Ваз 21063: Посмотрите на идеальный 36-летний ВАЗ-2106 с минимальным пробегом — Motor

Двигатель ВАЗ 21063: характеристика, описание, тюнинг, устройство

Семейство автомобилей ВАЗ достаточно большое. Что касается двигателей, то здесь дела обстоят хуже. Если исключить прототипы и ограниченные версии силовых агрегатов, то модельный ряд достаточно простой. Так, на автомобиль ВАЗ 21063 устанавливался двигатель с маркировкой 21011, который более ранее присутствовал на других моделях Лада.

Технические характеристики

Технические характеристики ВАЗ 21063 достаточно простые и, можно сказать типичные, для всего модельного ряда «Классики» Лады. Так, особенных компонентов не предусмотрено, хотя в отличие от стандартного «Копеечного» движка в эту версию внесены некоторые доработки и модернизации, которых не хватало на предшественнике.

Рассмотрим, основные технические данные силового агрегата, который устанавливался на ВАЗ 21063:

НаименованиеХарактеристика
МодельВАЗ 21011
Тип питанияКарбюратор
ГорючееБензин (возможность установить ГБО)
Объем двигателя1,3 литра (1294 см куб)
Мощность69 л.с.
Количество цилиндров4
Количество клапанов8
Диаметр цилиндра79 мм
Тип охлажденияЖидкостное
Расход город10,0 л/100 км
Расход трасса7,8 л/100 км пробега

Данный мотор выпускался и устанавливался на ВАЗ 21063 до 1994 года, после чего был снят с производства. На более позднее модели устанавливался двигатель от ВАЗ 2105, который мало чем отличался от оригинального силового агрегата.

Что изменилось

В чем же отличие мотора 21011 от версии 2101. Для этого следует рассмотреть заводское описание движков. Итак, при рассмотрении сравнительной характеристики было установлено, что на версию 21011 уже было установлено датчик давления масла, а также электровентилятор, который пришел на смену ременному приводу.

Также, стоит отметить, что изменения коснулись и систему выпуска отработанных газов, где вместо двух резонаторов стоял один.

Двигатель 21011 для ВАЗ 21063 комплектовался коробка передач с четырьмя ступенями. Позже, можно найти версии двигателей с 5-МКПП. Зачастую «пятиступку» устанавливали сами автомобилисты, чтобы повысить технических характеристики и тяговые возможности мотора.

Еще один нюанс, который коснулся двигателя, стало то, что был увеличен ресурс силового агрегата с 150 000 км заводской нормы до 180 000 км.

Но, при нормальном и постоянном обслуживании движка, он способен был пройти целых 200-230 тыс. км пробега без капитального ремонта.

Обслуживание

Как и все моторы Лада «Классика» — этот силовой агрегат чувствительный к обслуживанию. Согласно заводских норм, замена масла должна проводиться каждые 9000 — 10000 км пробега. Так, вместе с маслом и меняется масляный фильтр.

Каждые 20000 км необходимо менять воздушный фильтр, проверять наличие основных жидкостей, а также состояние тормозной системы. Вместе с этим рекомендуется при каждом обслуживании обращать внимание на клапанный механизм.

Тюнинг мотора

Тюнинг ВАЗ 21063 проводится типично, как и для всего модельного ряда «Классики» Лада. Так, силовой агрегат, возможно, расточить до размера 82 мм, но при этом необходимо устанавливать облегченную поршневую группу, а также шатуны. Если к этому всем добавить еще и модернизированный клапанный механизм, то можно достичь мощности в 95 лошадиных сил.

Наряду с этим, требуется модернизация системы впрыска, а точнее переборка карбюратора и установка фильтра нулевого сопротивления.

Чтобы закрепить успех, можно поставить тюнинг комплект системы охлаждения и выпуска отработанных газов. Конечно, лучше всего заменить мотор на инжекторную версию, но это обойдется владельцу в круглую сумму.

Вывод

Двигатель ВАЗ 21063 с маркировкой 21011 был достаточно распространенным на просторах СНГ, поскольку устанавливался на многие автомобили «Классики» Лада. Обладая простыми техническими характеристики и конструкцией — полюбился многие автолюбителям.

ВАЗ-21063 (1988) — Проблемы и надежность ВАЗ-21063

— Главная причина покупки этого ВАЗ-21063 проста: за деньги, которые просили за машину, среди иномарок предлагался один металлолом. Да и зачем иномарка нужна человеку, который на них никогда не ездил?

До этих «жигулей» у меня были «москвичи». Они меня устраивали полностью: если что-то сломалось, всегда можно починить самому.

Даже встать в дороге где-то, то если чуть-чуть соображаешь, как что в машине работает, — исправишь и поедешь дальше. Никакого специнструмента не нужно — хватит обычного набора гаечных ключей. Этот автомобиль мне таких сюрпризов еще не преподносил, а если преподнесет, не думаю, что он окажется сложнее «москвича».

А в иномарке что? Если винты надо открутить, так какие-то звездочки или другие спецключи нужны. Даже если у тебя специальное техническое образование, оно не поможет, потому что надо не только гайки крутить, но и в электронике кумекать. Мое мнение — самому в иномарке делать нечего, даже в старой, а про новые и говорить не к чему.

Опять же езжу я немного. Скажем, на этой машине с момента ее покупки 4 года назад я проехал лишь 15 тысяч километров. Зачем мне много тратить на покупку автомобиля, который будет больше под окнами стоять, чем ездить?

Жил бы в Минске, где все под боком, где в любое место можно на общественном транспорте добраться, может быть, вовсе обходился бы без машины. Но когда живешь за городом, без транспортного средства плохо.

Хотя бы раз в неделю в Минск на рынок и по магазинам съездить надо, до кладбища, которое за тридевять земель, добраться надо, по грибы-ягоды — в общем, были причины, чтобы купить машину, причем именно «жигули» или, вернее, Lada, как на крышке багажника написано. Тот самый случай, когда говорят, что лучше плохо ехать, чем хорошо идти.

За автомобилем я ездил в Оршу. Это почти 300 километров от моего дома, но оно того стоило. Найти 30-летние «жигули», а тут 1988 год выпуска, в таком состоянии просто нереально.

В Минске их, конечно, осталось мало. Если увидел, значит, из района. А в районах их, мягко говоря, не щадят.

Но у этой машины эксплуатация была, видимо, толковая. Кузов если и переваривался, то побывал в руках у грамотного сварщика. Я не увидел ни одного сварного шва, который бы подсказал, что кузов делали.

Полное ощущение, что кузов не варился, хотя в это трудно поверить, учитывая, что это «жигули» и сколько им лет.

И покрасили тоже толково. Возможно, кто-то готовил машину для себя, потому что местами «мовиль» виден там, где он явно лишний. Но затем что-то заставило человека выставить ее на продажу.

Днище от коррозии было обработано.

Фактически за 4 года ржавчина вылезла только в одном месте. Или его плохо подготовили перед покраской, или что-то еще, но больше по кузову жаловаться не на что.

Как я понял, двигатель здесь меняли. Этот мотор работает как часы. Машина больше стоит, чем ездит, но ни разу, ни зимой, ни летом, не было такого, что не завелась с пол-оборота.

Расход топлива, видимо, великоват. Двигатель бензиновый, объем 1,3 литра — у меня в среднем получается 9 литров на 100 километров при пенсионерской, естественно, манере езды.

Наверное, иномарка с мотором такого объема брала бы меньше, но я говорил, что езжу немного, поэтому по кошельку затраты на топливо сильно не бьют.

И в обслуживании этот двигатель очень дешевый. Он ведь был разработан во времена, когда автолюбители понятия не имели, что такое «синтетика», «полусинтетика» или «минералка».

Для замены масла я брал «полусинтетику» из самых недорогих. Фильтры стоят копейки — даже удивляет, какой может быть «навар» у продавца при таких ценах.

Видимо, может, раз торгуют.

Радиатор, похоже, новый. Вот я и говорю, что очень может быть, что эту машину продавать не собирались.

За все время я поменял только тормозные колодки.

И еще в этом году, когда ездил на техосмотр, нашли, что надо поменять один наконечник рулевой тяги. Я его заменил сам за полчаса.

Понятно, что о надежности судят по пробегу, но я веду счет по годам. Тормозные колодки и наконечник за 4 года — меня это устраивает полностью.

Что сказать об удобстве «жигулей» для пользования, даже не знаю. Пожалуй, можно отметить, что в салоне зимой очень тепло — печка хорошая.

На ходу машина, наверное, мягкая, во всяком случае как телега она не едет. Но никуда дальше, чем из Орши до дома, я на ней не ездил, поэтому ничего про удобство посадки за рулем и комфорт для пассажиров в более дальней поездке сказать не могу.

Для поездок в лес за грибами этот автомобиль приспособлен хорошо — вот это я могу сказать вполне определенно. Ни одна иномарка не проедет там, где «жигули» проходят спокойно. О джипах, понятно, речь не идет.

Багажник большой, но глубокий. В иномарках крышка багажника до бампера доходит, а здесь — нет. Что-то тяжелое достать снизу и через борт переваливать непросто, но, видимо, когда «жигули» разрабатывались, это считалось нормальным.

И больше добавить нечего. Жене все равно, на чем я ее по магазинам или на кладбище к родителям свожу, а дочке не нравится. Она меня все на Renault Sandero подбивает — не знаю, зачем мне этот Sandero? А сын себе Lada купил, но новую из салона…

Слушал и записывал Сергей БОЯРСКИХ
Фото Ольги-Анны КАНАШИЦ 

ABW.BY


Если вам есть что рассказать о своем автомобиле, свяжитесь с нами. Ждем ваших предложений: [email protected] или [email protected]

Технические характеристики ВАЗ (VAZ) 2106 21063 4 дв. седан МКПП 1982-1990 г.

Начало производства: январь 1982
Окончание производства: январь 1990
Кузов: 4 дв. седан
Тип двигателя: L4
Марка топлива:
АИ-92
Объем двигателя, куб. см.: 1290
Объем двигателя, л.: 1.3
Клапанов на цилиндр: 2
Мощность, л.с.: 64
Достигается при об. в мин.: 5600
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 92 / 3400
Максимальная скорость, км/ч: 145
Время разгона до 100 км/ч, сек.: 19
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 10.5
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 11.5
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 7.8
Компоновка двигателя: спереди, продольно
Система питания: карбюратор
Система газораспределения: верхнеклапанный с верхним расположением распределительного вала
Диaметр цилиндра, мм:
Ход поршня, мм:
Выхлоп CO2, г/км:
Коэффициент сжатия:
Тип привода: задний
Коробка передач: МКПП
Количество ступеней:
Передняя подвеска:
Задняя подвеска: пружинная, четыре продольные толкающие и реактивные штанги, тяга Панара, телескопический амортизато
Передние тормоза: дисковые
Задние тормоза: барабанные
Длина, мм: 4166
Ширина, мм: 1611
Высота, мм: 1440
Колесная база, мм: 2424
Колея колес спереди, мм: 1365
Колея колес сзади, мм: 1321
Количество мест: 5
Размер шин: 175/70 R13
Снаряженная масса, кг: 1035
Допустимая масса, кг: 1435
Объем багажника, л: 345
Объем топливного бака, л: 39
Диаметр разворота, м:
Гарантия от коррозии, лет:

ВАЗ 2106 (21063).

База ГАИ 2021
AE5949OX27.02.2021 1992 ВАЗ 21063Бежевый, 1.3LПеререгистрация, новый собственник, купля-продажа (СГ) [ТСЦ 1246]
KA1174CO27.02.2021 1990 ВАЗ 21063Синий, 1.3LПеререгистрация, новый собственник (договор в ТСЦ) [ТСЦ 8044]
CB3156EA27.02.2021 1990 ВАЗ 21063Зеленый, 1.3LПеререгистрация, новый собственник, купля-продажа (СГ) [ТСЦ 7442]
BI0658HA27.02.2021 1990 ВАЗ 21063Белый, 1.3LПеререгистрация, новый собственник (договор в ТСЦ) [ТСЦ 5342]
BM4330CM27.02.2021 1990 ВАЗ 21063Бежевый, Бензин или газ, 1.3LПеререгистрация, новый собственник (договор в ТСЦ) [ТСЦ 5945]
AE4768PB27.02.2021 1989 ВАЗ 21063Красный, 1. 3LПеререгистрация, новый собственник (договор в ТСЦ) [ТСЦ 1249]
AI0704MK27.02.2021 1989 ВАЗ 21063Белый, 1.3LПеререєстрацiя тз на нов. влас. по успадкуванню за законом чи зняттям з обліку в органах соцзахисту [ТСЦ 3242]
KA1452BT27.02.2021 1988 ВАЗ 21063Бежевый, Юрлицо, 1.3LПеререгистрация, новый собственник, купля-продажа (СГ) [ТСЦ 8045]
CE8246CT27.02.2021 1987 ВАЗ 21063Серый, 1.3LПеререгистрация, новый собственник (договор в ТСЦ) [ТСЦ 7345]
CA3865BT27.02.2021 1987 ВАЗ 21063Коричневый, 1.3LПеререгистрация, потеря свидетельсва про регистрацию [ТСЦ 7143]
BB1614EX27.02.2021 1987 ВАЗ 21063Бежевый, Бензин или газ, 1.3LПеререгистрация, новый собственник (договор в ТСЦ) [ТСЦ 4444]
AP7963IB27.02. 2021 1986 ВАЗ 21063Бежевый, 1.3LПеререгистрация, новый собственник (договор в ТСЦ) [ТСЦ 2347]
BI9139HA27.02.2021 1985 ВАЗ 21063Красный, Бензин или газ, 1.3LПеререгистрация, новый собственник, купля-продажа (СГ) [ТСЦ 5943]
AB7831HX27.02.2021 1984 ВАЗ 21063Желтый, 1.3LПеререєстрацiя тз на нов. влас. по успадкуванню за законом чи зняттям з обліку в органах соцзахисту [ТСЦ 0545]
AT9756EO27.02.2021 1984 ВАЗ 21063Белый, 1.3LПеререгистрация, новый собственник (договор в ТСЦ) [ТСЦ 2641]
AI3823MK27.02.2021 1984 ВАЗ 21063Серый, 1.3LПеререгистрация, новый собственник (договор в ТСЦ) [ТСЦ 3242]
AE4246OX27.02.2021 1984 ВАЗ 21063Синий, 1. 3LПеререгистрация, новый собственник, купля-продажа (СГ) [ТСЦ 1243]
AE4231OX27.02.2021 1984 ВАЗ 21063Синий, 1.3LПеререгистрация, потеря свидетельсва про регистрацию [ТСЦ 1243]
AE9336PB27.02.2021 1984 ВАЗ 21063Коричневый, 1.3LПеререгистрация, новый собственник, купля-продажа (СГ) [ТСЦ 1248]
BC7097EH27.02.2021 1984 ВАЗ 21063Бежевый, Бензин или газ, 1.3LВидача тимчасового реєстр талону по дорученню чи іншого докум.правокористування [ТСЦ 4641]

лучшее масло, какой ресурс, количество клапанов, мощность, объем, вес

Двигатель внутреннего сгорания ВАЗ 21011 объемом 1,3 литра является более современным вариантом первого мотора «копейки». Основное отличие заключается в увеличении диаметра поршня с 76 мм до 79 мм, что позволило увеличить объем и более удачно скомпоновать короткий ход поршня и больший диаметр цилиндра, гарантирующие двигателю высокие обороты, весьма небольшой расход топлива и лучшую динамику.

Среди болезней ДВС, как и других двигателей вазовской классики — завод в морозы. Чтобы избежать проблемы нужно содержать двигатель в хорошем состоянии, залить перед зимой более жидкое масло и иметь хороший аккумулятор.

Возвращаясь к двигателю можно отметить, что данный мотор является самым используемым в линейке классики ВАЗа, применялся абсолютно на всех моделях Жигули. Модели, оснащенные им обозначились дополнительными индексами «1» и «3»: ВАЗ 21011, ВАЗ 21021, ВАЗ 21033, ВАЗ 21063.

Система питания двигателя ВАЗ 21011 это двухкамерный вертикальный карбюратор ДААЗ-2105 «Озон» с последовательным открытием дросселей. Охлаждение жидкостное закрытого типа с принудительной циркуляцией жидкости. Порядок работы цилиндров: 1-3-4-2. Рекомендуемое топливо — АИ-93, а по опыту автовладельцев работает и на 76-м, на 80-м бензине.

Технические характеристики

Годы выпуска1974 – 2006
Материал блока цилиндровчугун
Система питаниякарбюратор
Типрядный
Количество цилиндров4
Клапанов на цилиндр2
Ход поршня, мм66
Диаметр цилиндра, мм79
Степень сжатия8.8
Объем двигателя, куб.см1294
Мощность двигателя, л.с./об.мин69/5600
Крутящий момент, Нм/об.мин94/3400
ТопливоАИ93
Расход топлива, л/100 км
— город
— трасса
— смешан.
11
8
9.5
Расход масла, гр./1000 кмдо 700
Масса двигателя,кг114
Габаритные размеры, мм540х522х621
Масло в двигатель5W-30 / 5W-40 / 10W-40 / 15W-40
Сколько масла в двигателе, л3.75
При замене лить, л3.5
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
— на практике
125
200

ВАЗ 2106, ВАЗ-21061, ВАЗ-21063, ВАЗ-21065, ВАЗ-21065-01 : д…

Предлагаем вашему вниманию руководство по ремонту и эксплуатации автомобиля ВАЗ-2106. Во всех разделах, посвященных обслуживанию и ремонту агрегатов и систем, в виде таблиц приведены перечни возможных неисправностей и рекомендации по их устранению. Указания по разборке, сборке, регулировке и ремонту узлов и систем автомобиля.

Полная информация о книге

  • Вид товара:Книги
  • Рубрика:Личный транспорт
  • Целевое назначение:Производств.-практич.изд.,практич.рук-во
  • ISBN:978-5-91770-074-8
  • Серия:Ремонт без проблем
  • Издательство: ИДТР
  • Год издания:2009
  • Количество страниц:279
  • Тираж:5000
  • Формат:60х90/8
  • УДК:629. 083
  • Штрихкод:9785917700748
  • Переплет:обл.
  • Сведения об ответственности:С. Н. Погребной
  • Код товара:6610217

VAZ 21063 SL 1.3 51kW

На учете в Эстонии, техосмотр до 03.2019
Привезено из страны: Эстония
Местонахождение автомобиля: Tallinn, Эстония

— Müüa 34a vana originaal seisukorras klassik
— Auto ajaloost: 33 aastat oli sõidukil 1 omanik (sünd 1924a), kelle viimase 15a läbisõidud jäid 1000km ümber aastas.(Võimalik MNT kodulehelt kontrollida). Tervislikel põhjustel oli härra 93a vanusena nõus viimaks autost loobuma ja müüs selle oma küla mehele, kes lubas auto eest head hooldt kanda. Paraku jäid lubadused õhku ja masin leidis end peagi seismas suure tehase territooriumi taga aianurgas. Õnneks sattusin juhuse tahtel sellele ebaõiglusele vahele ja sain auto enda hoole alla. Kuna masin polnud pikalt pädevat hooldust saanud,võtsin asja ette ja 06.2018 said tehtud järgnevad tööd:
Vahetatud õli, õlifilter, küünlad, küünlajuhtmed, jagajakaan, jagaja kontaktid, bensiinipump, tõmberelee, starter, tagumised amordid, puhastatud ja häälestatud karbuss, reguleeritud süüde/segu. Lisaks tehtud salongis keemiline puhastus ja poleeritud/taastatud värvkate.
Peale seda sõitsin umbes 500km enda rõõmuks.
— Kuna sama mudel endal juba eelnevalt olemas, panen beeži iluduse müüki.
Mingit kasu müügist taga ei aja, tahaks lihtsalt oma tehtud kulud tasa saada.

Тип:легковой автомобиль
Тип кузова:седан
Первичная рег:02/1984
Двигатель:1.3 (51 kW)
Топливо:бензин
Показ одометра:94 248 km
Ведущий мост:задний привод
Коробка передач:механическая КП (4-Käiku)
Цвет:светло-бежевый
Рег. номер:121…показать рег. нр.
VIN номер:Проверить историю
Цена:
Цена со скидкой:2500 EUR
НДС 0% (НДС не добавляется)

Расход бензина: Лада — 2107 — ВАЗ 21063

Бензин, 1990 год, 49 кВт (67 л.с.), механическая коробка передач

Пользователь: Lada_SL

евро
Расход: 9,01 л / 100км 50.495 км и 4,551 л
CO 2 выбросы: 210 г / км 50,495 км и 10,603 кг
Расходы на топливо: 8,68 EUR / 100 км 48.185 км и 4.184

Записи 195 — 166 из 195
Дата Одометр Расстояние Кол. Акций EUR Ø
23.12.2020 168,214 779,0 8,12

7,46 1,04
19. 11.2020 167,435 845,0 75,66

64,17 8,95
20.10.2020 166,590 727,0 69,96

58,80 9,62
26.09.2020 165,863 409,0 34,16

28,12 8,35
04.07.2020 165.454 1,441,0 101,04

7,01
16.06.2020 164.013 473,0 42,91

0,81 9,07
30.05.2020 163,540 475,0 42,91

26,59 9,03
30.05.2020 163,540 Техническое обслуживание
27. 05.2020 163,440 Заменить масло 15,34
02.05.2020 163.065 398,0 37,04

30,68 9,31
21.03.2020 162,000 Техническое обслуживание
18.09.2019 161,896 870,0 98,95

66,47 11,37
16.06.2019 161.026 557,0 40,89

29,38 7,34
16.06.2019 160,469 535,0 63,24

69,63 11,82
13.05.2019 159,934 1.036,0 91,57

77,89 8,84
01. 04.2019 158,898 400,0 34,67

35,28 8,67
28.03.2019 158,498 349,0 35,18

35,79 10,08
02.03.2019 158,223 Заменить масло
19.11.2018 158.149 614,0 52,90

40,47 8,62
26.10.2018 157,535 291,0 31,74

35,79 10,91
20.10.2018 156,500 Ремонт
07.08.2018 156.000 Ремонт 25,56
23.07.2018 156,227 1,308,0 118,13

53,69 9,03
20. 07.2018 156.058 169,0 18,02

10,66
25.06.2018 534,0 41,41

46,02 7,75
22.06.2018 252,0 17,72

1,10 7,03
24.05.2018 154,750 Ремонт 51,13
24.05.2018 697,0 73,54

43,27 10,55
21.04.2018 154,000 Ремонт
16.01.2018 152,700 Техническое обслуживание 2,56
<Предыдущая | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | Далее>

ВАЗ 21063 vähem kui 2000 € eest?

Sel nädalal vaatasime välja kaks mõistliku hinnaga ning mõistlikus korras Ladat.
Loo lõpust leiab õrritusena ka ideaalkorras musta numbriga masina, mis võiks olla inspiratsiooniks neile, kes tuunimise asemel eelistavad restaureerimist.

Tänased staarautod maksavad mõlemad 1500 €. Kumbki masin полюс restaureerimisprojekt, ваид саануд külge ка erinevaid moodsamaid lahendusi.

Esimene — классик moodsate lisadega

Esimese 21063 puhul hakkab silma tavapärasest madalam hoiak, koopalaiendid, «pardisabaspoiler», esitiivale paigaldatud veidi splitterit meenutav pamprilisa ning tagaklaasilt leitav «juusturiiv».Klassik moodsate agressiivsete lisadega — siinkirjutajale pigem meeltmööda, puristidele tõenäoliselt mitte.

Eemaldatud on erinevad kroomitud iluliistud nii külgedelt kui tagatulede ümbert ja aukudesse needid lastud. Ка см. На moodsatel tuuningautodel tihti nähtav lahendus — paljutahetud Rocket Bunny / Pandemi kerelaiendid lastakse tihti samuti neetidega auto külge.

Eelmise omaniku poolt tehtud «Makita-madaldus» ehk lühemaks lõigatud vedrud on eemaldatud ning veermikuremondi käigus paigaldatud uutele amortidele madaldusvedrud, mis on kindhendusti parem.Auto istub originaaliga võrreldes 5 cm madalamal.

Neli aastat tagasi on korda tehtud kere — värvist puhastatud, проблемный kohad korda tehtud ja siis auto uuesti üle värvitud.

Uued on nii küljekarbid, uksed koos polstritega, juba mainitud amordid ja vedrud, sidur, esisilla puksid ja õõtsad ning sõitjateruumi vaip. Kaasa tulevad tagasilla puksid, uued tagatuled ning uueväärsed istmed.

Hetkel puudub autol ülevaatus — omaniku sõnul vajavad tegemist ebaühtlaselt pirurdavad pidurid ning tulede, kaasa arvatud gabariittulede juhtmestik.Ülevalpool по ссылке toodud auto24 kuulutuse, siin ka Facebooki oma.

Teine — rohkem originaalile truu

Tänane teine ​​masin näeb rohkem originaali moodi välja, kuid ka siia on pandud moodsamaid osi, mõni väljapaistvam, mõni varjatum. Kuulutust auto24 ei leia, omanik müüb vaid Facebooki vahendusel.

Esimesena hakkab samuti silma madaldus — sel korral tervenisti 9 cm ning auto veereb ägedatel retrohõngulistel valge randiga rehvidel. Üle on käidud ka pidurid — ees uued sadulad ja kettad, taga klotsid ja silindrid.

Sillad on üle käidud ja pehmed puksid jäikade polüuretaanpuksidega asendatud, tagasillavardad on uute ja jämedamatega asendatud.

Vajalikest taastamistöödest on ette võetud põhja korda tegemine — augud keevitatud, karbid vahetatud, põrand krunditud ja uue pigimatiga kaetud.

Sõitjateruumist leiab kaks kõlarit ja Blaupunkti maki. Kuna vanad uksepolstrid olid niiskuskahjustusega, otsustas omanik ise uued teha. Uste- ja pagasiluugilukud on uued.

Uued on ka esiklaas, tuled ning embleemid.Varjatumatest asjadest на vahetusse läinud ka kütusepump, генератор ning süüteküünlad.

Kui müügihinnale veel 400 € juurde panna, saab kaasa igasuguseid pudinaid, mida omanik pole jõudnud külge kruvida, sealhulgas SPORT Solex karburaator ja kangema profiiliga nukkvõll.

Masinal on hetkel paar päris konkreetset huvilist ning kuni pühapäevani ka broneering. Tasub kiire olla — nii heas korras Siksid kaua müügil ei püsi.

… aga ideaalkorras?

Nagu lubatud, siis inspiratsiooniks ka üks musta numbriga 2106, mille omaniku sõnul on kasutatud vaid originaalosi ja originaalsusprotsendiks 99,13.Palju tööd, vaeva ja raha, kuid ka, смотри на саавутатав!

Lahtiütlus: käesolev artikkel on informatiivse eesmärgiga ning ei ole mõeldud soovitusena osta, müüa ega vahetada mainitud autosid. Accelerista.com ei Wastuta käesolevas artiklis sisalduva teabe põhjal tehtud otsuste eest.

Фото: Энрико Пярн, Джаспер Руст, Дэн Гришин.

15 stilīgi žiguļi, kas ļoti gaida savu pircēju

Комментарий

Ja plāno šajā vasarā iegādāties žiguli, kāds no šiem varbūt būs īstais.

1.

Ваз 2106.

2. Ваз 21063.

3.Ваз 2106.

4. Ваз 21063.

5.Ваз 21063.

6. Ваз 21063.

7.Ваз 21074.

8. Ваз 21063.

9.Ваз 21063.

10.

Ваз 21063.

11.Ваз 21063.

12. Ваз 2107.

13.Ваз 2101.

14. Ваз 2016г.

15.Ваз 21063.


Vērts izlasīt




Комментарии

Šim rakstam vēl nav komentāru

Ваз 21063 — Скельбю.lt

Dėmesio!

Skelbimo nr. 34431463 galiojimo laikas pasibaigęs.
Pardavėjo kontaktiniai duomenys nėra rodomi.

Panaši skelbimų galite rasti kategorijoje 21063

ID: 34431463

Atnaujintas spalio 2, 2018

Эсиминтас 0

Pavar dėžė:

Механине

Нера ракту, yra tik paveldejomo dokumentai ir pirkimo pardavimo sutartis is paveldetojo. dugnas, variklio skyrius, bagazine gero stovio durys surudyjusios.Komentaru neskaitau, masina yra senas zigulys, tad nera ko ir plestis.

  • 12 месяцев
  • 24 месяца
  • 36 месяцев
  • 48 месяцев
  • 60 месяцев
  • 72 месяца
  • 84 месяца
  • 120 месяцев

Mėnesio moka:

154,77 €

  • Suma nuo 1 000 iki 25 000 €
  • Nereikia įkeisti automobilio
  • Nereikia pradinio našo ir KASKO
  • Атсакимас за 1 минуту

Gaukite paskolos pasiūlym

Атсакимаса за 1 минуту

Pavyzdžiui, skolinantis 5000 Eur, kai sudaroma 72 mėn.sutartis, fiksuota metinė palūkanų norma — 6%, mėnesinis administravimo mokestis — 9,5 Eur, sutarties sudarymo mokestis — 7% (grąžinamas lygiomis dalimis per visą sutarties galiojimo laikotarp,23 — 7000, supersio 24 Eur, bendra vartojimo kredito kainos metinė norma — 12,46%.

5 faktai, kurių galbūt nežinojote apie «igulius»

Pirmąjį modelį VAZ-2101 lietuviai iki šiol prisimena kaip «kapeiką», o šiuos modelius pamažuzu atranda ir jauni technik.

Pateikiame jums penkis įdomiausius faktus apie «Žigulius»:

1. Sukonstruotas pagal «Fiat»

Šis faktas nemažai daliai automotivebilių entuziastų yrara. Septintojo dešimtmečio pabaigoje tuometinės Sovietų Sąjungos valdžia pasirašė susitarimą su kompanija «Fiat».

Jo esmė buvo tokia — prižiūrint italams Toljatyje turėjo iškilti nauja automobilių gamykla. Taip pat rusai turėjo gauti visą sedano „Fiat 124“ документация и įrangą деталиų гамыбай.

Po nedidelių patobulinimų, kurie daugiausiai buvo susiję su kitokiomis klimatinėmis sąlygomis, pasirodė rusiška automotive kopija, kurie buvo pavadinta ВАЗ-2101.

Kur laiką „Fiat“ inžinieriai padėjo rusų kolegoms šiek tiek modernizuoti sedaną.

Pasirodė tokie modeliai, kaip VAZ-21011, 2103 ir 2106. Visgi pradedant nuo VAZ-2105 modelio sovietai visus darbus jau atliko savarankiškai.

2. Išskirtinis «šeštukas»

ВАЗ-2106 модельное буво монтуоямас галингиаусиас сериинес гамибос мажалитражис вариклис.

Это модель буво паскутинис, курис турэйо двигубус приэкиниус жибинтус, папилдомус лангелиус приэкинесе дурисе и металиний дангтелиус муравьиная крыса.

Taip pat šis sedanas buvo pirmas sovietinis autombilius, kurio galiniai žibintai viename korpuse sutalpino posūkių signalus, gabaritus, stabdži žibintus, atbulinės eigos švitus ir atšvaitus.

1986 метаи ВАЗ-2106 седаны kainavo 9100 руб. Ir buvo brangesnis už «Niva» visureigį.

3. Pretenzijos į prabangą

Ruošdami prašmatniausią «penktuko» Versiją VAZ-2107 išorės dizaino pavyzdžiu rusų inžinieriai laikė pirmos kartos S klasės.

Visgi tokį jų sumanymą išduoda tik masyvesnės į priekį šiek tiek išsišovę radiatoriaus grotelės.

4. «Porsche» и ВАЗ-2108

Prie garsiojo rusų «kaltu» praminto VAZ-2108 projekto prisidėjo Vokietijos automotive gamintojas «Porsche».

Verta pažymėti, kad ši kompanija savo indėlį į rusišką autombilių pramonę norėjo irnešti ir tobulinant VAZ-2101 bei 2107 modelius.

Vokieči inžinieriai netgi buvo parengę šių autombilių modernizavimo projektus, tačiau VAZ valdžia abu juos atmetė ir patvirtino vietos konstruktorių sprendimus.

Tuo metu ruošiant 2108 modelį bendradarbiavimas buvo sėkmingesnis. «Порше» дизайн автомобиля непрастос к мето русишкай прамоней ишваиздос кэбулу.

Važiuoklę sukonstravo patys rusai, kurie iki šiol didžiuojasi, kad už atliktą darb sulaukė Vokietijos gamintojo special pagyrimo.

5. Iš kur atsirado «Lada»?

iais laikais visi «AvtoVAZ» modeliai vadinami «Lada», tačiau šis prekės ženklas rinkoje pasirodė dar aštuntajame dešimtmetyje.

Jis buvo Skirtiems modeliams pažymėti. O kuo netiko patiems rusams tokiu artimu tapę «iguliai»?

Priežastis paprasta — daugelyje Europos šalių šis markės pavadinimas asocijavosi su žodžiu «žigolo» ir rusai nusprendė, kad debiutuojant naudose rinkose tai labiau trukdės negu.

Soviet Sąjungos laikais beveik 50 proc. pagamintų rusiškų automobilių buvo parduodami Baltijos šalyse, taip pat likusioje Europos dalyje, Kanadoje ir daugelyje kitų regionų.

ВАЗ-21063 | Артикель 2021

ПЕНГАЛАМАНСКИЕ ОПЕРАЗИ

Армада ЗР

ВАЗ 2106 3

Jenama — ВАЗ 2106 3; пенгиланг — ВАЗ; тахун пембуатан — 1993 год; далам операси — седжак огос 1994; джарак темпух пада маса лапоран — 75 рибу км;

пенербитан тердахулу — ЗР, 1997, № 6.

Владимир СОЛОВЬЕВ

Кали терахир сая менгахири кисах сая тентанг манс (итулах нама ками унтук салах сату редакционная шестерка) пада факта бахава диа мендапат хампир энам пулух рибу километр. Sepanjang musim panas dan musim luruh yang lalu, kereta itu melalui lima belas lagi, дан кин спидометр, ян тидак пернах гагал, menghitung tujuh puluh лима рибу.

Ян палинг сукар пада маса иници адалах удзиан ян тидак дижангка унтук капасити дан pengeluaran dengan treler besar. Себаик сахаджа сая перги далам перджаланан перниаган, джабатан операси (эксплоитеры, сатрапы!) Memutuskan untuk memeriksa сама ада кесил «енам» акан менарик сату тан карго. Дан Untuk memberikan eksperimen ini sebagai asas saintifik, Mereka Mula mengukur penggunaan bahan bakar di negara dan jalan raya.

Semuanya ternyata sebagai pembaca berpeluangmbaca dalam terbitan kelapan jurnal pada tahun 1997. Kargo telah dipindahkan dengan selamat, pengukuran dan kesimpulan dibuat. Тетапи эксперимент ханья махал унтук керета. «Kelinci eksperimen besi», iaitu, «Manya», selepas buli ini memaksa kita untuk menukar kotak gear дан penyerap kejutan.

Ян пертама mengumumkan kotak itu sendiri. Enjin, di mana hanya minyak sintetik yang dituangkan, telah bertahan dan, saya berharap, ia pergi lebih banyak, километр.Tetapi kotak… Isyarat pertama adalah kegagalan apabila gear pertama. Secara rasmi, ia dihidupkan, tetapi apabila anda cuba bergerak, tuas itu mengalir dan melompat kembali. Пада муланья, сая тидак менарух апа-апа кепентинган унтук ини дан ханья мемганг танган денган танган сая сехингга сая бералих ке шестерня кедуа. Kemudian я Menjadi lebih sukar дан сукар Untuk Menjaga dirinya. Ахирня, диа берхенти сепенухня мематухи. Menyentuh ян пертама менджади мустахил.

Валау багайманапун, «Маня» бермула байк денган ян кедуа.Тетапи сая фахам бетапа сукарнйа багинйа. Penyakit ini berkembang. Тидак лама кемудиан, селепас беберапа рибу километр, сая терпакса мемганг туил дан пада пермулаан геракан дари кедуа.

Kotak itu mati. Kualiti penghantaran, sebagai pembaca mungkin teringat dari penerbitan majalah sebelum ini, meninggalkan banyak yang diinginkan. Кали терахир перги ке гандар белаканг. Бенар, валаупун ада янь мелаян, диа масих беркхидмат.

Kepupusan secara berperingkat lebih buruk daripada kematian secara tiba-tiba.Ia meletusnya «оранг ян декат дан сайанг». Pemilik berpengalaman berfikir tentang penjualan kereta itu. Tetapi Saya Bukan Pemilik, Dan Selain Itu, Saya Tidak Mahu Berkongsi dengan Manya. Олег Иту, ди pusat teknikal Kuntsevo, kami membersi kotak gear baru Untuk dua juta.

Perlu diperhatikan bahawa minyak telah dicurahkan ke dalamnya. Seorang penjual mendakwa bahawa ia adalah pemecah khas, ян лайн dibanjiri untuk mengelakkan hakisan sekiranya penyimpanan jangka panjang unit itu. Ками ахирня гагал менчари кебенаран.Олег Иту, apabila menggantikan kotak, мерека mengisi minyak gear segar.

Setelah mengeluarkan kotak gear dari kereta, mustahil untuk tidak mengambil peluang untuk memeriksa klac. «Бакул» дан cakera itu cukup dibesarkan, sekali lagi, nampaknya, beban dengan treler itu terjejas, dan ia telah memutuskan untuk menggantikannya dengan янь бару. Mereka menghantar satu setengah juta Rubik lagi.

Кемудиан, апабила механик ди макмал ками мембонгкар котак лама, тернята тидак тердапат «хидуп» янг ада ди даламнья.Aci itu bergoyang. Ia hanya mengejutkan bagaimana seseorang boleh menunggang dengan kotak itu?

Bagi penyerap kejutan, isyarat penggantian itu adalah berayun belakang belakang kereta pada beban penuh. Semasa memandu kosong ini tidak diperhatikan. Денган чара иници, уджиан ян дипанггил, тентанг мана маджала иту менулис лебих дарипада секали — унтук менгетук керета дан мелихат берапа баньяк гетаран янг акан дибуат — «Манья» берджая дилулускан. Tetapi dengan dua orang penumpang di belakang, качая его из mengganggu.

Пада дасарнья, ia cukup Untuk menggantikan hanya penyerap kejutan belakang yang lemah, tetapi rakan-rakan dinasihatkan untuk mengubah seluruh kit. Mane bernasib baik di sini — dia menerima penyerap kejutan Gazmatik dari syarikat Monroe yang terkenal. Penggantungan itu menjadi sedikit lebih sukar, tetapi anda tidak mengenali kereta itu di jalan raya. Secara paradoks, secara keseluruhan, perjalanan telah bertambah baik, tidak ada jejak langkah bekas. На поворотах адалах menyeronokkan.

Kereta dengan penyerap kejutan baru kelihatan lebih muda, tetapi menuntut, Untuk satu dan setengah juta rubel ini. Ини адалах пемеролехан ками ян палинг берхарга, терутаманья керана (сая менеканкан!) Бахава керджа семерланг пеньерап кеджутан тамбахан мемастикан кеселаматан сендири ди джалан райя.

Di penyerap kejutan kilang, kereta itu berlari 65 ribu km — hasil yang cukup baik. Бенар, бахагский депан кири харус диганти ди бавах гаранси унтук сератус километр пертама — я розак дан сегера mengisytiharkan ini dengan ketukan янь берлебихан.

Walaupun pembaikan paksa, Saya yakin kereta Rusia mempunyai potensi Surviviti янь куат. Dalam keadaan operasi yang kejam, seperti di Rusia, tidak satu kereta asing дари келас «енам» ками бекерджа ди румах. Bukanlah kebetulan bahawa penjual kereta terpakai cuba menekankan bahawa keretamereka tidak memandu di jalan-jalan Rusia, iaitu, anda tidak perlu bimbang tentang keadaannya.

Пада «Мана» ками дэнган джарак 75 рибу бату, чири мотор хампир сеперти ян бару. Sekiranya bukan untuk perkara-perkara kecil yang menjengkelkan — kebocoran minyak melalui gasket tempat duduk дан тутуп ингап, кита болех менгатакан бахава энджин кита ханья сангат байк.Dari permulaan operasi, «синтетик» янь diimport 5W40 BP dituangkan ke dalamnya. Акибатня, пакай минимум. Ia mudah bermula walaupun dalam frosts teruk.

Pada musim luruh, система pencucuhan elektronik dipasang di atas kereta. Tidak bahawa bekas itu tidak memuaskan, tetapi Moscow mula berperang aktif untuk udara bersih, дан melengkapkan kereta dengan sistem pencucuhan elektronik yang lebih maju menjadi satu bentuk penting pada masa itu. Di ibu negara, Organisasi Ecotrans mengambil kerja ini.Кос комплект электроник (jenis yang sama seperti pada pemacu roda depan VAZ kereta) ialah 700 ribu rubel. Иа джуга термасук суис ганти (кечемасан). Менурут чири-чири, иа адалах лебих рендах дарипада янг утама, тетапи далам мана-мана анда акан сампай ке гарадж.

υτοκίνητο ВАЗ-21063: χαρακτηριστικά, ανταλλακτικά, επισκευή, σχέδιο

υτή η σειρά αυτοκινήτων εξακολουθεί να αγαπά από πολλούς λάτρεις των αυτοκινήτων. Υτό το σοβιετικό седан βγήκε για πρώτη φορά από τους μεταφορείς εργοστασίων το 1976 г.Το τελευταίο αντίγραφο συλλέχθηκε στο Ижевск το 2006. Συνολικός χρόνος γιατην κυκλοφορία περισσότερυυυμναπωποετοναροτιν αποροτον 3κρινα Α από αυτές τις τροποποιήσεις — ВАЗ 21063.

υτό είναι ένα πραγματικό αυτοκίνητο χωρίς συμβιβασμούς. Ρα είναι μια ιστορία, αλλά στη δεκαετία του ’70 ήταν μια πραγματική πολυτέλεια. Κόμη και το «Βόλγα» δεν μπορούσε να ανταγωνιστεί με τους «έξι» με άνεση. ДальшеΟ ВАЗ 2106 θεωρήθηκε τα ισχυρά επιβατικά αυτοκίνητα μετά το «Βόλγα», το πιο άνετο και αγαπημένο αυτο τκτν.

ВАЗ 21063: τι είναι αυτό το αυτοκίνητο;

κ κομμουνισμός δεν λειτούργησε, αλλά το αυτοκίνητο Zhiguli του έκτου μοντέλου παρέμεινε δημοφιλουαεεοεινε δημοφιλαεεοειεσοεκι κροτοκι κορικ κροκικ κροτοκικ κορικ. Σήμερα, αυτό το αυτοκίνητο αγοράζεται από αρχάριους οδηγούς, καθώς και εκείνους που χρειάζοντυυς που χρειάζοντυυς που χρειάζονται ένανανικατηι, σκτηιησηι, σκατηι, σκατηι, σκατηι, σκτηι, σκατηι, σκατηι.

ι σχεδιαστές ονειρεύτηκαν να αναπτύξουν σε αυτό το αυτοκίνητο όλες τις ιδιότητες πουχα καλτεα. Έχουν προστεθεί πολλές νέες, που στοχεύουν στην άνεση, ασφάλεια και σχεδιαστικές καινοτομίες. Το σώμα του μοντέλου είναι κλειστό, τετράθυρο. Η διάταξη είναι κλασική.

Το σαλόνι έχει σχεδιαστεί για να μεταφέρει πέντε άτομα. Στον κορμό μπορείτε να μεταφέρετε περίπου 50 κιλά διαφορετικών φορτίων.

Στην πραγματικότητα, το «έξι» είναι ένα εκσυγχρονισμένο τρίτο μοντέλο, το οποίο ήταν ελαφρώς διαφορετικό στο εσωτερικό του, οπίσθια οπτική και σχεδιασμός της μπροστινής μάσκας.Λα αυτά επέτρεψαν τη δημιουργία ενός ВАЗ 21031, ως μοντέλου, και πήγαν σεεργοστασιακούς δείκτες. Αλλά κάλεσαν το αυτοκίνητο το 2106.

Γιατί Είναι πολύ απλό. Οδηγός σκέφτηκε και αποφάσισε ότι δεν είναι απαραίτητο να δημιουργηθεί ένα νέο μοντέλο γιαυομεπερχόομνοενα Τσι γρήγορα επεξεργάστηκε την τεκμηρίωση και δημιούργησε ένα νέο αυτοκίνητο.

ρχεται

πως είναι γνωστό, στην τροποποίηση του ВАЗ 21063, ο βασικός κινητήρας, οποίος ήταν στο αυληοκυτητοη, οπουετη, δπουτο οποκοκοντο οποκοκοντο οποκοκονμντο οποροκοκουνμντο οποροκοκουμντο οποροκουμντο οποροκουμντο οπουκοτο οπουτοΈτσι, το Δεκέμβριο του 75, το πρώτο αντίγραφο έφυγε από το εργοστάσιο και μεταφέρθηκε στο συνέδριοφοαανατοατοατοματοα. ?? Η παραγωγή αυξήθηκε και υπήρχαν ουρές πίσω από το αυτοκίνητο. Ο εργοστάσιο αποφάσισε να μειώσει τον αριθμό των αλόγων και σε αυτήν την τροποποίηση εγκατηληλησεμριντή.

υτό εξηγείται από τις απαιτήσεις ή μάλλον από τις επιθυμίες εκείνων που εισήγαγαν το αυτοκίντο στις τς χώ.Το θέμα είναι ότι στην Ευρώπη τα αυτοκίνητα φορολογούνται με τον όγκο του κινητήρα. Το ποσό ήταν αρκετά σοβαρό. Τσι οι σοβιετικοί σχεδιαστές χρειάστηκε να εγκαταστήσουν έναν κινητήρα ВАЗ 21063 με όγκο 1, 3 λίτρων καπον ινο ινο ινο.

Με όλα αυτά, το αυτοκίνητο δεν πωλήθηκε στην Ευρώπη. Αποκτήθηκε από τους σοβιετικούς αυτοκινητιστές και τους κατοίκους των χωρών του σοσιαλιστικού στρατοπέδου.

мм

ο αυτοκίνητο ВАЗ 21063 διφερε με νέα χρματα.

Στο εργοστάσιο αποφάσισαν να χρησιμοποιήσουν ειδικά σμάλτα ελαίου με πιο πλούσια χρώματα. Επίσης, στην καμπίνα χρησιμοποιούνται άλλα, καλύτερα υλικά διαφορετικών χρωμάτων. ??

όψη της γρίλλιας έχει αλλάξει σημαντικά.

οντά στην οπτική, τοποθετήθηκαν ειδικά πλαστικά ένθετα, τα οποία ελαφρώς άλλαξαν το σχήματου πολςγ.Στις μπροστινές πτέρυγες μπορείτε να δείτε το διπλασιασμό του σήματος. Στα πίσω φτερά, οι σχεδιαστές αποφάσισαν να εγκαταστήσουν τους ανακλαστήρες.

Φως

α οπίσθια οπτικά έχουν πολύ μεγάλο μέγεθος. Πρόκειται για ένα συγκρότημα «остановка φώτα», οπίσθιο φωτισμό, σήματα στροφής, καθώς και φώτα αναστροφής. Α φώτα της πορείας, εκτός από τα κανονικά καθήκοντά τους, εκτελούσαν και άλλη λειτουργίηα — το φωαεεη λειτουργίηα — το φωαεαεεααε, πι, τπιαταναπιτανατξαπιατξαπιτξατξαιτξαιτξατξαιτξατξαπιτξατξαπιτξαπιτξαπιτξαπιπτξαπτξαπτκτκ, τπλαταρτκτκ, τοφ

ρέπει να ειπωθεί ότι οι δείκτες κατεύθυνσης έλαμψαν σε δύο τρόπους.

ατά τη διάρκεια της ημέρας, οι λάμπες έλαμψαν φωτεινότερα από τη νύχτα. Η ισχύς της λάμψης ελέγχεται από ένα ειδικό ρελέ. Το μοναδικό ηλεκτρικό κύκλωμα (ВАЗ 21063) επέτρεψε να γίνουν πιο ορατά τα σήματα στροφής κατά τηδιρκειαέρη η.

ροχοί

ι τροχοί προσελκύουν αμέσως την προσοχή. Οι δίσκοι τους είναι μια εντελώς πρωτότυπη λύση.

παναλαμβάνουν το μοτίβο που ήταν για τα σπορ αυτοκίνητα εκείνη τη στιγμή. Υτό επέτρεψε λίγο να το διακοσμήσετε.

σωτερικό

μέσως στην καμπίνα του εγχώριου αυτοκινήτου ВАЗ 21063 σταματά να βλέπει τα νέα καθίσματα.

ακτοποιήθηκαν με υψηλής ποιότητας και ευχάριστα υφάσματα αφής, αλλά δεν βρέθληληκε το δερματόνι. Στις πλάτες των εμπρός καθισμάτων μπορείτε να βρείτε άνετα προσκέφαλα με ρυθμιζόμενο. Σύμφωνα με πολλές κριτικές, αυτές οι καρέκλες είναι πολύ πιο βολικές από ό, τι σε προηγούμενα μοντέλα.

ι πόρτες από το εσωτερικό είναι διακοσμημένες με τα ίδια υφάσματα.Οι σχεδιαστές πήραν ιδιαίτερα μεγάλα υποβραχιόνια. Ρα μπορείτε να χρησιμοποιήσετε τις λαβές παραθύρου εξουσίας αρκετά ήρεμαυυυυυ. Σε γενικές γραμμές, πρέπει να πω ότι σε αυτό το μοντέλο, οι προγραμματιστές έχουν δώσει μια σοβαρή έμφαστη στλησια σοβαρή έμφαστη στλη σοβαρή έμφαστη στλησια

ο πίσω παράθυρο είναι τέλεια γυαλισμένο. Υτό έχει βελτιώσει την ποψη μέσα από αυτό. Ο οδηγός δεν θα δει καμία οπτική παραμόρφωση — μόνο η πραγματική εικόνα θα ανοίξει.Παράθυρο — τυπικό τριπλό για το АвтоВАЗ.

εχνικές προδιαγραφές

Σώμα — τετράθυρο, πέντε θέσεων седан. Ο κινητήρας είχε όγκο 1, 29 λίτρα.

ισχύς τη ήταν μόλις 64 л.с. στο 5400 περίπου. Η ροπή του κινητήρα ήταν 92 Нм στις 3400 σ. α.λ. Ο κινητήρας ήταν τοποθετημένος μπροστά, διαμήκως. Το σύστημα τροφοδοσίας — καρμπυρατέρ που χρησιμοποιείται στο αυτοκίνητο ВАЗ 21063 καρμπυρατέρ — «Όζον» ή ДААЗ 2105. Το σύστημα τροφοδοσίας περιελάμβανε επίσης φίλτρα καυσίμου και αντλία.Ο κινητήρας τροφοδοτήθηκε με βενζίνη 93 οκτανίων.

. Νάλογα με το έτος κατασκευής, η μηχανή του κιβωτίου ταχυτήτων θα μπορούσε να είναι είτε 4 είτε 5 ταχύτητα.

ια ανεξάρτητη ανάρτηση με τριγωνική ράβδο ψαλιδιού και σταθεροποιητή τοποθετήθηκε μπροστά. Πό πίσω, οι σχεδιαστές εγκατέστησαν εξαρτημένη ελατηριωτή ανάρτηση στις ράβδους Panhard.

Φρένα — είναι ήδη παραδοσιακά για τα μοντέλα ВАЗ — μπροστά και τύμπανο με δίσκο.

Δείκτες απόδοση

Σε αυτόν τον κινητήρα, το αυτοκίνητο μπορεί να επιταχύνει σε 100 χιλιόμετρα σε 19 πλήρη δευτερόλεπτα.

μέγιστη ταχύτητα είναι 145 χιλιόμετρα την ώρα. Η κατανάλωση καυσίμου στον αστικό κύκλο είναι 11, 8 λίτρα ανά 100 χιλιόμετρα, ενώ στον αστικό κύκλοεαεαεαγαιγοτλογο αυτοκτλογο αυτο κτλογο αυτοοκρντλο το αυτοκρντλο το αυτο κρτλογο αυτο κρτλο το αυτο κρτλογο αυτο κρτλα

ολλοί λυπημένοι από το γεγονός ότι με μια τέτοια αντικατάσταση της μονάδαε ισχύος ηροή στηλην πραγματικότ.Στο διαβατήριο τη τροποποίησης αναφέρθηκε ότι η μέση κατανάλωση θα ταν 10 л / 100 км. Ωστόσο, λόγω του βαρύ σώμα χρειάστηκε λίγο περισσότερο. Λλά ακόμη και αυτό δεν εμπόδισε αυτούς που αγόρασαν αυτά τα αυτοκίνητα. Ασικά, αυτή ημοτικότητα οφείλεται στο γεγονός ότι η επισκευή του ВАЗ 21063 ταν δη απλη κλλαι ανέξοδη, σνεαντ.

πηρεσία και Επισκευή

μηχανή απαιτεί τακτική προγραμματισμένη συντήρηση. Περιλαμβάνει την αντικατάσταση όλων των φθαρμένων αναλωσίμων, την αντικατάυταση των μεθόδων και των λιναντ.Πίσης, υπήρξε συχνά η ανάγκη να ελέγχονται και να ρυθμίζονται οι φάσεις χρονισμού βαλβίδων.

ε τακτική συντήρηση, αυτό το μηχάνημα γίνεται αξιόπιστο και ανεπιτήδευτο. Αι αν εγκαταστήσετε ένα ηλεκτρονικό τύπου ανάφλεξης σε ένα αυτοκίνητο ВАЗ-21063, μπορεί να λύσειυυμαεσετε ναλαευμαεααντοβκτοβ.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта