теряете контроль над педалью акселератора?
    Сначала резко затормозите и одновременно переключите коробку передач в нейтральное положение.Затем поверните автомобиль на обочину, прежде чем выключить двигатель после остановки автомобиля. Вы должны сильно нажимать на педаль тормоза, не нажимая на педаль тормоза. В хорошем состоянии тормоза преобладают над гоночным двигателем.

    Для автомобиля с механической коробкой передач просто быстро нажмите педаль сцепления и удерживайте ее нажатой, чтобы перевести двигатель в нейтральное положение. Это заставит двигатель разгоняться, но не паникуйте. Это не продлится долго и, как правило, не повредит двигателю.

    Во всех случаях сохраняйте спокойствие, но действуйте быстро, не отрывая глаз от дороги. Взгляд на педаль увеличивает риск аварии. Привыкайте соблюдать достаточное расстояние между вашим автомобилем и автомобилем впереди, чтобы избежать аварии. CAA-Quebec также напоминает вам, что важно принимать правильную осанку за рулем, чтобы было легче выполнять маневры.

    Выключение двигателя: последнее обращение
    CAA-Quebec не рекомендует этот шаг.Выключенный двигатель означает потерю помощи (гидроусилитель руля и тормоза с усилителем работают менее эффективно), что затрудняет маневрирование автомобиля. Также в некоторых случаях могло блокироваться рулевое колесо. Стоит отметить, что на все большем числе последних моделей больше невозможно выключить ключ при работающем двигателе. В качестве последнего средства, когда доступный тормозной путь очень ограничен, может оказаться жизненно важным выполнить экстренную остановку, повернув ключ в положение «вспомогательное оборудование».

    Профилактика — всегда хорошая идея
    Всегда рекомендуется содержать свой автомобиль в хорошем состоянии. Несколько факторов могут вызвать разгон двигателя:

    • Неисправный компонент в системе управления двигателем;
    • Обрыв вакуумного шланга;
    • Неисправность тяги акселератора;
    • Педаль акселератора заедала из-за мороза или замерзания из-за скопления воды, неправильно расположенного коврика и т.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    2019 © Все права защищены. Карта сайта